Отзывы иран ходро саманд: плюсы и минусы Iran Khodro Samand

Содержание

Отзыв автовладельца об автомобиле Iran Khodro Samand LX 1.8 (2000)

Отзыв о Iran Khodro Samand LX 1.8

Iran Khodro Samand LX 1.8

  1. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 15. 01.2010

    Год выпуска: 2007 г.

    Пробег: 35 500км

  • Производство: Иран

    Поколение (VIN): 2000

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /

    Салон: на выбор /

  • Двигатель: 1761 cм3 / 100 л.с. / L4 / бензин

    КПП: M-5

    Привод: передний

    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Машина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Приму только в качестве подарка

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

35

Средний балл:

3,60

Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Iran Khodro Samand LX 1. 8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Iran Khodro Samand LX 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Iran Khodro Samand LX 1.8 проходят ручную модерацию.

Посмотреть технические характеристики Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro Samand

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Иран Ходро Саманд, отзывы владельцев об автомобиле Iran Khodro Samand, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.5
  • Марка: Iran Khodro
  • Модель: Samand
  • Объем двигателя: 1,8
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2017-04-15

    Роберт (Воронеж ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Роберт 3628 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.
    8  Год выпуска: 2006 Основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон,…
  • Положительный отзыв

    2015-04-28

    Шамиль (Кинешма ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Шамиль 3890 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2007 Сразы скажу автомобиль — КЛАААССНЫЙ!!! Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо…
  • 2015-02-24

    Марсель (Краснодар ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Марсель 2994 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006 При покупки смотрел на то что был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О…
  • Отрицательный отзыв

    2014-10-14

    Василий (Череповец ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Василий 4186 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006 Машина с 2006 года. Проехал 110000 км. Претензий карупных нет. Основная притензия к обслуживанию. Пока был на…
  • Отрицательный отзыв

    2014-03-27

    Денис (Зеленодольск ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Денис 3194 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006 Купил данную машину весной 07 года, новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон,…
  • Отрицательный отзыв

    2013-02-25

    Гордей (Мурманск ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Гордей 4078 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 2007 Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска19771981198219831984198619882007Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.
5 Истории пользователей

Иран ходро саманд отзывы — Авто журнал Инкам Авто

Рейтинг статьи

Загрузка…

Речь пойдет о арабском скакуне 2006 года выпуска большинство читателей скорее всего даже не знают о таких. В настоящее время реально живых таких автомобилей осталось не более 1000, по России конечно, полумертвых экземпляров полным-полно. Немного истории для справки: автомобиль копия Пежо 405 который сняли с производства годах примерно в середине 90ых. Иран же выкупил права на производство произвел не большой рестайлинг и успешно производит по сей день, но в Россию автомобили не поставляются.

Муки выбора: на дворе конец 2006 года начало 2007 на авторынке дикий ажиотаж за новенькой иномаркой люди стоят полгода в очереди и даже места в очередях умудрялись продавать. Бюджет по тем временам 400т.р. Нужен просторный семейный седан импортного производства, обязательно наличие кондиционера, да лета в Башкирии гораздо жарче чем вы думаете. Вариантов в этом бюджете было не много, а машин в наличии еще меньше. Дэу Нексия, Ланос, Спектра, Акцент, Авео. Саманд из всех конкурентов оказался самым большим, с самой богатой комплектацией, в наличии и с далеко не самым худшим двигателем. Куплен был за 375т.р. в феврале 2007 по ПТС 2006 г.в.

Комплектация: самая богатая представленная на тот момент:
ГУР
ABS
EBD
Русскоговорящий бортовой компьютер (мелочь, а вслух напоминает выключить фары)
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Сигнализация
Музыка
Электрорегулировка сидений
ПТФ

В семье автомобиль провел 10,5 лет и проявил себя только с лучшей стороны. За 10 лет пробег составил 216 тыс.км. С чем объективно можно сравнивать. С нынешними иномарками до 800т.р. или с машинами тех времен до 500т.р.

Двигатель простой 8 клапанный 1.8 с ременным ГРМ. 100л.с в ПТС 95 л.с. крутящий момент 150 н.м. уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. С места трогаться можно, не трогая педаль газа абсолютно не напрягаясь. Кондиционер, 4 пассажиров и 50кг багажа двигатель практически не чувствует, динамика изменяется не значительно. Без проблем питается 92ым бензином. За весь срок эксплуатации двигатель не доставлял крупных проблем за исключением одной: на 30тыс.км была замена распредвала по гарантии, эта болезнь досталась еще от французов. В остальном двигатель исправно выполнял свои обязанности. Естественно требовал определенного обслуживания такого как замена расходников, прокладки клапанной крышки. Так же зимой двигатель имеет особенность: замерзание трубок вентиляции картерных газов что может приводить к достаточно пагубным последствиям, но лечится просто регулярной промывкой этих трубок, утеплением их же, а также нормальным прогревом двигателя в зимний период или хотя бы в -30 через 3 минуты прогрева не начинать движение со скоростью более 60км/ч. О запуске двигателя: двигатель абсолютно всегда запускается как дизель с пол оборота, до -30 автомобиль без проблем заводится, ниже не считаю целесообразным издеваться над автомобилем без предварительного подогрева. Интервал замены ремня ГРМ 80тыс.км., помпа отходила 210тыс.км, натяжные ролики служили по 2 ресурса ремня ГРМ. Родной АКБ Varta прожил чуть более 5 лет.

Трансмиссия 5 ступенчатая МКПП достаточно тихая, порадовать немецкой четкостью переключения не может, но в целом полностью справлялась со своими обязанностями за весь срок эксплуатации ни каких нареканий по данному узлу не возникло. Сцепление менялось на 150тыс.км.

Ходовая часть: простая, достаточно дешевая и достаточно комфортная и энергоемкая. Передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя торсионная полузависимая подвеска. Стойки и амортизаторы по кругу газомасляные. Ходовая часть автомобиля в плане комфорта сильная его сторона. Клиренс 180мм, ходы подвески достаточно большие, что сводит риск пробивания стоек до отбоя к минимуму, при этом автомобиль абсолютно не валкий (в меру цены своей конечно)), но если сравнивать с Ниссан альмерой, альмерой классик, ниссан ноут, солярис, рио и другие аналогичные автомобили то по дорогам среднего и ниже среднего качества можно безопасно комфортно передвигаться со скоростью на 20-40км/ч быстрее. За все 10.5 лет эксплуатации не было пробито ни одного колеса и не было погнуто ни одного колесного диска. Большим ресурсом ходовая похвастаться не может ресурс шаровых 50тыс. км. Передние сайлент блоки рычагов живут подольше в полтора два раза, задние сайлент-блоки передних рычагов прожили 200тыс км, рулевые наконечники 210тыс км, стойки стабилизатора были однажды заменены на налогичные вечные и проблем больше не доставляли. Амортизаторные стойки без проблем отработали весь срок эксплуатации автомобиля. Задняя подвеска амортизаторы менялись раз в 50-100тыс.км, первое обслуживание торсионной балки задней подвески производилось при пробеге 150тыс км, капитальный ремонт задней балки на 215тыс км (к слову прайс в гаражных сервисах на капитальный ремонт торсионной балки 20т.р.)

Электрооборудование: по гарантии была заменена штатная сигнализация на простую открывашку, больше ни каких проблем не было все работало, никто никуда не лазил. В последние годы стал досаждать слабый ближний свет фар (фары линзованные).
Салон: бежевый, приятной расцветки кому-то по душе кому-то нет, торпеда мягкая, в салоне ни чего не гремело и не скрипело, зимой тепло летом холодно как и должно быть стекла всегда сухие и прозрачные. Странно почему-то в Иране умеют делать отопление в автомобилях, а в России далеко не всегда. Штатная аудиосистема достаточно посредственная, но я предпочитаю слушать автомобиль, а не музыку.

ЛКП: за 10.5 лет по кузову ни каких рыжиков даже на сколах краски, не большие рыжики появились в последний год внутри колесных арок там, где их активно пескоструит.

Тормозная система: спереди диски, сзади барабаны и то и другое не менялось. Менялся один тормозной цилиндр. Примечательно то что колодки по кругу изнашиваются практически равномерно пере/зад. Хороши ли тормоза?-Сравнительно не плохие. Если сравнивать с Вазом то супер, если с БМВ то немного посредственные, относительно бюджетных иномарок примерно на уровне.

Эксплуатация: эксплуатировался автомобиль в нормальном адекватном режиме город/трасса 50/50. Двигатель регулярно кратковременно раскручивался до 4500об/мин. Скорость движения в городе до 80км/ч. Трасса до 160км/ч. Комфортнаяя скорость движения по трассе до 160км/ч. Все работы выполнялись по регламенту или раньше. Расхода масла за весь срок эксплуатации выявлено не было. Масло заливалось синтетическое.
За 10 лет автомобиль ездил на Черное море 6-7 раз приблизительно 2300км в один конец.
Отказ у автомобиля был лишь один в день перед продажей, буквально через пол часа после осмотра автомобиля покупателем отказало втягивающее реле.
Зч и расходники в большинстве подходят от Пежо 405 и без проблем заказываются в известных магазинах (аналогов зч полно). На Европейской части страны в крупных городах есть магазины которые держат детали по наличию. Цены вполне адекватные.

Продажа: продалась машина в течении недели (при этом цена была самой высокой в регионе)

Итоги: как вы понимаете рекламировать машину смысла нет, новую такую купить весьма затруднительно, а б/у живых экземпляров очень мало и не так часто их продают.
Да, как и все другие автомобили этот имеет огромное множество недостатков, это и конструкция родом из 80ых, и низкая мощность с такого объема, и не столь высокое качество материалов салона (хотя по нынешним меркам в машинах от 1млн салоны чуть-чуть лучше), низкая распространённость в России и как следствие не многие сервисы берутся за ремонт такого чуда, а это в свою очередь тянет за собой низкую ликвидность на вторичном рынке.
Плюсы тоже есть: размер, комплектация, ходовые качества, цена, оцинкованный кузов. Несмотря на древность конструкции Саманда современных бюджетных автомобилей с задней независимой подвеской просто нет.
Что еще в машине менялось о чем забыл написать: глушитель задняя часть в последние 2 года, сальники распредвала и коленвала, датчик давления масла, троса ручника, термостат, зимняя и летняя резина по комплекту (ушла машина на хорошей летней и почти новой зимней)
Купил бы такую новую? – Да, но с обновлением под современные реалии и адекватной цене до 800т. р. Автомобиль о себе оставил только хорошие воспоминания.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Иран Ходро Саманд Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Старая добрая обувь на долгие годы

Неисправности:

В машине должно было быть новое сцепление сразу после того, как я его получил, но механик сказал, что это оригинал, так что все в порядке. Помимо пунктов обслуживания, этот автомобиль был очень надежным.

Общие комментарии:

Неплохой крейсер, но в городе медленный. Он основан на 405-м, и это хорошо, это надежные машины. Мой дядя врезался в заднюю часть автобуса на скорости более 50 км/ч и получил только порез на голове от руля и сломанную лодыжку из-за пространства для ног, которое сжалось.

Год производства 2002
Первый год владения 2007
Самый последний год владения 2009
16 Двигатель и трансмиссия 1. 8 Руководство
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 8.2 / 10
Distance when acquired 200000 kilometres
Most recent distance 340000 kilometres
Previous car Shien Gauard Alerbastor

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 27 мая 2009 г.

Резюме:

Национальный автомобиль, который будет служить вечно!

Неисправности:

Когда я купил свой Пайкан, в нем не было ни моторного масла, ни трансмиссионной жидкости.

Заводская тонировка достала мне билет!

Общие комментарии:

Этот автомобиль прослужит вам вечно, если вы только замените масло и выполните базовое техническое обслуживание.

Установка турбонагнетателя на 1,6-литровый двигатель была довольно сложной задачей; но он может побить любой стоковый Civic!

Я видел, как одна и та же машина проработала более 40 лет (и каждый день ездит в качестве такси) без проблем.

Наконец, владея Paykan, вы знаете, что поддерживаете свою страну.

Мой Paykan также имеет 20-дюймовые диски, кожаные сиденья и люк с электроприводом, а также 2 12-дюймовых сабвуфера мощностью 1000 Вт.

Год выпуска 2002
Первый год владения 2002
Последний год владения 2004
Двигатель и трансмиссия 2,2 л Twin Turbo Ручная
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 10,0 / 10
Расстояние при приобретении 0 километров
Самая последняя дистанция 250000 кг. Да

Дата пересмотра: 3 июля 2004 г.

Резюме:

Хорошая езда и управляемость, прочное шасси и кузов

Неисправности:

Поменял сцепление, так как проехал на нем 60000км.

Я слышу небольшие скрипы из приборной панели.

Общие комментарии:

Этот автомобиль построен на базе шасси Peugeot 405 и оснащен двигателем объемом 1,8 л мощностью 100 л.с.

Хорошая плавность хода и управляемость, машина очень хорошо входит в повороты, тем более, что я поставил 16-дюймовые диски с резиной 205/50/16. Его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Этот автомобиль сделан в Иране. Они должны поработать над его внешним видом (который был разработан Rover специально для Iran Khodro, крупнейшего производителя автомобилей на Ближнем Востоке).

Год производства 2002
Первый год владения 2002
Самый последний год владения 2002
16 2002
16 Двигатель и трансмиссия 1,8 л с впрыском топлива Ручной
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Overall marks (average of all marks) 9. 2 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 60000 kilometres
Previous car Opel Corsa

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 19 марта 2004 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

МЕЕД | Иран Ходро

Компания Снимок

Дата.

Структура

Иран Ходро — автопроизводитель со штаб-квартирой в Тегеране. Публичное акционерное общество производит автомобили, грузовики и запасные части для внутреннего рынка и на экспорт в развивающиеся страны. Его рыночная стоимость составляет 10 миллиардов ирландских риалов (1 миллиард долларов). Правительство планирует продать свою 40-процентную долю в компании в середине 2010 года.

До 2009 года Iran Khodro заявляла, что является крупнейшим автопроизводителем на Ближнем Востоке до 2009 года, производя автомобили 11 марок. Тем не менее, данные Организации промышленного развития и реконструкции Ирана (IDRO) показывают, что местный конкурент Saipa в настоящее время обогнал Iran Khodro и занял 54% внутреннего рынка, оставив Ирану Khodro 46%.

Как и большинство мировых автопроизводителей, Iran Khodro с годами увеличила объем аутсорсинга и теперь передает производство компонентов и услуг более чем 100 более мелким поставщикам. По оценкам, в компании и ее поставщиках работает от пятой до четверти из 150 000 автомобильных рабочих Ирана.

Операции

Иран Khodro произвел 680 000 единиц в финансовом году до марта 2010 года после годового роста на 13,3%. Компания долгое время доминировала на внутреннем автомобильном рынке Ирана, производя автомобили для таких клиентов, как немецкий Mercedes-Benz и французский PSA Peugeot-Citroen.

Компания была основана в 1962 году как Иранская национальная корпорация промышленного развития с уставным капиталом в 100 миллионов ирландских риалов членами семьи Хаями, владевшей автомойкой и гаражом в городе Мешхед. Бизнес пошел в гору после того, как братья Хаями, Ахмад и Махмуд, получили дилерский центр Mercedes-Benz в Иране. Поскольку Белая революция шаха подтолкнула страну к модернизации, братья Хаями получили лицензию на производство седана Paykan («Стрела»), ближневосточной версии британского Hillman Hunter.

Автомобили были построены в Тегеране из комплектов Rootes Group. Изначально компания Rootes предоставила Iran National лицензию на производство 6000 автомобилей Paykan и пикапов в год. Когда Peugeot приобрела Rootes в 1978 году, производство прототипа было остановлено в Ковентри в Великобритании. С 1985 года Иран продолжал производить автомобили Paykan с использованием импортных двигателей Peugeot 504 и систем подвески.

К середине 1970-х годов братья Хаями возглавили индустриализацию Ирана. В их бизнес-империю входили Иранские национальные автомобильные заводы, розничная сеть универмагов Kourosh и Bank of Iran Industries. Они решили разделить бизнес; Махмуд возьмет на себя автомобильное подразделение, а Ахмад возьмет на себя розничную торговлю и банковские фирмы.

Во время Исламской революции 1979 года, свергнувшей шаха, Иранские рабочие опоздали на волну забастовок и протестов, прокатившуюся по стране. Братья Хаями бежали из новой республики и делили свое время между Францией, США и Великобританией. Иранский национальный был национализирован и переименован в Иран Ходро.

В 1991 году государственная компания Iran Khodro открыла завод по производству деталей Paykan. К 1992 году завод производил около 120 000 деталей в год, что на 98 % соответствовало требованиям Paykan. Три года спустя фирма создала исследовательское подразделение для передачи конструкции автомобиля и инженерных технологий в Иран. Это привело к созданию нового Paykan, первого отечественного автомобиля в Иране, который теперь называется Samand.

Печально известный расход бензина, Samand едва достигает 12 миль на галлоне. Несмотря на это, его низкая стоимость и надежная конструкция сделали его автомобилем, который выбирают 40 процентов иранцев — от владельцев такси до президента Махмуда Ахмадинежада, — что привело к двухлетнему списку ожидания новых автомобилей. В 2005 году правительство дало Ирану Ходро денежный стимул остановить производство старого Paykan. К тому времени, когда в мае 2005 года с конвейера сошел последний автомобиль, компания Iran Khodro произвела 2,3 миллиона Paykan.

Иранские автопроизводители в прошлом были защищены от международной конкуренции высокими таможенными пошлинами на импортные автомобили, достигающими 200 процентов. Но в 2006 году правительство снизило импортные пошлины до 90% для легковых автомобилей и до 20% для большегрузных автомобилей. В качестве еще одного шага, направленного на открытие отрасли, в 1989 году тогдашний президент Акбар Хашеми Рафсанджани начал реформы, направленные на поощрение совместных предприятий с иностранными партнерами.

Иран Ходро стал первым иранским автопроизводителем, создавшим совместное предприятие с иностранным партнером, объединившись с Peugeot в 1990. Сегодня в ее портфель брендов входят Peugeot 405 и 206 местного производства, а также Renault Logan. Производство увеличилось почти в пять раз в период с 1997 по 2006 год, увеличившись до 550 000 единиц из примерно 100 000 автомобилей.

В 2008 году Иран Ходро открыл два новых завода. Компания инвестировала 142 млн долларов в крупнейший в Иране завод по сборке автомобилей в Хорасане с годовой мощностью 100 000 автомобилей, включая 5 000 автомобилей Suzuki Grand Vitara. Второй завод, открытый в Абхаре, способен производить 200 железнодорожных вагонов, вагонов метро и других вагонов в год.

Амбиции

Представляя результаты Iran Khodro за 2009–2010 годы в марте, главный исполнительный директор Джавад Наджмеддин объявил о планах производства на уровне 780 000 единиц на 2010–2011 годы. Для этого компании потребуется выпускать 3000 единиц в день, увеличив производство Peugeot 206 до 1000 единиц и увеличив годовой объем производства Samand почти на треть.

Иран Ходро надеется произвести 125 000 автомобильных двигателей в этом году, разработав экономичный двигатель для Samand и Peugeot Pars. Компания планирует продолжить инвестиции в исследования двигателей и недавно создала совместное предприятие со штаб-квартирой Daimler в Штутгарте для экспорта 9 иранских двигателей. Двигатели Mercedes-Benz класса 00 в Германию. Однако в апреле Daimler объявил, что разрывает связи с Iran Khodro, поскольку Германия присоединилась к инициативе Вашингтона по прекращению ядерной программы Тегерана.

Иран Khodro планирует вернуть утраченную долю рынка в Иране в этом году за счет запуска новой модели Samand, созданной по европейским стандартам, и улучшения послепродажного обслуживания.

Иран Khodro считает себя пионером в производстве автомобилей на Ближнем Востоке и стремится экспортировать технические и дизайнерские знания в регион.

Тегеран — Блог о самых продаваемых автомобилях

Мой прокат Peugeot Pars возле горы Дамаванд, провинция Тегеран.

Иран регулярно попадает в заголовки газет по самым неправильным причинам — религиозному экстремизму, ядерным угрозам и грозным аятоллам, — но почти каждый посетитель возвращается очарованным. Контраст таков, что я чувствовал, что должен увидеть это сам, чтобы составить собственное мнение. План состоит в том, чтобы арендовать автомобиль и отправиться в приключение по стране, пытаясь посетить как можно больше мест за две недели. Тизер этого приключения уже был опубликован в июне 2019 года.выпуск французского ежемесячного журнала L’Automobile Magazine, так что это полная версия, разделенная на 5 частей. И мои первые впечатления довольно сюрреалистичны…

Расположение Ирана в мире Расположение Тегерана и горы Дамаванд в Иране

Уже на подземной парковке Международного аэропорта Имама Хомейни в Тегеране (IKIA для друзей и семьи ), иранский автомобильный пейзаж напоминает путешествие во времени на 30 лет назад, в конец 1980-х. Вернее, фантастический мир фаната Peugeot того времени. Одно дело следить за иранским рынком каждый квартал и видеть такие устаревшие модели, как 19Peugeot 405/Pars 87 и Peugeot 206 1998 года выпуска, все еще производящиеся здесь, продают более 100 000 единиц в год, но совсем другое дело увидеть это в металле. Полчища Peugeot, которые были бы списаны в Европе по крайней мере десять лет назад, продолжают заполнять улицы Тегерана, но многие из них сияют новыми. Это, по меньшей мере, шокирующее зрелище, которое было бы невозможно даже во Франции на момент запуска, поскольку Peugeot 405 так и не достиг там доли рынка, которой он наслаждался в Иране в течение последних двух десятилетий: 12% к 15% здесь против пикового значения 7,6% 19 мая.89 во Франции. Это добавило к постоянному потоку Saipa Pride 1984 года, и вы получаете непревзойденный опыт путешествия во времени, который потенциально может быть улучшен только на Кубе.

Башня Азади и дворец Голестан, Тегеран

Тегеран с населением 8,43 миллиона человек (почти столько же, сколько в Париже или Лондоне). Это огромный мегаполис, окружающий предположительно потрясающие заснеженные горы Альборз, которые мне так и не удалось увидеть ясно из-за постоянный туман загрязнения, окутывающий город. В Тегеране есть башня Азади и дворец Голестан, но с точки зрения достопримечательностей они во много раз превосходят мечети, которые мы увидим позже в этой поездке. Для меня самой наводящей на размышления «достопримечательностью» в городе является уличное искусство, особенно антиамериканское пропагандистское искусство, такое как знаменитая фреска «Звезды и полосы» (2-е изображение ниже) и стена перед бывшим посольством США (1-е и 3-е фото ниже), что в сочетании с потоком равнодушных местных прохожих делает довольно яркие фотографии. Есть также бесчисленные этажные портреты аятоллы Хомейни (предыдущий) и Хаменеи (нынешний), а также мучеников ирано-иракской войны.

Антиамериканское уличное искусство возле бывшего посольства США в Тегеране

Но больше всего меня поразило общение с местными жителями в Тегеране. Как и многие жители Запада, которые только что заглянули в Иран через узкую линзу освещения мировых СМИ, я ожидал осторожного – грустного? – население, терпящее гнев строгих религиозных законов. Вместо этого я получил гораздо более расслабленную атмосферу. До моего приезда персонал отеля связывался через WhatsApp (самый распространенный способ общения с иностранцами), а по приезду все общение с каждым гостем отеля берут на себя женщины, все улыбаются. Шарф обязателен для них (а шорты запрещены для мужчин), но иногда их носят небрежно, особенно в фешенебельных кварталах, небрежно отпуская несколько прядей уложенных волос. Макияж щедро нанесен, а ногти ослеплены до крайности. Кстати говоря, блеснув здесь ярко-розовыми и инкрустированными бриллиантами ногтями, портье в первое же утро перешла сразу к серьезному делу: :»НЕ обменивайте валюту в банках по официальному курсу, так как она в 3 раза дороже реального курса обмена бюро». На момент посещения в октябре 2018 года этот курс составлял 1 евро = 150 000 риалов (а не 50 000, как отображается во всех приложениях для обмена валют). И без того очень дешево, все мои ожидаемые расходы на поездку вдруг стали дешевле в 3 раза. Способ начать туристическое исследование страны!

Дружелюбный полицейский из Тегерана, дорожный знак на персидском языке, религиозное и военное уличное искусство.

Несколько часов спустя, когда я безжалостно бомбардировал оживленный перекресток десятками автомобильных снимков, полицейский на мотоцикле попал в поле моего зрения, а я продолжал фотографировать, не понимая сначала, что это полиция. Мое сердце подпрыгнуло до горла, как и у меня — в большинстве стран деликатные фотографии их полицейских сил считаются на грани преступления — но он разразился громким смехом и с улыбкой спросил, откуда я родом. Я этого не ожидал, но это будет постоянный подвиг в этом исследовании: на самом деле полиция в Иране очень милая. Это страна противоречий: религиозные ограничения — это не миф, алкоголь запрещен, а одежда строго регламентирована, как мы видели выше. Но на фотографиях в профиле женского персонала отеля в Whatsapp вообще не было шарфов, а футбол (с участием… вздох – мужчины в шортах) транслируется, по-видимому, круглосуточно и без выходных на каждом телеэкране в городе. Facebook и Twitter запрещены, но у аятоллы есть свои активные учетные записи, и большинство иранцев обходят запрет с помощью программного обеспечения VPN, загруженного на их телефон. Они не только не скрывались, но и радостно просматривали свои обновления в Facebook, сидя рядом со мной в метро. Наконец, яростно-воинственное антиамериканское уличное искусство контрастирует с добротой жителей страны, таких как молодежь, спешащая уступить место в метро пожилым людям.

Аренда автомобиля в Иране

Я ждал до конца своего пребывания в Тегеране, чтобы забрать свой арендованный автомобиль, так как стиль вождения местных жителей в лучшем случае ужасает. Метро — лучший способ передвижения по городу, и его стоимость составляет всего 10 000 риалов за поездку, что составляет примерно 0,07 евро. Но после 3 дней, проведенных в столице, пришло время начать исследовать остальную часть страны. Я выбрал Saadat Car Rental, основываясь на их восторженных отзывах на Trip Advisor и значительно более низких тарифах, чем Europcar, единственная глобальная компания по аренде автомобилей, работающая в Иране. Теократический режим занимает центральное место в договоре аренды, каждая страница которого начинается со слов «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» (см. рисунок выше). Саадат доставляет машину к моему отелю и вручает мне приветственный набор, включающий базовую шпаргалку по переводу с английского на иранский язык, список блюд для каждого города и — вишенку на торте — музыкальный компакт-диск с участием местных талантов! Я уже чувствую себя любимой. Кроме того, я получил апгрейд своего первоначального выбора, Iran Khodro Samand, до Peugeot Pars 2017 года (имеется в виду «персидский»), шикарной версии Peugeot 405 местного производства с особыми фарами и решеткой радиатора. Несмотря на то, что ему всего год с небольшим, одо уже показывает 9. 6,868 км… Еще одно противоречие: GPS-навигация отсутствует из-за экономических санкций США, в результате которых американские компании не могут вести бизнес в стране. Однако, как ни странно, приложение Waze отлично работает и будет нашим проводником в этой поездке. Но прежде чем мы приступим к нашему исследованию, давайте почувствуем автомобильный ландшафт Тегерана. Мы начнем с нескольких видеороликов:

Двигаясь из Южного в Центральный, а затем в Северный Тегеран, мы постепенно достигаем более богатых районов, и это отражается на автомобильном пейзаже.

Такси Peugeot 405 повсюду в Тегеране.

Первое поразительное наблюдение автомобильного пейзажа Тегерана — вездесущность желтых и зеленых такси Peugeot 405. Они буквально повсюду, и нередко можно увидеть группу из дюжины такси, состоящую исключительно из Peugeot 405. Самая большая стоянка такси в городе находится рядом с башней Азади, и это был праздник Peugeot 405, лишь изредка прерываемый несколькими Иранскими Ходро Самандами. (см. нижнюю картинку выше). Судя по моим наблюдениям в Тегеране, модель 405 больше подходит для таксомоторных компаний, тогда как более шикарный Pars предпочитают частные покупатели.

Saipa Pride в Тегеране

Saipa Pride, на самом деле простой седан Kia Pride 1984 года, подтверждает титул самого продаваемого автомобиля в стране, который он удерживал в течение последнего десятилетия или около того до прошлого года, когда он был свергнут Сайпа Тиба / Саина. Улицы Тегерана полны ими, в том числе множество примеров его последней итерации, получившей крещение 131. Я видел только пару 111-хэтчбеков. Предыдущий бестселлер, седан Paykan, по оценкам, возглавлял местные чарты продаж в течение 35 лет с 1967 до начала 2000-х, шокирующе редко: я видел только один за 3 дня во всем Тегеране, однако вариант пикапа, выпускавшийся до 2016 года, остается очень частым.

Saipa Tiba и Tiba 2 в Тегеране

Saipa Tiba также очень часто встречается, включая его вариант хэтчбека под названием Tiba 2, оправдывающий звание бестселлера в 2018 году. сложить вместе продажи Tiba и его последнего седана Taina, и, следовательно, свергнуть традиционного лидера Pride не нужно. Я действительно не видел Saina вообще во время моего пребывания в Тегеране, поэтому справедливо предположить, что подавляющее большинство продаж Tiba/Saina (168 637) приходится на Tiba, возможно, до такой степени, что он по-прежнему будет оставаться на первом месте после Pride. (166,054), даже если вычесть продажи Saina.

Иран Ходро Саманд в Тегеране

Иран Ходро Саманд логически силен в Тегеране, как в качестве такси, так и частных автомобилей, как и более свежее предложение автопроизводителя Дена, и вы можете заметить пару из них в тегеранских видео я написал выше.

Chery Tiggo 3X, Borgward BX7, Brilliance h330, Geely Emgrand EC7, Chery A5, FAW Besturn B50 и B30 в Тегеране.

Еще один элемент автомобильного ландшафта Тегерана, которого можно было ожидать, учитывая данные о производстве, которые мы публикуем ежеквартально, но который приобретает другое измерение, когда он засвидетельствован в реальном мире, — это распространенность и разнообразие китайских автомобилей. В настоящее время в Иране собирается чуть менее 20 китайских брендов, на долю которых приходится 17,2 % производства легковых автомобилей в стране в 2018 году по сравнению с 14,2 % в 2017 году. И это видно. Ни одна модель не выделяется, но вместо этого список китайских тарифов на улицах Тегерана весьма впечатляет. Среди них хорошо представлены Brilliance, Chery, JAC и Dongfeng, а также FAW и в меньшей степени Geely. Я даже заметил один Chery Tiggo 8, также редко встречающийся в Китае, и один Borgward BX7, один из двух, импортированных в Иран в 2018 году!

Пикапы Zamyad Z24, Renault Tondar, Bahman/Mazda Cara, Paykan и Toyota Hilux в Тегеране и его окрестностях.

Несмотря на то, что мы определенно находимся в городской среде, пикапы по-прежнему популярны в Тегеране, особенно бестселлер сегмента, Zamyad Z24, Nissan Junior 1970 года выпуска, который все еще производится в Иране и продается почти исключительно в синем цвете. Bahman/Mazda Cara занимает второе место, пикап Paykan также является фаворитом, разумное количество автомобилей Renault Tondar (он же Dacia Logan) демонстрирует свой капот, а Toyota Hilux является очевидным выбором полиции за пределами города.

Renault Tondar 90 и Koleos в Тегеране

Компания Renault недавно добилась успеха в Иране, выпустив Tondar 90, также известный как Logan первого поколения. Известно, что 100 000 из них были заказаны в течение первого месяца производства в 2007 году, что сделало его одним из самых быстрых успехов в истории автомобилестроения. Tondar 90, а также первое поколение Sandero, также производимое здесь, действительно очень часто встречаются на улицах Тегерана, где вы можете различить две версии, произведенные Iran Khodro (вверху слева на первом изображении выше) и Pars Khodro (внизу). Большая партия Renault Koleos и Talisman была ввезена в страну в 2018 году, и я действительно заметил несколько из них.

Практически отсутствует в Тегеране, Пайкан выживает в сельской местности. Очень редкий Zamyad Z24 не синего цвета! Отправляясь в сторону горы Демаванд на своем арендованном Peugeot Pars

Теперь мы можем оставить безумное движение в Тегеране и добраться до горы Демаванд, в 80 км к востоку от города. На высоте 5 609 м (18 403 фута) гора Дамаванд является самой высокой вулканической горой в Азии, но почти невозможно получить хороший вид, поскольку ее коническая вершина почти постоянно окутана облаками. Это возможность проверить управляемость Peugeot Pars на ветреных, узких и крутых горных дорогах. Все идет нормально. Автомобильный пейзаж здесь немного меняется: гораздо больше седанов Paykan — все они были принесены в жертву в Тегеране — несколько экземпляров импортных Ssangyong Tivoli и Renault Koleos (более чем за 3 дня в Тегеране) и больше китайских автомобилей, включая один MG3 и a Lifan 820.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *