Основные неисправности генератора: Основные неисправности генератора автомобиля

Содержание

Неисправности генератора: причины, устранения | АВТОЧАС

Генератор представляет собой сложное устройство, являющееся обязательной частью любого авто. Владельцу машины следует знать возможные причины неисправностей генератора, способы устранения их, и уметь выполнять их профилактику.

Выделяют 2 вида генераторов: переменного тока и постоянного тока. Нынешние автомобили оборудуют генераторами переменного тока, имеющими диодный встроенный мост (выпрямитель), который преобразовывает переменный ток в постоянный.

Каждый электроприбор в авто рассчитан на тот или иной диапазон напряжения, обычно — от 13,8 до 14,7 В. Поскольку генератор прикрепляется к коленвалу, напряжение, выдаваемое им, отличается на разных оборотах двигателя авто. Реле-регулятор сглаживает и регулирует выдаваемый ток.

%rtb-4%

Разновидности неисправностей генератора

Все неисправности этого агрегата подразделяют на 2 категории — электрические и механические. Практически любая механическая неисправность является результатом длительной эксплуатации, приводящей к разрушению корпуса, креплений, подшипников, ременного привода, прижимных пружин и других частей. Электрические неисправности — это обрыв обмотки, выход из строя диодного моста, выгорание щёток и их износ, биение ротора, пробои, выход из строя реле-регулятора.

Нужно проводить регулярную проверку натяжения ремня привода и его износа.

«Дедовский» метод диагностики неисправностей

Суть метода заключается в сбрасывании клемм с аккумулятора. Категорически запрещенный метод для современных авто. Следствием перепадов напряжения может стать выход из строя всей бортовой электроники. По этой причине генератор следует проверять исключительно путём замера электрического напряжения в электросети или диагностики снятого узла с использованием специального стенда. Вначале замеряют напряжение на аккумуляторных клеммах, запускают мотор и снимают показания уже во время его работы. До момента запуска двигателя напряжение должно составлять примерно 12 В, а после запуска — 13,8-14,7 В. В случае отклонения в сторону увеличения имеет место «перезарядка», указывающая на выход из строя реле-регулятора, отклонение в сторону уменьшения говорит об отсутствии поступления тока, что указывает на неисправность генератора либо цепей.

%rtb-4%

Причины неисправностей

  • Износ, коррозия. Нынешние генераторы оборудованы закрытыми подшипниками, заменяемыми после завершения срока службы либо пробега авто. Узлы электрической части полностью заменяются.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Факторы внешнего характера (жидкости, соль, температурные колебания, дорожная «химия»).

 

 

 

 

Износ подшипников является наиболее распространённым вариантом неисправности. Его признаки — вой либо свист во время работы. В таком случае необходимо заменить подшипники. Когда натяжение приводного ремня ослабевает, это тоже может привести к низкой эффективности работы генератора. Основным признаком в этом случае является свист при разгоне автомобиля.

Устранение неисправностей генератора

Неисправности механического типа устраняют посредством замены неисправного узла на исправный. Для генераторов старых моделей необходима проточка контактных колец. Причиной изменения приводных ремней является их износ, максимальное растяжение либо завершение срока эксплуатации. Роторные либо статорные обмотки заменяются.

Электрические неполадки устраняют в результате проверки других составляющих электрической цепи, а также непосредственно деталей генератора и выходного электрического напряжения. Распространённой проблемой является перезаряд генератора либо недостаточное напряжение. Устранение первой неисправности возможно путём проверки и замены регулятора напряжения или диодного моста, тогда как низкое напряжение является чуть более сложной проблемой. Возможные причины низкого напряжения — повышение нагрузки на бортовую сеть, пробой диода, поломка регулятора напряжения и некоторые иные.

Диагностика автомобильного генератора

Неисправности генератора и их определение.


Основные неисправности генераторной установки




Неисправности генераторной установки приводят к отказу потребителей электроэнергии, устанавливаемых в бортовой сети автомобиля. Наиболее проблемной может оказаться поломка генератора или отказ регулирующих приборов генераторной установки на автомобилях, использующих для воспламенения горючей смеси систему зажигания – двигатель после полного разряда аккумуляторной батареи заглохнет и автомобиль превратится в обычную телегу на колесах, только без лошади.
После полного разряда аккумуляторной батареи невозможно пользоваться электроприборами – звуковой и световой сигнализацией, освещением, обогревом салона или кабины и т. д.
Отказ генераторной установки дизельного двигателя менее проблематичен, особенно, в светлое время суток – автомобиль сможет доехать до места ремонта, даже если придется проделать достаточно длинный путь. Тем не менее, после разряда аккумуляторной батареи и в этом случае потребители электроэнергии работать не смогут, а если двигатель заглохнет, запустить его можно будет только с буксира.

Многие неисправности генераторной установки при определенных навыках можно определить по показаниям контрольных приборов и ламп на щитке. Некоторые отказы диагностируются только после разборки и оценки работоспособности отдельных приборов и элементов генераторной установки.
Наиболее сложно выявить неисправности электротехнического характера, связанные с обрывом цепей, нарушением контактов или изоляции проводов, поскольку визуально такие неисправности не всегда определимы, в отличие от неисправностей, связанных с механическими поломками и повреждениями.

Ниже приведены наиболее характерные неисправности генератора, регулятора напряжения, блока предохранителей и других элементов конструкции генераторной установки автомобилей и рассмотрены методы их диагностирования.

***

Амперметр показывает разрядный ток при средней частоте вращения вала.

Контрольная лампа заряда батареи не гаснет после запуска двигателя.

Этот признак указывает на неисправность приборов системы генератора, регулятора напряжения, цепи зарядного тока или цепи возбуждения. Исправность цепей проверяется наличием и величиной напряжения от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе.
Для проверки цепи возбуждения генератора необходимо отсоединить провод от зажима «Ш» («61») генератора и вместо разрыва цепи присоединить вольтметр и включить зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи обмотки возбуждения.
При исправном генераторе, если амперметр показывает зарядный ток, наиболее вероятной причиной неисправности является отказ регулятора напряжения.
Причиной отсутствия зарядного тока также может быть слабое натяжение ремня привода ротора генератора.

***

Амперметр постоянно регистрирует большую силу зарядного тока.

Причиной нарушения может быть неисправность регулятора напряжения, пробой силового транзистора, короткое замыкание проводов между зажимами «+» («30») и «Ш» («61») генератора, увеличение сопротивления выключателя зажигания.
При обнаружении неисправности до выяснения причины необходимо отключить провод от зажима «Ш» («61») генератора. Состояние цепи возбуждения на увеличение сопротивления можно обнаружить по показанию вольтметра (10 В) между зажимами «+» («30») и «Ш» («61»).

***

Амперметр показывает малую силу зарядного тока при разряженной аккумуляторной батарее и средней частоте вращения вала.

Причиной может быть неисправность генератора или нарушение регулировки регулятора напряжения. Замыкают зажимы «+» («30») и «Ш» («61») при отключенном регуляторе напряжения и наблюдают за показаниями амперметра. Если амперметр покажет зарядный ток, то это указывает на неправильную работу реле регулятора, а отсутствие зарядного тока – на неисправность генератора.

***

Стрелка амперметра колеблется, контрольная лампа заряда батареи мигает при средней частоте вращения вала.

Подобное возможно при периодических нарушениях в цепи зарядного тока и возбуждении генератора, а так же при пробуксовке приводного ремня.
Причиной периодических нарушений может быть плохой контакт между щетками и кольцами из-за загрязнения или повреждения сопрягаемых поверхностей, а также из-за ослабления пружин, прижимающих щетки к контактным кольцам.

***



Основные неисправности генераторов

Наиболее характерными неисправностями генераторов являются:

  • плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замасливании контактных колец;
  • обрыв обмотки возбуждения чаще всего происходит в местах пайки концов обмотки с контактным кольцом;
  • замыкание обмотки возбуждения на корпус ротора происходит при разрушении изоляции обмотки;
  • межвитковое замыкание в катушке обмотки возбуждения;
  • замыкание обмотки статора на корпус при механическом или тепловом повреждении изоляции;
  • межвитковое замыкание или обрыв в цепях фазных обмоток статора;
  • плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора в результате загрязнения и замасливания контактных колец;
  • обрыв обмотки возбуждения чаще всего происходит в местах пайки концов обмотки с контактным кольцом;
  • замыкание обмотки возбуждения на корпус ротора при этом происходит при разрушении изоляции обмотки. При этом генератор не развивает мощности.

***

Основные неисправности выпрямителя

Пробой диодов выпрямительного блока из-за перегрева внешними токами или повышения напряжения генератора, а также вследствие механических повреждений. В пробитом диоде сопротивление равно нулю и он проводит ток в обоих направлениях, что вызовет короткое замыкание фаз обмотки статора.

Напряжение генератора снижается, и аккумуляторная батарея не будет заряжаться.

***

Проверка интегральных регуляторов напряжения

Для проверки исправности интегрального регулятора напряжения подключают регулятор на пониженное напряжения (зажим «В» и «масса») и контрольную лампу к зажимам «В» и «Ш». Если лампа горит полным накалом — регулятор исправен, при неисправном регуляторе лампа не горит или горит с неполным накалом.

Второй способ выявления неисправности заключается в подключении вместо напряжения величиной 12 В повышенного напряжения величиной 16 В. При исправном регуляторе напряжения контрольная лампа не будет гореть.

***

Контактные выводы и клеммы генератора


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Неисправности генератора, регулятора напряжения, устранение

Генератор в автомобиле — это электрический агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания потребителей в автомобиле и заряда аккумуляторной батареи.

На большинстве современных автомобилей устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Для получения постоянного тока генераторы снабжаются диодными выпрямителями.

Каким преимуществом обладают генераторы переменного тока?

Преимущество генераторов переменного тока, перед генераторами постоянного тока, заключается в том, что они имеют свойство самоограничения максимальной силы тока. Таким образом, отпадает необходимость установки в цепи генератора ограничителя тока, достаточно только ограничителя, вернее, регулятора напряжения.

Если бы не было регулятора напряжения, то, с ростом частоты вращения коленвала двигателя, соответственно и с ростом числа оборотов ротора генератора, резко возрастало бы напряжение, выдаваемое генератором, что могло бы вывести из строя потребители электроэнергии на автомобиле.

Кроме того, такие генераторы проще по конструкции, дешевле, имеют меньшие габариты и вес, чем генераторы постоянного тока.

Какие неисправности могут быть в генераторе?

К наиболее типичным неисправностям генератора автомобиля относятся: обрыв или замыкание витков статорной обмотки, или обмотки возбуждения (она находится на роторе), загрязнение или подгорание контактных колец, неисправности щеточного узла, то есть износ щеток или их зависание, выход из строя выпрямительного блока, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.

Как устраняют такие неисправности?

Замыкание витков обмоток или их обрыв устраняют либо пайкой, либо перемоткой обмоток в специальной мастерской. Самостоятельно, и без специального оборудования такой ремонт выполнить сложно. Иногда имеет смысл не ремонтировать генератор, а купить новый, так как ремонт, связанный с перемоткой обмоток является довольно дорогостоящим.

Если оборвались провода, например, с выводных клемм, то их можно припаять.

Загрязненные контактные кольца промывают бензином, после чего просушивают на воздухе. Если кольца окислились или подгорели, то их можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, продуть сжатым воздухом, затем так же промыть бензином. В некоторых случаях кольца обрабатывают на токарном станке.

Изношенные щетки (обычно, если их высота меньше 8-10 мм), заменяют новыми. Старые, но неизношенные щетки протирают от загрязнений чистой тряпкой и промывают в бензине. Таким же способом чистят и щеткодержатели. В некоторых случаях приходится заменять весь щеточный узел.

Неисправный выпрямительный блок, как правило, не ремонтируют, а просто заменяют новым.

Неисправные или изношенные подшипники вала ротора заменяют новыми. Для устранения иных, более сложных неисправностей генератор сдают в ремонт в специализированную мастерскую.

Видео: как найти причину поломки генератора ВАЗ классики с вынесеным регулятором напряжения.

Какие неисправности могут быть в регуляторе напряжения?

Иногда причиной неполадок в работе генератора является неисправности в реле-регуляторе. Обычно это связано с перегоранием транзисторов, резисторов или выходом из стоя других его деталей. Часто реле-регуляторы не ремонтируются, а просто заменяются новыми, но, бывает, что после несложного ремонта их удается восстановить.

Конечно, заниматься таким ремонтом должен человек, разбирающийся в электротехнике.

Что делать если в дороге отказал регулятор напряжения?

Кстати, если в дороге отказал реле-регулятор, то можно продолжать движение, но нужно периодически, через каждый час поездки отсоединять разъем от регулятора и соединять подходящим проводом клеммы «+» и «Ш» на регуляторе.

Нужно поддерживать такой режим движения, чтобы зарядный ток не превышал 20-25А, и при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии. Через полчаса поездки провод с клемм следует отсоединить, чтобы не перезарядить аккумулятор.

Загрузка…

Неисправности генератора и регулятора напряжения

 

Какие основные неисправности могут возникнуть в генераторе?

К основным неисправностям генератора переменного токе относятся межвитковое замыкание или обрыв одной из фаз статорной обмотки или обмотки возбуждения; подгорание или загрязнение контактных колец; износ или зависание щеток; поломка или потеря упругости нажимных пружин щеток в щеткодержателях; повреждение выпрямительного блока или диодов; задевание ротора за зубцы статора; износ подшипников и вала; обрыв проводов от выводных клемм или их неплотное соединение.

Как устраняют указанные неисправности?

Межвитковое замыкание в обмотках статора или в о6мотке возбуждения устраняют в специальных ремонтных мастерских. Оборванные провода от выводных клем «+», «–», «Ш» ремонтируют пайкой с последующей проверкой их изоляторов. Загрязненные контактные кольца промывают чистым неэтилированным бензином с последующей протиркой и просушкой на воздухе. Подгоревшие (окислившиеся) кольца зачищают мелкой наждачной (стеклянной) бумагой с последующей продувкой сжатым воздухом. При сильном износе колец их обрабатывают на токарном станке. Минимально допустимый диаметр контактных колец генератора Г-250 равен 29,2 мм. Щетки высотой менее 8 мм заменяют новыми. Загрязненные щетки протирают чистой тряпкой, смоченной в неэтилированном бензине. Так же протирают щеткодержатели. Поломанные или потерявшие упругость пружины, неисправный выпрямительный блок заменяют новыми. Задевание ротора за зубцы статора бывает от повышенного износа вала, подшипников или их посадочных гнезд. Изношенные подшипники заменяют новыми, при других неисправностях генератор сдают в ремонт в специальную мастерскую.

Какие основные неисправности могут быть в регуляторе напряжения?

К основным неисправностям в регуляторе напряжения относятся: перегорание транзисторов, стабилитрона, резисторов. Неисправный регулятор заменяют новым или исправным.

Как должен поступить водитель, если в пути отказал регулятор напряжения, чтобы доехать до гаража или станции технического обслуживания?

Если в пути следования отказал регулятор напряжения и нет запасного, то можно продолжать движение, но следует периодически отсоединять штепсельный разъем от регулятора напряжения и соединять проводом клеммы «+» и «Ш» на 25-30 мин через каждые 150-200 км пробега. Двигаться нужно с такой скоростью, чтобы зарядный ток на амперметре не превышал 20-25 А. Рекомендуется при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии, чтобы несколько ограничить зарядный ток. Через 30 мин клеммы необходимо разъединить, чтобы исключить перезаряд аккумуляторной батареи. Так следует поступать в пути и в случае неисправности регулятора напряжения, когда амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 20 А). Нельзя в этом случае снимать клемму с аккумуляторной батареи, так как резко возрастет напряжение, что приведет к перегоранию потребителей тока.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Источники электрического тока на автомобиле»

генератор, износ, напряжение, неисправность, регулятор, ток, щетка

Смотрите также:

Устранение неисправностей генератора

Автомобильный генератор играет немалую, можно сказать, основную роль в обеспечении энергией агрегатов автомобиля. Генератор обеспечивает качественную зарядку аккумуляторной батареи, вследствие чего дается электропитание силовой установке – двигателю. Ни в коем случае цепочка – генератор, аккумулятор и двигатель, не должна прерываться, иначе транспортное средство станет просто грудой железа, не способной передвигаться.

Но неисправности могут произойти с любым механизмом и агрегатом автомобиля, не обходят стороной они и генератор. Поэтому автолюбителю желательно бы знать об основных его неисправностях, которые могут произойти и научиться исправлять их.

Основные неисправности генератора

Любой генератор – это механизм, дающий электрический ток. Поэтому и неисправностей будет два вида – электрические и механические. Механическим неисправностям подвержены детали, которые страдают от износа, в основном, коллектор, токосъемные щетки и шкив. Кроме всего прочего может разрушаться корпус, крепления, может быть нарушена работа подшипников. От износа страдают все детали, которые не относятся к электрической составляющей работы генератора, включая и такие детали, как прижимные пружины и ременной привод.

При неработающем генераторе может быть поврежден регулятор напряжения, может произойти замыкание витков статорной обмотки. Также могут быть повреждены:

  • Выпрямитель;
  • Провода зарядной цепи;

Эти неисправности относятся к электрическим поломкам, но на этом не заканчиваются. Некоторые симптомы могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в предохранителе цепи обмотки возбуждения генератора, который и указывает на неисправность. Обгоревшие контакты в корпусе замка зажигания тоже могут послужить видимой неисправностью генератора. Постоянно горящая лампа-сигнализатор, показывающая работу генератора, может быть причиной совершенно банальной поломки реле.

Удаление неисправностей генератора

Если генератор перестал вырабатывать электрический ток для зарядки аккумуляторной батареи, причин может быть несколько. Вот некоторые из самых распространенных:

  • Перегорел предохранитель или повреждены контакты;
  • Щетки генератора слишком изношены;
  • Вышло из строя реле регулятора;
  • Замкнуло обмотку, вследствие чего произошел обрыв в статорной или роторной цепи.

Для исправления первых трех поломок потребуется замена изношенных деталей. Естественно, что перед этим его нужно разобрать. Если замкнуло обмотку, то здесь одной заменой не обойтись – провода придется либо починить, либо полностью заменить на новые. Поломка может произойти и из-за распайки одного из концов обмотки. Эту неисправность можно починить, просто спаяв провода обратно. Слабая зарядка генератора говорит о неисправности реле, которое нужно заменить. Если после проверки напряжения генератора оказывается, что он исправен, но при этом индикатор, расположенный на панели приборов не перестает мигать, то более чем вероятно, что вышел из строя один из диодов, отвечающих за питание лампы. Диоды находятся в самом генераторе, и заменяются путем его разбора.

Если слышится несвойственный генератору шум, то дело скорей всего в расшатанном и изношенном подшипнике ротора – его также следует заменить на новый. Если непонятный звук образуется вследствие отсутствия люфта в подшипнике, то здесь проще всего просто залить его маслом, перед этим промыв в бензине.

В принципе, ремонт генератора не так сложен, как кажется на первый взгляд, и любой автолюбитель, который хоть немного понимает в механике и электрике может сделать это самостоятельно. Единственное условие – все действия должны выполняться предельно внимательно и аккуратно, дабы не повредить еще что-то, совершенно не связанное с поломкой.

Основные неисправности генератора и реле-регулятора. Как их устранить?

Именно генератор снабжает вырабатывающей электроэнергий установки-потребители в автомашине, обеспечивает зарядку АКБ. Сегодня современные модели оснащены трехфазными аппаратами с переменным током.

Чтобы получить ток постоянный, в генераторы монтируют выпрямители диодные. Если оборудование действует на переменном токе, значит, существует ограничение по силе параметра. Получается, не стоит размещать на генераторе ограничитель, требуется регулятор по напряжению.

Определим неисправности, которые могут приключиться на установке. Типичной поломкой считается обрыв на витках обмотки статорной (замыкание). На роторе может «пострадать» элемент возбуждения. Периодически подгорают кольца контактные. Не дееспособным оказывается щеточный узел: щетки износились, происходит зависание изделий. Возможен дефект на блоке выпрямительном, возникают вопросы с подшипником на роторе. Теперь рассмотрим варианты устранения подобных недугов. Или же можно обратиться в сервисный центр, указанные на сайте http://genstar.ua/.

Если произошло замыкание на витках обмотки, получился обрыв, тогда выполним пайку, осуществим перемотку компонентов. Мероприятия производят с использованием спецоборудования. Порой приходится приобретать «свежий» генератор, чем возиться с дорогостоящей процедурой перемотки. Провода, оборванные на клеммах реально припаять.

Если загрязнились кольца на контактах, промоем бензином эти образцы. Затем детали просушиваем. При окислении провода придется зачищать «наждачкой» мелкозернистой. Далее совершают продувку воздухом, бензином промывают. Иногда обрабатывают кольца токарным оборудованием.

С износом щеток (высота получается менее 10 миллиметров) устанавливают другие экземпляры. Если повредился блок выпрямительный, ремонт не делают – следуют в магазин. Когда на роторном валу «пострадали» подшипники, монтируют новые аксессуары. Устраняя неисправности посложнее, генератор отправляют в сервис.

Бывает, что неполадка произошла в генераторном реле-регуляторе. Значит, перегорели транзисторы с резисторами. Здесь также предстоит взять новую установку.

Рассмотрим ситуацию, когда в дороге сломался регулятор. Движение получится возобновить, если периодически, отсоединять с аппарата разъем, соединяя его с проводом на «плюсовой» клемме. Поддерживаем подобный режим передвижения — ток не превысит 25А. Кстати, включаем все присутствующие потребители электроэнергии.


На правах рекламы

признаки, методы проверки и устранение поломок

Генератор в автомобиле предназначен для питания бортовой электросети стабилизированным напряжением при работающем двигателе. Одновременно подзаряжается аккумуляторная батарея, если она потеряла часть энергии и принимает зарядный ток.

Содержание статьи:

Обычно используется трёхфазная генерация переменного тока с последующим преобразованием в постоянный, встроенным выпрямителем. Выходное напряжение поддерживается в заданных пределах имеющимся в составе электронным реле-регулятором.

Основные признаки неисправности автомобильного генератора

Нарушения в работе могут быть электрическими или механическими:

  • недостаточное выходное напряжение под нагрузкой из-за падения мощности генератора;
  • выход значения напряжения из допустимых пределов по причине неправильной работы регулятора;
  • пробои, обрывы и замыкания в обмотках или выпрямителе;
  • отказ щёточного блока со встроенным электронным реле;
  • начавшееся разрушение подшипников ротора;
  • неправильная работа приводного ремня из-за износа шкива;
  • поломка обгонной муфты.

Каждая неисправность вызывает свои характерные внешние проявления.

Горит индикация разряда АКБ на панели приборов

Наиболее частый симптом – включение сигнальной лампочки красного цвета на приборной панели, поскольку она именно для фиксации проблем с генератором и предназначена. Будет ошибкой считать эту индикацию лишь признаком отсутствия зарядки аккумулятора.

Например, если батарея полностью заряжена, то и ток через неё прекращается. Это нормальный, штатный режим. Лампа укажет на другое – генератор не вырабатывает ЭДС нужной величины, а значит параллельно соединённый с ним аккумулятор обслуживает бортовую сеть самостоятельно.

Долго продолжаться это не сможет, батарея разрядится, и напряжение упадёт ниже допустимого для потребителей уровня.

Закипание аккумулятора

Одним из параметров свинцово-кислотной АКБ является предельное напряжение на её клеммах, с превышением которого вместо нормальной зарядки начинается разложение электролита с бурным выделением газов.

Говорят, что аккумулятор кипит. Это не совсем так, для кипения нужна температура гораздо более высокая. Но внешние признаки те же.

Электроника генератора предусматривает отсечку напряжения выше определённого уровня. Процесс происходит в релейном режиме, колебания сглаживаются, выглядит это как стабилизация безопасной величины, на которую рассчитаны потребители.

Если реле-регулятор не справляется, напряжение начинает зависеть от оборотов, ничем не ограничиваться и превышать предельные 14,5-14,7 вольта.

Тебе пригодится: Как рассчитать сколько нужном времени заряжать АКБ

Закипание электролита ещё не самое страшное в таком аварийном режиме. Все электроприборы автомобиля будут работать с превышением рабочего напряжения, могут перегреваться и выгорать.

Тусклый свет фар

Ослабевание светового потока фар – один из признаков пониженного напряжения, если контрольная лампа по какой-то причине на это не указала.

Головной свет – один из самых мощных и заметных потребителей, поэтому покажет отклонения в работе генератора ещё до того, как это проявится на стартёре при попытке запуска двигателя.

Генератор издает посторонние звуки

Чаще всего вой, скрип или хруст происходит от подшипников. Они довольно сильно нагружены массивным якорем и натяжкой ремня, не всегда правильно отрегулированной. Со временем их износ проявится в виде хорошо слышимого даже снаружи звука.

По теме: Как работает генератор: устройство и характеристики

Но не только механика порождает посторонний шум. Нарушение электрического баланса при отказе одной из фаз генератора переменного тока тоже породит звуковые колебания. При этом громкость будет зависеть от электрической нагрузки на неравномерно работающие обмотки.

7 неисправностей

Многолетнее использования динамомашин переменного тока в автомобилях без особых изменений в их конструкции позволяет выделить типовые неисправности.

Разрушение подшипников якоря

Механика всегда теоретически менее надёжна, чем электроника, поскольку подвержена износу даже при штатной работе. Более всего это связано с подшипниками ротора (якоря).

Обычно они небольшого размера, что связано со стремлением выполнить узел более компактным, поэтому работают на пределе своих возможностей. Замена смазки не предусмотрена, а заложенная заводом быстро стареет и вырабатывается из-за несовершенства уплотнений.

Начинается локальный перегрев беговых дорожек и шариков, усталостное выкрашивание металла (питтинг), появляются зазоры. Подшипники сначала воют, а потом и хрустят. Нужна немедленная замена, иначе разрушатся все прочие детали получившим непредусмотренную свободу ротором.

Износ щеток

Для передачи напряжения на обмотку возбуждения, расположенную в роторе, используются подвижные контакты в виде медных колец и прилегающих к ним угольных (графитовых) щёток.

Несмотря на низкий коэффициент трения, щётки изнашиваются, это компенсируется их значительной длиной и поджиманием пружинами. Но со временем весь запас вырабатывается, контакт пропадает, и обмотка якоря остаётся без питания. Генерация прекращается. Кроме того, щётки могут зависнуть из-за попадания в их зазоры продуктов износа и просто грязи.

Износ токосъемных колец

После неоднократной замены щёточного узла настаёт очередь коллекторных колец, которые значительно твёрже графита, но всё равно истираются. Результат будет в точности тем же, что и при износе щёток.

Выход из строя реле-регулятора напряжения

Современные регуляторы выполняются по интегральной технологии и размещены в едином со щётками легкосъёмном узле. Принципиально слабых мест в электронном реле нет, но температура, вибрации и некачественное исполнение вызовут отказ. При этом напряжение может как уменьшиться, так и возрасти, смотря что именно в схеме выгорает.

Межвитковое замыкание обмоток

Статор намотан достаточно толстым медным проводом с лаковой изоляцией. Если со временем лак потеряет прочность и произойдёт контакт между соседними витками, то образовавшийся короткозамкнутый участок начнёт забирать на себя значительную часть мощности генератора, перегреваться и снижать отдачу узла в целом.

Проявится это шумом, возможно, задымлением, и падением выходного напряжения с добавлением нагрузки.

Пробой или обрыв диодов выпрямительного моста

Выпрямление происходит по трёхфазной схеме, в нём участвуют шесть мощных кремниевых диодов. Они выдерживают достаточно высокую температуру, но плохо охлаждаются, и предел легко превышается. Постепенно происходит деградация кристалла, диод выходит из строя. Генератор резко теряет мощность.

Это интересно: Почему гудит гидроусилитель руля

В современных генераторах установлены дополнительные диоды для питания обмотки возбуждения. Они меньше нагружены, но и сами по себе рассчитаны на небольшие токи. Поэтому отказывают не реже основных.

Недостаточная мощность

Практически любая неисправность ведёт к понижению максимальной отдачи. Генератор может нормально работать с малыми нагрузками, но просаживает напряжение после включения мощных потребителей или снижения оборотов двигателя. Точно измерить мощность можно лишь на стенде.

Как проверить генератор

Простейшая проверка состоит в замере напряжения бортовой сети на средних оборотах двигателя, когда аккумулятор уже набрал свой потерянный при пуске заряд.

Напряжение даже при включённых фарах должно удерживаться в диапазоне 13,5-14,5 вольта. Если оно меньше и при этом уменьшается со временем – генератор неисправен.

Более точно генератор исследуется на стенде. Для каждого прибора существует характеристика, где указана зависимость отдаваемой мощности от оборотов ротора.

Прибор раскручивается внешним приводом стенда, нагружается балластным реостатом, замеряются скорость вращения, ток нагрузки и выходное напряжение. Они должны соответствовать паспортным данным конкретной модели.

Устранение поломок

В зависимости от пробега автомобиля, состояния и вероятной поломки генератора принимается одно из решений:

  • замена подшипников ротора, иногда с обоймами или крышками;
  • при обнаружении дефектного диода меняется мост в сборе;
  • реле-регулятор со щётками можно сменить, не снимая генератор с двигателя;
  • замена колец ротора не всегда предусмотрена конструкцией, но часто возможна, в противном случае меняется ротор в сборе;
  • обмотки статора также можно извлечь и заменить, искать в них обрывы или КЗ витков бессмысленно, так надёжность не обеспечивается.

В типовом случае меняется щёточный узел, подшипники и диодный мост. Если проблема этим не решается, то разумнее будет заменить генератор в сборе, собирать новый из запчастей экономически не оправдано.

Проблемы с генератором

и способы их устранения

Промышленный генератор — это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций. Если вы хорошо за ним ухаживаете, ваш генератор прослужит вам долгие годы. Однако, как и все типы оборудования, они могут со временем изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:

Утечки

Первая проблема генератора, которая может возникнуть, — это утечки. В генераторе иногда могут возникать утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что обычно их можно предотвратить, выполняя регулярные профилактические проверки.Периодически проверяя свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они начнут прогрессировать.

Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти при неисправности системы топливного насоса, или это может быть просто человеческая ошибка. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы заправить генератор топливом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Шланги обогревателя блока обычно находятся там, где вы можете найти утечки охлаждающей жидкости.Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвергаются воздействию высоких температур, создаваемых блочным нагревателем.

В большинстве случаев утечки масла на самом деле не являются утечкой масла — они часто являются результатом «мокрой укладки», также известной как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе может накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсированная вода, смазочное масло и кислоты. Часто это скопление является причиной слюни в двигателе, которая выглядит как утечка масла.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вторая проблема, которая может вызвать проблемы с генератором, — это низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе.В зависимости от вашего устройства, генератор может подавать сигнал тревоги или просто отключаться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти. Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует проверить генератор на предмет утечек.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить. Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки, выпускные клапаны и многое другое.На этом этапе ремонт всех этих деталей может оказаться для вас более дорогостоящим, чем просто покупка нового генератора.

Нет топлива

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается, — это просто выработка топлива. Если ваш агрегат не запускается, вам следует в первую очередь проверить топливо. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.

Однако, если в вашей системе неожиданно заканчивается топливо, когда указатели уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны.Датчик мог застрять на своем месте, показывая, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пустой.

Отказ генератора

Если у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем. Может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами. Рекомендуется поручить технику провести осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.

Утечка топлива в бак

Это еще одна причина, по которой ваш генератор может не запускаться, особенно если это более новый генератор, который не используется регулярно.Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха. Воздух в системе вызовет отказ генератора. Если у вас есть более старый генератор, который испытывает эту проблему, возможно, неисправны обратные клапаны или в линии может быть утечка. Для уверенности вам следует провести профессиональный осмотр.

Разряженная батарея

Стандартная аккумуляторная батарея генератора прослужит несколько лет, прежде чем потребуется замена.Однако регулярное обслуживание может продлить срок службы батареи, поэтому не следует упускать из виду его.

Неисправность управления

У большинства генераторов есть панель управления, с помощью которой вы можете изменять настройки. На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и т. Д. Многие обращения в службу поддержки по поводу панелей управления оказываются человеческими ошибками — оператор не включил автоматику.Однако, если это еще одна проблема с панелью управления, опытный специалист сможет быстро ее исправить.

Износ нагревателя блока

Нагреватель блока — это то, что нагревает охлаждающую жидкость, так что она может легко проходить через блок двигателя. Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильные температуры для системы охлаждения. Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, они в конечном итоге выйдут из строя, и вам потребуется установить запасную часть.

Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора — это поддерживать его в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора должно проводиться по регулярному графику. Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание генератора после X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда проводить техническое обслуживание вашего генератора.

Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему потребуется простое техническое обслуживание, например, замена масла или фильтра. Со временем в фильтрах будет накапливаться грязь. Это влияет на качество воздуха и усложняет работу вашей системы для выработки того же количества продукции.Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждой проверке технического обслуживания.

Текущее обслуживание должно также включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут. Это гарантирует, что аккумулятор будет готов, если у вас возникнет сбой. Вы не хотите беспокоиться о том, что ваш генератор будет работать во время отключения электроэнергии.

Доверьте серьезные проблемы с генератором профессионалам. Valley Power Systems может помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторах в Калифорнии.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды, или прочитайте наш последний пост в блоге, чтобы узнать о плюсах и минусах дизельных генераторов.

Общие неисправности генератора | Электрическое подключение


Рубрика: Ремонт генераторов | Генераторы

Если вы когда-либо испытывали неудобства из-за отключения электроэнергии, генератор для всего дома может стать полезным дополнением к вашему дому. Генераторы для всего дома могут сэкономить сотни или даже тысячи долларов на ремонте в некоторых домах со временем.Отключение электроэнергии обходится домовладельцам в большие деньги, особенно если им приходится заменять испорченные продукты питания, искать альтернативное убежище или планировать ремонт лопнувших труб и поврежденного электрического оборудования. В других случаях отключение электроэнергии может быть еще более серьезным, если кому-то в доме требуется постоянно работающее медицинское оборудование. Генераторы для всего дома имеют много преимуществ по сравнению с небольшими портативными устройствами, поскольку они могут запитать весь ваш дом через несколько секунд после отключения электроэнергии с очень небольшими проблемами.

И, как дополнительный бонус, генераторы редко сталкиваются с проблемами, требующими капитального ремонта.Большинство генераторов используются не очень часто, поэтому при наличии надежного источника топлива (пропана или природного газа) генератор должен включиться вскоре после отключения электроэнергии. Однако есть несколько потенциальных неисправностей, на которые следует обратить внимание, когда вы приносите новый генератор в свой дом.

  • Проблемы с проводкой. Генератор подключается непосредственно к электрической системе вашего дома, поэтому он может определять, когда в доме больше нет электрического тока. Проблемы с электропроводкой возникают редко, но они могут быть результатом плохого обслуживания оборудования или неправильной установки.Обязательно время от времени планируйте техническое обслуживание вашего генератора, чтобы убедиться, что все электрическое оборудование работает.
  • Отказ батареи. В некоторых генераторах батареи требуют частой замены. Батареи могут изнашиваться при контакте с воздухом, так как это может привести к образованию сульфатов свинца.
  • Утечки хладагента. В генераторах имеется небольшой запас хладагента, чтобы предотвратить перегрев системы, и хотя он не должен рассеиваться, со временем он может вытечь.
  • Утечки масла / топлива — Большинство генераторов работают на пропане или природном газе. Если вы столкнетесь с утечкой, она может быть не только вредной для системы, но и опасной — еще одна причина, по которой так важно регулярное техническое обслуживание.

Contact Electrical Connection, Inc., компания, имеющая опыт ремонта, технического обслуживания и установки генераторов пропана и природного газа в Ньюингтоне. Позвоните нам сегодня!

Если вы ищете электрика в Коннектикуте, позвоните в отдел электроснабжения по телефону 860-667-7652 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Устранение неполадок Общие проблемы генератора

по [email protected] 26. января 2017 03:43 Генераторы

могут быть спасителями в чрезвычайных ситуациях — рабочими лошадками, которые помогут вашему бизнесу выдержать длительные перебои в подаче электроэнергии. Но какими бы ценными они ни были, они не идеальны. Генераторы могут иногда работать со сбоями. Важно знать, как эффективно устранять проблемы с генератором, чтобы не остаться в беде, когда вам больше всего нужен резервный источник питания.

Вот несколько наиболее распространенных проблем, которые могут повлиять на промышленные генераторы:

  • Низкие уровни охлаждающей жидкости — Генератор может подавать звуковой сигнал или просто отключаться при низком уровне охлаждающей жидкости. Большинство генераторов не оснащены оборудованием для определения низкого уровня охлаждающей жидкости. Вместо этого сигнал тревоги обычно срабатывает при повышении температуры охлаждающей жидкости. Когда вы услышите сигнал тревоги, добавьте еще охлаждающей жидкости, если ее уровень низкий. Если это происходит неоднократно, возможно, вам потребуется проверить герметичность.
  • Нагреватели блока — Блок нагревателя предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, которая течет вокруг блока цилиндров. Это может предотвратить загустение масла при низких температурах. Вопреки заблуждениям, блочные обогреватели необходимы даже в теплом климате.
  • Утечки — В генераторе могут возникнуть утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости. Иногда то, что может показаться утечкой масла, на самом деле является результатом «слюни двигателя» или мокрой укладки. Это скопление несгоревшего топлива, конденсированной воды, частиц углерода и кислот в выхлопной системе.Законные утечки могут возникнуть при засорении шлангов отопителя. Это может привести к экстремальным температурам, которые могут повредить шланги. Еще одна частая причина утечек — переполнение базового бака.
  • Элементы управления не в автоматическом режиме — Генераторы имеют активатор или панели управления, которые позволяют операторам управлять своими настройками. На панелях отображается важная информация о двигателе и генераторе. Большинство обращений в службу поддержки при проблемах с панелью управления вызвано тем, что операторы не включают автоматическое управление.
  • Генераторы не запускаются — Новые генераторы часто сталкиваются с этой проблемой. Из-за более строгих требований к выбросам топливные системы теперь имеют более строгие допуски и более восприимчивы к воздуху. Это может повлиять на возможность запуска генератора. Когда старые генераторы не запускаются, это часто происходит из-за утечки в линии или из-за того, что обратные клапаны не удерживают топливо должным образом.
  • Нет топлива — Иногда датчики уровня могут работать неправильно.Указатель может застрять на месте, показывая, что топлива еще достаточно, хотя на самом деле он почти пустой.

Устранение основных причин отказа генераторов


Когда за резервным генератором не обращаются должным образом, есть несколько причин, по которым он может не запуститься.
Эти сложные машины жизненно важны для вашего бизнеса в случае непредвиденного сбоя, но они также требуют регулярного обслуживания, если вы хотите поддерживать их в отличном состоянии.

Если у вашего генератора возникают проблемы, это может быть одна из этих распространенных проблем.

Ваша батарея разряжена

Разряженная батарея — самая частая проблема генераторов. Чаще всего для решения проблемы отказ батареи требует частичной или полной замены. Эксперты рекомендуют заменять аккумулятор каждые три года, чтобы избежать проблем. Чтобы максимально продлить срок службы батареи, следуйте этим рекомендациям:
  • Рассмотрим ваши потребности и области применения аккумулятора

  • Купите батарею правильного размера

  • График регулярного обслуживания аккумуляторной батареи

  • Следите за своей батареей и соблюдайте рекомендации производителя

Ваш уровень топлива зашкаливает

Почти все генераторные установки имеют встроенную сигнализацию, которая отмечает слишком высокий или слишком низкий уровень топлива.Большинство людей могут найти решение проблемы низкого уровня топлива — просто добавьте больше топлива в свой генератор. Но сигнализация о высоком уровне топлива может немного сбить с толку новых владельцев генераторов.

Обычно с этим сигналом тревоги не о чем беспокоиться; он должен очиститься, когда уровень топлива упадет ниже отметки верхнего уровня. Но имейте в виду, что для некоторых генераторных установок может потребоваться сброс тревоги вручную.

У вас есть утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости

Если ваша генераторная установка протекает, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста, который приедет и исправит или заменит необходимые компоненты.Однако ваш генератор иногда может зарегистрировать утечку, хотя на самом деле утечки нет вообще.

Это происходит, когда ваш генератор не работает достаточно регулярно. Когда это происходит, частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе могут накапливаться в процессе, называемом мокрым штабелированием. Когда это происходит, вы просто загружаете устройство на несколько часов, пока излишки мусора не сгорят.

В топливной системе есть воздух

Даже небольшой пузырь воздуха в форсунке может помешать запуску.Если достаточное количество форсунок не срабатывает при зажигании, двигатель генератора не запускается. В старых моделях это означает, что в вашей линии часто бывает утечка. С другой стороны, поскольку современные генераторы часто имеют более точную калибровку, они более восприимчивы к воздуху, который отрицательно влияет на запуск.

Воздуха в топливной системе легко избежать, просто запустив генератор примерно на 5 минут каждую неделю, чтобы убедиться, что ваш двигатель запустится. Это обеспечит удаление воздуха из системы и поддержание необходимого уровня напряжения и частоты.

Функция автоматического включения выключена

В редких случаях ваш генератор не запускается из-за того, что его автоматические регуляторы были оставлены в положении «Выкл.» После обычного испытания или осмотра. Убедитесь, что вы не только следите за этим лично, но и понимаете различные функции и настройки, которые могут вызвать срабатывание аварийного сигнала «не в автоматическом режиме» на вашем генераторе.

Источник генератора

— ключ к точно настроенному генератору

В большей степени, чем любое другое решение одной из этих проблем, регулярное профилактическое обслуживание может гарантировать, что ваш генератор будет готов к работе, когда вам это нужно.Хотите избавиться от лишних догадок о приобретении генератора? Это так же просто, как позвонить профессионалам в Generator Source, где мы сможем удовлетворить любые потребности вашего генератора.

От покупки до установки и обслуживания Generator Source — это команда, которой вы можете доверять.

Если наши удобные решения не могут решить вашу проблему, обратитесь в компанию Generator Source, где наши квалифицированные специалисты смогут устранить любую проблему с генератором, которая может у вас возникнуть.


>> Вернуться к статьям и информации <<

Возможные причины сбоев в работе генератора

Техническое обслуживание необходимо для обеспечения безопасного и правильного функционирования генератора, а также для оптимизации его срока службы.Однако даже при регулярном обслуживании есть несколько факторов, которые могут привести к неожиданным сбоям в работе генератора.

Вот несколько примеров:

Отказ аккумулятора

Большинство сбоев при запуске генератора связаны с аккумулятором. А именно, с накоплением сульфатов свинца на его пластинах, что в конечном итоге делает их бесполезными. Приобретение необслуживаемой батареи — это вариант, который сводит к минимуму проблему, но даже в этом случае необходимо обращать внимание на рекомендации производителя по обслуживанию или замене.

Воздух в топливной системе

При длительной остановке генератора существует вероятность попадания воздуха в топливную систему и, как следствие, выхода из строя при попытке запуска оборудования. Чтобы этого не произошло, важно еженедельно проводить тесты на генераторе. Эта привычка помогает поддерживать правильную работу генератора и избегать возможных сбоев.

Утечка топлива

Утечка топлива может произойти в системах, которые не обслуживаются периодически или которые подвергаются неблагоприятным погодным условиям и другим неподходящим условиям.Это может вызвать трещины в шлангах и клапанах, через которые проходит топливо. Утечка топлива может привести к предыдущей проблеме с воздухом в системе, что приведет к еще большему количеству отказов.

Карбонизация

Дизельные двигатели-генераторы обычно рассчитаны на работу с нагрузкой от 70% до 80% от номинальной мощности. Это лучший способ гарантировать эффективность системы. Генераторы, которые работают при низкой нагрузке в течение длительного периода, накапливают остатки топлива в виде обугленных частиц и других остатков, таких как масло, конденсированная вода и другие кислоты.Чтобы очистить систему и избежать поломки генератора, рекомендуется некоторое время поработать двигатель с полной нагрузкой, чтобы сжечь излишки топлива.

Проблемы с автоматическими выключателями и / или предохранителями

В случае отказа генератора из-за срабатывания автоматического выключателя или перегоревшего предохранителя необходимо выяснить причину отказа. Таким образом, можно воздействовать на проблему и решить ее, вместо принудительного сброса автоматического выключателя или замены предохранителя, что может вызвать серьезное повреждение системы, которая действовала превентивно, чтобы остановить перегрузку, короткое — цепь или другие риски.

Уго Луис

Ответственный за техническую поддержку и послепродажное обслуживание

Вам нужна дополнительная информация?

7 вещей, которые разрушают ваш генератор

Защита генератора — важная часть надежной службы энергоснабжения. Электрические системы сложны, и отказ генератора может означать выход из строя критически важных систем предприятия. Если у вас нет защиты генератора и ваш генератор выходит из строя, вы теряете от десятков тысяч до сотен тысяч долларов на ремонте и замене (в зависимости от размера генератора).

Отказ генератора на крупном предприятии может стоить очень дорого.

Не только это, но и потеря критически важных систем из-за отсутствия защиты генератора может привести к чрезвычайной опасности для любого, кто работает на объекте, или даже для любого, кто во всем полагается на электричество генератора! Подумайте о стоимости выхода из строя генератора в отдаленном северном районе: если отопление электрическое, теперь всем грозит опасность замерзнуть до смерти. Если линии электропередач обрываются во время шторма, дороги внезапно становятся намного более опасными, поскольку уличные фонари гаснут.Надежная мощность важна, а защита генератора — одна очень важная часть общей головоломки системы.
Итак, без лишних слов, вот 7 различных вещей, которые могут вывести из строя ваши генераторы, если у вас нет соответствующей защиты генератора.

Неисправность — это любой нежелательный электрический ток. Неисправности могут вызвать самые разные проблемы для вашего генератора. Например, если неисправность связана с коротким замыканием обмоток генератора, обмотка может нагреться и выйти из строя.Неисправности являются частой причиной остальных опасностей, которые необходимо учитывать при защите генератора.

Если генератор не может обеспечить достаточную мощность для своих нагрузок, он не обязательно отключится автоматически. Что он сделает, так это перегреется и, возможно, выйдет из строя: оба эти условия могут угрожать разрушением вашего генератора.

Перегрев может быть вызван рядом причин, например, перегрузкой генератора, повреждением изоляции обмотки из-за неисправности или недостаточной смазкой подшипникового масла.Перегрев генератора сокращает срок его службы и может полностью вывести его из строя, если проблема не будет решена достаточно быстро.

Сгоревшая машина никому не годится.

Как правило, генератор будет вынужден работать со скоростью выше нормальной при потере нагрузки в цепи генератора. Потеря нагрузки увеличивает напряжение генератора, которое, в свою очередь, возбуждает поле и увеличивает скорость генератора. Подобно перегрузке, это потенциально может вызвать ПЕРЕГРЕВ генератора.

Потеря возбуждения может привести к отключению вашего генератора, что, в свою очередь, приведет к отключению вашего источника питания. Когда происходит потеря возбуждения, напряжение на клеммах генератора падает, в результате чего реактивная мощность из системы перетекает в генератор. Это угрожает стабильности системы.

Двигатель — это то, что происходит, когда первичный двигатель не подает достаточную мощность на генератор. Система вынуждена компенсировать эти потери, подавая реальную мощность на первичный двигатель, что заставляет генератор работать как двигатель.Реальная мощность поступает в генератор, а не от него, а реактивная мощность поступает как в генератор, так и из него.

Езда на автомобиле может разрушить ваши тягачи, как этот ветряк.

Самая большая проблема при работе с несимметричным током заключается в том, что он заставляет ток течь через нейтраль, увеличивая потери мощности в ваших линиях. Это может быть вызвано несбалансированной нагрузкой или неисправностью и, опять же, может привести к перегреву.

Закрытие

Как видите, хотя есть несколько серьезных проблем, которые могут выйти из строя с генератором, основной причиной разрушения является перегрев.
Теперь, когда вы знаете, от ЧЕМ необходимо защитить свой генератор, реальный вопрос заключается в следующем: КАК вы реализуете защиту генератора?
Я напишу больше статей, чтобы ответить на этот вопрос, поэтому не забывайте проверять это чаще!
Как всегда, спасибо за внимание. Не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, расположенную ниже, где мы будем предлагать всевозможные полезные советы и рекомендации, которых вы не найдете на нашем веб-сайте!

Связанные

Ремонт генераторов в округах Палм-Бич, Бровард и Майами-Дейд

Как житель Флориды, вы, вероятно, знаете, насколько разрушительными могут быть ураганы для вашей повседневной жизни.Если у вас есть резервный генератор, вы можете рассчитывать на то, что это устройство будет поддерживать электроэнергию в вашем доме. Однако, если вы не думали о своем генераторе после последнего шторма или если прибор не работал должным образом, когда он вам был нужен, возможно, пришло время отремонтировать генератор.

Сертифицированные, лицензированные и обученные технические специалисты Reliable Power Systems являются экспертами в области ремонта резервных генераторов, включая ремонт коммерческих генераторов. Мы обслуживаем все основные марки и модели с опытом работы в отрасли с 2002 года.

Ищете ближайший ко мне сервис по ремонту генераторов? Если вы находитесь в Палм-Бич, Броварде, Майами-Дейд или округе Мартин, надежные энергосистемы всегда здесь для вас! Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 561-232-6336, чтобы запланировать аварийный ремонт генератора.

Признаки того, что ваш генератор нуждается в ремонте

Вот несколько знаков, указывающих на необходимость вызова для ремонта генератора:

  • У вашего генератора проблемы с запуском
  • Видны внешние повреждения
  • Ваш генератор протекает
  • Есть предупреждения в диагностике
  • Ваш генератор долгое время не ремонтировался

Чтобы не остаться в темноте, когда вам больше всего нужен генератор, планируйте плановое техническое обслуживание генератора каждые шесть месяцев.Эти профилактические посещения выявляют мелкие проблемы, прежде чем они перерастут в серьезные. Они также снижают затраты на ремонт генераторов в будущем.

Типы ремонтируемых генераторов

В компании Reliable Power Systems мы обслуживаем, ремонтируем и обслуживаем генераторы всех основных марок, большие или малые, работающие на природном газе или пропане. Позвоните нам по номеру:

Мы даже можем обслуживать и ремонтировать резервные генераторы, которые мы не устанавливали. Просто позвоните в Reliable Power Systems по телефону 561-232-6336.

Услуги по ремонту общих резервных генераторов

Мы можем исправить практически любую проблему с вашим резервным генератором. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Утечка охлаждающей жидкости может быстро снизить уровень охлаждающей жидкости до нуля. Если в вашем генераторе есть датчик, вы узнаете о низком уровне охлаждающей жидкости достаточно быстро, чтобы отремонтировать и заправить линии.
  • Неисправная проводка: Корродированные или изношенные провода могут помешать нормальной работе генератора.Для вашей безопасности доверьте все электромонтажные работы лицензированному специалисту по ремонту генераторов.
  • Заблокированные топливопроводы: Законченное топливо не только приводит к отключению генератора. Если линия останется пустой, в ней может возникнуть закупорка или другой износ. Для восстановления работоспособности генератора необходим ремонт.
  • Неисправные указатели уровня топлива: Эта проблема может не напрямую влиять на производительность, но поскольку она не позволяет вам узнать, когда уровень топлива низкий, у вас может закончиться пропан, даже не подозревая об этом.Ремонт предотвращает неприятные сюрпризы в будущем.
  • Неисправный автоматический выключатель: Если автоматический выключатель часто срабатывает, генератор не будет работать стабильно. Возможно, вам понадобится электрик для замены выключателя, чтобы обеспечить непрерывную работу.
  • Старость: Современные генераторы служат годами, но если вашему более десяти лет, поломка может сигнализировать о необходимости новой установки аварийного питания.

Почему для ремонта генераторов выбирают надежные энергосистемы?

Если вы ищете быстрый и тщательный ремонт генератора в чрезвычайных ситуациях, Reliable Power Systems предлагает все необходимое.Мы внимательно следим за небольшими, трудно обнаруживаемыми проблемами и решаем основную проблему, чтобы в ближайшее время у вас больше не возникло проблем с генератором. Мы также позаботимся о том, чтобы ваш генератор работал эффективно и безопасно, чтобы вы могли рассчитывать на резервное питание, не подвергая риску здоровье своей семьи.

Рассмотрим некоторые из наших квалификаций:

  • Мы предоставляем надежные услуги генерации жителям округов Палм-Бич, Бровард, Майами-Дейд и Мартин с 2002 года.
  • У нас есть уникальная возможность удовлетворить ваши потребности в генераторе и резервном питании 365/24/7.
  • Наши технические специалисты полностью лицензированы, обучены и сертифицированы.
  • Мы имеем рейтинг A + с BBB и рейтинг A в списке Энджи.
  • Мы были счастливыми обладателями желанной награды Angie’s List Super Service Award с 2013 по 2020 годы, то есть 8 лет подряд!
  • Мы были удостоены награды Generac Premier Dealer Award с 2013 по 2018 год. Это означает, что мы в течение последних 6 лет входили в 1% лучших дилеров Generac в Америке!
  • Мы обслуживаем Бока-Ратон, Бойнтон-Бич, Корал-Спрингс, Делрей-Бич, Палм-Бич, Веллингтон и многие другие!

Чтобы обратиться в надежную мастерскую по ремонту генераторов в Южной Флориде, свяжитесь с Reliable Power Systems сегодня.Мы обслуживаем округа Палм-Бич, Бровард, Майами-Дейд и Мартин.

Часто задаваемые вопросы

Какие типы генераторов ремонтируют «Надежные энергосистемы»?

  • Cummins
  • Briggs & Stratton
  • Колер
  • Generac
  • Honeywell
  • Сименс
  • Режущий молоток
  • Центурион
  • Леннокс
  • И более

Что такое передаточный переключатель?

Передаточный переключатель — это электрический переключатель, который переключает нагрузку между двумя источниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *