Опель рекорд тюнинг фото: тюнинг опель рекорд фото

Содержание

плюсы и минусы Opel Rekord

Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу. Просто не могу не написать о своем хорошем Друге и его Опеле.Если бы скромный, всегда не выспавшийся, добродушный эмигрант — компьютерщик — фрилансер с легким налетом неформальности и консерватизма воплотился бы в железе, то получился бы Опель Рекорд купе 1980гр, невнятного бежевого цвета, на простеньком матовом литье. Скромность, практичность, немного меланхоличного, архаичного стиля, самая капелька авантюризма…Очень простой и одновременно харизматичный авто, много машины за сходную цену, при этом все крепко, надежно и без излишеств. Чем-то попахивает лайт-версией американских купе от Дженерал-Моторз тех же лет.Простенький пластмассово-дермантиновый салон, плоские обивки дверей, никакой электрики, слегка обвисший местами выцветший потолок, на приборке нет даже тахометра, большой тонкий руль, просиженные, но очень удобные ковши сидений, и уютный полутемный задний ряд, не уступающий полноценному седану, несмотря на то что авто — купе. Рычажки подрулевых переключателей напоминают совкопром, но при этом удобны, селектор трехступенчатой, вечной акпп тн180 напоминает о начале 70х годов. В салоне вполне просторно, торпедо не производит ощущений «стены» перед тобой, еще более подчеркивая простор и открытость и не оставляя неприятного впечатления зажатости, как в салонах более новых авто. Мотор простая рядная четверка, с простым однокамерным итальянским Вебером, ощущения очень средненькие, но тяги всегда хватает, в сочетании с ГМ-овской трехступкой вызывает троллейбусно-электровозные ассоциации, авто идет по городу на второй передаче без провалов и подхватов, ровно и уверенно. Возможно с инжектором Опель был бы резвее, но динамика и так очень соответствует образу и стилю.Передняя подвеска простейшая, хозяин менял только резинки, подошедшие от ФВ-гольф-2, и резинки в супортах, и то из профилактики, а сзади вообще вечный мост, с которым кроме ежегодной замены масла делать нечего. Периодически что-то прогорает в выпускной системе, но по диаметру все подходит с разборки ФВ и стоит гроши. Рулевое управление очень легкое, невесомое, авто отлично слушается, вероятно ввиду широкой колеи и большой базы в совокупности с грамотной развесовкой. Причем задний привод здесь практически не причиняет неудобств, в отличии от машин с независимой подвеской, снега и парковка с размаху в сугроб неудобств не вызывают. На машине хронически не работает ручник но хозяину пофиг.Кузов конечно хлипковат, в сравнении с эталонными заднеприводниками ГМ для американского рынка, но в целом ничего, ржавчины не замечено. Не знаю, что делают с этими опелями в россие и почему они там тотально гниют, в скандинавии этой проблемы просто нет. Единственный минус — петли тяжелых дверей — благо они доступны всего за 50 евро комплект, и оптика, которую владельцу пришлось переделать на более свежую 84-86, потому что старая дорога и труднодоступне, тоже самое с бамперами, которые в виду утери товарного вида поменяли на 86 модельный год.В остальном — автомобильчик очень складный, спокойный и удобный, жаль что нет круиз контроля и кондея, отличную печку удалось заценить при поездке в Тромс, когда за бортом было -32. .. Стоит ли такую машину покупать в россие? Вполне вероятно что да, только если вы рукастый житель не_москвы, которго не смущает борьба с ржавым кузовом и простой, скромный внешний вид. Кстати владелец ездит на ней с 1994 года и менять пока не собирается, что тоже символизирует. Вообще на дорогах опеля встречаются часто, особенно в центральной норвегии и средней шведции.

«Опель рекорд» (opel rekord): технические характеристики, тюнинг, фото | Ремонт авто

Рубрика: Rekord

Опубликовано 06.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи «Опель рекорд» (opel rekord): технические характеристики, тюнинг, фото отключены  ·   На чтение: 4 мин


Обзор Opel Rekord 1984 год


Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Стоимость авто начиналась от марок. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего:

Опель Рекорд Opel Rekord.   В году дебютировал новый Opel Rekord со ставшим традиционным для «Опелей»…

Варианты кузовов — только седан или Караван.

Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии.

Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто. Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет. Роман, Алматы Opel Rekord, г В деталях: Расход город литров.

Трасса около 8 при скорости Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т.

Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: В году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в году, когда ей на смену пришла Opel Omega.

Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива.

опель рекорд обзорчик

Начиная с года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана.

Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.

Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд

Стоимость авто начиналась от марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны.

По ценам — Караван с мотором 1. Купе с мотором 1.

Всего было выпущено Опель Спринт Купе выпускалось с декабря года по сентябрь Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины.

Оснащался только мотором 1.

Немного истории

Opel Rekord D — Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — кг.

Размеры х х мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1.

5 копеек об Opel Rekord

Двухдверный вариант стоил Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени года. Мощный мотор 2 литра л. Вплоть до года эта машина выпускалась в двух комплектациях. Первая — базовая, вторая — с усовершенствованным оформлением.

Ну а в плане технических характеристик это были абсолютно одинаковые автомобили. Дальнейшее производство После первого поколения Opel Rekord начался выпуск новой модели с улучшенным 1,2-литровым двигателем на сорок лошадиных сил сейчас, конечно, этот показатель весьма мал, однако по тем временам это был неплохой мотор. Стоил такой автомобиль порядка шести тысяч немецких марок. Вскоре эта модель была модернизирована, и производители наделили автомобиль электрическими стеклоочистителями до этого на машине были установлены обычные пневматические , а приборная панель получила новенькую мягкую обивку.

Её сделали в целях безопасности. Также перенесли замок зажигания.

Это сделано для безопасности колена автомобилиста. И в тот же период начали выпускать четырехдверный седан. Интересно, что в начале х годов концерн Autenrieth стал на базе «Рекорда Р1» выпускать версии кабриолетов, а также купе, которые больше всех остальных пользовались популярностью. Другие поколения После появились и другие модели. Он стал больше в отличие от своего предшественника, к тому же производители добавили в линейку кузов-пикап. Также была проведена работа над дизайном автомобиля «Опель Рекорд».

Фото демонстрируют довольно стильную по временам х годов машину. Модель значительно преобразилась, и, что радует, из её образа исчезло всё то, что напоминало американские образцы того времени.

Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а……………. — ЖЖ

окт. 25, 2015 | 02:52 am

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik. ru >>>

Пока вы, глядя на фотку ниже, угадываете, что это за модель — я отмечу, что эта машина на ходу, ездит по Москве и не собирается на свалку истории

Родившись в 60-ые годы — она прожила столько, сколько не всем людям отмерено

Счёт таких машин в живом состоянии уже идёт на сотни в мире,
в столице, наверное, и десятка живых не наберется…
Если бы была красная книга автомобилей — такие аппараты можно было бы туда заносить и охранять под защитой Юнеско.

Старые авто я бы классифицировал на «помойки»; просто старые, любопытные для ретрофилов/коллекционеров; и старые авто, которые оставили свой интересный след в истории

Неожиданно увлекшись данной машинкой — я открыл для себя достаточно глубокий отпечаток, который оставил её протектор в истории автомобилестроения нашей страны !

И каково же было моё удивление, принять к себе в гости такого дедушку, в отличном состоянии двигателя и салона, в оригинальном исполнении и на ходу !

( Читать дальше. ..Свернуть )

Ссылка |
Комменты {20} | Поделиться | Пожаловаться
окт. 28, 2011 | 05:04 pm
ГдеЯ: Леонова первая
Музычко: Бордо — Цветные сны

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

«…Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам…» (© Ильф и Петров)

В комментах, в личке и в почте — набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами «вы только старые помойки делаете?», «имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?», «зачем это ржавое ведро реставрировать?»… или ещё хуже: «где рентабельность данного ремонта ?» (прям общество экономистов плановых, млин 🙂 и так далее…

Самое интересное — когда спрашиваешь — таких агрессоров — на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то. .. opel astra !!! 🙂 Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста…

Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) — не всё то ржавое г…но, что дешевле стоит современного пластмассового, что «audi 80» из 90-ых — может служить дольше чем «A8» из 2000-ых.

Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю — что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать — мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.

Не делайте культ из еды !

( Читать дальше. ..Свернуть )

Ссылка |
Комменты {36} | Поделиться | Пожаловаться
авг. 8, 2011 | 02:35 am
Настроенице: hot

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Про полёт шмеля в бочину опеля

Чем кузовные ремонты летом отличаются от ремонтов в другие сезоны ?

Правильно — выковыриваний мотоциклов из бочинок автомобилей очень много…

Здесь про Хрустик номер один — но есть, к сожалению, ещё и материал про нехилого второго Хрустика

Очень драматично констатировать этот факт — но очень (!!!) много столкновений с двухколесными ребятами… Через мои только руки прошло за лето 4 ремонта, где очень жестко проявили себя мотоциклы и мопеды…
А там друг знакомого убрался недавно на мопеде и лечится, и знакомый другого друга, и т.д…. Аккуратнее !!!

Вобщем, получилось вот так:

( Читать дальше. ..Свернуть )

Ссылка |
Комменты {28} | Поделиться | Пожаловаться
апр. 18, 2011 | 01:01 pm
Настроенице: pleased
Музычко: ДДТ — Париж

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Иногда бывает скучно обывателю смотреть на «мясо» аварий, там… был целый автомобиль, а стало такое месиво…

Но если видишь это месиво металла каждый день — невольно начинаешь «одушевлять» битые автомобили…

Если ещё включить режим творчества — то вот так можно смотреть на некоторые результаты легких аварий

Пожалуйста, экспонат намбер 1 музея кузовного паталогоанатома:
Бабочка:

( Читать дальше…Свернуть )

Ссылка |
Комменты {11} | Поделиться | Пожаловаться
ноя. 3, 2010 | 06:54 pm
ГдеЯ: Проспектос Мирос
Настроенице: расслаблен(а)
Музычко: Океан Эльзы — Там где нас нема

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Поцелуй был страстным… но недолгим…

Какая-нибудь очаровательная nissan micra, одарив жгучего блондина opel astra — поспешила незамеченной скрыться в темных переулках ночной Москвы…

«В женщине главное это глаза,

Кто-нибудь против ?
Я лично за !»
(© гр.Ленинград)

Мы же их любим не за умение водить авто, наконец…

Вобщем, приехал смывать следы былой страсти астрокар к нам:

( Читать дальше…Свернуть )

Ссылка |
Комменты {17} | Поделиться | Пожаловаться
сент. 17, 2010 | 01:53 am
ГдеЯ: Maskva
Настроенице: flirty
Музычко: тишина
Друзья мои, отсутствовал я надеюсь недолго ?

На свадьбу ездил. .. В Литву… В русифицированный городок Висагинас… и дальше по стране (благо она небольшая). Но про свадьбу как раз немного будет, больше про страну…

Своим долгом считаю — поделиться с уважаемым читателем: что видел, где был, что ел и пил 🙂

Сверху в отчёте наносное — его истинный автолюбитель сразу пропустит, снизу — кое-что о тачках литовских (в т.ч. старинные экспонаты имеются)…

А промчались мы приятным маршрутом Вильнюс-Висагинас-Каунас-Клайпеда-Паланг

а-Куршская коса-Нида-Паланга-Вильнюс.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: траффик жуткий! на этом репортажике скроллинг у мышки или целый браузер можно сломать
( Читать дальше…Свернуть )

Ссылка |
Комменты {7} | Поделиться | Пожаловаться
июл. 15, 2010 | 08:10 pm
ГдеЯ: Ботаник
Настроенице: busy
Музычко: В. С.Высоцкий — Жара,жара,жара,жара (Баллада о микрофоне)
По прошлой публикации получил ряд вполне заслуженных нареканий — мол, фотографий выправления жвачки мало… А «было-стало» не так показательно…

Но делать мне было уже нечего, т.к. «ну не сняли мы детальнее»… А жвачка была знатная и выправить удалось , так что не хвастануть я ну не мог !

Наверстаю-ка я упущенное. Астру, понимаете, синюю царапнул по всей бочинке кто-то красный.

Выправляем, значит:

( Читать дальше…Свернуть )

Ссылка |
Комменты {11} | Поделиться | Пожаловаться
фев. 19, 2010 | 01:01 am
Настроенице: бодр(а)
Музычко: MUSIC INSTRUCTOR — Super Fly

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Ремонт выполнялся клубберу astraclub. ru (там есть и рассуждения о ремонте и доп. детали).

Что было с авто: грузовик прочесал ему бочину, были серьёзно деформированы дверь, крыло, порог.

Из новых деталей был закуплен только задний молдинг (он не подлежал восстановлению), всё остальное ремонтировалось.

В ходе ремонта происходило следующее:
( Читать дальше…Свернуть )

Ссылка |
Комменты {1} | Поделиться | Пожаловаться

«Опель Рекорд» (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Выпускавшийся с 1957 по 1986 года, немецкий автомобиль Опель Рекорд стал настоящей легендой западногерманского производства. В тот период покупателям предлагали на выбор среднеразмерную и полноразмерную машину. Сегодня же Опель Рекорд остается таким же популярным, как и ранее, поэтому найти его в продаже – задаче не из легких.

http://maso4ki.ru/

История развития

Стоит отметить, что в модельном ряду западногерманской компании автомобиль занимал промежуточное положение. По внешнему и виду и оснащением он стоял где-то посередине между двумя другими моделями этого производителя. Кроме того, пока Опель Рекорд еще не поставили на конвейер, в продаже уже имелась другой похожий автомобиль, носивший название Olympia Record. И некоторые его черты перенял к себе Опель.

Данная машина прошла через несколько процедур рестайлинга. Поначалу, для того чтобы различать одну версию от другой, было принято заводское обозначение автомобилей. Впоследствии эти буквенные аббревиатуры: Pll, Pl и другие, — вошли в обиход. http://dompet32.ru/

Первое поколение

Первое поколение Опель Рекорд представляло собой изделие, над которым тщательно поработали немецкие инженеры, чтобы из Олимпии можно было получить абсолютно новый автомобиль. В первую очередь их усилия пришлись на кузов: тот стал больше в сравнении с «предком». Машину оснастились панорамными стеклами, а остальные части украсили блестящими элементами, игравшие декоративную роль.

В первом Опель Рекорд можно было найти много сходства с американским автомобилем, выпускавшимся в то же время компанией Chevrolet под маркой GM. Любопытный факт: немецкая машина поставлялась на некоторые мировые рынки под наименование Buick, которое, в свою очередь, и принадлежало американскому концерну.

До 1959 года покупателям предлагалось два варианта этого автомобиля: базовый и усовершенствованный. Последний получил лишь более качественное оснащение салона, в остальном же обе комплектации не имели различий.

Продолжение развития

Место первого поколения заняло второе. Опель Рекорд получил более сильный двигатель объемом в 1,2 литра, который мог достигать показателя мощности в 40 л.с. Конечно, современный человек вряд ли будет в восторге от таких характеристик мотора, но на то время они были действительно хорошими. Цена на этот автомобиль приблизительно равнялась 6000 немецких марок. http://blokdvor.ru/

Спустя совсем немного времени Опель Рекорд второго поколения модернизировали. Он приобрел электрические стеклоочистители взамен пневматических, а на приборной панели появилась мягкая обивка. Последний элемент добавил с целью увеличить безопасность водителя. Кроме того, замок зажигания оказался на новом месте. Это необходимость была вызвана обеспечением безопасности коленей в случае аварии.

Примерно в это же время на рынок поступил четырехдверный седан.

Остальные поколения

Существовали и другие модели Опель Рекорд. Например, версия Р2 в сравнении с предыдущей получила кузов большего размера. Также следует отметить произошедшие изменения в облике автомобиля и оформлении его салона. С этого времени немецкая машина перестала напоминать своего американского конкурента.
Позже наладили выпуск седанов с двумя дверями. Дальше началось производство Опель Рекорд класса «Люкс», на который устанавливали 1,7-литровый двигатель, способный выдавать до 60 л. с.

70-е годы

Через десять лет после выпуска первого Опель Рекорд на свет появилась версия, оснащавшаяся четырехдверным кузовом универсал и пятью различными типами двигателя.

Пятое поколение автомобиля завоевало наибольшую популярность среди потребителей. Всего удалось продать порядка 1,3 млн. машин. Все объяснялось тем, что Опель Рекорд пятого поколения предлагал стильный внешний вид и просторный салон и демонстрировал высокие показатели надежности. Такое оснащение дополнял новый двигатель на 106 л.с., устанавливавшийся на некоторые модификации автомобиля. Он способен был разгонять машину до 174 км/ч.

Конец производства

Впоследствии вышла очередная модификация этого автомобиля, носящая название Рекорд ll. Он оснащался несколькими довольно мощными двигателями, один из которых работал на дизельном топливе. Модель продолжала пользоваться популярность у населения.

Завершить производство Опель Рекорд была призвана версия Е, продажи которой достигли 1 млн. экземпляров. Она представляла собой очень современную на то время машину, демонстрировавшая отличные характеристики. Некоторые автомобили версии Е поставлялись с автоматической коробкой передач.

дедушка корсы | Кузовной ремонт в Москве Автоботаник

tags:  кузовной ремонт, opel, полный перекрас, отчет клиента, corsa, opel corsa, opel record, opel rekord, опель рекорд, opel rekord c, opel rekord a, opel rekord b, волга, газ 24, москвич, азлк, москвич 412, 412, иж 412, реставрация, полный перекрас, переварка кузова, ремонт кузова, кузовной ремонт, commodore, opel commodore, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Opel Rekord C (Опель Рекорд Ц) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)

ссылка на отзыв клиента:  https://www.drive2.ru/l/5388321

Пока вы, глядя на фотку ниже, угадываете, что это за модель — я отмечу, что эта машина на ходу, ездит по Москве и не собирается на свалку истории

Родившись в 60-ые годы — она прожила столько, сколько не всем людям отмерено

Счёт таких машин в живом состоянии уже идёт на сотни в мире, в столице, наверное, и десятка живых не наберется. ..

Если бы была красная книга автомобилей — такие аппараты можно было бы туда заносить и охранять под защитой Юнеско.

 

Старые авто я бы классифицировал на «помойки»; просто старые, любопытные для ретрофилов/коллекционеров; и старые авто, которые оставили свой интересный след в истории

Неожиданно увлекшись данной машинкой — я открыл для себя достаточно глубокий отпечаток, который оставил её протектор в истории автомобилестроения нашей страны !

И каково же было моё удивление, принять к себе в гости такого дедушку, в отличном состоянии двигателя и салона, в оригинальном исполнении и на ходу ! Будучи не так давно в Литве — я видел нашу Lada.Kalina у них с немецкими номерами(!), которая (судя по заднему стикеру) продаётся (дилером lada.de ?) и рекламируется с троекратным ура!: «свежий, быстрый, калина !» (frisch, flott, kalina) Калина для немцев — после великой отечественной войны — видимо, даже не нуждающийся в переводе термин 🙂 …который может означать что-то типа «бодрячком» ! Немцы интересные рекламщики, за 50 лет ничего не меняется в слоганах, Рекламный плакат шестидесятых втирает покупателям опеля трехкратным слоганом: «сильный, энергичный и быстрый» (stark, sportlich, rasant) Называется это Опель Рекорд (Opel Rekord C) И выглядит машина в бытовой жизни немца примерно вот так Ничего знакомого не замечаете ? А если вот так ? Слева — Opel Rekord C, справа — Opel Rekord B А снизу — сами догадайтесь. .. Параллели в дизайне нашего Москвича и Волги будут ещё интереснее, если рассмотреть их через параллели в дизайне рекламных автобуклетов тех лет «Эх, шестидесятые, гордые, пузатые…» У них на западе загнивающем 60-ые не такие уж и пузатые были, вполне стройные, выглядели примерно так У нас 60-ые выглядели примерно так «Много не закладывай, много не загадывай…» Германия была закомплексована до ужаса, вот секси-реклама настоящего автомамонта Opel Rekord A Даже декольте паршивенького нету ! Соответствующий ему по времени Moskvich 427 — это другое дело ! Долой комплексы и запреты ! Раскрепощенную девку в багажник ! А кто сказал, что в СССР секса не было ? В рекламе, по сравнению с чопорной неметчиной — полно ! Ох уж этот эротический шалун АЗЛК ! Это сейчас наряд а-ля «Витас из космоса» — можно увидеть на любом нетрадиционном/толерантном… А раньше блестящая латексная материя — кажется — могла встретиться только на водительнице мега-продвинутого Опель Рекорд Ц ! А вот и нет вам, немцы ! Наш ответ из СССР на Москвиче будет покруче ! Немцы, думали (нам в ответ), посадят ален-де-лона с девками на капот опеля — и машина будет продаваться ? Фиг вам, немцам ! Вот как продавали в те нелегкие времена автомобиль завода АЗЛК — настоящие русские мужики — менеджеры по продажам ! Потом, конечно, как мы знаем — немцев переклинило на всяких bdsm, лесби и прочих арт-хаусных извращениях, вот до чего дошли фотосессии с опелем рекорд ! А наша милая и добрая страна — выставила в ответ загнивающим — простую русскую снегурочку на капоте ! И скажите, мне после этого нашего убедительного рекламного ответа немцам — каких машин было продано действительно рекордное количество — опелей-рекордов или москвичей ??? Немножко Хичкока в тему Это всё про рекламу было, а теперь рассмотрим вживую немца По улицам столицы колесил и к нам зарулил на реставрацию кузова опель рекорд Ц Фото из открытых источников и по ходу дела сам владелец запечатлен за рулем Владелец раритета, оказывается, давно задумал перекрас полный сделать кузова, т. к. он не сияет За идею цветовую взяли вот такой оригинальный двухцветный окрас опель-рекорда-Б из шестидесятых Доставил данную машинку непосредственно к нам в мастерскую — эвакуатор И не потому, что проблемы с ходовой или двигателем — а просто страховка просрочилась к зиме, т.к. только на летний сезон делалась страховка на эту машину Своим ходом всполоснули И рассматриваем состояние кузова подробнее Видны, действительно, проблемы с лакокрасочным покрытием — его время не щадило Но и зазоры некоторые подкосило время Снизу крыльев очаги ржавчины Удар был небольшой в заднюю часть Капот «лыжей» вогнут Снаружи и не скажешь, что двери то все прогнили снизу ! А под капотом всё пашет, как часики Когда мы всё разобрали — увидели чуть менее веселую картину по металлу Вот сколько ржавчины предстоит нам победить Кое что переварками, кое что пескоструем Крылья передние цельнометаллические Вот такая рихтовка требуется под усилителем справа Покажу процесс самой реставрации на примере самых частых кандидатов на переварку — дверей Вот такая гниль в дверях опеля — если копнуть поглубже Правда, так кардинально прогнило (что прямо целый треугольник пришлось оттяпать) только в одной двери В остальных трёх дверях — тонкий каркас-рамка вполне остался целым Прогнил насквозь только металл после рамки — в углах и кое-где снизу Его и ликвидируем, вот передняя правая дверь Срезаем треугольниками насквозь отрухлевшие участки . .. Ввариваем латкой кусок свежего металла Зачищаем латку Передняя левая дверь побольше работы требует Срезаем сначала также гниль Изготавливаем латку Зашиваем больное место И заметаем следы А как же это ? Чуть тронули зачистным кругом болгарки — а там сквозные дырочки Срезаем гниль, также изготавливаем латки И их провариваем Шпатлюем все неровности, выравниваем старый кузов На задних крыльях тоже выполнили латки по аналогии с дверьми, здесь особенно неровная поверхность Капот уже не выгнут «лыжей», отрихтован Достаточно долгая и трудоёмкая операция по выравниванию всех элементов кузова Грунтуем все выведенные элементы Теперь этот грунт предстоит вышкурить, чтобы получилась полностью ровная поверхность для покраски Трётся капот Крышка багажника Проёмы и навесные элементы Красим внутрянку багажника и скрытые полости Красим кузов и всё навесное в камере Поднимаем окрашенный кузов на подъемнике, чтобы разобраться с покрытием днища Щеткой зачищаем и керхером сбиваем остатки старого покрытия металла днища Наносим свежий антикор. Вот половина днища уже покрыта… И вот помытый результат нашей небольшой реставрации пожилого немца В рекламных буклетиках вот так буржуйски представлены интерьеры опеля-рекорда Вживую несколько экономнее это всё выглядит, но не лишено шарма тоже Может быть, комплектация просто не самая дорогая… Перекрашен, как и задумано — в два цвета Фотка с фильтром под старину «а-ля шестидесятые» Естественно, красились дверные проёмы И внутрянка дверей переваренная вся также красилась Салон Рекорда Салон Москвича 412 — как по мне — так не сильно уступает в буржуазности 🙂 ?

 

tags:  #кузовнойремонт #opel #полныйперекрас #отчетклиента #corsa #opelcorsa #opelrecord #opelrekord #опельрекорд #opelrekordc #opelrekorda #opelrekordb #волга #газ24 #москвич #азлк #москвич412 #412 #иж412 #реставрация #полныйперекрас #переваркакузова #ремонткузова #кузовнойремонт #commodore #opelcommodore

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  дедушка корсы



Opel Rekord.

Отзывы владельцев с фото — yastalamamoy.ru


Единственная проблема — на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе. Но есть умельцы!

Дедушка в гараже при помощи веревки и фонарика так развал выставит, что компьютерный просто отдыхает. Евгений, Рязань Opel Rekord, г В целом, Opel Rekord — машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация opel rekord фото грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлемые не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги.

Opel rekord фото хорошая, как впрочем, и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне. Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный.

Мотор 1. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно opel rekord фото оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от до кг. Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.

Стоимость авто начиналась от марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия opel rekord фото мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные.

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

По ценам — Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Opel rekord фото было выпущено Опель Спринт Купе выпускалось с декабря года по сентябрь Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До км.

Подписаться на отзывы

Цена — 9. Opel Rekord D — Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex.

Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — кг.

Размеры х х мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1. Двухдверный вариант стоил Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени года. Мощный мотор 2 литра л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач.

Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой opel rekord фото стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра.

За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей Opel Rekord, что говорит об успешности этой марки. Опель Рекорд позиционировался как большой семейный автомобиль.

Последний раз Opel Rekord модернизировался в году. Кузов opel rekord фото автомобиля последнего поколения характеризуется следующими габаритами: Этот автомобиль способен обеспечить высокий уровень комфорта.

Фотогалерея Opel Rekord: Фото #07 из 15, размер изображения

Citroen Xsara

Франкфуртский автосалон 1997 года знаменателен тем, что именно тогда впервые была представлена модель Citroen Xsara. Этот автомобиль отличается просторным салоном, а также очень вместительным багажным отделением.

МАЗ 5551

Такие самосвалы, как МАЗ 5551, Минский автомобильный завод выпускает еще с 1985 года. Имеется и обновленная модель этой машины, серийное производство которой началось в 1998 году.

Ferrari 458 Italia Spider

В 2009 году на обзор в рамках Франкфуртского автосалона был выставлен Ferrari 458 Italia Spider. Этот шикарный автомобиль стал обладателем прекрасных отзывов за интересный стиль и дизайн, а также завоевал благосклонность публики.

Ford Focus II Wagon

Рынок автомобильной продукции в 2004 году увидел второе поколение Ford Focus. В 2008 году благодаря работе компания по созданию дизайна для своей новой модели Ford Focus II Wagon.

Volkswagen Caddy Maxi Life

Новая надёжная, экономичная, комфортабельная автомашина Volkswagen Caddy Maxi Life прекрасно подходит и для работы и для семейных поездок на отдых. Колёсная база модели расширена, это дало возможность существенно увеличить вместительность просторного трансформируемого салона.

«Опель Рекорд» (Opel Rekord): характеристики, тюнинг, фото

«Опель Рекорд» — название западногерманского автомобиля, который выпускался очень давно, а именно в период с 1957 по 1986 год. дней клиенты могли приобрести как среднюю, так и полноразмерную версию этой машины. Сегодня тоже можно найти эту машину, только с большим трудом. Это легенда всемирно известного немецкого концерна.



Немного истории

Надо сказать, что в модельном ряду «Опель Рекорд» занимал промежуточное положение.Это было нечто среднее между моделями Kapitän и Kadett. Причем как по характеристикам, так и по размеру. Кстати, стоит отметить, что до выпуска этой модели существовала машина под названием Olympia Rekord. Кое-что из этого автомобиля было позаимствовано в процессе разработки более нового автомобиля «Опель Рекорд».

Было выпущено много поколений этого автомобиля. Для более удобного представления даже решили использовать внутризаводские индексы (A, PII, PI и т. Д.). Сегодня эти обозначения общеприняты.

А в 1953 году началось производство автомобиля Opel Record. За весь период производства удалось продать около пятисот восьмидесяти тысяч автомобилей. На тот момент это был солидный показатель, и, надо сказать, Opel действительно оправдал свои ожидания.



Первое поколение

А как насчет самого первого поколения Opel Rekord? Пожалуй, первое, что стоит отметить, это то, что это был продукт очень тщательной переработки и модернизации пресловутой Олимпии.Какие изменения произошли? Во-первых, изменился корпус — стал больше. Появились панорамные окна, плюс вся машина была наделена блестящими декоративными элементами. Все это чем-то напоминало модель GM, выпускавшуюся в то время американским концерном Chevrolet. Интересно, что на многих рынках автомобиль первого поколения продавался под маркой Buick. И он просто принадлежал упомянутому выше Шевроле.

До 1959 года этот автомобиль выпускался в двух комплектациях. Первый базовый, второй с улучшенным дизайном.Что ж, по техническим характеристикам это были абсолютно одинаковые машины.



Дальнейшее производство

После первого поколения Опель Рекорд производство новой модели началось с улучшенного 1,2-литрового двигателя мощностью сорок лошадиных сил (сейчас, конечно, эта цифра очень мала, но в то время был хороший двигатель). Стоила такая машина около шести тысяч немецких марок. Вскоре эта модель была модернизирована, и производители снабдили автомобиль электрическими дворниками (до этого на автомобиль были установлены обычные пневматические дворники), а приборная панель получила новенькую мягкую обивку.Это было сделано из соображений безопасности. Также переехал выключатель зажигания. Это сделано для безопасности коленного автолюбителя. И в этот же период начали выпускать четырехдверный седан.


Интересно, что в начале 1960-х концерн Autenrieth начал выпускать версии кабриолетов, а также наиболее популярные купе на базе P1 Record.



Остальные поколения

После этого появились и другие модели. Например, Rekord P2.Он стал крупнее, в отличие от предшественника, кроме того, производители добавили в модельный ряд пикап. Также велась работа над дизайном автомобиля «Опель Рекорд». На фотографиях представлена ​​довольно стильная машина 1960-х годов. Модель существенно изменилась, и, что радует, с ее образа исчезло все, что напоминало американские модели того времени. Из того, что можно отметить вниманием, так это плоская крыша и увеличенные габариты. За счет этого, кстати, получилось сделать машину комфортнее.Модель стала не только внешне крупнее, но и просторнее внутри.

Затем стали появляться двухдверные седаны, а затем производители выпустили люксовую версию L, которая оснащалась двигателем на 1680 кубометров. Мотор был наделен шестьюдесятью лошадиными силами. И впоследствии на эти автомобили стали устанавливать четырехступенчатую механическую коробку передач.



Выпуск 1970-х

После более чем десяти лет непрерывного производства было выпущено новое поколение автомобилей Opel Record, технические характеристики стали даже лучше предыдущих автомобилей.Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям предлагалась довольно обширная линейка двигателей — как 1500, так и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200.

Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было самым популярным, покупаемым и коммерчески успешным за всю историю этого бренда. Было продано около 1 300 000 экземпляров! А все потому, что эти автомобили были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором с комфортом разместились как водитель, так и пассажиры.Плюс на тот момент была спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых 106 лошадиных сил! Благодаря этому мотору автомобиль, выпускаемый под названием Record Sprint, мог разгоняться до скорости 174 км / ч. Для 1970-х это был просто нереальный показатель.



Rekord II — завершившее производство поколение

«Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выпускаться, только в других версиях. Популярной стала линейка Record II — автомобили наделены довольно мощными двигателями.У всех было по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизелем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только теперь они вскоре были выполнены с отдельной моделью.

Ну а машина, выпускаемая под лейблом Е. , завершила производство большой серии «Рекорд». Было продано много экземпляров — около миллиона. Этот автомобиль и сегодня выглядит вполне современно, да и по характеристикам не так уж и плохо. Есть даже версии с автоматической коробкой передач.В целом, производители с годами выпускают все более современные станки. И неудивительно, ведь с развитием технологий мир автомобилестроения стал лучше.

После выхода этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас, если повезет, вы можете найти подержанный Opel Record 1980-х годов. В среднем его цена на сегодня составляет около 80 тысяч рублей. А если провести некоторую работу и произвести тюнинг, то получится привести машину в отличный вид.

HD обои: 1971, опель, рекорд, тюнинг

HD обои: 1971, опель, рекорд, тюнинг | Обои Flare 1971, опель, рекорд, тюнинг, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1280px Размер файла: 490.64KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

; 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

; 1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

; 1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои как рабочий стол или экран блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1280 px

    1971, опель, рекорд, тюнинг
  • 3840 Икс 2400 px

    автомобиль, тюнинг, Опель, Опель Астра OPC, вид транспорта, моторный транспорт
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1280 px

    1971, опель, рекорд, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Опель, лого, копия пространства, черный фон, черный цвет, студийный снимок
  • 2560 Икс 1440 px

    автомобиль, Опель Адам, Опель Астра Дж, Опель Перформанс Центр
  • 1440 Икс 900 px

    красный фон с наложением текста, мультфильм, Looney Tunes, общение
  • 4096 Икс 2730 px

    1963, караван, опель, рекорд
  • org/ImageObject» data-w=»484″ data-h=»310″>

    3600 Икс 2306 px

    байк, кастом, хаябуса, мотоцикл, мотоцикл, сузуки, тюнинг
  • 2048 Икс 1360 px

    черный Опель Астра Н 3-дверный хэтчбек, Авто, Стена, Граффити, Машина
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный купе, автомобиль, JDM, тюнинг, Тойота Супра, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый BMW E30 M3 купе, 1971, автомобиль, классика, автостены, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, автомобиль, тюнинг
  • org/ImageObject» data-w=»353″ data-h=»310″>

    3548 Икс 3115 px

    черный 5-дверный хэтчбек, Опель Астра H III, автомобиль, транспортное средство, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    байк, кастом, хаябуса, мотоцикл, мотоцикл, сузуки, тюнинг
  • 3200 Икс 2200 px

    Mazda, автомобиль, Rx-7, JDM, тюнинг, вид спереди, вид транспорта
  • 2480 Икс 1736 г. px

    1967, opel, rekord, седан
  • 1920 г. Икс 1220 px

    черный седан, Mercedes-Benz, Тюнинг, Будущее, 190E, Хызыл Салим
  • org/ImageObject» data-w=»413″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1536 px

    1960, классика, в разрезе, дверь, двигатель, салон, опель, рекорд
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Порше 911 RWB, немецкие автомобили, тюнинг, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Опель Мокка, автомобиль, транспортное средство
  • 2048 Икс 1309 px

    красный автомобиль БМВ, е30, м3, тюнинг, вид транспорта, дерево, растение
  • 2048 Икс 1536 px

    1972, 3 дв., Караван, классика, опель, рекорд, универсал
  • org/ImageObject» data-w=»467″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1360 px

    1971, caprice, chevrolet, custom, gangsta, hot, lowrider, стержень
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Nissan Skyline Cars, тюнинг, тюнер, настроен, nissan-skyline-gtr
  • 1280 Икс 854 px

    автомобиль, Mazda RX-7, тюнинг, JDM, парковка
  • 1920 г. Икс 1200 px

    сине-черный кабриолет купе, Opel, Vauxxhall Astra, Opel Performance Center
  • 3840 Икс 2160 px

    Opel GT, концепт-кары, гоночные автомобили, транспорт, скорость, вид транспорта
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1365 px

    BMW, E46, тюнинг, M3, город, Ночь, фары
  • 2560 Икс 1600 px

    2012 Vauxhall Astra GTC, красное купе, Opel Astra
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Телешоу, Looney Tunes, Taz (Looney Tunes)
  • 1920 г. Икс 1186 px

    синий BMW E36 M3 седан, тюнинг, бродер, транспорт, вид транспорта
  • 3840 Икс 2160 px

    серебристый и красный купе, Опель ГТ, концепт-кары, гоночные автомобили, транспорт
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1280 px

    1971, celica, классика, тойота, тюнинг
  • 2880 Икс 1800 px

    Toyota Chaser тюнинг
  • 2400 Икс 1200 px

    1971 Плимут, красный маслкар, автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Toyota GT-86, JDM, Японские автомобили, тюнинг, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Логотип Opel, General Motors, Vauxhall, асфальт, дорога, связь
  • 1920 г. Икс 1080 px

    спорт, спорткар, тюнинг, гонка, транспорт, вид транспорта
  • 1680 Икс 1050 px

    Луни Тюнз, баги, мультфильм, кролик
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Toyota GT86 тюнинг, авто, автообои, фрс, брз
  • 2048 Икс 1360 px

    1971, камаро, шевроле, классика, кастом, горячий, хотрод, мускул
  • 1986 г. Икс 1286 px

    автомобиль, крушение, автомобиль, старый, Опель, заброшенные, земля, дерево, завод
  • 5184 Икс 3456 px

    BMW E36 M3 Black, Тюнинг, до
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1200 px

    Looney Tunes Tazmanian Devil цифровые обои, торнадо, вихрь
  • 1920 г. Икс 1280 px

    mazda, rx7, тюнинг, желтый
  • 2048 Икс 1366 px

    красный Nissan Silvia S15 coupe и красный Mazda RX-7 coupe, автомобиль, тюнинг
  • 1366 Икс 768 px

    луни тюнз
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Volkswagen Scirocco Тюнинг автомобилей
  • 2302 Икс 1797 px

    черный седан БМВ, тюнинг, стойка, Е28, Е38, вид транспорта
  • org/ImageObject» data-w=»464″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1367 px

    серый Nissan Skyline GT-R r35, автомобиль, тюнинг, nissan gt-r, 1013мм
Загрузка обоев

Открывается интернет-магазин edelschmiede.Требуются фото! — Edelschmiede Emern, Alt

Как я уже упоминал в моем последнем посте, очень скоро у edelschmiede появится собственный магазин 🙂 🙂
В настоящее время мы работаем над ним ежедневно, и теперь нам нужна ваша помощь и поддержка; Каждой категории товаров требуется соответствующая обложка. Это может быть, например, фотография заднеприводного Opel «Ascona A» или фотография с «двигателем OHV». Вот где вы вступаете, так как мы думали, что вы все можете поделиться фотографиями.Для каждой фотографии, которая в дальнейшем будет использоваться в магазине, мы «выпустим» 10% купон на покупки. Достаточно ли мотивации? 😉

А это интернет-магазин на сегодняшний день, 26.11.2013:

И с этого начнем: Для каждого из следующих задних приводов Opel нам понадобится картинка:

  • Опель Аскона А
  • Опель Аскона Б
  • Опель Коммодор А
  • Опель Коммодор Б
  • Опель Коммодор С
  • Опель GT
  • Опель Кадетт Б
  • Опель Кадетт С
  • Опель Манта А
  • Опель Манта Б
  • Опель Монца
  • Опель Олимпия А
  • Опель Омега А
  • Опель Рекорд С
  • Опель Рекорд Д
  • Опель Рекорд Е
  • Опель Сенатор А
  • Опель Сенатор Б

Давайте продолжим с категорий товаров:

  • Кузовные детали
  • Передний и задний мосты
  • Тормоза
  • Двигатель и сцепление
  • Трансмиссия
  • Топливная и выхлопная системы
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и система зажигания
  • Охлаждение
  • Интерьер
  • cih — 4-цилиндровый
  • cih — 6-цилиндровый
  • 24V — 6-цилиндровый
  • OHV — 1. 0 — 1,2 л
  • (D) OHC — 4 — цилиндр.
  • 5 — шестерня Getrag 240
  • 5 — шестерня Getrag 265
  • 4 — шестерня cih / OHC
  • 4 — шестерня OHV
  • 5 — шестерня ZF S5 — 18/3
  • 5 — шестерня R25 / R28
  • 3-ступенчатая АКПП

Все эти категории теперь необходимо проиллюстрировать. Мы были бы очень рады, если бы вы прислали фотографии хотя бы некоторых из перечисленных предметов.

Однако здесь важно отметить, что только вы имеете неограниченные права на отправляемые вами фотографии — как на сами фотографии, так и на их содержание.И, естественно, когда мы решим использовать эту конкретную фотографию позже в нашем магазине, вы дадите нам на это разрешение. 🙂

Есть еще одна вещь относительно фотографий: на всех фотографиях автомобиля должна быть изображена соответствующая заднеприводная модель Opel спереди слева, например:


Отсюда после редактирования будет показано следующее изображение категории:


Для этой работы не важно, есть ли у вас в гараже призер. Мы также принимаем «гнилые Рекордсы». Или, например, когда дело доходит до категорий двигателей, ваш двигатель не обязательно должен быть «шикарен», правильный оригинальный моторный отсек тоже подойдет.
Итак, теперь я могу быть в восторге от всех присланных фотографий. Отправьте их мне по электронной почте: [email protected]

Привет от edelschmiede

Томас

Опель Рекорд А | 2-дверный | 4-дверный | Кабриолет | Полиция [Дополнение / Замена | Тюнинг | Ливреи | Дополнительно | LODS]

Opel Rekord «Series A» (также известный как «P3» или «R3») — это представительский автомобиль, представленный в марте 1963 года компанией Opel в качестве замены Opel Rekord P2.В августе 1965 года его сменил Opel Rekord Series B.
Эта машина тоже была частью моего раннего детства. Одной из моих любимых игрушек была маленькая модель этой машины. Теперь, благодаря iksr — https://forums.gta5-mods.com/user/iksr (ему принадлежит), который предоставил мне оригинальную 4-дверную модель, у меня был шанс снова поиграть с этой игрушкой (а теперь у всех нас есть)
Так как у этого автомобиля было несколько вариаций, было решено добавить некоторые из них. Так что я модифицировал машину и для двухдверных вариаций.

-2doors ЗАМЕНИТЬ версию — Манана.

Взял этот из-за опций кабриолета. Автомобиль появляется случайным образом в виде хардтопа или кабриолета. Я также адаптировал все настройки Мананы, чтобы все работало.

-4doors Версия ЗАМЕНА — Policeold2

Я выбрал этот из-за вращающихся настроек сирены, которые используются в старых автомобилях. Если вы замените другую полицейскую машину, некоторые функции (сирена и спидометр) не будут работать без дополнительного редактирования (в вашем carcols.ymt, carvariations.ymt и cars. мета). Если вы хотите сделать его версию Add-on, вы можете скопировать настройки сирены из carcols и carvariations в моем dlc.

Версия ADD ON — это пакет .dlc из двух машин:

— 2doors совпадает с заменой версии для Manana. У него такие же экстры с откидным верхом и те же детали для тюнинга. (Я просто изменил названия некоторых деталей тюнинга).

— версия 4doors также имеет ливреи с некоторыми вариантами табличек. Имеет СИРЕНУ в качестве дополнения (появляется редко), поэтому в сочетании с ливреей вы получаете полицейскую машину. Еще одно дополнение (также редко появляется) — БУКСИРОВКА, поэтому вы можете буксировать прицеп.

Для всех автомобилей есть экстры салона (Кивая собака, полная пепельница..

Для всех версий автомобиля: бьющиеся стекла, грязь, пыль, царапины, повреждения, обгоревшие, внутреннее стекло не чернеет после обновления … и т. Д.

LOD:

2дверь: 4дверь:

высокий ….. 219,438 высокий ….. 235,897
средний ……. 8,846 средний ……. 9,731
низкий ……… 1,805 низкий ……… 2,222
и очень низкий … 472 полигона и очень низкий … 665 полигонов

(Некоторые дополнительные полигоны в версии 4door связаны с «EXTRAS», но эти дополнительные никогда не появляются вместе)

Инструкции по установке в папках.

Вот и все, надеюсь вам понравится.
наслаждайтесь!

Надж Потез, 7.V.2020

«Опель Рекорд» (Opel Rekord): технические характеристики, подешаванье, фотография

«Опель Рекорд» назвал западно-немачког автомобильного транспорта, коди е настао врло дуго, у раздоблю с 1957. до 1986 года. Годин. U to vrijeme, kupci su mogli kupiti verziju ovog automotivebila srednje veličine i punoj veličini. Я danas možete pronaći ovaj automotivebil, само с великим poteškoćama. Ovo je već legenda svjetski poznatog njemačkog koncerna.

Malo povijesti

Требуется название модели «Opel Record» заузимала среднюю позицию. Bio je negdje između Kapitana i Kadetta. Я по характеристикам и по величине. Успешно, это указано в описании модели, которая постоянно находится в автомобиле, названа Olympia Rekord. Nešto iz ovog automotivebila posuđeno je u processolvoja novog automotivebila, Opelovog zapisa.

Mnoge generacije su izdali ovaj automotive. За практическую презентацию отдельного случая, когда он имеет внутреннюю ценность (A, PII, PI, итд.). Danas su ove oznake općenito prihvaćene.

Година 1953. Производство автомобильного рынка Opel Record već je počela. Cijelo je vrijeme proizvodnja mogla prodati oko pet stotina i osamdeset tisuća automotivebila. U to vrijeme to je bio solidan pokazatelj i, moram reći, Opel je doista ispunio očekivanja koja su mu se postavila.

Prva generacija

Что можно найти или првой генерации Opel Rekorda? Možda je prva stvar vrijedna spomenuti da je ona bila proizvod vrlo temeljite obrade i modernizacije zloglasne Olimpije.Koje su se promjene dogodile? Prvo, tijelo se promijenilo — postalo je više. Pojavili su se panoramski prozori, a cijeli automotive bio je obdaren sjajnim ukrasnim elementima. Sve je to pomalo podsjećalo na GM-ov model, koji je tada proizveo američki koncern Chevrolet. Zanimljivo, na mnogim tržištima, prva generacija automobila prodana je pod brandom Buick. Мне нравится этот Chevrolet.

Do 1959. ovaj JE Automobil proizveden у dvije razine opreme. Први — база, другие — с поболйшаным дизайном.Па, у смислу технических характеристик, ово су апсолютно идентичны автомобильные.

Дальняя производство

Nakon prve generacije, Opel Rekord lansirao je novi model s poboljšanim 1, 2-litarskim motorom od 40 conjskih snaga (sada je, naravno, ova brojka vrlo mala, ali u to vrijeme bila je dobar motor). Takav autombil koštao je oko šest tisuća njemačkih maraka. Ubrzo je ovaj model nadograđen, a proizvoači su dali automotive električnim brisačima (prije nego što je автомобильный ugrađen конвенциональный пневматический), a na armaturnu ploču je stigla nova meka presvlaka.Izrađena je iz sigurnosnih razloga. Također je pomaknuo prekidač paljenja. To je učinjeno radi sigurnosti koljena vozača. Я у истом раздоблю почео производити четыре врата седан.

Zanimljivo je da je početkom šezdesetih godina prošlog stoljeća koncern Autenrieth počeo proizvoditi verzije kabrioleta, kao i kupea, koji su bili najpopularniji na temelju zapisa P1.

Druge generacije

Након тога било ж и других моделей. Na primjer, Rekord P2. To je postalo više za razliku od svog prethodnika, osim toga, proizvoači su dodali pikap tijelo na liniju.Rad je također proden na dizajnu automotivebila «Opel Record». Фотографию приказывает прилично элегантный автомобильный шездесетих година. Модель — это биологическое знамя трансформации, и это значит, что это свидело, све то, что я слился с американским дизайном, когда время нестало, я из него слике. Od onoga što se može primijetiti pozornost, — ravnog krova i povećane veličine. Zbog toga se, usput rečeno, ispostavilo da automotive čini udobnijim. Модель nije samo izvana veći — unutrašnjost je takoer prostranija.

Tada su se počela pojavljivati ​​limuzine s two vrata, a zatim su proizvoači izdali lux verziju L, koja je opremljena motorom za 1680 kocki.Motor je imao šezdeset konjskih snaga. A kasnije u tim autombilima počeo je instalirati ručni mjenjač s četiri brzine.

Изданье из 1970-ых

Nakon više od deset godina neprekidne proizvodnje, izašla je nova generacija Opelovih automobila, tehničke karakteristike su čak i bolje od prethodnih automotive. Postojalo je novo tijelo, i to je био караван с четири врата. Potencijalnim kupcima ponuđena je prilično opsežna linija motora — 1500 i 1700, kao i 1700S, 1900 i S2200.

Važno je napomenuti da je ova generacija (tj. Peta) bila najpopularnija, kupljena i komercijalno uspješna u cijeloj povijesti ove marke. Uspio je prodati oko 1.300.000 primjeraka! A sve zato što su ti automotive bili pouzdani, moderni i, što je važnije, imali prostrani dnevni boravak, koji je bio prikladno smješten i vozaču i putnicima. Кроме того, у вас появилась возможность показать свою спортивную версию с эксклюзивным двигателем, установленным за час 106 коньских снаг! Захвалючи овом мотору, автомобилю, коди е объявляется под именным рекордным спринтом, могао би убрзати до брзине со скоростью 174 км / ч.Za sedamdesete godine to je jednostavno bilo nestvarno.

Rekord II — generacija koja je dovršila proizvodnju

«Опель Рекорд», кодзи иже био врло популярно, наставио, что объявляет само у других версий. Linija Record II postala je popularna — autombili su bili obdareni vrlo moćnim motorima. Svi su imali četiri cilindra. Постояла я и верзия с 2, 1-литреним дизельским мотором. Nakon toga počele su se pojavljivati ​​modifikacije sa šest cilindara, osim što su ubrzo provdene zasebnim modelom.

Pa, automotive koji je proizveden pod oznakom E označio je izdavanje velike serije «Record», prodane su mnoge kopije — oko milijun. Овай автомобильный и данас изгледа прилично модерно, а характеристика нису такое лошье. Постое чак и версия с автоматическим мятежником. Općenito, tijekom godina, proizvoači su proizvodili sve više i više modernih automobila. I to ne čudi, jer s poboljšanjem tehnologije automotivei svijet je postao bolji.

Nakon izlaska ove generacije, proizvodnja je zatvorena.Али чак и сада, с большим сречом, можно пронациать коридор Опелов записи из 1980-их. U prosjeku, njegova cijena danas je oko 80 tisuća rubalja. A ako obavite neki posao i napravite ugađanje, automotive çete dobiti u prekrasnom pogledu.

1964 Опель Рекорд — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите год1986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953

1969 Opel Rekord — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите год1986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *