Опель астра gtc отзывы владельцев 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra (Опель Астра) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra (Опель Астра) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 1111 отзывов

Хорошая тачка, но не надолго.

Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)

Купили эту машину с пробегом 60, все было хорошо и очень радовало, до того как не начали сыпаться опелевские болячки. Хотелось хорошую комфортную машину, вложить чуть денег, и ездить ближайшие 3-5 лет

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Разбор Авто.ру

Opel Astra: 7 проблем поколения J

Истинная немка.

Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)

До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал

Opel astra GTC 1.

4T MT6 (поляк)

Opel Astra GTC 1.4 MT (140 л.с.)

Машина по комфорту в салоне, внешнему виду и ходовым качествам за свои деньги лучше не найти, это уже не первая GTC в моей семье и лучше машины за эти деньги я не видел, большие колёса держат её на до

Про машину

Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)

Стильный автомобиль и с малым расходом топлива 👍🏻На машине езжу каждый день , никаких проблем машина не имеет , сел и поехал куда угодна 😛 салон ухоженный и с качественного материала сделаны элемен

Opel Astra J 1.6T

Opel Astra 1.6 AT (180 л.с.)

Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто

Двоякие ощущения

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит

Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)

Opel Astra 1. 3d MT (90 л.с.)

Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко

Владение БУшной Astra GTC H

Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)

Доброго всем времени суток. Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно. Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo,

Моя Астрочка

Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)

Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года . Это мой первый отзыв 🙂 строго не судите. Выбор этого авто был, можно сказать, случайн

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Opel Astra GTC с ФОТО — Про авто и мото


Звучание, басы Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже По трассе — ух Уже хочу Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор Недостатки: Псевдоспортивное opel astra j gtc отзывы владельцев или обычный 3-х дверный хэтчбэк Opel Astra GTC, вид сбоку Автомобиль, в первую очередь, ассоциируется со спортивным благодаря своей внешности.

Раздутые формы, широкие арки, скошенная кзади крыша создают стремительный силуэт.

Еще большую харизматичность придают огромные диски на низкопрофильной резине. Однако, что либо ещё из спортивной тематики в этом авто отсутствует.

Да, мною указано выше, что он отлично управляется и имеет не плохую динамику. Но всё же его нельзя сравнить с заряженными версиями тех же ауди или БМВ.

Все же, выбирая подобный автомобиль, хотелось, чтобы он и ехал как спортивный, а не только смотрелся. Для псевдоспортивного авто, согласитесь, это маловато. С этой задачей он справлялся. Порадовала экономичность автомобиля. Расход 95 бензина составлял примерно 9 литров по городу и 7 по трассе, в зимнее время на один литр.

Специалисты рекомендовали лить 98 бензин, якобы он более приемлем турбированным моторам, однако ввиду проживания в отдалении от заправок, предлагающих такой вид бензина, приходилось довольствоваться ИА Первый из них — это две двери.

Начинаешь это понимать только во время эксплуатации этого авто. У Астры эти двери просто огромные и тяжелые. Это создает дополнительные неудобства во время парковки. Иногда приходилось оставлять машину на пустой парковке, а возвращаться уже на заполненную. При этом очень мешали рядом припаркованные машины, владельцы которых не понимали, что размах дверей у 3-х дверной машины гораздо шире, нежели четырёхдверной.

Несмотря на то, что в длину машина даже превышает размеры классической Астры J, на заднем opel astra j gtc отзывы владельцев кажется тесновато. Может быть этому виной и отсутствие дверей для задних пассажиров.

Подписаться на отзывы

Багажник тоже маленький. Негабаритный груз просто не перевезти. Детская коляска тоже с трудом влезет. Вот и получается, что спортивным авто не назовёшь, а для повседневной езды семье из нескольких человек он малопригоден.

Основное преимущество, за которое его приходится любить — это внешность. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь хотя можно было бы и зажечьто забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя.

Включаешь подогрев руля и чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы.

Отзывы об автомобилях Opel Astra J GTC

Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то! Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит.

Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом. Но при этом мне совершенно не хочется гнать. Opel astra j gtc отзывы владельцев GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию.

Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска.

В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие. Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство в 4,5 метра и понимаю, что мой автомобиль именно такой длины, поэтому припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана.

Opel Astra GTC: отзыв владельца

Нахожу место на метр побольше. Кажется, что должно хватить. Начинаю сдавать задом, и тут же слышу вопль патронника. Выхожу из машины.

Бог ты мой, да там еще около метра — ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и opel astra j gtc отзывы владельцев сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля.

В результате, приходится маневрировать, прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем. MT г. Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC. Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, opel astra j gtc отзывы владельцев, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно.

Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель1,4 Turbo MT(AT)1. 6 Turbo1.8 MT2.0 CDTI
(diesel) MT(AT)
Длина, мм4466446644664466
Ширина, мм (без учета зеркал)1840184018401840
Высота, мм1482148214821482
Колесная база, мм26952695
2695
2695
Объем двигателя, см31364159817961956
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность, л.с/об-мин140/4900-6000170/5500140/6300130/4000
Максимальная скорость, км/ч201220210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,98,38,9
Расход топлива л/100 км
Городской цикл, л7,8/9,19,38,96,8/8,2
Загородный цикл, л4,9/5,55,95,64,5/4,8
Смешанный цикл, л6,0/6,87,26,85,3/6,0
Внешние габариты, мм3-дверная
Колесная база, мм2695
Общая длина, мм4466
Дорожный просвет, мм150
Высота в незагруженном сост. (мм)1482
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)1840/2020
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м)11,40 / 10,90
Внутренние габариты3-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л380
Вес автомобиля, кг1393 — 1570
Емкость бензобака, л56
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг850 — 1500 / 680 — 750
Допустимый полный вес, кг
1850 — 2060

Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 2.0 T (H)

Технические характеристики Opel Astra GTC 2.

0 T

Opel Astra GTC 2.0 T

  1. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Opel Astra GTC 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Opel Astra GTC 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Opel Astra GTC 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Opel Astra GTC 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

На автосалоне в Париже концерн Adam Opel AG представил 3-дверный вариант нового поколения Astra, получивший индекс GTC. Фактически автомобиль представляет собой купе, что отражено и в названии Grand Sport Compact. Спортивный характер GTC подчеркивает и динамичный дизайн с арочным силуэтом остекления, мощными задними стойками, низкой крышей. Одним из эксклюзивных элементов Astra GTC – панорамная с ветровым стеклом. Для защиты от солнца предусмотрено специальное тонированное покрытие и сдвижная шторка. В базовой комплектации будет доступно спортивное шасси IDS, а за доплату – IDS Plus с системой ASL.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 2.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05. 05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17. 03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

C0246 toyota

C0246 toyota

Companies willing to donate raffle prizes 2020

Best upscaling 4k tv reddit

Mrcrayfish vehicle mod wiki

William beyer philippines

Khuzdul pet names

Does paypal report to social security

Unifi switch failover

Bose model 21 manual

Ethplorer api

B0136 TOYOTA Buka Left Seat Belt Pretensioner Circuit Squib Langkah berjaga-jaga untuk perkhidmatan SRS «AIR BAG» dan «SEAT BELT PRE-TENSIONER» Jangan sekali-kali menyiasat penyambung elektrik di beg udara, modul tirai udara sisi atau tali pinggang keledar. A-1 Toyota. Sales: Closed Service: Closed. New Toyota for Sale in New Haven, CT. Get A-1’s Best Price. Complete the form below to get a quick response.

Dell xps 7390 hackintosh

Asphalt 9 event schedule

How to 2v2 in madden 20 exhibition

Desmos linear equation project

How many pages in surah baqarah

Airplanes for sale in georgiaPython unzip listOracle download for windows 10Porterville arrests todayBest maxi scooter for touring9mm ballistics bullet dropKeras feature extractionMotorola ml900 toughbook

Progressive suspension bushing kit 412

Why is my flashlight blue on my stylo 4

Cardiovascular tech salary reddit

Hindi poetry

Vehicle Description. This 2013 VW Jetta is a 2.0L 4 cylinder TDI with great fuel economy giving you 1200km per tank. Comes fully certified, some features include bluetooth, sunroof, Telescope steering, heated seats. Toyota Venza Service Manual / Brake Control / Dynamic Control Systems / Vehicle Stability Control System / SFR Solenoid Circuit … C0246/23. C0256/24. C1225/25 …

Panaeolus cinctulus psilocybe content

What is the cost to diagnose the C0246 LEXUS code Labor: 1.0 The cost to diagnose the C0246 LEXUS code is 1.0 hour of labor. The auto repair labor rates vary widely across the country, and even within the same city. Most auto repairs shops charge between $75 and $150 per hour. Tłumacz kodów błędów OBD 2. Tutaj sprawdzisz swój kod błędu.

N95 mask pattern with pocket

Pre owned 2016 jeep grand cherokee overland 4d sport utility in pre owned 2016 jeep grand cherokee overland 4d sport utility in used jeep grand cherokee year 2016 74 900 km reezocar 2016 jeep grand cherokee overland stoughton wi 34738835 2016 jeep grand cherokee overland in franklin tn 2016 grand cherokee overland 4×4 billet silver metallic black. Feb 27, 2018 · I just got a 2001 S10 extended cab the other day. The first day I drove it the ABS and parking brake lights came on and stayed on. As well as the service engine soon light. Here is the laundry list of codes I pulled at work. B0090 — Active switch voltage out of range C0265 — Electronic brake… C0246 TOYOTA. C0246 TOYOTA — SRR Solenoid Circuit C0256 LEXUS. C0256 LEXUS — SRL Solenoid Circuit C0256 SCION. C0256 SCION — SRL Solenoid Circuit C0256 TOYOTA. C0256 …

Stim210 datasheet

Коды ошибок lexus b0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя b0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя b0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности … Es sind 128 Modes möglich, davon 10-Standard-Modes und Toyota-spezifische Modes, SRS- bzw. ABS. … C0246/23: Open or short circuit in ABS actuator solenoid (SRR . ..

Cbd buds reddit

Agency arms field package glock 17

Ar 15 takedown pin diameter

Are led lights bad for cats

Problem 15 6 analyzing purchases and cash payments answers

Evga rtx 3080 ftw ultra

Bardstown murders update

Custom dog kennels plans

5e wizard spells

4l80e bolt torque specs

Cp4 fuel pump recall

Bss sound pack toliss a321

P0560 2009 Toyota Camry Descrição A bateria fornece eletricidade ao Módulo de Controle do Motor ( ECM ) mesmo quando o interruptor de ignição está desligado. Esta eletricidade permite ECM para armazenar dados como o histórico do Diagnostic Trouble Code (DTC), dados do quadro de congelamento, valores de compensação de combustível e …

Обзор

Vauxhall Astra (2021 г.) | Паркер

Модель Astra производится 40 лет и остается одной из самых продаваемых моделей в Великобритании. Vauxhall стремится держать его в поле зрения покупателей (особенно водителей служебных автомобилей), и именно поэтому в 2019 году был проведен косметический ремонт, который добавил более эффективные двигатели и новые технологии, не слишком сильно меняя внешний вид и ощущения.

У хэтчбека

Luton есть еще много чего. Предлагая покупателям отличное сочетание практичности, соотношения цены и качества и низких эксплуатационных расходов, он идет против длинного списка конкурентов, включая отмеченный наградами Ford Focus, Volkswagen Golf, SEAT Leon, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Конкуренция не ограничивается только классом хэтчбека, однако многие покупатели выбирают внедорожники и кроссоверы из-за их командного положения вождения и воспринимаемого имиджа. Это означает, что такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Vauxhall Mokka X и более крупный Kia Sportage, которых не было на момент запуска Astra, скорее всего, будут в центре внимания среднего покупателя хэтчбека.

Меньше веса, больше места

Под четким дизайном Astra находится платформа, которая в среднем на 200 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, что делает ее одним из самых легких автомобилей в секторе семейных автомобилей.В сочетании с улучшенной аэродинамикой уменьшается и потребность Vauxhall в топливе. Присущая ей легкость также способствует маневренности Astra, заставляя ее чувствовать себя маневренной как в городе, так и на более ветреных проселочных дорогах.

Набор электронных систем разработан для того, чтобы сделать поездку на Vauxhall приятной, и это окупается совершенной ездой и впечатляющим комфортом. Внутри достаточно места для пассажиров, позволяя комфортно сидеть четырем шестифутовым взрослым, а приборная панель хорошего качества, имеет аккуратную, удобную для пользователя компоновку и простую сенсорную мультимедийную систему, управляющую большинством функций.

Изменения двигателя за 2019 год

Весь модельный ряд двигателей был отремонтирован в 2019 году. В настоящее время существует три варианта мощности: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (110, 130 и 145 л.с.) и 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с. — руководство по скорости, а 1.4 — только вариатор.

Что касается дизельной мощности, предлагается 1.5 мощностью 105 или 120 л.с., причем последняя имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций. Компания Vauxhall утверждает, что новый модельный ряд двигателей Astra означает улучшение расхода топлива и выбросов на 21% по сравнению с предыдущими версиями — лучшие заявленные показатели экономии при испытаниях на выбросы WLTP составляют 54.3 для бензиновой гаммы и 64,2 для дизелей.

Бензиновые и экономичные дизели до рестайлинга

Бензиновые или дизельные, почти вся линейка двигателей оснащалась турбонаддувом. Диапазон начался с 1,0-литрового двигателя Turbo мощностью 105 л. с. Это может показаться небольшим результатом, но на самом деле он очень отзывчивый и плавный. Если вам нужна большая мощность, есть версии 1,4-литрового Turbo на 125 и 150 л.с. Первым в линейке был 1,6-литровый двигатель мощностью 200 л.с., но он был исключен из линейки в начале жизненного цикла Astra.

Дизельным вентиляторам предлагались на выбор две различные версии 1,6-литрового агрегата «Whisper» CDTi мощностью 110 и 136 л.с. Все они впечатляюще тихие — соответствуют названию — и предлагают хорошую тяговую мощность на автомагистрали в сочетании с сильными заявлениями об экономии топлива. Была версия этого двигателя с би-турбо мощностью 160 л.с.

Прекрасно оборудованный

Поначалу выбор уровня отделки салона может показаться сложным, поскольку — с начала 2019 года до появления обновленной модели позже в том же году — было всего 10 вариантов на выбор.Что вы можете выбрать, зависит от двигателя, который вы выберете, но то, что вы получите во всем диапазоне, — это большое количество оборудования и возможность некоторых дополнительных дополнений.

Эта Astra была первым автомобилем Vauxhall, оснащенным телематической системой OnStar, где услуги консьержа вызывались одним нажатием кнопки. Это была отличная система, но она была отброшена в результате косметической модернизации — жертвы оптимизации после PSA — и заменена дополнительной системой электронных звонков.

Как и положено современным технологиям для смартфонов, Astra также доступна с Android Auto и Apple CarPlay, что делает подключение устройства еще проще.В ночное время особенно впечатляют светодиодные матричные фары IntelliLux с функцией направленного света на поворотах и ​​автоматическим дальним светом без ослепления.

Щелкните эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Vauxhall Astra, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, рекомендуем ли мы его покупать.

Vauxhall Astra GTC обзор, цена и характеристики

Что это?

Ни на минуту не думайте, что вы просто смотрите на трехдверную версию Vauxhall Astra. GTC — это, как нас уверяют, амбициозное купе, более близкое по духу к VW Scirocco, чем его безвкусная пятидверная сестра. Мы уже ездили на опытной версии GTC на испытательном полигоне GM в Миллбруке, но это был наш первый шанс проехать на готовом мотоцикле по дорогам Великобритании.

Технические особенности?

Полная заслуга GM, GTC — это серьезная модернизация. Каждая внешняя панель отличается от пятидверного хэтчбека, перенесены только дверные ручки и антенна на крыше.

Он также получил уникальную подвеску — передняя подвеска получила умную «Hiperstrut» от Insignia VXR — поворотную втулку, которая использует те же точки крепления, что и более простые стойки McPherson на boggo Astras, и которая, как утверждается, улучшает как расположение, так и уменьшить изменение развала.

Конечно, сзади GTC придерживается той же оси торсионной балки, что и другие члены клана Astra — в отличие от полностью независимых установок большинства соперников. Однако он расположен с использованием того же рычага Watts, установленного на люке и универсале, а GTC получает более жесткие настройки пружины и демпфера.

Каково это водить машину?

Нам всегда нравился стандартный пятидверный привод Astra, и хорошая новость заключается в том, что GTC опирается на сильную динамическую основу своей сестры. Когда его просят ответить на уникальные проблемы британских дорог B, он чувствует себя легким и маневренным, с отличным демпфированием, хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением. Тем не менее, мы, вероятно, избежали бы уровня отделки салона Limited Edition, который включает в себя 20-дюймовые колеса, которые, несомненно, поворачивают голову, но приносят с собой ощущение легкости.

Менее хорошая новость заключается в том, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в базовой версии не может обеспечить тех характеристик, которых заслуживает шасси. Это анемичное устройство — вращается плавно, но без всякого среднего энтузиазма и с напряженным верхом. Конечно, он настроен на официальную экономию и выбросы CO2 — 140 г / км и 47,1 миль на галлон, если вам интересно. Но нет никакого удовольствия использовать его, чтобы попытаться добиться быстрого прогресса.

Мы также ездили на 197 л.с. (200 л.с.) 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, второй по мощности Astra после VXR и замена старого 178-сильного 1.6. Он развивает скорость до 100 км / ч за 7,3 секунды, но, возможно, из-за того, что теперь Astra стала таким большим автомобилем с превосходно способным шасси, он часто не так быстр, как показывают цифры. Но при скорости в семь или восемь десятых это быстрый, удобный и сдержанный наземный автомобиль, если не самый захватывающий хэтчбек в мире. Неудивительно, что большинство покупателей, как ожидается, выберут одну из четырех дизельных силовых установок, которые будут предложены, самый мощный 2-литровый двигатель с приличными 163 л.с.

Как это сравнить?

Это зависит от того, верите ли вы в расчет Vauxhall, что мы, конечно, должны сравнивать GTC с Scirocco. Он дешевле, чем Volkswagen, но добавление значка Astra означает, что ему будет трудно считаться конкурирующим с Volkswagen по вопросу статуса. Рынок трехдверных хэтчбеков давно отступил — Ford больше не предлагает версию Focus — а спортивный стиль GTC действительно делает его привлекательной альтернативой остальным альтернативам.

Что еще мне нужно знать?

Ожидается, что Великобритания станет крупнейшим рынком для GTC, поскольку наша любовь к трехдверным хэтчбекам означает, что почти 40 процентов производства будет приходиться сюда. С этой целью настройки шасси были разработаны специально для дорог Великобритании вместе с уникальной калибровкой рулевого управления с усилителем.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, турбо
Максимальная мощность 197 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 206 фунт-фут при 1650 об / мин
0- 60 7.3сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 143 миль / ч (заявлено)

Opel Astra H GTC 1.

8 (A) Sport Отзывы пользователей | Новые автомобили ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Vauxhall Astra SRI CDTI 1.

6 ecoFlex

ЗА последние пару недель я снимал свой ежегодный рождественский DVD. Это дает два преимущества. Во-первых, это в значительной степени способствует расширению моей кухни, а во-вторых, это означает, что я могу провести пару недель в Италии, очень быстро управляя огромным количеством очень дорогих автомобилей других людей, скручивая углы и крича.

Часто я кричал на себя, потому что иногда опыт быстрого поворота за поворот на итальянском солнце демонстрировал недостаток, который не проявлялся, когда я ехал на той же машине здесь, в Великобритании, для обзора на этих страницах.

Я был, как вы помните, очень увлечен купе BMW M4, когда писал о нем здесь месяц назад. Я поддерживаю этот обзор. Он очень хорошо сделал все, о чем я просил. Но на ипподроме Муджелло в Тоскане я попросил его сделать большой занос при повороте, и это было абсолютно безнадежно.


Найдите и купите подержанный Vauxhall Astra здесь


В прошлом автомобили BMW M отлично справлялись с большими заносами. Они были прекрасно сбалансированы, что в сочетании с отличным рулевым управлением и большим количеством тормозных мощностей означало, что вы могли заставить заднюю часть сойти за линию и оставаться там до конца времени — или, по крайней мере, до тех пор, пока шины не лопнут.

Тем не менее, новый M4 имеет рулевое управление с электроусилителем, что означает, что он во многом похож на автомобили в игре для PlayStation. Искусственный. Отдельно. Конечно, ты все еще можешь вытащить заднюю часть, совсем не проблема, но оставить ее там? Хм.

Если вы установите рулевое управление в комфортный режим, у вас будет примерно два шанса из 10. Но в настройках Sport Plus вариант, предназначенный для использования на треке? Нет. Включите это, и вы либо будете вращаться, либо выйдете на прямую, и машина будет двигаться зигзагообразно, как если бы ее атаковал боевой вертолет.Это означает, что для M4 есть новый вывод. Если вы нормальный человек и обычно водите машину, это хорошо, но если вы любитель дрифта, вам лучше побегать. В обуви на маргариновой подошве.

Сегодня, вернувшись в Лондон, я беспокоюсь о машине, на которой ездил, потому что боюсь, что теперь она будет в руках другого человека. Кто может как-то плохо к этому относиться. Думаю, я могу немного влюбиться.

Попрощавшись с BMW, я сел в Alfa Romeo 4C, автомобиль, которым я бредил, когда смотрел на него в октябре прошлого года.К сожалению, на автодроме Валлелунга, недалеко от Рима, я обнаружил, что недостаточно сильно бредил. Да, он взорвал турбо-трубу, и ему пришлось провести полчаса в больнице, но в остальном это было абсолютно сенсационно. Это было похоже на отключенный автомобиль. Цепкий, коммуникативный, красивый, быстрый, экономичный, практичный и похожий на Альфа-Ромео.

Сегодня, вернувшись в Лондон, я беспокоюсь о машине, на которой ездил, потому что боюсь, что теперь она будет в руках другого человека. Кто может как-то плохо к этому относиться.Думаю, я могу немного влюбиться.

Это больше, чем можно сказать о Volkswagen Golf R. Это все, что я говорил несколько месяцев назад — хорошо сделанный, сдержанный, быстрый и чрезвычайно разумный. Но есть еще кое-что: немного скучно. И я должен признаться, что пока я ехал на нем в колонне на Mercedes A 45 AMG, я довольно быстро устал от того, что не мог успеть.

Мне нравится Golf R. Я считаю, что он хорошо оценен. Но по дороге из Неаполя в Позитано мой огонь не зажег.Возможно, потому что я все еще тосковал по маленькой Альфе.

Я уверен, что обозреватели ресторанов проходят через это. Они чудесно обедают. Скажите в печати, что это было чудесно. А потом, когда через несколько недель они возвращаются туда с друзьями, все кажется таким, будто сделанным из стружки и больного.

Так мне плохо? Не совсем. Я делаю здесь обзоры автомобилей, в основном на дорогах, для людей, которые здесь живут и ездят по дороге. Так кого волнует, как машина чувствует себя на гоночной трассе в Италии?

Итак, с чистой совестью переходим к дизелю Vauxhall Astra, и сразу же надо задать вопрос. Поднимите руки, если вы тоскуете по этой машине и мечтаете о том дне, когда вы сможете сказать своим друзьям: «Да, я сделал это. Сегодня я заказал дизельный Vauxhall Astra ». Кто угодно? Кто угодно?

Это самая большая проблема с Astra. Тебе он не нужен. И если ваша компания предоставит вам такой автомобиль в качестве репмобиля, вы почти наверняка проведете вечер в поисках в местной газете работодателя, который предоставляет своим сотрудникам что-то еще.

Вот почему мы выбрали Astra в качестве автомобиля Top Gear по разумной цене.Вся суть этого сегмента шоу в том, что мы поместили звезд с громкими именами в такой разумный и безобидный автомобиль, что даже разумные люди предпочли бы водить что-нибудь другое. Все автомобили, которые мы использовали в прошлом, хорошо подходили под это требование: Suzuki Liana, Chevrolet Lacetti и Kia Cee-apostrophe-d. Все они ни в чем не были хороши.

Я был тем, кто вел активную кампанию за Vauxhall. Я подпрыгивал в офисе и говорил: «Давайте все. Представлять себе. Брайан Ферри в белом смокинге. В Астре. Это было бы идеально.

Но увлеченные зрители заметили проблему. Астра на самом деле слишком хороша. Там, где у его предшественников не хватало оборотов и не хватало оборотов, он держится и идет. Я смотрю его каждую неделю, проезжая по Гэмбон-Корнер, и думаю: «Эта штука крутится как гоночная машина».

Есть еще кое-что. Нынешнее поколение красиво выглядит, и если вы потянете и потянете за все обрезки, вы быстро поймете, что оно тоже хорошо сделано.И, конечно, по разумной цене.

Затем я опустил ногу, и это было похоже на ныряние в озеро крутящего момента. Это тоже большое озеро, с большим крутящим моментом, чем у аналогичного Volkswagen или Renault.

Автомобиль, который мне прислали для тестирования, был SRI, и еще в 1980-х годах это был ключ, которым пользовались все опережающие торговые представители страны. Они не были хозяевами — у них не было GT или GTE — но у них все было хорошо, и в качестве награды им дали спортивный хэтчбек с системой впрыска топлива.

Все изменилось. Потому что SRI, который мне дали, был оснащен дизельным двигателем. Я подумал, что это было немного странно минут на пять. Затем я опустил ногу, и это было похоже на ныряние в озеро крутящего момента. Это тоже большое озеро, с большим крутящим моментом, чем у аналогичного Volkswagen или Renault. А это означает, что вам никогда не придется переключать передачу. Он всегда будет тянуть, независимо от оборотов. И это будет сильно тянуть. Это очень хороший двигатель. Тоже экономичный.

Есть, конечно, один недостаток.Сегодня, если вы купите дизельное топливо, люди с вонючими подмышками и зубами даже хуже моих выскочат на свет и назовут вас детоубийцей. Я не знаю, почему, но они вбили себе в голову, что дизельные автобусы и грузовики производят твердые частицы — сажу — из выхлопных газов, дизельные автомобили должны делать то же самое. И они это делают. Но фильтры на таких автомобилях, как Astra, означают, что 99% этих твердых частиц никогда не выходят в свет.

Ходят слухи, что из-за экологического безумия скоро дизельное топливо будет облагаться более высоким налогом, чем бензин, и Его Бориснес уже сказал, что к 2020 году владельцы большинства существующих автомобилей с дизельным двигателем должны будут платить вдвое больше, чем бензин. приехать в Лондон.

Можно подумать, что можно купить бензиновый Astra, но если вы это сделаете, люди с плохой личной гигиеной выскочат на свет и назовут вас убийцей белого медведя.

Вы не можете выиграть, что бы вы ни делали, просто купите то, что вам больше всего подходит. Это, конечно, не будет Astra, потому что это Astra. Что странно, потому что на самом деле он, вероятно, действительно вам очень подошел бы.

Вердикт Кларксона ★★★★ ☆

Слишком хорош, чтобы быть автомобилем по разумной цене

Vauxhall Astra SRI CDTI 1.6 спецификации ecoFlex
  • Двигатель / Мотор: 1598cc, 1. 6 CDTI
  • Мощность / крутящий момент: 134 л.с. при 3500 об / мин / 236 фунт-фут при 2000 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
  • Производительность: 0-60 миль / ч: 9,7 сек
  • Максимальная скорость: 125 миль / ч
  • Топливо: 72,4 миль на галлон
  • CO2: 104 г / км
  • Группа дорожного налогообложения: B
  • Цена: £ 22,335
  • Дата выпуска: Сейчас в продаже

Найдите и купите подержанный Vauxhall Astra здесь


Опель Астра 1.4 Turbo Review — Buick из Европы?

Когда предыдущее поколение Astra добралось до американских берегов — одетое в кожу, дерево и значки Buick Verano — это не было иностранным вторжением. Вместо этого Astra-cum-Verano был хорошим солдатом, возвращающимся домой; Astra J всегда чувствовал себя как Buick.

Совершенно новый Astra, теперь имеющий обозначение K, легче, маневреннее и наполнен множеством новомодных технологий. Европейцы любят его, о чем свидетельствует его награда «Автомобиль года в Европе».Но полюбят ли американцы следующий Verano, который обязательно будет основан на этом европейском соглашении?

Opel намного больше американец, чем думает большинство жителей Европы. Мало того, что в прошлом он производил почти американские автомобили, но даже в нынешних предложениях Opel можно найти немало следов его американского родителя. Возьмите Astra J: конкурент Ford Focus или Volkswagen Golf, J всегда чувствовал себя на , по крайней мере, на половину больше (хотя и не в хорошем смысле). Внутри он был немного тесноват, но с водительского сиденья казался массивным — как по маневренности, так и по маневрам на дороге.

Новое поколение Astra изменит это положение.

Во-первых, новая Astra использует новую платформу General Motors D2XX, которая, по словам компании, является «совершенно новой» и, сумев сэкономить 260-400 фунтов (в зависимости от двигателя, кузова и уровня отделки салона), должна избавиться от нее. с похожей на танк поездкой предыдущей Astra J. Заявление Opel о совершенно новой платформе, тем не менее, звучит немного подозрительно. Во-первых, GM потратила 220 миллионов долларов на разработку новой, якобы модульной платформы D2XX.Это деньги на реконструкцию в мире автомобилестроения, а не , которые мы построили с нуля, денег. Для контекста, Volkswagen якобы потратил на свою платформу MQB более 50 миллиардов долларов .

Я неделю внимательно разглядывал Астру. Как человек с хорошо развитой зрительной памятью, большим опытом работы с предыдущей Astra и доступом к изображениям Google, я не верю, что Astra K такая же новая, как заявляет Opel. Как и Corsa, автомобиль выглядит достаточно новым благодаря поверхностным линиям и деталям . Но когда вы сосредотачиваетесь на сложных точках — дверях, окнах или открытии заднего люка — общие линии кузова и их взаимосвязь с колесной базой делают Astra похожей на старую модель, скрытую новым листовым металлом. Однако большинство владельцев этого не заметят, поскольку изменения в дизайне достаточно реальны, чтобы новая Astra выглядела намного современнее и визуально легче.

В отличие от экстерьера, который намекает на кости старой Astra, кабина ощущается как новая. Если прошлогодняя Astra пыталась утопить вас в море серого пластика и ошеломляющем океане кнопок, нынешняя модель предлагает плавные линии и шикарную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Кроме того, вы больше не чувствуете, что попали в ловушку какого-то антиутопического броневика, поскольку внешняя видимость значительно улучшилась.

Самая большая разница заключается в впечатлениях от вождения Astra. Идея о том, что это европейская интерпретация Buick, по большей части ушла. Автомобиль чувствует себя легко на ногах, его реакция на руль быстрая и маневренная, а его подвеска более гибкая, чем раньше. Такое ощущение, что Опель снял бетонные сапоги с Астры.

Не поймите неправильно.Это все еще не Mazda3 или Ford Focus. Astra не хватает радостного взаимодействия этих автомобилей. И он не обеспечивает такой точности вождения, как Golf. Рулевое управление далеко не такое тактильное и линейное, как у Volkswagen. Механическая коробка передач Astra может быть немного резкой, а ее ходы определенно длиннее, чем можно было бы ожидать от продукта премиум-класса. Он по-прежнему не может работать с лучшими, но, по крайней мере, сейчас он наступает на пятки своим конкурентам.

Достаточно лишь слегка отстать, если есть чем компенсировать это.В случае с Astra это нечто связано с технологией. Opel хвастается тем, что может предложить роскошные варианты автомобиля премиум-класса по доступной цене в своем компактном корпусе. И это правда. Что-то вроде. Если вы считаете Golf или Škoda автомобилем премиум-класса.

Еще одна изюминка — вентилируемые массажные сиденья — в рассматриваемом примере не было, поэтому мы не можем сравнивать его с премиальными брендами. И за исключением поддельных «массажных сидений» Citroëns (поясничная опора, перемещающаяся вперед и назад), ни один конкурент не предлагает массажные сиденья, и я не знаю прямых конкурентов с вентилируемыми сиденьями.Сами сиденья сертифицированы «Aktion Gesunder Rücken (Кампания за здоровую спину)», что якобы означает, что они одобрены Ассоциацией здоровой спины — лучшего образа жизни и Федеральной ассоциацией немецких школ спины — что бы это ни значило. Сиденья супер удобные. Учитывая важность сидений для комфорта, они, вероятно, более чем оправдывают дополнительную плату в качестве опции. Жалко, что вряд ли они дойдут до потенциального будущего Verano.

То, что наверняка доставит в Северную Америку, — это полный пакет систем помощи при вождении. Вы получаете обычную плату за проезд от современных лучше оборудованных автомобилей — ассистент движения по полосе, предупреждение о лобовом столкновении и распознавание дорожных знаков — но, несмотря на наличие переднего радара, адаптивный круиз-контроль недоступен, а также невозможно заказать автоматическую парковку. Системы также немного отстают от конкурентов. Ассистент движения по полосе реагирует только тогда, когда вы пересекаете линию, в отличие от аналога VW, который может удерживаться в пределах полосы и в основном вести себя сам — пока вы держите руки на руле.

А еще есть распознавание дорожных знаков Astra, которое заслуживает отдельного абзаца и своего места в аду.В отличие от системы Astra предыдущего поколения — или, если на то пошло, любого конкурента — она ​​не довольствуется отображением крошечных дорожных знаков где-нибудь на дисплее приборной панели. Он считает своим долгом сообщать вам — нет, предупреждать вас и предупреждать вас, — каждый раз, когда вы проезжаете любой знак ограничения скорости, с окном, закрывающим дисплей. Пробежал мимо очередного знака «50»? Всплывает окно. А потом еще раз. И опять. По сути, весь 4-дюймовый дисплей на приборной панели, который в противном случае полезен для инструкций спутниковой навигации или путевого компьютера, становится местом для отображения дорожных знаков — , и его нельзя отключить .

Опять же, кажется, что знания Opel в области эргономики ограничиваются прекрасными сиденьями, поскольку многие органы управления Astra для различных автомобильных систем явно не удобны. Хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, безусловно, является огромным шагом вперед по сравнению с непонятным кнопочным адом предыдущего поколения, она все же немного отстает от конкурентов, когда дело касается логики и простоты использования. Некоторые вопросы, такие как команды, которые не сразу становятся понятны, могут быть просто знакомыми.Другие, например, тот факт, что вы должны возвращаться на «домашний» экран почти каждый раз, когда переключаетесь между разделами информационно-развлекательной системы, такими как мультимедиа, телефон или навигация, сводят с ума.

Вердикт

Более ранняя Astra также участвовала в этом сегменте. Это была неплохая машина, но в ней были некоторые раздражающие черты, она казалась тучной и почти не имела ничего, что действительно могло бы вам понравиться. На сегодняшнем рынке это означает провал.

Новая Astra по-прежнему не идеальна.Эргономика часто бывает странной, хвастающимся техническим гаджетам не хватает изящества конкурентов, и, несмотря на то, что автомобиль ездит довольно хорошо, он не может сравниться с лучшими в своем классе. Однако общий пакет теперь намного более привлекателен, чем когда-либо. Теперь его уникальным преимуществом является «доступная роскошь». Вы можете иметь такие функции, как вентиляция, массажные сиденья и подогрев рулевого колеса, множество вспомогательных функций, светодиодные фары от больших автомобилей в компактном корпусе. Гольф с хорошими опциями может быть лучшим автомобилем, но при этом настолько дорогим, что перестает быть настоящим конкурентом.Против стареющего Focus или даже против новых предложений из Франции Astra — грозный противник.

Будет ли это хороший бьюик?

Все качества, делающие Astra интересным предложением на европейском рынке, традиционно связаны с американскими автомобилями. По цене он больше, лучше оборудован и оснащен довольно мощными двигателями, хорошо подходящими для автоматических коробок передач. У него много функций. Это удобно. Конечно, он не сделан как европейский автомобиль премиум-класса, и некоторые характеристики не самые лучшие для бизнеса, но из него получится замечательный Buick с добавленным всплеском европейской маневренности и чутья.

Чтобы быть Verano, все, что ему нужно, — это багажник, немного бежевой кожи, деревянная отделка и автоматическая коробка передач.

[Изображение: © 2016 Viola Procházková / Правда об автомобилях]

Связанные

Vauxhall Astra GTC 1.4 Turbo SRi | The Independent

Цена: 20 345 фунтов (диапазон от 18 495 до 22 430 фунтов). В продаже
Двигатель: 1364 куб.см, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбо, 140 л.с.
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 125 миль в час, 0-62 дюйма 9.0 сек, официальное среднее значение 47,1 миль на галлон, выброс CO2 140 г / км

GTC. Несколько недель назад это означало Grand Touring Convertible, как в новом Bentley Continental. На этот раз это означает Grand Touring Coupé, и этот тег прикреплен к Vauxhall Astra. Циники могут подумать, что это всего лишь способ разрекламировать трехдверную версию существующего пятидверного хэтчбека Astra, но это еще не все.

Единственные внешние части, общие для трех- и пятидверных Astras, — это дверные ручки. Все остальное уникально.Ветровое стекло и заднее стекло имеют более «быстрый» наклон, колеса расставлены шире и как бы вытягивают вместе с собой корпус. То, что когда-то было передней решеткой, уменьшилось до почти крылатого значка, а нижний воздухозаборник вырос. Он выглядит как настоящее колоритное купе, но при этом имеет практически такое же просторное внутреннее пространство, как и пятидверный.

К тому же он выглядит меньше, чем есть на самом деле — игра с пропорциями, которую играют большие колеса. Эти колеса сразу же вызывают у меня тяжелое чувство, что поездка по разбитым британским дорогам будет ужасной и что мускулистый вид взял верх.Но это предварительное суждение; Великобритания является крупнейшим рынком для Astras и будет таковой для этого более спортивного варианта, поэтому большая часть разработок была сделана здесь. Здесь тоже делают машины. Автомобили для британского рынка даже получают специальные настройки рулевого управления, разработанные для того, чтобы справляться с нашими извилистыми изогнутыми дорогами и доставить удовольствие водителям, которые надеются получить от них удовольствие.

Все GTC поставляются с так называемой передней подвеской HiPer Strut. Это позволяет оси, вокруг которой вращается колесо, перемещаться наружу, так что она проходит через середину пятна контакта шины.Это означает, что когда мощность двигателя передается через шины, он не тянет автомобиль в одну или другую сторону при ускорении на поверхности с неравномерным сцеплением. В таком мощном переднем приводе, как этот, это полезное усовершенствование.

Предлагается шесть двигателей, три бензиновых и три дизельных, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и заканчиваясь, что интересно, бензиновым 1,6 с турбонаддувом и впечатляющими 180 л.с. Я пробовал этот последний двигатель, плюс еще один турбо 1,4 мощностью 140 л.с. и 2.0-литровый турбодизель с мощностью 165 л.с., все в GTC, оборудованных для более высокого уровня отделки салона SRi — обозначение спортивного намерения Vauxhall.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Каждую неделю вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Каждую неделю вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни

Астры нынешнего поколения, которые я пробовал, почувствовали Достаточно способный, но немного тяжелый и неповоротливый для того, что должно быть компактным автомобилем. Так что мои надежды на захватывающе увлекательную поездку на GTC были невелики. Я был неправ.

Все три машины, которые я опробовал, управлялись с точностью, стабильностью и надежным взвешиванием, что делало их маневренными и удобными в установке. Они чутко реагировали на нажатие педали акселератора, особенно в поворотах, где мощность двигателя можно было использовать в спортивном стиле для точной настройки линии поворота. И да, они очень хорошо справились с британскими ударами, проявив гибкость, несмотря на точные ответы. Благодарим за это очень продуманную конструкцию задней подвески, гениальную в своей простоте.

Я штурмовал два автоспорта на холме на 1.6, которые остались верны до самого моего неровного края. Турбодизель 2.0 казался мускулистым и расслабленным, но больше удовольствия от поездки дает превосходный турбо 1.4, который, вероятно, является лучшим универсальным вариантом. Все они были настолько хороши, насколько я ожидал, лучше, чем я думал, и, что самое главное, и это самый большой сюрприз, были более приятными, чем новый Ford Focus.

Внутри тоже качественная работа, с приятными материалами отделки и даже с DAB-радио.Рекомендуемые? Абсолютно.

Обзор Vauxhall Astra GTC |

Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC. Со скульптурными линиями и высокой задней частью, он определенно стоит особняком от пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и Renault Megane coupe, и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид стал более ярким. Динамика движения стандартной Astra также была улучшена для GTC.

Он получил индивидуальную подвеску, позаимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости. Предлагается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации имеют функцию остановки и запуска, что способствует снижению выбросов. В целом выглядит умно и хорошо управляется. Но есть и более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том, что это более спортивная версия стандартного Leon.И Kia последовала этому примеру с Pro_cee’d GT.

Помимо внешнего вида, динамика движения GTC также улучшилась по сравнению с Astra. Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому еще больше способствуют более широкие колеи GTC.

Vauxhall потратил время на настройку GTC специально для британских дорог, и результаты действительно можно почувствовать. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и даже на более грубых поверхностях он кажется сбалансированным и уравновешенным.Несмотря на то, что поездка стабильна, она никогда не вызывает дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, который, похоже, не был нарушен. Стандартной настройке рулевого управления, однако, не хватает согласованности, и она может использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide — когда она установлена ​​в спортивном режиме — улучшает ситуацию.

• Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC

GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но все же достойный исполнитель.Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя в стандартной линейке Astra. Есть выбор между двумя бензинами и двумя дизелями. Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 109 л.с. до быстрого 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Все ощущается довольно быстро, но вам придется усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться достойного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.

Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, кроме самого мощного бензинового варианта, оснащены системой остановки / запуска.Это означает, что все его двигатели на удивление эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, возвращая 57,6 миль на галлон и выделяя всего 129 г / км.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Бензиновая и автоматическая версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выделяет всего 119 г / км — что делает это отличный выбор для покупателей автопарка.Другие эксплуатационные расходы должны быть достаточно управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может оказаться дороже, чем вы ожидаете.

Мы впервые увидели то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил весь свой внешний вид концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса делают его привлекательным для тротуара. Внутри все немного приземленнее.

Комплектация «Sport» начального уровня очень хорошо оборудована, но слишком похожа на стандартные автомобили. Версия SRi оснащена подходящими спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом и центральной консолью с эффектом матового алюминия, что придает ей особый вид, хотя она и не так хорошо построена, как конкуренты, такие как VW Scirocco. Панель приборов также была поднята прямо из пятидверной модели и остается немного загроможденной массой кнопок и циферблатов.

Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто происходила в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров.Несмотря на купеобразную крышу, пространство сзади впечатляет. Даже для самых крупных пассажиров достаточно места для головы и ног, и даже в длительных поездках у вас будет мало жалоб. Но просторная задняя часть не означает, что пространство для багажника было принесено в жертву.

Багажник GTC объемом 380 литров намного больше, чем у VW Scirocco, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1165 литров. Единственный недостаток — высокая загрузочная кромка, но GTC, безусловно, просторнее, чем вы ожидаете от стильной трехдверной модели, и удобнее, чем ее конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *