Опель антара 2020 фото: комплектации и цены, фото старт продаж

Содержание

Обновленный Opel Antara 2021 года фото видео обзор

Эта модель не слишком котируется у отечественных автолюбителей. Несмотря на приличный срок выпуска первой генерации в 2008-м году, приобретают данный автомобиль все меньше и меньше людей. А после того, как концерн из Германии решил совсем прекратить поставки своего авто в наше отечество, эта модель и вовсе может исчезнуть с наших дорог.

Данную машину официально представили на Женевском автомобильном салоне в марте этого года. Обновленная модель почти полностью сохранила предыдущую конструкцию. Как и предполагалось, конструкторы были правы на счет того, какой предстанет будущая марка на обозрение.

Экстерьер Opel Antara

Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.

Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.

Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.

Интерьер Опель Антара

Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.

)

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд.

После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали — 2 раза!!! Причина простая, сначала полная разбалансировка колес — мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует!!! А вот вторая причина самая загадочная — после сброса инфо из мозгов двигателя(это они на каждом ТО делают) — выходил из строя люк!!! То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать!!! Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! — А случаев было больше раз чем ТО.

Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!!

Внимание!!! В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!! — да можно было не искать, устроить скандал, может быть немного побить диагноста в голову — но ехать в дождь с открытым люком? Приходилось помогать себе и машине!!!

Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере! то есть там где то скапливается грязь, потом протухает и начинает бактериями и грибками распространяться по машине. Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать!

Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону(в письме по почте не решились дать ответ), что они не отвечают за действия дилеров!

Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые.

Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. — Я решил, что так и буду делать!!!

Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!

Потом еще добавлю, если накипит!!!

Достоинства

1. Расход топлива, средний до 9 литров. Из них 70% трасса 30% город. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД.

2. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же.

3. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная!

4. Поломок машины по причине самой машины — мало!

5. Обзорность! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно! (сравниваю с маркой опель).

6. Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.

7. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50.

8. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает.

9. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть.

Недостатки — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!

1. Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь!!! К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!!

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! — Это ужас какой-то!!!

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать!!!!!

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ — ОД!. И стоимость ТО! — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!

1. Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь!!! К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!!

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! — Это ужас какой-то!!!

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать!!!!!

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ — ОД!. И стоимость ТО!

Комплектации

  • Модификация Энджой МТ – мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Энджой АТ — мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Энджой МТ 2.2 D — мотор 2.2 л. 163 л. силы, горючее дизель, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Космо АТ – мотор 2.4 л. 170 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Космо АТ 3.0 — мотор 3-х л. 258 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.

Двигатель Opel Antara

Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.

Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.

Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.

Подвеска в автомобиле целиком независимая – впереди на стойках McFerson, задняя – 4-х рычажная структура (на двойных поперечных рычагах).

Передние тормоза – дисковые, с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Салон и внешний вид


Снаружи Opel Antara немного видоизменилась, прежде всего, обновилась радиаторная решетка, световая техника и противотуманные огни. Это позволило Опель Антаре рестайлинг сохранить стильный и привлекательный дизайн, который полностью соответствует современному кроссоверу.

Была установлена модифицированная радиаторная решетка с одной большой и двумя мелкими расположенными по горизонтали перекладинами, покрытые хромом. Также разработчики поставили новые оптические приборы с весьма необычной формой, которые подчеркивают оригинальный стиль автомобиля.

Передний бампер стал выглядеть более мощно и агрессивно и с ним отлично сочетаются округлые противотуманные фонари.

Арки колес Opel Antara массивные, благодаря чему создается спортивный облик машины. На колеса производитель поставил семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Обязательно посмотрите:

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2021 году Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара
Стоит отметить высокие подоконники, находящийся на крыше рейлинги и зеркала заднего вида которые получили поворотные указатели из светодиодов. Расположенные за арками воздухоотводы добавляют Опель Антара рестайлинг динамичности и молодежности.

Обновленная Opel Antara I имеет следующие габариты:

  • длину 4,6 метра;
  • ширину 1,9;
  • высоту 1,7.

Дорожный просвет достигает двухсот миллиметров, что очень хорошо для отечественных дорог. Общая масса колеблется от тысячи семьсот до 1936 кг, в зависимости от комплектации.

Салон также выглядит роскошно и современно, он сделан из более высококачественных материалов, чем предыдущая версия. Отдельно стоит отметить кожу, использованную для отделки авто, которая прибавляет респектабельности и стильности общему интерьеру.

Салон отличается просторностью, пассажир любого роста сможет удобно расположиться на заднем сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья

Основная консоль, расположенная в центре, имеет мульти и аудио систему, управление климатом и различные опции, входящие в Антару.

Opel Antara 2008, vin w0lla63tx9b285258

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

OPEL ANTARA

Год выпуска

2008

Цвет

темно-синий

VIN

W0LLA63TX9B285258 Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

М977НМЗ1

Начальная цена

307 700.00 p

Обременение

Имущество обременено: арест, запрет на совершение регистрационных действий.

Адрес лота

Белгородская область

Легковой автомобиль OPEL ANTARA, 2008г.в., г/н М977НМ31, VIN W0LLA63TX9B285258. Кузов: W0LLА63ТХ9В285258. Рабочий объем (см?): 2405.0. №двиг.: 064370. Цвет: темно-синий. Наличие внешних повреждений: мелкие вмятины, сколы.Имущество принадлежит на праве собственности Суворову О.М.

Данный лот продается на ЭТП РТС-тендер

*Образец модели

+7 4722 55-10-29

Гребенникова Юлия Сергеевна

Номер извещения

151119/0005685/02

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

19.

11.2019 — 20.12.2019

Дата проведения торгов

25.12.2019 10:00

Место проведения торгов

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

https://www.rts-tender.ru/

Задаток

160 000.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток должен быть перечислен не позднее последнего дня приема заявок, а именно 20.12.2019 и должен поступить не позднее 24.12.2019.

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КУРСКОЙ И БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЯХ

ИНН

3123198660

КПП

312301001

ОКАТО

14401370000

ОКПО

71465493

ОКВЭД

75118

ОГРН

1093123008241

Контактный телефон

+7 4722 55-10-29

Контактное лицо

Гребенникова Юлия Сергеевна

Почтовый и фактический адрес

308024, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, ГОРОД БЕЛГОРОД, УЛИЦА МОКРОУСОВА, д.

ДОМ 6

Факс

+7 4722 55-10-29

Сайт

http://tu31.rosim.ru/

25.12.2019 10:00

307 700.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

01.10.2019 10:00

362 000.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Извещение залог и незалог.docx

18.11.2019

Заявка на участие в торгах (физ. лица) Белгород.doc

18.11.2019

Заявка на участие в торгах (для юр. лиц) Белгород.doc

18.11.2019

Договор купли-продажи проект. docx

18.11.2019

Опись документов.docx

18.11.2019

Извещение залог и незалог.docx

25.11.2019

006.pdf

06.12.2019

острась_compressed.pdf

10.12.2019

Antara-club

Antara-club

Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.

  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • 90 Тем
  • 3 773 Ответов
  • Поиск номеров деталей для O…
  • Автор: Tofsla
  • 06 сен 2022
Ремонтная мастерская
  • 416 Тем
  • 39 521 Ответов
  • Шкив колен вала Антара 2. 2д…
  • Автор: kudan01
  • Вчера, 13:14
Двигатель

  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • 236 Тем
  • 29 529 Ответов
  • Форсунки Z20DMH
  • Автор: kudan01
  • Сегодня, 15:40
Регистрация неисправностей

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • 183 Тем
  • 9 676 Ответов
  • Коды ошибок
  • Автор: Колпинец
  • 01 сен 2022
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

  • 54 Тем
  • 4 355 Ответов
  • NAVI 100 магнитола
  • Автор: jemmer
  • 23 июн 2022
Доводка и тюнинг.
Доп.аксессуары
  • 274 Тем
  • 35 349 Ответов
  • Про лампы в антаре
  • Автор: bolex
  • 23 авг 2022
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • 107 Тем
  • 23 301 Ответов
  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: kudan01
  • Сегодня, 14:51
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • 17 Тем
  • 1 601 Ответов
  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
  • 17 июл 2021
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • 51 Тем
  • 8 266 Ответов
  • Докатка
  • Автор: AlexPit
  • 12 сен 2022

Свернуть Наш клуб.

Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.
Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • 28 Тем
  • 979 Ответов
  • Удачные покупки. Товары хор…
  • Автор: Иванович
  • 08 окт 2021
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • 16 Тем
  • 176 Ответов
  • OPEL Fest
  • Автор: river cat
  • 11 окт 2021
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • 5 Тем
  • 39 Ответов
  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
  • 14 сен 2015
Юмор автомобилистов

Анекдоты, фото-приколы

  • 13 Тем
  • 1 076 Ответов
  • АВТО-приколы, фотографии, к. ..
  • Автор: Tofsla
  • 03 ноя 2021
Оффтопик

  1. Праздники и поздравления
  • 258 Тем
  • 14 889 Ответов
  • Политические баталии
  • Автор: kudan01
  • Сегодня, 08:35
Путешествия на Антаре
  • 104 Тем
  • 4 630 Ответов
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: Иванович
  • Сегодня, 14:07
Новости мира автомобилей

Автомир вокруг нас, новости

  • 30 Тем
  • 1 033 Ответов
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
  • 28 дек 2020
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения — надо писать.

  • 27 Тем
  • 4 042 Ответов
  • Совместная встреча клубов А…
  • Автор: Calypso
  • 05 сен 2022
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • 4 Тем
  • 1 235 Ответов
  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850
  • 05 мар 2021

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • 43 Тем
  • 2 201 Ответов
  • Где нас чинят в СПб ?
  • Автор: Martinez1
  • 10 авг 2021
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • 18 Тем
  • 5 512 Ответов
  • Антароводы Екатеринбурга Об. ..
  • Автор: Иванович
  • 19 авг 2022
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит — создадим

  • 47 Тем
  • 3 063 Ответов
  • Новосибирск.Новосибирская о…
  • Автор: Tofsla
  • 15 мар 2022

Свернуть Коммерческие разделы.

Коммерческие разделы.
Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • 7 Тем
  • 4 841 Ответов
  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
  • 26 авг 2022
Барахолка

  1. Купля-Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Купля-Продажа: Шины; Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • 32 Тем
  • 306 Ответов
  • Нарыл в гараже
  • Автор: Антошка
  • 09 сен 2022

Свернуть Служебный Служебный

Новости

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • 3 Тем
  • 5 Ответов
  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: S@chok
  • 12 апр 2022
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • 26 Тем
  • 1 017 Ответов
  • Загрузка фотографии в сообщ. ..
  • Автор: GREEN
  • 01 сен 2022
Обсуждение работы модераторов и правил форума

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

  • 9 Тем
  • 507 Ответов
  • Закройте тему «Политиче…
  • Автор: Иванович
  • 25 фев 2021

  1.  
  2. Политика Конфиденциальности
  3. Правила форума ·
  • Изменить стиль
  • Помощь

Система для сообществ IP. Board

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

 

Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

 

 

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

 

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

 

 

Трансмиссия.

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

 

 

Подвеска.

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

 

 

Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

 

 

Заключение.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

P.S. «Со временем, каждый автомобиль становиться опелем» — немцы знают толк в поговорках.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Опель Антара 2010 — технические характеристики, комплектации Opel Antara 2010

Opel Antara – это элегантный полноприводный кроссовер для ежедневных поездок и активного отдыха. Полное описание Антара может занят несколько томов, однако мы подчеркнём наиболее существенные моменты.

Opel Antara оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. При описании Опель Антара мы с гордостью заостряем Ваше внимание на этом пункте. На Antara устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.

 

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение

Тип двигателя

  • все
  • бензиновый
  • дизельный

Коробка

  • все
  • механическая
  • автоматическая
НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
2. 2 CDTi MT Enjoy

В сравнение

Снят с продажи163 лс9.9 с6.6 л
2.2 CDTi MT standart

В сравнение

Снят с продажи163 лс9.9 с6.6 л
2.2 CDTi AT standart

В сравнение

Снят с продажи184 лс10.1 с7.8 л
2.4 AT standart

В сравнение

Снят с продажи167 лс11 с9.3 л
3.0 AT standart

В сравнение

Снят с продажи249 лс8.6 с10.9 л
2.4 AT Enjoy

В сравнение

Снят с продажи167 лс11 с9. 3 л
3.0 AT Cosmo

В сравнение

Снят с продажи249 лс8.6 с10.9 л
2.2 CDTi AT Cosmo

В сравнение

Снят с продажи184 лс10.1 с7.8 л
2.4 AT Cosmo

В сравнение

Снят с продажи167 лс11 с9.3 л
2.4 MT Enjoy

В сравнение

Снят с продажи167 лс10.3 с9.1 л
3.0 AT Cosmo

В сравнение

Снят с продажи249 лс8.6 с10.9 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Похожие на Opel Antara

Показать все

Новости Opel

Не секрет, что подержанный автомобиль не обладает высокой надёжностью и в нём периодически что-то ломается.

В 1990-е в страну хлынул поток разнообразных иномарок, некоторые из которых стали по-настоящему культовыми машинами и пользуются спросом даже спустя 30 лет. Посмотрим, какие из этих легендарных машин дожили до наших дней и сколько они стоят теперь?

Спад автомобильного рынка из-за коронавируса не заставил автопроизводителей снизить цены на модели или хотя бы поставить на паузу корректировки ценников.

Все новости

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

2.4 MT Enjoy2.2 CDTi MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.0 AT Cosmo V62.4 AT Cosmo2.2 CDTi AT Cosmo

Купить за наличные Купить в кредит

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Antara по лучшей цене среди официальных дилеров OPEL.

Автосалон находится в Москве. Покупателям из регионов оплачивается дорога, а также предоставляются дополнительные скидки и подарки!

Идеальное время для покупки СЕГОДНЯ! Выгода по Trade-in до 200 000 ₽

Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

Комплектации Antara

2. 4 MT Enjoy

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2384

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2011 — март 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 167 (123) / 4000

Марка кузова : L07

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 212

Максимальная скорость, км/ч : 186

Степень сжатия : 10.4

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1850)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7. 4

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A24XE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 230 (23) / 4500

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.4 MT Enjoy

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.78

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,0

2.2 CDTi MT Enjoy

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см : 2231

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2011 — март 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 5000

Марка кузова : L07

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км : 117

Максимальная скорость, км/ч : 188

Степень сжатия : 16.3

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1420)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5. 8

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A22DM

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 350 (36) / 2000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.2 CDTi MT Enjoy

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.07

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

2.4 AT Enjoy

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2384

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2011 — октябрь 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 167 (123) / 4000

Марка кузова : L07

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 216

Максимальная скорость, км/ч : 175

Степень сжатия : 10.4

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1420)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A24XE, A24XF

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. : 230 (23) / 4500

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.4 AT Enjoy

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.78

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3

3.0 AT Cosmo V6

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передний парктроник

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Задние противотуманные фонари

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2997

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.6

Число дверей : 5

Период выпуска : ноябрь 2014 — март 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6900

Марка кузова : L07

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км : 244

Максимальная скорость, км/ч : 198

Степень сжатия : 10.2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 14.3

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1420)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8. 3

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A30XF, A30XH

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 287 (29) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 3.0 AT Cosmo V6

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 7.90

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,5

2.4 AT Cosmo

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передний парктроник

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Задние противотуманные фонари

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2384

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2011 — октябрь 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 167 (123) / 4000

Марка кузова : L07

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 216

Максимальная скорость, км/ч : 175

Степень сжатия : 10.4

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1420)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A24XE, A24XF

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. : 230 (23) / 4500

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.4 AT Cosmo

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.78

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3

2.2 CDTi AT Cosmo

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передний парктроник

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Задние противотуманные фонари

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см : 2231

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.1

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2011 — октябрь 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 184 (135) / 5000

Марка кузова : L07

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км : 225

Максимальная скорость, км/ч : 191

Степень сжатия : 16.3

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1420)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7. 1

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A22DMH

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 400 (41) / 2000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.2 CDTi AT Cosmo

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.69

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5

Опель Antara

Если Вы никогда не останавливаетесь на границе неизведанных территорий, то Вас ждет радостная новость – Вы можете отправиться в любое путешествие, наслаждаясь комфортом и стилем. Итак, смело штурмуйте любой город – с Вами Opel Antara

Четкие линии, плавные изгибы и прекрасные пропорции: на любой городской улице Opel Antara выделяется своим волнующим стилем. Автомобиль выглядит мощным и динамичным благодаря прочному кузову, дизайн которого представляет собой великолепное сочетание различных стилей. Куда бы Вы ни отправились, Opel Antara привнесет вдохновение и азарт в любую поездку.

Начните движение к намеченной цели

Передние фары

Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC)

Детские сиденья

Система подушек безопасности


В стандартную комплетацию Opel Antara входят передние противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары с омывателями высокого давления.

Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC). Специальные датчики позволяют автомобилю “распознавать” уровень освещенности дороги и при необходимости автоматически включать ближний свет фар.

Opel предлагает несколько вариантов сидений для детей. Все они фиксируются с помощью крепления ISOFIX и/или стандартного трехточечного ремня безопасности. Все сиденья соответствуют последним стандартам Евросоюза по безопасности, включая защиту при боковом столкновении.

В стандартную комплектацию Opel Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Они действуют в комплексе с ремнями безопасности, оборудованными преднатяжителями и креплениями, регулируемыми по высоте, повышая безопасность людей на передних сиденьях. Кроме того, дополнительную защиту пассажиров передних и задних боковых сидений обеспечивают оконные шторки безопасности.


ОТКРОЙТЕ В СЕБЕ…

…страсть к самому лучшему. Испытайте на себе непревзойденный комфорт Opel Antara. В великолепном интерьере гармонично сочетаются высококачественные материалы и превосходное качество отделки. Не правда ли, водительское сиденье Opel Antara – лучшее место в мире?


Стиль и комфорт

Многофункциональность


В салоне Opel Antara Вас ждет высокий уровень комфорта и удобства в сочетании с современным дизайном. Широкий диапазон всевозможных устройств поможет водителю и пассажирам чувствовать себя как дома. Итак, устройтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой.

Opel Antara – это многочисленные возможности транспортировки багажа не только внутри, но и снаружи автомобиля. Не сомневайтесь: все, что не поместилось внутри, можно погрузить на верхний багажник или в прицеп.


Opel Antara по доступной цене в автосалонах официальных дилеров. Комплектации и цены, фото, описание, характеристики, отзывы владельцев. Выгодные спецпредложения по продаже авто Опель Антара. Специальные цены на авто в наличии!

фотографий Opel Antara — Фотогалерея из 31 фотографии

  1. Фото
  2. Опель
  3. Антара

Посмотрите нашу фотогалерею Opel Antara. с 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее Антара было во вторник, 23 ноября 2010 г. с 2 новыми фотографиями.

1 2 3

1600 х 1200

📅 Годы выпуска 🚗 Макс. скорость ⚙️ Макс. Производительность ⛽ Потребление топлива
апрель 2008 178 км/ч 110 кВт (150 л. с.) 8,6 л/100 км