Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» — официальный сайт производителя
0
Москва: 88 дилеров • 1641 пункт выдачи интернет-заказов
Другой город
8 800 555 43 74
Корзина: 0
Корзина: 0
- Где купить?
- Об изделии
- Подборка авто
ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
8 800 555 43 74- Все
- TOP
- Грузовики
A
Acura (20)
Alfa Romeo (20)
Aston Martin (15)
Audi (67)
B
BMW (46)
BYD (16)
Bentley (9)
Brilliance (8)
Buick (19)
C
Cadillac (20)
Changan (6)
Chery (36)
CheryExeed (3)
Chevrolet (71)
Chrysler (23)
Citroen (40)
D
Dacia (10)
Daewoo (33)
Daihatsu (55)
Datsun (3)
Dodge (24)
Dongfeng (5)
F
FAW (16)
FIAT (39)
Ford (74)
Foton (1)
G
GAC (3)
GMC (14)
Geely (19)
Genesis (5)
Great Wall (23)
H
Hafei (4)
Haima (6)
Haval (8)
Honda (98)
Hummer (3)
Hyundai (68)
I
Infiniti (38)
Isuzu (30)
J
JAC (9)
Jaguar (13)
Jeep (13)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Land Rover (13)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
MINI (9)
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
O
Opel (47)
P
Peugeot (37)
Pontiac (18)
Porsche (10)
R
Ravon (6)
Renault (44)
S
SEAT (14)
Saab (8)
Skoda (18)
Smart (4)
SsangYong (17)
Subaru (47)
Suzuki (50)
T
TAGaz (11)
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Volvo (28)
Vortex (5)
Z
Zotye (6)
Г
ГАЗ (25)
З
ЗАЗ (8)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
У
УАЗ (9)
A
Audi (67)
B
BMW (46)
C
Chevrolet (71)
D
Datsun (3)
F
Ford (74)
H
Hyundai (68)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
R
Renault (44)
S
Skoda (18)
T
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если вашей машины нет в списке, измерьте подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам Подбор по каталогу
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
Конец «Запорожца» в Казахстане
В Казахстане прекращается производство украинского автомобиля ZAZ. Утверждается, что это стало следствием нестабильной ситуации в Украине. Меньше выпускают эту знаменитую машину и в самой Украине.
В городе Костанай, что на севере Казахстана, сворачивается производство украинского автомобиля ZAZ Chance («Шанс»), сообщила на этой неделе компания AllurGroup — официальный дистрибьютор группы автомобильных компаний в Казахстане. «Производство модели Chance остановлено в связи с введением новых норм технического регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также из-за нестабильной ситуации на территории Украины», — говорится в пресс-релизе.
О политических причинах говорится и в связи с ожидаемым поступлением запасных частей для украинского автомобиля. «В конце третьего квартала 2014 года будет собран последний машинокомплект. Но запасные части на автомобили будут поставляться до тех пор, пока на них будет спрос, либо пока ситуация на Украине не станет совсем сложной», — сообщается в пресс-релизе компании.
САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В КАЗАХСТАНЕ АВТОМОБИЛЬ
В этом году завод в Костанае выпустил 125 автомобилей ZAZ Chance, а в 2013 году было произведено 1 976 единиц, говорится в пресс-релизе компании. Первый автомобиль ZAZ Chance сошел с конвейера завода «АгромашХолдинг» в апреле 2012 года по самой низкой стоимости автомобилей, производимых в Казахстане, — около девяти тысяч долларов.
Автомобиль ZAZ Chance («Шанс»). Фото с сайта Allurauto.kz.«Сокращается производство ZAZ и на запорожском заводе. ЗАЗ сократил объемы производства ввиду неблагоприятных экономических и геополитических факторов. Согласно данным ассоциации «Укравтопром», завод «ЗАЗ» выпустил в июне 716 автомобилей, а в июле — только 8 единиц», — утверждает компания AllurGroup.
Азаттык направил запрос в компанию AllurGroup, в котором попросил конкретизировать политические и технологические проблемы, которые мешают производству украинских автомобилей в Костанае. Руководитель компании Андрей Лаврентьев в своем ответе пояснил, что в современных условиях «главное преимущество в виде доступной стоимости автомобиль ZAZ теряет».
«Здесь нет вины ни одного из партнёров, это новые условия рынка, в которые с моделью ZAZ пока не удалось влиться», — поясняет Андрей Лаврентьев.
ЭВОЛЮЦИЯ «ЗАПОРОЖЦА»
Дозвониться до украинского автомобильного завода «ЗАЗ» в Запорожье, чтобы прояснить ситуацию с производством автомобилей «Шанс» (ZAZ Chance), Азаттыку не удалось.
«Запорожец» выкрашен в цвета украинского флага. Киев, 5 сентября 2009 года.Напомним, в Советском Союзе малолитражные автомобили марки ЗАЗ, так называемые «Запорожцы», с воздушным охлаждением пользовались спросом из-за своей невысокой стоимости, хорошей проходимости и экономичности. Однако они не считались престижными, в том числе из-за дизайна первоначальных моделей автомобиля, который советские люди иронично называли «конём-горбунком». Но уже в 1960—1970-х годах появились новые модели «Запорожцев», стилизованные под традиционные легковые автомобили. Вершиной эволюции «Запорожца» можно назвать модель «Таврия».
После распада Советского Союза автозавод «ЗАЗ» — уже полностью украинский — осуществил ряд модернизаций автомобилей, в том числе путем сборки иностранных моделей, среди которых можно отметить модель ZAZ Chance.
Автомобиль «Запорожец». Таджикистан, 20 июля 2010 года.Автомобиль ZAZ Chance, в принципе, уже нельзя назвать советским традиционным названием автомобиля «Запорожец», который ассоциируется с воздушной системой охлаждения двигателя, двумя дверцами, малой вместимостью салона, двигателем, расположенным в задней части автомобиля, и неказистым внешним видом. На российском рынке продавались машины украинского производства под названиями Chevrolet Lanos и ZAZ Sens. В 2009 году обе эти модели были заменены «Шансом».
В 2012 году сборка автомобиля ZAZ Chance началась и в Казахстане. Сегодня этот процесс уже сворачивается.
На этой неделе в Минске прошли переговоры президента Украины Петра Порошенко и президента России Владимира Путина с участием международных посредников, в том числе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. По мнению наблюдателей, переговоры ожидаемых результатов не принесли, но стороны заверили друг друга, что договариваться о мирном урегулировании ситуации в Украине надо. Кризис начался весной этого года с аннексии Крыма Россией.
характеристики, тест-драйв, отзывы Сравнить ЗАЗ Вида и Шевроле Авео
Уже более полугода по просторам украинских дорог ездит аналог Шевроле Авео — седан ЗАЗ Вида . Внешне автомобиль выглядит так же, за исключением шильдиков ЗАЗ, салон также мало изменился, однако центральная консоль стала немного проще из-за отсутствия аудиосистемы, а также заменен четырехспицевый руль. с трехспицевым рулем. Давайте подробно рассмотрим этот автомобиль.
Но у Виды более мощный 1,5-литровый 109-сильный двигатель МеМЗ соответствующий стандарту Евро-4. Этот мотор собран на ЗАЗе и наполовину состоит из китайских деталей Chery, а наполовину из украинских. Для сравнения, на Chevrolet Aveo, который был «прародителем» Vida, устанавливаются только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 84 и 101 лошадиная сила соответственно.
В Украине автомобиль продается с конца февраля 2012 года, изначально седан Вида собирался из корейских комплектующих, но сейчас Запорожский автозавод перешел на полномасштабное производство, которое включает штамповку, сварку, покраску и сборку кузова на главном конвейере. Благодаря тому, что уровень локализации превысил 51 процент, стало возможным появление Vida в странах СНГ, в том числе и в России.
Поставками автомобиля в Россию будет заниматься новая дистрибьюторская компания «ЗАЗАвтоРус» , которая начала свою работу буквально на днях — в апреле 2012 года. Ранее дистрибуцией автомобилей ЗАЗ в России занималась компания Queengroup, но после истечения контракта с этим дистрибьютором корпорация «УкрАвто» решила создать собственного игрока на российском рынке.
По словам главы ЗАЗавтоРус Богдана Васильца, новый дистрибьютор продолжит работу с большинством дилеров, с которыми сотрудничала Queengroup, поэтому уровень продаж «Запорожца» не снизится, более того, компания рассчитывает занять 1,5 процента на российский рынок в 2013 году и продавать до 40 тысяч автомобилей в год, а в 2015 году преодолеть планку в 2 процента. Требования к дилерам будут ужесточены в связи со стремлением ЗАЗ к максимальному качеству обслуживания клиентов и укреплению позиций бренда.
Что в итоге принесет россиянам дистрибьютор ЗАЗ Вида?
После первых сообщений о скором начале экспорта Vida на российский рынок многие воодушевились, так как в Украине автомобиль продается с коробкой автомат, причем по доступной цене. Однако оказалось, что радоваться было рано. В первую очередь к нам привезут только вариант ЗАЗ Vida с вышеуказанным 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» разработки GM, позволяющей двигаться с максимальной скоростью в 170 километров в час. Длина автомобиля 4310 мм, ширина 1710 мм и высота 1505 мм, объем багажника 320 литров, а при сложенных сиденьях 725 литров.
Базовая Vida S получит гидроусилитель руля, наклон руля, тахометр, иммобилайзер, подушку безопасности водителя, задние противотуманные фары, электрокорректор фар, радиоподготовку с четырьмя динамиками, 14-дюймовые колеса и хромированную фальшрадиаторную решетку.
В комплектации SE автомобиль будет дополнительно оснащен кондиционером, передними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и подогревом, центральным замком и передними противотуманными фарами. Глава ЗАЗ Николай Евдокименко заверил, что поставки топовой комплектации Vida SX с автоматической коробкой передач планируются, но пока неясно, через какое время она появится в России. Стоит отметить, что для России есть вариант топовой комплектации с 1,5-литровым мотором, а не с 1,4-литровым, как в Украине.
Чуть позже летом появится и версия хэтчбек с аналогичными характеристиками двигателя, но, конечно, меньшими габаритными размерами – он короче на 390 мм и уже на 30 мм, а его багажник имеет объем 175 литров или 735 со сложенными задними сиденьями. ЗАЗ также планировал выпуск коммерческого фургона Vida, производство которого начнется в конце года, поэтому в 2013 году его можно ожидать в России.
Самый больной вопрос касается цены Vida в России. Стоимость базовой версии у российских дилеров ЗАЗ составит 389 рублей.тысяч рублей… Иными словами, Vida будет дороже модели Chevrolet Aveo, на базе которой она создана.
Ради интереса можно попробовать сравнить украинские цены на разные комплектации Вида с тем, что может быть в России. Базовая версия стоит 90 тысяч гривен или 330 тысяч рублей, расширенная — 97 тысяч гривен или 356 тысяч рублей, топовая — 107 тысяч гривен или 392 тысячи рублей. Если ZAZ Vida S действительно продается в России почти на 60 тысяч рублей дороже, то за SX дилеры могут просить 450 тысяч рублей. Для справки, седан Chevrolet Aveo последнего поколения с 1,5-литровым 115-сильным мотором и МКП5 стоит в России от 444 тысяч рублей.
В связи с этим есть сомнения, что продажи Vida будут на высоте. В первую очередь потому, что в России продолжатся продажи ЗАЗ Chance, который стоит всего 349 000 рублей в комплектации с «автоматом». ЗАЗАвтоРус подготовил для ЗАЗ Вида довольно агрессивную рекламную кампанию, а плакаты и рекламные ролики завершатся слоганом «Пусть ВИД победит каждый», что, по мнению компании, поможет улучшить позиции новинки.
По тем минимальным впечатлениям, которые удалось получить после пары кругов на полигоне ЗАЗ, можно сказать, что Вида не вызывает отвращения — двигатель не шумит и работает ровно, ход достаточно мягкий, а салон вполне удобный. Но пока рано делать какие-либо заявления о его качестве. Vida будет в России в мае, тогда же у CARS.ru будет возможность провести полный тест-драйв этого автомобиля и даже сравнить его с Chevrolet Aveo. Однако теперь мы можем показать видео, демонстрирующее качество подвески Vida.
Малолитражный седан ЗАЗ Вида не что иное, как «лицензионная копия» модели Chevrolet Aveo с внутризаводской маркировкой «Т250», которая отличается от «оригинала» только шильдиками.
Серийное производство трехобъемника на мощностях Запорожского автомобилестроительного завода стартовало в начале 2012 года, и уже в конце лета того же года его обновленная версия с приставкой «Фейслифт» была представлена на выставке Московский автосалон, который преобразился внешне и внутренне (куда, к сожалению, так и не попал).
Внешне ЗАЗ Вида — практически точная копия Авео. Это симпатичный седан с плавными формами кузова, лаконичными бамперами, аккуратной светотехникой и ярко выраженными колесными арками. По нынешним меркам машина выглядит несколько устаревшей, но отторжения ее внешний вид точно не вызывает.
Своими габаритами «Вью» четко соответствует понятиям В-сегмента по европейским стандартам: 4310 мм в длину, 1505 мм в высоту и 1710 мм в ширину. Колесные пары трехобъемника вмещают между собой 2480 мм, а под его днищем имеется просвет в 160 мм.
Интерьер ЗАЗ Вида прост и по-спартански прост, но от сугубо бюджетного автомобиля не ждешь никаких изысков: лаконичная, но читаемая панель приборов, простой трехспицевый руль и простая центральная консоль, на котором всего два воздуховода, слот для магнитолы и три системы климат-контроля. Салон седана отделан дешевыми, но вполне неплохими материалами, а качество сборки в целом на нормальном уровне.
Внутри Vida достаточно свободного места для четырех взрослых, хоть и без особого запаса. Все сиденья имеют очень гостеприимный профиль, при этом передние еще и регулируются в широком продольном диапазоне.
В составе В-класса багажник ЗАЗ Вида вполне себе приличный — 400 литров в «походном» состоянии. Задний диван, разделенный на две секции в соотношении 40:60, складывается, увеличивая доступный объем до 725 литров, но образует заметную ступеньку. В «погребе» грузового отсека — полноразмерная «запаска» и инструмент, необходимый для ее установки.
Технические характеристики. Под капотом «Вьюев» работают только четырехцилиндровые бензиновые агрегаты (всего их три) с рядной компоновкой и распределенным впрыском топлива:
- Стартовая версия — 8-клапанный «атмосферник» объемом 1,5 л (1498 куб. см), развивающий 84 «жеребца» при 5600 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 5600 об/мин и оснащенный 5-ступенчатым скорость «механика».
- Следующим в иерархии является 1,4-литровый (1399 кубических сантиметров) двигатель с 16-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 94 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/мин. Только ему в тандеме полагается четырехдиапазонная автоматическая коробка передач.
- «Возглавляет силовую палитру «16-клапанник» объемом 1,5 литра (1497 кубических сантиметров), развивающий 109 «лошадей» при 6000 об/мин и 140 Нм доступной отдачи при 4500 об/мин. Как и «младший» агрегат, он взаимодействует с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В зависимости от модификации спурт до 100 км/ч у ЗАЗ Вида седан занимает 11-14 секунд, разгоняется до 160-170 км/ч и «пьет» не более 7,2-7,8 литров топлива в смешанном режиме за каждую «сотню».
«Вида» тянется на переднеприводной «тележке» с продольно расположенным двигателем спереди и кузовом, в котором широко используются высокопрочные марки стали (на их долю приходится 46%). Ходовая часть у автомобиля организована по типичной для B-класса схеме: спереди установлены стойки McPherson, сзади используется полунезависимая архитектура с упругой балкой (на обеих осях используются поперечные стабилизаторы).
Реечный рулевой механизм на украинском седане дополнен гидроусилителем руля, а его тормозная составляющая представлена вентилируемыми «блинами» на передней оси и барабанными устройствами на задней оси (АБС доступна только в качестве опции).
Опции и цены. Летом 2014 года ЗАЗ Вида покинул Россию, и сейчас он доступен только на вторичном рынке по цене от 220 тысяч рублей (на начало 2017 года).
На родине автомобиль 2017 года продается в комплектациях Стандарт, Комфорт и Люкс – его стоимость начинается от 261 450 гривен (~585 тысяч рублей по текущему курсу). В «штате» седан оснащен одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, стальными дисками размерностью 14 дюймов и регулируемой по высоте рулевой колонкой.
За «топовую» версию дилеры просят 316 230 гривен (~708 тысяч рублей), но ее комплектация гораздо привлекательнее (помимо вышеперечисленного): кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные катки, два электростеклоподъемника , противотуманные фары и наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрическими настройками.
Просторный салон для пассажиров и водителя, зимой тепло. Высокий клиренс, хорошая устойчивость на поворотах, хорошая маневренность, мощный для своего класса двигатель. Хорошая обзорность, мягкость вождения (за год проехал 45 000 км — потерял пластиковый колпак на переднем левом колесе где-то на кочках при скорости 130 км/ч). Я особо не заглядываю под капот.
ЗАЗ Вида, 2011
Автомобиль ЗАЗ Вида приобрел два года назад. На сегодняшний день проехал уже более 60 тысяч километров, пока не жалуюсь. Есть конечно некоторые проблемы — это плохая работа печки, на нашем севере это актуально, но за такую скромную цену я не нашел машину, которая так же хорошо смотрелась бы на фоне моей машины. Я еще совсем молод и не могу позволить себе дорогую машину, да и семья пока не жалуется. Расход у машины не слишком большой, когда покупал, думал будет намного больше. Обязательно еще пару лет покатаюсь на ZAZ Vida, а там посмотрим, хотя эта машина оставляет приятные впечатления.
ЗАЗ Вида, 2012
На данный момент данный автомобиль ЗАЗ Вида по вопросу цена качество меня устраивает. Я не очень привередлив, но, по сравнению со своими старыми Жигулями, я как будто перешел на новый, более качественный уровень. Что значит на полевой дороге пыль в салон не засасывает? Что значит перед тем как завести машину надо пару раз залезть под капот? Да и наличие стеклоподъемников — к хорошему быстро привыкаешь…
Авто ЗАЗ «Вида» — модель легкового личного транспорта, которая выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Масштабное производство было запущено в 2012 году. В Украине машина поступила в продажу только к марту. Через месяц состоялась официальная презентация хэтчбека Vida от ЗАЗ. Она состоялась в одном из крупнейших автосалонов Киева.
Эта машина считается одной из лучших на отечественном рынке. Его до сих пор активно покупают, а владельцы оставляют положительные отзывы даже после нескольких лет эксплуатации. Если вы хотели бы приобрести недорогой автомобиль украинского производства, то можете смело брать этот экземпляр.
Описание
Автомобиль ЗАЗ Вида, характеристики которого представлены ниже, впервые сошел с конвейера в 2012 году. Первая партия была, соответственно, пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов Т250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Шевроле Авео, он стал одним из линейки автомобилей, которые также производились в Украине. Эта машина выпускалась под своим рабочим названием — ЗАЗ «Вида». В России он больше известен как Point.
Февраль 2012 года — именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, кузов, покраска) впервые производилась на главном конвейере в Запорожье. Экспорт автомобиля планировался только тогда, когда доля украинских комплектующих будет больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» будет отличаться от оригинальной версии колесами, логотипами, вариантами оснащения и, конечно же, стоимостью.
Машина в некоторых модификациях комплектуется различными силовыми установками. Речь идет о лицензионных (1,5 л), мелитопольских (1,3 л) и корейских (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Доступны седан и хэтчбек с 5 дверями.
Налаженная продажа автомобиля ЗАЗ Вида в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Производители столкнулись с проблемой увеличения количества продукции и разработки отечественных запчастей. Изначально было известно, что автомобиль поступит в продажу в России, однако в каком виде и по какой цене никто не знал. За первый год было продано более 10 000 копий.
Спецверсия автомобиля
В августе 2012 года на Московском автосалоне и в сентябре того же года на Столичном автосалоне (Украина) был представлен концепт-кар ЗАЗ Vida Special Version в кузове седан, но с хэтчбеком спереди той же модификации.
Модель является самостоятельной разработкой Запорожского автомобильного завода. ZAZ Vida Special Version получил 1,4-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, максимальная мощность которого составляет 94 лошадки, который производился непосредственно General Motors. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач (4 ступени). Автомобиль, аналогичный Chevrolet Aveo для мексиканского рынка и китайскому Chevrolet Lova, но с другим передним бампером и решеткой радиатора. ZAZ Vida Special Version может пойти в серийное производство.
Пикап
В мае 2013 года на Киевском международном автосалоне SIA был представлен прототип фургона ZAZ Vida Pick-up. Разработчики заявляют о 3000-литровом багажнике и грузоподъемности, которая может достигать семисот килограммов. Под капотом автомобиля находится 86-сильный двигатель объемом 1,5 литра, тип топлива – бензин. Старт серийного производства был намечен на конец 2013 года. Этот автомобиль является копией Chevrolet Aveo, единственное, что сделала компания, так это выставила на продажу эту же модель под своим логотипом. Подвеска имеет рычажную конструкцию, благодаря чему движение осуществляется максимально плавно. Потенциальные покупатели, собиравшиеся приобрести ЗАЗ Вида, достаточно подробно изучили отзывы владельцев. Из чего можно сделать однозначный вывод: существенных недостатков не обнаружено. Это связано с профессионализмом работников
Кузов
Длина автомобиля: седан — 4300 мм, хэтчбек — 4000 мм. Ширина: седан — 1700 мм, хэтчбек — 1600 мм, высота — 1500 мм; колесная база- 2400 мм. Эти габариты не отличаются от габаритов Шевроле. Однако они позволили повысить управляемость и улучшить маневренность на поворотах. Снаряженная масса автомобиля составляет 1000-1200 кг, поэтому автомобиль может перевозить достаточно тяжелые грузы и большое количество пассажиров. Благодаря этому автомобиль ЗАЗ «Вида», характеристики которого можно прочитать в этой статье, получил множество положительных отзывов владельцев. Объем топливного бака- 45 л. Вместимость багажника седана составляет 400 литров, хэтчбека – 220 литров. Если вам нужно больше места для больших отправлений, вам нужно сложить заднее сиденье, и вместимость увеличится до 9.80 литров.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобилей выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Модель с двигателем 1,5 л комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, а «Вида» 1,4 л — автоматической коробкой передач.
Цены и комплектация
ЗАЗ Vida предлагается в пяти комплектациях. Они отличаются техническими характеристиками. Две модели оснащены автоматической коробкой передач и доступны в кузовах седан и хэтчбек. Базовое оснащение седана имеет стандартный набор: подушка безопасности для водителя, механическая коробка передач, работающая с двигателем средней мощности.
Очередной модернизированный пакет включает в себя механическую коробку передач, кондиционер, подушки безопасности для переднего пассажира и, конечно же, водителя. Есть электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Подобные характеристики имеются как у седана, так и у хэтчбека.
Цены на ЗАЗ «Вида» седан с МКПП начинаются от 90 000 грн. (300 тысяч рублей) за базовую версию. Улучшенный LS с тем же двигателем, гидроусилителем, кондиционером, подушкой безопасности, электростеклоподъемниками и противотуманками стоит от 98 тыс. грн. За комплектацию машин LT придется заплатить немного больше: от 117 тыс. грн.
Автомобили с кузовом хэтчбек в комплектации LS (5 МКПП) стоят 95 000 грн. Версия LT (автомат) — от 116 тыс. грн (302 тыс. руб.).
Подробная характеристика хэтчбека
Итак, ЗАЗ «Вида» в кузове хэтчбек практически является копией модели Шевроле Авео, о чем говорилось ранее. Как и ожидалось, автомобиль мало чем отличается от своей первоначальной версии в техническом плане и внешнем виде. Передняя подвеска имеет некоторые черты, характерные для деталей зарубежных производителей, а задняя представляет собой рычажную конструкцию. ЗАЗ «Вида» (хэтчбек) очень понравился как российским, так и украинским покупателям. На передних колесах можно увидеть установленные тормоза дискового типа, а на задних – барабанные. Параметры автомобиля ничем не отличаются: все габариты остались прежними.
В базовый пакет входит минимальный набор, необходимый для обеспечения безопасности среднего уровня. Дорогие версии отличаются своим комфортом.
Двигатель
Автомобиль ЗАЗ «Вида», двигатель которого в принципе имеет достаточно приемлемые характеристики, передвигается по дорогам за счет бензиновой силовой установки. Производитель устанавливает два типа агрегатов:
- четырехклапанный – коробка передач механического типа, а скорость 100 км/ч можно развивать за 12 секунд;
- восьмиклапанный двигатель способен развивать мощность 64 лошадиные силы. А скорость с места можно набрать за 14 секунд.
В принципе, эти характеристики действительно хороши для автомобиля украинского производства. Ведь речь идет не о Германии, Японии или Америке, а об Украине. Стоит отметить, что этот автомобиль ЗАЗ «Вида», отзывы о котором подтверждают все заявленные характеристики, сходит с того же конвейера, что и «Ланос», известный на всю страну. Производителю предстояло создать отличный автомобиль, усовершенствовать его и полностью удовлетворить все требования современного водителя. Однако сделать это непросто хотя бы потому, что она запоминается покупателям своей долговечностью, хорошей выносливостью и полной невосприимчивостью к климатическим условиям любого региона.
Технические характеристики ЗАЗ VIDA (в переводе с испанского — жизнь, образ жизни) практически аналогичны . Потому что это 100% близнец Авео (лицензионная копия), за исключением мелких деталей в интерьере салона, шильдика автокорпорации ЗАЗ вместо золотого креста Шевроле, а так же комплектации двигателями украинского производства объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. (пусть это вас не пугает, автомобиль также доступен с двигателями GM 1,4 и 1,5 литра).
Автомобиль традиционно имеет передний привод и доступен в кузовах седан и хэтчбек. Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая механическая (корейского производства) или 4-ступенчатая автоматическая (ГМовская). Размер колес — 185/60/R14 и 185/55/R15 (читай). По заявлению производителя, ЗАЗ VIDA соответствует экологическим требованиям по токсичности выхлопных газов, предъявляемым стандартом Евро-4. Периодичность ТО 15 тыс. км (читайте периодичность ТО Шевроле Авео). Также некоторые комплектации оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками и противотуманными фарами.
Рабочие жидкости, применяемые в ЗАЗ VIDA
Технические данные и характеристики двигателя 1,3 л (МЭМЗ 307)
GM исполнение двигателя 1,4 и 1,5 л
Характеристики применяемые в ЗАЗ Тип ламп
Обзор автомобиля ЗАЗ Vida седан
Предлагаем вам посмотреть краткий, но достаточно информативный видео обзор ZAZ Vida из журнала «За рулем».