Новый ситроен с5 седан 2020 фото цена когда выйдет в россии: Citroen C5 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Citroen C5 X 2021 КРОСС-УНИВЕРСАЛ СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации

Сегодня французская компания представила седан, универсал, кроссовер, нет, не 3 разных автомобиля, а всего один – Citroen C5 Х, именно эта новая модель сочетает в себе все выше названные модификации.

Итак, Citroen C5 Х 2021 модельного года, причем последняя буква призвана намекать на некоторую «внедорожность» лифтбека. Для ее имитации инженеры предложили увеличенный клиренс, более крупные колеса на 19” и расширенный пластиковый обвес.

Машина получила платформу EMP2, которая уменьшила на 29 мм колесную базу (2785 мм.) Производитель также обстоятельно поработал над экстерьером, взяв за основу текущий дизайн модели C4, но упростили шасси.

В отличие от соплатформенных Peugeot 508 и DS 9, на кросс-лифтбеке сзади стоит балка, хотя пружинная подвеска дополнена гидравлическими ограничителями хода, а в дорогих комплектациях появляются те же пружины, но с электронно управляемыми амортизаторами.

Здесь же опциональный адаптивный круиз, который по китайским стандартам «эквивалентен» автопилоту второго уровня.

На странице все подробности о новой модели Citroen C5 X 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Среднеразмерный седан/хэтчбек Citroen C5 выпускался 16 лет, пока в 2017-ом французы не прекратили сборку модели, посчитав ее бесперспективной для европейского рынка.

Продлить жизнь «пятерке» вызвались китайцы, которые силами совместного предприятия Dongfeng-Citroen все последующие годы модернизировали автомобиль и даже успели серьезно обновить ему и внешность, и оснащение салона.

Выпускались рестайлинговые седаны на заводе DPCA в печально известном китайском Ухане (с этого городка начался коронавирус), а сегодня это предприятие готовится показать автомобильному миру абсолютно новую версию модели в исполнении кросс-лифтбек.

Кузов

Как и в новом C4, в Ситроене C5 Х 2021 года обнаруживаются характерные полоски светодиодных огней на передке, между которыми расположились основные блоки фар.

Передний бампер на кросс-лифтбеке полностью оригинален, как и оформление боковин с кормой. Задняя часть заметно удлинилась, что положительным образом сказалось на общих пропорциях кузова, но увеличенный дорожный просвет не делает машину похожей на кроссовер по причине низкой линии крыши.

Попытка сделать корпус более обтекаемым здесь не причем: эксперты отмечают, что «приподнятый» Citroen C5 Х получил крайне неудовлетворительную аэродинамику – Cx=0,29.

Салон



В базовое оснащение модели включена цифровая приборная панель на 7”, проекционный дисплей и центральный тачскрин диагональю 10 или 12 дюймов. Последний позволит управлять новейшей версией мультимедиасистемы MyCitroen Drive Plus, получившей расширенный функционал и продвинутого голосового «помощника».

Отделка салона по умолчанию включает деревянный декор, в крыше – присутствует люк. Водителю и переднему пассажиру обещан высокий уровень комфорта: их кресла могут оснащаться системой массажа.

А вот задним пассажирам конструкторы смогли предложить лишь немного больше свободного пространства, не удосужившись позаботиться об отдельном контуре климат-контроля. Вместимость багажника относительно невелика – 545 литров, но при сложенных спинках заднего дивана в авто удастся вместить до 1640 литров поклажи.

Технические характеристиик и начинка

Citroen C5 Х 2021 – автомобиль, спроектированный для Китая, но с перспективой поставок на европейский рынок. И пусть эта перспектива далеко не теоретическая, моторная гамма кросс-лифтбека явно заточена под продажи на местном рынке. Трансмиссия только одна – восьмискоростная автоматическая.

Самый простой и доступный вариант авто будет комплектоваться турбированной «тройкой» 1.2 PureTech, модификация подороже – «турбочетверкой» 1. 6 PureTech.

Наиболее зажиточным китайцам предложат модификацию с подзаряжаемой гибридной установкой с двигателем 1.6 и электрическим «помощником». Общая мощность этой пары составит 225 л. с., а запас хода на полном заряде батареи не превысит 50 км.

Когда выйдет в России?

Теоретически Citroen C5 Х 2021 года может оказаться в России, поскольку уже осенью модель должна дебютировать в Европе. В Китае кросс-лифтбек поступит в продажу сразу после презентации, которая состоится на Шанхайском автосалоне в апреле.

Видео тест-драйв Ситроен С5

Фото

Ситроен C5 X 2021 фото и цены

Понравился материал? Будем благодарны за репост

цена и характеристики нового кросс-лифтбека повышенного комфорта

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Содержание статьи:

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

Интерьер

Лаконичный и стильный дизайн интерьера С5 X 2022 эстетичен и привлекателен. Несмотря на визуальный минимализм, большой салон нафарширован обширным набором современных электронных систем. Приборная панель снабжена широким 10 или 12-и дюймовым сенсорным экраном и проекционным дисплеем.

Вдобавок салон оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала.

По теме: Как понять, что прогорел клапан в ДВС

Помимо большого мультимедийного экрана высокой четкости, в салоне реализована технология проекционного дисплея, проецирующего прямо на лобовое стекло, данные о состоянии автомобиля, навигацию и скоростные показатели.

Багажное отделение

Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.

Модель отличается практичной задней дверью с низким порогом. Подобн6ая конструкция делает багажный отсек максимально эргономичным.

Разработчики заявляют, что модель будет достаточно объемных габаритов. Размеры соответствуют средним размерам седана и универсала. Впрочем, автомобиль имеет мало общего с седаном.

Размерные параметры, подробно представлены в таблице.

Класс модели

                                 Размеры кузова 

D

Длина

Высоташирина

Колесная база

 

4805 мм

1865 мм1485 мм

2785 мм

Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2, комплектующейся передними стойками Макферсона, и задней балкой либо многорычажкой.

Автомобиль оснащен полным комплектом аэродинамических элементов из пластика. Ввиду отсутствия полного привода эту кроссовер-подобную модель нельзя назвать высоко-проходимой.

Citroen C5 X: технические характеристики

Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны.

Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч.

Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.

Компания планирует выпустить на рынок две модификации на бензине и гибрид. Дизельных вариаций поставлять не планируют. Тип подвески на всех модификациях – Citroën Advanced Comfort и такая же система, но немного упрощенная, стоит на гибридных моделях.

Подвеска Advanced Comfort имеет 3 режима работы. Самый мягкий режим, дает возможность автомобилю скользить по дороге, а жесткий, делает авто более устойчивым при прохождении поворотов, но обуславливает повышенную жесткость подвески.

Читайте также: Как проверить датчик скорости

Как положено современной модели, С5 X оснащен широким набором систем безопасности, среди которых ассистент водителя Highway Driver Assist.

Вдобавок на борту присутствует система помощи водителя 2 уровня, содействующая обнаружению автомобилей в слепых зонах и предупреждающая о перекрестном движении сзади. Среди систем безопасности отметим круговую камеру нового поколения Top 360 Vision.

Дата выхода и цена

Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года. Цена будет объявлена ближе к релизу.

О дате выхода новинки в России информация отсутствует. Некоторые аналитики предрекают, что автолюбители РФ не увидят этого красавца на отечественном рынке.

Фото Citroen C5 X:

Официальный дилер Citroen в Москве

Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2.0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами — прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу «приколхозишь» сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины «С» с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен — мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.

Citroen скрестил седан, универсал и кроссовер – получился C5 X

Citroen представил совершенно новую модель D-сегмента под названием C5 X. Ей предстоит заменить в товарной линейке бренда семейство C5, снятое с производства еще в 2017 году.

Разработчики говорят, что новинка – это синтез седана, универсала и кроссовера, по факту же мы имеем дело с крупным приподнятым хетчбэком, которому в большинстве комплектаций будут положены 19-дюймовые колесные диски. Габариты машины – 4805x1865x1485 мм, колесная база – 2785 мм. Багажник вмещает от 545 до 1640 литров. Задняя дверь снабжена электроприводом с функцией открытия и закрытия без помощи рук.

По моторам информации пока немного: в компании сообщили лишь, что, помимо бензиновых двигателей, будет доступна гибридная силовая установка на 225 л.с., судя по всему – та же, что у родственных Peugeot 508 и DS 9. В ней предусмотрен режим электромобиля, позволяющий проехать с выключенным ДВС свыше 50 километров, разгоняясь до 135 км/ч. Все плагин-гибриды получат активную подвеску Citroen Advanced Comfort с тремя режимами и эффектом «полета на ковре-самолете».

В салоне обещают комфорт, как в гостиной, и широкие возможности персонализации. Интерфейс основан на тех же технологиях, что были использованы в концепте 19_19: в оснащение включили проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, способным понимать команды на естественном языке. Программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса обновляется «по воздуху». Предусмотрены четыре порта USB Type-C и беспроводная зарядка для смартфона.

9 Фотографии

Утверждается, что Citroen C5 X получил лучший из существующих на сегодняшний день «автопилотов» второго уровня автономности, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и ассистент удержания автомобиля в полосе. Также предусмотрены мониторинг слепых зон, круговой обзор и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Комплектаций и цен пока нет: их должны раскрыть ближе к рыночному дебюту, который состоится уже во втором квартале 2021 года. Пока же предлагаем вашему вниманию первые «живые» фотографии новинки, сделанные в студии нашими коллегами.

Коротко о главном:

Новый Citroen C5 отложен на пару лет — Авторевю

В прошлом году вице-президент концерна PSA Максим Пика пообещал, что Citroen C5 нового поколения увидит свет в 2018 году. Однако теперь оказалось, что ждать эту машину придется дольше: на автосалоне во Франкфурте глава бренда Citroen Линда Джексон рассказала журналистам издания Automotive News, что новый «цэ-пятый» выйдет на рынок только в 2020 году.

Задержка связана с тем, что из-за выделения премиальной линейки DS в отдельный бренд, модельный ряд марки Citroen заметно поредел, поэтому первым делом в PSA займутся восполнением образовавшихся пробелов. Хотя это вовсе не значит, что в гамме появятся аналоги хэтчбеков DS 3 и DS 4: речь идет о расширении гаммы как таковой.

Например, уже представлен среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross: пока он вышел только на рынок Китая, но в следующем году доберется и до Европы с Россией.

Citroen CXperience

Что касается нового легкового «цэ-пятого», то это будет большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience. В компании уверяют, что клиенты марки Citroen готовы к такой машине и даже просят выпустить что-нибудь необычное: мол, засилье седанов и кроссоверов им уже надоело. Как прежде рассказал Максим Пика, новая модель будет создана на собственной модульной платформе EMP2.

Citroen C5 второго поколения (2008—2017)

Производство седанов и универсалов Citroen C5 прежнего поколения во Франции прекратили еще 1 июня, причем вместе с этой моделью в историю ушла гидропневматическая подвеска Hydractive. Будущие дорогие Ситроены будут иметь пружинную подвеску, разработанную в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт.

Причем Линда Джексон заявила, что в концерне PSA эту технологию будет использовать только Citroen: ни Опелю, ни марке DS такая подвеска не достанется.

Обновленный Citroen C5 для Китая

Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжает конвейерную жизнь в Китае: весной была представлена глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Хотя эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.

Citroen Grand C4 Picasso 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Гранд Ц4 Спейс Турер в наличии

Citroen C4 GRAND SPACETOURER 2016 года — это стильный минивэн с просторным семиместным салоном и великолепным техническим оснащением. Данный автомобиль является модификацией компактвэна С4 Picasso и прекрасно подходит для большой семьи, предпочитающей активный отдых и комфортные путешествия различной длительности. В экстерьере минивэна основный акцент сделан на оригинальную светотехнику, массивную радиаторную решётку с эмблемой французской марки и классический передний бампер.

Благодаря гармоничному сочетанию этих и других дизайнерских решений Citroen C4 Picasso Grand выглядит очень эффектно и элегантно. Ещё одной особенностью автомобиля является великолепная обзорность, которая обеспечивается за счёт максимальной в своём классе площади застекления, большого лобового стекла и тонких передних стоек.

 

Новый Ситроен С4 Гранд Спейс Турер свободно вмещает 7 пассажиров, причём для каждого из них предусмотрено отдельное полноценное сидение. С помощью специального электропривода можно легко сложить спинки среднего ряда, благодаря чему создаётся простой и удобный доступ к последнему ряду кресел. В сложенном состоянии задние сидения размещаются под ровным полом багажного отделения. Комфортабельная обстановка в салоне автомобиля обеспечивается благодаря большому количеству удобных ниш для хранения различных предметов, продуманной системе освещения, системе вентиляции с датчиком контроля вредных примесей и встроенному освежителю воздуха. Кроме того, в качестве опции минивэн может быть оснащён двумя независимыми системами кондиционирования (отдельно для передних сидений и остальных рядов кресел), а также четырёхзонным климат-контролем, который обеспечит каждому пассажиру комфортную для него температуру.

 

В зависимости от варианта комплектации новый Ситроен С4 Спейс Турер оснащается либо надёжными бензиновыми двигателями VTi 120 и THP 150, либо сверхэкономичным турбодизелем e-HDi 115. Прекрасно сбалансированная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода на любых дорожных покрытиях и невероятную устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности автомобиля. Высочайший уровень безопасности минивэна достигается благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, антиблокировочной системе тормозов, системам распределения тормозных усилий и стабилизации курсовой устойчивости, а также за счёт совершенной системы помощи при экстренном торможении и других инновационных технологий. Купить Citroen Гранд Ц4 Пикассо 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

 

Citroen C5 седан 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru

Чтобы понять, чего ждать от этой лирической фантасмагории под именем Citroen C5, достаточно вскользь пробежаться по строкам официального пресс-релиза: «. ..Он приехал из будущего — чтобы взять Вас с собой — туда, где Вы еще никогда не бывали. В тех областях до недавних пор обитала лишь инженерная мысль, которая, как известно, опережает время. Однако, иногда она обгоняет его в несколько раз, стремительно прорываясь через барьеры условностей и ненужных стереотипов». Отлично сказано. Но попробуем отрешиться от эстетики (хотя это непросто!) и поговорить о «железе». Citroen C5 продолжает «подвесочные» традиции эксклюзивности компании Ситроен — у него интеллектуальная гидропневматическая подвеска Hydractive III, устанавливающая оптимальный дорожный прсвет в зависимости от скорости движения и состояния дорожного полотна, а также поддерживающая постоянное значение дорожного просвета.

Экстерьер седана впечатляет безупречностью форм. После обновления в 2012 году Citroen C5 получил более сглаженные углы у фирменного «двойного шеврона»,среди предложенных вариантов окраса кузова мы видим новый цвет- коричневый (Guaranja), а в числе колесных дисков появились стильные 17-дюймовые колеса Egee. Самый маленький из линейки моторов — 1.8i-16V (127 л.с. 170 Нм). Наиболее востребованный вариант — 2.0 143 л.с. На вершине гаммы бензиновых двигателей находится 24-клапанный 3.0 V6 мощностью 210 л.с. c шестиступенчатым автоматом Tiptronic, который позволяет развивать скорость 100 километров в час за 8,6 секунды. Для версии с 3-литровым мотором подвеска оснащена еще одной полезной функцией: жесткость работы амортизаторов зависит от желания водителя; нажатие кнопки «sport» на консоли сделает из этого седана пожирателя автобанов. «Адаптивная» автоматическая коробка передач предлагается для двигателей 2.0 и 3.0 литра. АБС, EBA и прочие друзья-электроники сделают жизнь драйвера беспечной, подушки безопасности уберегут в экстренной ситуации.

С5 в кузове седан создан для жизни: мультифункциональный дисплей, антизапотевание зеркал, раздельный климат… Комфорт и хорошее самочувствие на борту автомобиля обеспечиваются двухзонным климатом, хорошо настроеным гидроусилителем руля с переменным усилением и функцией ночного вождения «Black Panel. » Изменения 2012 года привнесли в оснащение обновленный вариант навигации eMyWay и системы Connecting Box. И, наконец, Вы можете насладиться необычайным простором и вместительностью салона. Высокая крыша, широкий салон, ровный пол, удобные подлокотники-почувствуйте себя в салоне первого класса!

Citroën.com, международный сайт Citroën

НОВЫЙ CITROËN C3 YOU! СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

CITROËN Ë-JUMPY HYDROGEN — ЕЩЕ ШИРОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

НОВЫЙ CITRON C3 SAINT JAMES LIMITED EDITION: ВЫРАЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО CASUAL CHIC

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В CITRON TERRA AMERICA НАЧИНАЕТСЯ!

МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ФУНКЦИИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРО-МОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

НОВЫЙ CITRON C1 MILLENIUM СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITRON ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

Citroen C5 Aircross Цена, изображения, обзор и цвета

В салоне автомобиля вспоминается поговорка «такой же, но другой» по отношению к внешнему виду. Он, безусловно, выглядит оригинальным и необычным, но гораздо более тонким. Прежде чем мы перейдем к скучным вещам, вот две причуды, которые мы заметили первыми:

  • Почти все присутствует квадратный узор — каждое вентиляционное отверстие разделено на два квадрата, сиденья, внутренняя ручка двери и дверная накладка имеют схожий дизайн, элементы управления на рулевом колесе и подушка звукового сигнала имеют квадратную форму, и даже само рулевое управление плоский (ну почти) снизу и сверху!

Теперь давайте пробежимся по внутренней части с небольшим QnA:

Q: Премиум или роскошь?

A: Премиум точно.На приборной панели, дверных накладках и центральной консоли обильно использован мягкий на ощупь пластик, а сама кабина очень стильная и свободна от лишних помех. Что мешает ему чувствовать себя роскошно, так это наш опыт с новым Jeep Compass. Салон в джипе стал богаче. Мягкий на ощупь пластик на приборной панели, мягкая накладка из кожзаменителя на стороне пассажира (вместо пластиковых двойников) и более дорогой сорт кожи для сидений помогли бы кабине Aircross лучше передать этот важный фактор.

Q: Просторный?

A: Да, габариты автомобиля были использованы с пользой, и C5 с легкостью вмещает пятерых. Здесь много места для головы, достаточно места для плеч, и это действительно похоже на большую машину. Пространство для коленей тоже неплохое и будет хорошо обслуживать пользователей ростом 6 футов, но это тот аспект, в котором такие автомобили, как Tata Harrier, только что нас избаловали.

Преимущество гибкого сиденья. Второй ряд разделен на три отдельных сиденья, которые также сдвигаются, откидываются и складываются, с регулируемыми подголовниками для каждого сиденья.Когда все сиденья выровнены, у C5 Aircross уже есть отличное пространство для плеч, но человек с коротким средним сиденьем может скользить дальше вперед, чтобы не чувствовать себя слишком уютно с теми, кто сидит по бокам. Зазор не будет слишком большим, но он сделает более комфортным размещение троих сзади.

Q: Удобно?

A: Это один из главных достоинств этой кабины, и заслуга в этом принадлежит сиденьям. Citroen использует пену высокой плотности, на которой сидеть кажется облаком.Они мягкие, но имеют прочную основу, поэтому даже продолжительное время в сиденье не вызовет усталости или боли в пояснице. Мы говорим об этом на собственном опыте — мы потратили почти три часа, путешествуя всего в 50 км от места съемки до места высадки автомобиля, и сделали наш первый шаг из машины, сильно расстроенные, но все же странно свежие и неутомимые.

Q: Практично?

Здесь у C5 Aircross много попаданий и несколько промахов. Что работает, так это объем багажного отделения: 580 литров (стандарт), 720 литров (второй ряд сдвинут вперед), 1630 литров (второй ряд сложен).Не обращайте внимания на цифры, все, что вам нужно знать, это то, что здесь достаточно места для семейного багажа на выходные. Передние пассажиры получают два подстаканника, а под передним подлокотником — просто огромные места для хранения вещей.

Однако дверные карманы имеют необычную форму, поэтому даже литровую бутылку нужно слегка подтолкнуть, чтобы она поместилась правильно. Не хватало держателя для солнцезащитных очков и заднего подлокотника. Одна вещь, которую мы хотели бы сказать, заключается в том, что Citroen выиграет, если немного скомпрометирует загрузочное пространство.Если бы задние сиденья были размещены всего на несколько дюймов дальше, пространство для коленей было бы таким же большим, как и другие аспекты пространства в салоне, при этом предлагая достаточно удобный багажник.

Технологии

Вот что вы получите в отделе штуковин. Давайте узнаем, как эти функции работают по отдельности:

8-дюймовый сенсорный экран

Экран большой, с легко читаемыми шрифтами, однако система имеет заметное отставание, а сам дисплей выглядит устаревшим.Как такового нет главного экрана, что необычно. Вместо этого у вас есть сенсорные вкладки прямо под экраном для музыки, навигации, настроек телефона, настроек автомобиля и даже климат-контроля. Таким образом, вы нажимаете вкладку и управляете ею через сенсорный экран (нет встроенных голосовых команд, которые помогли бы вам с какой-либо из функций).

В целом, система не так удобна для пользователя, как нам хотелось бы, и потребуется немного больше времени на обучение, прежде чем ее использование станет второй натурой. Под удобством в использовании мы подразумеваем интерфейс, почти подобный интерфейсу телефона, как и большинство других сенсорных экранов.К счастью, вы получаете возможность подключения к Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Этот экран выглядит круто и имеет разные раскладки: персональный, минимальный и наборный. Интересно, что в нем нет аналогового дисплея, то есть обычных циферблатов для спидометра или тахометра. Спидометр всегда цифровой, а тахометр — это просто горизонтальная полоса. Хотя автомобили имеют режимы движения Eco и Sport, они не меняют отображаемые здесь дисплеи.

Двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями

Как упоминалось выше, управление кондиционером осуществляется с помощью сенсорного экрана. Это двухэтапный процесс: коснитесь сенсора под экраном и затем отрегулируйте настройки на дисплее. Кондиционер был эффективен в очень жаркий день (около 40 градусов Цельсия) во время нашей съемки, но это было немного шумно.

Сиденье водителя с электроприводом

Никаких настроек памяти или сиденья второго водителя с электроприводом не предлагается.Сиденье второго водителя регулируется по высоте вручную, а спинка регулируется с помощью поворотного переключателя. Так что, если вы хотите значительно откинуть спинку сиденья или снова вернуть ее в вертикальное положение, это утомительный процесс.

Электрорегулировка двери багажного отделения

Предлагается только с топовым вариантом Shine, эта функция также улучшена функцией громкой связи. Итак, если у вас заняты руки, вы можете просто провести ногой под бампером, чтобы открыть багажник.

Прочие особенности

Автоматическое затемнение IRVM Панорамный люк
Рулевое управление с регулировкой наклона и вылета Смарт-ключ с кнопочным пуском
Музыкальная система с 6 динамиками Кожаная обивка
Круиз-контроль Подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием с защитой от защемления
Автофары Автомобильные дворники

Что не хватает?

В нем нет подключенной автомобильной техники, вентилируемых сидений или зарядного устройства для беспроводного телефона.Кроме того, зарубежная модель может иметь встроенный видеорегистратор, которого здесь нет. Мало того, что это была бы крутая тема для разговоров, но и из всех мест, где была бы полезна видеорегистратор, Индия определенно находится на вершине списка.

Архивы CITROEN — Страница 2 из 37

NEWSCitroen SpaceTourer можно стилизовать под фургон 40-х годов

36

7 октября 2020 г. Фото: производитель Фургон Citroen Type H был выпущен еще в 1947 году. Автомобиль имел запоминающийся внешний вид. большой трапециевидной формы «

» NEWSCitroen Jumper в ретро-стиле

39

22 сен 2020 Фото: производитель Итальянская компания FC Automobili будет производить Citroen Jumper в кузове, который относится к Type H, произведено

НОВОСТИ Корейские дизайнеры нарисовали Citroen DS будущего

51

15 сен 2020 DS по-прежнему выглядит футуристично, хотя с момента его запуска прошло 65 лет, а с момента его завершения — 45 лет.«Автомобиль такой важный

NEWSCitroen C4 стал кроссовером после смены поколения

31

17 июн 2020 Фото автора: компания-производитель Citroen опубликовала первые фотографии нового кросс-хэтчбека C4, который придет на смену C4 Cactus

NEWSCitroen разработал кросс-седан с удлиненным кузовом

29

6 мая 2020 г. Фото: производитель Citroen разработал седан с удлиненным кузовом, увеличенным клиренсом и внедорожным стилем, получивший название C3L

НОВОСТИ Что есть в Citroen C5 AirCross 2020 помимо стиля?

42

Новый внедорожник одного из самых креативных брендов игнорирует стереотипы и очаровывает комфортом.Но достаточно ли этого, чтобы убедить россиян купить?

NEWSCitroën C5 Aircross — почему ставка на стиль проиграет?

33

«Лицо» компактного C5 Aircross, как у сверхмощного внедорожника Но в ракурсе 3/4 машина уже выглядит динамичнее А в профиль —

NEWSeugeot и Citroen отзовут в России более 4 тысяч автомобилей

29

16 марта 2020 Группа PSA решила отозвать 4.2 тыс. Машин в России. По данным Росстандарта, 2704 автомобиля Peugeot Traveller и Expert, так как

АВТОВАЗ предупредил о подорожании автомобилей Lada

49

В последний раз АвтоВАЗ повышал цены на все модели 1 января 2020 года, тогда автомобили в среднем подорожали на 2,3 процента. Стоимость самой продаваемой модели

Porsche Porsche не может электрифицировать Boxster и Cayman

52

Современные аккумуляторные батареи для электромобилей слишком тяжелы для двухместных спортивных автомобилей Cayman и Boxster, считает Porsche.Как заявил Майкл Штайнер, руководитель отдела исследований

Новый Citroen C5 X представлен в составе седана, вагона и внедорожника

Немцы могут доминировать в сегменте среднего размера, но европейская часть Stellantis не желает сдаваться без боя. Вслед за Peugeot 508 и шикарным DS9 у Citroën появился новый флагман, который может соперничать с Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. Но в то время как эти три модели, родившиеся в Германии, выпускаются в разных вариантах седана и универсала, новый C5 X представляет собой смесь двух стилей кузова с добавлением некоторых ингредиентов для внедорожника.

В соответствии с причудливым дизайном Citroën, C5 X представляет собой нетрадиционную модель высшего класса с смелым внешним видом, даже больше, чем другие модели с двойным шевроном, из-за конфигурации кузова «три в одном». Относительно плоская линия крыши по большей части говорит о седане, но удлиненная задняя часть создает эффект вагона, а высокий дорожный просвет напоминает C5 Aircross, другую модель французского автопроизводителя под маркой C5, служащую полноценным внедорожником.

20 Фото

На высоте 4805 миллиметров (189.1 дюйм) в длину, 1865 мм (73,4 дюйма) в ширину и 1485 мм (58,4 дюйма) в высоту, новый C5 X меньше своих немецких конкурентов. Он предлагает 545 литров (19,2 кубических футов) грузового объема за задними сиденьями, который можно увеличить до 1640 литров (57,9 кубических футов) после складывания задних сидений, чтобы получить ровный пол.

Причудливый внешний вид напоминает концепт Cxperience 2016 года, в то время как в интерьере переполнены все современные технологии Citroën. Есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и большой проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности.На борту также есть полностью цифровая приборная панель, и у вас по-прежнему есть отдельные физические элементы управления климатическими настройками.

9 Фото

Планируется установка различных бензиновых двигателей, но Citroën выделяет подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 225 лошадиных сил и запасом хода более 50 километров (31 миль). С выключенным двигателем внутреннего сгорания модель PHEV может двигаться со скоростью до 84 миль в час (135 км / ч), что больше, чем то, что большинству из нас когда-либо понадобится.

Подходящий для флагмана новый C5 X поставляется с запатентованной подвеской Citroën Advanced Comfort, а гибридная версия с подключаемым модулем идет дальше благодаря активной подвеске. Он может похвастаться тем, что французский автопроизводитель называет прогрессивными гидравлическими подушками, которые в сочетании с этими удобными сиденьями должны обеспечивать шелковисто-плавную езду даже на неровных поверхностях.

Citroën C5 X поступит в продажу в Европе во второй половине года.

Suzuki надеется на «что-то великое» от первого автомобиля среднего размера

BONN — Suzuki надеется, что спортивный дизайн и конкурентоспособная цена сделают Kizashi неожиданным хитом.

Kizashi, что в переводе с английского означает «грядет что-то великое», является первой моделью японского автопроизводителя в сегменте среднего размера, в котором в Европе доминируют Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia и Ford Mondeo. В этом месяце Kizashi дебютирует на ключевых рынках, таких как Германия, Франция, Россия и Великобритания. До конца года появится полноприводный вариант с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Suzuki заявляет, что не собирается бросать вызов трем ведущим продавцам в этом сегменте.Вместо этого он хочет выиграть продажи у японских конкурентов, таких как Toyota Avensis, Honda Accord и Mazda6, а также у французских конкурентов, таких как Citroen C5 и Peugeot 407.

При стартовой цене 26 900 евро (около 37 460 долларов США) Kizashi является отличным вариантом. На 1950 евро меньше, чем у Avensis, и более чем на 3000 евро меньше, чем у Mazda6 с аналогичными двигателями.

Suzuki планирует продать 700 автомобилей Kizashi в Германии в 2010 году и 1000 автомобилей в 2011 году. Общий объем немецкого рынка обычно составляет около 3 миллионов единиц в год.Suzuki Europe отказалась раскрыть свои цели продаж для всей Европы.

Руководитель группы Suzuki по маркетингу продукции и аксессуаров Франческо Сини признает, что автопроизводитель консервативен в своих планах продаж своей самой быстрой (максимальная скорость 215 км / ч) и самой длинной (4650 мм) модели в Европе.

«Мы надеемся удивиться» более высокому, чем ожидалось, спросу на автомобиль, — сказал Сини на пресс-конференции, посвященной выпуску седана.

Одна из причин заниженных ожиданий заключается в том, что Kizashi предлагает только 2.4-литровый бензиновый двигатель в сегменте, в котором преобладают дизели, особенно в Германии. Также потенциальным продажам мешает то, что универсал не будет предлагаться.

Представитель Suzuki в Германии Аксель Сигерс сказал, что автомобиль нацелен в первую очередь на рынки Японии и США, где фургоны и дизельные силовые агрегаты избегают.

Целевой покупатель Suzuki в Европе — это человек лет 30, который заботится о своем имидже, который знаком с маркой Suzuki и собирается отказаться от малолитражки Swift или среднего внедорожника Grand Vitara.

Новый Citroen C5 Rugged Wagon дебютирует 12 апреля

В то время как Citroen C5 уже встретил топор еще в 2017 году, французская марка собирается воскресить паспортную табличку. Но это не будет обычный трехдверный четырехдверный седан, каким был C5. Привязанный к седану, универсалу и внедорожнику вместе, C5 следующего поколения представляет собой совершенно необычный автомобиль, созданный по образцу Cxperience Concept 2016 года — и теперь у нас есть дата запуска.

Размещенный по адресу Twitter самим Citroen, C5 дебютирует 12 апреля 2021 года. Мы разместили твит ниже для справки.

Хотя это явно не упоминается в сообщении в социальной сети, сопровождающий штриховой рисунок является верным признаком того, что автопроизводитель собирается раскрыть в указанную дату. Просто взгляните на переднюю панель Cxperience Concept и на шпионские прототипы, которые мы заметили раньше, и вы поймете, что мы имеем в виду.

Помимо дизайна, который уже неофициально проявился в визуализации C5 на основе шпионских снимков, флагманский Citroen, как известно, использует ту же платформу EMP2, которая лежит в основе C5 Aircross.Эта платформа также используется для седанов Peugeot 508 и DS9, которые поддерживают электрификацию.

19 Фото

С учетом сказанного, есть вероятность, что подключаемая гибридная трансмиссия будет доступна для будущего C5, хотя знание того, какая из гибридных трансмиссий под Stellantis будет использоваться, является выстрелом в темноте. Однако ожидается, что прогрессивная гидравлическая амортизирующая подвеска Citroen, которая также используется в C5 Aircross, придаст новому C5 «эффект ковра-самолёта».«

Информация о C5, очевидно, на данный момент скудна, хотя мы ожидаем узнать более конкретные детали в ближайшее время, поскольку точная дата запуска была объявлена. Объединение разных стилей кузова в одном автомобиле кажется смелым, но странным шагом, поэтому мы увидим, как это будет реализовано в серийной форме.

Peugeot Citroen надеется на новое сотрудничество

Автор: GONG ZHENGZHENG (China Daily)

Обновлено: 10.05.2010 08:01

Новый Citroen C5: Марка имеет «сравнительно короткий модельный ряд» в Китае.Пэн Хуань / для China Daily

Французский автопроизводитель выбирает другого партнера, пока все еще находится в непростых отношениях

Пекин — 6 мая PSA Peugeot Citroen подписала письмо о намерениях с китайским автопроизводителем № 4 Chang’an Automobile Group по созданию совместного предприятия 50 на 50.

Партнерство позволит производить в Китае эффективные легковые коммерческие автомобили и легковые автомобили, сообщил французский автопроизводитель, не сообщая подробностей.

Этот шаг, похоже, даст PSA Peugeot Citroen новую точку опоры на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где он сильно отстает от множества более крупных конкурентов, таких как Volkswagen и General Motors (GM).

Тем не менее, найти нового партнера, вероятно, будет легче, чем добиться триумфа в Китае для французского автопроизводителя, если он не сможет извлечь уроки из своей невысокой производительности за последние 18 лет.

Наряду с Volkswagen Group и General Motors компания была в числе первых иностранных автопроизводителей, вышедших на китайский рынок. В 1992 году было создано совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, третьей по величине автомобильной группой Китая.

Но отношения французского автопроизводителя как со своим партнером, так и с рынком были далеко не гладкими.

В прошлом году компания перевезла 272 000 автомобилей в Китай, что составляет крошечные 3 процента национального рынка легковых автомобилей — менее одной пятой того, чего добился Volkswagen.

Возможно, что еще хуже, его продают опоздавшие Toyota, Honda, Nissan и Hyundai, и даже многие местные бренды Китая, такие как Chery, Geely и BYD.

Fiasco разворачивается

Причины тяжелого положения PSA Peugeot Citroen в Китае включают высокомерие, недостаточную локализацию и плохой брендинг.

Стратегические конфликты французского автопроизводителя с его партнером по совместному предприятию Dongfeng включают неоднократные отказы Dongfeng от стремления к новым и более подходящим моделям.

Несмотря на возражения Dongfeng, в 2003 году французская компания привезла на совместное предприятие стареющий Citroen Xsara compact. Производство двухлитровой модели было остановлено в 2005 году из-за скудных продаж. Китайские покупатели купили менее 15 000 Xsara за время его производства на местном рынке.

PSA Peugeot Citroen также не смогла модифицировать новые модели, выпускаемые совместно со своим партнером Dongfeng, чтобы удовлетворить вкусы все более искушенных китайских покупателей.

Мой друг недавно протестировал недавно выпущенный седан Citroen C5 среднего размера. Он обнаружил небольшую, но неприемлемую проблему на модели.

«Когда я поехал на C5 на заправку, чтобы заправить его, мне пришлось выйти из машины, чтобы открыть крышку топливного бака ключом — а это машина стоимостью около 200 000 юаней», — пожаловался он. Он решил перейти на другую марку.

Даже самые популярные модели французского автопроизводителя в Европе — малолитражки Peugeot 206 и Citroen C2 — плохо продаются в Китае.

Кроме того, и Peugeot, и Citroen не имеют четкого имиджа бренда среди китайских автомобилистов.

В отличие от этого, многие другие автопроизводители уже создали имидж и ценности своей марки среди местных клиентов, такие как долговечность Volkswagen, топливная экономичность Nissan и спортивность Ford.

В автомобилях французского автопроизводителя, произведенных в Китае, также мало компонентов местного производства, что увеличивает затраты и снижает ценовую конкурентоспособность по сравнению с аналогичными моделями GM и японских брендов.

Теперь, когда у PSA Peugeot Citroen появился второй партнер в Китае, есть сомнения, сможет ли PSA Peugeot Citroen сбалансировать свои отношения с Chang’an и Dongfeng, оба из которых имеют сильную государственную поддержку и поддержку других иностранных партнеров.

«Миссия невыполнима»

Хотя французский автопроизводитель заявил в пресс-релизе на прошлой неделе, что его новое совместное предприятие с Chang’an дополнит существующие совместные предприятия всех сторон в Китае «без прямой конкуренции», это почти «невыполнимая миссия» в среднесрочной и в долгосрочной перспективе, особенно со сравнительно коротким модельным рядом PSA Peugeot Citroen.

Компания Dongfeng, которая уже объединила усилия с Honda и Nissan, несомненно, будет огорчена неверностью французского автопроизводителя.

Dongfeng — один из лидеров в секторе легких коммерческих автомобилей в Китае, где PSA Peugeot Citroen планирует сотрудничать с Chang’an, крупным производителем микроавтобусов.

Совместное предприятие французского автопроизводителя с Dongfeng теперь имеет годовую производственную мощность в 450 000 автомобилей в центральном городе Ухань, большая часть из которых не используется.

Клод Вайсман, генеральный директор французского автопроизводителя в Китае, заявил на прошлой неделе, что компания ожидает, что новое сотрудничество с Chang’an поможет ей достичь своей цели — продавать 2 миллиона автомобилей в год и иметь 10 процентов общего автомобильного рынка Китая. к 2020 году.

Без исправления своего положения в Китае и улучшения условий жизни с Дунфэном, цель столь же реалистична, как фантазия во французском романе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *