Новая 2112 лада: купить, продать и обменять машину

Lada Elegance на базе ВАЗ 2112

«Горячий хэтчбек»- разновидность автомобиля гольф-класса. В Европе подобные машины престижны: под обычным кузовом скрываются форсированный мотор, спортивное шасси и роскошный салон. Снаружи от собратьев по гольф-классу их отличают набор спойлеров и шикарные литые колеса на низкопрофильной резине дюймов этак на шестнадцать-семнадцать.

Российским покупателям с «горячими хэтчбеками» не повезло. Да, простые версии моделей гольф-класса у нас часто дешевле, чем в Европе (за что отдельное «спасибо» автопроизводителям, устанавливающим для России «специальные цены»). Но если ознакомиться с расценками на «горячие хэтчбеки»… Такое впечатление, словно они мнят себя седанами бизнес-класса. Московская тюнинговая фирма «Лада Инжиниринг» решила занять пустующую нишу. На базе тольяттинского хэтчбека Лада-112 она создала весьма примечательный автомобиль. В цене он сравним с зарубежными моделями гольф-класса, зато по ходовым качествам, по внешнему эффекту-это настоящий «горячий хэтчбек».

Эффектный, престижный и наполненный эмоциями. Итак, знакомьтесь — «Lada Elegance»

…С ГОДАМИ наш автомобилист стал разборчивее и мудрее. Даже водители BMW, привыкшие обгонять всех и вся, уважительно разглядывали нашу машину, когда доводилось рядом останавливаться на светофоре. Многие, опасаясь уронить престиж, избегали последующей «драки». Кто знает, может, под капотом синей «Лады» сидит какой-нибудь роторный мотор-«ускоритель», разработанный для спецслужб…

Такой салон никто не обзовет»пластиковой мыльницей»!

Да, выглядит «Elegance» очень убедительно. Еще в сумраке гаража, когда механики только выкатывали машину из стойла, мы с фотографом переглянулись и одновременно подняли вверх большие пальцы. Мало того, что перед нами был настоящий «горячий хэтчбек», крепко упирающийся в пол большими 16-дюймовыми колесами. Это был «горячий хэтчбек» по-русски! Если его зарубежные одноклассники напоминают модели для шоссейно-кольцевых гонок, то творение «Лада Инжиниринг» больше походит на четырехколесного монстра для ралли-марафонов, который в глухой степи чувствует себя, как царь на троне.

Высоко посаженный хищный кузов словно цедит сквозь мелкоячеистую решетку передних воздухозаборников: «Еще встретимся где-нибудь на паршивой дороге… И посмотрим, кто кого…»

Новая приборная доска выдержана в спортивном стиле

«Elegance» уверенно чувствует себя на разбитом асфальте. Там, где водитель импортного «горячего хэтчбека» сбросит скорость, опасаясь пообломать спойлеры или просто растрясти душу, за рулем спортивной «Лады» можно смело давить на газ. Клиренс, как уже говорилось, высок. Что касается комфорта и устойчивости, их обеспечивает доработанное шасси: специальные амортизаторы «Плаза-полу-спорт», усиленное крепление стоек передней подвески и другие усовершенствования.

Однако на ухоженных магистралях мощные иномарки часто оставляли нас позади. Ведь спецы «Лада Инжиниринг» не задавались целью выжать максимум из вазовского 1,5-литрового «шестнад-цатиклапанника». Мотор форсировали «интеллигентно»: поколдовали над электронным блоком управления, установили новые распредвалы. Двигатель получился не намного мощнее серийного — он выдает 115 сил, — зато такая «щадящая» доводка не сократила ресурс. Ведь «Lada Elegance» адресуется не гонщикам, а обычным водителям в качестве ежедневной машины. Недаром при доводке автомобиля, помимо прочего, улучшалась шумо-изоляция.


Тем не менее для 1,5-литровой модели гольф-класса изделие «Лада Инжиниринг» весьма быстроходно. Свою роль здесь играет не только двигатель, но также коробка со специально подобранными передаточными числами. Во время пригородной прогулки «с ветерком» приходилось часто переключать передачи. Я обратил внимание, что КПП работает с необычайной для переднеприводной машины четкостью. Неужели качество жигулевских коробок так поднялось? На самом деле, это тоже результат работы «Лады Инжиниринг».

…Предстояло обогнать длинный автопоезд. Заранее переключаюсь на третью и, когда встречная освобождается, утапливаю акселератор. Стремительно набирающий обороты мотор выдает рокочущую басовитую ноту. Это спортивная выпускная система «Remus» вносит свою лепту, добавляя несколько лишних «л. с.» двигателю.

На разгоне из хромированного патрубка выпускной системы «Remus» вырывается басовитый рокот. Такая система, кстати, прибавляет мотору несколько «л.с.»

С первым автопоездом автомобиль расправился быстро, однако не успел со вторым. Показался встречный автобус, и пришлось резко осаживать машину. Тормозам «Lada Elegance» позавидуют не только серийные автомобили из Тольятти, но также многие зарубежные конкуренты (подразумеваю, в первую очередь, корейские автомобили, которые конкурируют с «Lada Elegance» по цене). Передние 14-дюймовые вентилируемые диски «Graft» и задние тормоза ATE, подкрепленные усилителем «Lucas», мгновенно превратили в ничто несколько десятков «км/ч». Я спокойно возвращаюсь на свою полосу, отмечая приятный факт: автомобиль не «клевал» при резком торможении, что характерно для «десяток».

Здорово изменился салон машины. Теперь никто не посмеет назвать его»пластиковой мыльницей». От пола до потолка он отделан новым материалом — дорогим на вид, не горючим и легко-моющимся. Сиденья обтянуты кожей. Кстати, передние спортивные кресла жестковаты, но заметно удобнее стандартных вазовских. Спортивный стиль подчеркивают маленький «кругляш» руля и новая приборная доска с кремовыми шкалами. Словом, проведя несколько часов в уютных недрах «Lada Elegance», начинаешь понимать, почему тюнинг салона оказался одной из основных статей расходов. Чтобы получить такой интерьер, необходимо потратить $1.000. Дороже только внешний дизайн — $1.600. Высокая цена объясняется кропотливостью кузовных работ. Чтобы получить великолепного «синего дьявола», которого вы видите на фотографиях, потребовалось даже вырезать некоторые стандартные кузовные панели, освобождая место под новые. Форсировка мотора обошлась в $650. Доводка КПП стоит $400. Плюс множество более мелких сумм, которые «раскиданы» по узлам и механизмам всего автомобиля. Все равно суммарная стоимость «Lada Elegance» не превышает $10.000.

«Мы хотели создать отечественный автомобиль. который по основным потребительским качествам не уступал бы сходным по цене иномаркам, — подытожил Алексей Лапикура, заместитель технического директора тюнинг-центра «Лада Инжиниринг».

— По двум моментам он должен превосходить зарубежных одноклассников: удовольствие от быстрого вождения и яркая, запоминающаяся внешность. На мой взгляд, мы выполнили свою задачу».

Михаил ПОПОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

«Лада» вернется в КХЛ? «АвтоВАЗ» намерен спонсировать не только клуб, но и КХЛ — Новости хоккея

Команда из Тольятти — самый оптимальный вариант.


  • Турнирная таблица команд КХЛ
  • Турнирная таблица команд ВХЛ

Ходили слухи о возвращении «Лады» из ВХЛ в КХЛ в чемпионате-2022/2023. Однако после стремительных новостей, разговоры утихли, так как все упиралось в деньги. Гендиректор «Лады» Александр Чеботарев в марте 2022 года заявил, что самое сложное — формирование бюджета. Для КХЛ необходимо больше средств, чем для ВХЛ. Однако к концу 2022 года появилась новая информация, что клуб из Тольятти может вернуться в КХЛ в следующем сезоне.

  • В КХЛ может появиться еще несколько клубов. «Лада» и «Югра» возвращаются в лигу?

После ухода «Йокерита» и «Динамо» Рига количество участников сократилось. В руководстве КХЛ ясно давали понять, что 24 команды — идеальный вариант, от которого не намерены уходить. В чемпионате — 2022/2023 участвует 22 клуба. Не сказать, что турнир из-за сокращения организаций выглядит неполноценным, но вне плей-офф окажется только шесть команд, а не восемь. Да и дивизионы выглядят хорошо, когда везде равное количество, а сейчас двух — пять клубов, а в двух других — шесть.

Само по себе включение «Лады» логично. Это топ-команда ВХЛ,идут на пятой позиции в регулярном чемпионате, но самое главное, что у них всегда была неплохая посещаемость, а еще имеется своя добротная школа. Например, Дмитрий Костенко, который сейчас представляет «Куньлунь», задрафтованный «Монреалем» и Федор Свечков — «Спартак» Москва, задрафтован «Нэшвиллом», играли в «Ладе».

Нужная инфраструктура тоже имеется, однако, возможны корректировки.

По информации Metaratings, «Лада» уже начала работу над возвращением в КХЛ. На данный момент подготовка находится на начальном этапе, включающем аудит. Для участия в лиге придется менять многое: раздевалки, куб на арене, качество ТВ-трансляций (если будет необходимость).

Более того, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщил, что президент России Владимир Путин поручил предоставить предложения по возвращению клуба из Тольятти в лигу.

«Я обещал тольяттинцам, что от меня зависит, сделать. Президент уже дал поручение министерству спорта рассмотреть и дать предложения. Надеюсь, что мы добьемся результата, как добились по многим направления развития нашего региона и Тольятти», – сказал Азаров, его цитирует ГТРК «Самара».

  • Путин поручил предоставить предложения по возвращению «Лады» в КХЛ

Очевидно, что «Ладу» будет спонсировать местный автомобильный концерн. Metaratings сообщает, что «АвтоВАЗ» намерен зайти не только, как локальный спонсор для городской хоккейной команды, но и как общий для КХЛ. А это, в свою очередь, только увеличивает появление клуба из Тольятти в лиге.

  • Источник: «АвтоВАЗ» станет спонсором КХЛ
  • В «Ладе» прокомментировали новую информацию о возвращении клуба в КХЛ

«Мы ведем переговоры о потенциальном сотрудничестве в одном из видов спорта. Если будут достигнуты договоренности, мы обязательно о них объявим», — сказали в «АвтоВАЗе».

Однако телеграм-канал «Ложа прессы» сообщил, что автомобильный концерн «заходит не только в хоккей, но и футбол». Вполне реально, что «АвтоВАЗ» будет чем-то схожим с платежной системой «Мир», которая влилась в российский спорт. В частности, в хоккее они заменили Mastercard.

Возвращение «Лады» в КХЛ — самый оптимальный вариант. Во-первых, увеличивается число команд. Если точнее, то возвращается оптимальный вариант. Во-вторых, у «Лады» есть база, в частности, вертикаль, свои игроки и арена. В-третьих, после того, как клуб отправился в ВХЛ, он не потерял фан-базу.

Tech 21 SansAmp GED-2112 – Thomann США

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные · Политика конфиденциальности

  • Товары
  • обслуживание
  • О нас
  • Фирменная модель Гедди Ли (Раш)
  • Два отдельных полностью аналоговых предусилителя: глубокий и драйвовый
  • Контроль смеси
  • Полупараметрический 3-полосный эквалайзер (от 170 Гц до 3,0 кГц, срез/усиление 12 дБ) с предпочтительным голосом Гедди Ли
  • Балансный и небалансный выходы отдельно для обоих предусилителей
  • Выход тюнера
  • Петля эффектов
  • Задние входы A и B с входной площадкой -20 дБ и переключателем A/B на передней панели

доступно с Сентябрь 2017 г.

Номер позиции 415127

товарная единица 1 шт.

Дизайн 19″ / 1U

Трубки №

Моделирование усилителя №

Интегрированные эффекты №

Выход для наушников №

Прямой выход Да

MIDI-разъем(ы) №

Встроенная педаль экспрессии №

Соединения для педалей или переключателей №

Дополнительный вход №

Встроенный тюнер №

USB-соединение №

B-Stock от $348 в наличии

Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.

1 12345678910

Список Сравнивать Делиться

Пакеты и предложения

Tech 21 SansAmp GED-2112 B-Stock
Могут иметь незначительные следы использования

348 $

Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар

36%

купил

Этот товар точно

399 $

19%

купил

Tech 21 SansAmp RBI

384 $

6%

купил

Tech 21 SansAmp Geddy Lee YYZ Preamp

$233

6%

купил

Tech 21 DI-2112 Подпись Гедди Ли

359 $

6%

купил

DSM & Humboldt Simplifier Bass Amp/Cab Sim

249 $

Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно

Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.

Ваши преимущества
  • 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
  • 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
  • Услуги по ремонту Услуги по ремонту
  • Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
  • Гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения
  • Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
обслуживание
  • Стоимость доставки и сроки доставки
  • Справочный центр
  • Ваучеры
  • Свяжитесь с нами
  • Проходной магазин
  • Обзор услуг

© 1996–2022 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!

Tech 21 DI-2112 Подпись Гедди Ли – Томанн США

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные · Политика конфиденциальности

  • Товары
  • обслуживание
  • О нас
  • Две полностью аналоговые схемы SansAmp с индивидуальными регуляторами громкости
  • Потенциометр привода для усиления и овердрайва
  • Эмуляция лампового насыщения для мощного звучания низких частот с отдельным регулятором громкости
  • Регулятор смешивания соотношения между эмуляцией лампового усилителя SansAmp и прямым сигналом инструмента
  • Полупараметрический эквалайзер, регулируемый в диапазоне от 170 Гц до 3,0 кГц, с вырезом/усилением до 12 дБ
  • Тугой переключатель для более четкого звука
  • Входной разъем 1 МОм
  • Выходы XLR с низким импедансом, переключателем уровня и заземлением для бесперебойной работы цифрового входа
  • Два выхода jack с переключателем уровня
  • Элементы управления: уровень 1, смесь, середина, драйв, высокие частоты, бас, среднее смещение, уровень 2, насыщенность
  • Переключатель: GND, -20 дБ / + 10 дБ, Tight, Mute
  • Светодиод состояния
  • Цельнометаллический корпус
  • Питание от сетевого адаптера 18 В пост. тока для большего запаса мощности и четкости, 9Сетевой адаптер В или 2 щелочные батареи 9 В (не входят в комплект, подходит для источника питания 18 В: арт. 333473)
  • Размеры (Ш x Г x В): 162 x 102 x 44 мм
  • Вес: 540 г

Соединения:

  • Вход: разъем 6,3 мм
  • Выход для тюнера: разъем 6,3 мм
  • Выход: домкрат 6,3 мм
  • Глубокий выход: разъем 6,3 мм
  • Глубокий выход: XLR
  • Вывод: XLR
  • Подключение источника питания: коаксиальный разъем 5,5 x 2,1 мм (отрицательная полярность внутри)

доступно с Июнь 2020 г.

Артикул 495992

товарная единица 1 шт.

Дизайн Напольная педаль эффектов

Лампы №

Моделирование усилителя Да

Встроенные эффекты №

Выход для наушников №

Прямой выход Да

MIDI-разъем(ы) №

Встроенная педаль экспрессии №

Соединения для педалей или переключателей №

Дополнительный вход №

Встроенный тюнер №

USB-соединение №

Типы эффектов DI Box

Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *