Ниссан примера 2020 года фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 12 октября, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Комментарии к материалу Что будут производить на заводе Nissan в Петербурге 21 октября 2022 г.

| fontanka.ru

Бизнес

21 октября 2022, 15:57

Вернуться к публикации
Комментарии24
Все дискуссииВернуться к публикации

Новости компаний

Группа «Эталон» поддержала конференцию «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

В историческом парке «Россия — моя история» при поддержке Группы «Эталон» состоялась XXVI практическая конференция «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Организатором мероприятия традиционно выступил Союз строительных объединений и организаций. Открывая конференцию, Олег Бритов, вице-президент Российского Союза строителей (РСС) в СЗФО, исполнительный директор Союза строительных объединений и организаций, отметил высокую оценку Президентом РСС Владимиром Яковлевым работы петербургских строителей…

Дополнительные 8% бонусов ЯРКО при оплате картами БСПБ в интернет-магазине профессиональной косметики для волос ESTEL

Участники программы лояльности ЯРКО получат дополнительно 8% «ярких» бонусов при оплате любой покупки картами Банка «Санкт-Петербург» в интернет-магазине профессиональной косметики для волос ESTEL — https://estelstore.pro. В интернет-магазине estelstore.pro большой выбор средств для ухода за волосами, окрашивания и стайлинга. Сегодня ESTEL — это собственная лаборатория красоты и завод, расположенные в России. При разработке эксперты используют передовые технологии с учетом индивидуальных особенностей разных типов волос и климатических…

Gallery: Наружная реклама помогает бизнесу адаптироваться к кризисным условиям

В рамках бизнес-завтрака, организованного оператором наружной рекламы Gallery в Санкт-Петербурге, эксперты компании поделились с представителями рекламной отрасли и бизнеса новшествами, которые позволяют успешно противостоять кризисным явлениям. По данным АКАР, 83% опрошенных рекламодателей проводили рекламные кампании в 2021 г. — первой половине 2022 г., во второй половине 2022 г. — 2023 г. готовность проводить кампании выразили 75% рекламодателей. При этом 40% готовы увеличить бюджет РК. Как отметила директор департамента стратегии и…

ТОП 5

1

Губернатор Иркутской области рассказал о пилотах Су-30

126 693

82

Альтернативы мобилизации нет. Рассказываем, почему суд отказал верующему в праве на АГС

88 765

863

«Все равно нужно вручать эти повестки». В Петербурге пытаются мобилизовать владельцев гаражей

83 872

414

Раненный ножом в Турции россиянин умер в больнице

62 899

195

Эталон бойца. Сравнили показанных Путину мобилизованных с тем, что есть на самом деле

60 822

131

Абсолютно новый Nissan TITAN 2020 года готов сделать еще одну попытку в «Большой тройке» в следующем году.

Он последовал за модернизированными для 2019 года Ram 1500, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, прибыв за несколько месяцев до Ford F-150 2021 года и Toyota Tundra.

  • Также: Nissan TITAN тоже отказывается от дизельного двигателя
  • Также: Новый и улучшенный Nissan TITAN XD 2020 года следует примеру своего младшего брата

More Muscle

Столкнувшись с невыполнимой задачей победить детройтскую «Большую тройку», Nissan нашел способ выделиться. TITAN 2020 года оснащен 5,6-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, который развивает большую мощность (400 л.с.) и крутящий момент (413 фунт-фут), чем любой другой стандартный двигатель V8 в этом сегменте.

Он сочетается с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное и быстрое ускорение, утверждает Nissan. Например, разгон 60-100 км/ч укорачивается почти на целую секунду по сравнению со старой семиступенчатой ​​коробкой передач.

Фото: Nissan

TITAN 2020 доступен с приводом 4×4 и оснащен раздаточной коробкой, обеспечивающей максимальное распределение мощности на каждой передаче. Выезжая за пределы тротуара, водители также оценят усовершенствованный прибор для бездорожья, который отображает угол наклона шин автомобиля, относительный наклон и углы крена. Говорят, что он более точен, чем конкуренты на более высоких скоростях.

Максимальное тяговое усилие не указано, но, без сомнения, оно будет немного лучше, чем у предыдущей модели 9, 200 фунтов.

«Могучий воин»

Так дизайнеры студии Nissan в Калифорнии описывают внешний вид нового TITAN. Основные особенности включают в себя большие светодиодные фары со светоотдачей на 120 процентов больше, чем в предыдущей конструкции, светодиодные дневные ходовые огни «двойного бумеранга» и три уникальных дизайна решетки радиатора, обеспечивающие более высокую степень дифференциации между уровнями отделки салона.

Более того, вы заметите красную надпись «NISSAN» на логотипе бренда с обеих сторон грузовика. Задняя дверь оснащена уникальной отделкой на некоторых моделях, в том числе на прочном TITAN PRO-4X, который вы видите здесь, а новое полностью светодиодное освещение было добавлено к кузову пикапа с использованием четырех источников света для полного объемного освещения.

Фото: Nissan

Другие новые элементы экстерьера включают передний бампер, противотуманные фары, эмблемы и дизайн колес. Три из восьми доступных цветов кузова также являются новыми: Red Alert, Baja Storm (только PRO-4X) и Cardinal Red Metallic.

Подробнее Высокотехнологичная кабина

Как и его предшественник, Nissan TITAN 2020 модельного года поставляется только с двойной кабиной. Что еще более важно, он может похвастаться новой компоновкой, которая определенно выглядит современной, с семидюймовым программируемым дисплеем за рулевым колесом и восьмидюймовым центральным экраном (самый большой стандартный экран в сегменте). Последний можно заменить девятидюймовым сенсорным экраном с разрешением WXGA — выше, чем HD.

Расширенные возможности подключения следующего поколения TITAN включают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а внутренний маршрутизатор WiFi (требуется подписка на WiFi) позволяет пассажирам подключать до шести устройств со скоростью соединения до 45 Мбит/с. Следующее поколение NissanConnect позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети, новые функции безопасности, HD Traffic и Google Places/Search.

Фото: Nissan

Что еще? Что ж, Nissan TITAN 2020 модельного года отличается инновационным, гибким держателем/системой зарядки смартфона, увеличенным пространством для хранения, специальными материалами и отделкой для каждого уровня отделки салона, а также доступным двухпанельным панорамным люком — первым, предлагаемым на TITAN, и одним из самых больших в классе. сегмент.

О, и Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию каждого TITAN. Он включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и эксклюзивную для этого класса систему интеллектуального экстренного торможения сзади.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж Nissan TITAN 2020 года. Текущая модель стоит от 47 198 долларов без учета доставки и доставки. Кроме того, Nissan продолжает предоставлять лучшую в Канаде гарантию на грузовики с 5-летним покрытием или 160 000 км пробега от бампера до бампера.

Pamplin Media Group — Nissan Versa 2020 предлагает исключительную ценность

Если вы ищете лучшую цену на новый автомобиль в этом году, Nissan Versa 2020 года должен быть на вершине вашего списка.


Если вы ищете один из лучших новых автомобилей на рынке в 2020 году, обязательно остановитесь у дилера Nissan и рассмотрите малолитражный седан Versa. Этот автомобиль предлагает комфорт, передовые технологии и отличную производительность. Хорошо оснащенный пример можно купить менее чем за 20 000 долларов.

Например, рассмотрим среднюю комплектацию Versa SV. Этот седан с пятью пассажирами достаточно большой, чтобы в нем могли комфортно разместиться взрослые люди ростом более 6 футов, и он предлагает вполне приемлемую производительность благодаря стандартному 1,6-литровому двигателю и бесступенчатой ​​автоматической коробке передач. У Versa нет проблем с выездом на автостраду или обгоном благодаря сравнительно небольшому снаряженному весу. Этот легкий дизайн также позволяет Versa возвращать 32 мили на галлон при движении по городу и до 40 миль на галлон на шоссе.

Интерьер Versa простой, но с хорошим дизайном. Сиденья отделаны тканью, а подогрев сидений доступен в топовой комплектации SR. Багажник вмещает до 15 кубических футов, что больше, чем у некоторых более крупных седанов.

Дизайн приборной панели четкий и лаконичный, что делает Versa простым в использовании. Семидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы обеспечивает легкий доступ к аудио и интеграцию со смартфонами Apple и Android. Система также включает в себя голосовое управление и возможность спутникового радио.

Д В Е Р Т И С И Н Г | Продолжайте читать ниже

Однако технология не останавливается на достигнутом. Versa SV предлагает расширенные функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, что приятно удивляет в экономичном автомобиле.

Все комплектации Versa поставляются с автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, автоматическим задним торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим дальним светом и камерой заднего вида.

Частью опыта владения является внешний вид автомобиля, а Versa — это автомобиль, которым вы можете гордиться, имея его на дороге. Комплектация SV поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и доступна в различных забавных цветах. Versa выглядит дороже своей цены.

Если вы хотите максимально снизить свои расходы, базовая комплектация Versa S начинается с экономных 14 730 долларов. Эта цена включает в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая снижает расход топлива до 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, но это один из самых доступных автомобилей на рынке. Даже если вы выберете базовую модель, Versa по-прежнему обладает всеми расширенными функциями безопасности, и это большое преимущество.

На дороге Versa 2020 вполне способна. За неделю ежедневного вождения я был впечатлен соотношением цена-качество и с нетерпением ждал возможности сесть в машину каждый день. Если вы ищете лучшую цену на новый автомобиль в этом году, Nissan Versa 2020 года должен быть на вершине вашего списка.

Д В Е Р Т И С И Н Г | Продолжить чтение ниже

2020 Nissan Versa SV

Базовая цена: $ 17 640

Цена. -цилиндр (122 л.с., 114 фунт-фут)

A D V E R T I S I N G | Продолжить чтение ниже

Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия

EPA Расчетный пробег: 32/40

Общая длина: 177 дюймов

Вес бакировки: . информированы, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.


Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *