Ниссан микра к 10: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Nissan Micra K10: цена Ниссан Микра K10, технические характеристики Ниссан Микра K10, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Micra K10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Micra K10

Nissan Micra K10, 1988 г

За восемнадцать лет своего водительского стажа переездил на всяких машинах, но рассказать почему-то захотелось именно об этой. Nissan Micra K10 оправдал все ожидания. Расход по городу — около 6 литров. Машина нужна была для поездок на работу с заездом на противоположный конец города в садик с ребёнком и для поездок за город на выходные. В таком режиме заправлял её один раз в две недели — мечта. По городу Micra довольно динамичный, в потоке чувствуешь себя уверенно. Управляется предсказуемо, разгоняется (по сравнению с большими внедорожниками) — хорошо. Коробка – 5-ступка, по трассе идёт тоже неплохо. Несмотря на 3-дверный кузов довольно вместительный. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Позволяет загрузить пару велосипедов и вещи, холодильник, доски при необходимости. При всём этом довольно современный и удобный салон (если сравнивать, например, с «Гольф II», который я тоже смотрел). Всё удобно и под рукой. Люк можно снять полностью. Плохо только без кондиционера.

В общем, машиной был доволен. Единственный недостаток — чисто психологический. Так как привык ездить на больших машинах, то на дороге никак не мог избавиться от чувства незащищённости, всё-таки машинка совсем крохотная, а у меня было несколько случаев, когда меня серьёзно таранили «гонщики», но, слава богу, при эксплуатации Nissan Micra K10 обошлось. Планировал ездить на ней долго и счастливо, о продаже даже не думал. Конец нашей дружбы был довольно печален. Машинку угнали в ночь на 1 сентября прямо из двора частного дома. Было это в 4 утра, я сидел за компьютером и ничего не слышал. Видимо «шпана» покататься, так как через 5 дней машину нашли в дачном кооперативе сожжённой. Доблестные сотрудники отдела розыска сообщить мне об этом «забыли» и когда я поехал на место сожжения уже в октябре, то сгоревший остов уже был украден второй раз — видимо сдали на металл. Конечно, сильно огорчился — во-первых, привык и полюбил эту малышку, а во-вторых, совсем не было денег на новую машину. Пришлось занимать денег и срочно покупать другую машину, но это уже совсем другая история.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Неприхотливость во всем.

   Недостатки: особых нет.

  Семен, Ульяновск

 

Nissan Micra 1 (1982-1992) технические характеристики, фотографии и обзор

Трехдверный хэтчбек Nissan Micra первого поколения с внутризаводской маркировкой K10 справил официальный дебют в начале 1982 года. Спустя три года малолитражка претерпела небольшой фейслифтинг, слегка подретушировавший внешний вид, а в 1987 году получила пятидверный вариант кузова.

Товарный выпуск оригинальной модели продолжался до 1992 года, после чего на рынок вышла машина второй генерации.

«Первый» Ниссан Микра являлся представителем B-класса по европейской классификации и продавался в кузовном решении хэтчбек с тремя или пятью дверями.

Автомобиль имел следующие размеры по наружному периметру: 3785 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На колесную базу у японского компакта приходилось 2300 мм, а его снаряженный вес в зависимости от модификации варьировался от 635 до 780 кг.

Технические характеристики. На «Микру» первого поколения устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы, как с карбюраторным, так и с распределенным впрыском топлива.
При рабочем объеме 1.0-1.2 литра агрегаты производили от 50 до 85 лошадиных сил и от 73 до 118 Нм предельной тяги.
Помимо этого, малолитражка была доступна и в «подогретом» исполнении, оснащенном 0.9-литровым турбодвигателем мощностью 110 «лошадей» и отдачей в 130 Нм крутящего момента.

В арсенале трансмиссий числились 4- или 5-ступенчатая «механика», а также 3-скоростной «автомат».

В основе Nissan Micra 1-ой генерации лежала переднеприводная архитектура с поперечно размещенной силовой установкой. Спереди автомобиль оснащался независимой подвеской типа МакФерсон, сзади же применялась полузависимая компоновка с торсионной балкой. За торможение отвечали передние дисковые и задние барабанные механизмы, а вот усилитель рулевого управления отсутствовал.

Среди отличительных особенностей Ниссана Микры 1-го поколения числятся простая и надежная конструкция, хорошая ремонтопригодность, тяговитые двигатели, достаточно вместительный салон и доступная стоимость запчастей.
Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, тяжелое рулевое управление, скромный по объему багажный отсек и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

Отзывы

Как правильно выставить метки, для установки ремня ГРМ на Ниссан Микра? — 1 ответ

Nissan Micra (K10) 1982 — 1992

oleg_tarasevich

Последння редакция:

Здесь книга по ремонту http://vnx.su/content/avto/nissan/micra_k10.html полистайте ее, там все понятно!

Похожие вопросы:

Смотрите также

бензина и дизеля на механике и автомате

Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.

В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).

Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.

Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.

Поколение 5 (K14, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 72 л. с., механика, передний

Дизели

  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Nissan Micra отзывы владельцев

Поколение 2

  • Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
  • Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
  • Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
  • Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
  • Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
  • Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
  • Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1.5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
  • Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.

Поколение 4

  • Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
  • Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Производитель: NISSAN

Рекомендации для НИССАН MICRA I (K10) с мотором 1.0 (1982 — 1989) 50 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускACEA A2/B2

Замена масла

Объем масла для заливки3 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в NISSAN MICRA I (K10)

Объём заливаемого масла для НИССАН MICRA I (K10) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для MICRA I (K10)

Производителем официально рекомендован бренд Nissan Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN MICRA I (K10) уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.

Двигатели Nissan March/Micra: технические характеристики

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший  в этом классе был Fiat Uno с 20,7  неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря  габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Четвертое —  К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л  с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом  турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля

Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с. 

Марка/номер/типМощность, л.с.ОбъемПоколение
MA09ERT турбо

МА10S

МА10ЕТ турбо

110

52

76

60

0.9

1

1

1.2

К10
CG10DE

CG13DE

CGA3DE

Турбо дизель Peugeot

58-60

78-82

85-101

1

1.3

1.3

1.5

К11, кабриолет
CR10DE

CR12DE

CR14DE

HR15DE

65-68

65-110

88-98

109-116

113

1

1.2

1.4

1.5

1.6

K12
HR12DE

HR15DE

HR16DE

79-84

109-116

94-150

1.2

1.5

1.6

К13

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Все бензиновые агрегаты получились весьма удачные и надежные. В России и странах СНГ в основном объемами 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 (113 л.с.). В Европе можно встретить с 1,5 с дизелем. Конструкция у всех типичная Ниссан, для которой характерны высокая надежность и долговечность. Оснащены цепным ГРМ с достаточно высоким ресурсом  до 250 тыс. км, не требующим к себе внимания.

Но будьте готовы отправить в ремонт натяжитель цепи. После 100-150 тыс. км, скорее всего, придется заменить. Неисправность чаще встречается на первых 1,2 литровых машинах. Ценник замены механизма 200-300 долл. Характерный металлический звук — дребезжание при холодном запуске является признаком необходимости отправиться к механику.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.

Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на  мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.

Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее.  Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.

Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.

Ошибки в работе двигателя

Моргает чек в случае троения двигателя, в цилиндре не выгорает бензин и не выбрасывается в выхлопную систему. Топливо выгорает в трубе или не сгорает и отправляется в катализатор. Ехать дальше в таком случае нельзя.

Не заводится Марч — повод отправиться на диагностику. Причина может быть в необходимости заменить фильтры в бензонасосе или разрядившемся аккумуляторе, а может, свечи, насос, прокладки.

Модификации и технические характеристики Nissan Micra

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 2010-н.в.

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 2003-2010

  • Micra (K12) 1.0 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V AT 3-door (65 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V AT 5-door (80 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V AT 3-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V AT 5-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Micra (K12) 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra (K12) 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.

Технические характеристики Nissan Micra, Кабриолет 2003-2010

  • Micra C+C (K12) 1.4 i 16V MT (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.4 i 16V АT (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 1992-2002

  • Micra (K11) 1.0, Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Micra (K11) 1.0, Автомат, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Micra (K11) 1.0 i 16V, Автомат, 998 куб.см., 54 л.с.
  • Micra (K11) 1.0 i 16V, Механика, 998 куб.см., 54 л.с.
  • Micra (K11) 1.3 i 16V, Механика, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • Micra (K11) 1.3 i 16V, Автомат, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • Micra (K11) 1.4, Автомат, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • Micra (K11) 1.4, Механика, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • Micra (K11) 1.5 D, Механика, 1527 куб.см., 57 л.с.

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 1982-1992

б/у Nissan Micra

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

Nissan Micra K10 1.2 Технические характеристики и размеры

Nissan Micra K10 1.2 производительность

Максимальная скорость : 150 км / ч или 93 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14.9 с

Nissan Micra K10 1.2 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num.дверей: 3
Колесная база: 230 см или 90,55 дюйма
Длина : 374 см или 147,24 дюйма
Ширина : 156 см или же 61,42 дюйма
Высота : 140 см или же 55,12 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 155/70 R13
Задние шины — Размеры дисков: 155/70 R13
Снаряженная масса: 720 кг ИЛИ ЖЕ 1587 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.3 кг / л.
Объем багажника / багажника: 168-376 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые
Задняя подвеска : Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Micra K10 — Обзор классического автомобиля — Хронология

октябрь 1981

Nissan представляет концепт NX-01


В 1981 году Nissan представил концепт NX-01 на автосалоне в Токио.Он был разработан как новый 1,0-литровый супермини, предназначенный для установки в диапазоне ниже Cherry. В то время концепт хвалили за чистый стиль — переход к европейскому дизайну, который наряду с Prairie заставил ученых мужей размышлять о том, были ли автомобили стилизованы под дизайн Ital Design, но Nissan всегда отрицал это.

октябрь 1982 года

Nissan March представлен на Токийском автосалоне

Учитывая то, как NX-01 выглядел как автомобиль, готовый к серийному производству, а не как единичный концепт, неудивительно, что настоящий автомобиль появился на том же автосалоне всего год спустя.Серийный автомобиль, который в Японии назывался Nissan March, был доступен в объемах 0,9, 1,0 и 1,2 литра и сразу же сразу же стал хитом продаж на внутреннем рынке.

август 1983 года

Nissan запускает Micra в Европе

Для запуска в Европе в 1983 году Nissan March был переименован в Datsun Micra.Название Datsun будет сохраняться еще на год, прежде чем принять на вооружение Nissan — время, когда был переименован весь модельный ряд. Когда он поступил в продажу в Великобритании, он повторил свой успех в Японии, с самого начала привлекая молодых покупателей. Хотя Micra меньше и теснее основного соперника, она выделялась своей механической изысканностью, легким управлением и стремительным ускорением.

март 1985

Nissan March Turbo запущен в Японии


Nissan March Turbo K10GFTI 1985 года был первым из быстрых Micras, которые мы не видели в Великобритании.Это был автомобиль, предназначенный только для японского рынка, оснащенный благоприятным для налогов 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. В 1988 году Nissan выпустил следующую версию с ограниченным тиражом в 10 000 экземпляров, известную как Micra Superturbo (EK10GFR / GAR). 1,0-литровый турбонаддув был модернизирован, чтобы включить в него усовершенствованный последовательный нагнетатель и турбонагнетатель , которые выкачивали 108 л.с. при 6400 об / мин.

март 1989 года

Nissan Micra получил первый рестайлинг


Nissan Micra был впервые подвергнут фейслифтингу.Он отличался слегка измененной передней частью, которая состояла из более глубокого бампера, новых фар и новой решетки радиатора. Внутри Micra получила новые сиденья и приборную графику, а также представила более крупный 1,2-литровый двигатель MA12, развивающий 59 л.с. Что наиболее важно, фейслифтинг ознаменовал появление новой пятидверной версии.

Октябрь 1989 г.

Завод Nissan Pike представляет спецтехнику на базе Micra, начиная с Бе-1

Nissan Be-1 1989 года был первым переоборудованным March в индивидуальном стиле, построенным на заводе Pike Factory и впервые представленным в виде концепта в 1987 году.Первоначально он был показан в 1985 году как концепт (см. Выше), и был положительным откликом, что компания запустила его в производство, как производную от March. Это был первый из четырех таких откровенно ретро-дополнений от K10 Micra; S-Cargo, Фигаро и Пао. Бе-1 продавался без названия Nissan. и был разработан, чтобы быть модным городским автомобилем. Он удался — и визуально имел успех, почти 25 лет спустя он выглядел как современный супермини.

В то время как Be-1 представлял собой вневременной дизайн на базе K10, Pao был откровенно ретро во всех деталях интерьера и экстерьера.Впервые он был показан в 1987 году, но поступил в продажу в апреле 1989 года. Ретро-детали Pao включали дополнительный текстильный брезентовый верх, и сегодня это самые желанные версии. Весь тираж продукции был раскуплен за три месяца после того, как было построено 51 657 экземпляров.

Nissan S-Cargo был прекрасно оформленным (и назван!) Маленьким фургоном, который был основан на K10 Micra и построен на заводе Pike Factory. Он был вдохновлен фургоном Citroën 2CV и даже имел рулевое колесо с одной спицей. S-Cargo был представлен на Токийском автосалоне в 1989 году и поступил в продажу в следующем году.Было построено около 12 000 автомобилей S-Cargos, которые впоследствии были экспортированы по всему миру как популярное средство доставки «специального назначения».

октябрь 1991

Выпуск Nissan Figaro

«Назад в будущее», — воскликнул Nissan на презентации Figaro на Токийском автосалоне. Автомобиль на базе Nissan K10 был разработан с намеренным отсылкой к классическим автомобилям компании, таким как Fairlady, и был доступен в четырех цветах: Topaz Mist, Emerald Green, Pale Aqua и Lapis Grey.Figaro был роскошно оборудован, с кожаными сиденьями, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и открывающейся тканевой крышей. В конечном итоге было построено 12000 автомобилей, и потенциальным покупателям пришлось участвовать в лотерее, чтобы иметь возможность купить один из этих автомобилей. Популярный классический автомобиль сегодня, сотни серых теперь импортируются в Великобританию.

декабрь 1992 года

Производство Nissan March и Micra прекращено

Curbside Classic: Nissan Micra (K10) 1991 года — победа над европейцами в их собственной игре

Иногда тема CC может быть немного пограничной.Мне нравятся старые машины, но есть два типа: на самом деле старые и экобоксы конца 80-х / начала 90-х, которые некоторые люди могут оценить в наши дни, но все еще остаются для меня незамеченными. Я слишком хорошо помню те времена. И я помню, как в то время я думал, что такие автомобили, как Fiat Uno, Citroën AX или Seat Ibiza, были хлипкими и ужасными почти во всех отношениях. Я все еще так думаю, но вид очень хорошо сохранившейся Micra первого поколения заставил меня по-другому взглянуть на проблему.

В этой Micra нет ничего объективно неправильного.Это честный, хорошо построенный четырехдверный хэтчбек, который, вероятно, очень хорошо послужил многим владельцам. В какой-то момент дороги Европы, Японии, Канады и значительной части Азии кишели ими. Даже во Франции и Германии, где все еще существовала динамичная автомобильная промышленность, Nissan удалось получить долю рынка. Но почему они так хорошо себя чувствовали везде, куда бы они ни пошли?

Конец 1981: Nissan представляет NX-018, который вскоре будет называться «March» в Японии и «Micra» за рубежом.

Потому что они были определением мейнстрима.Когда Nissan выпустил March (как Micra была и остается известной в Японии) в конце 1982 года, они смягчили удар, представив предварительный просмотр нового автомобиля годом ранее. Сообщение было: «Ребята, мы переходим на передний план и делаем японский гольф. Давайте победим VW, PSA, Fiat и всех остальных в их игре ».

Forward March: автомобили JDM были во многих вариантах, от базовой модели E (вверху) до роскошного FV (внизу)

На протяжении 70-х годов японские автопроизводители приняли множество разумных деловых решений.Они взломали американский рынок, доминировали во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона и даже нанесли удар по Европе и Африке. Но на самом деле автомобили не были массовыми: они были чрезвычайно простыми, технически (за заметными исключениями, такими как Honda, Subaru и Mazda Wankels), а иногда и необычно стилизованными. Японские автопроизводители усовершенствовали свои торговые операции, производственные мощности и маркетинговые стратегии, но продукты, которые они продавали, не были такими впечатляющими, по крайней мере, для некоторых людей.

Вверху: Nissan Micra евро-спецификации до рестайлинга 1989 года; внизу: полнокровный 1991 Nissan March JDM range

В то время европейские автомобильные журналисты и руководители в целом регулярно высмеивали Bluebirds, Corollas или Colts за их грубость, старомодность и недостаточную мощность.Какими они и были. Но они также были хорошо сложены, надежны и очень хорошо оснащены. Эта формула отчасти работала на некоторых европейских рынках — хотя и не так хорошо, как в США, где отечественные автомобили также были устаревшими и маломощными, поэтому японский импорт казался тем более интересным.

Как только Детройт начал сокращать размеры своих товаров и переходить на FWD, японские автопроизводители начали делать то же самое. Только на этот раз новые дизайнерские идеи пришли из явно неамериканских источников.Кто-нибудь еще видел VW Golf в этом Nissan? Кабина и задняя часть Micra , безусловно, выглядят очень похоже на Golf второго поколения, только с немного меньшей индивидуальностью. Поскольку March / Micra вышла примерно за год до новой модели Golf, возможно, мы наблюдаем здесь случай конвергентной эволюции, но все же.

Презентация очень важна, и эта Micra привлекла мое внимание главным образом потому, что выглядела действительно чистой, ухоженной и почти полностью оригинальной.Различия в цвете решетки радиатора и двери водителя указывают на то, что за последнюю четверть века этому автомобилю поставили несколько запчастей. Это имело бы значение, если бы мы были в присутствии Кадиллака 1949 года, но в данном случае это просто выглядит так, как выглядят дешевые старые автомобили.

Интерьер был безупречным, как и обещал внешний вид. И совершенно оригинально, насколько я могу судить. Это автомобиль начала 90-х, приборная панель и приборы выполнены из черного кирпича Lego — в те дни дешевые колеса выглядели очень дешево внутри, но потом и дорогие.Легкомыслие придает сиденье из черно-белой ткани в мелкую клетку. Цветной плед, должно быть, сочли либо слишком модным, либо слишком смелым…

Micra выполнила свое предназначение. В 1993 году было выпущено второе поколение автомобилей, что еще больше улучшило проникновение на европейский рынок и сделало Nissan по-настоящему нарицательным. Судя по личному опыту Дэвида Сондерса с этими автомобилями, первое поколение Micra можно было бы охарактеризовать как «хороший автошайт» — безобидные автомобили эконом-класса, которым более 20 лет, которые до сих пор тысячами разбросаны по ландшафту, но достаточно дешевы и (обычно) прочный, чтобы заслужить внимание на личный транспорт.Я подписываюсь на это описание Micra mark one, хотя эта обновленная французская версия мне немного менее привлекательна, чем более старые. По крайней мере, в этом маленьком красном колотушке, похоже, осталось еще несколько лет службы.

Связанное сообщение:

My Curbside Classic: 1989 Nissan Micra — Good Autoshite, Дэвид Сондерс

Nissan Micra (K10) 1982 года 1.0 (54 л.с.)

, поперечный Nissan MicPherson приятные воспоминания

Я не был готов к внезапному всплеску эмоций, когда мне вручили ключи от Nissan Micra 1987 года выпуска.

Когда Nissan повторно представил здесь Micra после 22-летнего перерыва, классический ’87 был частью рекламной демонстрации при его перезапуске в 2014 году. Полушутя, я предположил, что мой статус бывшего владельца подобной машины должен быть достаточной квалификацией, чтобы взять ее на тест-драйв. К моему удивлению, директор по корпоративным коммуникациям Nissan Дидье Марсо с готовностью согласился. «Конечно, я думаю, мы сможем добиться успеха», — сказал он, его характерный парижский акцент звучал как музыка для ушей.

Потребовалось почти два года для согласования графика Micra и моего, но, наконец, вот и мы — с совершенно новой Micra, добавленной в микс для перспективы.

Эта знакомая квадратная форма, домашняя, но уютная, мгновенно перенесла меня в то время, когда собирать вместе достаточно для автомобиля «определенного урожая» все еще было поводом для личного празднования.

Это было начало 90-х, и как недавно одинокий тридцатилетний человек, который большую часть своих лет становления, будучи студентом-художником-городским студентом-художником, провел большую часть времени, путешествуя по городу, катаясь на аттракционах, у меня никогда не было собственной машины. Я провел много долгих часов с зубной щеткой в ​​руке, чистя старинные карбюраторы вместе со своим сумасшедшим старшим братом.И во время моих предыдущих отношений я был совладельцем нескольких Datsuns, Nissans и Toyotas. Но бледно-голубой Nissan Micra 1986 года, купленный за королевскую сумму в 3500 долларов, был первым автомобилем, который полностью принадлежал мне. Конечно, это была примитивная подвижность, но все же мой скромный загонщик, которого один друг назвал «даже уродливее, чем Юго», олицетворял великолепную свободу. Его 56 разъяренных пони отправили меня в незабываемые приключения, часто в сопровождении пассажиров, которые давно покинули эту смертную оболочку.

Обхватив колесо обеими руками, поджав рот, убедительно произнося «врум-врум», мой трехлетний племянник, теперь уже крепкий шестифутовый, много путешествовал на этой старой «Микре».

Сладкие воспоминания затмевают то, что лучше всего забыто, например, склонность машины внезапно останавливаться холодным утром — обычно в ожидании, пока я окажусь в загруженном транспортном потоке. Запах «Быстрого старта» до сих пор заставляет меня содрогаться; возился с воздушной шляпой, пальцы замерзли, окаменелые, как морковь, и быстро ударили по крошечному карбюратору. Или я лежу на спине после напряженной полуночной смены в газете и сильно ругаюсь, пытаясь закрепить свой глушитель старой вешалкой для одежды.

Однако у этой конкретной машины, 1987 года, тоже довольно интересное происхождение.Новый купленный Карен Экройд из Вудбриджа, Онтарио, он был назван «Малыш» и тщательно поддерживался в течение 27 лет, когда он находился на ее попечении. С пробегом всего 125 000 километров, «Baby» был почти таким же чистым, как и в тот день, когда он сошел с конвейера. Когда Карен решила проверить обновленную Micra 2015 года, дилерский центр удивил ее ключами от совершенно новой машины, которую она сразу окрестила «Малышкой 2». Ее оригинальная Micra 87-го года с тех пор выставляется в автосалоне дилера.

  • 1987 Nissan Micra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 1987 Nissan Micra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 1987 Nissan Micra

    Lesley Wimbush, Driving

    Nissan

    , Вождение

  • 1987 Nissan Micra

    Лесли Уимбуш, Вождение

До сих пор. Проведя неделю с этим неудобным кусочком ностальгии, я проехал на нем почти столько же миль, сколько на ранее рассмотренной новой Micra.Итак, как они сравниваются? Они этого не делают.

Для тех из нас, кто наслаждается опытом вождения, который не притупляется чрезмерной инженерией, и кто ценит простоту крошечного, сверхлегкого автомобиля с рулевым управлением и восхитительно привлекательной коробкой передач, этот винтажный хэтчбек является отличным выбором. «Машина обратного пути» первого порядка.

Известная как «марш» в своей родной Японии, где она была представлена ​​в 1982 году, Micra прибыла в Канаду в 1984 году как первый продукт возрождения Datsun как Nissan.Удивительно, но Micra не была — и до сих пор недоступна — в США. Хотя она продолжала продаваться на европейском и японском рынках, только Micra K10 первого поколения была доступна здесь с 1984 года, пока ее не сменила Sentra 1992 года. .

Канадские версии, такие как Baby, выпускались в конфигурации пятидверного хэтчбека и были оснащены 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 56 лошадиных сил и 69 фунт-футов. крутящего момента. Это меньше мощности, чем у вспомогательных двигателей современных гибридов, но если учесть, что Micra K10 весит всего 710 килограммов, эти ничтожные цифры внезапно кажутся намного более многообещающими.Полностью алюминиевый двигатель соединен с милой маленькой пятиступенчатой ​​коробкой передач, и вместе они каким-то образом выходят за рамки своей скромной внешности, чтобы доставить восхитительно захватывающий опыт.

Обхватывая рукой изношенный шар и ведя рычаг переключения передач домой через все эти четко очерченные ворота с приятным «фырканьем», в то время как ваши ноги работают на сцепление и дроссель в идеальной гармонии — ну, вот и все. в чистом виде. FM-радио настроено на классический рок, USB-адаптер подключен к прикуривателю — у меня есть все необходимые современные технологии, включая навигацию, через мой смартфон.

  • 1987 Nissan Micra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 1987 Nissan Micra

    Lesley Wimbush, Driving

  • 1987 Nissan Micra

    Lesley Wimbush 9018 9018 Lesley Wimbush 9036 Лесли Вимбуш, за рулем

  • 1987 Nissan Micra

    Лесли Вимбуш за рулем

  • 1987 Nissan Micra

    Лесли Вимбуш за рулем

  • 1987 Nissan Micra

    Лесли Вимбуш большой

    Lesley Wimbush большой тонкое рулевое колесо подключается к ручному рулевому управлению, которое неудобно и утомительно во время парковочных маневров, но при этом удивительно коммуникативно на дороге.

    Конечно, между вами и этой дорогой очень немногое. За тонкой серой виниловой обивкой, облепленной вокруг такой простой кабины, нет ничего, кроме воздуха, изолирующего консервный корпус Micra. Каждая неровность, каждая неровность дорожного покрытия передается крошечными двенадцатидюймовыми колесами через плоскую сжатую плиту низа сиденья из мышиного меха.

    Помимо положения в сегменте субкомпактных автомобилей в автомобильной иерархии, действительно нет каких-либо общих черт между «Малюткой» и нынешней версией Nissan Micra.

    Для большинства современных водителей эта машина будет в лучшем случае новинкой. В худшем — это нежелательное напоминание о тех днях, когда владение бюджетными автомобилями ограничивалось примитивной инженерией с минимальными уступками комфорту, технологиям или дизайну.

    Хотя я твердо убежден, что каждый автомобильный писатель должен проводить время за рулем такого автомобиля, как «Малышка», прежде чем положить ручку на бумагу (или, так сказать, на экран), нет никаких сомнений в том, что современная Micra безоговорочный победитель с точки зрения безопасности, надежности и комфорта, и я бы рекомендовал его среднему покупателю малолитражки.

    Однако для меня поездка на «Бэби» была лучшим выходом после воссоединения со старым другом.

    СВЯЗАННЫЕ

    Сравнение Nissan Micra и Maruti Suzuki Alto K10: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Nissan Micra и Maruti Suzuki Alto K10: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Micra Vs Alto K10 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Micra Vs Alto K10 — Какая модель самая дешевая?

    .

Nissan Micra (K10) 1.0 (54 л.

Micra (K10)
Модификация (двигатель) 1.0 (54 л.с.)
Начало производства 1982 год
Окончание производства 1989 год
Мощность Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Двери 3
Рабочие характеристики
Максимальный тип топлива7 Скорость вращения бензина

160 км / ч 99.42 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 54 л.с.
Мощность на литр 54 л.с. / л
Расположение двигателя Объем двигателя 1000 см 3 61,02 куб. дюймы
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Объем моторного масла 2.7-2,8 л 2.85 — 2.96 кварты США | 2.38 — 2.46 UK qt
Охлаждающая жидкость 3,5-4,8 л 3,7 — 5,07 кварт США | 3,08 — 4,22 UK qt
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Передняя подвеска McPherson
Тормоза передние Диск
Задние тормоза Барабан
Резюме Nissan Micra Maruti Suzuki Alto K10
Цена ₹ 1.88 лакх ₹ 3,28 лакх
Производитель Nissan Maruti Suzuki
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
хэтчбек
24,10 км / л
Мощность 76 л. С. 67 л.

Micra против Alto K10 — что дает лучший пробег?

.

Micra против Alto K10 — у какого двигателя лучше КПД?

.

Пружины понижающие Nissan Micra I (K10)

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Пружины понижающие Nissan Micra I (K10)

Пружины опускания MTS Technik для Nissan Micra I (K10) , опускание обеих осей на 35 мм.Год выпуска: 1985 — 11/92, для версии двигателя: 1.0 / 1.2.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Nissan

Модель

Micra I (K10)

Тип

K10

Двигатель

Год

1985-11/92

Технические характеристики:

Макс.Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *