Ниссан куб отзывы: 2016 , 1.5., drom , 6.7, , ,

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Cube Z10

Одноклассники Nissan Cube Z10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Cube Z10

Nissan Cube Z10, 1998 г

Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий. Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой. У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо. Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира — самое то!

   Достоинства: прекрасный вариант для города, посадка, багажник.

   Недостатки: шумоизоляция. Пластик в салоне.

  Василий, Иркутск


Nissan Cube Z10, 1999 г

Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично. Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым.

Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз. Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур. Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.

   Достоинства: дизайн кузова. Заводится при любых морозах.

   Недостатки: расход топлива.

  Сергей, Тюмень


Nissan Cube Z10, 2001 г

Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля. Первый — несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться.

Второй — на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений. Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.

   Достоинства: обслуживание. Надежность. Практичность.

   Недостатки: правый руль.

  Игорь, Новосибирск

 

плюсы и минусы Nissan Cube

Ну здравствуйте, мои читатели. Сегодня я расскажу о том, как я купил машинку, рассчитывая получить одно, я получил другое. Nissan Cube. Я давно увлекаюсь машинками, и мне нравится пробовать новое. Ездил на ведерках, ВАЗ, ГАЗ. Было 7 Тойот, 3 Митсубиши, немцы. Из всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил, я выделю Митсубиши, пожалуй, это лучший автомобиль среди всех японцев. Что касается Тойоты, не сочтите за неуважение, но это не больше чем реклама и пиар. Тойоты — ведра еще те, ездил и на новых и на б/ушных. Постоянные поломки, даже с небольшими поломками не приятно сталкиваться, все это знают. Как говорят, у Ниссанов слабые места коробки, у Митсубиши высокие требования к топливу и обслуживанию, а Тойот ломается все, можно сказать Тойота — расходный материал. Как сказал Генри Форд: «Хочешь иметь машину, имей деньги на еще одну» — это для Тойоты. Да-да-да, была у вас Тойота и не ломалась… Ну-ну, это вы своей бабушке на ночь расскажите, а сами одним глазом взгляните в сервисную книжку. Сейчас у меня во владении Митсубиши Галант 1.8 GDI. Меняю масло каждые 10 т. км. Mobil 0W-40, топливо АИ-95 и проблем не знаю. До этого из Митсубиши имел Аиртрек, Диамант, скажу честно, там даже масло не менял, и всегда было счастье на лице, ну беспроблемные автомобили, при правильном уходе. Это мое личное мнение, сейчас к этому мнению присоединяются мои друзья. Кубил взял чисто для продажи, скажу честно. Была зацарапана правая сторона, сейчас исправляю это. И я заметил, что те, кто говорили так: «Купил Ниссан — **ися сам» — не врали. Чистой воды правда. Не зря мои знакомые отговаривали меня от этого геморра, никому не в обиду. ВАРИАТОР. Вариаторы на Ниссанах лучше бы вообще не ставили. Судя по тому, что только что сломавшаяся коробка уже не первая на этом автомобиле, можно смело предполагать, что вариаторы на Ниссанах — это расходник. И довольно не дешевый. И какой же дизайнер придумал кривое переключение режимов вариатора (у некоторых АКПП) на руле? Пытаясь ночью в слепую включить музыку, можно нечаянно переключить рычаг из положения D в положение N, или вообще в R (задний ход). Поверьте, такая ошибка обойдется не дешево. ДВИГАТЕЛЬ. Судя по всему, движок простой, рядный, четырех цилиндровый. После Галанта, конечно слабоват, можно сказать, вообще не едет. Клянусь, я не презираю марку Ниссан, ибо вообще бы не купил данный авто. Просто эта марка, не Митсубиши, я бы сказал, и даже не Тойота. При 80 лошадках, у меня расход от 8 до 12 литров, и это считается нормальным явлением, все владельцы Кубиков так утверждают. Извините, у меня на Галанте 150 лошадок и расход 7-11 литров, рекорд на трассе 6, 8 литров, так в отличие от Куба, она едет и причем, хорошо едет. Сегодня решил поменять свечки, я всегда стараюсь в последнее время на всех своих машинках менять все расходники. И что я вижу, сняв высоковольтные провода? Там пи**ец. В первом и четвертом цилиндрах масла столько, что свеч не видно. Думаете прокладка? Вряд ли. Кольца умерли? Нет. Сам не знаю, почему так, наверное потому что Ниссан… Кто не согласен — пишите что это и как с этим бороться. Это не единственный подтек масла, снизу у поддона такая же беда. ПОДВЕСКА. Видит Бог, я не хочу плохо говорить о Кубике, но обстоятельства советуют мне писать всю правду. Правда нужна для того, чтоб люди не делали ошибок, прочитав честный отзыв, а не самовнушенный. Подвеска не из лучших. Помимо того, что на Кубике маленькие колесики, которые проваливаются в каждую ямку, так на нем еще супер жесткая подвеска как на Паджерике. Мне кажется, производитель Куба попутал класс автомобиля, установив такую подвеску. Не комфортно, не приятно. От зимних неровных пупырчатых дорог голова начинает болеть на такой подвеске. Но есть свой плюс — в повороты входить на скорости удобно. Качество подвески тоже не из лучших, на подъемнике отчетливо видно, как такая жесткость убивает сама себя (очень много элементов с разборки). КУЗОВ. Огромный плюс этого автомобиля — это посадка водителя и пассажиров. Достаточно свободно и комфортно. Для ног есть много места, над головой могут птички летать, посадка как во внедорожнике, это важный плюс. Багажник хоть и небольшой, но сложив задние сидения, можно получить достаточно большой объем. Ровный пол сделать не получается, производитель не посчитал это нужным. Обзор неплохой, хотя левый задний угол — сплошная мертвая зона, в остальном обзор на пятерку. ЕЩЕ О НЕДОСТАТКАХ. Качество автомобиля, как я сказал, не очень высокое. По комфорту, я бы поставил троечку. Автомобиль наверняка задумывался для девочек и городских условий. На трассе очень тяжело, легкий ГУР может на высокой скорости сделать печальное ДТП. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, радиус разворота очень велик. Возможно, это первая моя машинка в таком классе, возможно я не могу изменить впечатлениям от эксплуатации моего Митсубиши Галанта и предыдущих автомобилей, но я твердо утверждаю, что как раз-таки девочкам такие машинки брать не нужно. Есть Митсубиши Динго, на крайний случай уродливая и сыплющаяся, как Ниссан Тойота Функарго. К недостаткам отнесу парусность, иной раз молишься, проезжая какое-нибудь поле. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. Конечно, в каждой машине есть плюсы, и в Кубе тоже. Я уже рассказал о том, сколько места с Кубике. Еще очень важный момент — печка. Да, такого года автомобилю следовало бы и климат-контроль установить, но производитель сэкономил, но дал очень теплую печку. Печка лучше, чем на Галанте, это точно. Жарит как нужно, ноги, стекла, лицо — всегда в тепле. Спасибо производителю и за подушки безопасности, их целых две. Есть ABS, без нее Кубик вообще бы крутился как конек на льду. Пластик неплохой, особых сверчков нет, но откуда-то сзади, странные для японца звуки режут ухо. Автомобиль в зад и перед не был бит, но сверчок сзади достает. Вариатор — веселая штука, переключения незаметны, но я предпочитаю АКПП. Кстати, вариатор на Кубике снова умер, что ж, зато не скучно.: )Положив правую руку на сердце, а левую подняв перед вами, клянусь, отзыв написан честно. Ничего не скрывал. Я постарался написать всю правду, ибо я имею достаточно не маленький опыт эксплуатации разных автомобилей. Да, я не сторонник Тойот. Из 7-ми Тойот я не нашел ту, что в рекламе, а люди почему-то находят, а кода продают — поливают как могут, странно, да? Теперь в черном списке у меня появился еще и Ниссан Куб, остальные Ниссаны со счетов не списываю, есть повод потестировать другие модели. Ниссан буду продавать, но не Вам, иначе вы меня достанете своими звонками. Вообще Ниссаны на продажу — порожняковая тема, так говорят знакомые, которые занимаются машинами. Я люблю MMC, и вряд ли когда-либо поменяю эту марку на Тойоту, Мазду, Субару. Всем спасибо за внимание. Перед тем, как купить Кубика, подумайте, понравится ли он вам. Я бы сказал так, есть много вариантов других производителей.

бензина на вариаторе и автомате

Nissan Cube – компактная модель японского концерна Nissan, разработанная специально для японского рынка. Машина первого поколения официально представлена в 1998 году. Автомобиль представляет собой субкомпактный хэтчбек с угловатыми формами кузова. Модель имеет оригинальный «кубический» стиль, который не идет ни в какое сравнение с европейскими хэтчбеками. Но несмотря на это, в последние годы Nissan Cube был представлен на некоторых рынках Северной Америки и Европы. С 2009 года продается Nissan Cube третьего поколения. Машина получила множество разных комплектаций. Одно из самых уникальных является модификация Z12 с пневматической подвеской. Такую машину продавали только в Японии. Кроме того, встречаются версии с полным приводом. Конкурентами Nissan Cube в Европе являются Renault Modus, Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Ford Fusion.

Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 79 л. с., автомат, передний привод
  • 1,3, 82 л. с., автомат, передний привод, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1.3, 85 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 101 л. с., автомат, передний привод.

Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 1,5, 109 л. с., автомат/вариатор, полный/передний привод.

Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,6, 110 л. с., вариатор, передний привод, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний привод, расход – 8,4/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Nissan Cube отзывы владельцев

  • Константин, Томск. Езжу на Nissan Cube третьего поколения. Машина 2010 года, с пробегом 93 тысячи км. Комплектация с 1,5-литровым дизелем и вариатором. Очень просторный автомобиль, несмотря на компактные размеры. Просторность объясняется угловатыми формами кузова, за счет которых создается дополнительный простор в салоне. Посадка строго вертикальная, как в настоящем микроавтобусе. Так же выполнено и передняя панель. Обзорность отличная. По практичности эта машина обыгрывает многих европейцев, а по динамике – явный аутсайдер. У дизеля мощность 110 л. с. есть только одно достоинство – экономичность. В городе машина потребляет до 8-9 л на 100 км.
  • Иван, Иркутская область. Расскажу о своем Ниссан Куб 2012 года, с пробегом 70 тысяч км. Езжу мало, в основном на работу и обратно. Для города такая машина подходит идеально, несмотря на странный дизайн. В Европе или Москве такую тачку наверняка бы высмеяли. А мне она нравится. Комфортная, стильная и надежная. Динамика не главное. Расход до 10 л с 1,6-литровым 110-сильным мотором.
  • Валерий, Новороссийск. У меня Nissan Cube 2009 года, купил машину по предзаказу из Японии. Достойный автомобиль, весьма необычный, и с оригинальным кузовом. Расход топлива с 1,8-литровым мотором – 10-11 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Динамики и скорости вообще не чувствуется – вероятно, так негативно сказывается плохая аэродинамика угловатого кузова. Зато у машины отличная обзорность и тишина в салоне. Можно усесться даже втроем на заднем сиденье. В городском потоке Ниссан Куб обогнать очень легко, на это способна даже какая-нибудь десятка. В плане надежности японец проблем не доставляет, ведь это очень прочный и крепкий автомобиль.
  • Михаил, Новосибирск. Необычный автомобиль за смешные деньги. Достался мне от друга, который решил пересесть на Kia Soul, хотя у нас больше популярны японцы. Я езжу на Кубе с дизелем – этот вариант мне видится наиболее предпочтительным в эпоху дорожающего топлива. Мощный 110-сильный дизель кушает не больше 8 литров по городу.
  • Александр, Тыва. Похвалю Nissan Cube за просторный салон с высокой крышей. Салон быстр прогревается и охлаждается, что очень важно в наших суровых и часто меняющихся природных условиях. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет в районе 8 л/100 км.
  • Денис, Воркута. В моей машине есть все самое необходимое – кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, отопитель и т. д. Для наших суровых условий эта тачка подготовлена на уровне лучших российских моделей. К тому же, Ниссан Куб никогда не подведет в дальней дороге. Его 1,6-литровый мотор, вариатор и передний привод работают как надо, динамики хватает. Разгон до первой сотни за 12 секунд, а расход топлива в городском цикле составляет 9 литров. За городом можно уложиться в шесть литров, согласно паспортным данным. Машина понравилась за маневренность и способность развернуться в труднодоступной местности.
  • Виталий, Магадан. Езжу на Nissan Cube третьего поколения, машина с базовым 1,5-литровым бензиновым мотором. Версия с вариатором, который работает весьма быстро, и хорошо раскрывает потенциал откровенно слабого двигателя. В городском цикле машина съедает до 9 литров на 100 км, а за городом – не больше 5-литров.
  • Николай, Владивосток. Машина неплохая, но не без недостатков. Работаю в такси, пассажиры часто жалуются на гремучую подвеску, которая не успевает обработать все дорожные неровности. К сожалению, новые пассажиры к этому привыкнуть не могут, в отличие от меня. Кстати, у меня Куб с 1,6-литровым мотором, расход по городу 10 л.
  • Ярослав, Пенза. Преодолел на Ниссане Куб 120 тысяч километров. Машина 2009 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. У хэтчбека два плюса – экономичность и проходимость благодаря полному приводу. В городе укладываюсь в 10 литров/100 км.

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Cube


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Cube

Nissan Cube первого поколения (кузов Z10) выпускался компанией Nissan Motors Company с 1998 по 2002 годы. Автомобиль относится к классу компактных высоких (более 160см) универсалов, имеет форму близкую к кубической и разработан на базе Nissan March K11. Благодаря удачному сочетанию просторного салона, малых габаритов и иных преимуществ с грамотной ценовой политикой автомобиль стал бестселлером в своей категории.

Nissan Cube выпускался как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Первые автомобили оснащались автоматической и вариаторной трансмиссией, позже появились модификации оснащенные доработанными вариаторами Hyper-CVT и Hyper-CVT-M6 (в последнем случае есть возможность имитации переключения шести фиксированных передач).

Время от времени компания Nissan Moros Co выпускала специальные версии Nissan Cube, отличающиеся дизайном или оснащением от базовой модели. Часть таких версий была разработана дочерней компанией Autech: Cube S Limited, Cube Rider, Cube Premium (Autech), Cube Enchante (Autech).

В октябре 2002 г. на Токийском автосалоне был представлен Nissan Cube в кузовах серии Z11. Это второе поколение популярного автомобиля, ориентированного, в первую очередь, на молодых покупателей. Практически сохранив прежние пропорции (колесная база была увеличена на 70 мм, а общая длина сократилась на 20 мм), автомобиль существенно прибавил во внутреннем объеме – пассажирам достаточно просторно как спереди, так и сзади. И передние, и задние сидения выполнены в виде диванов, трансформирующихся в кресла, разделенные широкими подлокотниками. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением был существенно увеличен.

Дизайн автомобиля, во многом повторяющий облик представленного в 2001 году в Женеве концепта Nissan Chappo, очень необычен. Соответствуя названию модели, кузов выполнен угловатым с короткими свесами. Задняя часть автомобиля выполнена ассиметрично, что позволило улучшить обзор с места водителя. Специально для Nissan Cube разработаны литые легкосплавные диски, выполненные в стиле соответствующем «кубической» теме в дизайне (данные диски относятся к опциональному оборудованию). Кроме того, стоит отметить тот факт, что задняя дверь в отличие от предыдущего поколения выполнена распашной.

В техническом плане автомобиль также полностью обновился. Теперь он выпускается в версиях с передним и полным приводом, оснащенных двигателем CR14DE объемом 1.4 литра, обладающим мощностью в 98 л.с. (97 в варианте с полным приводом). Необходимо отметить, что полный привод во втором поколении Nissan Cube реализован по новой схеме e-4WD (электрический полный привод), в которой вращающий момент на задние колеса передается не через карданный вал, а от электродвигателя, установленного сзади. Это позволило сэкономить вес автомобиля и внутренний объем, так как отпала необходимость в высоком центральном тоннеле для карданного вала, но ради электродвигателя пришлось отказаться от ниши для хранения «докатки».

Также как и для предыдущего поколения, одновременно с «простой» была представлена специальная версия автомобиля, разработанная совместно с Autech (дочерняя компания Nissan Motors Co) и получившая название Nissan Cube Rider. В 2003 году начался выпуск удлиненной версии Nissan Cube, получившей собственное название Nissan Cube3 (Cube Cubic). Увеличенная на 17 см колесная база позволила конструкторам разместить в салоне третий ряд сидений.

В 2005 году для автомобилей Nissan Cube и Nissan Cube3 начали предлагать новый двигатель HR15DE объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с.

Ниссан Куб 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

С 1998 года началось производство субкомпактных минивэнов Nissan Cube. Кроме Японии, получил распространение в Америке и Европе. Первое поколение продавалось до 2002 года. Базой для первого и второго поколения стал Ниссан Микра (Nissan Micra), автомобили выпускались до 2008 года. Третье поколение Ниссан Куб было представлено в конце 2008 года, после этого началось плановое производство. Получил несколько наград как лучший автомобиль.

Nissan Cube 1 поколение

Автомобили первого поколения (Z10) комплектовались двигателями объемом 1.3 литра, развивающими мощность 82, 85 и 101 лошадиную силу. В паре к ним шла четырехступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия или вариатор. Ниссан Куб мог быть как передне-, так и полноприводным.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб I

  • Георгий, Пятигорск. Nissan Cube 2000 года выпуска, 1.3 л, 85 л.с., АКПП, передний привод. С моим немаленьким ростом я весьма удобно размещаюсь за рулем. Пассажирам также достаточно места в салоне. Хороший обзор, подвеска как раз для наших дорог. Но плохо заводится в морозы и ест много масла. Расход в среднем около 10 литров на 100 км.
  • Евгений, Орел. У нас в семье Ниссан Куб 2001 года, 1. 3-литровый мотор, 83 л.с., вариатор. Очень подходящая машина для города. Хоть двигатель и маломощный, но по рабочим моментам вполне хватает, да и семейные вопросы решаются быстро. Надежный, ломается изредка, легко ремонтируется. Расход от 8 до 11 литров.
  • Борис, Звенигород. Я недавно сдал на права, родственники собрались и подарили мне «Кубик» 2000 года сборки с двигателем 1.3 литра на автомате. Для начинающих водителей то, что нужно. Машина удобная в эксплуатации, устойчивая на дороге, небольшой радиус поворота. Пока что мы с ней полностью понимаем друг друга. Расход по трассе составляет 8 литров, в городе – 10-11 литров бензина.
  • Андрей, Москва. Ниссан Куб 2001 года, передний привод, автомат, мотор 1.3 л. покупал у очень педантичного хозяина, машина была в отличном состоянии. Машина не сильно резвая, но я и не гонщик, спокойно передвигаюсь по городу. На трассе, если не сильно топить, расход около 7 литров, в городе доходит до 10 литров.

Nissan Cube 2 поколение

На автомобили второго поколения Ниссан Куб (Z11) устанавливались базовые двигатели объемом 1. 4 литра, развивающие мощность 98 лошадиных сил. Модели предлагались с передним и полным приводом. Позже был добавлен еще один двигатель объемом 1.5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая или вариатор.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб II

  • Николай, Санкт-Петербург. Около полутора лет назад я купил Ниссан Куб 2004 года выпуска с двигателем 1.4 л на автомате. Немного поцарапанный кузов и салон, да и на запчасти пришлось вложиться, но сейчас езжу без проблем. Расход до 10 литров по городу.
  • Михаил, Ростов. Nissan Cube 2008 г.в., 1.5 л, вариатор. Хорошо ведет себя на дороге, устойчив в поворотах, хоть и небольшой по размеру. Динамика разгона отличная, со светофора стартует очень резво, на обгонах не парюсь. Внутри много места, багажник вроде небольшой, но вместительный. Расход в среднем 8 литров на сотню.
  • Олег, Ставрополь. Ниссан Куб привлек меня своим нестандартным внешним видом. Я люблю выделиться, поэтому оценив состояние машины с пробегом в 55 000 км, купил без раздумий. Машина оказалась вместительной и неприхотливой в плане ремонта. Расход, как по мне, нормальный, для двигателя 1.4 литра 6-9 л – это хороший показатель.
  • Роман, Омск. Семье нужна была надежная и небольшая машина, поэтому начались поиски. Увидев Ниссан Куб, не смогли пройти мимо. Приобрели машину 2008 года, с мотором 1.5 л на вариаторе. Несколько минусов, один из которых плохая шумка и сверчки, но плюсов намного больше. Расход от 6 до 11 литров.

Nissan Cube 3 поколение

Третье поколение Ниссан Куб (Z12) комплектуется такими бензиновыми двигателями: объемом 1.5 л (мощностью 109 лошадиных сил), объемом 1.6 л (мощностью 110 лошадиных сил) и объемом 1.8 л (мощностью 122 лошадиные силы). Дизельная версия представлена мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 «лошадей». Силовые установки работают вместе с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб III

  • Илья, Иркутск. Уже два года я являюсь владельцем Ниссана Куб 2009 года, 1.5, вариатор. Нравится множество вариантов трансформации сидений в салоне. Также, конечно, внешний вид, «Кубик» ни с чем не спутаешь. Хорошая видимость вперед и плохая – назад. Множество кармашков и ниш в салоне. Расход по бензину: 6-7 литров на трассе, 9-12 литров в городе.
  • Станислав, Магнитогорск. Nissan Cube 2010 г., 1.5 л, передний привод, вариатор. Высокая посадка, хороший обзор, благодаря вертикальным стенкам кузова, меньше загрязняется в дождь и снег. В салоне много места и для водителя, и для пассажиров. Тяговитый, динамичный, нет проблем с парковкой. Бензина уходит от 6 до 8 литров.
  • Андрей, Сочи. У меня Ниссан Куб 2011 года на вариаторе, с 1.5-литровым мотором. Покупался в салоне, машина подбиралась для нужд семьи. Мы с женой покупкой вполне довольны, машина практически не ломается, много места, удобная и практичная. И расход экономный – до 10 литров бензина зимой, 6-8 литров летом.

Отзывы о Nissan Cube (Ниссан Куб)


Кстати спасибо вам, кубоводы, за информационную помощь в моем выборе!

Nissan Cube, обзор на тачку, про которую никогда не расскажет AkademeG


Для тех, кто боится пересаживаться за правый руль — не бойтесь.

Читайте отзывы о Nissan Cube от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы…

Так вот , всем даю совет больше 90 по трассе в дождь не ездите!!! Не жалею ни грамма, что выбор остановился на Кубе, он стоит своих денег А в этой статье — подробней о расходе топлива Nissan Cube.

Кстати спасибо вам, кубоводы, за информационную помощь в моем выборе!

Но это к счастью не укорачивает тормозной путь машины. Уверенно она останавливается и в экстренных ситуациях, и при обычном нажатии на педаль Хорошие тормоза. Мягкая педаль, не надо прикладывать больших усилий для нажатия Шумоизоляция: Для бюджетного автомобиля нахожу уровень шумоизоляции салона удовлетворительным. Вряд ли, из подобного класса какая-то машина сможет порадовать лучшими характеристиками этого параметра. Особенно назойливо проникает шум из-под колесных арок.

Шумный автомобиль, особенно на трасе Надежность: Два года стоял родной аккумулятор, но на третий пришлось сменить. Вот и все по машине. С таким скромным списком считаю ее надежной За полгода проехал почти 30 тысяч, но проблем никаких не возникало.

Совсем неприхотливая машинка, чем не может не нравиться Проходимость: Удивило то, что клиренс кажется небольшим и составляет всего 16 сантиметров, но не было такого, чтобы в обычных городских условиях что-то зацепил.

Почти всегда плотно прижимаюсь к бордюрам средних размеров — и ничего, бампер не цепляется Удобная машинка.

Кстати, понравилось как идет по снегу. Очень уверенно едет, одного переднего привода хватает, если резина хорошая Стоимость эксплуатации: И это с учетом пробок и прогревов зимой.

На трассе — куда экономнее, около 6. Совсем не обжора 1. Средний показатель за все время езды — 8. Считаю, что это совсем немного, автомат все-таки, да и нагрузки получает машина неслабые Мне понравилась эта машинка не только благодаря ее необычному внешнему виду, но и практичности, которая раскрылась в полной мере сразу же, как только купил это авто.

Не жалею ни грамма, что выбор остановился на Кубе, он стоит своих денег А в этой статье — подробней о расходе топлива Nissan Cube.

Не подводила машинка зимой. Заводилась и в , что не могло не радовать Все три зимы двигатель запускался хорошо, пока не наступила четвертая.

АКБ вышла из строя, и пришлось покупать новую Другие подробности: Машина не плохо едит в зрязь по сельским дорогам Виталий 3 ноября Nissan Cube 1.

Упоминаются в отзывах

Купил за тр в году к этому времени владелец из Японии успел накатать км. Салон удивил просторностью,наличием разных полочек,кармашков. Сергей Чернявский 6 февраля 2 Nissan Cube 1.

Обзор Nissan ROOX 2011 год микровен!Полная версия!

Владею террано в 50 кузове кончно после него это творение японского автопрома воспринималось смешно. Внеше выглядит кубик довольно прилично. Удобен для всех, кроме пятого пассажира, комфортнее ехать вчетвером.

При скорости — почти 9. Меня расход устраивает, семерка ела почти так же. Трасса На этой неделе устроил пробег своему кубику. Поехали с другом по маршруту Омск — Кемерово — Омск. Туда и обратно км. Цель поездки — Toyota Bb г, готорая ждала в Кемерово моего друга. Выехали в ночь, в 8 утра были на месте, забрали ББ и сразу обратно. У ББ тоже 1,3, 88 л. Как ни странно, ведь все ругают Куб за то что он не едет. Ехать приятно при скорости , больше уже не хочется. Да и не надо больше, лучше на пару часов позже дома, чем в морге вовремя.

В общем я остался доволен машиной после такого пробега — ни разу не подвела и намека на то не давала. Еду например 60 км в час, бросаю педаль газа, и как будто кто то машину за попу держит, как то быстрее она замедляется.

И еще одно — так же бросаю педаль газа, обороты плавно падают до , на них замирают, ниже не падают, хотя скорость уже меньше, потом падают до и опять как застывают. Все это как то меня настораживает. В целом рывков при переключении нет, кстати жидкость недавно поменяна.

5 копеек о Nissan Cube

При движении рывки старшные, но раз и на холостых, версию с коробкой сразу отбросил. Поменял свечи, результата ноль. Оказалось, что свечной наконечник забился грязью, из за этого прошивало свечу простите если что не так сказал, не слишком силен в этом.

В общем почистили, промыли, минута и все готово, никаких проблем. Облегченно выдохнул и радуюсь автомобилю снова.

Отзывы владельцев Ниссан Куб

В заключении хочу опять напомнить вам, что для этого автомобиля очень актуально высказывание что все познается в сравнении, о котором не раз упоминал уже. Поэтому сравнивайте, и делайте выводы сами. Мне 21 год, я молодой и уже на многих машинах поездил.

Но свой куб люблю со всеми его недостатками и преимуществами, и буду стараться относиться к нему так же, как и предыдущий хозяин, спасибо ему. Всем удачи в выборе автомобиля, и помните — на рынке два дурака, один покупает, другой продает. Так что будьте бдительны! Не судите строго, и не ругайте. Этой мой первый отзыв, возможно чего-то важного не дописал, а чего-то неважного сильно много написал: Юрий из города Омск Отзыв о Nissan Cube, 1,3, г.

Покупала его с рук в своём городе! Летом вот сменили колодки! Весной меняла лобовое стекло.

Камень от спереди едущей машины попал и трещина пошла! Всё остальное просто расходники масла, фильтра, резина! В последнее время начала постукивать ходовка в конце месяца на ремонт поставлю! А так же появился странный звук при работе двигателя небольшое рычание напоминающее дизельные моторы ,что это может быть даже не догадываюсь, может что с цепью в общем заедим на диагностику и всё нам скажут! А так, в общем, проблем с ним нет! Зимой ездила, где хотела проходимость великолепная из-за маленькой базы маленького веса и 4WD раза 4 застряла за всё время, 2 из них выехала сама!

Танки грязи не боятся!!!! В общем, всё благополучно закончилось! В кубике своём по возможности всё сама делаю! Так что долбит ого как мне хватает!! Все как на дуру смотрят, а меня прикалывает под транс или драмчик ммм…. Так же люстрочку ему поставила многоцветную вместо этой лампочки!

Поменяла стандартные лампы на диоды в приборной панели и печке и сделала подсветку в ноги спереди и сзади синюю! В общем, салон у меня в синем цвете ночью! Вообще от машины в восторге! Ах да напрягает полное отсуцтвие шумоизоляции! Громкий звук рабочего мотора при езде! Из за чего такое может быть не знаю, сказали не опасно! Щас вот до ремонта докатаюсь, а там сделаю все косяки. Салон на удивление оказался очень просторным 4 человека вообще без вопросов, но как то приходилось только сзади 4 везти было такое 1 раз и не собираюсь повторять чревато последствиями!

А особенно радую раскладывающиеся сидухи которые превращаются в диванчик! Очень удобно ездить с ночевкой куданить на рыбалку или просто отдохнуть!

Багажник у него тоже хоть и маленький но вместительный я его даже не открываю просто стекло подымаю и всё туда влезает ещё и утрамбовать можно! Ещё и место регулируется за счёт места в салоне! Машинка вообще не плохая везде втискивается! Чуть не забыла у меня зимой заводился до 28 идеально без прогревов!

Стоянка тёплая далеко расположена …. Продавать я не собираюсь своего танчика привыкла, люблю, как родного. Ира из города Магадан Отзыв о Nissan Cube, 1,3, г.

Это была Алмера, Примера, Ноут. Мне изначально не сильно понравился. Какой-то несуразный, не складный. Я вообще давно собираюсь с мыслями, чтобы оставить отзыв о моем авто, но вот мысли поднакопились и я решил чиркануть пару строк. До этого у меня была Камри 94го года, ну хорошая машина. Стал искать, что же это за чудо такое… 15 март, Nissan Cube , минивэн, 1.

Nissan Cube, 2006 г.в. — отзыв владельца. Ниссан куб или бешаный каблук

   Начну с покупки этого авто.Задача была такая свежи год автомат кондицеонер вместительный салон до 350 тр.смотрел тоета ББ но за эти деньги можно было купить тока старые умотаные авто.И тут мне на глаза попался куб начал смотреть искать,нашел на рынке в Екате.Ребята тоскали машины с японии(не честные на руку барыги)было 3 штуки когда приехал остался только мой пробег 51ткм.был не много битый бампера крыло но сделано качественно не считая другого оттенка. и вот за 310тр я стал обладателем куба.                           При перегоне расход составил 5.5 литра на родных R14 175 55 которые по приезду домой выкинул. купил комплект ковки с резиной кумхо 185на70 что бы поднять машинку,Почему я это сделал? об этом дальше.                   НЕДОСТАТКИ начну с них .Из-за низко весящей выхлопной системы пришлось приподнять машину колесами,на зиму были поставлены колеса на 15 с 65 резиной,так же из недостатков можно отметить что салон прогревается долго,печка от микры а салон в два раза больше,болезнь опорники и салентблоки подрамника.плохая аэродинамика,но за то большой салон. И очень низкая ликвидность на вторичке.           ПЛЮСЫ начну с того что на машине за первый год эксплуатации проехал 55 тысяч километров без серьезных поломок,т.е автомобиль очень надежный,просторный салон и спереди и сзади,трансформация салона вплоть до кровати,отличная управляемость не смотря на электроусилитель есть хороший преднатяг,низкая стоимость расходников и их наличие,не обычный внешнешний вид.     ЭКСПЛУАТАЦИЯ и так проехал я на этом авто как уже говорил 55тысяч км в первую зиму был заменен термостат на оригинал 600 р. и акб бош,японский акум при -25 умирал.на 93 ткм заменил передние стойки опорники и подшипники,два раза колодки.был установлен газ 4го поколения с балоном под запаску,и про то что такое расход топлива я забыл.В первое лето я съездил на нем на юг  очень удобное авто для путешествий маленьки расход и салон кровать что еще надо для счастья.Про эту машинку много сказать не могу поскольку она не ломалась не требовала каких то вложений она просто возила меня каждый день и дарила удовольствия, заводясь даже при -43 градусах с автозапуска,употребляла от замены до замены ниссан 0W20,пару частичных замен масла в автомате на оригинал.машинка шустрая автомат работает четко мгновенно и щас когда изредко езжу на этом авто понимаю что автомобиль великолепен,но настала пора и я купил Мерседес Виано для работы и на кубатроне мне не когда ездить и решил его продать но это оказалось самое сложное. Толи душа не отпускает толи еще что но машину не могу продать уже пол года ((((( И если кто спросит меня купил бы я снова куба то да купил бы и регулярно поглядываю на обьявления куба в 12ом кузове.машина эксплуатируется на газу прошу обратить внимания на состоянии клапанов после 40 тысяч км пробега на газу состоянии их и камер сгорания идельны!и не бейтесь с пеной у рта что горят клапана!

Продолжу свой рассказ поломкой и ремонтом.И так еду я по объездной,адава валю,и вдруг красная лампа перегрева загорается я на обочину печка и тут же погасло подумал глюк,оказалось все хуже прогорела прокладка гбц!это встречается у каждого второго владельца ниссанов с двигателями cr12 и cr14 после 100 тысяч,благо идет выхлоп в антифриз а не антифриз в цилиндр.И вот в субботу с утреца поехал в оригинал купил прокладку гбц870 оригинал ,крышки клапанов 670оригинал ,и герметика абро.Начинаем ремонт с дикой ненавистью к японским инженерам ибо столько лишних кронштейнов столько лишней приблуды надо снять что бы просто крышку снять,начну по порядку. 1-сливаем антифриз 2-масло 3-е снимаем клейму минуса 4 снимаем рессивер крепится он на 6 болтиках ,шланги фишки.7е катушки свечи,отключаем фишку с ватамата и ката хомутики по усмотрению и косу в сторону что бы не мешалась,далее откручиваем кронштеин с генератора, снимаем левую подушку ставим мотор на домкрат,снимаем крышку клапанов, далее сводим метки метка колена по второй точке, распред валы метки в разные стороны или по шпонкам выпуск на 12 часов впуск на 9,кулачки первого цилиндра в разный стороны.снимаем боковую крышку.далее ищем под муфтой газораспределения натяжитель цепи и фиксируем его провлокой,далее откручиваем звезды распредвалы и сдергиваем глову более подробно описана процедура в книге http://cube-club.ru/ud/out/Book/Nissan_Cube_Z11.pdf очень хорошая книга!!далее снимаем прокладку все зачищаем мажем где надо герметиком и собираем в обратном порядке,главное не теряйте болтики отключайте все датчики трубопроводы и ТД читаем книгу. В общем результатом доволен единственно все же не приспособлены к самостоятельному ремонту все так по дурацки сделано. И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИТСЯ СДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО,ПРОВЕРТИ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЧТО БЫ В НИХ НЕ БЫЛО ЖИДКОСТИ ИБО ЕСЛИ ОНА ТАМ БУДЕТ ВЫ ПОРВЕТЕ БЛОК

Плюсы и достоинства Nissan Cube
Компактный снаружи большой внутри,трасформация салона,хорошая геометрическая проходимость,хорошая оптика,куча кармашков подстаканников и просто приятных мелочей,запчасти все в наличии как на жигули и стоят не дорого

Минусы и недостатки Nissan Cube
Для регулярных поездок для трассы не то 1.4 мотора после 120 не хватает +парусность ,но в принципе держит дорогу хорошо и для трассы салон расскладывается в кровать,не хватает печки на заднем ряду,короткохадная подвеска которая держит машину на дороге делает минус на дорогах которые называются направлениями

Nissan Cube Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 56 / 5 Среднее

130 Всего отзывов

Nissan Cube — компактный хэтчбек в причудливом стиле с акцентом на универсальность и стоимость.Благодаря профилю, который идеально соответствует названию, Cube имеет достаточно места для взрослых на заднем сиденье. А если сложить спинки задних сидений, он тоже может перевезти много вещей. Тем не менее, цена Cube типична для компактного автомобиля, поэтому даже новый не обойдется вам дорого, а подержанный может быть очень выгодным.

Предлагаемый с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) в паре с небольшим четырехцилиндровым двигателем, четырехдверный Cube не выиграет много гонок. Более того, его экономия топлива неутешительна для автомобиля этого класса. Но если фанковый стиль Cube вам говорит, возможно, вы готовы смириться с этими недостатками. Просто не забудьте проверить способных соперников, таких как Honda Fit и Kia Soul, прежде чем принимать окончательное решение.

Текущий Nissan Cube
Nissan Cube — компактный четырехдверный хэтчбек. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 122 лошадиные силы на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор.Экономия топлива составляет около 30 миль на галлон, что является плохой производительностью по стандартам сегмента.

Cube предлагается в двух комплектациях: S и SL. Базовые модели S стандартно поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером, электрооборудованием, Bluetooth и регулируемым по высоте сиденьем водителя. SL добавляет колеса большего размера, зажигание / вход без ключа и автоматический климат-контроль, и он имеет право на такие опции, как навигационная система, камера заднего вида и звуковая система Rockford Fosgate. Настройка Cubers может соблазнить себя множеством аксессуаров, установленных на заводе или у дилеров, включая обвесы и модификации для внутренней отделки.

Наряду с привлекательным дизайном и габаритами, позволяющими парковать везде, Nissan Cube может похвастаться высокой и просторной кабиной. Пространство для головы и ног достаточно для всех пассажиров, а заднее сиденье откидывается и сдвигается вперед и назад. Со сложенными спинками задних сидений Cube может перевозить почти 60 кубических футов груза, что ставит его на один уровень с некоторыми небольшими кроссоверами-внедорожниками. Однако, если вам нужно одновременно перевозить людей и груз, вам может не повезти, так как за вторым рядом не так много места.

Вождение Nissan Cube оставляет незабываемые впечатления. Несмотря на то, что поездка приятно настроена на комфорт, автомобиль может казаться слишком мягким и нежелательным при быстром прохождении поворотов, что является необычной чертой для компактных автомобилей. Более высокие водители могут пожелать телескопическое рулевое колесо, и все пассажиры выиграют от меньшего шума ветра на скоростях шоссе. Под капотом 1,8-литровая четверка обеспечивает среднее ускорение, но его некачественная экономия топлива разочаровывает. Конечно, есть несколько веских причин для покупки Cube — просто они не сразу видны с водительского сиденья.

Подержанные модели Nissan Cube
Текущее первое поколение Nissan Cube дебютировало в 2009 модельном году с базовым, S, SL и Krom уровнями отделки салона. Базовая модель шла с рудиментарными стальными колесами, но все же оснащалась кондиционером и полным электропакетом; Krom, тем временем, отличался эксклюзивными улучшениями стиля, такими как хромированная трехполосная решетка и двухцветная обивка, а также аудиосистема Rockford Fosgate и другие обновления контента. Это был также единственный модельный год, в котором был предложен незабываемый пакет Ginormous.Вы можете найти это.

В 2010 году Bluetooth стал стандартом для каждого Cube, а S получил два дополнительных аудиодинамика и интерфейс для iPod. Кроме того, в стандартной комплектации Krom получил цветной аудиодисплей и пару других дополнений. Cube 2011 года отказался от ранее доступного навигационного блока Garmin в пользу дополнительной интегрированной навигационной системы с сенсорным экраном. В 2012 году отделка Krom была снята с производства, а в 2013 году базовая отделка улетучилась.

Показано с 1 по 10 из 130.00
  • Я ОБОЖАЮ свой Krom Cube! Впервые он попался мне на глаза на парковке, и я стал одержим тем, чтобы узнать, кто сделал эту машину. Я ОБОЖАЮ трансмиссию CVT! Никаких толчков! Стерео дразнит. Интерьер очень похож на дзен. с крышей в виде волны воды! Требуется очень небольшое обслуживание, только обычная замена масла.Проем задней двери меня иногда раздражает, если я не открою его на 100%, то отшлепает. Так что я просто проверяю, что открываю его полностью! У меня ВЕДУЩАЯ ножка, так что мне хватает всего 27,2 миль на галлон. Я бы хотел больше. Меньший бензобак 11,9, заставил меня заправить топливо примерно 3 раза на обратном пути из Лос-Анджелеса. Задние сиденья СУПЕР регулируются, чтобы освободить ТОННЫ заднего грузового пространства! Я ЛЮБЛЮ МОЙ КУБ!

  • Приобрел эту машину чуть больше месяца назад ~ пока не подвел.Расход бензина отличный, производительность отличная, комфорт тоже отличный. Мне нравится то удовольствие, которое Nissan вложил в общий внешний вид внутри и снаружи. Шум ветра действительно не такой плохой, как ожидалось, но он заметен. Беспокоился о зимней езде, поэтому поехал в горы и поехал по крутой грязной / заснеженной гравийной дороге ~ «Uggie» не пропустил ни секунды! Не могу дождаться, чтобы покататься на нем по снегу! В целом, очень удобная, веселая машина ~ Love It !!!

  • org/Review»>

    У меня уже пару недель есть Cube S 2009 года выпуска.Ух, какая прикольная машина! Мне 44 года, и за эти годы у меня было много разных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, но этот новый Nissan действительно особенный. Двое моих маленьких детей в возрасте 5 и 2 лет очень хорошо сидят на заднем сиденье (в детских креслах). Моя жена высокая, и она говорит, что у нее больше места для ног, чем в чем-либо, на чем она когда-либо ехала. Экономия топлива действительно хороша, я ездил на этом на прошлой неделе на 2-часовой поездке и получил чуть больше 30 миль на галлон на межгосударственных скоростях, работающих на переменном токе. Мне нравится, что задние сиденья немного регулируются вперед и назад, чтобы за задними сиденьями оставалось немного больше места.Подходит для всех тех пакетов с продуктами.

  • org/Review»>

    Купил кубик по необходимости. У меня сильный артрит в ступнях и коленях, и мне нужно было что-нибудь, чтобы легко попасть и выйти. Когда я тестировал его, мне понравилось ощущение и управляемость больше, чем Murano, Rogue, Vue или Compass.Пришлось брать вещи сыну в колледж, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Я поставил холодильник размером 3 фута на 2 фута, три ящика воды в бутылках и 19-дюймовый телевизор в старинном стиле в задней части этого щенка, и все еще оставалось место для большего количества вещей и пассажира. У меня машина уже год и Я до сих пор влюблен в нее, как и 15 000 миль назад. Для вас, придурки, не отворачивайтесь из-за внешнего вида, это отличная машина!

  • org/Review»>

    Мы купили эту машину как третью для поездок на работу.Стиль поляризует — моей жене он нравится, а я ненавижу. Независимо от стиля, автомобиль является образцом эффективности упаковки — много места в небольшом корпусе. Автомобиль хорошо движется и не отстает от движения как по городу, так и по трассе. Автомобиль очень плавный, но есть компромисс в управляемости из-за плавности хода и высокой конструкции. S имеет очень полезные стандартные функции комфорта, включая Bluetooth и подключение iPod. Примерно до 70 миль в час машина довольно тихая; тем не менее, есть заметное увеличение шума после 70.Это отличная машина, если нужна практичная пригородная машина.

  • org/Review»>

    У этого автомобиля есть привлекательный дизайн, чего я хотел, не платя роскошные цены. Управление в машине очень техничное, управляемость отменная.В машине было пятеро взрослых, и всем было комфортно. Кондиционер работает отлично, это очень важно, так как я живу в Аризоне. Единственное разочарование — это то, что Radio не готово к XM. Я связался с Nissan по этому поводу, и, надеюсь, эту проблему можно решить без использования послепродажного блока с FM-модуляцией. Поскольку я только что получил доставку на свой автомобиль, мне трудно вдаваться в механические аспекты, но в целом я считаю, что это очень плотно и быстро реагирует. Отличная работа дизайнерской команды Nissan!

  • org/Review»>

    Куб у меня уже около месяца.Я люблю это. Мой муж большой парень и сначала не хотел тестировать его, но после того, как я его уговорил, он тоже полюбил его. Внутри он намного больше, чем кажется снаружи. Он очень хорошо управляется и имеет небольшой радиус поворота. Вы можете припарковать эту машину где угодно и попасть в очень узкие места. Это очень тихо. Коробка передач в этой машине классная, переключение не слышно. Он отлично справляется с неровностями дороги. Я ездил на нем по льду и снегу, и хотя шины маленькие, он отлично справляется.В нем много места для хранения вещей. Задние сиденья лежат ровно, чтобы было больше грузового пространства.

  • Куб — странный шар, но привлекающий внимание. Он отлично едет, он получает в среднем 33 миль на галлон. Базовая модель имеет окна с электроприводом, замки, кондиционер и отличную звуковую систему.Я работаю, и сиденья складываются, чтобы у меня было много места. Cube находится на шасси Stanza, которое намного лучше ездит по ухабистым дорогам, чем мои жены Versa. спасибо nissan

  • Я купил свой Nissan Cube 2011 года выпуска и проехал за это время более 60000 километров.Я провел тщательный профилактический уход и использую синтетическое масло. До сих пор автомобиль отличался высокой надежностью и отличным расходом топлива! Cube очень удобен с толстыми мягкими сиденьями и имеет достаточно места для высоких людей. Моя модель SL полностью укомплектована подогревом передних сидений, навигацией, камерой заднего вида, климат-контролем и звуковой системой Rockford Fosgate, установленной на задней двери. Моя единственная претензия — пластиковая обшивка салона очень легко царапается 🙁

  • Большой расход бензина — меньше бензина, чем у моей бывшей Honda Civic LX 1994 года (я просто заправлял бензин на 250 миль — осталось 1/4 бака).Ехать на ветру страшно — кажется, что колеса могут подкашиваться и машина сильно поворачивает. Отличный обзор капота для обозначения полос движения во время движения. Плохо, что у них нет внутренних крючков, чтобы повесить химчистку или другие вещи. Меньше отсеков (нет отсеков под сиденьями).

Уродливая правда о Nissan Cube — КОЛЕСА.около

В интересах справедливости и объективности, прежде чем я объясню, почему Nissan Cube — худший автомобиль, на котором я ездил в этом году, без , позвольте мне перечислить его достоинства.

Уммм.

Погодите — думаю…

Ну, детям понравилось. На самом деле очень понравилось. Внутри для них было достаточно места, и они даже восхищались удобством обивки сиденья. «Давай, папа!» сказал мой обычно грубый старший в школьном дворе. «Мы находимся в ненавистном воздуху ящике уродливых!» — крикнул мой ухмыляющийся 10-летний мальчик своим друзьям через окно с многоуровневого заднего сиденья, цитируя Дэна Нила, победителя Пулитцеровской автомобильной колонки.

Но это все, и я действительно ищу здесь что-то конструктивное. Мне эта машина совсем не понравилась. Если бы он балансировал на краю обрыва, я бы перевернул его.

Это не из-за необычного стиля «бульдог в солнечных очках», как его описывает Nissan. Я совсем не против квадратной формы. Несколько лет назад мы чуть было не купили Honda Element как семейный автомобиль, оттолкнув в конце концов только тем, что в нем было всего четыре ремня безопасности. («Как мы будем носить мою маму с двумя мальчиками?» — спросила моя жена.Я не видел здесь проблемы, но ее голос победил.)

«Кто ты — Борг?» — спросила подруга, когда увидела, как я подъезжаю на Кубе. Она не оценила, что в космическом корабле Star Trek в форме блока было много хорошо спроектированного пространства внутри для целой армии воинов-боргов и их оборудования.

На самом деле, есть множество людей, которые любят этот стиль. Cube продавался в Японии более десяти лет, с большим успехом после того, как в 2002 году его заменили на второе поколение.

Его привлекательный вид рассчитан на молодежь.

На самом деле, тем не менее, он, вероятно, больше привлекает пожилых водителей — людей с достаточным стажем работы, чтобы оценить автомобиль, в который легко садиться и выходить.

Дело, конечно, не в внутреннем пространстве. Это самый высокий автомобиль, на котором я ездил со времен грузового фургона Dodge Sprinter.

Я ростом шесть футов (183 см), и до того, как я прикоснулся к стилизованной обшивке крыши, над моей головой было добрых 10 см места; потолок имеет продуманную форму, напоминающую рябь в бассейне, дополняя другие изгибы интерьера.

И дело не в цене. Базовая модель Cube S, на которой я ездил в течение недели, имеет прейскурантную цену на два доллара меньше 17000 долларов (без учета фрахта и PDI в размере 1325 долларов, а также без учета всех различных налогов).

Пятиместный автомобиль с тормозами с АБС, шестью подушками безопасности, системой контроля тяги и активными подголовниками.

Это была шестиступенчатая механическая коробка передач — версия с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией стоит на 1300 долларов больше.

Этот вариатор расходует немного больше бензина, чем палка.Nissan заявляет, что шоссе 6,6 л / 100 км (43 мили), город 8,3 л (34 мили), и я видел в среднем 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон), что, я полагаю, неплохо. На самом деле, удивительно близко к опубликованным цифрам.

Так почему же эта машина была настолько ужасной? Пожалуй, лучше всего, если я перечислю его недостатки:

Во-первых, он шумный. Не громкий от 1,8-литрового двигателя, который позаимствован у более традиционной компактной Versa, но громкий от ветра на шоссе. Достаточно громко, чтобы говорить с пассажирами, чтобы повысить голос, если вы едете на скоростях шоссе.

Может быть, это из-за того, что вертикальное стекло размером с футбольное поле врезается в поток и разрывается насквозь, как дешевая куртка, разорванная колючей проволокой. Все это стекло обеспечивает отличную видимость — о, есть положительный момент — но за это приходится платить.

Самая большая цена квадратности, опять же на шоссе, — это ее уязвимость к порывам ветра. По общему признанию, в Онтарио у нас был особенно сильный ветер, когда я ехал на Кубе, но он безжалостно дул по всей полосе шоссе.401. Это не расслабляло.

Добавьте к этому такую ​​мягкую подвеску, что она кренилась и кренилась, как качающаяся яхта, и вы сможете оценить мое презрение.

Со всем этим можно было бы справиться даже с плотно сжатой челюстью и крепким хватом на рулевом колесе, за исключением того, что водительское сиденье больше похоже на кресло с вертикальной спинкой, чем на место, в которое можно растянуться. Вы сидите за пультом управления, как будто находитесь за обеденным столом, что, возможно, и есть, учитывая обширное плоское пространство на полке над приборами.

Обойдите несколько углов, и плоское сиденье позволит вам скользить из стороны в сторону. Двигаясь на скоростях ниже рекомендованных по шоссе, автомобиль накренился на губчатых рессорах, а затем перевернул меня с самого сиденья.

Ударься в любом месте, и сиденье дернулось, как если бы оно было выталкивателем, неплотно зажатым в передних и задних ползунках пола.

Это просто не удобно. Насколько это неудобно? В течение этой недели мне пришлось совершить долгую поездку, и я оставил Cube припаркованным, предпочтя взять свой собственный старый седан Saturn с разбросанными кофейными чашками и испачканным велюром.

Может быть, это была моя проблема. Это автомобиль, созданный для езды по городу, с узким радиусом поворота и небольшой скоростью, и он совершенно не любит шоссе и дорожные поездки.

Позвольте мне продолжить , пока у меня не закончится место, в произвольном порядке:

При переключении переключения передач с пятой на шестую передачу (а для этого нужна шестая передача), переключатель автоматически хочет вернуться на четвертую. вместо. Требуется сознательное усилие, чтобы удерживать его вправо, чтобы переключиться на правильную передачу.

Подстаканники неправильно установлены. Слева, перед рулем, есть место для ручки чашки справа, а это неправильная сторона. Подстаканники в центре, у ваших ног, трудно достать.

Сзади места меньше, чем должно быть для багажа. Было бы лучше, если бы задние сиденья были опрокинуты полностью, а не только их спинки, но так как это есть, есть небольшой объем глубокого пространства под губой (что делает его непрактичным для собак), которое затем ограничивается разделенной задней скамьей. .

Есть крышка тонно, которая свободно ложится на вещи в самой задней части, но ее негде хранить в стороне, когда она не используется. Останется забытым в гараже.

Думаю, именно там должен быть весь Куб.

Марк Ричардсон — редактор журнала Wheels. С ним можно связаться по телефону [email protected]
.

Новый и подержанный Nissan Cube: цены, фото, обзоры, характеристики

Среди высоких универсалов на рынке Nissan Cube всегда был самым необычным и необычным.Ему так и не удалось успешно конкурировать с Kia Soul, чемпионом по высотным вагонам, или Scion xB — автомобилем, который изобрел эту категорию, — но Cube предлагал приличную цену, эффективность и удивительно вместительный интерьер. Из него получился хороший городской автомобиль, если бы вы смогли преодолеть его противоречивый дизайн.

К сожалению, похоже, что на это не хватило покупателей, и Cube был снят с рынка США после 2014 модельного года. Он проработал семь лет, начиная с 2008 года, но общий объем продаж составлял лишь небольшую часть от общего объема Soul, и Nissan решил сосредоточить свои ресурсы на другом.

Более подробную информацию о текущей модели, включая цены с опциями, см. В нашем обзоре Nissan Cube 2014 года выпуска. Вы также можете увидеть Nissan Cube в сравнении с конкурентами.

Последняя версия Cube была одной из немногих моделей на рынке с действительно асимметричным внешним видом. Его боковой профиль несколько обычен, со сторонами плиты, вертикальным хвостом и только скошенными углами окон, чтобы компенсировать его квадратные линии. Но обойдите заднюю часть, и вы заметите, что не только задняя пятая дверь имеет боковые петли, но и радикальная линия окна имеет одну сторону, которая непрерывно огибает угол куба, в то время как другая прерывается толстый металлический столб.

Внутри, причуды продолжились: плавная форма приборной панели (предположительно) смоделирована по образцу джакузи с плоской центральной панелью наверху. Его рекламировали как место для размещения небольшого овального подноса с травой или его синтетического эквивалента — особенности, которой нет ни в одном другом автомобиле, выставленном на продажу в США. Не совсем фургон, не совсем кроссовер, возможно, самый близкий к компактному хэтчбек — хотя он не похож на него из-за асимметрии сзади — Nissan Cube оставался относительно редким автомобилем на U.С. дороги.

Причуды не помешали Кубу стать функционально полезным транспортным средством. Это не совсем поразило высшую полезность убер-боксов, таких как старый Honda Element, но вертикальные линии позволили четырем взрослым с комфортом сидеть внутри. В частности, передние сиденья были более удобными, чем у большинства небольших автомобилей, а открывающаяся сбоку задняя дверь — наряду с низким грузовым полом — позволила Cube проглотить много груза. К сожалению, спинка заднего сиденья никогда не складывалась, в результате чего передний конец грузового пола оставался приподнятым.

Несмотря на то, что Cube хорошо держал дорогу, его мягкий ход давал много крена кузова, если его швырять на поворотах. Он сохранял равновесие в поворотах, но всегда было много крена кузова. А поскольку он короткий и узкий, но высокий, неровные поверхности создают изрядное количество покачиваний и делают его более восприимчивым к боковому ветру, чем многие другие автомобили этого класса.

Одиночный двигатель был 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, соединенным либо с хорошей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan (CVT).Производительность позволила коробке Nissan слиться с быстрым движением с любым вариантом.

Низкая цена Nissan Cube — она ​​начиналась менее чем с 15 000 долларов — не исключала наличия приличного набора стандартных функций: электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными на каждой модели, а в 2013 году средний подлокотник пассажирского сиденья присоединился к один для водительского места. Был также обычный набор электронных систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости и антиблокировочную тормозную систему.

Куб не сильно изменился после 2009 года.В 2013 году Nissan добавил новый пакет для модели 1.8 S CVT, который включает монитор заднего вида, систему навигации, интеллектуальную клавишу, 15-дюймовые легкосплавные диски и улучшенную аудиосистему Rockford Fosgate. Nissan удалил модель Krom в 2012 модельном году, а в следующем году последовали версии начального уровня Cube 1.8 и 1.8 S Indigo Limited Edition, а также пакет Cargo Version.

Ниссан Куб | Новые автомобили | Отзывы |

Cube никогда официально не продавался в Великобритании, но ему все же удалось собрать лояльных поклонников, и значительное количество энтузиастов лично импортировали характерный MPV.При полной поддержке Nissan UK, модель второго поколения, похоже, будет иметь успех продаж для японской компании. Он так же самобытен, как и раньше, в нем невероятно много места, и на нем гораздо лучше ездить, чем его предшественник. Если Nissan будет правильно оценивать новичка, симпатичный Cube может стать популярным зрелищем на наших дорогах.

Наконец-то Ниссан умно боксирует с Кубом! Эта необычная машина, прочно зарекомендовавшая себя как один из самых продаваемых автомобилей в Японии, прибывает в Великобританию в декабре 2009 года — и Auto Express управляла ею первой.

Второе поколение больше и лучше своего предшественника во всех измеримых аспектах и ​​будет конкурировать с супермини-минивэнами, включая Vauxhall Meriva, Citroen C3 Picasso и новый Ford B-MAX

С любопытным внешним видом, который, по слухам, был вдохновлен концепцией пятидесятых. Холодильник последней модели имеет закругленные края, расширяющиеся колесные арки и длинный капот. Он на 160 мм длиннее, чем раньше, на 25 мм шире и на 10 мм выше. Внутри гораздо больше места, достаточно места для головы и ног для пяти высоких взрослых.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Пространство для багажника также велико, и его еще больше делает ассиметричная задняя дверь, которая создает большую открытие. Помимо практичности, интерьер представляет собой интригующее место. Дизайнеры утверждают, что они хотели, чтобы он был таким же расслабляющим, как джакузи, и есть множество «плавных» штрихов стиля, в том числе рябь на крыше, напоминающая волны, вызванные каплей воды.Кубики с люками имеют специальный экран, пропускающий и рассеянный свет.

Качество значительно улучшилось по сравнению с оригинальной моделью за счет более качественной отделки салона и использования пластика. Однако сочетание в нашем автомобиле мягких темно-коричневых велюровых сидений, бежевой приборной панели и толстого серого ковра может прийтись по вкусу далеко не всем!

Чтобы снизить затраты, в Cube используется модифицированное шасси от Tiida — седан размером с Focus, который продается в Японии и США — а для британских моделей на выбор предлагается 1 шт.5-литровый бензиновый или дизельный двигатели в паре с автоматическим вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мы ездили на бензиновой модели, которая выдает 107 л.с. и 148 Нм — такой же, как старый Cube. Но благодаря переработанной коробке передач CVT, которая будет устанавливаться на полу на британских моделях, в отличие от сдвига колонки на нашем тестовом автомобиле, и улучшенной системе управления двигателем, новинка стала более быстрой и отзывчивой.

Настройка также улучшает топливную экономичность, и Cube возвращает 47 миль на галлон в смешанном цикле. Однако он не выиграет ни одной спринтерской гонки, так как разгон до 100 км / ч занимает 10 секунд.Покупатели из Великобритании могут ожидать еще лучшего отклика от моделей с механической коробкой передач.

Хотя инженеры были счастливы оставить двигатели Cube в значительной степени в покое, они сосредоточились на плавности хода и управляемости. Есть более жесткое шасси и стабилизаторы поперечной устойчивости, в то время как Cube имеет независимые стойки спереди и торсионную балку сзади, а также более жесткие задние пружины. Результат — улучшенная стабильность, меньший крен кузова и более податливая езда.

Обновленная рулевая рейка означает более резкий поворот и лучшую обратную связь через колесо.

Тормоза тоже чуть больше. Задача Nissan при создании Cube заключалась в том, чтобы обновить все аспекты предыдущей модели, сохранив при этом привлекательность оригинала. Фирма сделала именно это. Когда он появится в автосалонах Великобритании в следующем году, Nissan представит уникальное дополнение к своей линейке.

Я попрощался с моим Nissan Cube, чтобы я мог передвигаться по стране

Дамы и господа, я переезжаю в Филадельфию. Правильно: менее чем через три месяца я собираюсь собрать все свои вещи и покинуть город, известный прежде всего насильственными преступлениями, чтобы переехать в , другой город , известный прежде всего насильственными преступлениями, а также сырными бифштексами.

Этот переезд будет непростым. Я знаю это, потому что некоторые грузчики пришли, чтобы дать мне цитату, и, посмотрев на все мои вещи, они сказали: «Этот переезд будет нелегким». Я им верю. Но самое сложное, по крайней мере, с эмоциональной точки зрения, уже позади: я продал свой Nissan Cube 2009 года выпуска.

Верно: моего верного Nissan Cube больше нет. Nissan Cube, который я унаследовал, когда мой брат переехал через страну в 2012 году. Nissan Cube, который я припарковал перед своим домом с 2012 года, побудило как минимум двух соседей позвонить в полицию и заявить, что это брошенный автомобиль.Я ездил на Nissan Cube, когда все остальные машины были в магазине. Ушли ушли ушли. Продана какой-то женщине в Южной Каролине, которая, вероятно, сейчас путешествует по ней и думает про себя: Что за херня это ЗАПАХ ?!

К счастью, куб не должен исчезнуть из наших воспоминаний. Я говорю это, потому что снял к нему милое небольшое трибьют-видео, которое вы можете смотреть всякий раз, когда испытываете ностальгию. И это становится лучше: для тех из вас, кто может быть заинтересован в покупке собственного Nissan Cube, я даже решил предоставить небольшой обзор ниже в очень полезном формате Q&A .

Вот:

В: Nissan Cube — худший автомобиль из когда-либо созданных?

A: Нет. Это было реле Сатурна.

В: Расскажите о двигателе.

A: Cube имеет двигателя — в этом мы можем быть уверены. К сожалению, я не совсем уверен, какой у него двигатель и насколько он велик. Все, что я знаю, это то, что он позволяет кубу ускоряться примерно с той же скоростью, что и промышленный вилочный погрузчик.

G / O Media может получить комиссию

Q: Это громко?

А: Нет! Двигатель Cube совсем не громкий.Я говорю это, потому что шум двигателя Куба заглушается жужжанием его автоматической коробки передач вариатора. Фактически, все шумы заглушаются жужжащим автоматическим вариатором Cube. Если вы ехали на «Кубе» через Хиросиму 6 августа 1945 года, единственный способ узнать, что что-то не так, — это то, что запах в салоне изменился с «мокрой собаки» на «ядерный взрыв».

Q: Давайте поговорим об интерьере.

A: Пахнет.

Q: Помимо этого.Какие были плюсы и минусы?

A: Есть определенно несколько минусов. Например: задние сиденья не складываются, поэтому у вас нет плоского грузового пола сзади. Потолок рябит, как будто внутренний свет купола был камнем, который вы бросили в красивый, безмятежный пруд Headliner Pond. На приборной панели есть кусок ворсистого коврового покрытия («кубический лобок»), который был помещен туда — клянусь, это правда — для стиля . На самом деле: он не служит никакой функциональной цели. Фактически, под ворсистым ковровым покрытием есть небольшая предупреждающая этикетка, на которой написано: НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НИЧЕГО НА ДАННЫЙ ПРОДУКТ. Итак, ваш единственный выход, когда дело доходит до ворсистого коврового покрытия, — это смотреть на него.

В: А плюсы?

A: Интерьер — отличное место, чтобы провести время, если вы любите громкое жужжание.

В: Теперь о внешнем стиле. о чем ты думаешь?

A: Я считаю, что Куб был разработан талантливым, блестящим и высококвалифицированным автомобильным дизайнером, который давал инструкции по телефону взрослому шимпанзе.

В: Это так плохо?

А: Нет.Я имею в виду, да, конечно, на заднем стекле со стороны водителя есть странный на вид кусок пластика. И ладно, вот так передний бампер торчит, как детская опухшая губа после аллергической реакции на укус пчелы. И да, закругленное заднее стекло придает Cube некий je ne sais quoi , что по-французски означает: «Даже французы никогда не купят этот кусок дерьма». Но Куб, безусловно, приемлем, если вы посмотрите на него под идеальным углом, например, спереди слева, примерно в двух футах от земли, с закрытыми глазами.

В: Вы бы порекомендовали Cube другу?

А: Да! Я рекомендовал свой Cube многим друзьям, когда пытался его продать.

В: А теперь? Что, если бы вы ужинали с другом, и он упомянул, что его интересует Nissan Cube?

A: Я бы сбежал через служебный вход и поселился в другом городе под вымышленным именем.

Итак, ребята: подробный обзор Nissan Cube.Нет, я не совсем успел осветить такие проблемы, как управляемость, рулевое управление или безопасность, но вы должны меня простить: за те 18 месяцев, что я владел Cube, я проехал на нем всего около 3000 миль. Поэтому я бы не считал себя экспертом по кубу, а скорее экспертом по перемещению его с одной стороны улицы на другую каждые несколько недель, чтобы соседи не буксировали его.

Что касается вас, читателей Philadelphia Jalopnik: пожалуйста, отправьте мне твит, или напишите мне по электронной почте, или оставьте мне комментарий, или найдите как-нибудь , чтобы связаться со мной, ради бога.Я действительно никого не знаю в Филадельфии, но я очень рад встретить в этом районе людей, которые садятся в машины. Даже если они водят Nissan Cube.

@DougDeMuro — автор книги Plays With Cars . У него был фургон E63 AMG, и однажды он пытался уклониться от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Nissan Cube официально исключен из Австралии

Симпатичный Nissan Cube не появится в Австралии в качестве новой модели, несмотря на его популярность как «серый импортный» подержанный автомобиль. Вот почему.

Nissan Cube может стать культовым хитом в Австралии благодаря тысячам «серых импортных» подержанных автомобилей по всей стране, но этого недостаточно, чтобы убедить японского гиганта импортировать коробчатый хэтчбек в качестве совершенно новой модели для местные выставочные залы.

Nissan Cube останется автомобилем только для Японии, потому что доведение крошечного автомобиля до австралийских и европейских стандартов безопасности было признано непомерно дорогим.

Сочувствуя тяжелому положению, с которым столкнулись многие австралийские поклонники Nissan Cube, главный дизайнер Альфонсо Альбайса дал резкую оценку, когда на Токийском автосалоне в 2019 году дал резкую оценку.

«Одна из печальных сторон автомобильной промышленности — некоторые вещи, которые кажутся простыми,« вау! »Не так просты», — сказал г-н Альбайса австралийским СМИ в Японии на этой неделе.

«Таким образом, некоторые автомобили просто стоили бы так много денег, чтобы пройти омологацию (получить одобрение правительства) в некоторых местах, и тогда объем не смог бы окупить [стоимость]», — сказал он.

Nissan действительно пытался сделать Cube глобальной моделью (на фото ниже) в 2010 году — имея в виду прибыльный рынок США, — но Nissan на собственном горьком опыте понял, что не все поклонники его симпатичного дизайна.

«Глобальный выход Cube был не самым успешным, и во многом это связано с давлением, которое должно произойти с автомобилем, чтобы соответствовать всем [правилам]», — сказал г-н Альбайса.«Итак, на данный момент у нас нет никаких планов [разработать экспортную версию Куба]».

Г-н Альбайса также сказал, что Nissan Cube потерял часть своего первоначального очарования, когда его переделали в соответствии с международными вкусами.

«Выход на мировой рынок превратил Cube во что-то еще, и он потерял немного того, что мне нравилось в [предыдущей модели]», — сказал он.

Nissan заявляет, что в ближайшие годы у него есть очередь из 60 новых моделей, и глобальный Cube не является приоритетом. «У нас нет конкретного плана», — сказал он.

Между тем, единственный способ купить Nissan Cube в Австралии — это подержанные «серые импортные» дилеры, хотя эта лазейка скоро закроется после радикальных изменений в правилах ввоза автомобилей.

БОЛЬШЕ: покрытие Cube
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Nissan

Nissan Cube официально исключен из Австралии

Nissan Cube — уникальный, настраиваемый и недорогой

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN CUBE


Nissan Cube — красивый 5-дверный малолитражный, высокий и квадратный малолитражный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan в Японии с 1998 года.

Nissan Cube первого поколения, именуемый Z10, производился с 1998 по 2002 год. Cube Z10 поставлялся с атмосферным рядным 1,3-литровым двигателем CG13DE или CGA3DE, который производил 60 кВт (81 л.с.) при 6000 об / мин и имел среднюю скорость вращения. расход топлива 6,8л / 100 км. Мощность передавалась на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с вариатором и полным приводом в качестве опции.

The Cube имеет пещерный интерьер с причудливыми деталями, которые были созданы для молодежи, но благодаря простоте доступа в кабину это делает его привлекательным вариантом для покупателей всех возрастов, которым сложно садиться в обычные автомобили и выходить из них. .С высокой крышей и придвинутыми к краям колесами это позволило получить максимальное внутреннее пространство. Куб Z10 имеет установленную по центру камеру заднего вида, рычаг переключения передач для коробки передач и ножной стояночный тормоз, который освобождает пространство между сиденьем пассажира и водителя, давая место для ящиков для хранения вещей, которые так полезны для хранения, одно отделение под пассажиром сиденье и еще одно под подлокотником. Задние сиденья можно сложить, чтобы освободить место в багажнике.

2001 Ниссан Куб

В 2002 году было выпущено второе поколение Cube под кодовым названием «Z11», которое производилось до 2008 года.

Cube Z11 поставлялся с атмосферным рядным 1,4-литровым двигателем CR14DE или 1,5-литровым двигателем HR15DE. 1,4-литровый двигатель CR14DE развивает мощность 66 кВт (88 л.с.) при 5600 об / мин и имеет средний расход топлива 6,3 л / 100 км, в то время как 1,5-литровый двигатель HR15DE развивает мощность 85 кВт (114 л.с.) при 6000 об / мин и имеет средний расход топлива. расход топлива 5.5л / 100 км. Эти двигатели были прикреплены к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, также были доступны дополнительные вариатор и система e4WD.

Интерьер Z11 больше по сравнению с предыдущим Z10, а это значит, что ему больше места.Некоторые другие дополнительные внутренние функции включают ионный фильтр (ионизатор воздуха), который очищает воздух, систему спутниковой навигации, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, доступ с помощью смарт-ключа и кнопки управления на рулевом колесе.

Внешний вид Cube Z11 округлый и угловатый, на передней части куба есть 12 дополнительных стилей решетки радиатора на любой вкус. Обвесы и расширители крыльев также бывают разных стилей, а колеса вы можете выбирать между 14 или 15 дюймовыми колесами.

2005 Ниссан Куб

Nissan Cube третьего поколения был впервые представлен в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе как модель 2009 года, выпускавшаяся до 2019 года.

Cube Z12, который продавался на местном рынке Японии, был оснащен тем же атмосферным 1,5-литровым двигателем HR15DE, который использовался в более поздних моделях предыдущего Cube Z11, но на некоторых других рынках были и другие дополнительные двигатели, такие как рядный 1.6-литровый бензиновый HR16DE, 1,8-литровый бензиновый MR18DE и 1,5-литровый дизельный двигатель K9K dCi. Они были прикреплены либо к предыдущей 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии, либо к опциональной 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической трансмиссии или трансмиссии CVT.

Интерьер cube Z12 просторный, с двойными передними сиденьями и 3 сиденьями сзади, которые можно сдвигать и откидывать в театральном стиле. Внутренние зеркала заднего вида уникальны, а измерительные приборы асимметричны, акценты сделаны в виде «капли воды», а съемные крючки для хранения — вот лишь некоторые из дополнений.

Cube Z12 имеет несколько стандартных функций безопасности, таких как передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушки безопасности при боковом ударе, в которых используется усовершенствованная система подушек безопасности (AABS), система контроля давления в шинах, контроль устойчивости и контроль тяги.

2013 Ниссан Куб

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *