Nissan gtr 3 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на Nissan GT-R на Autospot

2 отзыва автовладельцев

Nissan GT-R 3.8 RT Prestige

Nissan GT-R приобрел на смену Ауди. Неплохой вариант для любителей позажигать, оставляя остальных глотать пыль из под колес – авто с отличной динамикой за разумную цену. По городу тоже хорошо возит) Внешне выгля…

Nissan GT-R — Nissan GT-R — супер авто с агрессивным видом https://autospot.ru/brands/nissan/gt_r/coupe/review/2435/ Nissan GT-R приобрел на смену Ауди. Неплохой вариант для любителей позажигать, оставляя остальных глотать пыль из под колес – авто с отличной динамикой за разумную цену. По городу тоже хорошо возит) Внешне выгля…

Voron

Nissan

GT-R 2023 Nissan GT-R 2023 2016 – н.в., I (R35) Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/nissan/gt_r/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan GT-R 3.8 RT Prestige

У меня Ниссан GT-R, почти новый. Выпуска 2017 года. Общие впечатления об авто очень хорошие, начиная от дизайна, салона заканчивая восторгом от того, как он летает! К сожалению, в России нет таких трасс в город…

Nissan GT-R — Ниссан GT-R — для тех, кто ценит качество и комфорт https://autospot.ru/brands/nissan/gt_r/coupe/review/2436/ У меня Ниссан GT-R, почти новый. Выпуска 2017 года. Общие впечатления об авто очень хорошие, начиная от дизайна, салона заканчивая восторгом от того, как он летает! К сожалению, в России нет таких трасс в город.

..

Кузнецов

Nissan

GT-R 2023 Nissan GT-R 2023 2016 – н.в., I (R35) Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/nissan/gt_r/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Отзывы владельцев Nissan GT-R 2016 – н.в., I (R35) Рестайлинг 3 купе на сайте Autospot. ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ниссан купе, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.9 — подсчитан на основе 2 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Краткий обзор новой Ниссан GTR от компании Авто Премиум Груп, Москва

В мире найдется не так много относительно доступных спортивных автомобилей, которые могут практически на равных конкурировать с такими монстрами, как Ferrari и Lamborghini. И вот Nissan GT-R как раз из таких.
Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Ниссан GTR берет свое начало со Скайлайн

2. Что внешне изменилось в Ниссан ЖТР

3. О системе выпуска Nissan GTR 2021 года

4. Ходовая, подвеска и антикрыло – все есть, как и полагается у Ниссан GTR

5. 600-сильный мотор Nissan GTR 2021. Раскачаем до 1000 лошадей?

6. Где и как купить Ниссан GTR в Москве

 

При цене от 100 до 200 тысяч долларов это спорт-купе, ни по мощности, ни по динамике, ни по ходовым качествам не уступит ни одного дюйма пространства итальянским зазнайкам. Но, как я уже сказал выше, стоит он намного дешевле.

А ведь все началось в 1969 году, когда в компании представили особую версию Nissan Skyline с индексом GT-R. Буквально сразу есть о том, что японцы решили утереть нос именитым итальянским производителям, разлетелась по всему миру. И именно в честь 50-летнего юбилея Nissan наметил рестайлинг модели.

 

Внешних изменений было не так уж и много, да и тяжело сделать совершеннее и без того совершенный кузов. Но вот с техникой поработали на совесть. Ведь на рынке традиционно представлено две модификации: базовая и трековая — Nismo.

Действительно задача перед инженерами компании стояла совсем не простая. Силовой агрегат, системы впуска и выпуска, трансмиссия, тормоза все это работает в едином комплексе и работает нужно сказать на все 100 процентов. Так как же усовершенствовать все вышеперечисленное?

Оказалось, что совершенству и действительно нет предела. Инженеры просто все разобрали и поработали над каждым компонентом в отдельности. В частности, два турбокопрессора получили новую прошивку. В результате этого максимальная тяга стала доступна практически с самого «низа».

В машинах установлен титановый (!) выпуск. Ему не только изменили конфигурацию, но и настроили по-иному. Ни для кого не секрет, что многие покупают «гэтэр» именно из-за возможности тюнинга мотора. Владельцы этих машин не заморачиваются, тем более сама компания не ставит никаких запретов для людей, желающих повысить отдачу мотора.

Так вот с такой системой выпуска вы сможете сэкономить на доводке купе. Пусть в целом это будет немного, но сам факт, что компания производитель не против, радовать не может.

 

Конечно же в новом Nissan GTR чуть изменили и ходовую часть, подвеску вновь подвергли калибровке. Новое программное обеспечение у автоматической коробки, а также увеличили размерность тормозных дисков и перенастроили саму систему в целом.

Более заряженная модификация Nismo это уже эдакий прототип Дуэйна «Скалы» Джонсона. Безмерно раскачанный суперкар поигрывает связками мышц, а именно более развитыми колесными арками, в которых появились специальные вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха.

На багажнике красуется огромное антикрыло, которое заметно увеличивает прижимную силу. При этом почти все кузовные панели, включая бамперы, крышу, капот, крышку багажника, само антикрыло и аэродинамический обвес сделаны из углепластика. 

 

С мотором и выпуском тут тоже поработали. Но в турбинах изменили не только настройки, но и крыльчатку роторов.

Да, в базе, тут всего, конечно же в кавычках, 600 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 652 Нм. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner, которая в режиме максимальной производительности «R mode» имеет скорость переключения передач 0.15 секунд! 

 

Помимо этого режима можно выбрать еще один из оставшихся четырех, чтобы уверенно чувствовать себя не только на треке, но и на обычной дороге с различным типом покрытия и трафиком движения.

 

И кстати, учитывая огромные возможности по тюнингу автомобиля, мотор GT-R можно в легкую «раскачать» и до 1000 сил.

Напомним, что и базовая версия GT-R с тем же бензиновым V6 объемом 3,8 литра выдает солидные 565 л.сил и 633 Нм момента.

Кстати, в отличие от стандартной версии у модификации Nismo карбон-керамические тормоза Brembo.

 

Да, официально эта модель Ниссан в России больше не продается. Но что бы купить ее не нужно ездить в Америку. Достаточно позвонить в компанию Авто Премиум Груп и менеджер подберет вам интересующую модель GTR. И доставят вам ее в любой город России. 

 

Более подробно об этом и других автомобилях Nissan, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

2024 Nissan GT-R возвращает отделку T-Spec и хвастается другими изменениями

  • Nissan возвращает T-spec, а также цвета окраски Millenium Jade и Midnight Purple.
  • 600-сильный Nismo получает новое заднее антикрыло, которое выросло на 10 процентов, наряду с уникальным пакетом внешнего вида из карбона, а также впервые получает передний дифференциал повышенного трения.
  • Nissan снял крышку 2024 GT-R на Токийском автосалоне в четверг с новыми (старыми) вариантами окраски, пересмотренной аэродинамикой и другими незначительными улучшениями для поколения R35, которые практически не изменились на протяжении 16 лет. -год жизни. Premium и T-spec имеют те же 565 л.с. -ноги. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода ATTESA ET-S, которая может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от предпочтений водителя и сценария. Переключение передач по-прежнему происходит через установленную сзади шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

    Tales of Godzilla
    • Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2009 году
    • Lego добавляет комплект Nissan GT-R 2 Fast 2 Furious
    • Lightning Lap 2017: Nissan GT-R Track Edition
    • Передняя и задняя панели были переработаны, теперь в GT-R используется более тонкая сетка в передней решетке, которая предназначена для улучшения охлаждения и уменьшения сопротивления. Несмотря на заявленное увеличение прижимной силы, Nissan удалось сохранить коэффициент аэродинамического сопротивления GT-R на уровне 0,26.

      Уровень отделки салона T-spec возвращается в 2024 году. Он доступен в двух эксклюзивных цветах. Первый, Millenium Jade, ранее был доступен только на R34 V-Spec II Nür, а второй, Midnight Purple, представляет собой современную версию Midnight Purple III от R-34 GT-R V-Spec, сообщает Nissan. . T-spec также получает карбоново-керамические тормоза от Nismo, а также более широкие передние крылья, динамическое управление транспортным средством Nismo и окрашенную в золотой цвет версию 20-дюймовых кованых колес RAYS Nismo. Он имеет уникальные значки T-spec внутри и снаружи, а внутри обивка темно-зеленого цвета Mori.

      Версия GT-R Nismo, ориентированная на трек, снова имеет более широкие шины, шестипоршневые передние тормозные суппорты, четырехпоршневые задние суппорты, углеродно-керамические тормозные диски и множество других углеродных вкусностей. Заднее крыло Nismo примерно на 10 процентов больше, чем раньше, и установлено на опорах типа «лебединая шея». Команда Nismo также переработала переднюю кромку, задний диффузор и утки, чтобы увеличить прижимную силу без ущерба для аэродинамического сопротивления. Новый пакет внешнего вида Nismo доступен с эксклюзивными коваными 20-дюймовыми колесами RAYS с красными акцентами, капотом из углеродного волокна и эксклюзивным дизайном крышки двигателя. Вариант окраски Stealth Grey является эксклюзивным для отделки салона Nismo.

      Nissan планирует отправить новейшие автомобили Godzilla в дилерские центры весной, хотя, если вам нужен более сфокусированный Nismo, вам придется подождать до лета. О ценах пока ничего не известно, но текущие модели стоят от 115 435 долларов за Premium и 212 635 долларов за Nismo.

      Джек Фицджеральд

      Младший редактор новостей

      Любовь Джека Фицджеральда к автомобилям проистекает из его непоколебимой привязанности к Формуле-1. Способ ездить на всех новых автомобилях он не мог себе позволить и решил продолжить карьеру в области написания авто. Преследуя своих профессоров колледжа в Университете Висконсин-Милуоки, он смог путешествовать по Висконсину в поисках историй из автомобильного мира, прежде чем в 9 лет получил работу своей мечты.0043 Автомобиль и водитель . Его новая цель — отсрочить неизбежную кончину его Volkswagen Golf 2010 года выпуска.

      Ниссан ГТ-Р. 1-е поколение, рестайлинг 2023 года | Nissan: GT-R, купе | 2023 год выпуска

      Nissan GT-R — это спортивное купе, развившееся из версии GT-R легендарной модели Skyline в 2007 году. Автомобиль, который существует на рынке 16 лет и уже трижды подвергался рестайлингу без смена поколения. Однако в 2023 году он подвергся рестайлингу уже в четвертый раз: рестайлинговый Nissan GT-R в очередной раз был представлен на Токийском автосалоне в январе. Великолепный суперкар имеет 3,8-литровый турбированный мотор, полный привод и тенденцию к «саморазвитию»: в ходе прошедших модернизаций мощность двигателя увеличилась с 480 до 570 л. с. (для версии начального уровня). Рестайлинговый автомобиль поступит в продажу весной 2023 года, а топовые модели, доработанные ателье Nismo, поступят в автосалоны летом. Цены пока не объявлены.

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      1 / 10

      Nissan GT-R 2016. Купе, 1 поколение, рестайлинг 3.

      в версии redstyle2 Nissan GT-1R . Цена на полноприводное спортивное купе с мощным турбированным двигателем V6 мощностью 570 л.с., способным разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, начинается от 884 787 шекелей (на конец 2022 года).

      Exterior

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      1 / 7

      Новая рестайлинговая версия отличается передком. Передний бампер был переработан. Перекладина, разделяющая решетку на верхнюю и нижнюю части, окрашена в цвет кузова, сетка в решетке стала тоньше, что способствует улучшению охлаждения и уменьшению сопротивления воздуха. Задний спойлер на крышке багажника имеет новую форму, а четыре выхлопные трубы переработаны. Nissan утверждает, что у обновленного кузова больше прижимная сила, а коэффициент аэродинамического сопротивления остался прежним: 0,26 Cd.

      Interior

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      1 / 5

      Another upgrade has touched the sound insulation, что стало лучше. Купе стало чуть тише и меньше вибраций.

      Силовые агрегаты

      © Nissan

      Обновленный Nissan GT-R 2023 оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в автомобиле с 2020 модельного года. Версия начального уровня выдает 570 л.с. и 637 Нм, топовая версия предлагает 600 л.с. и 652 Нм. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом ATTESA ET-S. Эта система может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Автомобиль получил регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic, тормоза Brembo и 20-дюймовые колеса RAYS.

      Nismo version

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      • © Nissan

      1 / 8

      Топовый Nissan GT-R Nismo 2023 года получил модернизированный кузов, включающий карбоновую крышу и крылья, новый сплиттер, новый диффузор и другие улучшения, дополненные более широкими шинами и карбоно-керамические турбокомпрессоры от гоночного автомобиля Nissan GT3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *