Ниссан алтима 2020 отзывы: Nissan Altima 2002, , , QR25 175 .,

Шины и диски для Nissan Altima 2020, размер колёс на Ниссан Алтима 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Altima 2020

  • Nissan Altima 2.0i Turbo VI (2020 г.в.)
  • Nissan Altima 2.0i VI (2020 г.в.)
  • Nissan Altima 2.0T VI (2020 г.в.)
  • Nissan Altima 2.5i VI (2020 г.в.)

Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Altima 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Altima 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

📊Технические характеристики Nissan Altima V1 2.5 (182 л.с.) AWD Вариатор 2019, 2020

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Оглавление

Основные данные

БрендNissan
НаименованиеAltima
Название поколения (маркировка, обозначение)Altima V1
Тип комплектации и используемый двигатель2. 5 (182 л.с.) AWD Вариатор
Старт производства2019 г
Какой тип автомобильного кузова использовалсяСедан
Общее число мест (водитель + пассажиры) 5
Число дверей4

Расход, скорость и экологичность

Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км.10.9-11.3
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км.7.8-8.1
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км.9.4-9.7
Тип используемого топливаБензин

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах182 л.с. 6000 об./мин.
Крутящий момент, достигаемый на оборотах241 Hm 3600 об./мин.
Максимальная скорость автомобиля двигателя6200 об./мин.
Схема установки двигателяпоперечное расположение, переднемоторная компоновка
Маркировка двигателяPR25DD
Рабочий объем2488 см3
Сколько цилиндров имеет мотор4
Конфигурация ДВСРядное расположение цилиндров
Размер цилиндра (d)89
Величина хода поршня (мм)100
Величина степени сжатия (N×1)12
Цилиндр: сколько клапанов4
Система подачи топливаСистема непосредственного впрыска топлива
Механизм ГРМDouble OverHead Camshaft, ВариаторCS

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг)1512-1568
Номинальный размер багажника (л)436
Размер топливного бака (л)60

Размеры

Полная длина (мм)4900
Полная ширина (мм)1852
Полная высота автомобиля (мм)1440
Длина колесной базы (мм)2824
Ширина передней колеи (мм)1615
Ширина задней колеи (мм)1615
Коэффициент аэродинамический обового сопротивения (Cx)0. 26

КПП, подвеска и тормозная система

Тип привода автомобиля4WD
Число передач (АКПП)Вариатор Xtronic
Конструкция передней части подвескиНезависимая подвеска, Поперечный стабиизатор
Конструкция задней части подвескиНезависимая подвеска многорычажная, со стабилизатором
Тип тормозной системы (перед)Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад)Дисковые
Система помощи водителюABS
Рулевой механизм автомобиля
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тип усилителя рулевого управленияЭлектрический усилитель руля
Размеры колес (характеристики шин)215/60 R16; 215/55 R17; 235/40 R19
Размеры дисков (характеристики)R16; R17; R19

https://www. nissan-global.com/

Обзор Nissan Altima AWD

2020 года: семейный седан, который любит снег

Nissan Altima AWD 2020 года на заснеженной трассе. [Фото: TFLcar]
Nissan Altima AWD 2020 года – комфорт, безопасность и ценность Это мероприятие было наполнено сложными трассами по густому снегу в суровых зимних условиях. На этом мероприятии журналисты были выпущены на нескольких автомобилях, чтобы оценить их возможности полного привода. Я был обеспокоен тем, что у седана с низкой посадкой и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) могут возникнуть проблемы.

Мне не о чем было беспокоиться, как оказалось

Как и Nissan Rouge Sport SV AWD, который мы тестировали на этом мероприятии, Nissan Altima SV AWD 2020 года оснащен системой Nissan «Intelligent All-Wheel Drive». Проще говоря, система может передавать до пятидесяти процентов мощности на задние колеса, когда это необходимо. В остальном на шоссе он остается переднеприводным автомобилем. Эта система бесшовная, полностью автоматическая и достаточно эффективная.

Наши тестируемые были рассчитаны на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Вождение

Наш Nissan Altima SV AWD 2020 года стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., который развивает крутящий момент 178 фунт-фут. Этот двигатель немного борется за скорость вне очереди, но проходная мощность не так уж и плоха. На снегу мощность на удивление плавная. Даже при выключенном противобуксовочном контроле (что было в большинстве случаев — для развлечения) мощность плавно переходила на заднюю часть, когда водитель слишком сильно давил.

Это не спортивный автомобиль, но он неплохо справляется с любыми условиями. Бесступенчатая трансмиссия — моя наименее любимая трансмиссия в продуктах Nissan, но я должен признать, что эта трансмиссия работает плавно и довольно тихо. Единственная проблема — это удар вне очереди, что частично связано с мощностью двигателя.

 

Снег и комфорт 

Не раз я погружал Altima в глубокий снег, который испортил бы день переднеприводной/заднеприводной машине. С правильными шинами для холодной погоды и системой полного привода, работающей сверхурочно, я ни разу не застрял. К концу дня я чувствовал себя уверенно в любых дорожных условиях. У меня никогда не было вопроса, что я могу вытащить из любой страшной ситуации.

Nissan Altima был одним из самых комфортабельных автомобилей на мероприятии. Даже на снегу было тихо, спокойно, а сиденья одни из лучших в классе. Недавно компания Nissan улучшила свою игру, добавив более приятные материалы для салона, лучший дизайн и множество интеллектуальных технологий, в том числе стандартную защиту Safety Shield 360.

[Фото: Nissan]

Поездка и просто сидение в Nissan Altima 2020 года были достаточно полезными, чтобы сделать его популярным среди журналистов, которые просто хотели передохнуть во время мероприятия. Даже задние сиденья были удобными, с хорошим пространством для головы и ног.

Итог

По сравнению с Subaru Legacy (без турбонаддува) и новой полноприводной Toyota Camry — полноприводный Altima не такой мощный, но обеспечивает выдающуюся езду. Это также конкурентоспособная цена. Наш Nissan Altima SV AWD 2020 года стоит $32,49.5.

Предыдущая статьяRivian лоббирует законодателей Колорадо за положительное голосование по законопроекту о прямых продажах

Следующая статьяСмотрите! Интерьер прототипа Ford Bronco 2021 года, 2,7-литровый двигатель Turbo V6 и до 150 аксессуаров при запуске! (Отчет)

Натан Адлен

Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.
NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…Zenvo

Новые видео

Последние обзоры

Последние новости Зак Батлер —
0

Nissan GT-R 2023 года возвращается еще на один модельный год, и на этот раз он не стал дороже. С безумными дилерскими наценками на Z вы можете купить этот автомобиль еще дешевле, если сможете купить GT-R по рекомендованной розничной цене.

Спросите Натана и Op/Ed

2020 Nissan Altima обзор | Обзоры автомобилей

Auto123 обзоры 2020 Nissan Altima в жару… и в снег

Альбукерке, Нью-Мексико автомобиль. Компания Nissan предоставила нам такую ​​возможность, когда этой осенью мы взялись полностью проехать знаменитую трассу Route 66, проехав более 3665 км за семь дней. Среди моделей, на которых мы ездили, был новый седан Nissan Altima 2020 года с полным приводом.

На самом деле, выпуск 2020 года мало чем отличается от модели, которая дебютировала в новом поколении в прошлом году, но среди новшеств есть комплект 360-градусного защитного экрана, который теперь является стандартным для версии SR, в то время как Черная внутренняя отделка теперь доступна для версий SV, SL и Platinum.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Хотя сегмент седанов уже не так важен, как раньше, в Северной Америке ежегодно продается немногим более 1,5 миллиона четырехдверных автомобилей. Несмотря на продолжающееся вторжение внедорожников, все еще есть люди, интересующиеся седанами.

Более характерный стиль
Altima после полного редизайна в прошлом году основана на новой, более длинной и жесткой платформе, которая впервые доступна в полноприводной конфигурации. Стиль также более современный, поэтому у вас есть более выразительная решетка V-образного движения, светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары, более тонкая плавающая крыша и однопанельный люк. Разнообразие цветов кузова, в том числе темно-красный, переходящий от оттенка к свету, и ярко-оранжевый закат еще больше подчеркивают скульптурные особенности линий экстерьера.

Хорошо оборудованный
Nissan предлагает Altima в версиях S, SV и Platinum. Версия S стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и колпаками, автоматическими фарами, наружными зеркалами с подогревом, 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, кондиционером, пассивной блокировкой без ключа и дистанционным запуском двигателя.

Также следует отметить вдохновленные НАСА сиденья с невесомостью и набивкой из пены двойной плотности, а также дополнительную 8-позиционную силовую обивку с тканевой поясничной подушкой, а также подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистему с 6 динамиками со спутниковым радио и передними сиденьями. предупреждение о столкновении с автоматическим торможением в случае чрезвычайной ситуации.

Наша тестовая модель Platinum, которую тестировали как в теплом Нью-Мексико, так и в холодном Квебеке, оснащена 19-дюймовыми колесами, сиденьем водителя и настройками памяти зеркал, навигацией, пакетом NissanConnect, монитором внешнего обзора 360 °, акцентным освещением салона, отделкой салона деревом. , стереосистема с девятью динамиками, распознавание дорожных знаков и Pro-Pilot Assist.

В то время как интерьер хорошо продуман, атмосфера здесь более сдержанная, чем более демонстративная внешность. Большие габариты автомобиля обеспечивают просторный второй ряд сидений, а общий комфорт на хорошем уровне. Тем не менее, мы предпочитаем Mazda 6 или Honda Accord из-за общего качества интерьера.

Каждый Altima 2020 года также в стандартной комплектации оснащен системой NissanConnect с доступом к Apple CarPlay и Android Auto через 8-дюймовый многоточечный цветной сенсорный экран, беспроводным Bluetooth-телефоном с громкой связью и аудиопередачей, мастером обмена текстовыми сообщениями без помощи рук и функцией распознавания голоса Siri Eyes Free. системы или Google Ассистента.

Безмятежный опыт вождения
Очевидно, что на самой трассе 66 и на участках шоссе, проходящих через Нью-Мексико и Аризону, вождение очень спокойное и комфортное. Звукоизоляция на борту более чем достаточная, а наш средний расход составил около 7,5 л/100 км.

Наша единственная жалоба — это отсутствие связи между рулевым колесом и дорогой под нами. Отсутствие реакции и ощущение общей анестезии мешают получать удовольствие от вождения. Вдобавок ко всему, трансмиссия CVT, безусловно, экономична, но не так уж приятна в использовании. После достижения крейсерской скорости машина ведет себя хорошо, но в разгонах и проходных маневрах по-прежнему не хватает изящества.

Мы высоко оценили набор систем Pro-Pilot, который не только помогает Altima оставаться на курсе, но также работает с круиз-контролем и всеми системами обнаружения, чтобы поддерживать правильную скорость автомобиля и в нужном месте. Эта функция действительно делает вождение более расслабляющим в дальних поездках по шоссе.

Наша модель Platinum также была оснащена системой Nissan Intelligent Mobility, которая включала интеллектуальную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, интеллектуальную систему экстренного торможения, систему предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и дальний свет фар. Вместе они создают эффективную дополнительную сетку безопасности.

Двигатель более экономичный, чем динамичный
Достаточно мощный 4-цилиндровый двигатель мощностью 183 л.с. и крутящим моментом 178 фунт-фут, а бесступенчатая трансмиссия работает на удивление хорошо, даже несмотря на то, что шум ускорения по-прежнему вызывает у вас кровь из ушей. В салоне бесшумно, как только вы достигаете крейсерской скорости. Рулевое управление с чрезмерным усилием немного мешает этому в остальном довольно стабильному вождению. Главным преимуществом Altima перед Camry, Accord и Sonata является наличие полного привода, который мы не смогли протестировать на трассе 66, но сделали это в снегу на севере, и он оказался очень эффективным.

Расчетный расход топлива Nissan Altima составляет 9,3 л/6,7 л/100 км (город/шоссе). Наши почти 600 км пробега по трассе 66 вполне соответствовали этим цифрам; в снегу мы по-прежнему показывали очень впечатляющие комбинированные 7,3 л / 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *