Ниссан 200 sx: 200SX : Nissan 200SX , .

Содержание

Nissan 200SX: цена Ниссан 200SX, технические характеристики Ниссан 200SX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan 200SX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan 200SX

Nissan 200SX, 1993 г

Когда устроился на новое место работы, заметил у начальника интересную машинку. Раньше о такой даже и не слышал. Слова 200SX звучали как «абра кадабра» для пятилетнего ребенка. Красивые обводы, поднимающиеся глазки как у Феррари, тот же цвет, громадные колеса, широченная резина, ласкающий слух выхлоп. Что больше всего мне нравилось в ней это то, что она заднеприводная. Одним словом сказка. И случилось так, что шеф решил Nissan 200SX продать. Каким-то волшебным образом мне удалось найти денег и купить этот автомобиль. Первые впечатления: стоянка ГИБДД. Шеф еще ее не снял с учета, но уже отдал ключи мне. Я поехал на Nissan 200SX домой. Городская пробка, плотный поток. Перед глазами длиннющий капот, тихо шепчет радио. Мне не до него. Машина оказалась вполне приемлемой для спокойной езды, никакого дискомфорта в плотном потоке я не чувствовал. Не сразу привык к турбо яме. И вот я выкатываюсь с проспекта на трассу. Я останавливаюсь, чтобы посмотреть, на что она способна. Первая передача: 2000-3000-4000-5000-6000-7400. Вот это разгон, вторая: при переключении стрелка тахометра оказалась сразу за 5000. Сердце бешено стучит, как будто меня выбросили из самолета на полном ходу. Краем глаза замечаю на спидометре 180 и понимаю что не стоит на не знакомом для меня авто так ездить. Вот я уже около дома. Выйдя из машины, замечаю, что у меня дрожат руки, как у алкоголика со стажем. Да уж, такого я не испытывал давно.

Приключения: когда наступила зима, а снег все не выпадал я уже ездил на зимней резине, которая визжала на первых трех передачах при разгоне. День милиции, я с друзьями еду по нашему маленькому городку. Первый день идет нереальный снег.

И мы решаем поехать на площадку порезвиться. Не тут-то было. Я вижу из-за угла вылетает УАЗик так же красиво, как японцы в фильме «Токийский Дрифт». Только летит он на меня. Резвится вместо нас. В итоге этот УАЗ царапает мне так неплохо крыло. С этим крылом так и прокатался до весны. Преображение: когда, наконец-таки отдал машину в сервис, решил, что буду красить, как следует. В итоге получилось красиво. Есть лучше, хуже, других цветов, в обвесах и без. Но я с уверенностью могу сказать, что таких машин больше нет. Сейчас уже чувствую Nissan 200SX отлично. Легко получается ездить на 160 в «шахматном» режиме. Стараюсь при этом никого не беспокоить и не создавать аварийных ситуаций. Грустный финал, потому что решил все-таки продать ее и купить что-нибудь более спокойное. Каждый раз как намою свою красавицу, смотрю на нее и сердце кровью обливается. До сих пор, где бы не появлялся на этой машине, многие оборачиваются и тычут пальцами как дети.

   Достоинства

: машина для души.

   Недостатки: таких нет.

  Евгений, Нижний Новгород

 

Honda Prelude VTi и Nissan 200 SX

В середине 60-х годов тогдашний президент американского отделения компании Nissan Ютака Катаяма был твердо уверен, что в США спрос на недорогие купе может достигать двух тысяч машин в месяц. И 22 октября 1969 года американским покупателям было представлено заднеприводное купе Datsun 240Z с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л. с. Стоил автомобиль всего $3500 (правда, и доллар тогда был потяжелее нынешнего). Ютака Катаяма не ошибся: за десять лет было продано более полумиллиона купе Datsun!

Нынешнее купе Nissan 200 SX (в США эта машина продается под индексом 240 SX, а в Японии известна как Nissan Silvia) — наследник «двухсот сорокового» Датсуна в шестом поколении. Идеологически эта машина почти не изменилась. Броская внешность, посадочная формула 2+2, привод на задние колеса.

В Европе продают только Nissan 200 SX с двухлитровым 200-сильным турбомотором. Задний дифференциал — с частичной автоматической блокировкой.

Выглядит Nissan 200 SX отлично. Узкие, чуть раскосые фары, длинный капот, большой задний свес, удачное антикрыло, слегка поджарые бока. Очень стремительный автомобиль!

Honda Prelude VTi на этом фоне скромнее. «Монолитные» боковины, широкие задние стойки крыши визуально утяжеляют машину, да и большие цельноштампованные бамперы дополняют это впечатление. Но любопытно, что Prelude VTi при тех же габаритах кажется меньше, чем 200 SX.

Спортивный дух витает и в салоне Ниссана. В меру жесткое кожаное сиденье с минимумом регулировок усердно подпирает бока, через 4-спицевую «баранку» на водителя смотрят огромные спидометр и тахометр (с красной зоной от 7000 об/мин). Высокий, на уровне плеч, подоконный брус плавно переходит в переднюю панель, образуя вокруг водителя и пассажира (пилота и штурмана?) некое подобие силового каркаса, а из мощного центрального тоннеля торчит маленький, словно джойстик компьютерный игры, рычаг 5-ступенчатой механической КПП.

Но вскоре становится ясно, что спидометр перегружен рисками и цифрами, что «ручник» постоянно упирается в правую коленку, что центральный тоннель «съел» часть пола под правой ногой. И что при складывании тесного заднего сиденья маленький багажник почти ничего не выигрывает.
Заглянем в Honda Prelude VTi. Уж не подхватили ли мы на сыром воздухе помимо насморка еще и клаустрофобию? Honda заметно теснее! Вроде бы и сидишь на самом полу, а на голову все равно давит потолок. В глаза лезет солнцезащитный козырек, над головой нависает левая стойка лобового стекла… Но на этом неудобства, пожалуй, заканчиваются. Сиденье, руль, рычаг передач, педали и все второстепенные органы управления проработаны идеально. Главное, чтобы водитель был ростом не шибко выше среднего.

И все же первый осмотр вывел в лидеры Nissan 200 SX. Наверное, неспроста это купе аж на десять тысяч долларов дороже, чем Honda Prelude VTi. Но делать выводы еще рано, очень рано. Надо не просто поездить, а поездить по-взрослому, в том числе и на гоночной трассе.

Сильный козырь Хонды — 2,2-литровый 185-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC). Этот мотор великолепно приспособлен к работе на высоких оборотах, поэтому провоцирует на силовую езду с частым переключением передач. Он легко раскручивается до 7500 об/мин, сопровождая этот процесс приятными сюрпризами в виде вспышек темперамента на средних и высоких оборотах.

Двигатель Ниссана в основе своей — это тот же двухлитровый мотор, что устанавливается, например, на модель Primera.


Высокий «ручник» постоянно упирается в коленку

Но нынче его не узнать: изменяемые фазы газораспределения, турбонаддув, промежуточный охладитель. И в результате — двести «лошадок» вместо прежних ста тридцати. И расположен мотор не поперечно, а продольно.


Салон Ниссана богаче и солиднее, чем в Хонде

Honda: в тесноте, да не в обиде. По части эргономики недостатков почти нет

Nissan 200 SX легко трогается с места и чутко следует за педалью акселератора. И все же до 3000 об/мин моторчик кажется заурядным. Зато после 3500 об/мин — пушечное ускорение. А после 5500 об/мин — вновь спад темперамента. Мотор надрывается, а толку немного. То есть, сливки нужно снимать в диапазоне от 3500 до 5500 об/мин. Остальное — «молоко».

Вы скажете: совсем, дескать, заелись, двухсот сил им мало! Нет, не мало. Но ведь после Ниссана мы поездили на Хонде: ее «честные» безнаддувные силы и высокий крутящий момент в диапазоне от 2000 до 7500 об/мин оставили более приятное впечатление. А сумасшедший рывок после 6000 об/мин вновь заставляет снять шляпу перед конструкторами хондовских моторов!

Nissan 200 SX и Honda Prelude 2.

2 VTi (данные производителей)

Автомобиль

Nissan 200 SX

Honda Prelude 2.2 VTi

Кузов

2-дверное купе

2-дверное купе

Число мест

2+2

2+2

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем, куб.

см

1998

2157

Число клапанов

16

16

Степень сжатия

8,5

10,0

Максимальная мощность, л. с./об/мин

200/6400

185/7000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

265/4800

206/5300

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая на

механическая, 5-ступенчатая на

Привод

задние колеса

передние колеса

Длина, мм

4560

4545

Ширина, мм

1730

1750

Высота, мм

1295

1315

Колесная база, мм

2525

2585

Клиренс, мм

145

Емкость багажника, л

296

284

Снаряженная масса, кг

1265

1319

Полная масса, кг

1780

1740

Максимальная скорость, км/ч

235

228

Время разгона 0—100 км/ч, с

7,5

7,5

Расход топлива по нормам 80/1268/ЕЕС, л/100 км

при 90 км/ч

6,9

6,9

при 120 км/ч

8,8

8,5

городской цикл

10,6

10,8

Топливо

бензин А-95

бензин А-95

Емкость топливного бака, л

65

60

Технические характеристики Nissan 200SX

Описание автомобиля Nissan 200SX

Купе Nissan 200SX выпускалось в период с 1988 по 2002 год, эта модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оборудуется съемной металлической крышей, открытие/закрытие которой осуществляется посредством сервопривода. Естественно, что для придания машине такой особенности автопроизводителю пришлось сделать верх секционным, но так как секции тщательно подогнаны друг к другу, то в закрытом состоянии крыша кажется монолитной.

К другим достоинствам купе следует отнести наличие превосходно оформленного салона. Удобные с упругой набивкой кресла способствуют эффективному удержанию тела при выполнении экстремальных маневров. Элементы управления располагаются в прямом доступе от водителя и в логически понятной последовательности, циферблаты на приборном щитке информативны, легко читаются при любом уровне освещенности.

Экстерьер

Облик  Nissan сформирован из обтекаемых и одновременно с этим стильных линий свойственных седанам, на капоте  200SX выполнен хорошо различимый, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления. На плоскости капота выполнены привлекательные линии штамповки, вытянутым фарам придана стреловидная форма. Решетка радиатора отсутствует, забор воздуха осуществляется через широкие секции расположенные на поверхности переднего бампера. Корма приподнята относительно носовой части, верхние кромки переднего и заднего бамперов визуально объединены узкими полосами штамповки. На куполе крыши присутствует люк большой площади, задние и передние стойки образуют плавную дугу. Под узкой крышкой багажника размещены овальной формы габаритные огни, пространство между ними занято фирменными атрибутами. Размеры кузова составляют 4520/1730/1300 мм, база колес — 2525 мм, клиренс — 130 мм. Под багажник предоставлен объем в 240 литров, допустимая масса — 1780 кг, собственная — 1260 кг, типоразмер шин — 205/55 R16.

Интерьер

Посадочные места Nissan имеют комбинированную отделку, их боковая поддержка обшита кожей, а сиденья и спинки кресел 200SX обтянуты тканью темных оттенков. На заднем диване присутствует не слишком много свободного места из-за пологого ската крыши и сравнительно небольшого пространства оставленного между сиденьями. Тем не менее, на заднем диване с полным удобством смогут разместиться два пассажира, третьему будет сидеть уже не столь комфортно. Оборудование места водителя скомпоновано с правой стороны, массивный рычаг ручного тормоза изогнут таким образом, что им становится более удобно пользоваться при выполнении контролируемых заносов. Рядом с рычагом располагаются подстаканники, селектор трансмиссии, консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел стандартный перечень средств управления. Над консолью в переднюю панель встроено три крупных воздуховода круглой формы, щиток приборов оборудован циферблатами с белым полем, на таком фоне черные риски хорошо различимый при любом уровне освещенности.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан 200 СХ устанавливается бензиновый мотор объемом 1998 см³. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент составляет 265 Нм, динамика разгона до сотни — 7,5 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.

Когда мотор – расходник: тюнинг Nissan 200SX S13

Во-первых, это звук! Идентифицировать, что сейчас совершает проезд на своем болиде именно Алексей Головня, можно даже из закрытого парка и стоя спиной к трассе. Охарактеризовать словами звук выпуска этого автомобиля во время работы двигателя на оборотах от 7 до 9 тысяч очень сложно. Примерно так же сложно, как описывать вкус борща. Это просто надо слышать! Можно с уверенностью сказать, что он не похож ни на звук выхлопа машин с моторами SR20, ни на JZ, ни на LS. Но если под капотом 200SX не скрывается ни один из перечисленных силовых агрегатов, то что же там? С подробными вопросами мы обратились к самому пилоту.

От меньшего к большему

Алексей Головня начал заниматься дрифтом семь лет назад – тогда эта дисциплина автоспорта казалась наименее затратной из всех. «Думал, что это недорого. Можно было поставить в машину жесткие стойки, купить на форуме б/у ковш, заварить редуктор, и ты – дрифтер», — вспоминает Алексей. Примерно по этой же схеме и началась история его болида для дрифта – первого и единственного по сей день.

Почему же именно эта марка и модель? Тут все тоже просто. На момент выбора автомобиля (приблизительно в 2009 году) в продаже имелось большое количество подобных кузовов по доступной цене. Кузов S14 также рассматривался, но таких было мало, а стоимость их была гораздо выше.

«Фишка» проекта, как утверждает сам владелец, в том, что строился он буквально по одной запчасти, по чуть-чуть прогрессировал с ходом времени и появлением знаний. Глобальный ребилд 200SX пережил в 2012-м, когда его полностью разобрали с целью собрать с нуля уже с учетом накопленного в дрифте опыта. Машину облегчили, усилили необходимые элементы – и снова начался путь кропотливого «подетального» совершенствования. Что интересно, тип двигателя в данном автомобиле никогда не менялся: здесь всегда был, есть и будет ниссановский RB. Правда, изначально это был обычный мотор RB25, но со временем он эволюционировал. Блок цилиндров от 25-го мотора накрыли головкой блока от RB26, а также установили коленчатый вал от того же 26-го мотора. В итоге объем двигателя составил 2,6 литра.

Расходные материалы

За всю свою историю в дрифте Алексей сменил порядка 20 таких моторов! Только за прошлый сезон поменяли около десяти штук. Основной причиной всегда становилось масляное голодание. В RB все, что касается масла – подачи, слива и движения его по двигателю – вызывает проблемы. Да-да, все – значит все, начиная от маслоприемника и маслонасоса, продолжая сливом из головки блока в поддон и заканчивая не самой лучшей конфигурацией поддона. Но если с этим агрегатом столько проблем, почему же его так и не поменяли на что-то более надежное?

Алексей считает, что проще собрать новый мотор, чем перестроить всю машину. Ведь если переходить, например на JZ, это повлечет за собой глобальные переделки. Как минимум, у тойотовского варианта турбина с другой стороны, как и водяные и топливные магистрали и трубки. Вдобавок на SX установлена кулачковая коробка передач и дорогое сцепление, и все это вместе неплохо работает. Если же решиться на установку другого мотора, то придется менять и эти узлы, вносить изменения, делать переходные плиты от двигателя к КПП и так далее. И чем это все закончится, будет оно работать или нет, заранее никто не знает.

Алексей же был уверен, что можно сделать надежный RB. И решение нашлось. Все оказалось довольно «просто», но весьма дорого – нужен «сухой картер». Комплект из насоса, радиатора, фильтра, ремней, шлангов и масляного бака обошелся в 6,5 тысяч долларов.

После того, как вопрос масляного голодания был решен, порой возникали и другие проблемы, но от подобных не застрахованы никакие моторы. Например, от возникшей детонации расплавился поршень – но это обычный случай последствий высоких нагрузок.

Прочие доработки

Nissan Алексея – дрифт-корч, а в дрифте, как известно, не исключены аварии и контакты с машинами оппонентов, поэтому все жизненно важные узлы из подкапотного пространства перенесли в багажник. Теперь в нем размещается два кастомных радиатора с вентиляторами (один на воду, другой на масло), бак с маслом, бак с метанолом, аккумулятор, кастомный топливный бак и все расширительные бачки. Система впрыска метанола срабатывает автоматически, когда давление наддува превышает отметку в один бар.

Что касается залога успешного прохождения поворотов в управляемом заносе – подвески, то передняя – полностью самодельная, разработанная практически с нуля. История такова, что в то время (в 2012 году) подходящих готовых решений с большим выворотом на Nissan еще не продавалось. Изучив тонны технической информации, ребята создали свой вариант рычагов и кулаков, по своему строению схема напоминает изделие от фирмы Wisefab. Тут присутствует большой выворот колес (около 70 градусов) и практически вертикальное положение стойки. Позже назад был поставлен комплект подвески от Wisefab.

Кузов максимально облегчили. Кроме спартанского салона, капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери и даже крыша теперь пластиковые, а стекла заменены на поликарбонат.

А теперь представьте себе: при весе болида в 1200 кг (без водителя) в нем около 800 лошадиных сил и 900 момента. Это просто дрифт-ракета! Конечно, этот автомобиль лучше увидеть в действии своими глазами и услышать умопомрачительный звук его выхлопа.

Еще раз поменять мотор

Сейчас двукратный чемпион Украины выступает в Российском РДС–Запад в команде Autoprofi Team. И хотя Алексей Головня – не дебютант РДС, все трассы 2016 года он пробует впервые: когда он участвовал в серии в 2011-м, всегда попадал на трек в Тушино, которого уже давно не существует.

Что интересно, в этом сезоне уже тоже пришлось поменять мотор, но, как говорится, планово. История такова, что в прошлом году на 3-м этапе чемпионата Украины треснул блок двигателя, и предстояло собрать замену на финальный раунд. Количество набранных к тому моменту очков позволяло пилоту не стремиться победить в гонке, а просто закрепить лидерство по баллам, поэтому в супермоторе необходимости не было.

Мы с механиками пришли в подвал нашего гаража и взяли детали, которые, честно говоря, до этого хотели выкинуть, и собрали из них мотор. Мы уложились в два дня, но обошлись даже без динамометрического ключа – очень спешили. Самое невероятное, что он в итоге прослужил дольше всех остальных моторов: пережил тот самый финал в Киеве, соревнования в Греции, съемки двух роликов, что можно приравнять к двум гонкам, а в этом году – этапы в Мячково и Нижнем Новгороде.

Алексей

пилот

Несмотря на то, что силовые агрегаты под капотом 200SX капризничали в течение всего чемпионата, по итогам шести этапов РДС 2016 Алексей Головня занял второе место в личном зачете, а Autoprofi Team – второе место в командном зачете.

Nissan 200SX S13

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
Nissan RB26DET
Объем:
2,6 л
Мощность:
830 л.с.
Трансмиссия:
Кулачковая коробка G-Force GSR
Подвеска:
Стойки Megan Racing Street

От первого лица

Алексей Головня – один из немногих пилотов, выступающих в России, который также имеет огромный опыт участия в соревнованиях в Европе. Мы воспользовались случаем и задали ему пару вопросов о гонках международного уровня.

— Какие дрифт-трассы в Европе тебе понравились и почему?

  • Я бы поделил все трассы на быстрые и медленные. Когда много и долго катаешься по быстрым, хочется проехать по медленным. Когда долго ездишь на медленных, хочется вернуться на быстрые. На быстрых трассах практически не бывает близкого парного дрифта, на медленных он, наоборот, присутствует. Несмотря на то, что мне нравится разнообразие треков, я все-таки выделю один.

Трасса в венгерском городе Мариапоч находится немного в низине, и получается, что все зрители сидят сверху, а дрифт происходит внизу. Мало того, что это дает очень классную обзорность, так еще и гонки там, как правило, проводят ночью, потому что днем летом очень жарко. Еще там очень крутой закрытый парк. Отличная атмосфера, много зелени. Наверное, там мне понравилось больше всего.

— В каких странах и в каких соревнованиях ты участвовал?

  • Я объехал всю Восточную Европу, чемпионаты EEDC (Eastern European Drift Championship), Drift Allstars, греческий чемпионат, венгерский чемпионат.

— Какая твоя гонка стала самой необычной?

  • Пожалуй, этап Drift Allstars в Каунасе, Литва. Трасса проходила прямо по городскому перекрестку, где в любой обычный день активное движение потока машин. Когда ты едешь по улицам города, работают светофоры, кругом бордюры, а ты пускаешь машину в занос – это незабываемые ощущения.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель Nissan RB26DET
  • Объем 2,6 л
  • Мощность – 830 л.с., 906 Нм.
  • Блок цилиндров RB25
  • Коленчатый вал RB26
  • Поршни СР Pistons
  • Головка блока цилиндров RB26
  • Распределительные валы Tomei
  • Пружинки клапанов Tomei
  • Турбина Garrett 35
  • Форсунки 1000
  • Топливный насос Bosch 044, 2 штуки
  • Система впрыска метанола
  • Система охлаждения перенесена в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Вентиляторы Spal
  • Радиатор кастом
  • Магистрали на армированных шлангах
  • Система сухого картера

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронный блок управления Vi-Pec

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка G-Force GSR
  • 4-дисковое сцепление OS Giken

ПОДВЕСКА

  • Передняя подвеска кастом
  • Стойки Megan Racing Street
  • Задняя подвеска Wisefab

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Momo
  • Ковш Sparco
  • Ремни безопасности Sparco
  • Каркас безопасности
  • Огнетушитель

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковые: капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери, крыша
  • Стекла заменены на поликарбонат

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Шины сзади 265/35/18, спереди 235/40/17

Опрос

А вы поменяли бы столь проблемный мотор?

Всего голосов: votes_count»/>

Nissan 180/200 SX- технические характеристики, обзор, отзывы

Очень многие автомобилисты хотели бы ездить за рулем спортивного автомобиля, но что если денег на новый Dodge Charger, или Ford Mustang нет? Суммы которая имеется в наличии хватает лишь на Lada Priora, или Daewoo Lanos – в подобной ситуации можно уделить внимание спортивным автомобилям уже снятым с производства — это: Ford Probe, Toyota Celica и герой нашего обзора — Nissan SX. Nissan SX в кузове S13 выпускается с 1989 года, по факту SX – это двойник модели Silvia, одну машину от другой проще всего узнать по фарам — у SX они выдвижные. В отличии от большинства двухдверок от других производителей, Nissan SX имеет задний привод, во многом благодаря этому Эс-Икс часто используется как база для постройки машины для дрифта. Двухдверка Nissan представлена в модификациях: 180SX, 200SX и 240SX, отличия преимущественно заключаются в двигателях, это более подробно мы рассмотрим в блоке «Техническая часть и Характеристики».

Внешность:

Внешний вид двухдверного купе с выдвижными фарами навевает мысли о сходстве с Mitsubishi Eclips и Toyota Celica, в те годы производители японских купе представляли спортивный автомобиль почти одинаково. Ниссан давал 6 лет гарантии на кузов, как правило ржавчину можно увидеть в районе крепежа заднего антикрыла, ржавчина в других местах Эс-Икс говорит о некачественном ремонте после ДТП. Nissan 180/200 SX обувается в покрышки размерностью: 195/60 R15

Салон:

По отзывам самих владельцев, передняя панель SX180/200, а также дверные карты могут поскрипывать. Зачастую машины подобные SX 180/200 подвергаются дополнительному тюнингу, которые не редко включает обесшумку салона, так, что если вы хотите купить Nissan 180/200 SX, поинтересуйтесь у владельца автомобиля о переделках и тюнинге касаемо продаваемого автомобиля. С 1995 года в минимальную комплектацию Nissan SX вошла подушка безопасности для водителя, в качестве опции первому покупателю предлагался: люк , центральный замок и круиз контроль. Багажник Эс-Икс вмещает 295 литров.

Техническая составляющая и Характеристики Nissan 180/200SX

Наименее мощный из мотором устанавливаемых на SX – это атмосферный 1.8 16v мощностью в 140 лошадиных сил, мотор называется — CA18DE. Турбированный вариант называется CA18DET, при том же объеме Nissan 180SX с турбонаддувом выдает мощность в 166 лошадиных сил и крутящий момент в 224Н.М. Ход поршня в моторе CA18DET и его атмосферном собрате 83.6мм, а диаметр цилиндра — 83мм. В 1991 году на Nissan SX стали устанавливать двухлитрвоые движки, несмотря на увеличение объема, машины предназначенные для внутреннего рынка Японии назывались по прежнему — 180SX, а двухлитровые Nissan предназначенные для внешнего рынка получили название 200SX. Ход поршня в двухлитровом моторе SR20DE 86мм, диаметр цилиндра также 86мм, турбированный вариант — SR20DET имеет такую же геометрию мотора. Степень сжатия турбированного SR20DET – 8.5:1, мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент — 265Н.М. Слабым местом моторов SR20DET и SR20DE является пластиковые направляющие натяжителей цепи, при первой возможности их желательно поменять на металлические. Также в турбированных моторах замечено «барахление» клапана маслянного насоса, который в неисправном состоянии при резком отпускании газа не обеспечивает должной подачи масла. На рынок Северной Америки поставлялись и шестицилиндровые Nissan 240SX, последние предлагались в атмосферном и турбированном исполнении. Атмосферный V6 выдает 190 лошадиных сил, а его турбированный вариант — 235л.с.

В качестве КПП для Ниссан SX предлагались четырехступенчатые автоматы и пятискоростная механика, некоторые специально подыскивают машину с автоматом, так как с автоматической КПП сложнее укатать мотор. Подвеска и механическая КПП Ниссан Эс — Икс заслуживают похвалы за надежность. Шаровые опоры в ходовой части Ниссан меняются отдельно от рычагов, оригинальных амортизаторов хватает на 150 000км, а цена оригинальной детали в 150$ не кажется слишком дорогой ( на фоне хорошей запчасти для Lada Priora). При активной езде передних тормозных колодок хватает на 20 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan SX200 с 5МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 турбонаддув

Объем:1998куб

Мощность мотора:200л.с

Крутящий момент:265Н.М

Общее число клапанов:16v, по 4 на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0-100км):7.5с

Предельная скорость:235км

Средний расход топлива:8.8л

Емкость бака:65л

Кузов:

Габаритные размеры:4520мм*1730мм*1300мм

Колесная база:2520мм

Снаряженная масса:1240кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Клиренс невелик, привод задний, а мощность высока, зимой следует помнить, что заднеприводное купе не ровня KAMAZ в проходимости.

 

Стоимость

Сегодня цена Nissan 180/200SX S13 варьируется в районе 7 000 – 9 000$. Приведенная цена просится за живой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что Nissan SX – это более драйверский автомобиль, чем Toyota Celica и другие переднеприводные купе тех лет, кроме того Nissan отличается лучшими динамическими характеристиками, но конечно же речь идет о живом экземпляре.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Широко известный в узких кругах Nissan 200SX (S13)

Встречайте, «японец» с характером Nissan 200SX S13 и его владелец с большой любовью к гонкам Александр из Минска. Автомобиль сейчас «греется» в гараже, ждет весны. Зимой Александр предпочитает не выбираться на мощной машине в город. И дело далеко не в скользком покрытии и заносах. Есть проблема посерьезнее. Пока Nissan ожидает сезона, мы заглянули в гараж минчанина.

Историческая справка

Пятое поколение модели Silvia (то есть S13) для североамериканского рынка было известно как 240SX, а для европейского — как 200SX (интересный факт: это же название использовалось для североамериканской версии Sentra B14 в двухдверном кузове). Купе S13 выпускалось с 1988 по 1994 год, а хетчбэк (180S) — с 1988 по 1998. В Японии пятое поколение Silvia выпускалось вплоть до 1999 года, на его базе (также преимущественно для японского рынка) создали фастбэк 180SX. Первоначально на данную модель устанавливались 4-цилиндровые двигатели CA18DE (объемом 1,8 литра) и CA18DET (того же объема, но с турбонаддувом, отсюда и дополнительная «Т» в названии). Идентичные моторы использовались и на предыдущем поколении — S12, с той лишь разницей, что к CA18DET для S13 добавили интеркулер. Однако с середины 1990 года под капот начали ставить двигатели SR20DE и SR20DET объемом 2 литра (тоже 4-цилиндровые). Что касается КПП, то было два варианта — 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».

Покупка и приход в автоспорт

У Александра до S13 уже имелся опыт владения японскими автомобилями — две Mazda 323f и Nissan 100. Что касается 200SX, то его минчанин купил в Бресте около семи лет назад. «Предыдущий хозяин сделал основной тюнинг — поменял подвеску, поставил 5-болтовые ступицы и дифференциал от Nissan 300ZX, оригинальный мотор объемом 1,8 литра заменил на 2-литровый SR20DET, — вспоминает собеседник. — Самое забавное — когда позднее я решил облегчить машину, в ней оказалось около 50 кг силовых проводов для музыки. Остались от позапрошлого владельца».

После приобретения автомобиля Александр поездил на нем буквально две недели, чтобы понять две вещи: во-первых, машина не для города, а во-вторых, хочется попробовать себя в автоспорте. «Изначально даже не было четкого понимания того, что это за агрегат вообще. Да, мощный заднеприводный автомобиль. Да, можно газануть со светофора и „порвать“ BMW. Но подобное довольно быстро наскучивает. Спустя полгода после покупки, когда пришла весна, я связался с организаторами белорусских гонок Time Attack (было у меня несколько знакомых в тех кругах) — и понеслось, — рассказывает минчанин. — С тех пор, считай, каждый год езжу на тренировки и соревнования, иногда даже занимаю призовые места. По городу, правда, стало еще менее комфортно кататься, потому что поставил подвеску пожестче, другие ремни, другие углы, ковш… Но я не особо и собирался гонять на ней по столичным проспектам».

Что касается внешнего вида…

Обвес изначально был стоковым, свой нынешний вид S13 приобрел благодаря Александру: «Передний бампер и боковые пороги — Type X. Такой обвес ставился на Nissan 180SX. Что стоит сзади, не помню, если честно. Скорее всего, самоделка какая-то. Все части я, можно сказать, перепокупал у бывшего владельца. Вообще, сейчас от той оригинальной машины 1994 года, которую я брал в Бресте, остался, по сути, лишь кузов. Остальное „переехало“ в мой Nissan из уже упомянутого 180SX. Интересная история, на самом деле. Один такой автомобиль привезли в Беларусь, он месяц или два ездил, а потом то ли в столб врезался, то ли еще что-то, но больше он на дорогу не выехал. В итоге использовали как донора».

«Болячки» и запчасти

По словам Александра, самая большая проблема, с которой он столкнулся за годы эксплуатации автомобиля, — гниение кузова. Около трех лет назад машину довольно серьезно переварили, а в прошлом году коррозия появилась под капотом, что, соответственно, вылилось в очередную порцию работ для сварщика. Тогда же возникла необходимость перебрать мотор. Как говорит владелец, получается замкнутый круг. Сегодня перевариваешь здесь, через пару лет перевариваешь там — вот так и идет.

С деталями особых трудностей не возникает. «Колодки можно купить у нас. Подвеска не дает о себе знать, поскольку на автомобиле езжу не каждый день, — перечисляет Александр. — Если заказывать детали из Японии, то больше двух недель ждать не придется. Тем более что у моделей Nissan в те годы была отличная совместимость друг с другом. Если же хочется чего-то необычного для тюнинга, то некоторые вопросы все же возникают. Тут либо смотреть аукционы, либо искать в России — туда много чего приезжает. В моей машине немало кастомных внешних элементов: капот, распорки, сплиттеры. Из российского — расширения, спойлер, одно сиденье (второе купил здесь). Поднимающиеся фонари — обязательный атрибут S13 — японские».

Глаз не оторвать

Внимание автомобиль Александра, безусловно, привлекает. Пожалуй, даже слишком. Сам хозяин на эту тему высказывается так: «Конечно, мне приятно. Люди фотографируют машину, поднимают большие пальцы вверх, сигналят. Но со временем подобное проявление внимания начинает немного утомлять. Каждый год все происходит одинаково. То есть весной я выгоняю Nissan из гаража, он приковывает к себе кучу взглядов, я от этого кайфую, а уже к лету как-то надоедает. Зимой я выезжал лишь однажды — на тренировки. Они тогда на территории аэропорта проходили. Меня прямо переклинило — хочу „раздать боком“ на трассе, и все тут! Съездил два раза, потренировался. Потом машина два месяца была в переварке. С тех пор я зарекся зимой на ней кататься».

На выставки 200SX ездит нечасто, да и то посещает лишь местные мероприятия. По мнению владельца, такие автомобили должны либо вылизываться до блеска и демонстрироваться как музейные экспонаты, либо же эксплуатироваться в своей привычной среде — спортивной. Хотя Александр допускает, что когда-нибудь он придет к тому, чтобы сделать из своего Nissan выставочный экземпляр. «С годами машина все ближе подбирается к той отметке, после которой ее можно назвать раритетом, — размышляет минчанин. — Цена растет как у нас, так и в России и США».

Также Александр совместно с другими владельцами таких автомобилей создал клуб Silvia: «Нас там человек двадцать, все друг друга знают, поскольку модель весьма редкая. Иногда устраиваем сходки, делимся запчастями и тому подобное. Это объединяет. Автомобили вообще здорово сближают людей».

Читайте также:


Автомобильный держатель Baseus с беспроводной зарядкой – 91 р.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Запчасти для автомобилей Nissan 200SX S12

Запчасти для автомобилей Nissan 200SX S12 | Купить качественные запчасти для автомобилей по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (6257)

Войти

  • Все
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • S12
    Год
    1986 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    VG30E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1986 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    VG30E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1986 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    VG30E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1986 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    VG30E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U. S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1984 — 2011
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    IRS
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1986
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA18ET
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1986
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA18ET
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    HB
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    AT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA20E
    transmission
    MT
    body
    C
    suspension
    RIGID
    trim lvl
    GL
    emission
    FED
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA18ET
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    CAL
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион продаж
    U.S.A.
    Двигатель
    CA18ET
    transmission
    AT
    body
    HB
    suspension
    IRS
    trim lvl
    SGL
    emission
    FED

Сбросить настройки фильтра

Nissan 200SX Модели, поколения и модификации

Nissan 200SX Модели, поколения и модификации | Cars.com

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 149–17 549 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 12 999–17 549 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 12 449–16 869 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 999–16 069 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

Все комплектации Nissan 200SX по годам

Все модели Nissan

ПОЧКИ, ЛЮБОЙ? Новый Nissan 200SX Turbo

как новый

Мы не знаем, где находится Элирия, штат Огайо, но мы точно знаем, что прямо сейчас там стоит Nissan 200SX Turbo 1984 года выпуска, который продается на eBay по довольно внушительным ценам.В нем также есть все необходимые ингредиенты, чтобы оправдать цифры. Это редкий цвет, предназначенный только для первокурсников, у него сверхмалый пробег и три педали. Это также образец радости 80-х.

Когда мы произносим имя Сильвия в США, колесница Nissan, которая вызывает в сознании людей, обычно представляет собой S13 или S14, может быть, S15. Это имеет смысл, поскольку Silvia — это JDM-название спортивного купе Nissan Sub-Z, а в те времена, когда еще не было интернета, до S13, единственное, что люди знали о Японии, — это борцы сумо и сырая рыба.Я имею в виду, что на этой штуке до сих пор написано «Datsun», одно из последних возражений переходного периода от Datsun к Nissan.

Несмотря на то, что это не заставляет здравомыслящих наблюдателей думать о OMG DRIFT MISSILE всякий раз, когда они их видят, S12 — довольно сложное спортивное купе. Предлагаемый на продажу экземпляр оснащен мощным, но недооцененным 1,8-литровым двигателем CA18ET мощностью 139 лошадиных сил, который может похвастаться невероятными технологиями 80-х годов, такими как турбонаддув и многоточечный впрыск топлива, и в данном случае использовался всего 36 470 миль.Nissan также предлагал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а позже — 3,0-литровый V6, что делало название 200SX несколько бессмысленным.

С его откидными фарами, массивным ковшом с турбонаддувом и очень угловатым дизайном, несомненно, этот S12 был сделан в 80-х годах. Но если вам нужно постоянно напоминать об этом, сидя в машине, просто посмотрите на невероятную цифровую приборную панель, тонированный откидной люк и 2-спицевое рулевое колесо в форме трапеции.

Его сиденья с хорошей подкладкой и дверные панели имеют головокружительный узор в клетку Trapper Keeper, но это часть очарования.Важно отметить, что интерьер выглядит свежим и новым и светится зеленым светом компьютера Tron на цифровой панели.

Продавец утверждает, что автомобиль хранился в помещении до того, как он попал в руки, после чего они потратили 1700 долларов на новые тормоза, шины, жидкости и фреон. Да, и часть выхлопной системы была заменена. Все это предметы износа, которые, как ожидается, потребуют осмотра на машине этого возраста, поэтому никаких красных флажков здесь нет.

Продавец говорит, что на его кузове Sunset Bronze Metallic нигде не было ржавчины.Цвет был предложен только в 1984 году, поэтому встречается довольно редко. В настоящее время торги составляют до 10 500 долларов США при 19 ставках и около полутора дней до окончания аукциона. См. + Аукцион + на + eBay.

Встречайте стойких энтузиастов, сохраняющих жизнь мечты Nissan 200SX в бункере NORAD

Я получаю массу писем от читателей, просящих меня водить их машины. Это хорошая проблема. Но правда в том, что хотя я бы хотел сказать всем им «да», нехватка времени просто мешает мне управлять ими всеми.Но когда читатель ялопника из Римуски, Квебек сказал мне, что он и его друзья, все из которых являются счастливыми обладателями Nissan 200SX-es, отсиживаются в старом военном бункере, чтобы я мог написать историю об их машинах, у меня было найти время.

То, что вы собираетесь прочитать, безусловно, является самой крутой историей, которую я когда-либо преследовал в своей карьере. Даже больше, чем охотиться на путина в Aston Martin DB11 или писать о местном герое, дающем новую жизнь Saab.

Это история четырех молодых людей — Джерома, Жан-Даниэля, Кароланны и Доминика — и их одержимости малоизвестным и забытым автомобилем.Это доказывает, что наша коллективная страсть к вождению автомобилей все еще жива и никуда не денется.

Но сначала: что, черт возьми, такое Nissan 200SX?

Автомобиль

Nissan 200SX — это то, что мы, североамериканцы, называли Silvia в период с 1984 по 1988 год. Это также более широко известно как S12, и это предшественник Nissan 240SX, который мы все знаем и любим сегодня. (Более поздний 200SX 1990-х годов, переднеприводное купе с любимым мотором SR20DE, — это совсем другой автомобиль.)

Но почему-то никому не было дела до 200SX. Как и 240, 200 был компактным спортивным купе или хэтчбеком с передним расположением двигателя, задним приводом.

Я должен привлечь ваше внимание.

В зависимости от рынка, на котором он продавался, существовало несколько различных версий автомобиля. Даже на этом континенте, между американским и канадским рынками, можно заметить значительные различия в трансмиссии.

Например, с 1984 по 1986 год хэтчбеки как в США, так и в Канаде имели мощность 105 л.с.0-литровая безнаддувная четверка или 135-сильная 1,8-литровая турбо четверка. Купе всегда оснащалось только 2,0-литровым двигателем.

Однако с 1987 года американские хэтчбеки только поставлялись с 160-сильным 3,0-литровым V6, по сути тем же самым двигателем, что и 300ZX, но без турбонаддува. Тем временем канадские хэтчбеки 200SX продолжали развиваться с четырьмя горшками под капотами.

Как я уже упоминал ранее, эта вещь остается несколько неясной по сравнению с более поздним и широко распространенным 240SX и по сравнению с его современниками, такими как AE86 или другими японскими спортивными купе 1980-х годов.Вот почему встреча с людьми, столь преданными этому делу, была таким особенным событием.

The Bunker

Я встретил этих стойких фанатов S12 в Квебеке, откуда мы с моим стрелком Гийомом последовали за ними примерно в 50 милях на восток в сторону региона Бос, где находился так называемый бункер.

Построенная в 1952 году Королевскими военно-воздушными силами Канады на вершине Мон-Сент-Маргерит в Квебеке, 13-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов , или сегодня известная как Domaine du radar , действовала во время холодной войны до 1964 года как база связи NORAD и часть наблюдательного щита линии Pinetree Line.

Это просто классное место.

С тех пор здание разобрали, но теперь оно находится в частной собственности. Он служит исторической туристической достопримечательностью, с окружающей местностью, по сути, небольшой горой, где проводятся несколько мероприятий на открытом воздухе, таких как спартанские гонки или турниры по пейнтболу. Сам бункер можно арендовать для фотосессии или настройки фильмов.

И мои дети заказали его специально для этой истории. Из-за ограниченного времени на съемки мне не довелось их погонять, но рано или поздно приеду.И мне почти не нужно было водить их, чтобы почувствовать здесь любовь на работе.

2,0-литровый хэтчбек Каролан и Жан-Даниэля 1985 года

Этот принадлежит Кароланне. Жан-Даниэль — ее парень. И из трех 200SX, представленных в этой истории, он, без сомнения, самый ценный (сохраняют ли эти вещи хоть какую-то рыночную стоимость?), Потому что он полностью складской.

Как бы то ни было, Кэроланн, которая фотографирует дрифт-кары по всей Канаде, уже была склонна к Nissan и заднеприводным автомобилям.Ее парень тоже. Собственно говоря, Жан-Даниэль ежедневно водит 240SX.

Вместе они оба обнаружили забытое шасси S12 в соревнованиях по дрифту, увидели, как автомобиль работает, полюбили олдскульный внешний вид 80-х и были проданы.

Carolanne приобрела этот экземпляр Medium Red в Rouyn-Noranda, Квебек, ранее этой осенью. Это недавняя покупка. Она скромно заплатила за это всего 1500 канадских долларов — воровство за что-то без мяты и ржавчины. Пара считает, что его перекрасили.

Под его капотом по-прежнему лежит бездушный, но оригинальный 2.0-литровая четверка, а у этого четырехступенчатый автомат.

Да, еще машина называется Кларисса. Почему? Кароланна хотела дать ему имя, и, поскольку оно старое, оно напомнило ей старуху. Казалось, что Кларисса подходит к машине.

Хэтчбек SE 1987 RB20DET-Swapped Доминика

200SX Доминика — полная противоположность автомобилю Клариссы. Он черный, уравновешенный, настроенный на дерьмо и, вероятно, самый крутой на вид в группе.

Дом на самом деле работает в Campagna Motors, производящей T-Rex.И в машине, которую вы видите здесь, он возится, когда не на велосипеде. Доминик давно страстно увлечен шасси Nissan S13 и ранее владел 240SX. Также очарованный S12, он переместил свою страсть к автомобилю восемь лет назад.

Он купил свою машину в Онтатио. У него было помятое крыло, обгоревшие от солнца пластиковые бамперы и неисправный насос гидроусилителя. Действительно запущенная машина. Но кузов был без ржавчины, стандартный V6 (это машина США) заводился и работал как драгоценный камень.Автоматическая коробка передач работала плавно. Спустя примерно 1200 канадских долларов машина ехала обратно в Квебек, а Дом сидел на сиденье водителя.

Сегодня явно далеко не в наличии. Сердце — двигатель Skyline с турбонаддувом JDM (RB20DET). Подвеска сильно модифицирована и сбалансирована, заимствуя детали от 240SX. Он матово-черный, из него извергается черный дым от модифицированной выхлопной системы. Эта машина потрясающая.

Джерома LS2-Swapped 1986 Coupe

Вот и все становится сочнее.

Я оставил Джерома напоследок, потому что это действительно случай «мне плевать». Забудьте двигатель Nissan или что-нибудь японское. У этого под капотом General Motors LS2 V8 — потому что, конечно, он есть.

Конечно, для пуристов это американское купе Nissan с двигателем V8 — кощунство, причудливое творение полного отсутствия уважения, у которого нет причин для существования. Но для 28-летнего морского механика, поскольку машина не имеет в его глазах денежной ценности, он подумал, какого черта? Кому интересно, это круто.

Дело в том, что за 12 лет владения автомобилем Джером пробовал несколько различных вариантов исполнения перед тем, как выбрать LS. Повозившись с 2,0-литровым двигателем и осознав, что из него не так уж много производительности, он заменил его на 2,4-литровую четверку (KA24DE) от североамериканской спецификации 240SX.

Притер машину, доработал подвеску, настроил шасси, зачистил интерьер. Теперь это в основном гоночный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах. Но для Джерома этого все равно было недостаточно.Требовалось больше мощности, отсюда и LS2.

Я не буду перечислять модификации автомобиля, потому что я буду тратить драгоценные интернет-чернила, но это действительно длинный список. Все усилено, от тормозов до карданного вала. Коробка передач — шестиступенчатая механическая Tremec.

Автомобиль развивает более 400 л.с. и весит примерно так же, как Honda Civic середины 90-х годов. Это также похоже на землетрясение на полном ходу.

У нашего человека, Джерома, есть еще планы на свой хлыст. Он планирует еще немного повозиться с двигателем LS2, потому что, конечно, мощность — это зависимость.

Он также изучает возможность оснастить автомобиль широкофюзеляжным комплектом и капотом из Silvia Grand Prix, специальной модели, продаваемой для европейского рынка. Для Джерома его машина — это испытательный стенд, место, где он может настроить и узнать, как построить идеальный гоночный автомобиль.

Лик страсти

Как всегда бывает с этими великими приключениями, день подошел к концу слишком быстро. Но после того, как эти энтузиасты погрузились в их глупую фантазию о 200SX, наблюдая, как они соскребают днища своих автомобилей, пытаясь войти в бункер, и проезжают километры грязных и ненормально поврежденных дорог, я пришел к немедленному выводу: несмотря на то, что покажут исследования вам, сегодняшним автолюбителям, наплевать на информационно-развлекательные системы, подключение по Bluetooth, полуавтономные технологии или самоуправляемые Ubers.

Они хотят водить машины.

Как и предыдущие поколения автомобильных фанатов, тысячелетнее поколение автомобильных энтузиастов просто хочет возиться и объединиться вокруг общей страсти: автомобиля.

И в этом случае все, что нужно было, чтобы поместить этих детей в тот же тускло освещенный бункер, — это 30-летний японский спортивный компакт за 2000 долларов.



Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он работает claveyscorner.ком . Особая благодарность: Reflekt.

Nissan 200 SX S13 1.8 Turbo Технические характеристики, размеры

: 9023 Nissan 902 SX S13 1.8 Turbo Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Nissan 200 SX S13 1.8 Turbo Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: CA18DET
Тип топлива: Бензин
Топливная система 9023C7 9023 9023 Двигатель Nissan
Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1809 см3 или 110.4 куб. Дюйма
Диаметр цилиндра x ход поршня: 83,0 x 83,6 мм
3,27 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 8,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 171 л.с. / мин.
Максимальный крутящий момент: 224 Нм или 165 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.5 л / 100 км
33 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 8,1 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,7 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Диапазон:705 км или 438 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 203 г / км (оценка)

Nissan 200 SX 171 л.с.

Технические характеристики Nissan 200 SX 171 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 22%
Удельная мощность ˜ 0,45 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 15,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 14.5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 71%

Продольно-передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 1809 см³ 16-клапанный впрыск Турбокомпрессор
Мощность: 171 л.с. (126 кВт / 169 л.с.) при 6400 об / мин ( Макс.об / мин 7100 об / мин)
Nissan 200 SX 171 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche663-nissan-200-sx.htm 176.59.109.57
Крутящий момент: 229 Нм (23,4 мкг / 169 фунт-футов) при 4000 об / мин (~ 130 л.с.)
Передаточные числа: 95 л.с. / л (70 кВт / л) — 127 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/60/15
Тормоза передние : Дисковые вентилируемые (255мм)
Тормоза Задние: Диски сплошные (257мм)

Габаритные размеры: 178.5 x 66,5 x 50,8 дюйма
Колесная база: 97,4 дюйма — Колея: Передняя 57,7 дюйма / Задняя 57,7 дюйма

Заявленный вес: 1190 кг / 2623 фунта (DIN) 1265 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1343 кг / 2961 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,9 кг / л.с. = 17,6 фунт / л.с. = 94 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 171 Нм / т

Расход топлива: экономия 8,2 Л / 100 (28,7 миль на галлон) — спорт 20,2 л / 100 (11,6 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 25 900 евро

Год запуска 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 конец производства

Nissan 200 SX имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 229 Нм при 4000 об / мин и максимальную выходную мощность 171 л.с. при 6400 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Nissan 200 SX 171 л.с.

Производительность Nissan 200 SX 171 PS

115 результатов, полученных из 11 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Plus, Automecanica, Automobile Magazine, Car, Echappement, Le Moniteur Automobile, Motor, Option Auto, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Скорость
Заявлено 225 км / ч

226 км / ч

14 значений

Ускорения

400м

1,15‚2, 0.2,1с.

9 значений

км

1,28‚0, 0,1,1с.

12 значений

От 0 до 40 км / ч

2,1‚4, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚4, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚6, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚1, 0.4,2с.

4 значения

От 0 до 100 км / ч 7,5 с. заявлено

3,7‚7, 0,2,3с.

10 значений

От 0 до 120 км / ч

3,11‚0, 0,4,3с.

3 значения

От 0 до 130 км / ч

3,11, 5, 5,3 с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,14‚4, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3,19‚0, 0.5,3с.

4 значения

От 0 до 180 км / ч

3,26‚0, 0,6,3с.

3 значения

От 0 до 200 км / ч

3,42‚2, 0,3,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,5‚7, 0,7,4 с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 3

5,5, 4, 0,9,5 с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,7‚0, 0.9,5с.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,10‚З, 1,5с.

7 значений

от 80 до 140 дюймов 3

5,8,9, 4,1,5 с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 4

5,10‚З, 1,1,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 5

5,15‚0, 1,2,5с.

2 значения

От 100 до 130 дюймов 4

6,5, 4, 5,2,6 с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,10‚4, 3.7,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,6‚З, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚8, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚8, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 50 дюймов 4

7,15,8, 2,8,7с.

2 значения

400 м от 50 дюймов 5

7,18, 6, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 1‚2, 2,9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 6‚4, 2,9,7с.

2 значения

км от 50 дюймов 4

7,29, 0, 3,1,7 с.

2 значения

км от 50 дюймов 5

7, ЗЗ‚8, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

60 до 0

11,16,9 м.

1 значение

90 до 0

11, ‡ 6‚4 м.

2 значения

100 до 0

12,44‚8 м.

2 значения

130 до 0

12,7 З 5 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Nissan 200SX Отзывы | EveryAuto.com

Nissan 200SX Отзывы | EveryAuto.ком Средний результат

4.42 / 5 Среднее

28 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 28.00
  • Я считаю эту машину отличной, купил неделю назад за 1300 с пробегом 111000 км. Он отлично работает, хорош на газе и надежен. Я должен пойти против всех в этом вопросе, хотя мне нравится, когда подстаканники превосходят гражданские, в конце концов, у меня были Honda. Мне нравятся характеристики 1.6 и очень удобный интерьер, такой как сиденья.У меня проблемы со спиной, и сиденья лучше, чем интегральные. Я злюсь, потому что я продолжаю проверять двигатель из-за показаний электронной рециркуляции газа (EGR) на ЭБУ.

  • нет серьезных проблем в более чем 100к миль

  • Я купил этот 200SX новый в представительстве в Калифорнии.Переехал домой в NC и всю дорогу ехал. За 8 лет поставил на эту машину 200к. Помимо обычного обслуживания, генератор был единственной вещью, которую я когда-либо заменял. Я отдал эту машину сестре 2 года назад, и она до сих пор ездит. Я убежден, если бы он продержался ей 2 года, я бы проехал на ней еще 10. Она умеет только качать бензин и водить машину. Сожалею о дне, когда расстался с этой машиной. Я ищу другого сегодня. Я фанат Nissan, на моем автомобиле еще 3 человека.

  • Отличная машина! Мне нравится, как у него спортивный вид с отличным газом пробег.

  • Я езжу на 200SX SE с 150K и ездит просто отлично. Это отличная машина, пробег довольно хороший 40 миль на галлон в шоссе и надежный маленький один. Двигатель немного тормозит, когда кондиционер это одна, но надежная машина.

  • Продаем наши 200кв / сек через 10 лет безупречной надежной службы. Замена генератора — единственная крупная механическая проблема через 10 лет. Выполняется в соответствии с рекомендациями. Автомобиль анемия с включенным кондиционером при входе автострада, хотя зимой нагреватель теплый как тост через 2 часа минут.У нас было 5 скоростей в моем мнение — единственный выход (весело фактор). Пробег феноменальный-я вытащил 32 города последовательно, 40 плюс на шоссе (ты слушаешь Детройт??). Через 10 лет это было время двигаться дальше, но я уверен, что есть осталось еще 100 тыс км. я рекомендую этот автомобиль как подержанный в любое время кому угодно.

  • Это была моя первая машина, и я нервничал.Никогда не думал, что куплю «спортивную» машину. Но это самая лучшая машина. Никакого капитального ремонта, экономия топлива, достаточно места для новогодней елки. Надеюсь, это продлится еще 10 лет. Я подумываю найти подержанные на всякий случай запчасти. Nissan действительно должен вернуть эту машину. Почему нет? Я больше ничего не хочу!

  • У меня клыки и удары, когда я нажимаю на педаль газа, приятно водить отличную машину для работы, управляемость очень хорошая и маневренность проста.Если вы хотите больше мощности, ищите модель se-r большой мощности для маленькой машины. Очень весело водить.

  • Заплачено 4 тысячи долларов за мой 95 200SX SE, ж / 130 км на нем … волновался Ночью я поехал домой через дырочку дороги из-за скрипа и грохот…. но шли дни, и я там мой проигрыватель компакт-дисков и мой механик заверил меня, что все в порядке, я потихоньку к этому привык. Теперь на нем 150 км / ч, и Айв заменил сцепление, перед стойки / амортизаторы, а сейчас ищу при замене левого переднего моста и задние стойки и т. д. впрочем, если не могу найди то, что мне нравится, чувствую себя лучше (Я действительно удивлен, потому что он сдвигается плохо и сиденья полностью неудобно), я просто буду ставить $ в него, пока он не умрет!

  • У меня был один уже 3 года и там нет лучшей машины, которую я мог бы купить.

Nissan 200SX Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Вот как Nissan 200SX оставил свой след

Где мы заблудились? Примерно 25 лет назад на рынке было более десятка небольших, доступных, спортивных автомобилей, а теперь они почти вымерли.Почти все основные автомобильные марки производили по крайней мере одну, если не несколько дешевых, забавных спортивных автомобилей.

В начале 2000-х это был высококонкурентный сегмент, и никто не конкурировал в этом сегменте сильнее, чем японцы.Такие бренды, как Mazda, Toyota и Nissan, пытались превзойти других по продажам.

Скорее всего, одно лишь упоминание любого из этих брендов вызывает в памяти одно из их небольших спортивных купе.Многие из этих автомобилей укоренились в коллективном автомобильном коллективе, и, пожалуй, ни один из них не в большей степени, чем Nissan 200SX, более известный как Silvia, и его родственники.

Рассмотрим подробнее Nissan 200SX.

через автомобильный дроссель

Загадочное происхождение

200SX — это имя, которое имеет реальный вес в автомобильном сообществе, но его происхождение более чем сложно расшифровать.Спортивное купе было основано на одной и той же основе на протяжении почти тридцати лет . Каждую модель можно отличить по букве «S», обозначающей платформу, за которой следует номер.

Например, самый известный, S15, производился с 1999 по 2002 год и был основан на эволюции S-архитектуры Nissan.Хотя номенклатура может сбивать с толку, она скрывает то, что приносило Nissan все больше и больше с каждым годом.

Используя ту же компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, Nissan смог все больше и больше уточнять формулу с каждой последующей итерацией (вспомните Porsche 911).Самой первой моделью, основанной на платформе S, была S10, и она была первой, в которой использовалось имя Silvia, но только в Японии. В Северной Америке автомобиль продавался под шильдиком 200SX.

Примечательно, что обе модели выпускались с кузовными панелями ручной работы.Однако первоначальные продажи моделей S первого поколения были низкими, и Nissan потребовалось очень много времени, чтобы понять, что им нужно что-то еще, чтобы добавить привлекательности платформе.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Nissan 200SX с заменой Turbo LS1 попал в Dyno

через автомобильный дроссель

Соревновательный дух

Когда компания Nissan изначально взяла на вооружение свои гоночные автомобили с платформой S, они пристально наблюдали за чемпионатом мира по ралли со вторым поколением этой платформы, S110.S110 успешно участвовал в гонках с 1983 по 1985 год, при этом лучший результат был достигнут в Новой Зеландии в 1983 году, где автомобиль занял второе место в общем зачете.

Поскольку к концу сезона 1985 года их надежды на ралли рухнули, а спонсорская поддержка иссякла, Nissan предпринял только одну последнюю попытку на ралли Safari 1988 года, где их одолела Lancia Delta Integrale.В более поздние модельные годы автомобили с платформой S с большим успехом участвовали в гонках туристических автомобилей как в Японии, так и по всему миру. Но только с появлением дрифта в автоспорте платформа S действительно добьется успеха.

Использование одной и той же платформы означает, что в конечном итоге один аспект платформы будет выделяться больше, чем другие.В течение последних нескольких десятилетий слово «Сильвия» означало одно: дрифтинг. Когда производитель делает небольшую заднеприводную машину, люди в ней делают заносы. Когда Моисей поместил Десять Заповедей в Ковчег Завета, были замечены автолюбители, которые скользили в вагонах с платформой S, когда Индиана Джонс снова открыл его.

Как ни странно, факторы, которые привели к славе дрифта платформы S, были заложены задолго до первого сезона Formula Drift 2004 года.Зернистые кадры эпохи 90-х, на которых японские подростки (и взрослые) бегают по тоге в Сильвиасе, можно найти по всему Интернету, а манга под названием «Initial D» только сделала машину более популярной для дрифта.

Это, в сочетании с обширной послепродажной поддержкой платформы десятилетней давности, означало, что до недавнего времени автомобили шасси S оставались доступными практически для всех; если, конечно, вы не живете в Северной Америке, где у нас никогда не бывает ничего крутого.Однако не только Initial D сделало последующие поколения Silvia крутыми.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Nissan Z Proto едет по трассе с автомобилями предыдущих поколений Z

vai SuperStreet

Культурный сдвиг

2001 год был отличным годом для автомобилистов.Шумахер только-только добился успеха в Ferrari, выиграв свой второй титул из четырех. Легендарные автомобили, такие как Murcielago и E46 M3, начали появляться на улицах. Только что вышел фильм из списка d-list под названием «Форсаж».

Этот фильм вызвал культурный сдвиг в автомобильном сообществе; это было отражением тенденций, присутствующих на развивающейся сцене тюнеров, и, вероятно, принесло полицейским управлениям больше доходов от штрафов за превышение скорости, чем фильм, собранный в кассах.Автомобили JDM были в центре внимания фильма, что затем привлекло их внимание на улице.

Миллионам бедных подростков нужно было попробовать десятисекундную машину Брайана О’Коннора, и японские спортивные купе 90-х дали им это.Спрос на эти автомобили был низким, и многие из них еще могли быть в хорошем состоянии. Сильвиас и другие подобные им автомобили были модифицированы, участвовали в гонках, разбивались и снова участвовали в гонках.

Есть аргумент, что без культуры тюнеров конца 90-х и начала 2000-х годов и Сильвии не было бы Формулы D, черт возьми, без Форсажа.На данный момент линия Silvia представляет собой нечто большее, чем просто бренд. Идеалы, представленные в платформе, представляют собой целое поколение энтузиастов.

через Форсаж

СЛЕДУЮЩИЙ: Carfection рассматривает гибридный Lamborghini Sian FKP 37

Оригинальная Милле Милья: взгляд назад на смертельную тысячу миль гонки

Гонка Mille Miglia раздвинула границы, с которыми не могла сравниться ни одна другая гонка.

Читать дальше

Об авторе Чейз Райан Беренковен (Опубликовано 8 статей)

Чейз Биренковен — ведущий и писатель из Денвера, штат Колорадо. Он скручивал буррито, доставлял пиццу и даже немного побегал.Через несколько месяцев Чейз закончит программу юридических исследований столичного государственного университета Денвера. Сейчас Чейз работает сценаристом в Hot Cars.

Более От Чейза Райана Биренковена .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *