Не горит фара одна: Одна фара не работает. Можно ли ехать? — журнал За рулем

Содержание

Не горит одна фара автомобиля, что делать?

На примере автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) разберемся, что делать если не горит одна фара.

При чем не просто не горит один ближний или один дальний свет, а вообще вся фара «не подает признаков жизни».

Казалось бы такую довольно простую неисправность не всегда удается устранить «с наскока» даже опытному автоэлектрику.  Поэтому подробно разберем из-за чего может возникнуть эта неисправность, как самостоятельно быстро диагностировать ее причины и как устранить практически не «прикладая рук».

Так как если одна фара перестанет гореть в пути, особенно в ночное время, то это как минимум усложнит эксплуатацию автомобиля, а как максимум будет привлекать внимание и вызывать вопросы у сотрудников различных дорожных служб.

Не горит одна фара автомобиля, что делать?

1. Проверяем лампу фары.

В передние блок-фары автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 ставятся галогеновые лампы Н4 (АК12-60+55 обозначение по ЕАК Н4 60/55W). Если одна из них перегорит, по каким-то причинам, то фара перестанет гореть. Для проверки нужно извлечь лампу из фары и осмотреть ее нити (лампа двухнитевая — на ближний и дальний свет). В большинстве случаев повреждение нитей фары сразу заметно. Но, в некоторых случаях, исправная на вид лампа, на самом деле оказывается нерабочей.

Лампа Н4, галогеновая дальнего-ближнего света передней фары автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099

Поэтому извлекаем из другой фары такую же лампу и ставим ее в нерабочую фару. Если другая лампа загорелась, то проблема в перегорании. Если нет, то продолжаем поиск причин неисправности дальше.

Помимо этого, в дальнейшем, стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.

2. Проверяем соединительные фишки проводов на фару.

На фарах автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 одна фишка идет на фару, другая на ее лампу (под защитным колпаком фары). Фишки (соединительные колодки) могут быть не до конца надеты, либо в них могут окислится контакты. В результате электрический ток не попадает на лампу фары и фара не горит.

Проверьте состояние фишек фары и идущих к ним проводов. После чего для восстановления контакта несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на саму фару и на штекеры лампы фары. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты.

Фишки и провода передней фары автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 и их модификаций
3. Пропала «масса» на фару.

Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

Масса передней фары автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
4. Проверяем проводку фары.

Провода, идущие к каждой передней фаре, могут переломиться (перетереться), либо могут быть повреждены при выполнении каких-либо работ с электрооборудованием автомобиля. Фишка проводов в монтажном блоке так же может быть неплотно посажена или иметь окислившиеся контакты. В результате случается «обрыв» — электрический ток не проходит на фару и она не горит.

Поэтому необходимо визуально осмотреть проводку от монтажного блока до неработающей фары. В ряде случаев место повреждения можно увидеть. Но если видимых повреждений нет, то придется прозванивать провода по схеме. В ходе такой проверки включаем зажигание и проверяем при помощи вольтметра (мультиметра с режимом вольтметра) или контрольной лампы наличие напряжения на контактах соединительной колодки фары, а так же на контактах в монтажном блоке предохранителей и реле.

Ближний и дальний свет фар автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов, схема подключения

Таким образом проведя эти четыре проверки можно наверняка вычислить почему перестала гореть одна фара автомобиля. И самостоятельно устранить неисправность.


Примечания и дополнения

— Кроме перечисленных проверок в случае, когда не горит одна фара автомобиля, можно дополнительно проверить предохранители, защищающие электрические цепи включения ламп фар. Хотя обычно перегорает всего один из них и как следствие пропадает ближний или дальний свет, но в этом случае возможно перегорели сразу два. Например, из-за короткого замыкания в проводке.

Цепь лампы каждой фары защищена предохранителями в монтажном блоке. Для монтажного блока 2114. Правая фара: ближний F12 (7,5A), дальний F15 (7,5A). Левая фара: ближний F13 (7,5A), дальний F14 (7,5A).

В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

№16 (правая фара по ходу автомобиля),

№15 (левая фара).

За дальний свет:

№13 (правая фара),

№ 14 (левая фара).

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Мерцают фары автомобиля, причины неисправности

— Реле ближнего света фар ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Какой предохранитель идет на габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тускло горят фары, причины неисправности

— Как снять переднюю фару автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка света фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Не Горят Фары Ближнего Света Volkswagen.

Основные причины

Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.

Содержание

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • 1 Не горит дальний свет – ищем причины | Автопомощник
  • 2 Перегорел предохранитель
  • 3 Не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
  • 4 Перегорела лампа
  • 5 Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы |

Не горит дальний свет – ищем причины | Автопомощник

Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

Перегорел предохранитель

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Кроме этого, некоторые комплектации могут иметь и дополнительно установленные противотуманные фары. Столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, главное не паниковать, а попытаться разобраться, в чем дело и исправить поломку. Не горит левый ближний свет ваз 2110 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Отправляясь в поездку, следует обязательно иметь при себе комплекты запасных ламп.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы |

Не горят фары ближнего и дальнего света: причины, что делать, советы Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.

Лада гранта не горит ближний свет левой фары

Автор admin На чтение 21 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Почему может не гореть одна фара ближнего света
  2. Перегорела нить накала в лампочке
  3. Сгорел предохранитель
  4. Наличие проблем с проводами
  5. Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
  6. Лада Гранта не включается ближний свет
  7. Не горят обе фары ближнего света
  8. Перегорела нить накала в лампочке
  9. Сгорел предохранитель
  10. Наличие проблем с проводами
  11. Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
  12. Содержание
  13. Перегорела лампа
  14. Перегорел предохранитель
  15. Нестандартные причины
  16. Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы
  17. Перегорела лампа
  18. Перегорел предохранитель
  19. Проблемы с питающими проводами
  20. Прочие причины

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы.

Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Источник

Лада Гранта не включается ближний свет

Не включается ближний свет фар, при этом работает дальний свет, габариты, поворотники и вся остальная электроника.

Началось с того, что завел машину, вывернул и через секунд 15 погасли обе лампы, перегореть сразу не могли по идее.

Отдельного реле на ближний свет там вроде нет как и на Приоре.

Чего посмотреть можно в первую очередь?

в первую очередь предохранитель, во вторую реле,в третью лампы,МАЛЕНЬКИЙ Чоли

mat-olan, 10 января 2015, 22:08, #2

в первую очередь предохранитель, во вторую реле,в третью лампы,МАЛЕНЛИЙ Чоли

Нет там общего предохранителя и реле общее со всем светом.

Кстати никогда не менял лампы в передних фарах ни 2112, ни на 3-х Приорах)

Александр05, 10 января 2015, 22:12, #3

Нет там общего предохранителя и реле общее со всем светом.

Кстати никогда не менял лампы в передних фарах ни 2112, ни на 3-х Приорах)

Пред на ближний должен быть

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

Александр05, 10 января 2015, 21:58, #1

Не включается ближний свет фар, при этом работает дальний свет, габариты, поворотники и вся остальная электроника.

Началось с того, что завел машину, вывернул и через секунд 15 погасли обе лампы, перегореть сразу не могли по идее.

Отдельного реле на ближний свет там вроде нет как и на Приоре.

Чего посмотреть можно в первую очередь?

mat-olan, 10 января 2015, 22:16, #4

Пред на ближний должен быть

Я не смотрел в Гранте, но в Приоре 2 предохранителя на левый и правый отдельно — они же не могут вместе перегореть.

Источник

Не горят обе фары ближнего света

одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Содержание

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не горит ближний свет. При этом дальний нормально включается, а его исправность не вызывает сомнений. По статистике, каждому третьему водителю такая поломка знакома не понаслышке. При этом первая мысль, которая появляется в голове — выход из строя самой оптики. В реальности, причина может быть совсем иной.

Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.

Но будет нечестно утверждать, что поломка характерна только для отечественных автомобилей. Этой «болезни» подвержены и иномарки различных производителей. Разница в том, что у каждой детали свой запас прочности и ресурс.

Как поступить, если не горит ближний свет? У автовладельца имеется два решения — обратиться к квалифицированным специалистам, для устранения неисправности, или сделать работу своими руками. При выборе второго варианта, обязательно наличие необходимого инструмента и знаний конструкции автомобиля, а также особенностей электрической цепи.
Если дальний свет нормально зажигается, а с ближним возникли проблемы, причин может быть несколько:

  • Вышла из строя лампочка.
  • Проблемы с проводами (обрыв, замыкание).
  • Перегорела вставка плавкая — предохранитель, через который питается лампа ближнего света.
  • Прочие причины.

Вне зависимости от проблемы, ее можно с легкостью устранить своими руками. При этом знание причин, почему не горит фара, полезно каждому автовладельцу. В жизни бывают ситуации, когда неисправность настигает в дороге, а до СТО несколько десятков километров. Ниже рассмотрим, как можно быстро решить проблему, и какие варианты наиболее перспективны.

Перегорела лампа

Если не горит ближний свет, первое, что предположит автовладелец — повреждена нить накаливания. Такое возможно, ведь конструктивно в фаре автомобиля находятся две спирали, каждая из которых выполняет свою задачу. В случае перегорания одной нити, вторая — продолжает нормально работать. Это особенность галогенных ламп, которая обеспечивает дополнительную надежность и безопасность.

Чтобы заменить лампу, необходимо действовать следующим образом:

  1. Откройте багажный отсек машины.
  2. Снимите защитный корпус с двух сторон фары.
  3. Отбросьте питающие провода.
  4. Демонтируйте пружинные крепления.
  5. Достаньте сгоревшую лампочку и установите новую.
  6. Верните все демонтированные ранее узлы по обратному алгоритму.

При выполнении работы, учтите ряд правил:

  • Протрите колбу перед установкой, с помощью мягкой ветоши, смоченной в спирте. Если поставить лампочку с жирными или грязными отпечатками пальцев на поверхности, изделие быстро сгорит.
  • Не прикасайтесь к колбе руками (даже если они чистые). В противном случае, на лампе остаются следы, уменьшающие ресурс изделия. Во избежание проблем, рекомендуется надевать перчатки из хлопчатобумажной ткани. В крайнем случае, ставьте лампочку, держа ее через чистую тряпку или салфетку.

Перегорел предохранитель

В ситуации, когда не горит фара, стоит убедиться в исправности предохранителя, через который питается интересующая цепь. В случае его перегорания, ближний свет также может не работать. Чтобы устранить неисправность, сделайте следующее:

  • Вскройте блок, где расположены все предохранители, питающие различные участки бортовой сети.
  • Найдите необходимую вставку плавкую. Для этого, используйте схему своего автомобиля. Чаще всего перегоревший предохранитель удается обнаружить визуально.
  • Установите исправную вставку плавку, вместо вышедшей из строя детали.

Если перегорание предохранителя является частой проблемой, одной заменой не отделаться. Причина неисправности, скорее всего, в питающей проводке. Для определения места повреждения, используйте мультиметр, с помощью которого требуется прозвонить основные участи и точно диагностировать место повреждения. Если определить неисправность не удается, обратитесь к мастерам на СТО. Затягивать с проблемой не стоит по двум причинам:

  • Если не горит ближний свет, возрастает вероятность ДТП, при движении в темное время суток.
  • Короткое замыкание в цепи может стать причиной возгорания проводки.

Проблемы с питающими проводами

Если причина неисправности кроется в проводах, проверьте всю цепочку, по которой напряжение подается к блоку предохранителей, реле и непосредственно источнику головного света автомобиля. Причиной того, что не горит фара, может быть окисление или ослабление контактной группы на одной из колодок. В итоге, на проблемных участках цепи увеличивается ток, а это приводит к перегреву. Для восстановления нормального контакта, протяните крепления проводов к колодкам, предварительно обработав контактные соединения, с помощью надфиля или наждачной бумаги.

Обязательно проверьте кнопку, которая приводит в действие ближний свет. Нельзя отметать вероятность окисления или некачественной протяжки контактов, непосредственно в самом переключателе. Более того, если не горит ближний свет, диагностику и поиск причины возникшей проблемы стоит начинать именно с этой кнопки. После, можно переходить к проверке других цепей.

Прочие причины

Теперь рассмотрим альтернативные версии, почему не горит фара, а точнее — ближний свет. Если рассмотренные проверки не дали результатов, и устранить поломку не удалось, стоит вспомнить последние события. Возможно, в ближайшее прошедшее время, в конструкцию машины вносились какие-либо переделки или осуществлялись ремонтные работы. Не исключено, что, при выполнении таких мероприятий, была повреждена цепь питания.

Если не горит ближний свет на одной или двух фарах автомобиля — это повод заняться поиском причины неисправности и устранением проблемы. В случае, когда рассмотренные выше рекомендации не помогли восстановить работоспособность, стоит обратиться к специалистам на СТО. В противном случае, вы потеряете время, а выяснить причину поломки может и не получиться.

Рассмотренные выше методы будут эффективны, если не работает дальний свет, а вторая спираль, отвечающая за ближний свет, справляется с возложенными на нее обязанностями. Причины такой проблемы, как правило, аналогичны. В список добавляется вероятность выхода из строя переключателя, установленного возле руля. К слову, из-за некорректной работы этого узла, может не работать и ближний свет. Если вы обнаружили, что из-за этого рычага, не горит фара, замените неисправную деталь.

Видео: Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106

Видео: Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина

Видео: Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Источник

Загорается и выключается одна фара: почему и как исправить?

Если у вас возникли проблемы с фарами вашего автомобиля, и они постоянно включаются и гаснут, возможно, неисправны лампы фар. Эта распространенная проблема может возникать по многим причинам, например, из-за предохранителя , реле фары, проблем с переключателем и т. д. 

фара.

Значит проблема может быть среди вышеперечисленных, и надо выяснить причину неисправности лампочки, чтобы приступить к ее ремонту. Поэтому лучше доставить свой автомобиль к механику, чтобы правильно диагностировать и отремонтировать его всякий раз, когда вы страдаете от подобной проблемы.

Содержание

  • Почему мои фары постоянно включаются и выключаются?
  • Как узнать, неисправно ли реле фар?
  • Почему мой ближний свет продолжает гаснуть?
  • Как починить реле фар?

Почему мои фары постоянно включаются и выключаются?

Может быть несколько причин, по которым ваша фара может начать гаснуть и включаться. Так что не переживай; сегодня вы узнаете все об этом, чтобы сразу же искать причину, чтобы исправить это как можно скорее.

Неправильное поведение фары может быть вызвано сломанным или перегоревшим предохранителем, либо проблема может заключаться в лампе накаливания. Также может быть проблема с проводкой, которая вызывает проблемы с фарами.

  • Неисправность переключателя реле

Если есть какие-либо проблемы с питанием, проходящим через переключатель реле, это может привести к частому включению и выключению света.

Итак, проверьте, нет ли ослабленных соединений или проблем с проводкой внутри узла фары, из-за которых ваши фары выключаются? У вашего светового узла может быть какая-либо неисправность, например, патроны для ламп.

  • Неисправность переключателя фар

После проверки переключателя реле теперь проверьте переключатель фар. Выключатель может быть неисправен, если он изношен или вышел из строя, или вы видите, что ваши фары часто мигают или включаются и выключаются. Вы можете проверить переключатель, вставив туда и обратно в розетку.

  • Неисправность предохранителя

Неисправный предохранитель может привести к тому, что фара начнет включаться и выключаться. Итак, что вам нужно сделать, это проверить предохранитель и заменить его, если это необходимо.

Однако предохранитель может сгореть из-за слишком большой нагрузки на цепь, а может быть и по другой причине. Таким образом, вам следует искать сломанный предохранитель, если вы хотите решить эту проблему с фарами в кратчайшие сроки.

  • Неисправность лампы

Возможно, ваша фара работает неправильно, если лампа не дает света. Причин тому может быть две: поломка или неисправность электрического соединения внутри лампочки.

Вы должны сначала диагностировать его, а затем отремонтировать или выполнить некоторые тесты, чтобы подтвердить свой диагноз другими способами.

  • Неисправность проводки

Если при открывании фары вообще не горит свет, это может быть проблема с напряжением, вызывающая перегрев фар. Если проблема не в освещении, возможно, в корпусе есть неисправность, что может привести к высокому энергопотреблению или проблемам с потоком воздуха.

Сигнальная лампа отказа заднего фонаря: что это означает и что делать?

дневник двигателя

Как узнать, неисправно ли реле фар?

Существует множество признаков и симптомов, по которым можно узнать, повреждено реле фар или нет. Как диагностировать неисправное реле в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике

Вот некоторые признаки и симптомы неисправного реле фар:

Фары не включаются :  Если ваш автомобиль выиграл ‘t’, вы должны знать, что может быть проблема с вашим реле фар. Когда реле загрязнено и подвержено коррозии, оно не сможет подавать питание на блок фары.

Фара не выключается : Это еще одна проблема, когда вы включаете фару, она не выключается, даже если вы пытаетесь ее выключить. Эта проблема может разрядить аккумулятор в дневное время, когда вам не нужны фары.

Если вы хотите проверить правильность работы своей фары всякий раз, когда вы берете ее для ночной поездки, вам следует знать эти знаки, чтобы правильно их обслуживать.

Так что следите за признаками и симптомами, и всякий раз, когда вы их заметите, доставьте свой автомобиль к профессионалу, чтобы он починил его до того, как появятся дальнейшие повреждения.

Почему мой ближний свет продолжает гаснуть?

Если лампа ближнего света продолжает перегорать, возможно, у нее проблема с корпусом, из-за чего лампы фар повреждаются. Если вы заменили фару, но с ней тоже возникла проблема, есть вероятность, что она была установлена ​​неправильно. ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА, КОТОРЫЙ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СЛУЧАЙНО

Таким образом, несколько причин могут привести к проблеме с выключением ближнего света фар.

Неправильно установленная лампа : Возможно, вы заменили лампу, но она была установлена ​​неправильно и не была правильно совмещена с центральной меткой.

Корпус фары ослабляется:  Осмотрите автомобиль снизу очень внимательно. Если фара выглядит незакрепленной, то, вероятно, она становится слабой из-за перегрева и возраста компонентов.

Отсутствие натяжения в узле:  В узле может отсутствовать натяжение, что мешает ему оставаться натянутым, амортизировать или позволять фаре расшатываться и выпадать, тем самым снижая давление на лампу и вызывая ее выход из строя.

Проблемы с утечкой или температурой:  Лампа может иметь проблемы с температурой, такие как плавление, капание или коррозия, что приводит к утечке и растворению в корпусе, что приводит к разрушению вашей лампы.

Это может произойти из-за того, что вы сделали что-то не так и еще не заметили, или это может быть связано с тем, что кто-то другой заменил лампочку и не убедился, что она установлена ​​правильно.

Корректор фар неисправен; Что я должен делать?

дневник двигателя

Как починить реле фар?

Видно, что большая часть проблем с фарами вызвана неисправным реле фар. Таким образом, если вы проверили и уверены, что проблема с фарами в вашем автомобиле связана с реле, то пришло время заменить и устранить проблему.

Вы можете использовать следующие шаги, чтобы заменить реле, чтобы решить проблему с фарами в кратчайшие сроки:

  1. Первый шаг — найти реле фар. Откройте капот автомобиля и спуститесь в моторный отсек, чтобы найти реле. Затем найдите блок предохранителей и снимите его со своего места.
  2. Откройте блок предохранителей и найдите реле фар. Реле фар имеет форму прямоугольной коробки, из которой выходят три провода.
  3. Теперь самое сложное — снять старое реле фар. Поскольку он установлен в блоке плавких предохранителей, для его замены необходимо снять старый блок предохранителей.
  4. Начните извлекать старое реле из блока предохранителей, медленно вытягивая провода.
  5. Возможно, вам придется отсоединить провода от разъема, чтобы снять реле фар. Гораздо проще, если вы используете кусачки для резки проводов, а не острогубцы.
  6. Сложность заключается в том, чтобы установить новое реле с проводкой на место. Было бы лучше, если бы вы убедились, что все провода подключены правильно, то есть положительный, отрицательный и сигнальный, иначе это может временно повредить ваш автомобиль.
  7. Теперь пришло время переустановить новое реле фар в источник питания, вот и все. Вот как вы можете легко и просто починить реле фар.

Моя пассажирская фара продолжает гаснуть, затем коснитесь ее и…

Моя пассажирская фара продолжает гаснуть, затем коснитесь ее и с…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шона С

на Сентябрь 06, 2016

Моя пассажирская фара продолжает гаснуть, затем я могу постучать по фаре, и она снова загорается. Мне интересно, что я могу сделать, чтобы исправить это. Спасибо

Пробег моей машины 178000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена лампы фары 108,60–1479,74 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Здравствуйте. Это похоже на то, что нить накала лампы в стекле периодически ослабевает или штепсельное соединение с задней частью лампы ослаблено, корродировано, сломано или прерывистое. Если лампам много лет, они, вероятно, в любом случае потеряли 20% своего светового потока. Поэтому попробуйте заменить обе лампы фар (их следует заменять парами), и при замене проверьте штекерное соединение на наличие грязи, коррозии, соли или электрических неисправностей.

Если вам нужен новый штекерный разъем на фаре, новый разъем должен быть вставлен для вас. Иногда рекомендуется использовать диэлектрическую смазку для защиты от влаги. НЕ прикасайтесь к стеклу колбы. Если вы оставите на нем масло для тела, лампочка может разбиться во время использования. Кроме того, держите лампочки подальше от лица, так как они могут разбиться и повредить глаза. Если вы хотите, чтобы об этом позаботились за вас, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать на место вашего автомобиля, чтобы заменить лампы фар для вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает, если на приборной панели загорается индикатор системы зарядки?

Система зарядки вашего автомобиля является важным компонентом — без работающего аккумулятора и генератора ваш автомобиль никуда не поедет. Если на приборной панели мигает индикатор системы зарядки, что-то не так. Основная причина…

Крышка вентилятора радиатора???

Спасибо, что написали о своем Infiniti J35 2003 года выпуска. Это верхний и нижний кожух вентилятора радиатора. Они такие же, как крышка вентилятора радиатора. Если вам нужно, чтобы технический специалист проверил ваш шум, чтобы проверить…

Как отключить звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости 120 км/ч

Здравствуйте. Это ограничитель скорости, встроенный в программу компьютера. Возможно, вы сможете найти компьютерного программиста на вторичном рынке, чтобы повысить производительность автомобиля и изменить ограничение скорости автомобиля. В качестве альтернативы вы можете…

Моя машина не заводится — Ford Taurus 1999 года выпуска

Здесь следует сделать важное различие. Ваш автомобиль не заводится или заводится, но не заводится? Скорее всего, у вас плохой контакт, и пусковой импульс добавляет дополнительное напряжение для его преодоления. Либо…

Вибрация или гудение во время вождения моего Uplander.

Привет. Если в передней части вашего фургона есть вибрация или гудение, а ступичные подшипники уже были заменены, то либо изношен внутренний подшипник ШРУСа, либо изношена главная передача трансмиссии….

автомобиль как бы глохнет когда автомобиль excellerate

Проблема, о которой вы пишете, довольно часто встречается. Если вы запросите диагностику колебаний двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-hesitates-during-acceleration-inspection), сертифицированный механик определит основную проблему, и этот механик также объяснит, что не удалось, и стоимость…

altinater в порядке, но индикатор батареи продолжает гореть, в чем может быть проблема? загорался 7 раз в пути

Аккумулятор должен быть проверен под нагрузкой профессионалом. Нагрузочное тестирование может быть надежно выполнено только на полностью заряженной батарее. Если аккумулятор проходит тест под нагрузкой, убедитесь, что это НЕ предельный результат, и в этом случае вы. ..

У меня загорелся индикатор аккумулятора, отключился гидроусилитель руля и перегрелся BMW 528i 1997 года выпуска

Здравствуйте, я верю поликлиновому ремню ( https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-serpentine-drive-belt-last), который приводит в действие генератор, насос гидроусилителя руля и водяной насос, вышел из строя. Отсюда и все описанные вами симптомы. Я рекомендую замену поликлинового ремня (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement), выполненную мобильным профессиональным механиком,…

Автомобиль не заводится vsa light tmps Индикатор на машине как будто заблокирован Ничего не делает

Привет. Индикатор отключения системы стабилизации автомобиля (VSA) расположен на приборной панели и загорается всякий раз, когда система VSA отключена. Когда система VSA будет повторно активирована, индикатор погаснет. Я бы предположил, что это конкретное предупреждение. ..

Статьи по Теме

Руководство покупателя по GMC Sierra 2012 года

Возможно, GMC Sierra 2012 года продавался не так хорошо, как Ford F-150, но это не значит, что вы должны отказаться от этой прочной и надежной модели. Во-первых, Sierra доступна в полутонной версии (1500)…

Chevrolet Equinox 2012 года и GMC Terrain 2012 года: какой купить?

Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему внешний вид большого хэтчбека. Вместо этого используется цельная конструкция, типичная для легковых автомобилей…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост выше шести футов

Несмотря на то, что водители ростом ниже среднего могут испытывать трудности с поиском подходящей машины, это не менее сложно. для более высоких водителей, возможно, больше. Если вы чувствуете себя раздавленным или вам приходится сгорбиться за рулем, чтобы вести машину, значит, вы не. ..


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Фара водителя не выключается

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистрация

  • Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 23 с временными метками тем. Мы затронули множество тем, в том числе удаление ультразвуковых датчиков Tesla, поставку Tesla Pepsico первых полуфабрикатов к декабрю и многое другое. Вы можете посмотреть его на YouTube.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • #1
  • Кто-нибудь сталкивался с этим? Другие огни работают как положено, но моя фара со стороны водителя не выключается, «фирменная» функция фары также не будет работать. Я пробовал сброс прокрутки с двумя колесами, полное отключение питания, вызов Теслы и т. Д. Не повезло. Как и сейчас, я накрываю свет полотенцем, чтобы соседи перестали приходить и говорить, что у меня горит свет (хотя я ценю добрую волю).

     

    #2