На сколько хватает лампочки ближнего света: 404 — Страница не найдена

Содержание

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

  • Главная
  • Статьи
  • Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Автор: Евгений Балабас

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.

 

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже.

Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.

Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы.

Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!

Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…

Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

Опрос

А у вас фары светят достаточно ярко?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 578 0 2 01.10.2022

Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр.

.. 380 0 2 30.09.2022

Статьи / Шины и диски Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие». «Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнут… 1120 0 1 29.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11936 7 115 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10641 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7540 25 30 10.08.2022

Сколько топлива в баке при горящей лампочке

Какое расстояние можно проехать при загоревшейся лампочке топлива.

 

Водители безусловно чаще всего стараются не допускать, чтобы в их автомобиле загорелась сигнальная лампочка топлива, которая, как вы знаете предупреждает о низком уровне горючего в баке. Это предупреждение говорит нам о том, что пришла пора дозаправить свой автомобиль. Но должны ли мы с вами сразу же, как можно скорее ехать на заправку и заправлять своего железного коня..? Сколько у нас есть времени прежде чем в автомобиле полностью кончится бензин топливо? Вот уважаемые читатели подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке после того, как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.  

 

Таблица, опубликованная ниже представляет из собя примерные значения для той или иной модели автомобиля. Обращаем ваше внимание на следующее, что  приведенные в ней данные касаются автомобилей, выпущенных автопромышленностью до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от тех реальных показателей установленных производителями.

 

Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров. 

 

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива не спешить на заправку? Конечно же нет. Особенно в тот период, когда находятся в незнакомой им местности и не имеют представления о том, через какое расстояние у них будет следующая АЗС.

 

Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров топлива, чтобы проехать 1600 км

 

То есть получается следующее, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, все-равно после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать такого предупреждения, чтоб оно появлялось снова. Старайтесь всегда держать уровень топлива в баке до того самого момента, чтоб на приборной панели авто не загорелась сигнальная лампочка топлива. 

 

Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?

 

Многие автомобилисты не знают и даже не предполагают, что помимо риска остаться без топлива и в случаях игнорирования предупреждения о низком его уровне, существует еще и ряд иных проблем с которыми может столкнуться любой из автовладельцев, который достаточно часто ездит на пустом почти баке.

 

Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя тот же катализатор находящийся в выхлопной системе машины, который потом придется или ремонтировать, или вообще приобретать новый, а это связано уже с огромными денежными затратами.  

 

В том числе, частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя и бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязняющие топливную систему, которые постепенно оседают на дне бака. При низком уровне топлива мы с вами рискуем тем, что подобный осадок может попасть в топливную систему прямо через бензонасос. Особенно тогда, когда это топливо полностью на исходе. Именно в этот самый момент в бензонасос могут попасть те самые частицы осевшие в баке. При нормальном уровне топлива в бензобаке подобный риск загрязнения топливной системы очень минимален. 

 

Так что запомните друзья, если вы не хотите испортить свой автомобиль, то лучше регулярно и всегда вовремя заправляйте свою машину не доводя уровень топлива до низких значений, которые и приводят к тому появлению горящей сигнальной лампочки топлива на приборной панели. 

 

Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля? 

Многие автовладельцы очень часто ориентируются на показания бортового компьютера своего транспортного средства, который показывает им возможный запас хода. Поэтому некоторые из водителей как-раз и доводят свою машину до низкого содержания уровня топлива в бензобаке, полагаясь тем самым на показатель этого бортового компьютера, считая при этом, что указанный запас хода у них точный и правдивый.

 

Также хочется заметить, что многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива сразу смотрят на показания бортового компьютера с той лишь целью, чтобы узнать, сколько еще их автомобиль может проехать на оставшемся топливе, то есть, уточняют запас хода автомобиля.

 

Но, к нашему сожалению, это не совсем актуально, автомобилисты должны знать для себя, что этот запас хода не точен, так как он основан только на средних значениях вашего движения по дороге, который высчитывался в прошлом.

 

Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива

 

Дело заключается в том, что электроника автомобиля не сможет вам автомобилистам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать все ваши текущие условия движения, которые как-раз и влияют на потребление машиной бензина или дизельного топлива.  

 

Например, если до самого появления и загорания на приборной панели сигнальной лампы о низком уровне топлива в баке автомобиля вы ехали по шоссе, а далее попали и встали в пробку, то такой отображаемый на бортовом компьютере запас хода на самом деле будет не верным, так как этот самый показатель рассчитан именно при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньший, чем в условиях плотного автотрафика в городе. 

Поэтому друзья, не рассчитывайте на то, что при предупреждении о низком уровне топлива вы сможете проехать на своей машине еще очень много. 

 

Так сколько же топлива остается в баке с момента появления на приборной панели горящей сигнальной лампочки топлива и, сколько километров можно еще проехать до полного израсходования топлива?

 

Если на первый вопрос ответить еще можно и вполне просто, то вот на другой вопрос- «какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке после того, как на приборной панели машины загорелась сигнальная лампочка топлива», — однозначно ответить будет очень тяжело, поскольку это конкретно зависит от реального расхода топлива вашего личного автомобиля и в определенный момент времени.

 

А сам расход зависит от многих факторов, то есть, начиная от вашего стиля вождения и от погодных условий, ну и заканчивая той установленной на машине резины и от самого дорожного покрытия.

 

Мы уже ранее публиковали статью которая подробно раскрывала нужную информацию о запасе хода на пустом бензобаке. Вот эти подробности.

 

Наша же сегодняшняя статья просто дополняет прошлую публикацию и расширяет ту полезную информацию необходимую для многих автолюбителей. 

 

Вот дорогие друзья подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает и рвссказывает вам о том, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая сигнальная лампочка, предупреждает водителя о низком уровне топлива. Также из этой таблицы вы узнаете для себя, какое в среднем расстояние вы сможете проехать на машине после предупреждения и появления сигнала о пустом баке. 

 

Таблица остатка топлива в баке после загорания сигнальной  лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

 

МаркаМодель

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления 

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Ford F-150 1/16 бака 55-130 км
ChevroletSilverado нет данных 40 км
Ram 1500 14 литров 100-140 км
Toyota Camry 12 литров 105-145 км
ToyotaCorolla 9 литров 95-135 км
NissanTeana 14 литров 130-180 км
HondaAccord 12 литров
 110-150 км
HondaCR-V 10 литров 100-125 км
HondaCivic 9 литров 95-130 км
Ford Fusion 1/16 бака55-130 км 
FordEscape 1/16 бака 55-130 км
Toyota RAV4 10 литров 90-120 км
HyundaiElantra нет данных 50 км
JeepCherokee 14 литров 105-150 км
ChevroletCruze 9 литров 90-135 км
Ford Focus 1/16 бака 55-130 км
Hyundaii40 нет данных 65 км
Jeep Wrangler 13 литров 75-95 км
ChevroletMalibu 9 литров 80-115 км
Jeep Grand Cherokee 14 литров 105-145 км

 

МаркаМодель

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления 

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

ToyotaTacoma 14 литров 105-145 км
Subaru Forester 12 литров 100-135 км
KiaOptima нет данных  50 км
Toyota Highlander 13 литров 95-115 км
ToyotaSienna 14 литров 85-120 км
SubaruOutback 12 литров 105-135 км
VolkswagenJetta 8 литров 90-135 км
HondaPilot 11 литров 70-100 км
FordMustang 1/16 бака 55-130 км
Ford Edge 1/16 бака 55-130 км
KiaSoul нет данных 50 км
Toyota Tundra 18 литров 95-115 км
HyundaiSanta Fe нет данных 65 км
KiaSorento нет данных 65 км
ToyotaPrius 7 литров 120-130 км
Ford Transit 1/16 бака 55-130 км
Mazda3 10 литров 110-150 км
MazdaCX-5 12 литров 105-145 км
GMCTerrain нет данных 80 км
Jeep Patriot 9 литров 75-95 км

 

Да, безусловно, иногда мы с вами можем оказаться в той ситуации, когда просто не получилось и не получается вовремя дозаправить свою машину. В этом случае на приборке в любом случае рано или поздно появится и загорится предупреждение, что скоро в баке закончится бензин или дизельное топливо.

 

Советуем вам друзья не игнорировать это предупреждение электроники в автомобиле. Но и паниковать тоже нет ни какой необходимости. У вас еще есть время найти ближайшую АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать для себя, сколько у вас есть (осталось) в баке топлива и какой запас хода автомобиля остается после загорания лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. 

На сколько хватает бензина, если загорелась лампочка на приборной панели

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Как долго должны работать автомобильные лампы? Галогенные, светодиодные и ксеноновые лампы: Automotive News by ABD.

co.uk

Владелец автомобиля может сильно расстроиться, когда перегорит одна из автомобильных ламп.

Вы несете ответственность за поиск наиболее подходящей замены, но у вас остается множество вопросов, например, какие типы автомобильных ламп мне понадобятся или светодиодные фары ярче, чем галогенные лампы ?

К счастью, мы уже рассмотрели эти темы, но главный вопрос, который обычно задают автовладельцы, — «сколько должна работать автомобильная лампочка», и мы собираемся осветить его в сегодняшней статье.

Как долго должны работать автомобильные лампы?

Срок службы лампы полностью зависит от ее конструкции.

Производители часто указывают «ожидаемое количество часов» или «время работы», однако их следует воспринимать с долей скептицизма.

Существует несколько факторов, влияющих на срок службы автомобильной лампы, в том числе следующие:

  • Воздействие элементов

Лампа автомобиля может подвергаться всевозможным воздействиям, от которых зависит, как долго она прослужит.

Высокие и низкие температуры или прямые солнечные лучи могут вызвать коррозию или преждевременную деградацию элементов внутри лампы. Ультрафиолетовые солнечные лучи могут проникать через ваши фары и вызывать хрупкость любого пластика или силикона, что может сократить срок службы лампы.

Экстремальные погодные условия — не единственная причина износа ламп. Выбоины, лежачие полицейские и вибрации также могут со временем привести к повреждению галогенных ламп.

  • Сумма использования

Возможно, вы не знаете, сколько на самом деле используются ваши лампочки.

Многие автомобили в наши дни оснащены либо дневными ходовыми огнями, либо фарами ближнего света , которые включаются автоматически в пасмурную погоду. Это увеличивает использование и может привести к тому, что ваши лампочки перегорят намного быстрее, чем вы ожидаете.

Мы часто видим, что это происходит с таксистами, которые работают только в дневную смену. Их лампочки постоянно используются, когда идет дождь или облачно, и они не знают, сколько именно они используют от своих лампочек.

Участники дорожного движения, которые ездят в основном ночью, заметят значительную разницу по сравнению с теми, кто ездит днем. Водители большегрузных автомобилей и водители такси, работающие в ночную смену , как правило, сжигают лампочки примерно в четыре раза быстрее, чем средний пользователь дороги.

  • Грязь, жир и грязь

Никогда не прикасайтесь голой кожей к стеклу галогенных ламп.

Натуральные жиры и масла могут оставаться на стекле в течение длительного времени, а при включенной лампочке могут нагреваться в одном месте, что приводит к перегреву лампочки и лопанию стекла.

При установке автомобильных ламп никогда не прикасайтесь к стеклянной колбе и по возможности надевайте чистые перчатки.

  • Выходная мощность

Увеличение мощности лампы увеличивает выходную мощность, что соответствует большему излучаемому свету. Большая мощность, проходящая через лампочку, будет означать, что срок ее службы значительно сократится по сравнению с лампочкой меньшей мощности.

Обычно самые яркие лампочки имеют тенденцию перегорать быстрее, однако по мере того, как технологии меняются и адаптируются, мы разрабатываем новые технологии, благодаря которым эти лампочки служат еще дольше. Это включает в себя такие вещи, как улучшение нити накала внутри лампы, модернизация технологии вокруг светодиода или использование более качественных газов внутри лампы.

В наши дни даже яркие лампочки могут служить дольше, чем обычные лампочки.

Срок службы лампы фары

Как мы упоминали ранее, срок службы лампочки зависит от технологии внутри нее.

Чтобы облегчить жизнь, мы составили таблицу, в которой показано, как долго прослужит средняя модернизированная лампа в зависимости от ее типа:

Затем мы хотели разбить средний срок службы, предлагаемую гарантию и максимальную яркость для каждого типа ламп, чтобы показать вам более четкое объяснение.

Максимальная яркость для каждого типа ламп взята из продуктов, которые мы продаем через ABD.

Тип лампы, яркость и срок службы
Тип лампы Максимальная яркость Средняя продолжительность жизни Средняя гарантия
Галогенные лампы 150% 14 месяцев 12 месяцев
Лампы-трансформеры HID 450% 23 месяца 24 месяца
Оригинальные ксеноновые лампы 200% 20 месяцев 12 месяцев
Светодиодные лампы 300% 42 месяца 36 месяцев

 

Таблица и диаграмма помогают определить максимальную яркость, средний срок службы и гарантию для каждого типа ламп.

Имейте в виду, что средний срок службы зависит от яркости лампочки. Если лампочка может достигать максимальной яркости, срок службы значительно сокращается.

Габаритные огни, указатели поворота и фонари заднего хода

Другие внешние лампы на вашем автомобиле намного надежнее, чем лампы в фарах.

Габаритные огни, указатели поворотов, фонари заднего хода, стоп-сигналы и противотуманные фары могут служить гораздо дольше, поскольку используются гораздо реже. Единственные лампы из этого списка, которые используются чаще всего, это лампы стоп-сигналов и указатели поворота — все остальное имеет гораздо больший срок службы.

К сожалению, согласованных данных по этим типам ламп нет, потому что каждый автомобиль и их использование различны.

Например, лампа накаливания будет иметь только одно назначение и подходить для одного применения (если только ваши противотуманные фары или ДХО не поддерживают лампы накаливания). Однако лампа 582 имеет множество других применений, которые варьируются от следующих:

  • Задний фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Противотуманные фары
  • Лампа ДХО
  • Индикаторы
  • Фонарь заднего хода

Производителю может быть трудно отслеживать срок службы этих ламп, потому что каждое применение подвержено собственному износу и может подвергаться воздействию элементов в гораздо большей степени в зависимости от их положения на транспортном средстве.

Например, у водителей службы доставки лампочки индикаторов могут быть включены чаще, чем у среднего водителя, из-за необходимости постоянно включать аварийную сигнализацию в течение дня.

Хорошей новостью является то, что производители по-прежнему дают достойные гарантии на эти типы ламп. Twenty20 дает 1, 2 или 3 года гарантии на свои лампы, поэтому всегда лучше проверить это перед покупкой.

Как долго служат ваши лампочки?

Дайте нам знать в комментариях о ваших автомобильных лампах или, если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите в поле для комментариев ниже, и мы постараемся ответить вам как можно скорее.

Автор: Дин Майкл

Сколько служат светодиодные фары? 1 вещь, которая быстро убьет ваши луковицы!

Главная » Освещение автомобиля » Как долго служат светодиодные фары? 1 вещь, которая быстро убьет ваши луковицы!

Не буду ходить вокруг да около.

Нет однозначного ответа на вопрос , как долго служат светодиодные фары . Ответ будет зависеть от множества факторов, включая

  • марку лампы
  • КПД радиатора
  • часов работы светодиодных ламп

3 фактора, от которых зависит срок службы светодиодных фар

Перейдите к главному:

  • 3 фактора, от которых зависит срок службы светодиодных фар
  • Нагрев — главный убийца светодиодных ламп
  • Светодиодные фары
    • Радиатор имеет решающее значение для срока службы ваших ламп накаливания
  • Способны ли светодиодные фары прослужить дольше, чем газоразрядные или галогенные лампы?
  • Стоит ли менять галогенные фары на светодиодные?
    • Обратите внимание на корпус фары
  • Производство — Вот правда, вы хотите покупать у надежного производителя, который существует уже некоторое время. С изобретением Интернета появилось множество компаний, торгующих дешевыми китайскими товарами. Выбирайте проверенные бренды, такие как Morimoto, Philips или Hikari.
  • Цена – Вы получаете то, за что платите. Если вы покупаете Hyundai, не ожидайте, что он будет работать как Maserati. То же самое и со светодиодными фарами. Доступны комплекты за 1000 долларов, и они прослужат дольше, чем комплект за 20 долларов, который вы покупаете на eBay.
  • Температура . Как мы обсудим позже, тепло быстро поджарит ваши луковицы. Если вы живете в жарком климате, ваши светодиодные фары не прослужат так долго!

Нагрев — главный убийца светодиодных ламп

Не заблуждайтесь. Избыточное тепло не только убивает светодиодные лампы фар, но и галогенные и газоразрядные фары.

Проблема не в диодах и не в самих лампочках.

Что касается светодиодных ламп для фар, большая часть тепла выделяется сложным лабиринтом схем на базе диодов . На самом деле легко сказать, что светодиодные лампы способны работать более 50 000 часов. Однако, в случае дешевых комплектов , вентиляторы недостаточно мощные для охлаждения схемы, поэтому они выходят из строя раньше, чем через 50 000 часов.

Качественные светодиодные фары могут прослужить весь срок службы автомобиля.

Цепи, питающие лампочку, — это отдельная история. Хотите узнать правду о большинстве неоригинальных светодиодных ламп для фар? Диоды или лампочки не проблема. Самым слабым звеном в комплекте является электрическая схема, которая представляет собой часть лампочки, выделяющую огромное количество тепла.

Если схемы не охлаждаются эффективно радиаторами или охлаждающими вентиляторами, то нельзя ожидать, что обычная светодиодная фара прослужит 50 000 часов. Это просто невозможно.

Деградация светодиодных фар

В отличие от галогенных или газоразрядных ламп, которые просто перестают работать или перегорают, светодиодные фары реагируют или деградируют определенным образом. По мере того, как диоды или схемы перегорают, максимальная яркость светодиодной лампы будет снижаться. Они по-прежнему будут светиться, но световой поток будет тусклее, чем обычно.

 

Но если ваш автомобиль оснащен светодиодными фарами с завода, как вы узнаете, что пора менять лампочки? Общее правило заключается в замене светодиодных ламп, когда уровень яркости составляет менее 70% от исходной светоотдачи.

 

Опять же, основным врагом деградации светодиодных фар является избыточное тепло. По этой причине необходимо тщательно планировать замену галогенных фар на светодиодные, особенно при использовании имеющегося в продаже светодиодного комплекта. Корпуса фар новых автомобилей специально предназначены для установки светодиодных ламп. При этом будет учитываться пространство, необходимое для размещения лампочек и радиаторов, а также конструкция и ориентация объектива.

Радиатор является жизненно важной частью для продления срока службы ваших светодиодов!

Радиатор имеет решающее значение для срока службы ваших ламп

Поэтому, если вы планируете купить комплект для переоборудования светодиодных фар на вторичном рынке, важно учитывать фактор тепла. Галогенные лампы действительно горячее, но большая часть тепла выделяется на поверхности лампы. То же самое не относится к обычной светодиодной фаре. Все тепло выделяется в цепях, а не в диодах.

Для вытеснения или отвода тепла в контурах используются радиаторы или охлаждающие вентиляторы, которые могут занимать много места под кожухом. Сложность возрастает, если учесть, что радиатор не должен находиться в прямом контакте с другими компонентами, что может привести к расплавлению или повреждению окружающей области фары.

Если радиатор не перемещен должным образом или если схема не спроектирована с качественной системой охлаждения, светодиодная фара будет изнашиваться значительно быстрее, что также означает, что она не прослужит так долго, как ожидалось.

 

Могут ли светодиодные фары служить дольше, чем газоразрядные или галогенные лампы?

Да.

Светодиодные лампы служат в десять раз дольше, чем галогенные лампы. В случае газоразрядных фар высокой интенсивности светодиодные лампы по-прежнему имеют преимущество с точки зрения долговечности.

  • Галогенные лампы = 500 часов
  • Ксеноновые лампы = 2000 часов
  • светодиодных фонаря = 8000 часов

(в среднем)

EricTheCarGuy сделал хорошее видео, показывающее разницу в освещении между этими стилями освещения, если вам интересно. Видео ниже:

Галогенные лампы обычно могут работать от 450 до 1000 часов . Конечно, многое из этого связано с реальным использованием. Если вы не часто ездите ночью, то галогенные лампы — лучший выбор. Он может прослужить дольше и не прожечь дыру в вашем кармане, когда придет время заменить лампочки, что произойдет только один или два раза в два или три года.

Но если вы ездите в ночное время гораздо дольше, чем в среднем, вы можете рассчитывать на замену галогенных ламп не реже одного раза в год.

С другой стороны, ксеноновые фары выделяют меньше тепла и имеют более длительный срок службы. Средний срок службы большинства газоразрядных ламп составляет 2000 часов , что в два раза превышает срок службы галогенной лампы. Высококачественные комплекты для переоборудования HID-фар могут работать даже до 8000 часов , прежде чем потребуется замена.

Но если вы постоянно ездите в темноте и беспокоитесь о долговечности, вам трудно превзойти светодиодные фары, когда дело касается срока службы. Самое замечательное в светодиодных фарах — это практически неограниченный срок службы, при условии, что система специально разработана и спроектирована для автомобильного применения. Светодиодные лампы являются более энергоэффективными и требуют меньше энергии для получения необходимой яркости.

В типичном комплекте газоразрядных фар балласт требует 35 Вт мощности для получения желаемого светового потока. Но в светодиодной лампе снижение энергопотребления достаточно значительно, чтобы в долгосрочной перспективе сэкономить топливо.

Источник изображения: FlyRyde на Flickr — сладкий Nissan GTR!

Стоит ли менять галогенные фары на светодиодные?

Это зависит. Хотя большинство комплектов для переоборудования светодиодных фар на вторичном рынке предназначены для использования по принципу «включай и работай», это не так просто, как кажется. Радиатор в светодиодных лампах должен быть расположен таким образом, чтобы система отводила тепло, не повреждая соседние компоненты.

Светодиодные фонари также дороже, и если вы купите дешевый комплект, они могут ослепить других водителей или ухудшить видимость на дороге!

Но если вы хотите улучшить видимость, у вас есть деньги, чтобы инвестировать, светодиодные фары — лучший выбор при условии, что проблема перегрева находится под контролем.

Если вы не знаете, как решить эту проблему, вы можете либо обратиться к профессиональному установщику, либо выбрать HID-фары. Что бы это ни стоило, большинство HID-фар могут производить тот же уровень яркости, что и светодиодная лампа, за счет потребления чуть большей мощности.

Обратите внимание на корпус фары

Возможно, вам придется заменить корпус фары перед установкой светодиодов

Если у вас старый автомобиль или в вашем автомобиле еще нет светодиодных фонарей, СТОП!

Не выбрасывайте старые галогенные лампы и не пытайтесь вставить светодиодную. Вам может понадобиться дооснащение корпуса фары. Из-за того, что светодиоды излучают свет целенаправленно, им часто требуется специальный корпус фары для направленного света.

Если вы добавите светодиод к своему старому корпусу, световой узор может разлететься и лопнуть. Это может ослепить других водителей и ухудшить вашу видимость!

Мы написали руководство по установке светодиодов в автомобильные фары, которое вам следует прочитать, если вы не знакомы с установкой светодиодов в автомобилях.

 

Еще здесь? Возможно, вам стоит подумать о замене внутреннего освещения автомобиля на светодиоды.

 

 

Плюсы для модернизации светодиодов

  • Светодиоды выделяют меньше тепла и более эффективны
  • Светодиоды
  • являются направленными и могут фокусировать больше света на заданную целевую область
  • Увеличенный срок службы (часто срок службы вашего автомобиля!)
  • Ярче люмен и выглядит круче (да, чувак!)

Минусы обновлений светодиодов некоторые плохие вещи

  • Модернизация светодиодных фар на старых автомобилях требует замены фар в сборе и может быть незаконной! Это не так просто, как просто подключить их к аккумулятору.
  • Светодиодные фары
  • дороже, чем галогеновые или газоразрядные. Вы можете потратить 1000 долларов на качественный комплект!
  • Дешевые комплекты долго не прослужат и будут мерцать
  • Если производитель не спроектирует их правильно, они перегреются и сожгут плату

 

 

Источники:

https://www.theretrofitsource.com/blog/halogen-vs-led-vs-hid-vs-laser/

https://auto.howstuffworks.com/under- the-hood/car-part-longevity/headlights-last.htm

 

Зачем и когда менять фары

Сколько в среднем служат фары? Стандартный ответ на вопрос о том, когда менять фары — стандартного ответа на вопрос нет. Фары гаснут по множеству причин. Необходимо учитывать достижения в области светотехники и количество времени, которое человек проводит за рулем с включенными фарами.

Лучший способ узнать, когда нужно заменить фару, это когда она вышла из строя. Давайте рассмотрим несколько советов о том, как вы можете быть немного более активным.

Занимаетесь обслуживанием автомобиля дома? Эти статьи могут помочь:

  • Когда следует менять тормозную жидкость?
  • Что входит в настройку?
  • Как очистить проржавевшие кабели аккумуляторной батареи
  • Когда менять грязный воздушный фильтр в автомобиле
  • Как долго можно обходиться без замены масла?

Все ли фары теряют яркость?

Ответ на этот вопрос зависит от типа фар вашего автомобиля. А какие бывают фары? В настоящее время в автомобилях используются 4 основных типа фар, в том числе:

Галогенные вольфрамовые фары (стандартные фары)

Галогенные вольфрамовые фары — это стандартный тип фар с длительным сроком службы. Они названы в честь компонентов, которые создают свет в колбе: вольфрамовая нить, помещенная в инертные газы/галогены (которые не дают нити окрашивать стекло лампы).

Плюсы: Галогенные лампы излучают теплый желтый свет, яркость которого можно увеличивать или уменьшать. Они являются наименее дорогим вариантом и используются почти везде, что делает их замену простой и экономичной.

Минусы: Галогенные лампы служат в среднем около 2 лет, что намного меньше, чем у других ламп на рынке. Свет, излучаемый галогенной лампой, также тускнеет задолго до того, как погаснет. Лампы также чувствительны к теплу и потребляют больше всего энергии из 4 основных типов фар.

Прожекторные фары

Работают аналогично стандартным фарам, но имеют специальную лампу, обращенную назад. Лампа освещает отражающий корпус фары, создавая более яркое, сфокусированное и более равномерно освещенное пятно.

Ксеноновые (HID) фары

Ксеноновые (HID) фары — все более популярная альтернатива галогенным фарам. Эта разновидность фар излучает свет путем испарения солей металлов внутри камеры, содержащей ксенон.

Плюсы: HID-фары служат в два раза дольше, чем галогенные лампы — от 4 до 6 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите ночью. Они более энергоэффективны, чем галогены, и их хвалят за то, что они обеспечивают самое яркое и широкое освещение среди 4 основных типов фар.

Минусы : Самым большим недостатком ксеноновых фар является их стоимость, которая может достигать нескольких сотен долларов за единицу. Другие недостатки включают блики (особенно если фары установлены неправильно) и тот факт, что свету также требуется несколько секунд, чтобы достичь полного уровня яркости.

Светодиодные фары

Благодаря длительному сроку службы и низкому энергопотреблению светодиодные фары все чаще выглядят как фары будущего. Свет в светодиодной фаре создается путем пропускания отрицательных электродов к отверстиям в полупроводнике, в результате чего получается светоизлучающий диод (СИД).

Плюсы: Светодиодные фары настолько долговечны, что, скорее всего, переживут срок службы вашего автомобиля. Светодиодные фары также потребляют наименьшее количество энергии из 4 основных типов фар и обеспечивают лучший свет, чем газоразрядные лампы, в неблагоприятных погодных условиях.

Минусы: Как и HID, светодиодные блоки также очень дороги. Хотя маловероятно, что вам когда-либо понадобится заменить установленный блок, не каждый может выложить сотни долларов за фары. Светодиоды также выделяют много тепла и обычно требуют больше времени для охлаждения — факторы, которые могут снизить удобство их использования.

Краткая заметка о лазерных фарах

За последние несколько лет технологический прогресс привел к созданию лазерных фар, которые теперь продвигаются такими брендами автомобилей класса люкс, как BMW. Хотя в настоящее время эта технология находится за пределами ценового диапазона для многих водителей автомобилей, дальнейшие усовершенствования могут повысить доступность и известность этой технологии.

Как узнать, что фары нуждаются в замене?

Фары необходимы для обеспечения безопасности вас и других водителей на дороге. Поэтому важно знать признаки того, что фара выходит из строя, чтобы можно было заменить лампу до того, как вы сядете за руль без надлежащего освещения.

Признаки неисправной фары включают мерцание и затемнение, при этом галогенные лампы теряют 20% своей мощности задолго до того, как они официально погаснут. Обратите внимание, что если некоторые части ваших фар работают, а другие нет, или если ваши фары постоянно перегорают, это может быть признаком более серьезной технической проблемы.

Всегда заменяйте обе фары одновременно. Поскольку они почти наверняка были установлены примерно в одно и то же время, когда одна фара гаснет, другая обычно следует ее примеру вскоре после этого.

Где можно поменять фары?

Теперь, когда вы знаете, когда заменять фары, сейчас у вас в голове, скорее всего, как их заменить. В то время как некоторые автовладельцы могут чувствовать себя комфортно, заменив свои галогенные фары, у других нет ни времени, ни желания. Между тем, ксеноновые и светодиодные фары всегда должен устанавливать профессионал.

Профессиональные механики автоцентра Colony One готовы помочь водителям, когда придет время заменить фары. Мы используем только лучшие детали и самые безопасные методы, чтобы убедиться, что все ваши ночные поездки удобны и хорошо освещены.

Все еще не знаете, когда менять фары? Хотите второе мнение? Хотите помочь настроить фары вашего автомобиля? Доставьте свой автомобиль в автоцентр, которому вы можете доверять. Чтобы начать работу, позвоните в автоцентр Colony One по телефону 281-800-9209 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Другие полезные статьи автоцентра Colony One 

  • Как работает автомобильный кондиционер?
  • Трещина поликлинового ремня: симптомы, о которых следует знать
  • Какого цвета трансмиссионная жидкость?
  • Что такое рулевая тяга?
  • Помогите! Мой ключ от машины застрял в замке зажигания

Простое руководство по выбору ламп для фар (и продлению их срока службы)

Вы здесь

Главная | Простое руководство по лампам для фар (и их продлению)

Фары с герметичным светом до 1970-х годов почти не отличались. Тогда все они были либо 5-1/4-дюймовыми, либо 7-дюймовыми круглыми фарами, и кажется, что стиль всех автомобилей следовал этому образцу.

Однако в 1980-х годах появились фары с галогенными лампами, а галогены горят ярче и излучают больше света.

Итак, теперь конфигурация фар может принимать различные формы, используя литые пластмассовые корпуса с газонаполненными галогенными лампами, установленными в держателях ламп, которые вставляются в заднюю часть корпусов.

На все замененные лампы обычно распространяется гарантия сроком на один год. Лампа может быть указана как «хорошая/лучше/лучшая».

На новые автомобили теперь предоставляется гарантия 3 года/36 000 миль, а на более дорогие модели даже предоставляется гарантия 4 года/50 000 миль. Интересно отметить, что гарантия на OEM-лампу составляет 3 или 4 года, но не на сменную лампу.

Как долго должны работать галогенные фары?

Примерно от 500 до 1000 часов регулярного использования — это срок службы галогенной лампы. Однако галогенные лампы со временем начинают изнашиваться и могут перегореть до того, как будет достигнут порог в 1000 часов.

Всегда очищайте сменную лампу от мусора и масла. Установите лампочку, не касаясь стеклянной части, и зафиксируйте ее зажимами или уплотнителями. Любые крышки или уплотнения должны быть заменены, если они повреждены.

  • Если используется лампа OEM-качества, то вполне вероятно, что галогенная лампа прослужит дольше, чем лампы вторичного рынка.
  • Галогенные лампы с возрастом будут излучать все меньше и меньше света.
  • Если в вашем автомобиле установлены дневные ходовые огни, вполне вероятно, что галогенная лампа выйдет из строя до истечения 500 часов, поскольку фары горят постоянно.
  • Существуют некоторые факторы, которые могут привести к выходу из строя галогенной лампы до истечения 500–1000 часов эксплуатации. Одними из таких факторов являются температура наружного воздуха и климат.
  • Выбоины, неровности и другие дорожные условия могут привести к преждевременному выходу из строя галогенной лампы из-за вибрации.
  • Если лампа была установлена ​​неправильно или установщик коснулся лампы, она преждевременно выйдет из строя. Масла с кожи вызывают перегрев луковиц.

Как насчет ксеноновых фар?

Ксеноновые лампы (также называемые газоразрядными лампами) отличаются от галогенных ламп. Лампа HID (расшифровывается как High Intensity Discharge) заполнена ксеноном, который реагирует на искру, возникающую внутри лампы.

Этот газ ксенон создает намного более мощное количество света, измеряемое тысячами люменов.

В настоящей ксеноновой газоразрядной лампе не используется нить накала, как в герметичных или галогенных лампах. Вместо этого он использует два электрода, которые реагируют внутри оболочки, заполненной ксеноном.

Электрический балласт используется для передачи до 24 000 вольт электричества через лампочку, которая создает мощную искру и воспламеняет газовую смесь ксенона. Ксеноновые лампы как минимум в 10 раз дороже галогенных, но могут работать до 10 000 часов.

Преимущества ксеноновой лампы

  • Ксенон дает более чистый и белый свет, чем галогенная лампа мощностью 55 Вт
  • Ксеноновые лампы в 300 раз ярче галогенных ламп
  • Ксеноновые лампы служат в 10 раз дольше, чем галогенные
  • Галогенные лампы горят сильнее, чем ксеноновые лампы той же мощности
  • Ночью ксеноновая лампа излучает более широкий луч

FYI. Некоторые новые автомобили теперь оснащаются светодиодными фарами. Эти фары имеют более длительный срок службы, а также более направленное качество, чем другие типы систем освещения фар.

Как правило, они имеют очень низкий ток и низкую теплоотдачу, но ярче, чем HID или галогенные системы налобных фонарей. Они также с меньшей вероятностью станут тусклыми или мутными из-за более низкой теплоотдачи.

Что делать со сломанными или изношенными корпусами фар?

Проверьте фары в сборе. Изношенный или поврежденный корпус может стать проблемой, так как он может пропускать влагу, дорожную грязь и грязь, а также сокращать срок службы лампы накаливания.

Трещины или проникновение воды в область колбы указывают на необходимость замены узла.

Восстановление помутневших, обветренных корпусов фар можно выполнить с помощью комплекта для восстановления, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Закройте все окрашенные участки вокруг корпусов фар, чтобы предотвратить повреждение отделки. Следуйте всем указаниям, прилагаемым к комплекту для восстановления.

Теги: 

Простое руководство

Техническое обслуживание автомобилей

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Общие проблемы Jeep Wrangler (1987-2017)

30 сентября 2022 г.

Mazda MX-5 Miata общие проблемы (1990-2005 гг.)0003

Отзыв и проблемы Ford Edge (2007–2019 гг.)

23 сентября 2022 г.

Общие проблемы Nissan Pathfinder (1996–2004 гг.)

21 сентября 2022 г.

Как долго должны работать фары? ❤️ Все, что вам нужно знать

Если вам интересно, «сколько должны служить фары?» Обычно они служат от 500 до 1000 часов, в зависимости от их типа и качества. Однако некоторые эффективные фары могут работать до 30 000 часов.

Авторемонт ДОРОГО


Хотя фары являются второстепенными компонентами автомобиля, они чрезвычайно важны и связаны с вашей безопасностью, особенно если вы едете ночью. Фары не рассчитаны на вечную жизнь, и вы можете дойти до того, что вам придется их заменить. Если вы не замените фары, это не только приведет к крупным авариям, но и может привести к штрафу.

В этой статье содержится все, что вам нужно знать о том, как долго должны работать фары. Также необходимо указать некоторые общие симптомы, указывающие на то, что ваши фары подлежат замене. Наконец, это дает вам приблизительную оценку того, сколько будет стоить вам замена фар.

Почему важно обслуживать фары?

Прежде чем мы углубимся в детали того, «как долго должны работать фары», полезно ознакомиться с различными причинами, по которым мы должны обслуживать фары, потому что иногда это может быть неочевидно для неопытных водителей.

1.     Лучшая видимость

Знаете ли вы, что большинство дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит ночью, несмотря на то, что в ночное время на дорогах 60% дорожного движения? К сожалению, большинство этих автомобильных аварий связано с проблемами видимости, которые связаны с неисправными фарами. Таким образом, вы не можете себе представить, насколько важно поддерживать ваши фары в рабочем состоянии, особенно если вы постоянно едете ночью или в то время, когда видимость ограничена.


Поэтому автомобильные эксперты всегда рекомендуют вам следовать их рекомендациям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля о проверке фар и о том, какой тип ламп вам необходимо обновить, чтобы обеспечить себе лучшую видимость и более четкое освещение.

2.     Ярче

Некоторые типы фар не очень яркие, и если вы инвестируете средства в модернизацию фар, вы можете улучшить видимость за счет увеличения яркости фар. Таким образом, наличие отлично работающей фары позволяет вам наслаждаться более яркими фарами, которые улучшают ваше управление автомобилем и контроль над дорогой.

3.     Повышение эстетики

Вложение средств в лучшую фару позволит вам лучше видеть на дороге и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Когда фары более высокого качества, они будут выделяться на дороге, и вы увидите, что ваш автомобиль выглядит намного лучше.

Как долго должны работать фары?

Как только вы поймете, какое значение имеют фары в вашем автомобиле, важно также узнать, как долго они должны служить. Таким образом, вы будете готовы к тому, когда придет время заменить фары, прежде чем сталкиваться с ситуациями, которые могут привести к крупным автомобильным авариям.

Типичная стандартная фара должна работать от 500 до 1000 часов, в зависимости от типа фары. Однако некоторые очень эффективные фары могут работать до 30 000 часов.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из распространенных типов фар, которые вы можете встретить на автомобильном рынке, а также их предполагаемый срок службы:

1.    

Галогенные

Первый и наиболее увидеть на автомобильном рынке есть те, которые сделаны из галогенных ламп. Как правило, эти лампы служат от 500 до 1000 часов.

2.     HID

Если вы решили обновить свои фары, вы можете выбрать H ID pure, срок службы которых составляет менее 2000 часов, что почти вдвое превышает срок службы стандартной галогенной лампы.

3.     Ксенон

Если вы решили использовать ксеноновые фары, то это довольно хорошие фары, и они прослужили меньше, до 10 000 часов, если не больше.

4.     Светодиодные

Наконец, светодиодные фары считаются наиболее эффективными и рассчитаны на срок службы до 30 000 часов, если не больше. Вот почему, если вы очень заботитесь о своих фарах, вы можете инвестировать в них, потому что, если вы правильно подсчитали, в целом это не должно стоить вам много. В конце концов, они служат очень долго, даже если первоначальные затраты немного выше, чем у обычных стандартных галогенных ламп.

Когда пора заменить фары? Признаки неисправных фар

Несмотря на то, что указанные сроки службы очень распространены для этих фар, они могут быть неточными для некоторых автомобилей. Например, если есть какая-то заводская неисправность, не удивляйтесь, что из-за этой неисправности ваши фары могут сгореть быстрее, чем штатные. Поэтому лучше всего помнить об общих симптомах, указывающих на то, что ваши фары могут выйти из строя или выходят из строя».

Существуют очень распространенные признаки, указывающие на то, что ваши фары могут выйти из строя, в том числе:

1.     Регулятор яркости фар

Один из наиболее распространенных и очевидных симптомов, указывающих на необходимость замены фар. Замена — это когда вы замечаете, что они не такие блестящие, как раньше. Имейте в виду, что этот симптом может быть связан с различными другими проблемами в вашем автомобиле, такими как плохой аккумулятор или генератор переменного тока. Таким образом, ваш механик будет лучшим человеком, чтобы подтвердить, есть ли у вас проблема с фарами или нет.

2.     Мерцание фар

Если фары не полностью неисправны, в некоторых случаях вы можете столкнуться с мерцанием фар. В какой-то момент фары будут работать, и они могут не продолжать работать, потому что они используют все, что осталось от их срока службы.

 

3.     Тусклое розовое свечение

Другим распространенным симптомом, указывающим на то, что пришло время блистерить фары, является странное тусклое розовое свечение одной из них. Но, конечно же, как любой смелый в вашем доме, вы заметите, что фара не может генерировать требуемую молнию, и она сможет создать только это маленькое розовое свечение.

4.     Перегоревшие предохранители

Фары подключены к определенным предохранителям в вашем автомобиле, и если вы заметили, что предохранители постоянно выходят из строя, возможно, фары вызывают видимость. Подтвердите с вашим механиком и замените фары в случае необходимости.

5.     Неисправный ближний свет

Если фары находятся в плохом состоянии, вы не сможете включить ближний свет, и это может быть первым признаком того, что вам следует заменить фары. Тем не менее, вы все равно должны включать дальний свет, но не ближний.

6.     Признаки выгорания

Если вы внимательно посмотрите на фары и проведете быстрый визуальный осмотр, то заметите, что они выгорели, и увидите следы выгорания вокруг фар. Если это так, вам необходимо немедленно заменить их.

7.     Перегоревшие фары

Наконец, если фары полностью выйдут из строя, вы не сможете их выключить. Вы увидите, что независимо от того, что вы делаете, свет фар не исходит. Надеюсь, вы обнаружите проблему до того, как доберетесь до этого момента, после того как отследите ранее упомянутые симптомы. В противном случае может возникнуть очень критическая ситуация, из-за которой у вас могут возникнуть проблемы, а в некоторых случаях вас могут найти.

Сколько стоит замена фар?

После того, как вы подтвердите, что ваши фары подлежат замене, следующим шагом будет определение стоимости замены фар.

Стоимость замены фар значительно различается в зависимости от типа фар, которые вы ищете. Например, если вы ищете стандартную галогенную лампу, она не должна стоить вам больше 20 долларов. Однако, если вы ищете более качественную фару, которая прослужит дольше, в некоторых случаях вам может понадобиться до 700 долларов.

Хотя вкладывать 700 долларов в некоторые фары может быть безумием, но это того стоит, особенно если учесть, что вы не будете думать о фарах очень долго. Поэтому вы можете оценить ситуацию и проверить стоимость вашего автомобиля, чтобы сравнить ее с ожидаемыми затратами на ремонт, а затем принять решение.

На что обратить внимание при покупке новых фар?

Если вы не хотите продолжать использовать свои нынешние фары, на рынке имеется множество новых и более качественных фар. Однако каждая фара имеет свои характеристики и дает вам определенные преимущества. Поэтому вы должны понимать, на что обращать внимание при покупке новых фонарей капота, чтобы не тратить деньги на то, что не будет соответствовать вашим потребностям.

1.     Водонепроницаемый

Несмотря на то, что ваш автомобиль защищает лампы снаружи крышкой, очень высока вероятность того, что вода может попасть внутрь ламп и повредить их. Поэтому вы можете подумать об инвестировании в водонепроницаемую лампу, и на рынке есть множество доступных примеров.

2.     Способ освещения

Лампы в первую очередь существенно зависят от способа их работы. Другими словами, лампочки имеют особый механизм освещения, который позволяет им работать дольше и дает вам различные возможности освещения. Например, если вы покупаете галогенные лампы, они должны работать на нагретом газе. С другой стороны, работая с ксеноновыми лампами, вы заметите, что они работают с электродами и газами, а это совершенно другой механизм.

3.     Установка

Наконец, даже если вы с энтузиазмом относитесь к покупке определенной фары, потому что она обеспечит вас всеми необходимыми характеристиками, иногда это будет связано с очень сложным процессом, который вы Все нужно учиться, чтобы вы могли установить их. Поэтому перед принятием окончательного решения подумайте о том, как установить каждую лампочку.

Лучшие лампы для фар: обзор 2021–2022 годов

Если вы планируете заменить фары, возможно, вам стоит рассмотреть доступные на рынке фары. Например, если вы поищете в Google лучшие фары на рынке по состоянию на 2021–2022 годы, вы найдете огромный список примеров. Хотя это отличная вещь, потому что она позволяет вам выбирать то, что вам подходит, она может быть немного ошеломляющей для многих неопытных водителей.

Поэтому наша команда изучила некоторые часто публикуемые в этом году обзоры, чтобы дать вам представление о том, что следует учитывать при замене фар. Давайте подробнее рассмотрим ниже то, что thedrive.com разместил на веб-сайте о лучших фарах:

  • Philips D4R Xenon HID Headlight Lamp
  • Лампа головного света Philips X-tremevision Upgrade
  • Lasfit 9005 HB3 Светодиодные лампы для фар дальнего света
  • Lasfit 9005 HB3 Светодиодные лампы для фар дальнего света
  • SEALIGHT Scoparc S1 h21/H8/H9 Светодиодные лампы для фар
  • Галогенная лампа накаливания Sylvania h21 xtravision
  • Ультрагалогенная лампа головного света SYLVANIA H7 silverstar
  • Светодиодная лампа головного света BEAMTECH h23

Заключение

Фары являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля, влияющих на вашу безопасность. Вождение без работающей фары приводит к автомобильным авариям и штрафу. Понимание того, «как долго должны работать фары», поможет вам определить и быть готовым к любым проблемам, которые могут случиться с вашими фарами, чтобы вы могли действовать упреждающе и заменять их до того, как они испортятся.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о том, как долго должны работать фары, а также перечислены некоторые общие симптомы, указывающие на то, что вашему автомобилю требуется замена фар. Наконец, он дал вам приблизительную оценку того, сколько можно ожидать, когда дело доходит до замены прозрачных фар

Обратите внимание, что даже если фары являются второстепенными компонентами, если у вашего автомобиля есть другие серьезные проблемы, это может не стоить вашего времени и усилий. замена фар, и вы должны сосредоточиться на том, что более важно. Например, эксперты по небольшим мотивам рекомендуют вам оценить ситуацию и продать свой автомобиль, если он находится в ужасном состоянии. Найти частного покупателя, который заберет этот автомобиль, может быть непростой задачей, поэтому мы рекомендуем вам связаться с покупателем автомобилей за наличные!

Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам максимальной суммы и бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы проживаете в Соединенных Штатах.

Наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и за самые большие деньги эвакуировать ваш автомобиль.

Все, что вам нужно, это:

  • Описать тип и состояние вашего автомобиля
  • Получите мгновенную бесплатную смету
  • Принять предложение
  • Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, нажав на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Почему мои фары продолжают перегорать?!

t5ke6nh2

Минуточку

Большинство из нас, имеющих опыт владения транспортным средством, знают, что замена лампочек в автомобиле должен быть таким же простым, как просто снять крышку с задней части фонаря и прямо вставить новую; легко peasy, не так ли? К сожалению, нет, некоторые автомобили могут стать вашим врагом, когда дело доходит до замены ламп. Кто бы мог подумать, что очень немногие специально отобранные дизайнеры транспортных средств имеют уникальное стремление в жизни сделать замену ламп в фарах одним из самых разочаровывающих, трудоемких, дорогих и мучительных процессов обслуживания автомобиля?

Это доказано, когда на прошлой неделе вы потратили большую часть утра воскресенья на то, чтобы снять передний бампер и 100 000 этих ужасных ржавых болтов нижней крышки двигателя только для того, чтобы заменить несколько надоедливых маленьких лампочек!

Причина №1 — Неисправность регулятора напряжения/генератора (он же стабилизатор напряжения)

Регулятор напряжения является важным элементом электрооборудования автомобиля. Обычно его можно найти прикрепленным сбоку к генератору переменного тока или установленным отдельно. . Проще говоря, он ограничивает максимальное количество напряжения, проходящего через электрическую систему, безопасным и пригодным для использования значением для всех компонентов.

Если периодически возникают проблемы с регулятором напряжения, то он, безусловно, является источником проблем с вашей лампой. Это происходит из-за скачков высокого напряжения в системе, которые, в свою очередь, перегорают нити накала лампы и/или предохранители фар.

Вы можете выполнить простой тест, чтобы проверить, неисправен ли регулятор напряжения, однако вам понадобится еще один человек, который поможет вам увеличить обороты двигателя, пока вы снимаете показания мультиметра.

  • Приобретите мультиметр, если у вас его нет, обычно вы можете купить его менее чем за 10 фунтов стерлингов
  • Откройте капот и снимите защитную крышку красной положительной клеммы с аккумулятора (если она есть)
  • Установите мультиметр на 20 вольт постоянного тока, как показано на фото. Символ напряжения постоянного тока — это V, а рядом с ним должны быть три точки с прямой линией сверху
  • Не используйте символ с буквой V и волнистой линией рядом с ним, так как это напряжение переменного тока. Полезный совет — думайте о волнистой линии как о переменном токе (AC), чтобы помнить об этом!
  • Перед началом проверки убедитесь, что зажигание и все фары автомобиля выключены.
  • Подсоедините красный + (положительный) щуп мультиметра к положительной клемме аккумулятора.
  • Затем подсоедините черный (отрицательный) щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Попросите вашего помощника включить двигатель (сначала убедитесь, что он находится в нейтральном положении)
  • Показания мультиметра должны подняться примерно до 13,8 В, пока автомобиль работает на холостом ходу, это означает, что генератор правильно заряжает аккумулятор
  • Попросите помощника медленно увеличить обороты двигателя, пока он не достигнет 1500–2000 об/мин
  • Проверьте показания мультиметра и запишите их, регулятор напряжения должен ограничить значение до 14,5 В. Если показания выше 14,5 В, то ваш регулятор напряжения определенно неисправен.

Еще одна известная проблема из той же категории заключается в том, что некоторые плохо изготовленные ремни генератора переменного тока могут вызывать скачки напряжения из-за накопления статического электричества. Эту проблему можно найти, выполнив описанную выше проверку и, возможно, устранив ее, заменив ремень генератора на ремень премиум-класса или установив резисторы в цепи ближнего и дальнего света. Это обычное заметное исправление «онлайн-форума» для некоторых автомобилей. Попробуйте сначала заменить регулятор, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Причина № 2 — Ослабленные соединения проводки с патроном/лампой

Это может привести к тому, что ток или «поток» электричества будет периодически включаться и выключаться, что, в свою очередь, может вызвать повышение температуры. Температуры, выходящие за пределы того, на что рассчитана лампа, легко могут привести к разрыву нити накала внутри.

Вибрации в фарах также могут усугубить эту проблему, поэтому убедитесь, что все болты фар затянуты, крепления фар не треснуты и электрические разъемы к лампам надежно закреплены. Мы рекомендуем установить на лампу новые разъемы, чтобы полностью исключить их как источник проблем, особенно если они выглядят сгоревшими, расплавленными или имеют признаки коррозии внутри.

Причина № 3. Лампы низкого качества

Это может звучать как клише, однако правда в том, что дешевые лампочки и близко не соответствуют стандартам качества первоклассных брендов, и именно поэтому мы никогда не продайте их. Проволочные нити обычно изготавливаются из гораздо более тонкого вольфрама, из-за чего они могут выйти из строя за считанные часы. Вибрации являются наиболее распространенной причиной выхода из строя дешевых ламп, и это в сочетании с тонким проводом приводит к легким отказам, особенно если колебания напряжения происходят с ненадежным регулятором. Это очевидный признак использования бытовой техники в автомобильной лампочке, поэтому сбои случаются легко. Вы когда-нибудь видели, как провод болтается внутри бытовой лампочки? Придерживайтесь высококачественного немецкого бренда, такого как OSRAM, они доступны в нашем магазине.

 

Причина № 4  – прикосновение к стеклу лампы при установке

Галогенные лампы, очевидно, сильно нагреваются во время работы, и есть вероятность, что к тому времени, когда вы доберетесь до этапа фактической установки лампы, ваши руки будут выглядеть вот так . Лампы должны нагреваться равномерно по всей поверхности лампы для оптимального срока службы, оставляя следы грязи и копоти или даже масла на вашей коже, которые иногда могут вызывать неравномерный нагрев во время использования лампы.

Прикосновение к этим маслянистым лампочкам руками — прямой путь к преждевременному выходу из строя

В некоторых крайних случаях грязь на стекле колбы может привести к полному разрушению конструкции и взрыву! Используйте чистые латексные перчатки и пытайтесь прикасаться только к металлическому основанию лампы при установке, это может быть очень сложно, когда иногда их трудно правильно расположить в ограниченном пространстве.

Причина № 5 — Чрезмерная вибрация

Вибрация вредна для галогенных ламп накаливания, что также является еще одной причиной того, что лампы Xenon This tube is filled with noble gas and often contains also suitable metal or metal salts. The noble gas enables the arc’s initial strike. Once the arc is started, it heats and evaporates the metallic admixture. Its presence in the arc plasma greatly increases the intensity of visible light produced by the arc for a given power input, as the metals have many emission spectral lines in the visible part of the spectrum. High-intensity discharge lamps are a type of arc lamp.»> HID отличаются долгим сроком службы, поскольку у них их нет! Убедитесь, что удерживающая пружина держателя лампы правильно закреплена на месте, и, как было сказано ранее, убедитесь, что фара надежно и плотно закреплена. В экстремальных ситуациях, возможно, стоит проверить состояние ступичных подшипников, пружин подвески и балансировку колес, буквально все, что может вызвать сильные вибрации спереди, обычно способствует перегоранию лампочек.

 

Причина № 6. Чрезмерное образование конденсата в фарах

Слишком большое количество конденсата в фарах может привести к короткому замыканию и быстрому сокращению срока службы ламп, поэтому важно проверить, не становятся ли они слишком влажными внутри.

Фары обычно вентилируются через верх и низ блока через небольшие отверстия или трубки, обычно находящиеся с изгибом к ним на 90 градусов. Они предназначены для того, чтобы впускать и выводить только определенное количество воздуха для отвода тепла, а также для уменьшения влажности в линзе. Если колпачки ламп на задней части фары установлены неправильно или какие-либо уплотнения вокруг рассеивателя сломаны, то вы можете ожидать большего количества конденсата в фаре, чем обычно.

Неоригинальные фары и конденсат

Некоторые неоригинальные «копии» фар изготовлены настолько плохо, что уже через пару недель можно увидеть большое количество конденсата. Стоит отметить, что незначительная конденсация — это совершенно нормально, однако, когда в нижних углах образуются «лужицы» воды, их следует проверить как можно скорее. У персонала здесь есть собственный опыт работы с фарами вторичного рынка, и они могут с уверенностью сказать, что это пустая трата времени. По этой причине, среди прочего, мы продаем только оригинальные (OEM) фирменные фары, желая для наших клиентов самого лучшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *