Мотор тесла: Двигатель Tesla Model S | ruTesla

Содержание

Двигатель Тесла: характеристика, описание, создание

Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

Технические характеристики

Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.

Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.

Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

Наименование
Характеристика
ПроизводительTesla
Типтрёхфазный асинхронный двигатель
Мощность225, 270 или 310 кВт
Крутящий момент430, 440 или 600 Н·м
Максимальная скорость201 (первое поколение)
250 (второе поколение) км/час
Разгон до 100 км/часот 2,7 (модификация P100D) с
Тип аккумуляторалитий-ионный
Запас ходаот 370 до 632 км
Время зарядки8 ч

Обслуживание и эксплуатация

Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

Неисправности и ремонт

Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.

Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.

Забавные факты

Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.

Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.

Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

Вывод

Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

$TSLA Оппозиция против Gigafactory Berlin, похоже, неуклонно снижается. Согласно заявлению министра окружающей среды Акселя Фогеля (Зеленые) в среду в комитете по окружающей среде Государственного парламента, Управление окружающей среды земли Бранденбург (LfU) на сегодняшний день получило только 44 возражения против последних планов строительства Giga Berlin. 44 возражения были выдвинуты против Giga Berlin в ответ на возобновленную публичную демонстрацию планов объекта. 44 может показаться существенным, но это уже значительное уменьшение по сравнению с количеством возражений, полученных в прошлом в отношении планов Giga Berlin. Например, когда в прошлом году была опубликована первая версия планов Tesla, было получено 373 возражения. Вторая версия документов Giga Berlin получила 110 возражений, что значительно меньше 373 возражений, которые компания получила изначально. 44 возражения, выдвинутые против последних планов Теслы, можно было бы рассматривать как значительное улучшение с точки зрения общественного мнения. Однако у Giga Berlin есть еще время для того, чтобы подать возражения против последних планов. Как отметил министр окружающей среды, крайний срок подачи возражений не истекает до 19 августа 2021 года. А в прошлом некоторые возражения, как правило, подавались в последние несколько дней до крайнего срока. «Опыт показал, что в последние несколько дней до истечения крайнего срока все еще есть некоторые возражения», — сказал Фогель. После 19 августа Управление окружающей среды земли Бранденбург примет решение о том, требует ли проект еще одного публичного слушания. Если потребуется еще одно слушание, открытое заседание должно состояться примерно в середине сентября в ратуше Эркнера. Такое слушание было бы весьма интересным, поскольку слушание Теслы в ратуше Эркнера в прошлом году закончилось жаркими дискуссиями против предприятия. Gigafactory Berlin уже готов к запуску, и видео с завода показывают, что его производственная линия Model Y находится на подъеме. Несмотря на то, что до сих пор нет окончательного утверждения, Tesla сохраняет оптимизм в отношении Giga Berlin. По оценкам компании, производство Model Y может начаться на заводе в Грюнхайде к концу года.

Илон Маск анонсировал Tesla 3 Dual Motor

Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности. Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.


Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.

Что это?

Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.


За 15 лет существования Tesla разработала и запустила в массовое пользование 4 модели электромобилей. И если стоимость предыдущих машин Roadster, Model S и Model X начиналась от $100 000 (только базовая версия Model S поначалу стоила $70 000+), Tesla Model 3, как и планировалось изначально, стала «народным» электрокаром с ценой в $35 000. Это всего на 5 000 превышает цифры, которые Маск озвучивал изначально, в далёком 2006 году.

Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.

Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.

Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.

Model 3 Dual Motor

Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.

Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).

Маск рассказал о возможности обновления до полноприводной трансмиссии. Для базового обновления Model 3 достаточно будет заплатить $5 000 — правда, два мотора смогут заполучить только владельцы версии электрокара Long Range с пакетом Premium Upgrades. В беседе Маск выразил надежду, что в будущем второй двигатель станет доступен и владельцам базовой версии автомобиля.


Онлайн-конфигуратор Tesla

Также будет представлена полноприводная версия Perfomance, за которую придётся заплатить уже совсем другую цену — $78 000. Правда, счастливчики смогут разгоняться до 96,56 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 249,44 км/ч. Запас хода Model 3 Perfomance будет не менее внушителен — 500 км. Единственный минус — в премиум-версии не будет комплектного автопилота; за его установку придётся доплатить ещё $5 000.


Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.

 

Онлайн конфигуратор на сайте Tesla

Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.

Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.

В два раза ожидаемей?

Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.


Однако очевидно, что миллиардеру следует поспешить с выходом двухмоторной Model 3, поскольку прогнозы о деятельности Tesla, как обычно, неутешительны. 3 мая вышел ежеквартальный отчёт компании, в котором можно найти информацию о $710-миллионных убытках по итогам первого квартала 2018-го года. 10 дней спустя Маск раскошелился на почти $10 млн, выкупая очередную порцию акций своей же автомобильной компании. Впрочем, Tesla до сих пор ни разу не выходила в прибыль, а многомиллионные убытки компании уже стали обычным делом. Кстати, не так давно мы публиковали целую статью о выполненных (и не очень) обещаниях Маска касательно Tesla.

Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи! 

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Первые электродвигатели. Переменный ток. Уитстон и Тесла

В прошлом номере мы напомнили предысторию создания электродвигателя: в 1820 г. X. Эрстед и Д. Ф. Араго обнаружили взаимодействие магнитного поля с электрическим током, в 1821 г. Ж. Б. Био и Ф. Савар установили его закономерности, в 1827 А. Ампер разработал теорию электродинамики, в 1831 г. М. Фарадей и Дж. Генри открыли явление электромагнитной индукции — вращение проводника с током вокруг магнита, или магнита вокруг проводника.

В 1833 г. У. Риччи создал прообраз электрического мотора с вращательным, а не возвратно-поступательным, как у парового, принципом. В 1834 г. Б. С. Якоби создал действующий электродвигатель и в 1837 г. испытал его в сложных условиях на Неве. В 1860 г. А. Пачинотти изобрёл двигатель с кольцевым неявнополюсным якорем и практически постоянным вращающим моментом, удобной схемой возбуждения и коллектором почти современного типа.

Все эти агрегаты работали от постоянного тока, использование гальванических батарей делало их неэкономичными, а эффективный генератор придумали много позже.

Тем временем велись исследования переменного тока и попытки создания электромоторов с его применением.

Конструкция такого двигателя должна была быть особой — чтобы предотвратить возникновение вихревых токов, порождённых частым периодичным перемагничиванием его электромагнитов, которые разогревают его и снижают мощность.

Первой реализацией такой конструкции в 1841 году была синхронная модель Чарльза Уитстона. Она состояла из кольцеобразного многополюсного магнита, полярность которого менялась под действием переменного тока, и из звездообразного постоянного электромагнита, который вращался на валу при переключении полярности питающего его постоянного тока с помощью специального коммутатора. При включении через цепь сначала пускался постоянный ток, и мотор начинал работать как двигатель постоянного тока, а после набора скорости, соответствовавшей синхронному ходу, коммутатор уже не переменял направление в роторе, и двигатель работал как синхронный переменного тока.

Система требовала для запуска разгонный двигатель, при перегрузке синхронность хода нарушалась, магниты начинали тормозить вращение вплоть до полной остановки. Поэтому широкого распространения синхронные двигатели не получили.

В основу идеи асинхронного (он же индукционный) двигателя был положен опыт Д.-Ф. Араго (1824 г): в лёгком медном кружке, соосном вращающемуся вокруг вертикали подковообразному магниту, наводятся индукционные токи, образованное ими магнитное поле взаимодействует с магнитом, и кружок так же начинает вращаться.

В 1879 г. У. Бейли сконструировал мотор, в котором два электромагнита с четырьмя крестообразно расположенными полюсами он намагничивал, с разной полярностью, с помощью выключателя. Подвешенный над ними медный кружок вращался без подведения к нему (как ротору) тока, в отличие от двигателей постоянного тока или синхронных переменного.

Понятно, что мощность и КПД такого устройства чрезвычайно малы, а заменивший выключатель коллектор был чрезвычайно сложен.

Но до реализации идеи оставался только шаг. Он был сделан с развитием техники многофазных токов, которая, собственно, и появилась-то благодаря разработке электродвигателей переменного тока.

В 1888 г. итальянский физик Галилео Феррарис и изобретатель из Хорватии, работавший в США, Никола Тесла открыли явление вращающегося электромагнитного поля. Оно создаётся двумя или более неподвижными катушками, расположенными под углом друг к другу, в которых протекают одинаковые по величине, но сдвинутые друг относительно друга по фазе переменные токи. В результате возникает тот же эффект перемены магнитных полюсов (по кругу), которого добился в своем двигателе У. Бейли — но без всяких коммутаторов и скользящих контактов: перемагничиванием управляет сам ток.

На основе этого эффекта Н. Тесла сконструировал двухфазный асинхронный двигатель.

Чтобы получить двухфазный ток из однофазного, Н. Тесла построил генератор, который сразу давал два переменных тока с разностью фаз в четверть периода. В нём между полюсами магнита вращались две взаимно перпендикулярные катушки, и когда витки одной находились под полюсами и в них индуцировался максимальный ток, витки другой находились между полюсами и ЭДС в них была равна нулю — вот вам и сдвиг фаз на 90 . Трёхфазный ток можно получить аналогично, используя три катушки под углом 60 друг к другу.

Двигатель Тесла оказался лучше и надёжней всех существовавших. Обмотка статора была выполнена в виде катушек, насаженных на выступающие полюса, концы их выведены на кольца, расположенные на валу. Ротор — в виде барабана с двумя взаимно перпендикулярными, замкнутыми на себя катушками.

Кстати, Г. Феррарис тоже построил двухфазный двигатель с медным сплошным ротором и сосредоточенной обмоткой на статоре, мощностью в несколько ватт, КПД 50 %. Но сам считал идею неперспективной.

Между тем, уже в 1889 г. Вестингауз Электрик Компани выпустила в продажу первую партию электромоторов Тесла. Это ознаменовало начало новой эры в электротехнике.

А вскоре индукционный двигатель Теслы был значительно переработан и усовершенствован Михаилом Осиповичем Доливо Добровольским — об этом в следующем номере.

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.  

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4.4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 Цена от€44500 

€52700

€58000

 

Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного Tesla

25 Октября 2015

Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля — довольно сложная задача.  Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС.  В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции.  Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса.  Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил.  Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее.  В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.

Силовая установка Tesla Model S

Из-за этих факторов есть некоторая путаница в понимании методологии определения эквивалента количества лошадиных сил для наших полноприводных двухмоторных электромобилей — Model S версии «D», которую мы постараемся устранить в этом материале.

Электрические «лошадиные силы»

Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд.  Вот киловатты или мегаватты — другое дело.  Но одного электричества не достаточно для движения.  Электродвигатель конвертирует электричество в движение.  Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю.  В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя.  В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.).  Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей.  Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один.  Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.

Один или два мотора (P85 или P85D)

Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85).  Кроме того, аналогично, но чуть иначе отличаются мощности «электрических сил» батарей на выходе.  Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи.  В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора(ов) может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.

Когда мы запускали полноприводный P85D, мы использовали прямой подход к определению комбинированной способности двух электромоторов, переднего + заднего.  Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D.  Благодаря именно этому «безумный» режим (англ. «insane mode») так восхитителен.  Электромобиль «взлетает» немного быстрее, чем ускорение свободного падения и составляет удивительные 3.1 секунды при разгоне до 96.6 км/ч.  Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса.  Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение.  Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта.  Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0.2 секунды к ускорению.

Tesla Model S P85D режим Insane

Одно замечание — с увеличением высоты характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижаются, в то время как электромобили, фактически, становятся быстрее.  Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода.  Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками.

С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего.  Поскольку мы поднимали суммарные лошадиные силы двух моторов выше и выше, в итоге всё чаще эта мощность моторов бывает выше, чем «химическая» мощность батареи в лошадиных силах.

Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент (и мощность) в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля.  Например во время резкого старта вес переносится на заднюю ось.  Передний электромотор должен уменьшить крутящий момент и мощность, чтобы не дать передним колёсам пробуксовывать, а в это время «освободившаяся» энергия будет питать задний электродвигатель, где это действительно нужно в этот момент.  Противоположное происходит при торможении, когда передний мотор может принять больше рекуперативного тормозного момента.

Полный привод 85D и 70D

Некоторая путаница существует и в том, что в электромобилях 85D и 70D комбинированная мощность моторов очень близка к мощности батарей в нормальных условиях.  А в случае с 85D мощность двух моторов в сумме может превышать доступную мощность батареи.  Оба мотора потребляют мощность батареи в самых разнообразных условиях реального мира.  Но истинные меры для водителя электромобиля — это время ускорения и ходовые качества.

JB Straubel, технический директор 
Источник: www.teslamotors.com

Tesla официально откладывает производство Cybertruck до 2022 года

Люди фотографируют недавно представленный полностью электрический Tesla Cybertruck с разбитыми стеклами после неудачного испытания на сопротивление 21 ноября 2019 года. Фото: Фредерик Браун / AFP (Getty) Images)

К настоящему времени поклонники Tesla хорошо знают, что компания и ее генеральный директор Илон Маск не очень хорошо справляются с задачами и сроками. Поэтому неудивительно, что выпуск Cybertruck — первого электрического пикапа компании, который выглядит как нечто из Blade Runner — был отложен до 2022 года.

Обнаруженный Electrek в субботу, на странице заказа Cybertruck на веб-сайте Tesla теперь указано следующее: «Вы сможете завершить настройку, когда производство приближается к 2022 году». Это сообщение появляется в формах заказа для всех трех моделей Cybertruck — однодвигательного заднего привода, двухмоторного полного привода и трехмоторного привода AWD — несмотря на более ранние заявления компании о том, что сначала будут произведены двух- и трехмоторные версии. .

Tesla впервые анонсировала Cybertruck в 2019 году, позже уточнив, что он будет запущен в производство в конце 2021 года.

Однако были признаки того, что Cybertruck не будет поставлен в этом году. В январе этого года Маск сказал, что Tesla «повезет», чтобы поставить несколько Cybertruck к концу года, как было объявлено ранее. Даже тогда Маск подтвердил, что он ожидал, что массовое производство начнется в 2022 году.

В июле, когда Tesla опубликовала финансовые результаты за второй квартал, компания сохранила дату производства на конец 2021 года и заявила, что Cybertruck будет производиться на ее Gigafactory в Техасе после Модель Y, согласно Electrek.Учитывая, что производство Model Y также планируется начать в конце этого года, был некоторый скептицизм.

G / O Media может получить комиссию

И когда дело доходит до скептицизма в отношении целей Tesla, вам будет трудно не поверить в это. Я не говорю это как оскорбление. Хотя лично я не владею автомобилями Tesla и не планирую владеть ими, я считаю, что производство и доставка — это обязательства, которые компания берет на себя перед заказчиком. Если покупателя нормально ждать, то кто я такой, чтобы судить?

Это тоже не самый простой грузовик в изготовлении.Например, для реализации стального экзоскелета потребуются новые производственные процессы. Tesla также заявила, что для начала производства ей необходимо заказать определенное оборудование и машины.

Дело здесь в том, чтобы проинформировать людей с заказами Cybertruck — которые могут превышать 1 миллион, согласно данным краудсорсингового трекера бронирования, цитируемого различными торговыми точками, — что они должны мысленно подготовить себя к ожиданию до 2022 года.

Tesla Cybertruck задерживается, и мы Не удивлены

  • Производство Tesla Cybertruck отложено до 2022 года после того, как первоначально было запланировано на конец этого года.
  • Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и, как утверждается, он имеет запас хода более 500 миль и разгон до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды в своей топовой трехмоторной конфигурации.
  • Цены начинаются с 39 900 долларов за однодвигательную заднеприводную модель.

    Когда Tesla представила квадратный электрический пикап Cybertruck в форме дверного ограничителя в конце 2019 года, он пообещал, что производство начнется в конце 2021 года. Теперь, согласно веб-сайту Tesla, производство начнется не раньше 2022 года. Электрический пикап Ford F-150 Lightning будет запущен в производство.Нельзя сказать, что мы шокированы.

    Автомобиль и водитель

    Tesla Roadster и Semi Truck, представленные в 2017 году, также еще не производились. Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и первыми должны появиться одномоторные модели с задним приводом и двухмоторные полноприводные модели. Первоначально производство топового трехмоторного полноприводного автомобиля планировалось на год позже, так что, возможно, сейчас это отложено до 2023 года.

    Tesla по-прежнему принимает возвращаемый залог в размере 100 долларов за Cybertruck. Согласно веб-сайту компании, цены начинаются с 39 900 долларов за модель с одним двигателем RWD, которая, как утверждается, предлагает более 250 миль диапазона и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды. Модель Dual Motor AWD стоит от 49 900 долларов, заявленная дальность полета составляет более 300 миль, а скорость разгона до 100 км / ч составляет менее 4,5 секунд. Tri Motor — самая дорогая модель, ее стоимость начинается от 69 900 долларов, и она, как утверждается, может проехать более 500 миль на одной зарядке и разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.9 секунд.

    Производство электрического пикапа GMC Hummer EV Edition 1 запланировано на осень, а электрический грузовик Rivian R1T Launch Edition, хотя недавно был отложен, поступит к покупателям в сентябре, сообщает компания. У Chevrolet также есть электрический пикап Silverado с запасом хода 400 миль, который появится в 2023 или 2024 году, и Рам говорит, что построит пикап EV 1500 к 2024 году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Standard, Long Range или Performance? Вот наш путеводитель.

    Прочтите немного наш сайт, и станет очевидно, что мы фанаты седана Tesla Model 3. Модель 3 не только занимает первое место в нашем рейтинге электромобилей, но и является нашим любимым компактным роскошным седаном (на момент написания этой статьи), по рейтингу выше Audi A4 и BMW 3 Series.Это самая дешевая Tesla, которую вы можете купить, и она по-прежнему обеспечивает большой запас хода, высокие рейтинги безопасности и впечатляющую производительность.

    Но даже если вы решили, что вам нужна модель 3, а не модель Y или BMW i4, все равно нужно принять еще одно решение. Tesla предлагает три уровня отделки салона для Model 3: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Каждый вариант имеет сильные и слабые стороны с точки зрения стоимости, диапазона и атлетизма; Не торопитесь, пока мы разъясняем плюсы и минусы каждой модели 3 и какую отделку мы считаем лучшей.

    Tesla Model 3 Standard Range Plus за и против

    Это Model 3 Standard Range Plus — самая дешевая Tesla, которую вы можете в настоящее время купить, по цене около 40 000 долларов. Standard Range Plus — единственный одномоторный вариант модели 3, и его электрическая мощность и крутящий момент передаются только через задние колеса. Tesla утверждает, что Model 3 начального уровня разгонится от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и достигнет максимальной скорости 140 миль в час. Кроме того, даже эта базовая модель сертифицирована Агентством по охране окружающей среды и обеспечивает запас хода на электротяге в 263 мили.

    Посмотреть все 15 фото

    Версия Standard Range Plus модели 3 также хорошо оснащена, со всеми теми же стандартными функциями, которые вы получите на более дорогих моделях. В центре салона находится колоссальная 15-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в стандартную комплектацию входит базовый автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

    Tesla Model 3 Long Range Плюсы и минусы

    Центральное различие между версиями Standard и Long Range модели 3 — это второй электродвигатель последней.В дополнение к заднему двигателю, версии Long Range и Performance модели 3 включают передний двигатель для двухмоторного полного привода.

    Модель 3 Long Range обойдется вам примерно в 50 000 долларов без учета окраски и опций интерьера, но есть заметные преимущества — помимо тяги с полным приводом — потратить дополнительные 10 тысяч долларов. Во-первых, дальность полета увеличивается почти на 35 процентов до 353 миль. Long Range также быстрее, чем его младший брат, разгоняясь до 60 миль в час за заявленные 4,2 секунды. Автобанерам и спидоголикам также будет приятно узнать, что максимальная скорость Model 3 Long Range составляет 145 миль в час.

    Производительность модели 3 за и против

    Посмотреть все 15 фото

    Производительность модели 3, однако, не из дешевых; цены начинаются примерно с 58000 долларов. Тем не менее, отказ от дополнительных денежных средств дает превосходное ускорение и заявленную максимальную скорость 162 миль в час, плюс стандартные 20-дюймовые колеса, заниженную подвеску, рабочие тормоза и задний спойлер из углеродного волокна. Model 3 Performance также является единственной Tesla, предлагающей режим Track с улучшенным охлаждением и рекуперативным торможением, вектором крутящего момента и ослабленным контролем устойчивости.Тем, кто склонен к беспокойству по поводу дальности, может больше подойти Long Range, так как Model 3 Performance имеет рейтинг EPA на расстоянии 315 миль при полной зарядке.

    Какая отделка Tesla Model 3 лучше?

    У каждой из этих моделей есть свои достоинства, но наши деньги пойдут на модель Model S Standard Range Plus. Ни один другой электромобиль стоимостью 40 тысяч долларов не может сравниться с моделью 3 с точки зрения производительности и впечатлений от вождения, а запас хода в 263 мили с задним приводом должен быть достаточным для людей, живущих в местах с приличной инфраструктурой для зарядки и умеренной погодой.Тем не менее, Long Range идеально подходит для водителей, которым нужно больше тяги и больше времени между зарядками, а вариант Performance — это бунт, если вы можете изменить цену.

    2021 Tesla Model 3 комплектации:

    • Standard Range Plus ( MT выбрал )
    • Long Range
    • Performance

    Tesla обязана устанавливать маски на заводе при установке ящиков COVID-19

    Компания по производству электромобилей Илона Маска Tesla сообщила рабочим на своем огромном заводе по производству аккумуляторов в Неваде, что они должны носить маски в помещении, независимо от того, были ли они вакцинированы против COVID-19.

    Невакцинированные рабочие на заводе в Рино ранее должны были носить защитные маски в закрытых помещениях, сообщает The Wall Street Journal, но теперь те, кто получил прививки, также будут обязаны это делать.

    Сообщается, что компания сослалась на быстрое распространение Дельта-варианта коронавируса и новое руководство Центров по контролю и профилактике заболеваний по изменению своей политики.

    Tesla заявляет, что ее так называемая Gigafactory в Неваде является «самым крупным аккумуляторным заводом в мире.”

    Неизвестно, сколько именно из 46 100 американских сотрудников Tesla работает на заводе в Неваде.

    Сообщается, что Tesla сослалась на быстрое распространение варианта Delta COVID-19 как на причину введения в действие маски на фабрике Gigafactory. REUTERS / Bob Strong

    По данным Университета Джона Хопкинса, в Неваде зарегистрировано более 26000 новых случаев заражения COVID-19 в в прошлом месяце и 298 смертей. Тем не менее, в последние дни ежедневно появляются новые случаи заболевания в штате.

    По оценкам университета, почти 47 процентов жителей штата были полностью вакцинированы.

    Шаг

    Tesla последовал после того, как большая тройка автопроизводителей в Детройте, General Motors, Fiat Chrysler и Ford ввела обязательные маски для своих рабочих и в помещениях.

    Неясно, сколько рабочих работает на Tesla Gigafactory в Рино, штат Невада. Дэвид Калверт / для The Washington Post через Getty Images

    В связи с разразившейся в прошлом году пандемией Маск, исполнительный директор Tesla, выступал против жестких ограничений для бизнеса и неоднократно вступал в конфликт с ними. чиновники из округа Аламеда, где расположен завод Tesla во Фримонте.

    Завод во Фримонте был временно закрыт, и позже Маск сказал, что у него положительный результат на COVID-19.

    Поставки Cybertruck

    Tesla задерживаются до 2022 года

    Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA) негласно подтвердила задержку поставок долгожданного Cybertruck, своего полностью электрического пикапа.

    Что произошло: Поставки Cybertruck начнутся в 2022 году, Tesla обновила график на своей веб-странице, что позволяет потенциальным клиентам создавать собственные автомобили.

    Задержка, по-видимому, применима к усовершенствованным моделям с двумя двигателями AWD и с тремя двигателями AWD. Между тем, более дешевый одномоторный задний привод был первоначально намечен к выпуску только в конце 2022 года.

    Заявив, что плата за резервирование в размере 100 долларов полностью возмещается, Тесла также сказал, что «вы сможете завершить свою конфигурацию, поскольку производство приближается к 2022 году. . »

    Tesla ранее в нескольких случаях подтверждала свое первоначальное указание на конец 2021 года для высокопроизводительных версий.И это несмотря на то, что глобальный дефицит полупроводников является препятствием для всех в отрасли, включая Tesla.

    Ссылка по теме: Обзор недели электромобилей: EV Push Байдена, отказ Белого дома от Tesla, мягкие поставки Nio в июле, прибыль от Plug Power-Fisker

    Почему это важно: Tesla противостоит нескольким другим компаниям, включая Ford Motor Company (NYSE: F), Amazon, Inc. (NASDAQ: AMZN), поддерживаемая Rivian, и упорная Lordstown Motors Corp (NASDAQ: RIDE), получившие награду как первые, кто запустил электромобиль. пикап.

    Ford планирует начать поставки своего F-150 Lightning весной 2022 года, в то время как Лордстаун, несмотря на финансовый кризис, в котором он оказался, продолжает утверждать, что производство его пикапа Endurance начнется в сентябре, а поставки будут начнется к концу 2021 года.

    Rivian уже объявила о нескольких задержках и теперь планирует начать поставки Launch Edition своего R1T в сентябре.

    Акции

    Tesla закрыли пятничную сессию падением на 2,17% до 699 долларов.10.

    Ссылка по теме: EV Stock 2021 Таблица результатов в перерыве между таймами: Tesla увязла в беспокойстве Китая, Nio отстает и многое другое

    Подробнее см. Benzinga

    © 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, что внутри двигателя Tesla

    Вы когда-нибудь хотели развалиться на части и посмотреть, что внутри двигателя Tesla? Этот ютубер сделал это за вас.

    Хотите знать, что заставляет Tesla тикать? Канал YouTube What’sInside глубоко погрузился в мотор Tesla, чтобы показать вам, что происходит под капотом.

    Как говорит один человек в видео, до того, как двигатель будет разобран, «в Интернете не так много информации об этом». Еще одна причина разобрать его и посмотреть.

    Некоторые из деталей и материалов, которые ютуберы нашли внутри двигателя Tesla Model S 2012 года, включают синюю охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость, большой компьютерный процессор, печатные платы и гигантские шестерни.

    Как правильно отмечают многие комментаторы видео, название видео (Что внутри Tesla Engine?) На самом деле неправильное.Автомобили Tesla не оснащены двигателями внутреннего сгорания.

    Вместо двигателя автомобили Tesla (как и все другие полностью электрические автомобили) содержат двигатель, который приводится в действие мощной аккумуляторной батареей автомобиля.

    Бензиновые двигатели внутреннего сгорания более подвержены износу. Для сравнения, у электродвигателя меньше движущихся частей, которые, тем не менее, невероятно технологичны.

    По сути, то, что мы видим в этом видео, заключено во многих наших повседневных объектах, таких как смартфоны, в гораздо более простой форме.

    Видео дает захватывающее представление о внутренней работе одного из самых современных электродвигателей.

    Более того, поскольку это модель 2012 года, Tesla с тех пор усовершенствовала двигатель.

    В первую очередь, возможно, генеральный директор Tesla Илон Маск недавно сказал, что для своего Tesla Semi компания стремится иметь максимальную дальность действия около 600 миль.

    Технология электромоторов Tesla настолько продвинута, что, как сообщает Elektrek , глава грузовых автомобилей Daimler сказал, что Tesla Semi «обогнала их» со своей впечатляющей технологией.

    Он также предположил, что компания Илона Маска нарушает законы физики.

    Заряженных электромобилей | Илон Маск: новый электродвигатель Tesla Plaid сумасшедший, новый родстер будет иметь еще более сумасшедшую версию

    Илон Маск: новый электродвигатель Tesla Plaid сумасшедший, новый родстер будет иметь еще более сумасшедшую версию

    Сообщение

    Илон Маск раскрыл некоторые подробности нового электродвигателя Tesla Plaid с углеродной оболочкой и подразнил его еще более горячую версию с более высокими оборотами, которая появится с родстером следующего поколения.

    Двигатель Plaid основан на новой технологии, которая позволяет Tesla создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели, чем когда-либо. Он достаточно мал, чтобы его мог подобрать один человек, но может обеспечивать «безумную» мощность и крутящий момент.

    Во время презентации Маск сказал, что Tesla разработала новую машину для сборки нового двигателя. Он подробно рассказал об этом в серии твитов: «Волокно наматывается на ротор при высокой растягивающей нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Углеродная втулка должна приводить к сжатию медного ротора, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения.Предварительный натяг также полезен для поддержания точного зазора до статора ».

    «Основным преимуществом этого является гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который удерживается вместе с помощью металла (обычно из высокопрочной стали)», — продолжил Маск. «Другим преимуществом является то, что ротор может перейти на более высокие обороты, так как угольная втулка (в основном) не дает медному ротору расширяться из-за радиального ускорения».

    Конечно, когда Tesla раскрывает новую и улучшенную технологию, она часто намекает на что-то еще более крутое в магазине.«Мотор Plaid с углеродной оболочкой — возможно, самый продвинутый мотор на Земле, за исключением, может быть, где-нибудь в лаборатории», — написал Маск в Твиттере. «Мы должны хранить секреты! У нас есть несколько идей, как еще больше увеличить крутящий момент и максимальные обороты для нового родстера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *