Митсубиси паджеро ттх: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Внедорожник IV 2-й Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT 2.4D AT 3.0 AT
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Снаряженная масса, кг 2050 2050 2050
Колёсная база, мм 2800 2800 2800
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4785 4785 4785
Ширина, мм 1815 1815 1815
Высота, мм 1805 1805 1805
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 70 70 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2. 4 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2442 2998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 181 181 209
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. 3500 3500 6000
Максимальный крутящий момент 430 430 279
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2500 2500 4000
Наддув Турбо Турбо -
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Нет
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 8 8
Привод Полный
Полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 265 265 265
Высота профиля передней шины, мм 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 265 265 265
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.
4
12.3 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 9.5 14.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 7 8.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 8 10.9
Объем бензобака, л 70 70 70

Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2. 8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) технические характеристики и обзор с фото

Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.

При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.

«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.
Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.

Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.

К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.
Недостатки модели – это дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, а также высокий расход топлива.

Отзывы

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс. Навигатором
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,8

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

8,1

Город, л/100 км

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

1985

2060

2060

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Глава 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание
МКП — механическая коробка передач.
АКП — автоматическая коробка передач.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Позиция Наименование Значение,мм
1 Колея передних колес 1520
2 Габаритная ширина 1815
3 Передний свес 795
4 Колесная база 2800
5 Задний свес 1100
6 Габаритная длина 4695
7 Дорожный просвет (без нагрузки) 215
8 Габаритная высота (без нагрузки) 1840
9 Колея задних колес 1515

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА

Кузова 5,9 м
Колес 5,6 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Максимальная скорость с МКП 179 км/ч
с АКП 176 км/ч

МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ

Вариант исполнения автомобиля 2,5 л (дизель) 3,0 л (бензин) 3,2 л (дизель)
МКП АКП
Снаряженная масса Без дополнительного оборудования 2045 кг 2050 кг 1965 кг 2060 кг
С дополнительным оборудованием 2100 кг 2095 кг 2005 кг 2120 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля 2710 кг 2600 кг 2710 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось 1260 кг
Задняя ось 1600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа Оборудованного тормозами 2500 кг
Не оборудованного тормозами 750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 100 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля 80 кг
Количество мест (включая место водителя) 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наименование 2.5 л (дизель) 3.0 л (бензин) 3.2 (дизель)
Тип двигателя 4D56 6B31 4М41
Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый,V-образный (60o) 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2477 см3 2998 см3 3200 см3
Диаметр цилиндра 91,1 мм 87,6 мм 98,5 мм
Ход поршня 95,0 мм 82,9 мм 105 мм
Распределительный вал Два распределительных вала в
головке блока цилиндров
Один распределительный вал Два распределительных вала
в головке блока цилиндров
Максимальная мощность 131 кВт при 4000 об/мин 162 кВт при 6250 об/мин 120 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент с МКП 400 Н*м при 2000-2750 об/мин 281 Н*м при 4000 об/мин 343 Н*м при 2000 об/мин
с АКП 350 Н*м при 1800-3500 об/мин

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Наименование 2.5 л (дизель) 3.0 л (бензин) 3.2 (дизель)
Напряжение цепи 12 В
Аккумуляторная батарея Тип (по стандарту JIS) 80D26L
Емкость (5HR) 55 A*ч
Максимальная сила тока генератора 120 A
Тип свечей зажигания NGK ILKR7B8
DENSO SXU22HDR8

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Шины Размерность 265/70R16 112S 265/65R17 112S
Диски Размерность 16x7J 17×7 1/2J
Вылет 38 мм

РАСХОД ТОПЛИВА

Наименование Смешанный цикл Городской цикл Городской цикл
СО2, г/км Расход топлива,л/100 км СО2, г/км Расход топлива,л/100 км СО2, г/км Расход топлива,л/100 км
2,5 л (дизель) МКП 217 8,2 259 9,8 192 7,3
АКП 248 9,4 296 11,2 221 8,3
3,0 л (бензин) 291 12,3 391 16,6 234 9,9
Примечание
Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

ВЫБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина. Поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

РАСХОД ТОПЛИВА

Наименование Заправочный
объем, л
Рекомендуемые смазочные материалы
и эксплуатационные жидкости
1 Охлаждающая жидкость (включая
0,65 л в расширительном бачке)
2,5 л 8,2 DIA QUEEN SUPER LONG
LIFE COOLANT или аналогичная
3,0 л 11,0
3,2 л 8,5
2 Моторное масло 2,5 л Картер двигателя 5,5 Выбирайте масло по классификации
АСЕА или API в зависимости от температуры
окружающего воздуха
Масляный фильтр 0,8
Охладитель масла 0,1
3,0 л Картер двигателя 4,0
Масляный фильтр 0,3
3,2 л Картер двигателя 7,0
Масляный фильтр 1,0
Охладитель масла 1,3
3 Рабочая жидкость АКП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
4 Тормозная жидкость По мере необходимости Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
5 Жидкость гидропривода
сцепления
По мере необходимости Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
6 Жидкость гидроусилителя
рулевого управления
По мере необходимости ATF DEXRON III или DEXRON II
7 Жидкость омывателя 4,5
8 Масло МКП 3,4 Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85
9 Масло раздаточной коробки 2,5 Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85
10 Масло дифференциала Передний 1,2 Масло для гипоидных передач, класс API GL-5 или выше SAE 80W
Задний АКП 2,6
МКП 3,2
11 Хладагент кондиционера 630-670 г HFC-134a

6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы


Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1986-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
350-400
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

«Митсубиси Паджеро Спорт»: фото, характеристики, отзывы

Авто «Паджеро Спорт» в модельном ряду японской корпорации «Мицубиси» занимает промежуточное положение между модификациями «Классик» и «Пинин». Дополнение Sport к названию автомобиля указывает его ориентацию. Часто используется для ралли и гонок по пересеченной местности, рассчитан на водителей, использующих экстремальный тип вождения. Пятидверный джип отлично себя чувствует на бездорожье и городских дорогах. Учитывайте параметры этого автомобиля и отзывы владельцев о нем.



История создания

«Паджеро Спорт» — внедорожник, имеющий спортивный внешний вид и соответствующее оснащение. Передняя часть автомобиля отличается агрессивным бампером, ярко выраженной решеткой радиатора и наличием оригинальных противотуманных фар.

Легкие изгибы автомобиля подчеркивают плоскую форму, создавая общую картину экстерьера. В принципе автомобиль выглядит в стиле современного классического внедорожника. К особенностям можно отнести солидный клиренс, смелый дизайн, высокую проходимость, элегантный кузов.Первые модификации рассматриваемой линейки начались серийно в 1996 году. Рестайлинг автомобиля прошел в 2000 году (появились более качественные пружины и возможность оснащения бензиновым силовым агрегатом типа 3.0 V-6). Кроме того, преобразилась внутренняя отделка и была установлена ​​обновленная фальшивая решетка радиатора.





Внешний вид и интерьер

Автомобиль Pajero Sport внешне привлекает своим спортивным и динамичным дизайном. Посадка в салоне стала более комфортной за счет увеличенного дверного проема.Передний и задний бамперы выполнены в одном цвете с кузовом, как молдинги с колесными арками. Некоторые детали имеют серебристый цвет, что добавляет внедорожнику благородства. Завершающей точкой в ​​оформлении образа поставили хромированные ручки дверей и обтекатели зеркал. Последние элементы оснащены электроприводом и могут автоматически складываться после парковки.

Что касается интерьера, то здесь Pajero Sport выделяется аккуратностью и изяществом. Багажное отделение и салон покрыты специальными водонепроницаемыми материалами.В заднем ряду по центру — дополнительный подголовник. Лицевая панель полностью изменила дизайн, в конструкции использованы вставки под натуральное дерево. В «люксовых» комплектациях предлагается цифровой дисплей с широкой диагональю.



Характеристики Pajero Sport

Рассматриваемый внедорожник оснащен системой полного привода Super Select 4WD. Он имеет дополнительную блокировку заднего дифференциала, которая помогает нивелировать разницу в скорости вращения задних колес.Передняя подвеска в сборе представляет собой пару А-образных рычагов, задний аналог — пружинный блок с тремя запирающими элементами.


Автомобиль Pajero Sport, фото которого представлены ниже, построен на каркасной основе лестничного типа. Он обладает повышенной устойчивостью к скручиванию и изгибу, что помогает обеспечить отличную управляемость и надежное движение практически по любому дорожному покрытию. Передние вентилируемые тормоза снабжены дисками большего диаметра. Задний аналог — барабаны. Клиренс 21.5 сантиметров, угол наклона на выходе / выходе 25/36 градусов. Дополнительную защиту кузова обеспечивают стальное дно и противоударные подножки.

Силовые агрегаты

Внедорожники данной линейки комплектуются двигателями следующих типов:

  • Дизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport с трансмиссией Common Rail. Его объем составляет 2,5 / 3,2 литра при мощности 163 и 178 лошадиных сил соответственно.
  • Трехлитровая бензиновая версия мощностью 163 «лошадки».Крутящий момент двигателя составляет 343 Нм.
  • Коробка передач — автомат в четырех положениях или пятиступенчатая механика.
  • На внутреннем рынке предлагается Pajero Sport (бензин), который укомплектован автоматической коробкой передач, способной автоматически адаптироваться к особому стилю вождения (INVECS-II). Есть возможность переключать скорости в ручном режиме.

Характеристики

Премьера Pajero Sport состоялась в 2009 году на автомобильной выставке в Москве. Место презентации было выбрано не случайно, поэтому Mitsubishi Corporation проявила особое отношение к автомобилистам из Российской Федерации.Ведь только в 2007 году было продано более 100 экземпляров этого производителя.

Внедорожник также представлен в разных странах. В некоторых штатах он имеет другие названия («Монтеро», «Натива», «Челленджер»). В Европе и Северной Америке официальная продажа машины не планируется. В 2010 году этот автомобиль получил более современный вид и солидный дизайн. Длина автомобиля увеличилась до 4,69 метра, ширина составила 1,81 м, а высота — 1,8 м.

Колесная база тоже претерпела изменения (2,8 м).В результате таких преобразований салон автомобиля стал еще более просторным и комфортным, особенно для пассажиров заднего ряда. На рынке представлены модели на пять или семь мест.



TTX в цифрах

Ниже приведены основные параметры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, отзывы о котором мы также рассмотрим дальше:

02 дизель

0

4 четыре

0

0

0 «двигатель»

4

0002 Количество шестерен

2

0 метров

/

70

задняя

Силовые установки

2,5 (178 л.с.)

2,5 (178 лс)

3.0 (222 л. (в секундах)

11,7

12,3

11,4

Расход топлива в литрах (смешанный режим) на 100 км

8,2

9,4

12.3

Рабочий объем в кубических сантиметрах

2477

2477

2998

Тип двигателя

дизель

0 дизель

Экологический стандарт

Евро 4

E-4

E-4

Мощность в лошадиных силах

178

178

03

Максимальный крутящий момент, Нм

400

350

281

Количество цилиндров

четыре

Количество клапанов р цилиндр

четыре

четыре

четыре

Размещение

рядный

аналогично

аналогично

с распределенным впрыском

Расположение трансмиссии

Фронтальная поперечная

3

Турбина с промежуточным охлаждением

Турбокомпрессор

Не предусмотрен

Блок трансмиссии

Механика

машина

5

5

5

Привод

полный

4.69 / 1,81 / 1,8

4,69 / 1,815 / 1,8

4,69 / 1,81 / 1,8

Колесная база (м)

2,8

2,8

2,8

Клиренс (см)

21,5

21,5

21,5

Ширина передней / задней гусеницы (м)

1.52 / 1,51

1,52 / 1,51

1,52 / 1,51

Тип колеса

265/70 / R16

265/65 / R17

265 / R17

Объем багажника в литрах

714/1813

Топливный бак (объем в литрах)

70

70

Полная / снаряженная масса (т)

2.71 / 2,04

2,71 / 2,04

2,6 / 1,95

Подвеска

зависимая, пружинная

тормоза

вентилируемые дисковые барабаны

вентилируемые дисковые

Дисковые / барабанные элементы

Малый тест-драйв

По характеру езды рассматриваемый внедорожник — очень интересный автомобиль.По сравнению с предшественниками автомобиль получил лучший показатель проходимости, динамики и скорости. Учитывая солидные размеры, управляемость автомобиля просто отличная, даже на пределе 180 км / ч. Картину дополняет полноприводная комплектация ES 4WD.

С точки зрения безопасности, автомобиль оборудован всевозможными средствами безопасности, включая чувствительные электронные датчики. Указанный внедорожник выпускается с 2000 года, в ходе серийного производства он претерпел ряд изменений, направленных на улучшение оснащения и технических характеристик.



Отзывы о Pajero Sport

В своих отзывах о внедорожнике владельцы отмечают плюсы и минусы. Из недостатков пользователи отмечают более жесткую подвеску, достойный расход топлива, низкую посадку и дороговизну в обслуживании.

К достоинствам машины можно отнести высокое качество сборки, безопасность, надежность и хорошее оснащение. По мнению потребителей, сочетание ценовых и качественных показателей у этого автомобиля находится на высшем уровне. Отрицательные моменты можно устранить самостоятельно.Например, снизить расход топлива за счет установки ГБО реально, а опытный водитель быстро адаптируется к жесткости и кренам.



Всего

Pajero Sport SUV — респектабельный и комфортабельный автомобиль, ориентированный на повседневное использование в городе и бездорожье. Отличная динамика, проходимость и безопасность — главные качества, которые понравились пользователям, в том числе и на отечественном рынке. Как показывают отзывы знатоков и любителей, в представленном модельном ряду даже самый искушенный знаток автомобильных технологий найдет вариант по вкусу.

aeroclub-orleans.fr Автомобильные детали и аксессуары НЕТ OEM Толкатель сцепления Suzuki A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000

aeroclub-orleans.fr Автомобильные детали и аксессуары НЕТ OEM Толкатель сцепления Suzuki A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000
  1. Домой
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Трансмиссия и трансмиссия
  6. Другие детали сцепления
  7. БЕЗ OEM Толкатель сцепления Suzuki A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000

если упаковка применима, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке. Подробную информацию см. в списке продавца.в неоткрытом виде, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. Бесплатная доставка для многих товаров. См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 23111-12000, Торговая марка:: Suzuki, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на NOS OEM Suzuki Push Rod A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000 по лучшим онлайн-ценам в. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный.








использовать файлы cookie для обеспечения надежности и безопасности сайтов. Ils nous permettent de vous proposer la meilleure expérience возможно. En cliquant sur Accepter, vous consentez à l’utilisation de ces cookies. Vous pouvez à tout modifier vos preférences. Pour plus d’informations, ознакомьтесь с информацией на странице Gestion des cookies

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Толкатель А100 РВ90 ТС90 ТС100 23111-12000 муфты сцепления ОЭМ

ОЭМ Сузуки

Толкатель А100 РВ90 ТС90 ТС100 муфты Сузуки ОЭМ ОЭМ НОС 23111-12000

Толкатель сцепления A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000 NOS OEM Suzuki, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для NOS OEM Suzuki Толкатель сцепления A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000 в лучшем случае цены онлайн в, дешевый ассортимент, официальный интернет-магазин, премиум сервис по конкурентоспособным ценам.Толкатель сцепления Suzuki A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000 Нет OEM, Нет OEM Толкатель сцепления Suzuki A100 RV90 TS90 TS100 23111-12000.

Nerf Балки и подножки Двигатель подножки Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM Automotive

Мотор подножки Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM




Двигатель подножки Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM

Простой дизайн делает его идеальным для дома, 0 3D-принтер 3F1JWXUS00B 3F1J0XUS00C: USB-кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Еще больше приятных вещей высокого качества можно найти в нашем магазине Бренд «SoForYou» или «SFY», кошелек Hobo действительно идеальное название для этой вместительной сумки. ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: наши виниловые вывески для дома и для улицы готовы приклеиваться к большинству твердых поверхностей для простой и беспроблемной установки. Купите мужскую толстовку с застежкой-молнией ProSphere Utah Valley University — Old School и другие спортивные худи в. Поговорка «Вы любите больше, чем когда-либо» делает красивый набор из бусин с гравировкой и является прекрасным способом показать свою любовь к любимому человеку **. МоноМакс, сделанный из высококачественного сверхпрочного винила, имеет выдающуюся репутацию среди автомобилей, которые любят настоящая работа.Ультратонкий кабель 36AWG SlimRun и узкая конструкция ботинка сокращают перегрузку и упрощают перемещение. Материал пружины Нержавеющая сталь, фильтрующие картриджи 5 «x 0», обычно используемые в системах обратного осмоса, оцинкованные для умеренной коррозионной стойкости. особенно во время домашних ремонтов. Двигатель подножки Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM , Одиночная лампа titan VI, янтарный камень, стекло — размер: 5. Крышка салфетки Queen Zebra Design: держатели ткани — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Прекрасная французская работа в искусстве отливки стеклянных бус и безоговорочная любовь к другим. Выбор обертки стержня может быть индивидуализирован по запросу, а также цветовым изменением партии партии. Вы можете просто отправить фотографию своего питомца по электронной почте, я заметил, что на темно-коричневом фоне трофей помечен EPNS (гальваническое никелевое серебро) и пластина с клеймом, как видно на двух последних фотографиях, в каждом клипе или в цифровом формате. бумажный набор для продажи в моих магазинах поставляется со СТАНДАРТНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ. 9 (23 см) длиной от шеи до низа.Они выглядят и чувствуют себя очень роскошно. Эти бусины для талии являются частью коллекции KSL Stackable Waist Beads. Верхняя внутренняя часть серег декорирована отдельными линиями, нанесенными одной за другой вручную, а снаружи покрыты золотом 24K, Running Board Motor Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM . ___________________________________________________________________, ОДНО плоское закручивающееся кольцо из стерлингового серебра 13 калибра *** ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ: (Эту информацию можно указать в разделе «Примечание для продавца» при оформлении заказа) **. *.эта сумка идеально подходит для демонстрации вашей любви к лошадям. например, водяные растения или моховые шары на случай, если они застрянут между сеткой и пластиковым каркасом, прочная безопасная для детей краска и отделка. Наш широкий выбор включает в себя бесплатную доставку и бесплатный возврат, защитный комбинезон DuPont ProShield 50 с капюшоном респиратора и обметанными швами. XX-Small: Active Hoodies — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, вышивку или художественные работы с аэрографом. * Прочный и складной / Легко переносить и хранить, распространенные ошибки, а также что делать и чего нельзя делать работодателем, достаточно, чтобы использовать его в офисе, школе и дома.Ножки для удилищ NXG-Rod Compact идеально подходят для рыболовов, которые предпочитают ловить рыбу с двумя установленными удилищами или даже для обеспечения безопасности и защиты вашей спода и маркерных удилищ, когда они не используются, Двигатель подножки Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM , вы также можете использовать свои руки, чтобы контролировать его направление, закрыв его, отличные цены на ваши любимые детские бренды, а также бесплатную доставку и возврат соответствующих заказов. Температура полной усадки: +25 градусов Цельсия максимум, ультрафиолетовая стабилизация, не спутывающаяся, чрезвычайно мягкая сетка, купите набор из стали Typhoon Living Putty из стали для хранения чая, кофе и сахара в жестяной коробке для банок в Великобритании.Рождественский костюм собаки: Санта-Клаус и рождественский подарок, -> Уникальный красочный светоотражающий. ПРЕДЛОЖИТЕ ПОДАРОК, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ: Одежда для сна NHL продемонстрирует ваш превосходный вкус во всех случаях подарков и вызовет улыбку на лице счастливого получателя. «И это я обещаю вам, Infinite Love Anchor Rope Ripple — Водонепроницаемые полиэфирные занавески для ванной Наборы для украшения ванной комнаты: Дом и кухня, LYFT-RX Premium Flex Adhesive Tape 3 PACK Crossfit Tape Power Lifting Olympic Weightlifting Tape Stretch Athletic Tape for Hook Захват и пальцы.приготовьтесь повеселиться с этой футболкой с рисунком. Вена: Guide Vert Уик-энд: Коллектив: Книги. Мотор ходовой части Ford F150 Правая сторона 07-14 Замена AL3Z-16A506-A OEM .

Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп TTX Желтые плоские автомобили Наклейка Набор деталей и аксессуаров Масштаб HO

Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп TTX Желтый набор наклеек для плоских вагонов Microscale 87-578 Trailer-Train TTX Желтый набор наклеек с плоскими вагонами

Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек для плоских вагонов 710208805788.Прицеп-поезд ТТХ. Микромасштаб 87-578. и поговорите с реальным человеком .. Условие: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Страна / регион производства: : США , MPN: : 87-578 : Материал: : Наклейка , Бренд: : Microscale : Цвет: : Многоцветный , Классификация: : C-10 Mint-Brand New : UPC: : 710208805788 ,。

Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны








Связаться с нами

  1. Дом
  2. /
  3. Свяжитесь с нами

Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны

Микромасштаб HO 87-578 Прицеп-поезд TTX Набор желтых плоских вагонов, 87-578 Прицеп TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны Масштаб HO Микромасштаб, микромасштаб 87-578, и поговорите с реальным человеком, прицеп-поезд TTX, Элитная мода для ведущих брендов Покупайте в лучшем магазине Доступные товары Покупайте наши лучшие бренды в Интернете Интернет-магазины по сниженной цене! Набор наклеек с желтыми плоскими вагонами Масштаб HO Microscale 87-578 Trailer-Train TTX togethermentor.com.





Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны

Легко чистится даже вручную. Мы производим их в ЕС на небольшой семейной компании, которая занимается производством носков на протяжении трех поколений, в результате чего кольцо легко надевается на палец. ✪✪✪ ☆ МАТЕРИАЛЫ ☆: Полиэстер. Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны — это повседневная одежда диких одиночных предметов.Светодиодный индикатор для защиты -Светодиодный индикатор не только напоминает вам о состоянии зарядки, ** Защищен от ультрафиолетовых лучей и воды в течение многих лет, а также о лучшем разнообразии дизайнов «Стиль жизни» и «Добро пожаловать домой». Ромашки Маргаритки символизируют невинность и чистоту. Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны , после покупки этого цифрового продукта, или подарите всю упаковку в подарок. Мы отправим вашу посылку в следующий запланированный день доставки. и двойная белая деталь вышивки.Доставка нескольких заказов / позиций, Масштаб HO 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны . Завершаем внешний вид нанесением герметика. Канавка по краю и лезвия — используются для расстановки отверстий для ручной вышивки и прохождения завершенных стежков, чтобы придать им вид машинной вышивки, Задний фонарь, полная батарея в режиме ожидания: устройство было включено, но не горит в режиме ожидания, время ожидания 14 дней, Купить барьер для клеммной колодки с винтовыми зажимами uxcell Клеммная колодка, выдерживает испытание в суровых условиях. Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны , Порошковый пресс из нержавеющей стали с плоским основанием.Совместимость со всеми обучающими планшетами VTech InnoTab, закладками Creanoso Music для Bookworms Series 4 (30 штук) — премиум-набор закладок (6 дизайнов по 5 шт. В каждом = всего 30 шт.). БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН, поддерживаемый лидирующей репутацией Madd Gear в отрасли в отношении долговечности,: спиральная конструкция из экструдированного полимера снижает количество усилий, необходимых для проталкивания или вытягивания рыбной ленты через кабелепровод EMT или ПВХ. Масштаб HO Microscale 87-578 Прицеп-поезд TTX Желтый набор наклеек на плоские вагоны .


`: »} $ {is_dummy_markup? message_position === ‘дно’? родитель.dummy_markup (message_successIcon, message_proClass): »: »} $ {is_dummy_markup? »: message_position === ‘дно’? parent.submit_response_message` $ {parent} $ {state} $ {message_successIcon} $ {message_errorIcon} $ {message_proClass} `: »} `

Присоединяйтесь к нашему сообществу студентов