Технические характеристики Mitsubishi Legnum
Описание автомобиля Mitsubishi Legnum
Выпуск Mitsubishi Legnum осуществлялся в период с 1996 по 2002 год, разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Galant, название машины можно перевести как «королевское звание», что ее достаточно полно характеризует. Универсал предоставляет высокий уровень комфорта, салон отделывается исключительно качественными материалами, дорогими декоративными вставками.
В облике машины выделяется блок, установленный в носовой части, содержащий в своем составе радиаторную решетку и блоки головного света. Корма удлиненная, имеет существенную площадь застекления, стоп-сигналы имеют стильное, оригинальное оформление. В салоне присутствует довольно много свободного места, задний диван способен трансформироваться в обширную погрузочную площадку, в дверях присутствуют неглубокие карманы.
Экстерьер
На слегка «горбатом» капоте Mitsubishi присутствует невысокая штамповка, смыкающаяся к радиаторной решетке Legnum выполненной из нескольких горизонтальных планок. Блоки фронтального света состоят из парных фар сомкнутых вплотную друг к другу, к ним примыкают крупные сигналы поворотов. В центре широкого бампера имеется широкий раструб воздухозаборника закрытый такими же планками, что и радиатор, по бокам бампера распределены прямоугольники противотуманных огней. Крыша наклонена под небольшим углом, на ней установлены высокие рейлинги, рассчитаны на нагрузку до 60 кг. Боковые части автомобиля закруглены, над порогами присутствуют декоративные накладки. Стоп-сигналы объединены широкой светоотражающей полосой, на нее нанесена фирменная надпись, ниша, предназначенная для установки номерного знака, обеспечена подсветкой. Габаритные размеры кузова составили 4700/1740/1500 мм, величина базы колес – 2635 мм. Передняя/задняя колея – 1510/1505 мм, собственная масса – 1320 кг, типоразмер шин — 185 / 70R14.
Интерьер
В салоне Mitsubishi установлены широкие, с упругим наполнителем кресла, за спинкой заднего дивана Legnum располагается широкая съемная полка, в нее встроены динамики стереосистемы, которые можно дополнить сабвуфером. Внутренние поверхности дверей отделываются велюром или натуральной кожей различных оттенков, передняя панель собрана из полимерных панелей. Ее центральная часть выступает вперед, образуя тем самым плоскость консоли наклоненной под 20-градусным склонением. В ее состав вошел блок со средствами управления бортовым компьютером, панель автомагнитолы, выдвижные подстаканники. Консоль гармонично переходит в площадку, где установлен невысокий джойстик трансмиссии, за ним располагается удобный подлокотник. Перед местом переднего пассажира на передней панели присутствует накрытая крышкой ниша и бардачок, за дополнительную плату преобразующийся в компактный холодильник.Технические характеристики
В наиболее продвинутом оснащении под капотом Мицубиси Легнум устанавливается 260-сильный агрегат с рабочим объемом 2498 куб. сантиметров. Его макс. крутящий момент составляет 343 Нм, усредненный расход бензина – 5,8 литров. Базовый мотор имеет рабочий объем в 1834 см3, мощность – 135 Нм, мас. крутящий момент – 177 Нм, усредненный расход горючего – 3,4 литров.
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Legnum
Технические характеристики Mitsubishi Legnum, Универсал 1997-2003
- Legnum (EAO) 1.8i ST AT (150 Hp), Автомат, 1834 куб.см., 150 л.с.
- Legnum (EAO) 1.8i ST MT (150 Hp), Механика, 1834 куб.см., 150 л.с.
- Legnum (EAO) 1.8i Viento AT (140 Hp), Автомат, 1834 куб.см., 140 л.с.
- Legnum (EAO) 1.8i Viento MT (140 Hp), Механика, 1834 куб.см., 140 л.с.
- Legnum (EAO) 2.0 Viento AT (145 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Legnum (EAO) 2.0 Viento MT (145 Hp), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Legnum (EAO) 2.4i ST AT (165 Hp), Автомат, 2378 куб.см., 165 л.с.
- Legnum (EAO) 2.4i ST MT (165 Hp), Механика, 2378 куб.см., 165 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5 VR-4 Type-S 4WD AT (280 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 280 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5 VR-4 Type-S 4WD MT (280 Hp), Механика, 2498 куб.см., 280 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5i ST AT (175 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 175 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5i ST MT (175 Hp), Механика, 2497 куб.см., 175 л.с.
б/у Mitsubishi Legnum
Все объявления
Новые Mitsubishi
Все объявления
Фирма производитель | MITSUBISHI |
Название модели | LEGNUM |
Модификация | VR-4 TYPE S |
Дата начала выпуска | 2000.05 |
Дата начала продаж | 2000.05 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | GF-EC5W-LYGF |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 3099 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4740*1760*1470 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1870*1455*1190 |
Колесная база, мм | 2635 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1525 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1520 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Масса без нагрузки, кг | 1590 |
Модель двигателя | 6A13 |
Тип двигателя | V-TYPE 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES IC TWIN-TURBO |
Диаметр и ход поршня, мм | 81.0*80.8 |
Объем двигателя, cc | 2498 |
Степень сжатия | 8.5 |
Тип подачи топлива | ECI-MULTI |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 280(206)/5500 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 37.0(363)/4000 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | IC TWIN TURBO |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 8.5 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MULTI LINK TYPE |
Задняя подвеска | MULTI LINK TYPE |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Передние колеса | 225/55R16 |
Задние колеса | 225/55R16 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.8 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 5AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.789 |
2-я ступень | 2.057 |
3-я ступень | 1.421 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | 0.731 |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.865 |
Редуктор 1-я ступень | 3.684 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Mitsubishi Legnum (Мицубиси Легнум)
Модель Mitsubishi Legnum была разработана на базе Митсубиси Галант в 1996 году. Это 5-местный автомобиль в кузове универсала. Название машины означает королевское звание. Главной целью разработки этой модели было сохранение универсалов премиум-класса. В этом автомобиле нужно отметить, что багажное отделение очень просторное – 480 литров.
История Mitsubishi Legnum
Авто появилось в 1996 году.
Салон Mitsubishi Legnum выглядит очень достойно и современно. Сидения обшиты кожей или велюром – качественными материалами.
Престиж модели также повысился благодаря установленным мощным силовым агрегатам. Мицубиси Легнум характеризовали как машины с отличной динамикой. Модель выпускалась с 1996 по 2002 год.
Характеристики Mitsubishi Legnum
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Легнум можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Legnum 1.8
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1510 |
Колея задняя, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2635 |
Диаметр разворота, м | 10.8 |
Снаряженная масса, кг | 1320 |
Полная масса, кг | 1770 |
Объем багажника, л | 480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 140/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1834 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 185/70 R14 |
Характеристики Митсубиси Легнум 2.0
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1510 |
Колея задняя, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2635 |
Диаметр разворота, м | 10.8 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, л | 480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 145/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1999 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 185/70 R14 |
Характеристики Мицубиси Легнум 2.5
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1510 |
Колея задняя, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2635 |
Диаметр разворота, м | 10.8 |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Полная масса, кг | 1900 |
Объем багажника, л | 480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 260/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2498 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 343/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 195/60 R15 |
Фото Mitsubishi Legnum
Обратите внимание на фото Мицубиси Легнум в высоком качестве.
К сожалению, на данный момент автомобиль не выпускается. В Mitsubishi Motors считают, что нужно дать дорогу другим моделям.
Видео Mitsubishi Legnum
В видео вы увидите мини-тест Мицубиси Легнум.
Ремонт Митсубиси Легнум в Курске
Вам нужен быстрый и качественный ремонт Митсубиси Легнум? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО «Карлайн» предлагает свои услуги.
Наша компания
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730
Ремонт Митсубиси Легнум: что стоит знать?
Любой автомобиль со временем нуждается в восстановлении или замене деталей. Не исключение из правила и Митсубиси Легнум. Наиболее частые неполадки этого авто:
- залегание маслосъемных колец, дроссель;
- сильный шум при запуске холодного двигателя – если состояние автомобиля не доводить до критического состояния, то потребуется немного времени, и он вернется в работу.
Итак, если вы обнаружили, что за последнее время масла стало потребляться слишком много, причем видимых поводов для того нет, то обзаводимся:
- временем и терпением;
- новыми комплектами колец и колпачков;
- карб-спреем (ориентировочно 4 банки).
Далее демонтируем навесное оборудование, впускной коллектор; все шланги, разъемы аккуратно откручиваем и убираем, не забываем дать вытечь в подставленную емкость антифризу. Если подошло время залезать в недра автомобиля, то его уж точно пора менять. Теперь снимаем крышку, удаляем детали в следующем порядке: поддон картера, натяжной ролик ГРМ, ремешки, пастели, распредвалы, головки блока, болты, шатунные (не коренные) вкладыши, поршни цилиндра, гидрокомпенсатор. Теперь обнаружились отверстия для подачи масла, колпачки, кольца. В ремонт Митсубиси Легнум входит осматривание всех деталей. Только потом приступаем к качественной чистке, не забывая использовать карб-спрей, но действуем согласно инструкции. Только после того, как все тщательно вымыто и высушено, изношенные предметы, подвергшиеся разрушению, заменены на новые, собираем систему в том же порядке, что и разбирали, начиная с последнего элемента.
Поскольку впускной коллектор был демонтирован, то среди разобранных механизмов обнаруживается и дроссельная заслонка – ее необходимо почистить от сажи, иначе молекулы кислорода будут проходить все меньше, объем воздушно-топливной смеси в камере сгорания снизится, в результате мощность двигателя упадет. Данную процедуру не обязательно проводить постоянно, но если уж полезли под капот, то заодно проведите и ее – лишней не будет. Удаление всех рядом расположенных приборов, шлангов, болтов проводится аккуратно и бережно, после – воздушная гофра, тросик газа, шланги охлаждающей жидкости. Добираемся до дроссельной прокладки, заменяем ее: обратите внимание, что остатков от нее нигде не должно быть. После очищения восстанавливаем порядок.
Имеется еще одна проблема: при разогреве двигателя появляется неприятный шум, который пропадает после того, как температура доходит до нужной отметки. Это означает, что возникли проблемы, скорее всего, с натяжным и обходным роликами. Берем смазку (основа – литий), несколько видов ключей и круглозубцев. Далее удаляем бачок омывателя, верхнюю крышку ГРМ, откручиваем болты-удерживатели роликов – вот теперь нам они доступны. Осматриваем их на наличие люфтов в подшипниках, их состояние; вертим внутреннюю обойму – не возникнет ли шум; осторожно все смазываем, проверяем еще раз ход. В идеале шум исчез, нигде ничего не цепляется. Если это так, то проблема решена, осталось все демонтированные части вернуть на свои места, закрепляя достаточно сильно, чтобы не слетели во время эксплуатации, но не до предела, иначе износ появится слишком рано.
Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России
В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
Дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.
Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.
Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.
Производительность
Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.
Надежность
В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно
Комфорт
Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля в двух положениях
- 2-зонный климат контроль
- USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
- Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
- Полка мобильного телефона для задних пассажиров
- Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
- Датчик дождя
- Камера заднего вида
Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.
Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.
2.0 | 1996 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1996 | EA0 Sedan | — | |||||
1996 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
1997 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
1997 | EA0 Sedan | — | |||||
1997 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
1998 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
1998 | EA0 Sedan | — | |||||
1998 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
1999 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
1999 | EA0 Sedan | — | |||||
1999 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2000 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2000 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2000 | EA0 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2001 | EA0 Combi | — | |||||
2001 | EA0 Sedan | — | |||||
2001 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2002 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2002 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | |
2002 | EA0 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2003 | EA0 Combi | — | |||||
2003 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | |
2003 | EA0 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2.0 TDi | 1996 | EA0 Sedan | Заводская комплектация — Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — |
1997 | EA0 Sedan | Аккумуляторы | |||||
1998 | EA0 Sedan | — | |||||
1999 | EA0 Sedan | Аккумуляторы | |||||
2000 | EA0 Sedan | — | |||||
2001 | EA0 Sedan | Аккумуляторы | |||||
2002 | EA0 Sedan | Аккумуляторы | |||||
2003 | EA0 Sedan | — | |||||
2.4 | 1996 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1996 | EA0 Sedan | — | |||||
1997 | EA0 Combi | — | |||||
1997 | EA0 Sedan | — | |||||
1998 | EA0 Combi | — | |||||
1998 | EA0 Sedan | — | |||||
1999 | EA0 Combi | — | |||||
1999 | EA0 Sedan | — | |||||
2000 | EA0 Combi | — | |||||
2000 | EA0 Sedan | — | |||||
2001 | EA0 Combi | — | |||||
2001 | EA0 Sedan | — | |||||
2002 | EA0 Combi | — | |||||
2002 | EA0 Sedan | — | |||||
2003 | DJ0 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2003 | EA0 Combi | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2003 | EA0 Sedan | — | |||||
2004 | DJ0 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Legnum |
Поколение | Legnum (EAO) |
Модификация (двигатель) | 4 Type-S 4WD (280 л.с.) |
Начало производства | 1997 год |
Окончание производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отношение массы к мощности | 5.5 кг / л.с., 180,6 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4,3 кг / Нм, 234,2 Нм / т . |
Мощность на литр | 112,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 363 Нм @ 4000 об. / Мин. 267,74 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2498 см 3 152.44 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 80,8 мм 3,18 дюйма |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1550 кг 3417.17 фунтов. |
Макс. вес | 1825 кг 4023,44 фунта. |
Макс нагрузка | 275 кг 606,27 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4740 мм 186,61 дюйма |
Ширина | 1760 мм 69.29 дюймов |
Высота | 1470 мм 57,87 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1525 мм 60,04 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1520 мм 59,84 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/50 R16V |
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 GF-EC5W спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Legnum VR-4 — это полноприводный универсал с передним расположением двигателя, производимый компанией Mitsubishi.Mitsubishi Legnum VR-4 — один из автомобилей серии GF-EC5W от Mitsubishi. Двигатель Mitsubishi Legnum VR-4 представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра, 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат имеет мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 368 Н · м (271 фунт · фут / 37,5 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1550 кг.
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 технические характеристики
подсказки автострахования Мицубиси
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Mitsubishi Legnum VR-4, 1999
г.в. GF-EC5W LYGF3 JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4740 мм |
Насколько тяжелый? | 1550 кг |
Какой размер двигателя? | 2.5 литров, 2498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 368 Нм /271 фут-фунт / 37,5 кгм при 4000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2635 мм | 103.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Длина | 4740 мм | 186,6 дюймов | |
Ширина | 1740 мм | 68.5 дюймов | |
Высота | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5,9 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,8 | ||
Снаряженная масса | 1550 кг | 3417 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 6A13 | ||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 2.5 литров 2498 куб.см (152,437 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 80,8 мм 3,19 × 3,18 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS net) | 110.5 л.с. / литр 1,81 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 368 Нм (271 фут-фунт ) (37,5 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 147,32 Нм / литр 1,78 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 8.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1851,3 кПа (268,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 416,33 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 180.54 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,18 л.с. / кг 132,78 кВт / тонна (1000 кг ) 0,13 кВт / кг 178,06 л.с. ) 0,18 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,53 кг / кВт 12,58 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/55 15 | рэнд||
Шины задние | 205/55 15 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,68 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 612293 | ||
Всего производства | |||
Код модели | LYGF3 | ||
Семейство моделей | GF-EC5W | ||
RAC рейтинг | 24,4 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 добавлен 10.10.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1997 Mitsubishi Galant Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 1997 Митсубиси Галант в разных комплектациях:
4-дверный DE автоматический
4-дверный DE автоматический
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автоматический
4-дверный LS Automatic
4-дверный DE Руководство
4-дверный DE автоматический
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автоматический
4-дверный LS Automatic
4-дверный ES автоматический
4-дверный DE автоматический
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автоматический
4-дверный LS Automatic
4-дверный LS Automatic
4-дверный DE автоматический
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автоматический
4-дверный LS Automatic
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Mitsubishi Galant VIII 2.5 V6 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: | 6A13 | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI — Mitsubishi ECI-Multi | ||
Трансмиссия двигателя: | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2498 см3 или 152.4 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 163 л.с. или 161 л.с. или 120 кВт при 5750 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 223 Нм или 164 фунта.футов при 4500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Galant VIII 2.5 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.3 л / 100 км 30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономика — Город: | 13,4 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 688 км или 428 миль | ||
Емкость топливного бака: | 64 л 14.1 британский галлон 16,9 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 212 г / км (Mitsubishi) |
Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Galant VR-4 198 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0,49 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 17,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15.9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 70%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в линию 1997 см³ 16 клапанов с системой впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 198 л.с. (146 кВт / 195 л.с.) при 6000 об / мин (Макс. Частота вращения 7000 об / мин)
Mitsubishi Galant VR-4 198 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche7387-mitsubishi-galant-vr-4.htm 85.26.233.79
Крутящий момент: 275 Нм (28 мкг / 203 фунт-фут) при 3000 об / мин (~ 117 л.с.)
Передаточные числа: 99 л.с. / л (73 кВт / л) — 138 Нм / л
Трансмиссия: постоянный полный привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195 / 60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (264 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (264 мм)
Размеры: 183.9 x 66,7 x 55,5 дюйма
Колесная база: 102,4 дюйма — Колея: передняя 57,5 дюйма / задняя 57,1 дюйма
Заявленный вес: 1475 кг / 3252 фунта (DIN) 1550 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1622 кг / 3576 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8,2 кг / л.с. = 18,3 фунта / л.с. = 90 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 170 Нм / т
Расход топлива: экономия 10,7 Л / 100 (22 миль на галлон) — спорт 15,2 л / 100 (15,5 миль на галлон)
Год выпуска 1990, 1991, конец производства 1992 г.
Mitsubishi Galant VR-4 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечным расположением передней части двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 275 Нм доступны при 3000 об / мин, а максимальная выходная мощность 198 л.с. доступна при 6000 об / мин, передаваемых на 15-дюймовый постоянный полный привод от механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mitsubishi Galant VR-4198 PS
13 результатов, полученных из 2 источников: Motor Trend, Road & Track
Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки
Максимальная реальная скорость
Заявлено 209 км / ч
212 км / ч
1 значение
Ускорения
400м 15.2 с. заявлены
1,15‚7, 0,2,1с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2,2‚4, 6,6,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,5‚5, 0,4,2с.
1 значение
от 0 до 100 км / ч 7,2 с. заявлено
3,7‚7, 0,2,3с.
3 значения
от 0 до 130 км / ч
3,12‚9, 5,3с.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mitsubishi Galant VR-4 — система полного привода
Посмотреть все 9 фотоВ начале 90-х было не так много так называемых «импортных» автомобилей, которые сочетали бы высокую производительность с высокими технологиями.
В США тройняшки DSM вселили надежду. В то время кто знал, каков будет потенциал почтенного 2,0-литрового 16-клапанного силового агрегата Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом? Добавьте к уравнению возможность полного привода, и максимальную мощность на литр, предлагаемую для автомобиля такого размера, и DSM первого поколения оказалось комбинацией, которую было действительно сложно превзойти.
Со временем многие энтузиасты трио на базе Mitsu (Eclipse, Talon и Laser) использовали потенциал автомобилей. Где еще можно было бы получить автомобиль, который производил 195 л.с. на маховике и более 25 миль на галлон на автостраде, и все это в пакете, способном к 14-секундному пробегу на четверть мили и 0-60 разгонам менее чем за 6 секунд?
Посмотреть все 9 фотоОб этих машинах написано много статей. Но многие люди не знают, что близкий родственник трио был импортирован из Японии.Galant VR-4 1991-1992 годов имел ту же базовую трансмиссию, что и топовые DSM, а именно 4G63, полный привод и пятиступенчатую коробку передач. Четырехдверная конфигурация Galant делает его одним из лучших спальных автомобилей; период. Первоначально построенный как раллийный автомобиль, была продана уличная версия, чтобы дать возможность заводскому использованию автомобиля для соревнований в Соединенных Штатах. Только 3000 единиц за два года добрались до этой страны.
Наш тестер представляет собой девственный образец с пробегом в 37000 миль, купленный у первоначального владельца — настоящий трофей, учитывая редкость VR-4.Общий план довольно прост. Используя в основном детали на болтах, поэтапно удваивайте мощность Galant. Дополнительным плюсом является возможность модернизации двигателя 4G63 как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения надежности. Предлагаемые модификации продемонстрируют, насколько на самом деле долговечен и надежен турбомотор, без изменения каких-либо внутренних компонентов двигателя. Отсутствие внутренних деталей позволяет сэкономить деньги на деталях и трудозатраты на их установку.
Off To The Dyno Cell
Первый этап был довольно простым. В машину установили новый комплект вилок и проводов, а затем установили дино.Для работы с полноприводным автомобилем в трансмиссию была установлена сварная вискомуфта. Это заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью без проскальзывания. Не лучший вариант для уличной машины, но он служит для того, чтобы позволить машине демонстрировать динамический вид переднеприводного автомобиля. Затем раздаточная коробка автомобиля была снята для испытаний. Silver State Motorsports Dynojet был раскручен до 190,6 л.с. и 198,2 фунт-фут крутящего момента.
Cherry Galant VR-4 пролетел 37000 миль, уступив 190.6 л. Самая простая и экономичная модификация — это новый фильтрующий элемент. Это дешево и просто в установке. Был установлен воздушный фильтр K&N стоимостью 45 долларов, и после достаточного времени охлаждения динамометрический стенд снова начал вращаться. Выплачены большие дивиденды; мощность взлетела на 11,2 л.с. до 201,8, а крутящий момент подскочил до 220,3 фунт-футов, или 22,1 фунт-фут в лучшую сторону.
Вслед за фильтром шла выхлопная труба Doug’s Dynopower (DDP).Стандартная система заставляет 4G63 выдыхать через соломинку, так что с этим дополнением должны быть выпущены некоторые большие пони. Правильная форма, 2,5-дюймовая система показала большую разницу, поскольку пиковая мощность была увеличена до 215,5, что на 13,7 пони больше. Крутящий момент был большим победителем в этой модификации, увеличившись на 23,3 фунт-футов до 243,3.
Всегда выход к власти, даунпайп любого заводского двигателя с турбонаддувом — главный кандидат на замену. На Galant мы выбрали 2.5-дюймовый гнутый на оправке блок DDP. По-прежнему используя стандартный преобразователь Cat, приличный прирост мощности во всем диапазоне был достигнут, просто освободив остальную часть выхлопной системы. Опять же, крутящий момент был главным благодетелем, подскочившим на 10,5 фунт-фут до 254,1. Что касается лошадиных сил, было отмечено скромное улучшение на 5,2 л.с. Подводя итог, можно сказать, что это мощная тройка болтов, генерирующая впечатляющие 30,1 л.с. и колоссальный крутящий момент 55,9 фунт-фут.
Осуществляется второй этап для Galant, состоящий из контроллера наддува, переднего промежуточного охладителя и модернизированного турбонагнетателя.Позже на Галанте появятся топливный компьютер, распредвалы и другие сумматоры мощности. Стремительные 400 л.с. на колесах в четырехдверном автомобиле будут очень интересными, так что будьте осторожны.
ТАБЛИЦА РЕАЛИЗАЦИИ МОЩНОСТИ | ||||||||
HP | TQ | GAIN HP | GAIN TQ | |||||
Baseline | 190,6 | 198,2 | — | — | ||||
201.8 | 220,3 | 11,2 | 22,1 | |||||
DDP Выхлоп | 215,5 | 243,6 | 13,7 | 23,3 | ||||
DDP Приемная труба | 220,7 | 254,1 | 5,2 | 9000 Общий коэффициент усиления | — | — | 30,1 | 55,9 |
Болты на выхлопной системе Doug’s Dynopower с задним стеклом дали более впечатляющие результаты.