Митсубиси 3000 gt фото: Купить Mitsubishi 3000 GT с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси 3000 б/у

1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4

1

Японская легенда.

Стритрейсинг, фильмы, игры, гонки — много где она блестала. Дизайн мне нравится, задок не весьма, но спереди — бомба. Всегда думал, что она заднеприводная)

2

Легенда стритрейсинга, да.

Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.

3

Заколебали вы со своими легендами, всему подряд присваивают легендарность. Настоящих легенд на сайте раз-два и обчелся, а многих и вовсе нет, зато ваших псевдолегенд хоть отбавляй. По-моему, все, что из Японии у вас априори легенда, будь это на четырех колесах. Как тогда назвать первый Мини Купер, Форд Фалькон из Безумного Макса, Стингрей Картера из Час Пик, Жука-Херби? Мегалегендами что ли?

4

По характеристики ничем не хуже RX-7 или Supra, но внешность, что у 3000GT, что у соплатформенного Dodge Stealth оставляет желать лучшего.

Кстати, на последних 2 фото представлена более ранняя модификация, выпускавшаяся с 1990 по 1993 год, которая располагала всего 286 лошадями.

5

Илья, легенда и легенда стритрейсинга — разные вещи.

Да, японские спорткары не легендарны в общем смысле этого слова (кроме Ская 34, пожалуй), но они знакомы всему миру как знаменитые стритрейсерские тачки.

6

Хвала небесам, добавили! Автомобиль очень резвый и внушительный(в живую крупнее). И вообще не пойму, зачем ему ограничение? Автомобиль очень хорошо держится за дорогу.

7

Если не ошибаюсь, то и по другим снимкам можно немного определиться. На первом, судя по оригинальному расположению поворотников, габаритных огней, форме антикрыла и переднему бамперу — рестайлинговая 286-сильная европейская версия 1994 года, на двух следующих — уже американская версия 3000 GT тех лет, и, только на четвертом из снимков — та самая, наиболее мощная из версий — 324-сильный 3000 GT VR4. Время разгона немного занижено — до 1996 года чтобы разменять вторую сотню требовалось не менее 5,8 секунд, позднее, после очередных доработок, автомобиль смог сбросить еще 20 кг и оно снизилось до 5,7 секунд при подросшей с 269 до 270 км/час максимальной скорости. Однако, первоначальная версия VR-4 1991 года мне больше нравится, даже несмотря на отсутствие шестой передачи, недобор 20 сил и полусекундное отставание при разгоне.

8

Кстати, вот совпадение, :)) на этой машине тоже стоит полноприводная и полноуправляемая «электронная» подвеска 4WS с подруливающей задней осью, контролирующая каждое колесо индивидуально ( из-за нее снаряженная масса такого автомобиля на 160 кг больше, чем у 1725-кг переднеприводного, а колеса не 18-, а 17-дюймовые). Задние колеса способны поворачиваться в пределах 1,5 градусов, что и позволяет повысить устойчивость при скоростном ( и не только) маневрировании. Что касается цены, в 1995 году этот автомобиль был самым дорогим в фирменном модельном ряду — 109 тысяч марок для европейской версии ( почти как самый роскошный японский флагман Debonair), тогда как солидная Sigma, или Pajero стоили в полтора раза дешевле, а «бюджетный» Eclipse, вообще, можно было купить за 40 тысяч.

9

Блин, нафига этой тачке подруливающая задняя ось, а? Да, честь и хвала Митсубиси за внедрение подобной системы, но бессмысленно же это. Все равно, что в Приору КПП с двумя сцеплениями поставить. Эта система пригодится суперкарам, трековым автомобилям, но зачем здесь то? Автомобиль звезд с неба не хватал, а стритрейсеры вряд ли оценили ее по достоинству. Бессмысленная штука, в общем.

10

Нафига?! Да это же один из лучших японских спорткаров своего времени! Напичканный всем лучшим, по характеристикам он способен обставить в два раза более дорогую NSX, которая, в свою очередь, способна навязать борьбу ещё в два раза более дорогим Феррари. К тому же, у 3000 GT очень красивый кузов, полностью соответствующий технической начинке. И мне он очень нравится.

11

Очередная версия японской Ferrari, позволяющая получить достаточно много достойного спортивного автомобиля за относительно скромные ( по сравнению с Ferrari, конечно) деньги. По моему мнению, переход от классической, немного угловатой внешности первого поколения рубежа 80-/90-х, к настойчиво входящему в моду биодизайну самих 90-х сделал машину менее привлекательной ( хотя, последние версии уходящего тысячелетия смотрелись очень, даже, неплохо), похожей на появившуюся чуть позже «младшую» модель FTO.

12

Надо бы подправить машину, а то сборная солянка из всех подряд модификаций. Нужно удалить последние 2 фото (это версия 1991 года, позже будет добавлена отдельно), сменить аватар по той же причине (вариант: ссылка). И чуть-чуть изменить цифры: 5.8 секунд до сотни, 269 км/ч. Что же до внешности, мне больше всего нравится последний рестайлинг 1999 года.

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT

Описание автомобиля Mitsubishi 3000 GT

Выпуск купе Mitsubishi 3000 GT осуществлялся в период с 1990 по 2000 год, на момент выпуска данная модель являлась самым продвинутым спортивным автомобилем выпускаемым серийно. Достичь высокой популярности и признательности этой машине удалось в первую очередь благодаря отличному техническому оснащению. Например, в числе первых на борт купе начала устанавливаться АБС-система, управление которой было полностью передано компьютеру, что позволило на совершенно новый уровень поднять безопасность при эксплуатации транспортного средства с одновременным улучшением динамических характеристик. Устанавливаемые под капотом двигатели также имеют ряд конструкционных особенностей, они оснащаются двойными турбонагнетателями, системой прямого впрыска топлива, головки цилиндров изготавливаются из жаропрочных алюминиевых сплавов, 4 распределительных вала получают вращательный момент от отдельного зубчатого ремня.

Внешний вид купе заставляет обратить на себя внимание, в носовой части выделяются полосы фар, на длинном капоте выполнил существенный радиус закругления. Еще одним составляющим успеха этой машины является высокий уровень предоставляемого салоном комфорта. Размещение, как водителя, так и пассажира осуществляется в удобных обтянутых кожей креслах оборудованных отлично развитой, но при этом ненавязчивой всесторонней поддержкой тела. Благодаря высоко поднятой площадке центрального тоннеля все необходимое водителю оборудование, средства управления оказываются буквально у него под руками.

Экстерьер

В вытянутой носовой части Mitsubishi 3000 выделяется куполообразный капот, в центре которого выполнена хорошо выраженная штамповка, в нее вписаны каплеобразные элементы забора воздуха, бампер GT гармонично переходит в плоскость капота. Полосы блоков фронтального света сочетают в себе фары, габаритные огни и сигналы поворотов, все эти элементы скомпонованы вряд. Поверхность бампера выделена под размещение элементов воздухозаборной системы, полос дневных ходовых огней возле колесных арок сформировано несколько горизонтально расположенных щелей предназначенных для отбора воздуха к тормозным дискам. Аналогичные щели присутствует перед задними арками колес, передние и задние стойки имеют практически одинаковый угол наклона. На узкой крышке багажника установлено две крупных стойки, между которыми простирается антикрыло. Зауженные блоки стоп-сигналов визуально объединены пластиковой декоративной планкой, в нее встроены компактные круглой формы ходовые огни. Элементы выхлопной системы представлены четырьмя попарно скомпонованными трубами круглой формы, подвешенными по углам бампера. Габаритные размеры кузова составили 4565/1840/1247 мм, высота дорожного просвета — 121 мм. Собственная масса — 1450 кг, под багажник предоставлен объем в 75 л, но это небольшое пространство можно увеличить до 120 л, типоразмер шин — 225/55 R16.

Интерьер

Кабина Mitsubishi 3000 из-за компактных размеров кузова не способна предоставить слишком много свободного места, но благодаря удачной компоновке элементов интерьера внутри GT смогут с полным для себя комфортом разместиться четыре человека. Салон отделом пластиком, кресла обтянуты плотными кожаными чехлами, оборудованы хорошо развитой поддержка и тела. Справа от водителя установлен высокий, изогнутый рычаг ручного тормоза, который будет удобно пользоваться при исполнении контролируемых заносов. На высокой площадке центрального тоннеля размещается низкая рукоятка коробки передач, от которой площадка переходит в плоскость консоли. Она содержит в своем составе блок с кнопками и небольшим дисплеем бортового компьютера, панель бортового компьютера, три шкалы отображающие параметра работы турбин.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля устанавливается 222-сильная бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2972 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 273 НМ, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Заряженная модификация купе поставляется с 286-сльным мотором объемом 2972 см3, крутящий момент – 407 НМ, динамика ускорения – пять секунд.

Mitsubishi 3000 GT


Техническое оснащение

Mitsubishi 3000GT — полноприводная спортивная машина с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод у 3000GT постоянный, с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55. В межосевом дифференциале в качестве блокирующего элемента используется вязкостная муфта. Двигатель установлен поперечно, имеет конфигурацию V6 и рабочий объем 2972 см куб. Он оснащен двумя турбинами (по одной для каждого ряда цилиндров) и двумя интеркулерами, что позволяет получить мощность 286 л.с. на 6000 оборотах в минуту и момент 407 Нм уже после 2500 оборотов. Передняя подвеска типа MacPherson и задняя на поперечных рычагах имеют регулируемые с места водителя амортизаторы с двумя режимами работы — спортивным и дорожным.

3000GT можно назвать не только полноприводным, но и полноуправляемым — задние колеса «доворачиваются» в повороте на скорости более 80 км/ч на угол до полутора градусов. Но это еще не все. У автомобиля — так называемая активная аэродинамика. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в автоматическом режиме — после того, как скорость достигнет 80 км/ч. Систему Active Aero можно отключить, если, к примеру, едешь по неровной дороге. Внушительный список получился. Стоит также упомянуть вентилируемые тормозные диски на всех колесах, жесткие скобы спортивного типа и литые колесные диски.

Интерьер

Заберёмся в салон. Это не так-то просто: высота машины — 1285 мм. Водительское кресло можно двигать вперед-назад и поднимать-опускать с помощью электропривода, управляемого рычажком на подушке сбоку. Спинка наклоняется обычной рукояткой, регулировка осуществляется дискретно. Сиденье с кожаной обивкой имеет хорошую боковую поддержку и настраиваемые посредством джойстика на тоннеле поясничную опору и спинной «зажим» боковинами спинки. Сидеть довольно удобно, несмотря на низкий потолок; ноги вытянуты, спина почти вертикальная — словно в переднемоторном Porsche.

Рулевая колонка регулируется, но в данном случае ее можно не поднимать, и даже опустить. Кожаный руль хорошо удерживается руками и не загораживает приборы. Торпедо, как и внутренние дверные панели, изготовлено из добротного мягкого пластика, в дверях над подлокотниками — кожаные вставки. Форма торпедо соответствует спортивному духу машины. Правее козырька комбинации приборов разместились наросты, из которых на водителя смотрят три глаза: манометр системы смазки двигателя, индикатор давления наддува и несколько аляповатые цифровые часы. Подрулевые переключатели «как у всех», но справа имеется рычажок круиз-контроля — отсылка к американским «родственникам». Щетка заднего стекла управляется клавишей справа от рулевой колонки и имеет прерывистый режим работы.

Ногам в районе педалей не тесно, усилие на педали сцепления несколько больше, чем у обычного автомобиля, а ее ход — немного короче. Расположение рычага переключения передач достаточно удобное, локоть правой руки в «нерабочем состоянии» покоится на обивке тоннеля, точнее — на крышке ящика для мелочей между сиденьями.

Как ни странно, обзорность с места водителя оказалась вполне приличной, стойки крыши не мешают смотреть вперед и влево-вправо, а широкая дверь и треугольное стекло-форточка позволяют хорошо видеть то, что происходит сзади — при повороте головы «в три четверти». Заднее сиденье — только для людей небольшого роста и при условии, что сидящий впереди отодвинется, но лучше все-таки использовать эти места для багажа, поскольку багажник годится разве что для перевозки пары небольших плоских чемоданов — «спасибо» большому баку в районе задней оси.

Динамика

Двигатель легко запускается и тихо работает на холостых. При трогании и езде на небольшой скорости на рычаге коробки передач ощущается мелкая вибрация, которая пропадает с ростом оборотов. Передачи переключаются довольно четко, с небольшим усилием, ходы рычага небольшие, но чувствуется, что у него «автоматические» и, вероятно, «праворульные» корни — расположен он далековато. Добавляю оборотов. 3000GT послушно, без запаздывания набирает скорость — как автомобиль с хорошим, отзывчивым атмосферным мотором. Пробую давить на газ интенсивнее — совсем другое дело. В дело со свистом вступают турбины, и после «магических» трех тысяч Mitsubishi 3000GT не узнать. Теперь это очень динамичный автомобиль — соседние машины безнадежно отстают. Очень скоро я уже хорошо чувствовал габариты и без проблем перемещался в транспортном потоке. Благодаря «мягкому» сцеплению городская езда на Mitsubishi 3000GT не изнуряет — даже в пробках.

Торможение очень надежное и хорошо прогнозируемое, на мокрой дороге АБС помогает машине «вцепиться» в асфальт, и только потом ощущается биение педали.

Поначалу работа подвески смущала — во многом из-за постукивания на стыках и небольших ямках, но с ростом скорости этот недостаток развития не получил. Зато проявилась интересная и не очень-то приятная особенность. Стали заметными реакции на продольные неровности, например, «колеи» в асфальте. Вертикальные колебания колес начали передаваться на средний по мягкости (почти как у обычного автомобиля) руль 3000GT. Я даже подумал, что это задние колеса подруливают в «произвольном порядке». Но все дело в кинематике передней подвески и рулевого управления, а также характеристике усилителя руля. С дальнейшим ростом скорости поведение 3000GT это подтвердило — ехать стало спокойнее, автомобиль обрел хорошую курсовую устойчивость.

Идет Mitsubishi 3000GT плавно, пассажиров не утомляет. В меру жесткая подвеска 3000GT хорошо переносит наши дороги и вполне пригодна для повседневной эксплуатации, а если увеличить сопротивление амортизаторов (кнопка справа от комбинации приборов), создастся эффект уменьшения ходов подвески благодаря более жесткому отбою и сжатию.

Винтовая подвеска (койловеры) Mitsubishi (Митсубиси) 3000 GT

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

Mitsubishi 3000 GT: Недешевый эксклюзив

В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?

В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?


Модель Mitsubishi 3000 GT производилась в двух версиях: купе и кабриолет, хотя последнюю найти в Украине практически нереально. Кроме «трехтысячника», выпускался и его американский «брат-близнец» – Dodge Stealth, который отличался задней оптикой, формой антикрыла и наклоном задней стойки кузова. «Американца» сняли с конвейера на 3 года раньше, а вот поставки 3000 GT в Америку продолжались до 1999 года. Японская версия модели также отличалась от «европейца»: это, естественно, правый руль, другой задний спойлер и имя 3000 GTO.

На то время конструкция автомобиля была вершиной инженерной мысли. Во многих версиях устанавливалась активная подвеска, не только изменяющая степень жесткости при нажатии одной кнопки, но и подруливающая. На малых скоростях при входе в поворот задние колеса наделяют ее избыточной поворачиваемостью, а вот при скорости более 50 км/ч она становится недостаточно поворачиваемой. В качестве опции модель оснащалась активным аэродинамическим пакетом – в зависимости от скорости изменяется угол атаки переднего спойлера и заднего антикрыла.

Щиток приборов очень простой (даже без указателя температуры двигателя), поэтому легко читается.

Пассажиры галерки могут «приплюсоваться», но ненадолго – сзади очкень мало места.

Кузов машины жесткий и к тому же великолепно противостоит коррозии.

Будьте проще

Этот спортивный автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Самый простой и, соответственно, слабый 3,0-литровый 12-клапанный агрегат развивает всего 161 л. с. (разгон до «сотни» – 10 с), его собрат такого же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр намного мощнее – 222 л. с. Мощность «топ-мотора» 3,0 Twin-Turbo составляет 280 л. с., а динамика – менее 6 с до «сотни». Кстати, поставляемые в Америку версии модели выдают 300 л. с., а модификация VR-4 – 320 л. с. Сроки обслуживания моторов одинаковы. Так, раз на 90 тыс. км необходимо сменить ремень газораспределительного механизма вместе с роликами. При использовании неоригинального ремня замену нужно производить спустя 60–70 тыс. км. Через одну замену ремня необходимо поставить и новый водяной насос, приводимый в действие ремнем ГРМ. Недешево обойдется замена свечей зажигания. Во-первых, делать это нужно каждые 40 тыс. км, во вторых, для этого необходим демонтаж впускного коллектора, в-третьих, свечи должны быть «платиновые» (100–150 грн. за шт., работа – 200–300 грн.). На старых моторах возможен выход из строя гидрокомпенсаторов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя (1 шт. – 125 грн., работа – 300 грн.).

Красивое авто с мощным двигателем, великолепными управляемостью и динамикой. Немало этих машин находится в руках фанатов модели, и они технически исправны. Хотя можно попасть на экземпляр, «разорванный» горячими наездниками. Как правило, лучшим «здоровьем» отличаются простые моноприводные версии.

Турбированный агрегат – это отдельная статья затрат. Так, расход топлива с этим мотором в городском цикле составляет 20–25 л на 100 км. При своевременном и качественном обслуживании такого двигателя его турбины могут «выходить» до 300 тыс. км. Восстановление – 1750–2000 грн. за шт. Найти «неубитый» турбоагрегат сложно, так как они менее надежны, а езда на пределе часто приводила к серьезным поломкам: обрыву шатунов, разрушению блоков и др. Найти нормальный б/у мотор, конечно, можно, но цена его будет не менее 15 тысяч грн. С атмосферными двигателями ситуация лучше, «укатать» их сложнее.

ы

Лишние детали

У нас чаще встречаются автомобили с 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Автомат» попадается гораздо реже. Все КП очень надежны.

Турбоверсии оснащались полноприводной трансмиссией. При спортивной езде задний редуктор и раздаточная коробка могут износиться уже через 40 тыс. км. И если редуктор можно отремонтировать, то «раздатку» нужно менять (б/у деталь – 2500 грн., новая – 6000 грн.). Чтобы не связываться с ремонтом, многие владельцы просто демонтировали карданный вал, идущий на заднюю ось.

Скромный багажник объемом 160 л, как и подобает автомобилю класса Grand Turismo, рассчитан на пару спортивных сумок.

Атмосферный 24-клапанный мотор мощностью 222 л. с. является золотой серединой в соотношении цена/мощность.

Рулит? Не рулит!

Благодаря тому, что все детали подвески меняются отдельно, стоимость ее обслуживания невысока. В передней и задней подвесках каждые 30 тыс. км следует сменить втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передней подвески также долговечностью не отличаются: через 40 тыс. км придется ставить новые.

аровые опоры «выхаживают» 60 тыс. км. А вот задняя многорычажная подвеска неубиваема, даже на машинах с большим пробегом она не требовала вмешательства. Работоспособность подруливающей подвески с возрастом дает сбои, «оживить» ее в нашей стране практически невозможно. В этом случае автомобиль ведет себя, как с обычной подвеской.

Рулевое управление с мощным гидроусилителем без проблем служит до 300 тыс. км. К такому пробегу обычно теряют герметичность сальники рейки.

 Mitsubishi 3000 GT1990–1999 г. в.
Общие данные*
Тип кузова

купе, кабриолет

Дверей/мест

3/2+2

Габариты, Д/Ш/В, мм

4570/1844/1280

База, мм

2470

Масса снаряженная/полная, кг

1475/1730

Объем багажника, л

160

Объем бака, л

75

Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр. :

3,0 л (161 л. с.), 3,0 л 24 V (222 л. с.), 3,0 л 24 V Turbo 280 л. с.) , 3,0 л 24 V Turbo (300 л. с.) , 3,0 л 24 V Turbo (320 л. с.) .

Трансмиссия
Тип привода

передний, полный

КП

5­ и 6­ст. мех. или 4­ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент/диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Шины

225/55 R16, 225/50 ZR17, 245/40 R18

Стоимость, $

от 12 тыс. до 19 тыс.

*По данным каталога «Автобазар»

Евгений Сокур
Фото Игоря Широкуна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT: Фото #05 из 19, размер изображения

Hyundai Solaris

В июне 2011 года южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor представила легковой автомобиль с передним приводом — Hyundai Solaris, являющийся четвертым поколением Hyundai Accent, нацеленным специально на суровые российские условия. Первый Hyundai Solaris появился на свет 17 января 2011 года.

Alpina B3 Coupe

Данный автомобиль является роскошным спортивным купе от компании «Alphina», которая дорабатывает некоторые модели «BMW». Такая машина имеет порывистый силуэт, поэтому и пользуется широкой популярностью.

BMW GT

В 2009 голу в рамках женевского Моторшоу впервые был представлен BMW GT (БМВ Гран Туризмо), которая была спроектирована на базе концепции PAS (Progressive Activity Sedan). БМВ Гран Туризмо имеет достаточно необычный кузов как для BMW, который походит на альянс хэтчбека и кроссовера.

Mitsubishi Outlander I

Первое поколение Mitsubishi Outlander I принадлежит к категории автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle) и является чем-то средним между утилитарными внедорожниками (SUV) и спортивными универсалами. Производство этого автомобиля осуществляется в Японии.

Mitsuoka Himiko

Родстер Mitsuoka Himiko выпускается японской фирмой Mitsuoka начиная с 2008 года. Название машина получила в честь известной японской императрицы Химико.

Тест-драйв Mitsubishi GTO/3000GT

Управляемая активная подвеска, управляемые задние колеса, активная аэродинамическая система, регулируемый выхлоп, климат-контроль, несимметричный полный привод, мотор V6 твин-турбо, климат-контроль — и все это в 1990 году! 

Для сравнения: у нас еще только планировали запускать ГАЗ-31029, а для «восьмерки» и «девятки» разрабатывались «высокая» панель и «длинное» крыло… В общем, даже представить сложно, какой эффект произвел бы Mitsubishi GTO/3000GT, появись он тогда на наших дорогах.  

Это были действительно «лихие 90-е»! Только у нас это понятие ассоциируется с «беспределом» криминальным, а в Японии — с «беспределом» изобретательским. Сколько невероятных (даже по нынешним меркам!) автомобилей появилось тогда, причем не в качестве концепт-каров, а на дорогах. Каждая японская компания стремилась перещеголять других в технических изысках — и это, наверное, можно считать «золотым веком» японского автомобилестроения. Тогда автомобильным миром правили еще инженеры, в сегменте спорткаров творилось просто невероятное — это были своеобразные ВДНХ автомобильной индустрии. Благодаря постоянному читателю у нас уже была возможность прикоснуться к одной из легенд японского автопрома 1990-х Nissan GT-R. А сегодня тот же поклонник культовых японских автомобилей предложил на тест-драйв другую «жемчужину» своей коллекции — Mitsubishi GTO/3000GT.

Жаль, погода подвела: «плюс» и дождь быстро превратили белый перламутр в нечто серо-белое. Ну ничего, ведь мы приехали в Липки не любоваться, а ездить — и мокрый асфальт как раз то, что нужно.

Но прежде чем прыгнуть за руль и запустить мотор, обратимся к истории появления и всевозможным модификациям Mitsubishi GTO/3000GT. 

Начнем с наименований: название GTO, которое расшифровывалось как Gran Turismo Omologato, применялось для внутреннего японского рынка. На европейском и американском данная модель предлагалась как 3000GT, но при этом в США выпускался еще и «клон», известный как Dodge Stealth. Модели для США (как 3000GT, так и Stealth) могли быть переднеприводными и 162-223-сильными, а вот 3000GT для Европы предлагался исключительно 300-сильным и полноприводным. Модель GTO выпускалась только для японского рынка, тоже преимущественно в турбированной и полноприводной версиях. 

Дебют спорткара состоялся в 1990 году, но уже в 1993-м его модернизировали, слегка изменив внешность, добавив некоторые позиции оснащения, а на самых «навороченных» версиях — 6-ступенчатую «механику». В таком виде он выпускался всего два года, после чего рестайлинги и обновления стали чуть ли не ежегодными, пока в 1999 году 3000GT не был снят с производства. Японский GTO продержался на конвейере до 2001-го и выпускался в нескольких «внутренних» версиях, как эта MR, попавшая к нам на тест-драйв.

Кстати, интересный факт: появлению спорткара предшествовала целая серий концептуальных спорткаров HSR, позже превратившихся в почти серийный HSX, дебютировавший в фильме «Городской охотник» с Джеки Чаном. Его главным отличием от других представителей семейства был кузов тарга, а также задний спойлер, как бы «вырастающий» из задних крыльев. 

Внешность первых серийных GTO была аналогичной HSX, но таких экземпляров было выпущено совсем мало. И большинство тех GTO/3000GT, которые еще можно встретить на дорогах, выглядят уже так: заднее антикрыло стало отдельной деталью, а из-под переднего бампера выглядывает аэродинамическая «юбка». Это детали одной из самых прогрессивных аэродинамических систем, а конкретно — системы Active Aero.

Все гениальное просто, и японцы первыми поняли это. Система Active Aero состояла всего из двух элементов — вышеупомянутых «юбки» и антикрыла, которые по команде бортовой электроники меняли свое положение. На низкой скорости, до 80 км/ч, «юбка» выступает из-под бампера на 30 мм, а заднее антикрыло имеет угол атаки -3 градуса. Скорость становится выше, и Active Aero вступает в бой: передний спойлер опускается 50 мм, а угол атаки заднего антикрыла увеличивается до -11 градусов. При желании водитель может активировать или деактивировать систему кнопкой из салона. Что дает Active Aero? Отсутствие подъемной силы, которая воздействует на автомобили на высокой скорости. Коллеги из российского издания «Авторевю» провели исследование в аэродинамической трубе и выяснили, что на скорости 200 км/ч Active Aero обеспечивает нулевую подъемную силу. Помните «порхающие» Audi TT первых лет выпуска? Вот именно она, подъемная сила, и заставляла их терять сцепление с дорогой. 

Однако не аэродинамикой единой — вся техническая начинка GTO/3000GT была на редкость прогрессивной. Трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами развивал мощность от 280 до 300+ л.с. в зависимости от спецификации. Но главным было даже не это, а то, что две малоинерционные турбины позволяли выйти на пиковое значение крутящего момента (от 400 Нм и выше) уже при 2500 об/мин и поддерживать «кривую» ровной вплоть до 6000 об/мин!

Реализовывалась эта мощь на все четыре колеса посредством 5-ступенчатой «механики» и центрального несимметричного дифференциала, отдающего 55% задней оси, оснащенной «самоблоком». Однако обе оси были не только ведущими, но и управляемыми — задние колеса также имели небольшой диапазон «подвижности». До 50 км/ч при помощи гидроцилиндров они поворачивались на 1,5 градуса в сторону, противоположную передним колесам, — улучшалась маневренность, уменьшался радиус разворота. А после 50 км/ч задние колеса поворачивались уже в ту же сторону, что и передние, что давало лучшую управляемость на высоких скоростях. 

Управляемая подвеска ECS также представляла собой передовое техническое решение. Можно было выбирать режим жесткости — Sport или Tour. Причем если в Sport машина просто становилась жесткой для улучшения управляемости, то в Tour она еще и самостоятельно подбирала мягкость каждой из четырех стоек. В зависимости от скорости, угла поворота руля, степени нажатия акселератора и т.д. электроника автоматически настраивала каждую стойку, уменьшая при этом крены в поворотах или на разгоне/торможении. Космос! После всего вышеперечисленного управляемая выхлопная система, которая имела два тракта, обычный и спортивный, уже кажется чем-то заурядным…

Но не спешите искать большинство перечисленных «наворотов» на данном авто! Во-первых, потому, что далеко не все GTO/3000GT выпускались в топ-версии, с полным набором опций. А во-вторых, «наш» GTO MR — это редкая «облегченная» версия, которую, увы, облегчили за счет изъятия активной аэродинамической системы и подруливающей задней оси. Но взамен MR оснастили коробкой передач с более короткими передаточными числами, более мощными тормозами с охлаждением. Ну а уже от хозяина автомобиль получил буст-контроллер, который поднял давление наддува до 1 бара, и прямоточный спортивный глушитель. 

Что же, хватит теории — погнали. «Обязательно зацени, как «сочно» срабатывает «байпас» между первой и второй передачами!» — напутствует хозяин авто. Но в голове крутятся другие его слова: что при таком наддуве под капотом где-то 350 л.с. Невесть что, конечно, по нынешним меркам, но здесь-то страхующей электроники и в помине нет! Ни стабилизации, ни даже плохонького «трекшн-контроля». Но когда нас это останавливало?

Туго вжимается длинноходная педаль сцепления (на некоторых версиях для него был вакуумный усилитель), первую передачу нужно «врубить», а легкая дрожь в моих руках, кажется, передается на весь кузов. Но нет, это от мотора…

«Газ»! В современных авто все легко. За руль Porsche 911 Turbo S можно посадить выпускницу автошколы, за пару часов объяснив ей нюансы управления. Если не будет сходить с ума — электроника всегда подстрахует, не дав ей попасть в беду, но дав возможность получить адреналин. Искусственный. 

Потому что настоящий — вот он! Рев и грохот, «байпас» действительно «сочно» стравливает воздух, тугой руль вибрирует и разгружается на разгоне. Ты не просто даешь команды — ты укрощаешь эту машину. А она сопротивляется как может, извивается, рычит…

Точнее, так: пока ты едешь более-менее спокойно, Mitsubishi тоже ведет себя нейтрально. Старт с места не требует филигранной работы педалями, как у многих «психованных» турбокаров, машина не дергается, не «тупит» и в целом ничем не пугает. Даже немного расслабляет: от спортивной версии MR ожидаешь большей жесткости подвески, да и в целом большей резкости, ярости. Здесь даже двигатель какой-то непривычно эластичный — спокойно трогается на холостых, спокойно едет «внатяг». Эй, он точно 350-сильный?

А ты попробуй в пол! Попробовал. Не скажу, что прямо «отвал башки», да и почти 6 секунд по нынешним меркам не так уж много, но впечатления от «бензинового» адреналина совсем другие, чем в нынешних авто. Там все спокойно и буднично, а здесь — как взрыв, каждый раз с разными последствиями. С грохотом, ревом и вибрациями. Это настолько увлекает, что не следишь ни за скоростью, ни за давлением, ни за температурой — все внимание на дорогу, эта машина ошибки не простит. И уж тем более не собирается их за тебя исправлять.

А ошибиться легко — привод хоть и несимметричный, но полный, а это значит, что недостаточная поворачиваемость возникает каждый раз, когда ты касаешься педали «газа». Нащупал траектории, коснулся «газа» — и машина поползла, поползла наружу. На мокром асфальте в принципе это даже удобно — можно ехать ровно по полосам, что нарисованы на площадке полигона, управляя преимущественно «газом». Если бы не…

Если бы не занос при сбросе! Кажется, ты лишь немногим резче отпустил «газ», а корма — опа! — поплыла наружу. Причем нащупать грань, где она ползет, а где нет, непросто — кажется, что и скорость одинаковая, и «газ» бросаешь так же резко, но иногда GTO идет по дуге, а иногда пытается стать поперек нее. Впрочем, главное — вовремя вспомнить про особенность привода: легкое касание «газа» не дает машине развернуться или слишком глубоко занырнуть внутрь траектории. И «дрифтить» она не хочет совершенно — влияние передней оси ощущается очень хорошо. И в отличие от того же Nissan GT-R, который буквально поразил своим талантом ездить «боком» хоть полчаса кряду, в Mitsubishi GTO/3000GT больше ощущается страсть к прямикам и ходовым, «траекторным» поворотам. 

Кстати, заигравшись в «гоночки» и высокие технологии, как-то совершенно позабыл про интерьер. А он здесь в принципе вполне обычный — кроме очень-очень низкой посадки, ничто не выдает в GTO/3000GT неистовый спорткар с 300-сильным мотором. Разве что «обнимающая», как часто любят говорить, водителя панель. В остальном, кроме отличной четкости и оружейной «тяжести» рычага КП, все достаточно просто, без ярко выраженной спортивной нотки. 

Но что поделать, уж такими они были, «горячие штучки» из 1990-х. Тогда автомиром правили инженеры, вся красота была внутри, в инженерном превосходстве. Отсюда и выдающиеся характеристики, и невероятные эмоции, и уникальный характер каждой модели и модификации. Это вам не «племя младое» — чрезвычайно дерзкие на вид, но по большей части «задушенные» во всем, в том числе и в эмоциях…

Павел КОЗЛОВСКИЙ.
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
                                                                                                                                      

Таблица технических данных
Mitsubishi GTO/3000GT
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, куб. см 2972
Мощность, л.с. при об/мин 280/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 427/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный несимметричный
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая двухрычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 5,9
Макс. скорость, км/ч 250
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,5
В городском цикле, л/100 км 14,2
В смешанном цикле, л/100 км 10,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4570/1840/1280
Колесная база, мм 2470
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 160
Емкость топливного бака, л 75
МАССА
Масса снаряженная, кг 1680

Mitsubishi 4000GT Rendering: преемник 3000GT

с острыми краями

Если вы побродите по модельному ряду Mitsubishi, то заметите, что чего-то не хватает — спортивного автомобиля. Что ж, в ней действительно отсутствует что-то спортивное. Mitsubishi 3000GT, японский спортивный автомобиль начала 90-х, который заставлял нервничать даже Ferrari, обладал мощью и передовыми для того времени технологиями, и едва добрался до нового тысячелетия. Переднеприводный Eclipse просуществовал немного дольше, но теперь автопроизводитель использует это имя на кроссовере.Японские автопроизводители начинают выпускать новые спортивные автомобили — кхм, Supra — множество новых визуализаций переосмысливают сегодняшнюю модель 3000GT как 4000GT.

Одно из самых резких различий между оригиналом и визуализацией — это отказ от более гладких поверхностей и линий, которые определяли спортивные автомобили 90-х годов. Модель 4000GT отличается жесткими резкими складками и ярко выраженными колесными арками. Еще одно изменение художника коснулось переднего и заднего свесов. 3000GT отличался свесами равной длины, но 4000GT укорачивает заднюю часть и удлиняет переднюю часть, придавая купе длинный капот и более спортивный вид.

Художник изменяет пропорции автомобиля, но дизайн передней и задней части остается немного более точным в соответствии с оригинальным стилем автомобиля. На передней панели установлены выдвижные фары и полноразмерные дневные ходовые огни, которые заменяют конструкцию 3000GT, соединяющую световые индикаторы переднего бампера. Задняя часть немного отличается: отдельные элементы задних фонарей заменены на полноразмерные. Высокий стоп-сигнал, висящий под высоким широким крылом с изогнутыми крыльями, — прекрасный штрих.

13 Фото

Если вы еще не слышали, у Mitsubishi сейчас не все хорошо. Альянс, в который он входит, вместе с Renault и Nissan, объявил в конце прошлого месяца о новой дорожной карте, которая должна помочь компаниям снизить конкуренцию между собой, сосредоточив внимание на продуктах и ​​рынках, где эти бренды работают лучше всего. Для Mitsubishi это не Япония и не США. Вместо этого он, вероятно, уйдет с этих рынков, уменьшив шансы автопроизводителя когда-либо воскресить 3000GT на сегодняшний день.

Высуньте глаза на Мишмашуши 3000GT

Покойный Джордж Баррис прославился как автор культовых киноавтомобилей, таких как Бэтмобиль и KITT, а также бесчисленного множества других построек благодаря своей компании Barris Kustom.

Был ли он за этим причудливым творением на базе Mitsubishi 3000GT? Мы не знаем наверняка, но продавец автомобиля определенно утверждает, что это так.

Автомобиль ранее рекламировался на Craigslist за весьма незначительную сумму в 27 000 долларов, а затем был удален с веб-сайта — предположительно потому, что его кто-то купил.Мы нашли автомобиль через Oddimotive, , которые получили как фотографии, так и исходный текст объявления.

См. Также: Chevrolet Aztec Hot Rod 1955 года Барриса Кустома, несомненно, чокнутый

Расположенный в Глендейле, Калифорния, автомобиль описывается как «специально модернизированный кастомный автомобиль» на базе автоматической коробки передач Mitsubishi 3000GT V6 с пробегом 110 000 миль (177 000 км). Продавец утверждает, что «этот единственный в своем роде спортивный автомобиль был разработан знаменитым Джорджем Баррисом.”

Элементы, подтверждающие это утверждение, включают подпись создателя кастомного автомобиля на приборной панели и гребни на передних крыльях Barris Kustom. На переднем, заднем и рулевом колесах также есть логотип, но мы не знаем, имеет ли он какое-то отношение к Джорджу Баррису.

Трудно сказать, являются ли они подлинными или нет, но никто не может отрицать, что этот нестандартный 3000GT является выдающимся творением. У него большие фары, обрамляющие решетку, похожую на Maserati, массивные двойные круглые задние фонари, напоминающие Nissan GT-R, и прорезанный люк, который, кажется, наводит на мысль, что это автомобиль со средним расположением двигателя — но это не так.

Вентиляционные отверстия капота, скорее всего, нефункциональны, а на машине также есть множество бессмысленных значков, включая Sport, R, GT, GTX. Что бы вы ни говорили об этом настроенном 3000GT, но мы смеем вас игнорировать его, когда вы проходите мимо.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Руководство покупателя подержанных автомобилей

: Mitsubishi 3000GT VR-4

3000GT VR-4 — это знак того, что правильно и что в корне неправильно в автомобильной промышленности. Что примечательно, потому что они не производили ни одного с 2000 года.Импорт в США прекратился в 1999 году, а это означает, что самым свежим из 3000 GT на данный момент больше десяти лет, поэтому актуальность VR-4 вызывает сомнения. Но это было довольно красноречиво. 3000GT (продаваемый в Японии и других странах как GTO, который, как вы знаете, здесь не подошел бы) был флагманским гало-автомобилем Mitsubishi, испытательным стендом, демонстрирующим, на что компания способна. Он заменил древнее (но потрясающее) Starion Coupe, когда он дебютировал в 1990 году, а когда были объявлены технические характеристики, он казался мировым убийцей.Основанный на укороченной платформе Diamante, 3000GT использовал 3,0-литровый двигатель V6 24v V6 с поперечным расположением для привода передних колес в базовой форме. 222 л.с. не были такими уж жалкими (точно наравне с Nissan 300ZX, новым для 1990 года), но переднеприводный 3000GT был не тем, о чем кого-то (кроме позеров) заботили. Топовая модель VR4 стала большим металлическим ударом по иерархии спортивных автомобилей. Двигатель 3,0 л получил пару турбонагнетателей и промежуточных охладителей, раздаточную коробку и еще два ведомых колеса сзади, четырехколесное рулевое управление, активную аэродинамику, ECS (подвеску с электронным управлением) и даже систему выпуска с регулируемым уровнем шума, которая использовала заслонка выхлопной системы с электромагнитным управлением, которая делает звук громче или тише в зависимости от вашего настроения.Чудовищный твин-турбо двигатель передавал 300 л.с. и 306 Нм крутящего момента на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это было быстро? Да, конечно. Это было маленькое 2-дверное купе с полным приводом и твин-турбо двигателем мощностью 300 л. с. Ранние VR-4 могли преодолеть отметку в шестьдесят секунд примерно за шесть секунд, что для того времени было довольно быстро. Проблема заключалась в том, что все эти технологии не были бесплатными: VR-4 представлял собой одну тяжелую суку . Даже первые VR-4 весили около 3800 фунтов, что много даже по сегодняшним меркам.У него массивная хватка и боковое сцепление, но это было похоже на танец с медведем. Для сравнения, несмотря на то, что RX-7 некоторое время был меньше по мощности (255 л.с. против 300), благодаря почти полутонному преимуществу в весе , он был почти на целую секунду быстрее, чем 60, чем крупный VR-4. Тяжелый двигатель V6 с турбонаддувом, установленный боком, также означал, что у VR-4 был гораздо более выраженный сдвиг переднего веса, чем у конкурентов, таких как Supra, 300ZX, RX-7, 968 и Corvette, что приводило к недостаточной поворачиваемости арендованных автомобилей, когда вы сильно давили на него.Тем не менее, его общая способность уничтожать извилистую дорогу не была разрушена таким весом; Я просто говорю, что этого можно было добиться с меньшим весом на 500 фунтов под поясом. Также стоит отметить, что, по крайней мере, в этой стране вы могли бы купить 3000GT у местного дилера Dodge — с легкой рестайлинговой работой и значками «Dodge Stealth» на спине. Существенных механических отличий не было, поэтому для всех целей и задач допустим, что 3000GT = Stealth. Независимо от значка и имени на задней части, эти автомобили были потрясающими: длинные, низкие и широкие, чем у Опры Уинфри.Изменения по сроку службы 3000GT были на удивление минимальными, учитывая, что он продавался здесь с 1990 по 1999 год. В 1994 году были внесены незначительные обновления, чтобы автомобиль оставался свежим: новый передний бампер с прожекторными фарами заменил старые выдвижные блоки, а 5-ступенчатая коробка уступила место новой 6-ступенчатой ​​механической коробке передач Getrag для тяжелых условий эксплуатации. Мощность увеличилась до 320 л.с. и 317 фунт-футов благодаря увеличению наддува с 10 до 12 фунтов на квадратный дюйм. Колеса и шины стали больше (у базовых моделей было 17, у VR-4 было несколько блестящих 18), и пассажир также получил удовольствие от мягкого комфорта подушки безопасности. Производство клона Stealth было прекращено из-за сверхмедленных продаж в 1996 году, Mitsubishi начала отказываться от содержания автомобиля, чтобы бороться с растущим обменным курсом доллара и иены, что делало его (и такие автомобили, как вышеупомянутые Supra и RX-7) все более финансовое предложение, которое сложно обосновать. Странные выхлопные заслонки исчезли в 94-м, а адаптивная подвеска и активная аэродинамика скрыли пыль в 95-м. Тем не менее, цена продолжала резко расти: то, что начиналось как ракета по разумной цене в 90-м, внезапно превратилось в автомобиль за 45 580 долларов со значком Mitsubishi на нем в 1996 году, что было трудно проглотить, когда за такие деньги можно было купить М3.Или Корвет. Mitsubishi постоянно обновляла автомобиль, чтобы заинтересовать людей, но самое интересное, что они сделали с 3000GT, появилось в 1995 году. Названный Spyder, это действительно был 3000GT с убирающейся металлической жесткой крышей, что сделало его первым. Такой автомобиль на рынке США — на несколько лет впереди суперпопулярного Mercedes-Benz SLK. Переоборудование было выполнено компанией ASC (American Sunroof Company), и она предложила то, чего не предлагал ни один другой рынок: настоящий ветер сверху вниз в волосах, когда вы этого хотите, и настоящую крышу, когда вы этого не сделали.Конечно, это было недешево — полностью загруженный VR-4 Spyder стоил более 65000 долларов в 1996 году, а с откидной крышей 3000GT VR-4 склонил чашу весов около 4100 фунтов, так что даже в твин-турбо триммировании он все равно не выдержал. не угнаться за 240-сильным E36 M3. Высокая цена сделала его крайне медленным продавцом, и его сняли с производства всего через 2 года продаж. Сегодня Spyders имеют довольно большую премию по сравнению с обычными 3000GT, но если это ваше дело, оно того стоит.

httpv: // www.youtube.com/watch?v=3ZAB0EpHavA

Основным отличительным признаком VR-4 было то, что он мог оставлять светофор, как будто его задом проехал быстро движущийся самосвал. 300 л.с. — это большая мощность, но ее недостаточно, чтобы раскрутить 4 мясистые летние шины, а это означает, что «Веттс и Кобры» не будут видеть ничего, кроме задних фонарей, по крайней мере, на большей части второй передачи. Позже 6-ступенчатые VR-4 с обновленным двигателем были примерно за 5 секунд до шестидесяти, но это только начало. VR-4 — это не то, что я бы назвал неблагоприятным для модификаций — на самом деле, если вы делаете покупки, неплохо найти тот, который не был модернизирован каким-либо образом.Быстрый просмотр базы данных dragtimes (кстати, фантастический сайт) обнаруживает некоторые тревожные цифры. На вершине пищевой цепи находится подготовленный Крисом Хиллом VR-4 91-го года, наполненный полезными функциями 3SX. С парой Garrett GT35 (!) И на гоночном бензине VP16 он проехал 9,214 секунды 1/4 мили со скоростью 154 миль в час. Я не знаю вашей метрики, но в моей книге это быстро. И это не просто VR-4 от 3SX — вам нужно продираться через 3 страницы VR-4, чтобы даже добраться до одной, работающей в младших тринадцати. Конечно, с любой такой сложной машиной обязательно будут проблемы. Двигатель VR-4 относительно солидный, но есть несколько вещей, которые необходимо проверить. Эти двигатели требуют обслуживания в 60 000 миль, что является довольно комплексным — ремни распредвала, натяжители, водяной насос, масляный насос (каждые 120 000, но желательно раньше) и некоторые прокладки. Поскольку 6G72 — это двигатель с помехами, обрыв ремня ГРМ будет плохой новостью. Сами по себе турбины не живут вечно — вы можете рассчитывать на пробег 100–150 000 миль от стандартной пары, в зависимости от того, как с ними обращались.Они довольно маленькие и вращаются довольно быстро, а скопление тепла под переполненным моторным отсеком может привести к преждевременной смерти турбо-подшипников. Если возможно, проверьте люфт вала. Стоимость нового набора составляет от 300 до 400 долларов, но затраты на рабочую силу, связанные с их заменой, могут быть весьма ужасными, так что имейте это в виду. Как вы могли догадаться, трансмиссии — слабое место — любая трансмиссия, которой требуется передать такой крутящий момент на все четыре колеса, рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Был отзыв на модели 91-93 ВР-4 по раздаточной коробке; Если это не было сделано, позаботьтесь об этом как можно скорее, так как из-за неисправных уплотнений в коробке ваша трансмиссия может быстро подняться.Эти трансгендерные люди придирчивы к регулярным заменам жидкости, но это не дорого и не головная боль, так что просто сделайте это. Обе трансмиссии Getrag имеют свои уникальные недостатки при более высокой выходной мощности, а запасы сменных трансмиссий уже давно иссякли, так что настраивайте наддув на свой страх и риск. Рассказы о скрученных выходных валах при жестких запусках не являются чем-то необычным, если вы начинаете создавать реальную мощность, а латунные синхронизаторы могут быть хороши только для 40000 миль, если вы не будете осторожны с переключениями.Кроме того, все эти модные электронные устройства имеют ограниченный срок службы. Если ECS застрял в режиме Sport или индикатор мигает, возможно, компьютер (сзади) упакован и его необходимо заменить. Проверить сайлентблоки, шаровые опоры, подушки двигателя — все обычное «старенькое» дело. В остальном это типичный сложный японский автомобиль — в нем столько всего, что это кажется невозможным, но обычно он работает. Сколько нужно платить за VR-4? Ну, это зависит от обстоятельств — значения варьируются в широких пределах.Изношенный ранний VR-4 с большим пробегом может стоить всего 1500–3000 долларов, тогда как VR-4 Spyder 96-го года с небольшим пробегом, вероятно, не будет стоить меньше 20000 долларов. Как и в случае с любым необычным высокопроизводительным автомобилем, покупка самого дешевого и самого изношенного автомобиля, который вы можете найти, — это ложная экономия. Вы сэкономите связку (и избавитесь от многих головных болей), если просто купите самую лучшую, которую можете себе позволить. VR-4 в 300-мильном диапазоне от меня немного дороже, чем обычно — от низких пятерок для ’91, который практически летит на Луну и обратно, до чуть менее 33000 долларов за VR-4 ’95. Спайдер только с 17к на часах.Это действительно зависит от того, что вы ищете. Хотя у VR-4 может не быть такого же легиона обожающих поклонников, как у других японских суперкаров девяностых — я имею в виду, как часто вы слышите, как какой-нибудь идиот болтает о Supras? — но у них определенно есть своя привлекательность. Это швейцарский армейский нож спортивных автомобилей — они могут быть громкими или тихими, мягкими или жесткими, они могут лететь по драгстрипу со сверхбыстрым RT или проехать через сугроб. Попробуйте водить эту Supra по снегу или совершить долгую поездку на RX-7 R1, и преимущества этой универсальной конструкции станут более очевидными.Конечно, он скомпрометирован — но, несмотря на то, как мало вы заплатите за него сегодня, по производительности и потенциалу ничто не превзойдет. Если вы думаете о забавной подержанной машине, взгляните на VR-4 — вы просто можете найти то, что ищете.

У вас когда-нибудь был Mitsubishi 3000GT, самый сложный автомобиль 90-х?

Кредиты на фотографии: Mitsubishi

Технические характеристики Mitsubishi 3000GT сегодня читаются как нечто новое: полный привод, полное рулевое управление, твин-турбо, с активной подвеской, активным выхлопом и активной аэродинамикой. Но 3000GT дебютировал в самом начале 1990-х годов, когда Mitsubishi была в восторге, что сделало его, пожалуй, самым амбициозным самогонным автомобилем своего времени.

Японские престижные автомобили 80-х и 90-х годов остаются одними из самых технологически продвинутых автомобилей всех времен. В некоторых случаях это желание порождает автомобили неизмеримого изящества, такие как оригинальный NSX. На другом конце спектра находится Mitsubishi 3000GT.

Это не особо легкий автомобиль, с разными моделями, умещающимися в диапазоне от 3000 фунтов до примерно 3700 фунтов.Во многом это было связано с тем, что Mitsubishi представляла автомобиль как «суперполноприводный спортивный автомобиль нового поколения». Если и была особенность, которую Mitsubishi могла добавить к 3000GT, то так и было. (С этой целью, если была панель, которая могла бы иметь вентиляционное отверстие, она была бы такой.) Была даже версия с убирающейся жесткой крышей, названная Spyder.

G / O Media может получить комиссию

Я также должен упомянуть, что автомобиль назывался GTO в Японии, а также был переименован в Dodge Stealth. Ранние автомобили имели одни из самых восторженных выдвижных фар, которые когда-либо устанавливали на автомобили.

Последние 3000GT VR-4 снова были хорошими автомобилями для всех, кто мог бы взглянуть на них сегодня: 3,0-литровый V6 с двумя верхними распредвалами выдавал хорошие 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента с постоянным полным приводом. привод с вязким центральным дифференциалом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, слава богу, у вас совершенно потрясающее заднее антикрыло.

Я лично никогда бы не купил одну из этих вещей, полагая, что в тот момент, когда я это сделаю, какое-то реле или сервопривод откажутся, и моя машина начнет хромать по дороге с обвисшей передней губой и вышедшим из строя амортизатором с электронной регулировкой .

Но я не знаю, настолько ли это плохо, как я думаю.

Если у вас была одна из этих машин, дайте нам знать в комментариях ниже. Не забудьте также опубликовать его фотографию!

Почему 3000GT по-прежнему впечатляет

Марк Фрост 4 августа 2014 г.

3000GT — один из немногих примечательных автомобилей 1990-х годов, который становится культовым, настолько культовым, что многие призывают к его возрождению.

Хотя это никого не удивляет здесь, в Miami Lakes , дилерском центре Mitsubishi , мы с радостью изобразим это для всех, кто хоть раз оглядывался, чтобы посмотреть, как мимо проезжает твин-турбо 3000GT.

Бренд 3000GT обладал глубиной, которой не достигают большинство моделей. Он носил разные названия в разных частях света. В каждом варианте были свои уникальные особенности, но все они были победителями.

  • Mitsubishi GTO был первоначально выпущен в Японии в начале 1990-х годов , чтобы конкурировать с автомобилями, которые представляли собой перемены в отрасли: Honda NSX, Mazda RX-7, Nissan 300ZX, вплоть до Toyota Supra.
  • GTO был переименован в 3000GT к тому времени, когда он прибыл в Северную Америку .Японский автопроизводитель предпочел изменить название на западных рынках, чтобы избежать сравнения с итальянским Ferrari 250 GTO и американским Pontiac GTO.
  • Mitsubishi GTO с двойным турбонаддувом (AKA GTO MR) и 3000GT VR-4 были доступны на нескольких рынках. с печально известным теперь двойным турбонаддувом DOHC 24v V6. Его передняя воздушная заслонка Active Aero, признанная большинством в качестве лидера пищевой цепи 3000GT, является одним из мертвых уступок ранней модели VR-4, но исчезла с более поздней платформы.

Модель 3000GT также представила или обновила множество новых технологий на одной платформе.

  • Подвеска и управляемость на дороге были ключевыми факторами для 3000GT . Он использовал все преимущества, которыми располагала Mitsubishi. Полный привод не был чем-то новым, но использование его на спортивных моделях все еще было смелым шагом. Что касается соотношения веса и возможностей, то повышенная стабильность обратила на себя внимание большинства противников. Для дальнейшего управления модель использовала рулевое управление на все четыре колеса. Активное рулевое управление задними колесами ускоряется на скорости более 30 миль в час, чтобы обеспечить легкое сочленение задних колес в том же направлении, что и передних.
  • Выхлопная система 3000GT открыла ряд уникальных модификаций, значительно опередив кривую . Выхлоп можно было переключать на лету водителем с помощью перепускного клапана. Это позволяло водителю переключаться между достижением максимальной мощности в спортивном режиме или бесшумностью роскошного автомобиля путем включения туристического режима.

Только дети 90-х помнят Mitsubishi 3000GT

Добавлено 30 января, 2015 Колесо новостей Diamond-Star Motors, Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT, спортивный автомобиль Mitsubishi

3 комментария

Помните, когда Mitsubishi делала спортивные автомобили? Если вы жили в 90-х, значит, живете.Благодаря партнерству с Chrysler, более известным как Diamond-Star Motors, Mitsubishi и Chrysler вместе сделали несколько довольно милых автомобилей. Мы хотели бы сосредоточиться на, пожалуй, лучшем автомобиле, выпущенном в рамках этого совместного предприятия, — 3000GT (или Dodge Stealth, потому что они точно такие же).

Проданный в Японии как Mitsubishi GTO, Mitsubishi 3000GT был основан на концептуальных автомобилях Mitsubishi HSR и HSX, которые были показаны в Токио в 1989 году.

Mitsubishi HSR Concept
Фото: Джон Ллойд через Flickr

Каждое из этих высокотехнологичных спортивных купе 2 + 2 было построено в Нагое, Япония.Вероятно, поэтому профсоюз United Auto Workers расстроился, когда узнал, что версия автомобиля Dodge Stealth будет конкурировать с Indy 500 1991 года, поэтому вместо него был использован Viper.

В любом случае, Mitsubishi 3000GT укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя верхними распредвалами, который вы можете получить с двумя турбинами в комплектациях верхнего уровня. Выпущенный в 1990 году, 3000GT отличался довольно передовой для того времени технологией производительности с постоянным полным приводом, рулевым управлением на все четыре колеса и активной подвеской. Передний и задний спойлеры регулируются автоматически, а выхлоп имеет два разных режима. У 3000GT также были те культовые выдвижные фары, которые должны были быть у любого самопровозглашенного спортивного автомобиля 90-х годов.

Фото: Хесус Родригес через Flickr

В более поздних версиях автомобиль получил фары с прожектором и шестиступенчатую механическую коробку передач с большими колесами и шинами. Однако в 1994–1996 годах некоторые из включенных в него крутых технологий, такие как активный аэро и подвеска, были сняты с производства.Однако в автомобилях с двойным турбонаддувом мощность двигателя была увеличена до впечатляющих 320 лошадиных сил.

Тем не менее, в конце 90-х продажи замедлились, и в 1999 году автомобиль был снят с рынка США. Производство некогда технологически продвинутого спортивного автомобиля Mitsubishi прекратилось в следующем году, и все.

К сожалению, похоже, что история повторяется с прекращением производства Lancer Evolution. Мы будем скрещивать пальцы, чтобы однажды вернуть великолепный спортивный автомобиль от Mitsubishi.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Следующее 3000GT

MITSUBISHI 3000GT

Следующая 3000GT:

Mitsubishi возвращается в игру?

Джон Херверт

Похоже, Mitsubishi пытается вернуть Ferrari Fighter, или, по крайней мере, их концепт-дизайнеры.Не желая отставать от ребрендинга своей собственной модели 3000GT 93-999 годов, построенной российским производителем автобусов E-Go, концепт-дизайнеры Mitsubishi спокойно работали над своим первым захватывающим концептом с момента дебюта Mitsubishi Concept-RA в 2008 году.

В то время как концепт 3000GT черпает идеи из Concept-RA, очевидный дизайн снова обращается к Ferrari. Что касается того, что находится под капотом, то то немногое, что мы знаем, похоже, целится в Nissan GTR и пытается выстрелить в голову.

Следующая модель 3000GT может похвастаться версией 4-го поколения Eclipse 3,8 л с 24 клапанами DOHC 6G75 с двойным турбонаддувом и MIVEC, технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi. Построен на базе версии Mitsubishi Evo X с удлиненной колесной базой. Концепт 3000GT сочетается с такими функциями, как Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi для улучшения тяги, прохождения поворотов и устойчивости автомобиля, а также с двойным сцеплением. SST (Sport Shift Transmission), также будет доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ожидается, что мощность

будет около 560 л.с. с крутящим моментом 480 фунт-сила-футов, что значительно опережает GTR. Итак, единственный реальный вопрос, когда я смогу его купить?

К сожалению, это не когда, возможно, даже не если. Начиная с выхода Mitsubishi из WRC в 2009 году, затем сокращения Ralliart, подразделения компании, занимающегося развитием автоспорта, почти до нуля в 2010 году, затем убийства Eclipse (с небольшим убытком со 2-го поколения), и теперь Evo на плаху, несмотря на постоянный спрос.Mitsubishi ясно дала понять, что они смещают свое внимание с автомобилей с хорошей динамикой, низкими ценами и пылким уличным доверием, порожденным автоспортом, в сторону электромобилей будущего.

Планы компании столь же агрессивны, как и ее разговоры. Mitsubishi заявила, что выпустит шесть новых электрических или подключаемых гибридных автомобилей и достаточно обычных гибридов, чтобы к 2015 году Беркли, штат Калифорния, занял четвертое место. Как это для агрессивности?

Так что это? Наследие 3000GT умерло в 1999 году? Так выглядит.

В конечном счете, концепт 3000GT является впечатляющим пересказом истории платформы, которая пережила натиск внедорожников в конце 90-х дольше, чем ее конкуренты Supras, RX7s и 300ZXs. Но этого недостаточно, это может быть автомобиль, который вернет Mitsubishi в центр внимания и поможет спасти Evo. Или это может быть автомобиль, который никогда не продвинется дальше этого концептуального рендеринга.

Фото: Саша Селипанов, изменено Джоном Хервертом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *