Mitsubishi gt 3000 фото: Купить Mitsubishi 3000 GT с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси 3000 б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT

Описание автомобиля Mitsubishi 3000 GT

Выпуск купе Mitsubishi 3000 GT осуществлялся в период с 1990 по 2000 год, на момент выпуска данная модель являлась самым продвинутым спортивным автомобилем выпускаемым серийно. Достичь высокой популярности и признательности этой машине удалось в первую очередь благодаря отличному техническому оснащению. Например, в числе первых на борт купе начала устанавливаться АБС-система, управление которой было полностью передано компьютеру, что позволило на совершенно новый уровень поднять безопасность при эксплуатации транспортного средства с одновременным улучшением динамических характеристик. Устанавливаемые под капотом двигатели также имеют ряд конструкционных особенностей, они оснащаются двойными турбонагнетателями, системой прямого впрыска топлива, головки цилиндров изготавливаются из жаропрочных алюминиевых сплавов, 4 распределительных вала получают вращательный момент от отдельного зубчатого ремня.

Внешний вид купе заставляет обратить на себя внимание, в носовой части выделяются полосы фар, на длинном капоте выполнил существенный радиус закругления. Еще одним составляющим успеха этой машины является высокий уровень предоставляемого салоном комфорта. Размещение, как водителя, так и пассажира осуществляется в удобных обтянутых кожей креслах оборудованных отлично развитой, но при этом ненавязчивой всесторонней поддержкой тела. Благодаря высоко поднятой площадке центрального тоннеля все необходимое водителю оборудование, средства управления оказываются буквально у него под руками.

Экстерьер

В вытянутой носовой части Mitsubishi 3000 выделяется куполообразный капот, в центре которого выполнена хорошо выраженная штамповка, в нее вписаны каплеобразные элементы забора воздуха, бампер GT гармонично переходит в плоскость капота. Полосы блоков фронтального света сочетают в себе фары, габаритные огни и сигналы поворотов, все эти элементы скомпонованы вряд.

Поверхность бампера выделена под размещение элементов воздухозаборной системы, полос дневных ходовых огней возле колесных арок сформировано несколько горизонтально расположенных щелей предназначенных для отбора воздуха к тормозным дискам. Аналогичные щели присутствует перед задними арками колес, передние и задние стойки имеют практически одинаковый угол наклона. На узкой крышке багажника установлено две крупных стойки, между которыми простирается антикрыло. Зауженные блоки стоп-сигналов визуально объединены пластиковой декоративной планкой, в нее встроены компактные круглой формы ходовые огни. Элементы выхлопной системы представлены четырьмя попарно скомпонованными трубами круглой формы, подвешенными по углам бампера. Габаритные размеры кузова составили 4565/1840/1247 мм, высота дорожного просвета — 121 мм. Собственная масса — 1450 кг, под багажник предоставлен объем в 75 л, но это небольшое пространство можно увеличить до 120 л, типоразмер шин — 225/55 R16.

Интерьер

Кабина Mitsubishi 3000 из-за компактных размеров кузова не способна предоставить слишком много свободного места, но благодаря удачной компоновке элементов интерьера внутри GT смогут с полным для себя комфортом разместиться четыре человека. Салон отделом пластиком, кресла обтянуты плотными кожаными чехлами, оборудованы хорошо развитой поддержка и тела. Справа от водителя установлен высокий, изогнутый рычаг ручного тормоза, который будет удобно пользоваться при исполнении контролируемых заносов. На высокой площадке центрального тоннеля размещается низкая рукоятка коробки передач, от которой площадка переходит в плоскость консоли. Она содержит в своем составе блок с кнопками и небольшим дисплеем бортового компьютера, панель бортового компьютера, три шкалы отображающие параметра работы турбин.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля устанавливается 222-сильная бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2972 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 273 НМ, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Заряженная модификация купе поставляется с 286-сльным мотором объемом 2972 см3, крутящий момент – 407 НМ, динамика ускорения – пять секунд.

Фотогалерея Mitsubishi 3000 GT: Фото #11 из 14, размер изображения

Популярные автомобили

BMW M

Впервые автомобили BMW M серии появились на свет в 1978 году, и объём выпуска этих моделей составил на тот момент 453 машины.

BMW M серии – это элегантное, но в то же время строго сочетание высоких технологий, мощнейших оборотов силовых агрегатов, облегчённый кузов и современный дизайн.

Renault Logan

Представитель класса «В», автомобиль Рено Логан — Renault Logan – это седан бюджетной версии производителя. В зависимости от условий рынка России, модель Рено Логан там известна под именами Nissan и Dacia.

Audi A3 8L

Audi A3 8L представляет собой довольно компактный хэтчбек, который выпускается с 1996 года. Данный хэтчбек спроектирован на унифицированной платформе, а также имеет хороший стильный дизайн.

Porsche 911 Targa

Автомобиль Porsche 911 Targa, следует причислять к пятому поколению автомобилей модели 911, которые оснащены кузовом с заводским индексом 997. Заметим, что презентация данного автомобиля проведена летом 2004 г, но она была предназначена для узкого круга лиц.

TATA Mint

Дебют TATA Mint (ТАТА Минт) состоялся ещё в 1998 году. Этот малолитражный хэтчбек с передним приводом является аналогом известной модели Indica.

Поcледние новости

Штраф за опасные маневры поднимут в 10 раз

Kia раскрыла обновленный универсал Optima

Ford выпустил новую версию Focus с названием LPG

Honda HR-V назван самым экологичным внедорожником 2016 года по версии журнала Green Car

Спорткар Mitsubishi 4000GT: фото и видео, характеристики

В современной модельной линейке японской компании Mitsubishi Motors явно не хватает спортивного автомобиля. Кроссоверы, внедорожник и пикапы японской марки пользуются стабильным спросом, но есть ощущение, что чего-то не хватает. Новый спорткар Mitsubishi 4000GT станет именно тем недостающим звеном, способным привлечь к продукции японского производителя новых клиентов. К выпуску нового суперкара компанию Mitsubishi подтолкнула возрожденная Toyota Supra.

Больше про новый Mitsubishi 4000GT в видео

В 90-ых годах прошлого века в модельной линейке Mitsubishi имелось целых два спортивных автомобиля. Компактный переднеприводный Eclipse и настойщий супер-кар Mitsubishi 3000GT (в Японии Mitsubishi GTO) предлагаемый как с передним так и с полным приводом. Самые мощные модификации модели с бензиновым V6 twin turbo (324 силы) заставляли нервничать даже владельцев Ferrari. Такой супер-кар выстреливал от 0 до 100 кмч всего за 5,8 сек и разгонялся до максимальной скорости в 270 кмч.

Так что новый Mitsubishi 4000GT это приемник прославленной модели Mitsubishi 3000GT. Однако, новинка отошла от дизайна предшественника с плавными линиями. И выставляет напоказ кузов с острыми гранями и мощными колесными арками.

К слову, техникой с возрожденным суперкаром Митсубиси поделится новый Nissan GT-R с индексом R36. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi позволит без труда осуществить новый проект. Так что под капотом нового Mitsubishi 4000GT пропишется шестицилиндровый мотор мощностью свыше 600 сил. А в основе модели полноуправляемое шасси с полноприводной трансмиссией AWD.

По расчетным данным производителя новая модель способна разгоняться от 0 до 100 кмч за 2,5 сек. Максимальная скорость около 350 кмч.

Добавить в социальные сети

1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4

1

Японская легенда. Стритрейсинг, фильмы, игры, гонки — много где она блестала. Дизайн мне нравится, задок не весьма, но спереди — бомба. Всегда думал, что она заднеприводная)

2

Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.

3

Заколебали вы со своими легендами, всему подряд присваивают легендарность. Настоящих легенд на сайте раз-два и обчелся, а многих и вовсе нет, зато ваших псевдолегенд хоть отбавляй. По-моему, все, что из Японии у вас априори легенда, будь это на четырех колесах. Как тогда назвать первый Мини Купер, Форд Фалькон из Безумного Макса, Стингрей Картера из Час Пик, Жука-Херби? Мегалегендами что ли?

4

По характеристики ничем не хуже RX-7 или Supra, но внешность, что у 3000GT, что у соплатформенного Dodge Stealth оставляет желать лучшего. Кстати, на последних 2 фото представлена более ранняя модификация, выпускавшаяся с 1990 по 1993 год, которая располагала всего 286 лошадями.

5

Илья, легенда и легенда стритрейсинга — разные вещи. Да, японские спорткары не легендарны в общем смысле этого слова (кроме Ская 34, пожалуй), но они знакомы всему миру как знаменитые стритрейсерские тачки.

6

Хвала небесам, добавили! Автомобиль очень резвый и внушительный(в живую крупнее). И вообще не пойму, зачем ему ограничение? Автомобиль очень хорошо держится за дорогу.

7

Если не ошибаюсь, то и по другим снимкам можно немного определиться. На первом, судя по оригинальному расположению поворотников, габаритных огней, форме антикрыла и переднему бамперу — рестайлинговая 286-сильная европейская версия 1994 года, на двух следующих — уже американская версия 3000 GT тех лет, и, только на четвертом из снимков — та самая, наиболее мощная из версий — 324-сильный 3000 GT VR4. Время разгона немного занижено — до 1996 года чтобы разменять вторую сотню требовалось не менее 5,8 секунд, позднее, после очередных доработок, автомобиль смог сбросить еще 20 кг и оно снизилось до 5,7 секунд при подросшей с 269 до 270 км/час максимальной скорости. Однако, первоначальная версия VR-4 1991 года мне больше нравится, даже несмотря на отсутствие шестой передачи, недобор 20 сил и полусекундное отставание при разгоне.

8

Кстати, вот совпадение, :)) на этой машине тоже стоит полноприводная и полноуправляемая «электронная» подвеска 4WS с подруливающей задней осью, контролирующая каждое колесо индивидуально ( из-за нее снаряженная масса такого автомобиля на 160 кг больше, чем у 1725-кг переднеприводного, а колеса не 18-, а 17-дюймовые). Задние колеса способны поворачиваться в пределах 1,5 градусов, что и позволяет повысить устойчивость при скоростном ( и не только) маневрировании. Что касается цены, в 1995 году этот автомобиль был самым дорогим в фирменном модельном ряду — 109 тысяч марок для европейской версии ( почти как самый роскошный японский флагман Debonair), тогда как солидная Sigma, или Pajero стоили в полтора раза дешевле, а «бюджетный» Eclipse, вообще, можно было купить за 40 тысяч.

9

Блин, нафига этой тачке подруливающая задняя ось, а? Да, честь и хвала Митсубиси за внедрение подобной системы, но бессмысленно же это. Все равно, что в Приору КПП с двумя сцеплениями поставить. Эта система пригодится суперкарам, трековым автомобилям, но зачем здесь то? Автомобиль звезд с неба не хватал, а стритрейсеры вряд ли оценили ее по достоинству. Бессмысленная штука, в общем.

10

Нафига?! Да это же один из лучших японских спорткаров своего времени! Напичканный всем лучшим, по характеристикам он способен обставить в два раза более дорогую NSX, которая, в свою очередь, способна навязать борьбу ещё в два раза более дорогим Феррари. К тому же, у 3000 GT очень красивый кузов, полностью соответствующий технической начинке. И мне он очень нравится.

11

Очередная версия японской Ferrari, позволяющая получить достаточно много достойного спортивного автомобиля за относительно скромные ( по сравнению с Ferrari, конечно) деньги. По моему мнению, переход от классической, немного угловатой внешности первого поколения рубежа 80-/90-х, к настойчиво входящему в моду биодизайну самих 90-х сделал машину менее привлекательной ( хотя, последние версии уходящего тысячелетия смотрелись очень, даже, неплохо), похожей на появившуюся чуть позже «младшую» модель FTO.

12

Надо бы подправить машину, а то сборная солянка из всех подряд модификаций. Нужно удалить последние 2 фото (это версия 1991 года, позже будет добавлена отдельно), сменить аватар по той же причине (вариант: ссылка). И чуть-чуть изменить цифры: 5.8 секунд до сотни, 269 км/ч. Что же до внешности, мне больше всего нравится последний рестайлинг 1999 года.

Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

 Блестящие раллийные победы, спортивные седаны и купе.  Для марки Mitsubishi все это теперь — история. Остался в прошлом и выпуск суперкара, наравных соперничашего не только с японскими, но и лучшими европейскими аналогами.

Как все начиналось

В конце 80-х амбиции японских автопроизводителей выросли настолько, что они, словно сговорившись, начали представлять проекты моделей в сегментах, где котировались лишь европейцы и американцы. Представительские и бизнес-седаны от Toyota, Honda и Mazda, спорткупе и даже настоящие суперкары – казалось, разбушевавшихся самураев ничто не сможет остановить.

Внесла свою лепту в этот процесс и Mitsubishi Motors. Окрыленные раллийными победами Pajero и успехом спортседана Galant VR-4, японцы не желали уступать перспективный сегмент рынка своим коллегам. В 1989 на Токийском автосалоне был представлен спортивный концепт и. Прототип, щеголявший модным клиновидным дизайном и убирающимися фарами в стиле Lotus Esprit, почти без изменений был запущен в серию уже на следующий год.

На фото: Galant VR-4 и HSX


Технические «плюшки»

Автомобиль даже сейчас поражает уровнем технической проработки и изощренностью конструкции, а для автопрома 90-х это было просто откровение. Базовые настройки суперкара располагают к безопасной и надежной езде. А уж плавности ходу никак не ожидаешь от автомобиля с такой внешностью. В таком режиме купе позволяет преодолевать значительные расстояния даже по дорогам среднего качества. Использование же прямых конкурентов 3000GT по такому назначению вполне можно было приравнять к пыткам. Увидели впереди манящую связку поворотов? Нет проблем, одним нажатием кнопки системы управления подвеской ECS амортизаторы переводятся в спортивный режим, превращая автомобиль в пожирателя поворотов. Купе становится ощутимо жестче, резче реагируя на повороты руля.

Отменной управляемости способствовала и продвинутая система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходилось 55% крутящнго момента, а на переднюю оставшиеся 45%. Но, при пробуксовке колес, приходит в действие вискомуфта, которая притормаживает шестерни дифференциала, помогая тем самым перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Это не только помогало реализовать потенциал мощных двигателей и облегчало старт с места, но делало из 3000GT поистине всепопогодный суперкар, равнодушный к капризам погоды.



Другой технической фишкой была система 4 Wheel Steering. Машина была не только полноприводной, но полноуправляемой. Благодаря этой системе задние колеса, в зависимости от ситуации, имели возможность подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса. Угол и направление их поворота высчитывались бортовой электроникой, в зависимости от текущей скорости. При скорости до 50 км/ч система доворачивала задние колеса в направлении, противоположном повороту колес передней оси. Это сильно облегчало маневрирование автомобилем на парковке. При более высоких скоростях система действовала противоположным образом — задние колеса поворачивались туда же, куда и передние. Имела система и защиту от дурака: при превышении порога в 50 км/ч в повороте, 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.

Какой суперкар без продуманной аэродинамики? С этим даже у базового 3000GT изначально все отлично, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0.39. Но нет предела совершенству. За дополнительную плату автомобиль мог оснащаться пакетом Active Aero, включащим в себя спойлер, автоматически выдвигающийся из-под переднего бампера, и антикрыло с изменяемым углом атаки на крышке багажника. Эта система начинает действовать при разгоне свыше 80 км/ч. Активированный спойлер отсекает часть воздушного потока, создавая разрежение под автомобилем, а измененный угол атаки антикрыла сильнее прижимает заднюю ось к дороге. Все это работает на снижение подъемной силы. В итоге суперкар меньше рыскает и лучше держит заданную траекторию. Водитель может принудительно активировать систему Active Aero, нажав соответствующую кнопку рядом с рычагом коробки передач.



Что внутри?

При взгляде на распластанный по асфальту суперкар может показаться, что он обладает неуютным и спартанским салоном. Вовсе нет! Как и полагается автомобилю класса Gran Turismo, Mitsubishi имел просторный салон с посадочной формулой 2+2. Передние кресла радовали массой электрорегулировок, включая изменение поясничного подпора, и боковой поддержки. Сзади для пассажиров было ожидаемо тесно, обычно эти места использовали как дополнительную полку для багажа. Комплектация автомобиля соответствовала уровню класса, и включала в себя климатическую установку, продвинутую аудиосистему и отделку качественными сортами кожи.

Все описанное выше справедливо лишь для флагманской модификации 3000GT или GTO, как модель именовалась на японском рынке. Существовали версии и попроще, без продвинутой аэродинамики, полноуправлямого шасси и даже без полного привода. Базовая версия довольствовалась трехлитровым V6 мощностью 222 л.с. и передним приводом.



Флагманом же служила модификация с двумя турбинами, развивавшая в версии для домашнего рынка максимальные по тамошним меркам 280 л.с. и все 300 л.с. в американской спецификации. Для любителей пустить пыль в глаза, не тратя при этом лишних денег, существовал и 166-сильный вариант. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механикой, а «автомат» на 4 ступени был доступен в качестве опции только для переднеприводных модификаций.

Американский брат

Поскольку изначально автомобиль разрабатывался в кооперации с концерном Chrysler, то на рынке США существовал близкий родственник, продаваемый под маркой Dodge. Модель под названием Stealth производили на совместном предприятии в американском штате Иллинойс. Японское происхождение машины при этом никто не скрывал — на табличке с VIN номером виднелась надпись Mitsubishi Motors. Американцы, слава богу, не стали марать славное имя марки Dodge и в модельном ряду Stealth существовали также истинные спортсмены, аналогичные мощным японцам. Правда даже фглагманский R/T Turbo, не мог похвастать пакетом пакетом Active Aero. Да и в целом отделка и комплектация 3000GT были на порядок лучше, чем у Stealth. Автомобили отличались и внешне, у них разная светотехника и различной формы бампера и антикрылья.


На фото: Dodge Stealth


Возрастные изменения

Первый рестайлинг, затронувший как Mitsubishi, так и Dodge, произошел в 1993 году. Вышедшие из моды слепые фары уступили место сдвоенной светотехнике под единым пластиковым колпаком. Кроме того, на версии с полным приводом стали устанавливать 6-ступенчатую механику от Getrag, а мощность турбоверсий Dodge была увеличена до 320 л.с.

Второй рестайлинг пришелся на 1996 год и принес 3000 GT измененную светотехнику и доработанный обвес кузова. В этом же году Dodge Stealth был снят с производства по чисто экономическим причинам: из-за разницы курсов валют сборка купе в США из японских машинокомплектов стала убыточной. Не желая терять бережливых клиентов, базовый 166-сильный мотор американца стали устанавливать на Mitsubishi. Производство 3000 GT продолжалось до конца 1999 года. Его японский двойник GTO с чуть измененной внешностью был снят с производства в 2001 году.



Кабриолет

Большинство 3000GT имели закрытый кузов купе, но существовал и открытый вариант. 3000 GT Spyder с жестким складывающимся верхом выпускался только в США и продавался в короткий период с 95 по 96 год. Кабриолет строился из обычных купе на мощностях американской фирмы ASC. Таким образом, именно 3000GT Spyder стал первым серийным кабриолетом с жесткой крышей, созданным после 1959 года, когда был снят с производства знаменитый Ford Skyliner. Mercedes SLK первого поколения с аналогичной по конструкции крыши появился на год позже японской модели. Всего было произведено чуть более 1600 экземпляров 3000GT Spyder.

Можно еще мощнее?

Mitsubishi 3000 GT и Dodge Stealth и по сей день пользуются популярностью у любителей тюнинга. Ведь даже банальное увеличение наддува, замена воздушного фильтра плюс замена впуска и выпуска способны поднять мощность до 400 л.с., причем без критического ущерба для ресурса. Более серьезные доработки способны вдвое увеличить этот показатель, и такие проекты не единичны.



Что в итоге?

До недавнего времени, говоря «спортивный Mitsubishi», мы подразумевали Lancer Evo, но теперь нет и его. С настоящими спорткарами у японцев теперь вообще большой напряг. И надежд на появление наследника 3000 GT немного – ведь своей стратегией Mitsubishi Motors провозгласили завоевание рынка кроссоверов. Машин скучных, но – прибыльных.


Читайте также:


Митсубиси gt 3000, фото – мицубиси 3000gt

О Mitsubishi 3000GT знают не все. На заре 90-х, в момент своего рождения, это был один из самых сложных и высокотехнологичных спорткаров в мире, а его внешность и сегодня заставляет сердца некоторых фанатов модели биться сильнее при одном лишь взгляде на летящий над дорогой клиновидный силуэт из прошлого. Не удивительно, что зачастую владельцами этих машин становятся, просто влюбившись в их внешний вид. И герой нашей сегодняшней статьи, Виталий, тоже не исключение. Впервые увидев авто живьем на одной из минских улиц, он сразу же захотел стать обладателем такой машины. И совершенно не важно, что модель с атмосферным мотором, внешне похожая на Porsche или Ferrari, едет, как заурядный трехлитровый седан, а треть её цены покрывает лишь внешний дизайн.

История самого дорогого на данный момент спорткара от Mitsubishi началась в 1989 году с презентации концепта HSX, который был запущен в серию уже на следующий год. Версия с правым рулем называлась GTO, а чтобы творение Mitsubishi не путали с широко известными в США Pontiac GTO, а в Европе — с Ferrari 288 GTO, японцы приняли решение продавать автомобили в этих регионах под названием Mitsubishi 3000GT. Производство модели пришлось на период с 1990 по 1999 год (выпуск GTO продолжался до 2001 года) в нескольких модификациях.

Синица в руках

Первое знакомство со спорткаром из прошлого у Виталия произошло еще в студенческие годы. Случайно замеченный на минских улицах, один из лучших экземпляров, имевшихся тогда в Беларуси, произвел на молодого человека вау-эффект. «Красная двухдверка с невероятным клиновидным дизайном и серебристыми дисками а-ля Ferrari стояла на склоне, как замершая на стартовой площадке ракета. От этого зрелища у меня перехватило дыхание. В тот же вечер я перерыл весь интернет, чтобы узнать, что это за модель, и был очень разочарован от того факта, что на тот момент ее не производили уже как восемь лет», — вспоминает Виталий.

Однако мечта не имеет срока годности и в 2015-ом году он наконец-то стал владельцем хэтчбека 3000GT, привезенном в Беларусь из США несколько лет назад. Помимо повреждений задней части, у машины были биты и восстановлены все крылья и водительская дверь, а передний бампер был реанимирован, наверное, уже немыслимое количество раз. В Беларуси приключения этой Mitsubishi продолжились: один из предыдущих владельцев, похоже, вылетел с дороги и повредил подвеску, стойки, а также погнул подрамник.

В каком состоянии Виталию достался 3000GT 1997 года с пробегом 72 тыс. миль, он красочно описывает на своей страничке в БЖ: «Основная проблема — текло масло из АКПП и повсюду из мотора. Из-под клапанной крышки оно вообще било, как из фонтана Треви в Риме. Даже ноги российской сборной по футболу были в тот момент прямее, чем все четыре моих колесных диска. Передняя подвеска была разбита, как немцы под Сталинградом, а правая задняя ступица из последних сил выстукивала SOS уже при 10 км/ч. Машина ужасно тряслась, гремела, еле-еле ехала и все время тянулась в сторону обочины, чтобы в последнем рывке убиться об ближайший столб и оборвать столь позорное существование».

Конечно, изначально молодому человеку хотелось заполучить 3000GT в красном цвете и топовой версии, которая оснащалась полным приводом и 3,0-литровым мотором V6 с двумя турбинами (280-320 л.с.), но в итоге ему досталась синяя переднеприводная модель с атмосферным двигателем того же объёма и в самом бюджетном исполнении.

Как отмечает Виталий, полноприводные модели 3000GT VR-4 с живым твин-турбо V6 под капотом на 320 сил встречаются редко. Когда-то они стоили поистине космических денег, и, похоже, эта черта сохранилась у них даже спустя годы. Чтобы сделать автомобиль более доступным для покупателей, с 1997 года, параллельно с выпуском топовой 320-сильной VR-4, на самую бюджетную версию модели Mitsubishi 3000GT Base стали устанавливать атмосферную 12-клапанную SOHC версию двигателя 6G72 от Mitsubishi Sigma мощностью всего… 166 л. с. «В паре с АКПП она разгоняется только до 200 км/ч, а затем упирается в отсечку по оборотам. До «сотни» c места такой автомобиль добирается за 9 секунд», — отмечает владелец.

Наравне с ними также производилась переднеприводная модель Mitsubishi 3000GT SL, которая оснащалась атмосферным двигателем мощностью 220 л.с. «По сути, «атмосферные» модели и «заряженная» полноприводная VR-4, несмотря на колоссальное различие в динамических характеристиках, внешне практически не отличались друг от друга, хотя их разница в цене составляла примерно в 2 раза. Поэтому в золотые годы дешевой растаможки турбо-версий этой машины было привезено к нам намного меньше, чем более доступных переднеприводных моделей», — поясняет молодой человек.

«Естественно, когда я приобрёл себе 3000GT, мне захотелось найти других белорусских владельцев и познакомиться с ними. Оказалось, что есть белорусы, которые передвигаются на этих машинах уже более 20 лет. Всего в Беларуси было замечено около 30 автомобилей: часть из них на белорусских номерах находились в России, часть пропала. На встречи нашего клуба приезжает в лучшем случае 15 машин, но в основном собирается до 7», — рассказывает Виталий.

Ремонт и доработки

Как ни странно, найти любую модификацию 3000GT в живых на просторах Беларуси крайне сложно, ведь некоторые владельцы укатывают их до состояния «хлама», а потом продают, понимая, что восстановление будет стоить немалых денег. Автомобиль Виталия пребывал далеко в не самом досмотренном состоянии, поэтому сразу после покупки парень приступил к ремонту. Началось все с двигателя. Чтобы привести атмосферный мотор в порядок, пришлось потратить 500-600 долларов. Заменили многое от ремня, роликов ГРМ, свечей, всех сальников и прокладок до подушек двигателя, маслосъемных колпачков и помпы системы охлаждения.

Атмосферная «шестерка» стыкуется с 4-ехступенчатым АКПП, из которой при покупке упорно текло масло. Пришлось заменить сальник первичного вала, сальники полуосей, масло и фильтр, а также промыть гидроблок. Под замену попали также шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки и пыльники. Были восстановлены рулевая рейка, стартер, генератор и проводка. Кроме того, владелец выправил, отпескоструил и покрыл полимером передний подрамник и рычаги подвески. Убрал имевшуюся ржавчину, установил подкрылки, а затем частично покрыл антикором кузов и опорные стаканы. В общем, пришлось немного потрудиться.

«После ремонта поведение машины изменилось разительно. Наконец-то почувствовал, что под капотом каких-никаких 3 литра, пусть и атмосферных, пусть и SOHC. Но машина действительно стала более-менее бодрая. Если раньше она просыпалась только после 3000 оборотов, куда стрелка тахометра заползала лениво и с некоторым запозданием, то после всех замен двигатель стал увереннее реагировать на педаль газа и без провалов следовал за её нажатием. Управление стало острее, машина намного лучше держала дорогу и больше не стремилась самоубиться в придорожной канаве», — говорит Виталий, который возит обслуживать автомобиль к одному из владельцев такой же модели, можно сказать, в почти что клубный сервис.

Не обошли стороной и дырявую выхлопную систему. Чтобы сделать выхлоп из нержавейки, были куплены и поставлены банки и резонатор от Nissan GT-R35. Машина стала звучать получше, но, когда треснул сварочный шов в выхлопе, тот заработал слишком громко и начал доставлять дискомфорт.

Спереди стояли заводские двухпоршневые тормоза, которые вполне годятся для обычной езды, но легко перегреваются. «В 99% случаях при покупке 3000GT будут порваны подушки двигателя и перегреты тормозные диски. По этой причине были куплены тормоза от турбо-версии VR-4: спереди — четырехпоршневые, сзади — однопоршневые».

Машина приехала из Штатов на неоригинальных 18-дюймовых дисках JWC, их отпескоструили и покрасили. Еще при включении ближнего света загорались только две крайние лампочки, да и сам ближний свет был очень тусклый, поэтому Виталий поставил светодиодные Bi-LED линзы. В целом внешность автомобиля за все время осталась нетронутой, и нынешний владелец постарался выдержать заводское исполнение. «Конечно, некоторые люди ставят расширители крыльев, обвесы, спойлеры и ламбо-двери. Но, на мой взгляд, вряд ли ее можно сделать красивее, чем она есть в стоковом виде, и на сегодня она выглядит необычно», — считает хозяин авто, чего не скажешь об интерьере, которого, напротив, коснулся серьезный «апгрейд».

Климат-контроль, магнитола, приборная панель в стиле «Gran Turismo»

Длинная дверь распахивается неожиданно легко и гостеприимно, позволяя усесться внутри по-царски, но на тесной парковке, чтобы проникнуть в салон и выйти из машины, нужно проделать целый ряд гимнастических упражнений. Передние кресла с электрорегулировкой, боковыми поддержками и валиком перекочевали из японской праворульной машины и были перешиты в другую кожу. В принципе это практичный автомобиль с полноценным салоном 2+2, что в переводе на человеческий язык означает, что спереди просторно, а сзади есть два полноценных места, но только для багажа.

Желая добавить автомобилю комфорта, Виталий заменил штатный кондиционер на климат-контроль, а все детали приобрел от Mitsubishi 3000GT SL первого поколения. Не хватало подогрева сидений и зеркал — установили. Поскольку заводская шумоизоляция в машине оказалась очень слабой, была сделана вибро и шумоизоляция салона. Войдя во вкус, Виталий затянул белый потолок в чёрную алькантару и модифицировал аудиосистему, так как ранее из-за испорченной заводской двухдиновой магнитолы и неработающих динамиков в салоне ощущения от автомобиля портились моментально.

«Мы заменили все динамики и установили усилитель. Саму аудиосистему я установил на базе планшета Nexus 7 2012 года со специальной прошивкой. Вдохновившись внешним видом магнитолы Infinity, я за пару часов нарисовал похожий на неё интерфейс. Для большего удобства была установлена клавиатура. Теперь в машине есть навигатор, можно выходить в интернет, читать ошибки со штатного мозга машины и подключать камеру заднего вида», — демонстрирует владелец авто, которому со временем захотелось изменить подсветку на синий цвет, а также улучшить дизайн заводских шкал приборной панели.

«Заводские шкалы были с ужасной жёлтой подсветкой и страшным шрифтом, поэтому я скачал в интернете шаблон шкал приборной панели Mitsubishi 3000GT VR-4, нарисовал на нём цифры нужным шрифтом, добавил силуэт своей машины и логотип одной из любимых серий игр «Gran Turismo», а затем изготовил эти шкалы под заказ и оставил разметку на тахометре до 10 000 (в базовой версии до 8000 оборотов в минуту). Как напоминание о том, к чему мне нужно стремиться. Возможно, когда-нибудь у меня появится турбо-версия этой машины», — отмечает Виталий, опционально осовременив машину до неузнаваемости.

Не такой, как все

Обращает внимание Виталий и на такую особенность, как более высокое расположение передней арки, в отличие от задней. Если подойти поближе и присмотреться, то машина выглядит более высокой, поэтому многие владельцы опускают кузов за счет установки других пружин или койловеров, что в свою очередь сказывается на характере езды. Во внешнем облике 3000GT немало элементов, напоминающих суперкар, так как дизайн кузова был разработан компанией Pininfarina, которая подарила миру великолепные формы Ferrari. В наследство от такого «дальнего родственника» 3000GT достались некоторые внешние «фишки», которые не несут функционального значения. Например, боковые воздухозаборники, которые выглядят красиво, но на деле только собирают грязь.

А вот турбированная версия оснащалась пакетом Active Aero, включающим в себя спойлер, автоматически выдвигающийся из-под переднего бампера, и антикрыло с изменяемым углом атаки на крышке багажника. К сожалению, популярность спортивных автомобилей в США на протяжении 1990-х годов уменьшалась в пользу огромных внедорожников, а цены ползли вверх, потому многие технически сложные решения, бывшие изюминкой Mitsubishi 3000GT и отличавшие её от конкурентов, перестали применяться ради удешевления модели. Так, помимо Active Aero, со временем инженеры убрали подвеску с электронной регулировкой жёсткости, управляемую выпускную систему и систему подруливания задних колёс.

Но атмосферная версия этой машины изначально имела привод только на передние колеса и более простую комплектацию. Интересной особенностью 3000GT является то, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у этого автомобиля составляет 0.39, как у Land Rover Freelander или Dodge Durango. Однако из-за тонкой проработки аэродинамики кузова в целом автомобиль на высоких скоростях неплохо держит дорогу и управляется.

Выступы на капоте появились из-за наличия электроуправляемых стоек на первых версиях этих машин. «Когда японцы поставили эти стойки на «слепую» версию автомобиля, капот попросту не закрылся. Поэтому на первой версии на нем просто проделаны треугольные отверстия, сверху прикрытые пластиковыми заглушками. Когда в 1994 году случился «ребилд», линии капота изменили, чтобы помещалась проводка, выступающая из стоек. Что интересно, они прекратили ставить такие стойки с 1996 года, но сам капот остался с выступами до конца выпуска этого автомобиля», — вводит в курс дела Виталий.

Быть или казаться?

Как бы Виталий ни любил эти машины, но на его взгляд, в данный момент цена на них неоправданно высокая. Сегодня, как и три года назад, за атмосферные модификации Mitsubishi 3000GT некоторые владельцы хотят в районе $8 тысяч.

Невзирая на то, что машина выглядит дороже и быстрее, чем есть на самом деле, во многом владельцев все же подкупает её эффектный внешний вид. «Когда ты садишься за руль, атмосферный «трехтысячник» едет совершенно не так, как выглядит — он не рулится так же остро, как, например, Honda S2000, не выстреливает с места, как Lancer Evo. У машины более «ватное» управление по сравнению с типичным спорткаром. За эти деньги можно купить более быструю машину или построить ее с нуля. Если хочется купе, то в этот бюджет реально выбрать вариант на десять лет моложе. Уверен, многие из 3000GT не стоят тех денег, которые за них хотят. На мой взгляд, реальная цена атмосферной версии с точки зрения технического оснащения — 5 тысяч долларов. Ещё 3 хотят «содрать» только за внешний вид. Например, в США атмосферная версия 3000GT стоит от 800 до 2000 долларов в зависимости от состояния. В связи с тем, что привезти сегодня такой экземпляр из Штатов очень дорого, а те, что встречаются на просторах СНГ, могут не обрадовать вас своим состоянием, многие продавцы устанавливают высокие цены на машину в надежде продать её как «редкую гонку»», — рассуждает Виталий, когда дело касается стоимости модели на рынке РБ.

В плане обслуживания, если брать в расчет расходники (а на них немало заменителей), то оно не считается слишком дорогим. Например, затратными могут оказаться стекла и кузовные элементы, которые приходится заказывать прямиком из Японии. Со слов владельца, сама по себе машина не требовательна, и регламент её обслуживания точно такой же, как на обычных иномарках. Фактически это большой хэтчбек, к тому же прожорливый.

Расход топлива может слегка демотивировать владельца: «При спокойной езде по городу он расходует примерно 12-13 литров 95-го бензина. Заметил, что в жаркую погоду аппетит у машины повышается. Если же ехать по трассе строго 90 км/ч, расход получится около 9,5 литров. Но, учитывая, что обычно я передвигаюсь быстрее, то выходит в районе 11 литров».

С момента покупки этой машины Виталия не покидала мысль — купить такую же модель, только турбированную. «Вроде бы атмосферный 3000GT как-то разгоняется, но нет такого подрыва, чтобы буквально вдавливало в сиденье. Да, она достаточно комфортная, ощущаешь себя за рулем большого седана из 90-х. У нее в меру мягкая подвеска. Стихия этой машины — езда на дальние расстояния по загородным трассам. Учитывая, что у нее передний привод и большой вес, это однозначно не драговый автомобиль. В поворотах она не сильно кренится, а из-за широкой колеи у нее нет ожидаемого сноса передней оси, характерного для переднеприводных автомобилей. Но это только до определенного момента. Например, стоит вам затормозить в повороте, и ее моментально унесёт на обочину», — делится впечатлениями от эксплуатации редкой машиной молодой человек.

Несмотря на то, что за всё время владения машиной Виталий ездил на ней только одну зиму, по его мнению, для холодной поры года она подходит идеально благодаря переднему приводу и высокой подвеске. «К тому же термоядерная печка быстро прогревает салон, а трехлитровый бензиновый мотор не боится морозов», — добавляет Виталий.

Можно подумать, что в случае с этим атмосферным Mitsubishi работает знаменитая формула «казаться, а не быть», когда бюджетная модель рассчитана на любителей пустить пыль в глаза, но Виталий рассуждает немного в другом ключе: «Когда люди видят «гонку», а потом узнают, что она едет, как Lada Granta Sport, они вправе спросить: «А за что ты заплатил эти деньги?» Однако куда более важен вопрос, не почему ты ее купил, а почему ты оставил себе эту машину? Очень многие люди сегодня могут позволить себе покупку подобной Mitsubishi, но, поездив на ней какое-то время, побуксовав передними колёсами на светофорах и познав боль ремонта 25-летней машины, они спешат избавить себя от «радости» владения этим спорткаром».

**

Сегодня Mitsubishi 3000GT воспринимается у многих как автомобиль для гурманов, практически исчезающий вид. Владение олдскульным хэтчбеком определенно дарит парню только положительные эмоции, а уходя от нее, он всегда оборачивается. «Покупка атмосферной 3000GT оправдана только в том случае, если вам интересен японский автопром 90-х и вы хотите обладать необычным автомобилем для повседневной езды, а не для гонок. При этом у вас есть возможность восстановить машину до нормального технического состояния, а затем поддерживать его в будущем. А поэтому, оставив авто где-нибудь на парковке, вам наверняка, как и мне, захочется отходить от него спиной вперёд, пока машина не скроется из вида», — резюмирует Виталий.

Шикарный конкурент новой Toyota Supra от Mitsubishi: каким может быть современный 3000GT (фото)

Если хорошенько покопаться в сегодняшней линейке моделей Mitsubishi, то можно заметить один примечательный факт – в этом арсенале полностью отсутствуют спортивные автомобили. Не смотря на то, что в конце 90-х начале 2000-х производитель обладал широким ассортиментом поистине породистых моделей, сегодня от этого направления решили отказаться. Дольше всего на мировых рынках продержалась модель Lancer Evolution, немного раньше на страницы истории была отправлена модель Eclipse, которую сегодня превратили в кроссовер. Однако сегодня речь пойдет о еще более старом спортивном купе по имени Mitsubishi 3000GT, который был забыт еще раньше и так и не смог войти в новое тысячелетие.

Японский спортивный автомобиль начала 90-х, который заставил Ferrari нервничать, обладал очень серьезными показателями для того времени и всеми современными технологиями, но так и не нашел своего логического продолжения. В то время как, например Toyota, пошла на решительный шаг, выпустив новое поколение легендарной Supra, в Mitsubishi тоже могли бы задуматься над преемником 3000GT. Такое мнение поддержал дизайнер Matthew Parsons, представив свою концепцию под названием 4000GT. Автомобиль вполне мог бы увидеть свет, учитывая последнее тесное сотрудничество компании с такими производителям, как Renault и Nissan.

Одним из самых резких отличий между оригиналом и рендерингом является отход от более гладких поверхностей и линий, которые определяли спортивные автомобили 90-х годов. 4000GT имеет жесткие, острые складки и выраженные колесные арки. Следующим явным отличием являются передний и задний свесы. У 3000GT они были одинаковыми, но в 4000GT задняя часть явно укорочена, в то время как передняя явно удлиненна. Таким образом, длинный капот придает машине более спортивный и агрессивный вид, нежели у его предшественника.

В то время как художник меняет пропорции автомобиля, дизайн передней и задней части автомобиля остается схожим с оригинальным стилем автомобиля. Передняя часть оснащена выдвижными фарами и в закрытом виде они выглядят как полноценные ходовые огни. Задняя часть все же немного отличается от оригинала. Здесь использована пересмотренная оптика в виде длинной светодиодной полосы по всей корме, над которой возвышается огромное антикрыло с изогнутыми краями.

Mitsubishi 3000GT Модели, поколения и модификации

Mitsubishi 3000GT Модели, поколения и модификации | Cars.com

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 370–44 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 660–46 230 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 33 080–44 590 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 830–64 449 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 399–64 449 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 975–41 275 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 709–37 250 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 289–34 150 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

Все комплектации Mitsubishi 3000GT по годам

Все модели Mitsubishi

Вы когда-нибудь владели Mitsubishi 3000GT, самым сложным автомобилем 90-х?

Авторы фотографий: Mitsubishi

Спецификации Mitsubishi 3000GT сегодня читаются как нечто новое: полный привод, полное рулевое управление, твин-турбо, с активной подвеской, активным выхлопом и активной аэродинамикой.Но 3000GT дебютировал в самом начале 1990-х, когда Mitsubishi была в восторге, что сделало его, пожалуй, самым амбициозным самогонным автомобилем своего времени.

Японские престижные автомобили 80-х и 90-х годов остаются одними из самых технологически продвинутых автомобилей всех времен. В некоторых случаях это желание порождает автомобили неизмеримой грации, такие как оригинальный NSX. На другом конце спектра находится Mitsubishi 3000GT.

Это не особо легкий автомобиль, с разными моделями, подходящими для диапазона от 3000 фунтов, вплоть до примерно 3700 фунтов.Во многом это было связано с тем, что Mitsubishi представляла автомобиль как «суперполноприводный спортивный автомобиль нового поколения». Если и была особенность, которую Mitsubishi могла добавить к 3000GT, то так и было. (С этой целью, если была панель, которая могла иметь вентиляционное отверстие, то она была.) Была даже версия с убирающейся жесткой крышей под названием Spyder.

G / O СМИ могут получить комиссию

Я также должен упомянуть, что автомобиль назывался GTO в Японии, а также был переименован в Dodge Stealth. Ранние автомобили имели одни из самых восторженных всплывающих фар, которые когда-либо устанавливали на автомобили.

привод с вязким центральным дифференциалом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, слава богу, у вас совершенно потрясающее заднее антикрыло.

Я лично никогда бы не купил одну из этих вещей, полагая, что в тот момент, когда я это сделаю, какое-то реле или сервопривод выйдет из строя, и моя машина начнет хромать по дороге с обвисшей передней губой и вышедшим из строя амортизатором с электронной регулировкой .

Но я не знаю, настолько ли это плохо, как я думаю.

Если у вас есть одна из этих машин, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Не забудьте также опубликовать его фотографию!

1995 Mitsubishi 3000GT — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год1999199819971996199519941993199219911990

1992 Mitsubishi 3000GT — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год1999199819971996199519941993199219911990

Стрельба из Mitsubishi 3000GT — Машины с душами

Взгляните на мое портфолио, и вы увидите много дорогих роскошных автомобилей.Иногда я могу получить звезду от конкретного фаворита, но, в конце концов, я хочу, чтобы машина выглядела как можно лучше.

Но есть фавориты. Я уверен, что они у вас есть. BMW M4 хорош, но вы можете предпочесть M3. Может быть, вы поклонник Dodge Viper, хотя случайно и снимаете Corvette. Вы можете почувствовать это, пока находитесь на улице.

Это подводит меня к тому, что я снял на этой неделе. Автомобиль Mitsubishi 3000GT. 3000GT была моей первой машиной, 97 в цвете Caracas Red, так что одно это делает эту модель особенной.Но это выходит за рамки этого; Я просто считаю, что это самая красивая машина из когда-либо созданных.

Мой собственный 3000GT, сделанный в марте 2001 года (обратите внимание, что башни-близнецы все еще находятся на месте). Думаю, это можно считать моей самой первой фотосессией.

Краткая история моей истории с 3000GT

Для меня самая лучшая группа автомобилей — это японские суперкупе 90-х годов. Мои родители были поклонниками Nissan, и я помню, как смотрел на красный 300ZX в выставочном зале, когда они покупали менее увлекательный семейный транспорт.

Toyota Supra, Mazda RX-7, Nissan 300ZX, Acura NSX и Mitsubishi 3000GT были лучшим, что могла предложить Япония, и, возможно, я почувствовал тягу к ним, потому что я ребенок 90-х. Или потому, что они выглядели как F-14 внутри, или дизайн был настолько продвинутым для того дня, что я считаю, что вы могли бы сорвать FD RX-7 с улицы, выставить его в выставочном зале в 2020 году, и он не выглядел бы наружу. места.

Из них мне больше всего понравился 3000GT. Большой спойлер в стиле 97-го обруча, большие хромированные диски, длинный нос и широкий корпус придают ему идеальные пропорции в моем взгляде.И, поскольку эти автомобили предназначались для грандиозных путешествий, они предлагали комфортную езду и роскошную обстановку. Чтобы получить эквивалент, вам нужно будет поехать в Porsche или в итальянский и потратить значительно больше.

Я получил свой Mitsubishi 3000GT SL 1997 года выпуска в августе 2000 года, и я любил эту вещь 4 года. Продал потому что это:

  • Не было VR-4.
  • Был автомат.
  • Совсем не быстро.
  • Начали ломаться, очень много.
  • Не предлагал послепродажной поддержки, за исключением магазина под названием 3SX.

Последний пункт является ключевым. Когда я купил 350Z для замены автомобиля, у него была не только поддержка NISMO, но и целый список вариантов послепродажного обслуживания для индивидуальной настройки автомобиля.

Интерьер автомобиля с тремя центральными приборами, цифровым ЖК-дисплеем климат-контроля и множеством кнопок опередил свое время в 1991 году.

Вдохновение может прийти откуда угодно

Этим автомобилям приближается 30 лет, и становится все труднее закупать запчасти. Найти кого-нибудь для стрельбы сложно, и, учитывая нынешнее состояние самой Mitsubishi, нетрудно представить, что машины вообще исчезнут.В конце концов, это не Supra и даже не 300ZX.

Как сделать эту съемку особенной? Поезжайте в Нью-Йорк, особенно в Бруклин, который является одним из моих любимых мест для съемок. Эта идея пришла из видеоигры Gran Turismo 4 , которая была одной из первых игр, в которой можно было выбрать машину и поставить ее на место для стрельбы. В игре была изображена набережная Бруклина под Бруклинским мостом, и я был одержим созданием этого изображения в реальной жизни в течение 15 лет.Этот конкретный раздел был закрыт, но было много других мест для посещения.

Я пишу это в июне, а это значит, что долгие летние вечера и прекрасные закаты. У нас есть идеальный день для одного.

Мы не могли и мечтать о лучшем дне для съемок. Galaxy Pearl White очень красиво улавливает розовые и пурпурные оттенки.

Наслаждайся моментом

Когда вы снимаете машину, вы должны делать свою работу, но это не значит, что вы не можете наслаждаться моментом. Потратьте немного времени, чтобы обойти машину, насладиться запахом выхлопных газов и заглянуть внутрь.Я не был внутри 3000GT с тех пор, как продал свой, разрыв в 16 лет, и было здорово снова оказаться рядом с ним.

Было также приятно снимать другую форму, так как я в основном работаю с седанами BMW, так что имейте это в виду, если вы снимаете что-то новое, поскольку это представит новые способы поворота автомобиля и другого отражения света.

Хозяин упомянул, что сейчас невозможно найти даже значок. Но мне понравилось, что призрак «Ви» все еще был там. Говорят, это означает «Скорость с разумом, обеспеченная четырьмя вещами» — и у этой машины была большая скорость.

Стрельба именно из этого 3000GT

Джош владеет этой машиной 8 лет, и она дважды меняла двигатель. Тело не идеальное, с различными ямочками и в целом показывает свой возраст — очень понравилось. Благодаря большому выхлопу, заниженной стойке и большим колесным дискам автомобиль хорошо вписался в эту деталь. Я не особо ретушировал тело — я хотел, чтобы этот персонаж проявился. Слишком часто мы озабочены созданием идеального изображения, тогда как на самом деле нам нужно сосредоточиться на создании подлинного.

Старая улица в Бруклине оказалась отличным местом для машины.Форма коксовой бутылки — отличительная черта автомобильного дизайна 90-х годов.

Воссоздание 90-х

Вы бы не заметили этого в Instagram, но я чувствовал, что это требует прикосновения 90-х. На некоторых изображениях вы увидите много шума и зернистости, а также оранжевый оттенок. Это незаметно, но я хотел вернуть нотку ностальгии при съемке этого 3000GT.

Вы можете сделать это несколькими способами. Добавление слоя, установленного на «Наложение», затем добавление к нему шума из раскрывающегося меню «Фильтр» вверху или добавление зернистости в Camera Raw.Это придавало изображениям приятный контраст с неизменно безупречным видом, который производит Nikon Z7. И хорошо иногда менять свой внешний вид.

Эта 3000GT не была идеальной, да и сама модель никогда не была идеальной. Он был тяжелым, сложным и обычно проигрывал одному из своих соперников в сравнительных тестах. Но для меня это идеальный автомобиль, и из него получаются отличные снимки. Наслаждаться!

Светильники многоквартирного дома оказались идеальным фоном. Снято в моей машине (одна рука на руле) в стиле брызг и молитв.Иногда вы можете добиться идеального чутья объектива без какой-либо пост-обработки. Ролики всегда необходимы. Фирменный снимок. Мы ездили по Бруклину ночью и случайно нашли эту случайную стену. Привязка 90-х была идеальной, и ее нельзя было упустить.

Не стесняйтесь писать мне на [email protected] с любыми вопросами.

Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls

Legal

В связи с факторами, не зависящими от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать от ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации.Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом сообщении. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и / или с инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте. Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом сообщении, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата.Любые травмы, повреждения или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.

Mitsubishi 3000GT VR-4-B & W-still в развлекательном магазине Amazon


Цена: 35 долларов.00 + $ 28,40 перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок FN
Стиль ФИЛЬМ ФОТО
Развлекательная франшиза ФИЛЬМ ФОТО
Развлекательный Жанр ФИЛЬМЫ и ТВ, Кадры, Магазин фильмов
Тип рекламы ФИЛЬМ ФОТО
С автографом
Подробнее

1998 Mitsubishi 3000GT Обои — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Mitsubishi 3000GT в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Компания Mitsubishi разработала новый GTO как технологически совершенное спортивное купе 2 + 2, чтобы конкурировать с Honda NSX, Mazda RX-7, Nissan 300ZX, Skyline GT-R, Subaru SVX и Toyota Supra. Они возродили имя GTO, и автомобиль продолжал служить флагманом Mitsubishi до конца десятилетия. Однако, несмотря на то, что значок у себя дома, он продавался как Mitsubishi 3000GT и как Dodge Stealth за пределами Японии; компания была обеспокоена тем, что ценители будут возражать против использования вызывающей воспоминания паспортной таблички высоко оцененных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO на японском автомобиле.

Начиная с 2007 года, двигатель SOHC, ранее доступный только в базовой модели Stealth, был добавлен в модельный ряд Mitsubishi после того, как версия Dodge была снята с производства. Снижение продаж на американском рынке спортивных автомобилей привело к тому, что от запланированного на 1997 год фейслифтинга отказались в пользу незначительных косметических изменений, включая новый передний бампер и крыло арочного типа в форме радуги. В 1999 году автомобиль получил еще один внешний вид, в том числе новый агрессивный передний бампер, фары, указатели поворота, панели парусов и настоящий перевернутый аэродинамический спойлер, придумавший «боевое крыло» для VR-4 1999 года, чтобы отличить его от предыдущих моделей.1999 год стал последним годом, когда 3000GT поступили на рынок США. Производство для внутреннего японского рынка окончательно прекратилось в 2000 году, а в следующем году были проданы два последних автомобиля.

Источник: Википедия (оригинал)

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 3.0L V6 Twin Turbo
  • Вес: 1730 кг / 3814 фунтов
  • Мощность: 210 кВт / 282 л.с. / 286 л.с.
  • 0-100 км / ч: 6,0 секунды
  • Крутящий момент: 427 Нм / 315 фунт-футов
  • Максимальная скорость: 250 км / ч

Видео