Мицуоки машина: Mitsuoka () — , , , : 8

Содержание

Mitsuoka — все модели Мицуока 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Mitsuoka — все модели Мицуока 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mitsuoka

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Все модели Mitsuoka 2022 года: модельный ряд автомобилей Мицуока, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsuoka, история марки Мицуока, обзор моделей Mitsuoka, архив моделей Мицуока. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsuoka.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили Mitsuoka на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Мицуока из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Mitsuoka нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Седан  Купе 


Mitsuoka Himiko

Mitsuoka Himiko

Mitsuoka Himiko

Mitsuoka Himiko

От

Родстер

Япония

Год: 2008

Mitsuoka Nouera

Mitsuoka Nouera

Mitsuoka Nouera

Mitsuoka Nouera

От

Седан

Япония

Год: 2003

Mitsuoka Orochi

Mitsuoka Orochi

Mitsuoka Orochi

Mitsuoka Orochi

От

Купе

Япония

Год: 2006

Mitsuoka Viewt

Mitsuoka Viewt

Mitsuoka Viewt

Mitsuoka Viewt

От

Седан

Япония

Год: 2005


История марки Mitsuoka / Мицуока

Mitsuoka Motors представляет собой небольшую японскую компанию по производству автомобилей, которые напоминают по дизайну классические британские авто, выпускавшиеся в середине прошлого века. В производственной гамме Mitsuoka присутствуют также малолитражки и спортивные модели. Сама компания была основана в 1968 году предпринимателем Сусумой Мицуокой — выпускником одного из технических колледжей. Все началось с того, что амбициозный Мицуока для своего дела арендовал конюшню, в которой вместе с ним работало всего три энтузиаста. Сначала фирма подготавливала к перепродаже бывшие в употреблении автомобили. Дела компании первых несколько месяцев шли очень плохо, но уже через год всё начало постепенно улучшаться, а через несколько лет компания имела уже около двадцати филиалов.

После увеличения цен на топливо, Мицуока начал вывозить из Франции одноместные автомобили с мотоциклетными двигателям, для управления которыми не нужно было иметь водительские права, поскольку по законодательству они были идентичны с мотороллерами. Компания Mitsuoka Motors сама начала выпускать аналогичные микроавтомобили, которые назвали Bubu Shuttle в 1982 году. В течение нескольких последующих лет линейка моделей Bubu расширялась новейшими версиями, но пока компания не решалась выпускать полноразмерные автомобили.

В 1994 году фирма получила сертификат японского Министерства транспорта, который дает право выпускать машины со своей платформой. Это позволило Mitsuoka стать десятым японским производителем автомобилей. В 2000 году Mitsuoka стал официальным дистрибьютором London Taxi. Для этого была разработана вместительная модель Mitsuoka Yuga.

В 2004 году Mitsuoka подписывает соглашение с Honda о производстве модели Nouera, разработанной на базе Honda Accord. Двумя годами позже фирма выпускает свой первый спорткар Mitsuoka Orochi, цена которого в Японии переваливала за 120 тыс. долларов. Весной 2010 года в производство запущена модель Galue Classic, использующая платформу Toyota Corolla. В 2016-м представлен леворульный автомобиль Mitsuoka Galue для китайского рынка. В настоящее время Mitsuoka остается маленькой компанией, штат которой насчитывает менее тысячи человек, а завод выпускает несколько автомобилей в день. Сборка машин в основном осуществляется вручную. Политика Mitsuoka заключается в том, чтобы производить оригинальные автомобили, которые не имеют аналогов.

Эта концепция оправдала себя, о чем свидетельствует успех компании.


Mitsuoka история марки, Мицуока модели, фото и характеристики Mitsuoka: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

Компания Mitsuoka, названная по фамилии основателя, была создана в 1968 году как автомастерская. Владелец фирмы, а по совместительству и главный механик Сусуму Мицуока, окончив технический колледж, некоторое время проработал механиком в концерне Hino Motors. Собственный бизнес он начинал с тремя помощниками, и на первых порах дело не развивалось. Однако уже спустя несколько лет компания Mitsuoka открыла около двух десятков отделений по стране.

Спад активности на автомобильном рынке в связи с энергетическим кризисом заставил Сусуму Мицуока заняться импортированием французских авто. Это были одноместные машины, оснащенные двигателями для мотоциклов минимального объема. В начале 1980-х годов компания приступила к изготовлению собственных машин аналогичной конструкции.

Несколько лет модель Bubu Shuttle и ее модификации составляли основу всего производства Mitsuoka.

Сусуму Мицуока долго вынашивал планы по созданию полноценных автомобилей. Реализацию своих проектов основатель компании Mitsuoka начал с поездки в США с целью изучения опыта маленьких фирм, занимающихся автомобилестроением, в частности, копированием ретро-моделей. Вернувшись в Японию, Сусуму Мицуока начал собирать копии старых авто, используя шасси серийных моделей. Кузова были выполнены исключительно из стекловолокна. Внешне они до мелочей повторяли дизайн популярных когда-то машин известных компаний, таких как Jaguar, Mercedes-Benz и других. Копии ретро-автомобилей стали популярными, и компания Mitsuoka приступила к работе над собственными моделями.

Первой разработкой Mitsuoka стала машина Le-Seyde, созданная в 1990 году. Продажи этого автомобиля побили все возможные рекорды – буквально за четыре дня было выкуплено около 500 экземпляров. Спустя год компания выпустила еще одну собственную модель – Dore. Следующей разработкой стала машина Viewt, представленная в 1993 году. Эта модель напоминала Jaguar Mark II 1956 года выпуска. Оснастили автомобиль моторами объемом в 1 и 1,4 литра, мощность которых составляла 60 и 85 «лошадок» соответственно. Все экземпляры получили автоматическую коробку передач. Система привода отличалась: комплектовали модель Viewt либо передним, либо полным приводом. В 1994 году продажи авто достигли отметки в 1000 экземпляров.

В середине 1990-х годов основатель компании приступил к разработке новой модели, которую он хотел выполнить в японском стиле. Так появилась модель Zero 1, стремительно завоевавшая популярность. Заднеприводной автомобиль оснастили двигателем Mazda объемом 1,6 литра. Кузов был выполнен из стеклопластика, что обусловило легкость авто. Благодаря относительно небольшой массе и мощному мотору, Zero 1 могла разгоняться до 160 км/час. К слову, внешне машина напоминала известную модель спорткара Lotus 7.

В 1994 году компания получила лицензию на производство автомобилей собственной разработки. Mitsuoka Motors на тот момент оставалась небольшой фирмой, штат которой в общей сложности составлял около 400 человек. Работы по изготовлению авто проводились по-прежнему вручную, тем не менее, Mitsuoka Motors была признана 10-й автомобилестроительной компанией Японии.

В 1996 модернизировали модель Zero 1, установив на нее 1,8-литровый мотор мощностью 130 л.с. Затем появилась модификация с кузовом, внешне копирующим гоночное авто для соревнований Формулы-1, завоевавшая большую популярность. Тогда же в свет вышла модель Mitsuoka Galue в 4-дверном кузове седан. Автомобиль был создан на основе Nissan Crew. Оснастили машину 2-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. Внешне Galue напоминал старые модели Rolls Royce. Салон модели выполнялся в двух вариантах – Deluxe и Standard, основным отличием которых была отделка приборной панели.

Одновременно с моделью Galue компания Mitsuoka выпустила автомобиль Ray на основе Suzuki Alto. Машина получила кузов хетчбэк, трехцилиндровый двигатель с 12 клапанами объемом в 0,65 литра и мощностью в 52 л.

с. Авто оснастили 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним приводом. Внешне модель походила на старые автомобили Rolls Royce. Кроме того, кузов был отделан и хромированными деталями. В 1999 эту модель модифицировали, в том числе, была уменьшена мощность двигателя до 46 л.с. Спустя три года автомобиль вновь модернизировали. Агрегат, установленный на машину Ray, также был 3-цилиндровым, его объем составлял 0,7 литра, а мощность – 58 л.с. Но в целом технические характеристики, равно как и дизайн салона, соответствовали модели Mira Gino от Daihatsu. Коробку передач для авто Ray 2002 года выбрали 4-ступенчатую автоматическую, привод – либо передний либо полный.

В 1998 году компания представила оригинальную модель мини-авто — Micro Car, предназначенную для обслуживания самых разнообразных комплексов, для передвижения по заводским или парковым территориям и т.п. Одноместная машинка получила двигатель объемом 0,05 литра и мощностью около 6 л.с. В производство была также запущена модификация с будкой для транспортировки небольших грузов.

Из полноразмерных моделей в том же 1998 году появилась машина Ryoga, оснащенная 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 125 л.с. Авто выпускали в кузове седан или универсал. Также на выбор предоставлялась 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Через некоторое время компания выпустила версию Ryoga с 2-литровым агрегатом мощностью в 150 л.с., который, в отличие от базовой модели, получил полный привод. В 2001 году автомобиль был модернизирован. Тогда машина Ryoga получила 1,5-литровый агрегат мощностью 105 л.с. и стала выпускаться в единственном варианте кузова – седан. Оформление салона было представлено покупателям в двух вариантах: Deluxe и Royal. Кроме того, версия Royal отличалась и более технологическим оснащением. В рамках данной серии была предложена модификация с двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого составила 130 «лошадок».

В 1999 году была выпущена новая версия автомобиля Galue, оснащенного V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом в 2,5 литра и мощностью в 210 л. с. Одновременно появилась модификация с 3-литровым мотором мощностью 240 л.с. Как правило, более мощным агрегатом обладала версия Deluxe.

На рубеже тысячелетий компания Mitsuoka создала модель Yuga, которая внешне походила на лондонские такси начала ХХ века. Технической базой для автомобиля стал Nissan Cube. Так Yuga оснастили 4-цилиндровым двигателем с водным охлаждением. Объем силового агрегата составил 1,3 литра, а мощность – 85 л.с. В версии Royal машина получила передний привод, Deluxe оснастили полноприводной формулой.

В 2003 году на автомобильной выставке в Токио была представлена модель Mitsuoka Nouera, технически повторившая машину Honda Accord. Nouera также получила двигатели в 2 или 2,4 литра мощностью 152-200 л.с. Также в продажу поступили автомобили с передним и с полным приводом. Все машины данной модели оснастили 5-супенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн кузова, что стало уже привычно для компании, был выполнен в оригинальной манере. Особенно выделялась крупная решетка радиатора, вытянутая вертикально. По бокам от нее расположились по две круглые небольшие фары.

В 2006 году появилась модель Mitsuoka Orochi – нестандартная для компании внешне машина. На этот раз решетку радиатора выполнили вытянутой горизонтально, в отличие от предыдущих моделей. Кроме того, она напомнила по своей форме человеческий рот. Рельефная и обтекаемая одновременно машина получила довольно низкий кузов, что в совокупности с горизонтальным радиатором создало впечатление приплюснутости. Но именно таковы стандартны спортивных скоростных авто, к чему и стремились разработчики новой оригинальной модели. Однако же специалисты нашли сходство и с автомобилями Jaguar, и с экстерьером машин McLaren.

Модель Mitsuoka Orochi получила 3,3-литровый двигатель мощностью в 233 лошадиные силы от Toyota, автоматическую коробку передач, кузов из стеклопластика с эпоксидными составляющими, шины разного размера и отличную ходовую.

В феврале 2008 года на очередной выставке в столице Японии компания показала новую версию модели Galue под индексом 204. Автомобиль собрали на базе Toyota Corolla Axio. Разработчики оснастили машину двумя вариантами двигателей Toyota: объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью 110 и 136 «лошадок» соответственно.

В конце 2008 года вниманию автолюбителей была представлена очередная модель — Mitsuoka Himiko – родстер с открытым верхом. Базой для создания этой машины послужила Mazda MX-5. Оснастили авто двигателем объемом в 2 литра и мощностью около 170 л.с. производства Mazda.

С началом производства стилизованных под ретро машин компания Mitsuoka завоевала славу самой оригинальной автомобилестроительной фирмы Японии. Практически самое молодое в Японии предприятие отрасли сохранило свою специализацию до сих пор.

Ретро-обманщица: опыт владения Mitsuoka Le-Seyde

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Ретро-обманщица: опыт владения Mitsuoka Le-Seyde

Автор: Светлана Парфенова

Mitsuoka Le-Seyde – это в прямом смысле разрыв шаблона, причем сразу по нескольким направлениям. И неудивительно: что западному человеку в диковинку, то восточному вполне обыденно. Правда, данный случай даже для японцев с их кардинально отличающимся от нашего мышлением – из ряда вон.

 

Черная кошка в темной комнате

Ну что, господа дрифтеры и все те, кто разбирается в японской автомобильной тематике, вы видите на фотографиях вашу икону дрифта и одну из самых популярных двухдверок японского авторынка Nissan Silvia S13? Нет? А она есть! Вы спросите: «Где же?» Так ведь вот, прямо перед вами! Да-да, друзья, этот старинный силуэт, эти формы Америки 1930-х годов, из окон которых сам бог велел свешиваться гангстерам в широкополых шляпах с пулеметом Томпсона наперевес – это та самая любимая всеми Сильвия, 99% экземпляров которой в настоящее время обитает на треках в виде грозных дрифт-каров. Не верите? Мы посмотрели ПТС этого автомобиля и убедились: в графе кузов действительно стоит S13! Только японцы могли до такого додуматься!

И ведь действительно, если мысленно отрезать от машины переднюю часть по стойки лобового стекла и заднюю по треугольники задних стекол – то вот оно, то, что взято от нашей любимой «Сливы». Эта основа осталась без изменений, и это единственная стальная часть кузова, все остальное здесь – стеклопластик. И это не результат сумасшедшей идеи одного отдельно взятого японца, сконструировавшего кастомное транспортное средство у себя в гараже, нет – это заводская машина, а ее имя – Mitsuoka Le-Seyde.

Снаружи

Внешне автомобиль, безусловно, необычен. Да и как может быть иначе – почти шесть метров отборного ретро! Тут тебе и выступающие арки колес, и декоративные кофры под запасные колеса, установленные на их отливах (в которых на самом деле скрываются аккумулятор с одной стороны и воздушный фильтр с другой), и отдельно стоящие фары, и раструбы клаксонов, прикрепленные спереди на самом видном месте… Создается полное впечатление, что это действительно машина 30-х годов, наверняка купленная в виде металлолома и заботливо восстановленная нынешним владельцем. В нашем мире, когда автомобильный поток, чего уж скрывать, достаточно однообразен, подобные яркие пятна – это великая удача.

Если вы не хотите разрушать иллюзию, главное – не заглядывать под кузов. Снаружи все и вправду играет только на пользу ретро-имиджу: даже диски, подобранные изготовителями, щеголяют спицами. Но стоит присесть и бросить беглый взгляд под широкую переднюю арку, нависающую над колесом, как глазу явятся конструкции, явно превосходящие сочинения инженеров начала XX века. Массивные рычаги подвески, дисковые тормоза, шаровые опоры… Стариной тут и не пахнет – все решения современные и проверенные. Правда, вскоре приходится извлечь голову из-под крыла, и иллюзия продолжается…

Салон

И лишь салон расставляет все точки над i. Да, это Silvia, с ее достаточно незатейливым интерьером – таким же, как и у большинства японских автомобилей 80-90-х годов. Такие же, как у всех JDM, ползунки управления климатом, такой же рычаг выбора режимов работы АКПП с маленькой кнопочкой overdrive сбоку. Разве что владелец конкретно этого экземпляра заменил архаичный кассетный проигрыватель на двухдиновую систему, добавив камеру заднего обзора для удобства парковки, но кардинальных перемен в общий вид салона это не внесло.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Интерьер на фоне столь экстраординарной внешности, откровенно говоря, простоват. И если в исходном варианте (то есть у Сильвии) такой салон вполне гармонирует с экстерьером, то для полностью переработанного внешне автомобиля, пожалуй, стоило продумать и варианты модификации внутреннего пространства. По крайней мере, более оригинальные сиденья и кожаная отделка с контрастной прострочкой буквально просятся в компанию к длинному капоту и массивным крыльям. Но… это хоть и мелко-, а все же серийная машина, и разработка нового интерьера потребовала бы ощутимой прибавки в бюджет. В существующем же виде предполагаемый счастливый японский владелец получал иную концепцию: знакомый интерьер автомобиля на каждый день в сочетании с экстравагантной внешностью. Да, главное в Ле-Сейде – это внешний эффект.

В движении

А как этот потомок ретро-каров ездит? Сразу поспешим вас расстроить: это не спорткар, которым изначально является Silvia. Даже с учетом того, что вся подвеска здесь сохранена от донора без изменений (полностью независимая схема спереди и сзади, с дисковыми тормозами на обеих осях), Митсуока весьма ленива. И это неудивительно – ведь передняя часть здесь существенно удлинена и смонтирована на дополнительной раме. С подобной базой и трижды спортивная подвеска перестанет быть таковой.

Спортивным подвигам не способствует и двигатель – здесь установлен рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 135 л. с. В целом, это не так уж и мало, но для автомобиля длиной почти шесть метров, да еще и весьма тяжелого (масса без нагрузки 1 330 кг), этой величины достаточно лишь для неспешного передвижения. В общем, толковый дрифт-корч из этого JDM не построить… Но от Mitsuoka Le-Seyde спортивной прыти и не требуется, не так ли? Она создана, чтобы теплым летним вечерком катить по набережной и наслаждаться восхищенными взорами окружающих – и с этой задачей справляется идеально. Надо только помнить про внушительные габариты и, сидя за рулем, не забывать, что конец капота – это вовсе не конец машины: там, дальше, еще добрых полметра.

Mitsuoka Motors

А что это вообще за название такое – Мицуока? На самом деле, Mitsuoka – компания весьма почтенного возраста. Она была основана в 1968 году и названа по фамилии основателя, выпускника технического колледжа Сусуму Мицуока. Поначалу фирма занималась предпродажной подготовкой бывших в употреблении автомобилей, а затем — импортом французских малолитражек. Прочно встав на ноги, японские бизнесмены решили попробовать себя в новом амплуа – производителей мелкотиражных собственных машин, стилизованных под английское и американское ретро, но на базе современных японских моделей.

Однозначно сказать, насколько успешной и прибыльной стала эта идея, сложно – но о ее жизнеспособности можно судить уже по тому, что бизнес Mitsuoka жив и поныне! В сегодняшних моделях можно распознать «заготовки» в виде Toyota Corolla, Nissan Bluebird и Mazda MX-5 – а вот Le-Seyde родом из 1990 года, пожалуй, самая законспирированная. Всего было выпущено 500 экземпляров и, говорят, все раскупили в течение всего лишь четырех дней! Удивительно все – и столь быстрая «распродажа», и то, что такие редкие экземпляры встречаются даже у нас, в России.

История покупки

История приобретения конкретно этого экземпляра донельзя проста и понятна всем, кто с капелькой бензина в крови, – влюбился! Олег, владелец этой Le-Seyde, в свое время занимался перегоном техники из Владивостока. Мицуоку он заприметил около 15 лет назад, но тогда не было ни финансовой возможности, ни окончательного понимания, что же с ней потом делать. Все эти годы где-то в глубине души мысль о ретро-автомобиле жила и крепла, пока однажды они не встретились вновь.

На момент покупки машина уже два года находилась в России, во Владивостоке. Поначалу бывшие владельцы возили Митсуоку по выставкам, а под конец и вовсе забросили, и какое-то время она простояла без движения. Родной пробег автомобиля составлял всего 9 с небольшим тысяч километров, при возрасте в 24 года! На этот раз обстоятельства сложились для Олега более благоприятно, и Le-Seyde сменила хозяина.

Ремонт и эксплуатация

С покупкой Олегу, пожалуй, повезло: это был тот случай, когда крошечный пробег предполагал достойное техническое состояние. Конечно, за время простоя ретро-кар утратил свой заводской блеск – в отсутствие износа свое взяла старость. Хром облез и требовал восстановления, салон был немного потерт (видимо, любителями сфотографироваться за рулем), а автомобиль ожидаемо нуждался в масштабном ТО. Но Олег решил пойти кардинальным путем: разобрал полностью всю машину и довел до идеала те места, которые успели износиться.

В тон сиденьям перешили потрепанные дверные карты, кузов из синего перекрасили в черный с белым, а все хромированные детали отдали на восстановление – весь старый хром стравливали и наносили заново. Некоторые элементы – в частности ободки передних фар – пришлось изготавливать заново. В продаже их уже не найти, а родные основательно подгнили. Тут на помощь пришли современные технологии: остатки ободков были отданы в специализированную мастерскую, где с них сняли все параметры и изготовили новые детали на 3D-принтере. Теперь снаружи, куда ни глянь, Митсуока будто вчера с завода вышла.

Во время сборки владелец заменил все расходники, а также слегка потрескавшиеся от времени сайлентблоки. Подвеску было решено немного приподнять при помощи специальных проставок, иначе машина постоянно цепляла днищем лежачие полицейские.

Размер колес

175/75 R14

При покупке на автомобиле стояли родные спицованные диски, которые можно считать настоящей редкостью и эксклюзивом. Вот только резина на них, хоть и совершенно неизношенная, от времени потрескалась. Размер 175/75 R14 – весьма редкий, поэтому свежий комплект покрышек пришлось заказывать в США.

На восстановление этой Mitsuoka Le-Seyde потребовалось около трех с половиной месяцев интенсивного труда. Подобных машин в России считанные единицы – это настоящий эксклюзив. Потому неудивительно, что Олега часто приглашают на разного рода мероприятия: день города, празднование 9 мая, выставки и так далее – а он с удовольствием соглашается, чтобы дарить радость от обладания таким автомобилем не только себе, но и окружающим.

Опрос

А вам нравится такое обманчивое ретро?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

одиночные авто с пробегом редкие авто

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 1041 0 1 19.10.2022

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 624 2 2 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 986 0 1 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13925 7 186 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11964 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8950 25 30 10.08.2022

Полирующие свойства риса саке Кошитанрей для приготовления высококачественного саке | Биологические науки, биотехнология и биохимия

Журнальная статья

Ёсихико АНЗАВА,

Ёсихико АНЗАВА

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Йошихито НАБЕКУРА,

Ёсихито НАБЕКУРА

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Кенджи САТО,

Кенджи САТО

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Юко САТОХ,

Юко САТО

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Сатоми ОННО,

Сатоми ОННО

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Цутому ВАТАНАБЭ,

Цутому ВАТАНАБЭ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Мицуоки КАНЕОКЕ,

Мицуоки КАНЕОКЕ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Казунори КУМЭ,

Казунори КУМЭ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Масаки МИЗУНУМА,

Масаки МИЗУНУМА

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Кеничи ВАТАНАБЭ,

Кен-ичи ВАТАНАБЭ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

. .. Показать больше

Казуаки КАЦУМАТА,

Казуаки КАЦУМАТА

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Дай ХИРАТА

Дай Хирата

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Бионаука, биотехнология и биохимия , том 77, выпуск 10, 23 октября 2013 г., страницы 2160–2165, https://doi.org/10.1271/bbb.130515

Опубликовано:

13

октября История статьи

Получено:

25 июня 2013 г.

Принято:

22 июля 2013 г.

Опубликовано:

23 октября 2013 г.

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Yoshihiko ANZAWA, Yoshihito NABEKURA, Kenji SATOH, Yuko SATOH, Satomi OHNO, Tsutomu WATANABE, Mitsuoki KANEOKE, Kazunori KUME, Masaki MIZUNUMA, Ken-ichi WATANABE, Kazuaki KATSUMATA, Dai HIRATA, Полирующие свойства риса Koshitanrei для приготовления высококачественного саке, Бионаука, биотехнология и биохимия , том 77, выпуск 10, 23 октября 2013 г. , страницы 2160–2165, https://doi.org/10.1271/bbb.130515

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Бионаука, биотехнология и биохимияЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Бионаука, биотехнология и биохимияЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Высококачественное японское сакэ Daiginjo-shu изготовлено из тщательно полированного риса (коэффициент полировки менее 50%). Здесь мы показали, что рис для сакэ Koshitanrei (KOS) обладает прекрасным полирующим свойством. Зерна риса KOS имели такую ​​же полосатую белую сердцевину, что и рис для саке Yamadanishiki (YAM). Жесткость/твердость зерна KOS была выше, чем у риса для саке Gohyakumangoku (GOM). Коэффициент потерь КОС после глубокой полировки на промышленной полировальной машине был ниже, чем у ГОМ. Кроме того, органолептическая оценка подтвердила чистый вкус саке, полученного из KOS.

daiginjo-shu , koshitanrei , полировка, приготовление сакэ, рис саке

Ссылка

1) Yoshizawa K, Food Rev. Int. , 15 , 83-107 (1999).

2) Окуда М., Кобаяши К., Итани Т., Арамаки И. и Хасидзуме К., J. Appl. Гликоз. , 54 , 1-5 (2007).

3) Арамаки И., Эбе М., Миура Т. и Йоши М., Nippon Jozo Kyokaishi (на японском языке), 106 , 837-847 (2011).

4) Сугимото М., Косэки Т., Хираяма А., Абэ С., Сано Т., Томита М. и Сога Т., J. Agric. Пищевая хим. , 58 , 374-383 (2010).

5) Хасидзуме К., Окуда М., Нумата М. и Ивасита К., Food Sci. Технол. Рез. , 13 , 270-274 (2007).

6) Национальное налоговое агентство Японии, Статистическая информация о налоге на алкоголь, http://www.nta.go.jp/shiraberu/senmonjoho/sake/hyoji/seishu/gaiyo/02.htm (на японском языке).

7) Янагиути Т., Ямамото Х., Миядзаки Н., Нагано Т. и Вакаи Ю., Seibutsu-Kogaku Kaishi (на японском языке), 74 , 97-103 (1996).

8) Тамаки М., Курита С., Тойомару М., Итани Т., Цучия Т., Арамаки И. и Окуда М., Завод Изд. наук , 9 , 78-82 (2006).

9) Mizuma T, Kiyokawa Y, and Wakai Y, J. Biosci. биоинж. , 106 , 258-262 (2008).

10) Maeshige M и Kobayashi S, «Saishin Nippon no Sakamai to Sake-tsukuri» (на японском языке), YOKENDO Ltd. , Токио, стр. 1-153 (2000).

11) Национальный институт агробиологических наук Генбанк Японии, поиск растений, http://www.gene.affrc.go.jp/databases-plant_search_en.php.

12) Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии, Инспекция сельскохозяйственной продукции из риса, http://www.maff.go.jp/j/seisan/syoryu/kensa/kome/index.html (на японском языке) .

13) Кобаяси К., Канеда С., Мацуи Т., Исидзаки К., Набекура Ю. и Ватанабэ К., Икусюгакукенкю (на японском языке), 8 , 55-61 (2006).

14) Тамаки М., Кихара Р., Итани Т., Кацуба З., Цучия Т., Мацумото Х., Суэнари К. и Арамаки И., Plant Prod. наук , 8 , 468-474 (2005).

15) Арамаки И., Кикунага Ю., Йоши М., Окуда М., Косеки Т., Огава М., Кумамару Т., Сато Х. и Хасидзуме К., Ниппон Джозо Кёкайси (на японском языке), 99 , 134-145 ( 2004).

16) «Официальные методы анализа Национального агентства налоговой администрации» 4-е изд. (на японском языке), Nippon Jozo Kyokai, Токио, стр. 139.-168 (1993).

17) Takahashi H, Hiroshima I, Nakata T, Saito K и Shiinoki S, Nippon Jozo Kyokaishi (на японском языке), 94 , 244-251 (1999).

18) «Национальный стандартный метод анализа материалов для приготовления саке» (на японском языке), Research Association on Brewer’s Rice, Хиросима, стр. 1-15 (1996).

19) «Официальные методы анализа Национального агентства налоговой администрации» 4-е изд. (на японском языке), Nippon Jozo Kyokai, Tokyo, стр. 7-33 (1993).

20) Арамаки И., Канда Р., Кикунага Ю., Йоши М., Ивата Х. и др. , Nippon Jozo Kyokaishi (на японском языке), 99 , 189-201 (2004).

21) Сато К., Канеоке М., Аоки Т., Набекура Ю. и Ватанабэ К., Nippon Jozo Kyokaishi (на японском языке), 100 , 209-213 (2005).

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Японское общество биологических наук, биотехнологии и агрохимии, 2013 г.

© Японское общество биологических наук, биотехнологий и агрохимии, 2013 г.

Раздел выпуска:

Исследовательские статьи

Скачать все слайды

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Оповещение о новой проблеме

Оповещение о теме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Анализ параметра структуры раствора α в зависимости от молярной доли и температуры замерзания, а также параметра гидратации h, определенного из измерений вязкости и плотности, для сахарных спиртов и родственных сахаров в воде

Нано-визуализация противовирусной активности черного чая in vitro в зависимости от площади производства с использованием модели вирусной мембраны на основе липосом

Бета-ситостерол из Clinacanthus nutans Lindau усиливает остеобластогенную активность за счет активации генов и белков, связанных с дифференцировкой

Эффективное ферментативное производство бензальдегида из 1-фенилаланина с помощью мутантной формы 4-гидроксиманделатсинтазы

Фармакокинетика однократной дозы новых составов куркумина, смешанных с рыбьим жиром, у здоровых людей

Реклама

Старинная японская художественная гравюра укиё-э, Тоса Мицуоки (4/12), «Ярость»

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

Старинная японская художественная гравюра укиё-э, Tosa MITSUOKI (4/12), «Фурьер» Содержимое: Товар состоит из 3 частей: (1) изображение, (2) фоновая бумага, (3) полупрозрачная обложка. лист, на котором даны комментарии на английском и японском языках. Размеры: изображение: 12,0 «x 7,9», справочная бумага: 15,0 «x 10,6» Публикация: статья была воспроизведена и опубликована «Japan Fuzoku Ukiyo-e Publishing Organization». Точный печатный год неизвестен, но судя по китайским иероглифам, это может быть до Второй мировой войны Комментарии: Тоса Мицуоки сменил своего отца, Тоса Мицунори (1583–1638), на посту главы школы Тоса и принес школу Тоса. в Киото примерно через 50 лет в Сакаи. Когда школа была основана в Сакаи, Мицунори рисовал для горожан. Школа не была такой плодовитой, как когда-то, когда Мицунобу, написавший множество прекрасных свитков (1434–1525), руководил школой. Мицуоки вместе с отцом в 1634 году переехал из Сакаи в город Киото, где он надеялся возродить школу Тоса. получить статус обратно в суд Киото. Примерно в 1654 году он получил должность придворного художника ( эдокоро адзукари ), которая в течение многих лет традиционно принадлежала семье Тоса, но с конца периода Муромати (1338–1573) принадлежала школе Кано. (Источник: Википедия) Доставка: Пожалуйста, выберите предпочтительный способ доставки из следующее ; EMS: Отслеживается и застрахован. 5-7 дней в США. ВОЗДУХ: Неотслеживаемый и незастрахованный. 10-14 дней в США. SAL: Неотслеживаемый и незастрахованный. 14-30 дней в США. EMS — это самая высокоскоростная и одна из самых надежных международных почтовых служб, охватывающая более 120 стран и территорий по всему миру. Азия США, Канада & Австралия Европа Южная Америка & Африка EMS $ 14. 19 долларов$24 $27 AIR $8 $10 $10 $12 SAL $5 $6 $6 $7 Мы объединим ваши несколько приобретенных товаров в одну посылку, чтобы сэкономить на почтовых расходах. В таком случае сообщите нам о своем выигрыше в последней ставке, чтобы мы могли выставить вам счет за несколько товаров одновременно. Мы будем ждать одну неделю с момента вашего первого выигрыша. Если вы платите за каждую покупку, после получения вашего платежа наша непосредственная ответственность за осуществление вашей отправки имеет место, а именно, в таком случае мы НЕ МОЖЕМ объединить несколько товаров, поэтому, пожалуйста, НЕ ПЛАТИТЕ за каждый товар до тех пор, пока не будут сделаны все ваши ожидающие ставки. были завершены. Мы отправляем посылки ТОЛЬКО на один из ваших адресов, зарегистрированных в PayPal. Пожалуйста, убедитесь, что адрес PayPal совпадает с адресом, на который вы хотели бы отправить посылку, прежде чем делать ставку. Если вы хотите, чтобы мы отправили посылку на другой адрес, сначала обновите адрес в PayPal и выберите его в качестве адреса доставки при отправке платежа. Мы НЕ отправляем посылки по адресу, указанному в поле «Примечание». Спасибо!! Пожалуйста, произведите оплату или сообщите нам свой план оплаты в течение 5 дней после закрытия этой продажи. Специальное примечание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, каковы будут эти дополнительные расходы, до ваших торгов/покупки. Мы будем строго следить за импортом и импортом в вашу/нашу страну. правила экспорта и правила e-Bay. СЧАСТЛИВЫЕ ПОКУПКИ!! EA02501420 читать дальше

Пшеничная каша, возможно, не всегда такая «горячая» | Новости, Спорт, Работа

ТЕРРИ и КИМ КОВЕЛ
Обозреватели синдикатов

Пшеничные хлопья, впервые появившиеся на рынке в 1898 году, до сих пор остаются популярными хлопьями для зимнего завтрака. На вывеске с тележкой на недавнем аукционе была изображена коробка манной каши и двое детей, которые едят ее из миски. Вывеска гласила: «Летний фаворит, подается холодным с фруктами».

Пшеничная каша изначально подавалась холодной? Большая часть рекламы, даже сегодня, пропагандирует использование горячих приготовленных хлопьев на зимний завтрак.

Другие популярные каши — овсянка, кукурузная мука, Ralston, Maltex, Farina и Wheatena — похожи на пшеничную кашу в том смысле, что их можно есть холодными, но они всегда рекламируются как горячие каши. В холодном виде некоторые из них становятся твердыми и комковатыми, но все они могут быть хлопьями для завтрака, особенно если добавить свежие фрукты. Мы искали в Интернете и поваренных книгах, и ни одна из них не предложила холодную манную кашу на завтрак. Была ли у компании рекламная кампания, которая ее продвигала?

Этот знак мог быть частью рекламы. Коробка использовалась в 1930-х годах, хотя одежда больше похожа на 1940-е. Знак тележки размером 12 1/2 x 22 1/2 дюйма, сделан из картона или плотной бумаги и находится в хорошем состоянии. Кто-то обязательно купит его только для воспоминаний о холодном комковатом завтраке. Или, может быть, с большим количеством кленового сиропа или бекона, это был любимый холодный завтрак.

В: Мне нужна информация о японской гравюре на дереве, которая хранится в моей семье уже более 80 лет. Это 12 дюймов в высоту, 8 дюймов в ширину и поставляется с информацией, в которой говорится, что он называется «Татами-Ши» (Mat Maker). Это Мицуоки Тоса и часть набора картин под названием «Коллекция картин ремесленников». Можете ли вы сказать мне, сколько это лет?

A: Мицуоки Тоса был японским художником, жившим с 1617 по 1691 год. (Японские имена часто указываются сначала фамилией, поэтому Мицуоки Тоса часто пишется как Тоса Мицуоки. ) Он вновь представил классический японский стиль живописи, известный как Ямато-э. . Ваша гравюра представляет собой репродукцию одной из его картин, которая вошла в серию, изображающую ремесленников, работающих старыми, традиционными методами. Хотя картина с изображением циновщика была написана в 1600-х годах, гравюра на дереве, вероятно, была сделана в 19-м веке.20 с. Его многократно воспроизводили, и его можно найти на гравюрах, плакатах и ​​поздравительных открытках. Отпечатки 1920-х годов продаются примерно за 60 долларов. Современные копии доступны за 35 долларов.

В: У меня есть трость с латунной ручкой в ​​виде лошадиной головы. Головка отвинчивается, открывая место для маленькой колбы, закрытой пробкой. Стержень трости раскручивается на три секции. Какова потенциальная ценность?

A: Трости использовались не только как вспомогательное средство при ходьбе, но и были популярными модными аксессуарами в 1700-х — начале 19-го века.00с. Трости со специальными функциями или те, которые скрывают предметы, называются тростями-гаджетами. Их изготавливали как для мужчин, так и для женщин. Были сделаны трости, которые скрывают фляги, фотоаппараты, наркотики, веера, пистолеты, зажигалки, карты, флаконы духов, кии для пула, наборы для шитья, нюхательный табак, хирургические инструменты, мечи, телескопы, инструменты и другие предметы. Материал головки, особенности и состояние определяют цену. Некоторые трости для гаджетов продаются за несколько сотен долларов, некоторые менее чем за 50 долларов. Трости-гаджеты в виде головы лошади со скрытыми флягами в последнее время продаются по цене от 40 до 9 долларов.0.

В: Мы убираем дом нашей мамы и пытаемся решить, что продать, что пожертвовать и что продать. Как определить стоимость вещей?

О: За последние 20 лет ценности изменились. Статуэтки трудно продать, мебель 1950-х легко. Посмотрите в Интернете, чтобы получить представление о том, что продается. Зайдите на Kovels.com. В нем есть миллион прошлых цен и информация о ценах, названиях аукционных домов, группах коллекционеров, событиях и многом другом, организованная для облегчения поиска.

В: У нас есть чайник с надписью «Arthur Wood & Son, Staffordshire, England, Est. 1884, 6304». Это 5 3/4 дюйма в высоту и 9 1/4 дюйма в ширину от ручки до носика. На лицевой стороне есть розы в оттенках красного и розового, на задней — маленькие розы, роза на носике и одна на крышке. Мы пожилые люди, без компьютеров, без смартфонов. Мы хотели бы узнать, сколько стоит этот чайник, прежде чем выставить его на гаражную распродажу.

A: Компания, известная как Arthur Wood & Son, начала работать под этим именем в 1928. Его начало восходит к 1884 году, когда Артур Вуд объединился с Альфредом и Уильямом Капперами, чтобы основать компанию Capper and Co. Партнерство распалось в 1893 году, и Альфред Каппер и Артур Вуд продолжали работать вместе до 1904 года, когда Артур Вуд стал единственным владельцем. Его сын присоединился к бизнесу в 1924 году, и четыре года спустя компания стала называться Arthur Wood & Son. Компания была продана в 1989 году и снова продана в 2003 году. Она больше не работает. Компания Arthur Wood & Son известна своими чайниками. Каждый чайник имеет четырехзначный номер модели. Чайники с номером модели 6304 с разноцветными розами были сделаны в нескольких размерах и формах. Они продаются по цене от 45 до 65 долларов.

СОВЕТ: Оригинальный запятнанный циферблат часов более ценен, чем новый перекрашенный циферблат.

ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ

Текущие цены фиксируются с выставок антиквариата, блошиных рынков, распродаж и аукционов по всей территории Соединенных Штатов. Цены варьируются в разных местах из-за местных экономических условий.

— Керамическая сахарница Moorcroft, стилизованные синие и желтые цветы, зеленая и кобальтово-синяя глазурь, на ножке, с маркировкой «W. Муркрофт, «Поттер королеве», 3 x 4 дюйма, 65 долларов.

— Подставка для зонтов из латуни, тисненые классические фигуры, ленты со свитками, ленты для яиц и дротиков, позолота, конусообразная форма, расклешенное основание, четыре лапы, 26 дюймов, 110 долларов.

— Люстры из граненого стекла, от рубиново-красного до прозрачного, верхняя часть балясины с узором из матовых листьев, основание пьедестала с алмазной огранкой, 10 подвесных призм с четкой огранкой, c. 1910 г., 15 1/4 x 5 дюймов, пара, 390 долларов.

– Масонский кулон, символы тамплиеров, крест, корона, In Hoc Signo Vinces, золото 585 пробы, квадрат, черная и красная эмаль, соединитель сфинкса и меча, 1 1/4 дюйма, 49 долларов.0.

— Мебель, игровой стол, Луи-Филипп, орех, резная, ступенчатая круглая столешница, вставка из шахматной доски из эгломиза, основание штатива, резные шахматные фигуры из бука, 28 x 28 5/8 дюймов, 690 долларов.

— Кошелек, Hermes, Vespa PM, светло-коричневая кожа с отстрочкой, застежка на каминную полку с золотой металлической цепочкой и планкой, открытый карман внутри, плечевой ремень, 11 x 11 x 3 дюйма, 885 долларов.

— Серебро, набор для сервировки рыбы, чеканка с вырезами, две переплетенные рыбные ручки, концы раковин мидий, Георг Йенсен, ок. 1914, две штуки, 1380 долларов.

– Ювелирные изделия, колье, подвеска для часов, корпус из 18-каратного золота, завитки из белого золота, бриллианты, синий гильошированный безель, циферблат из матового золота, арабские цифры, звеньевая цепочка, механизм с 17 камнями, маркировка, Longines, Wittnauer & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *