Мерседес cla тест: Зачем нужен Mercedes CLA, если уже есть седан A-Класса? — Тест-драйв — Motor

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: к черту прагматизм!

 Салон попросторнее, чтобы тёще было удобнее да детишкам сзади вольготнее. Багажник побольше, чтобы коляска поместилась. Клиренс повыше, чтобы до дачи добираться без проблем. Ну и конечно, чтобы не сильно дорого получилось. Все прагматичные доводы рухнули в одночасье, когда мимо проехал Mercedes-Benz CLA – один из самых доступных шоу-стопперов российского рынка.

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов у соплатформенного A-class и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса.

Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…


Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.



Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.



Единственный ракурс, который машине не очень-то идет – вид сзади. Для по-настоящему приземистого купеобразного вида Мерседесу не хватило ширины – издержки компактной модульной платформы MFA.



В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.



Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.



Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.



Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.



Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.



Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.



А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.



Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!



И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.



Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.



Шумоизоляция колесных арок – ещё один камень в огород CLA. Понятно, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta не отличаются тишиной, тем более на голом асфальте. Но для Мерседеса их гул чересчур громок.



Что в итоге?

Признаться, к концу теста я стал понимать тех людей, которые «запали» на эту машину. Каждый раз, выходя из Mercedes-Benz CLA, я ловлю себя на том, что несколько секунд не могу оторвать от него взгляда. Каждый раз, останавливаясь на светофоре, смущаюсь количеству повернутых в мою сторону голов. Каждый раз с удовольствием берусь за пухлый руль и каждый раз с нетерпением нажимаю кнопку «S». В конце концов, с дачи мешок картошки везёшь не в каждые выходные, а вот за рулём проводишь время ежедневно. Так пусть, черт побери, я буду проводить каждый день в эффектной машине…



Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компании «Автофорум», официальному дилеру Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.


Габариты (Д х Ш х В) 4 630 × 1 777 × 1 432
Снаряженная масса, кг 1 395
Клиренс, мм 140 (125 c AMG-пакетом)
Объем багажника, л 470
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1. 6 л, 156 л.с.
Коробка передач роботизированная (7-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 8.5
Максимальная скорость, км/ч 230
Средний расход топлива, л/100 км 5,6


Читайте также:

Тест Mercedes CLA AMG 45s 2020 — видео

Так, Джентльмены

Вторую осень подряд наша корпоративная рулетка выбрасывает мне какую-то мощную дичь, на этот раз это Mercedes CLA AMG 45s! В эфире Клик, поехали! Начинаем наш Тест Mercedes CLA AMG 45s 2020:

Новый дизайн Мерса

Смотришь видосы, смотришь фотки и думаешь, что за херня! Видишь в живую и они нравятся один за другим. Как они это делают — я не знаю. Но факт. Выглядит тачка отлично. Маленький банан с хитрой мордой. Двери без рамок, охренительный профиль! Лишь одно неизменно: Все мерсы очень похожи друг на друга, но в данном случае это плюс, мелкий а выглядит как большие мерсы! Вот когда большой мерс похож на мелкий вот там как-то хуже…

Откроем выставку достижений хозяйства Мерседеса

2 литра с турбонаддувом! 421 сила и 550 крутящего! Комбинированный впрыск, фазы на обоих валах, фильтр твердых частиц, система старт-стоп, напыление нанослайд на стенках цилиндров, два насоса охлаждающей жидкости и три разнотемпературных контура! В контуре интеркулера на версии S встроен теплообменник с хладагентом от кондиционера! Ребята 211 сил с литра! Это просто ужасы какие-то! Вот есть 2 литра сока доброго, а это 2 литра ЗЛА!

Движок агрегатирован с 8-ступенчатым роботом AMG Speedshift. Привод тут полный причём сзади простой угловой редуктор и индивидуальная муфта на каждое заднее колесо!

Недостатки

Дальше из неправильного — он мелкий, а у меня в голове почему-то Мерседес должен быть ну более крупной тачкой. Ну наверное, Цешка как минимум. И если большие АМГ уходят в ДжиТи концепцию. То этот легкий, мелкий и дерзкий! Тачка для вымирающего вида, для отряда самоубийц, в городе тесно и тупо. На трассе шумно и жестко. Он просится сюда, на трек!

Детали

Руль сильновато зажат в режиме рейс. И это местами не даёт понять обратную связь. Чего я боялся так это переднеприводного характера и постоянного плуга в поворотах, ага, улю! Ввинчивается внутрь поворота как ураган! Молниеносные реакции на всё! Голова того и гляди отвалится нафиг! Струячит до 7000 тыщ оборотов как нефиг делать! Такие тачки похожи на огнестрельное оружие. Вроде бы оно у тебя есть, но давайте смотреть наш Тест Mercedes CLA AMG 45s 2020:

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA в камуфляже

Компания настолько в восторге от своего нового творения, что не выдержала и решила пригласить журналистов на тест-драйв еще на «камуфляжной» стадии.

На полном серьезе, Mercedes-Benz, в тестировании которого мы принимали участие высоко в горах на австрийском полигоне, был обклеен камуфляжной пленкой как изнутри, так и снаружи.

На первый взгляд CLA кажется уменьшенной копией CLS, который в свое время стал законодателем «четырехдверных купе». Автомобиль создан на платформе MFA, которая является родной для A-class и B-class. Более того, он позаимствовал у них множество различных компонентов.

В итоге авто получилось на 40мм длиннее C-class. Высота автомобиля составляет 1437мм, его ширина равняется 1777мм, а длина – 4630мм.

В текущее время у новинки отсутствуют прямые конкуренты, но немцы не теряют надежды переманить ею потенциальных покупателей BMW 3 серии.

Базовая комплектация CLA будет включать в себя новый двухлитровый турбодвигатель мощностью более 211 лошадиных сил (155 кВ), спортивную подвеску и систему полного привода 4matic.

А «заряженная» версия автомобиля CLA 45 AMG, которая также участвовала в тест-драйве, будет оснащаться двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 300 лошадиных сил с крутящим моментом, превышающим 400 ньютонов. Назвать точную цифру представители Mercedes отказались.

Экстерьер AMG-версии выглядит более мускулисто – со спортивными свесами и агрессивными бамперами.

Во время тест-драйва все автомобили снаружи были полностью закрыты камуфляжем, а салон был затянут черным фетром. Производитель даже дверную ручку защитил от любознательных журналистов, поэтому ее можно было только пощупать.

Все, что открылось нашему взору внутри автомобиля – это приборная панель и экран навигационной системы, которые почти не отличаются от стандартных.

Как и полагается премиальному автомобилю, в салоне присутствует система помощи водителю, акустические и визуальные предупреждения, мультимедийная и навигационная система, позволяющая полную интеграцию смартфона и вывод информации с него на дисплей.

Нельзя обойти вниманием и сиденья. Боковая поддержка настолько качественная, что чувствуешь себя как влитой. Инженеры рассказали, что эти сидения специально разрабатывались для AMG-версии, но будут устанавливаться и в обычные CLA.

Первым делом мы подсели в «заряженную» версию, за рулем которой сидел улыбчивый инструктор-испытатель. Сам трек больше походил на трассу для картинга, поскольку был слишком ограничен в размерах: около 250 м прямая и масса поворотов.

Разгон машины был просто превосходным, на резких поворотах CLA держится отлично, не подвели и спортивные тормоза. В шпильке авто стоит как влитое, хотя нам все время казалось, что мы вот-вот сорвемся в дрифт.

На трассе был отрезок мокрого асфальта. На долю секунды нам показалось, что автомобиль начал плыть, но 4matic крайне быстро поймал машину и вернул ее на траекторию.

Нельзя умолчать и о прекрасном, в меру громком и несколько басовитом звуке двигателя.

Полный привод в обычной версии и на заряженном AMG отличается исключительно прошивкой. Во втором варианте на заднюю ось передается больше мощности.

Учитывая разницу в динамических характеристиках, нам казалось, что пересесть после AMG в стандартную версию CLA — это все равно, что зайцу соревноваться с черепахой. Но на деле все оказалось не так.

Разгон на самом деле оказался несколько слабее, но полный привод и тормоза вполне сравнимы. Значительная разница чувствуется лишь в подвеске, которую для обычного CLA сделали более мягкой.

Презентованный немцами вместе с CLA новый 4matic представляет собой полный привод, передающий мощность с передней оси на заднюю. Он подключается в автоматическом режиме и используется только в случае необходимости. С его помощью Mercedes обещает значительно сократить расход топлива.

Таким 4-matic’ом вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями и комплектуются CLA. Значение передающейся мощности составляет от нескольких до пятидесяти процентов, в зависимости от необходимости.

Любопытно, что эту схему компания Mercedes применила впервые. До этого полный привод был подключен постоянно с фиксированным распределением по осям. Инженерам удалось максимально облегчить всю систему, которая стала на 25% легче и помещается теперь в небольшой корпус трансмиссии.

Mercedes-Benz CLA будет также оснащаться новой трехступенчатой системой стабилизации ESP. Кстати, ее можно использовать в трех вариантах: включенной, частично отключенной или полностью отключенной для водителей, которые желают полностью положиться на свои драйверские навыки.

Среди потенциальных покупателей нового CLA компания Mercedes-Benz видит, в первую очередь, молодое поколение.

Продажи CLA стартуют уже в январе следующего года, но об их стоимости пока ничего не известно.

Следует сказать, что сама идея полноприводного седана, который так похож на купе, более чем замечательна. А рассмотреть его без камуфляжа мы сможем уже в Детройте.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Тест драйв Mercedes-Benz CLA | Автошок.ру

Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.

Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.

С чего всё началось

Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

Фото: Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

Интерьер BMW X7 M50d

Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт. 

Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:

Экстерьер M50d

Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.

Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.  

В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.

Вывод

Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года! 

Тест-драйв нового купе Mercedes-Benz CLA | Fresher

Mercedes-Benz CLA ставит на интеллект: его умная система сделает поездку комфортнее и безопаснее и не даст заскучать в дороге Дебют второго поколения 4-дверного купе Mercedes-Benz CLA состоялся на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), которая проходит в Лас-Вегасе. При более тщательном анализе становится понятна задумка маркетологов — главной особенностью новинки заявлена уникальная информационно-развлекательная система MBUX, выводящая общение человека с автомобилем на новый уровень. А вот заезд на новых купе Mercedes-Benz устроила в Мюнхене. Forbes Life побывал за рулем обновленного CLA одним из первых. MBUX распознает голос, жесты и даже простые движения, ищет объекты поблизости по сложным запросам вроде «найти азиатский ресторан, но не тайский, не дальше 10 км, а рейтинг не ниже 4,5» и легко отвечает на каверзные вопросы типа «как росли акции Mercedes-Benz в последние пять лет». Также у MBUX есть интерьер-ассистент, который способен различать жесты водителя и пассажира и показывать им разные настройки и разное избранное. В стандартной комплектации система объединяет два сенсорных дисплея диагональю 7 дюймов, но при желании оба могут быть заменены 10,25-дюймовыми экранами. Впрочем, во время тест-драйва и базовой диагонали было достаточно: с горными пейзажами в лобовом стекле не в состоянии конкурировать ни одна плазма. Чтобы подчеркнуть отличия CLA от недавно дебютировавшего седана А-класса, в Mercedes-Benz накачали «мускулы» кузовным панелям, удлинили капот, сдвинули назад пассажирский отсек, а заднюю часть кузова исполнили в духе GT. Даже номерной знак для пущей спортивности переехал с крышки багажника на бампер. От S-класса CLA получил полуавтономную систему управления, которая с помощью камер и радаров может заглядывать вперед на 500 м. В ее составе адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, удержания и помощи при смене полосы движения. Для водителя же у Mercedes-Benz CLA другие «глаза» — умная оптика, в каждой фаре которой 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Ну а на загородных трассах удалось в полной мере оценить возможности 224-сильного двигателя CLA 250 4MATIC, разгоняющего автомобиль до 100 км/ч за 6,3 с. Благодаря расширенной колее Mercedes-Benz CLA уверенно чувствует себя на поворотах и ведет себя податливо даже на максимальной скорости 250 км/ч.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA-Класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz CLA-Класс

Дебют купе Mercedes-Benz CLA-Класс состоялся в 2013 году на Детройском автосалоне. Сборка данной модели осуществляется на переднеприводной платформе MFA, а разработка модели проводилась на основе концепта Style Coupe. От своего прототипа автомобиль перенял динамичный, яркий, индивидуальный облик, в котором линии кузова гармоничными, плавными линиями переходят друг в друга. Внутреннее пространство машины отделывается премиальными материалами, в качестве которых кроме натуральной кожи используются никелированные вставки, углепластик, полимеры различных оттенков. Среди обширного опционного оснащения следует особо отметить наличие на борту системы Collision Prevention Assist. Она состоит из нескольких радаров передающих данные в бортовой компьютер. В случае возникновения помех по курсу движения или в мертвых зонах происходит корректировка скорости, курса, система не даст при экстренном торможении уйти автомобилю в неконтролируемый занос.

Экстерьер

В носовой части Mercedes-Benz выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, выполненная из сетки, поверх корой нанесен фирменный логотип CLA-Класс. От решетки к стойкам лобового стекла отходит плоскость рельефного капота, в расширенной области передних крыльев расположенных нише уровня капота скомпонованы фары. Им придана форма вытянутого ромба со сглаженными гранями, верхняя кромка блоков фронтального света подчеркнута точками LED-элементов. Практически вся поверхность бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборников наклоненных под отрицательным углом. На куполообразной крыше выполнен небольшой люк, линия подоконника имеет дугообразную форму, выделена никелированной струной. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписаны светодиодные габаритные огни оригинальной формы. Под кормовым бампером встроен аэродинамический обвес и пара раструбов глушителей. Длина и ширина кузова составили 4640/1777 мм, размеры передней/задней колеи – 1549/1547 мм, полный диаметр разворота – 11 метров. Полная масса машины – 1920 кг, снаряженная – 1430 кг, под багажник выделен объем в 470 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство Mercedes-Benz имеет оформление в спортивной стилистике, обшитые качественной черной кожей кресла CLA-Класс оборудованы расширяющимися и довольно высокими валиками боковой поддержки. Под поясницей установлен регулируемый упор, колени водителя и пассажиров поддерживаются упругой подушкой. Смена положений кресла водителя и переднего пассажира осуществляется посредством электрического привода с памятью выбранных параметров. Подлокотник дверей со стороны водителя поднимается под 30-градусным углом, это пространство используется под размещение джойстика регулировки положений зеркал и клавиш позволяющих активировать сервопривод стеклоподъемников. На широких спицах руля располагаются массивные блоки клавиш, циферблаты в приборном щитке установлены в индивидуальные шахты, в центр щитка встроен дисплей бортового процессора. Справа от панели приборов вряд разместились крупные воздуховоды круглой формы, под ними присутствует широкий блок стереосистемы, средства управления микроклиматом. Рядом с водителем на надстройке центрального тоннеля сформированы подстаканники, установлена крупная шайба управления функциями информационной системы и контейнер-подлокотник.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом купе Мерседес-Бенц КЛА-класс устанавливается 156-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом 250 Нм и рабочим объемом 1595 см3. Этот мотор имеет динамику ускорения 7,9 секунды, работает в паре с роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. Наиболее мощный агрегат выдает 211 л. сил, обладает рабочим объемом 1991 см3, максимальный крутящий момент – 350 Нм, средний расход топлива – 6,7 секунды.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.10.2019