Мерседес 123 фото: Mercedes-Benz E-Class W123 фото — 38 изображений высокого качества

Содержание

Mercedes-Benz E-Class W123 фото — 38 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. E-Class W123

Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W123 насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 нбр. 2010

113кб. 1024 x 768

8 1976–1985

1 2

235кб. 1024 x 768

5 Taxi

701кб.

1280 x 960

7 300D Turbodiesel (1981–85)

438кб. 1024 x 768

6 300D Turbodiesel (1981–85)

338кб. 1024 x 768

7 300D Turbodiesel (1981–85)

911кб. 1280 x 960

7 300D Turbodiesel (1981–85)

985кб. 1024 x 768

3 230E (1980–1985)

157кб. 1024 x 768

3 230 Methanol Antrieb (1979)

196кб. 1024 x 768

4 230 Methanol Antrieb (1979)

773кб. 1600 x 1200

6 280E Rally-Marathon London-Sydney (1977)

621кб. 1024 x 768

3 UK-spec (1976–1985)

578кб. 1024 x 768

4 UK-spec (1976–1985)

113кб. 1024 x 768

8 1976–1985

811кб. 1280 x 960

2 1976–1985

1150кб. 2048 x 1536

2 1976–1985

296кб. 1280 x 960

3 1976–1985

509кб. 1280 x 960

2 1976–1985

1340кб. 1600 x 1200

2 1976–1985

371кб. 1024 x 768

4 1976–1985

1482кб. 2048 x 1536

3 1976–1985

1079кб. 1280 x 960

3 1976–1985

1 2

Оригинальная модель

Mercedes-Benz E-Class

Варианты E-Class

Brabus B50-500 Coupe 14

Brabus E-Class 11

Carlsson E-Class 30

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 30

Mercedes-Benz E-Class AMG 125

Mercedes-Benz E-Class Coupe 49

Mercedes-Benz E-Class Estate 117

Mercedes-Benz E-Class W110 7

Mercedes-Benz E-Class W114 W115 33

Mercedes-Benz E-Class W120 6

Mercedes-Benz E-Class W123 38

Mercedes-Benz E-Class W124 25

Mercedes-Benz E-Class W210 1

Mercedes-Benz E-Class W211 46

Mercedes-Benz E-Class W212 84

Kleemann E50K 9

Kleemann E50KCC 6

Kleemann E55K 11

Mercedes-Benz E63 AMG 61

Lorinser Mercedes E Strech 2

Варианты E-Class W123

Mercedes-Benz E-Class Coupe C123 11

Mercedes-Benz E-Class Estate S123 22

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class W123, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Мерседес 123 фото салона

Привет читатели и гости данного бортовика. Сегодня отойду от темы ремонта и немного расскажу о истории авто и небольших новостях. Окунёмся в историю этого автомобиля и рассмотрим некоторые особенности.
И вот на дворе 1976 год.
1 Марта — парламент Великобритании одобрил новые правила дорожного движения, согласно которым использование ремней безопасности становилось обязательным.
1 Апреля — Стив Джобс и Стив Возняк основывают Apple Computer Company.
17 Июля — В Монреале начались XXI Олимпийские игры.
В этом году произошли и другие знаменательные события, но нас интересует именно то, что на франкфуртском заводе с конвейера сошёл мерседес 123.

Превосходный автомобиль бизнес класса, по тем меркам. Это был самый массовый, на то время, автомобиль от мерседеса.
Как вы уже видели, мне достался аппарат 1978 года с двигателем 2.8 литра. В 1982 году был первый рестайлинг и теперь мощность двигателя стала составлять 185 лс. В совокупности с 4ех ступенчатой механической коробкой передач автомобиль достигал скорости 100 км за 9 сек и максимальная скорость была 200 км.
Автомобиль изумительно прошёл краштесты, безопасность на высочайшем уровне, не просто так вес почти достигает 2 тонны.

Также из особенностей можно отметить механический инжектор, электролюк, аудиосистему и прочие удобства от мерседес. Были версии и с АБС. К слову о тормозах, на все 123 ие ставились дисковые тормоза на обе оси, некоторые автомобили даже сейчас могут позавидовать такому решению)
На этом историю закончим, кому уж совсем интересно могут посмотреть все на просторах интернета, информации более чем достаточно.
Вернемся к моему экземпляру. Как я говорил салон в очень хорошем состоянии и сегодня я вам покажу это.

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.

Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2. 3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Обзор на YouTube:

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Mercedes W123 скрестили с джипом (фото)

Автоцентр Новости Событие Mercedes W123 скрестили с джипом (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 сентября
  • 17 сентября
  • 18 сентября
  • 19 сентября
  • 20 сентября
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели Mercedes

Mercedes W123:

Mercedes W123 — семейство немецких машин бизнес-класса, которое производилось с 1976-го по 1984-ый год. Сменило оно серию W114/W115. Далее же, в 1984-ом году автомобили с кузовом серии W123 уступили своё место семейству E-class W124, с задней подвеской многорычажного типа. Машины носившие индекс от «200» до «280E» выпускались с 1976-го по 1985-ый год. 123-я серия превзошла все ожидания немецкого производителя и стала самой успешной моделью за всю историю бренда.

Что касается кузовов, то Mercedes W123 отличался крайним их разнообразием. Помимо классического четырёхдверного седана, покупателям предлагался и пятидверный универсал (заводская кузовная серия S123), который обозначался добавочной литерой «T» в индексе (к примеру: Mercedes 230T), двухдверное купе типа хардтоп (без центральной стойки с заводским индексом C123), семиместный седан с четырьмя дверьми и страпонтенами, однако без внутренней перегородки за фронтальными посадочными местами (то есть лимузином его назвать нельзя). Его использование было оправдано в таксопарках, аэропортах, отелях, для перевозки разнообразных делегаций и туристических групп.

Что касается силовых агрегатов, то их предлагалось поровну: четыре бензиновых мотора и столько же дизелей. Бензиновые были с рабочим объёмом от двух литров до 2,8. Все рядные, с четырьмя цилиндрами и с шестью. Дизельные моторы предлагались с объёмам 2,0-3,0 литра, они также все рядные, четырёхцилиндровые и один пятицилиндровый.

Габаритные данные: Д/Ш/В/Б — 4725/1786/1438/2795 мм. Показатель дорожного просвета — 160 мм. Масса варьировалась от 1360 до 1500 кг. Грузоподъёмность — 520 кг. Вместительность топливного бака — 65 литров.

Фотогалерея Mercedes W123

Mercedes W123

#01 фото

Mercedes W123

#02 фото

Mercedes W123

#03 фото

Mercedes W123

#04 фото

Mercedes W123

#05 фото

Mercedes W123

#06 фото

Mercedes W123

#07 фото

Mercedes W123

#09 фото

Mercedes W123

#10 фото

Mercedes W123

#11 фото

Mercedes W123

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Alfa Romeo Alfa Romeo Alfetta 69338 5.2/10 17 фото
2 Audi Audi 200 76948 7.8/10 15 фото
3 Cadillac Cadillac Evoq 55128 9. 8/10 17 фото
4 Chevrolet Chevrolet Chevy Van 37743 8.1/10 12 фото
5 Fiat Fiat 1500 103177 8.7/10 13 фото
6 KTM KTM 250 EXC 38929 7.1/10 15 фото
7 Mercury Mercury Sable 81387 5.3/10 19 фото
8 Nissan Nissan Prairie 32268 6. 2/10 17 фото
9 Renault Renault Clio RS 102671 8.8/10 20 фото
10 Renault Renault DeZir 44649 9.2/10 18 фото
  • Mercedes C-class Wagon
  • Mercedes Vito
  • Mercedes B-class
  • Mercedes R-class
  • Mercedes CL-class W140
  • Mercedes CLC-class
  • Mercedes W108
  • Mercedes E-class W124
  • Mercedes E-class Coupe
  • Mercedes CL-class
  • Mercedes Atego
  • Mercedes C-class W203
  • Mercedes SL-class R129
  • Mercedes Vaneo
  • Mercedes GLK-class

$8000 за восстановленный Mercedes W123

Вернувшись из армии, брестчанин Роман устроился работать таксистом. Через некоторое время ему в голову пришла идея купить старый автомобиль, восстановить его до состояния нового и возить на нем клиентов. На тот момент бюджет парня был невелик — всего $500 в эквиваленте. Взяв в долг еще $400, молодой человек вместе с отцом отправился в столицу выбирать потенциальный проект. Первый же вариант оказался 100-процентным попаданием. Белый Mercedes-Benz W123 1984 года выпуска хоть и имел ужасный (по словам Романа) синий салон, подошел как нельзя лучше. Большой плюс — машина была на ходу. Это позволило вернуться на ней домой, не заморачиваясь с транспортировкой. Покупка совершена, осталось всего ничего: восстановить авто.

«Мне, честно говоря, эта модель никогда особо не нравилась, — говорит Роман. — Но форма кузова, как мне кажется, прекрасно подходит под термин „ретро“. Как раз то, что было нужно. На просторах СНГ таких автомобилей в хорошем состоянии крайне мало. Обычно владельцы добивают W123, используя машину для перевозки грузов или поездок по не очень хорошим дорогам. Я хотел показать, как может выглядеть подобное авто, если над ним как следует поработать».

«Сразу оговорюсь, что у меня не было никакого опыта восстановления машин, — подчеркивает молодой человек. — На третий день после приезда из Минска мы с отцом стали разбирать этот Mercedes. Я тогда вообще не понимал, во что ввязался, а когда понял, то было уже слишком поздно. Работали с утра до вечера. Постепенно я стал задерживаться в гараже до поздней ночи, чтобы процесс продвигался быстрее. На некоторое время я завязал с такси — выходил на работу лишь по выходным».

«Очень обрадовался, когда увидел ассортимент запчастей для W123 на нашем рынке, — рассказывает реставратор. — Практически ничего не нужно было покупать за границей, все без особых трудностей нашлось у нас в Беларуси. Цены при этом оказались довольно демократичными. В процессе восстановления возникало множество различных трудностей, но мы живем в эпоху интернета, поэтому количество набитых шишек удалось несколько минимизировать. Автофорумы и специализированные чаты давали мне ответы на многие технические загадки, хотя порой приходилось импровизировать. Например, работая над потолком, я не обнаружил подходящих резиновых заглушек для отверстий в крыше автомобиля. Тогда я купил большую резиновую шайбу от грузовика и разрезал на шесть частей, после чего наждачкой придал частям необходимую форму».

«Однажды попытался выпрямить электрический стеклоподъемник, но нагрел его слишком сильно, и в итоге он лопнул, — вспоминает Роман. — Пришлось сделать новый: начертил макет, сделал копию из железа, придал форму. Собрал в результате полноценную замену. Бывали, конечно, и моменты, когда хотелось все бросить и не возвращаться к проекту. Особенно когда заканчивались финансы. К счастью, друзья и родственники всегда вовремя выручали, спасибо им за это. Закончив восстановление, я вернул все свои долги».

«Поиск деталей не раз приводил меня на разного рода авторазборки, — продолжает брестчанин. — Во время одного из таких визитов познакомился с отличным человеком, который стал моим другом. Он оказался профи во всем, что касается Mercedes-Benz. Показал и рассказал об очень многих нюансах. Другими словами, работая над автопроектом, ты не только получаешь новые знания и впечатления, но и знакомишься с интересными людьми».

«Автомобиль разобрали до последнего винтика, каждую деталь чистили и пескоструили, — описывает реставрацию Роман. — Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра претерпел капитальный ремонт. Уже в финале подготовительных работ увидел картинку с красным W123 и тут же захотел покрасить свою машину в такой же цвет. С интерьером помог отец, он же выбрал и материал — кожу из микрофибры. Закончив работу над несколькими элементами, я чувствовал себя так, словно все уже готово. Это, естественно, было далеко от истины. Сборка автомобиля — долгий, кропотливый и, я бы даже сказал, порой нудный процесс. Ничего нельзя упускать из виду».

Спустя восемь месяцев с момента начала работ Mercedes впервые выехал в свет. И если изначально W123 не казался своему хозяину таким уж привлекательным, то по мере того, как машина преображалась, менялось и отношение владельца к ней. Собеседник вспоминает, как остановился на светофоре и не знал, куда деться от смущения — отовсюду на его «Мерс» были обращены заинтересованные взгляды.

«Я оформил свой ретромобиль для перевозки пассажиров и начал развозить людей, — Роман переходит к той части истории, где его Mercedes выступает в роли такси. — Некоторые клиенты восхищались, некоторым было все равно, на чем ехать. Особо впечатлившиеся оставляли чаевые в знак уважения к проделанной работе. Бывали и такие, кто возмущался, мол, что за ведро приехало. Так или иначе, спустя некоторое время я перестал всем этим заниматься. Тогда-то W123 из коммерческого проекта превратился в бочку по вливанию денег и времени».

Молодой человек уверяет, что автомобиль никогда не подводил его в дороге и за все четыре года, на протяжении которых брестчанин ездил на этом Mercedes, было лишь два значительных нарекания по технической части. «В определенный момент я заменил свой бензиновый двигатель на дизельный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 126 л. с., — делится подробностями Роман. — Это ДВС от W124. И хотя работает он громче, чем тот, который стоял раньше, однако намного проще в обслуживании. Система подачи топлива K-Jetronic, характерная для многих бензиновых двигателей тех лет, причиняла мне большие неудобства. Сколько я ни воевал с ней, сколько ни обращался к умельцам — толку ноль. А ехать ремонтировать машину в Москву не было ни желания, ни средств. Принял решение поменять двигатель. Кроме этой ситуации могу вспомнить разве что замену тормозной колодки. Остальное — мелочи, сопряженные с возрастом авто».

Роман считает, что автомобиль будет интересен фанатам модели Mercedes-Benz, а также любителям янгтаймеров. «Мне трудно представить других кандидатов на покупку, — признается он. — Кузов в довольно хорошем состоянии, и ездить машина будет еще несколько лет точно, но ей уже четвертый десяток. При желании можно возить ее на всякие фестивали и выставки. У меня особо не клеилось с этим. В будущем интересно было бы восстановить W124 E500, но пока что это лишь мечты».

Mercedes-Benz E-Класс (W123), 1984 г.в., 300 000 км

красный, седан, дизель 2.5 л, механическая, задний привод

Mercedes-Benz CLA-Класс I (C117), 2015 г.в., 129 000 км

красный, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Geely Atlas I Luxury 4WD 2,4 AT, 2018 г.в., 65 500 км

черный, внедорожник, бензин 2.4 л, автоматическая, полный привод

BMW X5 II (E70), 2009 г.в., 195 000 км

серый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Стояночный тормоз Mercedes W123. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
  3. Стояночный тормоз

10.6.1 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз Автомобиль выпускается в двух конструктивных вариантах исполнения: в виде вытяжной рукоятки на панели приборов; в виде педали стояночного тормоза в районе левой ноги. Стояночный тормоз нуждается в регулировке, если при его затяжке для удержания

10.6.2 Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза К регулировочной звездочке стояночного тормоза можно подобраться отверткой через отверстие под болт колеса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отверните по одному болту каждого из задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля, предварительно зафиксировав пе…

10.6.3 Проверка и замена колодок стояночного тормоза
Проверка и замена колодок стояночного тормоза  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите тормозные диски задних колес (см. Осмотр, снятие и установка тормозного диска). Тщательно протрите тормоза от пыли. Следите за тем, чтобы не вдохнуть ее. Измерьте толщину тормозных накладок и, если они изноше…


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач
4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4. 3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия
5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост
6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7. 9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование
12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12. 3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12. 21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Mercedes-Benz E-Class W123 фото — Фотогалерея из 38 фото

  1. Фотографии
  2. Мерседес-Бенц
  3. E-Класс W123

Посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz E-Class W123. с 38 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее E-Class W123 было в субботу, 06 ноя 2010 с 38 новыми фотографиями.

1 2 3

1024 х 768