Мерс 124 отзывы: купить, продать и обменять машину

Мерседес Е 124 — проблемы, двигатели, отзывы

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (98-122 л.с.)

R4 2.2 (150 л.с.)

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 2.8 (193 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

R6 3.2 (220 л.с.)

V8 4.2 (279 л.с.)

V8 5.0 (320 л.с.)

Дизельные:

R4 2.0 (72-75 л.с.)

R5 2.5 (90-113 л.с.)

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели  — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Другие проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

 

 

Сравните проблемы

 

 

Mercedes E W211 (2002-2009)

     
 

Mercedes S W140 (1991-1999)

     
 

BMW 5 E39 (1995-2003)

     
 

BMW 5 E60 (2003-2010)

     

 

расход Мерседес 124, Mersedes 124, отзывы Мерседес 124

В 1984 году на замену модели из серии W123 был представлен легковой автомобиль Мерседес W124. Выпуск этой модели продолжался до 1996 года. Это свидетельствует о высоком спросе на данный автомобиль. Подтверждает и тот факт, что качество изготовления машины, её технические характеристики соответствуют самым высоким требованиям покупателей автомобилей категории «бизнес-класс». Эта модель широко представлена на вторичном рынке. Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой расход топлива имеет Мерседес 124. Фото Мерседес 124 представлены по тексту статьи.

За всё время производства были выпущены машины Mersedes 124 с пятью типами кузовов. Моторы Мерседес 124 были представлены несколькими вариантами бензиновых и дизельных моторов. Каждая новая модификация моторов имела улучшенные показатели не только технических, но и экологических показателей. Также улучшались экономические показатели более современных моторов. На Мерседесе в 124 кузове расход топлива неуклонно снижался.

См в конце статьи подробный тест-драйв Мерседес 124 от профессионала в данном вопросе.

Модификации


На этот автомобиль устанавливали 7 вариантов силовых агрегатов. От дизельного мотора рабочим объёмом 2000 см3, до мотора с 8 цилиндрами рабочим объёмом 5000 см3. В двигателях серии М102 применялась однорядная цепь. Она служила не более 100 тыс км пробега. Mercedes c 124 кузовом с двигателем серии М103 был лишён этого недостатка. Автомобиль относится к «бизнес-классу». Поэтому большую часть времени эксплуатируется в городских условиях. Какой расход Мерседес 124? Для W124 расход топлива находится в пределах от 9 до 11 литров на 100 км пробега.

В дальнейшем производителями Мерседес было выполнено ряд работ по оптимизации работы двигателя и трансмиссии. После чего повышенный расход топлива стал соответствовать нормам ведущих производителей. В качестве горючего силовые агрегаты Мерседес используют дизельное топливо или бензин АИ-95. Начало 90-х годов ознаменовалось очередной модернизацией двигателей для W124. Двигатели стали мощнее. Увеличен крутящий момент, улучшена их экономичность, снижена себестоимость изготовления.

Какой расход Мерседес 124? По данным производителей расход топлива в зависимости от мощности двигателя Mersedes 124 примерно такой:

  • Городские условия движения –от 7,9 до 17,5 л/100 км пробега.
  • Трасса потребует топлива от 5,3 до 11 л/100 км.
  • В смешанном цикле от 6,7 до 13,5 л/100 км.

Отзывы о Мерседес 124 от их владельцев приведены ниже.

Расход по отзывам

  • Дмитрий из г Казань. Владею Мерседес уже более 5 лет. Машина классная, надёжная, комфортабельная, радует своим комфортом каждый день. Потребляет бензин умеренно. В среднем расход Мерседес 124 около 13 литров при пробеге 100 км с мотором 4,3 литра. Обслуживаю машину самостоятельно. Проблем за период эксплуатации не возникало. Думаю, что ещё не один год машина прослужит мне верой и правдой.

  • Степан из г Калуга. Приобрёл Бенц в конце 1996 года. В тот период автомобили такого класса пользовались большим спросом. По моему мнению автомобиль W210 2,6 один из лучших в своём классе. Неповторимый комфорт, много места! На расходование топлива влияет не объём двигателя, а от состояния W124 зависит его потребление. Поэтому обслуживание движка и машины провожу качественно. Соблюдаю сроки, рекомендованные заводом. Радует низкий уровень шумов даже при движении на больших скоростях. Расходует дизельное топливо 7,2 л Mercedes в среднем по наблюдениям за весь период эксплуатации.
  • Виктор Московская область. Купил бывший в употреблении Mersedes 124 универсал 5 дв 250 2,5 d в конце 2015 года. Машиной пользуюсь круглый год. Доволен практически всем, но хотелось бы несколько меньше расходовать топлива. Было бы неплохо, чтобы был в среднем 12-15 литров на сотню пробега. Комфорт и удовольствие от вождения перевешивают любые недостатки!

Еще отзывы

  • Владимир из г Подольск использует Mersedes Benz 124 седан 200 в качестве такси. Мне и пассажирам машины нравится комфорт автомобиля. Надёжность и экономичность в процессе эксплуатации. Удобно себя чувствуют, как пассажиры, так и водитель машины. Как будто едешь в автомобиле представительского класса, но по доступной цене. Средний расход Мерседес 124 по трассе 6-7 л/100 км, для города он растёт до 12 литров.

  • Дмитрий из г Кемерово. Владею машиной более двух лет, нареканий нет. Приобрёл авто с пробегом более 200 тыс км. Норма Mercedes Benz W124 купе по расходу топлива вполне меня устраивает. С АКПП расход даже несколько ниже против указанных производителем. Надеюсь на длительный период дальнейшей эксплуатации. Все материалы автомобиля — очень качественные и приятные на вид!
  • Сергей из Тульской области купил Mersedes Benz 124 в 2013 году. За это время седан 230 пробежал по нашим дорогам более 250 тыс км. Доволен практически всем. Хорошая практичная удобная машина. Для трассы расход Мерседес 124 не более 8 л/100 км. В городе около 10 литров. Замечательный автомобиль, эталон комфорта, буду эксплуатировать максимально долго!

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Заключение

Mersedes Benz 124 — замечательный автомобиль! Эталон эпохи 1990-х гг. В нем был достигнут пик надежности выпускаемых тогда автомобилей. В нем были заложены тройные ресурсы. Автомобилей тогда выпускали мало. Добивались максимального качества. Стоили они изначально дорого. В результате автомобили эксплуатировались по 20 и более лет без каких-либо проблем. Их даже передавали по наследству. А пробеги составляли за 1 млн километров!

Эта эпоха ушла в прошлое. Но остались ее замечательные автомобили, которые до сих пор на ходу и в эксплуатации.

В данном случае мы ознакомились с их возможностями и неповторимыми свойствами. Сейчас автомобили скорее компьютеры на колесах. А тогда это были творения с душой. Великолепные детища своих конструкторов с чертами индивидуальности. Каждая опция была выверена. С точки зрения безопасности, комфорта и максимальной нужности для водителя и пассажиров.

Отделочные материалы были мягкими и износостойкими. Не забывали и про дизайн, который радовал глаз. Диваны и кресла были таковыми, чтобы не вызывать усталости тела от движения в пробках или на дальних дистанциях. Шумоизоляция максимально гасила шумы набегающих потоков воздуха и шумы от дороги. Подвески максимально сглаживали любые ямы.

Большинство водителей той эпохи будут скучать по таким автомобилям.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

1988 Mercedes-Benz W124 Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Как должны ездить современные автомобили!

Неисправности:

Подвязка задних тормозов. Коррозия в точках домкрата… вот и все!

Общие комментарии:

Невероятная плавность хода — посрамляет современные европейские автомобили! Этот автомобиль отлично справляется с ужасными дорогами Великобритании! Расслабляющий, безмятежный… действительно приятное место.

Простота в управлении и маневренность 🙂

Год выпуска 1988
Первый год владения 2013
Последний год владения 2015
77 Двигатель и трансмиссия 2,6 рядный 6 бензин Автоматическая
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,8 / 10
Расстояние при приобретении 137000 миль
Самая недавняя дистанция 142000 миль
9 0004. Да

Дата проверки: 15 мая 2017 г.

Резюме:

Немецкий танк с двигателем F-16

Неисправности:

Обычная замена масла.

Все в порядке.

ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ.

Общие комментарии:

Красивый автомобиль с превосходными характеристиками. Я бы порекомендовал это.

В моей машине установлены передние сиденья E2 с электроприводом и задние подголовники с пневматическим приводом.

В машине все работает, никаких проблем.

У моей машины двигатель 603.960 мощностью 148 л.с. Отличная коробка передач; переключает передачи как во сне.

Лучшая часть владения MERCEDES W124 300 TURBO DIESEL заключается в том, что все сидящие в нем были потрясены комфортом сидений и превосходными характеристиками. У меня был дизель W124 2.5 и дизель W201 2.5, но W124 300D TURBO — это другой мир. Все, кто читает это и хочет купить 300D TURBO, сделайте это сегодня! Это то, что каждый должен сделать один раз в жизни! Вы не пожалеете об этом.

Model year 1988
Year of manufacture 1988
First year of ownership 2011
Most recent year of ownership 2013
Двигатель и трансмиссия турбодизель Автомат
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 9.6 / 10
Distance when acquired 200000 kilometres
Most recent distance 300000 kilometres
Previous car Mercedes-Benz 190

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 14 июня 2013 г.

Резюме:

Стильный круизер, но нужно немного больше динамики

Неисправности:

Когда я купил свой 260E, мне нужно было пройти техосмотр, чтобы его можно было зарегистрировать в моем штате (ACT). Из-за сочетания моего невежества и хитрого дилера мне пришлось заплатить 1600 австралийских долларов за ремонт протекающей коробки передач и дифференциала, замену всех задних втулок и устранение слишком большого люфта в рулевом управлении.

У него также есть очень медленное место, если холодно, при взлете. Я знаю, что W124 взлетает на 2-м месте (1-м, если надеть резиновые сапоги), но если машина холодная, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО медленная. Я позабочусь об этом в ближайшее время. Когда я получу свой следующий W124, я буду намного осторожнее!!

С тех пор все, что пошло не так, это то, что с двери отвалилась обшивка, а на консоли перегорела лампочка.

Общие комментарии:

Мое приключение с W124 началось с онлайн-объявления от дилера, которое меня зацепило; серый металлик 1988 260Э. Я вылетел из Канберры в Мельбурн, чтобы купить его, а потом ехал на нем 12 часов почти без остановок домой.

Мне очень нравится мой Мерс. Учитывая, что ему 22 года и он проехал почти треть миллиона километров, его плавная трансмиссия не перестает меня удивлять, и он по-прежнему выглядит современно и солидно по сравнению с некоторыми современными автомобилями. Это не спортивная машина, и ее не так водят, однако на шоссе, когда она разгоняется до 100 км/ч, она переходит в круизный режим и весь день будет сидеть на трехзначной цифре. Он также имеет примерно нужное количество гаджетов.

Забудьте о более поздних моделях, лучше всего подойдет W124.

Model year 1988
Year of manufacture 1988
First year of ownership 2010
Most recent year of ownership 2010
Двигатель и трансмиссия 2.6 неэтилированный Автомат
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,4 / 10
Расстояние на момент приобретения 316000 километров
Последнее расстояние 318000 километров
Предыдущий автомобиль Chrysler Sigma

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 4 июля 2010 г.

Резюме:

Преувеличенная красота

Неисправности:

По сути, мне пришлось заменить несколько деталей внутри машины, таких как лампочки, отремонтировать сиденье водителя (обычное дело), ​​и совсем недавно я сделал кое-какую жестяную работу с открытием рычага под порогом двери и, наконец, заменил немного топлива. трубы, которые пошли после 21 года постоянного использования.

Общие комментарии:

Что ж, как кто-то сказал, эта машина перепроектирована.

Обзавестись MB W124 было моей мечтой, и в этом году наконец-то это случилось. Меня не волнует, что ему 21 год, потому что он хорошо сложен, лучше многих современных автомобилей.

Он очень хорошо управляется, и хотя ему не хватает мощности (2.0D, 75 л.с.) — я чувствую, что плыву в прочной красивой лодке.

Ну да ладно, мне достаточно ездить на ней со скоростью не более 100 км/ч по польским дорогам, больше вообще не советую :).

Я могу порекомендовать этот автомобиль людям, которым важна эстетика и прагматика в жизни.

Последняя настоящая МБ как говорит о ней мой механик.

Model year 1988
Year of manufacture 1988
First year of ownership 2009
Most recent year of ownership 2009
Двигатель и трансмиссия 2.0 дизель МКПП
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 470000 километров
Последнее расстояние 485000 км
Предыдущий автомобиль Nissan Sunny

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 9 октября 2009 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

оценок владельцев: Mercedes-Benz E-Class седан 1985 230 E 4d Auto (W124)

230 E 4d Авто (W124)

  • В дороге

    Вождение

    4 из 5 4.0

    У меня есть вариант Sportline с немного более низкой, более жесткой ездой и большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Управляемость очень хорошая. Двигатель немного маломощный, но все равно 126 потянет, а 100 целый день будет курсировать. Сколько машин на 192к могут этим похвастаться!

    Производительность

    3 из 5 3.0

    Блок 2.3 8v довольно медленный. На бумаге 0-60 составляет 10,4, а Vmax 124, хотя рассчитано 0-60 при 11 и 126. Все-таки солидные цифры для автомобилей того времени. Нет кикдауна на скорости 80 миль в час, что может раздражать на трассе.

  • Жить с этим

    Надежность

    5 из 5 5. 0

    Отличный, но неисправный дистрибьютор непосредственно перед крупным обслуживанием (т.е. его бы все равно забрали). Также были прокладка головки блока цилиндров, сборка головки блока цилиндров и задняя центральная часть выхлопной трубы, задняя коробка и коллектор, пробег которых составлял от 180 до 185 тысяч миль.

    Изображение

    5 из 5 5.0

    Очень хороший. Известный своим превосходным качеством сборки, надежностью и долговечностью. Настоящий наемник старой школы. Хорошо собранный и очень крепкий корпус. Очень хорош в авариях, хотя отсутствие подушки безопасности вызывает беспокойство

    Комфорт

    5 из 5 5.0

    Интерьер Sportline также включает в себя большую поддержку сидений и меньшее рулевое колесо. Очень удобно в дальних поездках. (по моему опыту никаких болей в спине или суставах! — типичные длительные поездки для меня составляют 120-300 миль без остановок)

  • Безопасность и обслуживание

    Безопасность

    1 из 5 1. 0

    Без сигнализации и иммобилайзера. Однако не было никаких проблем с ворами, черт возьми!

    Служба

    1 из 5 1.0

    Воспользуйтесь услугами Mercedes Specialist. Гораздо лучше, более индивидуальное обслуживание, чем у основного дилера, плюс намного дешевле. Более экономичный с автомобилями этого возраста.

  • Проблемы и собственность

    Проблемы

    Двигатель

    Никаких стуков, однако обратите внимание на высокие температуры по сравнению с нормальными (около 80C на 230E) и большой расход охлаждающей жидкости. Значит, у вас может быть проблема с прокладкой ГБЦ. Также, если звук дует из двигателя, ищите трещину в выпускном коллекторе.

    Прочее

    Замена коробки передач и различные работы с двигателем, упомянутые выше, наряду с обычными сборами за обслуживание могут быть дорогостоящими, однако некоторые экземпляры могут проехать еще больше миль без каких-либо действий с основной механикой автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *