Mercury sable: Технические характеристики Mercury Sable

Содержание

Технические характеристики Mercury Sable

Описание автомобиля Mercury Sable

Серийный выпуск автомобилей Mercury Sable осуществлялся в период с 1989 по 2007 года в кузове универсал и седан. Основным достоинством этой модели является наличие отлично оформленного салона, при отделке которого используется натуральная кожа приятных для глаз оттенков, декоративные вставки и качественные полимерные материалы. Для того чтобы еще более повысить уровень комфорта автопроизводитель поставляет машину с внушительным списком базовых опций. Среди них присутствуют такие устройства как автоматический кондиционер, индивидуальные источники освещения посадочных мест и порогов, регулируемый блок педалей, боковые подушки безопасности и детские привязные ремни. Кроме этого в список начального оснащения оказался включен эффективный комплекс средств активной безопасности объединенных в единое целое бортовым компьютером.

Экстерьер

Облик первого поколения седанов Mercury формировался из плавных, сглаженных линий, в носовой части Sable особенно выделяются узкие полосы головного света, на существенное расстояние заходящие на передние крылья.

Компактная радиаторная решетка собрана из серебристого пластика, под бампером присутствует аэродинамический обвес с частями воздухозаборной системы и противотуманными огнями. Крыша прямая, линия подоконника подчеркнута никелированной струной, на округлых боковых поверхностях корпуса имеются декоративные полосы штамповки. Вытянутым стоп-сигналам придана прямоугольная форма, габаритные размеры кузова составили 4882/1810/1382 мм. Над дорогой машина поднята на 140 мм, величина передней/задней колеи – 1565/1522 мм, колесная база – 2693 мм. Под багажник выделен объем 481 литров, собственная масса автомобиля – 1430 кг, типоразмер шин — 205/65 R15.

Более современная версия седана оборудуется фарами иной, более агрессивной формы, решетка радиатора стала шире, заполняется полимерной сеткой заключенной в хромированную окантовку. От радиатора на поверхность капота отходит клиновидная, расширяющаяся к стойкам лобового стекла штамповка. Под передним бампером присутствуют дневные ходовые огни и секции воздухозаборной системы.

Задние крылья расширены, закруглены, над посадочным местом под номерной знак установлены декоративные элементы из полированного металла. В этом поколении габаритные размеры кузова увеличились до 5070/1850/1410 мм, собственная масса – 1545 кг, объем багажника – 455 литров, величина колесной базы – 2760 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Mercury начальных версий автопроизводитель использовал натуральный шпон Sable, цветную кожу. При осмотре салона наибольший интерес вызывает нестандартная компоновка оборудования на месте водителя. Здесь прямоугольной формы передняя панель визуально объединена с консолью, на которой располагаются переключатели климатического оборудования, несколько системных клавиш. Под этим блоком смонтирована панель автомагнитолы и небольшой бардачок. Передние кресла установлены вплотную друг к другу, за счет чего образуется дополнительное посадочное место. Для того, чтобы сидящему рядом с водителем пассажиру не мешал рычаг трансмиссии, он был вынесен на рулевую колонку.

Место водителя современной модификации автомобиля оформлено не менее интересно. Здесь в приборную доску встроены цифровые шкалы с зеленой подсветкой и несколько цветных пиктограмм. Консоль отделывается панелями имитирующими текстуру древесины темных оттенков. На плоскости консоли смонтирован дисплей информационной системы, рядом с ним скомпоновано множество клавиш, регуляторов, между передними креслами размещается селектор коробки передач и широкий бокс накрытый крышкой-подлокотником.

Технические характеристики

В начальном исполнении Меркури Сэйбл комплектуется 157-сильным бензиновым мотором с крутящим моментом 251 Нм, рабочим объемом 2986 см3. Этот двигатель способен поддерживать крейсерскую скорость до 190 км/час, средний расход топлива – 14,9 литров. Продвинутая версия машины поставляется с 203-сильным агрегатом объемом 2967 см3, с крутящим моментом 271 Нм.

Размеры колес и дисков на Mercury Sable Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеD3 [2008 . . 2009] [USDM]D186 MkIV [2000 .. 2005] [USDM]D186 MkIII [1996 .. 1999] [USDM]D186 MkII [1992 .. 1995] [USDM]D186 MkI [1986 .. 1991] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Запчасти Mercury Sable (Меркури Сейбл)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Mercury Sable ( Меркури Сейбл)

Запчасти для Mercury Sable ( Меркури Сейбл)

Mercury Sable – высоко классный седан из Америки, выпуск которого осуществлялся с 1985 по 2009 года концерном Ford Motor Company. Это довольно неприхотливая, универсальная и безопасная модель. Все запчасти Mercury Sable отличаются надежностью, что добавляет популярности этому авто. Кузова предлагаются двух типов: универсал и седан. Сервоприводы зеркал, электрические стеклоподъемники и кондиционер имеются во всех модификациях.

Светло-кремовую кожу производитель выбрал для отделки салона. Это просторная машина с впечатляющим багажником. В модели установлен шести цилиндровый двигатель, имеющих объем три с половиной литра. Мощность мотора составляет двести двадцать шесть лошадиных сил. Комплектаций модели предлагается несколько, поэтому запчасти Меркури Сейбл выбирать стоит внимательно. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Передний привод имеют оба варианта. Автомобиль с автоматической коробкой передач может развивать скорость до ста девяноста километров в час.

Комфортабельность и вместительность автомобиля приятно удивляют. Для дальних поездок эта модель подходит достаточно хорошо. Если заранее проверить запчасти Mercury Sable, можно отправляться в путешествие без каких-либо сомнений. У авто есть близнец под именем Taurus. Перед выпуском машины конструкторы основательно над ней поработали. Была улучшена система пристяжных ремней, появилась система, позволяющая изнутри открывать багажник. Появились детские привязные ремни и боковые подушки безопасности. Доработаны были и некоторые другие запчасти Меркури Сейбл, влияющие на безопасность поездок. В автомобиль предусмотрели мощный базовый двигатель, улучшенную автоматическую трансмиссию, регулировку педального блока, увеличивающую комфорт для водителей разного роста.

Появились машины и запчасти Mercury Sable на американском рынке в 1985 году. Моторы на три целых и восемь десятых литра стали предлагаться для этой модели в 1988 году. Интерьер и экстерьер, а также некоторые технические узлы и запчасти Меркури Сейбл подверглись обновлению в 1991 году. Второе поколение модели увидело свет в 1996 году.

На наших дорогах такие авто встречаются не так уж и часто. Объясняется это тем, что Форд Торус, который является практически полным аналогом Меркури Сабле, первым успел обрести популярность на рынке. Но при этом сборка автомобилей осуществлялась на одних и тех же заводах. Друг от друга они отличаются эмблемой, уровнем отделки салона и фарами.

Отзывы об Mercury Sable — Mercury

Авто — Mercury

Существующие модификации Mercury Sable:

  • 3.0 AT : 1995–2006
  • 3.0 AT : 1995–2001
  • 3.8 AT : 1989–1995

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Sable

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: кованые, размер R17- кондиционер- салон: кожа+ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г. в.

Начну с того,что это 4й авто из семейства Форд Таурус у меня.Mercury — старший брат «тельца».Сразу скажу,машинка очень элегантная,представителькая пяти метров.Мощность 203 л.с акпп.Купил сознательно,очень уж нравятся американцы,особенно Торусы.Авто избавилось от детских болезней ранних моделей-плохой акпп,гудящего гура,низкого клиренса(г3) .По ходовым качествам ближе е европе.В поворотах не кренится.Что сказать удобный и комфортный седан,особенно в дальних поездках(я люблю путешествовать летом на море).1500 тыс км. за 15 часов до Анапы на Mercury одно удовольствие(если бы не гаишники).

Про надёжность: как и все требует хорошего ухода,что-то ломается,в основном по мелочам .Правда коробку пришлось перебрать(200000км),при замене масла было много пыли на магните,хотя коробка работала отменно,решил перебрать.Вышло 45000рупей.Ну и по фиг,откуда я знаю как предыдущий хозяин зажигал,а зажигать на ней одно удовольсвие,только бензин почаще заливай!:)) 8,5 сек до 100!Теперь про расход: средний по городу около 14-15 в зависимости от пробок,трасса 8,5-10 (кондишн,скорость) При 100-110 расход 9л. От110-140 расход не увеличивается(около 3000 оборотов).Машина пашет на 92 бензине.Кстати,чем бензин лучше тем меньше расход. За надёжность поставил 5 ,никогда не подводила в дальних поездках.Машиной доволен.

«Плюсы»

Комфорт,безопасность,дизайн,недорогие запчасти.А главное таких в Москве единицы.В такой комплектации я думаю единственная(кожа,люк,климат).На дороге не видел ни разу.

«Минусы»

Свет не очень хороший.расход(кто деньги считает) ,нет подогрева сидений и dvd .

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Томск

Отзывы о Mercury Sable (Меркури Сэбл)

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.

Привет
Хочу поделиться моим отзывом о меркюри сейбл (он же форд таурус), вагон то бишь универсал.
Это хорошая и надежная машина. Большая.

Дизайн конца 80-х начала 90-х — узкие передние фары, между фарами светящаяся панель,как на летающей тарелке %)
на двери — домофон, даже гаишники удивляются.

панель приборов конечно же цифровая. Я подобрал и магнитолу ей в цвет. из оборудования есть всё, кроме датчика дождя и таких современных систем как антибукс, стабилизация в поворотах.
Есть 2 доп.сиденья в багажнике, задние сиденья складные (постель на троих -), кожа, автоматически включаются фары, в салоне тоже везде фонарики и подсветки, электрокресла передние, подкачка спины, эл.стекла все, ЦЗ везде, АКПП с простыми режимами,климат и кондей, АБС, подушки пасс и вод., круиз-контроль, что там еще…

Движок такой, что когда въезжаешь на средние горки газ сильнее нажимать не надо, потому как в машине 150 лошадей (это не супер много, но учтите всякие там крутящие моменты — объем 3,8 литра!). то есть на трассе — как на яхте. при этом машина обошлась не дорого, а содержание ее тоже примерно как старых евромарок типа опеля/ чуть дороже еврофорда…

Как грузовик машина используется при переездах на дачу. При этом куча вещей, которые в нее можно впихнуть умещается на площади примерно 3х2 метра с горкой 🙂
Надежность: за 3-4 года ни мой предыдущий тарас-92 седан, ни этот сейбл-93 вагон не ломались ни разу так, что нельзя ехать. Все поломки прогнозируемые и вытекают из диагностики и обслуживания (ну типа стерлись колодки, замена ремня генератора профилактика, всякие там рычаги-стабилизаторы…). Чую, скоро сдохнет бензонасос и уже куплена куча частей подвески (сайленты, косточки), которые надо поменять, но времени никак нету…

Спасибо моей машине!

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.

Меркури Сейбл или Форд Таурус именно эту машину купил сосед по даче в 1996г. В то время у меня была шоха 1984г. и небыло 20.000 зеленых. Шло время. Соседа видел редко и все больше на Ниве.

В конце 2003 г. узнал что он хочет продать Меркури. Встретились поговорили и сошлись на 2.300 долларов. Осмотр показал что задний мешок глушителя с большой дырой (земляной пол гаража), зеркала снесены, левый подфарник разбит, небольшая вмятина у заднего фонаря (такой он был водитель), но самое главное на спидометре 34.230 миль!!!!! Сосед почти на нем и не ездил!!! Столько железа и за такие деньги!!!! Попробовал на дороге и оказалось что всё работает! Моторчик шелестит, коробка — как будто её нет, ходовая не гремит, но пружины поменял, за 10 лет конечно просели. АВС (все тормоза дисковые) и ГУР всё работает! Ручник вернее ножник держит! Подушки целы, их две. Кузов в полном порядке, ржавчина местами есть, в основном где из под колес летит (брызговики у них почему-то не приняты).

В крышке багажника позже нашел дефект: трещины в металле где кончается рамка стекла и начинается сама крышка, с права и с лева. Снаружи их не видно и 2 см сварки с каждой стороны все решили. Заводской дефект разработки, очень тонко, а крышка тяжёлая и амортизаторы жесткие. Конечно смущал пробег и год.

Замер компрессии, выработка на тормозных дисках, цвет АТF, позже расход масла, резина стояла еще родная все говорило что пробег реальный! До этой машины довелось поездить на таком же только на седане и мотором 3.2. Всё было похоже кроме АКПП. На моём никаких дерганий при переключениях. Вобщем долго я не думал. Новая девятка 7.000 долларов никак не сравнивалась с 10-ти летним Меркури за 2.300.

Все дефекты устранил, потратив примерно 600 зеленых. Зеркала правда нестандарт, теперь они складываются но остались с эл. приводом. По бензину октановое число должно быть не менее 90, точно не помню, а то и меньше, с нашим качеством бензина очень не плохо особенно если заправляться в каком-нибудь Тошлинске, конечно меньшая мощность, но зато ресурс и крутящий момент! По поводу мощности конечно не Феррари, но Фунтики Акцент (особенно задиристые на стариков), КИА, Дэу Нексия и т.д. отдыхают. Вобщем машина комфортна, большая и сзади спать в двоём удобно. Есть ещё одна особенность Меркури от Форда: в багажнике есть ещё раскладное кресло на двоих (детей). Даже с ремнями безопастности! В принципе человек ростом 1.70 размещаетстя нормально.

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.





Объём топливного бака Mercury Sable. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лам

Mercury Sable Модели, поколения и модификации

Mercury Sable Модели, поколения и модификации | Cars. com

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 120–31 230 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–21
  • Кузов Седан
  • V-6, 263 л.с.,
  • FWD или AWD
  • Стандартный электронный контроль устойчивости
  • Дополнительная развлекательная система Sync
  • Дополнительный пакет VOGA

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 935–29 575 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Ранее известный как Montego
  • Новый 3.5-литровый V-6
  • Небольшие изменения стиля
  • FWD или AWD
  • Дополнительная развлекательная система Sync

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 465–25 130 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал
  • Два двигателя V-6 на выбор
  • Две комплектации
  • Стандартная автоматическая

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 355–24 855 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал
  • Выбор из двух двигателей V-6
  • Две комплектации
  • Тип кузова седан и универсал
  • Вариант размещения семи пассажиров в вагоне

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 625–24 125 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 020–23 560 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 485–22 985 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 035–22 535 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 540–20 740 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 525–22 465 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 555–22 140 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 360–22 355 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 210–21 570 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 840–21 210 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 460–19 570 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 418–18 395 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан, универсал

Все обрезки Mercury Sable по годам

Все модели Mercury

50 лучших б / у ртутных соболей на продажу, экономия от 3 019 $

1996 Mercury Sable — Обожаю эту машину.

Что нравится в том, что я проехал более 230 000 миль и ему 20 лет, вы не можете найти много таких автомобилей с таким количеством миль и только с небольшим ремонтом. Зимой у меня всегда заводился, как бы холодно ни было. Самое лучшее в этой машине с таким большим пробегом — это то, что у меня все еще есть оригинальный двигатель и оригинальная трансмиссия. Очень немногие люди могут сказать, что у них даже этих вещей больше 150 000, но у этой машины они есть. Единственная нелюбовь к этой машине, которой можно сказать обо всех продуктах Ford, — это ржавчина.Я знаю, что живу в Висконсине, но эта машина плохо ржавеет, но по сравнению с ее преимуществами, она может хорошо работать так долго, что о чем-то говорит. У некоторых автомобильных компаний есть реклама, в которой они хвастаются тем, что прослужили 10 лет, эта машина прослужила 20 лет, и мне тяжело нажимать … (подробнее)

Что нравится в том, что я проехал более 230 000 миль и ему 20 лет, вы не можете найти много таких автомобилей с таким количеством миль и только с небольшим ремонтом. Зимой у меня всегда заводился, как бы холодно ни было.Самое лучшее в этой машине с таким большим пробегом — это то, что у меня все еще есть оригинальный двигатель и оригинальная трансмиссия. Очень немногие люди могут сказать, что у них даже этих вещей больше 150 000, но у этой машины они есть. Единственная нелюбовь к этой машине, которой можно сказать обо всех продуктах Ford, — это ржавчина. Я знаю, что живу в Висконсине, но эта машина плохо ржавеет, но по сравнению с ее преимуществами, она может хорошо работать так долго, что о чем-то говорит. У некоторых автомобильных компаний есть реклама, в которой они хвастаются тем, что прослужили 10 лет, эта машина прослужила 20 лет, и я чувствую, что не могу выжать из нее больше жизни.Его стоимость при перепродаже — шутка, даже если он был в отличном состоянии, но если вы хотите, чтобы машина прослужила долго, вот и все.

Очень запоминающаяся машина, потому что я пригнал ее к бару, где мой друг отмечал день рождения, и когда я приехал туда, я встретил его девушку, с которой несколько раз встречался раньше. Потом я встретил кого-то нового. Его подруги друг. Сногсшибательная женщина сразу привлекла мое внимание. Я обнаружил, что периодически смотрю на нее в течение ночи, и часто, к моему удовольствию, она смотрела в ответ. Итак, мы болтаем… (более)

Очень запоминающаяся машина, потому что я пригнал ее к бару, где мой друг отмечал день рождения, и когда я приехал туда, я встретил его девушку, с которой несколько раз встречался раньше. Потом я встретил кого-то нового. Его подруги друг. Сногсшибательная женщина сразу привлекла мое внимание. Я обнаружил, что периодически смотрю на нее в течение ночи, и часто, к моему удовольствию, она смотрела в ответ. Итак, мы немного поболтали, но мне пришлось уйти, так как я работал очень рано на работу, поэтому я предложил ей подвезти ее домой и пораньше выйти со мной, что она согласилась.Мы сели в машину и поехали к ее дому, я остановился у реки в соседнем парке, о котором я недавно узнал. Был февраль, на улице было так холодно, что мы решили сесть в машину и дать нам согреться, пока мы болтали. В конце концов (несколько часов спустя) мне действительно пришлось ехать, поэтому я отвез ее домой и вернулся к себе.

Характеристики довольно скучные для этой машины, но чего ожидать от машины 90-х годов. В нем есть кассетный плеер. Люди, которые моложе меня на 10 лет, даже не знают, что такое кассетный плеер.У него есть радио, которое играет, и это то, что вы получите. Бонусом для этого автомобиля является то, что в нем легко установить новое радио, в отличие от автомобилей, которые у нас есть сегодня. Его простота в эксплуатации — это хорошо, в отличие от этих современных автомобилей, которые могут делать все, и вам нужен уровень компьютерных знаний, чтобы управлять ими. Самый лучший плюс — его надежность. У меня никогда не было серьезных проблем с этим … (подробнее)

Характеристики довольно скучные для этой машины, но чего ожидать от машины 90-х годов.В нем есть кассетный плеер. Люди, которые моложе меня на 10 лет, даже не знают, что такое кассетный плеер. У него есть радио, которое играет, и это то, что вы получите. Бонусом для этого автомобиля является то, что в нем легко установить новое радио, в отличие от автомобилей, которые у нас есть сегодня. Его простота в эксплуатации — это хорошо, в отличие от этих современных автомобилей, которые могут делать все, и вам нужен уровень компьютерных знаний, чтобы управлять ими. Самый лучший плюс — его надежность. У меня никогда не было серьезных проблем с этой машиной, кроме незначительного износа, как у других автомобилей.Так что моя любимая особенность — это его двигатель, он, как кролик-энджайзер, просто продолжает работать. Еще одна хорошая вещь в этом автомобиле — то, что вы можете заменить его части от Ford Taurus. Это что-то, но с другим логотипом. Цена была хорошим плюсом, потому что его было дешевле купить, чем Ford Taurus, хотя он выглядит точно так же.

На Sable очень комфортно ездить, но на крутых поворотах сложно маневрировать. Честно говоря, внутренняя часть автомобилей этой марки показывает свой возраст, но опять же ему 20 лет, так чего же вы ожидаете?Дизайн по-прежнему выглядит хорошо, но материалы выглядят старомодно по сравнению с новыми автомобилями, которые выпускаются сегодня, а сиденья, хотя и в порядке, не обеспечивают тонны места. Ржавчина на этих машинах действительно плохо, как и на многих машинах Ford, она просто любит ржаветь, когда это возможно. Это старая машина, и она не выглядит хорошо для своего возраста, и в этом отношении она была уродливой, когда вышла, но вы не покупаете ее для туалета … (подробнее)

На Sable очень комфортно ездить, но на крутых поворотах сложно маневрировать. Честно говоря, внутренняя часть автомобилей этой марки показывает свой возраст, но опять же ему 20 лет, так чего же вы ожидаете?Дизайн по-прежнему выглядит хорошо, но материалы выглядят старомодно по сравнению с новыми автомобилями, которые выпускаются сегодня, а сиденья, хотя и в порядке, не обеспечивают тонны места. Ржавчина на этих машинах действительно плохо, как и на многих машинах Ford, она просто любит ржаветь, когда это возможно. Это старый автомобиль, и он не выглядит хорошо для своего возраста, и в этом отношении он был уродливым, когда вышел, но вы не покупаете его ради внешнего вида, по крайней мере, если вы все равно один из умных. Ну, еще один минус — его стоимость при перепродаже. Это никогда не было предназначено для перепродажи, и это видно.С каждым годом его стоимость значительно снижалась, поэтому, если вы планируете получить от этого деньги путем перепродажи, вам придется подумать еще раз. Последнее, о чем я могу думать, это то, что задняя часть этой машины низко свешивается к земле. Это заставляет людей думать, что ваши шоки плохи, но это не так. Именно так, как была спроектирована машина.

1999 Mercury Sable — надежное соответствие с минимальными затратами на ремонт

Я купил почти не использованный Mercury Sable 1999 года выпуска в 2002 году, и он прослужил 13 лет! Я купил его примерно за 10 тысяч долларов, и ремонтные работы были минимальными.Я настраиваю его каждые 3 месяца, но обычно это стоит менее 20 долларов. Я разбил эту машину, и хотя она больше не выглядит — не то чтобы она когда-либо была — это рабочая лошадка. Двигатель крепкий, и я определенно окупился. Это как легковой автомобиль, так и внедорожник. В нем кожаные сиденья и огромный багажник. Я загоню эту машину в землю. Для моей следующей машины я хочу что-то такое же, если не более надежное, как Honda Civic или Toyota Corolla.Я просто предпочел бы красивое тело, чем у Соболя или Тельца. Однако я бы не стал ничего менять в отношении покупки и использования Mercury … (подробнее)

Я купил почти не использованный Mercury Sable 1999 года выпуска в 2002 году, и он прослужил 13 лет! Я купил его примерно за 10 тысяч долларов, и ремонтные работы были минимальными. Я настраиваю его каждые 3 месяца, но обычно это стоит менее 20 долларов. Я разбил эту машину, и хотя она больше не выглядит — не то чтобы она когда-либо была — это рабочая лошадка.Двигатель крепкий, и я определенно окупился. Это как легковой автомобиль, так и внедорожник. В нем кожаные сиденья и огромный багажник. Я загоню эту машину в землю. Для моей следующей машины я хочу что-то такое же, если не более надежное, как Honda Civic или Toyota Corolla. Я просто предпочел бы красивое тело, чем у Соболя или Тельца. Однако я бы не стал ничего менять в отношении покупки и использования Mercury Sable. Он выполнил свою задачу и будет продолжать делать это, пока не умрет, что, вероятно, составит от 200 до 250 тысяч миль.Я буду скучать по этой машине, когда ее не будет, не только потому, что это была моя первая машина, но и потому, что она помогала мне пережить много трудных времен в моей жизни.

С этим автомобилем связано так много забавных и запоминающихся историй, что я прошел через конец подросткового возраста почти до тридцати лет. Я путешествовал по восточному побережью на этой машине, я узнал, что значит быть живым, и я повеселился с несколькими красивыми женщинами.

С этим автомобилем связано так много забавных и запоминающихся историй, поскольку он помог мне пережить конец подросткового возраста почти до тридцати лет.Я путешествовал по восточному побережью на этой машине, я узнал, что значит быть живым, и я повеселился с несколькими красивыми женщинами.

Лучшее в моем Mercury Sable — это надежность и стабильность, приличный расход топлива, комфорт и общие расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом. Мне также нравится впервые иметь датчик наружной температуры, крышу от солнца и луны, огромный багажник и кожаные сиденья (хотя кожаные сиденья могут быть довольно горячими и липкими). Еще одно преимущество владения Sable — доступность запчастей на случай, если что-то пойдет не так.Было легко получить бывшие в употреблении или немного бывшие в употреблении детали, и они были столь же надежны. Эта машина, кажется, скользит больше, чем другие машины, на которых я был … (подробнее)

Лучшее в моем Mercury Sable — это надежность и стабильность, приличный расход топлива, комфорт и общие расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом. Мне также нравится впервые иметь датчик наружной температуры, крышу от солнца и луны, огромный багажник и кожаные сиденья (хотя кожаные сиденья могут быть довольно горячими и липкими).Еще одно преимущество владения Sable — доступность запчастей на случай, если что-то пойдет не так. Было легко получить бывшие в употреблении или немного бывшие в употреблении детали, и они были столь же надежны. Кажется, что машина скользит лучше, чем другие машины, в которых я был — если это имеет какой-то смысл — так что легче сэкономить на пробеге, если вы будете осознавать, как вы едете. Это также довольно незаметно, так что пока все в порядке, вы точно не будете выделяться, что я тоже ценю. Поскольку я получил машину, когда был моложе, я не очень хорошо за ней ухаживал, и, несмотря на это, она прослужила намного дольше, чем я ожидал, особенно теперь, когда я регулярно ее обслуживаю.Я рассчитываю, что этого хватит мне еще на 2-5 лет.

Минусы владения Mercury Sable в основном связаны с человеческой ошибкой. Моя крыша «солнце и луна» сломалась, потому что я позволил кому-то одолжить машину, и они случайно сломали колею, но она по-прежнему работает неплохо, мне просто нужно быть осторожным. Электрическая система стала немного странной в том смысле, что иногда дворники срабатывают случайным образом, когда я включаю сигнал поворота, но это редко и терпимо, тем более что это легко исправить, просто включив и выключив их. Другой ремонт был моей ошибкой, потому что я попал в аварию или слишком долго не работал без регулярного обслуживания. Я расстроен … (подробнее)

Минусы владения Mercury Sable в основном связаны с человеческой ошибкой. Моя крыша «солнце и луна» сломалась, потому что я позволил кому-то одолжить машину, и они случайно сломали колею, но она по-прежнему работает неплохо, мне просто нужно быть осторожным. Электрическая система стала немного странной в том смысле, что иногда дворники срабатывают случайным образом, когда я включаю сигнал поворота, но это редко и терпимо, тем более что это легко исправить, просто включив и выключив их.Другой ремонт был моей ошибкой, потому что я попал в аварию или слишком долго не работал без регулярного обслуживания. Я расстроен, что радио и магнитофон, кажется, умирают, но ему приближается 20 лет, так что этого следовало ожидать. Единственный минус в том, что мне не очень нравится кузов машины. У меня не было особого выбора, так как это была моя первая машина, и мне помогали оплачивать ее от родителей. Это все мелкие проблемы, поэтому, несмотря ни на что, они кажутся поверхностными.

1998 Mercury Sable — Надежный, но не красивый

Я владел этим автомобилем последние полтора года, и в нем есть много вещей, которые мне нравятся и не нравятся. Однако, независимо от каждого из этих факторов, это набор колес, который без проблем доставит меня из точки А в точку Б.

Я владел этим автомобилем последние полтора года, и в нем есть много вещей, которые мне нравятся и не нравятся. Однако, независимо от каждого из этих факторов, это набор колес, который без проблем доставит меня из точки А в точку Б.

Однажды ночью, пытаясь вернуться с работы, я попал в снежную бурю. К счастью, мне только что заменили шины, чтобы у них было хорошее сцепление с дорогой, и мне нужно было проехать только через город, но это все равно было ужасно. Я помню, как выехал на дорогу с нашей стоянки и должен был полностью остановиться, потому что я не мог сказать, где были края дороги и в каком направлении я еду . .. (подробнее)

Однажды ночью, пытаясь вернуться с работы, я попал в снежную бурю.К счастью, мне только что заменили шины, чтобы у них было хорошее сцепление с дорогой, и мне нужно было проехать только через город, но это все равно было ужасно. Я помню, как выехал на дорогу с нашей стоянки и должен был полностью остановиться, потому что я не мог сказать, где были края дороги и в каком направлении мне нужно было начать движение. Я помню, как подумал про себя, что я собирался умереть той ночью, когда возвращался в свою квартиру.

Этот автомобиль красивый и просторный внутри, в нем шесть ремней безопасности, что отлично подходит для такого студента колледжа, как я.Моя машина — это обычно машина, которую мы берем, когда отправляемся на прогулку в один из крупных городов поблизости, так что нам нужно взять только одну машину, а не две. Несмотря на то, что цвет не самый лучший, дополнительный ремень безопасности, а также просторное заднее сиденье и багажник делают его отличным автомобилем. У меня приличный расход бензина — мне нужно заправлять только каждые две недели, что является плюсом, так как я бедный студент колледжа.

Этот автомобиль красивый и просторный внутри, в нем шесть ремней безопасности, что отлично подходит для такого студента колледжа, как я.Моя машина — это обычно машина, которую мы берем, когда отправляемся на прогулку в один из крупных городов поблизости, так что нам нужно взять только одну машину, а не две. Несмотря на то, что цвет не самый лучший, дополнительный ремень безопасности, а также просторное заднее сиденье и багажник делают его отличным автомобилем. У меня приличный расход бензина — мне нужно заправлять только каждые две недели, что является плюсом, так как я бедный студент колледжа.

Автомобиль пришел с некоторыми повреждениями ржавчины на нижней стороне, которые только ухудшились с тех пор, как я купил ее — зимы Среднего Запада не очень хороши для автомобилей.Машине также потребовались новые шины всего через несколько месяцев после того, как я ее купил, поскольку те, которые шли вместе с ней, были почти лысыми. Ничего, о чем не позаботятся пара сотен долларов. Кроме того, цвет салона не самый лучший, и машина для меня немного странной формы, но я очень внимателен к форме / мне очень нравятся формы новых моделей.

Автомобиль пришел с некоторыми повреждениями ржавчины на нижней стороне, которые только ухудшились с тех пор, как я купил ее — зимы Среднего Запада не очень хороши для автомобилей.Машине также потребовались новые шины всего через несколько месяцев после того, как я ее купил, поскольку те, которые шли вместе с ней, были почти лысыми. Ничего, о чем не позаботятся пара сотен долларов. Кроме того, цвет салона не самый лучший, и машина для меня немного странной формы, но я очень внимателен к форме / мне очень нравятся формы новых моделей.

Mercury Sable Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 32/5 Среднее

489 Всего отзывов

Меркьюри Соболь всегда был родственным духом для таких людей, как Клинт Ховард, Кевин Диллон или любой другой Болдуин, которого не зовут Алек — знаменитостей, у которых есть еще более известные братья и сестры.Люди, которых всегда будут встречать: «Эй, а ты не брат такой-то?» или «У тебя нос намного больше, чем у твоей сестры». Точно так же невозможно говорить о среднеразмерном седане Mercury Sable без упоминания Ford Taurus, его почти идентичного брата, который почти половину своей жизни был автомобилем номер один, продаваемым в Соединенных Штатах.

Sable вышел в 1986 году одновременно со своим конюхом в синем овале. Он обладал той же революционной формой «мармелад» и отличным опытом вождения — плюс он предлагал изящное полноразмерное освещение передней панели.Тем не менее, Ford получил все заголовки, все похвалы и большую часть продаж. Этого должно было быть достаточно, чтобы отправить Сейбл в поездку в один конец до Билли-Картервилля.

Увы, Sable выжил в тени своего более популярного брата-близнеца при полной анонимности, поскольку он неуклюже старел в сегменте семейных седанов, который быстро улучшался. Хотя производство было прекращено после 2005 модельного года, имя Sable было возрождено в 2008 году, заменив прозвище Montego. К сожалению для Sable, снятый с производства Taurus также был возрожден, что еще больше определило судьбу Sable, поскольку 2009 год стал последним годом для модели.Двумя годами позже исчезнет сам бренд Mercury.

Самый последний Mercury Sable
Пятое и последнее поколение Mercury Sable производилось (модным) с 2005 по 2009 год. Этот автомобиль фактически дебютировал как Montego, возрождая древнее прозвище Mercury. Но компания, очевидно, сочла, что в имени Sable слишком много наследия, и поэтому переименовала Montego «Sable» в 2008 году. Если вы смотрите на подержанный Montego, обратите внимание, что он был оснащен сравнительно хриплым 203-сильным двигателем V6.Более мощный двигатель V6 мощностью 263 л.с., а также обновленный стиль стали частью возрождения Sable. В стандартной комплектации оба предлагались с передним приводом, но покупатели также могли выбрать полноприводные версии.

В соответствии с его более высококлассной репутацией, базовые уровни отделки салона были хорошо оснащены 17-дюймовыми колесами, полным электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, проигрывателем компакт-дисков с дополнительным входом и теми удобствами, которые вы ожидаете от других седанов. этот сегмент. В комплектацию Premier добавлены 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль и модернизированная стереосистема с CD-чейнджером и спутниковым радио.Опции включали люк на крыше, навигационную систему, развлекательную DVD-систему для задних сидений, а также в Sables 2008 года и позже систему Sync (стандартная для Premier), которая позволяла активировать голосом сотовые телефоны и развлекательные системы.

Несмотря на то, что его затмили более популярные собратья Ford, Sable все же удалось добиться высочайших показателей безопасности, много места для пассажиров и груза, плавности хода и высшей для сегмента экономии топлива. К недостаткам Mercury Sable можно отнести не выдвигающееся рулевое колесо, мягкую педаль тормоза и не очень приятные впечатления от вождения.Тем не менее, эти недостатки не настолько тяжелы, чтобы вывести его из эксплуатации по сравнению с конкурирующими полноразмерными седанами. Опытные покупатели подержанных автомобилей, учитывая, что Taurus, скорее всего, заметят более низкую цену по сравнению с сопоставимым Sable.

Прошлые модели Mercury Sable
Поколение Mercury Sable четвертого поколения выпускалось с 2000 по 2005 год. Хотя базовая часть корпуса была перенесена из предыдущего Sable, в этом выпуске отказались от уродливой схемы дизайна «чудесного мира овалов», что привело к более сдержанному виду и улучшенной эргономике.

Sable был доступен в вариантах кузова седан и универсал. В зависимости от года в комплектацию входят GS, GS Plus, LS и LS Premium. Стандартное оборудование было щедрым на нижних уровнях, с моделями LS, обеспечивающими высококлассные элементы, такие как регулируемые педали, сиденье водителя с электроприводом, автоматический климат-контроль и кожаная обивка. Сиденье третьего ряда, обращенное назад, было стандартным на универсале LS. GS стандартно поставлялся с довольно устаревшим 3,0-литровым V6 (157 л.с.). Стандартным для LS Premium и опциональным для LS был 3.0-литровый V6 с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами увеличивал мощность до 200 л.с. при практически идентичной экономии топлива.

Хотя это поколение Sable и его клон Taurus были респектабельными входами в сегменте седанов среднего размера, когда они дебютировали, их быстро опередили, и они стали изнывать как ненужный автопарк и арендованные автомобили. Хотя они обеспечивают удобную транспортировку по низкой цене, другие бывшие в употреблении седаны среднего размера являются более современным и компетентным выбором.

Mercury Sable третьего поколения, проданный в 1996–2000 годах, отличался одним из самых спорных модификаций в истории автомобилестроения. Он имел тот же овальный дизайн, что и его собрат-Телец, но добавил дополнительные причудливые детали, которые создавали вид, который можно было описать как «змеиный» или «рыбный». Внутри странный дизайн приборной панели вызвал более неоднозначные отзывы, а аудиосистема и климат-контроль собраны вместе в одном овальном корпусе. Некоторые увидели в этом порыв свежего воздуха; другие как эргономическое неудобство.

Доступны два двигателя. В комплектацию GS входил 3,0-литровый V6 Vulcan мощностью 145 л.с., а в LS — 200-сильный V6 Duratec. Когда он появился на сцене, мы были впечатлены этим совершенно новым Mercury Sable, даже если его стиль оставил нас немного сбитыми с толку и / или тошнотворными. Мы думали, что он лучше, чем большинство американских седанов, но при этом отметили, что Honda, Toyota, а затем Oldsmobile предлагали более привлекательные варианты.

Второе поколение Sable выпускалось с 1992 по 1995 год и, возможно, могло считаться вершиной этого автомобиля.Эволюция оригинала с его более низким профилем и немного более четкими линиями со вкусом обновила автомобиль, в то время как аппаратные улучшения включали новые функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и боковая подушка безопасности пассажира. Седаны и универсалы Sable поставлялись с 3,0-литровым V6 или 3,8-литровым V6. Мощность была такой же — 140 лошадиных сил, но более мощный двигатель обеспечивал больший крутящий момент. Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Mercury Sable первого поколения эксплуатировались с 1986 по 1991 год. По сравнению с квадратной архитектурой его конкурентов, «студенистый» (и аэродинамически эффективный) внешний вид Sable и его родного брата Ford Taurus был глотком свежего воздуха.Кроме того, у Sable была передняя панель с освещенной «решеткой», которая соединяла фары с непрерывным светом — довольно круто в футуристическом смысле. Первоначально предлагались рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (с механической или автоматической коробкой передач) и 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 140 л.с. (только с автоматической коробкой передач), но прежний двигатель продавался так плохо, что его сняли с производства в 1987 году. A 3.8 -литровый V6 стал доступен в 1988 году, он также производил 140 л.с., но выдавал еще 55 Нм крутящего момента.

Показано с 1 по 10 из 489.00
  • Очень красивая машина снаружи, цвет ледяной голубой, машина мне очень понравилась. Купил б / у с пробегом 90 000 км за 8 000. Я даже не добрался до дома, и передача была просто забавной. Затем он начал умирать, когда я начинал задним ходом и не включал передачу, когда собирался взлетать. И я живу в Чикаго. Постоянно загруженный транспортный поток, это стало обычным делом.Потом месяц в стойке вылетел, она выскакивала каждый раз, когда я поворачивался, это было просто смешно в тот момент. Никаких гарантий или чего-то подобного, я был СОЛОМ. Дилер забрал обратно починил стойку и трансмиссию. Затем стойка снова взорвалась, через неделю. Исправили снова. А потом снова началась передача, и она была хуже, чем раньше. Я был так зол, что у машины было всего 99 000 миль. Я сказал им, что приношу эту смертельную ловушку, и они разрешили мне обменять ее на Тойоту. Я больше никогда не куплю продукт Ford.Остерегайтесь этих ям с деньгами, если они у вас есть, просто продайте их. Я знаю, что это очень удобная машина. А если серьезно, у вас будут проблемы.

  • Сейчас у меня есть три Тельца / Соболя вагонов и куплю еще для многих причины, которые заставляют машину работать на меня.Комфорт, отличная устойчивость на дороге, безопасность и способность держать десяти футов длиной кусок дерева или труба от Home Depot. Машины почти не нуждаются в доработке. их, но исправление может быть дорогостоящим, как и любое другое новая машина может быть когда вообще сломается. В большой слабостью этих автомобилей является передача очень слабая и будет обычно требуется перестройка около 125- 140к. Реконструкция не дорогая, так как пропуски идут (от 900 до 2к в зависимости от магазина).

  • Купил эту машину б / у с пробегом 65000 км в теме. Стоило 6000 долларов !!! Машина падает со скалы при перепродаже. С стандартный двигатель 3.0, он предназначен для быть стильной, комфортной, надежной машиной это обманчиво способный обработчик.Отсутствие шума ветра от ветер, и тормоза кажутся Слабое место Тельца. Купить б / у и сэкономить БОЛЬШОЙ!

  • В целом машина была неплохой, пока 12 000 миль. Тогда передача проблемы начались.Во-первых, дилерский центр сказал мне, что у меня много гарантии осталось разобраться. Месяц спустя, дилерский центр не смог воспроизвести проблема, но заменил датчик тран. Теперь дилерский центр заменил трансмиссия с восстановленной, не сказав мне сначала. Все еще едет сомнительно, но похоже, что я застрял с этим. Отдел обслуживания, мой продавец и отдел по работе с клиентами Ford вести себя так, как будто я должен быть в восторге от того, что я есть так называемая новая трансмиссия.

  • Очень добротное качество, хорошие размеры, огромный багажник. Командные сиденья из двухцветной кожи очень удобны, хороший обзор во все стороны, датчики отката работают хорошо. Хорошая звуковая система. Для габаритов экономия топлива неплохая.Надеюсь, Форд скоро представит 4-цилиндровый двигатель GDI.

  • Моя главная забота при покупке машины — это безопасность и соболь входит в число самый безопасный на шоссе. внутри вместительно с просторным сундук.Обладает хорошим чистым телосложением. который легко мыть и наносить воском. панель управления выложена хорошо и легко видеть. И я не могу представить, чтобы у меня не было счетчик пробега, который показывает, сколько больше миль вы можете проехать, прежде чем вам понадобится остановка на газ. Внутри комфортно и красиво готово.За мои деньги Форд предлагает лучшее покрасочная работа любого автопроизводителя и краска и хром делают этого соболя глазом ловушка, пока вы безопасно спускаетесь по Дорога.

  • У меня он был 3 месяца, и я проехал на нем 6500 миль из Па в Канаду, во Флориду и обратно в Пенсильванию. Пока проблем не обнаружено. Я смотрел на Buick Lucerne, Honda Accord и Nissan Altima, прежде чем выбрать Sable.Я обменял Subaru Forester 2004 года выпуска, потому что он был неудобен в дальних поездках. У Sable очень плавный, спокойный ход с хорошим пробегом. Системе синхронизации потребовалось время, чтобы освоить ее, и она работает достаточно хорошо. Система Sync, Sirius и проигрыватель компакт-дисков 6 ошеломили меня с выбором музыки для этих длинных дисков. В целом Sable — очень недорогой автомобиль.

  • Я только что попал в очень серьезную аварию на скорости 65 миль в час, когда перевернулся на противоположной стороне автострады.Моя машина не блин. Заднее стекло не разбилось, двери не прогнулись, травм не получил. Хотел бы я найти еще один такой же!

  • Ужасная аберрация. Предыдущие Форды, даже старые, были как скала.Я заплатил 2300 долларов за это, 1 собственник, полная история 73к на часах. Год был отличным, потом начал меня регулярно грабить за деньги на ремонт. 1200 долларов (рулевая рейка), 300 долларов (водяной насос) 170 долларов (змеевиковый ремень и натяжитель) 600 долларов (2 ступичных подшипника) 500 долларов (передние суппорты и колодки) 100 долларов (клапан рециркуляции отработавших газов и погибшие вакуумные шланги — сделал это сам) 300 долларов (снятие дроссельной заслонки) и очистка забитых воздухозаборников, 1200 долларов (испаритель кондиционера), 1200 долларов (компрессор кондиционера) и 100 долларов (фары, делал их сам). То, что было сделкой, стоило мне целого состояния.В следующий раз куплю старый «Ягуар». По крайней мере, я разорюсь стильно.

  • Я владел этим автомобилем уже тысячу дней. Что-то не так, когда машина холодная. Есть колебания в ускорении около 40 миль в час.Дилер заменил трансмиссию и продувочную канистру (утечка газа). дилерский центр хорошо позаботился о расходах до сих пор.

Принадлежности и запчасти Mercury Sable

Автомобиль Mercury Sable был произведен подразделением Mercury компании Ford Motor Company.Mercury Sable разделяет его дизайн с Ford Taurus. Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: 3,0-литровым V6 с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным 3,8-литровым V6 мощностью 140 л.с. Несмотря на то, что производство было прекращено в 2005 году, название Sable было восстановлено в 2008 году, когда оно заменило новую версию Mercury Montego.

За время производства выпущено пять поколений автомобилей Mercury Sable. Последний был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 155 л.с., оснащенным 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобили Mercury Sable были доступны в двух комплектациях: Base и Premium. Базовая модель выпускалась в двух версиях FWD и AWD. Последняя версия Mercury Sable была известна как самая изысканная и стильная версия в линейке Mercury Sable.

На Mercury Sables были установлены различные аксессуары и опции. Система противоскольжения была необязательной для версии Premium, а кожаная обивка была необязательной для базовой модели, но стандартной для модели Premium. Люк на крыше, навигационная система и DVD-развлечения были доступны для базовой модели.Такие специальные функции, как голосовой интерфейс для мобильных телефонов и MP3-плеер, были стандартными для версии Premium. Стандартные системы безопасности включали ESC, передние / боковые подушки безопасности и ABS. Установленные системы безопасности получили оценку 5 звезд на EuroNCAP.

Mercury Sable всегда считался отдельной легендой, и это не случайно. Причина проста: Mercury представил публике аккуратный седан среднего размера, который предлагал более роскошные и модные детали, чем любой из его конкурентов, и в том числе и почтенные запчасти Ford Taurus.Sable демонстрирует быстрые ходовые качества благодаря традиционно надежным деталям Mercury, которые позволяют водителю выезжать на шоссе с разумной уверенностью, и он управляется с улучшенным уровнем отзывчивости. Mercury Sable возвращается сильнее, чем когда-либо, и его показатели говорят сами за себя.

Комфорт. Стиль. Защита. На CARiD.com мы предлагаем полный спектр аксессуаров и запчастей Mercury Sable . Чтобы обеспечить высочайшее качество, все аксессуары и запчасти Mercury Sable поступают к вам напрямую от лучших производителей в отрасли.Это означает, что у вас будет больше выбора, а качество изготовления будет подтверждено. Все наши аксессуары Mercury Sable также гарантированно подходят для оригинального оборудования и обладают непревзойденной долговечностью. Позвольте вашему автомобилю полностью раскрыть свой потенциал. Вы не будете разочарованы!

Чего бы вы ни ожидали от своего Mercury Sable: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать вашему Mercury Sable стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Продать My Mercury Sable ведущему покупателю Mercury

Специалист Mercury Buyer купит ваш соболь

Мы хотим купить ваш Меркурий Соболь, старый и усталый или новый и игристый. Независимо от возраста, пробега и состояния, если вы хотите продать свой Mercury Sable, мы купим его у вас.Как специализированные покупатели автомобилей Mercury, ваш Mercury Sable представляет ценность для webuyanycar, и мы заплатим справедливую цену за ваш Mercury Sable. Мы гордимся своим первоклассным обслуживанием клиентов, и если вы хотите быстро продать свой Mercury Sable, лучшего места для вас нет. Просто введите данные своего автомобиля, чтобы мгновенно получить онлайн-оценку Mercury Sable, чтобы начать процесс.

Mercury Sable — четырехдверный седан среднего размера на базе шасси Mercury Mondeo. Он обеспечивает удивительно тихую и удивительно маневренную работу для относительно большого и просторного семейного седана.Благодаря печально известной плавности хода марки Mercury и спортивному ощущению за рулем Mercury Sable является популярным автомобилем для тех, кто действительно любит водить машину. Наряду с отзывчивыми двигателями и спортивным внешним видом Mercury Sable обладает всеми функциями безопасности, которыми гордится Mercury, и в очередной раз они представляют модель, которая набирает максимальные баллы в Национальной администрации безопасности дорожного движения. Эти особенности, наряду со значительным набором внутренних удобств, развлечениями для передних и задних пассажиров и спортивным ощущением седана, помогают ему сохранять свою популярность и рыночную стоимость.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели соболя:

  • Меркурий Соболь Седан 4D GS
  • Меркурий Соболь Седан 4D LS
  • Меркурий Соболь Универсал 4D GS
  • Меркурий Соболь Универсал 4D LS
  • Меркурий Соболь Седан 4D LTS
  • Меркурий Соболь Седан 4D G
  • Меркурий Соболь Седан 4D LS Premium
  • Меркурий Соболь Универсал 4D LS Premium
  • Седан Mercury Sable 4D LS Platinum
  • Меркурий Соболь Универсал 4D LS Platinum
  • Меркурий Соболь Седан 4D
  • Меркурий Соболь Седан 4D AWD
  • Меркурий Соболь Седан 4D Премьер
  • Меркурий Соболь Седан 4D Premier AWD

2009 Меркурий Соболь

Рейтинг относится к моделям 2008-09 годов

Протестированный автомобиль: 2006 Ford Five Hundred SEL 4-дверный с дополнительными передними и задними головными подушками безопасности и дополнительными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях

Ford Five Hundred и Mercury Montego были представлены в 2005 модельном году.Автомобили были модернизированы с новым двигателем для 2008 модельного года и переименованы в Ford Taurus и Mercury Sable. Кроме того, начиная с моделей 2008 года, в качестве опции был введен электронный контроль устойчивости. Технические изменения не влияют на характеристики при боковом ударе.

Боковые подушки безопасности входили в стандартную комплектацию всех моделей Montego 2007 года, а в 2007 моделях Five Hundred, выпущенных после сентября 2006 года. Начиная с моделей 2008 года, все модели Taurus и Sable также имеют стандартные боковые подушки безопасности.

Было проведено два испытания Five Hundred 2006 года выпуска: одно с дополнительными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира, а второе — без них. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что конструктивные характеристики обоих автомобилей основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Вид на автомобиль и шлагбаум сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, виден боковые подушки безопасности и повреждение пассажирского отсека.

Снимок, сделанный во время краш-теста при боковом ударе, показывает, что голова манекена водителя защищена от ударов твердыми конструкциями боковой занавеской и боковыми подушками безопасности туловища.

Размытая консистентная краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CES0528 CES0613
От стойки средней до продольной средней линии сиденья водителя (см) -11.5 -10,5
Отрицательные числа показывают величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья.

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CES0528
Головка HIC-15 273
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Компрессия (кН) 0,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 48
Боковое усилие (кН) 2,0
Торс
Максимальный прогиб (мм) 46
Средний прогиб (мм) 39
Максимальная скорость отклонения (м / с) 4.29
Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,87
Таз
Подв. Сила (кН) 2,2
Усилие на вертлужной впадине (кН) 3,5
Суммарное усилие (кН) 5,5
Левое бедро
Усилие L-M (кН) 0.7
L-M момент (Нм) 34
Момент упора (Нм) 26

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CES0528
Головка HIC-15 316
Шейка
Натяжение (кН) 0.5
Компрессия (кН) 0,6
Плечо
Боковое отклонение (мм) 13
Боковое усилие (кН) 1,2
Торс
Максимальный прогиб (мм) 34
Средний прогиб (мм) 26
Максимальная скорость отклонения (м / с) 3.98
Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,64
Таз
Подв. Сила (кН) 0,7
Усилие на вертлужной впадине (кН) 3,3
Суммарное усилие (кН) 3,7
Левое бедро
Усилие L-M (кН) 0.6
L-M момент (Нм) 81
Момент упора (Нм) 12

Обзор Mercury Sable 2008 года: Mercury Sable 2008 года

Проезжая Mercury Sable 2008 года по Сан-Франциско, мы подумали о том, чтобы покрасить его в желтый цвет, поставить на него свет и начать карьеру таксиста.Mercury Sable, созданный на базе Ford Taurus, представляет собой большой седан с огромным пространством в багажнике. Автомобиль кажется достаточно хорошо собранным, с хорошей внутренней отделкой и отделкой, а двигатель V-6 дает ему достаточно мощности, чтобы передвигаться. Но автомобиль предлагает совершенно бесхарактерные ощущения от вождения с плохой реакцией трансмиссии и недостаточной поворачиваемостью. Одна из основных причин, по которой мы хотели рассмотреть Mercury Sable, и его самое привлекательное качество, заключается в том, что он поставляется с системой Sync в сочетании с навигацией.Ранее мы тестировали систему Sync в Ford Focus и полагались на минимальный радиодисплей для получения информации о наших подключенных устройствах, но ЖК-дисплей навигационной системы в Sable стал основой для более удобного интерфейса.

Протестируйте технологию: совместимость с iPhone
Sync и iPhone были двумя наиболее интересными продуктами, появившимися на рынке в прошлом году, поэтому мы собрали их вместе для нашего технического теста, чтобы увидеть, будет ли целое больше суммы его частей .Мы надеялись, что использование iPhone с Sync приведет к появлению такой умопомрачительной технологии, что мы заперемся в машине на неделю.

Хотя наш iPhone подключается к Sync с помощью кабеля, для воспроизведения музыки он должен находиться в режиме полета.

С помощью Sync вы можете подключить MP3-плеер к USB-порту автомобильной консоли или передавать музыку в систему через Bluetooth.Вы также можете выполнить сопряжение телефона для синхронизации с Bluetooth и получать звонки в режиме громкой связи с голосовым управлением через список контактов. Если вы получили текстовое сообщение на сопряженный телефон, Sync прочитает вам сообщение через динамики автомобиля.

Чтобы протестировать iPhone с функцией Sync, мы сначала подключили его кабель к USB-порту автомобиля. Интересно, что iPhone предупредил нас о несовместимости и предложил перевести его в режим полета. Этот режим отключает сотовый телефон. Мы настроили его соответствующим образом, а затем смогли включить воспроизведение музыки, назвав исполнителя, трек или название альбома.Для каждого исполнителя, которого мы пробовали, Sync распознал нашу словесную команду и начинал воспроизведение трека (с iPhone, сидящим в консоли, привязанным к USB-порту).

Затем мы удалили кабель и соединили его с системой Sync. Сопряжение прошло нормально, но телефон не отображался под экраном потоковых устройств Bluetooth, и мы не могли передавать его музыку через стереосистему. Этот результат нас не удивил, поскольку iPhone не поддерживает потоковую передачу стерео по Bluetooth. Но с сопряженным телефоном мы могли звонить с помощью iPhone.Мы вставляем его обратно в консоль, нажимаем кнопку разговора на рулевом колесе, запрашивали функцию телефона, затем произносили имя контакта, сохраненное в телефоне. Зазвонил телефон, и нас подключили.

Синхронизация не работает со службой текстовых сообщений iPhone.

Наконец, мы отправили текстовое сообщение на наш iPhone. Когда мы не услышали сигнала из машины о входящем текстовом сообщении, мы нажали вкладку текстового сообщения на ЖК-дисплее автомобиля. Экран текстового сообщения сообщил нам, что Sync не поддерживает обмен текстовыми сообщениями с текущим сопряженным телефоном.Мы возложили вину за этот сбой на Sync, так как он также не поддерживает обмен текстовыми сообщениями с нашим Samsung SGH-D807.

Поскольку iPhone должен был перейти в режим полета, чтобы воспроизводить музыку через Sync, он не выполнил своего обещания по сокращению количества устройств, которые нам нужно носить с собой. Когда мы подключили сотовый телефон и MP3-плеер к машине, оснащенной Sync, комбинация работает идеально.Когда мы получаем звонок, Sync отключает музыку до тех пор, пока звонок не будет завершен. Но iPhone не позволяет нам подключить его к системе и подключить кабель для воспроизведения музыки. В этом случае мы должны сказать, что целое меньше суммы частей.

В салоне
Наш Mercury Sable 2008 года выпуска был в отделке Premier, что означает, что мы получили кожаные сиденья и ряд второстепенных функций комфорта, включая регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом и дисплей, показывающий направление автомобиля по компасу. и температура на улице, и двухзонный климат-контроль.Варианты кабины включали педали с регулировкой мощности и датчик парковочного расстояния, который издавал все более частые звуковые сигналы, когда мы двигались к твердому объекту.

Но нашей главной технической особенностью кабины была навигационная система. Мы видели эту систему на других автомобилях компании Ford и в целом поддерживаем ее.Он использует сенсорный экран и имеет очень удобный интерфейс для ввода адресов. Его база данных достопримечательностей хорошо заполнена и проста в использовании. Нам особенно нравится, что вы можете перечислять места по расстоянию или в алфавитном порядке. Он также имеет ограниченное голосовое управление, что позволяет вводить пункты назначения путем поиска достопримечательностей по категориям в непосредственной близости от вас.

Навигационная система Sable работает очень хорошо, но графика у нее некрасивая.

Мы также были впечатлены ранее тем, как эта система позволяет вам вводить несколько путевых точек, размещая их в наиболее эффективном порядке одним нажатием кнопки.С помощью навигации по маршруту он зачитывает названия улиц, что является еще одной дополнительной функцией. Но его графика не так уж и привлекательна. Его карты неровные и используют уродливую цветовую схему, а графика навигации по маршруту не слишком информативна. Как система на основе DVD, расчет маршрута немного медленный.

Поскольку у нас была возможность навигации, мы увидели, как Sync использует дополнительное пространство, доступное на ЖК-дисплее. В Sable с отделкой Premier Sync входит в стандартную комплектацию вместе с расположенным в приборной панели устройством смены дисков на шесть дисков.Еще у нас было спутниковое радио Sirius. Устройство автоматической смены компакт-дисков воспроизводит компакт-диски MP3 без проблем, показывая информацию о дорожке, такую ​​как альбом и исполнитель. Но с Sync мы не были заинтересованы в использовании чейнджера дисков. Компакт-диски казались излишне громоздкими, когда мы могли просто подключить наш MP3-плеер и вызвать любой трек из нашей 30-гигабайтной коллекции.

И хотя нас по-прежнему очаровывает новинка голосовой команды Sync, мы также углубились в визуальный интерфейс. Виртуальная кнопка с надписью «Музыкальная библиотека» на ЖК-дисплее привела нас к экрану, который позволил нам перейти к подключенному MP3-плееру по исполнителю, альбому, жанру и списку воспроизведения.В каждой из этих категорий мы могли перемещаться по списку доступной музыки с помощью алфавитной клавиатуры. Этот интерфейс очень функциональный, и наша единственная претензия заключается в том, что его графика коренастая и может иметь более эстетичный дизайн.

Два динамика на задней панели способствовали потрясающим басам.

Что больше всего удивило нас в стереосистеме Sable, учитывая непритязательный характер автомобиля, так это басовые характеристики стереосистемы. Mercury называет эту стереосистему аудиофильской звуковой системой, что означает, что вы получаете некоторые элементы управления цифровой обработкой сигнала.Осмотрев кабину, мы увидели динамики размером с низкочастотные динамики в каждой двери, а также два дополнительных динамика на задней палубе. Это странная конфигурация, поскольку большинство автопроизводителей ставят вуферы в каждую дверь, а затем дополняют их высокочастотными динамиками возле передних стоек. Но эта конфигурация имела смысл, когда мы включили трек с тяжелыми басами и почувствовали, что вся машина трясется. Мы включили стереосистему и проехали по улицам Сан-Франциско, издавая классический грохот нашего седана цвета мерло. На данный момент все, что нам нужно, это 22-дюймовые диски.В остальном звуковая система просто сносная, с невыразительными высокими нотами и мутными средними частотами.

Под капотом
Что касается трансмиссии Mercury Sable 2008 года выпуска, мы считаем странным, что в таком большом автомобиле используется передний привод (полный привод — это вариант). Форд вскочил на эту подножку обеими ногами. Двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6, который выдает 263 лошадиных силы при 6250 об / мин и 249 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, но с его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы редко сможете заставить двигатель вращаться так быстро.Здесь нет опции ручного переключения, и требуется некоторое время, чтобы колеса начали вращаться, когда вы нажимаете на педаль газа. При резком топании мы получили небольшой звук из передних шин, когда они сбили нас с траектории, и, удерживая акселератор, трансмиссия удерживала передачи достаточно долго, чтобы набрать скорость, но машина не была готова к этому. прыжок вперед в любой момент.

Мы подозреваем, что трансмиссия была основной причиной слабого отклика дроссельной заслонки Sable.

EPA оценивает экономию топлива Sable на уровне 18 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, но наше наблюдаемое среднее значение, которое включает в себя вождение по городу, автостраде и шоссе, застряло на уровне 19.8 миль на галлон. Мы могли только представить себе, как он разгонится до 28 миль на галлон за часы стабильной езды со скоростью 50 миль в час, а не обычные 65 миль в час с разгонами до 80 миль в час на сегодняшних автострадах. С другой стороны, Mercury Sable, при установке в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, получает рейтинг SULEV по выбросам. Автомобиль с рейтингом SULEV выбрасывает в атмосферу всего один фунт углеводородов за 100 000 миль езды.

Наш Sable шел с системой контроля устойчивости AdvanceTrac, наряду с обычным контролем тяги и антиблокировочной тормозной системой.Его подвеска была хорошо настроена, чтобы гасить неровности дороги, сводя к минимуму любые толчки. Автомобиль чувствовал себя достаточно хорошо заземленным, но нас не вдохновляли выдерживать его в тяжелых поворотах. Из-за медленного отклика дроссельной заслонки мы не видели мощности до середины поворота. Его серьезная недостаточная поворачиваемость означает, что вам придется сильно крутить колесо, чтобы справиться с любыми реальными поворотами, мешающими любому виду спортивного вождения. Это не та машина, на которой вы хотите прокатиться по любимой горной дороге, но она меняет полосу движения, если вы немного поработаете.

В сумме
Автомобиль, который мы рассмотрели, был Mercury Sable Premier 2008 года с передним приводом по базовой цене 27 330 долларов, включая Sync и ту громкую стереосистему. Наши варианты включали навигацию за 1995 долларов, систему контроля устойчивости AdvanceTrac за 495 долларов, спутниковое радио Sirius за 195 долларов и датчик расстояния до парковки за 295 долларов. Вместе с другими различными вариантами и платой за место назначения 750 долларов, наш Соболь составил 31 445 долларов.

В нашем техническом рейтинге мы даем высокие оценки Sable за синхронизацию, которая обеспечивает отличную интеграцию сотового телефона с Bluetooth и MP3-плеера, а также самое современное распознавание голоса, доступное на сегодняшний день.Навигационная система также помогает в техническом рейтинге салона, хотя и не так сильно, хотя мы не считаем звуковую систему особенно особенной. Что касается технологии трансмиссии, мы не видим. Мощность поступает слишком медленно, а реакция рулевого управления оставляет желать лучшего. Мы также не могли получить больше, чем 20 миль на галлон для нашего среднего значения. Его единственная выгода — рейтинг выбросов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *