Mercury cougar: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Новый Mercury Cougar мог бы выглядеть как-то так

На сегодняшний день Mustang является единственным популярным купе от Ford. Еще один двухдверный автомобиль от Ford Motor Company — Mercury Cougar почил за десять лет до того, как Ford окочнательно закрыл бренд Mercury. Если вы хотите купе от Ford, на котором не стоит шестизначный ценник в долларах, то Mustang — это ваш единственный выбор. В Abimelec Design решили вернуть современному Mustang родного брата Cougar, вдохновленного Mercury, представив, как может выглядеть такой автомобиль, если позаимствовать ретро-реплики Cupgar и применить их к современному спортивному автомобилю.

В Abimelec Design подготовил несколько визуализаций под разными углами в различных сочетаниях цветов интерьера и экстерьера, которые демонстрируют широкий спектр возможностей альтернативной вселенной. Почти все кузовные панели выглядят уникальными. На внешность явно повлияли первое и второе поколение Cougar. Например, от первого поколения здесь закрытая передняя оптика и дизайн задних фонарей. На переднем крыле шильдик Cougar, где название написано культовым фирменным шрифтом, а скакуна на решетке заменил идущий кугуар.

Можно даже заглянуть в салон, где видна фирменная приборная панель Mustang. Рендеры показывают несколько разных цветовых комбинаций. Есть обычный коричневый, черный, а также серый, синий и красный. На руле — та же идущая пума.

Abimelec Design говорит, что у их Mercury Cougar под капотом — 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford — чтобы не пересекаться с Mustang — с тюнингом Raptor, который дает мощность 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Неудивительно, что этот Cougar вообще никак не напоминает финальное переднеприводное поколение модели.

Cougar и Mustang развели в корпоративной линейке в 1974 году, когда появился более компактный Mustang II и Cougar стал конкурировать с Ford Torino. И еще, если бы Ford решил возродить модель Cougar в наши дни, то это наверняка был бы кроссовер, а не новый роскошный спортивный автомобиль. Опять же, и Mercury больше не существует.

Mercury Cougar Eliminator Boss 302 1969-1970 – Когда Mustang и Camaro есть у соседей…: sklyushnichenko — LiveJournal

В середине мая 2017 года на аукционе Mecum в Индианаполисе будет выставлен редкий вариант Mercury Cougar — Eliminator Boss 302. Заводские ворота покинуло только 169 подобных автомобилей и точно не известно сколько их сохранилось до наших дней.


Автомобили Mercury появились в 1939 году, чтобы заполнить брешь в производственной линейке корпорации Ford между народными Ford и престижными Lincoln. Когда стало ясно, что появление Ford Mustang ознаменовало появление нового и весьма прибыльного класса автомобилей – Pony Car, менеджменту Mercury не оставалось ничего другого, как создать собственный Мустанг, более дорогой и престижный. Упускать такую рыночную нишу было категорически нельзя.

Возможно, самым ярким элементом экстерьера первого поколения Cougar была глухая передняя решетка со скрытыми фарами. Крышки фар откидывались вверх с помощью пневмопривода. Первые Cougar появились у дилеров осенью 1966 года с двигателями мощностью от 200 до 335 лошадиных сил. Для снижения издержек на первоначальном этапе предлагался только один кузов – двухдверный хардтоп. Автомобиль стал достаточно популярным среди покупателей, ищущих что-то отличное от Mustang или Camaro, хоть и за более высокую цену.


В 1969 году в линейке Cougar появился пакет опций Eliminator, включающий доработанную подвеску и рулевое управление, спойлер, декоративные элементы, кондиционер, иные кресла… Самым редким Eliminator стал Boss 302 – по технической части двойник Ford Mustang Boss 302. Все доработки Eliminator дополнили Мустанговским V8 объемом 302 кубических дюйма, мощностью 290 л.с.

На аукционе выставляется оранжевый Mercury Cougar Eliminator Boss 302 восстановленный до состояния «как в день продажи» в штате Кентукки в 1969 году… Ориентировочная стоимость 85 000 – 105 000 $. На том же аукционе будет продаваться и упомянутый аналог – Ford Mustang Boss 302 1970 года, ориентировочная стоимость которого 75 000 – 100 000 $. Короче, выбор есть!

Ford Mustang Boss 302 Fastback 1970 года:

Технические характеристики Mercury Cougar

Описание автомобиля Mercury Cougar

Выпуск спортивного купе Mercury Cougar осуществлялся в период с 1998 по 2002 год, на европейском авторынке данная модель носила название Ford Cougar. К основным достоинствам этого автомобиля можно отнести высокий уровень комфорта салона и отличные динамические характеристики. Кресла водителя и переднего пассажира, рулевая колонка регулируются в широком диапазоне значений, внутренний интерьер оформляется высококачественными материалами, за счет которых внутри машины образуется роскошная обстановка.

Облик транспортного средства даже среди современного транспортного потока будет выглядеть ярко и индивидуально. Во внешности выделяется оригинальный дизайн головного света, стильное исполнение элементов воздухозаборной системы. Линии кузова способствуют образованию отличных аэродинамических характеристик. В состав базовых опций вошел сервопривод окон, зеркал, кресел, бортовой компьютер посредством многочисленных датчиков отслеживающий множество параметров функционирования узлов и агрегатов машины.

Экстерьер

Элементы кузова Mercury гармонично переходят друг в друга таким образом, что корпус визуально кажется монолитным, в передней части капота Cougar выполнены дугообразные вырезы под установку фар и решетки радиатора. Вытянутые узкие листовидные блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора представляет собой полукруглую щель затянутую сеткой. Элементы воздухозаборной системы разместились в нижней части округлого бампера, им придана форма сужающегося к краям овала, в который встроены круглой формы противотуманные огни желтого света. Корпус машины расширяется от носа к корме, крыша обладает формой плавно сужающегося к корме купола, на округлых боковых плоскостях корпуса выполнены легкие восходящие линии штамповки.

На узкой крышке багажника смонтирован высокий спойлер, стоп-сигналы имеют форму вытянутого по горизонтали треугольника. Габаритные размеры автомобиля составили 4700/1770/1320 мм, величина колесной базы – 2700 мм. Передняя/задняя колея – 1505/14900 мм, собственная масса – 1300 кг, объем багажника – 410 литров, типоразмер шин — 205/60 R15.

Интерьер

Кабина купе Mercury способна вместить четырех человек, посадочные места обтянуты кожаными чехлами Cougar, оборудованы жесткими, но ненавязчивыми стойками поддержки. Кресла разделены высокими консолями, в которые встроены подстаканники, а у задних пассажиров они оборудуются клавишами сервопривода окон, регуляторами изменения интенсивности работы климатического оборудования. При осмотре места водителя обращает на себя внимание нестандартное для машин такого класса компоновка селектора трансмиссии. Он установлен на специально выделенной площадке примыкающей к основанию консоли, в состав которой вошли регуляторы переключатели кондиционера, под ними смонтирована панель стереосистемы.

Дублирующие клавиши данной системы выведены на массивную ось руля, приборный щиток содержит в своем составе четыре заходящих друг за друга шкалы с синим полем и такого же оттенка подсветкой.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом купе Меркури Кугар устанавливается 126-сильный бензиновый мотор с максимальным крутящим моментом 177 Нм, объемом 1988 см3. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до 210 км/час, динамика ускорения – 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. В качестве топового мотора используется 199-сильный агрегат с рабочим объемом 2544 см3 и крутящим моментом 228 Нм.

Mercury Cougar (1967 — 2002)


Чтобы заполнить нишу между самыми дорогими собственными моделями и самыми дешевыми Lincoln, компания Ford в конце 1930-х организовала подразделение Mercury, которое в течение следующих десятилетий выступало то в качестве самостоятельного бренда, то как часть подразделения Lincoln-Mercury. К 1960-м единственной целью существования Mercury было обеспечение дилеров хоть каким-то занятием в перерывах между продажами Lincoln Continental. Полноразмерные модели Mercury не составляли никакой конкуренции ни Oldsmobile, ни Pontiac, и единственным авто, помогавшим марке держаться на плаву, был компактный Comet — растянутая и облагороженная версия Ford Falcon. 

К 1963-му генеральный менеджер Форд Ли Якокка почти подготовил к дебюту абсолютно новую модель — спортивный фастбэк Mustang, в последующем ставший основателем нового класса американских автомобилей, известного под именем поникары. Обозначавшаяся на этапе разработки индексом T5, эта модель должна была обзавестись и более дорогой версией от Mercury, работа над которой велась специалистами подразделения Lincoln-Mercury под кодовым обозначением Т7. Изначально планировалось, что финальные версии проектов Т5 и Т7 дебютируют одновременно, однако последняя получила зеленый свет гораздо позже, лишь после того, как стало ясно, что Мустанг стал большим хитом на рынке.

 

Прототип 1962 Ford Mustang с логотипом Cougar
Интересно, что на финальных стадиях развития проекта Т5, ему было присвоено серийное название Ford Cougar. Компания даже разработала логотипы и эмблемы для этой модели. Т7, в свою очередь, должен был получить название Mercury Appolo. Тем не менее, когда дело дошло до запуска на рынок, названия были изменены: Cougar стал Mustang, а Apollo превратился в Cougar. 
Прототип 1965 Mercury Cougar
Наиболее простым и очевидным способом трансформации Mustang Т5 в Cougar Т7 для дизайнеров Lincoln-Mercury была замена передка и задних фонарей, и установка более дорого салона. Но генеральный менеджер подразделения Пол Лоренс проявил осторожность в этом вопросе. Ведь модель Mercury Comet была успешной, отличаясь от базового Falcon не только улучшенной внешностью и внутренней отделкой, но и более крупными размерами. А вот среднеразмерный Mercury Meteor, был просто перелицованной копией Ford Fairlane, и совсем не пользовался популярностью у покупателей.   
Прототип 1965 Mercury Cougar
Учитывая это, Лоренс принял решение использовать концепцию модели Comet — то есть дифференцировать Мустанг и Кугар как по дизайну, так и по размеру. В результате архитектура Kугара была очень близка к Мустанговской, однако модели не имели ни одной общей внешней кузовной панели. Колесная база машины Mercury была на 76 миллиметров длиннее, чем у фордовской, общая длина кузова была увеличена на все 17 сантиметров. Основная прибавка в длине пришлась на переднюю часть кузова Cougar, усилив концепцию длинный капот, короткая корма, но и для задних пассажиров появилось несколько дополнительных сантиметров пространства. Cougar использовал улучшенное оснащение и материалы отделки салона, а 60 килограмм шумоизоляции сделали машину значительно тише и комфортнее.
Подвеска также была перенастроена для более комфортной езды, в том числе с использованием более мягкой резины сайлентблоков. 
1968 Mercury Cougar —  Радиаторная решетка в стиле электробритвы
Главной стилистической фишкой Cougar первого поколения стала декоративная отделка передней и задней части кузова в стиле электробритвы — с таким дизайном стилисты компании заигрывали уже много лет подряд, и на Cougar этот стиль проявился наиболее явным образом.

Одной из уникальных особенностей новой модели стали сиквентальные индикаторы поворота: несколько лампочек, расположенных в ряд в задних фонарях, зажигались последовательно, указывая тем самым направление поворота. Сегодня эта идея нашла себе применение на некоторых премиальных авто, оснащенных светодиодной задней оптикой. 

1967 Mercury Cougar Интерьер
В связи с большей массой и смягченной подвеской, Cougar не был таким же спортивным, как Мustang, однако ориентация на сегмент «люкс» все-таки была скомпрометирована близким родством с более дешевым Мustang.
К примеру, электростеклоподъемники даже опционально не предлагались на машине Mercury, просто потому, что инженеры Форд на тот момент не смогли разработать моторы достаточно маленького размера, чтобы они смогли уместиться в узких дверях Mustang. Тем не менее, Cougar предлагал покупателям весьма заманчивую комбинацию спортивного характера и изысканного дизайна, разумеется, за дополнительную плату в сравнении с фордовской моделью. При стартовой цене в $2,851, Cougar был примерно на три сотни дороже базового Mustang. 
1967 Mercury Cougar XR7
Спустя несколько месяцев после старта продаж Mercury Cougar, состоявшегося в сентябре 1966 под знаком 1967 модельного года, компания ввела в линейку еще более люксовую версию модели под названием XR7. Она отличалась от стандартных модификаций присутствием натурального деревянного шпона в салоне, большим количеством шкал на приборной панели и комбинированной кожано-виниловой обивкой сидений.
По словам производителя, такая версия предназначалась для людей, «мечтающих об Aston Martin, но не имеющих Джеймс-Бондовского кошелька». 

Уже к 1970-му году XR 7 имел базовую стоимость в $3,413 — на 299 долларов дороже стандартного хардтопа Cougar, и на солидные 692 доллара дороже шестицилиндрового Mustang. Цена полностью нагруженного опциями XR 7 превышала таким образом пять тысяч долларов, что было довольно дорого для своего времени.

Что касается линейки силовых агрегатов Cougar первого поколения, то в целом она повторяла Мустанговскую, однако базовым мотором сразу стал 289 V8 объемом 4,7 литра, доступный на Mustang только как опция. Этот двигатель был доступен в версиях на 200 либо 225 лошадиных сил и не мог наделить автомобиль массой свыше полутора тон, сколь либо выдающейся динамикой. В 1968 его заменили на 4,9-литровый блок 302 V8, выдававший 210 либо 230 сил. Машины с таким мотором в зависимости от его версии и установленной коробки передач, также не блистали в разгоне, делая первые 60 миль в час в лучшем случае за 9 секунд.
И лишь большие блоки, такие как 6,4-литровый 390 V8 на 320 коней, или 335-сильный 428 V8, могли превратить роскошный поникар, в настоящий компактный маслкар, обеспечивая разгонную динамику быстрее семи секунд. 
1970 Mercury Cougar Boss 302 Eliminator
Наиболее экстремальными версиями Mercury Cougar первого поколения были модели серии Eliminator, с моторами Cobra Jet 428 и Boss 429, выпущенные крайне малыми тиражами. Семилитровый 429 V8 в частности, при заявленной мощности в 380 лошадиных сил, в реальности выдавал не менее 410 коней. Обладая такой мощью, подкрепленной крутящим моментом в 664 Ньютон-метра, Cougar Eliminator делал 60 миль в час гораздо быстрее шести секунд, и укладывался в 14 секунд на квотере. 

Еще в первой половине 1960-х автомобили Mercury с переменным успехом участвовали в гонках NASCAR, но новый Cougar было решено выставить не в этой гоночной серии, а в новообразованной Группе 2 Спортивного Автомобильного Клуба Америки, более известной как Trans Am. Сезон Trans Am 1967 года, выиграла команда Mustang под руководством Кэролла Шелби, а команда Cougar, возглавляемая Бадом Муром, оказалась на втором месте. Это было серьезным достижением для только-что дебютировавшей модели, и оказало сильнейшее положительное влияние на её продажи. В 1967-м было реализовано более 150,000 Cougar — около 40 процентов от продаж всех автомобилей марки Mercury. 

Гоночный болид Mercury Cougar 
Однако у медали, отмечавшей успешные выступления Cougar на Trans Am была и обратная сторона, которую менеджмент Форд не мог упустить из виду. Во-первых, прямое противостояние Mustang и Cougar на гоночных трассах было совершенно нелогичным, особенно учитывая серьезные деньги, вкладываемые Фордом в содержание обеих гоночных команд. Во-вторых, само участие модели Mercury в гонках несло весьма неоднозначное послание с точки зрения покупателя. Согласитесь, люксовый имидж, заложенный в рекламу Cougar производителем слабо коррелировал с имиджем брутальной гоночной модели, лишенной любых опций комфорта. После того, как в 1968 году продажи модели упали до 113 тысяч единиц, стало понятно, что потенциальные покупатели прочувствовали это несоответствие, заводская гоночная команда Cougar по решению руководства Форд, прекратила свое существование, хотя модель и сохранила присутствие в частном гоночном секторе, и Mercury даже выдал несколько автомобилей с гоночным мотором 427 «сайд-ойлер», рожденным в недрах NASCAR. Начиная с 1970 модельного года, последнего для первого поколения, Mercury Cougar делает серьезный шаг в сторону люксового сегмента, становится примерно на полцентнера тяжелее и на 9 сантиметров длиннее. Общая длина кузова достигает 4,92 метра. Но к этому времени автомобильный рынок Соединенных Штатов был исключительно разнообразен и насыщен предложениями, а покупатели восприняли идею более крупного и к тому же более роскошного поникара слишком насторожено. Продажи Cougar в 1970 году просели весьма существенно —  почти на треть в сравнении с 1969-м, и упали до 72,000 единиц. 
1971 Mercury Cougar
Второе поколение Cougar, выпущенное под знаком 1971 модельного года, начинает целенаправленное отдаление от Mustang, сопровождавшееся не только кардинальной сменой дизайна, но и дальнейшим увеличением размеров кузова. Его длина перевалила за отметку в пять метров, ширина достигла 192 сантиметров, а масса топовых модификаций с самыми крупными моторами и дополнительным оборудованием превышала 1,800 килограмм. Элементы дизайна в стиле электробритвы, отправились на покой, прячущиеся в радиаторную решетку фары так же приказали долго жить. Мощность силовых агрегатов в 1971 году варьировалась от 240 до 370 лошадиных сил на топовом 7,0-литровом двигателе 429 Cobra Jet. Однако, начиная с 1972-го, в силу известных причин все эти цифры превратились в историю, и единственным путем развития модели осталось дальнейшее движение в сторону нижнего ценового сегмента класса Personal Luxury, где правили бал такие модели как Chevrolet Monte Carlo или Pontiac Grand Prix. Покупатели, однако, не оценили все эти маневры, продажи Cougar продолжили уверенное снижение и к 1973, финальному году для второго поколения, они достигли 60 тысяч с небольшим, что сделало эту генерацию самой провальной во всей классической истории Cougar.  
1971 Mercury Cougar Convertible
И все-таки 60,000 — это совсем не та цифра, после которой жизненный цикл модели обрывается. В новых рыночных реалиях, обусловленных пришествием Больной Эпохи, перед Cougar встал серьезный выбор — следовать по пути Mustang, претерпевшего радикальный даунсайзинг, либо полностью забыть о своих корнях и навсегда разорвать связь с поникарами. После некоторых сомнений было решено следовать по второму пути. Руководство Lincoln-Mercury приказывает сделать новый Cougar еще большим по размеру и еще более шикарным по оснащению. Архитектурой с моделью поделился среднеразмерный Torino, длина кузова достигла 5,47 метров, а с точки зрения дизайна Cougar все больше стал походить на Lincoln Continental. Покупатели оценили предпринятые усилия, реализация большого Cougar выросла более чем на 50 процентов, хотя и не смогла достичь показателей 1967/68 годов. 
1977 Mercury Cougar
1977 год открывает новую, четвертую главу в истории развития Mercury Cougar. Все еще используя архитектуру Torino, в части дизайна Cougar превращается в более роскошную версию Ford LTD II, и при этом, наряду с двухдверными купе в линейке появляется четырехдверный седан и даже универсал. Колесная база двух последних версий составляет теперь три метра — на 10 сантиметров превышая длину базы купе. Наиболее крупный двигатель 400 V8 Cleveland объемом 6,6 литра, обладает мощностью всего в 170 лошадиных сил. Расширившаяся кузовная гамма привлекла к модели новых покупателей, и в результате четвертое поколение Cougar оказалось наиболее коммерчески успешным, изо всех ранее существовавших, с общим тиражом проданных за три года экземпляров в 580,000, что было почти на треть больше, чем тираж самого первого классического поколения Mercury Cougar. 
1980 Mercury Cougar 
С 1980 по 1997 годы Cougar пережил еще три поколения. Вернувшись к философии купе Personal Luxury, и став более роскошной копией Ford Thunderbird, модель продавалась довольно неплохо. Общий тираж реализованных за это время машин составил почти полтора миллиона.
1988 Mercury Cougar 
Но спрос на автомобили подобного плана к началу нового века почти сошел на нет, и к 1999 году Cougar претерпел свой очередной, и на этот раз — последний редизайн, превратившись в компактное переднеприводное спорт-купе с современным на тот момент стайлингом. Покупатели могли выбрать один из двух доступных моторов — 125 сильную двухлитровую рядную четверку Zetec, или 170-сильный V6 Duratec объемом два с половиной литра. 
1999 Mercury Cougar 
Последний Cougar продавался не только в США, но также в Европе и Австралии, однако интерес к модели очень быстро угас. В 2002-м, когда продажи упали до 18,000 единиц, Mercury Cougar навсегда покинул этот мир, и никто особенно не скорбел по этому поводу. 
Так мог бы выглядеть возрожденный Mercury Cougar  
Сегодня можно пофантазировать на тему того, как бы выглядел современный Mercury Cougar, вернувшийся к истокам. Более роскошный Mustang, оформленный в стиле оригинального дизайна электробритвы возможно и нашел бы своих покупателей, однако этим фантазиям никогда не суждено будет сбыться, ведь второго июня 2010 года Ford объявил о закрытии брэнда Mercury, прожившего более 80 лет, а в декабре 2012 года подразделению Lincoln-Mercury было возвращено оригинальное довоенное название Lincoln Motor Company. Форд все еще владеет всеми правами на торговую марку Mercury. Срок регистрации этих прав истечет в 2025 году.

Mercury Cougar Gen-3-4


Mercury Cougar XR-7 (1974-1976)

В 1974 г. эволюция моделей Ford Mustang и Mercury Cougar пошла в противоположных направлениях: Мустанг переродился в компактный спортивный автомобиль европейского типа, а Cougar стала больше и роскошнее, ещё на шаг приблизившись к люксовому купе Ford Thunderbird. Для этого Mercury Cougar была перенесена на среднеразмерную платформу Mercury Montego с колёсной базой 114″ (2896 мм) и получила кузов на раме. Стилистически она сохраняла сходство с предыдущим поколением благодаря решётке радиатора из трёх частей, сдвоенным открытым фарам, треугольной выштамповке на капоте и горизонтальным задним фонарям на всю ширину кузова. Утопленное заднее стекло заменила виниловая часть крыши с прямоугольными окошками в задних стойках — «opera windows». В 1974-1976 гг. Mercury Cougar была доступна только в версии купе и только в модификации XR-7. Она имела двойника под названием Ford Elite.

В 1974 г. Mercury Cougar оснащалась тремя силовыми агрегатами: 5.8-литровым V8 351 мощностью 162 л.с., 6.6-литровым V8 400 мощностью 170 л.с. и 7.5-литровым V8 460 мощностью 220 л.с. Все они работали в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Очень редкими опциями были мотор V8 351 Cobra Jet мощностью 246 л.с. и самоблокирующийся дифференциал Traction-Lok, но их отменили в 1975 г. После установки каталитических нейтрализаторов в 1975 г. мощность составила 148 л.с. у V8 351, 158 л.с. у V8 400 и 216 л.с. у V8 460. Учитывая дальнейшее увеличение веса, динамические характеристики автомобиля оставляли желать лучшего, но они отошли на второй план перед множеством роскошных функций. В частности, на выбор предлагались сплошной передний диван, асимметричные сиденья Twin-Comfort Lounge 60/40 с центральным подлокотником или ковшеобразные сиденья с центральной консолью, с обивкой из ткани, винила или кожи. Несмотря на конкуренцию со стороны Oldsmobile Cutlass Supreme, Buick Regal и Chrysler Cordoba, Mercury Cougar продавалась лучше, чем в предыдущие годы. Всего было произведено 91670 ед. в 1974 г., 62987 ед. в 1975 г. и 83765 ед. в 1976 г.

Характеристики
 МодификацияMercury Cougar XR-7
 Годы выпуска1974-1976
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMid-size (E)
 Цена5125 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6590 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Ford
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8.0:1
 Максимальная мощность180 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент458 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес2011 кг
 Колёсная база2896 мм
 Длина5479 мм
 Ширина1994 мм
 Высота1336 мм


Mercury Cougar (1977-1979)

В 1977 г. была снята с производства Mercury Montego, и Mercury Cougar осталась единственной среднеразмерной моделью Mercury. В связи с этим ассортимент её модификаций был расширен с одной до семи, распределённых по трём уровням отделки: базовой (купе, седан и универсал), Brougham (купе, седан и универсал Villager) и XR-7 (купе). У купе колёсная база как и раньше составляла 114″, а у седанов и универсалов — 118″. В этом поколении Mercury Cougar впервые разделяла шасси и кузов с более дорогим автомобилем Ford Thunderbird, который в 1977 г. уменьшился в размерах. Стилистически она отличалась от родственной модели вертикальной решёткой радиатора, сдвоенными прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями и одинарными окошками в задних стойках крыши. «Спортивная» модификация XR-7 комплектовалась вертикальными жалюзи на боковых окошках и декоративным выступом на крышке багажника под запасное колесо (как у Lincoln Continental Mark V).

На Mercury Cougar 1977-1979 гг. устанавливались три 8-цилиндровых двигателя: 4.9-литровый V8 302 мощностью 130-134 л.с., 5.8-литровый V8 351 мощностью 129-149 л.с. и 6.6-литровый V8 400 мощностью 161-173 л.с., все с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. V8 302 и V8 400 были отменены в 1979 г. На Cougar XR-7 в стандартное оборудование входили передние дисковые тормоза с усилителем, задний стабилизатор поперечной устойчивости, 15-дюймовые колёса, приборная панель из орехового шпона и переднее сиденье Flight Bench. Эта модификация оказалась самой популярной: её было произведено 124799 ед. в 1977 г., 166508 ед. в 1978 г. и 163716 ед. в 1978 г., тогда как общие продажи Mercury Cougar составляли 194823 ед., 213270 ед. и 172152 ед. соответственно. В 1980 г. Mercury Cougar переехала на компактную платформу Ford Fox.

Характеристики
 МодификацияMercury Cougar
 Годы выпуска1977-1979
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMid-size (E)
 Цена4700 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5766 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Ford
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8.3:1
 Максимальная мощность149 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент395 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая FMX
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1884 кг
 Колёсная база2896 мм
 Длина5474 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1336 мм

Шины и диски для Mercury Cougar, размер колёс на Меркури Коугар

Подбор шин и дисков по автомобилю Меркури Коугар

Другие модели Mercury
Mercury Capri, Mercury Cougar, Mercury Grand Marquis, Mercury Lynx, Mercury Marauder, Mercury Mariner, Mercury Marquis, Mercury Milan, Mercury Montego, Mercury Monterey, Mercury Mountaineer, Mercury Mystique, Mercury Sable, Mercury Topaz, Mercury Tracer, Mercury Villager,

Параметры дисков на Меркури Коугар

  • PCD 4×108 диаметром от 14 до 17, шириной от 5 до 7 и профилем от ET22.4 до ET46как у Ford Mustang
  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET35 до ET39как у Ford Thunderbird
  • PCD 5×114.3 диаметром от 14 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET0 до ET12как у Ford Thunderbird
  • PCD 5×127 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET12 до ET12как у GMC Savana 1500

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 185 до 225 и профилем от 50 до 78.
  • Минимальный размер резины: 185 R14, максимальный: 225/75 R14

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercury Cougar

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercury Cougar позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Запчасти Mercury Cougar (Меркури Кугар)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Mercury Cougar ( Меркури Кугар)

Запчасти для Mercury Cougar ( Меркури Кугар)

Перед появлением на рынке нового бренда Mercury компания Ford проводила активную пропаганду. Лейблом модели Cougar стала дикая кошка, в рекламе которой использовалось вино и бургеры. При этом наилучшим считается рекламный ход, во время которого огромный силуэт был высвечен в Детройте на здании GM с помощью проектора. Авто и запчасти Mercury Cougar спросом стали пользоваться практически сразу после своего появления. Эта модель считается и сегодня одним из самых достойных продуктов корпорации.

Первое поколение создавалось в стиле европейских купе, относящихся к классу люкс. Собрат модели Ford Mustang в тот период был более узнаваемым. Удлиненная платформа делала Мустанг более крупным, но при этом сама основа использовалась одинаковая. В своей категории Кугар не мог взять лидирующие позиции именно из-за этого сходства. Впрочем, машины и запчасти Меркури Кугар вполне соответствовали своему времени, поэтому поклонники модели утверждают, что в то время именно это и требовалось покупателям.

Более ста пятидесяти тысяч машин этой марки было продано в 1967 году. Автомобилем года Кугар называли многие популярные автомобильные журналы. В 1967-1968 годы запчасти Mercury Cougar не менялись, спрос на них был стабилен. Рост популярности отмечался в последующие два года. Цена авто и комплектующих в этом имела большое значение. Опций и цветов в модели предлагалось очень много. Любой желающий мог подобрать запчасти Меркури Кугар и узлы таким образом, чтобы авто максимально соответствовало его потребностям. Открывающиеся только при включении освещения спрятанные фары и стильные указатели поворотов выделяли модель на фоне остальных. Версий машины на рынке было несколько. Все двигатели при этом были восьмицилиндровыми. Мощность их колебалась от четырех целых и семи десятых до семи литров.

Серьезные изменения запчасти Mercury Cougar не затрагивали вплоть до 1973 года. Но при этом внешность машины постепенно приближалась к люксовому сегменту, от спортивных авто модель удалялась. Уровень продаж, однако, постепенно падал, так как угроза энергетического кризиса становилась все более явной. Производители дорабатывали запчасти Меркури Кугар в пользу большей экономичности машины.

Едва удержать на плаву удавалось Кугару в последующие годы, так как экологические требования постоянно росли, энергетический кризис мощно заявил о себе. Переднее оформление всех относящихся к модели авто оставалось неизменным. Уникальной ситуацию делало то, что американцы стремились приобрести максимально компактные модели из-за кризиса, но при этом стиль эпохи диктовал габаритные машины. Кугар решили сделать более компактным.

Mercury Cougar Модели, поколения и модификации

Mercury Cougar Модели, поколения и модификации | Cars.com

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 520–19 920 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 700–22 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 540–17 040 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 390–16 890 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1997 г.

  • Начиная с 17 830 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1996 г.

  • Начиная с 17 430 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1995 г.

  • Начиная с 16 860 $
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1994 г.

  • Начиная с 16 460 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1993 г.

  • Начиная с 14 855 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 460–22 054 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Купе

Все модели Mercury Cougar по годам

Все модели Mercury

2021 Mercury Cougar Renderings Imagine A Luxury Mustang

Сегодня Ford Mustang — единственное серийное купе автопроизводителя.Mercury ушел, как и Cougar, еще один двухдверный FoMoCo, который ушел за десять лет до того, как Ford окончательно закрыл Mercury. Если вы хотите купе от Ford, которое не стоит шестизначной стоимости, то Mustang — ваш единственный выбор. Abimelec Design решила дать современному Mustang родственного брата Cougar, вдохновленного Меркурием, представив, как могла бы выглядеть такая машина, если бы она позаимствовала элементы ретро-дизайна Cougar и применила их к современному спортивному автомобилю.

Abimelec Design подготовила несколько визуализаций под разными углами, с разными сочетаниями цветов интерьера и экстерьера, которые демонстрируют ряд возможностей из альтернативной вселенной.Практически все панели кузова выглядят уникально для Cougar. Также большое влияние оказали первое и второе поколения Cougar. Вы можете увидеть, как первое поколение вдохновило закрытую переднюю часть рендеринга, а также дизайн задних фонарей. На переднем крыле легендарным шрифтом написана Cougar, а рыщущая пума заменяет гарцующего пони в решетке радиатора.

Мы также можем заглянуть внутрь, демонстрируя двустворчатую приборную панель Mustang. В рендеринге есть несколько различных цветовых комбинаций.У вас стандартный коричневый и черный цвет, а также серый, синий и красный. Тот интерьер, который мы видим вблизи, имеет серый интерьер с отделкой из темного дерева на приборной панели с хромированными вставками и лицевыми панелями. Смелые цветовые сочетания салона и дикий выбор цветов кузова представляют собой смесь старого и нового. Бродящая пума тоже на руле.

10 Фото

Двигатель Abimelec Design 2021 Mercury Cougar — третий автомобиль Ford.5-литровый EcoBoost V6 — чтобы отличить его от Mustang — с настройкой Raptor, которая развивает 450 лошадиных сил (335 киловатт) и 510 фунт-фут (691 Ньютон-метр) крутящего момента. Неудивительно, что Cougar 2021 года не заимствует дизайнерских решений последнего поколения переднеприводных автомобилей. Cougar и Mustang разошлись как корпоративные братья и сестры в 1974 году, когда появился меньший Mustang II, и Cougar стал ездить вместе с Ford Torino. Если Ford возродит имя Cougar, скорее всего, это будет кроссовер, а не новый роскошный спортивный автомобиль.С другой стороны, Меркурия тоже больше не существует.

Mercury Cougar — клуб Muscle Car

1967-1973 Mercury Cougar История

Введение: Mercury Cougar был представлен в 1967 году как более высококлассная версия Ford Mustang. У него был более зрелый стиль, роскошный интерьер и колесная база на три дюйма длиннее, чем у Mustang. Тем не менее, несмотря на больший упор на роскошь, чем на производительность, Mercury Cougar все же удалось оставить свой след на американской уличной сцене.

1967 Mercury Cougar

Комментарии: Mercury присоединилась к гонке на пони-карах на полной скорости со своим Cougar, созданным на основе удлиненной версии Ford Mustang. Был доступен только двухдверный хардтоп со стандартными ковшеобразными сиденьями из искусственной кожи, скрытыми фарами и двигателем V8, достаточно впечатляющим, чтобы быть названным автомобилем года Motor Trend.

Также были доступны два комплекта отделки салона, по отдельности или вместе. В комплект XR-7 входило рулевое колесо с деревянной ободкой, приборы спортивного типа с черным лицом в приборной панели, имитирующей орех, тумблеры, потолочная консоль, Т-образная ручка с кожаной обивкой и комбинированные сиденья из кожи и винила .Для покупателей производительности пакет GT, вариант за 323 доллара, включал более жесткую подвеску с твердыми задними втулками, более жесткие пружины по всему периметру, более крупные 1,1875-дюймовые амортизаторы, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости 0,84 дюйма, передние дисковые тормоза с усилением, 8,95 × 14 Wide- Овальные шины, выхлопная система с низким уровнем ограничения и специальные идентификационные элементы.

Standard с пакетом GT был 390 cid V8 мощностью 335 л.с. В модели 390 использовались гидравлические подъемники, довольно мягкий кулачок и фазы газораспределения «уличного типа», что обеспечивало благоприятное соотношение мощности к весу 1:10.Карбюратор Holley C70F с четырьмя трубками диаметром 1,562 дюйма и вторичными валами с вакуумным приводом сидел на двигателе 390 cid. При степени сжатия 10,5: 1 требовалось топливо премиум-класса. Варианты трансмиссии включали трех- или четырехступенчатую синхронизирующую коробку передач или трехступенчатую Merc-O-Matic с возможностью ручного переключения для переключения на пониженную скорость ниже 71 миль в час или на первую ниже 20 миль в час. Будучи основанной на платформе Mustang, подвеска Cougar была модернизирована за счет крюкообразного соединения нижней передней А-рамы для снижения жесткости езды, задних листовых рессор на шесть дюймов длиннее, а также улучшенных характеристик задней пружины и крепления оси.GT, однако, поставлялся с механическими коробками передач, которые использовались с 390, и отличались от тех, которые использовались с 289. 390 поставлялся в стандартной комплектации с задней осью 3,00: 1, в то время как ось 3,25: 1 «Power Transfer» была опциональной.

Производство:
2D Hardtop: 116260
GT 2D Hardtop: 7412
XR-7 2D Hardtop: 27221

Двигатели:
289 V8 195 л.с.
289 V8 200 л.с.
289 V8 225 л.с.
390 V8 280 л.с.
390 V8 320 л.с.
390 V8 335 л.с. при 4800 об / мин, 427 фунт-фут при 3200 об / мин.

Производительность:
390/335: 0-60 за 8,1 секунды, 1/4 мили за 16 секунд.

1968 Меркурий Кугар

Комментарии: Mercury серьезно занялся производительностью, представив GT-E. Первоначально он поставлялся с мягкой 390-сильной версией E 427 cid V8 с SelectShift Merc-O-Matic, пакетом управления производительностью, стилизованными стальными колесами, дисковыми тормозами с усилителем, куполом и нефункциональным ковшом на капоте. Cougar, оснащенный 427-м автомобилем, был тяжелым и поэтому страдал от разгона.Но позже, в 1968 модельном году, 427 был заменен новым фирменным двигателем 428. Чтобы страховые агенты были довольны, 428 имел мощность 335 л.с., хотя большинство экспертов полагало, что она была ближе к тем же 390 л.с., что и 427-E. Двигателю 428 с более длинным ходом поршня было легче соответствовать требованиям по выбросам, и он будет нести знамя производительности Mercury.

Также новинкой 1968 года был новый вариант модели XR-7G. Буква G обозначала американского героя автогонок Дэна Герни, который в то время выступал за Меркьюри.Это была однолетняя модель, когда Гурни уехал в Плимут в 1969 году. Пакет «G» был доступен на любой Cougar и включал в себя черпак из стекловолокна, дорожные фонари, гоночное зеркало, штифты капота и новую дополнительную солнечную крышу. Четыре выхлопных патрубка, выходящие через заднюю обшивку, и новые колеса с узором спиц, снабженные радиальными шинами FR70-14. Специальная эмблема украшала приборную панель, стойку крыши, крышку палубы и решетку радиатора. Пумы «G» не получили широкого распространения, их было мало, а сегодня их еще меньше.

Производство:
2D Hardtop: 81,014
XR-7 2D Hardtop: 32,712

Двигатели:
289 V8 195 л.с.
289 V8 200 л.с.
289 V8 225 л.с.
302 V8 210 л.с.
302 V8 230 л.с.
390 V8 280 л.с.
390 V8 320 л.с.
390 V8 335 л.с. при 4800 об / мин, 427 фунт-фут при 3200 об / мин.
427 V8 390 л.с.
428 V8 335 л.с.

Производительность:
427/390: 0-60 за 7,1 секунды, 1/4 мили за 15,12 секунды при 93,6 миль в час.

1969 Меркурий Кугар

Комментарии: Mercury Cougar был шире, длиннее и тяжелее в 1969 году, но новый кабриолет присоединился к двухдверной жесткой крыше, и Cougar получил серьезный прирост производительности в середине года с введением пакета Eliminator.Eliminator стандартно поставлялся с четырехствольной версией Windsor 351 cid V8, мощностью 290 л.с. В качестве опции был предложен полный спектр двигателей от солидного подъемника 302, вдохновленного Trans Am, с серьезно заниженной мощностью 290 л.с. и 428 Cobra Jet с Ram Air и без него. По общему ускорению 290 л.с. 302 cid V8 превосходил вес Cougar, но 428 Cobra Jet выигрывал от относительно большой колесной базы. Сцепление было лучше, чем у Mustang, и время на 1/4 мили было таким же хорошим.

Стандартное оборудование Eliminator включает шины F70x14 с шинами Goodyear Polyglas на стилизованных стальных колесах с глухими центральными крышками. Eliminator также был доступен в версии Drag Pak с маслоохладителем и раздвижным ящиком Detroit 4,30: 1. Eliminator не использовал вытяжной колпак; его стандартный совок работал только тогда, когда был заказан Ram Air. Затемненная решетка радиатора, боковая полоса, а также передний и задний спойлеры улучшили внешний вид, и Mercury предложил Eliminator в палитре «впечатляющих» синих, оранжевых и желтых цветов кузова.Еще более высокая производительность была доступна на прилавках дилера, которые предлагали не только жатки и сдвоенные квадроциклы, но и такие экзотические варианты, как масляные поддоны с глубоким картером и установки Weber с четырьмя карбюраторами. Все от Меркурия!

Производство:
Жесткая крыша 2D: 66 331
Кабриолет: 5 796
XR-7 Жесткая крыша 2D: 23 918
Кабриолет XR-7 2D: 4 024

Двигатели:
302 V8 290 л.с.
351 V8 250 л.с.
351 V8 290 л.с.
390 V8 320 л.с.
428 V8 335 л.с. при 5200 об / мин, 440 фунт-фут при 3400 об / мин.

Производительность:
428/335: 0-60 за 5,6 секунды, 1/4 мили за 14,1 секунды @ 103 миль в час.

1970 Меркурий Кугар

Комментарии: Mercury Cougar 1970 года был даже больше, чем годом ранее, и отличался новым стилем. Вернулся Eliminator, теперь со стандартным четырехцилиндровым карбюратором Cleveland 351 мощностью 300 л.с. Дополнительные двигатели включали Boss 302, 428 CJ и новый большой блок 429 V8 с впуском Ram-Air и мощностью 375 л.с.Несмотря на эти улучшения, продажи продолжали снижаться.

Производство:
Жесткая крыша 2D: 49 479
Кабриолет: 2322
Жесткая крыша XR-7 2D: 18 565
Кабриолет XR-7 2D: 1 977

Двигатели:
302 V8 290 л.с.
351 V8 300 л.с.
428 V8 335 л.с. при 5200 об / мин, 440 фунт-фут при 3400 об / мин.
429 V8 375 л.с.

Производительность:
НЕТ.

1971 Mercury Cougar

Комментарии: Cougars 1971 года снова были увеличены, теперь с колесной базой 112 дюймов.Хотя 429 V8 по-прежнему предлагался, роскошь, а не производительность была подчеркнута, и предыдущие предложения производительности, такие как Eliminator, были исключены.

Производство:
2D Hardtop: 34 008
Кабриолет: 1723
XR-7 2D Hardtop: 25416
XR-7 2D Кабриолет: 1717

Двигатели:
351 V8 285 л.с.
429 V8 370 л.с.

Производительность:
НЕТ.

1972 Mercury Cougar

Комментарии: В 1972 году характеристики Cougar продолжили снижаться с отказом от блока 429, в результате чего двигатель 351 стал единственным выбором.Мощность в лошадиных силах была рассчитана в соответствии с новым отраслевым стандартом полезной мощности SAE, что усилило падение производительности.

Производство:
2D Hardtop: 23,731
Кабриолет: 1240
XR-7 2D Hardtop: 26802
XR-7 2D Кабриолет: 1929

Двигатели:
351 V8 168 л.с. SAE Net.
351 V8 262 л.с. SAE Net.
351 V8 266 л.с. SAE Net.

Производительность:
НЕТ.

1973 Mercury Cougar

Комментарии: 1973 был последним годом для Mercury Cougar как настоящего пони-кара.В последние годы Mercury будет применять название Cougar на различных моделях Mercury, от универсалов до современных спортивных купе.

Производство:
2D Hardtop: 21069
Кабриолет: 1284
XR-7 2D Hardtop: 35110
XR-7 2D Кабриолет: 3165

Двигатели:
351 V8 168 л.с. SAE Net.
351 V8 264 л.с. SAE Net.

Производительность:
НЕТ.

воспоминаний Muscle Car: 1968 Mercury Cougar

Прошло 7 лет с тех пор, как компания Ford Motor закрыла свое ртутное подразделение.За 73-летнюю историю марки Marque была известна в основном неинтересными версиями автомобилей марки Ford со значками. Одним из редких исключений стал Mercury Cougar первого поколения. У него могут быть кости мустанга, но, как показывает наш Джо Лиго, этот кот «знает, где он находится».

Мы склонны ассоциировать маслкары с молодежью, но когда рынок резко вырос в середине 1960-х, покупатели всех возрастов захотели принять участие. Представьте, что вы делаете покупки в автомобилях в 1968 году. Все дети без ума от Мустангов и Камаро, но вы хотите чего-то более зрелого… Что ж, у Меркьюри есть для тебя машина, только ищи знак кота. И там вы найдете эту лихую Mercury Cougar 1968 года выпуска.

Название «Cougar» было первоначально предложено для автомобиля, который стал Ford Mustang. После бешеного успеха Мустанга Меркьюри понадобился собственный спортивный автомобиль, и он дал имя Cougar второй шанс.

Выпущенный на рынок в 1967 году, Mercury основал Cougar на платформе Mustang, но у него был совершенно другой стиль и колесная база длиннее на 3 дюйма.

Реклама пошла ва-банк на тему кошек, даже с использованием настоящих живых Пумы. Изображение большого кота, сидящего на вывеске представительства Lincoln-Mercury, вскоре стало символом всего подразделения. Потенциальные клиенты были направлены «на знак кошки».

Обладая элегантным, но агрессивным стилем и немного европейским чутьем, Cougar понравился более искушенным водителям. Такие функции, как скрытые фары и последовательные указатели поворота, добавляют изящности.

Для базовой модели Cougar этот интерьер выглядит великолепно в стиле 1960-х, но он действительно выглядит довольно спартанским по сравнению с роскошными моделями GT и XR-7.

Этот автомобиль также имеет базовый двигатель — V8 объемом 289 кубических дюймов, мощность которого составляет 195 лошадиных сил. Также в том году были доступны двигатели объемом 302, 427 и 428 кубических дюймов, максимальная мощность которых составляла 390 лошадиных сил!

Предлагаемые трансмиссии

включают 3-х и 4-х ступенчатую механическую коробку передач или 3-х ступенчатую автоматическую коробку передач этого автомобиля. Эта реставрация включает несколько современных обновлений, но впечатления от вождения остаются подлинными.

Да, он немного больше Мустанга, но все же кажется легким и маневренным для своего возраста. Даже с самым маленьким 289 V8 этот автомобиль не чувствует себя слабым. Это отлично подходит для того, чтобы просто покататься. Но всякий раз, когда я ставлю ногу на пол, я не могу не фантазировать об этом необязательном 428-м большом блоке.

Но больше мощности стоит больше денег … Согласно Hagerty Classic Car Insurance, цены на базовые модели от 9 200 до 23 900 долларов кажутся разумными, но стоит ожидать, что вы заплатите вдвое больше за полностью загруженный XR-7 и до 150 000 долларов за чрезвычайно редкий Cougar GT-E. Но с общим объемом производства в 1968 году более 113000 единиц, обычную Cougar не должно быть слишком сложно поймать.

По мере того, как эра маслкаров прошла, Cougar стал более мягким и роскошным автомобилем с меньшим вниманием к характеристикам. После недолгого возрождения в качестве спортивного компактного автомобиля, он окончательно прекратил производство в начале 2000-х, а в 2011 году последовал весь Mercury.

Но в течение добрых 20 лет Mercury Cougar оставался символом целого бренда, что немногие автомобили когда-либо делали. И после того, как я проехал на этой модели 1968 года, я понял, почему. Если вы ищете «зрелый» маслкар с элементами класса, вы его найдете…под знаком кота.

Mercury Cougar Eliminator 1970 года был классным Mach One Mustang

Cougar Eliminator 1970 года, возможно, не был так популярен, как его двоюродный брат Mach One Mustang, но он был таким же мускулистым.

Одним из самых уникальных автомобильных рынков 1960-х был сегмент пони-каров. Названные в честь первого представителя этой породы, Ford Mustang 1964 года выпуска, автомобили, конкурирующие за внимание потребителей, имели одинаковый профиль «длинный капот / короткая дека», установленный Mustang.На пике популярности сегмент пони-каров обеспечивал почти 10% продаж автомобилей. Это была важная и прибыльная часть продуктовой линейки Детройта. Следовательно, к концу 1960-х годов все автопроизводители, кроме Cadillac и Lincoln, выпустили на рынок пони-кар. Помимо Plymouth Barracuda, Ford владел рынком до 1967 года, когда Chevrolet и Pontiac выпустили Camaro и Firebird. В 1967 году в войну «пони-кар» вступил не только главный соперник GM, но и руководство Ford решило, что корпоративный кузен Меркьюри тоже должен принять участие.

Это решение запустило Mercury Cougar — высококлассную версию Mustang, которая стандартно поставлялась со скрытыми фарами и последовательными задними фонарями, более роскошным интерьером и стилем. В целом Cougar практически ничем не поделился с Mustang. Если модель Ford была спортивным автомобилем для синих воротничков, то пони-кар Меркьюри был роскошным туристическим автомобилем GT. Его вершина линейки XR-7, представленная в середине 1967 года, предлагала панели приборов с отделкой под дерево, модернизированную обивку и четырехступенчатую коробку передач.Был даже пакет GT, который включал 320-сильный двигатель объемом 390 кубических дюймов с низкими ограничениями выхлопа, дисковые тормоза с усилителем, пакет управления и широкие овальные шины. Вряд ли то, что можно было бы назвать маслкаром, но GT был красиво упакованным автомобилем.

Если полосы и наклейка делают маслкар, то Eliminator 1970 года был безупречным материалом для суперкаров. Затемненные решетки, широкие шины для рекламных щитов и спойлеры спереди и сзади были частью пакета Eliminator.

Mercury не хотел наращивать Cougar и выходить на рынок мускулов, где конкуренты, такие как SS396 Camaro и Ram Air 400 Firebird, уже начали осваивать территорию.К 1969 году Мустанг столкнулся с этими двумя со своим 428 Cobra Jet Mach 1, и Меркьюри больше не мог оставаться в стороне. К середине года дивизия вступила в бой с Eliminator. Название было взято из шоу-кара Cougar и забавного автомобиля Cougar Eliminator 1968 года, которым управлял «Dyno» Дон Николсон. Руководство понимало, что участие в гонках может повысить популярность Меркьюри среди молодых покупателей спортивных автомобилей. Это они водили горячие машины, верно?

Одетый в яркие цвета de rigueur с затемненными решетками, полосами на кузове, спойлерами и наклейками, Eliminator был основан на стандартной Cougar и поставлялся с выбором двигателей от мягкого до дикого.Стандартным блоком был 351 cid V8 мощностью 290 лошадиных сил при 4800 об / мин. Варианты двигателей варьировались от высокооборотистого Boss 302 до пары «тяжёлых» 428 кубических дюймов Cobra Jets с или без впуска воздуха (оба производят 335 лошадиных сил при 5200 об / мин), а также старый надежный 390, который сейчас находится на последнем году своего существования. 320 лошадиных сил @ 4600 об. / Мин. Продажи были небольшими, за оставшуюся часть 1969 модельного года было произведено всего 2250 экземпляров.

Соревновательное золото было одним из шести цветов, доступных в 1970 году для Eliminator.На Eliminators не предлагались виниловые топы.

Mercury произвел фурор в 1970 году. Стандартным двигателем был четырехцилиндровый V8 351 (Виндзор или Кливленд, в зависимости от наличия). Модель 351 Cleveland была более желанной из двух благодаря наклонному расположению клапанов, что обеспечивало лучший поток в цилиндре. Windsor был рассчитан на 290 лошадиных сил при 4800 об / мин, а Cleveland — на 300 при 5400 об / мин). Также в стандартной комплектации была задняя ось 3,25: 1 и пакет управления производительностью с шинами F70x14 с белыми буквами.

Двигатель Cobra Jet 428, развивающий 335 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента при степени сжатия 10,5: 1, предлагался с подачей холодного воздуха или без него.

Двигатель Boss 302 также можно было проверить в листе заказа. Это был тот же двигатель, что и в Boss 302 Mustang, мощностью 290 лошадиных сил при 5800 об / мин. На вершине кучи был Cobra Jet 428, который выдавал 335 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. Пакет холодного воздуха Cobra Jet получил ту же оценку, что и CJ без напора. По крайней мере, один Eliminator был оснащен двигателем Boss 429, который устанавливался на ограниченную серию Mustang, чтобы омологировать двигатель для гонок NASCAR.При любом выборе двигателя трехступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на полу, была стандартной. Автоматическая C6 или механическая коробка с четырьмя скоростями были необязательными.

В 1970 году интерьер Eliminator предлагался в 10 различных цветах, по сравнению с семью в прошлом году. У покупателей был выбор: стандартный винил, винил Comfort-Weave или черный винил с белой клеткой в ​​виде ломаной лапки. Также стандартными для Eliminator были ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, приборная панель с черным зерном, тахометр на 6000 об / мин (8000 для моделей, оборудованных Boss 302), новые часы «прошедшего времени» и полный набор приборов.Для автомобилей с механической коробкой передач стандартным был переключатель Hurst с алюминиевой Т-образной ручкой, в то время как модели с автоматической трансмиссией получили ручку переключения передач, имитирующую текстуру дерева (когда была заказана коробка передач, установленная на полу).

Внешний вид был изменен к 1970 году: решетки Eliminator затемнены, а черная центральная полоса идет от разреза решетки вверх по центру капота до затемненного ковша на капоте. Под передним бампером располагался черный спойлер на подбородке из стекловолокна во всю длину.Вдоль верхней поясной линии от переднего крыла до конца четверти тянулись три полосы. Стандартные двойные наружные зеркала заднего вида также имели вид гоночного стиля. Рядом с задним боковым габаритным фонарем с обеих сторон была наклейка «ELIMINATOR». На крышке палубы было обычное стойкое крыло маслкара с полосой с ELMINATOR в центре и окрашенным в цвет кузова. Как и в других автомобилях с увесистым спойлером на крышке палубы, требовалась более тяжелая динамометрическая штанга с петлями, чтобы крышка оставалась открытой и не падала вниз и не треснула владельца по голове.Окружение задних фонарей также было затемнено, чтобы добавить акцента.

В то время как у Eliminator было все необходимое, чтобы квалифицировать его как маслкар (или мускулистый пони-кар?), Ему не хватало имиджа. Изображение не создавалось путем рисования графики или распыления ярких красочных схем. Изображение получалось каждую субботу вечером на улицах Америки от Вудворд-авеню в Детройте до бульвара Ван-Найс в Южной Калифорнии. Это было установлено на основании того, на сколько длин ты сможешь обогнать следующего парня до следующего светофора или на местном драг-стрипе, выиграв свой класс в Top Eliminator.Это была территория Mustang, Camaro, Firebird и ’Cuda, и в удачную ночь, действительно удачную ночь, можно было получить пару AMX. Это была проблема Элиминатора.

Интерьер был предложен в 10 различных цветах. Одним из них была эта черная виниловая «ломаная лапка». Переключатель Hurst с Т-образной рукояткой был стандартным для механических коробок передач. У лучшего пони-кара

Mercury было правильное название, но не изображение. Никто не должен был извиняться за оборудование; Просто не хватило уважения к раскаленной Cougar, хотя журнал Super Cars протестировал Eliminator 428 CJ с четырехступенчатой ​​коробкой передач и сократил четверть на 14.4 со скоростью 99,88 миль / ч и разгон от 0 до 60 за 7,2 секунды. Сравните это с ½ Pontiac Trans Am 1970 года с его двигателем 400 Ram Air мощностью 345 лошадиных сил, который проехал четверть за 14,1 секунды со скоростью 103,2 миль в час, что было проверено журналом Car & Driver со временем 0–60 за 5,7 секунды. Даже AMX с двигателем объемом 402 кубических дюйма и мощностью 325 лошадиных сил преодолел четверть мили за 14,46 и 95,61, как это было проверено Super Stock & Drag Illustrated в сентябре 1970 года. Все эти цифры указывают на то, что Eliminator был достойным исполнителем, но этого не произошло. иметь имидж, чтобы укрепить свои позиции на рынке.Публика согласилась, и в 1970 году у нее было всего 2267 элиминаторов. Высококлассная модель XR-7 показала себя намного лучше: было продано 33 946 экземпляров.

Eliminator 1970 года стал последней попыткой Mercury добиться максимальной производительности с Cougar. После этого Cougar 1971 года был преобразован в образ карманного Thunderbird с упором на роскошь. Чтобы подчеркнуть этот роскошный образ, в 1971 модельном году 97 процентов всех Cougars были оснащены автоматическими коробками передач, 75 процентов — кондиционером, 80 процентов — передними дисковыми тормозами и 78 процентов — тонированными стеклами.Если поговорка «вода достигает своего собственного уровня» является трюизмом, то можно с уверенностью сказать, что Cougar нашел свой уровень на рынке личной роскоши. Это был рынок, на котором Кот успешно выжил в течение многих лет.

Показанный здесь пистолет Competition Gold 1970 Cougar Eliminator является одним из лучших в стране. Грег Фриц купил его в сентябре 2004 года у Билла Куэя, главного судьи Американского клуба кугуаров. Куэй полностью отреставрировал автомобиль в 1980 году, используя как можно больше деталей NOS.В течение следующих 24 лет он демонстрировал Eliminator и с этим автомобилем помог установить строгие стандарты судейства, которыми известен CCOA.

Хотя Eliminator великолепно сохранился, Грег не боится размять ноги в Рэмси, штат Миннесота, с мая по октябрь, пока не пошёл снег. В июне этого года он пригнал его на соревнования SAAC Midwest Meet в Талсе, штат Оклахома, с прикрученными болтами к гоночным шинам и керамическим дискам для нескольких горячих кругов на трассе Hallett Road. Затем Грег подъехал к драг-стрипу и взял 14.58/97 миль / ч. Оттуда он очистил Eliminator и принял участие в воскресном шоу на встрече SAAC и занял первое место в классе Cougar.

Greg’s Eliminator очень хорошо оборудован 428 Cobra Jet с напорным воздухом, гидроусилителем рулевого управления, дисковыми тормозами с усилителем, стилизованными стальными колесами и четырехступенчатой ​​коробкой передач с задней частью Traction Lok 3,50: 1. Превосходный оригинальный интерьер Black с рисунком «гусиные лапки» свидетельствует о том, что автомобиль преодолевает не более 66 000 миль, и оснащен AM-радио и спортивной консолью. Трудно определить, сколько элиминаторов 1970 года осталось сегодня, но нетрудно сделать вывод, что Грег — один из лучших.

Пол Зазарин
© Car Collector Magazine, LLC.
(Щелкните, чтобы увидеть больше статей журнала Car Collector Magazine)
Первоначально опубликовано в мартовском выпуске 2007 г.

Если у вас есть ранняя модель Mercury или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

Ringbrothers Builds Coyote-Powered 1968 Mercury Cougar XR7

В наши дни вы не можете раскрутить изготовленную на заказ эмблему Cougar, не поцарапав несколько дорогих рестомодов. Существует целый спектр работ, начиная от работы с ящиком-мотором и наклейкой и заканчивая типами Singer. Ringbrothers — это не Singer, но его сборки, безусловно, особенные. Недавно мы видели несколько номеров, и все они воплощают в себе какую-то принципиально интересную идею. Будь то 1080-сильный AMC AMX с двигателем Hellcat или Cadillac 48-го года с масляными битами ATS-V, ребятам из Ringbrothers нравится исследовать границы.Вот почему мы взволнованы тем, что последняя сборка — это чванливый Mercury Cougar, а не типичный Mustang — и это первая Cougar, на которую строители тоже надели свои рукавицы.

Посмотреть все 9 фотографий

Это не самая мощная сборка Ringbrothers за последнее время, но восхитительный 5,0-литровый Coyote выдает 460 лошадиных сил — намного больше, чем даже самые большие оригинальные предложения. Он подкреплен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, взятой с F-150 Raptor — интересный и вполне компетентный выбор.

Основа — жесткая крыша XR7 с безрамной реставрацией и множеством рабочих деталей помимо замены трансмиссии. Подвеска любезно предоставлена ​​DSE, колеса — кованые трехкомпонентные от HRE, а современная резина от Michelin означает, что Cougar не должен упасть в повороте.

Он выполнен в восхитительном темно-зеленом цвете поверх коричневого интерьера. Ворсистый ковер выглядит достаточно глубоким, кожа — соответственно эластичной, а деревянно-алюминиевое рулевое колесо — достаточно спортивным.Удержание современного переключателя передач странно и тревожно, что является редкостью в этой сборке — почему бы не запихнуть его кишки во что-то, что выглядит винтажным? В этой связи крышка двигателя в стиле ретро лучше справится с продажей подкапотного пространства 5.0, чем огромная пластина из пластика, скрывающая все хорошее. Детали, детали … это по-прежнему фантастическая и креативная сборка.

И нам грустно, что не было личного шоу SEMA, во время которого можно было бы таращиться на него, учитывая бесконечную пандемию. Фотографии — это одно, но это то творение, которое заслуживает внимания крупным планом.

10 фактов о Mercury Cougar, которых вы не знали

Mercury Cougar, возможно, продавалось не так много экземпляров, как Ford Mustang, но это был не менее знаковый автомобиль. Фактически, он начал свою жизнь только как аналог Ford Mustang Mercury. Подразделение Mercury было введено Эдселем Фордом, чтобы оно стояло где-то между подразделениями Ford и Lincoln в качестве премиального бренда начального уровня. Последний автомобиль, вышедший из подразделения Mercury, был в 2011 году, и с тех пор это уже не существующий бренд, который, похоже, в ближайшее время не войдет в список возрождения Ford.И шильдик Cougar тоже, несмотря на его некогда грандиозный успех. Вот десять фактов о Mercury Cougar, о которых вы, возможно, не знали.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Dodge Coronet

10 Это вводное объявление

Mercury Cougar был выпущен на свет в 1967 году, и в то время это был старт Ford Mustang.Поскольку Mustang уже был бестселлером, позиционируемым как мужской маслкар, Cougar не хотел, чтобы его считали чем-то меньшим, чем столь же умелым человеком. Поэтому они запустили 30-секундный ТВЦ, который в современном мире вызвал бы споры и поднял бы оружие феминисток. Хор поет «самое подлое, самое мужественное дорожное животное на свете» и заканчивается перекрашенной моделью, восклицавшей «Cougar. Достаточно ли ты мужик? » Хотя реклама была достойной передергивания, Cougar, несомненно, был уникальным и красивым автомобилем, непохожим ни на что, что Америка когда-либо видела.

9 подал в суд на Jaguar

Даже больше, чем эта мужская чепуха, Cougar уже немного испортила свой имидж, назвав себя роскошным спортивным автомобилем с европейским внешним видом.Конечно, в Cougar не было ничего, что выглядело бы по-европейски, и мы подразумеваем это как комплимент. Единственная проблема возникла с логотипом горного льва, который был довольно близок к логотипу Jaguar на Jaguar. Таким образом, Jag по праву подал в суд на Ford и добился своей цели — Ford пришлось добавить название Cougar под логотипом горного льва, чтобы избежать путаницы между двумя марками автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: 10 маслкаров, которые намного мощнее, чем они выглядят

Не то, чтобы любая машина Mercury выглядела как Jag, точка.

8 Что в имени?

Mustang — старший брат Cougar — просто потому, что T5 (кодовое название Mustang) был запущен в производство еще до появления T7 (Mercury Cougar).Подразделение Lincoln-Mercury также с самого начала хотело получить кусок от маслкаров. В то время Форд не был уверен, выйдет ли Mustang вообще, не говоря уже о том, чтобы он стал большим. Так что все планы относительно Cougar были отложены до тех пор, пока не стало ясно, что Mustang будет иметь беспрецедентный успех. Как ни странно, прямо перед запуском Ford Mustang назывался Ford Cougar.

7 Самый продаваемый Меркурий всех времен

За время своего существования табличка Cougar использовалась для множества автомобилей, хотя большинство из них были двухдверными купе.Это были седаны, кабриолеты, хэтчбеки и даже универсалы Mercury Cougar. Продажи Mercury Cougar достигли отметки почти в 3 миллиона, при этом за время его эксплуатации было выпущено 2 972 784 экземпляра. К сожалению, это было все же меньше, чем продажи Ford Pinto, несмотря на то, что последний рвался из-за рывков сзади.

СВЯЗАННЫЕ: 5 легендарных автомобилей 70-х (и 5 не очень хороших)

Cougar по-прежнему оставался лучшим Mercury, и его доили изо всех сил — у всех дилеров Mercury был «Знак кошки» на своих знаках.Это было также время, когда Меркьюри использовал несколько других кошачьих именных табличек, таких как Bobcat, Lynx и Sable, хотя из большинства из них ничего не вышло.

6 Больше, чем просто большой мустанг

Cougar был намного усовершенствован, чем Mustang — с увеличенной на три дюйма колесной базой, которая добавляла столь необходимые дюймы к заднему пространству для ног.Подвеска была лучше, а также была добавлена ​​звукоизоляция, что сделало Cougar более плавным и тихим, чем Mustang. Модель XR-7 1967 года имела верхнюю отделку салона с кожаной отделкой сидений, отделку салона из искусственного орехового дерева и потолочную консоль в виде кабины. В том году было произведено 151 000 таких автомобилей, что поставило Cougar на третье место по продажам, уступив только Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

5 Самая подлая, самая мужественная дорожная машина

Когда они спели этот джингл для рекламы Cougar, они не преувеличивали эту машину.4,7-литровый V8 был стандартным двигателем и в сочетании с двухцилиндровым карбюратором давал 200 лошадиных сил. Вы можете использовать четырехцилиндровый карбюратор на 225 лошадиных сил или получить 6,4-литровый четырехкарбарный двигатель V8, который мог выдавать 320 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых крутых автомобилей Шелби (и 5, которые просто были неправы)

Затем появился пакет производительности GT с 6.5-литровый Big-Block тоже на 325 лошадей. Cougar также часто участвовал в гонках, чтобы продвигать свой мужской имидж, и часто был побежден Mustang из-за его более длинного и тяжелого тела — но он проиграл совсем немного.

4 самых сильных из них

Самым жестоким Cougar из всех был GT-E 1968 года.По тогдашней цене около 4300 долларов, что на 1311 долларов больше базовой цены Cougar, это был мощный зверь. Для этого пакета Cougar получил большой мальчик из всех двигателей, которых никогда не было у Mustang. 357 из 1968 Mercury Cougar GT-E получил 7,0-литровый двигатель Big-Block V8, который выдавал 390 лошадиных сил. Еще 37 получили 428 Cobra Jet с Ram Air или без него в качестве опции, хотя у пони это было меньше, чем у Ford V8. Удивительно, но спрос на Cougar в 68-м, похоже, упал, несмотря на эти две потрясающие версии с мощной загрузкой.

3 Пумы 1967-70 гг. Остались фаворитами своего класса

Шильдик Cougar оставался на нем в течение добрых 30 лет с 1967 по 1997 год, после чего был ненадолго снят с производства.Он снова появился в 1999 году, но продержался на плаву только до 2002 года просто потому, что из этого кота сделали обычную легковую машину, которую никто не хотел. Самый продаваемый год Cougar — 1978 год, когда более 213 000 автомобилей покинули дилеров со счастливыми владельцами. Но на базаре классических автомобилей первые три года — волшебные.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых незабываемых спальных вагонов 90-х годов

Фактически, к 50-летию Американского Клуба Кугуаров (CCOA) — клуба, посвященного Меркури Кугуарам, а не женщинам в возрасте 50 лет, пытающимся поймать игрушку для мальчика — 143 из 203 представленных автомобилей были моделей 1967-70 годов.

2 Самые редкие из них

В 1969 и 1970 годах в город приезжал новый Cougar. Это был Cougar Eliminator — с Eliminator, который был одой забавному Cougar по имени Eliminator, на котором выступал «Dyno» Дон Николсон в сезоне дрэг-рейсинга 1966 года.Со значками Eliminator и множеством полос, похожих на гоночные машины; Cougar Eliminator был представлен всего в четырех цветах: синем, белом, желтом и оранжевом. Добавленные капоты, спойлеры и другие забавные вещи сделали их похожими на действительно крутые автомобили, и они были оснащены такими же крутыми двигателями. Два из них были исправлены с 7,0-литровыми двигателями V8 Boss Hemi для динамики дрэг-рейсинга. Кстати о редкости: в 1969 году было изготовлено 2411 элиминаторов и еще 2200 экземпляров 1970 года. Довольно редкая находка.

1 Не перевернутое наследие

В то время как Cougar прослужил в общей сложности 34 года, первые пять лет — это то, что составляет классические годы этого автомобиля.Это, несмотря на то, что наибольшее количество Cougars было продано в 1978 году. Примерно в то время, когда началось нефтяное эмбарго и автомобили начали терять мускулы в пользу жира или роскоши, если вы хотите это так называть, Cougar также немного сбился с курса. . Ford Mustang вошел в фазу разочарования с Mustang II в 1974 году. Точно так же Cougar также начал брать на себя платформу Torino и продавался как роскошное купе. Как и Mustang, Cougar тоже пробился назад, и это настоящий подвиг для эпохи болезней 70-х годов.

ДАЛЕЕ: 10 фактов о Ford Galaxie, которых вы не знали

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 541 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *