Mercedes benz s600 maybach: Mercedes Benz Maybach S Class

Содержание

Mercedes-Benz S-Class Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Видео

Mercedes показал Maybach S-Class нового поколения :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила большой седан Maybach S-Class нового поколения. Новинка стала самым роскошным автомобилем в линейке немецкой марки и единственной модификацией S-Class, которой достанется 12-цилиндровый двигатель.

Колесная база Mercedes-Maybach S-Class увеличилась на 180 мм по сравнению со стандартным седаном, что обеспечило дополнительное место в задней части салона, где установили два раздельных капитанских кресла.

Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class отличается от обычной модели измененной радиаторной решеткой и бампером, а также фирменной эмблемой с двойной литерой «М» на задней стойке кузова, которая будет иметь функцию подсветки на определенных рынках.

Плюс ко всему седан получил необычные 21-дюймовые цельные колеса в ретро-стиле, а также двухцветную окраску кузова с разделительной линией вдоль бортов. Всего будет доступно 10 различных вариантов сочетаний оттенков.

Что касается салона, то уже в базовом варианте Mercedes-Maybach S-Class имеет внутри пять больших цифровых дисплеев, в том числе 12,3-дюймовыую виртуальную приборную панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и два монитора диагональю 11,6 дюйма для задних пассажиров. Плюс ко всему доступен дополнительный съемный планшет, который можно убрать в специальный отсек в задней части центрального тоннеля.

Задние сиденья имеют новую функцию массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч. Спинки передних кресел и пространство между задними сиденьями украшены массивными декоративными вставками из натурального дерева.

Кроме того, в распоряжении пассажиров специальные откидные столики, а в качестве опции традиционно доступен охлаждаемый отсек для шампанского и набор серебряных фужеров.

Тишину обеспечивает активная система шумоподавления, которая анализирует внешние шумы и через колонки подает аналогичные звуковые волны в салон в противофазе, тем самым подавляя лишние звуки.

Официальных данных о линейке моторов нового Mercedes-Maybach S-Class пока не называют. Предполагается, что базовая версия седана (S580) получит четырехлитровый твин-турбоагрегат мощностью около 500 л.с., работающий вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему, как ожидается, Mercedes-Maybach S-Class станет единственным автомобилем во всей флагманской линейке, который будет доступен с шестилитровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (S650).

Отдача двигателя составит 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

В перечень стандартного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска, а также полноуправляемое шасси с задними колесами, которые смогут поворачиваться под углом 11 градусов, что обеспечит стабильность на высоких скоростях и повысит маневренность на малых.

Плюс ко всему седан будет доступен с системой Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Это значит, что на определенных магистралях с соответствующей инфраструктурой автомобиль сможет ехать полностью самостоятельно без участия водителя. Электроника будет контролировать рулевое управление, тормоза и акселератор, а также совершать обгоны и перестроения. Всего для нового Mercedes-Maybach S-Class предусмотрено около 50 различных электронных «помощников».

По представительным данным, продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся в середине следующего года. Цены на роскошный седан пока не называют.

2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

1

Ездил на 221 лонг, корабль. Этот наверное титаник))

2

Недавно читал про него, ну что пора уже начинать волноваться ребятам из Роллс-Ройса! И сейчас все начнут писать что это лимузин, нет ребята вы ошибаетесь. .. А теперь просто вслушайтесь в название «Пульман» так называли в неком роде тягачи с прицепами и переводится как спальный вагон!

3

Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.

4

А для меня лимузин всегда связан с серьёзными суровыми дядями в тёмных очках и костюмах. Всякие спецслужбы и т.д. Но Пуллман тут не в тему. При виде его я вспоминаю оригинальный Пуллман 600 — самый роскошный автомобиль своей эпохи. Надеюсь, что и этот займёт ту же нишу и будет реально выше Роллсов и Бентли, как и его легендарный предок.

5

Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже. .. Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))

6

Ну,по крайней мере,это не та здоровенная рельса W220,которая смотрелась,мягко говоря,не рационально и не гармонично. Здесь дела куда лучше. Выглядит на порядок круче,именно круче,чем S600Long,да и рядом с Роллсом может стоять и воображать спокойно. С первого взгляда мне новый S-класс вообще не приглянулся,но Пульман уже совсем другое дело. Разглядел я тот шик,который был зарожден дизайнерами.

7

Скажем так — это единственный лимузин, который мне нравится.

8

Нет во внешности этого Mercedes-Maybach S600 Pullman той солидности и спокойной уверенности, что была отличительной чертой его тезки полувековой давности. Вместо того, чтобы взяться за выпуск нового Maybach ( хотя бы наследника предыдущего W240, не говоря уже про возрождение самой знаменитой марки), Mercedes-Benz продолжает идти тупиковым путем, предлагая под этим именем то удлиненную ( в меру) версию своего S 600, то превращая его в удлиненную ( на этот раз, без всякой меры) гипертрофированную сосиску Pullman на колесах ( прямо, гляжу на него и вижу, как по кузову жир стекает 🙂 ). Конечно, для автомобилей такого класса главное, не внешность, а очень богатый просторный и комфортный салон, безопасность передвижения и статус бренда. Но, нельзя же так пренебрежительно относиться к внешности.

9

Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.

10

Помню ещё писали на разных сайтах, что это будет самый дорогой мерседес который будет стоить за миллион долларов)

11

Это будет цена бронированной версии. 570 тысяч — стартовая цена.

12

По-моему, версия Pullman даже красивее, чем стандартная модель Майбах S-klasse! Салон тоже на высоте, да и характеристики отличные для 3-х тонной махины! Главное, что в этот раз в нём есть что-то аристократическое, как в Роллс-Ройсе. Но по-моему, Роллс-Ройс сейчас всё равно лидирует в классе люкс.

13

Кстати, диски — просто супер!! Видел такие наяву, отлично выглядят и хорошо подходят этому авто!

14

Да прошлый Майбах тоже не был лишён аристократизма))). Особенно в салоне.

15

Зашёл сейчас на эту страницу, думал, вдруг увижу и в нём что-то привлекательное, ведь S 222 — один из моих любимых автомобилей. Но нет, при взгляде на него в голову настырно лезет слово «безобразие». В чёрном цвете похож на новое поколение FAW Hongqi или SsangYong Chairman — не Мерс, а попытка его спародировать. В золотистом — рэпмобиль какой-то. В общем, как по мне, выглядит значительно хуже предыдущих Пульманов.

16

C W100 не сравнить. Спортивные наплывы на лимузине смотрятся глупо и неестественно. Короткий ниспадающий багажник смотрится куцо и непропорционально. У W100 всё гармонично: длинный капот, салон и багажник. Низкий силуэт массивного дорожного крейсера, большие утопленные в кузов колёса создают ту самую гармонию люкс-авто

17

Новая галерея!

18

Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 — мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.

19

Задняя дверь….. Куда такую огромную?? Чтобы Майбах сам в себя заезжал, как в гараж?

20

S650 Landaulet будет на основе стокового по длине?

21

Для тех, кто заждался самую-самую представительскую модификацию S600, немцы представили в Брюсселе своего абсолютного флагмана — бронированный 6,5-метровый Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard с бронированием по самому высшему, разрешенному в Европе для гражданских автомобилей уровню VR9. Вместо ранее применяемого встроенного бронирования, на своем «броневике» штуттгартцы решились попробовать интегрированную в кузов бронекапсулу для пассажиров на заднем сидении. Спустя 70 лет после сталинского ЗиС-115. :)). И то, неудачно. Разве что бронепластины в полостях дверей и кузовных панелях бортов и днища стали толще и ненамного тяжелее. Про армированный тонированный поликарбонат, вместо толстого бронестекла, наверно не стоит и упоминать ( кроме того, между задним стеклом и спинкой заднего ряда установили дополнительную бронешторку), как и про протектированные покрышки и защиту двигателя.

22

Что у немцев не отнять, так это то, что при всем этом благополучии ( снаряженная масса «броневичка» затянула на 5100 кг при полной 5600) внутренние размеры салона практически не пострадали, как и широкий ассортимент салонных гаджетов. «Сейфовые» двери, правда, вместе со стеклами, без посторонней помощи ( да, и, с ней, пожалуй, с таким рсчетом и строили) уже не открыть и не поднять — исполнительные механизмы приводятся мощными электро- и гидроприводами. Надеюсь, автономными, иначе при пустом баке и заглохшем моторе салон превратится в толстостенный гроб на колесиках. Хорошо, если фильтровентиляционная система останется в рабочем состоянии. Зато лакированный корпус держит сверхзвуковую бронебойную пулю, пехотную гранату, 20-30-мм осколок на излете и 6-кг тротиловую шашку под днищем. Правда, не все сразу, и не больше трех-пяти попаданий подряд.

23

При общей длине около 6500 мм, S 600 Pullman Guard стал на 1053 мм длиннее, чем обычный Mercedes-Maybach S-класса. Колесная база за счет дополнительной вставки увеличилась до впечатляющих 4418 мм, а высота «броневика» составила 1598 мм, что более чем на 100 мм выше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-класса. При презентации говорилось, что бронированная версия получила стандартный 530-сильный мотор ( неужели трудно было соответственно усилить и его, либо позаимствовать подходящий в AMG-линейке?), из-за чего максимальная скорость не превышает 160 км/час. В принципе, правильно. В таком автомобиле принято передвигаться не спеша, вальяжно, демонстрируя окружающим собственный статус. А кому надо, для того без разницы, с какой скоростью передвигается его «заказ» — пуля или граната из РПГ все равно быстрее, нужно только грамотно прицелиться.

24

Ах, да, среди потенциальных заказчиков немцы предполагают увидеть членов правительства, глав государств и представителей королевских семей по всему миру, то есть, благородных и уважаемых людей. Наивные. Услышав такую новость к ним с заказом обратятся некоторые из наших ( или, ваших — все они одинаковые) народных депутатов и политически-уголовных «авторитетов». Иначе, что получается, уважаемый состоятельный человек, а, как какому-то неудачнику, на заурядном S600 на работу ездить приходится. Правда, немцы выставили за новинку ценник на 1,4 миллиона евро (с 19% налогом, но с индивидуальным дооборудованием, еще больше). Но, разве это дело, на собственном здоровье экономить? Опять-же, работа в офисе/ Верховной Раде такая утомительная — то в сон клонит, то задница затекает. Первые клиенты смогут заказать свои небронированные Mercedes-Maybach Pullman уже в сентябре 2016 года, но первые версии бронированного Guard будут доставлены заказчикам лишь во второй половине 2017 года.

25

А почему, собственно говоря, неудачно (по твоему) реализована бронекапсула у него? Кстати, это, вроде как, не первый автомобиль с бронекапсулой после автомобиля «усатого черта»))). Точно помню, что и другие попадались. Вроде даже у Мерседеса. Естественно, ставить бронекапсулой на конвейер не очень выгодно. От того и обходятся обычным бронированием. Но В7 — это уже серьезный уровень. Для защиты от большинства угпоз хватит.

26

Знаете что, обычно лимузины бывают большими, но я так и не пойму — это увеличенный седан или уменьшенный лимузин.

27

Нет. Ты путаешь немного. Лимузин — это седан с разделительной перегородкой, отдиляющей место водителя и пассажира от задней части салона. Да, тот же Роллс-Ройс Фантом с опциональной выдвижной перегородкой становится лимузином. А то, что ты называешь лимузином, это стретч. Стретч делают на базе чего угодно. Просто вставляют удлиняющую среднюю секцию и все. А данный автомобиль — формально стретч, но на деле не совсем. Здесь не просто вставили среднюю секцию, но и удлинили пространство позади задней двери, подняли крышу, то есть изрядно переработали исходный кузов. Так же есть и перегородка между водителем с передним пассажиром и остальным салоном, что делает этот автомобиль еще и лимузином.

Mercedes-Benz Maybach GLS 600 4MATIC BASE 2021, 21 138 600 Р

GPS антеннаMBUX дополненная реальность для навигации
Mobilo РоссияTIREFIT с компрессором для накачивания шин
USB-пакет PLUSАКПП 9G-TRONIC
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONICАвтоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажираАдаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знако
Адаптивный ассистент дальнего света ПлюсАктивная система помощи при движении в дорожных заторах
Активный ассистент ограничения скоростиАктивный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Активный ассистент рулевого управленияАктивный парковочный ассистент с датчиками PARKTRONIC
Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign AssistАудиосистема 3D звучания Burmester
Боковые подушки безопасности для заднего ряда сиденийБоковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Велюровые коврикиВнутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Гнездо электропитания на 230 В в задней части салонаДверь багажного отделения EASY-PACK
Двойной солнцезащитный козырёкДвухпоточная система выпуска ОГ
Декоративные накладки на боковых дверяхДекоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой
Держатель для фужеровЗадние сиденья с вентиляцией
Защита картера двигателяЗащита колёсных дисков
Идентификационная табличка под лобовым стекломИндикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
Инструкция по эксплуатации на русском языкеИнтерьер-ассистент MBUX
Камера с круговым обзоромКлюч а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой
Коммуникационный модульКомфорт-пакет KEYLESS-GO
Комфорт-пакет обогреваКомфортная подсветка салона Ambient lighting
Комфортные передние подголовникиКомфортные подголовники в задней части салона
Комфортный доступ KEYLESS-GO с «утапливаемыми» дверными ручкамиКрепление запасного колеса под задним свесом
Левостороннее расположение руляЛетние шины
Лобовое стекло с обогревомМежсервисный пробег 15 000 км
Модельный годМультиконтурные задние сиденья
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажираМультимедийная система MBUX
Мультимедийная система MBUX для задних пассажировМультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa
Навигация на жестком дискеОбивка потолка designo кожей наппа чёрного цвета
Откидные столики в задней части салонаПакет AIR BALANCE
Пакет ENERGIZING PlusПакет запоминания параметров
Пакет защиты от угонаПакет зеркал
Пакет инноваций MBUXПакет интеграции со смартфоном
Пакет комфортной акустики и звукоизоляцииПакет отделки кожей designo
Пакет систем помощи водителюПакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппаПанорамная сдвижная крыша с электроприводом
Передние сиденья с вентиляциейПневмоподвеска AIRMATIC
Подготовка для навигационных сервисовПодготовка для систем развлечения и комфорта
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MBПодготовка под Live Traffic Information
Подогрев боковых задних сидений PlusПодогрев подлокотников в задней части салона
Подогрев подлокотников в передней части салонаПодогрев сидений Plus для водителя и переднего пассажира
Подсветка пространства автомобиля с проекцией логотипаПроекционный дисплей
Противоугонная системаРаздельные комфортабельные задние сиденья
Расширенная декоративная отделка в салонеРасширенные функции MBUX
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисовРуль с обогревом
Сенсорный планшет MBUX в задней части салонаСервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
Сервозакрывание дверей и крышки багажникаСигнализация проникновения в салон
Сиденье ExecutiveСиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона
Система E-ACTIVE BODY CONTROLСистема MAGIC VISION CONTROL
Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6Система контроля давления воздуха в шинах
Система освещения MULTIBEAM LEDСистема отопления независимого действия
Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse sideСистема удержания детей i-Size
Система экстренного вызова Mercedes-BenzТеплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Термоподсканники в задней части салонаТермоподсканники в передней части салона
Технический кодТопливный бак увеличенного объёма
Упаковка автомобиляУсовершенствованная система старта при движениях в пробке
Функция Android AutoФункция Apple CarPlay
Функция EQ-boostФункция бесключевого доступа Hands-Free-Access
Функция предупреждения при выходе из автомобиляХолодильник в спинке заднего сиденья
Хром-пакет «Интерьер»Центральный дисплей 12,8″, технология OLED
Шины с пониженным уровнем шумаЭлектрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти
Электрические солнцезащитные шторки на задних дверях слева и справаЭлектрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров

MERCEDES-BENZ Maybach S-Klasse S600 SWB (2015), black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Компания Mercedes-Benz рассекретила новый Maybach S-Class

Mercedes-Maybach S-Class
Фото Mercedes-Benz

Иван Бахарев, 19 ноября 2020, 17:56

Новый Mercedes-Benz S-Class отпраздновал премьеру еще в сентябре, однако его роскошной версии под брендом Maybach пришлось ждать своего часа почти три месяца. И сегодня, 19 ноября, этот час настал – новый Maybach S-Class дебютировал на «мерседесовской» цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм, а расстояние между осями выросло до внушительных 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у главного конкурента – Bentley Flying Spur.

Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class легко узнать по оригинальной решетке радиатора, удлиненным задним дверям, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке, фирменным колесным дискам и двухцветной окраске кузова, опционально доступной в десяти разных сочетаниях.

Архитектура салона «Майбаха» идентична донорскому седану, но арсенал его оснащения удивляет разнообразием. Например, задние кресла, уже имеющие вентиляцию и массаж в спинках, получили расширенный подогрев с зонами плеч и шеи, а также подставку для ног, которая теперь не только добавляет комфорта, но и массирует икроножные мышцы седока.

Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes-Benz

Помимо прочего, внутри появились удобные выдвижные столики, набор для шампанского, холодильник и две дополнительные камеры, которые следят за положением головы пассажиров и автоматически подсвечивают те зоны салона, в которые они смотрят.

Гамму двигателей нового Maybach S-Class немцы раскрыли не полностью. Шестилитровый V12, вопреки ожиданиям, в анонс не попал – вместо него заявлена умеренно-гибридная модификация S580 для американского рынка. В себе она сочетает четырехлитровый бензиновый V8 на 504 силы и стартер-генератор EQ Boost, добавляющий при необходимости 22 л.с. мощности  и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач – девятиступенчатый «автомат», привод – только полный.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», летом следующего года 223-й «Майбах» появится и в России. Подробности о двигателях, комплектациях и ценах новинки для нашего рынка представительство «Мерседеса» раскроет дополнительно.

Обзор модели Mercedes-Maybach S600

Союз Mercedes и Maybach определил свое предпочтение в сторону президентов

С далекого 1972 года Mercedes пытается подмять под себя сегмент рынка представительских автомобилей. Первым шагом стало появление революционной по тем временам модели W116. Изменения в условной классификации, произошедшие в 1991 году, определили использование в автомобильном жаргоне термина «шестисотый», означающий в России достижение высокой планки успеха его обладателем. Роскошное авто, в котором возят в Западной Европе в основном обладателей различных президентских титулов, считающееся для доминирующих пуританских нравов довольно нескромным, на российских дорогах стало своеобразным «знаком качества» для пытающихся самоутвердиться. Вторая часть имени модели и вовсе всегда была синонимом передовой автомобильной моды и после прекращения в августе 2012 года собственного производства превратилась в суббренд немецкого автопроизводителя.

Постепенно Mercedes-Maybach превращается в монстра

С момента своего рождения отличительной особенностью S-класса стали увеличенные по сравнению с другими автомобилями габаритные размеры, обеспечивающие шикарное жизненное пространство для всех обитателей салона, которое, в свою очередь, потребовало увеличенную мощность силовой установки, причем годы показали стойкую тенденцию к росту аппетита в этих направлениях. Результатом стала самая последняя модель Pullman, достигшая в длину 6,5 метров. Прирост по сравнению с предыдущим «шестисотым» составил более дециметра, причем, и в колесной базе.

Двигатель по своим параметрам стал еще ближе к своим тракторным или танковым собратьям. V-образное расположение 12-ти цилиндров суммарным объемом 6 л, двойной турбонаддув выдают в трансмиссию максимальную мощность и крутящий момент равные соответственно 530 л.с. и 830 Нм. Динамические показатели нового автомобиля модели S600 приближаются к самолету, разбегающемуся по взлетной полосе. Стрелка спидометра у Mercedes-Maybach S600 Pullman преодолеет расстояние до отметки 100 км/час за 6 сек. Впрочем, прежняя, более облегченная модель автомобиля даст ему фору в 1 сек. Традиционно Mercedes S-класса выбирает заднюю ось в качестве приводной. Современность достойно представлена в трансмиссии 7-ми диапазонным «автоматом».

Домашний уют и предельная функциональность ждут пассажиров нового Мерседеса

Интерьер салона и все его оборудование предназначены заставить забыть о нахождении в пути. Комфортное путешествие может длиться минуты или часы, но вне зависимости от этого пассажиры Mercedes-Maybach S600 могут с пользой провести время занимаясь своими делами или попросту отдыхая. Удобные кресла с поддержкой, отделка всех поверхностей, выполненная приятной на ощупь кожей наппа успокаивающих тонов, удачные вкрапления древесины редких пород, столики, электрические регулировки климат-контроля, освещения и положения кресел, 18-ти дюймовые мониторы в сочетании с профессиональной аудиосистемой Burmester предоставляют огромный диапазон возможных занятий.

Мерседес решительно переходит в атаку на своих конкурентов

Кузов седан в немецком прочтении приобрел ярко выраженные линии, подчеркивающие его стремительность и динамизм. Достичь максимальной скорости, сравнимой с болидами «Формулы-1», невозможно без прекрасных аэродинамических форм. Особый шарм экстерьеру Mercedes-Maybach S600 придает куполообразный вид крыши. Светотехническое оборудование выполнено с применением самых передовых светодиодных технологий.

Эксклюзивный образ нового автомобиля не мог не сказаться на его стоимости, которая в некоторых вариантах комплектации приближается к полумиллиона евро. Однако, возможная потеря лидерства в сегменте автомобилей S-класса и дыхание в спину конкурентов BMW, Lexus и Infiniti заставляют фирменных конструкторов и менеджеров искать новые пути и формы выражения технической мысли. До сегодняшнего дня Mercedes был удостоен звания «Лучший люксовый автомобиль» уже 7 раз. Мерседес-Майбах вполне достоин увеличить этот счет.

Mercedes-Maybach S-Class Роскошный седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Burmester — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности.Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Максимальный угол поворота составляет 4,5 градуса для колес с разнесенной шириной или 21-дюймовых колес.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Maybach S-Class 2022 года: обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *