Машина diablo: купить, продать и обменять машину

обзор первого гиперкара от итальянского бренда

В середине 80-х годов сфера спортивных машин получила резкое развитие благодаря общему подъёму мировой экономики. Спорткары становились всё доступнее, их разнообразие и вырастающая мощность удивляли раз за разом. На тот момент итальянским брендом владел Патрик Мимран, он работал не только над новым флагманом, но и попутно начинал проекты, интересные ему самому. В 1985 году под кодовым названием «Project 132» родился прототип той самой Lamborghini Diablo.

Эта модель создавалась, как замена Lamborghini Countach, выпуск которого подходил к логическому завершению. Но Патрик был сосредоточен на собственном проекте – Lamborghini Jalpa – и «Project 132» оказался в тени, несмотря на проведённую серьёзную работу над ним.

Дизайн будущей Diablo разрабатывал Марчелло Гандини, он рисовал машину в традиционном клиновидном силуэте, с футуристичными деталями и отсылками к Countach 70-х годов. На чертежах эта машина смотрелась в меру агрессивной и сочетала в своей внешности традиции бренда. Однако выйти под именем Lamborghini этой модели не удалось. Мимран не успел запустить проект в серию, а позже выкупившая контрольный пакет акции компания «Chrysler» эту концепцию не оценила.

Новые владельцы бренда сочли внешний вид спорткара недостаточно современным для флагмана и продали «Project 132» небольшой итальянской компании. Поэтому первый по смыслу Lamborghini Diablo выпустился под именем Cizeta Moroder V16T. Этот автомобиль собирался вручную бывшими работниками «Lamborghini», в планах был выпуск до сотни моделей, но за 5 лет производства было продано всего 20 экземпляров. Кстати, Cizeta V16T выпускается по сей день! Эту машину можно приобрести у той же компании под заказ. Но от Lamborghini там осталась только внешность, внутренности совсем другие.


Рождение настоящего Ламборгини Дьябло

21 января 1991 года состоялся дебют Lamborghini Diablo. Дизайн от Гандини пересмотрели, сгладили углы и сделали модель чуть менее злой. Но традиционные черты сохранили – Дьябло оставили клиновидный профиль, двери-ножницы и всплывающие фары.

Особенная внешность для этого спорткара не была главной задачей, важнее было создать быстрый автомобиль. Lamborghini Diablo должен был разгоняться не меньше 315 км/ч, иначе выпуск серии был бессмысленным. Инженеры трудились более 5 лет и в итоге разработали один из самых быстрых серийных спорткаров, что обеспечило Ламборгини Дьябло невероятный успех.

Первая часть серии не могла похвастаться богатым внутренним миром, хоть в этих Lamborghini Diablo салон и был обшит хорошей кожей, построен в стильной классической архитектуре и включал кондиционер, ГУР и опционально CD-плеер, но не было таких простых мелочей, как ABS и даже электрических стеклоподъёмников. Разработчики не успели сбалансировать вес модели, построенной на тяжёлой пространственной раме, поэтому пришлось отказаться от комфорта в угоду скорости.

За скоростные характеристики в первых Lamborghini Diablo отвечал 5.7-литровый V12, выдающий 492 л.с. Мотор оснащался технологией электронного впрыска и механизмом DOHC. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механикой, привод был задним. В такой конфигурации спорткар разгонялся до сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. Даже спустя 30 лет это впечатляющий показатель! На задние колёса спорткара направлялся крутящий момент 580 Н*м, а поскольку в то время не было электронных систем контроля, управлять таким диким зверем удавалось далеко не каждому пилоту.


Первый рестайлинг Lamborghini Diablo

Спустя 3 года вышла обновлённая модель – Lamborghini Diablo VT. Эта версия получила полный привод, адаптивные амортизаторы и ABS, а в привод передней оси интегрировали вискомуфты. Двигатель остался без доработок, но мощностные характеристики подросли. Внешний рестайлинг коснулся только дизайна приборной панели и воздухозаборников. Выпуск модификации на вязкостной тяге продолжался до 1998 года, а с 1995 в модельный ряд добавилась Lamborghini Diablo VT Roadster со съёмной крышей.


Юбилейная спецсерия Lamborghini Diablo

В 1994 году к 30-летнему юбилею бренда вышла особенная версия – Lamborghini Diablo SE30. Эта модель получила форсированный до 530 л.с. мотор, новый аэродинамический обвес и усовершенствованную активную стабилизацию поперечной устойчивости с регулировкой жёсткости. Было выпущено 150 экземпляров SE30, а спустя год представили ещё более быструю модификацию – SE30 Jota. Эта версия отличилась увеличенным до 5.9 литров мотором, мощностью 595 л.с., новой синхронизированной МКПП и сниженным на 125 кг весом. Но ради меньшего веса пришлось пожертвовать кондиционером, музыкой и даже шумоизоляцией, зато на крыше появились два воздухозаборника, подчёркивающих мощность модели.


Супербыстрый Lamborghini Diablo

Помимо родстера в 1995 году выпустили и скоростную версию Lamborghini Diablo SV. Модель Super Veloce построили на заднем приводе, форсировали мотор до 510 л.с., добавили регулируемый задний спойлер и увеличили диаметр тормозных дисков. У этой Lamborghini Diablo разгон до 100 км/ч составил всего 3,9 секунды, а максимальная скорость дошла до 328 км/ч.

Обновления коснулись и дизайна, и даже дизайнера – внешность супербыстрой Дьябло дорабатывалась Марчелло Гандини. Он изменил вид воздухозаборников, подобрал для модели новые цвета, сменил оптику на фары от Nissan 300ZX и добавил в салон приборку от модификации VT.

В 1999 году модели Lamborghini Diablo SV и VT пытались обновить, на VT форсировали мотор до 530 л.с., установили те же ниссановские фары и новые 18-дюймовые колёсные диски с покрышками, а в SV обновили только внешность. Но эти версии не получили популярности и спустя год их производство было остановлено.

Ещё одна самая быстрая Lamborghini Diablo

В 1999 году вышла новая ветка моделей – Lamborghini Diablo GT. Эта версия вышла ограниченным тиражом, было собрано всего 80 экземпляров.

В Lamborghini Diablo GT поставили 6-литровый мотор, развивающий мощность в 575 л.с., максимальная скорость этого спорткара дошла до 338 км/ч, а разгон до 100 км/ч составил 3,8 секунды. Чуть позже вышла модель Lamborghini Diablo GTR, она разгонялась ровно за 3 секунды за счёт сниженной на 200 кг массы и форсированного до 590 л.с. двигателя. Расход топлива в самой быстрой Lamborghini Diablo дошёл до 39,2 литров на сотню.

В этих модификациях изменены характеристики подвески и тормозной системы, а КПД мотора повышен благодаря новой системе потребления топлива всеми цилиндрами – Multi Trottels. Сами двигателя сделаны с применением титана и алюминиевых сплавов – всё для снижения массы. На гоночной GTR впервые была установлена система огнетушения и поставлены 6-точечные ремни безопасности. Diablo GT продавали только на европейском рынке, а Diablo GTR вообще не выпустили в гражданскую эксплуатацию, это самые редкие модели, не считая мелких эксклюзивных тиражей.

Самая редкая Дьябло носит имя GT1 Stradale, она выпущена в двух экземплярах в 1997 году. Этот спорткар создавался, как главный конкурент для Porsche GT1, который уверенно держал первенство в гонках. Максимальная скорость этих итальянских болидов составляет 350 км/ч, они разгоняются до сотни всего за 3 секунды. В них стоит 6.0-литровый V12, выдающий 655 л.с., а масса составляет всего 1050 кг. У GT1 были большие перспективы, но проект закрыли из-за недостаточного финансирования. Стоимость этого коллекционного автомобиля оценивается примерно в 1 млн долларов.


Заключительный этап выпуска Lamborghini Diablo

В 2000 году бренд «Lamborghini» уже был выкуплен концерном VAG, в то время активно велась работа над новым проектом – Lamborghini Murcielago. На разработку свежей модели нужно было время, поэтому пробел в выпуске спорткаров решили заполнить новой версией Ламборгини Дьябло. Так появилась последняя итальянская модель «в духе 90-х» – Lamborghini Diablo VT 6.0.

Внешне модель изменилась минимально – обновили обвес, дизайн приборной панели, в кресла добавили регулировку на электроприводе, а кузовные панели практически полностью выполнили из углеродного волокна. Lamborghini Diablo VT 6.0 достался силовой агрегат от GT, но с новой прошивкой в электронном блоке управления. Для этой модели модифицировали выхлоп, топливную систему и систему клапанов переменного потребления. Эту версию Дьябло выпускали всего год.

Знаковые спецсерии Lamborghini Diablo

В 1996 году специалисты компании «Platinum Motors» создали ошеломляющую мини-серию Lamborghini Diablo VTTT. На этих автомобилях стоит двигатель от Diablo VT, укомплектованный двумя турбинами Garrett 4, модифицированная КПП с двумя сцеплениями и вентилируемые тормозные диски. Мощность мотора увеличена до 750 л.с., а максимальная скорость дошла до 410 км/ч.

Последний Lamborghini Diablo сошёл с конвейера в 2001 году. За 10 лет выпуска было продано чуть менее трёх тысяч машин, эту модель нельзя назвать массовой, но она задала итальянскому бренду хороший темп и смогла вытянуть компанию из финансовых проблем. Сегодня эта культовая модель высоко ценится коллекционерами, поэтому на вопрос: «Сколько стоит Lamborghini Diablo?» нет определённого ответа. Да и на просторах нашей страны Дьябло редкий гость, купить Lamborghini Diablo в России трудно и содержать его очень затратно.

Просмотров: 423

LAMBORGHINI DIABLO – ПРИВЕТ ИЗ 90-Х

Lamborghini Diablo – это не просто промежуточная модель между Countach и Мurcielago. Это автомобиль, без которого мы бы могли потерять марку. Сегодня это определенно классика, хотя и не такая культовая как Мiura. Когда Diablo был представлен публике, Lamborghini принадлежал Crysler. Через одиннадцать лет, когда с конвейера сошел последний суперкар, фирмой уже руководила Аudi.

Даже сегодня Lamborghini Diablo, действительно, завораживающая машина. Ни одна фотография не способна передать ее красоты. Поверхности кузова плавно перетекают друг в друга. Нет ни одной прямой линии, только мягкие обводы. Не смотря на техническую целесообразность форм, которые определялись необходимостью получения граунд-эффекта, маэстро Марчелло Гандини удалось создать машину не столь агрессивного вида, как у большинства суперкаров.

В отличие от многих других спортивных автомобилей Diablo – это большая машина. При длине среднего легкового автомобиля у него ширина грузовика, то есть больше двух метров, а высота всего по пояс взрослому человеку.

Lamborghini Diablo, с которой познакомились мы, прежде чем попасть в нашу страну, побывала в Германской тюнинговой фирме «Кonig». Но ничего серьезного там с машиной не делали, классика все-таки. Так, доработали и переиначили под конкретного заказчика. Первым делом был отключен электронный ограничитель оборотов, теперь двигатель можно раскручивать до 9000. Потом был перепрограммирован блок управления впрыском и установлена система настроенного выхлопа, получившая на выходе вместо четырех выхлопных труб малого диаметра две трубы по 100 мм каждая. В результате и так немалая мощность двигателя выросла приблизительно на 100 л.с.

На стандартом Diablo, если можно так сказать о штучном суперкаре, есть четырехдиапазонная система контроля тяговых усилий: для обычной езды, для спортивной, для движения по мокрой дороге и для зимы. Но на этой машине система контроля тяги полностью отключена. Оставлена только блокировка дифференциала.

Внешне это редкая, да что там говорить, коллекционная машина отличается от серийных только огромным задним спойлером.

Этот спорткар, как и большинство ему подобных, построен по принципу «машина вокруг двигателя». Главный здесь вовсе не человек за рулем, а именно мотор V 12. Это на тот момент, а Lamborghini Diablo  появилась в 1990-м, пожалуй, лучший в мире двенадцатицилиндровый мотор. К тому же он атмосферник. Аналогичные конструкции с турбонаддувом уступают ему в гибкости. В отличие от чисто спортивных моторов Ferrari V12, которые выдают мощность в 521 л.с. при 8500 оборотов в минуту, этот двигатель достигает мощность в 492 л.с. при 6800 оборотов в минуту. А степень сжатия 10 : 1 позволяет ездить на бензине А95.

Но как было сказано раньше, у этого экземпляра все еще мощнее. Сам силовой агрегат занимает 60% объема автомобиля. Мотор расположен в базе продольно, к нему пристыкована пятискоростная механическая коробка передач, которая сильно вдается в салон и занимает место между водителем и пассажиром. Она, естественно, накрыта тоннелем, и многим может показаться, что между сидениями просто декоративная деталь.

 

На другом конце мотора закреплен редуктор главной передачи, а вдоль двигателя от коробки передач идет вал, который большинство автомобилистов назвали бы карданным. Но, поскольку крестовин у него нет, это просто вал. Он соединен со слегка смещенным вправо редуктором главной передачи.

Дальше все просто, полуоси со шрусами приводят в движение задние колеса. Наверное, даже начинающий автомобилист слышал, что у автомобилей Lamborghini Diablo вместо привычного несущего кузова пространственный каркас из профилей прямоугольного сечения. Сами же кузовные панели сделаны из углепластика и алюминия. А крепятся к каркасу самыми что ни на есть, обыкновенными саморезами. К нему же прикреплены треугольные рычаги передней и задней подвески. На каждое колесо приходится по два амортизатора и две пружины. Амортизаторы убраны внутрь пружин. У серийных машин ход подвески очень небольшой, но в нашем случае и ход подвески и клиренс были увеличены.

Неожиданностью стало то, что стабилизатор поперечной устойчивости есть только спереди.

Прежде чем открыть дверь, надо еще поискать дверную ручку. Оказывается, что большая клавиша, находящаяся сверху, ее прекрасно заменяет. Ее надо нажать и потянуть вверх. Дверь гильотинного типа, плавно поднимаясь, открывает не очень широкий проем. Как половчее попасть в машину не совсем ясно. Прямо-таки вот взять и сесть не получится. Машина очень низкая, само сидение расположено заметно ниже порога, который к тому же очень широкий. Никаких дополнительных поручней нет и схватиться не за что. А за дверь нельзя, она же гильотинная. И тогда, взявшись за руль и пригнув голову, просто падаешь на сидение. Ноги оказываются в длинном и узком тоннеле, педалей в котором не видно.

Сиденье крайне жесткое и тесное с минимальными регулировками. И в любом случае придется согласиться с навязанной конструкторами полулежачей посадкой.

Сам салон, прямо скажем, с современной точки зрения, аскетичный, не смотря на отделку дорогой кожей. Передняя панель кажется необъятной, особенно перед пассажиром. А за счет того, что на ней нет никаких ящичков и бардачков, визуально она становится еще больше. А вся организация пространства в зоне пассажира, как бы говорит: «пристегнись и лежи».

Чуть более оживленную картинку предложили водителю. Перед ним обитый кожей трехспицевый руль, панель приборов дизайном напоминающая ящик. В нем два больших циферблата. Спидометр оцифрован до 340 км в час, вверху цифра 180. Позже мы отметили, что стрелка добирается до нее так же быстро, как у обычной машины до 80 км в час. Тахометр оттарирован до 9000 оборотов в минуту. Шаг градуировки очень малый. Каждое деление соответствует ста оборотам в минуту. А педаль газа на Дьябло позволяет дозировать обороты очень точно.

Помимо этих двух приборов на панели есть указатели давления масла, температуры воды и масла, уровня топлива, вольтметр и по центру небольшой блок контрольных ламп. Все они очень некрупные и не очень читаемые. Конструкторы как бы говорят: «отвлекаться на них ни к чему».

Еще на центральной консоли разбросаны кнопки стеклоподъемников, и большая пепельница с внешней подсветкой. Сразу видно, что борьба с курением в начале 90-х была не в чести.

Музыкальная установка нарочита недорогая. А в самом верху расположена невероятно сложная система управления кондиционером. Больше всего она похожа на систему слежения за летающими объектами. У нее черно-белый жидкокристаллический дисплей и огромное количество кнопок и ручек. Разобраться в ее работе можно при помощи инструкции на тридцати листах.

Рычаг коробки передач короткий с кожаным набалдашником. Движется он по прорезям в покрытой хромом площадке, как у многих спортивных машин того времени. Никаких пометок, где какая передача, на ней нет.

 Динамика Lamborghini Diablo настолько потрясающая, что времени на раздумье не остается. Все действия человека за рулем должны быть предельно четкими и стремительными. Выжимаем сцепление, ход педали абсолютно нормальный, и плавно трогаемся как на обыкновенной машине. Никакого сумасшедшего ускорения, никакой резкости со стороны машины. Но вот появилась возможность поехать быстрее. Первая передача, резкое нажатие на газ, 8000 оборотов. Переключаемся на вторую, опять набираем обороты, но на третью переключиться не успеваем, заканчивается прямая, впереди поворот. При 5000 оборотов по кузову идет легкая вибрация, и наконец-то слышен звук мотора. Он начинает петь по-настоящему. Еще один прямой участок дороги, разгон до максимума. Чистейший адреналин!

Так что Ламборгини Дьябло –  даже сегодня это великолепный спорткар. Он может разогнаться до 325 километров в час. Но надо помнить, что у него нет ни одного электронного помощника, даже АБС.

Руководство по Адской Машине (с картинками!): Diablo

Я понимаю, что уже существует несколько руководств (и видео) с информацией о том, как объединить Адскую Машину. Я провел несколько тестов на дропрейт и, надеюсь, мой вклад может быть чем-то полезен.

Сообщение обновлено, см. комментариев !

Ключи

Есть 4 хранителя ключей, которых вам нужно победить, чтобы иметь возможность собирать адские машины. план для него. Кроме того, чтобы иметь возможность комбинировать машины, вам понадобится Ремесленник (Кузнец) 10-го уровня. Само объединение стоит 12 000 золотых.

Я провел несколько тестовых прогонов, чтобы узнать о частоте выпадения ключей, и заметил закономерность. Я попробовал в MP7 без 5NV и обнаружил, что, по крайней мере, при первых убийствах я не получал ключи от надзирателей. Затем я попробовал MP7/NV5 и обнаружил, что дропрейт по-прежнему не равен 100%. Затем я приступил к тестированию на MP9. Без 5NV я тоже не видел гарантированного падения на этой сложности, но когда я получил 5NV на MP9, я каждый раз получал ключ. Я понимаю, что не каждый сможет фармить их в MP9.но несмотря на это, я обнаружил, что на этой сложности в сочетании с Нефалемской доблестью вы можете гарантированно получить дроп.

Акт 1

Хранителя ключей Одега можно найти на Полях страданий. Там точка возрождения совершенно рандомная — он у меня был прямо на путевой точке, и на входе и на выходе из зоны и еще куча мест. Выпадает ключ разрушения

способности

важные моменты

Возвращайтесь в Новый Тристрам, потому что это единственный квест, по которому вы сможете проникнуть в Обитель Испорченных (подробнее об этом позже).

Акт 2

Сокара Хранителя ключей можно найти в оазисе Далгур. Опять же, позиция его появления случайна. Этот парень роняет Ключ Ненависти. Опять же, убедитесь, что вы набрали 5 стеков, прежде чем убивать.

Способности

  • Sokahr — это дюна Дервиш/Магерайт, поэтому его главная атака — это вращение

  • имеет ракетную демпфирование на вершине

  • .0003

  • Не было возможности узнать, есть ли у него другие специальные способности, были в WotB каждое убийство на протяжении всего времени.

Акт 3

Xah’Rith the Keywarden можно найти в Stonefort в Act 3. Зубчатые стены Skycrown фактически были изменены (я получил там 6 элитных наборов вместо обычных 2-3) и Xah’Rith ждал меня почти у входа в Стоунфорт. Очень удобно бегать, а Небесная Корона стала лучше благодаря добавленной плотности элиты. Он роняет Ключ Ужаса.

Способности

  • За’Рит — моб Морлу, сжигающий мусор. Это означает, что у него есть способность телепортироваться

  • Вместо Метеора Морлуса, который обычно есть, у него есть своего рода Дождь Трупов.

  • Имеет тип атаки замораживающее поле. Он не замораживает вас, как Frozen, но значительно замедляет.

  • Есть Иллюзионист

Акт 4

Некарата Хранителя Ключа можно найти на уровне 1 Серебряного Шпиля, и он огромный осел. Нет, правда. Он тип демона ужаса, а это значит, что он обладает проклятием, которое накладывает на себя тип мобов, которое накладывает -75% на все лечебные эффекты на… 6-8 секунд. Он роняет План: Адская машина

Abilities

  • Terror Demon basic attack — frontal lightning

  • Curse: -75% to healing effects

  • Aoe damage over time fire attack

  • Jailer

  • Knockback

Примечания

Будучи варваром, я не мог сражаться с этим парнем лицом к лицу. Мне пришлось кайтить его и позволить спринту делать большую часть работы. Безусловно, самый раздражающий из 4, но, к счастью, вам нужно убить его только один раз. И помните, вам все еще нужен ваш 5NV для этого парня для гарантированного дропа, и я определенно рекомендую его вместо того, чтобы делать этого чувака несколько раз.

Сборка

Как уже упоминалось, вам нужен кузнец-ремесленник 10-го уровня, чтобы использовать этот план. Когда вы это сделаете, вы сможете создать Адскую машину.

Царство Хаоса

Как упоминалось в части Акта 1, Царство Хаоса находится в доме позади целителя. Чтобы иметь возможность сломать дверь, вам нужно будет выполнить 10-й квест Акта, а именно «Возвращение в Новый Тристрам». Shift-атака сломает дверь. Внутри вы найдете пустую комнату, в которой вы можете активировать свою Адскую машину, чтобы создать портал в Царство Хаоса/Раздора/Суматохи, в каждом из которых одновременно будет 2 босса.

В этом примере, Хаосе, я столкнулся с Убер Гхомом и Раканотом, оба с 88М хп и обычными способностями. Это было на Monster Power 9, с 5 стеками на NV, и добыча соответствовала этому; 1 часть Кольца Адского Пламени.

Я надеюсь, что это руководство поможет хоть кому-то, и если у вас есть вопросы, я постараюсь ответить. Я мало что знаю о более низких сложностях, единственные, на которых я пробовал это, были на MP9 и MP7.

Мой профиль

Сообщение обновлено, см. комментариев !

Новое событие: Адская машина

Готовы к двойной дозе дьявольской опасности? В патче 1.0.5 игроки 60-го уровня смогут создать проклятую конструкцию под названием Адская машина, позволяющую им сражаться с «убер»-версиями некоторых из самых злобных смутьянов по эту сторону Нового Тристрама… парами . Хотя награды за победу над этими очень плохими боссами будут большими, требуется некоторая сборка.

Читайте дальше, чтобы узнать, как создать Адскую машину, где ее можно использовать и какие эпические награды ждут тех, кто достаточно смел, чтобы раскрыть ее секреты.


Компоненты

Чтобы создать Адскую Машину, игрокам сначала потребуется собрать четыре компонента у могущественных Хранителей Ключей в каждом Акте Инферно:

  • Ключ Ненависти выпадет из Сокара Хранителя Ключа в Акте II — Оазис Далгур
  • Ключ Ужаса выпадет из Кса’Рита Хранителя Ключа в Акте III — Стоунфорт
  • Чертежи кузнечного дела выпадут из Некарата Хранителя ключей в акте IV — Серебряный шпиль, уровень 1*

(Каждый компонент будет считаться «привязанным к учетной записи», что означает, что он может использоваться любым персонажем с вашей лицензией на Diablo III.)

в Инферно и с полными пятью зарядами Нефалемской доблести у них будет шанс получить части Адской машины. Хотя сила монстра не требуется, каждый уровень увеличивает шанс выпадения как ключей, так и планов на 10 %, вплоть до гарантированного 100 % шанса выпадения при силе монстра 10. 

  

*Начиная с патча 1.

0.8, Некарат, Хранитель Ключей, теперь также может получить случайный ключ.

Устройство

После того, как все компоненты собраны, их можно собрать в городе у кузнеца. Ваш кузнец должен быть 10-го уровня, чтобы изучить легендарные планы, и ему потребуется 12 000 золотых, чтобы выковать устройство в своих печах.

После создания Адская машина останется в вашем инвентаре до активации.

После сборки силы Адской Машины могут быть высвобождены только в одном месте — в подвале в Новом Тристраме, известном просто как Обитель Еретика. Чтобы активировать устройство, войдите в подвал (расположенный сразу за Братом Малахией Целителем) и щелкните правой кнопкой мыши предмет в вашем инвентаре. Это вызовет зловещий красный портал, который приведет вас в демоническое царство, где вы столкнетесь с парой самых гнусных злодеев Санктуария.

Чтобы получить доступ к Обители еретиков, игроки должны установить свои квесты на «Акт I — Возвращение в Тристрам».

Активация Адской машины также уничтожит ее, поэтому, чтобы открыть еще один портал, вы должны создать устройство заново. Этот процесс будет включать в себя восстановление ключей каждого из трех надзирателей, а также выплату Кузнецу еще 12 000 золотых. (Не беспокойтесь о чертежах — как только вы обучите своего кузнеца, они останутся доступными в вашем списке крафта для использования в любое время.)


Боссы

Те, кто достаточно смел, чтобы пройти через зловещий выход Адской Машины, будут перенесены в одно из трех случайно выбранных Царств Чистого Зла, где их ждет заранее определенная пара боссов:

В Царстве Раздора Король Леорик и Магда охраняют Королевские Склепы.

В Царстве Хаоса Гхом и Раканот защищают Кладовую.

Наконец, в Царстве беспорядков , Разрушитель Осады и Золтун Кулле защищают Край Бездны.

С точки зрения сложности, встречи будут примерно такими же сложными, как битва с Диабло в Inferno, и каждый «убер»-босс сохранит свой полный арсенал базовых заклинаний и способностей.

Многие из способностей более мощные, а некоторые боссы даже придумали новые уловки, чтобы проверить тех, кто осмелится войти в их владения.

Если вам случится упасть во время битвы с одним из этих адских врагов, не беспокойтесь — пока вы не покинете игровой сеанс, вы можете в любой момент выйти из игры и начать бой заново, щелкнув тот же самый портал, который вы созданный. Точно так же, даже после того, как оба босса будут убиты, ваш портал останется активным в Обители еретиков, пока не закончится игровая сессия, а это означает, что если у вас закончилось место в инвентаре, вы можете уйти и вернуться, не потеряв свою добычу. .

(Обратите внимание, что вас нельзя отправить в одно и то же Царство Чистого Зла дважды за одну игровую сессию. Это означает, что если вы создаете или имеете доступ к четырем или более устройствам Адской Машины, чтобы использовать их все, вы вам нужно будет начать новую игру, как только вы откроете три портала.)


Награды

За успешную победу над парой боссов игроки будут вознаграждены дополнительными предметами и золотом. Кроме того, у каждого из павших врагов у них будет возможность собрать демонические органы, которые можно использовать для создания легендарного предмета с уникальной силой: кольца адского пламени.

Три части органа понадобятся для создания Кольца Адского Пламени:

  • Извивающийся Хребет , который выпадает из Короля Леорика или Магды в Царстве Раздора
  • Клык Дьявола , который падает с Гхома или Раканота в Царстве Хаоса
  • Vengeful Eye , который падает с Siegebreaker или Zoltun Kulle in the Realm of Turmoil

Как и в случае с ключами стражей, для выпадения частей органов потребуется полных пять стеков Нефалемской доблести, а каждый уровень Силы монстров будет увеличивать их шанс выпадения на 10%.


Каждый раз, когда вы хотите создать Кольцо Адского Пламени, вам нужно будет предъявить все три части органа
а также 15 000 золотых Ювелиру.

После того, как все органы будут собраны, их можно объединить у Ювелира, используя новый дизайн, который можно приобрести у торговца Сквиртом. Этот дизайн научит вашего Ювелира 10-го уровня четырем вариантам кольца: Кольцо Интеллекта Адского Пламени, Кольцо Силы Адского Пламени, Кольцо Ловкости Адского Пламени и Кольцо Жизни Адского Пламени. В зависимости от того, какой вариант вы выберете, ваше кольцо гарантированно будет иметь одну основную характеристику с установленным диапазоном значений 170–200.

В дополнение к гарантированной основной характеристике каждое кольцо всегда будет иметь следующее:

  • +35% к опыту
  • +4 случайных магических свойства
  • Уровень не требуется
  • Привязать к счету
  • Шанс запустить взрывной шар Адского Пламени при атаке

Кольцо Адского Пламени будет считаться уникальным, что означает, что игроки могут носить только одно кольцо за раз. Однако ваши последователи смогут экипировать кольцо, и, учитывая повышение опыта и отсутствие требований к уровню, кольца станут отличными реликвиями, которые можно передать каждому из ваших альтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *