Маркировка шин расшифровка японских: Маркировка японских шин расшифровка

Содержание

Японские шины: популярные модели, их свойства и характеристики, маркировка | Все о колесах, шинах, дисках

Японские автошины популярны не только в России, но и во всем мире. Передовые технологии и качество исполнения позволяют производителям их Японии занимать лидирующие места по продажам автомобильных шин на мировом рынке.

Разница между японскими и российскими шинами

Несмотря на тот факт, что российские производители автошин серьезно продвинулись на мировой арене, тем не менее, они уступают японским конкурентам.

Выясняя, чьи шины лучше: российские или японские, стоит сразу учесть, что на отечественном рынке именно японские автошины занимают лидирующие позиции. Они пользуются спросом у местных автолюбителей. Согласно официальным данным, реализация японских шин на 40% выше, чем российских.

Прежде всего, это связано с качеством исполнения, технологиями производства и составом резиновой смеси. Кроме того, российские потребители отдают предпочтение японским моделям шин благодаря соотношению между качеством и ценой.

Шины Bridgestone ориентированы на европейские и американские рынки, тогда как, Yokohama и Toyo по большей мере реализуют покрышки для Японских автолюбителей.

Отличия между японскими шинами Bridgestone, Toyo и Yokohama

Японские производители Bridgestone и Yokohama производят автомобильные шины, начиная от дешевых аналогов вплоть до покрышек для грузовиков и ремонтной техники.

Если говорить о летних покрышках Бриджстоун, то здесь стоит выделить модели Sports Tourer, Potenza и Turanza. Каждая линейка создается в зависимости от типа автомобиля и отличается техническими характеристиками.

Так, к примеру, шины Turanza создаются для кроссоверов и фургонов, а Potenza могут быть использованы для легковых автомобилей.

Компания Yokohama создает линейку автошин для спорткаров – Adva. Модели paradaSpec используются для автомобилей с мощными двигателями, поскольку они имеют углубленный рисунок протектора, предохраняющие шины от износа.

Для внедорожников компания Yokohama предлагает модель Geolandar. Эти шины отличаются составом резины и глубиной протектора в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Преимущества шин Bridgestone

· высокий уровень безопасности в момент передвижения благодаря плотному составу резины;

· зимние модели достигают идеального сцепления с дорожным покрытием благодаря углубленным и ассиметричным протекторам;

· используются на автомобилях Audi и Ferrari.

Достоинства шин Yokohama

· минимальная степень пробуксовки, благодаря чему обеспечивается быстрый старт;

· доработанное сцепление с дорожным покрытием, независимо от условий, благодаря протектору и составу резины;

· уменьшение топливного расхода благодаря максимальному вращению колеса и тормозному пути;

· шипованные покрышки для езды по бездорожью.

Компания Toyo не может тягаться с такими брендами, как Bridgestone и Yokohama в плане масштабов производства автошин. Однако изделия этой компании пользуются спросом в тюнинговых ателье.

Преимущества Toyo

· неравномерный износ покрышек значительно ниже, чем у брендов Yokohama и Bridgestone. Это связано с тем, что протекторы сделаны в форме крестообразных элементов;

· снижен уровень шума при езде благодаря мягкому сцеплению с трассой;

· улучшена планировка и устойчивость колеса благодаря сохранению влаги на поверхности шины;

· сцепление автошины позволяет управлять автомобилем по мокрой и заснеженной трассе.

Шоссейные модели автошин от компании Bridgestone

Для умеренной езды японцы создают шоссейные автошины Bridgestone B250. Для производства этих автошин используют облегченный состав резины. Поэтому у них уменьшено качение, благодаря чему могут использоваться на шоссейных и городских трассах.

Свойства и характеристики

Автошины B250 оборудуются бортовыми кольцами и усиленным каркасом для уменьшения износа при езде на максимальной скорости.

Резина создается на основе каучуковой, искусственной смеси и углеродного соединения. Поэтому резина становится износостойкой, прочной, а также обладает высоким уровнем сцепления на мокрой и ледяной дороге.

Для создания покрышки используются натуральные материалы, поэтому на моделях B250 стоит маркировка «Eco-Product».

Уменьшенное качение обеспечивает длительный ресурс и бесшумное передвижение на легковом авто. Таким образом, уменьшается топливный расход и сокращается выброс газовых отходов в атмосферу.

Bridgestone Ecopia EP1000 – это летние модели покрышек для легкового транспорта. Благодаря заниженному качению, колесные изделия обеспечивают короткий тормозной путь. При езде на автомобиле уменьшается топливный расход, и сокращаются выбросы газовых отходов. Кроме того, на покрышках EP1000 нанесена маркировка «Eco Product» и говорит о том, что резина сделана их экологически чистых материалов.

Шины Ecopia EP2000 пользуются спросом у автолюбителей благодаря следующим преимуществам:

· стабилизация качения;

· шины создаются по технологии Nano Pro-Tech, позволяющей следить за уровнем тепла. Таким образом, уменьшается потребление энергии;

· покрышки имеют ассиметричный рисунок протектора, благодаря чему колеса обладают проходимостью и устойчивостью;

· внутренняя часть шины оборудована прямыми канавами для отталкивания влаги.

Автошины Bridgestone Turanza T001 используются для легковых автомобилей в летний период времени. Они обеспечивают комфортную езду на городских трассах. Углубленный протектор с ассиметричным рисунком уменьшает износ покрышки и позволяет использовать ее на повышенных скоростях.

Шины Yokohama

Этот японский бренд изготавливает шины для внутреннего рынка.

Bluearth-A AE50

Автошины модели Bluearth-A AE50 применяются для летней езды. Как правило, они используются для автомобилей компактного и премиального класса.

Преимущества:

· высокий уровень сцепления на мокрой дороге;

· экономия топлива и динамические показатели;

· устойчивость и сцепление достигается благодаря ассиметричному рисунку протектора.

Характеристики:

Для создания резиновой смеси используются нанотехнологии. Слой, расположенный под протектором обеспечивает низкий расход топлива.

Плечевая зона шины сделана в форме мяча, чтобы улучшить показатели аэродинамики. Характеризуются малым весом и способностью к подавлению шумов при скоростной езде.

Advan Fleva V701

Летние автошины Advan Fleva V701 созданы для легкового авто класса эконом.

Преимущества:

· ассиметричный рисунок протектора;

· управление обеспечивается благодаря плотному составу резины;

· углубленный протектор обеспечивает устойчивость на трассе;

· спортивная шина с подавлением шума.

Характеристики:

Канавки сделаны в форме когтей, благодаря чему сокращается тормозной путь. Широкие, в форме лезвия, обеспечивают сцепление с грунтовым покрытием. Есть и продольные, в форме молнии.

Резина выполнена из натуральных материалов «Eco Sport». Применены технологии Advan Sport.

Iceguard Stud IG65

Эти покрышки созданы для зимней езды на трассе при гололеде. Предназначены для авто премиального класса.

Достоинства:

· высокое сцепление с ледовой и заснеженной трассой благодаря шипованной резине;

· скоростные показатели на зимних дорогах;

· устойчивость шипов на скользкой трассе.

Характеристики:

Шипы созданы из прорезиненных слоев с прочной конструкцией, расположены по рисунку протектора. Резиновый состав – с добавлением апельсинового масла и микросилики.

Yokohama Studless G075

Автошины сделаны для кроссоверов и внедорожников.

Достоинства:

· сцепление на ледяной трассе;

· экономия топлива.

Характеристики:

Ламели с трехмерным слоем; резиновая смесь, поглощающая влагу, с низким уровнем теплоотдачи.

Bluearth Winter V905

Устойчивые автошины, сделанные из натуральных материалов. Предназначены для минивэнов и кроссоверов.

Преимущества:

· устойчивость на любой заснеженной трассе;

· сцепление на заснеженном покрытии;

· отведение влаги и снега;

· вождение на повышенных скоростях;

· экономия топлива.

Характеристики:

Широкие канавки в изогнутой форме с переменным углом; резиновый состав, содержащий микросилику. Прорезиненный слой, расположенный под протектором, обеспечивает сокращение выделяемого тепла.

Шины Toyo

Бренд Toyo по большей мере производит линейку автошин для внутреннего рынка Японии. Компания производит автошины для летнего, зимнего и внесезонного использования.

Toyo Proxes 3

Эти покрышки имеют канавки в форме молнии для отведения воды из той зоны, где происходит соприкосновение с дорожным покрытием. Элементы стреловидной формы обеспечивают устойчивость автомобиля на трассе, особенно на мокром асфальте.

На покрышке расположены прямоугольные блоки. Они обеспечивают управляемость автомобиля на сухой трассе. Другой особенностью является, то, что блоки имеют скошенную форму. Таким образом, при наклоне и резком торможении уменьшает износ покрышки.

Волновые ламели не дают блокам смещаться при стартовом разгоне и торможении, благодаря чему улучшает сцепление с дорогой и тяговое усилие. Также это способствует уменьшению износа покрышки.

На покрышках Proxes 3 установлены широкие протекторы с ассиметричным рисунком. Это позволяет увеличивать площадь контакта с дорожным полотном и улучшать показатели аэродинамики и устойчивости.

Toyo Snowprox S954

У зимних шин Сноупрокс оптимизировано сцепление для езды на ледяной и заснеженной трассе.

Шины Snowprox обеспечивают короткое торможение на ледяной трассе. Для создания резинового состава покрышки применяют нанотехнологии. Таким образом, улучшаются показатели аэродинамики и управляемости на зимних дорогах. Трехмерный слой резины увеличивает скоростные показатели на заснеженной дороге.

Ассиметричный рисунок протектора увеличивает сцепление с дорожным полотном. Тормозной путь при этом сокращается на 10%, если приводить сравнение с моделью S953.

Для протектора автошины был использован состав резиновой смеси на основе каучука и углеродного соединения. Это позволило улучшить показатели управляемости и аэродинамики на заснеженных дорогах.

Что демонстрирует коэффициент Treadwear?

Как известно, коэффициент Treadwear указывает на износостойкость автомобильной покрышки. На каждой автошине этот показатель указывается в виде индекса на боковой части. Таким образом, проводится характеристика сопоставления с покрышкой-образцом. Чем выше индекс, тем лучше показатели сцепления с дорожным покрытием. Однако при этом, увеличивается износ шины.

Тем не менее, на износ покрышки влияют: состав резиновой смеси, конструкция и форма протектора, ширина пятна при соприкосновении с дорожным покрытием. Поэтому индекс не может с точностью указывать на уровень износа покрышки.

Обычно на японских шинах указывает индекс 100. К примеру:

· Yokohama A048 – 60;

· Toyo R888 – 100.

Покрышки с индексом от 140 до 200 относятся к группе «extreme performance». То есть, это спортивные покрышки для городской езды. К этому классу относятся шины:

· Toyo Proxes R1R TW140-200;

· Yokohama Advan TW180;

· Bridgestone Potenza RE71R TW200.

Профессиональные шины от японских производителей не имеют индекса Treadwear, поскольку не предназначены для дорог общего использования.

Как на японских шинах определить год выпуска

Как и на большинстве европейских и российских моделей, год создания указан на боковой части шины в виде маркировки. Каждая партия создаваемых покрышек обладает кодом из четырехзначных цифр, под которым скрывает дата и год производства.

К примеру, маркировка «0917» на боковой части покрышки обозначает: 09 – девятый месяц; цифра 17 – это год производства.

В результате, просмотрев маркировку, узнаем, что покрышка была выпущена в сентябре 2017 года. Отметим, что маркировка в виде 4 цифр была введена в 2000-х годах. Если на покрышке указано только 3 цифры, значит, она была создана в XX веке.

Все о шинах, дисках и колесах

Европейская маркировка шин » Новости » Kolesa62.ru

Кроме того, информация, содержащаяся на этикетке должна быть предоставлена ​​- физически или в электронном виде — потребителю в точках продажи.

Как сообщалось ранее, в новой маркировке указываются три дополнительных параметра:

  • уровень потребления топлива
  • торможение на мокром покрытии
  • уровень шумообразования при качении

Чтобы понять, что именно для пользователя дает новая система маркировки шин, рассмотрим более детально каждый из ее параметров.

Уровень потребления топлива

Эта часть этикетке отображает сопротивление качению шин с точки зрения эго влияние на расход топлива.Шкала используется классы от А до G, аналогично энергоэфективности на бытовой технике типа холодильников и телевизоров. Класс D не используется.

Наименьшее потреблени топлива соответствует классу А, шина класса G — наиболее «прожорливая». Разница между классами составляет 0,42 — 0,56 миль/галлон (MPG) для автомобилей с расходом 36 MPG. То есть 0,18 — 0,24 км/л для автомобилей с расходом около 6,6 л на 100 км (15,3 км/л).

Тестирование для определения уровня потребления топлива будут проводиться на одном из девяти утвержденных ЕС испытательных центрах.

Перечень утвержденных центров указывается в нормативном документе 2012/C 86/03, утвержденном  23 марта 2012 года. Данный документ вызвал много жалобы со стороны производителей не входящих в ЕС (в основном азиатских).

Причиной недовольства стала необходимость импортирта шин для тестирования с другой стороны земного шара в кратчайшие сроки.

Торможение на мокром покрытии

Данный показатель также промаркирован от класса А до G. Однако, классы D и G не используются. Это означает, что оценка будет осуществляться только в классах A, B, C, E и F.

Кратчайший тормозной путь обеспечат шины класса А. Разница между классами составляет 1-2 длины автомобиля (от 3 до 6 м) в дистанции, нужной для остановки автомобиля движущегося со скоростью 50 миль/ч (около 80 км/ч) по мокрой дороге. То есть, разница в характеристиках торможения между классом А и F может составляеть более 18 м.

Уровень шумообразования при качении

Эта диаграмма представляет собой три категории внешнего шума, издаваемого при качении. Данное значение в децибелах измеряется на транспортном средстве едущем по инерции, то есть с выключеным двигателем.

Маркировка имеет единый дизайн. Вносить в него какие-либо изменения, кроме данных о шине, по законодательству ЕС запрещено.

Есть также определенные ограничения в использовании данных из новой маркировки для маркетинговых целей.

Полную информацию о новых обозначениях можно найти в нормативных документах ЕС №1222/2009 и №1235/2011, которые формируют правовую основу правил маркировки шин.

Практика дополнительных маркировок шин других стран мира

 Дополнительная европейская маркировка не является единственной в своем роде. Еще в 2010 году на добровольных засадах начала действовать японская маркировка, после чего в 2011 появился южнокорейский аналог. Южнокорейская маркировка станет обязательной паралельно с европейской. Также ввести дополнительные обозначения планируют в США, а в декабре 2011 начата разработка новой маркировки в Китае.

Японская маркировка

Несмотря на некоторые отличия в дизайне и условных обозначениях эта система маркировки сопоставима с европейской. На ней отображается уровень сопротивления качению и торможение на мокрых дорогах. При чем, японский класс AAA соответствует европейскому A, японский AA — эвропейскому B, японский A — С, японский B — Е, а С соответствует европейскому F.

Южнокорейская маркировка

Второй добровольной системой дополнительной маркировки стала южнокорейская. Ее применяют крупные производители и экспортеры шин Hankook, Kumho и Nexen (Roadstone). Как и в японская система она отображает топливоэкономность и сцепление с мокрой дорогой.Однако, южнокорейская этикетка сильно отличается по дизайну от японской и европейской. Больший акцент тут сделан на сопротивление качению.
Значение характеристик отображается на шкалах в виде цифр от 1 до 5.

Южнокорейская маркировка распространяются на все шины, которые продаются на местном рынке. Она отображается только на наклейке непосредственно на протекторе шины. В то же время, расшифровка к европейской — должна быть опубликована в справочнике по эксплуатации нового автомобиля.
Сертификация осуществляется тремя местными органами.

Маркировка в США

Хотя окончательного решения о введении единой маркировки на територии США пока нет, но работы над ее разрпаботкой явно ведутся.
Национальный комитет по безопасности дорожного движения (NHTSA), после исследования рынка и консультаций, предложил эскизный проект маркировки.

Метка США предположительно будет демонстрировать такие характеристики как: сопротивление качению, торможение на мокрой дороге и износостойкость протектора.Все три показателя будут отображаться на на 100-балльной шкале, где 100 — лучшая производительность.

После некоторой критики европейской маркировки касаемо отображаемых характеристик будет интересно посмотреть, используют ли, по примеру США, более ранние системы (Япония или Южная Корея) такой параметр как износостойкость.

Маркировка шин и автопокрышек: требования, система, расшифровка обязательной маркировки 2020 — 2021

Обязательная маркировка шин в рознице и интернет-магазинах

Важно понимать разницу между продажей маркированных шин в розницу и через интернет-магазины.

Розничные торговые точки – это самая многочисленная группа участников оборота покрышек. Они передают сведения о выводе товара из оборота и продают шины конечному потребителю. Контрольно-кассовая техника помогает провести все операции, а информация о маркированном товаре попадает в состав чека через 2D сканер. Информация о продаже конкретной шины передаётся оператору фискальных данных и в систему Честный ЗНАК.

Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку. Не попадают под правило о маркировке такие виды шин: для воздушных судов (самолётов, вертолётов), для велосипедов, а также восстановленные покрышки, резиновые камеры и ободные ленты. Также не маркируются шины, предназначенные не для массовой продажи, а для частного пользования, полный список можно найти в Постановлении Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 года.

ВНИМАНИЕ! Если касса работает в автономном режиме (не передаёт данные о продаже в реальном времени), то информацию нужно самостоятельно выгрузить из кассы и предоставить системе Честный ЗНАК в течение 30 дней.

Ключевым моментом является то, что шины не всегда удобно размещать в торговом зале из-за их больших габаритов. После оплаты человек может забрать покупку на точке выдачи. Это стоит учитывать при адаптации бизнес-процессов, чтобы отправить сведения о продаже конкретной маркированной шины в информационную систему.

В случае повреждения или утери DataMatrix кода розничные точки должны сделать перемаркировку. Для этого представители розничной торговли должны выполнить определённые действия по нанесению уникального штрих-кода на шины в системе Честный знак.

Что касается продажи шин в интернете, то важно учитывать моменты предварительной оплаты заказа или онлайн-платежа. При этих операциях не получится просканировать DataMatrix код с шины и включить его в кассовый чек, потому что код маркировки заранее неизвестен. Если товар выдается там же, где расположена касса, то информация о продаже маркированной шины будет в чеке при окончательном расчёте.

Также шопинг в интернете сопровождается услугами курьерской службы или транспортной компании.

В этом случае маркированные шины нужно вывести из оборота после того, как товар отправится со склада к покупателю. Подать сведения в систему Честный ЗНАК нужно до дня доставки товара.

Продавец шин обязан сформировать кассовый чек с кодом маркированной шины. Службы доставки НЕ являются участниками оборота и НЕ обязаны взаимодействовать с системой маркировки, даже если происходит оплата при получении. При возврате товара в интернет-магазин нужно передать информацию об этом и указать код маркировки и реквизиты соответствующих документов по возврату. Если код DataMatrix на упаковке товара поврежден или отсутствует, нужно выполнить перемаркировку.

Маркировка шин yokohama расшифровка | TopDetal

На каждой покрышке в виде специальной маркировки указаны все наиболее важные параметры. Если при покупке шин у вас возникли трудности с расшифровкой условных обозначений, эта статья поможет вам разобраться и сделать правильный выбор. Маркировка шин Yokohama мало чем отличается от обозначений на продукции других производителей, однако у данных покрышек есть свои особенности.

Маркировка шин Yokohama: расшифровка

В этой статье мы рассмотрим каждый параметр отдельно и расшифруем обозначения на шинах Yokohama, чтобы при выборе шин у вас не возникало затруднений.

Производитель

На каждой покрышке в обязательном порядке есть наименование производителя шинной продукции. Оно указывается в виде стандартной надписи, например, Yokohama, Michelin, Cordiant и т. д.

Размер шины

На боковой поверхности шины можно обнаружить размер резины, указанный в формате X/Y-Z (это выглядит следующим образом: 140/80-19), где X — это ширина профиля в миллиметрах, Y — его высота (как правило, указывается в процентном соотношении относительно ширины), а Z — размер внутреннего кольца шины в дюймах.

Тип покрышки

Условное обозначение типа покрышки бывает двух видов: маркировка TT означает возможность использования покрышки с камерой, TL — покрышку можно использовать без камеры.

Маркировка шин Yokohama: расшифровка года выпуска

На каждой шине указывается, как правило, 4 цифры, которые означают неделю и год изготовления резины. Например, комбинация 1216 говорит о том, что шина выпущена на 12-ой неделе 2016 года.

Индекс скорости

Данный параметр указывается латинской заглавной буквой (например, R или U) и обозначает максимально допустимую скорость, при которой можно передвигаться на шинах. Для того, чтобы расшифровать данный параметр, следует воспользоваться специальной таблицей.

Индекс нагрузки

Данный параметр обозначается числом, например, 70 или 120, и указывает максимально допустимый вес на одно колесо.

Если вас интересуют шины Yokohama или покрышки других производителей по доступным ценам, вы всегда можете перейти в каталог продукции нашего интернет-магазина TopDetal.ru http://topdetal.ru/catalog/shiny_diski_kolpaki/shiny/ и выбрать подходящую резину для вашего автомобиля.

Обозначения на шинах

* (звездочка) — шина оптимизирована для BMW

4PR — 6PR — 8PR (PR=PLY RATING) — шина повышенной грузоподъемности для легкогрузовых автомобилей

A — оптимизирована для автомобилей Audi

AGT (All Grip Traction) — всесезонная шина

ALL SEASON — всесезонная шина

ALL WEATHER — всесезонная шина

AOE — шина с усиленной боковиной ранфлэт, оптимизированная для Audi

BSS (Black Sidewall Size) — черная боковина

BSW (Black Sidewall) — черная боковина

BZ MO — шины для первичной комплектации Mercedes С-класса

CD — шина произведена в Китае

CMS (Construction Mining Service) — шины для горной и строительной техники

CORD — шина с кордом, оптимизированным для Mercedes

CP — специальные легкогрузовые шины (Cargo) для кемперов (домов на колесах)

CSR (CONTISUPPORTRING) — шина с технологией ранфлэт (используется в Continental)

DSST (DUNLOP SELF SUPPORTING TECHNOLOGY) — шины с технологией ранфлэт (Dunlop)

E — используется только в продукции Dunlop, означает, что шина была изготовлена специально для первичной комплектации.

EL (Extra Load) — дополнительно укрепленная шина повышенной грузоподъемности.

EMT (EXTENDED MOBILITY TECHNOLOGY) — шина изготовлена по технологии ранфлэт (Goodyear)

F — шина оптимизирована для автомобилей Ford

FB (Flat Base) — шина без защиты обода диска

FL — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

FP (Flat Protected) — у шины есть защитный бортик, предохраняющий диск от повреждений

FR — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

FSL — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

G — шина оптимизирована для автомобилей Opel

GRNX (MICHELIN GREEN X) — энергосберегающая экологичная шина

HCT (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники

HSR — шина укрепленной боковиной ранфлэт (у шин Hankook)

J — шина оптимизирована для автомобилей Jaguar

JP — страна-производитель — Япония

LCM (Logging Construction Mining) — шины для легкой, строительной и горной техники

LI (Load Index) — индекс нагрузки.

LPT (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов

LRO — шина оптимизирована для автомобилей Land Rover

LT — легкогрузовая модель

M+S, M&S — шина подходит для езды по снегу или грязи. Эта маркировка есть на всех зимних шинах в Европе.

M3 — шина оптимизирована для автомобилей BMW M3

MFS — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

ML (Mining Logging) — шины для лесной и горной техники

ML (mit Leiste) — на боковине есть особый выступ для защиты шины и диска от повреждений (только для шин легковых автомобилей)

MO — шина оптимизирована для автомобилей Mercedes

MO EXTENDED — шина с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes

MOE — шина с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes

N0 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N1 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N2 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N3 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N4 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N5 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N6 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

ND (Non Directional) — не направленная шина

NHS (Non Highway Service) — не для скоростных дорог

OWL (Outline White Letters) — белая контурная надпись на боковине

OWLS (Outlined White Letter Size) — белая контурная надпись на боковине

P — белая рельефная надпись на боковине

P (Passanger) — шина для легковых автомобилей

RBL (Raised Black Letter) — черная рельефная надпись на боковине

RF (REINFORCED) — шина с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью

RFT — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Bridgestone)

RO1 — шина оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

ROF — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Goodyear, Dunlop)

RPB — шина с бортиком для защиты диска (Yokohama)

RSA — шина произведена в Южной Африке

RSI — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Nokian)

RWL (Raised White Letter) — выпуклая белая надпись на боковине

RWLS — выпуклая белая надпись на боковине

S (Sound) — обозначение шума

SAG (Super All Grip) — шины повышенной проходимости

SL (Limited Service) — ограниченного использования

SSR — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Continental)

SST — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Michelin)

SUV (Sport Utility Vehicles) — шины для внедорожников и кроссоверов. Как правило так маркируются шины для всех полноприводных тяжелых автомобилей (внедорожники, минивены)

SW (Single White) — узкая белая полоска на боковине

TL (Tubeless) — бескамерная шина

TT (Tube Type) — камерная шина

TWI — на шине имеется индикатор износа

UGS (Undeground Special) — шины для использования на подземной технике

ULW — шины с ультра-легким каркасом, произведенные специально для автомобилей Volkswagen или Audi

VMAX — шины для автомобилей SUV-класса

VW — шины, оптимизированные для автомобилей Volkswagen

WLT — белые буквы на боковине

WSS (White Sidewall Size) — белая боковина

WW (White Wall) — белая боковина

XL (eXtra Load) — шина с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью

XRP — «беспрокольная» шина с укрепленной боковиной ранфлэт

ZP — «беспрокольная» шина Michelin

особенности и в чём разница обозначения

Практически каждая деталь автомобиля имеет свою маркировку, но на автомобильных покрышках разных обозначений больше всего. На боковой стороне шин производитель указывает все характеристики и значения, которые позволяют правильно выбрать резину. Наиболее известные многим автомобилистам маркировки — это указание типоразмера, нагрузки и индекса скорости и т.п. У современных моделей маркировка начинается с одной или нескольких больших букв. Именно эти буквы являются обозначением типа транспортного средства, для которого разработана шина. У легковых такой код обозначается как «P», у легкогрузовых маркировка начинается с «LT» или «C». Разберём аббревиатуру покрышек для легкогрузовых и коммерческих автомобилей.

Легкогрузовые шины Light Truck


LT — шины, разработанные для легкогрузовых автомобилей: внедорожников, минивенов, лёгкой грузовой техники (фургоны полноразмерные, средней грузоподъемности, тяжёлые пикапы до 1-тонны). Обычно этот префикс ставиться в начале типоразмера, например, LT 235/75R15. Данное обозначение указывает на то, что резина имеет увеличенную норму слойности. В ней корда больше чем в легковой, боковина значимо толще и крепче. К минусам можно отнести ниже индекс скорости. Префиксом LT (Light Truck) маркируются резина, которая поставляется на рынок США, Японии и рекомендованные к использованию исключительно на лёгких грузовиках, внедорожниках и минивенах.

Коммерческие шины Commercial

Маркировкой «C» обозначаются усиленные шины, разработанные для коммерческого транспорта: лёгких грузовиков, пикапов, автобусов. Это еврометрическая маркировка шин, как правило, префикс С находится между индикатора размера и индексом грузоподъемности, например, 31×10.50R15 C 109R. Преимущества такой резины — универсальный тип протектора и повышенные характеристики грузоподъемности.

В чём разница обозначения «C» или «LT» покрышек для лёгких грузовиков и микроавтобусов?

По сути, нет принципиальной разницы такой маркировки на боковине мелкогрузовых покрышек. И те и другие являются усиленными, при этом имеют размеры, сходные с покрышками легкового типа.

Разница тут, скорее в семантике. Так, в странах Европы минивэны называют Commercial (для коммерческого использования). И на покрышках для них первая буква слова «C» ставится в конце индикатора размера. У американцев и японцев такая автомобильная техника называется Light Truck, что в переводе означает мини-, лёгкий грузовик. И ставят маркировку LT в начале индикатора размера. По всем другим параметрам такие шины практически, что позволяет использовать обе модификации.

Шины для коммерческого транспорта в нашем каталоге шин чаще всего с префиксом «С» 

О маркировках / Общая информация / Yokohama

В 2012 году Евросоюз представил новую систему маркировки шин для обеспечения стандартизации информации по трем направлениям: топливная экономичность, сцепление на влажном покрытии и внешний шум. Маркировка шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей начнет применяться с ноября 2012 года для шин, реализуемых в ЕС по Европейскому регламенту (ЕС/No. 122/2009). Маркировка должна соответствовать характеристикам современных шин и давать покупателям необходимую информацию для правильного выбора шин. Слева вы можете увидеть пример новой маркировки шин ЕС. Графики на марке подобны маркировке, используемой на бытовой технике и новых автомобилях.

http://ec.europa.eu/energy/efficiency/tyres/labelling_en.htm

Фактическая экономия топлива и безопасность на дороге во многом зависит от поведения водителя.

Советы:

  • безопасный и экономичный стиль вождения (еco-driving) может значительно сократить расход топлива
  • давление в шинах необходимо регулярно проверять для оптимальной управляемости на влажной дороге и экономии топлива
  • необходимо точно рассчитывать тормозной путь

Расход топлива (Сопротивление качению)

Сопротивление качению одна из основных сил сопротивления в автомобиле, которая действует в направлении, противоположном направлению движения шин. Вращающаяся шина деформируется и тратит энергию. Шины с большим сопротивлением качению тратят большее количество топлива для продвижения автомобиля вперед. В верхнем левом углу марки показаны 7 классов, которые ранжируются с А (наиболее эффективный) до G(наименее эффективный), что показывает эффективность шины по потреблению топлива и выделению углекислого газа.

Сцепление с влажным покрытием (Характеристика торможения)

Сцепление с влажным покрытием — одна из самых важных характеристик безопасности шины. Шины с хорошим сцеплением на влажном покрытии имеют более короткий тормозной путь в дождливую погоду. Есть и другие важные параметры, которые также влияют на безопасность. Однако, покупатели могут выбрать наиболее предпочтительный для них вариант. В правом верхнем углу марки сцепление с влажным покрытием также ранжировано по классам с, А (максимальное) до G(минимальное).

Внешний шум

Шум дорожного движения — один из основных факторов, вызывающих неудобство. В нижней части марки обозначен уровень шума, производимого шинами автомобиля (слышимый снаружи автомобиля, а не водителем), выраженный в децибелах. Шкала показывает насколько шумит шина. На марке обозначены звуковые волны и соответствующий им уровень шума от 1 (минимальный шум) до 3 (максимальный).

1 уровень шума— Самая тихая шина (ниже 3 дБ по будущим Европейским требованиям*)

2 уровень шума— Средний показатель (по текущим требованиям*)

3 уровень шума— Самая шумная шина (по текущим требованиям)

* Новые Европейские требования по уровню шума вступили в силу с 2016 года.

Характеристики шин

: обозначение номеров на шинах

3. БЕГОВЫЕ ШИНЫ (UTQG), ТЯГА И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ УРОВЕНЬ

Рядом с тем местом, где боковина встречается с протектором, вы также найдете классы износа протектора, сцепления и температуры. Эти классы присваиваются каждым производителем шин своей продукции. Их можно использовать для сравнения в линейке продукции производителя шин, но из-за различий в процедурах испытаний их не следует использовать для сравнения шин одной компании с шинами другой компании.

4. КОД ТРАНСПОРТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА США

Каждая шина, продаваемая в Соединенных Штатах, должна иметь идентификационный номер шины Министерства транспорта США (US DOT) хотя бы на одной боковине. Он расположен возле обода и начинается с букв DOT. За этими буквами следует последовательность из 8-13 букв и цифр, которые обозначают место производства этой шины, ее конкретный размер и идентификационный код производителя. Последние четыре цифры указывают неделю изготовления, за которыми следуют две последние цифры года изготовления.Например, 5014 будет обозначать шину, изготовленную в течение 50-й недели 2014 года. На боковой стенке, противоположной той, которая имеет полный код DOT, требуются только буквы DOT и первые четыре цифры кода.

5. СОСТАВ И МАТЕРИАЛЫ ШИНЫ

Информация о материалах, использованных во внутренней конструкции шины, указана рядом с кодом DOT. Эта информация включает в себя как состав слоя, то есть количество слоев, так и тип материалов, которые использовались в его конструкции.

6. МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА И НАКАЧИВАНИЕ ХОЛОДНОЙ ШИНЫ

Наконец, в области боковой стенки, ближайшей к колесу, вы найдете допустимую нагрузку шины и ее максимальное давление в холодном состоянии. Это может отличаться от внутреннего давления, рекомендованного для вашего автомобиля его производителем. Это связано с тем, что максимальное давление в холодной шине, указанное на боковине, указывает только на максимальное давление, допустимое для этой шины. В нем не указано оптимальное давление для шины, установленной на конкретном транспортном средстве, которое можно найти на табличке, установленной на транспортном средстве, или в руководстве по эксплуатации.

Всеобъемлющее руководство по кодам шин — экспертное обслуживание и советы по покупке

Знание того, как читать коды шин, может существенно помочь вам в покупке продуктов, подходящих для вашего автомобиля. В конце концов, знания — это сила, и они могут помочь вам принять обоснованное решение при выборе правильных шин для своего автомобиля.

Несколько лет назад шинная промышленность разработала набор стандартов для деталей, тисненных на боковине шины. Когда вы посмотрите на него, вы увидите буквенно-цифровой код, который указывает размер шины, дату изготовления, давление и другую важную информацию.В этой статье мы обсудим, что они означают. Это также может быть полезно, если вы планируете заменить шины на автомобиле, купленном на японском автомобильном аукционе.

Понимание рейтингов шин

Обычно размеры шин начинаются с буквы или двух, которые указывают, для какой службы или транспортного средства предназначена шина. Вот рейтинги шин:

P означает «P-Metric»

Обычно на рынке вы найдете множество шин P-Metric.Буква «P» обозначает легковые автомобили. Это означает, что шины с этим индикатором предназначены для таких транспортных средств, как седаны, минивэны, внедорожники и малотоннажные пикапы.

Евро-метрические / метрические

Также называемые евро-метрическими шинами, метрические шины не имеют буквенного обозначения. Что касается размеров, их размеры такие же, как у шин P-Metric. Однако есть лишь некоторые незначительные различия в их грузоподъемности и характеристиках. Обычно для европейских автомобилей используются метрические шины.С другой стороны, их также можно использовать на фургонах и внедорожниках.

LT в качестве префикса означает «легкий грузовик».

LT означает метрические размеры Light Trick для шин, предназначенных для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы. Шины LT Metric используются на полноразмерных фургонах и внедорожниках, а также на пикапах средней и большой грузоподъемности с грузоподъемностью от тонны до тонны.

LT в качестве суффикса означает «легкий грузовик».

Шины с суффиксом LT предназначены для легких и тяжелых пикапов с грузоподъемностью от полутонны до тонны.Их также можно использовать для фургонов и внедорожников.

T означает «Temporary Spare»

Если код начинается с буквы «T», это означает, что шина является временной запасной. Эти шины, также называемые компактными или мини-запасными частями, предназначены для использования в течение короткого периода времени, пока они не будут заменены соответствующим образом.

ST означает «Special Trailer»

Если код шин начинается с «ST», вы должны использовать его только на лодках, автомобилях или грузовых прицепах.Буквы означают «специальный трейлер».

C означает «коммерческие»

Коммерческие шины специально разработаны для фургонов и грузовиков, которые могут перевозить тяжелые грузы. Эти шины также идентифицируются на основе их номинальных характеристик в описании службы или диапазона нагрузок.

Размеры шин

Ширина профиля шины

Вы узнаете ширину поперечного сечения шины, посмотрев на трехзначное число, которое следует за префиксом типа обслуживания.Например, для шин с кодом P 225 / 45R17 91V ширина шин — 225 миллиметров — измерялась от самой широкой точки внутренней боковины до самой широкой точки внешней боковины.

Соотношение сторон боковины

Вы узнаете соотношение сторон боковины, посмотрев на две цифры после ширины профиля шины. Например, в коде шины P225 / 45R17 91V число 45 представляет собой расстояние до боковины, которое является мерой от обода колеса до внешней стороны протектора.В основном это расстояние составляет 45% ширины секции. Если значение соотношения сторон ниже, это означает, что у вас шина с более низким профилем и более короткими боковинами. Более высокое соотношение сторон указывает на более высокую боковину, что делает шину похожей на бублик.

Диаметр колеса и шины

В нашем примере (P225 / 45R17 91V) число 17 означает, что шина должна использоваться на колесе диаметром 17 дюймов. Имейте в виду, что размеры шин доступны в следующих размерах (в дюймах): 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26 и 28.

Некоторые полезные статьи по теме

Советы по уходу за шинами и инструкции по чтению боковины шины

Боковая стенка

Боковина шины содержит различную важную информацию. Цифры и буквы обозначают размеры и стандарты производительности, которые позволяют более точно и эффективно сравнивать шины. Эта диаграмма поможет вам понять эти цифры и буквы. За помощью в выборе шины для замены всегда обращайтесь к своему дилеру Toyo Tyres.

Индекс нагрузки

Номер индекса нагрузки и символ скорости соответствуют максимальной грузоподъемности шины и ее максимальной скорости.

Индекс нагрузки — это присвоенное число, которое соответствует грузоподъемности шины. Например, «96» обозначает грузоподъемность 1565 фунтов при максимальном внутреннем давлении. Индекс нагрузки для большинства шин легковых автомобилей колеблется в пределах 75–100. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный индекс инфляции нагрузки.

График индекса нагрузки

Таблица символов скорости

Значения скорости определяются методами лабораторных испытаний в помещении, которые измеряют долговечность высокоскоростных шин в контролируемых условиях испытаний. Эти процедуры испытаний не принимают во внимание недостаточное давление воздуха, повреждение шин, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к внезапному выходу из строя шины или потере управления транспортным средством на гораздо более низких скоростях, чем указано в номинальной скорости шины.

При замене шин на вашем транспортном средстве вы должны использовать сменные шины с номинальной скоростью, равной или большей, чем у шин оригинального оборудования, если необходимо сохранить скоростные возможности и характеристики управляемости транспортного средства.Помните, что никогда не используйте свой автомобиль небезопасным или незаконным образом. Ваш дилер Toyo Tyres может предоставить вам дополнительную информацию о номинальной скорости.

ДИАМЕТР

Диаметр указывает размер колеса от одной стороны до другой. Вы можете узнать больше об изменении диаметра колес вашего автомобиля в разделе Plus Sizing.

РАДИАЛЬНОЕ

Буква «R» означает «радиальная», что означает, что шина имеет радиальную конструкцию.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН

Соотношение сторон — это размерное отношение высоты секции к ширине секции.Чем ниже соотношение сторон, тем короче боковина и шире ширина плеч.

ШИРИНА

Ширина шины называется шириной ее профиля. Это ширина накачанной шины в миллиметрах в самом широком месте от боковины до боковины.

Высота профиля шины также измеряется в миллиметрах. Высота профиля приблизительно равна расстоянию от обода до поверхности протектора шины, когда она не несет никакой нагрузки.

ТИП ШИНЫ

Шины с буквой «P» предназначены для использования в легковых автомобилях. На некоторых шинах для легковых автомобилей может не быть буквы «P», и они считаются жесткими шинами. Некоторые легкие грузовики и внедорожники оснащены оригинальными шинами P-метрической или жесткой метрической системы.

Шины с пометкой «LT» предназначены только для легких грузовиков или внедорожников. Обозначение «LT» означает «Легкий грузовик». Эти шины предназначены для более жестких условий эксплуатации, часто встречающихся на грузовиках, и соответствуют стандартам нагрузки и накачивания, установленным Ассоциацией шин и дисков (TRA).Значения индекса нагрузки и грузоподъемности для этих шин можно найти в руководствах TRA.

Другие обозначения

Грязь и снег

«M + S» указывает, что шина предназначена для работы в грязи и снегу. Обозначение Mud and Snow может также отображаться как «M&S» или «M / S».

Горная снежинка

Обозначение «гора / снежинка» обозначает шину, предназначенную для суровых снежных условий.

ОБУВЬ, ТЯГА И ТЕМПЕРАТУРА КЛАССА

Единая система оценки качества шин:
Единая система оценки качества шин, или UTQG, — это система, разработанная правительством и предназначенная для предоставления потребителям информации об износе протектора шин, сцеплении и устойчивости к рабочим температурам. Число, за которым следуют две-три буквы, обозначает оценку на боковой стенке.

Оценка износа протектора:
Оценка износа протектора — это сравнительная числовая оценка, основанная на скорости износа шины при испытании в контролируемых условиях в рамках указанного государственного испытательного курса. Например, шина с рейтингом 200 будет изнашиваться на трассе в два раза лучше, чем шина с рейтингом 100. Рейтинг увеличивается с шагом 20 баллов. Важно отметить, что истинные характеристики шины зависят от реальных условий ее использования.Фактические условия могут значительно отличаться от условий испытаний из-за различий в привычках вождения, практике обслуживания и различиях в характеристиках дороги и климате.

Рейтинг сцепления:
Рейтинг сцепления указывает на способность шины останавливать транспортное средство, движущееся прямо по мокрому асфальту. Рейтинги — AA, A, B и C, причем AA является лучшим.

Температурный рейтинг:
Температурный рейтинг UTQG указывает на способность шины эффективно рассеивать тепло. Рейтинги варьируются от A до C, где A — лучший.

СТАНДАРТНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ DOT TIRE США

Идентификационный номер шины DOT указывает на соответствие всем стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта США, и предоставляет дополнительную информацию о производителе шин.

Расположенный на боковой стенке шины, полный идентификационный номер шины DOT представляет собой комбинацию до 12 цифр и букв, которые предоставляют ценную информацию.

  • Первые две цифры или буквы — это код завода, на котором была произведена шина.
  • Последние три-четыре числа представляют неделю и год изготовления шины. Последние четыре цифры в этом примере, 1309, означают, что эта шина была изготовлена ​​на 13-й неделе 2009 года.

Недавно стало обязательным наносить частичный серийный номер DOT на боковую стенку напротив полного серийного номера DOT. Частичный серийный номер DOT показывает информацию о производителе, заводе и размере шин.Он не показывает неделю и год, когда шина была изготовлена, но все же может помочь потребителям в идентификации шины, если потребуется отзыв. Цель применения частичного серийного номера DOT состояла в том, чтобы облегчить идентификацию шины, когда полный серийный номер DOT мог быть установлен на внутренней стороне транспортного средства и, следовательно, не был виден, если транспортное средство не было поднято на подъемник для проверки.

Это частичный номер DOT для полного номера DOT, показанного выше.

Шины, произведенные в 1990-х годах, будут иметь три числа и могут иметь треугольник для обозначения десятилетия.Последние три цифры, 517, плюс треугольник в приведенном выше примере означают, что эта шина была изготовлена ​​на 51-й неделе 1997 года. При отсутствии десятичного треугольника эта шина была бы изготовлена ​​на 51-й неделе 1987 года.

Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в считывании идентификационного номера шины DOT.

Как узнать, сколько лет вашим шинам

Шины — чуть ли не самая важная часть вашего автомобиля. Если они в плохой форме, способность автомобиля ускоряться, останавливаться и поворачивать в любых условиях значительно снижается.Все знают, что нужно менять шины, когда протектор доходит до изнашиваемой планки, но что делать, когда они становятся слишком старыми?

Резина в шинах со временем портится под воздействием ультрафиолета и окружающей среды. Возникающая в результате «сухая гниль» делает структуру шины хрупкой и приводит к повреждению боковины и возможному выходу из строя. Это не «Ой, я просто залью его и поеду». Нет, это полная потеря функции.

В качестве меры предосторожности Министерство транспорта рекомендует менять даже новые шины, когда им исполнится 10 лет, а многие производители рекомендуют менять их в возрасте шести лет.Конечно, это старение сильно зависит от того, где находятся шины. Срок службы шин в жарком сухом климате намного короче, чем у шин в умеренном влажном климате. Тем не менее, вы хотите продлить срок службы шин при покупке нового набора резины.

Срок службы шин в жарком и сухом климате намного короче, чем в умеренном

Поскольку шины могут храниться на складе годами, вы захотите узнать, когда шины были изготовлены, а не куплены, и это простой способ узнать.Каждая шина имеет дату рождения, нанесенную на боковину и закодированную в соответствии с федеральными требованиями. Возле края обода найдите длинный серийный номер, начинающийся с букв «DOT». Код заканчивается тремя цифрами (до 2000 г.) или четырьмя (после 2000 г.) и соответствует двухзначной неделе, за которой следует одно- или двузначный год. Например, шина, показанная выше, имеет код DOT DA08 JM1R 3011, который будет указывать на шину, изготовленную на 30-й неделе 2011 года. DOT R5HG FHR 404 будет указывать на шину, изготовленную на 40-й неделе 1994 года (или 1984, или 74).Если вы обнаружите, что вашим «новым» шинам больше двух лет, не стесняйтесь запрашивать более новую дату производства или скидку у продавца. В конце концов, покупатель всегда прав.

Если вам интересно узнать о других элементах кода, «DOT» означает, что шина соответствует требованиям тестирования Министерства транспорта. Следующие две цифры — это код завода по производству шин, за которым следует двухзначный код размера шины, а затем четырехзначный код производителя. Теперь соседи будут забавно смотреть на вас, когда поймают, что вы смотрите на свои шины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Автомобиль 101: что означают все эти буквы и цифры на боку шины

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти загадочные цифры и буквы на боку шины вашего автомобиля? Или, что более важно, что они должны значить для вас?

Что ж, больше не удивляйтесь, ведь мы раскроем загадку ваших шин.

Сторона вашей шины будет иметь название бренда и модели крупным шрифтом, но таинственный набор букв и цифр (иногда меньшего, иногда нет) расскажет вам больше. Они будут выглядеть примерно так:

DAMIEN O’CARROLL / STUFF

Важный номер на стороне вашей шины — это размер, профиль, а также вес и скоростные характеристики вашей шины.

Эти числа по порядку обозначают ширину профиля (225), соотношение сторон (45), конструкцию (R), диаметр обода (19), индекс нагрузки (92) и номинальную скорость (W).

Ширина профиля (225) — это ширина шины в миллиметрах, в данном случае 225 мм. Это измерение берется от максимальной ширины средней точки боковины шины до той же точки на противоположной боковой стенке, поэтому это не просто ширина верхней части протектора, а максимальная общая ширина шины при взгляде сверху вниз. Это.

ПОДРОБНЕЕ
* Как убедиться, что давление в шинах правильное?
* Все о шинах вашего автомобиля
* Лепка лошади в натуральную величину из шин спасает жизнь художника и брак

Соотношение сторон (45) или профиль — это высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины профиля шины. что в данном случае означает 45 процентов от 225 мм, или 101.25мм.

DAMIEN O’CARROLL / STUFF

Имя производителя всегда написано крупными буквами, но другие элементы более важны.

Это то, что имеет в виду, когда мы говорим о «низкопрофильных» шинах на высокопроизводительных автомобилях — тех, которые выглядят как черная резинка, натянутая на массивное легкосплавное колесо.

Низкопрофильная шина обычно имеет коэффициент удлинения от 50 процентов или ниже, вплоть до 30 процентов для сверхнизкопрофильных шин для суперкаров и т.п.

Шины с более низким профилем обеспечат больший контроль и лучшую управляемость в поворотах благодаря меньшему перемещению боковины (чем меньше боковина, тем меньше она может прогибаться под нагрузкой), но они также сделают езду тяжелее из-за того же отсутствия боковины гибкий.

DAMIEN O’CARROLL / STUFF

Код «ТОЧКА» указывает, где и когда была изготовлена ​​шина. h5 означает завод в Японии, E8 — в Пакистане, а «1218» означает, что он был произведен на 12-й неделе 2018 года.

Конструкция (R) указывает на стиль конструкции каркаса шины.R означает «радиальный», что на сегодняшний день является наиболее распространенной формой конструкции шин — буквально в 100% всех новых автомобилей используются шины радиальной конструкции.

Остальные, в основном, предназначены только для специальных или старинных автомобилей и состоят из B (обозначает конструкцию «диагональный ремень»), D (обозначает «диагональ»), а если нет кода, то шина является перекрестной.

Диаметр обода (19) — это размер колеса, на которое будет установлена ​​шина. Он измеряется в дюймах и берется от фланца колеса, где шина установлена, до той же точки на противоположной стороне.

DAMIEN O’CARROLL / STUFF

На шинах с асимметричными характеристиками также будет указано, на какой стороне автомобиля они должны быть установлены.

Индекс нагрузки (92) показывает максимальный вес, который может выдержать шина при движении с максимальной скоростью, но не более 210 км / ч. В данном случае «92» означает 630 кг на шину, более чем достаточно, чтобы удержать универсал Mazda6 в нужном положении.

Номинальная скорость (W) обозначается буквой и указывает на максимальную скорость шины при работе с максимальной грузоподъемностью.В этом случае рейтинг скорости «W» указывает на то, что он может безопасно эксплуатироваться на максимальной скорости 270 км / ч при максимальной нагрузке, чего буквально никогда не произойдет с универсалом Mazda6.

В основном, эти числа указывают на шины, подходящие для вашего колеса и автомобиля. Изменение любого из этих соотношений или размеров может сильно повлиять на управляемость и езду вашего автомобиля (как хорошие, так и плохие), поэтому важно убедиться, что все они выстроены в одну линию.

Что такое коды шин Dunlop

Коды шин Dunlop

Буквенно-цифровое кодирование на боковине мотоциклетных шин Dunlop может сбивать с толку.Важно понимать эти коды, чтобы убедиться, что вы получите безопасную шину, которая будет работать на вашем конкретном мотоцикле.

В кодах шин Dunlop используются метрические измерения. Метрические размеры являются наиболее широко используемыми и содержат больше всего информации. Наш пример — мотоциклетная шина размером 180 / 65B16. Мы перейдем к буквам через минуту, но вот что означают отдельные цифры:

180 = 180 обозначает ширину шины в миллиметрах, измеренную по прямой линии через шину от одного края протектора шины до другой.

65 = Второе число, 65, немного сложнее понять. Он представляет собой соотношение сторон между шириной и высотой шины; или насколько высока шина по отношению к ее ширине. Проще говоря, чем выше это число, тем выше будет шина. В этом случае ширина шины составляет 65 процентов.

16 = Последнее число, 16, представляет собой диаметр обода шины, выраженный в дюймах.

Буква (и) после соотношения сторон, в нашем случае « B », обозначает рейтинг скорости и / или конструкцию шины.Если после соотношения сторон есть две буквы, первая будет рейтингом скорости, а вторая — конструкцией шины. Буква «B» означает Bias Belted. Вы можете увидеть «R» для радиального или «D» для диагонального смещения.

Если после соотношения сторон стоит только одна буква или тире (-), то это указывает на тип конструкции, а рейтинг скорости появится в описании услуги. Описание услуги представляет собой комбинацию индекса нагрузки (81) и номинальной скорости (H). Описание услуги в нашем примере размера: « 81H .«Индекс нагрузки и номинальные скорости см. В таблицах ниже.

Другая важная маркировка шин

Дата изготовления


На всех шинах Dunlop также указывается дата изготовления на боковине. Важно обращать внимание на эти даты, поскольку шины могут стать небезопасными, если они хранятся слишком долго или в плохих условиях хранения. На боковой стене рядом с идентификационным номером шины DOT США вы найдете 4-значный номер.Первые две цифры указывают неделю его изготовления, а последние две — год. В нашем примере 0916 соответствует 9 неделе в 2016 году.

Знаки вращения и баланса

Одной из наиболее важных меток на шине мотоцикла является стрелка (стрелки) вращения. Современные специализированные шины для мотоциклов обычно имеют рисунок протектора, который должен идти только в одном направлении. Другая важная причина, по которой следует учитывать направление колеса, связана с производственным процессом.Резина протектора изначально представляет собой плоскую полосу, отрезанную по длине под углом, а затем сращенную вместе так, чтобы два конца перекрывали друг друга, образуя обруч. При ускорении шина, установленная задом наперед, будет пытаться оторвать этот стык. Обратное верно для переднего колеса, где направленные силы меняются при резком торможении. В некоторых случаях допустимо использовать заднюю шину на передней части, вам просто нужно изменить направление вращения, но никогда не используйте переднюю шину для задней части.(Всегда консультируйтесь с производителем мотоцикла, прежде чем менять направление вращения. Лучшая политика — всегда использовать переднюю мотоциклетную шину спереди и заднюю мотоциклетную шину сзади!)
Еще одна отметка, на которую следует обратить внимание при установке шины, — это нарисованный баланс. точка или точки. Большинство шин предварительно балансируются производителем. Затем они нанесут на шину отметку, указывающую, где должен совпадать шток клапана. Это хорошая практика, но не критичная и не всегда доступна на некоторых шинах. Более важным является хороший баланс.

Руководство по шинам для мотоциклов 101 и FAQ

У нас будет ускоренный курс (образно говоря!) По мотоциклетным шинам. Здесь резина буквально встречается с дорогой.

В RevZilla мы работаем с широким кругом клиентов, от спонсируемых гонщиков на ракетах до зеленых новичков на Ninja 250 и тех, кто ежедневно проезжает сотни миль на баггере Harley — и это только уличные гонщики! Их всех объединяет то, что шины являются важнейшими компонентами.

Как и в случае с большинством продуктов, которые мы продаем, принятие правильного решения при выборе шин — это вопрос понимания того, как вы ездите, честности в отношении своих намерений и способностей и, что наиболее важно, безопасности. Давайте начнем с быстрого изучения терминологии, связанной с шинами.

Основные условия изготовления шин

  • Протектор: Это та часть, о которой вы видите, и о которой думает большинство людей. В целом, более гладкий протектор лучше работает на гладких и сухих поверхностях, а более толстые шины лучше работают на бездорожье.Некоторые уличные рисунки протектора предназначены для улучшения работы на мокрой дороге, а внедорожные шины бывают самых разнообразных для различных поверхностей, от твердой грязи до песка.
  • Борт: Это часть шины, которая соединяется с колесом. Обычно это стальная проволока, сильно покрытая резиной. Борт плотно прилегает к колесу, чтобы предотвратить вращательное скольжение колеса в шине.
  • Каркас: Проще говоря, это «тело» шины под протектором.Мотоциклетные шины обычно бывают диагональными или радиальными, в зависимости от конструкции шины. Радиальные шины имеют усиливающие ремни (которые почти всегда стальные), идущие от борта к борту по протектору шины. Шины с диагональным кордом имеют ремни, которые обычно представляют собой корды из волокна, такого как полиэстер, арамид или стекловолокно, которые проходят от борта к борту под углом от 30 до 40 градусов или около того. (Это предвзятость!)
  • Боковина: Площадь шины, соединяющая протектор и борт.Маленькая часть покрышки, это жизненно важно. Это придает шине большую часть ее характеристик управляемости и передачи нагрузки. Это часть шины, о которой мы говорим, когда говорим о высоте, профиле или соотношении сторон. Как правило, более короткая боковина дает более жесткую боковину, которая имеет тенденцию меньше изгибаться. Для гонщика это означает лучшую управляемость и повороты, худшее поглощение ударов и более сложную установку. Эта секция в значительной степени влияет на роль шины в подвеске. Правильно — шина — это компонент подвески!

Взлом кода

Как узнать важные сведения о шине? Мол, что внутри и какого размера? Это просто.По закону эта информация написана на боковине шины.

Есть два способа предоставить информацию о шинах: буквенно-цифровой и метрический.

Небольшой урок истории, прежде чем мы начнем расшифровывать: в старые времена был только один способ определения размера шин — буквенно-цифровой. Радиальных шин не существовало, поэтому было доступно довольно ограниченное количество размеров, что делало несложную систему адекватной. По мере появления все более сложной технологии изготовления шин стало очевидно, что необходимо разработать новую систему для предоставления этой информации потребителям и продавцам, поэтому была разработана метрическая система.Раньше шины никогда не были больше шести дюймов по протектору (или от обода до края шины), поэтому, если размер шины намного больше 150, он никогда не будет иметь буквенно-цифровой размер, потому что их не существовало в темные века мотоциклов. Не пугайтесь буквенно-цифровых размеров шин — обычно легко получить отличную шину, которая порадует вас, и в небольшом количестве вы будете использовать шину, которая соединит вас со старыми временами мотоциклетного спорта.

Есть более старый способ определения размеров шин, использующий ширину шин в дюймах, но велосипеды, требующие их, на данный момент являются антиквариатом, например 3.00×18. Если у вас такие шины, позвоните одному из наших фанатов Gear Geeks и попросите его получить комплект.

Изображение справа показывает два размера шин, которые вы можете увидеть. Давайте разберемся в цифрах.

Первый размер 130/90 является обычным для шин Harley-Davidson. 130 представляет ширину по лицевой стороне протектора в миллиметрах. Это может быть не совсем идентично для разных марок шин. Каждый производитель немного различается, и кривизна профиля шины может повлиять на общие измерения, но допуски достаточно близки, чтобы одна подошла туда, где другая, если вы придерживаетесь стандартных размеров.

Во втором примере шины в буквенно-цифровой системе ширина обозначается буквой «T.» Таблицы ширины шин широко доступны в каталогах шин и в Интернете, поэтому для экономии места мы их здесь опускаем. (Для тех, кому интересно, буква «M» означает «мотоцикл». Каждая буквенно-цифровая шина, с которой вы столкнетесь, будет начинаться с буквы «M»)

90 представляет собой соотношение сторон. Соотношение сторон — это высота боковой стенки, выраженная в процентах от ширины. Таким образом, эта шина имеет высоту боковой стенки 90 процентов, умноженную на 130 мм, или 117 мм.

Следующий пункт, который вы увидите, — это размер обода, выраженный в дюймах. Если бы эта шина была радиальной, мы бы увидели заглавную букву «R», разделяющую соотношение сторон и размер обода. Поскольку здесь это не так, можете быть уверены, что это диагональная шина. Если бы эта шина была шиной с диагональным поясом (например, шина с диагональной корой с дополнительными слоями жесткости, размещенными поверх слоев кузова), заглавная буква «B» разделяла бы соотношение сторон и размер обода. Легко видеть, что эта шина предназначена для установки на 16-дюймовое колесо.

Другая отображаемая информация — это номинальные скорости и диапазоны нагрузки. Диапазоны нагрузки дают максимальный вес, который может выдержать шина, а рейтинги скорости указывают максимальную скорость, с которой может нести максимальная нагрузка. Диаграммы для поиска заданной нагрузки или скорости для определенной буквы или числа снова доступны во множестве мест, поэтому мы не включаем их здесь. Если вы не можете его найти, просто обратитесь к нам за помощью!

Есть еще один «код» шины, который называется описанием услуги, и мы скоро поговорим о нем.Он не универсален для информации, размещенной на боковой стенке, поэтому мы не будем рассматривать его здесь.

Все эти цифры и буквы! Как мне выбрать подходящую шину?

Пока вы будете использовать стандартные шины, для которых предназначен ваш мотоцикл, все в порядке. Это не значит, что нельзя экспериментировать. В зависимости от вашего мотоцикла у вас по-прежнему может быть выбор спортивных шин, разработанных для обеспечения максимального сцепления за счет увеличения срока службы протектора, туристических шин, рассчитанных на максимальный пробег, или спортивно-туристических шин, которые стремятся обеспечить лучшее из обоих.Для приключенческих велосипедов вы можете выбирать между шинами, которые предназначены для шин 90-10 (90% уличного использования, 10% бездорожья), 50-50 или какой-либо другой комбинации.

Конечно, люди любят экспериментировать, и иногда это означает отход от стандартных типов и размеров шин. Наши клиенты задают нам много вопросов, поэтому мы постараемся ответить на те, которые задаем чаще всего.

Самая важная вещь, о которой следует помнить при выборе шины, — это то, что каждый из наших специалистов по Gear Geeks поглощает до мозга костей, и мы призываем наших клиентов занять такую ​​же позицию: Мы всегда будем ошибаться в вопросах безопасности. Многие клиенты спросят: «Могу ли я…», после чего появятся некоторые отклонения от стандартной практики. Некоторые идеи, выдвинутые одинокими любителями, были фантастическими, в то время как другие привели к травмам или смерти. Мы в RevZilla уважаем право каждого мотоциклиста выбирать, какие модификации вносить, но поскольку мы не можем быстро оценить способности и суждения каждого клиента с помощью простых контактов по телефону и электронной почте, RevZilla рекомендует только шины оригинального размера. , номинальная скорость, грузоподъемность и конструкция от производителя оригинального оборудования.

Без лишних слов, вот FAQ!

Какую самую широкую шину я могу установить на свой велосипед?

Боже, если бы это было так просто! Есть причина, по которой нет единого списка вещей, которые подходят для данного велосипеда. Большинство людей не сидят в магазине со стопкой шин, пытаясь установить на колеса разные. При изменении размера шин необходимо учитывать множество факторов.

Шинам нужен зазор по разным размерам.Слишком широкая шина может задеть маятник, цепь или другие детали. Слишком большая по окружности шина изменит передаточное число и показания спидометра, а также может коснуться крыльев или маятников. Если при установке шины зазор мал, имейте в виду, что это может вызвать проблемы. Шины «растут» на скорости. Температура и центробежная сила приводят к тому, что вращающаяся шина заметно больше, чем покоящаяся.

Широкие шины не обязательно лучше. Обычно они «поворачиваются» хуже, чем более тонкие шины той же марки и модели, и обычно сокращают расход топлива.Обычное изменение установки более широкой задней шины может затруднить управление мотоциклом, даже неприятное или небезопасное.

В то время как более широкие шины редко обеспечивают преимущества в производительности, некоторые производители шин предлагают свои собственные рекомендации «плюс размер», перечисляя размеры шин, превышающие стандартные, которые, как подтверждено, подходят для обода определенного размера.

Могу ли я комбинировать радиальные и диагональные шины? Могу ли я переключиться с смещения на радиальное?

Опять же, мы уважаем право покупателя на выбор, но рекомендуем придерживаться только рекомендованного производителем типа конструкции шины.

В целом, радиальные шины обеспечивают более низкие температуры (что приводит к увеличению срока службы), более жесткую конструкцию и возможность иметь боковины с более низким соотношением сторон, что приводит к меньшей гибкости. Диагональные шины предлагают более мягкую, податливую езду и, как правило, немного более низкую цену. Другое их главное преимущество — грузоподъемность. При заданном размере вы обычно увидите, что смещение позволяет справиться с большим весом. Это объясняет, почему Harley (крупный игрок на рынке тяжелых круизеров) и некоторые туристические велосипеды используют их.

Интересно, что для некоторых производителей сочетание наклонной передней и радиальной задней является настройкой с завода.

Могу ли я поставить бескамерную шину на обод со спицами?

Отличный вопрос. Для новичков: диски со спицами будут пропускать воздух, если в установленных на них шинах не установлена ​​камера для удержания воздуха. Ниппели, где спицы соприкасаются с ободом, не герметичны. Заметным исключением из этого правила являются обода с острыми спицами, которые обычно встречаются на некоторых велосипедах, таких как приключенческие туристические BMW серии GS.Даже для некоторых легкосплавных дисков требуются шины камерного типа, особенно старые велосипеды.

Итог: если ваш велосипед был оснащен шинами камерного типа с камерами, вы не сможете использовать бескамерные шины без творческой инженерии, чтобы сделать обод воздухонепроницаемым. И даже в этом случае нет никаких гарантий, потому что борта могут неправильно сидеть на колесе, сделанном для камерного типа. Так что это одна из тех вещей, которые мы просто не можем рекомендовать.

Что, если я использую бескамерную шину с камерой в ней?

Обычно это нормально.Обратите внимание, что добавление камеры увеличивает трение — и, следовательно, тепло — в шине. Большинство источников согласны с тем, что при добавлении камеры разумно предположить, что шина «снизилась» на одну ступень нагрузки и скорости.

Могу ли я повторно использовать свои старые камеры, когда надену новую шину?

Не лучшая идея. В бескамерных шинах шток клапана обычно заменяется при каждой замене шины. Клапан с внутренней трубкой встроен прямо в трубку. Резина затвердевает во время циклов нагрева — процесс перехода от холода к горячему и снова к холодному каждый раз, когда вы едете, — а резина трубки, которая должна быть мягкой и податливой, становится хрупкой и склонной к растрескиванию.Камеры дешевы по сравнению с шинами. Итог: не делайте этого. Замените камеры на шины.

Тубус какого размера мне нужен?

Это просто. Вот таблица конверсии!

Шток клапана какого размера мне нужен для моей бескамерной шины?

Бывают двух типов: 8 мм и 10 мм. Более крупный, который на самом деле подходит к отверстию в колесе диаметром 11,3 мм, на сегодняшний день является наиболее распространенным размером. Его используют все японские производители и Harley-Davidson.Меньший размер, на самом деле отверстие 8,3 мм, используется некоторыми BMW и Buell, а также колесами вторичного рынка.

Могу ли я использовать шины с другой номинальной нагрузкой / скоростью?

Обычно понижение рейтинга нагрузки / скорости — плохая идея, и мы не рекомендуем это в RevZilla. Максимальные значения нагрузки и скорости учитываются производителем и указывают шины, которые, по их мнению, необходимы велосипеду.

Повышение скорости или грузоподъемности ничего не повредит, но может ухудшить езду из-за добавления к шине ребер жесткости.Заводские шины должны выдерживать нагрузку, на которую разрешен велосипед. Если вы пытаетесь превысить это значение, скорее всего, шины — не единственное слабое место, и другие части тоже могут сломаться! Более высокая скорость редко бывает вредной, хотя вы можете отказаться от расхода топлива или срока службы шин. Мы рекомендуем придерживаться номинальной скорости OE, но допустимо обновление, если вы знаете, что это может повлиять на другие характеристики езды.

При рассмотрении веса не забывайте вес водителя, пассажира, багажа и т. Д.Японские производители велосипедов печально известны тем, что рассчитывают на то, что их покупатели будут легковесными.

На момент написания этой статьи большинство производителей шин согласились с тем, что отремонтированная шина теряет рейтинг скорости.

Что означают буквы B, C, E и т. Д. После размера шины?

Если после размера шины вы видите комбинацию букв и цифр, это означает «описание услуги» шины. Все описания услуг имеют индекс нагрузки и скорости, которые легко конвертируются из ряда общедоступных таблиц.

Существует также дополнительная информация, которую вы можете увидеть, которая может варьироваться от производителя к производителю. Иногда это информация, которую производитель шин предоставляет, чтобы уточнить, для чего шина принадлежит или для какой работы она была предназначена. Он может указывать на несколько иную версию шины, созданную специально для определенной новой модели велосипеда по запросу производителя мотоцикла. Шины Michelin Pilot Road 3 — хороший тому пример. Сервисное описание «B» обозначает шину с добавленными дополнительными ребрами жесткости.Если вы не уверены, что означает описание услуги, обратитесь за разъяснениями к своему дружелюбному Gear Geek.

Могу ли я запустить Michelin спереди и Pirelli сзади?

В редких случаях OEM-шины имеют разные марки, но, за исключением этих исключений, RevZilla рекомендует заменять шины на передние или задние шины, рекомендованные производителем. Часто производитель рекомендует разные модели шин для передних и задних колес, и мы будем следовать этой рекомендации.Если велосипед не был оснащен двумя разными шинами с завода, мы не рекомендуем смешивать шины разных производителей, потому что различия в управляемости и характеристиках шин могут привести к непредсказуемым и небезопасным действиям мотоцикла с хорошим поведением. Производители шин разрабатывают свои шины для работы с подходящим партнером. Вы заплатили за всю эту разработку, так почему бы не использовать ее?

Как я могу убедиться, что мне не пришла старая шина? Это имеет значение?

Ага! Возраст шин имеет значение!

К счастью, возраст вашей шины легко определить.На боковой стенке каждой шины нанесен DOT-код, обычно 12-16 цифр или около того. Код начинается с букв «DOT» и заканчивается мешаниной цифр, которые говорят о многом, в том числе о дате производства и заводе, на котором он был произведен. Нас интересует последний блок цифр. Если в последнем блоке номеров есть трехзначное число, шина была произведена до 2000 года и, вероятно, ее необходимо заменить! Четырехзначное число будет относиться к неделе производства в первых двух цифрах и году в последних двух.Например, 4209 в качестве последних четырех символов в коде DOT означает, что шина была изготовлена ​​на 42-й неделе 2009 года.

Если шинам на вашем велосипеде пять лет, RevZilla рекомендует провести осмотр у квалифицированного специалиста по шинам. Если им 10 лет, вам, вероятно, следует заменить их независимо от того, как они выглядят.

Мы не гарантируем, что мотоциклетные шины, заказанные в RevZilla, будут иметь определенный возраст. Однако будьте уверены, что наши запасы действительно часто меняются, и вы будете получать шины совсем недавнего производства.

Как я могу узнать, когда мою шину нужно заменить?

Потому что он плоский? Это была бы хорошая замена…

Давайте пробежимся по быстрому списку случаев, когда шины мотоциклов следует заменять:

  • Прокол боковой стенки
  • Повреждения, которые не подлежат ремонту
  • Шина с проколом более 0,25 дюйма
  • Шина старше 10 лет
  • Проверено погодными условиями (трещины по окружности), часто из-за воздействия ультрафиолета или флуоресцентного излучения
  • Шина, которая эксплуатировалась при чрезвычайно низком давлении (повреждение обычно проявляется в виде кольцевого кольца, которое выглядит «втирающимся»)
  • Покрышка с порезами или ломтиками
  • Шина с отсутствующими блоками протектора
  • Изношенная шина (менее 2/32 дюйма протектора в любой области)
  • Индикаторы износа протектора шины
  • Шина со значительно измененным поперечным сечением (более плоская или заостренная из-за неравномерного износа)
  • Покрытая оперением или чашеобразная шина, издает шум или демонстрирует неровную езду; некоторое загибание передней шины является нормальным явлением, но изношенная шина может сильно задираться

Если вы задаете нам этот вопрос, вам, вероятно, понадобится как минимум одна новая шина, а возможно и две.Учитывая, что у большинства мотоциклов есть рейтинг скорости шин, а отремонтированные шины теряют рейтинг скорости, многим гонщикам с любым типом повреждения шин действительно нужна новая шина. Самый безопасный вариант — рассматривать ремонт в лучшем случае как временное решение. Учитывая, насколько важны шины для вашей безопасности и производительности вашего мотоцикла, RevZilla призывает клиентов оставаться в безопасности.

Причиной вибрации / раскачивания / износа / протектора является неисправная шина?

Что ж, у вас могла быть неисправная шина. Или, может быть, неправильная установка.Трудно сказать без оценки ситуации квалифицированным профессионалом. Как бывший установщик шин, я бы сказал, что, возможно, два процента всех проблем с шинами были вызваны действительно дефектными шинами. Дребезжание шины обычно происходит из-за нормального износа и купирования, а иногда из-за неправильного накачивания или сочетания этих факторов. Колебание почти всегда вызывается смещением шин, погнутыми осями или, чаще всего, изношенными подшипниками. Проблемы с протектором и износом обычно вызваны неправильной установкой колес или неправильным накачиванием.

Трудно сказать, с чем вы можете столкнуться, не увидев проблему воочию. Если вам нужны предложения от Gear Geek о том, что может происходить с вашей конкретной шиной, информация о байке, установке шины, обстоятельствах, связанных с поломкой, и фотографии — все это действительно очень полезно. Это лучший первый шаг к определению того, есть ли у вас проблема, и что нужно сделать для ее устранения. Мы поддерживаем прекрасные отношения с нашими производителями шин, поэтому часто используем их опыт, и это может быть огромным ресурсом, когда мы пытаемся вам помочь!

Я агрессивно катаюсь по улице.Почему бы мне не купить шину для трек-дня?

Потому что улица — не трасса! Гусеничные шины часто имеют состав, требующий очень высоких температур, чтобы «прилипнуть» к дороге, на которую гонщик — даже агрессивный — не ударится. Это означает, что при реальном использовании дорожная шина может быть на меньше сцепления на улице на , чем спортивная уличная шина.

Шины Track-day также имеют разное поперечное сечение, что обычно способствует более быстрому управлению, но более резкому управлению.Они почти никогда не оптимизированы для износа и, вероятно, плохо справляются с водой или мусором, поскольку их обычно нет на трассе, чего нельзя сказать о городских улицах. Гусеничные шины также редко учитывают нагрузку на езду, на которой часто ездят уличные велосипеды. Существует ряд супер-липких уличных шин, которые действительно сокращают разрыв между дорожным и уличным использованием, и они почти всегда являются лучшим выбором для гонщика, который задает этот вопрос.

Есть вопрос, на который здесь нет ответа? Напишите нам или позвоните нам.Мы никогда не «устаем» разговаривать с нашими покупателями!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *