Маркировка колес: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Маркировка шин и автопокрышек в 2022: сроки, что нужно

Маркировка шин и автопокрышек в 2022: сроки, что нужно

С 1 ноября 2020 года началась обязательная маркировка колесных шин и автомобильных покрышек. Рассказываем, как работать дальше, какое оборудование нужно подготовить, что делать с остатками и сколько стоят нарушения.

Нет времени разбираться? Поможем!

  • С 1 декабря 2019 — регистрация участников оборота в системе Честный знак.
  • С 1 ноября 2020 — производители и импортеры маркируют всю новую продукцию, оптовики передают сведения о их приемке и реализации, а розница фиксирует продажи и списания в Честном знаке.
  • До 15 декабря 2020 — маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020, но купленных до 1 ноября 2020.
  • С 15 декабря 2020 — запрещен оборот немаркированных шин.
  • До 1 марта 2021 — маркировка остатков, нераспроданных до 15 декабря 2020.
  • Зарегистрироваться в системе маркировки участники обязаны в течение 7 дней со дня возникновения необходимости оборота шин.

Новые пневматические шины и покрышки:

  • для легковых автомобилей;
  • для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей;
  • для мотоциклов;
  • резиновые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
  • резиновые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.

Конкретные коды ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС указаны в таблице.

ТоварОКПД 2ТН ВЭД ЕАЭС
Шины и покрышки для легковых автомобилей новые22.11.114011 10 000 3 4011 10 000 9
Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов22.11.12.1104011 40 000 0
Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые22.11.13.1104011 20 100 0 4011 20 900 0
Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые22. 11.144011 70 000 0 4011 80 000 0
Шины резиновые сплошные или полупневматические22.11.15.1204011 90 000 0

1.

Зарегистрироваться в системе маркировки.

2.

Научиться маркировать продукцию (для производства и импорта): подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток.

3.

Научиться принимать маркированные шины: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.

4.

Научиться продавать маркированные шины:

  • для производства, импорта и опта: подключить ЭДО для отправки документов;
  • для розницы: обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.

Маркировка «под ключ»

Ваш браузер устарел, возможны проблемы в работе с сайтом

Ваш браузер не содержит последних обновлений, необходимых для корректной работы портала. Настоятельно рекомендуем перейти на Яндекс Браузер

Используя официальный сайт sbis. ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

Маркировка колес

Scroll

Маркировка шин

Например, ваша маркировка 185/65 R15 88T XL

165 — ширина шин, мм.

65 — профиль ил отношение высоты профиля к ширине — здесь 65%. Больше цифра — выше шина.

Если этот показатель не указан, значит ваша шина полнопрофильная, где-то 80-82%.

R — шина с радиальным кордом (сейчас все так делают, поэтому когда-то эту букву воспринимают, как Радиус).

15 — диаметр диска в дюймах. То есть, диски нужно брать на это колесо с этим же показателем.

88 — индекс нагрузки. Больше число, больше груз выдержит.

T — индекс скорости. Ближе буква к концу алфавита — больше скорость покрышка может выдержать.

Таблица индексов нагрузки

ИННагрузка, кгИННагрузка, кгИННагрузка, кгИННагрузка, кгИННагрузка, кг
6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834879671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700

Таблица индексов скорости

Индекс скоростиJKLMNPQRSTUHVVRWYZR
Мах. Скорость (км/ч)100110120130140150160170180190200210240>210270300>240

Дополнительные обозначения на шинах

Иногда используются символы: солнце (летние), зонтик (дождь), снежинка (зимние).

Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

TL — бескамерная шина,

Tubeless – бескамерная шина.

Tube Type – шина должна эксплуатироваться только с камерой.

FR — шина с защитой обода диска,

RF, XL — шина с повышенной грузоподъемностью,

(Е) в кругу (Economic Commission for Europe) — европейский стандарт безопасности,

DOT (Department of Transportation) – Министерство транспорта США, американский стандарт безопасности.

M+S (Mud) грязь + (Snow) снег — зимние и универсальные шины.

AW (Any weather) — всепогодные шины,

AS (All Seasons) — всесезонка.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua – дождевые шины.

Reinforced или RF — усиленная шина, имеет 6 слоев.

C — грузовая, 8 слоев.

Max Pressure – макс. допустимое давление в шине, измеряемое в кПа.

Max Load – максимально допустимая нагрузка на шину, измеряемое в кг. То же, что и индекс нагрузки в типоразмере шины.

Steel — в конструкции шины присутствует металлический корд.

Outside / Inside – ассиметричные шины. При установке шин надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside – с внутренней.

Rotation с направляющей стрелкой означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление её вращения, указанное стрелкой.

Temperature А, В или С — термостойкость при высоких скоростях (А – наилучший показатель).

Traction А, В или С – способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear — ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

Дата изготовления шины

Может быть заключена в овал или прямоугольник с закругленными углами) из 4-х цифр.
Первые 2 цифры — неделя в году, последние 2 – год изготовления.
1513 — апрель 2013 г.

Североамериканская маркировка шин

Есть 2 варианта маркировки шин.

P 165/65 R15 88T

Первый случай отличается от европейской маркировки только буквами вначале:

  • P (Passanger) — для легковых автомобилей.
  • LT (Light Truck) — для легких грузовиков.
  • T (Truck) — для грузовиков.

Второй принципиально другой

31 x 10.50 R 15 LT C 109 Q

  • 31 – общий диаметр в дюймах
  • 10.50 – ширина профиля в дюймах
  • R – R – радиальный, D – диагональный.
  • 15 – диаметр обода в дюймах.
  • LT – код целевого типа авто (в данном случае – для легких грузовиков).
  • C – код диапазона нагрузок.
  • 109 – индекс нагрузки.
  • Q – индекс скорости.

Маркировка дисков

7.5jx16 h3 5/112 ET35 d-66.6.

7.5 — ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4 = 184мм).

j или Н2-это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.

  • J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.).
  • Н2 — Н (Hump) означает наличие кольцевых выступов (хамп) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска.
    • Н — простой хамп,
    • Н2 — двойной,
    • FH -(Flat Hump) плоский,
    • AH (Asymmetric Hump) — асимметричный,
    • CH (Combi Hump) — комбинированный,
    • Иногда без хамп.

x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочным диаметром означает, что обод нераздельный. 5 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек.

112 – (мм) PCD (Pitch Circle Diameter), диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий;

ET — (мм) вылет диска, размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.

35 — вылет может быть положительным ЕТ35, отрицательным ЕТ-20 или равным нулю ЕТ0.

d или dia — (мм) диаметр центрального отверстия.

На диске также может быть указано

  • Дата изготовления. 2 первые цифры — порядковый номер недели, последние — год. Напр. 0403 — диск изготовлен в 4 неделю 2003 года.
  • SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа.
  • MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (в кг или фунтах). Здесь будет максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг).
  • PCD 100 / 4 — присоединительные размеры.
  • MAX PSI 50 COLD — давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс / кв.см), слово COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Кузов

Колеса

WoodRiver — Измеритель маркировки колес

  1. 0,"createdAt":1619316130}» itemprop=»review» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Review»>

    1.0 из 5 звезд

    по MH от Франклина на

    Лезвие не на конце стержня

    Как уже говорили другие, маркировочное лезвие плоское. Это исключает установку калибра путем размещения лезвия на рабочей поверхности с упором на материале, чтобы установить калибр на толщину материала. Я видел, что два или три в наличии в моем магазине Woodcraft были сделаны таким образом, и я надеялся, что калибры, доступные в Интернете, будут другими.

  2. 4.0 из 5 звезд

    по DL из Малабара на

    Все верно, кроме…

    Я заметил эти маркировочные калибры в продаже по цене, слишком хорошей, чтобы быть правдой, но, прочитав отзывы о конструкции винта с лезвием, я подумал, что даже по цене продажи это, возможно, слишком много, чтобы просить. Затем я заметил, что следующим предметом продажи было сменное лезвие резака для другого производителя резака (артикул № 154341), у которого с самого начала был правильный дизайн. Я спросил себя, нельзя ли просто взять фрезу и установить ее на деревянный речной колесный датчик. Ответ положительный. Вам просто нужен крепежный винт правильного размера, который у меня был под рукой. За 15 долларов я получил очень хороший и полезный измерительный инструмент, который работает на 100% так, как должен.

  3. 1. 0 из 5 звезд

    по DH из Ньюфилда на

    Ужасный дизайн

    Колесо при покупке не заметил. тьфу

  4. 2.0 из 5 звезд

    по гроссмейстер на

    Не лучший

    Моя самая большая претензия к этому калибру связана с винтом, удерживающим режущий диск. Все калибры качества имеют потайной винт. Этот гордится почти 1/8 дюйма. Его нельзя использовать для получения точных измерений внутри пазов или других работ, ориентированных на детали.

  5. 0,"createdAt":1589776519}» itemprop=»review» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Review»>

    1.0 из 5 звезд

    по СП от FREDERICK на

    Не подходит для соединения типа «ласточкин хвост»

    Моя самая большая претензия к этому разметочному шаблону заключается в том, что резак на конце стержня имеет винт, который не позволяет резцу сидеть заподлицо с любой поверхностью, на которую вы ориентируетесь. Если вы делаете разметку для ласточкиного хвоста, вы должны установить глубину, сравнив ее с толщиной доски, которую вы пытаетесь получить. Для этой цели гораздо проще использовать другие маркировочные калибры. Я бы порекомендовал использовать другой маркировочный калибр только потому, что он не делает того, что делает почти любой другой маркировочный калибр на рынке.

  6. 0,"createdAt":1557151134}» itemprop=»review» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Review»>

    1.0 из 5 звезд

    по РН на

    качественный продукт испорчен ужасным дизайнерским решением

    С винтом, выступающим за конец колеса, вы не можете опустить его на место, чтобы установить его на толщину доски. Это, вероятно, самая важная характеристика хорошего калибра для колесных дисков, помимо режущей способности. (Я вижу, что у Вудривера есть более дорогая версия, которая правильно спроектирована, как и у Ли Вэлли). Помимо этого он работает просто отлично. У меня не было никаких проблем с его возможностями маркировки.

  7. 1. 0 из 5 звезд

    по КК из ДОЛИНЫ ЧИНО на

    тупая конструкция

    Я как-то не заметил на этой картинке, что винт выступает за край маркировочного круга, возможно потому, что никогда не предполагал, что какая-либо компания сделает такое. Это резко снижает полезность этого инструмента. Я пытался справиться с этим и, безусловно, могу обойти этот недостаток, но он настолько чертовски раздражает, что мне придется получить еще один, который правильно разработан. Таким образом, я НЕ могу рекомендовать этот продукт.

  8. 3.0 из 5 звезд

    по DH из Роли на

    Ожидал лучшего

    Винт, удерживающий фрезу, выступает за фрезу, что делает невозможным «упасть» на поверхность и передать это измерение. Маркировка на валу серая? на черном и не самый простой для просмотра. Общее ощущение и общее мастерство инструмента хорошее.

  9. 5.0 из 5 звезд

    по DH из Перлэнда на

    Отличный разметчик по цене

    Конечно, это не Veritas, но я заплатил за него всего 16 долларов, так что Veritas я не ждал. Режущая головка изначально была ослаблена, поэтому я ее затянул. Задача решена. Прекрасно режет волокна. Я делаю легкий первый проход и последовательно более тяжелые проходы, пока не получу желаемую глубину линии. Что касается правила на манометре, не беспокойтесь. Вы не должны измерять в любом случае. Просто используйте датчик в качестве палочки для истории, и проблема решена. Я, вероятно, куплю еще один из них.

  10. 4.0 из 5 звезд

    по Паланги на

    Ага — работает для меня

    Мне подходит. Был осторожен, учитывая другие отзывы, но здесь претензий нет.

  11. 1.0 из 5 звезд

    по Измеряйте лучше на

    Не стоит продажной цены

    Некачественный измерительный инструмент Мне пришлось отполировать упор направляющей до плоского состояния. Поворотную ручку пришлось подпилить, чтобы убрать шероховатости Не стоит своих денег

  12. 2.0 из 5 звезд

    по ЖК на

    те же недостатки, что и у конкурентов

    между метками в дюймах есть 7 1/8 меток, и все они имеют одинаковую высоту, что позволяет легко получить 5/8, когда вы хотите 6/8 (3/4)

  13. org/Review»>

    4.0 из 5 звезд

    по трек22 на

    хорошая покупка

    В целом, это хороший инструмент, мне пришлось настроить фрезу, потому что она не вращалась. Я заточил его на наждачной бумаге с зернистостью 320, которая также имела дополнительное преимущество заточки. Я бы порекомендовал это, но будьте готовы настроить его, как новое долото.

  14. 3.0 из 5 звезд

    по YAW (Еще один Дровосек) на

    Хороший инструмент, но…

    Я купил два таких на распродаже, цена была подходящей. Они работают довольно хорошо, но я бы хотел, чтобы колеса были острее и оставляли лучший след. Возможно, запасные колеса для аналогичного калибра, также продаваемые WC, будут работать с этим калибром. Я также попытаюсь заточить плоскую сторону колеса, чтобы получить лучший край. Если заточка или эти сменные круги помогут, я куплю пару дополнительных маркировочных калибров в следующий раз, когда они поступят в продажу. Имея несколько разметочных калибров, вы можете установить наиболее часто используемые измерения один раз и иметь последовательную маркировку на протяжении всего проекта. Да, я бы порекомендовал это другу, но с оговорками.

  15. 5.0 из 5 звезд

    по ремонт столярные изделия на

    выгодно

    превосходный маркировочный инструмент для повторной точной маркировки. забивает прямую линию каждый раз!

  16. 4.0 из 5 звезд

    по Пит на

    С небольшой помощью отлично работает

    Это третий маркировочный инструмент, который я купил, и он лучший. Я пробовал японский тип с ножом, похожим на режущую кромку, мне не помогло. Я попробовал британский маркер для пазов из латуни и твердого дерева… лучше, но все же недостаточно хорошо. Сначала у меня тоже были проблемы с этим инструментом, так как другие комментаторы говорили, что колесо будет качаться и вращаться, его нужно надежно зафиксировать, чтобы оно работало! Я обнаружил, что если вставить несколько листов бумаги, чтобы сделать небольшую шайбу между колесом и стойкой, это означает, что винт будет идеально удерживать колесо. Никаких проблем с тех пор, каждый раз срабатывает очарование с первой попытки, никогда не нужно снова переходить линию

  17. 5.0 из 5 звезд

    по Боб на

    Хорошо сделано

    У меня есть несколько таких. При создании проекта бывают случаи, когда необходима точная повторяемая маркировка. Настройте различные измерения на них, и вы просто выбираете то, что вам нужно в данный момент. Убедитесь, что они просты в использовании, приятны на ощупь и изготовлены из качественных материалов. Удачная покупка во всем.

  18. org/Review»>

    5.0 из 5 звезд

    по Мне на

    Красивый, функциональный

    Купил два. Запланируйте одну в подарок. Не стыдно будет подарить очень требовательному столяру.

  19. 4.0 из 5 звезд

    по крючок на

    Приличный разметочный шаблон

    Выглядит прочным и долговечным. Нужна фрикционная вставка для облегчения точной регулировки. Я ожидал, что колесо на самом деле повернется, но это не так (не так уж важно). Блокировка резьбы на винте может позволить освободить колесо.

  20. 5.0 из 5 звезд

    по Скитер на

    Ручной

    Это очень удобно. Мне больше никогда не придется искать карандаш очень быстро и быстро. Спасибо

  21. 5.0 из 5 звезд

    по Крейг на

    Точный, простой в использовании

    Этот маркер проще в использовании, чем скретч-маркер. Гладкий, точный и оставляет чистый срез по дереву, что упрощает первоначальную настройку пиления

  22. 5.0 из 5 звезд

    по Фернандо Кампос на

    Просто и полезно. Хорошо построен!

    Другого манометра у меня никогда не было, так что мой обзор не очень полезен. Хе-хе. Манометр кажется очень прочным. Он эгономичен и красиво выглядит. Отметки, которые я сделал до сих пор, точны.

  23. 1.0 из 5 звезд

    по Вуд Вуркер на

    Я бы даже этим не пользовался, даже если бы мне платили!

    Этот разметчик ужасен! Колесо/нож совсем не острый! Кроме того, колесо не прижимается к валу, поэтому колесо просто катится, а не режет.

  24. 1.0 из 5 звезд

    по Рокки на

    Не так уж и горячо

    Я присвоил этому параметру низкую оценку, потому что не смог получить точную настройку с его помощью. Отрезной диск на конце имеет сильное колебание или люфт, и с этим люфтом трудно установить глубину. Я вернулся к старому датчику царапин, который очень прост и точен. Инструкции к инструменту нет, поэтому, возможно, я неправильно настраиваю инструмент, но это не ракетостроение.

Разметочный прибор для колес Veritas Standard

Количество:

{{price.Quantity}}+ {{price.FormattedPrice}}

Из: 37,50 долларов США 37,50 долларов США

Продано

{{itemExceptionMessage}}

Добавить в список желаний Добавить в список желаний {{ вариант. Отображаемое имя }} Создать новый список желаний

Товар добавлен в список желаний

Товар не может быть добавлен в данный момент

Выберите опцию, чтобы добавить товар в корзину.

Выберите параметр, чтобы просмотреть наличие товара.

В сети — {{ stockStatus }}

Это изображение не загружено. Чтобы распечатать изображения, закройте окно печати и прокрутите статью до конца. После загрузки всех изображений снова выберите параметр печати.

Приобретите нашу полную линейку инструментов Veritas

Описание

У обычного разметочного шаблона есть две основные проблемы: его нужно наклонять точно так, чтобы избежать вибрации штифта, и даже в этом случае штифт имеет тенденцию следовать за древесными волокнами, сбивая линию. Наш датчик для разметки колес решает обе проблемы. 9№ 0005

Дисковый резак из закаленной стали отлично чертит в любой точке окружности. Поскольку он режет древесные волокна, а не разрывает их, он оставляет четкие следы даже на поперечных волокнах. Односторонний скос колеса также притягивает измерительную поверхность к ложе, сохраняя точность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *