Марк 2 новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля. : Мой Самурай

В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.


Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

 

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

История Mark II / блог сообщества Toyota / smotra.ru

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.

Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

Всего в рамках данной модели было представлено 10 поколений,

рассмотрим наиболее запомнившиеся модели:
Toyota Mark II (08.1988 — 08.1992) 80 кузов

4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.


данные модели оснащались порядка 6 типами двигателей от скромного 1.8
до 3х литрового двигателя серии M и 2.5 JZ, также были 2 типа дизельных двиателей более 6 типов КПП как механические так и автоматических.

Toyota Mark II (10.1992 — 08.1996)90 кузов

Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения.

Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.

как и на 80 серии на этой модели также было порядка 6 типов двигателей
# 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
# 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с.
# 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
# 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
# 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
# 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с




Это поколение Mark II можно назвать выдающимся по количеству проданных машин как и следующее поколение, т.н. 8
Toyota Mark II (09. 1996 — 09.2000) кузов 100 серии

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности — TOURER V — установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», — все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель перенесла рестайлинг.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS.




на данную модель устанавливалось уже меньше, 5 типов ДВС 1 из которых был дизельным.
Mark II Wagon Qualis (04.1997 — 01.2002)

Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis — это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.


Toyota Mark II (10.2000 — 11.2004)110 кузов

110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию — это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.
В 2002 году модель претерпела изменения (115-й кузов).

Новые фары, решетка радиатора и бампер — спереди, в то время как сзади — хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.



Toyota Mark II Wagon Blit (01.2002 — 05.2007)

В автомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.

Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.

5 литра.



Toyota Mark X (11.2004 — 09.2009) 120 кузов
Как известно, семейство автомобилей Mark II подошло к такой точке своего развития, когда должно было появиться на свет уже десятое поколение. Было решено в ознаменование этого события внести изменение в название и заменить порядковый номер II номером Х (латинские цифры). Эта новая модель заняла своё место в ценовой категории «выше среднего». Она выполнена на общей с моделью Toyota Crown платформе, оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 3 либо 2.5 литра. К двигателям прилагается 6-ступенчатая коробка передач типа Super ECT, в которой предусмотрен режим ручного переключения. Если учитывать то обстоятельство, что нынешняя модель выпущена в развитие модельного ряда Mark II, то выходит, это – первый случай, когда компания Тойота разрабатывает модель такого класса с 6-цилиндровым V-образным мотором. И еще, судя по всему, было решено не ограничиваться формальной заменой «двойки» на «десятку», а пойти далее и выбрать для новой машины до этого невиданный внешний вид.

Чтобы убедиться в правдивости подобного утверждения достаточно только взглянуть на переднюю часть машины, на то место, где прямо из-под бампера и вплоть до капота тянется рельефная линия в виде буквы V. Затем нужно глянуть на 3-х секционные передние фары, затем обойти машину сзади, чтобы открылся вид на выхлопную трубу, расположенную под массивным задним бампером. Все это стоит увидеть. А затем сесть в салон, наполненный кожаными, металлическими и деревянными элементами, в частности, оценить среднюю консоль передней панели. И только тогда поймешь, что это такое, качество отделки, как его понимают дизайнеры компании Тойота! Автомобиль спортивной комплектации «S package» оборудован 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и тормозами спортивного типа, специально перенастроенной подвеской, аэродинамическими деталями кузова и прочими «приятностями». Стоит заметить, что система полного привода (4WD) устанавливается только на модификацию с 2.5-литровым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.



и в завершении хочется представить вам уже 11 по счету поколение, выпуск которого начался в конце 2009 года —
Mark X в 130 кузове

Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем — 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: «стандартная», «спортивная» и «премиум».



ВГТРК

ВГТРК

Телевидение

  • Россия 1
  • Россия К
  • Россия 24
  • Россия РТР
  • Карусель

Радио

  • Маяк
  • Радио России
  • Вести FM
  • Радио Культура
  • Юность

Интернет

  • СМОТРИМ
  • ВЕСТИ. Ru
  • О компании
  • Пресс-центр
  • Социальные сети
  • Информация
  • Обязательный экземпляр
  • Регионы
  • Противодействие коррупции
  • Логотипы
  • Медиасмена

Показать больше

марок, ГЛАВА 2 | USCCB

ГЛАВА 2

Исцеление парализованного. 1 * Когда через несколько дней Иисус вернулся в Капернаум a , стало известно, что он дома. * 2 Многие собрались вместе, так что не было для них места даже у дверей, и он проповедовал им слово. 3 Принесли к нему расслабленного, которого несли четверо мужчин. 4 Не имея возможности приблизиться к Иисусу из-за толпы, они открыли над ним крышу. Прорвавшись, они опустили циновку, на которой лежал расслабленный. 5 * Увидев их веру, Иисус сказал парализованному: «Чадо, прощаются тебе грехи твои». 6 * Теперь некоторые из книжников сидели там и спрашивали себя, 7 «Почему этот человек так говорит? * Он богохульствует. Кто, кроме одного Бога, может прощать грехи?» б 8Иисус сразу понял в его уме, что они думают про себя, поэтому он сказал: «Почему вы думаете такие вещи в ваших сердцах? 9 Что легче: сказать расслабленному: «Прощаются тебе грехи», или сказать: «Встань, возьми свою постель и ходи»? 10 * Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть прощать грехи на земле»— 11 Он сказал расслабленному: тебе говорю: встань, возьми свою постель и иди домой. 12Он встал, тотчас же взял свою циновку и ушел на глазах у всех. Все они были изумлены и прославляли Бога, говоря: «Мы никогда не видели ничего подобного».

Зов Леви. 13 * c В очередной раз он вышел вдоль моря. Вся толпа пришла к нему, и он учил их. 14 d Проходя мимо, * увидел Левия, сына Алфея, сидящего на таможенном посту. Он сказал ему: «Следуй за мной». И он встал и последовал за ним. 15Когда Он был за столом в своем доме, * многие мытари и грешники сидели с Иисусом и Его учениками; потому что многие последовали за ним. 16 * Некоторые книжники, которые были фарисеями, увидели, что Он ест с грешниками и мытарями, и сказали ученикам Его: «Почему Он ест с мытарями и грешниками?» 17 Услышав это, Иисус сказал им, [что] здоровые не нуждаются во враче, * но больные делают. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Вопрос о голодании. * 18 Ученики Иоанна и фарисеи привыкли поститься. и К нему приходили люди и возражали: «Почему ученики Иоанновы и ученики фарисеев постятся, а Твои ученики не постятся?» 19Иисус ответил им: могут ли гости на свадьбе поститься *, пока с ними жених? Пока с ними жених, они не могут поститься. 20 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в тот день. 21Никто не пришивает к ветхому плащу кусок невысыхающей ткани. Если он это сделает, его полнота отделится, новое от старого, и слеза усугубится. 22Также никто не наливает молодое вино в ветхие мехи. В противном случае у вина лопнут мехи, и и вино, и мехи будут испорчены. Наоборот, молодое вино наливают в свежие мехи».

Ученики и суббота. * 23 Когда Он проходил в субботу по полю, ученики Его начали прокладывать дорогу, срывая колосья. ф 24. На это фарисеи сказали Ему: посмотри, почему они делают то, что запрещено в субботу? г 25Он сказал им: «Разве вы никогда не читали, что сделал Давид * , когда он был в нужде, а сам и его товарищи были голодны? 26 Как он вошел в дом Божий, когда Авиафар был первосвященником, и ел хлеб приношения, который дозволено было есть только священникам, и разделил его со своими товарищами? ч 27 Тогда он сказал им: «Суббота для человека, * , а не человек для субботы. и 28 * Вот почему Сын Человеческий является господином даже субботы».

* [2:1–3:6] В этом разделе рассказывается о серии конфликтов между Иисусом и книжниками и фарисеями, в которых растущее сопротивление последних приводит к их заговору с целью предать Иисуса смерти (Мк. 3:6).

* [2:1–2] Он был дома: толпе, собравшейся в доме и вне дома, Иисус проповедовал слово, т. е. Евангелие, о близости царства и необходимости покаяния и веры (Мк 1 :14).

* [2:5] Именно вера расслабленного и тех, кто его носил, побудила Иисуса исцелить больного. Рассказы о других чудесах Иисуса все больше и больше раскрывают его акцент на вере как на необходимом для применения его целительных сил (Мк. 5:34; 9:23–24; 10:52).

* [2:6] Писцы: обучены устному толкованию писаного закона; в Евангелии от Марка противники Иисуса, за одним исключением (Мк. 12:28, 34).

* [2:7] Он богохульствует: обвинение, сделанное здесь и повторенное во время суда над Иисусом (Мк. 14:60–64).

* [2:10] Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий… на земле: хотя Мк 2:8–9 адресованы книжникам, внезапное прерывание мысли и структуры в Мк 2:10 кажется неучтенным им, ни расслабленному. Кроме того, маловероятно, что раннее публичное использование обозначения «Сын Человеческий» по отношению к неверующим книжникам маловероятно. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что вставка Марком Мк 2:10 является комментарием, адресованным христианам, которым он напоминает об этом чуде и которые уже приняли верой, что Иисус есть Мессия и Сын Божий.

* [2:13] Он учил их: см. примечание к Мк. 1:21–45.

* [2:14] Когда он проходил мимо: см. примечание к Мк. 1:16–20. Левий, сын Алфея: см. примечание к Мф 9:9. Таможенный пост: такие сборщики налогов платили фиксированную сумму за право взимать таможенные пошлины в пределах своего округа. Поскольку все, что они могли собрать сверх этой суммы, составляло их прибыль, злоупотребление вымогательством было широко распространено среди них. Поэтому иудейские таможенники считались грешниками (Мк 2:16), изгоями общества и бесчестием вместе со своими семьями. Он встал и последовал за ним, т. е. стал учеником Иисуса.

* [2:15] В своем доме: ср. Мк 2:1; Мф 9:10. Лк 5:29 ясно называет его домом Левия.

* [2:16–17] Эта и следующие конфликтные истории отражают схожую схему: констатация факта, вопрос протеста и ответ Иисуса.

* [2:17] Не надо во враче: это изречение Иисуса с его подразумеваемой иронией было произнесено, чтобы заставить замолчать его противников, возражавших, что Он ел с мытарями и грешниками (Мк 2:16). Поскольку книжники и фарисеи были самодовольными, они не могли откликнуться на призыв Иисуса к покаянию и вере в Евангелие.

* [2:18–22] Этот конфликт по поводу поста имеет ту же форму, что и Мк 2:16–17; см. примечания к Мф 9:15; 9:16–17.

* [2:19] Могут ли гости на свадьбе поститься?: свадебная метафора выражает новые отношения любви между Богом и Его народом в личности и миссии Иисуса по отношению к его ученикам. Это открытие нового и радостного мессианского времени исполнения и ухода старого. Любая попытка усвоить фарисейскую практику поста или распространить подготовительную дисциплину учеников Иоанна после прихода жениха была бы столь же тщетной, как пришивание куска невысыхающей ткани к ветхому плащу или наливание молодого вина в старые мехи с вином. в результате уничтожение как ткани, так и вина (Марка 2: 21–22). Пост становится излишним во время земного служения Иисуса; ср. Мк 2:20.

* [2:23–28] Этот конфликт относительно субботы следует той же схеме, что и в Мк 2:18–22.

* [2:25–26] Вы никогда не читали, что сделал Давид?: Иисус защищает действия своих учеников на основании 1 См 21:2–7, в котором делается исключение из правила Лев. 24: 9 из-за сильного голода Давида и его людей. Согласно 1 Царств, священником, который дал хлеб Давиду, был Ахимелех, отец Авиафара.

* [2:27] Суббота была создана для человека: подтверждение божественного намерения субботы принести пользу Израилю в отличие от ограничительной фарисейской традиции, добавленной к закону.

* [2:28] Сын Человеческий является господином даже субботы: комментарий Марка по поводу богословского значения этого инцидента должен принести пользу его читателям-христианам; см. примечание к Мк 2:10.

а. [2:1–12] Мф 9:2–8; Лк 5:18–26.

б. [2:7] Это 43:25.

г. [2:13] 4:1.

д. [2:14–17] Мф 9:9–13; Лк 5:27–32.

эл. [2:18–22] Мф 9:14–17; Лк 5:33–39.

ф. [2:23–28] Мф 12:1–8; Лк 6:1–5.

г. [2:24] Вт 23:25.

ч. [2:26] 1 См 21:2–7; Лев 24: 5–9.

я. [2:27] 2 Мк 5:19.

ОТМЕТИТЬ ГЛАВУ 2 KJV

ПОИСК В БИБЛИИ (Дополнительно)

SELECT A BOOK (Index)

GenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SolomonIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachi———————-MatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeОткровение

ГЛАВА

2

СТИХ

1

 

Опции Библии   | +     Размер текста —

1 И снова он вошел в Капернаум после примерно дней; и было слышно, что он в доме.

2 И тотчас собрались многие, так что не было места принять их , нет, не столько около двери: и он проповедовал им слово.

3 И приходят к Нему, приводя одного больного параличом, который родился от четырех.

4 И когда они не могли приблизиться к Нему для давки, они открыли крышу, где Он был; и, сломав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.

5 Иисус, увидев веру их, сказал расслабленному: сын! прощаются тебе грехи твои.

6 Но некоторые из книжников сидели там и помышляли в сердцах своих,

7 Почему сей человек так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

8 И тотчас Иисус, уразумев духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: что помышляете сие в сердцах ваших?

9 Легче ли сказать параличу: прощаются тебе грехи твои; или сказать: встань, возьми постель твою и ходи?

10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, (говорит расслабленному),

11 Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди твой путь в твой дом.

12 И тотчас встал, взял постель и вышел перед всеми; так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: мы никогда не видели его таким образом.

13 И он снова вышел к морю; и весь народ прибегал к нему, и он учил их.

14 И, проходя, увидел Левия, сына Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и сказал ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за ним.

15 И было, когда Иисус сидел за пищей в доме Своем, с Иисусом и учениками Его сидели и многие мытари и грешники: ибо их было много, и они следовали за Ним.

16 И когда книжники и фарисеи увидели, что Он ест с мытарями и грешниками, то сказали ученикам Его: что это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?

17 Иисус, услышав это , сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные: Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. И, подойдя, говорят Ему: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?

19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? пока с ними жених, они не могут поститься.

20 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.

21 Никто также не пришивает к ветхой одежде из новой ткани: иначе новая ткань, наполнившая ее, отнимет от старой, и дыра станет еще хуже.

22 Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие: иначе от молодого вина прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи портятся; но молодому вину надобно вливать в мехи новые.

23 И было так, что он шел через пшеничные поля в день субботний; и Его ученики начали, когда они шли, срывать колосья.

24 И сказали Ему фарисеи: вот, зачем они в субботу делают то, что не должно?

25 И сказал им: неужели вы никогда не читали, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?

26 Как он вошел в дом Божий во дни первосвященника Авиафара и ел хлебы предложения, которых нельзя есть, кроме как священникам, и дал и бывшим с ним?

27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.

У вас есть комментарий или вопрос по Библии?

Варианты Библии

Хотели бы вы следовать за Иисусом?

Библейские мелочи

В каком городе четыре человека спустили через крышу паралича для исцеления?

  • Капернаум
  • Иерусалим
  • Назарет
  • Самария

Скачать бесплатно электронную книгу KJV


Марка 2 (GNB) — Библейское общество

Иисус исцеляет парализованного

(Мф 9.1–8; Лк 5.17–26)

1 Через несколько дней Иисус вернулся в Капернаум, и распространилась весть, что он дома. . 2 Собралось столько людей, что не осталось места даже перед дверью. Иисус проповедовал им весть 3, когда пришли четверо мужчин, которые несли к Иисусу парализованного человека. 4 Однако из-за толпы они не могли привести к нему этого человека. Поэтому они проделали дыру в крыше прямо над тем местом, где был Иисус. Когда они сделали отверстие, они опустили человека, лежащего на его циновке. 5Видя, как много у них веры, Иисус сказал парализованному: «Сын мой, твои грехи прощены».

6Некоторые законоучители, сидевшие там, подумали про себя: 7 «Как он смеет так говорить? Это богохульство! Бог единственный, кто может прощать грехи!»

8Иисус тотчас узнал, о чем они думают, и сказал им: что вы так думаете? 9 Что легче сказать парализованному: «Прощаются тебе грехи», или сказать: «Встань, возьми свою постель и ходи»? 10 Итак, я докажу вам, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи». Тогда он сказал парализованному: 11 «Говорю тебе, встань, возьми свою постель и иди домой!»

12Пока все смотрели, мужчина встал, взял свою циновку и поспешил прочь. Все они были совершенно поражены и прославляли Бога, говоря: «Мы никогда не видели ничего подобного!»

Иисус зовет Левия

(Мф 9.9–13; Лк 5.27–32)

13Иисус снова вернулся на берег Галилейского озера. К нему подошла толпа, и он начал их учить. 14 Проходя, он увидел мытаря, Левия, сына Алфея, сидевшего в своем кабинете. Иисус сказал ему: «Следуй за мной». Леви встал и последовал за ним.

15Позже Иисус ел в доме Левия. 2.15 в доме Левия; или в его (то есть Иисуса) доме. За Иисусом последовало большое количество мытарей и других отверженных, и многие из них присоединились к нему и его ученикам за столом. 16Некоторые законоучители, фарисеи, увидели, что Иисус ел с этими отверженными и мытарями, и спросили Его учеников: «Почему Он ест с такими людьми?»

17Иисус услышал их и ответил: «Не здоровые люди нуждаются во враче, а только больные. Я пришел назвать не порядочных людей, а изгоев».

Вопрос о посте

(Мф 9.14–17; Лк 5.33–39)

18Однажды постились последователи Иоанна Крестителя и фарисеи. Некоторые люди подошли к Иисусу и спросили Его: «Почему ученики Иоанна Крестителя и ученики фарисеев постятся, а Твои нет?»

19Иисус ответил: ты думаешь, что гости на свадьбе останутся без еды? Конечно нет! Пока с ними жених, они этого не сделают. 20 Но придет день, когда отнимется у них жених, и тогда они будут поститься.

21 «Никто не использует кусок новой ткани, чтобы залатать старое пальто, потому что новая заплата сожмется и оторвет часть старой ткани, сделав дыру еще больше. 22 И никто не наливает молодого вина в использованные мехи, потому что вино прорвет мехи, и и вино, и мехи пропадут. Вместо этого молодое вино должно наливаться в свежие мехи».

Вопрос о субботе

(Мф 12.1–8; Лк 6.1–5)

232.23: Второзаконие 23.25 В субботу Иисус шел по кукурузным полям. Когда его ученики шли вместе с ним, они начали срывать колосья. 24. Тогда фарисеи сказали Иисусу: «Смотри, это против нашего закона, чтобы Твои ученики делали это в субботу!»

252.25–26: 1 Цар 21.1–6Иисус ответил: «Разве ты никогда не читал, что сделал Давид в тот раз, когда ему нужно было поесть? Он и его люди были голодны, 262.26: Лев 24.9поэтому он пошел в дом Божий и ел хлеб, предложенный Богу. Это произошло, когда Авиафар был первосвященником. По нашему Закону только священники могут есть этот хлеб, а Давид ел его и даже дал своим людям».

27И Иисус заключил: «Суббота была создана для блага людей; они не были созданы для субботы. 28 Итак, Сын Человеческий есть господин и субботы».

Перевод хороших новостей® с второканоническими стихами/апокрифами (сегодняшняя английская версия, второе издание) © Американское библейское общество, 1992 г. Все права защищены. Англицизация © Британское и зарубежное библейское общество, 1976, 1994, 2004.
Авторское право на производную работу англицизации относится только к тексту в «Переводе хороших новостей» (GNT), который Британское и зарубежное библейское общество адаптировало для британского литературного использования в соответствии с Раздел 103(b) Закона США об авторском праве, 17 U.S.C. § 103(б).
Текст Библии из «Перевода Благой Вести» (GNT) не может воспроизводиться в копиях или каким-либо иным образом, за исключением случаев, когда это разрешено в письменной форме Американским библейским обществом, 101 North Independence Mall East, Floor 8, Philadelphia, PA 19106-2155 (www . americanbible.org). Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись или любую систему хранения или поиска информации, без письменного разрешения издателя.

Марка 2:18-22 — Урок о старом и новом


Основным постом евреев был День Искупления, одно из семи ежегодных торжественных собраний Закона Моисеева. Фарисеи также постились во второй и четвертый дни каждой недели. Очевидно, что-то подобное делали и ученики Иоанна. (У фарисеев не было учеников в том же смысле, что у Иоанна или Иисуса. Термин «ученики фарисеев» может относиться к любому, кто следовал примеру фарисеев.)

Хотя такой пост не был частью Закона Моисеева, ко дням Иисуса он стал важным выражением скрупулезной приверженности фарисеев церемониальному закону. Для фарисеев, если ученики Иисуса не постились, это ставило под сомнение их благочестие, искренность и преданность церемониальному закону. Кроме того, это поставило под вопрос отношение Иисуса к церемониальному закону. Иисус уже исцелял в субботу, и уже было замечено, что его ученики собирали зерно в субботу и ели без предписанного церемониального омовения. Добавьте к этому отсутствие поста, и фарисеи, должно быть, находили этого раввина-выскочки все более тревожным.

Ученики Иоанна и фарисеи постились. Пришли некоторые люди и спросили Иисуса: «Почему ученики Иоанновы и ученики фарисеев постятся, а Твои нет?» Иисус ответил: «Как могут поститься гости жениха, пока он с ними? Они не могут, пока он с ними. Но придет время, когда отнимется у них жених, и в тот день будут поститься. «Никто не пришивает заплату из невысыхающей ткани на ветхую одежду. В противном случае новый кусок оторвется от старого, что усугубит разрыв. И никто не наливает молодое вино в ветхие мехи. Иначе вино прорвет мехи, и и вино, и мехи пропадут. Нет, вливают молодое вино в новые мехи» (Марка 2:18-22).

Несовместимо

После того, как Иисус ушел, пост должен был иметь место в христианском сообществе. Это напомнило бы верующим об их зависимости от Бога, об их нужде в Божьей милости и о силе Божьей для спасения тех, кто верит в Евангелие. До тех пор у учеников Иисуса не было причин поститься. В Библии пост является признаком бедствия или добровольного унижения во время сильного стресса или испытаний. Но присутствие Сына Божьего на земле со своими учениками было временем радости, а не печали. Время печали придет позже, когда Иисуса убьют и увезут.

В любом случае пост фарисеев в знак их приверженности церемониальному закону был несовместим с новым заветом, который открывал Иисус. Для учеников Иисуса поститься, когда Иисус был с ними, было бы все равно, что пришивать новую ткань к старой одежде — это было бы несовместимо. Суть Иисуса заключалась в том, что старое ушло, пришло новое. Эти двое несовместимы. Если вливать молодое вино в старые мехи, то портятся и мехи, и вино. Новое вино требует новых мехов.

Сегодня по-прежнему легко пытаться влить молодое вино Евангелия в ветхие мехи Закона. Благодать не приходит к нам легко. Нам нравится иметь способ измерить, где мы находимся с Богом. Евангелие говорит нам просто довериться Богу, что Он любит нас и простил все наши грехи ради Христа. Но нам часто хочется чего-то более осязаемого. Нам нужно что-то, во что мы можем вонзить свои зубы.

Итак, мы бежим обратно к Закону. Закон дает способ измерить наше положение с Богом. Если мы избегаем, например, сексуального греха, а также лжи, воровства и убийства, тогда у нас может быть более твердое основание чувствовать, что Бог не сердится на нас. Если мы не используем грубые выражения, если мы не смотрим развлекательные программы, в которых есть секс и насилие, если мы помогаем другим, если мы не пропускаем церковь и т. Бог. Конечно, это хорошие модели поведения, часть того, как мы естественно хотим жить, когда у нас есть общение с Богом.

Но даже когда нам удается вести себя хорошо снаружи, остается более глубокая проблема. Добрые дела не решают проблему нашего отчуждения от Бога. Наша гордость, наш эгоизм, грех в глубине наших сердец все еще там. И время от времени, когда наша бдительность ослабевает, то, что мы на самом деле внутри, выплескивается наружу, чтобы напомнить нам, что мы все еще грешники. Тогда мы можем либо притвориться, что на самом деле мы не так уж плохи, либо признаться себе, какие мы на самом деле.

Не на основании закона

Общение с Богом не основано на Законе. Оно основано на верности Бога Своему слову благодати. Бог сказал Израилю: «Я, Господь, не изменяюсь. Так и вы, потомки Иакова, не истреблены» (Малахия 3:6; ср. Второзаконие 4:31). Свободная решимость Бога делать то, что Ему угодно, — вот что дает нам положительные отношения с Ним. Он говорит нам через слова Иисуса в Иоанна 3:17: «Бог послал Сына Своего в мир не для того, чтобы осудить мир, но чтобы через Него спасти мир».

Иоанн писал: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Он не написал: «Бог есть справедливость». Если бы Бог стремился к справедливости, никто из нас не выжил бы. Но Бог решил раздать благодать, а не осуждение. Нам сказано: «Милосердие торжествует над судом» (Иакова 2:13). Как же мы можем быть благодарны за то, что Бог такой, каким Он избрал быть! Преданность Бога нам — это основа нашего общения с Ним, преданность, которую Бог продемонстрировал через Иисуса Христа.

Отдых

Когда мы действительно честны с собой, мы знаем, что, несмотря на постоянные попытки, мы все еще грешим. Где это оставляет нас? Мы можем либо работать усерднее и усерднее, чтобы сохранить побеленный фасад личной праведности, либо мы можем доверить это Богу и довериться Ему, чтобы Он простил нас и сделал нас праведными. Если мы поверим Богу на Его слово, тогда мы можем положиться на то, что Он сделает в нас и для нас то, что, по его словам, Он имеет.

Вера дает нам покой. Она превращает благочестивую жизнь из долга, из способа испытать себя в радость, в способ участия в хорошей жизни, которую мы можем иметь с Богом во Христе (имеется в виду не физическое изобилие, а духовное довольство, внутренний мир, который может дать только Бог, который стоит больше, чем физические богатства).

Большинству из нас нужен хороший отдых.

Автор: Дж. Майкл Физелл, 2004, 2012

Помогите нам предоставить больше подобного контента, подарив сегодня

Пожертвовать

Что означает Марк 2:22?

«Никто не наливает молодое вино в старые мехи, а то вино прорвет мехи, и вино пропадет, и мехи; но молодое вино наливают в новые мехи».

Марка 2:22 (NASB)

Verse Thoughts

Иисус был обещанным Мессией, Который был послан к заблудшим овцам дома Израилева, чтобы спасти Свой избранный народ от их грехов. Все Писание указывало на то время, когда Христос установит Свое обещанное Царство на земле, и в течение трех чудесных лет помазанный Богом Царь Израиля жил среди Своего народа и изложил критерии для входа в Его суверенное царство в качестве Своих верных подданных. Все ветхозаветные писания указывали на Христа, Который был концом Закона в отношении праведности для всех, кто верует во имя Его. Цель израильского Закона состояла в том, чтобы указать им на Христа, и она исполнилась в Нем, потому что вера в обетования Бога и Его  как Мессии должна была стать  критерием праведности. «Это есть вечная жизнь, — молился Иисус, — да познают Тебя» (9).0145 Яхве), ‘ единственный истинный Бог — и Иисус Христос, вечный Сын Божий, Которого Ты послал’.

Новое должно было заменить старое, но на протяжении всей земной жизни Христа религиозные лидеры Израиля стремились сохранить старую знакомую религию иудаизма, которая выполнила свое предназначение во Христе, отрицая и, в конце концов, распиная ту самую Личность, Которую Бог послан, чтобы спасти их от греха. Их тщетные попытки исправить свою старую религиозную систему и создать собственную праведность потерпели неудачу… но вместо того, чтобы признать, что добрые дела, которые они совершали своими собственными силами, были отвергнуты Господом и расценены Им как запачканная одежда — эти религиозные евреи стремились добиться праведности собственными усилиями.

Иисус сравнил их бесплодные попытки добиться праведности через человеческие заслуги… с пришиванием новой заплаты из неусохшей ткани к изношенной одежде, что приведет к еще большему разрыву. Кроме того, он сравнил их законнические усилия по производству праведности своими собственными заслугами … с наливанием молодого непереброженного вина в старые и лопнувшие мехи. Старая жесткая кожица была неподатливой, неэластичной, чтобы позволить молодому вину бродить и расширяться, что приводило к катастрофическим результатам.

Хотя в земном служении Христа и были тонкие намеки на грядущий век Церкви, но придет время, когда апостол Павел полнее раскроет сокровенную тайну сего домостроительства благодати – которое есть Христос В вас, упование славы – т.е. вмененная вам праведность.. Сама праведность Божия вменилась верующим в Господа Иисуса Христа — праведность Христова излилась на всех, уповающих на Бога и Иисуса Христа, Которого Он послал.

Когда Иисус давал это учение, Он знал, что однажды каждому члену грядущей Церкви будет вменена праведная жизнь Самого Христа. Но Он также знал, что грешники сначала должны были отвернуться от своего греха… покаяться в своем грехе… очиститься от своего греха и уверовать в Него как в Спасителя… прежде чем им вменяется собственная праведность Христа. Старая жизнь для себя должна уступить место новой жизни Христа, ибо новая праведность должна заменить старую. Новая жизнь Христа, данная всем верующим, должна была заменить ветхую греховную природу, вмененную нам от Адама.

Подобно религиозным правителям Израиля… у невозрожденного человека все еще есть выбор. Они могут выбрать веру в Бога и Иисуса Христа, Которого Он послал, чтобы спасти их от грехов, и при этом будут прощены их грехи и облечены в праведность Христа. спасенный святой может либо вернуться к религиозности старой греховной природы, либо попытаться создать собственную самоправедность… совершая добрые дела собственными усилиями… которые отвергаются Богом — ИЛИ они живут своей новой жизнью во Христе и производить дела Христовой праведности, когда Он живет в них и через них. Первые огорчат и угасят Дух Божий, а вторые принесут много духовных плодов во славу Божию.

Христиане могут выбрать ЛИБО быть под контролем прежней эгоистической жизни, которая может производить только неприемлемые дела самоправедности, ЛИБО они могут выбрать ходить в духе и истине и быть под контролем Духа жизни во Христе Иисусе, который будет производить только приемлемые дела собственной праведности Христа. Можем ли мы считать себя мертвыми для старой греховной природы и живыми в новой жизни во Христе. Можем ли мы сохранить личную жизнь пригвожденной ко кресту, чтобы вмененная жизнь Христа могла проявляться во всем, что мы делаем.

Моя молитва

Небесный Отец, я хочу освободиться от всего, что осталось от старой жизни, чтобы день за днем ​​наполняться Твоим Духом истины. Я молюсь о том, чтобы я мог ежедневно умирать для своих старых усилий и гордой самоправедности и подчиниться внутреннему Святому Духу… чтобы жизнь Христа могла жить во мне к Твоей хвале и славе. Я молюсь, чтобы жизнь Христа во мне могла принести приемлемый плод Его праведности, во славу Его и славу, во имя Которого я молюсь. АМИНЬ.

◄ Предыдущая: Марка 2:5

Следующая: Марка 2:27 ►

Выберите стих из Марка 2

  • 12345678910111213141516171819202122232425262728

Филиппийцам 3:3

Марка 10:17

Ефесянам 5:6

Амос 9:11

404 Файл не найден

не был найден на сайте «Католический Интернет» (www.catholic.org).

К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Искать Искать Католический онлайн

Присоединяйтесь к движению


Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь к списку адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового класса.

Адрес электронной почты

  • Популярные святые

    Популярные святые

  • Святой дня на среду, 21 сентября 2022 г.

    Святой Дня для…

  • Тайны Розария

    Тайны Розария

  • Святые и ангелы

    Святые и ангелы

  • Популярные святые

    Популярные святые

  • Женщина / Женщины Святые

    Женщина / Женщины Святые

  • Святые покровители AZ

    Святые покровители AZ

  • Святые от А до Я: A

    Святые от А до Я: A

  • Популярные молитвы

    Популярные молитвы

  • Апостольский символ веры

    Апостольский символ веры

Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle

  • Крест — «знак надежды, которая не разочаровывает»
  • Как калифорнийские миссии поддерживали себя?
  • Кровь святого Януария сжижается в день праздника
  • Наслаждайтесь «Лучшим мясом в мире!» и Спасите католическое образование — СКИДКА 20% НА ВСЕ ГОВЯДИНУ
  • На приходском мероприятии мой сын не смог пересчитать сдачу.
    Вот тогда у меня открылись глаза…
Ежедневные католические чтения
  • Ежедневные чтения за четверг, 22 сентября 2022 г.
  • Св. Фома Вильянуэва: святой дня четверга, 22 сентября 2022 г.
  • Молитва Богородице Неустанной Помощи: Молитва дня на четверг, 22 сентября 2022 г.
  • Ежедневные чтения за среду, 21 сентября 2022 г.
  • Святой Матфей: святой дня среды, 21 сентября 2022 г.
  • Брачное благословение, более длинное: молитва дня на среду, 21 сентября 2022 г.

Смиренно просим вас помочь.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.
Помогите сейчас

Святые и ангелы
  • Праздники Святых
  • Святые женщины
  • Святой Дня
  • Обзор святых
  • Популярные святые
  • Святые покровители
  • Интересные факты о святом
  • Ангелы
  • Святые мученики
  • Больше Святых и Ангелов
Молитвы
  • Тайны Розария
  • Станции Креста
  • Руководство для исповеди
  • Молитва дня
  • Просмотреть молитвы
  • Популярные молитвы
  • Святой Розарий
  • Таинства католической церкви
  • Другие молитвы
Библия
  • Ежедневные показания
  • Новый Завет
  • Ветхий Завет
  • Книги Библии
  • Десять заповедей
  • Больше Библии
Больше католиков в Интернете
  • Великий пост и Пасха
  • Адвент и Рождество
  • Католическая энциклопедия
  • Календарь
  • Все католические онлайн

  • Свяжитесь с нами
  • Заявление о конфиденциальности
  • Условия обслуживания

Copyright 2022 Католический Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *