Махиндра маршал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики Mahindra Marshal

Выпуск внедорожника Mahindra Marshal осуществляется с 2002 года. При разработке данной модели автопроизводитель использовал дизайнерские решение от многих других транспортных средств аналогичного класса. Так, форма, особенности компоновки радиаторной решетки были позаимствованы от Grand Cherokee, а внешний вид крыши напоминает элемент от Land Rover Discovery. Среди преимуществ машины следует отметить превосходно проработанную эргономику салона. Части интерьера располагаются максимально удобно и оптимально, передние места разделены широкой консолью, по кабине распределено множество ниш, по которым можно распределить негабаритные предметы, ручную кладь, бутылки с напитками. В состав начальных опций автомобиля вошел электрический привод всех окон, автоматический кондиционер, бортовой компьютер с жестким диском на 40 Гб, несколько активных систем безопасности не дающих машине уйти в занос, предотвращающих возникновения кренов, схождения с курса движения.

Экстерьер

Элементы кузова Mahindra выглядят массивно на капоте, боковых поверхностях корпуса Marshal присутствуют полосы или грани штамповки придающие корпусу большую жесткость. Капот уставлен под незначительным углом склонения, между крупными прямоугольной формы блоками фронтальной светотехники расположена пластина с широкими вертикальными прорезями предназначенные для отбора воздуха в систему охлаждения двигателя. Накладной бампер в центре оборудован воздухозаборником и кронштейнами, их можно использовать при монтаже навесного оборудования. По бокам от указанных элементов скомпонованы компактные круглой формы противотуманные огни, под бампером присутствует защитный обвес. Под порогами установлена металлическая с рифленой поверхностью подножка, крыша прямая, оборудована кронштейнами, предназначенными для крепления дополнительного багажника или рейлингов. Всю поверхность задних стоек занимают полосы габаритных огней. В центре кормового бампера выполнена широкая плоская площадка, двери в багажный отсек распашные. Корпус имеет размеры в длину и ширину 4475х1774 мм, диаметр полного разворота – 11,4 метров, типоразмер шин — 235/75 R15, клиренс – 180 мм.

Интерьер

Посадочные места Mahindra отделываются немарких оттенков тканью, передняя панель и внутренние поверхности дверей Marshal отделаны темными полимерными панелями. Задний диван смещен назад из-за чего объем багажного отсека сократился до минимума, но зато для пассажиров оказался оставлен приличный запас свободного места. К торцевой части консоли водителя подведены воздуховоды кондиционера и небольшой ЖК-дисплей, на который выводятся показания о текущих параметрах температуры, влажности воздуха. Передние кресла оборудованы откидными подлокотниками, разделены широкой консолью. На ее поверхности присутствую подстаканники, ниши, бокс, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и коробки передач. В приборный щиток встроен компактный монохромный дисплей бортового процессора, по краям от него распределены шкалы с красной светодиодной подсветкой. В состав консоли вошел стандартный набор управляющих элементов.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля повышенной проходимости Махиндра Маршал устанавливается бензиновый 116-сильный агрегат. Он имеет объем 1998 см3, развивает максимальный крутящий момент до 187 Нм.

Индийский Marshal нижегородской сборки. Индийское кино — журнал За рулем

Как выяснилось, небезуспешные. Со временем автомобиль замелькал в Нижнем Новгороде, а минувшим августом на столичной выставке предстал в экспозиции завода ГАЗ под именем Mahindra Marshal. Стоял скромно, в сторонке. Центральное место отвели перспективным вседорожникам 3106…

Но сегодня на полигоне ГАЗа именно Mahindra Marshal нижегородцы представляют журналистам, как ближайшую перспективу! С индийской фирмой достигнута договоренность о сборке в Нижнем первой сотни товарных машин.

Надо заметить, индийцы подоспели вовремя. ГАЗ тоже находился в поиске партнеров для развития, но успел потерпеть неудачи в диалогах с менеджерами Toyota, Nissan и VW — их по разным причинам положение дел в Нижнем не устроило. Индийцев, кажется, устраивает вполне. Послушать представителей фирмы, так Россия — перспективный рынок для Mahindra, а ГАЗ — завод с большими возможностями…

Кроме того, по мнению индийцев, Marshal отлично вписывается в модельный ряд, где SUV вообще отсутствует. Представители ГАЗа добавляют, что другие фирмы предлагали для сборки неновые модели, а у Marshal в следующем году грядут рестайлинг и доработка интерьера. Но, позвольте, что значит «вообще отсутствует» и зачем чужие рестайлинговые? Ведь есть интересный и абсолютно новый 3106! Увы, чего нет, так это уверенности в будущем проекта. Работы по автомобилю продолжаются, однако на подготовку производства нужны очень большие деньги, а их выделять не спешат. Не из соображений ли, что с Mahindra получится заработать быстрее?

Итак, первый шаг обоюдно заинтересованных сторон — крупноузловая сборка сотни автомобилей, которые в декабре поступят к заводским дилерам четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Есть договоренность с дилерами Renault на обслуживание моторов, закуплены необходимые запчасти. Ближе к весне состоится совещание по теме дальнейших вариантов сотрудничества, и многое зависит от того, примут ли покупатели неизвестный Marshal.

Кстати, почему Scorpio переименовали? Индийцы предпочитают не вспоминать о претензиях со стороны компании Ford и объясняют, что, дескать, названия импортируемых моделей Mahindra они меняют с учетом специфики стран… Впрочем, имя-то в гамму газовских названий как раз вписывается. А что сама машина?

Marshal — рамный и полноприводный, с жестко подключаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаткой. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая — неразрезной мост на малолистовых рессорах. Под капотом продольно стоит бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор Renault F7R 2.0 (116 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Такими в основном будут первые 100 «российских» автомобилей. Нижегородцы успешно примерили и свои моторы — лицензионный дизельный Steyr (ГАЗ-5601) и ЗМЗ-405. Есть еще варианты с импортным дизелем 2.6 (109 л.с.) или задним приводом и пружинной передней подвеской, но их пока не рассматривают.

На полигоне можно рассмотреть и Marshal, и… UAZ Patriot, который газовцы на свой страх и риск пригнали для сравнения. Очевидно, что Mahindra нацелен на тот же потребительский сектор. Но лупоглазый брутальный «индиец» проигрывает «ульяновцу» во внешности: кузов Marshal, разработанный британцами при участии индийских дизайнеров, словно составлен из крупных кусков. Вдобавок, габаритные размеры и клиренс у Marshal меньше, равно, как и 7-местный салон с неширокими дверными проемами.

Место водителя Marshal теснее, но выглядит интереснее и чуточку солиднее. Серебристая отделка консоли, спидометр-калейдоскоп, регулятор режимов полноприводной трансмиссии между сиденьями… На консоли крупные кнопки и удобные ручки управления кондиционером немецкой фирмы Behr. Сиденья с подлокотниками — разработка американской фирмы Lear и регулировать их сподручнее нежели ульяновские. Тем не менее, водителю легче подобрать посадку в Patriot, где рулевая колонка регулируемая. И вообще, Patriot дружелюбнее к хозяину: руль лучше, комбинация приборов понятнее, бокс между передними сиденьями больше… Сиденье второго ряда здесь складывается вперед по частям, а не целиком, как у Marshal, зато трансформировать его на порядок сложнее, чем индийское. А вот обзор хорош из обеих машин.

Про качество сборки ГАЗа сказать нечего: на полигоне был Marshal, собранный еще в Индии. Поговорим о российской адаптации? «Marshal заводится на холоде!» — заверяют индийцы, но о конкретных мерах говорят невнятно. Сотрудникам ГАЗа самим интересно, как поведет себя Marshal зимой. Мы же поведем его и UAZ по асфальту…

Patriot еще напоминает себя предсерийного. Остались претензии к тормозам, но главным образом — к рулевому механизму и управляемости. Неподготовленному человеку может показаться, что рулевое неисправно: корректировку курса машина не приемлет, о внятной обратной связи и речи нет. Marshal получше. Ход педали тормоза у него имеет ощутимый «порожек», после которого автомобиль начинает замедляться интенсивнее. Усилия и обратной связи на руле остается желать и здесь, но корректируется индийский внедорожник послушнее. Характеры у моторов Renault F7R и ЗМЗ-409 довольно схожи, оба двигателя приходится крутить и часто переключаться вниз, благо к коробкам серьезных нареканий нет. Что до плавности хода — чуть комфортабельнее показался Marshal.

Организаторы отвели слишком мало времени и пространства на общение с машинами, но главное впечатление — конкуренция была бы вполне возможна, если бы цена на первые 100 индийских автомобилей с ГУРом, электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, аудиосистемой, кондиционером и ц/з не составляла… $20–23 тысячи! Ой…

Так чего, собственно, хочет ГАЗ?

Индийцы, те хотят объемов — например, чтобы через четыре года в России продавалось до 10 000 Mahindra, причем не только Marshal. Отследив зарождение активности на рынке пикапов, они готовы со временем предложить для сборки на ГАЗе и пикап Mahindra (кстати, нижегородцы с предприятия «Самотлор-НН» уже взялись собирать индийские пикапы TATA).

ГАЗ же предполагает самые разные варианты сотрудничества — от продолжения крупноузловой сборки до производства с постепенной локализацией вплоть до создания СП — поскольку, прежде всего, хочет заработать. Но… совсем необязательно на объемах. Газовцы полагают, что если покупатели примут Marshal первой партии по такой высокой цене, значит, если понизить цену — будут покупать тем более. Благо оборудование для массового сборочного производства, по словам представителей ГАЗа, на заводе есть. Почему же сразу не выставить за машину $12 — 14 тысяч, ориентируясь на больший объем выпуска? Можно. Но тогда быстро заработать уже не удастся, а если машина не понравится, вложения пропадут. Логика, однако! Более того, газовцы спокойно констатируют, что в случае чего готовы ограничиться той самой первой сотней…

Так ли уж настроен ГАЗ на длительное сотрудничество с Mahindra? Не факт: просто, у него нет опыта ведения подобных отношений, а учиться надо. Возможно, следующими партнерами окажутся уже китайцы? А пока — Индия. И чем-то ситуация на заводе напоминает индийское кино: в сюжете много параллельных линий, страсти и конфликты, странные родственные связи… Но индийский кинематограф — это, вообще-то, на любителя.

Фото автора

Индийский Marshal нижегородской сборки. Индийское кино

Индийский Marshal нижегородской сборки. Индийское кино

Mahindra Marshal Цена, изображения, пробег, отзывы, характеристики

Объявление

Изменить автомобиль

рупий. 5.99 — 6.50 Lakh *

This car model has expired

Key Specs of Mahindra Marshal

Engine 1998 cc — 2523 cc
Transmission Manual
Fuel Дизель

Характеристики и особенности

Узнать стоимость альтернатив Marshal

Прайсовый список Mahindra Marshal (варианты)

Вариант Экс-Showry Price
Marshal Di2523 CCC, Manual, Dieselexpite. 5,99 лакхов *  
Marshal Std1998 cc, Manual, DieselEXPIRED рупий. 6,10 лакх *  
Marshal DI DX2523 куб.см, Ручная, DieselEXPIRED рупий. 6,20 лакх *  
Marshal DX Royale1998 куб.см, ручной, DieselEXPIRED рупий. 6,50 лакх *

ВСЕГО ВАРИАНТЫ

AD

MAHINDRA MAHSHAL IMAGERA

4. 2023

Maruti сохраняет свою победную серию, в то время как Hyundai сохраняет небольшое преимущество над Tata

Похоже, для тех, у кого какое-то время есть бензиновый автомобиль, хороших новостей не будет. Согласно сообщениям, цены на бензин могут вырасти на 10 000 000 рублей. 1,82 за литр снова. Причина похода — м0002

Нашли то, что искали?

Trending Mahindra Cars

  • Mahindra Thar

    Rs.9.99 — 16.49 Lakh *

  • Mahindra XUV700

    Rs.13.45 — 25.48 Lakh *

  • Mahindra Bolero

    Rs. 9,53 — 10,48 лакх *

  • Махиндра Скорпион-N

    рупий 12,74 — 24,05 лакх *

  • X0003

    Rs.8.41 — 14.07 Lakh *

Mahindra Cars

  • Mahindra Bolero Neo Plus

    Rs. 10 LakhEstimated Price

    Expected Launch: May 05, 2023

  • Mahindra Thar 5-Door

    Rs.15 Lakhestimated Цена

    Ожидаемый запуск: 15 августа 2023

  • Mahindra XUV900

    Rs.25.0003

    Rs.12 Lakhestimated Price

    Ожидаемый запуск: 20 июля 2024

  • Mahindra Bolero 2024

    Rs.10 Lakhestimated Price

    Ожидаемый запуск: 15 ноябрь.

    Проверить мартовское предложение

    ГлавнаяНовые автомобилиMahindra CarsMahindra Marshal

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    Цена Mahindra Marshal — изображения, цвета и отзывы

    Marshal — это автомобиль от Mahindra.

    Н/Д

    (Цена до снятия с производства)

    Mahindra Marshal снят с производства.

    Махиндра Маршал Технические характеристики

    Махиндра Маршал-Ключ Технические характеристики
    Двигатель 0 CC

    MAHINDRA MAHINDRA MAHSAL PRIAT

    MAHINDRA MAHINDRA. 5,99 лакха и рупий. 6.50 Lakh. Варианты Mahindra Marshal начинаются с 0.00 K — . Mahindra Marshal также доступен на EMI с процентными ставками от 7,15 до 7,5% в различных банках.

    Mahindra Marshal Variants With Price

    Variant Ex-Showroom Price    
    DI Diesel N/A Compare
    DI DX Diesel N /A Сравнить
    DX Royale Diesel Н/Д Сравнить
    Стандартный дизель
    Н/ДСравнить

    Mahindra Marshal Обзор

    Mahindra Marshal — одна из самых известных и популярных моделей дома Mahindra. Цены на это начинаются от рупий. 5,99 лакхов в рупиях. 6,50 лакхов, и покупатели могут выбрать из 4 различных версий. Некоторые из основных конкурентов включают Maruti Suzuki Wagon R, Maruti Suzuki Celerio и Tata Tiago

    Mahindra Marshal имеют 4 варианта в диапазоне от рупий. от 599 000 до рупий. 650000. Перейдите на нашу страницу спецификаций Marshal, чтобы ознакомиться с полным списком характеристик.

    Размеры и размеры Marshal

    Marshal имеет размер передних шин 185/85 R16, размер задних шин 185/85 R16.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях Marshal, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах, эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Mahindra.

    Подробнее

    Новые автомобили в Индии

    Mahindra Marshal Конкуренты

    • Maruti Suzuki Wagon R

      5,47 ₹ лакх — 7,20 ₹ лакх*

      Wagon R против Marshal

    • Maruti Suzuki Celerio

      ₹ 5,25 лакха — 7,00 лакх*

      Celerio против маршала

    • Tata Tiago

      9000 2AKH* 5. 45.
    • Maruti Suzuki Ignis

      ₹ 5,35 лакха — ₹ 7,72 лакха*

      Ignis vs Marshal

    • Maruti Suzuki EECO

      ₹ 5.13 Lakh -₹ 6,444 4.0003

    • Citroen C3

      ₹ 5,88 лакха — 8,15 лакха*

      C3 против маршала

    • Renault Kwid

      ₹ 4,70 LAKH -₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ 6,33

      ₹ 5.68 Lakh — ₹ 8.46 Lakh*

      Grand i10 Nios vs Marshal

    • Mahindra KUV100 NXT

      ₹ 6.18 Lakh — ₹ 7.84 Lakh*

      KUV100 NXT vs Marshal

    • Renault Triber

      ₹ 6.00 Lakh — ₹ 8.63 Lakh*

      Triber vs Marshal

    Similar Car Brands

    • Maruti Suzuki Cars
    • Hyundai Cars
    • Honda Cars
    • Toyota Cars
    • Tata Cars
    • Renault Cars
    • Автомобили Volkswagen
    • Автомобили Citroen
    • Автомобили KIA
    • Автомобили MG
    • Автомобили Nissan
    • Автомобили Skoda

    Галерея Mahindra Marshal

    • 1 ​​

      Mahindra Dealers

      • New Delhi

        10 dealers in New Delhi

      • Mumbai

        7 dealers in Mumbai

      • Gurgaon

        7 dealers in Gurgaon

      • Hyderabad

        19 dealers in Hyderabad

      • Chennai

        12 dealers in Chennai

      • Ахмадабад

        9 дилеров в Ахмадабаде

      • Калькутта

        10 дилеров в Калькутте

      • Пуна

        13 дилеров в Пуне

      • Удача0002 8 dealers in Lucknow

      • Navi Mumbai

        2 dealers in Navi Mumbai

      Mahindra Marshal Car Owner Reviews

      4. 4

      4 ratings and reviews

      • Safety

        4.5

      • Design

        4.5

      • Производительность

        4.5

      • Последние
      • Положительные
      • Критические

      Есть дополнительные вопросы о Mahdra Marshal?

      Получите ответы от наших экспертов 91Weels

      Исследуйте больше вариантов

      • Автомобили между 5-10 лакхами

      • Лучшие автомобили по производству

      • Последние автомобили с воздушными складками

      • 212112112112110121121211011121121111211011111211111112111129.101111111111111111111111111111111111111111111111111111111112111112DNIND
      • . цена базовой модели Mahindra Marshal?

        Цена базового варианта Mahindra Marshal DI Diesel составляет 5,99 лакха рупий.

      • Есть ли у Mahindra Marshal люк на крыше?

        Нет, Mahindra Marshal не имеет конфигурации с люком на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *