Ликвидность на вторичном рынке ниссан кашкай: Ниссан Кашкай — Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и б/у)

Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Аналитики выяснили: чтобы автомобиль никак не продавался, достаточно одной незначительной на первый взгляд детали.

Рейтинг составлен на основе анализа продаж на вторичном рынке 50 моделей в возрасте от 2 до 4 лет в разных версиях, которые отличаются друг от друга двигателями и коробками передач. Все они были выставлены на продажу в течение прошедшей осени.

Анализировались объявления не только онлайн-аукциона CarPrice, специалисты которого и составили этот рейтинг, но и таких ресурсов, как youla.ru, drom.ru, avito.ru и auto.ru. Более того, все объявления были проверены на предмет дублирования. На параметр «ликвидность» влияло количество продаваемых автомобилей в одинаковых версиях, срок их реализации, а также стоимость.

В результате выяснилось, что самый высокий индекс ликвидности имеет Hyundai Solaris 1.6 AT. К слову, эта модель в аналогичной версии возглавила и летний рейтинг. При этом Hyundai Solaris 1.4 МT подобной популярностью не пользуется. На втором месте рейтинга оказался Kia Rio 1.6 AT — родственная модель лидера рейтинга, а на третьем — Lada Granta Sedan 1.6 MT.

Самым же залежалым товаром вторичного рынка пришлось признать Mazda 6 2.0 MT. Причиной низкой ликвидности автомобиля стала механическая коробка, которая совершенно не пользуется популярностью в этом достаточно дорогом классе. Покупатель охотнее берет более дорогую Мазду 6 с автоматом, что отражено в таблице. При этом автомат совершенно не помогает продажам Ford Focus 2.0 AT. Здесь причиной отсутствия интереса является слишком мощный мотор (150 л.с.). Чаще покупатели выбирают Focus с 1,6-литровым двигателем. Злую шутку мощность мотора сыграла и с другими автомобилями. Например, с 310-сильной Audi A6, которую из-за высокого транспортного налога практически невозможно продать.

Ликвидность автомобилей с пробегом в возрасте от 2 до 4 лет (данные осени 2018 года)

Место

Марка, модель, версия

Ликвидность

1

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

115,54

2

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

75,14

3

Lada Granta Sedan 1.6 MT (87 л.с.)

73,77

4

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

58,5

5

Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

45,74

6

Nissan Almera 1.6 MT (102 л.с.)

38,81

7

Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)

37,79

8

Renault Logan 1. 6 MT (82 л.с.)

37,45

9

Lada Largus VP 1.6 MT (105 л.с.)

35,39

10

Lada 4X4 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

34,35

11

Lada Vesta Sedan 1.6 MT (106 л.с.)

29,51

12

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

26,4

13

Mercedes-Benz E-класса 200 2.0 AT (184 л.с.)

25,5

14

Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.)

23,97

15

Kia Ceed 1.6 AT (129 л.с.)

21,85

16

Kia Sportage 3 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

20,76

17

Renault Duster 2. 0 MT (135 л.с.) 4WD

20,35

18

Lada Kalina Hatchback 1.6 MT (87 л.с.)

19,26

19

Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.)

18,25

20

Nissan Teana 2.5 CVT (173 л.с.)

16,4

21

Mercedes-Benz С-класса 180 1.6 AT (156 л.с.)

16,35

22

Skoda Octavia 1.6 AT (110 л.с.)

15,09

23

Kia Cerato 1.6 AT (130 л.с.)

14,79

24

Toyota Corolla 1.6 CVT (122 л.с.)

14,31

25

Toyota Land Cruiser 200 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

13,03

26

Ford Kuga 2. 5 AT (150 л.с.)

12,94

27

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

12,77

28

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

12,44

29

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

11,45

30

Skoda Rapid 1.6 MT (105 л.с.)

10,65

31

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

10,58

32

Volkswagen Tiguan 1.4 AT (150 л.с.)

9,94

33

Lada Vesta Sedan 1.6 AT (106 л.с.)

9,92

34

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

9,65

35

Mazda CX-5 2. 0 AT (150 л.с.)

9,57

36

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

9,55

37

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

9,26

38

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

9,21

39

Audi A6 1.8 AT (190 л.с.)

9,08

40

Chevrolet Cruze 1.6 AT (109 л.с.)

8,64

41

Ford Focus 1.6 AT (125 л.с.)

8,24

42

Toyota RAV4 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

8,2

43

Volkswagen Jetta 1.6 AT (105 л.с.)

6,16

44

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л. с.) 4WD

5,95

45

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

5,45

46

Hyundai IX35 2.0 AT (150 л.с.)

4,9

47

Renault Duster 1.5d MT (90 л.с.) 4WD

3,31

48

Datsun on-DO 1.6 MT (82 л.с.)

2,54

49

Kia Rio 5-speed 1.6 MT (123 л.с.)

2,5

50

Nissan Teana 3.5 CVT (249 л.с.)

2,5

51

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT (309 л.с.) 4WD

2,41

52

Lada Largus VP Cross 1.6 MT (105 л.с.)

2,4

53

Lada Granta Sedan 1. 6 AT (87 л.с.)

1,82

54

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

1,68

55

Kia Ceed 1.4 MT (100 л.с.)

1,13

56

Lada 4X4 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

1

57

Lada Kalina Hatchback 1.6 AT (106 л.с.

0,73

58

Renault Sandero 1.6 MT (103 л.с.)

0,57

59

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

0,43

60

Mitsubishi Outlander PHEV 2.0hyb AT (121 л.с.) 4WD

0,37

61

Opel Astra 1.8 MT (140 л.с.)

0,3

62

Lifan X60 1.8 AT (128 л.

с.)

0,26

63

Mazda CX-5 2.0 AT (155 л.с.) 4WD

0,25

64

Hyundai i40 1.7d AT (136 л.с.)

0,22

65

Kia Cerato 1.8 AT (148 л.с.)

0,2

66

Hyundai IX35 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

0,19

67

Mercedes-Benz С-класса 63 AMG S 4.0 AT (510 л.с.)

0,18

68

Toyota Corolla 1.6 MT (132 л.с.)

0,18

69

Renault Logan 1.6 MT (80 л.с.)

0,17

70

BMW X5 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD

0,15

71

Skoda Rapid 1.2 AT (90 л. с.)

0,14

72

Volkswagen Jetta 2.0 AT (115 л.с.)

0,14

73

Chevrolet Cruze 1.4 MT (153 л.с.)

0,11

74

Kia Sportage 3 2.0 MT (166 л.с.) 4WD

0,11

75

Nissan Qashqai 1.6 MT (163 л.с.)

0,11

76

Mercedes-Benz Е-класса 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD

0,1

77

Nissan X-Trail 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

0,09

78

Ford Kuga 1.5 AT (182 л.с.) 4WD

0,08

79

Toyota RAV4 2.0 MT (151 л.с.) 4WD

0,08

80

Nissan Juke 1. 5 CVT (114 л.с.)

0,07

81

Nissan Terrano 1.6 MT (102 л.с.)

0,07

82

Nissan Terrano 2.0 AT (135 л.с.)

0,07

83

Kia Sorento 2.0d AT (184 л.с.)

0,06

84

Skoda Octavia 1.2 MT (85 л.с.)

0,06

85

Volkswagen Polo 1.4 AT (85 л.с.)

0,06

86

Audi A6 3.0 AT (310 л.с.) 4WD

0,05

87

Volkswagen Tiguan 1.4 MT (125 л.с.)

0,04

88

Ford Focus 2.0 AT (150 л.с.)

0,02

89

Mazda 6 2.0 MT (145 л. с.)

0,01

  • Hyundai Solaris при этом является еще и самым угоняемым автомобилем в стране.
  • Любопытно, что небольшие потери в цене никак не мешают ликвидности автомобилей. Для сравнения ознакомьтесь со статистикой потери стоимости машин с пробегом через три года владения.

Фото: Hyundai

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Новости smi2.ru

Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации

Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?

В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.

Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие  свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.

С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.

Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.

Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.

Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.

Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.

В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.

Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень  не дешево.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.

Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и  QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет  в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.

Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.

Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 — 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.

В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.

Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.

Nissan Qashqai одержал вторую победу на рынке с -15,8% Picture autoexpress.co.uk

Согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), в апреле на дороги Великобритании выехало 119 167 новых автомобилей, что означает ускорение падения на -15,8%, что привело к снижению с начала года. -5,4% до 536 727. Основным виновником в этом месяце является падение продаж крупного автопарка на 33,3% до 51 505 и доли 43,2% по сравнению с 54,6% год назад, поскольку производители отдают приоритет более прибыльным частным продажам. Действительно, количество частных регистраций в этом месяце выросло по сравнению с прошлым годом на +4,8% до 64 886 и доли 54,4% по сравнению с 43,7% в апреле 2021 года. 1,7% год назад. С начала года частные продажи также бросают вызов падающему рынку, увеличившись на 17,8% до 29.2206 и доля 54,4% по сравнению с 43,8% в апреле 2021 года, в то время как продажи автопарка резко упали на 25% до 231 551 и доля 43,1% против 54,5%. Бизнес-продажи выросли на 28,7% до 12 970 и 2,4% доли по сравнению с 1,8% год назад.

Что касается питания, продажи бензина падают на -23,2% до 54 633 единиц и доли 45,8% против 50,3% в апреле 2021 года, дизеля падают на -52% до 6 725 и доли 5,6% против 9,9%, MHEV снижается — 5,2% до 24 510 и доля 20,6% против 18,3%, а PHEV испытывает большие трудности: -32,8% до 6449 и доля 5,4% против 6,8%. Напротив, HEV вырос на 18,3% до 13,9.51 и 11,7% против 8,3% в прошлом году, а BEV вырос на 40,9% до 12 899 и 10,8% против 6,5%. С начала года доля бензина снизилась на -17,1% до 232 402 и доля 43,3% по сравнению с 49,4% в апреле 2021 года, дизельное топливо упало на -51,4% до 30 411 и доля 5,7% против 11%, MHEV снизился на -4,8% до 98 577 и доля 18,4% против 18,2% год назад. Продажи PHEV стабильны на уровне 36 210 и 6,7% доли против 6,4%, а продажи BEV выросли на 88,3% до 77 064 и удвоили свою рыночную долю в годовом исчислении до 14,4% против 7,4%.

Источник: SMMT

В рейтинге брендов Ford (-22,4%) снова занимает первое место после падения на десятое место в декабре прошлого года и резкого падения по сравнению с прошлым годом. Audi (-11,6%) поднялась на две позиции в марте и заняла 2-е место всего в 200 продажах от Ford, в то время как Kia (+0,8%) сильна по сравнению с прошлым годом, но опустилась на одну строчку по сравнению с прошлым месяцем до 3-го места. В этом месяце южнокорейский бренд уступает свою лидирующую позицию с начала года Ford. BMW (-14,5%) поднялась на две позиции и заняла 4-е место, опередив лидера 2021 года Volkswagen (-45,1%) и Mercedes (-24,5%), оба в свободном падении. Hyundai (+64,7%) показывает лучшие результаты в Топ-10, а Nissan (+14,6%) также поднялся на 10-е место с двузначным числом. Внизу, Дачия (+890,7%), Cupra (+81,8%), Fiat (+40,2%), Poletar (+28,6%), Mini (+28,3%), Honda (+28,2%) и MG (+26,5%). остальные 30 лучших.

Что касается модели, то в условиях все более нестабильной среды у нас есть 7-й лидер за столько же месяцев. Nissan Qashqai (+81,7%) поднят новым поколением на второе место после сентября 2017 года. Ford Puma (+9,3%) следует за ним и теперь также занимает второе место с начала года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *