Ленд ровер серии 3: Купить Land Rover Series III с пробегом: продажа автомобилей Ленд Ровер серия 3 б/у

Содержание

Land Rover Defender | Комплектации

Максимальная скорость с 22-дюймовыми колесными дисками — 209 км/ч.

Максимальная скорость с 20-дюймовыми колесными дисками — 191 км/ч.


1Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

4Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Спецификации, представленные как уникальные для Land Rover Defender First Edition, могут быть доступны в качестве отдельных компонентов или в составе пакетов для автомобилей последующих модельных годов.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении срока, изначально рекомендованного официальным дилером, подписку необходимо будет продлить.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.


Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

Автомобили — АВТОDOM

Модельный ряд Land Rover

Сочетая в себе высокую производительность, безупречное качество исполнения и филигранную точность управления, обновленные автомобили Land Rover открывают совершенно новый мир, наполняя его яркими красками и безудержным драйвом.

АВТОМОБИЛИ LAND ROVER, ПОКОРИВШИЕ МИР

Модельный ряд включает в себя новые модели

Range Rover – легендарный автомобиль, постоянно стремящийся к совершенству и находящийся за гранью обыденного.

Range Rover Sport – кроссовер сегмента «люкс», отражающий свой спортивный характер. Он создан для активного вождения и способен лихо преодолевать любые преграды.

Range Rover Evoque – еще один внедорожник, который может работать как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Этот кроссовер непременно доставит удовольствие от вождения.

Новый Discovery – кроссовер премиум класса, отличающийся ходовыми и динамичными качествами. Он без проблем справится с длительными поездками даже в самых суровых условиях.

Discovery Sport – грациозный внедорожник, маневренность и мощь которого позволяет ему легко преодолевать любые препятствия на пути. Он оптимален для совмещения обычных поездок по городу с экстремальным автомобильным туризмом.

Новый Defender – автомобиль, способный справиться даже с самыми сложными условиями бездорожья. Пожалуй, это наилучшее решение для всех, кто ищет внедорожник для частых поездок за город.

Range Rover Velar – элегантный кроссовер с выразительной внешностью и интеллектуально адаптированный под любые дорожные условия. Он способен очаровать с первого взгляда и подойдет как для поездок по городу, так и для путешествий по бездорожью.

И последний в списке, но не по возможностям, PHEV – гибридный электромобиль, впечатляющий стильным дизайном и способный подзаряжаться от сети.

В автосалоне Ленд Ровер в Москве стать владельцем британского внедорожника может каждый. Продажа автомобилей осуществляется на самых привлекательных условиях. Мы являемся не просто официальным дилером Ленд Ровер, а автоцентром, где можно получить исчерпывающую консультативную помощь и пройти тест-драйв. Уверены, сев за руль Ленд Ровер, вы каждую секунду будете наслаждаться комфортной поездкой.

Модельный ряд Land Rover 2021, новые модели Ленд Ровер, цены у официального дилера в Москве — Land Rover Кунцево

Английский бренд Land Rover известен своими полноприводными моделями повышенной проходимости. Модельный ряд состоит из компактных, среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Их объединяет высокое качество, комфорт и уверенное управление на любом дорожном покрытии.

Комплектацию и цены на внедорожники можно узнать на сайте официального дилера Land Rover Кунцево.

Defender — новый взгляд на классическую модель легендарного внедорожника, который выпускался с 1948 года. Доступна 3-дверная версия Defender 90 и 5-дверная Defender 110 с широкой линейкой двигателей. Интерьер автомобиля практичен, но не лишен комфорта. Производитель предлагает различные комплектации и пакеты дополнительных аксессуаров для городских условий или суровых экспедиций.

Discovery — среднеразмерный внедорожник. Доступная версия с 7 полноразмерными сиденьями. Оснащён системами помощи при буксировке. Способен перевозить прицеп массой до 3500 кг. Комплектуется дизельным или бензиновым двигателем объёмом 3 литра с турбонаддувом.

Discovery Sport — универсальный и компактный внедорожник. Он оснащается мощными турбированными двигателями объёмом 2 литра. Отличается аэродинамичным кузовом и стильным дизайном.

Range Rover — самый большой и премиальный внедорожник серии. Доступна версия с удлинённой колесной базой для максимального комфорта пассажиров на заднем сиденье. Комплектуются широкой линейкой двигателей: от экономичного гибридного мотора для серии PHEV до 5-и литрового V8 мощностью 565 лошадиных сил.

Range Rover Sport — самый быстрый Land Rover. С турбированным бензиновым V8 достигает 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Как истинный Ленд Ровер сохранил непревзойденный комфорт и уверенность на бездорожье. Доступна версия PHEV с гибридной силовой установкой.

Range Rover Velar — версия классического премиального Рендж Ровера с футуристическим дизайном, сочетающая аэродинамичный кузов, великолепный комфорт, динамику и проходимостью на бездорожье.

Range Rover Evoque — самая компактная модель, которая не уступает старшим моделям по качествам проходимости. Оснащается дизельными или бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом как 2, так и 3 литра.

Комплектации и цены Land Rover Defender 2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске

Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:

  • Базовая.
  • S.
  • SE.
  • HSE.
  • X.
  • First Edition.

В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.

S

К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.

SE

Отличается от S следующими дополнительными опциями:

  • Передние противотуманные фары.
  • Зеркало улучшенного заднего обзора.
  • Бесключевой доступ к автомобилю.
  • Светодиодные фары стандарта люкс.
  • Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
  • 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
  • Руль с электроприводом.
  • Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
  • Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.

HSE

Дефендер SE дополнительно комплектуется:

  • Складная крыша из ткани для кузова 90.
  • Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
  • Матричная светодиодная оптика.
  • Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
  • Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
  • Коврики в комплекте.
  • Больше кожаной отделки в интерьере.
  • Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
  • Пакет вспомогательных для вождения опций.

Комплектация X

Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:

  • Контрастные крыша и капот.
  • Сдвижная панорамная крыша.
  • Дополнительная отделка хромом в салоне.
  • Задние проушины для буксировки.
  • Оранжевые суппорты тормозов.
  • Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
  • Проекционный дисплей.
  • Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
  • Активный дифференциал.
  • Система адаптации к дорожным условиям.

First Edition

Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.

Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.

Ленд Ровер модельный ряд и цены 2019, все модели Рендж Ровер

Эксклюзивные и престижные представители легендарного семейства Land Rover идеально подойдут для успешного и современного человека, который мечтает подчеркнуть свой статус и наслаждаться каждой поездкой.

Модельный ряд новых автомобилей Ленд Ровер был тщательно разработан с учетом потребностей поклонников бренда со всего мира. Все модели 2018 и 2019 года соответствуют высочайшим стандартам качества марки:

  • мощные и динамичные они олицетворяют динамику даже тогда, когда стоят на месте.
  • инновационные и технологичные они открывают новую эру безупречности.
  • невероятно комфортные и безопасные они дарят истинное наслаждение во время каждой поездки по тесным городским улицам или загородному бездорожью — как Вы пожелаете.
  • стильные и элегантные они отражают Ваш стиль и уверенность в себе.

Эти автомобили созданы специально, чтобы отвечать всем Вашим желаниям. Поднимая планку совершенного автомобиля, они выводят это понятие на качественно новый уровень и полностью соответствуют ему.

Модели Range Rover являются воплощением последних технологических разработок в автомобильной сфере. Они сочетают в себе безупречные ходовые характеристики, комфорт эргономичного салона, элегантный стиль экстерьера, последние мировые инновации и системы помощи водителю.

Рендж Ровер созданы специально, чтобы Вы ощущали беззаботный комфорт и техническое совершенство, как только оказываетесь в роскошном просторном салоне автомобиля британского бренда.

Мечтаете купить эксклюзивный и престижный автомобиль Land Rover в Санкт-Петербурге? Или просто ищете надежный, стильный и динамичный автомобиль? Тогда Вам — в официальный дилерский центр «РОЛЬФ Автопрайм».

Мы предлагает безупречные автомобили Ленд Ровер на уникальных условиях, идеально подходящих именно Вам. Цены и специальные предложения на весь модельный ряд новых автомобилей при покупке в нашем салоне Вас приятно удивят.

Land Rover завершила производство внедорожника Defender

Jaguar Land Rover завершила производство классического внедорожника Defender на заводе в Солихалле в Великобритании, сообщила компания. Внедорожник производился 68 лет, начиная с Land Rover Series I. Культовой моделью, первоначально предназначенной для фермеров, владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин, передает Reuters.

«Любой автомобиль сменил бы несколько поколений за время жизненного цикла Defender, — сказала агентству представитель Jaguar Land Rover (JLR). — Сейчас у нас есть технологии, новаторские инженерные возможности и проектный опыт для развития Defender».

С 1948 г. в Солихалле было выпущено более двух миллионов Land Rover серий I, II, III и Defender. Последним автомобилем классической версии стал Defender 90 Heritage Soft Top. Компания продолжит использовать оборудование завода для программы восстановления исторических автомобилей Heritage Restoration Programme.

Авторы оригинального проекта — братья Спенсер и Морис Уилксы — создавали Land Rover как автомобиль для фермеров и сельскохозяйственного использования, не подозревая, что их модель войдет в мировую историю автомобилестроения. Из-за дефицита стали в послевоенной Британии для конструкции корпуса был использован нетрадиционный в этой индустрии алюминиевый лист. За семь десятилетий выпуска автомобиль претерпел несколько обновлений двигателя и дизайна. Первый Land Rover был продан за 450 фунтов стерлингов на автосалоне в Амстердаме в 1948 г., в 2015 г. юбилейный двухмиллионный Defender — за 400 000 фунтов, приводит данные компания.

Несмотря на стабильный спрос, в 2013 г. JLR заявила, что к середине десятилетия снимет внедорожник с производства. Несколько раз компания продлевала выпуск, в том числе из-за неожиданно высокого интереса к модели: в первой половине 2015 г. мировые продажи модели выросли на 29% до 11 511 ед. В 2014 г. JLR продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели.

Кроме проблем несоответствия модели требованиям безопасности и экологичности, она слишком дорого обходилась в производстве. Преимущественно ручная сборка классической модели занимала 56 часов, что гораздо дольше и дороже производства современных автомобилей с использованием автоматизированных операций.

В этом году Jaguar Land Rover собирается начать строительство завода в Словакии. Предприятие, в которое будет инвестировано $1 млрд, в частности, должно начать выпуск преемника классического Defender.

Новый Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) — обзор, цены и фото

†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

2 Доступно только для лимитированной серии Nolita.

3 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

6 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

7 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

8 На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии в автомобиле системы Pivi Pro.

9 Для обновлений требуется передача данных.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

11 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

12 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Все, что вам нужно знать

Серия Land Rover 3 — Введение

Land Rover Series 3 был представлен в 1971 году и был в значительной степени обновленной версией Series 2 и 2a. Большинство деталей взаимозаменяемы между 2a и 3. Серия 3 (обычно называемая Series III) имела несколько механических улучшений по сравнению с Series 2a.

Он имел полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач, которая была установлена ​​на поздних моделях автомобилей Series 2a (особенно на универсалы 2a), фары были установлены на передней части крыльев / крыльев, а передняя металлическая решетка была заменена на стильную. ищу пластиковый.Капот Series 3 был изменен с закругленным передним краем и утопленным запасным колесом, которые выглядели хорошо и оказались практичными. Этот капот был установлен на универсальных моделях Series 2a, поэтому он не был полностью новым.

Интерьер Land Rover Series 3 заметно отличался внешне. Простая металлическая, простая в обслуживании центральная приборная панель Series 2 и 2a была заменена на современную пластиковую панель, которая переместила приборы прямо перед водителем.На самом деле это было очень практичным изменением, поскольку инструменты были хорошо видны, а вся приборная панель придавала автомобилю более престижный вид. На моделях Station Wagon, которые включали дверные обшивки, коврики и обивку крыши, интерьер выглядел просто классно.

В электрическом отделе старый генератор Lucas был заменен генератором переменного тока, обеспечивающим гораздо лучшие электрические характеристики и надежность. Старые генераторы Lucas (динамо-машины) более ранних моделей Land Rover имели плохую репутацию в плане надежности, а концевой подшипник был обычным недостатком, который мог сжечь и привести к выходу генератора из строя.Эта и подобные проблемы привели к тому, что Лукаса криво назвали «князем тьмы». Так что новая электрическая система с новым прекрасным генератором переменного тока Lucas была долгожданным улучшением.

Автомобили серии 3 с длинной колесной базой были оснащены более прочным задним мостом Salisbury, и они имели хорошую репутацию благодаря надежности и прочности. Полностью синхронизирующая коробка передач, как правило, доставляла удовольствие, но приобрела репутацию рычага переключения передач. Если это произойдет, водителю Land Rover нужно будет попытаться прикрепить что-то вроде плоскогубцев с проволокой к сломанной заглушке, чтобы продолжить движение.Полностью синхронизированная коробка передач имела несколько более низкие передаточные числа первой и задней передач, такие же, как и на последней модели Series 2a, оснащенной такой же коробкой передач.

Одним из критических замечаний к предыдущим моделям Land Rover было то, что они могли быть подвержены поломке полуоси заднего моста. Задний мост Salisbury был первоначальным решением этой проблемы, и в 1982 году количество шлицев полуоси было увеличено с десяти до двадцати четырех, что оказалось почти идеальным решением. В задних ступицах Land Rover использовалась полностью плавающая конструкция, поэтому полуоси можно было легко снимать и заменять, хотя в случае поломки вытащить сломанные биты было не всегда легко.Задний мост Salisbury имел хорошую репутацию и считался в основном небьющимся агрегатом.

Двигатели, используемые в автомобилях Series 3, были такими же, как и в Series IIa. Стандартный четырехцилиндровый бензиновый / бензиновый двигатель с верхним расположением цилиндров 2,25 литра был стандартом для моделей с короткой колесной базой, в то время как шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра IOE (впуск через выхлоп) был более распространен на автомобилях с длинной колесной базой. В 1980 году четырехцилиндровый двигатель был модернизирован за счет увеличения количества основных подшипников двигателя с трех до пяти.Когда это изменение было внесено, Rover переименовал двигатель в «2,3-литровый», хотя объем двигателя не изменился и остался на уровне 2 286 куб. См. Однако степень сжатия была изменена с 7,1: 1 до 8,1: 1, при этом двигатель производил 70 л.с. при 4000 об / мин с крутящим моментом 120 фунтов / фут при 1500 об / мин. На этом этапе производства был установлен карбюратор Zenith.

Шестицилиндровый двигатель IOE объемом 2,6 литра сохранил ту же мощность 2625 куб. См и со степенью сжатия 7,8: 1 выдал 86 л.с. при 4500 об / мин и крутящий момент 132 фунт / фут при 1500 об / мин.Дизельный двигатель представлял собой знакомый четырехцилиндровый двигатель объемом 2286 куб. См со степенью сжатия 23: 1, обеспечивающий 60 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 103 фунт / фут при 1800 об / мин.

Под моделью с короткой колесной базой стояли тормоза того же размера, что и раньше; Барабаны 10 ″ x 1½ ″, но с сервоприводом. Колеса и шины были 6,00 ″ x 16 ″. Модель с длинной колесной базой немного отличалась тем, что главная передача была рассчитана на немного лучшую крейсерскую скорость на дороге — 16,5 миль в час на 1000 об / мин на высшей передаче по сравнению с SWB, у которой было 15.1 км / ч на 1000 об / мин на высшей передаче. Модели 109 ″ с длинной колесной базой и 6-цилиндровым двигателем объемом 2,6 л были оснащены более крупными барабанными тормозами 11 ″ x 3 ″ спереди и 11 ″ x 2 ″ сзади. Колеса и шины для LWB были 7,5 ″ x 16 ″.

Механически подвеска осталась в основном такой же, как и у предыдущих моделей, с такими же корпусами шарнирных пальцев для переднего привода и рулевого управления. Передняя и задняя подвески состояли из ведущих мостов на полуэллиптических рессорах с управлением посредством системы рециркуляции шаров и гаек.

Снаряженная масса модели с короткой колесной базой 88 ″ составляла 2 953 фунта, а модели с длинной колесной базой 109 ″ — 3 301 фунт. Максимально допустимая масса автомобиля для SWB составляла 4 453 фунта, а для LWB — 5 905 фунтов.

Поскольку он был спроектирован как экспедиционный автомобиль, Land Rover был сделан с рядом настраиваемых опций. Транспортное средство могло быть оборудовано топливными баками в трех местах; под сиденьем водителя, под сиденьем пассажира и под задним отсеком.

По крайней мере теоретически это означало, что автомобиль мог быть оснащен тремя топливными баками, один под сиденьями водителя и пассажира вмещал около десяти галлонов каждый, а другой — под полом заднего отсека, вмещающий около пятнадцати.Таким образом, машина могла перевозить до тридцати пяти галлонов топлива, что делало ее чем-то вроде мобильной свалки топлива: что-то очень полезное, если вы планировали небольшую прогулку по Консервной дороге Западной Австралии или экскурсию от Каира до мыса.

В дополнение к топливным бакам можно было также установить контейнеры для канистр сзади машины, а в некоторых странах также и спереди. Владельцы настраивали свои Land Rover в соответствии со своим вкусом и потребностями: например, утопленная передняя решетка Series 3 упростила установку передних держателей канистр.

Одним из полезных изменений для экспедиционного автомобиля на 109-дюймовом универсале было удаление одного из случайных сидений в заднем отсеке и установка резервуара для воды приличного размера, который можно было снабдить удобным внешним краном (с замком, если необходимо). Способность широко настраивать Land Rover была одним из его главных атрибутов и помогала сохранять привлекательность в конкуренции со своим главным конкурентом Toyota Land Cruiser J40.

Североамериканский рынок «Федеральный» SWB De Luxe Hardtop

С 1971 по 1974 год Rover производил специальную модель для рынка Северной Америки.Это был универсал De Luxe с короткой колесной базой с внутренней отделкой, обогревателем / туманоуловителем, фарами, настроенными в соответствии с североамериканскими стандартами, и версией стандартного бензинового двигателя с верхним расположением двигателя объемом 2,25 литра с регулируемыми выбросами. Колеса имели размер 5,00 x 15 дюймов, а размер шин — 7,10 x 15 дюймов. Эта модель была оборудована ремнями безопасности на всех семи сиденьях.

Land Rover не смог конкурировать на североамериканских рынках: конкуренция со стороны американских производителей полноприводных и внедорожников была слишком сильной, и, конечно же, Land Rover и его запчасти были импортными и, следовательно, более дорогими.

Land Rover One Ton и HCPU

Модель One Ton была впервые представлена ​​как модель Series 2a, в которой использовалось сочетание деталей как из стандартной Series 2a, так и из Forward Control Series 2b. Он предлагался как вспомогательное оборудование и был построен на модернизированном шасси, которое отличалось от других моделей. Модели One Ton были оснащены 6-цилиндровым двигателем IOE объемом 2,6 литра, тормоза были такими же, как и у стандартных моделей Land Rover Series 3 109 ″ с длинной колесной базой, а размер колес и шин — 7.5 ″ x 16 ″. У Series 3 One Ton были такие же сверхмощные пружины, как у его предшественника Series 2a. Производство One Ton закончилось в 1977 году.

В апреле 1982 года был представлен Land Rover HCPU (High Capacity Pick Up). Эта версия Series 3 имела грузоподъемность 1,3 тонны.

Land Rover Series 3 Stage One V8

Series 3 Stage One V8 109 ″ с длинной колесной базой был переходной моделью, которая должна была стать предвестником нового Land Rover Defender. Stage One V8 был во многом похож на Land Rover Series 3 с оригинальными листовыми рессорами, но с легкосплавным двигателем V8, который использовался на Range Rover с его пятиступенчатой ​​коробкой передач и постоянным полным приводом.Для Land Rover Series 3 Stage One V8 двигатель был настроен с пониженной степенью сжатия для выработки 91 л.с.: эти меры были сделаны для обеспечения хорошей работы V8 на низкокачественном топливе, ограничения максимальной скорости автомобиля, а также для максимального увеличения его мощности. крутящий момент. Низкий крутящий момент имеет решающее значение для полного привода, и Rover хотел, чтобы эта переходная модель заработала хорошую репутацию, чтобы помочь запустить следующую запланированную модель — Defender с винтовой пружиной.

Этот автомобиль был представлен в 1979 году и будет производиться до 1983 года.Одной из основных причин того, что Land Rover уступил свою долю рынка японской Toyota Land Cruiser J40, была недостаточная мощность Land Rover и, как следствие, неспособность выдерживать нагрузку на загородных шоссе.

Одной из стран, где это было большой проблемой, была Австралия, где люди ожидали, что смогут преодолевать большие расстояния в разумные сроки. Это означало, что транспортному средству необходимо было иметь возможность комфортно перемещаться по шоссе со скоростью 65 миль в час. Toyota Land Cruiser смог показать такие характеристики: Land Rover не смог бы сделать это с комфортом, если бы он, возможно, не был оснащен блоком Fairy Overdrive.Распространенным австралийским решением проблемы было снятие двигателя Land Rover и установка шестицилиндрового двигателя GM Holden, часто с заменой заднего дифференциала (например, один из дифференциалов Dodge легко устанавливался и работал хорошо).

Series 3 Stage One V8 LWB визуально отличался от других членов семейства Series 3 тем, что утопленная передняя часть Land Rover должна была быть сделана заподлицо, чтобы соответствовать двигателю V8. Эта модель была сделана во всех модификациях. стандартные модели кузова Series 3, а также были доступны в качестве ходовой части для изготовителей индивидуальных автобусов.К 1982 году универсал County и пикап повышенной вместимости предлагались как часть модельного ряда Series 3 Stage One с двигателем V8. Это будет только на год, поскольку производство Series 3 Stage One V8 закончилось в следующем году, в 1983 году.

Заключение

Производство Land Rover Series 3 началось в 1971 году и закончилось в 1985 году. Примерно в середине производства Series 3, в 1976 году, 1 000 000 автомобилей Land Rover сошли с конвейера в Солихалле. Окончание производства Series 3 в 1985 году ознаменовало собой конец производства Land Rover, который в наибольшей степени произошел от оригинального наброска Мориса Уилкса на песке на пляже в Англси.Series 3 была последней доработкой этого оригинального дизайна, и они оказались отличным автомобилем, но по ряду причин не смогли удержать долю рынка по сравнению с японской Toyota Land Cruiser. Причина падения популярности Land Rover кроется не только в дизайне и характеристиках.

Многие британские производители автомобилей, в том числе Rover, были объединены в конгломерат British Leyland, который в 1975 году перешел под частичный контроль правительства. К этому моменту британская автомобильная промышленность ухудшалась, а стандарты контроля качества снижались.На том этапе своей истории британское автомобилестроение характеризовалось как «немного дрянное — было достаточно». Проблемы с рабочей силой также вызывали сбои в производстве, в результате чего проблема заключалась не только в качестве, но и в поставках автомобилей и запчастей. Таким образом, в то время как автомобильная промышленность Великобритании находилась в серьезном упадке, японская промышленность находилась на подъеме. Японские автомобили быстро завоевывали репутацию хорошо сделанных и «скучно надежных».

Влияние этих вещей в наибольшей степени сказалось на экспортных рынках Land Rover: Toyota Land Cruiser, казалось, почти мгновенно заменил Land Rover в горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности Австралии.К середине 1970-х Land Rovers, казалось, просто исчезли, и «каждый мужчина и его собака» управляли Land Cruiser.

Дополнительным влиянием на упадок Land Rover стала стоимость запчастей и, следовательно, стоимость обслуживания. Для экспортных рынков запчасти Land Rover были дороже, чем запчасти Land Cruiser, что в значительной степени положило конец гибели Land Rover. Одной из причин, по которой австралийские владельцы Land Rover заменили оригинальный двигатель своего Land Rover на двигатель GM Holden, была стоимость деталей, а не просто увеличение мощности.

Когда в 1985 году Land Rover Series 3 подошел к концу, настало время для некоторых серьезных изменений. Роверу нужно было «вытащить кролика из шляпы», и, к счастью, у них был готовый кролик. Defender должен был дебютировать, и он восстановил несколько подорванную репутацию Land Rover.

Кредиты на фотографии: Cool & Vintage, RM Sotheby’s, Rover.

Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

от Series I до Defender

Серия I началась в неурожайные годы послевоенной Британии, где еще оставались продовольственные пайки, когда Land Rover еще оставался просто Rover — в довоенные годы производитель роскошных седанов, внезапно обнаруживший, что у него очень мало денег на нужды. создать новую машину.Автопроизводитель понес значительный ущерб своему заводу в Ковентри во время бомбардировок во время войны, но у него был еще один объект в Солихалле, где он мог начать собирать детали. Но проблема, конечно, заключалась в том, что он не мог продолжать выпуск автомобилей класса люкс для внутреннего рынка — просто не хватало спроса, чтобы продолжать производство даже обновленных довоенных моделей с минимальными изменениями. И потребности британского внутреннего рынка теперь были совершенно другими, поскольку граждане нуждались в базовом транспорте в разрушенной экономике.

Вдохновение пришло из-за границы, в частности из США. Так получилось, что у дизайнера Rover Мориса Уилкса был джип армии США. Модель Willys, конечно, была базовой, но все же подходящей отправной точкой и точкой вдохновения. Если бы Rover мог создать что-то подобное, но с некоторыми удобствами современного автомобиля, то этот автомобиль мог бы иметь значительный потенциал дома и за границей, предлагая способность ездить куда угодно и немного более полный, закрытый интерьер, которого не хватало Willys.И именно внедорожник послужил прототипом.

«В 1948 году серия I была запущена в производство в Солихалле», — сказал автопроизводитель. «Послевоенная Британия боролась с нехваткой стали, хотя алюминия было в изобилии для корпусов кузовов, а страна располагала огромными производственными мощностями. Вдохновение пришло от Спенсера и Мориса Уилкса, двух братьев, которые помогли вернуть компанию Rover к прибыльности во время 1930-е гг. Они разработали Land Rover как транспортное средство, предназначенное в первую очередь для сельского хозяйства и сельского хозяйства.Они не могли предсказать, какое влияние окажет их автомобиль в мире ».

Autoweek

Серия I (1948 — 1958)

Для дебютной модели Rover получил довоенный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель вместе с трансмиссией. Автомобиль будет предлагать полный привод, поэтому Rover пришлось создать новую раздаточную коробку с нуля, включив в нее функцию, которая могла отключать передние колеса, когда не было необходимости преодолевать пересеченную местность, или повторно соединять их по требованию.Rover также увеличил объем двигателя, увеличив его до 1595 куб. См, чтобы маленький грузовик мог справиться с необходимостью управления всеми четырьмя колесами. Когда дело дошло до проектирования кузова, Rover выбрал простые плоские панели кузова из алюминиевого сплава, которые крепились к стальной раме на стальном шасси. Фактически, многие детали были максимально прямыми и простыми, чтобы удешевить их производство, включая дверные и оконные рамы, а также само стекло. Почти единственными изогнутыми элементами, помимо волнистых алюминиевых панелей кузова, были передние широкие передние крылья, которые, как правило, закрывали фары и решетку радиатора при взгляде сбоку.

Грузовики серии I сохранили утилитарный вид джипа Willys, но Rover разработал ряд удобств, чтобы сделать автомобили более цивилизованными и привлечь в равной степени частных покупателей, а также покупателей компаний, которые будут покупать их партиями. Новый автомобиль с откидным верхом стал неожиданным хитом, породившим ряд вариантов, включая пикап и более роскошную модель с кузовом Tickford — в любом случае роскошную по стандартам того времени. Мощность двигателя со временем росла, как 2.0-литровый двигатель появился в 1952 году. В 1954 году была представлена ​​более длинная колесная база, увеличившая ее с 80 до 86 дюймов, при добавлении 107-дюймовой колесной базы для варианта универсал. Колесные базы были снова растянуты в 1957 году, на этот раз для дизельных моделей, при этом версия с короткой колесной базой составляла 88 дюймов, а версия с длинной колесной базой была увеличена до 109 дюймов.

Autoweek

Серия II (1958-1961)

Спустя десять лет после премьеры оригинальной модели дебютировала серия II, представляющая собой плавную эволюцию оригинала, в которую был внесен ряд технических усовершенствований.Снаружи Land Rover потерял несколько острых граней, получив немного менее квадратные линии, но основные изменения были скрыты под кожей, в том числе более широкая колея для лучшего прохождения поворотов и устойчивости на дороге. Кривизна дверей — это самый простой способ отличить модели Series I от Series II — автомобили Series II имеют изогнутые подоконники, которые придают модели менее квадратный профиль.

Больше изменений было внесено с дебютом Series II, включая боковые юбки, которые придали кузову более законченный вид, но в остальном косметические изменения были более мягкими.Основным изменением трансмиссии на раннем этапе владения моделью Series II было увеличение рабочего объема двигателя до 2,25 литра, что обеспечивает 70 л.с. и 124 фунт-фут крутящего момента. В меню также был дизель, появившийся в годы работы в Series I, но он выдавал всего 51 л.с.

«За этим последовали изменения, и в 1958 году серия II принесла новый дизайн и обновления двигателя, включая усовершенствованный дизельный двигатель, который оставался в эксплуатации до середины 1980-х годов», — сказал автопроизводитель.

В Series IIa было внесено небольшое количество косметических изменений, включая позднее введение фар, которые были перенесены на крылья — особенность, которая дебютировала в североамериканских версиях модели.Основными механическими изменениями стали дебют 2,6-литрового бензинового двигателя для некоторых вариантов кузова модели, а также добавление в модельный ряд 2,25-литрового дизельного двигателя. Однако базовым двигателем по-прежнему оставался рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,25 литра. В целом, серия II запомнилась как последняя по-настоящему прочная модель и последний Land Rover, решетку которого можно было снять и использовать для того, чтобы на самом деле жарить мясо на огне — серия III не предлагала этой удобной функции приготовления мяса на гриле.

Autoweek

серии III (1971-1985)

Третье поколение Land Rover продолжило постепенную эволюцию существующей модели, но внешние изменения снова были незначительными.Фары переместились на передние крылья на всех моделях, а решетка радиатора превратилась в два перекрывающихся прямоугольника в форме знака плюс — это самый простой способ отличить Series III от его более ранних версий. (Решетка теперь тоже была пластиковой, что не позволяло использовать ее для приготовления мяса в кустах).

Полностью синхронизированная коробка передач не входила в стандартную комплектацию всей линейки, поскольку не все модели имели ее до Series III, а приборная панель была обновлена ​​с более современной компоновкой, в которой приборная панель располагалась перед водителем, а не по центру.Интерьер получил более роскошную отделку, но не слишком роскошную, поскольку Range Rover дебютировал во время запуска моделей Series III. Тем не менее, аромат County дебютировал в 1982 году, ближе к концу владения Series III, который добавил еще несколько удобств в интерьер модели Station Wagon.

К этому времени разнообразие специализированных стилей кузова значительно выросло, предлагая все, от небольших пожарных машин до машин скорой помощи, в дополнение к моделям с передним управлением.

«Частично привлекательность Land Rover исходила от бесконечных вариантов, которые создавались на базе базовой платформы, включая такие разнообразные модели, как пожарные машины, грузовики с форвард-контролем, сборщики вишен и даже автомобиль-амфибия, способный плавать по воде», — сказал автопроизводитель.

Autoweek

Защитник (1983-2016)

Defender начал с того места, где закончилась серия III, первоначально получивший название Land Rover 90 и Land Rover 110, представляющих два основных варианта колесной базы. Два новых варианта колесной базы присоединились к модельному ряду во время владения Defender, включая 127 с соответствующей 127-дюймовой колесной базой, но в конечном итоге получивший обозначение 130. Но само название Defender появилось только в 1990 году.

«К этому времени портфолио Land Rover включало Range Rover и недавно выпущенный Discovery. Новое имя подходило для автомобиля, ранее называвшегося только длиной колесной базы и серийным номером», — сказал автопроизводитель.

Большинство панелей кузова перенесены из предыдущей версии, теперь с добавленными расширениями колесных арок для более широкой колеи, но под кожей основные изменения включали более мягкий интерьер, опять же, наряду с цельным ветровым стеклом в отличие от состоящий из двух частей, состоящих из серии III и винтовых пружин, чтобы придать подвеске более современные ходовые качества.

Модернизированная решетка радиатора и капот были главными косметическими отличиями от Series III, в очередной раз олицетворяя плавное развитие линейки. В модельный ряд был добавлен 3,5-литровый двигатель V8 из большего бункера запчастей Rover вместе с новым 2,5-литровым дизельным двигателем, но в течение десятилетий, когда Defender оставался в производстве, он предлагался с гораздо большим количеством вариантов силовой установки, так как двигатели пришли и ушли.

Defender также был последней версией серии Land Rover, проданной в США.S., когда Land Rover ненадолго привез модель в США в 1990-х годах на фоне бума внедорожников. Дорогие модели, нацеленные на рынок США, быстро исчезли, что привело к тому, что они быстро стали культовыми предметами и сумели сохранить свою ценность практически до наших дней, учитывая нехватку частных импортных экземпляров. И именно в этот период времени, начиная с 1990-х годов, Defender превратился из рабочей лошадки в британской сельской местности в нечто вроде предмета роскоши дома в Великобритании и за рубежом — он больше не был утилитарной небольшой фермерской малолитражкой на большинстве рынков. .

Последний Defender сошел с конвейера в Солихалле в январе 2016 года.

«С 1948 года в Солихалле, Великобритания, было построено более двух миллионов серийных автомобилей Land Rover и Defender», — сказал автопроизводитель. «То, что начиналось как рисование линий на песке, превратилось в один из самых культовых внедорожников в мире, получив признание как самый универсальный автомобиль на планете, способный доставить владельцев в места, недоступные другим автомобилям. . »

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Классические автомобили Land Rover на продажу

Классические автомобили Land Rover в Великобритании

Классические автомобили Land Rover вошли в историю Великобритании с 1948 года, когда они производились для коммерческого использования на бездорожье. Машины находились в эксплуатации на фермах, использовались как машины скорой помощи и для использования в военных целях. Land Rover был опорой британцев и использовался по всей стране.

Подержанные классические Land Rover доступны на eBay

Классические доступные Land Rover для продажи на eBay включают:

  • Series 1 — Land Rover Series 1 (1948-1958) был построен для сельскохозяйственных и коммунальных работ. Автомобили были сделаны из стали и алюминия. В соответствии с утилитарным характером Series 1, крыши и двери можно было заказать в качестве опции. Позднее для Series 1 был представлен универсал.
  • Series 2 — выставленный на продажу Land Rover Series 2 (1958-1961) поставлялся с шасси длиной 2.24 метра до 2,77 метра. Более длинная модель вмещала до 12 пассажиров.
  • Series 2A — Эта модель производилась с 1961 по 1971 год и выпускалась в различных вариантах кузова для коммерческого использования, включая передний рычаг управления Series 2A с кабиной над двигателем для обеспечения большего грузового пространства.
  • Series 3 — Land Rover Series 3 производился с 1971 по 1984 год и сохранил многие косметические особенности 2A. Шасси и двигатель обновлялись по мере изменения технологий.
Типы кузовов классических Ленд Роверов, выставленных на продажу в Великобритании

Классические Ленд Роверы строились преимущественно для бездорожья.Эти внедорожные автомобили были доступны с двумя и четырьмя дверями. Двухдверный пикап также создавался как многоцелевой автомобиль. Ранний пятидверный универсал не был ориентирован на комфорт. Более поздние модели включали такие функции, как жесткая крыша и вентиляционные отверстия, чтобы уменьшить конденсацию и обеспечить некоторый внутренний поток воздуха.

Какие двигатели и трансмиссии предлагаются для продажи на автомобилях Land Rover Series 3?

Двигатели Land Rover Series 3 включают как дизельные, так и бензиновые двигатели.Меньший двигатель I4 объемом 2,25 л 54 кВт (73 л.с.) работал на бензине, а двигатель I4 объемом 2,25 л 46 кВт (62 л.с.) работал на дизельном топливе. Другие доступные типы двигателей включают 2,6 л 64 кВт (86 л.с.) I6 и 3,5 л 68 кВт (91 л.с.) V8. Эти двигатели работают на бензине. Автомобили серии 3 имеют основную 4-ступенчатую механическую коробку передач. Также имеется дополнительная 2-ступенчатая коробка передач. Эти Land Rover также имеют возможность выбора полного привода.

Почему Land Rover Series III остается лучшим в Великобритании 4×4

Предлагая современные внедорожники со всевозможными системами помощи при вождении, мы представляем собой окончательное воплощение классической линейки Land Rover.Основная машина, отделяющая мужчин от мальчиков — Серия III.

Не справляется. Он сквозняк, неочищен, а обогреватель остается в значительной степени привлекательным. Он такой же простой, как спальня монаха, с разгоном до 100 км / ч, который вы можете зарегистрировать на солнечном циферблате. Длительные поездки по взлетной полосе нарушают большинство законов ООН о пытках.

Интерьер напоминает скалистый утес, но с меньшим количеством деталей. Силовая установка — это не V8 и даже не шестицилиндровый; Этот примитивный двигатель выдает всего 72 л.с. через четыре цилиндра.В процедурах экстренного торможения возникает необходимость вытирать чистые сиденья. Вождение в городе требует смелости и твердой решимости. Не вдаваясь в довоенное машиностроение, это примерно так же сыро, как и получается.

На бумаге Land Rover Series III не имеет особого смысла. Тем не менее, как опыт и автомобильная икона, ничто не может приблизиться; Неразбавленный дух приключений, сочащийся из щелей между панелями, не имеет себе равных. В самой короткой прогулке на Series III 88in вы чувствуете себя Индианой Джонсом — даже морозным декабрьским утром в шотландской глуши.

Знакомство с Land Rover Series III

Ветер кружит над неустойчивыми дверными крышками, температура на улице ниже, чем у Маргарет Тэтчер. Не в силах выдержать холод, пронизывающий мою куртку и ломающийся по спине, я ныряю в Land Rover в надежде найти тепло. Странно, но на улице уютнее. Обогреватель издает астматический хрип, но без тепла. Моим конечностям суждено оставаться онемевшими. Тем не менее, резкий звук выхлопа сопровождает взорванный дроссель, когда двигатель объемом 2286 куб. См нетерпеливо крутится.

При попадании в точку укуса и отталкивании слышно рычание, прежде чем чистый шум мотора поразил мои чувства. Land Rover быстро переключает все четыре передние передачи, прежде чем шаткий спидометр достигает отметки 20 миль в час. Чтобы оставаться на (относительно) прямой линии, я ловлю себя на том, что качаю рулевое колесо из стороны в сторону, из рук в руки, пока я раскачиваюсь на своей стороне дороги.

Каждое переключение передач требует особого внимания, поскольку поиск золотого пятна в неоднородных синхронизаторах остается делом математического гения.Попытка быстрого поворота откровенно пугает, в то время как полагаться исключительно на ручной тормоз с отвисшей челюстью, когда парковка на крутом склоне требует храбрости; Просто кажется, что безопаснее использовать и коробку передач.

И все же, хотя можно легко судить о скромном Land Rover как о пережитке послевоенной строгости и всестороннем кошмаре на асфальте, вы бы полностью упустили суть. Series III, как и его предшественники, не является дорожным автомобилем; это внедорожник, получивший разрешение на использование шоссе Королевы.

Посмотреть в галерее

В то время как менее крупные автомобили с полным приводом строят внедорожные качества на основе изысканности на асфальте и поставляются с дорожными шинами в стандартной комплектации, Series III придерживается противоположного подхода. Основываясь на непревзойденной грубой формуле, отточенной инженерами Rover с сериями I и II / IIA, сглаживая острые края и добавляя достаточную изысканность — особенно в спецификации округа — для обеспечения серьезного использования на дорогах без ущерба для способностей на проторенных дорогах , он остается окончательным воплощением оригинального рецепта Land Rover.

Великие автомобили могут отличаться от желаемых автомобилей, но после короткого времени за рулем третьего поколения Land Rover вы не сможете не привязаться к нему. Этот конкретный экземпляр 1982 года был перестроен с нуля, с гальванизированным шасси вместо оригинального антикоррозионного магнита Солихалла. Все остальное во многом оригинальное; переборка покрыта следами сварки, а крылья и панели имеют больше ряби, чем открытое всем ветрам озеро.

Интерьер до сих пор используется в хорошем состоянии, что свидетельствует о его солидной карьере в качестве рабочей лошадки.Тем не менее, несмотря на то, что они выглядят изношенными и изношенными, трансмиссия и механика хорошо смазаны и голодны, готовы преодолевать любые препятствия со стальной решимостью и неутомимой стойкостью — даже после зарегистрированных 135000 миль.

Посмотреть в галерее

Несмотря на то, что рулевое управление слабое и быстрое переключение передач на дороге практически невозможно, все это вступает в игру, когда тротуар заканчивается и рельеф местности меняется. Между ручным тормозом и трансмиссионным туннелем находится пружина с желтой крышкой и рычаг с красной крышкой.При нажатии на первый включается полный привод с широким диапазоном, что идеально подходит для езды по песку, снегу или по садовому сараю вашего соседа.

Тем не менее, для моего путешествия по грубым вещам я выбираю красный рычаг. Это активирует низкочастотную коробку передач, чтобы дать максимальное рычание на сложных уклонах и через холмистые торфяные болота.

Здесь нажатие кнопки на BMW X5 вас не спасет. Электронного контроля тяги недостаточно для обеспечения безопасного проезда — вам нужны базовые инженерные решения, тонкие шины и абсолютный механический крутящий момент.Series III 88in может показаться устаревшим, но он с радостью покажет себя на застрявшем Jeep Compass или Mitsubishi Shogun.

Посмотреть в галерее

Когда я направляю Land Rover на выбоины, покрытые грязью и льдом, он ползет по гребням и ныряет в воду с упорным упорством. Это не быстро и, конечно же, неудобно, но, поскольку это смесь человека и машины, захватывающая мир, необходимая командная работа сводит такие проблемы к мелочам до мелочей. Я понимаю, насколько труден этот путь, испытывая настоящую механическую симпатию, когда смелый маленький двигатель пыхтит на высоких оборотах без единой пробуксовки колеса.

Из-за внезапных ударов и корней деревьев, ударяющих по стойке и пытающихся вырвать колесо почти из-под моей хватки, это своенравное рулевое управление теперь предотвращает повреждение моих рук — даже если они настолько холодные, что я их больше не чувствую. Я также держу большие пальцы рук вне руля, чтобы избежать болезненных травм.

Точность, необходимая для плавного выбора передачи на асфальте, кажется, неприменима, поскольку Land Rover скручивает и наклоняется над колеями поперечной оси. Теперь я могу уверенно задвигать тонкий рычаг на место, и независимо от момента или маневра, улучшенные передаточные числа позволяют легко найти удобный баланс управления.Я сразу получаю отзывы о том, что находится под колесами, а разделенное ветровое стекло обеспечивает удивительно хорошую видимость, когда это необходимо.

Посмотреть в галерее

Когда я остановился, барабанная тормозная система имеет смысл. Укуса достаточно, чтобы остановить все две тонны, не выкапывая траву и не оставляя за собой разрушения.

Каждый аспект дизайна Land Rover Series III разработан с учетом максимальной проходимости по бездорожью, не создавая опасности для пассажиров и окружающих.Это гениальная работа в сочетании с бессмертным чувством бесклассности и желательности. Эти звери — не только самые крутые твари на дороге, но и самые милые за ее пределами.

Судить о Land Rover как об автомобиле — все равно, что судить о книге только по обложке. Его манеры блуждания по дороге и энергичная поездка противоречат его простоте, механическому мастерству и хребту, который достаточно вынослив, чтобы вытащить вас практически из любой ситуации.

Посмотреть в галерее

В то время как даже сомнительные серии Is и II стремительно растут на открытом рынке, а аукционные цены сходят с ума, серия III остается достойно оцененной, но доступной для энтузиастов.Это идеальное сочетание классической, продолжительной езды на автомобиле и невысоких затрат.

К сожалению, поскольку ценности держали здоровые экземпляры в пределах досягаемости для всех, большинство из них было закопано в землю или зарезано и превращено в пробных гонщиков. Поскольку нам остается бороться за хорошие, надежные образцы с небольшим пробегом теперь требуют серьезной премии — но не уклоняйтесь от хорошо используемой Series III. Даже если ему будет предоставлено только базовое обслуживание, двигатель выдержит всевозможные наказания и придет в норму для большего.

Посмотреть в галерее

Однако дешевый доступ к классическому миру Land Rover не будет длиться вечно. За последние 12 месяцев запрашиваемые цены резко выросли — не в последнюю очередь после того, как Дэвид Бекхэм купил один для своего сына за 35 000 фунтов стерлингов. Поскольку в 2018 году Land Rover отмечает 70-летие, мы готовы поспорить, что коллекционеры скоро обратят внимание на некогда недооцененную Series III.

Наконец, если вы чувствуете, что слова здесь слишком резкие или вылетели из головы водителя, интересующегося только суперкарами, знайте это; В настоящее время я использую свою брезентовую серию III каждый день — просто она куда более потрепанная, чем наш тестовый автомобиль.

Фотография Энди МакКэндлиша


Land Rover Series 3 Parts

Land Rover Series 3 заменил предыдущую версию Series 2 в октябре 1971 года. Производство этой модели продолжалось до 1985 года. длинная колесная база версии осталась на уровне 109 дюймов. John Craddock Ltd поставляет и распространяет запчасти и аксессуары Land Rover для всех типов Land Rover Series 3.

Series 3 Parts

Миллионный Land Rover был Series 3, который сошел с конвейера в 1974 году.Зарекомендовав себя как ведущий внедорожник в мире, было признано, что на этом конкурентном рынке необходимы изменения, чтобы сохранить статус лидера. В то время как основные компоненты, такие как кузов, шасси, колесная база и подвеска, остались неизменными на первых моделях Series 3, большие улучшения остались незамеченными. Коробка передач теперь имела полную синхронизацию на всех передачах и более низкие передаточные числа на 1-й и задней передаче. Сцепление было переработано, чтобы обеспечить более плавное и тихое переключение передач по сравнению со старыми моделями.Все это способствует буксировке и бездорожью. Интерьер был обновлен: приборная панель была перемещена перед водителем из ее центрального положения в Series 1 и Series 2. В недавно отлитую пластиковую приборную панель была включена обивка, а в более поздних версиях «County» появилась опция. различной отделки и звукоизоляции для любителей активного отдыха. Именно в эту эпоху был представлен подборщик большой грузоподъемности, позволяющий увеличить грузовое пространство на 25%. Компания Land Rover оставалась верной своей этике практичности, что отразилось на ее популярности в военной и сельскохозяйственной сферах.Многие изменения и характеристики, внесенные на протяжении всего срока службы Series 3, проложили путь к его преемнику, Land Rover 90 и 110.

John Craddock поставляет запчасти Land Rover Series 3 по всему миру

Все, что вам нужно для восстановления, ремонта или модификации Land Rover серии 3 можно найти в компании John Craddock Ltd. Наша команда также состоит из владельцев и энтузиастов, поэтому мы всегда готовы проконсультировать вас по любой из наших запчастей, если она вам потребуется. От основных деталей, относящихся к двигателю, сцеплению, подвеске и электрике, до модификаций вашего интерьера, таких как Exmoor Trim, все это здесь и доступно для покупки в Интернете.По любым вопросам обращайтесь к нам сегодня!

Ленд Ровер серии III | Bond Lifestyle

Land Rover Series III представлен в моделях The Living Daylights (1987) и No Time To Die (2020).

В серии No Time To Die Дэниел Крейг в роли Джеймса Бонда за рулем синего Land Rover Series III в Порт-Антонио на Ямайке. Синий Land Rover с правым рулем, имеет запасное колесо на капоте и серые пластиковые колесные арки. На номерном знаке написано 733 PFP.

Бонд, вероятно, использует машину, чтобы выехать из своего дома в город, чтобы встретиться со своим старым другом и агентом ЦРУ Феликсом Лейтером. Джеймс Бонд носит солнцезащитные очки Vuarnet Legend 06, джинсы Tom Ford, туфли Sperry, черную рубашку Tommy Bahamas и часы Omega Seamaster 300M Diver, управляя Land Rover Series III.

Съемки на Ямайке с автомобилем проходили в апреле / ​​мае 2019 года и были одними из первых сцен, снятых для No Time To Die .

Land Rover является официальным партнером No Time To Die , и Land Rover Series III — не единственный Land Rover, появившийся в фильме.Новый Защитник будет показан в захватывающей сцене погони. Кадры репетиции каскадеров с New Defender были показаны в рекламе Land Rover и в закулисном видео. Также в одном фильме будут показаны Range Rover Sport и Range Rover Classic.

Это не первый случай использования серии III в пленке Бонда. В фильме 1987 года « Живые дневные огни » зеленый армейский Land Rover Serie III играет большую роль в эпизодах, предшествующих названию. Бонд в конечном итоге пытается. Эти сцены были сняты на Гибралтарской скале.

Во время учений на военной базе в Гибралтаре убийца убивает одного из агентов МИ-6. Джеймс Бонд преследует убийцу, который пытается сбежать на Land Rover Series III от британской армии. Пока Land Rover спускается с горы, Бонд пробивает брезентовую крышу и садится в автомобиль. Land Rover в конечном итоге разрушается, когда взрывается, прежде чем упасть в море.

Land Rover серии III выпускались с 1971 по 1990 год.

История Land Rover: Land Rover серии III


К концу 1960-х годов стало ясно, что изменения серии IIA потребуются, если Land Rover собирался сохранить свое преимущество.Поэтому в 1971 году Series IIA был заменен на Series III. Денежные средства были ограничены, и исследования рынка показали, что клиенты не ждут радикальных изменений. Отсюда серия III был эволюцией дизайна Series IIA, а скорее полным обновлением.

Наиболее значительным изменением стала замена коробки передач на совершенно новую коробку передач, в которую вошли синхронизатор на всех передачах переднего хода. Передаточные числа также были пересмотрены с более низкими передачами заднего хода и 1-й передачи. Низкий диапазон соотношение также было уменьшено.В конструкцию сцепления также была внесена диафрагменная пружина, что привело к более плавному и тихому переключению передач. Тормоза также были улучшены, и усиленная задняя ось Salisbury стала стандартной для всех 6-цилиндровых автомобилей. С 1972 года Salisbury стал стандартной установкой на всех 109-дюймовых автомобилях. Электрическая система также была модернизирована: динамо-машина была заменена генератором переменного тока.


Корпус практически не изменился, хотя металлическая решетка была заменена пластиковой решеткой, предназначенной для соответствует новому положению фар, введенному в 1968 году.Хотя внешних изменений было немного, Series III внутри выглядело совсем иначе. Передняя панель была переработана с добавлением обивки. Панель приборов была переехал, чтобы оказаться перед водителем. Внутренние части дверей были обиты обивкой, установлен значительно улучшенный обогреватель. Были даже условия для радио!


Первый этап

В 1979 году двигатель и трансмиссия Range Rover V8 были установлены на 109-дюймовые модели. производим «Этап 1».Это объединило дополнительную мощность Rover V8 с грузовым пространством и несокрушимостью. 109-дюймовый Land Rover с длинной колесной базой. Использовался 4-ступенчатый постоянный полный привод LT95, но выходная мощность V8 была снижена. немного, чтобы соответствовать 109-дюймовому приложению. Решетка радиатора была сдвинута вперед, чтобы вписать V8 в моторный отсек, в результате получился автомобиль, который выглядит как гибрид между 109-дюймовым и рессорным шасси. Defender с большим двигателем (90/110).


Помимо увеличения мощности, V8 является гораздо более плавным двигателем.Он также примечателен тем, что обеспечивает максимальный крутящий момент и мощность. на очень низких оборотах двигателя — идея для тяжелого автомобиля, такого как Stage 1. Stage 1 развивает максимальную скорость около 80 миль в час и может преодолевать склоны 1-в-1.

Почему название? Итак, «Этап 1» был первым этапом инвестиционной программы на 200 миллионов фунтов стерлингов. В рамках инвестиционной программы также был выпущен 4-дверный Range Rover и завершился при замене Land Rover серии III на пружинную 110 «и 90» Land Rover в 1983 и 1984 годах соответственно.

Дополнительные ссылки

Этот сайт также включает выдержку из Руководство пользователя Министерства обороны (MOD) для Серия 3 109 «(3/4 тонны) Land Rover.

Благодарности и авторское право на изображение

Серия 3 88 дюймов (синий) Фотография: © Джейсон Холл.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *