Лексус двухдверный: Lexus LC. Брошюра с информацией о модели

Содержание

Новый 2-дверный Lexus RC

Автопроизводитель Lexus представил новую двухдверку RC. Официально купе дебютирует в конце ноября на токийской автовыставке. Выпуском своей новинки Lexus намерен составить конкуренцию Audi A5, двухдверной модели Mercedes-Benz C-Class и BMW 4-Series.

Двухдверная модель является прямым потомком дебютировавшего на автовыставке в Детройте прототипа Lexus LF-LC. Lexus RC получился длиной 4,66 м, шириной – 1,84 м и высотой – 1,39 м, а расстояние между ступицами колес равняется 2,73 метра. По сравнению с Lexus IS новинка прибавила в длине и ширине по 3 сантиметра, но стала ниже на 3,5 сантиметра, а ширина колесной базы, по сравнению с седаном, сократилась на 7 сантиметров.

Первоначально новый «Лексус» будет выпущен в вариациях RC 300h и RC 350. Выходные данные обеих модификаций пока не уточняются, но известно, что RC 350 будет оснащаться гибридной силовой установкой, в которую будет входить двигатель объемом 2,5 литра, а RC 300h разработчики укомплектуют бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Эти же агрегаты на новом поколении седана Lexus IS способны развивать мощность в 223 и 306 «лошадок» соответственно.

Особенности экстерьера и интерьера Lexus RC

Экстерьер нового Lexus RC выполнен в единой стилистике с третьим поколением седана IS, но при этом купе отличают самая широкая во всей модельной гамме традиционная шестиугольная фальшрадиаторная решетка, расположенные в переднем бампере более узкие боковые воздухозаборники и трехсекционная светодиодная оптика. Следует также отметить интегрированную в хромированные накладки решетки радиатора миниатюрную противотуманную оптику круглой формы и тонкие L-образные полосы дневных ходовых огней. Специалисты компании предлагают «обуть» Lexus RC в 18´ 5-спицевые колесные диски двух дизайнов на выбор, помимо этого опционально доступны 10-спицевые легкосплавные диски диаметром в 19´.

Салон RC Coupe выдержан в стиле последних прототипов Lexus. Новинка впервые среди всех моделей марки оснащена направленной вверх подсветкой салона. Салон двухдверки рассчитан на четверых человек. Для создания сидений Lexus RC использован новый материал, который обеспечивает такую же невероятную поддержку, как и на спортивных сиденьях, но при этом более комфортный.

Над центральной консолью разработчики установили приборную панель и экран навигационной системы диаметром в 7 дюймов, а по центру находится интегрированная панель интерфейса Remote Touch с тачскрином и усовершенствованным контроллером, при помощи которого можно выбирать на экране мультимедиа и навигационной системы требуемые опции и программы.

Также представители компании сообщили, что в дальнейшем будет выпущена «заряженная» вариация Lexus RC F с кузовными элементами из карбона, под капотом которой расположится V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий мощность приблизительно в 460-466 «лошадок». В паре с этим агрегатом будет трудиться 8-диапазонная АКПП. По предварительным данным дебютировать новинка должна на детройтской автовыставке в январе следующего года

Колодийчук Андрей

, специально для ByCars. ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 05.11.13.
Эту страницу просмотрели 5125 раз

Lexus слегка обновил свое роскошное купе

What’s New: 2021 Lexus LC 500 / 500h

LC 500/500h

Performance Updates:

  • Reduction of unsprung weight (approx. 22 lbs.)
  • Suspension updates to provide smoother, softer suspension stroke
    • Electronic absorber controls adjusted, bound stopper rigidity optimized
    • Rear stabilizer rigidity increased to improve front turn-in ability
  • Active Cornering Assist (ACA) added
  • LC 500: Update to transmission timing, logic changes
  • LC 500h: Multi-Stage Hybrid System shift timing updated

Exterior Updates:

  • Two exterior paint colors added: Cadmium Orange and Nori Green Pearl
  • Refreshed 20” forged alloy wheel with Dark Graphite finish

Interior Updates:

  • Flare Red leather interior added (replaces Rioja Red), Bespoke White leather discontinued
  • Updated Multimedia, Android Auto added

PLANO, TX – The Lexus LC 500, like every vehicle in the Lexus family, is in a constant state of evolution. Engineers are consistently exploring ways to hone and enhance every detail. Headlining a complete lineup of Lexus sedans with a harmonious blend of emotional design and high performance, the LC coupe receives key refinements in 2021 to further cement the connection between driver and machine.

Key Evolutions for 2021

The 2021 LC 500 coupe is the sharpest, most evolved LC to date, and the story of its evolution is one of both addition and subtraction. What gets subtracted is a reduction of nearly 22 lbs. of unsprung weight, which engineers accomplish with changes highlighted by using aluminum lower suspension arms, lighter suspension stabilizers with a hollow design and revised diameter, new high-strength coil spring material, and lighter 21-inch rear wheels.

Once the unsprung weight was subtracted, engineers went to work updating the LC’s suspension to provide a smoother, softer stroke for enhanced connection to the road and overall feel for the driver. Engineers accomplished this with several key changes. For starters, the electronic absorber controls of the front suspension were adjusted to increase the length of the stroke. This was followed by optimization in the bound stopper rigidity to help create a smoother overall suspension stroke. Rigidity was then increased in the rear stabilizers to enhance front turn-in ability to provide more linear steering input so the driver feels more connected to the road.

 

To enhance vehicle controls at mid- to high-speed ranges the 2021 LC’s Vehicle Stability Control (VSC) is enhanced with Active Cornering Assist (ACA).  This system helps control cornering by providing brake control to the inner wheels in accordance with lateral acceleration when G-force demands are greater during spirited driving.

Transmission, Hybrid System Updates

Logic changes to the 10-speed automatic Direct-Shift transmission on the V8-powered LC 500 help provide enhancement for daily driving in what engineers refer to as the “active zone,” or the area where most drivers find themselves at in the 50-70% throttle range. The Direct-Shift transmission allows the engine RPM to expand in this range to accentuate the feeling of acceleration before shifting into the next gear.

Engineers also updated the downshifting model on the 500h Multi-Stage Hybrid System, as it now will downshift into second gear instead of third to allow for smoother operation and more robust acceleration out of hairpin turns.

No-Compromise Design

The Lexus LC 500 represents the most passionate expression of the Lexus brand. The eye-catching coupe displays a unique mesh grille that spreads across the front of the car. It has a large glass panel and blacked-out rear pillars that creates a floating roof appearance. Chrome-plated moldings along the edges echo the lines of a traditional Japanese sword. You can also order an optional carbon fiber reinforced plastic (CFRP) roof for an even more exotic look.

One of the most stunning aspects of the LC 500 is its unique light signature at night. The taillamps were inspired by the glow of a jet’s afterburners while the ultra-compact, triple-projector LED headlamps are not only striking, they’re half the size of conventional headlamps.

Distinctive Craftmanship

The LC emphasizes a balance between function and comfort, sporting intent and luxury. The low instrument panel position, hood line and narrow pillars give the driver a commanding view of the road. To build a sense of continuity, the flowing lines of the door panels serve as an extension of the exterior that flows from the hood and through the windshield. Available exterior colors for the LC 500 include Caviar, Obsidian, Smoky Granite Mica, Atomic Silver, Liquid Platinum, Ultra White, Infrared, Nightfall Mica, Flare Yellow, Nori Green Pearl and Cadmium Orange.

 

Lexus designers paid close attention to detail when creating the LC. The exclusive seats feel as good as they look. With a two-part construction technique, the seatback drapes over the shoulder area and then wraps around the seat back. Components in the shoulder area help hold the driver securely in cornering maneuvers.

In addition, the steering wheel cross section changes around its circumference to allow for variations in grip and twisting of the wrist. The front passenger also has not been ignored; the side of the center console rises to form an integrated grab handle.

The quality finish of the upholstery, trim materials and detailing reflect the Takumi craftsmanship and attention to detail for which Lexus is known. It can be seen and felt in the hand stitching of the leather-wrapped gearshift lever and the draping treatment of the Alcantara door panel trim, among numerous other details. Available interior color schemes for the LC include Black leather, Toasted Caramel leather, and new for 2021 is Circuit Red leather (which replaced Rioja Red). All interiors are complimented with exposed Satin Metallic ornamentation.

High Performance

Upon startup, thundering through the variable Active Exhaust, the 5.0-liter, naturally aspirated V8 issues a full-throated engine note as a call to driving enthusiasts. The LC 500 has an output of 471 hp and 398 lb.-ft. of peak torque. The LC is also capable of delivering a 0-to-60 mph time of 4. 4 seconds and up to a manufacturer estimated 25 mpg on the highway.

The powerful 5.0-liter is paired with a 10-speed Direct-Shift automatic transmission. The updated 10-speed is refinement to further evoke the performance of the V8 engine and provide an even more direct connection of driver to machine.

Hybrid Power: Impressive and Efficient

Fifteen years ago, Lexus introduced the world’s first luxury hybrid. Now, the LC 500h carries on that innovative tradition as the first-ever Lexus Multistage Hybrid. Like other Lexus hybrid configurations, the LC 500h Multi-stage Hybrid System teams the gasoline engine with two electric motor/generators.

 

An Atkinson-cycle 3.5-liter V6 gasoline engine utilizes D-4S direct fuel injection for optimum efficiency while the lightweight valvetrain with Dual VVT-i ensures ample torque across the engine speed range. Moreover, the system keeps the planetary-type continuously variable transmission from Lexus Hybrid Synergy Drive and adds a unique four-speed automatic transmission. Working in concert, the two gearsets alter output in four stages to utilize the V6 engine across the entire speed range.

In M mode, the two gearsets act together to provide the effect of 10 ratios, giving the LC 500h a highly engaging driving feel and allowing the driver to shift through the ratios with paddle shifters. In automatic mode, AI shift control matches gear selection to driving conditions and driver inputs. The Multistage Hybrid System allows for more electric assist at lower vehicle speeds, and it enables the LC 500h to operate with the gasoline engine off at speeds of up to 87 mph.

The combined system output of the LC 500h is 354 horsepower. With the Multistage Hybrid System, the power from the V6 engine and the electric motor can be amplified by the 4-speed automatic transmission, generating much greater drive power when accelerating. The LC 500h uses a compact, lightweight lithium-ion battery. The battery pack fits neatly between the rear seats and the luggage compartment and has a high-power density, with its 84 cells producing 310. 8 volts.

Updated Multimedia for 2021

The LC features an impressive 10.3-inch high-resolution split-screen multimedia display that provides immediate, simultaneous access to audio or climate controls and various systems.

For 2021, all LCs are now equipped with Android Auto™ compatibility, allowing Android users to seamlessly cast their device’s interface onto the vehicle’s multimedia display. Play music via apps such as Spotify®* and Pandora®, send messages through a range of commonly used apps like WhatsApp®, navigate with Google Maps™, and request information—all with just the sound of your voice—through the Google Assistant™. For added convenience, Android Auto can also deliver tailored information based on your calendar, usage activity and habits.

 

The LC 500 and 500h still feature Apple CarPlay® compatibility and Amazon Alexa integration. With Apple CarPlay compatibility, customers can access the familiar interface from their iPhone® through the vehicle’s multimedia display. Simply connect an iPhone to get directions, make calls, send and receive message via Siri®, and get access to favorite apps like Spotify, Audible® and Apple® podcasts. With Alexa integration, you can bring all the convenience of Amazon Alexa on the road. Just ask Alexa for the same access to information and the thousands of skills available with Alexa at home. Listen to audiobooks, play favorite music, make lists, check the weather, get news briefings, and much more. Users can also control compatible smart-home devices such as lighting, thermostat and security systems. Offering added in-vehicle convenience, Alexa even syncs to the navigation system to provide on-the-go recommendations.

Lexus Enform for Safety and Convenience
Lexus Enform Safety Connect comes with a three-year trial with access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, complimentary for the first 10 years, the vehicle can send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus dealer. The Lexus App can be used to set push-reminders and alerts for maintenance and service issues. Lexus Enform Remote (three-year trial subscription included) mobile app lets you lock and unlock doors, start the engine and climate controls, check the fuel level, and more all through your smartphone, smartwatch or Amazon Alexa–enabled devices at home.

Advanced Safety Features and Driver Support

The Lexus Safety System+ (LSS+) comes standard on every LC 500 and LC 500h for 2021. LSS+ features Lane Departure Alert with Lane Keep Assist (LKA). Pre-Collision System (PCS) with Pedestrian Detection is standard and includes features such as Frontal Collision Warning (FCW), Automatic Emergency Braking (AEB) and Pedestrian Detection. All-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is also included, as is Intelligent High Beam that will default to high-beam mode when the road ahead is clear but will temporarily switch to low beams when headlamps or taillamps are detected.

Blind Spot Monitor (BSM) and Side Mirrors with BSM Indicator is standard on every LC 500 and LC 500h.

Lexus купе на продажу — CarGurus

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найдите купе Lexus на продажу в вашем регионе

Рекомендуется

2017 Лексус РЦ 350 задний

32 795 долларов США

Год:
2017
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
306 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
48 960
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
БН4122АКС
ВИН:
ДЖТХЭ5ВСХХ5017894

2016 Lexus RC 200t RWD

27 751 доллар США

Год:
2016
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
241 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Коричневый
Комбинированный расход бензина:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
55 364
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
G5004229
ВИН:
ДЖТХА5БК6Г5004229

2015 Лексус РЦ 350 задний

26 499 долларов США

Год:
2015
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
306 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
73 943
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
001030
ВИН:
ДЖТХЭ5БК8Ф5001030

2022 Lexus RC 350 F Sport RWD

49 987 долларов США

Год:
2022
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
311 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
7 210
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ТН5025894
ВИН:
ДЖТГЗ5БК1Н5025894

Новое поступление

2017 Лексус РЦ 350 задний

$31,997

Год:
2017
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
306 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный контур
Трансмиссия:
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
66 345
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
К222910Б
ВИН:
ДЖТХЭ5БК8Х5014945

Lexus RC F Fuji Speedway Edition 2021 RWD

91 000 долларов

Год:
2021
Марка:
Лексус
Модель:
RC F
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
472 л. с. 5л V8
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный контур
Трансмиссия:
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
5 039
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
P008061
ВИН:
ДЖТХИП5БК0М5008061

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2015 Lexus RC 350 RWD

32 800 долларов США

Год:
2015
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
306 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Плайя
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
19 399
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
149476PA
ВИН:
ДЖТХЭ5БК6Ф5008249

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2017 Lexus RC 200t RWD

$24,993

Год:
2017
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
241 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
79 367
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
К23162К
ВИН:
ДЖТХА5БК1Х5006195

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2021 Lexus LC 500 Coupe RWD

85 551 доллар США


Официальный дилер Lexus

Год:
2021
Марка:
Лексус
Модель:
ЛК
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
471 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
26 414
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
000P64204
ВИН:
ДЖТХБП5АЙСМА102779

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2016 Лексус РЦ 300 полный привод

33 499 долларов США

Год:
2016
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
255 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
26 278
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
000849
ВИН:
ДЖТХСМ5БК9Г5000849

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Лексус ЛК 500 задний

73 844 доллара США

Год:
2018
Марка:
Лексус
Модель:
ЛК
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
471 л. с., 5 л, V8
Цвет кузова:
Черный
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
14 147
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
А003783
ВИН:
ДЖТХП5АЙ2ДЖА003783

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2015 Lexus RC 350 RWD

24 869 долларов США

Год:
2015
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
306 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
F-Sport Риоха Красный
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
92 385
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
P16536A
ВИН:
ДЖТХЭ5БК3Ф5011027

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Лексус РЦ 350 полный привод

$33,390


Официальный дилер Lexus

Год:
2015
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
306 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
34 955
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Б1308А
ВИН:
ДЖТХСЭ5БК7Ф5003843

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2020 Lexus RC 350 RWD

$40,094

Год:
2020
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
311 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Глазированная карамель
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
22 895
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
U022888
ВИН:
ДЖТХДЗ5БК2Л5022888

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2016 Лексус РЦ 300 полный привод

26 997 долларов США

Год:
2016
Марка:
Лексус
Модель:
РЦ
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
255 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
80 337
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ТГ5001625
ВИН:
ДЖТХСМ5БК3Г5001625

Купе Lexus на продажу по городам

Расширенный поиск

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

2023 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель -8 звук, стильный и роскошный салон.

  • Минусы Выглядит горячее, чем на ощупь, тормоза не кусаются, раздражает сенсорное управление информационно-развлекательной системой.
  • Вердикт Lexus LC500 больше похож на повседневный круизер, чем на спортивный автомобиль с максимальными характеристиками, но он предлагает особую элегантность и чувство случая.
  • Фрэнки Круз и Дрю Дориан

    Обзор

    Каждый раз, когда мы едем в Lexus LC, мы ловим себя на мысли о его возбуждающем либидо внешнем виде и роскошно богатом интерьере. Нам напоминают, что он превосходно обеспечивает плавную езду и сильное чувство случая, а не тотальную производительность альфа-собаки. Мы можем довольствоваться транспортным средством, которое уподобляет себя насыщенному, сухому японскому сакэ, а не немецкому Jägermeister, который доставляется такими автомобилями, как BMW M8 и Porsche 9.11 Турбо. Пиковое возбуждение и мастерство установления времени круга не являются причиной существования этого автомобиля. Но если вы хотите грациозно скользить под «Smooth Operator» в одном из самых сексуальных листов металла на дороге — и купе, и кабриолет одинаково великолепны, — вы получите массу удовольствия за рулем LC.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Cadillac CT5-V Blackwing

    ОТ 93 390 долл. США

    2

    Audi RS7

    ОТ 126 000 долл. США

    3

    BMW M5

    STARTING AT: $111,895

    4

    Mercedes-AMG E63 S 4Matic

    STARTING AT: $113,950

    5

    Mercedes-AMG SL55 / SL63

    STARTING AT: $140,000

    15

    Lexus LC

    STARTING AT : $95 600

    Что нового в 2023 году?

    Семейство Lexus LC в 2023 модельном году остается без изменений, за исключением добавления варианта цвета кузова Cloudburst Grey, который заменяет оттенок Smokey Granite. Все остальное перенесено из прошлого модельного года, в том числе дизайн экстерьера, который источает страсть, и двигатель V-8 с проникновенным звуком и достаточным количеством мощности, чтобы прекрасно сочетаться с плавным, сдержанным поведением LC500.

    Pricing and Which One to Buy

    LC500 coupe

    $95,600

    LC500 coupe Bespoke Build

    $99,750

    LC500h coupe

    $101,600

    LC500 convertible

    $103,650

    LC500h coupe Bespoke Build

    $105,290

      Мы предпочитаем негибридную модель LC500 более тяжелой и дорогой гибридной модели LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и подогрев рулевого колеса. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих. Lexus также предлагает вам возможность индивидуализировать свой LC с помощью опции Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля, начиная от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), заканчивая размером и дизайном колес, материалом сидений и многим другим. себе одноразовый LC.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.

      Подробнее о LC Coupe и Convertible
      • Испытано: Lexus LC500 Convertible Rewards Maturity

        Экономия топлива и расход топлива в реальном мире

        рядный внедорожник, чем гибкая спортивная машина; он на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С LC500, превышающим его оценку шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29миль на галлон), а LC500h значительно отстает от своих 34 миль на галлон при расходе 30 миль на галлон (как гибриды обычно делают на межштатных автомагистралях), разница в экономии топлива между ними в поездках по пересеченной местности была в значительной степени размытой. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Подгонка и отделка превосходны, а дополнительные спортивные сиденья обеспечивают настоящую поддержку позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе фанки, Toyota Prius – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, она является одной из наших наименее любимых систем на рынке из-за своей неуклюжести. контроллер сенсорной панели, который требует от водителя слишком много внимания для безопасной работы во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Наряду с восемью подушками безопасности для относительно компактного салона, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
            • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание LC довольно прочный среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для двигателей внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на один год или 10 000 миль
            4 направлен вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Lexus LC500 2019

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            303 куб. дюйма, 4969 куб.см
            Мощность
            471 л.с. при 7100 об/мин
            Крутящий момент
            398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 113,0 в
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Рост: 53,0 дюйма
            Пассажирский объем: 80 куб. футов
            Объем груза: 5 куб футов
            Снаряженная масса: 4371 фунт

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
            От нуля до 100 миль в час: 10,8 с
            От нуля до 130 миль в час: 18,0 с
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 91 368 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 91 368 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 91 368 ¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
            Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 17 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

            Lexus LC500 Convertible 2021

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 113,0 дюйма
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Рост: 53,1 дюйма
            Объем пассажиров: 75 футов 3
            Объем багажника: 3 фута 3
            Снаряженная масса: 4476 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 4,6 сек
            100 миль/ч: 10,5 сек
            130 миль/ч: 17,7 сек
            Разгон, 5–60 миль/ч: 4,9 с 91 368 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 91 368 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 91 368 1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
            Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
            Время разгона с места без учета времени выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *