Leeco электромобиль: Электромобиль LeEco LeSEE составит компанию смартфонам — ДРАЙВ

Содержание

Электромобиль LeEco LeSEE составит компанию смартфонам — ДРАЙВ

Публичный дебют концепта состоялся на специальном мероприятии в китайской столице в присутствии 10 000 зрителей. Также машину её авторы выведут на подмостки Пекинского автошоу на следующей неделе.

Миллиардер Цзя Юэтин, владелец корпорации LeTV (сейчас переименованной в LeEco), и один из руководителей её автомобильного отделения Лэй Дин недавно заявляли, что их усилия будут направлены сразу на четыре электромобильных проекта. Первый — партнёрский американский стартап Faraday Future, уже показавший концепт FFZero1, второй — серийная версия модели Aston Martin RapidE, которую китайцы помогут создать британцам.

Третьим оказался весьма эффектный на вид электрокар LeSEE, полностью созданный в недрах LeEco и показанный сегодня, 20 апреля. Четвёртый — это калифорнийский стартап Atieva, фирма финансирует и его.

Всем своим видом LeSEE показывает, как стремится обогнать Теслу S. Увы, технических данных обнародовано пока немного. Упомянута максималка в 209 км/ч. А вот о запасе хода китайцы ничего определённого не сказали.

Перед нами пока лишь концепт, но он предваряет серийный автомобиль, который может появиться уже в следующем году. Причём по замыслу фирмы он должен стать частью так называемой «общей будущей экосистемы мобильности», включающей и транспорт, и связанную с ним электронику. На том же мероприятии LeEco показала новую линейку собственных продвинутых смартфонов, которые за богатые возможности даже громко называет «суперфонами». Но это тема для другого журнала.

Должно быть, занятно обладать машиной и смартфоном от одного производителя (даже эмблема на носу та же).
Вы припомните что-то подобное в истории? Ну разве что всё-таки поспеет таинственный автомобиль от Apple.

Прячущийся в недра передней панели руль (как и датчики на крыше) намекает на автономное движение. Фирма заявила, что хотела бы внедрить такую систему в серии, хотя это едва ли случится скоро.

У каждого обитателя — своя зона вывода информации, можно параллельно смотреть фильмы, слушать музыку и так далее, не мешая друг другу.

При разработке машины большое внимание уделялось интеграции бортовой системы с цифровым миром и вообще софту, так что китайцы из LeEco именуют своего первенца «первым в мире саморазвивающимся автомобилем». Больше технических деталей будет раскрыто в последующие дни или даже часы, ещё до автошоу.

откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco — Ferra.ru

«Нельзя просто так взять и сконструировать телефон/планшет/%имя_устройства%», говорят нам сытые лица топ-менеджеров американских и европейских компаний. «Можно!», улыбаются китайские предприниматели и создают почти идентичную электронику намного дешевле. Результат? Японские телевизоры почти вымерли как класс, из пяти самых крупных производителей мобильников трое — китайские. А вот в автомобилях китайцы до сих пор не успели — до сих пор китайские машины хорошо умели разве что дробить кости своих владельцев, при этом ни надёжностью, ни ездовыми качествами не отличались.

Поэтому миллиардеры из Поднебесной смирились с тем, что «место проклятое», оставили китайцам производство гаджетов, а инвестировать в создание автомобилей решили в США. Огромное государство с огромным рынком сбыта, лояльное к электромобилям и стартапам — самая подходящая почва для денежных вложений. А после того, как американцы сделают производство электрокаров прибыльным, можно будет сотрудничать с китайским руководством, продвигать экологически чистый и проверенный требовательными к технике янки транспорт. Поэтому китайский миллиардер Цзя Юэтин, владелец известной по доступным мобильникам компании LeEco, приобрёл калифорнийский стартап, и решил создать из него массового производителя автомобилей.

Победить «Tesla» на её же территории

Когда мы произносим фразу «популярный электромобиль» — на ум приходит Tesla Motors, которые стали эдаким «айфоном» среди автомобилей. Транспортные средства такого типа существовали и раньше, но только Tesla озаботились так называемой инфраструктурой (то есть, изобилием заправок, запчастей, да и вообще удобством использования электромобилей). Поэтому новая компания, пошла по проторенному пути: вместо фамилии знаменитого физика Никола Тесла в названии — бренд имени не менее знаменитого физика Майкла Фарадея. Звёздный состав сотрудников (бывший дизайнер BMW i-серии, специалист по оформлению автомобильных интерьеров из Volkswagen, и отряд специалистов, которые перешли из Tesla Motors: глава исследования и разработок, начальник производства, глава отдела кадров, руководитель по поставке комплектующих.

смартфон на колесах для конкуренции с Теслой? — Авторевю

Китайские подражатели Теслы плодятся как грибы после дождя, причем за некоторыми подобными стартапами стоят одни и те же люди. Вот и миллиардер Цзя Ютинь, владеющий компанией LeEco, представил уже четвертый проект инновационного электромобиля — на этот раз под названием LeSEE.

Фирма LeEco, известная раньше как LeTV, в прошлом году ворвалась в число лидеров мирового рынка смартфонов, продав четыре миллиона устройств. Что касается электромобилей, то компания финансирует проекты Faraday Future (недавно прошла торжественная церемония закладки завода в США) и Atieva (готовый автомобиль пока так и не представлен), а еще подписано соглашение с компанией Aston Martin о постройке электроверсии модели Rapide. Но LeSEE — это полностью самостоятельное творение, созданное без привлечения сторонних компаний.

Сам Цзя Ютинь не скрывает, что основным ориентиром и конкурентом выбрана Tesla, а электромобиль LeSEE во всем подражает хэтчбеку Tesla Model S: схожи и концепция, и размеры, и пропорции. Разве что кузов у китайской модели типа седан — с отдельным багажником. Даже название LeSEE имеет весьма забавную расшифровку.

Кадр с презентации модели: «Model S? Model X? Model 3? Посмотрим!»

В основе машины лежит разработанная для электромобилей Faraday Future платформа — с батареей, расположенной под полом салона. Расчетная максимальная скорость седана — около 210 км/ч. Увы, пока что это единственная техническая информация о машине. Однако создатели громко называют LeSEE первым в мире саморазвивающимся автомобилем, намекая на высокую степень адаптивности бортовой электроники, которая сможет подстраиваться под привычки владельца.

Зато LeEco точно стала первой в мире маркой, под которой представлены и смартфоны, и электромобили. Ведь о транспортных средствах Apple пока ходят только слухи, а одинаковые логотипы на телефоне и машине — это, бесспорно, особый шик! Кстати, одновременно с LeSEE состоялась презентация первых товарных смартфонов для США, с которыми китайцы рассчитывают потеснить Apple.

Конечно же, бортовая электроника электроседана предусматривает полную интеграцию с родственными гаджетами. В салоне — ни одной привычной клавиши, только сенсорные экраны, причем задним пассажирам тоже положены планшеты, закрепленные на спинках передних сидений. Еще привлекает необычный задний диван: он состоит из набора мягких пластин, которые проминаются под массой тела и принимают его форму.

Крыша стеклянная, но на ней установлен радар для автопилота. Руль может складываться и подтягиваться к передней панели. А на передке установлен большой экран, на который выводится информация для окружающих о режиме движения автомобиля, а еще создатели предлагают размещать там… рекламу, за которую владелец машины будет получать отчисления. Неплохо, да?

Но пока все эти функции работают лишь на бумаге, а представленный в Пекине электромобиль LeSEE — лишь ходовой макет. Глава компании LeEco обещает показать готовую машину через год. Ворваться на рынок смартфонов у него уже получилось. Почему бы и не повторить это с передовым электромобилем? Хотя не исключено, что вся эта шумиха — лишь часть рекламной компании для продвижения собственных мобильных устройств.

В Лас-Вегасе представили новый электромобиль, быстрее Tesla

  • Крис Баранюк
  • Корреспондент по вопросам технологий

Автор фото, Faraday Future

Подпись к фото,

Так будет выглядеть FF91

Одним из хитов на проходящей в Лас-Вегасе ежегодной выставке потребительской электроники (CES) стал самоуправляемый электромобиль FF91, представленный стартапом Faraday Future.

Компания заявляет, что скорость разгона их машины быстрее, чем у любого другого имеющегося на рынке электромобиля, включая модель S компании Tesla.

На предзаписанном рекламном видеоролике видно, что FF91 развивает скорость до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,39 секунд.

Самая быстрая модель Tesla во время той же презентации показала скорость разгона в 2,5 секунд.

Правда, у компании Faraday Future возникли финансовые трудности, а кроме того, по словам одного из экспертов, представителям стартапа пришлось столкнуться со скепсисом профессионалов рынка после неудачной презентации на прошлой выставке в Лас-Вегасе.

Тогда во время своей первой пресс-конференции представители компании не смогли досконально объяснить, на чем, собственно, работает их модель FF91.

В этом году во время демонстрации в реальном времени тоже произошел небольшой конфуз.

Когда китайский миллиардер Цзя Юэтин, инвестировавший в Faraday Future, попытался показать, как электромобиль паркуется, FF91 остался неподвижным.

«Похоже, он сегодня немного ленится», — попытался отшутиться вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон.

Автор фото, Faraday Future

Подпись к фото,

Китайский миллиардер и инвестор Цзя Юэтин вместе с Ником Сэмпсоном из Faraday Future

Со второй попытки электромобиль смог припарковаться.

Компания Faraday Future планирует выпустить свой электромобиль на рынок в 2018 году. Для оформления предзаказа клиент должен заплатить залог в размере 5 тыс. долларов.

Потенциальным покупателям объявили, что они смогут подсоединиться к своему электромобилю через виртуальную учетную запись, FFID.

Таким образом, как объяснил Ник Сэмпсон, можно будет со своего компьютера «делиться» с электромобилем разной информацией, например, планом маршрута или фильмами.

Автор фото, Faraday Future

Подпись к фото,

Когда Цзя Юэтин, инвестировавший в Faraday Future, попытался показать, как электромобиль паркуется, FF91 не сдвинулся с места

Несмотря на большие ожидания, компания испытывает финансовые трудности.

В ноябре Faraday Future подтвердила, что работа огромного завода в Лас-Вегасе, где, благодаря инвестициям компании Цзя Юэтина LeEco, должен был производиться электромобиль, приостановлена.

По информации агентства Bloomberg, примерно в то же время Цзя Юэтин уведомил сотрудников LeEco о пошатнувшемся финансовом положении компании.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Работа на заводе Faraday Future в Лас-Вегасе приостановлена из-за финансовых трудностей

С того момента, когда год назад Faraday Future впервые представила свой электромобиль на выставке в Лас-Вегасе, компании приходится сталкиваться со скептицизмом, говорит аналитик Майк Рамзи.

«Даже если все идет замечательно, стартапам, производящим автомобили, очень непросто, особенно если вы пришли на этот рынок из индустрии технологий», — объясняет Рамзи.

Посмотрев презентацию FF91 в этом году, Рамзи сказал, что не уверен в том, что Faraday Future может уже сейчас стать серьезным игроком на рынке.

«Похоже, их разработка все еще в стадии фантазии, а не реальности», — прокомментировал он.

«Этому электромобилю необходима батарейка в 130 киловатт, а это очень дорого и тяжело по весу», — говорит эксперт.

Во время презентации глава Faraday Future Питер Савагьян объяснил, что электромобиль FF91 будет заряжаться от батарейки, совместимой с разными электрическими эталонами.

Автор фото, Faraday Future

Подпись к фото,

FF91 развивает скорость до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,39 сек

Он добавил, что одной зарядки хватит на 775 км при скорости в 88 км в час.

До прихода в Faraday Future Питер Савагьян 18 лет был главным инженером General Motors.

В целом эксперты предсказывают, что потребительский интерес к электромобилям будет только расти в ближайшие годы.

«По нашим оценкам, к 2020 году один из 10 автомобилей будет электрическим или гибридом», — сказал аналитик из компании Futuresource Саймон Брайант.

Один из главных соперников Faraday Future — компания Tesla.

«Tesla стала синонимом качественного электромобиля, при этом компания продолжает постоянно развиваться и изобретать», — говорит Брайант.

«Конкурировать с компанией Tesla сложно, но в целом рынок электромобилей выиграет от появления здоровой конкуренции», — резюмировал эксперт.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

LeEco инвестирует 3 млрд долларов в строительство автозавода — журнал За рулем

Китайский конкурент Tesla Motors объявил об амбициозных планах по строительству фабрики в городе Хучжоу провинции Чжэцзян. На ней будут выпускать электромобиль LeSee и ключевые комплектующие для него — батареи и электродвигатели.

Свой первый электрокар LeSee, который мировая пресса окрестила очередным «убийцей Теслы», китайская корпорация LeEco представила в апреле нынешнего года на автосалоне в Пекине. Дизайн прототипа собрал массу восторженных отзывов, однако отсутствие какой-либо технической информации и туманные производственные планы вызвали скепсис у экспертов — мол, очередная пустышка.

На этой неделе LeEco внесла, наконец, ясность в свои планы и объявила, что в конце этого года начнет строительство ультрасовременного производственного комплекса в Хучжоу стоимостью 3 млрд долларов.

Изначально LeEco, не имевшая прежде автомобилестроительного опыта, планировала использовать для выпуска LeSee производственные мощности других компаний. Переговоры велись с крупными китайскими автоконцернами BAIC и GAC, но договориться на выгодных условиях с ними не удалось, поэтому LeEco решила все делать сама, в том числе АКБ и электродвигатели. Представители компании даже заявили, что владеют 833 патентами в области электромобилей и модель LeSee будет оснащена на уровне лучших аналогов, то бишь Tesla Model S — других пока просто нет.

На первом этапе мощность завода LeEco составит 200 тыс. машин в год, а в перспективе вырастет до 400 тыс. машин в год.

Когда именно начнется производство электромобилей LeSee, на данный момент не сообщается — очень много зависит от бюрократических согласований проекта с китайским правительством, которые могут занять больше времени, чем сама стройка.

  • В конце июля в штате Невада состоялось торжественное открытие «Гигафабрики» Tesla, которая будет выпускать 500 тыс. литий-ионных АКБ в год. Открытие — это, впрочем, громко сказано: на деле завод готов менее чем на треть. Объем инвестиций в него оценивается в 5,5 млрд долларов.
  • В июне стало известно, что концерн Volkswagen планирует организовать собственное производство литий-ионных АКБ на территории Германии, в которое планирует вложить порядка 10 млрд долларов.
  • В феврале фирма Aston Martin объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с LeEco. Совместными усилиями партнеры планируют запустить в 2018 году в производство электромобиль Aston Martin RapidE. По мнению ряда экспертов, у RapidE и LeSee может быть одна платформа.
  • Конкурировать с продукцией Tesla Motors планируют и электромобили ныне индийской марки Pininfarina.

Фото: LeEco

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

При каком условии начнут падать цены на электромобили — Российская газета

К 2020 году на рынке покупатель сможет купить себе полностью электрический кроссовер, джип и даже микроавтобус — на сегодня анонсирован выпуск сразу 84 новых марок и моделей электрокаров. Вот только цены на инновационный автопром пока серьезно падать не будут.

Число электрокаров, как тех, кто уже близок к постановке на конвейер, так и анонсированных к 2020 году, подсчитали в Bloomberg. На электрическом поле к этому моменту отметятся многие производители, признанные в мире двигателей внутреннего сгорания бренды. Свои машины подготовят BMW, Jaguar, Toyota, KIA и Peugeot, Ford и Audi. Причем многие из них получатся не в результате «банальной» установки электродвигателя в уже популярную модель, а сделанными с чистого листа.

Более того, некоторые марки, например, с 2019 года вообще хотят отказаться от выпуска машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Полностью сосредоточиться на электромобилях и гибридах планируют в Volvo.

Конкуренцию грандам классического автомобилестроения, в свою очередь, составят новые марки. Подавляющее их большинство — из Китая. Так, о своих планах по производству электрокаров заявили Nio (подразделение китайской компании NextEV), Faraday Future (LeEco).

Целый ряд компаний из Поднебесной — незнакомых у нас, но вполне популярных на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и в самом Китае — BAIC, ChangAn также хотят вступить в гонку за мегаваттами.

К 2025-2030 году стоимость «стандартного» электромобиля может снизиться на 20-30 процентов

В результате первопроходец в мире массовых электромобилей — американская Tesla — на этом фоне может если не потерять рынок, то очень серьезно подвинуться. Компания до сих пор, по сути, остается штучным автозаводом (47,1 тысячи автомобилей за первую половину 2017 года). А вступившие в битву за розетку крупные автопроизводители имеют возможность удешевить процесс производства и сделать его массовым.

И все же быстрого падения цен на электромобили ждать не стоит, уверен автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Электромобиль в принципе не может стоить столько же, сколько и седан бизнес-класса. «Причина в том, что в нем есть одна очень и очень дорогая деталь — аккумулятор, а вернее, целый набор накопителей энергии», — объяснил он.

По мнению Моржаретто, падение цены на машины с электротягой возможно только в двух случаях: «При массовом производстве, когда счет пойдет не на десятки, а на сотни тысяч и миллионы штук. Но даже это в два раза цену вряд ли снизит».

Второй вариант — технологический прорыв. «Как только промышленность создаст такой аккумулятор, который позволит гарантированно на одной зарядке проезжать 400-500 километров, тогда цена упадет», — считает эксперт.

Faraday Future признает, что его сотрудники разработали детали электромобиля LeEco

Новые патенты, опубликованные сегодня Управлением по патентам и товарным знакам США, показывают, что компания Faraday Future была ответственна за, по крайней мере, часть конструкции LeSee, полностью электрического автомобиля, принадлежащего китайскому конгломерату LeEco. В декабрьском отчете BuzzFeed News изначально говорилось о том, что LeEco, который является крупным инвестором FF, использовал ресурсы американского стартапа для работы над собственным электромобилем под брендом LeSee, но обе компании отказались от комментариев. отношения в то время.

Однако патентные публикации, похоже, изменили этот подход. Получив сегодня комментарий, представитель FF подтвердил, что сотрудники компании несут ответственность за эти два конкретных патента и что LeEco использовала их при разработке своего автомобиля.

«FF и LeSee заключили соглашения о совместном использовании определенных IP и технологий между двумя компаниями», — написал представитель в электронном письме. «Эти патенты на дизайн являются двумя примерами работ, которые были разработаны Faraday Future и переданы LeSee по нашему взаимному соглашению для использования брендами FF и LeSee.”

Один патент — на дизайн экстерьера автомобиля, и хотя в нем никогда не упоминается LeEco или LeSee Pro, дебютировавшая в США в октябре прошлого года, фотография, включенная в заявку, безошибочно иллюстрирует этот автомобиль. Изобретатели, упомянутые в этом патенте, — Ричард С. Ким, вице-президент FF по дизайну, и Брайан Сон О, главный креативный дизайнер FF.

Другой — для руля. И хотя бывший ведущий дизайнер FF Чарльз ЛеФранк указан как изобретатель, на иллюстрации в заявке на патент ясно видно рулевое колесо с логотипом LeEco.Оба патента были поданы в марте 2016 года, за месяц до того, как LeEco впервые представила LeSee в Китае.

И FF, и LeEco скрывают отношения, существующие между двумя компаниями. Руководители и представители FF обычно называют LeEco первоначальным или крупным инвестором или «поставщиком», но руководители обеих компаний иногда доходят до того, что называют их «стратегическими партнерами».

Тем не менее, несколько торговых точек, в том числе The Verge , обнаружили, что участие LeEco в FF гораздо глубже, чем просто деньги.Генеральный директор LeEco, Цзя Юэтин, уже какое-то время руководит деятельностью FF. Помимо того, что в прошлом месяце он был назначен в «Глобальный исполнительный комитет» в FF, Ютинг также получил должность «главного директора по экосистеме Интернета» в компании, а старший вице-президент по разработке Ник Сэмпсон — фактическое лицо компании — теперь отвечает на него, согласно электронным письмам компании, просмотренным The Verge.

То, что эти запутанные отношения происходят в то время, когда китайский конгломерат столкнулся с серьезными проблемами (например, неудачное приобретение Vizio за 2 миллиарда долларов), является большой частью того, почему FF борется, говорят источники, близкие к компании.

В июле FF отказалась от своих планов по строительству фабрики в Неваде за 1 миллиард долларов. Эта новость была объявлена ​​всего через несколько дней после того, как китайский суд заморозил активы Yueting на сумму 182 миллиона долларов. Тем временем FF пришлось искать 1 миллиард долларов в виде новых инвестиционных денег. Он также арендовал существующий завод в Хэнфорде, штат Калифорния, но только после того, как использовал штаб-квартиру в Лос-Анджелесе для получения «спасательной ссуды» в размере 14 миллионов долларов.

Это беспилотный электромобиль LeEco LeSEE Pro

Торжественная презентация электромобиля LeEco LeSEE Pro прошла не совсем так, как планировалось.После долгой истории о лохматой собаке, включающей автомобильную аварию, бессонные ночи и Майкла Бэя, оказывается, что машина добралась до грандиозного мероприятия LeEco. Это означало, что у меня была возможность пробиться сквозь буквально толпу людей, чтобы занять место в первом ряду, чтобы увидеть, как сняли брезент.

Похоже на концепт-кар, единственная цель которого — крикнуть вам: «Я ИЗ БУДУЩЕГО» — даже если вы в это не поверите. За передними сиденьями есть странные ярусы. На крыше есть сенсорная система, которая выглядит слишком тонкой, чтобы на самом деле разместить что-нибудь полезное для автономного вождения.Вещь красивая, но в стиле концепт-кара — такая красивая, что заставляет думать, что ее никогда не сделают.

Во время презентации председатель LeEco Цзя Юэтин и другие руководители компании заявили, что не готовы раскрывать стоимость автомобиля, график производства или другие важные детали. Все, что они сказали, это то, что LeSEE Pro был «более интеллектуальным и более связанным», чем оригинальный концепт-кар LeSee, впервые представленный на автосалоне в Пекине в апреле прошлого года.

Рулевое колесо автомобиля может втягиваться в приборную панель в автономном режиме, что дает водителю больше места, чтобы расслабиться и использовать весь потоковый развлекательный контент LeEco.

Автомобиль оснащен дисплеем внешнего освещения, который переключается между пятью разными цветами, чтобы указать, в каком режиме вождения он находится. В зависимости от цвета автомобиль будет информировать водителей и пешеходов, когда автомобиль движется автономно, видит опасность, заряжается или LeEco заявляет, что готов к совместному использованию автомобилей.

Интересно, что LeEco также финансирует Faraday Future, калифорнийский стартап по производству электромобилей, который в последние годы переманил сотни сотрудников автомобильной промышленности и в настоящее время строит завод в Неваде за 1 миллиард долларов. Ютинг сказал, что первый серийный готовый автомобиль компании будет представлен на выставке CES в следующем году.

Вид сетки

Китайская LeEco представляет полностью электрический концептуальный автомобиль, ориентированный на лидеров отрасли

BEIJING (Reuters) — Китайская Le Holdings Co Ltd, также известная как LeEco и ранее LeTV, представила в среду концептуальный автомобиль с полностью электрическим аккумулятором, серийная версия которого компания надеется составить конкуренцию Model S.

Концепт-кар под названием LeSEE, который намекает на серийную версию автомобиля, который LeEco, как ожидается, запустит в будущем, является одним из множества аналогичных электромобилей премиум-класса, которые появятся на рынке в следующем году. несколько лет от более чем полдюжины стартапов электромобилей, финансируемых Китаем.

LeEco заявила, что концептуальный автомобиль, который будет представлен на автосалоне в Пекине на следующей неделе, не только полностью электрически, но и спроектирован так, чтобы быть «умным», «подключенным» и «автоматизированным беспилотным» автомобилем.

Цзя Юэтин, соучредитель и глава LeEco, выразил надежду, что когда автомобиль появится на рынке, это поможет автомобильной промышленности Китая выйти на передовые позиции в мировом автомобильном секторе.

«Когда все спрашивают нас о нашей способности разработать такую ​​машину и смеются над нами, мы все еще можем быть здесь и показать вам эту машину … Я так взволнован», — сказала Цзя на презентации LeEco. мероприятие для нескольких продуктов в Пекине в среду.

Цзя сказал, что LeEco также развивает каршеринговый бизнес в связи со своими усилиями по экологически чистому автомобилю.

Он сказал, что однажды автомобили LeEco будут предлагаться потребителям бесплатно, потому что компания стремится зарабатывать деньги на контенте и других услугах, которые она продает через подключенные автомобили. Цзя не сказал, когда может наступить этот день.

«Модель ценообразования для наших автомобилей будет аналогична моделям ценообразования для мобильных телефонов и телевизоров, которые мы продаем сегодня», — сказал он. «Однажды наши машины будут бесплатными … Когда-нибудь мы туда доберемся».

Подразделение электромобилей LeEco и другие стартапы электромобилей в Китае разрослись после того, как правительство, стремясь стимулировать более решительный переход на электричество как лучшую альтернативу бензину, либерализовало и открыло свою автомобильную промышленность, чтобы позволить технологическим компаниям с глубокими карманами инвестировать в течение длительного времени как они балуются электромобилями.

Помимо LeEco, такие компании, как Baidu Inc, Alibaba Group Holding Ltd, Xiaomi Inc, Tencent Holdings Ltd и другие технологические фирмы, профинансировали более полдюжины стартапов электромобилей, в том числе NextEV и CH-Auto.

Эти новые игроки были воодушевлены тотальной поддержкой правительства всех типов электромобилей, которая включает щедрые стимулы для покупателей.

Они также ожидают, что отраслевые политики обяжут поставщиков общественного транспорта, таких как автобусные компании, операторы такси и даже курьерские службы, покупать электромобили и инвестировать в инфраструктуру зарядки, чтобы открыть будущее электричества.

Отчет Норихико Широузу, редактирование Дэвида Эванса

LeEco Электромобиль Стратегия | Модели LeEco EV | Новости | Продажи

Нельзя упрекнуть читателя в том, что он запутался. объявления Faraday Future и его акционеров на прошлой неделе. А пресс-релиз на сайте Faraday Future (FF) от 16 августа гласит: что компания не планирует переносить свою глобальную штаб-квартиру в любую точку за пределами Калифорнии и продолжает объяснять почему не изменится. FF создан на основе китайского онлайн-видеосервиса провайдер LeTV и его скандальный основатель Цзя Ютинг столкнулись с финансовые проблемы. В июне компанию выручили Китайский гигант недвижимости Evergrande Health Industry Group приобрел 45% в компании.

Акционер «белой ночи» Evergrande объявил на этой неделе, что компания Evergrande Faraday Future Intelligent Vehicle (Guangdong) Co., Ltd, которая приобрела участок земли площадью 401 000 квадратных метров в районе Наньша, Гуанчжоу, создаст штаб-квартиру FF в Китае.Компания нацелена на производство 5 миллионов автомобилей в течение следующих десяти лет, таких как электромобили FF91 и FF81, на основе подключенной интеллектуальной мобильной экосистемы. Evergrande Faraday Future заявила, что достигнет своей цели за счет развития пяти научно-исследовательских и производственных баз по всему Китаю. Хотя китайская база обозначена как «Оперативный» штаб в стране, отравленная таблетка в соглашении о финансировании Evergrande Health может привести к перемещению глобального штаба в Китай.

Согласно соглашению, если основатель FF Цзя Ютинг не сможет вывести на рынок первую партию FF91 в первом квартале 2019 года, он теряет свой контрольный пакет акций, передавая контроль Evergrande Health.В конце июля компания FF объявила, что завершила сборку первого корпуса FF91 на своем заводе в Хэнфорде в Калифорнии, опередив собственные сроки. Компания заявила, что планирует поставить свои первые автомобили в декабре 2018 года.

Первоначальный акционер

FF, LeTV, подтвердил на этой неделе, что у него нет любое знание операций или владения акциями в FF. Все ссылки в LeAuto и LeEco исчезли из диалога любой из вовлеченных сторон за последние полгода.

LeEco, китайский ИТ-гигант на этой неделе объявил, что привлек более 1 млрд долларов в основном за счет местным инвесторам, по сравнению с первоначальными 500 млн долларов на полностью электрическую суперкар, LeSEE . Китайское инвестиционное сообщество очень оптимистично относится к технологиям в стране: правительство продвигает отрасль, чтобы к 2020 году продавать до 5 миллионов электромобилей в год.

LeEco, китайский автопроизводитель и финансовый спонсор Лос-Анджелеса Базирующаяся в Анхелесе компания Faraday Future объявила о планах построить здание стоимостью 1,8 млрд долларов. завод по сборке автомобилей в Китае, что позволит компании производят около 4000 000 автомобилей в год.

Скандальный LeEco объявила о закладке своего завода в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай .LeEco переплетается между Faraday Future и LeSee электромобилем . производства LeEco. Обе компании были основаны китайцами. бизнесмен Цзя Ютинг. Оба предприятия известны тем, что делают смелые заявления и громкие объявления, за которыми должна следить пресса отчеты о движении денежных средств и проблемах с финансированием.

Это объявление было сделано в то время, когда Faraday Future пытается заложить основу своего завода в Северном Лос-Анджелесе. Компания не смогла даже заплатить Aecon залог в размере 21 миллиона долларов, несмотря на то, что местные власти предложили 300 миллионов долларов за строительство там сборочного завода.LeEco также сотрудничает с Aston Martin в разработке RapidE , где он поможет в разработке технологии нулевого выброса вредных веществ. Сообщается, что Faraday Future владеет патентами на эту технологию, но в недавних отчетах говорится, что технология фактически принадлежит отдельной компании на Каймановых островах, что создает опасность для инвесторов и заемщиков.

Общее предположение о том, что некоторые из китайских технологических компаний , выходящих на рынок электромобилей, могут столкнуться с финансовыми проблемами, впервые повлекло за собой заметную жертву. Faraday Future , LeEco На этой неделе компания остановила строительство своего объекта в Лас-Вегасе. LeEco Генеральный директор, Цзя Ютинг, вложивший 300 млн долларов из личных средств объявил, что у компании не хватает денег и что строительство будет будет отложено до 2017 года. Компания, однако, смогла получить дополнительных финансовых обязательств от 10 китайских компаний на сумму около 600 миллионов долларов. Среди инвесторов были Hailan, китайская швейная фирма , чьи инвестиции направлены на поддержку автомобильной промышленности Китая.

Мы следили за китайскими «Netflix», LeTV, злоключениями в секторе электромобилей в течение прошлого года. LeTVs автокомпании, Faraday Future в USA и LeEco в China , хорошо известна тем, что слишком многообещающе и недостаточно добивается своих целей. В причина неспособности предприятий развить шумиху создаваемые вокруг него возникают в основном из-за нехватки денежных средств в материнской компании, LeTV, из-за того, что он расширил себя в широком спектре проектов. В основателю LeTV, Цзя Юэтин, пришлось лично вскочить и спасти два электромобиля от сбоя, поскольку новаторский проект Faraday Future остановился, в то время как запуск FF91 на выставке CES 2017 провалился, а совместное предприятие с Aston Martin был приостановленный. В начале июня Шэньчжэньская фондовая биржа приостановила выпуск облигаций компании на 2 млрд юаней, которые должны были обеспечить денежный поток LeTV и его дочерним компаниям.

На этой неделе Цзя Юэтин объявил, что LeTV завершит финансирование A-раунда к концу года для финансирования своих транспортных проектов, находящихся под LeAuto.Финансирование будет направлено на серийное производство электромобилей. Цзя Йеатинг недавно ушел с поста генерального директора LeTV и занял должность совета директоров LeAuto и FF Global. Faraday Future также вернул себе некоторую репутацию на этой неделе, когда прототип FF91 установил новый рекорд серийного автомобиля на Пайкс-Пик. Время FF91s 11 минут 25,083 секунды было на 20 секунд быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный модифицированной Tesla Model S . Если финансирование не удастся, это, скорее всего, станет концом проектов, поскольку у LeTV накопились большие долги, что уже привело к массовым увольнениям и остановке проектов.

LeEco построит автономный электромобиль

У

Tesla был переломный год. Когда месяц назад была запущена Tesla Model 3, предварительный заказ был поставлен в книгу рекордов. За первую неделю предварительных продаж было продано 270 000 единиц, и это число неуклонно растет. Электромобиль, безусловно, проявил себя в 2016 году.

Электромобиль LeEco

Стремясь повторить успех Tesla, китайская компания анонсировала собственный электромобиль. Компания LeEco и ее основатель Цзя Юэтин представили концепт-кар LeSEE. Он будет нацелен на тот же рынок электромобилей начального уровня, что и Tesla Model 3. Компания LeEco не новичок на рынке электромобилей, поскольку она в партнерстве с Aston Martin создает электромобиль RapidE. Компания также производит мобильные телефоны и телевизоры, но в настоящее время компания специализируется на производстве электромобилей.

В настоящее время не так много информации об автомобиле, который находится на ранней стадии разработки концепции.Он будет полностью электрическим, как и Model 3. Целевая максимальная скорость составляет около 130 миль в час. Мы все еще ждем информации о его запасе хода, но по первоначальной оценке он будет аналогичен 251 миле модели 3.

Внешний вид выглядит стильно и футуристично. У него также есть стеклянная крыша, которую можно увидеть на Tesla. Задние двери имеют самоубийственную конфигурацию. В LeSEE нет зеркал, вместо этого используются камеры, которые помогут вам увидеть, что находится позади вас.

Интерьер шикарный с явным акцентом на развлечения с экранами, обращенными к задним пассажирам.В автомобиле заметно не хватает кнопок, так как центральный сенсорный экран установлен на рычаге управления для всех операций в автомобиле. Задняя пассажирская зона напоминает салон с «сиденьями», на которых пассажиры могут удобно откидываться. «Сиденье» выглядит как одно длинное кресло со ступенчатой ​​конструкцией, которое, в общем, выглядит высокотехнологичным и функциональным.

Ну, на данном этапе это только ранняя концепция, но нам нравится то, что мы видим. Было бы интересно узнать характеристики автомобиля, а также ожидаемый ценовой диапазон.Следите за новостями об этом новом автомобиле, когда стартует Пекинский автосалон.

Изображения через Top Gear

Прорывные цены на электромобили от LeEco могут расстроить Apple и Tesla — Новости — Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Продуктовые экосистемы — мощные агенты бренда. Проще говоря, вы привязаны к Apple, Google и Amazon, потому что они обеспечивают унифицированный и продуктивный опыт, который постоянно улучшается.

Тем не менее, какими бы безумно успешными они ни были, каждая из этих экосистем не имеет по-настоящему согласованного интерфейса, который обеспечивает плавное рукопожатие между домашними, автомобильными и личными устройствами. Apple и Google работают над тем, чтобы автомобили стали частью своего видения; Tesla начинает с автомобилей и направляется на территорию Apple и Google по пути создания собственной уникальной экосистемы. Теперь на сцену вышел новый разрушитель. LeEco, компания, которая до недавнего времени была известна только как китайский Netflix, планирует представить подключенную сеть из телефонов, смарт-телевизоров, автономных автомобилей и многого другого.Его партнерство со стартапом электромобилей Faraday Future и Aston Martin означает, что в этом плане что-то есть.

Он начинается с концепции LeEco LeSee Pro, которая дебютировала в США на этой неделе в Сан-Франциско. Это эволюция одноименного концепта, представленного в прошлом году на выставке Auto China в Пекине. В презентации председателя LeEco Цзя Юэтинга крайне не хватало каких-либо конкретных деталей, и LeEco не стала подтверждать ни спецификации этой концепции, ни уровень автономного вождения, который компания планирует обеспечить.Тем не менее, этот седан, похожий на купе, получил некоторые косметические поправки за месяцы, прошедшие после выставки в Пекине, а некоторые настройки приборной панели показывают, что интерфейс обретает форму.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Планы включают будущее Фарадея и некоторые очень агрессивные цены

LeEco, теперь с двумя головными офисами в Китае и Сан-Хосе, Калифорния, имеет партнерские отношения с Faraday Future, новой калифорнийской компанией по производству электромобилей, которую LeEco помогло финансировать, и с Aston Martin, чтобы помочь разработать полностью электрическую модель для британский производитель спортивных автомобилей.В то время как LeSee Pro дразнит модель, которая будет построена в Китае, для этого рынка ожидается, что Фарадей построит будущего преемника или версию на заводе в Неваде за 1 миллиард долларов; и отношения идут в обоих направлениях, поскольку они будут использовать в некоторой степени технологию открытого контента LeEco.

Цзя сообщил, что

Faraday Future продемонстрирует свой первый готовый к серийному производству электромобиль на выставке технологий CES в январе, а поступление в продажу начнется уже в январе следующего года. Ожидается, что первый автомобиль Фарадея, семейный кроссовер, который был замечен в ходе испытаний, будет больше ориентирован на роскошь и будет предлагаться тем, кто хочет водить самостоятельно, но также ожидается, что автомобили будут способны работать в автономном режиме.

План LeEco: снижение цены и получение сильной базы пользователей

Ценообразование, привлекающее внимание людей, является частью стратегии LeEco на всех аппаратных уровнях, в отличие от Apple, которая по-прежнему зависит от зарабатывания денег на своем высокоприбыльном бизнесе по производству оборудования. Председатель LeEco Ютинг зашел так далеко, что сказал, что надеется, что автомобили бренда в конечном итоге станут бесплатными, потому что модель дохода компании основана на контенте и услугах — и чем больше пользователей, тем лучше. Например, его цены на новейшие смартфоны резко снизили цены на Apple iPhone.Хотя трудно представить, как доход от потокового видео, приложений и телематических услуг может компенсировать миллиарды, потраченные на разработку и строительство автономного автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бизнес компании по производству смарт-ТВ был запущен в 2013 году, а в прошлом году она уже была самым продаваемым производителем телевизоров на рынке Китая. С покупкой Vizio в прошлом году компания также закрепилась на этом прибыльном рынке в Соединенных Штатах.Ожидайте отличные дисплеи и экраны в этих автомобилях, а также готовые развлекательные возможности, не требующие многократной подписки.

Так же, как LeEco заявила, что ее соперник iPhone — это не смартфон, а «устройство для развлечений нового поколения», LeEco LeSee Pro — не электромобиль, а «экосистема для новой эры подключенной мобильности . »

LeEco стала продюсером контента в стиле Netflix.В Китае LeEco профинансировала оригинальный телесериал и готовящийся к выходу фильм Мэтта Дэймона Великая стена — один из 20 высокобюджетных фильмов на английском языке, которые находятся в разработке. В глобальном масштабе она также владеет цифровыми правами на более 300 спортивных мероприятий и более 10 000 игр и матчей, а также привлекла Cisco Systems в качестве основного партнера в разработке собственного программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM).

Больше, чем просто брать с собой устройство: — это , устройство

Сердце экосистемы LeEco — убедиться, что все работает — и работает одинаково — на платформе и в транспортных средствах.Это будет огромный скачок по сравнению с сегодняшними интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, которые уже кажутся временными решениями. Точно так же, как компания заявила, что ее соперник iPhone — это не смартфон, а «устройство для развлечений нового поколения», компания заявляет, что LeEco LeSee Pro — это не электромобиль, а «экосистема для новой эры подключенных устройств». мобильность ».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Раскрытие транспортного средства было связано с некоторыми ошибками, такими как история аварии с одним из прототипов LeEco Pro, и фиксированный автомобиль, который прибыл на место встречи слишком поздно, чтобы его можно было выехать (или проехать самостоятельно) на сцену.Но компания также подтвердила клипом для конференции от Майкла Бэя, что LeEco Pro будет показан в Transformers 5, в настоящее время снимается в Великобритании

.

    Совместное использование — еще одна часть плана; компания работает над модулем, который закрепит «платформу разделения собственности» с динамическим интерфейсом, который позволит группе водителей совместно использовать одно транспортное средство.

    По мере того, как задачи вождения становятся все более автоматизированными, качество интерфейса и пользовательской среды будут занимать центральное место в опыте работы с автомобилем.Беспрепятственное соединение между устройствами станет важным фактором того, что отличает одно транспортное средство от другого, что может дать LeEco преимущество, если его партнеры смогут участвовать в некоторых традиционных разработках транспортных средств, которые, похоже, компания рассматривает как просто еще одно устройство. По крайней мере, это определенно та компания, на которую стоит смотреть.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Концепт

    LeSee представляет новый электромобиль от LeEco в Китае

    Пока мир спорит о том, действительно ли американские технологические гиганты Apple и Alphabet (материнская компания Google) разрабатывают автомобили, китайские конкуренты заявили о своих намерениях и уже начали выставлять напоказ концепты, предвещающие их будущее планы.

    Одна из них — LeEco (ранее Letv), которая на Пекинском автосалоне 2016 года представила концепт-кар LeSee.

    Концепт представляет собой элегантный седан с электрической трансмиссией, автономными функциями и множеством возможностей подключения. Он также имеет максимальную скорость 130 миль в час.

    ПРОВЕРИТЬ: Илон Маск говорит, что почти каждый сможет купить следующую Tesla

    Штаб-квартира LeEco в США в Сан-Хосе, Калифорния

    Как сообщалось ранее, LeEco не налет на ночлег. Компания позиционирует себя как интернет-компанию и хорошо известна за пределами США своими смартфонами, телевизорами и сервисами потокового видео.Сейчас компания предпринимает шаги по выходу на рынок США и на этой неделе открыла местную штаб-квартиру в Сан-Хосе, Калифорния. Там уже работает около 300 сотрудников.

    LeEco возглавляет китайский миллиардер Цзя Юэтин и является спонсором американского стартапа по производству электромобилей Faraday Future, который ранее в этом году представил концепцию электрического суперкара мощностью 1000 лошадиных сил и в этом месяце начал работы на автомобильном заводе в Неваде. LeEco также работает с Aston Martin над разработкой технологий для электромобилей и информационно-развлекательных систем.

    В то время как Faraday Future ориентирована на международный рынок, а именно на Европу и США, LeSee представляет автомобильное видение LeEco для китайского рынка. Интересно, что LeEco хочет полностью изменить модель автомобильного бизнеса. Вместо того, чтобы просто продавать автомобили, долгосрочное видение LeEco состоит в том, чтобы предлагать автомобили бесплатно, а затем зарабатывать деньги с помощью услуг, точно так же, как компания в настоящее время зарабатывает деньги с помощью некоторых своих смартфонов и телевизоров.

    Цзя Юэтин

    «Модель ценообразования наших автомобилей будет аналогична моделям ценообразования для мобильных телефонов и телевизоров, которые мы продаем сегодня — однажды наши автомобили будут бесплатными», — сказал Ютинг на пресс-конференции LeEco накануне Пекинского автосалона, сообщает Reuters . .

    Как упоминалось выше, LeEco не одинока в своем стремлении выйти на рынок автомобилей. Многие другие китайские технологические компании, вдохновленные открытием правительством Китая автомобильной промышленности и программами стимулирования экологически чистых технологий, объявили о запуске собственных электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *