Лампа фара: лампа фара — купить лампа фара по лучшей цене интернет магазины

Содержание

Лампа Фара — Автозапчасти и аксессуары

Обычные объявления

Найдено 355 объявлений

Найдено 355 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запорожье, Днепровский 9 февр.

лампа фара — код ОКПД 31.50.11 (Лампы герметичные узконаправленного света (лампы-фары))

Результаты поиска

Поиск ОКПД лампа фара

ОКПДРасшифровкаЧастотность
Лампы герметичные узконаправленного света (лампы-фары)7
Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью для автотранспортных средств4
Лампы накаливания прочие (кроме ламп для автотранспортных средств) на напряжение не более 100 В3
Части оборудования или аппаратуры электрические, не включенные в другие группировки2
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие2
Услуги по ремонту радиовещательной и звуковоспроизводящей аппаратуры1
Услуги по техническому обслуживанию легковых автомобилей прочие1
Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света (в том числе устройства осветительные театральные, устройства осветительные для фотостудий и киностудий) 1
Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью (кроме ламп для автотранспортных средств) на напряжение более 100 В1

Графическое представление

31. 50.11

31.50.11 Лампы герметичные узконаправленного света (лампы-фары)

31.50.12.150

31.50.12.150 Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью для автотранспортных средств

31.50.14.195

31.50.14.195 Лампы накаливания прочие (кроме ламп для автотранспортных средств) на напряжение не более 100 В

31.62.16.190

31.62.16.190 Части оборудования или аппаратуры электрические, не включенные в другие группировки

34.30.20.990

34.30.20.990 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

52.72.11.111

52.72.11.111 Услуги по ремонту радиовещательной и звуковоспроизводящей аппаратуры

50.20.11.129

50.20.11.129 Услуги по техническому обслуживанию легковых автомобилей прочие

31.50.33

31.50.33 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света (в том числе устройства осветительные театральные, устройства осветительные для фотостудий и киностудий)

31. 50.12.193

31.50.12.193 Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью (кроме ламп для автотранспортных средств) на напряжение более 100 В

Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги.
Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата)
Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) «лампа фара» был присвоен код ОКПД

31.50.11 7 раз.
Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

Как устроены фары?

В первых автомобилях использовались самые примитивные фонари — керосиновые либо ацетиленовые. Лет сто назад на место открытого пламени вставили электрическую лампочку. С одной ее стороны имелся отполированный рефлектор, с другой — линза. Герметизации фар в то время не было, так что рефлектор очень быстро ржавел. И без того слабый свет становился еще тусклее, а главное, вокруг фары образовывался ореол, слепящий встречные автомобили. Запрет на фары этого типа ввели в 1941 году.

Лампочка h23 для ближнего/дальнего света. Компьютеризованные системы настройки в процессе сборки тщательно выверяют положение контактов и нити в каждой лампочке. При этом выдерживаются допуски не более 0,01 мм. Это значит, что, заменяя лампу, вам не потребуется заново подстраивать направление фар. Волосок для дальнего света расположен прямо в фокусе рефлектора, обеспечивая таким образом наилучшее освещение дороги. Волосок для ближнего света немного отведен от точки фокуса, исходящий от него свет обрезается в верхней части и меньше травмирует глаза встречных водителей. В конструкциях некоторых кварцевых ламп для эффективного обрезания верхних лучей используется металлический экран.

Герметичная лампа-фара мало отличается по своей сути от бытовой лампы — вольфрамовый волосок помещается в стеклянной колбе, заполненной инертным газом, но рефлектор установлен прямо внутри колбы. Эти лампы, как и обычные бытовые, постепенно теряют яркость, так как вольфрам испаряется с волоска и оседает на стенках колбы. Фары с переключением ближний/дальний свет появились только в 1920-х. До этого из-за огромных допусков тогдашней сборки все регулировки по направлению светового потока просто не имели смысла. Герметичные фары оказались весьма дешевы — в основном из-за унификации, позволявшей гнать огромные тиражи. Фары выпускали нескольких типов, и стандартизированный подход связывал руки автодизайнерам, ограничивая возможность придать машине индивидуальный облик. С 1973 года автопроизводители стали заменять лампы-фары на светильники с галогеновыми лампами.

H6054 Лампа фара передняя (стекло) (GENERAL ELECTRIC) / V8spb

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

  JEEP

        CHEROKEE  


                 2.1L   126cid L4 DIESEL Turbo&nbsp1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
                 2. 5L   150cid L4&nbsp1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
                 2.5L   L4&nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
                 2.8L 
 173cid V6 OHV &nbsp1984, 1985, 1986,
                 4.0L   6cil&nbsp1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,

        WRANGLER  


                 2.5L   150cid L4&nbsp1988, 1989, 1990,
                 2.5L   L4&nbsp1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996,
                 4.0L   L6&nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996,

  CHEVROLET

        ASTRO  


                 2. 5L   151cid L4 &nbsp1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
                 4.3L   262cid V6 &nbsp1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
                 4.3L   V6 &nbsp1991, 1992, 1993, 1994,

        BLAZER   


                 5.0L   305cid V8 &nbsp1987, 1988,
                 5.7L   350cid V8 &nbsp1987, 1988, 1989, 1990,
                 5.7L   V8 &nbsp1991, 1992, 1993, 1994,
                 6.2L    V8 DIESEL &nbsp1987, 1988, 1989, 1990, 1991,

От ламп до лазеров: эволюция фар

От газовых ламп 1880-х годов до лазерных лучей сегодня — скромные фары претерпели огромные изменения.

Мы отметили его впечатляющий прогресс

Изображение предоставлено Джонатаном Люном / Flickr

Фары — одна из самых ярких черт дизайна автомобиля.Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и они часто являются ключом к влиянию на то, как мы относимся к поведению автомобиля; угловые фары могут заставить его выглядеть злобно; округлые огни часто указывают на более симпатичный характер.

Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фар — это гораздо больше, чем просто форма. Приблизившись к сборке классического автомобиля, вы часто встретите простую и простую единицу, в которой «функция важнее формы». Однако по мере развития технологий дизайн становился все более замысловатым, а способ освещения дороги вашим автомобилем — все более увлекательным.

Мы рассмотрели, как развивалась технология фар:

Первые дни: ацетилен

Карбидно-ацетиленовая лампа, установленная на велосипеде. Через Wikimedia Commons.

Первоначально фары приводились в действие либо ацетиленовыми, либо масляными лампами, однако предпочтение было отдано первым, так как он был более устойчивым к ветру и дождю.Лампа обычно имеет зеркало позади пламени, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но оно не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный и широко рассеянный свет помогает улучшить периферийное зрение в условиях кромешной тьмы, но он менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.

Ацетиленовые фонари были представлены в конце 1880-х годов и были распространены в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более возможным.

Электрические фары

«1930 Бесподобный отреставрирован Брандо Писториусом» Иоанна Писториус. Через Commons.

Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы они прижились, поскольку было очень сложно создать динамо-машину, достаточно маленькую для автомобиля, которая все еще производила бы достаточно энергии, чтобы зажечь лампочку.

Первым производителем электрических фар в своей линейке стал Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор фонарей с электрическим приводом, включая фары, габаритные огни и задние фонари. от батареи на восемь вольт. К 1912 году Cadillac интегрировал свою систему электрического зажигания с осветительной установкой, чтобы создать такую ​​электрическую систему, которую мы видим сегодня.

Герметичная балка

«Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Банги. Через Commons.

Фары с герметичным светом были представлены в 1939 году и используют параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накала и линзу, скрепленные вместе. Это обеспечило более сфокусированный и более яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити. Недостатками этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая используемую мощность, а кипящая нить накала могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они сделали фары ярче и долговечнее благодаря тому, как газообразный галоген вступает в реакцию с вольфрамом.Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при настройках дальнего света.

Разряд высокой интенсивности (HID)

Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет путем создания электрической дуги между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы. Преимущество этих лампочек в том, что они намного более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они излучают больше света по сравнению с количеством используемой электроэнергии.

Еще одно преимущество HID заключается в том, что поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы в творческом проектировании фар.

HID стали популярными в начале 2000-х годов и быстро были востребованы на вторичном рынке.Проблема заключалась в том, что, поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их установка на традиционные световые сборки, которые рассеивают свет, вызывает проблемы с ослеплением. Для HID требуются специальные сборки, обеспечивающие фокусировку источника света в нужном месте.

Светодиоды (LED)

«Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берг. Через Wikimedia Commons.

Светодиоды — очень полезные источники света, так как они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения появились в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в котором использовались светодиоды в фарах ближнего света, а дальний свет остался в качестве традиционных ламп накаливания.Всего год спустя Audi R8 V10 стал первым автомобилем, в котором светодиоды использовались в каждой части комбинации фар.

Audi продолжила новаторскую технологию светодиодов с ее захватывающей технологией адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может выключать или затемнять отдельные светодиоды, указывающие на другой автомобиль. Это позволяет поддерживать полный свет вокруг автомобилей, которые окружают вас, не ослепляя водителей. Свет также использует спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога идет впереди вас, чтобы направить свет на поворот, прежде чем вы даже повернете колесо.

Лазеры

В последней инновации в технологии фар используются лазерные лучи.BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерным лучом, исходящим из его передней части.

Принцип его работы заключается в том, что три диода направляют синие лазерные лучи в призму, которая фокусирует лазеры в один луч. Этот луч проходит через фосфорную линзу, которая преобразует свет из синего в белый, а затем попадает в отражатель, который перенаправляет луч на дорогу.

Лазерный блок на 30% эффективнее светодиодов и может освещать вдвое большее расстояние, на расстоянии 2000 метров.Он не такой сфокусированный, как светодиодный, поэтому лазеры используются только для дальнего света, а светодиоды используются для ближнего света.

Audi R8 LMX также использует лазеры, но использует четыре диода вместо трех и работает в тандеме со светодиодами. Согласно Audi, он обеспечивает цветовую температуру 5500 Кельвинов, что приятно для человеческого глаза и позволяет видеть более четко. Интеллектуальная камера также смотрит вперед и адаптирует луч лазера, чтобы не ослеплять других водителей.

Новый уровень защиты от конденсата в фарах

Как вообще влага туда попадает?

Влага, которая вызывает образование конденсата, может добавляться к воздуху внутри фары с помощью трех различных механизмов переноса:

  1. Сорбция водяного пара пластмассовыми деталями и материалом корпуса,
  2. Проникновение водяного пара через пластиковый корпус и материал линз,
  3. Конвективный и диффузионный перенос влаги через систему вентиляции

Почему светодиодные лампы особенно уязвимы для образования конденсата?

    Конденсация в автомобильных наружных лампах возникает, когда температура линз опускается ниже точки росы внутренней лампы. Светодиодные технологии, которые изменяют термодинамические условия внутри ламп, еще больше увеличивают риск образования конденсата, потому что:

    1. Светодиодные лампы излучают меньше тепла (что помогает сушить линзы), чем традиционные лампы.
    2. В светодиодных лампах источники тепла расположены на задней части лампы, поэтому меньше тепла направляется на линзу, что приводит к более низкой температуре линзы.

    Обычно тепла от светодиодных ламп просто недостаточно для нагрева / испарения конденсата, который образует и затуманивает линзы.Две другие тенденции в дизайне ламп еще больше увеличивают вероятность конденсации:

    1. Новые лампы содержат больше электронных компонентов, с соответствующим увеличением количества пластика… дальнейшее увеличение количества воды, выделяющейся при нагреве.
    2. По мере усложнения конструкции ламп открытый путь между передними и задними вентиляционными отверстиями корпуса ограничивается, что еще больше ограничивает диффузию влаги, которая в противном случае могла бы помочь противодействовать конденсации.

    Разве существующие технологии не могут решить эти проблемы?

    Не совсем.Все традиционные решения частично эффективны, в большей или меньшей степени, в зависимости от случайных переменных, таких как температура и давление окружающей среды, условия эксплуатации / окружающей среды, а также от того, движется автомобиль или стоит. Например:

    • Конвективные системы (резиновые трубки / колпачки с лабиринтами или пенопластом с открытыми порами или вентиляционные отверстия колпачков с нетканым материалом) практически не обеспечивают диффузионного переноса влаги и обеспечивают минимальную защиту от попадания пыли и воды.Наиболее важно то, что конвективные системы работают только во время движения транспортного средства. (Поскольку типичный автомобиль находится в неподвижном состоянии более 96% времени, конвективные системы просто не могут обеспечить устойчивую очистку линз. )
    • Диффузионные системы с вентиляционными отверстиями из мембраны ePTFE — надежное решение для многих областей применения — непрерывно выравнивают давление и предотвращают попадание грязи и воды. Мембранные вентиляционные отверстия также переносят влагу (путем диффузии) из кожуха лампы, независимо от того, движется автомобиль или неподвижен.Однако диффузия — это пассивный процесс, который зависит от условий окружающей среды и условий внутри лампы.
    • Противотуманные покрытия не удаляют влагу — они изменяют внутреннюю поверхностную энергию линз, поэтому конденсат не остается в виде капель, а «покрывается листами». Такое покрытие ограничивает возможности дизайна линз. И у них ограниченный срок службы, по истечении которого образуются капли воды, образующие пятна и полосы внутри линзы.
    • Нерегенерируемые пакеты с осушителем иногда помещают в лампы или упаковку для ламп для защиты от влаги во время транспортировки и хранения. В зависимости от количества осушителя и относительной влажности эти мешки могут работать несколько недель или месяцев, пока не станут насыщенными. В этот момент они перестают функционировать.
    • Вентиляторы (которые продувают горячим воздухом от радиатора к линзе) сушат линзу быстрее, но никак не снижают точку росы или влажность внутри корпуса фары.

    Как показывает этот обзор, эффективность всех этих существующих подходов все еще зависит от взаимодействия условий окружающей среды внутри лампы с условиями окружающей среды во внешней среде.

    Если у всех этих подходов есть недостатки, что делать?

    Прежде всего, чтобы сделать то, что происходит внутри кожуха фары, более независимым от того, что происходит во внешней среде. И впервые появилась новая технология, которая может решить эту проблему.

    Теперь технологическое сотрудничество между AML Systems и W. L. Gore выводит защиту фар на новый уровень с инновационным продуктом , который активно предотвращает образование конденсата :

    Представляем устройство управления конденсацией AML (CMD)
    , поддерживаемое продуктами GORE Condensation Management.

    CMD использует комбинацию электроэнергии и регенеративного осушителя для активного удаления влаги изнутри фары, понижая внутреннюю точку росы лампы, поэтому быстрое падение температуры линз не приводит к конденсации. Даже в чрезвычайно влажную погоду CMD активно удаляет влагу и влагу из фар, обеспечивая при этом защиту от попадания пыли и воды и выравнивание давления.

    49 CFR § 229.125 — Фары и дополнительные огни.| CFR | Закон США

    § 229.125 Фары и дополнительные огни.

    (a) Каждый головной локомотив, используемый в дорожной службе, должен освещать свою фару во время использования локомотива. При освещении фара должна давать максимальную силу света не менее 200000 кандел и светить не менее 3000 кандел под углом 7,5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от центральной линии локомотива, когда свет направлен параллельно. к рельсам. Если локомотив или локомотив, состоящий из дорожных служб, должен регулярно двигаться задним ходом в течение любой части своего пути, за исключением того, чтобы подбирать отделившуюся часть своего поезда или совершать конечные движения, он также должен иметь сзади фару, которая соответствует требования к интенсивности выше.Каждая фара должна быть направлена ​​на освещение человека на расстоянии не менее 800 футов впереди и перед ней. Для целей настоящего раздела фара должна состоять из одной или двух ламп.

    (1) Если локомотив оборудован одноламповой фарой, одиночная лампа должна давать максимальную силу света не менее 200000 кандел и должна производить не менее 3000 кандел под углом 7,5 градусов и не менее 400 кандел под углом. 20 градусов от центральной линии локомотива, когда свет направлен параллельно рельсам.Следующие рабочие лампы соответствуют стандарту, изложенному в этом пункте: одиночная лампа накаливания PAR-56, 200-ваттная, 30-вольтовая лампа; одиночная галогенная лампа ПАР-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа PAR-56, 350 Вт, 75 В, или одна лампа, отвечающая указанным выше требованиям по интенсивности.

    (2) Если локомотив оборудован двухламповой фарой, пиковая сила света не менее 200000 кандел и не менее 3000 кандел под углом 7,5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от средней линии локомотив, когда свет направлен параллельно рельсовым путям, должен создаваться фарой, основанной либо на одной лампе, способной индивидуально обеспечивать требуемую пиковую силу света, либо на канделе, создаваемой фарой при включении обеих ламп.Если обе лампы необходимы для обеспечения требуемой пиковой силы света, тогда обе лампы в фаре должны работать. Следующие рабочие лампы соответствуют стандарту, изложенному в этом параграфе (а) (2): одиночная лампа накаливания PAR-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа ПАР-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа ПАР-56, 350 ватт, 75 вольт; две лампы накаливания ПАР-56, 350 Вт, 75 В; или лампы, отвечающие указанным выше требованиям по интенсивности.

    (i) Локомотив, оборудованный двумя лампами накаливания PAR-56, 350 ватт, 75 вольт, у которого по пути выходит из строя одна лампа в фаре, может продолжать работу в качестве ведущего локомотива до тех пор, пока не потребуется его следующая ежедневная проверка. согласно § 229.21 только если:

    (A) Дополнительные фары горят постоянно;

    (B) Вспомогательные огни нацелены горизонтально параллельно продольной средней линии локомотива или пересекают расстояние не менее 400 футов перед локомотивом.

    (C) Вторая лампа фары и оба дополнительных света продолжают работать.

    (ii) [Зарезервировано]

    (b) Каждый локомотив или локомотив, используемый на верфи, должен иметь две фары, одна из которых расположена спереди локомотива или локомотивного состава, а другая — сзади.Каждая фара должна иметь светоотдачу не менее 60 000 кандел и должна быть приспособлена для освещения человека на расстоянии не менее 300 футов впереди и перед фарой.

    (c) Фары должны быть оснащены устройством для затемнения света.

    (d) Начиная с 31 декабря 1997 г., каждый головной локомотив, эксплуатируемый со скоростью более 20 миль в час на одном или нескольких железнодорожных переездах общего пользования, должен быть оборудован работающими вспомогательными огнями в дополнение к фаре, требуемой параграфом (a ) или (b) этого раздела. Локомотив, оборудованный 6 марта 1996 г. вспомогательными фонарями в соответствии с § 229.133, считается соответствующим этому разделу до 6 марта 2000 г. Все локомотивы, соответствующие § 229.133 (c), считаются соответствующими этому разделу. Вспомогательные огни должны иметь следующий состав:

    (1) Два белых дополнительных огня должны быть размещены в передней части локомотива так, чтобы они образовывали треугольник с фарой.

    (i) Вспомогательные огни должны располагаться на высоте не менее 36 дюймов над верхом рельса, за исключением локомотивов MU и локомотивов с кабиной управления, где такое размещение может нарушить целостность кузова вагона или по иным причинам нецелесообразно.Вспомогательные огни на таких локомотивах MU и локомотивах с кабиной управления должны располагаться на высоте не менее 24 дюймов над верхом рельса.

    (ii) Вспомогательные огни должны располагаться на расстоянии не менее 36 дюймов друг от друга, если расстояние по вертикали от фары до горизонтальной оси дополнительных огней составляет 60 дюймов или более.

    (iii) Вспомогательные огни должны располагаться на расстоянии не менее 60 дюймов друг от друга, если расстояние по вертикали от фары до горизонтальной оси вспомогательных огней составляет менее 60 дюймов.

    (2) Каждый вспомогательный огонь должен давать максимальную силу света не менее 200000 кандел или не менее 3000 кандел под углом 7,5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от центральной линии локомотива, когда огонь направлен параллельно гусеницам. Любая из следующих рабочих ламп соответствует стандарту, изложенному в этом параграфе: лампа накаливания PAR-56, 200-ваттная, 30-вольтовая лампа; галогенная лампа ПАР-56, 200 Вт, 30 В; галогенная лампа ПАР-56, 350 Вт, 75 В; лампа накаливания ПАР-56, 350 ватт, 75 вольт; или одиночная лампа с эквивалентной силой света при указанных углах.

    (3) Вспомогательные огни должны быть направлены горизонтально в пределах 15 градусов от продольной средней линии локомотива.

    (e) Дополнительные огни, требуемые пунктом (d) данного параграфа, могут быть установлены.

    (1) Гореть постоянно или

    (2) Мигает при приближении к перекрестку.

    Если дополнительные фонари настроены на мигание;

    (i) Они должны мигать попеременно с частотой не менее 40 вспышек в минуту и ​​не более 180 вспышек в минуту,

    (ii) Правила эксплуатации железной дороги должны устанавливать стандартную процедуру использования проблесковых огней на общественных переходах между автомагистралью и железной дорогой, и

    (iii) Функция мигания может активироваться автоматически, но должна иметь возможность ручного включения и выключения машинистом локомотива.

    (f) Вспомогательные огни, требуемые параграфом (d) данного раздела, должны постоянно гореть непосредственно перед и во время движения локомотива, за исключением случаев, предусмотренных правилами эксплуатации железной дороги, расписанием или специальными инструкциями, если только такое исключение не одобрено FRA. Железная дорога может исключить использование вспомогательных огней на конкретном общественном переходе между автомагистралью и железной дорогой, обозначив это исключение в правилах работы железной дороги, расписании или специальном приказе. Любое исключение из использования дополнительных огней на конкретном общественном переходе может быть отклонено по заявленной причине заместителем администратора FRA по безопасности или любым из региональных администраторов FRA после расследования FRA и возможности ответа со стороны железной дороги.

    (ж) Движение локомотивов с неисправными вспомогательными фарами.

    (1) Ведущий локомотив только с одним вышедшим из строя дополнительным фонарем должен быть отремонтирован или переведен в заднее положение перед отправлением с места, где для этого поезда требуется первичный осмотр терминала.

    (2) Локомотив только с одним вспомогательным светом, вышедший из строя после отправления с первоначального терминала, должен быть отремонтирован не позднее следующей календарной проверки, требуемой согласно § 229.21.

    (3) Ведущий локомотив с двумя вышедшими из строя дополнительными фонарями может проследовать только к следующему месту, где может быть произведен ремонт. Это движение должно соответствовать § 229.9.

    (h) Любой локомотив, подпадающий под действие Части 229, который был построен до 31 декабря 1948 г. и который не использовался регулярно в пригородных или междугородних пассажирских перевозках, должен считаться историческим оборудованием и освобождаться от требований пунктов (d) — ( h) данного раздела.

    [45 FR 21109, мар.31, 1980, с поправками, внесенными в 61 FR 8887, 6 марта 1996 г .; 68 FR 49717, 19 августа 2003 г .; 69 FR 12537, 16 марта 2004 г .; 77 FR 21347, 9 апреля 2012 г.]

    Лучший налобный фонарь | Обзоры Wirecutter

    BioLite Headlamp 330: Нам очень хотелось полюбить этот долгожданный перезаряжаемый налобный фонарь, который весит всего 2,5 унции и обеспечивает световой поток 330 люмен. Однако мы были разочарованы, обнаружив, что нам нужно использовать руководство, чтобы изучить сложную конфигурацию щелчков, которые разблокировали фару. Мы также изо всех сил пытались зарядить фару, не перечитывая инструкции несколько раз.(При нашей первой попытке фара вообще не заряжалась.) Во время теста аккумуляторной батареи эта налобная лампа проработала всего 10 часов — по сравнению с 12+ часами работы ее конкурентов — после чего ее нужно было снова зарядить через USB. Наконец, во время пробного запуска мы обнаружили, что луч относительно бесполезен, поскольку мы не могли наклонить его настолько, чтобы он указывал на землю перед нами. Это, конечно, было одним из главных преимуществ BioLite: его низкий профиль и меньший вес, что означает, что он не отскакивает.Но этот низкий профиль также означает, что вы не можете настроить свет, чтобы он указывал в нужном направлении, что имеет первостепенное значение во время бега.

    Black Diamond Storm 375: Black Diamond Storm 375 является «крепким» вариантом, по словам компании, из-за его рейтинга IPX7. Он предлагает ту же кнопку PowerTap, что и Spot 325, а также такое же расстояние луча и калибр света. Но мы также думаем, что Storm немного перестроен для обычного пользователя и не предлагает ничего, кроме того, что уже делает Spot, несмотря на его повышенную цену.В прошлом году также были безудержные жалобы на слабое время автономной работы Storm при длительных полевых условиях, для чего и создан этот налобный фонарь.

    Black Diamond ReVolt: неплохой вариант, но наш аккумуляторный выбор оказался на высоте благодаря более качественному свету и быстрой зарядке. ReVolt предлагает световой поток 300 люмен, различные варианты зарядки (USB, батареи AAA и др.) И рейтинг защиты от атмосферных воздействий IPX8, который выше, чем у любых других протестированных нами налобных фонарей.Тем не менее, качество света невысокое, а зарядка фары через USB занимает много времени. Его кнопка также менее интуитивна, чем кнопки на споте.

    Coast FL85: это высококачественный свет, но он больше, чем нужно большинству людей. К тому же он достаточно тяжелый, чтобы скользить по лбу во время прогулки. Кнопки было трудно найти в темноте, особенно в перчатках.

    Fenix ​​HL60R: Вес этой налобной лампы 4,3 унции делает ее слишком тяжелой для ношения при беге или быстром движении.Также не было ремня для головы, чтобы надежно прикрепить фонарь к нашим головам, и цена была высокой за качество света, которое, как мы обнаружили, сопоставимо с качеством Petzl Actik Core. Примечание: несмотря на то, что свет рекламируется как 950 люмен (эй!), Это только в режиме «турбо», из-за которого свет быстро перегорает.

    Foxelli MX20: Эта модель была бы нашим бюджетным вариантом, занявшим второе место, если бы она предлагала две кнопки, как Vitchelo V800. MX20 дешевле, но мы думаем, что эти отдельные кнопки на V800 стоят нескольких дополнительных долларов.

    Ledlenser NEO: Эта легкая модель, предназначенная для бега в сумерках, выглядит круто и оснащена красным светодиодом сзади. Но наши штатные бегуны, которые часто выходят на улицу по ночам, предпочли бы носить светоотражающий жилет безопасности, чем полагаться на крошечный красный светодиод, чтобы уведомлять о своем присутствии.

    Ledlenser SEO 5: Хотя эта модель имеет такую ​​же мощность и выглядит круче, чем V800, она тяжелее и более чем в два раза дороже.

    Ledlenser MH6: Эта долгожданная модель была дорогой из-за ее силы света 200 люмен, а ее навигация противоречила интуиции.Вам нужно нажимать кнопку очень быстро, чтобы перейти к следующему параметру, поскольку слишком много времени между щелчками выключает все устройство. MH6 также тяжелый, и он чувствовал себя плохо сделанным по сравнению с другими моделями, которые мы тестировали.

    Nitecore HC50: больше налобных фонарей, чем нужно большинству людей. Корпус тяжелый, в нем три цвета светодиодов, можно погружать в воду (IPX8), нужен специальный аккумулятор 18560. Это означает, что он может гореть очень ярко (560 люмен), но у него мало времени автономной работы.Это один из четырех индикаторов, которые полностью погасли во время нашего 12-часового теста батареи.

    Petzl Tikkid: Еще один популярный детский налобный фонарь, этот 20-люменный свет — еще один хороший вариант для первых исследователей, но он предлагает только красный и белый свет. Нам понравилась полоса отражателя (для безопасности) и легко регулируемое оголовье. Как и его конкуренты, Tikkid автоматически отключился через несколько часов, чтобы продлить срок службы батареи. Если бы не радужные огни Black Diamond Wiz, мы бы назвали этот налобный фонарь победителем.

    Princeton Tec Remix: последняя версия этой модели теперь имеет яркость 300 люмен, но все еще нет красного светодиода.

    Princeton Tec Sync 200: Нам очень понравилась идея ручного включения / выключения элементов управления этой модели, но диск Sync несколько раз включился внутри ручной клади, несмотря на то, что он находился в режиме блокировки.

    Princeton Tec Snap: Модель Snap на 200 люмен привлекла наше внимание своим многоцелевым корпусом, но у нее не было опции красного света, и ее было сложно использовать из коробки без использования руководства.

    Yalumi Spark Dual: Эта лампа вырвалась из корпуса во время теста сушки в барабане.

    ZebraLight H600w: этот налобный фонарь очень нравится специалистам по освещению, но, несмотря на его хорошее качество и очень высокий (1400) люмен, мы все еще не думаем, что он подходит для большинства людей. За эту цену вы можете получить что-то более функциональное, особенно если все, что вам нужно, — это свет, который можно использовать по дому или в обычных приключениях. Нам также не понравилось, что вам приходилось покупать батарею отдельно, чтобы этот налобный фонарь работал и работал.

    SmartLite Ultra LED. Людям из бегового клуба нашего тестировщика понравился SmartLite Ultra, он очень легкий, но лампа, в которой используется одна батарейка AA, не такая яркая. Его легко носить, но вместо этого мы потратили бы дополнительные деньги на Black Diamond Sprinter.

    Как работают ваши фары — Quartz Iodine h23 HID LED Headlights

    Питер Кейд / Getty Images

    Я готов поспорить, что водители думают о фарах только в одном из двух случаев: когда по какой-то причине они не видят ночью или когда встречный автомобиль ослепляет их.Как и генератор переменного тока, на эти важные компоненты не обращают внимания — пока они не перестанут работать. И это досадно, потому что за стеклом скрывается много интересных технологий. Например, знаете ли вы, что HID-фара похожа на удар молнии в том, что светящаяся дуга электричества освещает прибор? Кроме того, автопроизводители призывают фары повышать не только безопасность, но и топливную экономичность.

    Знание того, как работают ваши фонари, лучше подготовит вас к их обслуживанию, поэтому вы с большей вероятностью увидите этого оленя до того, как он встретится с вами на пути.Кроме того, стремительная эволюция технологий фар интересна сама по себе. Вот букварь.

    Старомодный образ

    В первых автомобилях использовались грубые лампы, работающие либо на керосине, либо на ацетилене. Около 100 лет назад открытый огонь заменили маленькой электрической лампочкой, помещенной между полированным отражателем и линзой. Эти огни не были хорошо загерметизированы, поэтому отражатель быстро подвергся коррозии, что сделало и без того недостаточное освещение еще более тусклым — и, что еще хуже, они давали много яркого света для встречного транспорта.Эти типы фонарей были запрещены в 1941 году, всего через год после введения герметичного луча.

    Герметичные балки

    Фара с герметичным светом ничем не отличается от гигантской бытовой лампочки, вольфрамовой нити накала, заключенной в герметичный стеклянный корпус, заполненный инертными газами. Отражатель находится внутри стеклянной оболочки. Как и бытовые лампы, они постепенно теряют яркость, поскольку вольфрам испаряется с нити накала и откладывается на отражателе. Диппируемые ближний и дальний свет появились только в 20-х годах.Яркость и контроль луча в то время были несовместимы из-за плохих производственных допусков. А внутренняя часть плохо герметичной стеклянной линзы легко корродирует, что еще больше снижает яркость. Фары с запечатанным светом были дешевы отчасти потому, что они были всего трех размеров — 5- и 7-дюймовые круглые и один квадратный, — но, что более важно, стандартизованные размеры ограничивали стилистические различия между автомобилями. Автопроизводители начали замену фары с герметичным светом на кварц-йодную технологию в 1973 году.

    Кварц-йод

    Стюарт Тайсон

    Сильвания Silverstar h23 1. Кварцевое стекло 2. Опорная стойка 3. Дальний свет 4. Ближний свет

    QI сегодня является преобладающей автомобильной осветительной техникой. Законный в США с 1984 года, он использует небольшую лампочку, которая находится внутри узла отражателя / линзы. Благодаря современным герметизирующим материалам и технологиям, отражатель гораздо менее подвержен коррозии из-за проникновения влаги. Оболочка из высокотемпературного кварцевого стекла позволяет нити накаливания оставаться при гораздо более высокой температуре, чтобы свет был ближе к естественному дневному.Более высокая температура означает намного больше света для потребляемой мощности, но также заставляет вольфрамовую нить испаряться и повторно осаждаться на стекле, постепенно снижая световой поток. Для борьбы с этим галогенные лампы наполнены йодом или бромом, а не обычным инертным газом. Галоген соединяется с парами вольфрама, покрывающими более холодное стекло, затем распадается, когда он касается горячей нити накала, в основном повторно осаждая испарившийся вольфрам обратно в исходное положение.

    Производство этих цилиндрических лампочек является высокотехнологичным.После того как нити прикреплены к стеклу внизу, большая часть воздуха удаляется сверху. В то время как пламя пропана нагревает горлышко в верхней части колбы до полужидкого состояния, струя жидкого азота охлаждает основание до минус 321 ° F. Затем в него капает гранула замороженных газов. верх гофрирован, запечатывая конверт. Когда температуры выравниваются и газообразная гранула закипает, давление внутри повышается до 4-5 атмосфер. Лампа дальнего и ближнего света h23, показанная на фотографии, является последней отраслевой версией.Системы компьютерного зрения тщательно корректируют положение нитей в каждой лампе при ее сборке, сохраняя допуски в пределах 0,004 дюйма — это означает, что замена лампы не должна требовать повторной регулировки фары. Нить накала дальнего света находится в точном фокусе отражателя, обеспечивая лучшее освещение дороги. Нить накала ближнего света немного смещена от точки фокусировки, чтобы распределить луч и установить границу раздела, чтобы не допустить попадания бликов в глаза встречных водителей. Некоторые системы с кварцевыми лампами полагаются на использование металлического экрана для обеспечения светотеневой границы.

    Цвет лампочек выражается как функция температуры излучаемого света. Лампа QI имеет температуру около 3400 градусов К по сравнению с естественным солнечным светом, который, как считается, составляет около 6000 К. Недавно мы начали видеть огни QI, которые имеют сине-белый цвет, а не обычный теплый желтый свет. Это лампы вторичного рынка с различными нитями и стеклянными покрытиями, которые пытаются имитировать синий оттенок дорогих ламп высокой интенсивности (HID) (я перейду к HID-лампам через минуту).Хотя эти лампы действительно повышают цветовую температуру, они не могут приблизиться к цвету HID 5000+ K. Да, и они не обязательно увеличивают световой поток. Так в чем смысл? Стиль — это один из способов потратить 20 долларов и приобрести ценные лампы HID за 2000 долларов.

    >

    Фары: новое поколение >>>

    keepitsurreal / Flickr

    keepitsurreal / Flickr

    HID В лампах

    HID не используется вольфрамовая нить.Вместо этого они пропускают высоковольтную электрическую дугу через частично откачанную камеру, заполненную благородными газами и минеральными солями. Балласт / воспламенитель необходим для обеспечения высокого напряжения и высокого начального тока, хотя после запуска лампы она потребляет гораздо меньше энергии и излучает больше света, чем лампа QI. Кроме того, дуга излучает четкий луч с простым в управлении рисунком.

    Один недостаток: для разогрева дуги для достижения полной мощности требуется несколько секунд — это проблема для использования этих ламп в качестве дальнего света, которому требуется мгновенная полная яркость.В некоторых автомобилях используются лампы ближнего света HID для четкого отсечки и безбликового света, а также обычные лампы QI для дальнего света. Другие автомобили высокого класса перемещают механический кожух внутри отражателя, чтобы изменить рисунок одной лампы HID в соответствии с обоими рисунками. Эти обходные пути делают эти фары дорогими — для некоторых автомобилей это вариант от 500 до 1000 долларов. Несмотря на все это, директор по продажам и освещению Sylvania Джим Сэнфорд говорит, что лампы HID скоро будут составлять 40 процентов рынка OEM-производителей в ближайшие три-пять лет, по сравнению с несколькими процентами.

    Будущее за светодиодами, которые уже используются в некоторых стоп-сигналах. Производители только сейчас выясняют, как использовать эти устройства для фар (пока они используются только в Audi A8). Поскольку не существовало стандартизированной светодиодной лампы для подключения к узлу отражателя / линзы, производителям автомобилей пришлось разработать уникальную печатную плату для каждой модели, что было дорогостоящим предложением. Больше не надо. Компания Sylvania разработала универсальную лампу заднего хода / стоп-сигнала, которая уже используется в Mustang. Когда кому-то удастся сделать то же самое с фарами, преимущества светодиодов — легкий вес, устойчивость к вибрации, долгий срок службы и сверхмалое потребление энергии — быстро сделают устаревшими даже HID.Но это будущее по крайней мере через пять лет

    Фары: следующее поколение

    HID (высокоинтенсивные газоразрядные) фары часто устанавливаются в качестве оригинального оборудования на дорогие автомобили. Но есть множество переделок на вторичном рынке (и даже некоторые обычные кварцево-йодные лампы неправильно помечены как HID; будьте осторожны). В этих модификациях вторичного рынка используются дуговые лампы HID и балласт, как и в OEM-типах, но они предназначены для установки на обычные патроны и отражатели, предназначенные для кварцевых ламп.Их можно купить всего за 75 долларов за пару, что существенно меньше, чем цены OEM для установленных на заводе HID. К сожалению, форма вольфрамовой нити (исходной лампы) отличается от формы дуги в HID-оболочке, что делает диаграмму направленности HID-пучка в сборке непредсказуемой. Несмотря на то, что вы можете видеть хорошо, он будет бросать блики в странных направлениях, из-за чего вам будет трудно видеть при любом виде осадков. Он также будет сиять в глазах встречных водителей.Кроме того, эти HID-преобразования являются незаконными, но поставщики обходят это ограничение, называя их «Только для внедорожного использования». Не рекомендуется.

    Стюарт Тайсон

    Вольфрамовая нить накала в обычной лампе QI имеет квадратное яркое пятно, которое немного охлаждается на концах, в то время как дуга в HID имеет форму эллипса с почти постоянной яркостью. Для получения одинаковой диаграммы направленности им требуются разные отражатели.

    Далее: светодиоды

    Мы уже используем светодиоды для задних фонарей, практика, начатая Cadillac на 2000 DeVille.Помимо предоставления инженерам возможности разрабатывать светильники с существенно разным стилем, светодиоды потребляют очень мало энергии и освещают на 400-500 миллисекунд быстрее, чем лампа накаливания, что обеспечивает общению по мобильному телефону позади вас дополнительные 40-44 фута предупреждения ( на скорости 60 миль в час), что вы нажимаете на тормоза.

    Пока мы ждем, когда светодиодные фары станут обычным явлением, некоторые домашние мастера могут переключить свои задние фонари на светодиоды. Имейте в виду: они потребляют так мало энергии, что обычный переключатель указателя поворота не будет работать, поэтому, если вы решите преобразовать его в светодиоды, вам понадобится другое реле мигалки, которое не зависит от нагрузки, или добавить балластные резисторы, чтобы потреблять достаточное количество энергии. Текущий.

    Стюарт Тайсон

    Этот задний фонарь / стоп-сигнал от Sylvania должен стать отраслевым стандартом.

    Стюарт Тайсон

    Эта 2-дюймовая лампа с пятью крошечными светодиодами высокой яркости в центре вскоре может заменить лампы накаливания или HID фары.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Фары головного света для мотоциклов, прожекторы

    РОЗНИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ: «МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ПАКЕТ СТИМУЛА ​​ПРЯМО ЗДЕСЬ!» При покупке на $ 100.00 МЫ ПЛАТИМ ГРУЗ! Если вы не можете найти интересующий продукт Adjure Inc. у местного дилера, разместите заказ на нашем веб-сайте или позвоните нам по бесплатному телефону 888-966-9333 , и мы будем рады помочь вам.Вы также можете посетить нашу страницу в Facebook по адресу ww.facebook.com/pages/Adjure-Inc/167023519977261

    Для розничной продажи запчастей OEM проверьте Parts N Go

    ДИЛЕРЫ: Продукция Adjure Inc. продается через следующих дистрибьюторов. Если у них нет интересующей вещи, свяжитесь с нами напрямую. МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ГРУЗ при покупке на 200 долларов США.

    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Headwinds Cycle Products, Tucker Rocky and Bikers Choice,

    Adjure Inc.предлагает множество продуктов, таких как фары для мотоциклов, фары, лампы для фар, фары с алмазным льдом, трилиентные фары, фары с синими точками, фары с черными точками, фары в виде черепа, ведра для фар, кожухи фар, ведра для фары с приподнятым пламенем, крепления для ковшей фар, кронштейны для фар, кронштейны крепления ведра для фар, прожекторы, прожекторы, ведра для прожекторов, монтажные кронштейны для прожекторов, планки прожекторов, вилочные крепления для прожекторов, крепления для прожекторов, пулевые фонари для мотоциклов, крепления для пулевых фонарей, монтажные кронштейны для баллистических фонарей, крепления для вилочных фонарей, пуля Задние фонари, поворотники с пулями, галогенные поворотники, указатели поворота Harley Davidson, задние фонари Harley Davidson, фары для Harley Davidson, Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Triumph, Royal Enfield, мотоциклетные продукты Headwinds, продукты Radiantz для мотоциклов, мотоцикл мосты, мосты для скрытого монтажа, крышки рогов, аксессуары Corvette, детали, светодиодные задние фонари, мусороуборочные машины, боковые маркеры, задняя часть световые пластины, фонари заднего хода, освещение ходовых стержней, освещение уличных стержней, специальные автомобильные фары, автомобильные светодиодные задние фонари, светодиодные фонари для грузовиков, задние фонари с хрустальными глазами, прожекторные фары, третьи стоп-сигналы и многое другое.

    Обратите внимание, что Harley Davidson, Softail, Dyna, Dyna WideGlide, Honda, Yamaha, Suzuki, Triumph, BMW, Kawasaki являются зарегистрированными товарными знаками и не связаны с Adjure Inc.

    19VAC30-70-510. Фары.

    19VAC30-70-510. Фары.

    A. Осмотрите и отклоните, если:

    1. Любой автомобиль не оборудован по крайней мере двумя фарами утвержденного типа. Фары должны иметь маркировку с названием или торговой маркой производителя фар и DOT.Если лампы накаливания являются сменными, на рассеивателе фары должен быть указан тип источника света (колба), для которого он был разработан, и колба должна соответствовать коду объектива.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если система фар имеет штамп, допускающий установку галогенных ламп, то заменяемые лампы также должны быть галогенными. Установка HID- или светодиодной лампы на галогенную фару не соответствует стандартам, установленным Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), и будет отклонена.

    Если вся фара в сборе заменена с галогенной системы на светодиодную и не требует разрезания или нарушения заводской проводки, то она должна рассматриваться для проверки, если она соответствует требованиям подраздела A 2 данного раздела. .

    2. Фары не относятся к одному и тому же одобренному типу (галогенные, HID, светодиодные и т. Д.), За исключением фар с герметичным светом, или заменяемая система фар не содержит всех должным образом маркированных штампов DOT и SAE, подтверждающих, что она соответствует и соответствует требованиям. со стандартами, установленными Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств (FMVSS) 108.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замена фар с отметкой DOT или SAE считается одобренной суперинтендантом полиции штата, и ее не требуется указывать в Список одобренного автомобильного оборудования штата Вирджиния.

    3. В любой фаре линза треснута, сломана, обесцвечена или повернута не в правильное положение, либо отражатель не чистый и не яркий.

    4. Накопление влаги или воды в фаре таково, что влияет на диаграмму направленности.

    5. Фары не пропускают свет, кроме белого. Допускаются светлые оттенки цвета, если фары и лампы накаливания имеют соответствующую маркировку.

    6. Лампочки не одобренного типа и маркированы всеми следующими данными: тип источника света, название или торговая марка производителя и DOT.

    а. Утвержденные лампы для фар: HB1, HB2, HB3, HB3A, HB4, HB4A, HB5, h2, h4, H7, H8, H8B, H9, H9B, H9C, h21, h21B, h21C, h23, h23C, h25, HIR1, HIR2, х28, х29.

    г. Утвержденные лампы для фар, требующие балласта: 9500, D1R, D1S, D2R, D2S, D3R, D3S, D4R, D4S, D5S, D7S, D8S, D9S.

    г. Разрешенные пускорегулирующие устройства для фар должны иметь маркировку типа источника света (лампы) и DOT. Тип лампы, указанный на балласте, должен совпадать с маркировкой на рассеивателе фары.

    7. Любая нить или лампа накаливания в фарах не горит должным образом, или фары находятся не в том же месте или конфигурации, как это предусмотрено изготовителем.(Расположение и тип фар можно найти в подразделе B этого раздела.)

    8. Свисает проводка или ослаблены соединения, или если соответствующие нити не горят в разных положениях переключателя, или если переключатели, включая ножной или ручной диммер , не работают должным образом и неудобны для водителя.

    9. Посторонние предметы попали на линзу фары или перед ней или мешают попаданию луча от лампы. Никакое остекление не может быть размещено над фарами или перед ними, если оно не является частью утвержденной фары в сборе.Отклоните автомобиль, если на фарах или перед фарами есть провода, пластиковые крышки, другие материалы, не являющиеся оригинальными, или любой цветной материал.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: прозрачная ударная пленка, известная как Headlight Savers, производимая Grand Prix Motoring Accessories, может быть нанесена на линзу фары для поглощения ударов камней и т. Д.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: Специальное оружие и тактика правоохранительных органов (SWAT) или тактическое Бронемашина, разработанная и изготовленная исключительно для миссий, может иметь защитные планки перед фарами, если они разработаны и установлены изготовителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Фары, дополнительные фары дальнего света и передние противотуманные фары должны быть установлены таким образом, чтобы лучи были нацелены, а установка не должна мешать цели осветительного устройства во время движения транспортного средства по дорогам общего пользования. Все фонари должны быть надежно закреплены на жесткой части транспортного средства.

    10. Лампы можно легко перемещать вручную из-за сломанного крыла или неплотной опоры, или если крепление не обеспечивает хорошего заземления.

    Фары, вспомогательные фары дальнего света и передние противотуманные фары должны устанавливаться таким образом, чтобы лучи были нацелены, и установка не должна мешать цели осветительного устройства во время движения транспортного средства по дорогам общего пользования.Все фонари должны быть надежно закреплены на жесткой части транспортного средства.

    11. Козырек фары имеет длину более двух дюймов, если он не является частью оригинальной конструкции кузова.

    12. Индикатор дальнего света в кабине водителя не горит при включенном дальнем свете. (Транспортные средства, изначально не оборудованные индикатором, не обязаны соответствовать требованиям, если не были установлены фары с закрытым светом.)

    13. Фары не нацелены в пределах следующих допусков с использованием оптического прицела:

    a.Центр активной зоны всех ламп типа 1, всех одноэлементных ламп дальнего света и всех ламп, не имеющих тисненого типа 2 на линзах, расположен более чем на четыре дюйма вверх или вниз от горизонтальной центральной линии или более чем на четыре дюйма. дюймов влево или вправо от вертикальной средней линии.

    г. Левый край диаграммы направленности любой лампы ближнего света, любой комбинированной, многоэлементной лампы или лампы типа 2 находится более чем на четыре дюйма влево или вправо от вертикальной средней линии, или верхний край диаграммы направленности лампы более чем на четыре дюйма дюймов выше или ниже горизонтальной средней линии.

    Наведение фар:

    Инспекторы должны полагаться на свое образование, подготовку и опыт, чтобы определить, правильно ли нацелены фары. Если наблюдается неправильная регулировка, фары должны проверяться на правильность прицеливания с помощью оптического прицела для фар, за исключением транспортных средств, оборудованных бортовыми прицелами.

    Направленность фары на транспортных средствах с бортовым прицелом должна проверяться путем визуального осмотра выравнивающего устройства, установленного на фаре или рядом с ней. Отклоните автомобиль, если устройство выравнивания показывает, что регулировка фар превышает указанные характеристики.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Фары дальнего света и противотуманные фары необходимо проверять визуально, чтобы убедиться в правильности прицеливания. Если наблюдается неправильная центровка, следует использовать оптический прицел для исправления любого перекоса.

    Оптический прицел:

    ПРИМЕЧАНИЕ. Оптические прицелы должны быть правильно откалиброваны и использоваться в соответствии с рекомендациями производителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При наведении фары сначала обратите внимание на тип лампы, который будет тиснен на линзе. Тип определяет, какие требования к прицеливанию должны соблюдаться для оптического прицела.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все фары типа 2 и все фары ближнего света или многоэлементные фары должны быть настроены путем наведения диаграммы направленности с лампами, установленными на ближний свет.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При попытке совместить комбинированный или герметичный световой пучок с дальним и ближним светом в одном корпусе, выравнивайте только ближний свет. При юстировке четырехламповой системы с дальним и ближним светом в отдельных корпусах может потребоваться перекрыть ближний свет во время настройки дальнего света, если все четыре лампы включены одновременно.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Шаблон должен быть направлен таким образом, чтобы левый край не выходил влево или вправо по прямой, а верх шаблона должен быть ровным по горизонтали.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все фары VOL и VOR будут нацелены следующим образом:

    Для правильного наведения комбинированной многоэлементной фары или фары ближнего света VOL или VOR диаграмма направленности должна быть направлена ​​только на ближний свет.

    Буквы, нанесенные на крышку фары, должны правильно идентифицировать фары VOL и VOR.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Фары VOL и VOR обычно имеют только одну регулировку, которая предназначена только для вертикального прицеливания. Горизонтальную цель не следует принимать во внимание, поскольку горизонтальная цель устанавливается на заводе.

    Шаблон «A» представляет собой световой узор, который должен отображаться на экране одобренного наведения при проверке узора ближнего света одноэлементной фары или комбинированной многоэлементной фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все фары типа 1 и все фары, не имеющие тисненого типа 2 в рассеивателях, должны быть настроены путем наведения на центр горячей точки с лампами, установленными на дальний свет.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Направляйтесь прямо вперед, центр горячей точки должен быть совмещен с вертикальной и горизонтальной осевыми линиями.

    Шаблон «B» представляет собой световой узор, который должен отображаться на экране обзора утвержденного наведения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Система с четырьмя фарами объединяет четыре лампы 5-3 / 4 дюйма попарно.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Одна лампа с тиснением вверху как тип «1» и одна лампа с тисненым тиснением сверху как тип «2» расположены парами с каждой стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Когда пары ламп устанавливаются горизонтально, лампа типа «2» должна находиться с внешней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Система с четырьмя фарами должна быть подключена так, чтобы только нижний свет в лампах типа «2» горел, когда световые лучи подавлены. При переключении на дальний свет горят оба типа «1» и «2».

    ПРИМЕЧАНИЕ: Световые узоры, показанные на следующей странице, будут отображаться на недавно одобренных осветительных машинах, производимых Hopkins и Symtech Corporation.

    Наведение фар:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все фары, которые не находятся в пределах допуска в четыре дюйма, должны быть отрегулированы на ноль дюймов вверх или вниз и на ноль дюймов вправо или влево.

    Фары на транспортных средствах, используемых для уборки снега:

    ПРИМЕЧАНИЕ. Допустимые дополнительные фары (SAE-Z) могут быть установлены над обычными фарами. (Эти лампы должны полностью соответствовать требованиям 19VAC30-70-140, подразделу 7 документа 19VAC30-70-150 и подразделу A 19VAC30-70-170 настоящего руководства.)

    B. Проверьте и отклоните, если:

    1. Лампы не являются одобренным типом, как указано в подразделе A 6 данного раздела.

    2. Фонари не установлены таким образом, чтобы обеспечить правильное прицеливание.

    3. Фонари установлены таким образом, чтобы препятствовать обзору водителя.

    4. Цепь вспомогательной фары не содержит выключателя, который отключал бы систему основных фар при использовании вспомогательных фар.

    5. Дополнительные фары не нацелены в соответствии с положениями этого раздела.

    РИСУНКИ ФАР

    ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕГДА проверяйте следующий герметичный луч и сменные лампы фар с маркировкой LOW BEAM 40002 только для LOW BEAM 2: 9-3000 2 или 2CI

    b.7 дюймов, с маркировкой Тип 2 или 2DI

    — 6-1 / 2 X 4-1 / 4 дюйма прямоугольный, с маркировкой Тип 2QA или 2A1

    — Прямоугольный 2000 X 142 мм, с маркировкой Тип 2B или 2B1

    Законодательные органы

    § 46.2-1165 Кодекса Вирджинии.

    Исторические заметки

    На основе VR545-01-07 § 51, эфф. 1 мая 1990 г .; с поправками, Том 10, Выпуск 08, эфф. 9 февраля 1994 г .; Том 21, Выпуск 04, эфф. 22 сентября 2004 г .; Том 24, Выпуск 08, эфф. 1 марта 2008 г .; Том 28, Выпуск 24, эфф.1 августа 2012 г .; Том 32, Выпуск 24, эфф. 3 октября 2016 г .; Том 35, Выпуск 25, эфф. 1 сентября 2019 г.

    Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе штата Вирджиния для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателя, не обязательно могут быть активными или актуальными, и на них нельзя полагаться. Чтобы убедиться, что информация, включенная посредством ссылки, является точной, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *