Купе линкольн: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Lincoln — все модели Линкольн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lincoln 2021 года: модельный ряд автомобилей Линкольн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lincoln, история марки Линкольн, обзор моделей Lincoln, архив моделей Линкольн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lincoln.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lincoln. Если Вы хотите приобрести определенную модель Линкольн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lincoln в вашем городе или регионе.



От

Седан

США

Год: 2012

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Кроссовер

США

Год: 2010

От

Седан

США

Год: 2012

От

Внедорожник

США

Год: 2007

От

Седан

США

Год: 2006


Архив моделей марки Lincoln


История марки Lincoln / Линкольн

Генри Лиланд создал Lincoln Motor Company в 1917 году, чтобы выпускать авиационные двигатели.

Фирма получила название в честь 16-го президента США Авраама Линкольна. После Первой мировой войны основатель компании планировал заняться производством автомобилей люкс-класса, но возникшие трудности вынудили его продать свое предприятие. В 1922 году Lincoln Motor покупает Генри Форд и фирма Lincoln становится отделением Ford. Первенцем компании стал престижный Lincoln L-series с мощным двигателем V8. С 1923 года автомобили Линкольн приобретают статус официальных машин для президентов Соединенных Штатов. Первым таким автомобилем стал Lincoln V12 Convertible 1939-го модельного года, предназначенный для Франклина Рузвельта. В 1932 году рождается седан Lincoln KB с 12-ти цилиндровым двигателем. Модель имела бесшумный ход и снабжалась гидравлическими тормозами.

В 1935 году фирма выпускает Lincoln Zephyr V12 с укороченной до 5143 мм длиной, который имел большой успех из-за внешнего дизайна, разработанного Джоном Тьярдой, и низкой цены, равной 33% от стоимости «больших» автомобилей Линкольн.

В 1936 году было реализовано 14994 Lincoln Zephyr V12, а в следующем году — 29997, что было небывалым для фирмы результатом. В 1940 году увидел свет Lincoln Continental — четырехместное купе, имеющее две двери. Кузов Lincoln Continental приобрел черты консерватизма и спортивности. В 1942 году сделан рестайлинг Continental, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более угловатым, а решетка радиатора приобрела дополнительные хромированные детали.

Известный во всем мире седан Lincoln Town Car вышел в свет в 1981 году. В 1984 году компания выпускает автомобиль Lincoln Continental MK VII — купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире. В январе 1997 года появляется внедорожник Lincoln Navigator, базой для которого послужил Ford Expedition и который стал самым роскошным автомобилем этого класса в США. В 2005-м компания выпускает люксовый седан MKZ (изначально Zephyr) с полноприводным шасси.

В 2009 году увидел свет премиум-кроссовер MKT, занимающий в модельном ряду позицию ниже вседорожника Navigator. В настоящее время отделение Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах. Марка Линкольн стала одной из самых популярных в автомобильном мире. В России автомобили фирмы Lincoln официально не продаются.


самый передовой американский автомобиль 80-х

К началу 1980-х марка Lincoln оказалась в очень сложных условиях. Американская автопромышленность находилась в упадке и тяжело переживала последствия бензинового кризиса. Да еще и родное правительство подкинуло проблемы в виде новых стандартов безопасности и экологии, отчего моторы новых американских машин поразила хилая немощность. А если еще вспомнить активную экспансию европейских и японских марок на рынок США, картина становилась совсем уж печальной. Тем не менее даже в таких непростых условиях, Lincoln удалось создать настоящий шедевр — Lincoln Continental Mark VII.

Lincoln Continental Mark VII

Lincoln Continental Mark VII

Строго говоря марка Lincoln создавалась как противовес Cadillac и Packard. Последняя благополучно почила еще в начале 1960-х, а вот Cadillac и Lincoln вполне себе успешно существовали вплоть до конца 70-х, пока в игру не вступили премиальные немецкие игроки. Американцам волей не волей пришлось приспосабливаться.

Lincoln Continental Mark VII готовился как ответ на люксовые двухдверные купе-персоналки типа Mercedes-Benz S-класса W126 и BMW 6-серии. Автомобили более чем достойные и очень хорошо оснащенные, так что перед специалистами Lincoln стояла весьма непростая задача — сделать свою машину как минимум не хуже именитых конкурентов. За основу взяли среднеразмерную заднеприводную платформу Ford Fox в удлиненном исполнении с колесной базой 108,5 дюймов (2756 мм). Ее ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Спереди находилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади классический неразрезной мост. Конструкция не сказать, чтобы передавая, но по тем временам вполне современная. Вдобавок впервые в американском автопроме в качестве упругих элементов использовались пневмобаллоны. Тормоза всех колес дисковые с электронной четырехканальной ABS, также ранее на американских машинах не встречались.

В качестве базового мотора выбрали проверенный Windsor V8 объемом 4,9 литра. Взамен древнего карбюратора, двигатель оснастили инжекторной системой питания, хотя особой мощностью мотор не отличался и выдавал всего 140 л.с. Немного выправляла ситуацию новая, более расторопная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD.

Передовой дизайн и роскошная комплектация

Кузов Lincoln Continental Mark VII оформили по последней «обтекаемой» моде. Внешне автомобиль настолько отличался от предшественника, что по первой опознать в новинке Lincoln Continental могли не многие. Хотя ряд фамильных особенностей дизайнеры трогать не стали. Так спереди по-прежнему находился хромированный «камин» фальшрадиаторной решетки, а на крышке багажника топорщилась полукруглая выштамповка, стилизованная под кофр запасного колеса. Претерпела изменения и передняя свтетотехника, на смену закрытым фарам пришли пластиковые трехсекционные.

Кузов Mark VII доводили в аэродинамической трубе авиастроительной фирмы Lockheed Martin. В результате удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,38, что на 25% меньше чем у предыдущей модели Continental Mark VI. В целом Mark VI выглядел свежо и современно и выгодно выделялся на фоне других американских автомобилей премиального класса. Хотя первоначально такой дизайн пришелся по душе далеко не всем.

Lincoln Continental Mark VII дебютировал в ноябре 1983 года. Цена за машину в базовом исполнении начиналась от 22 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получал купе с роскошной отделкой и очень богатой комплектацией. В свое время Mark VII называли самым высокотехнологичным американским автомобилем. И это действительно так. Он оснащался автоматическим климат-контролем, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, автоматическим корректором фар, AM/FM стереосистемой с функцией подстройки и кассетным магнитофонном. Сиденья, люк, зеркала, стекла и даже крышка багажника имели электропривод, а над ручкой двери красовался «домофон» бесключевой системы доступа. Как и полагалось машине класса люкс, в салоне Mark VII господствовали дорогие материалы: дерево, кожа и велюр.

Lincoln Mark VII

Lincoln Mark VII LSC

В конце 1984 года в линейке двигателей прописался 6-цилиндровый турбодизель BMW M21 объемом 2,4 литра и мощностью 114 л.с. Удивительно, но в огромной корпорации Форд не нашлось подходящего дизеля, и его пришлось заказывать на стороне. Как бы то ни было Mark VII с дизелем BMW особой популярностью не пользовался и в 1985 году его из моторной линейки убрали.

В 1986 году автомобиль избавился от родового имени Continental и стал называться просто — Lincoln Mark VII. Тогда же автомобиль обзавелся спортивной модификацией LSC (Luxury Sports Coupe). Она оснащалась форсированным до 200 л.с. мотором, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и 15″ колесами со спортивными покрышками Goodyear Eagle GT. Кроме того комплектация LSC отличалась аналоговой приборной панелью с датчиком температуры и тахометром. В 1987 году мощность спорт купе увеличилась еще на 25 л. с. По замерам журнала Motor Week 225-сильный Mark VII до 60 миль в час разгонялся за 9,1 сек., а четверть мили преодолевал за 15,6 сек. Для автомобиля под завязку набитого комфортными опциями и массой 1700 кг весьма недурственный результат.

Lincoln Mark VII выпускался до 1992 года. Нельзя сказать, что автомобиль имел грандиозный коммерческий успех, но он на равных конкурировал с европейскими премиум брендами, хотя бы с точки зрения технологий. Всего в общей сложности было выпущено 190 тыс. автомобилей.

Гигантское купе от «Линкольна» — классический американский Lincoln Continental Marc V › Usedcars.

ru — автомобильный портал

Великолепный, роскошный, огромный как квартира, американский Линкольн был довольно странным дополнением к антуражу брутальности и мужественности, царившему на открытии мото-сезона 2015-ого года на Дворцовой площади 2 мая. Машина соседствовала с реконструированными военными автомобилями и мотоциклами времен великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также с рукотворным чудо-броневиком, украшенным флагами победы.

Фото: usedcars.ru

Фото: usedcars.ru

Фото: usedcars.ru

Из удивительных фактов, связанных с этим автомобилем отметим безудержную прожорливость огромного мотора и самую высокую шумоизоляцию в мире для той эпохи! В автомобиле впервые в мире были установлены как штатные индикаторы уровня жидкости в бочке омывателя, и , как нештатные но опциональные: наружный термометр с подсветкой на зеркале заднего вида со стороны водителя, электронный индикатор обратного отсчета оставшихся для этого количества топлива миль пробега машины и пульт ДУ для открытия ворот Вашего гаража.

Фото: usedcars.ru

Интерьером лимитированных серий автомобиля занимались дизайнеры мирового уровня, чьи имена наносились  на кожаные элементы салона и на некоторые кузовные элементы. Сидения имели электропривод настроек положений. На приборную панель каждого дизайнерского экземпляра автомобиля устанавливалась табличка из 22-каратного золота с указанием имени заказчика машины.

Фото: usedcars.ru

Фото: usedcars.ru

Фото: usedcars.ru

Снято во время церемонии открытия мото-сезона 2015 на въезде на Невский проспект с Дворцовой площади.

 

1977-79 Lincoln Continental Mark V :Detroit Clan:клуб владельцев настоящих американских автомобилей

Автор ALT-F13 | Дата: 01 February 2009

 

В недавнем материале о Cadillac Fleetwood Brougham мы уже рассматривали вопрос необычности положения американской автопромышленности в 70-х годах, когда наиболее впечатляюще избыточные по характеристикам машины выпускались именно в годы экономического и топливного кризиса. Причиной тому является невозможность мгновенного переоборудования всей отрасли для производства принципиально иных автомобилей – радикальная смена поколений должна готовиться годами. Ford дольше всех откладывали перевод своих линеек на новые платформы – в частности, компактно-спортивную Fox и полноразмерную Panther, которая до сих пор является основой для Crown Victoria, Town Car и Grand Marquis. И если в других сегментах рынка такая ситуация могла оттолкнуть покупателей, желающих получить более рациональную машину, от продукции Ford, то для Lincoln конец 70-х годов стал очень успешным периодом.

Обеспеченные потребители этих машин часто были расстроены «усыханием» Cadillac’ов и прекращением выпуска Imperial, в то время как премиум-отделение корпорации Ford предлагало еще более удачные, чем ранее, классические фулл-сайзы. Более того, последняя действительно новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась в 1977 году – это и был Lincoln Continental Mark V.

За вычетом среднеразмерной модели Versailles с провальными продажами, в ассортименте Lincoln в тот период было два разных автомобиля. Во-первых, это Continental в кузове седан или купе – собственно, прямой конкурент для Cadillac Fleetwood Brougham. Вторым предложением было двухдверное купе Continental Mark V, позиционируемое в сегмент «персональной роскоши».

Несмотря на схожесть названий, Mark V вовсе не был двухдверной версией седана Continental – таковой являлся автомобиль Continental Town Coupe (на фото), достаточно схожий по габаритам и оформлению, что еще больше запутывает неискушенного наблюдателя. Более того, эти машины не объединяла даже платформа, хотя обе имели раму, задний привод и похожие размеры. Основой для обычных Continental служил предшественник платформы Panther, а ближайшими «родственниками» являются Ford LTD и County Squire, а также Mercury Marquis и Colony Park. А родословная Mark V несколько сложнее.

Начать, вероятно, стоит с упоминания первого автомобиля, использовавшего название, сочетающее имя Continental и Mark… Формально являясь единственным продуктом существовавшей отдельно всего два года (1956-57) марки Continental, Mark II заложил фундамент идеологии всех следующих «Марков». В первую очередь, это касается дизайна: крупное двухдверное купе отличалось сочетанием почти европейской лаконичности стайлинга с характерно американским «форматом». В годы соревнования по количеству хрома на квадратный метр кузовных панелей, оригинальности форм задних фонарей и высоте хвостовых килей, оформление Continental Mark II резко контрастировало с почти китчевыми Cadillac и Imperial.

Эта машина подчеркивала статус владельца благородной элегантностью, а не кричащей показной роскошью. Кроме того, Mark II стал еще и самым дорогим автомобилем США и, хотя через год уступил этот титул Cadillac Eldorado Brougham, был более успешен с точки зрения продаж, чем упомянутый прямой конкурент за кошельки элиты. Кстати, выбранное название Mark II, т.е. «второе поколение» подчеркивало преемственность авто с самым первым Continental, который производился в 1939-42 и 46-48 годах, мгновенно приобретя культовый статус.

В 1958-60 годах, уже под маркой Lincoln, выпускались автомобили Continental Mark III/IV/V, но объемы производства были невелики и к 1968 году о них уже практически забыли. Поэтому, это же имя Mark III было избрано для машины, которая действительно продолжила традиции Continental Mark II. Ли Якокка в своей автобиографии описал Mark III, как «Thunderbird с решеткой радиатора от Rolls–Royce» – именно такое задание он дал шефу дизайн-отдела Ford Джину Бординэ в качестве концепции нового люкс-купе.

Автомобиль создавался на основе шасси от Ford Thunderbird (обе машины выпускались на одном заводе в городе Виксом, штат Мичиган) и, хотя кузовные панели весьма существенно отличались от базовой машины, будучи характерно линкольновскими по стилю, некоторая схожесть с T-bird еще прослеживалась. В целом, весь дизайн кормовой части был позаимствован у Mark II с поправкой на 10 лет – это невозможно не заметить, рассматривая данные модели в одном ракурсе. В частности, в этом «втором» Continental Mark III возродили одну из характерных идей дизайна Mark II, которая с тех пор сохранилась на машинах серии вплоть до Mark VIII и на многих других Lincoln – это декоративная выштамповка на крышке багажника, создающая впечатление наличия под ней отсека для запасного колеса (разумеется, в реальности «запаска» располагалась традиционным образом) в духе Continental 1940-48 годов. Кстати, именно на этих машинах в 1940-м и появились оригинальные крепления для «запаски» над задним бампером, породившие множество копий и сам термин «Continental kit» для обозначения соответствующего набора деталей для аналогичной установки запасного колеса на автомобилях других моделей.

Автомобиль поступил в продажу в начале 1968 года как модель 1969 года и сразу же стал хитом продаж Lincoln. Прямым конкурентом для Continental Mark III являлся Cadillac Eldorado (также разработанный на основе платформы от более доступного купе, Oldsmobile Toronado) – так вот, впервые со времен Mark II премиум-подразделению Ford удалось догнать и опередить Cadillac по объему выпуска автомобиля-соперника одной из их моделей. Этот успех был не только достигнут Mark III, а сохранялся десятилетиями: в худшие для Lincoln годы их купе продавалось в таком же количестве, что и Eldorado, в лучшие – вдвое больше, чем у конкурента. Соответственно, менять проверенный рецепт успеха не стоило.

В 1972 году, параллельно с выходом нового, более крупного Thunderbird, было представлено следующее поколение «марков» – Mark IV, модификации в конструкции и эстетике которого можно назвать только эволюционными. В почти неизменном виде (за исключением увеличения размера бамперов в 73-74 годах, после принятия соответствующих федеральных норм) Lincoln Continental Mark IV продавался пять лет, а в 1977 году уступил место на конвейере главному герою данной статьи.

И вновь Lincoln не стали существенно менять очень удачную концепцию автомобиля (на рисунке эскиз 1973 года) – даже несмотря на то, что Cadillac перевели в тот момент почти всю свою линейку, кроме Eldorado, на более компактные платформы, да и многолетний «компаньон» Mark III/IV на конвейере, Ford Thunderbird, также заметно уменьшился в размерах. Ради Continental Mark V сохранили еще на три года старую полноразмерную платформу со 120.4-дюймовой колесной базой, хотя T-bird больше в ней не нуждался. Таким образом, Mark V интересен еще и тем, что на протяжении всего периода производства не делил платформу ни с одной другой современной ему машиной корпорации – редкий случай в практике американской автоиндустрии.

Внешний стайлинг Mark V, на первый взгляд, очень похож на предыдущие поколения люкс-купе Lincoln, но при этом все же отличается от предшественников, а все кузовные детали создавались заново. В то время, как Mark IV имел более округлые формы, нежели Mark III, новая машина вся была как будто нарисована под линейку – обводы кузова стали бритвенно острыми. К тому времени Lincoln уже хорошо усвоили урок популярности Cadillac, заключавшийся в четкой преемственности фирменного стиля марки,  поэтому все узнаваемые элементы дизайна, наработанные за предыдущие 10 лет, сохранились; узкая и высокая хромированная решетка радиатора а-ля Rolls-Royce, закрытые фары головного света, вынесенные на самый край передних крыльев указатели поворотов и, конечно же, типичная форма крышки багажника с полукруглой «континенталевской» выштамповкой по центру. Остались и овальные «opera windows» на широких задних стойках крыши – впервые они появились на Mark IV 1972 года в качестве опции, но их заказывало подавляющее большинство клиентов и, начиная с 1973-го, они вошли в стандартную комплектацию.

Задние фонари вновь стали вертикальными, расположенными на углах крыльев, как и у Mark II/III. Единственный действительно новый элемент дизайна на машинах пятого поколения – это функциональные «жабры» на передних крыльях, служащие для отвода горячего воздуха из-под капота и напоминающие аналогичные решения в довоенных авто. В 1978 году машины с окраской типа «металлик» получили дополнительное прозрачное лаковое покрытие поверх краски: тогда эта технология только начинала внедряться (впервые на американском рынке лаковое покрытие было предложено на Lincoln Versailles годом ранее), хотя сейчас немыслимо себе представить даже бюджетный автомобиль без лакировки. Также в том году в качестве опции появилась имитирующая поднятый верх кабриолета белая крыша типа «Carriage Roof» (без opera-окон, которые со стороны салона заменялись зеркалами). Ее не стоит путать с обычной виниловой крышей, доступной в различных вариантах на Mark V, так как только именно Carriage Roof действительно создавала визуальный эффект «поднятого мягкого верха», вплоть до наличия кнопок, якобы удерживающих чехол для крыши.

Оформление интерьера также продолжило традицию Mark IV – внутреннее убранство Mark V лишь немногим отличалось от предшественника, на тот момент предлагавшего один из самых роскошных салонов среди американских авто и потому не слишком нуждавшимся в серьезной модернизации. Разве что расположение приборов было несколько «перетасовано». По свидетельствам журналистов и экспертов, ни один современный ему автомобиль не мог конкурировать с Mark V по качеству шумоизоляции – в салоне было исключительно тихо.

В 1978 году был добавлен в качестве штатного оборудования индикатор низкого уровня жидкости омывателя стекла и несколько опциональных приборов и устройств: наружный термометр с подсветкой на водительском зеркале заднего вида, электронный счетчик «Miles–to–empty» (рассчитывающий пробег до пустого бака), мультичастотная антенна для СВ-радиостанции и пульт дистанционного открытия гаражных ворот. Годом позже наиболее заметной опцией стал один из вариантов головного музыкального устройства: AM/FM-приемник с декой для кассет (вместо популярных в 70-е кассет «8-track»). Разумеется, доступные разновидности цветов и материалов салона менялись год от года, также как и возможные варианты внешней окраски и цвета виниловой крыши, но нужды в подробном перечислении этих вариаций в рамках данной статьи нет.

Технически в имевшуюся платформу при проектировании пятого поколения Continental Mark был внесен минимум модификаций, но при неизменной базе в 120.4 дюйма, машина увеличилась в длину с 5.59 метра аж до 5.85 метра (ширина и высота уменьшились на пару миллиметров). Несмотря на это, конструкторы провели отличную работу по уменьшению огромной массы авто: с 2388 кг для Mark IV 1976 года, она упала до 2210 кг в 1977 году и до 2175 кг к 1979-му.

К сожалению, нельзя сказать, что облегчение заметно сказалось на динамических характеристиках полноразмерного персонального крейсера. Как и более ранние модели, Mark V отличался очень мягким и тихим ходом, но ускорение и максимальная скорость были далеки от показателей спортивных автомобилей. Во-первых, штатным двигателем для Mark V стал V8 с объемом 6.6 литра (400 куб.дюймов) вместо единственного доступного на Mark III/IV 7.5-литрового (460 куб.дюймов). Во-вторых, с каждым годом мощность моторов падала. Если Mark IV в 1976 году комплектовался 202-сильным двигателем (как уже сказано выше – объемом 7.5 литра), то Mark V довольствовались в базе 179 л.с. в 1977-м, 166 л.с. в 78-м и всего 159 лошадиными силами для автомобилей 1979 года.

Правда, в качестве опции за пределами Калифорнии покупатель мог заказать 7.5-литровый двигатель всего за $133 в 1977-м или $187 годом позже, при этом мощность составляла 208 и 210 л.с., соответственно. Увы, в 1979 году корпорация Ford еле-еле вписалась в нормы CAFE (Corporate Average Fuel Economy – стандарт, определяющий предельно допустимый «среднекорпоративный» расход топлива, рассчитанный в качестве среднего от всех произведенных экземпляров автомобилей в текущем году, для 1979 года составлял 19 MPG) и для того, чтобы им все же соответствовать, в том числе, инженеры были вынуждены полностью отказаться от даже опциональной комплектации Lincoln двигателями объемом 7.5 литра… Также в 1979 году были подняты цены на все модели Lincoln, так как именно эти автомобили больше остальных вредили Ford’овскому уровню CAFÉ из-за сочетания огромного расхода топлива с достаточно большим объемом продаж.

Неэкономичность Continental Mark V, впрочем, действительно превышала все мыслимые пределы: например, авторитетное немецкое издание «Auto, Motor und Sport» в процессе тестирования выявило, что расход в среднем цикле у этого автомобиля составляет 7 MPG, а при полностью открытой дроссельной заслонке увеличивается еще вдвое. Этот журнал тестирует много машин, но до сих пор Mark V держит печальный рекорд по максимальному расходу топлива.

Все три года производства базовые Mark V имели совершенно идентичную внешность без каких-либо структурных изменений, связанных с годом выпуска – к концу 70-х американский автопром уже отошел от идеи ежегодных рестайлов. Это, впрочем, компенсировалось еще одной инновацией, впервые внедренной Lincoln на Mark IV в 1976 году – специальными версиями машин четырех «дизайнерских серий» (в дальнейшем, такие модификации стали традиционными для Lincoln). Подбор цветов и материалов интерьера и экстерьера осуществляли дизайнеры с мировым именем, чьи подписи или имена гравировались на опера-окнах, а эмблемы размещались на крышке багажника. Все подобные машины отличались несколькими общими опциями, которые можно было заказать и на других Mark V, но уже включенными в базовую поставку авто «дизайнерских серий»: электрорегулируемые кресла для водителя и пассажира, дополнительное освещение в салоне (две «штурманские лампы» и подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках), литые алюминиевые колесные диски Turbine (за одним исключением – Pucci Edition в 1979 году). Для подчеркивания эксклюзивности предложения на приборной панели каждого экземпляра автомобиля устанавливалась табличка из 22-каратного золота с указанием имени заказчика машины. Практически каждый год происходил пересмотр оформления дизайнерских Mark, что приближало машины к самой идее «высокой моды». В 1977 году стоимость всех четырех разновидностей составляла $1600 сверх базовой цены для версий с кожаным салоном или $2100 для вариантов Cartier и Givenchy с велюровым. Выбор полностью виниловой крыши в сочетании с автомобилем дизайнерской серии экономил $271 относительно варианта «ландо» (закрывающей только половину крыши и задние стойки), хотя для прочих Mark V такая крыша добавляла $187. В 1978 году все четыре разновидности прибавляли $1800 к цене базового автомобиля, кроме единственного более дешевого велюрового варианта от Bill Blass, а полностью виниловая крыша экономила еще $261. Ценовая политика последнего года выпуска была разнообразной и описана ниже для каждой конкретной вариации машины. На иллюстрациях – автомобили 1979 года, а на отсканированной рекламе абзацем выше – все 4 машины в версии 1977-го.

Bill Blass Edition в 1977 году снаружи был окрашен в темно-синий металлик Midnight Blue  с бежевой виниловой крышей-ландо, бежевыми полосами-«пинстрайпингом» и темно-синими или бежевыми молдингами. Интерьер выполнялся из бежевой же кожи. В 1978 году авто стало темно-коричневым (Midnight Cordovan) с аналогичным интерьером (велюровый вариант опции имел цену $1533, что объясняется применением не «премиум»-велюра, как на прочих дизайнерских машинах, а самого простого из доступных для Mark V) и крышей, молдингами и пинстрайпингом цвета шампанского. А в последний год выпуска комплектация Bill Blass предполагала уже двухцветный окрас – белый сверху, синий металлик снизу, дополненный стандартно белой крышей Carriage Roof (опционально – также белой, но полностью виниловой с опера-окнами; это снижало стоимость опции с $2775 до $1809) и тонкими золотыми полосами. Салон предлагался только кожаный, но в двух расцветках: белый с темносиними элементами или же синий с белыми элементами и позолоченными пуговицами.

Эмилио Пуччи в 1977 году для Continental Mark V Pucci Edition выбрал черный цвет кузова Black Diamond Fire Metallic с бело-синим пинстрайпингом, белой виниловой крышей, текстура которой имитировала кожу каймана и белым кожаным салоном с черными элементами декора. В 1978-м наружный цвет поменялся на светло-серебристый с черной «каймановой» крышей и молдингами, а также трехцветным пинстрайпингом. А в последний год выпуска была пересмотрена вся идея машины, которая должна была «производить яркое курортное впечатление, говорящее об элегантности и хороших временах». Поэтому Pucci Edition получил окрас Medium Turquoise Moondust Metallic с синей крышей и молдингами, а также бело-синий кожаный салон. Все три года изюминкой интерьера были вставки из фирменного материала Pucci на солнцезащитных козырьках – элемент, характерный только для этой версии. Цена составляла $1525 в 1979 году (стандартными колесами были стальные диски со спицованными колпаками, что может объяснять меньшую стоимость варианта от Pucci). Удивительно, что эта самая доступная дизайнерская модификация одновременно стала и самой редкой версией среди всех Mark V, за исключением серебристых и светло-синих Collector’s Series (формально не считающихся отдельной разновидностью): в 79-м было изготовлено всего 763 экземпляра Pucci Edition.

Предложение от Givenchy для Mark V первые два года включало окраску в зеленый металлик, молдинги, пинстрайпинг и крышу бежевого цвета, и зеленый же кожаный или велюровый интерьер (с символикой компании на спинках кресел для машин 1978 года). Все три года уникальной особенностью Givenchy Edition была крыша – вместо обычного ландо применялась «обратная» схема: задняя часть крыши окрашивалась в цвет кузова, а вот передняя вместе с передними стойками покрывалась винилом. В 1979-м цветовая гамма изменилась: основным стал «хрустально-синий» металлик, крыша – Dark Crystal Blue, с аналогичного цвета пинстрайпингом. Тот же цвет Dark Crystal Blue доминировал и в салоне, за исключением более светлой полосы с эмблемами Givenchy на спинках кожаных кресел. Стоимость в 1979 году – $2145.

Cartier Edition описать легче всего. В 1977 году автомобили этой серии были цвета «голубиный серый» снаружи и внутри с некоторыми темно-красными элементами, такими как «пинстрайпинг»-полосы. Следующие два года машины выполнялись аналогично, но вместо серого цвета в оформлении использовался в качестве основного кремово-золотистый «светлое шампанское». В 1979 году крыша-ландо имела на Lincoln от Cartier специальный молдинг с интегрированными лампами подсветки по бокам, что отличало эту версию от прочих. Салон все годы можно было заказать в кожаном или велюровом варианте, что не влияло на цену в 1979 году – $1945 сверх базовой стоимости Mark V.

С версией от Картье связан еще один стойкий миф, который касается не только Mark V, но и многих других Lincoln. Дело в том, что начиная с 1969 года автомобили серии Continental Mark (а с 1975-го – вообще все Lincoln) комплектовались салонными хронометрами производства марки Cartier. Разумеется, это название указывалось на циферблате часов, что часто является поводом для заблуждения: наличие часов Cartier не демонстрирует принадлежность конкретного автомобиля к дизайнерской серии Cartier Edition. В обсуждаемом временном периоде, настоящие Cartier Edition выпускались только в 1976-79 годах в качестве модификаций Mark IV/V и для позитивной идентификации должны соответствовать целому ряду требований по цветам, материалам и комплектации, описанных выше. Если все эти элементы не присутствуют на одном автомобиле, то он не относится к серии Cartier Edition. Впрочем, это не мешает радоваться наличию «брендового» хронометра в салоне – одного из элементов, подчеркивающих высокий статус машин Lincoln. Стоит отметить, что не менее настоящие Cartier Edition производились и позже, вплоть до 2003 года, но к теме данной статьи они не относятся.

Семидесятипятилетие корпорации Ford праздновалось в 1978 году с размахом. Как это обычно принято у автопроизводителей, в таких случаях не им дарят подарки на день рождения, а они – предлагая ценителям марки специальные модификации своих лучших автомобилей, изготовленные в честь памятных дат. Ford выпустили две такие машины: Ford Thunderbird Diamond Jubilee Edition (на фото выше) и Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition, из которых нас интересует только вторая.

Позиционирование Mark V DJE было очень простым: «самый дорогой и роскошный Lincoln за всю историю». Соответственным был и подход к созданию этой машины. Цветовая гамма включала в себя только две альтернативы: Diamond Blue и Jubilee Gold, выбор любого из которых одновременно определял цвет всех наружных и внутренних элементов. Основная краска – металлик, сверху автомобиль покрывался прозрачным лаком, что тогда было редкостью. Виниловая крыша типа «ландо» имела окрашенный в цвет кузова молдинг с интегрированными лампами подсветки.

Достаточно неожиданным применением винила стало оформление крышки багажника в ее «полукруглой» части, название модели и логотип крепились поверх винила. В тон с выбранным основным цветом красились даже молдинги, резиновые «клыки» на бампере и, частично, решетка радиатора и литые алюминиевые диски Turbine.

Также внешне Diamond Jubilee Edition отличается особым накапотным украшением и особыми опера-окнами: стекла имеют огранку по контуру, а возле логотипа Lincoln выгравировано название модификации авто с искусственным бриллиантом в букве «i» слова “Diamond”. После доставки машины к дилеру, покупателю предлагалось нанесение его монограммы на двери, прерывающей широкий трехполосный пинстрайпинг.

Над интерьером поработали еще тщательнее. Передние кресла выполнены раздельными с центральной консолью посередине – кроме просто места для вещей, в ней располагается фирменный зонт. Задний диван имеет откидывающийся центральный подлокотник (отсутствующий на обычных и «дизайнерских» авто). Для обивки кресел и салона применялся исключительно высококачественный велюр Kasman II цвета Diamond Blue, особым был и стиль оформления с глубокой прострочкой отдельных «подушек», а на спинки передних сидений вшивалась широкая тканевая полоса. Для облегчения выхода задних пассажиров передние кресла с обратной комплектовались поручнями, также там находились карманы для карт, не предусмотренные в прочих Mark V. Стекла приборов имеют огранку по контуру, как на опера-окнах. В тех частях интерьера, где ткань подвержена сильному износу, таких как консоль, торпедо и подлокотники, ее заменяли на кожаные элементы того же цвета. На панели приборов, дверных картах, обратной стороне передних кресел и центральной консоли имеются вставки из черного дерева. Напольный ковер выполнен из густого и толстого материала от Tiffany.

Эксклюзивными аксессуарами Diamond Jubilee Edition являлись: ключи с деревянной вставкой, руководство пользователя в кожаном переплете и набор инструментов, также с коробкой из кожи. В стандартную комплектацию автомобиля входили практически все опции, предлагавшиеся для Mark V: индикатор оставшегося пробега до пустого бака, кнопка открытия ворот гаража, подсветка зеркал в козырьках, двойная «штурманская лампа», обогрев заднего стекла, стеклоочистители с изменяемым интервалом работы, центральный замок, электрорегулировка боковой поддержки кресел, электроподьемники боковых стекол задних пассажиров, электрорегулировка зеркал заднего вида, круиз-контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, подсветка дверных замков, дополнительные молдинги, AM/FM-магнитола с кассетной декой Quadrasonic 8-Track и радиальные шины Firestone 721 размерности LR78-15 с двойной белой полосой.

Стоимость Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition на $8000 превышала базовую, составляя $20529 – впервые автомобиль этой марки стоил свыше 20 тысяч долларов (гораздо более существенные деньги в 1978 году, нежели сейчас). Всего выпустили 5129 экземпляров этой версии, что с учетом впечатляющего ценника не так и мало. Кстати, Ford Thunderbird Diamond Jubilee Edition стоил $10106 и был произведен в количестве 18994 штук.

Но последний подарок ценителям полноразмерной «персональной роскоши» Lincoln сделали через год. Понимая, что больше автомобили такого класса выпускаться не будут (собственно, до сих пор и, возможно, уже навсегда), в 1979 году создали и последнюю памятную их модификацию, так и названную: Lincoln Continental Mark V Collector’s Series. Ныне подобное именование уже достаточно привычно, но тогда Lincoln впервые в истории индустрии столь прямо позиционировали машину для автоколлекционеров! Как показала практика, целевая аудитория хорошо поняла намек, так как до сих пор сравнительно большое количество этих автомобилей хранятся с минимальным, если не нулевым, пробегом. Стоит отметить, что кроме Mark V, разновидность Collector’s Series предлагалась в том году и для четырехдверного Lincoln Continental – тоже последнего в своем роде: полноразмерные седаны других корпораций заметно уменьшились в размерах в предыдущие два года, оставляя Lincoln самым большим легковым автомобилем США 1979 года и последним, чья длина вплотную приближалась к 6 метрам.

Откровенно говоря, на создание Collector’s Series разработчики уже не тратили много сил: машина концептуально повторяла Diamond Jubilee Edition в плане особенностей внешнего оформления, комплектации и дизайна интерьера. Изменилась цветовая гамма – изначально на рынок вышли автомобили белого и темносинего металлика (Midnight Blue Moondust) цветов, а в апреле к ним добавились еще два “Moondust”-варианта – серебристый (самый редкий, на фото внизу) и светлосиний Crystal Blue.

Виниловая крыша-ландо на всех Collector’s Series отличалась отсутствием опера-окон и была доступна в двух цветах: темносинем и белом, последний предназначался только для белых автомобилей. Название модификации демонстрировалось на задних стойках крыши позолоченной надписью. Решетка радиатора также имела покрытие под золото.

Стандартный интерьер повторял разработанный для Diamond Jubilee Edition – с эксклюзивным дизайном кресел, обивкой велюром Kasman II и центральной консолью. Изменился только цвет, из светлосинего Diamond Blue став темносиним Midnight Blue. Этот салон предлагался в качестве стандартного на машинах Collector’s Series всех цветов, но для желающих получить кожаный вариант была и такая возможность, хотя приходилось жертвовать эксклюзивностью: интерьер с кожаными креслами Twin Comfort Lounge (доступными и на других Mark V, в отличие от Kasman II) белого или темносинего цвета являлся опцией, удешевляющей машину, так как покупатель лишался центральной консоли и уникальных кресел. Еще одна опция, выбор которой экономил деньги ($204, если быть точным), это новая АМ/FM-магнитола с кассетной декой, так как в качестве стандарта поставлялось более продвинутое технически устройство с автоматическим поиском радиостанций, но его дека проигрывала кассеты типа 8-Track, считавшиеся уже устаревающими в 1979 году. Одна из немногих уникальных особенностей именно Collector’s Series – лампы для чтения на задних стойках крыши, расположенные на месте опера-окон. Что касается возможных опций, то их оставалось всего несколько, потому что базовая комплектация «коллекционных» Mark V включала в себя почти все доступные, кроме люка в крыше, СВ-радиостанции, наружного термометра и нагревателя двигателя для облегчения старта в холодную погоду.

Так как все автомобили Lincoln стали дороже в 1979 году, Continental Mark V Collector’s Series стоили больше, чем Diamond Jubilee Edition годом ранее: $21326 со штатным велюровым интерьером Kasman II или $20926 с кожаным салоном. Несмотря на нефтяной кризис из-за революции в Иране и общее тяжелое положение отрасли, продажи коллекционных Mark V оказались даже более успешными, чем DJE – суммарно 6262 экземпляра, из которых 3900 темносиних, 2040 белых, 197 светлосиних и 125 серебристых. Для рекламы автомобиля Lincoln привлекли известного актера Тома Селлека, фигурировавшего на фотографиях Collector’s Series.

Всего же за три года производство Lincoln Continental Mark V всех разновидностей составило 228862 штуки: 80321 в рекордном в истории модели 1977 году, 72602 в 1978 году и 75939 в 1979-м. Последний Continental Mark V был произведен на заводе в Виксоме 8 июня 1979 года, закончив тем самым эру настоящих американских полноразмерных автомобилей.

На смену ему в качестве модели 1980 года пришло следующее, шестое поколение «марков», созданное на базе новой платформы Panther вместе с другими фулл-сайзами корпорации:  на 360 мм короче по общей длине, на 150 мм короче по колесной базе и на 400 кг легче, чем Mark V, при объеме двигателя 5.0 литра с системой впрыска топлива TBI и мощности 129 л.с. (опциональный 140-сильный 5.8-литровый карбюраторный мотор предлагался только в 1980 году). Пресса и покупатели в целом позитивно оценили новинку, особенно в связи с резко улучшенными показателями экономичности.

Кроме машин Ford и Mercury, новый Continental Mark VI впервые делил базу с обычным Lincoln Continental, который уже к 1981 году получил новое название Town Car/Town Coupe без приставки “Continental”. Еще большую путаницу создает тот факт, что Mark VI (тоже потерявший первое слово в имени после первого года выпуска), единственный во всей линейке «марков» в истории, был доступен не только в двухдверном, но и в четырехдверном варианте (на фото выше)! Однако, именно Mark VI сохранил не только все фамильные черты предыдущих поколений, такие как решетка радиатора в стиле Rolls-Royce, закрытые фары, “жабры” на крыльях, ярко выраженные колесные арки, характерная крышка багажника и опера-окна, но и общую концепцию дизайна Mark V с резкими, рублеными линиями и отсутствием лишних элементов декора. При этом Town Car и Town Coupe (редчайшая двухдверная разновидность первого, выпущенная в 1980-81 годах тиражом около 3000 штук) имели почти идентичные панели кузова и ту же самую базовую платформу (Panther), но заметно иной внешний стиль.

Традиция выпуска четырех «дизайнерских серий» сохранилась, а в качестве флагманской модификации появилась Signature Series, схожая по принципу формирования с Collector’s Series и предлагаемая клиентам Lincoln по нынешнее время на различных моделях. Машины Mark VI производились в течение четырех лет, уступив в 1984 году место на конвейере мичиганского завода хорошо известному у нас Lincoln Mark VII – автомобилю принципиально иной идеологии, первому спортивно-ориентированному купе в истории марки, созданному на платформе Fox. Пожалуй, история «настоящих» Mark на этом закончилась окончательно…


Оставить комментарий

Lincoln создает купе на базе Ford Mustang » Автомобили и тюнинг

Популярный американский мускул кар Ford Mustang в обозримом будущем может разделить свою платформу с новым заднеприводным купе марки Lincoln. Если все пойдет по плану руководство компании «Форд», владеющей брендом Lincoln, то новая модель будет представлена в конце 2015 года, как версия 2016 или 2017 года. Однако новинка пока целиком и полностью зависит от успеха двух других моделей — полноразмерного седана MKZ и компактного кроссовера MKD.

Новая модель «Линкольна» получит несколько удлиненное шасси следующего поколения Ford Mustang и мощный турбированный двигатель семейства EcoBoost. По предварительной информации автомобиль будет оснащаться V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра, который сможет обеспечить купе вполне приличной динамикой разгона.

Дизайн новинки пока остается загадкой, но, скорее всего, он будет выполнен в традиционном стиле Lincoln, а это значит, что вместо агрессивности и спортивности мы увидим нечто консервативное и элегантное. Новая модель будет выпускаться только в кузове купе и появление ее открытой версии в кузове кабриолет не предвидится. Добавим также, что в случае провала моделей MKZ и MKD марка Lincoln может прекратить свое существование.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lincoln
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lincoln представил концепт премиум-кроссовера MKC

    Один из крупнейших североамериканских автопроизводителей Ford Motor Company по-прежнему верит в успех своей дочерней автомобильной марки Lincoln. В связи с этим, инженеры продолжают создавать новые проекты, последним из которых является

    Lincoln не планирует расширять модельный ряд

    Поклонники компании Lincoln, которые все еще надеются на возвращение флагманских моделей бренда, могут лишь продолжать ждать. Дело в том, что на данный момент у люксового подразделения компании Ford планов на добавление в свою линейку флагманских,

    Lincoln MKT Town Car получил новый двигатель

    Одна из самых популярных моделей среди класса дорогих кроссоверов в Соединенных штатах Америки всегда была модель Lincoln Town Car, которую сменила новая версия автомобиля MKT Town Car 2013-го модельного года. Доступный в вариантах с передним либо

    Платформу Ford Mustang используют для Lincoln

    Похоже, что все волнения, связанные с заднеприводными спорт-карами, связаны, в основном, с компанией General Motors и ее новыми моделями. В частности, с Cadillac ATS 2013, Chevrolet SS 2014 и будущими автомобилями, которые будут создаваться на

    Lincoln расширит модельный ряд к 2016-му году

    В новом аналитическом отчете по автомобильной промышленности говорится о том, что новый пикап Ford F-Series появится в 2015-м году, а модельный ряд компании Lincoln в ближайшие годы значительно расширится. Этот отчет составили специалисты Bank of

2001 Lincoln MK9: забытые концепт-кары

Название: Lincoln MK9

Дебют: мотор-шоу в Нью-Йорке, 2001 год

Спецификация: двигатель V8, задний привод, автоматическая коробка передач, независимая подвеска всех колёс

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Прошло 20 лет с момента прекращения производства последнего купе Lincoln, и этот концепт-кар должен был заполнить пустоту, образовавшуюся после снятия с конвейера огромного, роскошного Mark VIII.

Гигантский двухдверный концепт-кар MK9, автором облика которого был нынешний директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн, дебютировал в США через три года после выхода на пенсию Mark VIII, тем самым намекнув на желание марки Lincoln выпустить новое ещё более шикарное купе. Глядя на его длиннющий капот, алюминиевые дверные ручки заподлицо, и внушительные 22-дюймовые легкосплавные колёсные диски, не трудно догадаться почему MK9 произвёл фурор на автосалоне в Нью-Йорке.

Этот длинный, чёрный сверкающий лаком кузов с проходящим от бампера до бампера по плечевой линии хромированным молдингом выглядит также потрясающе, как и 17 лет назад в день его премьеры в рамках международного мотор-шоу. С небольшими изменениями головной оптики, задних фонарей и радиаторной решётки этот прототип вполне можно было бы выдать и за современный концепт марки.

Роскоши интерьеру двухдверки в Lincoln постарались придать полированными алюминиевыми элементами в отделке, а также кожей красного цвета Marlboro и бордово-коричневой Dark Cherry Red. Спинки и основания передних сидений, напоминающих дизайнерские кресла Eames Lounge Chair, закрыли чёрными глянцевыми накладками. Довольно простая по виду и стилю приборная панель выполнена из стекла и эффектно подсвечена по периметру. Органы управления бортовой мультимедийной системой расположились в несколько рядов на центральной консоли. Они выдвигаются из неё и автоматически убираются обратно, когда не используются.

Полностью функционирующий заднеприводный прототип MK9 Coupe так и не добрался до конвейера. Однако, некоторые из его дизайнерскийх «фишек» всё же были впоследствии реализованы на серийных моделях компании Lincoln. Что же касается судьбы самого концепт-кара, то его продали с аукциона в 2010 году за $101 750.

Теперь же, когда после долгих лет ожиданий Lincoln, наконец, выпустил новое поколение седана Continental, для возвращения роскошного большого купе на дороги США осталось всего лишь ликвидировать его задние двери и изменить форму крыши.

Характеристики автомобиля купе lincoln continental 1980

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4942
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 129 / 95 при 3400
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 315 при 2200
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101.6 × 76.2

Общая информация

Страна марки США
Сборка модели США
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 68
Снаряженная масса, кг 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5480
Ширина 1980
Высота 1420
Колесная база 2910
Ширина передней колеи 1580
Ширина задней колеи 1575

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 147

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

1941 Lincoln Continental Coupé № шасси.16H57278 Двигатель № h214613

1941 Lincoln Continental Coupé
№ шасси 16H57278
Двигатель № h214613

№ кузова 16H57278

• 292ci, L-образная головка V-12
• 3-ступенчатая механическая трансмиссия

• Автомобиль, изображенный в знаменитой сцене автострады Крестный отец
• Из коллекции Estate Юджина Бердсли

Немного автомобилей в Америка произвела такое положительное, долгое впечатление, как Lincoln Continental.

Задуманный как личный автомобиль на базе Lincoln Zephyr для использования Эдселем Фордом в своем зимнем доме в Хоб-Саунд, Флорида, чистый, простой и элегантный дизайн Continental был немедленно встречен с одобрением. Его быстро запустили в производство, и его конструкция оказалась настолько успешной и вневременной, что оставалась неизменной даже в послевоенные годы.

Continental был мгновенно опознан как Lincoln, но его капот на семь дюймов длиннее, а его корпус был на 3 дюйма ниже, чем у его собратьев Zephyr, не оставляя сомнений в его изысканности и тонком хорошем вкусе.Крылья, как передние, так и задние, удлинились пропорционально корпусу. Размещение запасного колеса и шины внутри металлической крышки в задней части позволило создать новый элемент дизайна, континентальный комплект, который будет постоянным элементом американского дизайна в течение следующих двух десятилетий.

Первоначально построенный для Эдселя Форда и запущенный в производство как 4-местный кабриолет, Lincoln вскоре добавил купе в линейку Continental. Изящество, комфорт, стиль пяти окон и безопасность вскоре сделали купе более популярным, чем кабриолет.

Классический автомобильный клуб Америки Full Classic ™, Lincoln Continental никогда не терял своей привлекательности для водителей, которые ценят его ходовые качества, качество, эксклюзивность и стиль.

Уже одно это сделало бы этот Lincoln Continental Coupé 1941 года подходящим выбором для Сонни Корлеоне, вспыльчивого старшего сына и наследника дона Вито Корлеоне в фильме The Godfather . Континентальное купе Сонни идеально в качестве отличительного, но не кричащего выбора наследника Крестного отца в производстве, в котором преобладают Линкольны из региона Средней Америки из Клуба владельцев Линкольна и обильно заполнены Packards, Buicks и Cadillacs. организация.

Chuck Hannah заключил контракт на поставку автомобилей с исторической достоверностью для производственной компании The Godfather и обратился к владельцам Lincoln за соответствующими репрезентативными моделями времен фильма. Юджин Бердсли, владелец этого Continental, предложил Continental, а Ханна, продюсеры и режиссер Фрэнсис Форд Коппола выбрали его в качестве автомобиля Сантино «Сонни» Корлеоне, которому суждено было сыграть одну из самых известных сцен в истории кино.

Перекрашенный в черный цвет, это машина, в которой стремительный Сонни вырывается из резиденции Корлеоне по пути в Нью-Йорк.В исполнении Джеймса Каана Сонни отправляется на тщательно спланированную встречу с убийцами на пустынном бульваре через болота Южного берега Лонг-Айленда. В сцене, которую не может забыть ни один из тех, кто видел Крестный отец , Сонни подъезжает к пункту взимания платы в старом стиле на мостовой позади большого Бьюика.

После возврата сдачи Сонни сборщик быстро закрывает окно будки и скрывается из виду. Бьюик впереди увольняет нескольких солдат с автоматами Томми. Другой взвод артиллеристов Томми встает в соседней будке для взимания платы за проезд и разгадывает Сонни с магазинами патронов, пока он стоит перед своим Lincoln Continental.

К счастью для Continental Юджина Бердсли, он был вытеснен после прибытия в пункт взимания платы еще двумя Continental купе для сцен перестрелки. Один из них был щедро просверлен пулями калибра .45 командой спецэффектов The Godfather . Другой был столь же щедро снабжен электрически активируемыми зарядами для имитации удара пуль.

Сонни Корлеоне не выжил, но Континенталь Юджина Бердсли выжил. Он не поврежден черной краской «Крестного отца» и синей кожаной и тканевой внутренней отделкой, которая была у него до того, как его одели для фильма.Наряду с Lincoln Custom Limousine 1941 года, который также использовался в The Godfather , он хранился в хранилище с контролируемым климатом и выставлялся Юджином Бердсли и его семьей, так как он сыграл свою роль в The Godfather . К нему прилагается обширная папка статей, клипов и фотографий о фильме и участии Continental Coupé.

Некоторые автомобили известны тем, что они есть, другие — тем, что они сделали. Этот Lincoln Continental Coupé 1941 года известен как автомобилем ограниченного производства, редким отличием и качеством, который был показан в одной из самых леденящих кровь и запоминающихся сцен, когда-либо снятых.

Автомобили с подобной кинематографической славой чрезвычайно редки — Джеймс Бонд Астонс, Rebel Without a Cause ‘ 49 Mercury, Gone in 60 Seconds’ Mustang Mach 1, Bullitt’s Highland Green ’68 Mustang GT — но мало обладать стилем, достоинством и качеством этого Lincoln Continental Coupe 1941 года выпуска, который так хорошо играл рядом с Джеймсом Кааном в фильме «Крестный отец».

Обратитесь в отдел
Без резервов

Линкольну пора воскресить свое фирменное купе

(На фото выше изображен концепт Lincoln Mark 9 из 2001 NAIAS.)

Не знаю, как вы, но я в восторге от нового Lincoln Continental. Я в восторге от того, как он выглядит — по-настоящему царственный и совместимый с загородным клубом. Я в восторге от трансмиссии; его предшественник, MKS EcoBoost, был блестящей высокоскоростной стелс-машиной для автострад. Этот Continental будет еще быстрее и лучше отсортирован. Я особенно взволнован тем фактом, что у него настоящее название, а не алфавитный суп. Если бы только Cadillac последовал этому примеру, у нас могли бы быть Calais вместо ATS и de Ville вместо CTS и — я должен признать, это меня слишком взволновало, чтобы печатать — Fleetwood B cabin вместо CT6.

Есть только одна проблема с Continental: это не совсем «автомобиль-ореол» в традиционном смысле этого слова. Я думаю, что он будет продаваться людям, которым нравится внешний вид и которые хотят сочетать простор и всепогодные возможности, которые вы действительно получаете только с большим седаном с поперечным расположением двигателя, но та же самая прозаическая и практичная природа помешает ему стать поездкой чьей-либо мечты. . Конечно, Navigator был настоящим лидером модельного ряда Lincoln с момента его появления, так же как и Escalade для Cadillac.Это позор, потому что эти грузовики не волнуют душу или воображение. Вы покупаете навигатор не потому, что мечтали о нем с детства; вы покупаете Navigator, потому что вам наконец дали должность исполнительного вице-президента, и вы хотите буксировать лодку по выходным. В этом нет никакой романтики, а это означает, что в полу выставочного зала есть дыра, которую можно было бы заполнить для Lincoln, которая носит чисто амбициозный, а не практический характер.

В полу выставочного зала есть дыра, которую можно было бы заполнить исключительно амбициозным Линкольном.

Около 50 лет назад Ли Якокка изучил модельный ряд Lincoln того времени и увидел аналогичную возможность. Трудно поверить в то, что он мог подумать, что Линкольны шестидесятых нуждаются в взбалтывании, потому что сегодня мы абсолютно почитаем Continental 61-го и его братьев и сестер. В то время, однако, это был просто еще один седан, который уже был грамотно скопирован в 1964 году собственным дизайнером Continental Элвудом Энгелем после того, как он переехал в Chrysler в ноябре 1961 года.

По мнению Якокки, Линкольну нужна была поддержка. Поэтому он сказал Джину Бординату, главному конструктору Ford в то время, «поставить решетку радиатора Rolls-Royce на Thunderbird». Исходя из этого грубого, но эффективного диктата, Бординат создал тонкий и элегантный Continental Mark III. Значок Mark III был ярким штрихом; уже был преемник Mark III знаменитого Continental Mark II, но никто о нем не вспомнил. Так что Mark III был своего рода перезагрузкой.

Остальное уже история. Mark III имел огромный успех.Mark IV меньше отличался от Thunderbird. Mark V установил небывалые рекорды продаж, поместив массивный, острый как бритва корпус в стиле барокко на платформу Mark IV. Mark VI, производный от Panther, предлагался как особенно неудачно выглядящий седан с короткой колесной базой. Mark VII был гладким аэрокупом в кузове Fox, который в форме LSC стал соперником BMW и Mercedes. Mark VIII был ошеломляющим 32-клапанным диско-волантом, который мог противостоять Lexus SC400 на равных.

И на этом история заканчивается, если только вы не считаете, что вариант MKX Ford Edge — это Mark Nine, чего я, конечно же, не придерживаюсь, и от чего я настоятельно рекомендую вам отказаться.У нас не было подходящего купе Lincoln Mark почти 20 лет. На мой взгляд, это на 20 лет больше, чем нужно.

Если бы Lincoln построил Mark Nine, он не стал бы продаваться в таких объемах, как старые автомобили. У нас просто нет joie de vivre , которым, казалось, легко обладали наши родители, бабушки и дедушки. У них было трое или четверо детей, и они запихнули их на заднее сиденье купе; у нас есть один дизайнерский ребенок, которому за тридцать, и мы окружаем его стальной крепостью весом в 5 000 фунтов.Они посещали официальные званые обеды в своих купе Mark и оставили детей дома с няней; мы заказываем Netflix, запускаем наши ноутбуки и готовим несколько презентаций PowerPoint, пока воспроизводится фильм, а наш ребенок выполняет несколько задач на планшете и PlayStation. Конечно, они тоже водили машину пьяными по привычке, устраивали ключевые вечеринки и неизвестно что еще. Это было не только вино, розы и дизайнерские издания Билла Бласса.

Относительно низкий потенциал продаж большого купе не означает, что Lincoln его не заслуживает.В конце концов, MKC превосходит Navigator по продажам, а большие купе — неотъемлемая часть ДНК бренда. Представьте себе Porsche без 911, или Ferrari без двенадцатицилиндрового автомобиля, или Infiniti без буквы Q. Это Lincoln без надлежащего купе. Это также привело бы людей в выставочные залы и воодушевило бы их брендом, после чего они могли бы арендовать MKC и чувствовать себя хорошо. Наконец, подходящее купе заинтересует кинозвезд, рэперов и так далее. Нет лучшего способа подъехать к красной ковровой дорожке, чем за рулем двухдверного автомобиля длиной 205 дюймов.

Нынешний Mustang GT станет отличной основой для большого купе Lincoln.

Десять лет назад создание Mark Nine означало разработку совершенно новой платформы. Никогда не случится, не для такой мелкосерийной машины. Но теперь доступен очень компетентный Mustang и его преемник в разработке. Нынешний Mustang GT станет отличной основой для большого купе Lincoln. У него правильные пропорции: длинный капюшон, короткая дека. Он достаточно широкий и достаточно просторный.Он может работать с любыми двигателями современного производства Ford, за исключением, вероятно, дизельного двигателя PowerStroke V8. И это нормально, потому что последний дизель Mark не совсем поджег мир. (Вы можете вспомнить, кто построил для этого двигатель?)

Было бы легко стилизовать. Благодаря европейским правилам для пешеходов, мы действительно вернулись в эпоху резкого внешнего вида. Вместо скрытых фар у вас могут быть электрохомические тонированные панели, которые, казалось бы, исчезают перед набором четырехугольных круглых огней.Сделайте его похожим на современный Mark III. Интерьер должен быть черным и хромированным, с обивкой из высококачественной кожи с обтекаемым узором. Не жалейте денег. Настоящий хрусталь, натуральная кожа, настоящий хром, настоящий алюминий.

Нетрудно дать ему вариант Ecoboost мощностью 400+ л.с., но если Ford действительно хотел стремиться к звездам, он мог бы предложить версию модульного V10 в стиле Койота. Шесть литров, 500 л.с., электрический выпускной клапан, позволяющий ему реветь на полном газу, как это делал Линкольн семидесятых с 460-сильным двигателем.

Теперь самое важное: цена. Стоить он должен ровно 100000 долларов. Эта цена должна быть в центре внимания каждой рекламы. Ваши соседи должны знать, что ваш новый Mark Nine стоит 100 000 долларов. Не должно быть никаких догадок. Подумайте обо всей бесплатной рекламе, которую получит Линкольн. «Автомобиль за сто тысяч долларов». Сделайте цену частью истории. Это разумный способ сделать это. Cadillac делает противоположное с Escalade; По моему мнению и мнению моих соседей, Escalade стоит около 50 тысяч долларов, но на самом деле они работают намного дороже 90 с правильным оборудованием.Mark Nine, напротив, должен охватывать свой шестизначный ценник как истинный образец обновленной американской эстетики роскоши. Тот же человек, который потратит 800 долларов на кордовские ботинки Alden и 5500 долларов на сшитый в Чикаго костюм Oxxford, сразу же зарегистрируется. Если 40 тысяч от цены — чистая прибыль. . . Что ж, тогда вам нужно продать всего 25 тысяч из них, чтобы окупить разработку на миллиард долларов.

Это отличная идея. Линкольну он нужен, и желающих купить этот автомобиль достаточно, чтобы сделать его достойным.На самом деле есть только одна небольшая проблема, и с ней Линкольн сталкивался последние 10 лет или около того: Ford теперь сам по себе премиум-бренд, предлагающий большие цены, а в случае Мустангов ограниченного выпуска — огромные корректировки дилерских цен на эти стикеры. В мире, где Мустанги Шелби продаются почти за сотню тысяч, есть ли место для купе Lincoln по цене по любой цене ?


Джек Барут родился в Бруклине, но был изгнан в Огайо. Он выиграл гонки на четырех различных типах велосипедов и на семи различных типах автомобилей.Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о срабатывании триггера. Его колонка Avoidable Contact выходит два раза в неделю.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III COUPE — Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей

Continental Mark III дебютировал на рынке в апреле 1968 года как модель начала 1969 года.Созданный по просьбе вице-президента Ford Ли Якокка, Mark III был разработан, чтобы составить конкуренцию недавно обновленному Cadillac Eldorado. Первая серия Mark с момента окончания производства Mark II в 1957 году. Шасси Mark III было заимствовано у Thunderbird и отличалось новым стилем, который отражал Mark II, но при этом сохранял форму для будущих дизайнов и отличался выступающей решеткой, похожей на решетку Rolls- Ройс. Под длинным капотом находился 460ci V8, оснащенный 4-цилиндровым карбюратором и мощностью 365 лошадиных сил.Роскошь и мощь были в изобилии, хотя кондиционер с автоматическим климат-контролем был доступен за дополнительную плату. Mark III имел мгновенный успех у взыскательной американской публики, несмотря на его цену почти в 7000 долларов. Эта модель стала огромным толчком для подразделения Lincoln, поскольку 1969 год стал первым годом, когда Continental превзошла Cadillac Eldorado по продажам. Производство Mark III должно было закончиться к 1971 году, хотя его короткий производственный цикл, культовый стиль и легендарные характеристики делают экземпляры очень востребованными по сей день, особенно если они находятся в ухоженном и оригинальном состоянии.

Представленное здесь купе Lincoln Continental Mark III 1969 года выполнено в потрясающем черном цвете с безупречно сохраненным оригинальным черным кожаным салоном. Этот великолепный автомобиль — один из лучших образцов, доступных сегодня на рынке. Этот Lincoln Mark III, проехавший всего 18 091 милю, практически невозможно отличить от нового. Он полностью оборудован почти всеми доступными опциями, включая климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, гидроусилитель руля и многое другое.Мы с гордостью предлагаем этот музейный знак качества Mark III самому требовательному коллекционеру, инвестору или энтузиасту, который желает самого лучшего. Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторических автомобильных групп (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам, чтобы узнать цены или дополнительную информацию.Они с радостью проведут для вас полную прогулку, предоставят более подробное описание и ответят на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью.

1956 Lincoln Continental Mk II Hardtop Coupe

Дебютировавший 5 октября 1955 года, Continental Mark II стоил 10 000 долларов — на пятьдесят процентов больше, чем самый дорогой Cadillac того же года. С длинным капотом, короткой декой и багажником, созданным таким образом, чтобы удерживать «континентальную» запаску в полувертикальном положении, новый Conti уловил пропорции и спортивный, но элегантный дух своего красивого предшественника, и ему удалось стать «современным автомобилем». классика », на которую надеялись представители Ford.

Continental Mark II был элитным автомобилем богатых и знаменитых 1950-х годов: Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Луи Прима, Дуайт Эйзенхауэр, Нельсон Рокфеллер, шах Ирана и многие другие знаменитости гордо владели ими и водили их.

Качество сборки Continental Mark II было безупречным, соперничая с тщательной конструкцией таких автомобилей, как Rolls Royce. Например, внешний хром был подвергнут десятидневным испытаниям в соляном тумане, трансмиссии были испытаны перед установкой на двигатели, а затем готовые блоки были подвергнуты строгим испытаниям на динамометре.Перед окончательной сборкой и покраской кузов был подогнан передним листом, а в процессе покраски использовался только лак. На сборочном предприятии на критических этапах были размещены четырнадцать постов контроля качества. После завершения каждый автомобиль, конечно же, прошел всесторонние дорожные испытания перед отправкой в ​​продажу.

Большая часть автомобилей собиралась вручную, и с его высокой ценой и медленной производственной линией, от Mark II никогда не ожидалось, что он будет приносить большие деньги Ford, но вместо этого планировалось, что он станет флагманом для реконструкции Линкольна. выход на рынок роскошных автомобилей.Скорее всего, это никогда не принесло компании ни цента, но преуспело в том, что Lincoln снова занял лидирующие позиции среди автомобилей, производимых в США. В 1956 году было произведено всего 1325 автомобилей, и все они были собраны вручную. Сегодня Continental Mark II был признан автомобильным обществом Milestone автомобилем Milestone.

Обладая оригинальным белым внешним видом и заводским черным кожаным салоном, этот автомобиль обладает всеми стандартными удобствами, включая сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, электрические замки, заводской тахометр и электрические тормоза, чтобы еще больше улучшить впечатления от поездки на этом прекрасном автомобиле.Кроме того, единственная доступная «опция» — кондиционер — была, к счастью, заказана и отлично работала. Оригинальный двигатель мощностью 285 л.с. и трансмиссия позволяют Mark II достигать современных скоростей на шоссе, а удобная кабина ничем не уступает лучшим автомобилям, которые когда-либо предлагались в Европе. Всего за два года производства Mark II мгновенно стал автомобилем, пользующимся большим спросом. Этот спрос неуклонно растет и по сей день.

Технические характеристики

  • Двигатель 368 ci верхнеклапанный V-8, 285 л.с.
  • Трехступенчатая АКПП Turbo Drive
  • Винтовые пружины спереди и полуэллиптические листовые сзади
  • Гидравлические тормоза с усилителем на четыре колеса
  • Колесная база 126 дюймов

Если у вас есть ранняя модель Lincoln или другая классическая модель, которую вы хотели бы застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

1923 Lincoln Doctor’s Coupe | Классические автомобили Auto Barn

STK 2446 1923 Lincoln Doctor’s Coupe

Генри Лиланд, один из основателей Cadillac, уехал оттуда во время Первой мировой войны и в 1917 году основал Lincoln Motor Company для производства авиадвигателей Liberty. По завершении войны Лиланд был вынужден принять решение либо закрыть завод, либо попытаться найти другой бизнес для 6000 сотрудников и фабрики.Завод был переоборудован под производство автомобилей класса люкс. Это купе Lincoln Doctor’s Coupe 1923 года выпуска является свидетельством того, что они спроектировали и построили. Все было продумано до мелочей — это чудо инженерной мысли и произведение искусства. Lincolns были собраны производителями кузовов, и это Doctor’s Coupe было создано с алюминиевым кузовом , установленным на деревянном каркасе. Внешний вид оригинальный, за исключением одной перекраски в цвет Tan-over-Black. Есть огромные заводские регулируемые фары и латунная рамка лобового стекла.Белоснежные шины установлены на потрясающих колесах с 23-дюймовыми спицами и двумя задними запасными частями, чтобы помочь врачам справиться с сельскими дорогами. Оригинальный интерьер из мохера потрясающий. Великолепное деревянное рулевое колесо с возможностью наклона вперед аккуратно складывается вперед для облегчения посадки и высадки. Группа старинных приборов включает заводской спидометр и часы Waltham. Мощность обеспечивает стандартный 358ci V8 с плоской головкой и электростартером. Он выдает потрясающие 90 л.с. и выглядит так, как будто мог легко привести в действие любой двухпланетный самолет той эпохи.Коробка передач представляет собой 3-ступенчатую механическую коробку передач с перегрузкой, которая обеспечивает максимальную скорость более 70 миль в час. Сколько из этих Doctor’s Coupe 1923 года существует сегодня? Вероятно, меньше дюжины, и очень мало, если вообще есть, в этом первоначальном состоянии. Внимание к деталям во всем автомобиле невозможно показать на фотографиях. Этот винтажный Lincoln поистине является классикой, и он значительно повысит стоимость вашего гаража. Совершите поездку на AutoBarn — вы не будете разочарованы. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
358ci

Спецификация топлива

Кузов

Цвет корпуса
Желто-коричневый / Черный

Тип кузова
Купе

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1923

Марка
Линкольн

Модель
Doctor’s Coupe

миль
18 346

Интерьер

Цвет салона
Тан

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья
Ковш

Материал седла
Ткань

Переключатель типа

Центральная консоль

1948 Lincoln Continental Продажа

Продается по адресу ул.Louis Car Museum — это Lincoln Continental Coupe 1948 года выпуска, который был приобретен у бывших владельцев на протяжении 31 года и являлся примером, недавно получившим комплексное обслуживание для обеспечения уверенного дорожного качества! Это прекрасный Lincoln Continental в отличном цветовом сочетании с заводской перегрузкой, противотуманными фарами, AM-радио, электрическими стеклоподъемниками и многим другим. Чудесно надежный образец со всеми оригинальными компонентами и классическим автомобильным клубом Америки (CCCA) Full Classic!

История Lincoln Continental 1948 года:
Производство первого поколения Lincoln Continental, разрабатывавшегося с 1939 по 1948 год, было прервано Второй мировой войной.В результате в 1942-1945 годах американские автопроизводители перестали производить автомобили. С возвращением в производство в 1946 году Continental был переработан с небольшими изменениями как в стиле, так и в уязвимом двигателе V12. Прежний двигатель 292ci V12 получил несколько улучшений, в том числе масляные насосы большой мощности, чугунные головки и более прочные внутренние детали, что позволило улучшить охлаждающую способность и долговечность двигателя в целом, а также обеспечить дополнительную мощность. Эти Lincolns серии H, выпускавшиеся с 1946 по 1948 годы, представляют собой последние модели V12 и оригинальную серию Continental до их возвращения в 1956 году под названием Mark II.По этой причине они считаются самыми коллекционными в первом поколении. Весь ассортимент Continentals с двигателем Lincoln-Zephyr V12 признан Клубом классических автомобилей Америки (CCCA) как Full Classics, что делает их одними из последних и самых молодых автомобилей, которые когда-либо рассматривались клубом.

О нашем доступном Lincoln Continental Coupe 1948 года выпуска:
Мы с гордостью предлагаем на продажу прекрасное купе Lincoln Continental Coupe 1948 года с отделкой в ​​цвете Opal Blue Green поверх двухцветного салона из ткани светло-зеленого / темно-зеленого цветов и текстурированного винила.Под капотом находится заводской двигатель 292ci V12 мощностью 125 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента в паре с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением и повышающей передачей. Дополнительные функции включают в себя гидравлические стеклоподъемники, противотуманные фары, широкие шины с белыми стенами размером 7,00-15, обогрев / оттаивание, AM-радио, вентиляцию капота, задние вентиляционные окна, юбки крыльев, запасное колесо Continental, передний и задний бамперы, спартанские рожки и выхлоп. убрать чаевые!

Этот экземпляр был продан новой компанией Star Auto Sales в Сидар-Гроув, Западная Вирджиния, и оставался в этом районе всю свою жизнь.Бывшие владельцы, Мэри и Юджин Моррис, приобрели этот прекрасно сохранившийся Continental в мае 1989 года и привезли Lincoln домой в Глазго, штат Западная Вирджиния. Вскоре после этого они заказали полную косметическую и механическую реставрацию компании Drennon Restoration из Хайнса, штат Западная Вирджиния. Это включало в себя полный капитальный ремонт двигателя и трансмиссии, новую обтянутую тканью проводку, новую красивую внутреннюю обивку и ковровое покрытие, полную перекраску экстерьера в исходный цвет, повторное хромирование и многое другое! Результаты были получены в течение нескольких лет, и по мере того, как они стали старше, автомобиль в конечном итоге оставался в их гараже под навесом большую часть последнего десятилетия.Музей автомобилей Сент-Луиса закупит этот достойный экземпляр в начале 2020 года для полной сдачи в эксплуатацию, чтобы снова сделать его пригодным для эксплуатации.

Прилагая методические усилия, чтобы убедиться, что все жизненно важные компоненты находятся в рабочем состоянии, наша опытная ремонтная бригада приступила к снятию бензобака. Он был профессионально очищен, протравлен и запломбирован перед повторной установкой с новым передающим блоком, восстановленным механическим топливным насосом с новой внутренней диафрагмой, новым топливным фильтром и новыми шлангами к недавно восстановленному карбюратору с новым поплавком.Оба водяных насоса были отправлены в компанию Skip Haney во Флориде для профессионального ремонта и установлены с новыми прокладками. В блоке отопителя со стороны водителя был заменен сердечник, а радиатор получил новые верхние и нижние шланги / хомуты, термостаты и свежую охлаждающую жидкость. Двигатель получил новые свечи зажигания, новое масло и фильтр, а также сброс точечных зазоров. Затем были тормоза и подвеска с восстановленным главным цилиндром, новые цилиндры задних колес, все новые тормозные шланги, барабаны повернуты, колодки очищены и отрегулированы, а также новое тяговое усилие спереди.Все компоненты подвески были смазаны и смазаны. В процесс были включены новый аккумулятор и новый соленоид повышающей передачи.

Автомобиль запускается с легкостью, прекрасно переключается с полностью функциональной перегрузкой, тормозит прямо и уверенно и в целом ведет себя потрясающе. Шины Lester Tire Company на транспортном средстве теперь исправны, но старые, поэтому следует отметить, что следующий владелец, вероятно, захочет заменить их на шины своей марки, будь то поли-4 или современные радиальные шины.Краска и хром очень хорошо отполированы и показывают лишь малейший износ или возраст. Внутри обивка остается в отличном состоянии, лишь незначительные пятна на ковре перед сиденьем водителя. Это красивый классический Lincoln, на одометре которого сегодня отображается только 64 530 единиц, которые считаются актуальными с момента появления новых. Он станет отличным дополнением к любой коллекции и будет по-настоящему недорогим способом принять участие в качестве полного классика в CCCA Caravan Tours!

Чтобы узнать больше об этом прекрасно сохранившемся Lincoln Continental, выставленном на продажу, свяжитесь с Джоном Фаустом по телефону (800)957-5707 или по электронной почте info @ stlouiscarmuseum.com. Доступны варианты финансирования и доставки для тех, кто соответствует требованиям!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *