Купе кузов фото: Купе (автомобили всех марок и моделей) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


Купе: преимущества кузова автомобиля — плюсы и минусы Фото

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе, многие начинают думать как раз по весне. Когда обостряются романтические настроения, жажда новых знакомств и строятся планы на теплый сезон. А всё ли ты знаешь о купе?

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе – вопрос, актуальный и для весны вообще, и для нынешнего периода в частности. Благодаря усилиям нелегальных импортеров, наводнивших страну “евробляхами”, эти автомобили для эгоистов стали заметно доступнее. Но стоит ли желать такую машину в принципе?.

Читайте также: Насколько практичен кабриолет в Украине


Аргументы “За”

Это круто! Да, двухдверный автомобиль со спортивным имиджем притягивает чужие взгляды и свидетельствует о незаурядных амбициях водителя. Одна только готовность владельца пожертвовать практичностью ради красоты уже достойна уважения. А если еще автомобиль стильный внешне и динамичный на ходу, впечатление от него только усиливается.

Многие построенные на базе массовых моделей купе демонстрируют завидную живость и отточенную управляемость на дороге.

Драйв Большинство настоящих купе отличаются высокими ходовыми качествами, даже если это компактная модель на шасси малолитражки В- или С-класса – помните Fiat Coupe, Opel Tigra или более свежий Peugeot RCZ? Зажатая подвеска, острый руль, повышенная удельная мощность – такой малой кровью конструкторы часто достигают завидных результатов. Хотя, конечно, есть модели купе, работающие исключительно на публику (не в обиду сказано, как Hyundai Coupe или Kia Coup) – эффектные внешне, но “никакие” на ходу. Впрочем, часто об этом знают только владельцы.

Нечасто, но бывает: под оболочкой гламурного кузова купе может скрываться совершенная техническая начинка. Все это – ради высоких характеристик управляемости.

Для водителя Чего не отнять у купе, в том числе и у аморфных массовых моделей, так это их заточенности на водителя. Спортивная посадка, удобные кресла, щедрый набор приборной панели, богатая комплектация в целом – это почти непременные атрибуты для данного типа кузова.

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24


Аргументы “Против”

Сомнения Есть у купе одна тонкость: ему, как автомобилю, претендующему на престижность, мало иметь кузов с покатой крышей и двумя дверями. Он должен также относиться к престижному, уважаемому бренду. Если это условие не соблюдается, усилия на покупку дешевой “купешки” будут потрачены зря, а в некоторых случаях результат будет достоин только иронии – например, как в случае с красными китайскими купе неизвестной марки, продававшимися в Украине в 2007-2008 гг. Даже если это уважаемая Toyota, купе от нее должно быть как минимум Celica, а лучше – Supra, поскольку нечто вроде Cynos или Paseo в наших краях уважения не вызывает. Так что нужно быть благоразумным и разборчивым в выборе марки и модели.

Значительная часть популярных купе на рынке – выразительные с виду, но малопримечательные с точки зрения драйва модели. Однако, большую часть адитории это устраивает.

Непрактично Если вам не восемнадцать лет, одного настоящего купе “на хозяйстве” вам будет мало, параллельно нужно иметь что-то более практичное. Купе почти всегда – это ничтожный клиренс, маленький багажник, отсутствующие или максимально ужатые задние сиденья, нередко сложный процесс посадки за руль из-за низкой крыши.

А еще у него есть длинные и тяжелые двери, которые невозможно открыть около высокого бордюра, на тесной парковке или при остановке с боковым уклоном. Из-за “спортивных” настроек ходовая обычно жесткая и некомфортная на неровностях.

Теснота и неважная обзорность – только часть неудобств, которыми купе отличаются от обычных легковых автомобилей тех же габаритов.

Хлопотно Мало какое купе не вызывает проблем при ремонте и обслуживании, поскольку низкий, подчиненный законам аэродинамики силуэт требует от конструкторов “обжатого” моторного отсека, нетрадиционных решений по компоновке салона и ходовой. Многие запчасти приходится покупать под заказ, на разборках они, естественно, тоже не в избытке. А не дай вам Бог купить некую экзотику наподобие 3,0-литрового Mitsubishi 3000 GT с полным приводом или Mazda RX-8 с ее уникальным “Ванкелем”!

К счастью, не все купе так неудобны с точки зрения сервиса, как популярный некогда Fiat X 1/9 с его спрятанным за спинку сиденья мотором. Впрочем, случай не едничный.

Дорого Несмотря ни на что, за купе в приличном состоянии всегда просят денег больше, чем за аналогичных размеров легковушку: очевидно, продавцы думают, что принадлежность к одному классу с Ferrari и Aston Martin дает им на это право. А впрочем, тут может быть они и правы…

Читайте также: Де краще купувати вживаний автомобіль

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ 4 серии Гран Купе) фотографий машины BMW 4 серии Гран Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

Toyota Supra и другие яркие новинки :: Autonews

Toyota в скором времени обещает рассказать о целой линейке спорткаров, для которых, по слухам, будет создан отдельный суббренд. Уже в этом году в Токио представят флагманскую Supra, а за ней последуют еще несколько моделей. Toyota – не единственный производитель, увлекшийся спорткарами. Другие бренды, в том числе и массовые, в ближайшие два-три года готовы представить свои быстрые и мощные модели.

Toyota Supra

Новая Supra будет построена на совместной с BMW платформе и получит немецкие турбомоторы: двухлитровую «четверку» и трехлитровый шестицилиндровый агрегат. Кроме того, запланирован и гибридный вариант, который, возможно, получит полный привод с электромотором на передней оси. Официальных изображений машины пока нет, но прототипы в камуфляже напоминают концепт FT-1 2014 года с характерным носом и волнистой крышей.

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Шпионские фото Ferrari Portofino в кузове купе

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Ауди 80 купе фото

Автомобиль Audi 80 Coupe был представлен концерном Audi в 1990 году. Машина с кузовом типа «купе» была двухдверной и более спортивной, чем базовый седан Ауди 80. Модель и последующие ее версии выпускались до 1995 года.

Особенности внешнего дизайна

Внешне модель-купе выглядит динамичной, легкой. Отсутствие рамок на окнах и расширенные стеклопакеты обеспечили хороший обзор, визуально сделали автомобиль более просторным, нетяжеловесным.

Две широкие двери обеспечивают доступ в салон. По сравнению с базовой версией-седаном Ауди 80 на задних сиденьях для пассажиров предусмотрено чуть меньше места, но в длине при этом сам автомобиль не потерял. Передние кресла можно регулировать, чтобы водителю и пассажиру на них было комфортно.

База между колес на купе больше, чем на Ауди 80. А вот кузов более компактный и в нем не так много места для вещей. Вместо выступающей конструкции здесь кузовное отделение накрывается задней стенкой со стеклом. Дверь открывается поднятием вверх.

В последних выпусках стали делать полировку решетки радиатора и окрашивать из в тот же цвет, что и весь кузов.

Для моделей концерна того времени характерна массивность, внушительность деталей, что прослеживается и в рассматриваемой Audi 80 Coupe. Тяжелые двери, широкая приборная панель, просторные передние кресла – это бросается в глаза при знакомстве с салоном. Внутри использован солидный, гармоничный дизайн с применением оригинального текстиля, кожи, дерева, пластмассы.

Приборная панель отличается довольно понятной и удобной формой подачи информации, разве что деления на спидометре скорости могли бы быть покрупнее и более подробными. Этот элемент конструкции автомобиля для версии-купе к Ауди 80 был значительно доработан и улучшен. Приборов и датчиков предусмотрено довольно много и все они крупные, с подсветкой. Панель в итоге нависает над ногами как водителя, так и пассажира рядом с ним.

Модель Ауди 80 купе выглядит довольно аккуратно, неброско и вместе с тем интересно.

Обзор технических характеристик

Технических отличий в характеристиках Ауди 80 и модели-купе не так много, но они есть. Audi 80 Coupe можно назвать более маневренной машиной. Она быстро разгоняется, к чему следует приноровиться. Более разнообразная настройка подвески позволяет подстраиваться под большее количество типов дороги и обстановки. Оборудованная регулируемыми пружинами подвеска опустилась ниже к уровню земли.

В зависимости от модификации на автомобиле может быть установлен четырехцилиндровый двигатель на 115 лошадиных сил либо пятицилиндровый на 230 лошадиных сил. В обоих вариантах присутствует турбонаддув, что снижает расход топлива и снижает токсичность выбросов.

Спортивные модели Audi 80 Coupe модификации S2 были оснащены коробкой передач с шестью ступенями, пятицилиндровым двигателем, оборудованы полным приводом, имели KKK-турбонагнетатель. Это обеспечивало модели отличную маневренность, возможность быстрого реагирования на действия водителя, прекрасное сцепление с покрытием дороги.

Последние выпуски оснащались современными фарами DE и белыми указателями поворотов. Осовременили по тем временам и систему внутреннего освещения салона.

Тормозная система от Порше красной окраски надежно реагирует на нажатие педали водителем и уменьшает занос. Колеса выдаются на 1,5 см от корпуса.

По сравнению с Ауди 80 были увеличены воздухозаборники в бампере. Это позволяет более эффективно охлаждать мотор и тормозную систему. За чистотой воздухозаборника и всего, что находится за ним в механике автомобиля Ауди 80 Купе нужно следить постоянно, так как его наличие способствует попаданию мусора, грязи, пыли к двигателю автомобиля.

В передних колесах Ауди 80 есть встроенная вентиляция. Это помогает избежать перегрева тормозной системы. Спортивная модификация имеет фирменный дизайн литых дисков.

Audi 80 купе: чего ждать при вождении

Модель Audi 80 Coupe – машина для езды по дорогам различной степени сложности. Но она будет полезна и удобна для использования и в сельской местности. Автомобиль отличается быстротой реагирования на указания водителя, легкостью и надежностью.

Преимуществами данной модели перед Ауди 80 можно считать:

  • Более экономную трату топлива;
  • Удобство, высокую скорость и точность реагирования автомобиля;
  • Спортивный и стильный внешний вид;
  • Повышенную маневренность.

Не случайно в Америке и Европе в 90-х гг. эта модель пользовалась большой популярностью, даже предшественнице Ауди 80 не досталось такой востребованности. Но с созданием новых моделей автомобилей купе от концерна Ауди устаревало и, хотя и сейчас у машины есть поклонники, но встретить ее можно не так часто. Новое купе от Ауди, уже не на базе Ауди 80 и отвечающее всем современным потребностям, появилось только спустя 10 лет после Audi 80 Coupe. Ее преимущества делали ее желанной не только для использования в домашних и рабочих целях, но также для гонок в случае со спортивной моделью.

1 поколение, 1972

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

2 поколение, 1978

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

3 поколение, 1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

4 поколение, 1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994

Audi 80 1990, 115 h.p. — owner review

Owner’s review

собалезную тому у каво была такая машина!
она отняла у меня 5 месяцев жизни, а про деньги я ваще молчу.
машина обсалютно бесталковая, не едит, не рулится и самое главное бесконца ломается а про гениальное изобретение каеджитроник я ваще молчу!
один плюс всетаки есть ВНЕШНОСТЬ! но я ни из тех людей которые ради того чтоб пафосно выгядить готов ити на жертвы.
поэтому мое мнение ХЛАМ!

Features and Specs

  • Engine 2.0 (115 h.p.)
  • Manufactured in 1990, purchased in 2006
  • Audi 80 (B3) in production since 1987

Logbook 1

Repair and maintenance

Recommendations

Comments 33

Да ребят, вот читаю ваш диалог, с улыбкой на лице, понятно что мнения разделились одни говорят хлам, другие говорят космос. согласен что если и Феррари в хламе взять то мнение сложится такое же что это кусок г. По мне когда ты берешь такую машину да ещё и 199-лохматого года ты должен понимать что в любом варианте в неё надо будет влаживать. детали от старости ломаются, пластик становиться хрупким, изоляция на проводке ломкой. Когда я брал купе 89 года я не испытывал не каких иллюзий по поводу этого авто, я знал что будут проблемы. Да досталась она мне в не лучшем состоянии и я просто пошел другим путем, перебрал проводку, перебрал подвеску, перелопатил мотор, сейчас заканчиваю работы по кузову и после полного облива, карозионной обработки и виброизоляция кузова машина будет собрана. Ну и естественно при должном уходе машина прослужит ещё довольно долго. Так что кто то скажет что машина г. А кто то у кого руки ростут из нужного места из любого хлама сделает космос

Какой — же ты ду… Если тебе достался автомобиль уничтоженный, это не значит, что он плох, вовсе нет (про jetronic отдельный разговор, учитывая наше топливо и г.в авто, оно уже прошло и нулевые и 90-е в «этой стране»). У меня б3 91 в 2015 году, я рад ей по уши, в виду щадящей эксплуатации, она выглядит, харизматично, как ракета, едет ничуть не хуже, при том, что на ней установлена монофорсунка, со своей задачей весь механизм справляется на 100! Туговато, но очень мягко она едет места, но на 4 и 5 передаче, ей нет равных. Немного валкая на поворотах, но, пожалуйста — ищи комплектацию Sport Edition!, правда не найдешь уже, ты в этой России подобных АВТОМОБИЛЕЙ (и именно автомобилей, т.к она удостоена называться Автомобилем с Б.Б.) в должном виде. Господи, да эти ауди одно из лучших изобретений человечества!

как можно сравнивать Ауди с кольтом

вот и я про это же как можно сравнивать оцинкованное ведро с гайками и японские технологии

Хороша авдотья!Однозначно подпись!Забегай в гости!)))

судя по списку Mitsubishi Colt ох и класная тачька была, BMW 3 series 328, Honda Accord Coupe и Audi 80 не один из авто не смог возить душу? Или все ведра?

В мицубиси и бмв кузова законьчились! с удовольствием куплю еще одну из этих феноменальных авто но пока семья и маленький сын хотят ездить с комфортом! поэтому ауди а4 дизельный авант на автомате но скоро обещаю исправиться и стать обладателем ДУШЕВНОГО авто!

Не первую ауди уже сегодня засирают- по …троникам согласен, вещь одноразовая

Просто многие отморозки убивают эти тачки, тараня все что угодно ими, не обслуживая их, и продают когда ей приходит п. ц, а потом такие как вы умники берут за гроши это подъубитое авто и жалуются типа «рванина» и тд.А мне интересно что за те же деньги ты мог лучше взять?! Это очень классный аппарат, требующий внимания, ты купи за РЕАЛЬНУЮ цену такую же купешку, там будет совсем другое дело… Кстати какой же у тебя каеджетроник, если 112 кабыл ? ? ?

за эти деньги лучьше взять японски хэтч а про кабылы опечатка там их 115
согласен тачька досталась в плачевном состоянии я ее востановил с нуля но желаймого результата не добился поэтому полон разочарования!

у япошек все кузова гнилые… Если 80ка вся не из китайской кузовщины восстановлена, то всю жизнь кузов прослужит! Единственное джетроники у них слабое место, не удачные двигатели, сами немцы признали, но гораздо больше других достойных версий движков как экономичных так и бешеных…

вы считаете достоинством то что мотор на метр перед передней осью висит и в каждом повороте наровит вырвоться и полететь вперед или еще одно достоинство задняя балка очень способствует управлению! незнаю как у каво а уменя что касается электроники ломалось все стартер, генератор, стреказа, мотор вентилятора и так до бесконечьности! хлам на этих ауди только картошку на дачу возить!

для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

не предел мечтаний конечно, но многие любят эти машины. дальше нам не о чем говорить)

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

угу, особенно ценник на заднюю подвеску

для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…

хорошая купеха ваще мечта, обычно хорошо укомплектованы и в хорошем состоянии, ибо такие машины берут только фанаты.
остальным достаются дрова

Ford снова открывает свою книгу легенд и выпускает новый кузов купе 1940 из стали [выставка SEMA 2012]

Майкл Симари и производитель

Ford поразил гостей SEMA в прошлом году своим совершенно новым, лучше, чем новая репродукция кабриолета Mustang 1965 года, который теперь продается реставраторам, ищущим более легкое времяпрепровождение своей мечты на дороге — и в этом году компания, вероятно, сделает это совершить тот же подвиг, хотя и на другой машине. Ford еще глубже погрузился в свое прошлое, чтобы найти еще одну классику, достойную нового кузова: Ford Coupe 1940 года.

Майкл Симари и производитель

Двухдверный олдскульный автомобиль — фаворит среди молодых и старых хот-родеров, но Форд отмечает, что найти восстанавливаемые образцы культового купе с каждым днем ​​становится все труднее и дороже. Представляем этот стальной имитационный кузов, который Ford представит на выставке SEMA 2012 года. Кузов 1940 Coupe присоединяется к стайке Ford доступных репродукций кузовов Mustang 1965–70 годов, также будут предложены отдельные кузовные панели для хот-рода.Ford даже предложит полный корпус с двумя различными брандмауэрами — стандартную конструкцию брандмауэра, которая принимает оригинальный двигатель V-8 с плоской головкой купе, и утопленную деталь, которая позволяет энергоемким реставраторам устанавливать более крупные современные двигатели.



    Говоря о более крупных современных двигателях, построенный 1940 Ford Coupe направился в Лас-Вегас, чтобы продемонстрировать новый кузов, у которого будет двигатель-монстр. Впереди встроенного межсетевого экрана автомобиля будет 5,0-литровый двигатель V-8; двигатель может быть современным, но трансмиссия — нет — это четырехступенчатый автомат старой школы.Шоу-кар также будет отличаться рубленой крышей, передней подвеской Mustang II и яркой медной краской. (Автомобиль на фотографиях одет в голый стальной корпус.) Если вы мечтали о проекте хот-рода, но боялись найти исправный автомобиль-донор, этот новый / старый кузов Ford Coupe может быть именно тем, что Вы ищете. И это может быть ваш за 11 900 долларов, не считая доставки.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Мустанг Купе Фотографии

    В 1964 г. американский автомобиль в промышленности доминировала «большая тройка»; General Motors, Ford и Chrysler. У молодой AMC (American Motor Company) доля рынка составила 4,7 процента. Поделиться. Иномарки все еще оставались чудаками, мастерами и мастерами. энтузиастов, составляющих менее 3% рынка

    Машины Большой тройки все имели примерно одинаковые пропорции.Ли Якокка, который работал над своим пройдя путь от продавца до генерального директора, пришла идея небольшого спортивного Автомобиль. Первым прототипом Мустанга был автомобиль со средним расположением двигателя и корпус из стеклопластика. У него был длинный капот и короткая задняя дека, что придавало ему отличный внешний вид, но машина была слишком непрактичной и дорогостоящей для сборки его целевой рынок. Дизайнеры Ford почерпнули из этого первый автомобиль и вобрал его в более привычный вид.

    Мустанг 1965 года выпуска сидел на раме Ford Falcon с передним двигателем и задний привод. Практически все компоненты трансмиссии были взаимозаменяемыми. с Соколом. По стилю в машине было что-то другое!

    Первый серийный Мустанг имел рельефные боковые панели, которые начинались по линии от передней кромки длинного переднего крыла и оканчивается хромированным акцентом чуть ниже стойка заднего стекла. Линия пояса автомобиля подчеркнута зауженной линия вверх, которая снова проходит от верхней части переднего крыла и проходит в задней части сразу после дверей. Это дает вид приподнятой задней палубы и добавляет автомобилю четкий, лаконичный вид во всех стилях кузова.

    Ford выпустил еще много купе чем кабриолеты или фастбэки. С 1964 года было произведено более 1800000 экземпляров. и 1970 г.Автомобили по-прежнему используются в качестве надежных повседневных водителей, или они можно восстановить и показать. Можно найти хорошие значения, особенно в 6-цилиндровые автомобили.

    1940-1941 Willys Coupe »Удилища Fast Times

    Как мы все знаем, купе Willys 1940 и 1941 годов стали свидетелями огромного всплеска их популярности в последние годы. С оригинальными стальными кузовами Willys 1941 года выпуска, которые стоили десятки тысяч долларов, и их почти невозможно найти, мы создали пакет, который является доступным и легко выполнимым даже для начинающего строителя дома.Наши купе Willys из стекловолокна доступны в нескольких версиях, в том числе: Willys Pro-street 1940 или 41 с колесными баками, подходящими для любой доступной шины и колесной комбинации (даже тех 33 x 21,5, которые вы сохранили для «правильного случая» ) Willys Pro-tour 1940 или 41 года с колесами 20 x 10 и, конечно же, с нашим неизменно популярным комплектом Willys Gasser 1940 или 41 года с возможностью выбора прямой или 3-дюймовой откидной оси. Наше внимание к качеству изготовления и стоимости не имеет себе равных в отрасли, и, продав более 200 купе Willys, у нас есть опыт, чтобы построить автомобиль вашей мечты.

    Посмотрите на подгонку, отделку и качество на фотографиях ниже и спросите себя, почему у многих других парней нет фотографий крупным планом? Наши Вилли достойны любой толпы, а качество изготовления не имеет себе равных. Одна из вещей, которая отличает нас от других, — это наша способность отвечать на ваши вопросы 7 дней в неделю в удобное для вас время. Наши кузова Willys из стекловолокна производятся исключительно в соответствии с нашими строгими стандартами и имеют соединительные коробки из рубболита от truckelectrics.com. После их получения мы проходим контрольный список из 20 пунктов и добавляем многие детали, которые, по нашему мнению, являются необходимыми….подкосы капота из катаной стали, индивидуальная распорка приборной панели с нашим эксклюзивным рулевым креплением, лобовое стекло и проемы стекла, обрезанные по размеру, и множество тонких деталей, которые делают сборку вашего автомобиля максимально простой. Мы поддерживаем любую упаковку, которую мы продаем, и все наши шасси имеют пожизненную гарантию от ржавчины и дефектов производителя.

    У нас есть подходящий эвакуатор в Дублине для вас, они в основном занимаются оказанием помощи при авариях, дорожно-транспортных происшествиях, эвакуацией и транспортировкой транспортных средств и работают 24 часа в сутки, чтобы предоставить первоклассные услуги.

    Незаполненное шасси начиная с 2495.00

    Ролики из 7995,00



    34 Ford Coupe | 33 Форд

    ДОМ САМОГО КАЧЕСТВЕННОГО СТЕКЛА УЛИЧНЫХ КУЗОВ!

    Все Стили кузова Redneck доступны для любого этапа вашего проекта.Если вам нужен корпус, несколько деталей или целая удочка под ключ, Redneck Street Стержни ваш источник. Каждый автомобиль построен с учетом конкретных потребностей покупатель. Многие из стандартных функций Redneck даже не предлагаются наши конкуренты, и если они есть, то они требуют дополнительных затрат. Некоторые из стандартных Особенности модели ‘ 33 Ford / 34 Ford Coupe включают:

    2 5/8 «нарезанный наверх Заполнено крыша и капот
    Приклад или гладкая панель Установлены воздуховоды обогревателя
    Все 3 внутренних декоративных молдинга 3 3/4 дюйма гладкой перегородки
    Скрытые петли из нержавеющей стали Установлены внутренние органы управления дверьми
    Гладкий ровный пол (с обеих сторон) Багажник подвешен и откинут

    Двери навешиваются, откидываются и фиксируются с предохранительными защелками DOT и регулируемыми фиксаторами

    Гибкость

    Redneck включает в себя «без ограничений» список опций для Ford 33 и Ford 34.Просто скажи нам, что вы хотите, и мы доставим. Ниже приведены некоторые из наших самых распространенный ‘ 33 Ford / 34 Ford Coupe опции. Не видите то, что хотите? Звоните 605-353-1555.

    Крыло пакеты Интерьер панели обивки
    Электрические стеклоподъемники Гладкий или стоковая крышка бензобака
    Установлены дворники 4 Цвета стекла
    Расширитель приборной панели на 4 дюйма Внешний вид ручки двери и багажника
    2 лицензионных ниши стили Pro-Street колесные баки
    Множество вариантов капота и решетки Обычай канал
    Задний роликовый поддон

    ср предлагаем нарезанный топ на заказ для нашего 32-го года.выбирать от 1 до 3 дюймов и более. Мы можем создать индивидуальный угловые отбивные тоже. Пожалуйста, позвоните по телефону 605-353-1555, чтобы обсудить и процитировать ваш Единственное в своем роде тело Redneck.


    Нажмите здесь, чтобы просмотреть больше фотографий наших 33 Ford и 34 Ford

    Модель A Ford Garage ~ 1930 Размеры кузова купе

    Модель A Ford Garage ~ 1930 Размеры кузова Купе

    Эскиз выше от Джонатана Брэдстрита.

    Измерение LH правая Описание
    А от 26-7 / 8 до 27
    теоретически
    от 26-7 / 8 до 27
    теоретически
    см. Фото
    В 26-15 / 16
    до теоретического
    27
    до теоретического
    см. Фото
    С 40-1 / 4 40-1 / 4 см. Фото
    D 40-3 / 8
    подозреваемый минимум
    1/8 слишком сильно
    40
    от 40 до 40-1 / 4
    считается правильным
    измеряет 40-1 / 2
    по диагонали от теоретического
    E 1/4
    это «подозреваемый»
    1/8 или 3/16
    до теоретического
    Я доверяю правой стороне
    Мне пришлось переделать LH
    F край 2-7 / 8 2-11 / 16 до дна
    край брандмауэра
    F Перерыв 8 7-13 / 16 измеряется до «угла»
    разрыва панели носка

    «Теоретическая» — это воображаемая (виртуальная) кромка, если листовой металл был согнут точно под прямым углом, без радиуса в сгибе.Другими словами, это пересечение двух плоских поверхностей, которые определяют край. Я не измерял «тангенс радиусов».

    Я зажал параллель к верхней части подоконника и измерил прямо до низа параллели для «C» и «D». Я не измерял диагонали, за исключением ссылки в описании на букву «D». У меня нет изображения для измерения «D», но оно было выполнено так же, как «C».

    Мое тело немного смещено влево и, по-моему, в высоту около 1/8 дюйма.
    Я склонен доверять измерениям RH немного лучше, чем измерениям LH, как правильным.

    Выше находится верхняя задняя часть правого дверного проема для измерения «А».
    27 дюймов до теоретического.

    На рис. Выше показан нижний передний край правого дверного проема для измерения «B».
    27 дюймов до теоретического. Шкала находится на той же высоте, что и верх подоконника, как определено параллелью.

    Это нижняя передняя часть правого дверного проема для измерения «C».
    40-1 / 4 дюйма. Параллель крепится к порогу, а измерение — к низу параллели.

    Это нижняя задняя часть правого дверного проема для измерения «E».
    На этой фотографии зазор составляет примерно 1/8 или 3/16 дюйма от теоретического значения кронштейна.

    Это нижнее правое переднее крепление для измерения «F Edge».
    2-11 / 16 дюймов до края межсетевого экрана.

    Это нижнее правое переднее крепление для измерения «F Break».
    7-13 / 16 дюймов до разрыва подножки.


    Дополнительная информация о Ford Garage:

    1. Четверть-панели перед реставрацией
    2. Вспомогательные направляющие до восстановления
    3. Изготовление нижней панели багажника
    4. Деревянная конструкция крыши
    5. Корпус в сборе
    6. Конструкция багажного отделения
    7. Установка ремня безопасности купе

    февраль 2001

    Honda Civic Si, Civic Coupe и Fit Go Away на 2021 год

    Honda объявила об изменениях в своем модельном ряду на 2021 год, некоторые из которых мы ожидали некоторое время, а некоторые являются сюрпризом.Большие новости окружают Honda Civic, которая находится в конце своего текущего жизненного цикла. На подходе совершенно новый Civic 2022 года, и поэтому Honda немного перестраивает модельный ряд своих компактных автомобилей незадолго до этого дебюта.

    Но Civic Si не торопится. Он приостановлен — Honda совершенно ясно заявляет, что вернется в 2022 модельном году, но не в 2021 году. Что не вернется, так это Civic Coupe. Сегодня официально сообщается, что производство Civic Coupe завершится в конце 2020 модельного года.Это не должно вызывать удивления — купе исчезают на протяжении всего сегмента, и Civic был одним из последних, кто не смог этого сделать. Honda отмечает, что Civic Hatchback также похищает продажи купе — до 24 процентов всех продаж Civic с 2016 года, в то время как продажи купе упали с 16 до 6 процентов за тот же период. Хэтчбек примет спортивную форму в модельном ряду Civic в 2021 году и в последующие годы.

    Еще одна плохая (но неудивительная) новость, если вы поклонник компактной и удивительно веселой Honda Fit: она мертва в Америке.2020 год станет последним модельным годом для автомобиля, известного как Jazz в других частях мира, но он останется в производстве до осени, чтобы удовлетворить оставшийся спрос, прежде чем покинуть наши берега. Honda заявляет, что Civic Hatchback и HR-V уже отнимают у Fit достаточно продаж, так что вместе эти два автомобиля могут просто занять их место. У нас также были сильные сигналы о том, что это произойдет, поскольку Honda уже указала, что модный Honda Fit четвертого поколения, продаваемый в другом месте, не поступит в США.С. Считай, что сегодня подтверждено. Honda увеличит производство HR-V, чтобы извлечь выгоду из растущих продаж (и ухода Fit), которые выросли на 19 процентов в 2019 году.

    См. Все 25 фото

    Последнее прекращение производства — Clarity Electric, но мы знали об этом еще в марте. Нелюбимый, единственный электромобиль компании в США не будет сильно скучать. Неконкурентоспособный диапазон EPA Honda в 89 миль означал, что Clarity, несмотря на все другие прелести, которые она могла иметь, никогда не имела правильных характеристик, чтобы конкурировать в небольшом, но растущем пространстве электромобилей.

    Просмотреть все 25 фото

    Хотя линейка 2021 года пролита свет, у нас еще нет всех подробностей о Civic 2022 года. Мы ожидаем, что он будет более гладким, чем несколько загруженный автомобиль 10-го поколения, с улучшенным комфортом и безопасностью во всем, а также с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый базовый двигатель, однако, может пойти по пути купе, но без серьезных потерь. И мы также ожидаем, что Hybrid выйдет из строя, а Insight несет газо-электрическое пламя. Нам будет не хватать энергичного маленького Fit, но мы должны увидеть отличные вещи от Civic 2022 года.

    Обновлено, чтобы включить подтверждение от Honda о прекращении выпуска Civic Coupe после 2020 модельного года, а также информацию о продажах модели.

    New Age Motorsports & Hot Rods

    New Age Motorsports & Hot Rods


    Щелкните изображение выше, чтобы навещайте наших друзей в NEDS.


    Нажмите на изображение выше, чтобы посетите новый архив Project THX138.


    Щелкните изображения выше & ниже для 1920 x 1080 Версия.




    1999 * Построен в U.S.A * 2021

    Создайте свой хотрод с невероятной аутентичностью кузова из стекловолокна New Age Motorsports ! Благодаря точным оригинальным характеристикам, таким как капельные рельсы, бидлинги и выступы, хот-роддеры любого уровня подготовки подумают, что вы — гордый обладатель оригинальной двойки. Прочно построенные, эти кузова с легкостью выдержат крутящий момент шасси, и можно доверять, что они прослужат несколько поколений. Кузова родстер и купе Deuce оснащены кузовом 1.Внутренняя структура из круглой трубки диаметром 5 дюймов для поддержки петель и защелок на протяжении всего срока службы автомобиля. Древесина лиственных пород тополя используется как прочная основа для легкого крепления обивки. Н.А.М . предлагает немало доступных «Bell’s and Whistle’s», дополняющих существенные конструктивные качества тела. Наши тела легко адаптируются к стилю самых требовательных роддеров или максимально имитируют купе «American Graffiti». С широким выбором Доступны оригинальные и современные варианты, кузов New Age Motorsports , безусловно, является наиболее детализированным, прочным и легко дорабатываемым кузовом на рынке сегодня.Мы также предлагаем не менее впечатляющее шасси на колесиках, которое может быть построено по любой спецификации, и, как всегда, можно доверять, что оно останется прочным для будущих поколений. Здесь по адресу N.A.M . у нас есть широкий выбор запчастей, которые помогут дополнить конструкцию вашей мечты. Если вы хотите построить купе Милнера, вы нашли нужное место! Мы можем построить базовый «дань уважения» автомобилю с оформлением в стиле граффити и современными компонентами для обеспечения полного комфорта и управляемости. Мы также можем создать идеальную копию со всеми труднодоступными деталями, чтобы убедиться, что вы являетесь звездой шоу с самым точным Graffiti Coupe.Здесь, в New Age Motorsports , качество и гибкость имеют первостепенное значение. Имея сотни довольных клиентов, вы можете быть уверены, что получаете самое лучшее из того, что предлагает Street Rodding Industry!

    Интернет сайт Последнее обновление
    17.01.21
    ____________________________________
    Многие автомобили клиентов были перемещены в отдельные страницы, перечисленные ниже.Наша главная страница загружается быстрее и теперь лучше организовано.
    1932 Ford кузова Страница
    Включает в себя разбивку по стоимости !

    Нажмите здесь

    1932 Ford Chassis Страница
    Включает разбивку по стоимости !

    Нажмите здесь

    Deuce Coupe от Майрона Гриффина

    Н.A.M Body


    Чтобы увидеть больше Автомобиль Майрона,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Deuce Coupe от Стива Паркс

    Кузов N.A.M


    Чтобы увидеть больше Автомобиль Стива,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Американское граффити купе Милло

    Сборка под ключ

    Чтобы увидеть больше Автомобиль Милло,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Двойное купе с полным крылом

    Под ключ, с полным крылом, сборка


    Чтобы увидеть больше Автомобиль Фрэнка,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Mickey’s Deuce Coupe

    Чтобы увидеть больше Автомобиль Микки,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Greg’s Deuce Coupe

    Graffiti Tribute, сборка под ключ


    Чтобы увидеть больше Автомобиль Грега,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Двойной родстер Майрона Гриффина

    Н.A.M Родстер

    Чтобы увидеть больше Автомобиль Майрона,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Семейное купе Гормана

    Кузов N.A.M, нестандартное шасси
    Год постройки 521 Форд / C6 Комбо

    Чтобы увидеть больше этот автомобиль,
    нажмите здесь

    Двойное купе Дона Сауберана

    Чтобы увидеть больше Автомобиль Дона,
    нажмите здесь

    Наш хороший друг, 40 Ford Coupe Курта Баумана

    Построен самим Куртом, как купе от Голливудские рыцари.


    Чтобы увидеть больше Автомобиль Курта,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    MSD Atomic Deuce

    Корпус N.A.M для электроники MSD

    Н.A.M сборка

    Чтобы увидеть больше Автомобиль Митча,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    John’s Deuce Coupe, прозрачный гелькоут

    Чтобы увидеть больше Автомобиль Джона,
    , пожалуйста, нажмите здесь

    Модифицированный задний двигатель Ronnie Roadster

    Мощность плоской головки, Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *