Куда уходит антифриз если не протекает нигде? Как определить, найти куда уходит антифриз если нет подтеков
Система охлаждения – жизненно важный орган автомобиля. Ее неисправность неминуемо ведет к перегреву двигателя и серьезным поломкам. Ключевым компонентом системы охлаждения является антифриз.
Циркулирующая по замкнутому контуру, в теории эта жидкость должна сохраняться в полном объеме на весь срок службы, до плановой замены. Но по факту нередки ситуации, когда уходит антифриз неизвестно куда: подтеков не видно, а уровень жидкости падает. Причин для такого явления может быть несколько.
Содержание
- Естественное снижение уровня воды
- Нарушение герметичности каналов
- Повреждение радиатора печки
- Поломка расширительного бачка
- Разгерметизация системы
Естественное снижение уровня воды
В состав большей части охлаждающих жидкостей входит тот или иной процент воды. В ситуациях, когда уровень давления внутри системы охлаждения приближается к критической отметке, происходит автоматическое открывание аварийного клапана, расположенного на расширительном бачке.
Именно через этот клапан устремляются наружу пары жидкости, уровень которой уменьшается при повышении давления. На самом деле, для того чтобы клапан сработал, не требуется каких-то сверхнагрузок. Достаточно постоять в хорошей пробке в жаркий день, или преодолеть снежный занос – и вот уже общий уровень тосола уменьшился.
Решение проблемы: если антифриз уходит постепенно и регулярно, а визуальной течи нигде нет, необходимо постоянно контролировать уровень жидкости, при необходимости доливая в расширительный бак дистиллированную воду.
Нарушение герметичности каналов
Система охлаждения автомобиля включает в себя большое количество каналов, по которым циркулирует тосол. В роли этих каналов выступают резиновые шланги, металлические трубки и патрубки.
Постоянные перепады температур в системе отопления, контактирование с агрессивными жидкостями и средами, высокий уровень вибрации – все эти факторы со временем приводят к тому, что трубки не выдерживают нагрузки и лопаются.
Что касается резиновых и силиконовых шлангов и патрубков, их срок жизни ограничен по умолчанию. Подвергаясь постоянным расширениям и сокращениям, со временем резина утрачивает свою эластичность.
Как следствие, шланги покрываются мелкими трещинами, которые могут быть незаметны с первого взгляда, но непременно обнаружатся при пристальном осмотре.
Нарушение герметичности каналов/Yandex CollectionsЭто один из вариантов ответов на вопрос, куда уходит антифриз если нет подтеков. Помимо самих соединительных трубок, проблема может скрываться в местах их соединения с элементами системы охлаждения.
Решение проблемы: замена непригодных узлов. Игнорирование проблемы может стать причиной крупного разрыва и опасных повреждений системы.
Повреждение радиатора печки
Повреждение этого крупного узла системы охлаждения также может стать причиной того, что автовладелец будет задаваться вопросом, куда уходит антифриз если не протекает нигде.
Пытаться отыскать причину под капотом в этом случае бесполезно.
Обратить внимание стоит на пол салона авто под креслом переднего пассажира. Именно туда через уплотнитель попадает исчезающий тосол. В салоне при этом появляется характерный неприятный запах, также можно заметить, что лобовое стекло начинает запотевать даже при погодных условиях, не располагающих к появлению на нем конденсата.
Решение проблемы: доступ к печке радиатора осуществляется из салона. Процесс этот довольно трудоемок, поэтому в отсутствии нужных навыков и инструментов лучшим решением станет обращение на автосервис. Временно решить проблему можно, устранив течь с помощью жидкого герметика, залитого в систему.
Поломка расширительного бачка
В подавляющем большинстве случаев расширительные бачки сделаны из пластика, поэтому повредить этот элемент не так уж сложно. Однако мы не будем рассматривать дефекты самого резервуара, так как в этом случае визуально видно и сразу понятно, куда уходит антифриз в машине.
Корпус бачка или его днище будут явно говорить о наличии течи.
Расширительный бачок с антифризом/Yandex CollectionsДругой вопрос – неисправность крышки бачка, в которой расположен тот самый клапан, снижающий давление в системе. Поломка крышки может привести к тому, что клапан заклинит в открытом положении, и тогда не только водные пары, но и другие вещества, входящие в состав охлаждающей жидкости, будут постоянно выплескиваться наружу, стоит только двигателю прогреться до рабочей температуры.
Решение проблемы: бюджетный и несложный ремонт, заключающийся в замене крышки бачка или сразу всей емкости.
Разгерметизация системы
Если система охлаждения автомобиля теряет свою герметичность, тосол начинает уходить в цилиндры, где происходит его сгорание. Диагностировать наличие такой, весьма серьезной, проблемы, можно по некоторым признакам: из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым, либо уровень масла удивительным образом повышается.
Неприятным последствием такого перемещения тосола может стать ухудшение смазывающих качеств масла, а это уже чревато гибелью ДВС. Кроме того, сгорание антифриза вместе с топливом приводит к образованию нагара на цилиндрах, что тоже негативно сказывается на общем состоянии силового агрегата.
Решение проблемы: сервисная диагностика, выявление места утечки, ремонт или замена вышедших из строя элементов.
Изучая причины, по которым уровень тосола в системе охлаждения может снижаться без видимых протечек, нельзя не упомянуть и самую безобидную естественную причину.
Прежде чем искать причину странного поведения тосола, важно вспомнить, что антифриз, несмотря на все его специфические свойства, в конечном счете – жидкость.
А жидкость имеет свойство уменьшать свой объем под воздействием низких температур. Именно поэтому при замере уровня антифриза в холодное время года его может оказаться меньше, чем при плюсовой температуре.
Если же падение уровня тосола продолжается без изменения температуры окружающей среды, особенно в случаях, если оно происходит резко, необходимо срочно провести диагностику с целью выявления течи.
Не стоит забывать о том, что своевременное устранение неполадок – залог долгой службы как отдельных элементов систем, так и всего автомобиля.
причины, как найти и устранить протечку
Устройство и эксплуатация автомобиля 28 ноября 2021 427 0
Содержание статьи
- 1 В каких местах чаще всего течет антифриз?
- 2 Как определить утечку, если не видно подтеков?
- 3 Как понять, что ОЖ уходит в цилиндр?
- 4 Места протечки тосола в камеру сгорания
- 5 Методы диагностики
- 6 Течь теплообменника и трещины внутри БЦ/ГБЦ
- 6. 0.1 Видео:Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения.
- 7 Как не стоит устранять утечку?
Пренебрежение утечкой антифриза из расширительного бачка может закончиться перегревом двигателя и дорогостоящим капитальным ремонтом. В статье мы перечислим симптомы попадания антифриза в цилиндр, а также покажем основные места утечки охлаждающей жидкости (ОЖ). Расскажем о специальной люминесцентной добавке, которая помогает найти место течи, даже если в подкапотном пространстве не видно подтеков.
В каких местах чаще всего течет антифриз?
- Места обжимки резиновых патрубков хомутами. Из-за многочисленных перепадов температур, вибраций и нередко некачественного состава, резинотехнические изделия склонны пересыхать и трескаться. Течь антифриза появляется вблизи металлических хомутов. При этом наибольшее разрушительное воздействие на резиновые шланги оказывают перетянутые хомуты «советского» вида. Многие из них при затягивании повреждают патрубок острыми краями зажимного механизма. Негативное воздействие на сохранность резинотехнических изделий системы охлаждения оказывают и попадающее на них дизельное топливо, бензин, моторное масло.
На автомобилях с доустановленным газобаллонным оборудованием (ГБО) в первую очередь течь стоит искать в местах подключения шлангов к газовому редуктору, а также на тройниках. С их помощью газовщики разрывают штатную рубашку охлаждения двигателя для подачи ОЖ к редуктору.
- Трещины пластиковых патрубков, корпуса термостата. На некоторых авто негерметичность термостата и отдельных изделий из пластика – конструктивная особенность, которая случается практически со всеми двигателями дефектной серии. В остальных случаях поломка чаще всего обусловлена неквалифицированным ремонтом, при котором детали затягиваются со слишком большим усилием, вследствие чего пластик трескается.
- Негерметичность радиатора охлаждения двигателя. Чаще протекает радиатор по пластиковому корпусу и по сотам, которые повреждаются при попадании в них камней.
- Недостаточная герметичность резиновых уплотнений, использующихся для герметизации посадочных мест вкладыша термостата, датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Для устранения течи необходимо очистить посадочное место и заменить резиновое уплотнение.
- Внешнее повреждение теплообменника, соединительных металлических трубок. Течь теплообменника по корпусу появляется вследствие внешних механических воздействий в процессе ремонта либо из-за корродирования стенок охладителя. Коррозия теплообменника зачастую появляется из-за использования некачественного антифриза. Вышесказанное относится и к соединительным металлическим патрубкам, которые нередко находятся в весьма неблагоприятных местах подкапотного пространства.
Как определить утечку, если не видно подтеков?
Во многих из описанных выше случаев вы можете не увидеть подтеки антифриза в подкапотном пространстве. Если место течи находится вблизи выхлопной системы, небольшие подтеки будут быстро испаряться. Многие из участков водяной рубашки охлаждения двигателя находятся в труднодоступных местах, что делает невозможным их визуальный осмотр.
Яркий пример такого дефекта – утечка антифриза в развале блока цилиндров, встречающаяся на дизельных двигателях объемом 3 л от VW/Audi (CRCA/CASA и их сородичи).
Значительно облегчает поиск места подтеков люминисцентная добавка. Состав с флуоресцентной примесью контрастно выделяется под лучами ультрафиолетового света, что позволяет определить утечку среди масляных запотеваний и следов других технических жидкостей.
Некоторые производители включают люминесцентную добавку в состав антифриза. Если охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя вашего авто не обладает столь полезным свойством, вы можете самостоятельно залить УФ добавку. Подобные составы выпускает Liqui Molly, Tracer Products (ТР-3900 Dye-Lite) и многие другие бренды. Для поиска утечки необходимо будет приобрести или изготовить самостоятельно ультрафиолетовую лампу.
Как понять, что ОЖ уходит в цилиндр?
Если на авто уходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения, но в подкапотном пространстве отсутствуют подтеки антифриза, обратите внимание на давление в расширительном бачке. Косвенные признаки, свидетельствующие о попадании антифриза в цилиндры:
- Белый дым из выхлопной трубы. На ранних стадиях симптом проявляется после длительного простоя, за время которого антифриз ушел из расширительного бачка в цилиндр;
В случае большой утечки во время попыток пуска двигателя появлятся «удары» по стартеру. В отличие от воздуха, антифриз практически несжимаем, из-за чего затрудняется ход поршня из НМТ в ВМТ. Долгие попытки запуска в случае заполнения камеры сгорания охлаждающей жидкостью чреваты гидроударом.
- Повышенное давление внутри системы охлаждения. Часто высокое давление можно определить тактильно по раздутым патрубкам. При этом симптом может проявиться даже после небольшого периода работы двигателя;
- Перегрев двигателя. В случае негерметичности камеры сгорания не только уходит антифриз из расширительного бачка, но и выхлопные газы прорываются в водяную рубашку двигателя. Как следствие, нарушается циркуляция антифриза в системе, что препятствует эффективному охлаждению;
- Образовывается масляная пленка на стенках расширительного бачка и на поверхности антифриза;
- Плохо греет печка. Из-за завоздушивания системы нарушается циркуляции ОЖ через радиатор отопителя, поэтому из воздуховодов всегда идет прохладный либо едва теплый воздух.
Места протечки тосола в камеру сгорания
Чаще всего течет антифриз через стык блока цилиндров и ГБЦ. Причина может быть в деформации привалочных плоскостей, коррозии ГБЦ/БЦ между каналом циркуляции ОЖ и цилиндром. К утечке приводит и несоблюдение технологии установки ГБЦ во время ремонта двигателя.
Реже ОЖ проникает в цилиндр через трещину в гильзе цилиндра. Наиболее сложные для диагностики микротрещины в нижней части гильзы. В момент приближения поршня к НМТ на такте рабочего хода давление в цилиндре небольшое, из-за чего газы не прорываются в рубашку охлаждения, не провоцируют перегрев и повышенное давление в системе.
Методы диагностики
- Измерение давления в системе охлаждения двигателя. Для теста используется манометр и переходник, позволяющий подключить прибор через крышку расширительного бачка. Все системы рассчитываются под пороговое давление, после которого в крышке бачка открывается перепускной клапан. Обычно это значение не больше 1,2-1,7 Бар.
- Измерение количества выхлопных газов в системе охлаждения. Для теста используется газоанализатор, который показывает уровень СО в антифризе.
- Осмотр цилиндров с помощью эндоскопа. После 2-5 часовой стоянки цилиндры двигателя осматриваются через свечной колодец на предмет следов ОЖ.
Описанные выше методы позволяют точно определить факт негерметичности водяной рубашки, но не всегда позволяют точно найти причину ухода антифриза. Полная диагностика с осмотром прокладки ГБЦ, привалочных плоскостей БЦ/ГБЦ возможна только после разборки двигателя.
Течь теплообменника и трещины внутри БЦ/ГБЦ
Если на авто постоянно снижается уровень антифриза, обратите внимание на цвет и консистенцию моторного масла. Превращение масла в эмульсию свидетельствует о смешивании ОЖ с маслом. Нередко при этом низкий уровень антифриза в бачке сопровождается повышающимся уровнем масла в поддоне.
Охлаждающая жидкость уменьшает смазывающие свойства масла, поэтому эксплуатировать авто с эмульсией в поддоне категорически запрещено.
Со схожими симптомами пропадает антифриз и в случае микротрещин стенок блока цилиндров и ГБЦ. Для выявления негерметичности каналов циркуляции ОЖ детали необходимо отправить на опрессовку. БЦ/ГБЦ погружаются в разогретую до рабочей температуры двигателя жидкость, затем в каналы под давлением подается сжатый воздух. Из микротрещин при этом в заполненное водой пространство будут выходить воздушные пузыри.
Видео:Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения.
Как не стоит устранять утечку?
Крайне не советуем добавлять в систему охлаждения жидкие герметики или горчицу. Как показывает практика, едва не половина всех составов не способна эффективно устранить течи. При этом все из продающихся жидких герметиков увеличивают гидравлическое сопротивление радиатора печки и тонких трубок водяной рубашки, оставляют налет на стенках системы охлаждения и крыльчатке помпы.
Жидкий герметик стоит применять лишь в качестве экстренной меры, когда необходимо доехать до ближайшей СТО. После устранения течи необходимо заменить антифриз и промыть систему специальным составом. Иначе в будущем вы можете столкнуться с перегревом двигателя и неэффективной работой печки.
Потеря охлаждающей жидкости, но видимых утечек нет? (Вот что делать)
от Шона
0 акций
- Поделиться
- Твитнуть
(Обновлено 28 июля 2022 г. . Эти взрывы генерируют большое количество тепла, и это отработанное тепло должно быть отведено от блока цилиндров.
Если блок двигателя станет слишком горячим, материалы в двигателе могут деформироваться, треснуть или расплавиться.
Содержание
Охлаждающая жидкость, жидкость для радиатора и антифриз… Что все это значит?
Охлаждающая жидкость, жидкость для радиатора и антифриз обычно относятся к одной и той же смеси воды и антифриза внутри радиатора и часто используются взаимозаменяемо.
Избыточное тепло может отводиться от двигателя с помощью воды или воздуха. В современных двигателях используется вода, и эта вода обычно смешивается с веществом, называемым антифризом.
Антифриз представляет собой жидкую добавку, предназначенную для снижения точки замерзания и повышения точки кипения воды, что позволяет системе охлаждения работать без сбоев при значительных изменениях температуры окружающей среды.
Антифриз также снижает вероятность замерзания воды внутри двигателя, что в противном случае привело бы к выходу двигателя из строя.
Для большинства двигателей требуется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50.
Причины потери охлаждающей жидкости
Если ваш бачок с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, вы медленно теряете охлаждающую жидкость. Важно проверить бачок охлаждающей жидкости и радиатор, если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости.
Никогда не открывайте находящийся под давлением радиатор или резервуар, пока автомобиль горячий. Подождите, пока автомобиль остынет, прежде чем доливать охлаждающую жидкость.
1) Плохая крышка радиатора
Плохая крышка радиатора может не закрываться должным образом, что может привести к утечке охлаждающей жидкости через уплотнения и ее испарению. Ищите пар возле крышки радиатора, а также проверьте расширительный бачок, если он находится под давлением.
2) Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его работа заключается в удержании дымовых газов в камере сгорания и охлаждающей жидкости в водяных рубашках.
При возникновении течи в прокладке головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может просочиться в камеру сгорания и сгореть, выйдя из выхлопной системы. Когда у вас есть утечка через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров, вы вряд ли заметите утечку охлаждающей жидкости на землю. Общими симптомами являются перегрев и появление белого дыма из выхлопной трубы.
Начало 2000-х Subaru с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распределительного вала особенно склонны к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, если прокладка головки блока цилиндров не менялась с тех пор, как автомобиль был новым.
3) Взорвана прокладка впускного коллектора
Некоторые впускные коллекторы имеют водяные рубашки. Если бы эти водяные рубашки впускного коллектора протекали во впускной канал, охлаждающая жидкость попала бы в камеру сгорания. В результате симптомы будут напоминать пробитую прокладку головки блока цилиндров.
4) Негерметичное уплотнение турбины
Большинство турбин охлаждаются охлаждающей жидкостью двигателя. Если уплотнение турбокомпрессора позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в турбину, вы теряете эту охлаждающую жидкость через выхлоп.
5) Испарение
Даже если вы не видите течи на земле, у вас все равно может быть крошечная дырочка в одном из фитингов шланга. Если система охлаждения не является идеально герметичной, некоторое количество охлаждающей жидкости может со временем медленно испаряться.
Иногда у вас действительно есть медленная утечка, которая позволяет охлаждающей жидкости просачиваться из системы охлаждения в жидкой форме. Когда это произойдет, вы можете увидеть белые полосы рядом с источником утечки.
Почему моя охлаждающая жидкость испаряется?
Вода в вашей охлаждающей жидкости может испаряться, только если система не полностью герметична. Источник утечки может быть сложно найти, поскольку это происходит очень медленно.
Пока потери охлаждающей жидкости происходят очень медленно (несколько капель в месяц), это часто не является непосредственным поводом для беспокойства. Следите за вещами, чтобы убедиться, что утечка не усугубится. Если вы начинаете видеть охлаждающую жидкость на земле, пришло время для надлежащего ремонта.
Почему мой автомобиль теряет охлаждающую жидкость, но не перегревается?
Если вы просто едете в обычном режиме, ваш автомобиль может потерять значительное количество охлаждающей жидкости, прежде чем вы заметите движение стрелки на датчике температуры. Пока охлаждающей жидкости достаточно для охлаждения двигателя, вы можете даже не заметить проблемы.
Возможно повреждение двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, даже если ваш датчик температуры выглядит нормально. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в двигателе, которые датчик температуры не сможет уловить.
Эти воздушные карманы создают горячие точки, где охлаждающей жидкости недостаточно для охлаждения металла в этой области. Горячие точки приводят к ослаблению, деформации или растрескиванию материалов.
Как только вы заметите потерю охлаждающей жидкости, очень важно долить систему охлаждения. Если антифриз недоступен, вы можете использовать дистиллированную воду до тех пор, пока не сможете вернуть свою систему охлаждения к номинальному соотношению воды и антифриза 50/50.
Как только ваш двигатель перегреется, вы рискуете очень дорого повредить двигатель. Вы можете очень быстро деформировать свои головы или взломать свой блок, что требует инвазивной (и дорогостоящей) работы двигателя для исправления.
Многие датчики температуры не смещаются от центра, пока они не станут слишком горячими. Если вы видите, что игла движется к букве «Н», немедленно остановитесь (как только это станет безопасно). Чем раньше вы дадите машине остыть, тем меньше шансов повредить двигатель.
Как остановить утечку охлаждающей жидкости
1) УФ-комплект для обнаружения утечек
Во-первых, если ваша система охлаждения протекает, вам необходимо найти источник утечки. Существуют УФ-красители для обнаружения утечек, которые можно добавить в систему охлаждения.
После того, как эти красители циркулируют по системе охлаждения, осветите моторный отсек черным светом. Это простой способ определить, есть ли внешняя утечка в вашей системе охлаждения.
2) Проверка на утечку
Проверка на утечку — это эффективный способ определить, есть ли внутренняя утечка в вашей системе охлаждения и где она происходит.
Проверка герметичности включает подачу сжатого воздуха к каждому цилиндру в такте сжатия и измерение количества воздуха, выходящего из камеры сгорания.
Хотя вы увидите небольшую утечку даже на исправном двигателе, чрезмерная утечка в одном или нескольких цилиндрах указывает на механическую проблему.
3) Проверка давления в радиаторе
Проверка давления в радиаторе может помочь выявить небольшие утечки путем создания в системе охлаждения давления, равного рабочему давлению или чуть превышающего его.
Имитирует нормальные условия вождения и помогает найти точечные утечки, которые проявляются только тогда, когда система находится под давлением.
При проверке давления убедитесь, что давление в системе охлаждения не слишком велико. Например, система, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, может не выдержать 35 фунтов на квадратный дюйм, не сломав что-то важное.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Бытовые опасные отходы: руководство для техасцев – Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Бытовые опасные отходы: руководство для техасцев Что такое опасные бытовые отходы (ТБО), что с ними можно делать и кто может их принимать? https://www. tceq.texas.gov/p2/hhw https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-1072×1072.png
Что такое опасные бытовые отходы (ТБО), что с ними делать и кто может их принимать?
Что такое опасные бытовые отходы (ТБО)?
Некоторые остатки или бывшие в употреблении бытовые товары содержат химические вещества, которые могут представлять угрозу безопасности при неправильном обращении. Эти продукты часто называют бытовыми опасными отходами (HHW) и могут включать такие предметы, как:
- Коррозионно-активные чистящие средства (такие как средство для чистки канализации и средство для чистки духовок на основе щелочи)
- Люминесцентные лампы (включая КЛЛ)
- Топливо (бензин, пропан, дизель)
- Меркурий
- Краски (на масляной основе или латексные против плесени)
- Пестициды
- Хлор и кислота для бассейнов
- Морилки или лаки для дерева
Если эти материалы производятся в домашнем хозяйстве, не требуется обращаться с ними как с опасными отходами, и их часто можно выбрасывать в обычный мусор. Тем не менее, жители часто стремятся избавиться от своих HHW более безопасным образом.
Что мне делать с HHW?Многие общины в Техасе либо имеют пункты приема HHW, либо проводят мероприятия по сбору HHW для своих жителей. TCEQ ведет список текущих программ и индивидуально запланированных мероприятий, размещенных на нашей странице с контактами программы HHW.
Чтобы защитить себя и работников, которые принимают ваши HHW на месте сбора, следуйте некоторым основным рекомендациям и советам по хранению, транспортировке и уходу за вашими материалами:
- Храните продукты в оригинальной упаковке и следите за тем, чтобы этикетки были читаемы. Это гарантирует, что вы знаете, какие продукты у вас есть, а также работники, которые принимают и сортируют ваши HHW.
- Храните и транспортируйте химикаты в вертикальном положении, а не на боку. Если вы везете HHW на объект или мероприятие, убедитесь, что вы закрепили его в своем автомобиле и что он не протекает — смесь протекающих контейнеров с несовместимыми химическими веществами может быть опасной.
- НИКОГДА не смешивайте продукты. Это может быть опасно, даже смертельно.
- Храните химикаты в прохладном сухом месте, недоступном для детей и домашних животных.
TCEQ не ведет список коллекций любой комбинации следующего:
- B батареи
- Б/у O ил
- Латекс P не
- А антифриз
Эти материалы «BOPA», как правило, неопасны или регулируются другими программами, поэтому коллекции только этих материалов освобождаются от требований штата HHW.
Чтобы найти пункт приема товаров BOPA, обратитесь в свой город.
Управление HHW в вашем домеВы можете уменьшить HHW в своем собственном доме, используя несколько простых рекомендаций:
УМЕНЬШИТЬ количество HHW, которое вы держите в своем доме:
- Покупайте только то, что вам нужно сделать работу. Покупка химикатов оптом может не сэкономить вам денег, если вы не используете их все.
- Рассмотрите возможность использования альтернативных бытовых товаров, не содержащих опасных материалов.
- Для проектов покраски узнайте размер вашей площади и используйте онлайн-калькулятор краски, чтобы определить, сколько галлонов вы должны купить.
Think ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :
- Передайте просроченные химикаты или краску в хорошем состоянии друзьям, родственникам или соседям, которые могут их использовать! Это сэкономит время и деньги для вас и других.
Антифриз:
Антифриз не опасен, однако многие программы, собирающие HHW и/или отработанное масло, также принимают антифриз. Некоторые автомобильные магазины также принимают отработанный антифриз на переработку.
Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ):Как и другие люминесцентные лампы, КЛЛ (включая зеленый наконечник) содержат некоторое количество ртути, хотя это небольшое количество и оно не высвобождается, когда лампа не повреждена или используется. Если у вас сломалась КЛЛ, EPA предлагает информацию о очистке сломанной лампы .
Переработка — лучший вариант для компактных люминесцентных ламп. Проверьте, принимает ли программа
Пустые пластиковые контейнеры из чистящих средств или химикатов могут быть переработаны как другие подобные пластмассы. Перед переработкой сначала трижды промойте пустой контейнер.
Ртуть:Ртутьсодержащие предметы домашнего обихода часто принимаются в рамках программ сбора опасных бытовых отходов.
Ниже приведен список товаров для дома, которые содержат или могут содержать ртуть. Также перечислены альтернативные варианты утилизации этих продуктов.
Продукт, содержащий ртуть | Альтернативные варианты переработки |
---|---|
Батарейки-таблетки | Некоторые розничные продавцы аккумуляторов и программы по переработке по почте принимают батарейки-таблетки на переработку. |
Ртутные термометры | |
Термостаты | Варианты отправки по почте и пункты приема использованных ртутных термостатов можно найти на веб-сайте корпорации по переработке термостатов. Другие организации также предлагают услуги по переработке ртутных термостатов по почте. |
Люминесцентные лампы и лампы (КЛЛ) | Некоторые розничные продавцы ламп и ламп, а также программы почтовой доставки принимают люминесцентные лампы и лампы на переработку. |
Лампы и колбы газоразрядные (HID) высокой интенсивности | Некоторые программы почтовой рассылки принимают газоразрядные лампы и лампы на переработку. |
Зубные пломбы | Ваш стоматолог может помочь вам переработать использованные зубные пломбы. |
Переключатели и реле |
Агентство по охране окружающей среды предоставило рекомендации о том, что делать, если в вашем доме есть ртуть.
Краска (частично заполненная или годная к употреблению) :При правильном хранении частично использованная краска может храниться годами! Рассмотрите возможность использования остатков краски в будущих проектах или для подкраски позже. Увеличьте срок службы остатков краски, выполнив следующие действия:
- Закройте отверстие полиэтиленовой пленкой.
- Наденьте крышку на полиэтиленовую пленку и убедитесь, что она надежно закреплена.
- Переверните банку вверх дном. Краска создает уплотнение вокруг надежной крышки, сохраняя ее свежей до тех пор, пока она вам снова не понадобится.
Краска (пустая или почти пустая):
Если ваша банка заполнена менее чем на 1/4, снимите крышку и поставьте банку в хорошо проветриваемом месте. Краска высохнет через несколько дней. После высыхания банку можно выбросить в мусорное ведро.
Детекторы дыма:Некоторые детекторы дыма содержат очень небольшое количество радиоактивного материала.