Компания saab: 10 лет назад стартовало производство Saab 9-5 второго поколения. На нем закончилась история шведской марки — Читальный зал — Motor

Содержание

У бывшего Saab появился новый скандальный владелец

Шведская компания NEVS, созданная на «костях» обанкротившегося Сааба, обрела нового владельца. Контрольный пакет акций (51%) производителя электромобилей приобрёл китайский холдинг Evergrande Group.

Фирма NEVS (расшифровывается как National Electric Vehicle Sweden) впервые появилась в медиа-пространстве в 2012 году после приобретения ей остатков обанкротившейся компании Saab c целью возобновления производства автомобилей под шведской маркой. Три года, в сущности, ничего не происходило, но в 2015 году основным собственником NEVS стал международный промышленный холдинг NME (National Modern Energy) со штаб-квартирой в Гонконге, и дело как будто бы закрутилось. NEVS объявила о намерении создать полноценный модельный ряд электромобилей на базе платформы Phoenix, которую Saab начал разрабатывать уже постджиэмовскую эпоху, но первой в серию должна была пойти электрическая версия старого доброго среднеразмерного седана Saab 9-3, в основе которого лежит «тележка» Opel Vectra B родом из прошлого века. На поставку этой модели NEVS якобы заключила многомиллиардные контракты с китайской лизинговой компанией Panda New Energy, холдингом China Volant Industry Co. и сервисом DiDi Chuxing, поглотившим китайское подразделение Uber.

Между тем в феврале 2016-го авиастроительный холдинг Saab AB запретил компании NEVS использовать марку Saab, чем сильно расстроил инвесторов. Тем не менее в декабре 2017 года NEVS торжественно запустила в Тяньцзине завод мощностью 220 тысяч автомобилей в год с намерением начать к весне 2018-го полномасштабный выпуск седанов NEVS 9-3 EV, то есть переименованных Saab 9-3 EV. Однако из открытых источников нам не удалось найти информации о том, было что-нибудь выпущено на этом ультрасовременном предприятии или нет – по крайней мере в китайской статистике производства и продаж за первые три квартала прошлого года марка NEVS отсутствует… Зато летом прошлого года пресс-служба NEVS сообщила о начале строительства ещё одного завода мощностью 200 тысяч машин в год – на сей раз в Шанхае. И это при том, что на исторической родине – в шведском Тролльхеттане – у фирмы тоже есть завод, готовый «штамповать электрички» для европейского рынка.

Модернизированный седан NEVS 9-3

И вот на этой неделе из штаба NEVS поступила новая победная реляция: контрольный пакет (51%) предприятия купила гонконгская компания Evergrande Health, входящая в китайский холдинг Evergrande Group, а 49% по-прежнему остались в собственности NME. Сумма сделки оценивается в 930 млн американских долларов. Сообщается, что теперь у NEVS есть достаточное количество денег для реализации всех своих амбициозных планов: компания хочет, ни много ни мало, стать мировым лидером в сфере экологически чистых автомобильных перевозок.

Evergrande Health известна тем, что владеет также третью акций основанного в США электромобильного стартапа Faraday Future, мечтавшего стать конкурентом Tesla, но кинутого на произвол судьбы без денег первым инвестором – китайской корпорацией LeEco. Падающее знамя подхватила гонконгская Evergrande Health, пообещав 2 млрд долларов на доведение до серийной кондиции 1050-сильного электрического кроссовера FF 91 (прототип был показан в начале 2017 года на выставке CES), но обещанных денег американцы опять не увидели: новые хозяева стали тянуть резину, желая довести Faraday Future до банкротства и выкупить затем целиком по дешёвке вместе со всеми наработками. Однако за Faraday Future вступилось американское правительство и незаконное поглощение удалось остановить: в начале января стало известно, что стороны конфликта пошли на мировую, пообещав друг другу работать честно…

В общем, интересный хозяин теперь у NEVS, многообещающий. Наша редакция будет по мере сил следить за развитием событий.

Saab возвращается на дорогу :: С.-Петербург :: РБК

Шведский завод будет производить электромобили для китайских заказчиков

Фото: Rudolf Stricker/wikipedia.org

Производитель Saab (National Electric Vehicle Sweden) заключил контракт на поставку в Китай 150 тыс. электромобилей. Заказчиком выступает китайская компания Panda New Energy, которая предоставляет электромобили в лизинг своим клиентам в КНР.

Стоимость сделки составляет 100 млрд шведских крон (12 млрд евро), ее завершение планируется в 2020 году. Кроме того, еще 100 тыс. электромобилей будет приобретено самой Nevs для своих партнерских компаний в КНР. «Это стратегическое сотрудничество для Nevs, и дело не только в количестве заказанных автомобилей. Это также важнейший шаг в реализации нашего видения нового бизнес-плана компании», — заявил в пресс-релизе Nevs ее вице-президент Стефан Тильк.

Базовой моделью для электромобилей станет Saab 9-3, который автомобильная компания Saab начала выпускать с 2002 года. Как сообщило шведское издание Aftonbladet, электромобили будут частично производиться на бывшем заводе Saab в Троллхэттане в Швеции. Окончательная сборка, в том числе установка электродвигателя, будет осуществляться на строящемся заводе в Китае.

Подписанный контракт позволит возобновить масштабное производство автомобилей на головном предприятии некогда всемирно-известной шведской компании Saab. Когда компания обанкротилась в конце 2011 года, Nevs приобрела активы Saab за 1,7 млрд шведских крон и возобновила производство автомобиля Saab 9-3 с бензиновым двигателем. Однако наладить масштабное производство традиционных автомобилей китайцам не удалось, и в августе 2014 года завод был остановлен на реконструкцию. С тех пор предприятие простаивает.

Выпуск электромобилей в Троллхэттене должен возобновиться в 2017 году, и Nevs пока не объявляет, сколько сотрудников она собирается нанять на производство. Однако, по словам мэра Троллхэттена Пола Окерлунда, речь идет о нескольких сотнях человек: «Отличная новость для нашего небольшого города и его жителей. 100 млрд крон — это совсем неплохо».

Приобретение компании Saab Medav, специализирующейся на анализе шумов и вибраций, поможет Siemens расширить функциональные возможности Simcenter

Сегодня Siemens объявил о приобретении компании Saab Medav Technologies GmbH, которая специализируется на экспериментальной оценке шумов и вибраций. Saab Medav известна на мировом рынке самыми современными системами цифровой обработки сигналов, интеллектуальных телекоммуникаций и расчетов, применяющихся в проектировании наземного, водного и воздушного транспорта, а также разработками для контроля качества в машиностроении.

Разработанные Saab Medav уникальные решения для испытаний на шум и вибрации проверены временем и стали фактическим стандартом в области контроля качества тепловых двигателей, трансмиссий, электродвигателей и приводов. Приобретение Saab Medav NVH позволит Siemens расширить возможности линейки решений для проведения испытаний Simcenter™, реализовав сквозной интегрированный подход к испытаниям на шум и вибрации в машиностроении. Разработчики из Saab Medav войдут в состав подразделения Siemens PLM Software департамента Siemens Digital Factory, а новые технологии найдут применение в линейке решений Simcenter для численного моделирования и испытаний.

Требования к качеству постоянно растут, что делает необходимостью проведение комплексных испытаний на шум и вибрации таких изделий автомобильной и транспортной промышленности, как электрические и тепловые двигатели, трансмиссии, мосты и турбонагнетатели. Кроме того, в обществе появилась тенденция перехода на электромобили, отличающиеся низким общим уровнем шума. В отличие от шумного двигателя внутреннего сгорания, звук электродвигателя не способен заглушить другие посторонние шумы, создаваемые конструкцией.

«В результате интеграции решений Saab Medav в области испытаний на шум и вибрации заказчики компании Siemens смогут обогатить цифровые двойники изделий дополнительными данными о результатах производственного контроля качества. Это открывает уникальные возможности для оценки влияния технологических процессов и вариабельности параметров на качество готовой продукции, — рассказывает Ян Леридан (Jan Leuridan), старший вице-президент по решениям для численного моделирования и проведения испытаний компании Siemens PLM Software. — Новая технология помогает быстро установить основные причины возможных недостатков в конструкции, проявляющихся только на этапе изготовления, и вносить соответствующие изменения. Создание постоянно действующего контура обратной связи между этапами изготовления и разработки помогает оптимизировать конструкции будущих изделий. В области расчетов и испытаний на шум и вибрации Siemens — один из лидеров в области технологий и занимаемой доли рынка». «Объединение решений Siemens для разработки изделий с учетом результатов испытаний и технологий компании Saab Medav создает прочную основу для будущих инноваций в этой сфере, — заявил Олаф Страма (Olaf Strama), руководитель отдела шумов и вибраций компании Saab Medav. — Благодаря тому, что мы станем частью Siemens, наши заказчики получат все преимущества от работы с ведущими специалистами в области испытаний на шум и вибрации, а также новые решения для сбора и интеллектуального анализа данных. Глобальное присутствие Siemens поможет нам оказывать услуги заказчикам во всех основных машиностроительных отраслях по всему миру, что упрочнит наше положение на рынке».

Закрытие сделки запланировано на второй квартал 2019 г. Обе стороны согласились не разглашать финансовые условия приобретения компании.

Мы в сети Twitter: @SiemensPLM

BBC Russian — Экономика — Шведская компания SAAB просит о банкротстве

Шведский автомобилестроитель SAAB, входящий в структуру голландского производителя спортивных машин Spyker, попросил объявить его банкротом.

Компания, испытывающая серьезный дефицит финансовых ресурсов, не сумела договориться с китайскими инвесторами о дополнительных финансовых вливаниях.

Прежний владелец компании — американская корпорация General Motors, у которой остается пакет акций SAAB, выступила против того, чтобы китайские автомобилестроители получили доступ к некоторым технологическим патентам.

В апреле этого года из-за долгов перед поставщиками был остановлен сборочный конвейер на главном заводе SAAB в Трольхеттане на западе Швеции.

Рабочие SAAB жалуются на то, что им не платят зарплату. Ситуация усугубляется посткризисным падением спроса на шведские автомашины.

«Неплатежеспособна»

SAAB пыталась вести переговоры о поглощении с несколькими китайскими компаниями, в том числе с Zhejiang Youngman Lotus Automobile.

Реализация этого плана с самого начала вызывала сомнение у многих аналитиков. О провале переговоров стало известно в минувшие выходные: General Motors, которой принадлежит право лицензирования производства SAAB, отказалась одобрить сделку.

Руководство SAAB заявило, что в результате срыва переговоров у компании практически не осталось другого выбора, кроме объявления о банкротстве.

«После того, как General Motors обозначила свое негативное отношение к возможной сделке, Youngman поставил нас в известность о том, что финансирование, необходимое для завершения реорганизации SAAB, не может быть предоставлено», — сообщили в шведской компании.

«Правление решило, что компания без дальнейшего финансирования будет неплатежеспособна, и что ее объявление банкротом — в интересах кредиторов», говорится в сообщении SAAB.

На прошлой неделе голландский регулятор финансового рынка прекратил торговлю акциями SAAB.

В начале декабря шведский суд дал владельцам компании последний шанс ввести в действие план спасения SAAB, предупредив, что иначе их ждет банкротство.

Компания Saab показала первый полет универсального «летающего радара»

23 марта 2018 г., AEX.RU –  Шведская компания Saab на своем канале в YouTube опубликовалазапись первого полета нового универсального самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye. Продолжительность первого полета самолета, состоявшегося 14 марта 2018 года, составила 1 час 46 минут.  Об этом пишет N+1

Во время первого полета, состоявшегося в Линчёпинге на юге Швеции, летчики-испытатели проверяли управляемость «летающего радара» и работу его базового бортового оборудования. Специалисты также оценивали влияние конформных отсеков с антеннами радиолокационных станций и верхнего обтекателя на общую аэродинамику самолета.

Разработка нового «летающего радара» ведется по заказу Объединенных Арабских Эмиратов. Контракт на создание самолета был подписан в 2015 году. Отличительной особенностью GlobalEye является способность самолета одновременно собирать информацию о наземных, морских и воздушных целях. В настоящее время подобных универсальных самолетов радиолокационного обнаружения серийно не производится.

Новый самолет создан на базе канадского пассажирского самолета Bombardier Global 6000. «Летающий радар» получил верхний обтекатель с фазированной антенной радиолокационной станции Saab Erieye ER. Кроме того, в нижних конформных отсеках фюзеляжа самолета установлены радиолокационные станции обнаружения морских целей Seaspray 7500E, разработанные итальянским холдингом Leonardo.

За обнаружение наземных целей на самолете отвечают оптико-электронные и тепловизионные камеры. Благодаря такому набору оборудования перспективный самолет сможет заменить в войсках несколько типов разведывательных летательных аппаратов.

В ноябре прошлого года своей первый полет совершил российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Испытания были признаны успешными. Разработка «Премьера» ведется с первой половины 2000-х годов. В войсках новый «летающий радар» должен будет заменить устаревающие самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

Новый самолет сможет обнаруживать летательные аппараты противника типа «истребитель» на дальности до 600 километров, а надводные цели — до 400 километров. Положение воздушных целей А-100 сможет определять сразу по трем координатам, передавая самолетам и наземным подразделениям уже готовые данные целеуказания.

Компания Saab снова начала выпускать автомобили — РТ на русском

Saab Automobile, которая в 2011 году объявила о своём банкротстве, возобновила производство машин на заводе в шведском Трольхеттане. С конвейера сошли первые экземпляры популярного седана 9-3. Пока что эти автомобили будут поставляться только на рынки Китая и Швеции.

О возобновлении производства говорится в сообщении шведско-китайской инвестиционной группы National Electric Vehicle Sweden AB, которая в прошлом году приобрела Saab. Шведские покупатели смогут приобрести лишь небольшое число автомобилей. Продажи в скандинавской стране начнутся 10 декабря. Основная часть седанов 9-3 предназначена для сбыта в КНР.

Весной 2014 года компания планирует начать производство электромобиля на базе седана класса D. Первые поставки этих машин также будут осуществляться на китайский рынок, передаёт Интерфакс.

Компания Saab начала производить автомобили в 1947 году. В 1990 году General Motors купила 50% компании, а спустя десять лет стала её единственным собственником. В начале 2010 года General Motors достигла соглашения о продаже Saab голландскому производителю спортивных машин Spyker. Но уже в октябре 2011 года владельцы марки договорились о перепродаже актива китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co и Pangda Automobile Trade Co за €100 млн. Однако сделка была заблокирована General Motors, руководство которой опасалось, что в результате продажи Saab китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии. 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своём банкротстве.

В июне 2012 года Saab была приобретена консорциумом National Electric Vehicle Sweden. В состав консорциума входят японская инвестиционная фирма Sun Investment, гонконгская компания по производству силовых установок на возобновляемых источниках энергии National Modern Energy Holdings, китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group и несколько шведских акционеров.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»Ранее на эту тему:

IFS предоставляет Saab решение для глобальных финансовых операций| IFS Россия

25 октября 2017 г.

IFS предоставляет Saab решение для глобальных финансовых операций

IFS Global Extension™ поможет Saab осуществлять операции в соответствии с законодательством стран

IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила, что шведская компания Saab оказывающая услуги для оборонной промышленности и для обеспечения гражданской безопасности, приняла решение о внедрении IFS Global Extension, одновременно с покупкой лицензий для новых пользователей в Южной Африке.

IFS Global Extension позволит Saab централизованно поддерживать требования законодательств различных стран в рамках единой корпоративной информационной системы на базе IFS Applications™, избавив от множества модификаций. Это сократит время на решение административных задач, снизит затраты и риски.

“Глобальное расширение и контроль над экспортом — две жизненно важные области для Saab, — заявил директор по информационным технологиям компании Saab Мэтс Хультин (Mats Hultin). — Используя IFS Global Extension, мы продолжим расти на международном уровне и сможем эффективнее управлять бизнес-процессами при полном соответствии местным правовым нормам”.

В дополнение к внедрению IFS Global Extension, в Saab появилось 600 новых пользователей IFS Applications 9 в Южной Африке, благодаря чему общее количество пользователей IFS в глобальной группе Saab превысило 13 000.

Глен Арнесен (Glen Arnesen), управляющий директор IFS Scandinavia, добавил: “Мы рады внести свой вклад в мировой рост Saab с помощью нашего нового решения IFS Global Extension. Успешное внедрение программного обеспечения IFS в южноафриканском подразделении Saab – еще одно подтверждение взаимовыгодного сотрудничества IFS и Saab, которое началось более 20 лет назад”.

Узнать больше о том, как IFS помогает компаниям, предоставляющим услуги сектору авиации и обороны, вы можете здесь: www.ifsworld.com/ru/industries/aviation-and-defense/.

О компании Saab
Saab является одним из ведущих в мире поставщиков продуктов, услуг и решений как в области оборонной промышленности, так и для обеспечения гражданской безопасности. Saab имеет подразделения на всех континентах. Используя инновационные методы и проявляя прогрессивное мышление, компания Saab совершенствует свои технологии с целью максимально полного удовлетворения постоянно меняющихся нужд заказчиков. Подробнее о компании: www.saabgroup.com

О компании IFS

IFS™ осуществляет разработку и поставку корпоративного программного обеспечения для заказчиков по всему миру, которые производят и распространяют товары, управляют производственными активами и специализируются на предоставлении сервисных услуг. Накопленный опыт наших специалистов, проверенные временем решения и ответственный подход к выполнению обязательств перед заказчиками сделали нас признанным лидером и предпочтительным поставщиком в своем секторе. 3500 сотрудников IFS оказывают поддержку более 1 000 000 пользователей во всем мире, используя сеть региональных офисов компании и растущую экосистему партнеров. Более подробную информацию о компании IFS вы найдете на сайте: IFSworld.com

Twitter: @ifsworld

IFS Blog: http://blog.ifsworld.com/

После взрыва в Бейруте Эли Сааб говорит о восстановлении и моде

Ливанский дизайнер Эли Сааб не привыкать к разрушениям. Он начал свой одноименный бизнес в Бейруте в 1982 году, в разгар гражданской войны в Ливане, а позже стал фаворитом Голливуда благодаря своим сказочным платьям с красной ковровой дорожки.

Однако последний год принес новые сорта как для г-на Сааба, так и для его страны. Финансовый кризис привел к свободному падению экономики Ливана и вызвал массовые уличные протесты еще до начала пандемии коронавируса.Затем, 4 августа, катастрофический взрыв в главном порту Бейрута унес жизни сотни людей и нанес ущерб на миллиарды долларов.

На этой неделе г-н Сааб и его сын Эли Сааб-младший, исполнительный директор семейной компании, рассказали The New York Times о будущем города и о том, что может произойти в его модной сфере. Интервью отредактировано и сжато.

Как сейчас живется в Бейруте?

Elie Saab Jr .: Это город, известный своей яркой культурой и образом жизни, гостеприимством и жизнерадостностью.Но события прошлого года нанесли ущерб Бейруту, и ситуация ухудшается с каждым днем. Люди идут по улицам, они в ярости.

Elie Saab : Это очень сложный период для нашего города, и людям становится все труднее оставаться здесь и зарабатывать себе на жизнь. Это так грустно, и мы хотим, чтобы люди видели не тот образ Ливана.

Где вы были, когда произошел взрыв?

ES: Я был в офисе со своей командой и работал над следующей коллекцией.Сначала взрыв был настолько сильным, что я не понимал, что происходит. Мне потребовалась минута в пыли и стекле, чтобы понять, где я нахожусь. Все двери и окна в здании были выбиты, повсюду валялись обломки.

Моей главной заботой было убедиться, что все, кто находился в здании со мной, были в безопасности, а также мои родители, семья и друзья. Я обнаружил, что мой дом был полностью разрушен — и все наши окрестности. Это был такой трагический день. Но, честно говоря, в те ранние часы я просто поблагодарил Бога за то, что потерял только материальные вещи.

ES Jr: Я тоже был в офисе, но на другом этаже, чем мой отец. Когда произошел взрыв, у меня была деловая встреча. Многие из нас были порезаны стеклом. Мы были убеждены, из-за плотности повреждений, что они, должно быть, пришли прямо из-под нас. Потом с другого конца города позвонил дядя и сказал, что его дом тоже был разрушен, поэтому мы подумали, что, возможно, нас бомбили с воздуха.

Было столько неуверенности, столько паники за других и тех, кого вы любите, и какое-то время у нас не было связи с внешним миром.Мы не могли связаться с людьми. Это были ужасные разрушения и гибель людей. Я молюсь, чтобы никто не стал свидетелем подобного снова.

Взрыв произошел в августе, но спустя несколько недель вы собрали коллекцию. Почему это было так важно?

ES Jr: Ливанцы известны своей очень жизнестойкостью. Мы не оглядываемся назад и не сдаемся — мы идем дальше. На открытие ателье и возобновление работы у нас ушло 10 дней. И мы сделали это, потому что у нас было много дел, обеспечивая работой наших сотрудников и выполняя обязательства перед клиентами.Это было нелегко, но нам нужно было быть как Бейрут — каждый раз отряхиваться и возвращаться к тому, что было. Но на этот раз для нашего города это было почти непосильно.

И именно поэтому мы сделали сентябрьскую коллекцию данью уважения Бейруту и ​​дали надежду на будущее возможностей.

Эли Сааб известен в основном модой, предназначенной для больших торжеств в жизни. Но за последний год состоялось несколько свадеб, торжественных мероприятий и торжеств. Что это значит для вашего бизнеса?

ES Jr: Лот пришлось приостановить из-за мер безопасности, чтобы избежать распространения инфекции.Но мы старались не воспринимать это как препятствие и вместо этого пересмотреть то, как мы действовали. В этот непростой период мы все же выпустили пять коллекций. Мы также запустили линии мебели, товаров для дома и детской одежды. Я искренне верю, что по мере внедрения вакцин и постепенного приближения конца люди захотят выйти и жить, праздновать вместе и отбросить все события, которые были отложены, что сделает 2022 год сильным.

модная сцена в Бейруте восстанавливается?

ES Jr: Несмотря на текущую ситуацию, у нас открылся новый выставочный зал и флагманский магазин в Бейруте.Мы по-прежнему верим в эту страну и хотим присутствовать здесь осмысленно. Когда дело доходит до ремесел и культуры, ливанцы обладают огромным талантом, и, если их поддержать, они будут продолжать предлагать нам конкурентное преимущество.

ES: Мир любит ливанских дизайнеров. Мы, авторитетные, очень благодарны за эту поддержку. Но меня здесь беспокоят новые и начинающие дизайнеры. Им сейчас так тяжело, и существует такая большая глобальная конкуренция. Они знают, что им предстоит еще многое сделать, и я думаю, что социальные сети помогают им донести свои идеи и дизайн до международного уровня.Я верю в них.

И совет: надо постоянно соревноваться и привносить что-то новое. Не сдавайся. Вы никогда не можете сдаться. Особенно в таком городе, как Бейрут.

Saab, Карам Дж.

Карам Сааб сосредотачивает свою практику на создании портфелей патентов для защиты новейших и наиболее важных продуктов своих клиентов. Перед выпуском основных продуктов г-н Сааб помогает своим клиентам с их новыми продуктами, разрабатывая комплексные стратегии защиты изобретений на долгие годы вперед как внутри страны, так и за рубежом.Он управляет патентными портфелями нескольких компаний из списка Fortune 500 и работает с более мелкими клиентами, чтобы расширить их присутствие в патентах.

Г-н Сааб имеет значительный опыт работы в области Интернета всего (IoE) / Интернета вещей (IoT), а также руководил стратегией и разработкой всемирного портфеля патентов для нескольких устройств и систем домашней автоматизации, включая термостаты, детекторы дыма и телевидение. приемники.

Г-н Сааб адаптируется к потребностям своих клиентов с помощью различных программ, доступных через Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), чтобы ускорить судебное преследование и получить качественные патенты. Он часто ездит в USPTO и его различные вспомогательные офисы, чтобы встретиться с патентными экспертами, чтобы ускорить процесс патентования для своих клиентов, эффективно получая патенты по более низкой цене за счет уменьшения количества раундов патентного преследования, необходимого для получения выданного патента.

В настоящее время г.Saab специализируется на искусственном интеллекте (ИИ), автономных системах вождения, продуктах домашней автоматизации, аккумуляторных технологиях, спутниковых системах распределения данных, электронных системах управления и приложениях для облачных вычислений.

До прихода в юридическую профессию г-н Сааб работал инженером-электриком в компании BAE Systems, где он проектировал и разрабатывал аппаратное и программное обеспечение для программ военного производства.

В январе 2019 года Карам получил награду «40 и 40» Denver Business Journal за свою профессиональную и бесплатную юридическую работу.Карам также был признан «Восходящей звездой» штата Колорадо в области интеллектуальной собственности на 2017–2020 годы журналом Super Lawyers и был упомянут в статье Super Lawyers 2019 года за его работу на общественных началах по воссоединению детей с их семьями.

Г-н Сааб также выполняет значительную работу на общественных началах. В последнее время он был сосредоточен на том, чтобы помочь семьям с низким доходом завершить усыновление и помочь постоянным жителям подать на отсрочку в отношении прибытия детей (DACA), чтобы юридически разрешить U.S. разрешение на работу и отсрочка любых действий по высылке из США.

10 лучших моделей Saab, доказывающих, что мы вправе их любить

Ранее на этой неделе мы представили вам вторую часть нашей новой функции Readers ’Rides. В нем Кайл рассказал нам о своем NG900 и классическом 900 Cabriolet, оба с турбонаддувом и , оба поистине фантастические . Он также ускользнул от того, что является большим энтузиастом Saab — что неудивительно, если учесть, что его старик проработал на Saab 20 лет и принес домой каждую модель Saab под солнцем.И знаешь, что? Мы прекрасно понимаем, почему. Шведский автопроизводитель за свою долгую историю выпустил несколько очень крутых моделей. Saab всегда шел своим путем, создавая семейные автомобили и представительские седаны, которые демонстрировали характеристики особенно по-шведски , начиная с двухтактных мотоциклов и заканчивая потрясающим Eros и бодрящим Viggens. Итак, мы собрали 10 наших фаворитов; автомобили, которые сделали Saab тем, чем он является (до того, как все пошло не так, как надо).

10. 9-3 Вигген

Saab хотел бы, чтобы вы поверили, что 9-3 Viggen является конкурентом BMW 330i.И хотя он не обладал такой же точностью и привлекательностью для водителя, как BMW — для этого требовалось слишком много крутящего момента и крена кузова — это, безусловно, было захватывающим занятием для вождения. 230 л.с. позволили ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,5 секунды , и мощность была передана в виде огромного, взрывного среднего уровня крутящего момента с турбонаддувом. Он также выглядел довольно неплохо, с обвесом, который наконец привнес долгожданную дозу агрессии в слегка кастрированную форму NG900.

9.900 Кабриолет (классика)

Кайл влюбился в свой «FrankenSaab», и кто может его винить? Есть несколько софт-топов, столь же крутых, как классический 900. Не верите? Что ж, Jay-Z казался достаточно счастливым, чтобы включить его в свое видео на «Song Cry»: Г-ну Картеру посчастливилось оказаться за рулем Turbo, но любой классический 900 с откидным верхом просто источает шик конца 80-х. Шикарный, но не имеющий класса , 900 Кабриолет предлагал вождение на свежем воздухе, в отличие от любого другого.Речь шла не о быстром движении; скорее, это было о наслаждении путешествием — с крышей, поездкой к побережью на выходные, солнечным светом и наслаждением солидностью и комфортом, которые может принести только Saab. Кроме того, он заставлял вас выглядеть утонченно и со вкусом, в отличие от , на который не могли претендовать никакие дерзкие BMW или Merc .

Равный 7-й. 9000 Аэро / 9000 Карлссон

Трудно выбрать фаворита среди этих двоих, поэтому мы сравняемся с ними и займем седьмое место в таблице рейтинга.Оригинальный Carlsson до фейслифтинга был немного слабее, с 204 л.с., но с именем самого известного раллийного гонщика Saab на ягодицах и , прикрученным в ретро-стиле, обвесом , это, вероятно, самые желанные 9000 на сегодняшний день. Тем не менее, более поздний Aero занимает второе место — с мощностью 225 л.с. от его 2,3-литрового турбонаддува он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,7 секунды, что является удивительным показателем для такого большого квадратного автомобиля. И, как и во всех 9000, безумно просторный салон , обтянутый кожей и оснащенный всевозможными игрушками, сделал обе модели чрезвычайно приятными для преодоления больших расстояний.Если когда-либо Saab был создан для быстрого пересечения континента, то это был он.

6. Sonett III

Источник: mad4wheels.com Sonett находится под номером , а не в этом списке по своим характеристикам. Давайте просто проясним это с самого начала. В течение первых двух лет он работал с 1,5-литровым двигателем V4 от Ford, который позже был заменен на 1,7-литровую версию — оба, однако, выдавали всего 65 л.с. и , давая Sonett время 0-60 где-то. около 13 секунд.Но … ну, вы только посмотрите на это. Как круто это выглядит? Низкий нос, выдвигающиеся фары (поднимаемые вручную с помощью рычага внутри кабины!), Пышная талия и усеченный хвост означали, что Sonett не похож ни на что на дороге , и то же самое применимо и сегодня. Он также легкий и маневренный, а значит, водить его очень весело. Как и оригинальный Mini, Sonett — это автомобиль, которому не нужна мощность, чтобы быть абсолютным улюлюканьем — и, в целом, он выглядит великолепно.

5. Saab 92

«Погоди», — подумаете вы прямо сейчас, если никогда раньше не слышали о 92-м.«Почему этот бедный родственник VW Beetle в этом списке?» Что ж, если вы так думаете, читайте и учитесь. Модель 92 была первой серийной моделью Saab и была разработана с использованием всего авиационного чутья Saab. Эта каплевидная форма дала ему замечательный коэффициент лобового сопротивления всего 0,35 — примерно такой же, как у Honda Insight первого поколения — и он отличался поперечно расположенным двухтактным двигателем с водяным охлаждением, который был прочным и надежным. Сочетание того и другого означало, что 92 был экономичным, дешевым в ремонте и удивительно быстрым, и, как следствие, чрезвычайно популярным на своем внутреннем рынке. Он установил тенденцию к левому мышлению и инновациям. — две черты, которые Saab стал синонимом его жизни.

4. 9-5 Аэро

9-5 Aero действительно стал звездой для Saab. Как и 9-3 Viggen, он не был таким динамичным, как BMW и Audi, но 9-5 Aero был известен тем, что предлагал очень похожую на Saab интерпретацию современного седана с высокими динамическими характеристиками. Более поздние варианты обеспечивали колоссальные 260 лошадиных сил — все они передавались через передние колеса — чего было более чем достаточно, чтобы продвигать Aero с огромной скоростью узлов, но безмятежность, комфорт и качество интерьера сделали 9-5 отличным вариантом. более приятное, менее внушительное место, чем его немецкие соперники.Другими словами, Aero был салоном для выступлений с дружелюбным, успокаивающим лицом. На проселочной дороге с вами не будет досаждать, но глубокой ночью, когда лил проливной дождь, и вам нужно было преодолеть много миль по автомагистралям за очень короткое время, вы почти не могли скорее будь внутри.

3. 99 Турбо

Легенда среди легенд, 99 Turbo был одним из самых важных автомобилей в истории компании. Почему? Что ж, это был первый серийный Saab с турбонаддувом, и как таковой он создал институт, который впоследствии стал такой неотъемлемой частью наследия Saab, что к моменту прихода компании к власти в 2011 году почти все его диапазон будет турбо.В 1979 году, когда был выпущен 99 Turbo, , он мог похвастаться 145 л.с., — довольно значительная цифра для того времени — и, несмотря на огромное количество турбо-лагов, это был абсолютный взрыв для езды. Да, и там были сиденья , немного похожие на оранжевые вельветовые трусы . Просто заткнись и забери наши деньги …

2. Saab 96

Да, это еще один классический Saab необычной формы, но что он делает так высоко в этом списке? Что ж, на самом деле довольно просто — это был первый Saab, который официально прибыл в Великобританию .Более того, это был автомобиль, с которым Saab добился огромного успеха в ралли, благодаря простоте и надежности двигателя, не говоря уже о дополнительной тяги , которую он получил от благодаря переднеприводной компоновке. Некоторые из лучших раллийных гонщиков Скандинавии, в том числе Эрик Карлссон, Стиг Бломквист и Пер Эклунд, заявили о себе в гонке 96-го года, выиграв ралли RAC три года на рыси и дважды ралли Монте-Карло. Внезапно Saab стали известны своей выносливостью и маневренностью. стал трамплином, который нужен компании для достижения международного успеха.96 была машиной, которая позволила всему этому случиться.

1. 900 Turbo (классика)

Вот и все: автомобиль, о котором каждый думает, когда слышит слова «Saab» и «Turbo», соединенные вместе. В то время как 99 Turbo был первым Saab, это был 900 Turbo, который действительно популяризировал концепцию Saab с турбонаддувом, и как модель производительности он зажег огонь как дорожных тестеров, так и покупателей. По сути, это был сильно модернизированный 99, он сгладил многие неровности этой модели, уменьшил отставание и увеличил мощность — в частности, 16-клапанная модель мощностью 175 л.с. была настоящим прорывом.И если его главный соперник, BMW 325i, был доволен и любил вращать, то 900 Turbo дал наибольший успех в среднем диапазоне и восхитительно нейтрально загнал в угол. Это было левое мышление Saab в лучшем виде. — и сегодня 900 Turbo заслуженно становится популярной классикой. И если вы нам не верите, вот Квентин Уилсон, который расскажет вам, почему вы должны были купить 900 Turbo еще в конце 90-х — и, давайте посмотрим правде в глаза, почему вам все еще нужно его сегодня.

Итак, мы дали вам наш любимый Saab. Вопрос в том, какой из них ваш?

Финансист Мадуро Алекс Сааб сталкивается с экстрадицией в США после постановления суда Кабо-Верде

Граффити с надписью на испанском «Свобода дипломату Алексу Саабу» в Каракасе, февраль.4.

Фотограф: Карлос Бесерра / Bloomberg

Фотограф: Карлос Бесерра / Bloomberg

Суд Кабо-Верде удовлетворил запрос США об экстрадиции Алекса Сааба, колумбийского бизнесмена, близкого к президенту Венесуэлы Николасу Мадуро.

Решение вынесено через два дня после того, как региональный суд Нигерии приказал властям Кабо-Верде, островного государства в Атлантическом океане, освободить Saab и приостановить процедуру экстрадиции.

49-летний Сааб был обвинен федеральным судом США во Флориде в отмывании денег, связанных с подкупом венесуэльских чиновников. Он отверг обвинения через своих адвокатов.

Верховный суд Кабо-Верде «подтверждает судебное разрешение на экстрадицию обвиняемого в США», — говорится в постановлении. «В настоящее время разрешенная экстрадиция заключается в том, чтобы экстрадированное лицо подлежало уголовному процессу только за одно из приписываемых преступлений в соответствии с гарантией, предлагаемой запрашивающим государством.”

ЧИТАЙТЕ: Судебные постановления Мадуро-финансиста будут освобождены Кабо-Верде

Saab планирует подать апелляцию, сообщила Феми Фалана, один из его адвокатов.

«Мы подадим апелляцию в Конституционный суд и подтвердим нашу уверенность в том, что посол Сааб будет освобожден», — сказал он в текстовом сообщении. «Защита в настоящее время изучает решение, и позже мы выступим с дополнительным существенным заявлением».

Сааб был задержан 12 июня, когда частный самолет, на котором он летел из Венесуэлы в Иран, сделал заправку на острове Сал в Кабо-Верде.До ареста Сааб был привлечен к организации сделок по обмену венесуэльского золота на иранский бензин.

Власти Кабо-Верде заявили, что они произвели арест в ответ на красное уведомление Интерпола, вызванное обвинениями в отмывании денег. После его ареста Венесуэла назвала Saab своим дипломатом, выполнявшим «гуманитарную миссию» в Иране, что апелляционный суд Барлавенто в Кабо-Верде отклонил.

Суд Экономического сообщества западноафриканских государств, расположенный в Нигерии, 15 марта постановил, что Сааб должен быть освобожден, потому что он был задержан до выдачи красного уведомления.Решения этого суда являются окончательными и обязательными в соответствии с протоколом 1991 года. Однако у трибунала нет полномочий для обеспечения выполнения своих решений в государствах-членах, в том числе в Кабо-Верде.

(Добавляет неспособность областного суда исполнить решения в последнем абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему Saab — одна из величайших компаний в истории

Saab 92 с передним приводом быстро заработал себе завидную репутацию в Швеции благодаря своей прочности и превосходной инженерии. Автомобиль оказался настоящим убийцей на жестких грунтовых дорогах местного значения.92 превратился в улучшенный 93, автомобиль, который вывел Saab на мировую арену, с универсалом 95 (первый автомобиль с интегрированным задним спойлером на крыше для улучшения аэродинамики и поддержания чистоты заднего стекла) и 96, явно эволюционировавшим от оригинала. Прототип УрСааба. Двигатель V4 был выпущен для 96-го в середине 1960-х годов, этот более чистый и мощный немецкий двигатель на базе Ford привел к доминированию Saab в мировом ралли на несколько лет.

Saab 99 1967 года был поистине новаторским, закрепив и без того прочную репутацию Saab как производителя прочных, надежных и новаторских автомобилей, которые понравились более интеллектуальным покупателям новых автомобилей во всем мире.Вскоре марка приобрела культовый статус для немногих счастливчиков, «знающих» инженеров, авиаторов, архитекторов и ученых.

К сожалению, этих ярких, интеллектуальных покупателей автомобилей никогда не было достаточно, чтобы сделать Saab жизнеспособным и прибыльным производителем легковых автомобилей, новый четырехцилиндровый двигатель 99 был разработан в унисон с Triumph (для Доломитовых Альп), а позже стал престижным 900 1978 произошел непосредственно от модели 99 и новой модели 9000 1994 года выпуска, созданной в рамках совместного проекта Type 4 с итальянскими партнерами Fiat (Croma), Lancia (Thema) и Alfa Romeo (164).

К концу 1980-х годов, хотя продажи Saab достигли рекордного уровня (особенно в США и Великобритании), прибыльность (или ее отсутствие) была неустойчивой, и поэтому объединенный автомобиль / грузовик / авиация Saab Scania продал большую долю своих производство легковых автомобилей для General Motors в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В то время GM была на пике карьеры и отчаянно пыталась приобрести престижную европейскую автомобильную марку, чтобы дополнить собственную американскую марку Cadillac.

GM была готова приобрести Jaguar, чтобы стать венцом своего большого портфеля автомобильных брендов, но Форд бросил его и выбросил Jaguar прочь.General Motors купила Saab на подъеме (или, по крайней мере, так я всегда чувствовал), но никогда не понимал этот очень необычный и уникальный инженерный бренд, пытаясь морить его голодом до успеха из-за отсутствия финансирования и пытаясь заставить его будет (и низшие компоненты) на марке. Это было то, чему лояльные инженеры Saab бросали вызов при любой мыслимой возможности, в конечном итоге в ущерб как Saab, так и его служащим в Детройте.

Благодаря успешным моделям 9-3 и 9-5, давнему признанному наследию Saab в области создания важных, инновационных и отличительных легковых автомобилей шведская марка в конечном итоге навязала себе ужасы GM на ключевом рынке Северной Америки.Такие автомобили, как смехотворный 9-7X, внедорожник 4×4 на платформе GMT360, совместно с Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и т. Д., Чтобы дать Saab мгновенного и недорогого представителя премиум-класса в этом растущем секторе рынка. .

Чтобы продолжить все более отчаянные попытки GM расширить (навязать) табличку с названием Saab в других сегментах рынка, американские дилеры Saab также имели сомнительное « удовольствие » продать новый 9-2X, универсал Subaru Impreza от Saab (неплохо вещь внутри себя) с лицевой стороной и решеткой Saab, более изысканной (более мягкой) настройкой шасси и т. д.Направленный на борьбу с современными моделями начального уровня от европейских конкурентов премиум-класса Audi (A3), BMW (3 Series Compact) и т. Д., Saab 9-2X не смог убедить никого в своих японских корнях и был быстро и незаметно снят с рынка вместе с GM. крепко между его ног. Кстати, Saab 9-2X теперь становится чем-то вроде необычного коллекционного автомобиля в США.

человек из Нью-Джерси обвинены в террористической деятельности от имени организации «Хезболла» | OPA

Сегодня Министерство юстиции объявило, что 42-летний Алексею Саабу из Морристауна, штат Нью-Джерси, также известному как Али Хассан Сааб, Алекс Сааб или Рашид, было предъявлено обвинение по девяти пунктам обвинения в преступлениях, связанных с его поддержкой Хезболла и отдельные преступления, связанные с мошенничеством в браке.Дело передано окружному судье США Полу Г. Гардефе.

«Согласно утверждениям, проживая в Соединенных Штатах, Сааб служил в качестве оперативника« Хизбаллы »и вел наблюдение за возможными целевыми точками, чтобы помочь иностранной террористической организации подготовиться к потенциальным атакам на Соединенные Штаты в будущем», — сказал помощник прокурора Генерал национальной безопасности Джон К. Демерс. «Такая тайная деятельность, проводимая на территории США, представляет собой явную угрозу нашей национальной безопасности, и я аплодирую агентам, аналитикам и прокурорам, которые несут ответственность за это расследование и судебное преследование.”

«Как член группы« Хизбалла », которая координирует планирование внешних террористических атак, Алексей Сааб якобы использовал свою подготовку для разведки возможных целей на всей территории США», — сказал прокурор США Джеффри С. Берман. «Несмотря на то, что Сааб был натурализованным американским гражданином, его истинная преданность была Хизбалле, террористической организации, ответственной за десятилетия террористических атак, в результате которых погибли сотни людей, включая граждан США и военнослужащих. К счастью, Сааб сейчас находится под стражей в федеральных властях, и ему грозит значительный срок тюремного заключения за предполагаемые преступления.”

«Как утверждается, Сааб начал свое обучение с оперативниками« Хизбаллы »за границей и, живя в США, наблюдал за несколькими местами в крупных городах, — сказал заместитель исполняющего обязанности директора ФБР Уильям Ф. Суини-младший.« Сегодняшнее объявление подчеркивает настойчивые усилия. сложной международной террористической организации для разведки целей внутри страны и за рубежом, выявления уязвимостей и сбора важных деталей, полезных для будущего нападения. В городе, который никогда не спит, агенты, детективы и аналитики ФБР, работающие над JTTF, защищают его, и из-за их работы будущие наблюдения Saab будут ограничены ячейкой.Мы не можем выполнять эту работу в одиночку. Я хотел бы поблагодарить бесчисленное количество специалистов по частной безопасности, которые защищают многие из этих сайтов, напомнить им о необходимости сохранять бдительность, чтобы усложнить работу врага, и я прошу широкую общественность продолжать сообщать о подозрительной деятельности правоохранительным органам, таким как вы столько раз в прошлом ».

«Я хотел бы поблагодарить следователей и наших партнеров из правоохранительных органов по борьбе с терроризмом, которые неустанно работали над расследованием дела, которое мешает этому человеку реализовать свои планы», — сказал комиссар полиции Нью-Йорка Джеймс П.О’Нил. «Этот случай посылает четкий сигнал сдерживания всем тем, кто замышляет пропагандировать насилие здесь, в США и за рубежом».

Согласно обвинительному заключению и жалобе, опубликованным сегодня в федеральном суде Манхэттена:

«Хизбалла» — базирующаяся в Ливане шиитская исламская организация с политическим, социальным и террористическим компонентами. Хезболла была основана в 1980-х годах при поддержке Ирана после вторжения Израиля в Ливан в 1982 году, и ее миссия включает в себя создание фундаменталистского исламского государства в Ливане.С момента создания «Хизбаллы» эта организация несет ответственность за многочисленные террористические атаки, в результате которых погибли сотни людей, в том числе граждан Соединенных Штатов и военнослужащие. В 1997 году Государственный департамент США объявил «Хизбаллу» иностранной террористической организацией в соответствии с разделом 219 Закона об иммиграции и гражданстве, и она остается в этом статусе и по сей день. В 2001 году в соответствии с указом 13224 Министерство финансов США объявило «Хизбаллу» особо опасным глобальным террористическим образованием.В 2010 году представители Госдепартамента назвали «Хезболлу» наиболее технически способной террористической группировкой в ​​мире и постоянной угрозой безопасности США.

Организация «Исламский джихад» (IJO), также известная как Организация внешней безопасности и «910», является составной частью «Хизбаллы», отвечающей за планирование и координацию разведывательной, контрразведывательной и террористической деятельности от имени «Хизбаллы» за пределами Ливана. В июле 2012 года боевик IJO привел в действие взрывчатку в автобусе, перевозившем израильских туристов, недалеко от аэропорта в Бургасе, Болгария, в результате чего шесть человек погибли и 32 получили ранения.Правоохранительные органы сорвали несколько других операций IJO по планированию нападений по всему миру, включая арест оперативника IJO, который следил за израильскими целями на Кипре в 2012 году, конфискацию химических веществ-прекурсоров для изготовления бомб в Таиланде в 2012 году и конфискацию аналогичных химикатов. в мае 2015 г. в связи с задержанием еще одного оперативника IJO. В июне 2017 года двое боевиков IJO были арестованы в США и обвинены в преступлениях, связанных с терроризмом, в Южном округе Нью-Йорка.В мае 2019 года присяжные признали виновным одного из этих двух оперативников IJO по всем пунктам обвинения.

Сааб присоединился к «Хезболле» в 1996 году. Первая операция Сааба «Хезболла» произошла в Ливане, где ему было поручено наблюдать и сообщать о передвижениях солдат израильской и южной ливанской армии в Яруне, Ливан. Среди прочего, Saab сообщил о расписании и формировании патрулей, процедурах на контрольно-пропускных пунктах и ​​транспортных средствах, используемых солдатами.

Примерно в 1999 году Сааб посетил свой первый тренинг «Хезболла».Во время обучения основное внимание уделялось использованию огнестрельного оружия, и Saab стрелял из АК-47, винтовки M16 и пистолета, а также бросал гранаты. В 2000 году Сааб стал членом подразделения «Хизбаллы», ответственного за внешние операции, IJO, а затем прошел обширную подготовку в области торговли, оружия и военной тактики IJO, включая создание бомб и других взрывных устройств. В 2004 и 2005 годах Сааб прошел курс обучения работе с взрывчатыми веществами в Ливане, в ходе которого он получил подробные инструкции, среди прочего, по спусковым механизмам, взрывчатым веществам, детонаторам и сборке схем.

В 2000 году Saab законно въехал в Соединенные Штаты по ливанскому паспорту. В 2005 году Сааб подал заявление о натурализации гражданства и под страхом наказания за лжесвидетельство ложно подтвердил, что никогда не был «членом или каким-либо образом связан с ним». . . террористическая организация ». В августе 2008 года Сааб стал натурализованным гражданином США.

Живя в Соединенных Штатах, Сааб оставался боевиком IJO, продолжал проходить военную подготовку в Ливане и проводил многочисленные операции для IJO.Например, Saab обследовал десятки мест в Нью-Йорке, включая штаб-квартиру Организации Объединенных Наций, Статую Свободы, Рокфеллер-центр, Таймс-сквер, Эмпайр-стейт-билдинг, а также местные аэропорты, туннели и мосты, и предоставил подробную информацию о них. места, включая фотографии, в IJO. В частности, Сааб сосредоточился на структурных недостатках мест, которые он исследовал, чтобы определить, как будущая атака может вызвать наибольшие разрушения. Отчет Saab IJO включал материалы, использованные для создания конкретной цели, насколько близко можно подойти к цели, а также слабые места или «уязвимые места», которые IJO может использовать, если атакует цель в будущем.Saab проводил аналогичный сбор разведданных в различных городах Америки. ФБР обнаружило фотографии с электронных устройств Сааба, отражающие его действия по наблюдению, включая фотографии достопримечательностей Нью-Йорка.

Помимо своей деятельности по планированию атак в США, Сааб проводил операции за рубежом. Например, Сааб пытался убить человека, которого он позже понял как подозреваемого в шпионаже в Израиле. Сааб направил огнестрельное оружие на человека с близкого расстояния и дважды нажал на спусковой крючок, но огнестрельное оружие не выстрелило.Saab также проводил сбор разведданных для «Хизбаллы» в Стамбуле, Турция.

Наконец, не связанный с его деятельностью в IJO, в июле 2012 года Сааб женился на другом человеке (CC-1), чтобы CC-1 мог подать заявление на натурализованное гражданство в Соединенных Штатах на основании их брака. 13 марта 2015 года Saab и CC-1 совместно подали петицию о получении натурализованного гражданства для CC-1. При этом Saab и CC-1 под страхом наказания за лжесвидетельство ложно заявили, что их брак был заключен «не с целью получения иммиграционной выгоды.”

Saab обвиняется в предоставлении материальной поддержки определенной иностранной террористической организации, которая приговаривается к лишению свободы сроком до 20 лет; сговор с целью оказания материальной поддержки и ресурсов определенной иностранной террористической организации, который приговорен к тюремному заключению сроком до 20 лет; прохождение военного обучения у обозначенной иностранной террористической организации, которое карается лишением свободы сроком на 10 лет или штрафом; сговор с целью прохождения военной подготовки у обозначенной иностранной террористической организации, который карается лишением свободы на срок до пяти лет; незаконное получение гражданства или натурализация с целью содействия международному терроризму, за который предусмотрено максимальное наказание в виде тюремного заключения на срок до 25 лет; сговор о брачном мошенничестве, максимальный срок наказания — пять лет; мошенничество с заявлением о предоставлении гражданства, которое влечет за собой максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы; мошенничество с натурализацией, которое карается максимальным сроком тюремного заключения до пяти лет; и дача ложных показаний, что влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы.Максимальные возможные приговоры в этом случае предписаны Конгрессом и представлены здесь только в информационных целях, поскольку любой приговор подсудимому будет определен судьей.

Помощник генерального прокурора Демерс и прокурор США Берман высоко оценили выдающиеся усилия Объединенной целевой группы ФБР по борьбе с терроризмом в Нью-Йорке, которая в основном состоит из агентов ФБР и детективов из полиции Нью-Йорка. Они также поблагодарили Отдел по борьбе с терроризмом Управления национальной безопасности Министерства юстиции.

Этим уголовным преследованием занимается Отдел Управления по борьбе с терроризмом и международной борьбе с наркотиками. Помощники прокурора США Майкл К. Кроуз и Джейсон А. Ричман несут ответственность за обвинение при содействии судебных поверенных Бриджит Белинг и Александры Хьюз из отдела по борьбе с терроризмом.

Обвинения, содержащиеся в обвинительном заключении, являются просто обвинениями, и обвиняемый считается невиновным, если и пока его вина не будет доказана.

Казначейство

усиливает давление на Алекса Сааба и его сеть в Венесуэле

Новые санкции направлены против членов семьи Алекса Сааба и Альваро Пулидо

Вашингтон — Сегодня U.S. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) назначило трех физических и 16 юридических лиц в связи с их связями с Алексом Найном Саабом Мораном (Алекс Сааб) и его деловым партнером Альваро Энрике Пулидо Варгасом (Альваро Пулидо), которые позволили Президент Николас Мадуро (Мадуро) и его незаконный режим коррумпированы для получения прибыли от импорта продовольственной помощи и распределения в Венесуэле. В число лиц, обозначенных сегодня, входят два брата Алекса Сааба, Амир Луис Сааб Моран (Амир Сааб) и Луис Альберто Сааб Моран (Луис Сааб), а также сын Альваро Пулидо Давид Энрике Рубио Гонсалес (Рубио).16 организаций, обозначенных сегодня, принадлежат или контролируются вышеупомянутыми лицами или самим Алексом Саабом.

«Это действие усиливает давление на Алекса Сааба и его сеть, которые воспользовались голодом венесуэльского народа и способствовали системной коррупции в Венесуэле», — сказал министр финансов Стивен Мнучин. «Казначейство будет продолжать преследовать тех, кто коррумпирован за счет венесуэльского народа».

OFAC назначило Алекса Сааба и Альваро Пулидо 25 июля 2019 года за их участие в крупномасштабной коррупционной сети с целью получения ценных деловых контрактов с правительством Венесуэлы.Наиболее заметными из этих контрактов с завышенной стоимостью были контракты с правительственной программой продовольственных субсидий под названием «Местные комитеты по снабжению и производству» или Los Comités Locales de Abastecimiento y Producción, широко известные как CLAP. Алекс Сааб смог получить связанные с CLAP, не требующие торгов и завышенные контракты от высокопоставленных венесуэльских политических деятелей через глобальную сеть подставных и подставных компаний. Вместо того, чтобы гарантировать, что уязвимое население Венесуэлы получит продовольствие, в котором оно отчаянно нуждается, режим использует программу CLAP как средство социального контроля, чтобы вознаградить политическую поддержку и наказать критику.

Лица, обозначенные сегодня в соответствии с E.O. 13850, с поправками, являются ближайшими взрослыми членами семьи и имели деловые связи с Алексом Саабом или Альваро Пулидо, двумя лицами, которые несут ответственность или причастны, либо прямо или косвенно участвовали в любой обманчивой или коррупционной сделке или серии сделки с правительством Венесуэлы или проекты или программы, администрируемые правительством Венесуэлы:

  • Амир Луис Сааб Моран (Amir Saab) участвовал в нескольких коммерческих предприятиях со своим братом Алексом Саабом, в первую очередь с базирующимся в Панаме фондом Seafire Foundation, который был назначен 25 июля 2019 года за его причастность к проекту Алекса Сааба. коррупционная сеть.По состоянию на начало 2018 года Амир Сааб отвечал за администрации различных компаний, принадлежащих или контролируемых Алексом Саабом. Четыре компании, принадлежащие или контролируемые Амиром Саабом в Колумбии и Панаме, были внесены в список в результате сегодняшних действий.
  • Луис Альберто Сааб Моран (Luis Saab) участвовал в нескольких коммерческих предприятиях вместе со своими братьями Алексом Саабом и Амиром Саабом. Восемь компаний, принадлежащих или контролируемых Луисом Саабом в Латинской Америке и Европе, были внесены в список в результате сегодняшних действий.
  • Давид Николас Рубио Гонсалес (Рубио) — сын Альваро Пулидо и брат Эммануэля Энрике Рубио Гонсалеса, который был назначен на должность 25 июля 2019 года. Рубио является директором Global Structure, SA и помощником менеджера в CI Fondo Global De Alimentos LTDA. Обе эти компании были включены в список 25 июля 2019 года. Сегодня в список включены еще три компании, принадлежащие или контролируемые Rubio в Колумбии и Панаме.

Следующие компании были определены сегодня за то, что они принадлежат или контролируются, или за то, что они действовали или намеревались действовать от имени, прямо или косвенно, Амира Сааба, Луиса Сааба, Рубио или Алекса Сааба:

  • Fundacion Venedig (Панама)
  • Inversiones Rodime S.А. (Панама)
  • Saafartex Zona Franca SAS (Колумбия)
  • Venedig Capital S.A.S. (Колумбия)
  • AGRO XPO S.A.S. (Колумбия)
  • Alamo Trading S.A. (Колумбия)
  • Antiqua Del Caribe S.A.S. (Колумбия)
  • Avanti Global Group S.A.S. (Колумбия)
  • Global Energy Company S.A.S. (Колумбия)
  • Gruppo Domano S.R.L. (Италия)
  • Manara S.A.S. (Колумбия)
  • Techno Energy, S.A. (Панама)
  • Корпорасьон ACS Trading S.A.S. (Колумбия)
  • Dimaco Technology, S.A. (Панама)
  • Global De Textiles Andino S.A.S. (Колумбия)
  • Saab Certain & Compania S. En C. (Колумбия)

OFAC тесно координировало эти действия с Управлением по борьбе с наркотиками и U.S. Национальный центр контроля таможенных и пограничных служб и другие партнеры правительства США.

В результате этих действий вся собственность и интересы в имуществе физических и юридических лиц, обозначенных сегодня, а также любых организаций, которые прямо или косвенно принадлежат 50% или более этим физическим или юридическим лицам, находящимся в Соединенных Штатах Америки. или находящиеся во владении или под контролем лиц из США, заблокированы и о них необходимо сообщить в OFAC. Правила OFAC обычно запрещают любые операции U.S. лиц или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью заблокированных или обозначенных лиц.

Санкции США не обязательно должны быть постоянными; санкции предназначены для изменения поведения. Соединенные Штаты ясно дали понять, что мы рассмотрим возможность отмены санкций в отношении лиц, обозначенных в соответствии с E.O. 13850 с поправками, которые предпринимают конкретные и значимые действия для восстановления демократического порядка, отказываются принимать участие в нарушениях прав человека, выступают против злоупотреблений, совершаемых правительством Венесуэлы, и борются с коррупцией в Венесуэле.

Для получения дополнительной информации о методах, которые венесуэльские высокопоставленные политические деятели, их соратники и подставные лица используют для перемещения и сокрытия коррупционных доходов, в том числе о том, как они пытаются использовать финансовую систему и рынок недвижимости США, см. Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов. (FinCEN) рекомендации FIN-2019-A002, «Обновленные рекомендации по широко распространенной общественной коррупции в Венесуэле»; FIN-2017-A006, «Рекомендации по широко распространенной общественной коррупции в Венесуэле»; FIN-2017-A003, «Консультации для финансовых учреждений, фирм и специалистов по недвижимости»; и FIN-2018-A003, «Рекомендации по нарушениям прав человека, совершаемым коррумпированными высокопоставленными иностранными политическими деятелями и их финансовыми посредниками.”

Для получения информации о физических и юридических лицах, указанных сегодня, щелкните здесь.

####

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *