Kombat t98: купить, продать и обменять машину

Kombat T98 grey 4×4 1-43 China Promo Models

Марка
Kombat

Производитель
China Promo Models

Масштаб
1:43

Материал
Смола

Состояние
Новый

лот № 2463840 Удалён Paviil (130)

Текущая ставка:
6400₽ [ 0 ставок ]
Сделать ставку
Введите 6400₽ или более
Блиц-цена:
6500₽
Местонахождение:
Россия, город Москва
Доставка:

Личная встреча

Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (10)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Kombat T98 grey 

Производитель:  China Promo Models

Материал: смола

Масштаб: 1/43

Упаковка: подиум, акриловый колпак, картонный бокс

Состояние: отличное

Наложенным платежом не отправляю, с проводниками не передаю!

Лот выставляется и на других торговых площадках, поэтому есть вероятность, что он будет продан одновременно. В этом случае приоритет будет у того покупателя, кто совершил покупку раньше. Заранее прошу простить в случае возникновения такой ситуации!

Если Вы не согласны с условиями, прошу не делать ставку.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Paviil (130)
Дата регистрации
08.11.2015
Был на сайте
09.08.2022 15:45:20
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
138
Другие лоты продавца

1400₽

0 ставок

4д, 5ч 22м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1400₽

0 ставок

4д, 5ч 0м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

19900₽

0 ставок

2д, 8ч 50м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

2900₽

0 ставок

1д, 10ч 15м

Paviil

(130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

199₽

0 ставок

12д, 23ч 49м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

6900₽

0 ставок

12д, 22ч 24м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

6900₽

0 ставок

10д, 19ч 8м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

2900₽

0 ставок

8д, 21ч 34м

Paviil (130)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Комбат T-98 | Статьи на avtorinok.ru

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать “Комбат Т-98” с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать “Комбат Т-98” обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить “Комбат Т-98” к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости.

Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Несколько машин в год

О многом уже говорят сами условия выпуска “Комбат Т-98”. Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый “Комбат Т-98” был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.


Наверное, “Комбат Т-98” действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Форма и функция

Для “Комбат Т-98” придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.
Дизайн “Комбат Т-98” остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам.

Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и “Комбат Т-98” удовлетворяет этим пожеланиям.
Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что “Комбат Т-98” способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Спецзаказ

Универсал “Комбат Т-98” по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у “Комбат Т-98” установлены с небольшим наклоном к потолку.
Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для “Комбат Т-98” заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю “Комбат Т-98” находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Удовольствие за рулем

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем “Комбат Т-98” не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте “Комбат Т-98” должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.
Передвигаться на “Комбат Т-98” в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления “Комбат Т-98” не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.
Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

На все случаи жизни?!

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Некоторые технические характеристики “Комбат Т-98”
(данные производителя)

Габариты, мм

5600x2100x2020

Снаряженная масса, кг

3000

База, мм

3340

Клиренс, мм

315

Колея спереди/сзади, мм

1760/1760

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

8128

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/4200

Макс. момент, Нм/об/мин

617/3200

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 4-диапазонная

Тормоза

дисковые на всех колесах

Шины

315/70 R17

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0-100 км, с

нет данных

Объем бака, л

125

Фото Александра Васильева

Фотогалерея

“Комбат Т-98” можно рассматривать как суперкар, разработанный с учетом наших условий эксплуатации

Внешность универсала свидетельствует о том, что он способен на многое

“Комбат Т-98”

“Комбат Т-98”

“Комбат Т-98”

Передвигаться на этом автомобиле в любых условиях – одно удовольствие

По многим своим качествам “Комбат Т-98” превосходит иные массовые крупноразмерные внедорожники

По многим своим качествам “Комбат Т-98” превосходит иные массовые крупноразмерные внедорожники

COMBAT T98 Armored Luxury SUV, golden

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

русский Hummer Kombat T98 Бронированные лимузины внедорожник на Myspace

155

. Св. АПРЕЛЬ ЛИТТЛДЖОН Св. АПРЕЛЬ ЛИТТЛДЖОН


Фотографии перенесены с Classic Myspace 02. 03.2014 2:59:50

Поделиться

  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • w3.org/1999/html» data-photoid=»292034672″ data-entitykey=»image_profile_217480339_292034672″ data-objectversion=»651487112″> Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • w3.org/1999/html» data-photoid=»292034668″ data-entitykey=»image_profile_217480339_292034668″ data-objectversion=»651487108″> Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • w3.org/1999/html» data-photoid=»292034664″ data-entitykey=»image_profile_217480339_292034664″ data-objectversion=»651487104″> Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ HUMMER KOMBAT T98 БРОНИРОВАННЫХ ЛИМУЗИНОВ SUV Mix Photo
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото
  • Классика — РУССКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HUMMER KOMBAT T98 Микс Фото

Поиск на MySpace

Начните вводить. ..

ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ

Поиск не дал результатов. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Фото из

Теперь вы находитесь в режиме слайд-шоу.

Нажатие < приостанавливает слайд-шоу и возвращает его назад.
При нажатии > слайд-шоу приостанавливается и идет вперед.
ПРОБЕЛ возобновляет показ слайдов.
Нажмите ESC для выхода.

Используйте Facebook, Twitter или электронную почту для входа.

У вас еще нет учетной записи Myspace? Не беспокойтесь, присоединиться легко.

Закрыть

У вас нет аккаунта? Присоединиться легко и быстро.

Попасть внутрь легко. Используйте одну из своих социальных сетей или начните заново с адреса электронной почты.

У вас уже есть учетная запись Myspace? Войти.

Мы загрузили в ваш аккаунт ваши данные Facebook. Помогите нам еще с несколькими вопросами.

Вы всегда можете отредактировать эту или любую другую информацию в настройках после присоединения.

Мы загрузили в ваш аккаунт ваши данные Twitter. Помогите нам еще с несколькими вопросами.

Вы всегда можете отредактировать эту или любую другую информацию в настройках после присоединения.

Роскошный внедорожник Dartz Kombat T98 – Жизнь в России

Перейти к содержимому

Что есть в моем блогеВыберите категориюЖИЗНЬ в России  (1,171)   Культура  (160)      Причина посетить Россию  (7)      Древняя Русь  (32)      Направления в России  (24)      Русский фольклор  (25)      Русские города-призраки (9)      Русский юмор 30)      Русские рецепты  (11)      простая жизнь  (14)      Чем заняться в Казани  (1)      Мы вместе  (2)   Гостевые блогеры   (18)   Зеркальные отражения  (205)      М. Р. Африка  (33)       (14)      M.R. Европа  (54)      M.R. Ближний Восток  (9)      M.R. Северная Америка  (2)      M.R. Южная Америка  (16)      M.R. Юго-Восточная Азия  (7)      M.R. Южная часть Тихого океана  (9)      Reflections – Thoughts of an Expat   (21)      Кто сумасшедший  (14)    Русская пословица (14)    Русская «десятка» и поговорки  (89)   От восхода до заката  (8)   Простая жизнь  (1)Фотография  (193)   Болгар  (21)   Казань – Владимир – Суздаль  (32)   Картина дня  (110)   Юта (3)   Вашингтон – Орегон (24) Размышления – мысли эмигранта  (8)Три М о России  (7)   Тайны России  (1)Мысли о Боге  (11)

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 4679 другим подписчикам

Недавно я решил, что пора упростить навигацию по «Жизни в России». Когда вы войдете на любую страницу моего блога (перечисленную выше), у вас будет возможность найти все сообщения, связанные с этой страницей, внизу каждого раздела. В настоящее время на их странице есть ссылки на все сказки, а также пословицы, поговорки и идиомы. Остальные еще строятся, но, надеюсь, скоро будут готовы. Спасибо за ваше терпение, поскольку я продолжаю улучшать способ доступа к сообщениям.

  • K’ CLIPs
  • Rotimi Onayemi : For The God of Super Freaks
  • Plumber and Hardware
  • HORN PEACE PRESS DAILY NEWS
  • Bhutadarma
  • The Godly Chic Diaries
  • An Information Ecology
  • iceland experiment
  • VANESSA INSPIRZ
  • Доверяй и верь в невидимое
  • Creations для смеси
  • MPA Travels
  • Величайшие животные. Вреда на фонарики
  • . Выберите месяц Январь 2022 (1) Ноябрь 2017 (2) Сентябрь 2017 (1) Август 2017 (6) Июль 2017 (1) Май 2017 (5) Апрель 2017 (1) Март 2017 (2) Февраль 2017 (2) Декабрь 2016 ( 2) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. (5) сентябрь 2016 г. (7) август 2016 г. (9)) июль 2016 (4) июнь 2016 (7) май 2016 (6) апрель 2016 (7) март 2016 (8) февраль 2016 (6) январь 2016 (9) декабрь 2015 (4) ноябрь 2015 (12) октябрь 2015 (14) ) Сентябрь 2015 г. (23) Август 2015 г. (41) Июль 2015 г. (4) Июнь 2015 г. (13) Май 2015 г. (17) Апрель 2015 г. (26) Март 2015 г. (27) Февраль 2015 г. (29) Январь 2015 г. (24) Декабрь 2014 г. (38) ) Ноябрь 2014 г. (27) Октябрь 2014 г. (24) Сентябрь 2014 г. (47) Август 2014 г. (31) Июль 2014 г. (18) Июнь 2014 г. (34) Май 2014 г. (40) Апрель 2014 г. (48) Март 2014 г. (32) Февраль 2014 г. (27) ) Январь 2014 г. (34) Декабрь 2013 г. (71) Ноябрь 2013 г. (61) Октябрь 2013 г. (70) Сентябрь 2013 г. (76) Август 2013 г. (81) Июль 2013 г. (84) Июнь 2013 г. (74) Май 2013 г. (9)6) апрель 2013 г. (21) февраль 2013 г. (2) ноябрь 2012 г. (1)

    Пинтерест

    • hague6185.files.wordpress…
    • hague6185.files.wordpress…
    • hague6185.files.wordpress…
    • maps.google.com/maps?ll=4…
    • hague6185.files

      2 wordpress… files.wordpress…
    • hague6185.files.wordpress…
    • hague6185.files.wordpress…
    • hague6185.files.wordpress…
    • hague6185.files.wordpress…
    • Регистрация
    • Вход в систему
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.com
    • Искусство в России
    • Блог Нации
    • Блог Surfer
    • Соборы Владимира, Россия
    • Блог экспатов
    • Лесная и коммерческая фотография Майка МакМюррея
    Абхазия Административные районы Африка Горный Алтай Археология Архитектура Искусство Искусство Азия Черное море Болгар Бизнес Бизнес и экономика Канада Кавказ Китай христианство Рождество Церковь Ущелье реки Колумбия английские эквиваленты Франция Грузия Бог Правительство пеший туризм История Израиль Иван Грозный Казань Река Казанка озеро Байкал пейзаж жизнь в России Средний Восток зеркальные отражения Москва Природа Орегон на улице Картинка дня Отдых Религия и духовность Россия Русский Русские сказки русский фольклор русский язык Русская мафия русские поэты русские пословицы Русские Цитаты русские Санкт-Петербург Покупка Сибирь Сочи Социальные науки советский Советский Союз Санкт-Петербург Суздаль татарин Татарстан Путешествия и туризм Украина Соединенные Штаты Уральские горы Владимир Путин река Волга Вашингтон Кто сумасшедший Вордпресс Вторая Мировая Война Йети

      Исследуйте больше инфографики, подобной этой, в крупнейшем в Интернете сообществе по информационному дизайну — Visually.

      Soomusauto Т98 Kombat — Сделано в Эстонии!

      Auto

      26.03.2010, 09:36


      Дмитрий Бабитшенко, Rus.Delfi.ee/garage

      rahumeelse eesti esimene seeria oremipor oremipor oremipor oremipor oremip oremip ore rail nci nci ore ore ra nci nci nci ore ore ore rahi nci ore or yr lin s seeria seeria seeria seeria ore rahuumeels Ta esivanemateks olid Peterburi pangaametnikud, ta ise on veidi kareda hääle, muljetavaldava isu ning karmi pilguga põliseestlane. Ta ei karda tulistamist ja teedeta maastikku, on valmis kohale viima nii kaitseväelasi, politseinikke kui VIP’e

      Endine autobaas Loo alevikus ei meenuta väljastpoolt kuidagigi autotehast. Kuid просто tehas см. nüüd дальше. Siin toodetakse Esimest Eesti Autot. Kõlab uhkelt, экс? Ning mis peamine – Milline Auto смотрите дальше! Hirmuäratav, võimas, soomustatud! Ühesõnaga, Комбат!

      Комбат Т98 он вене конструктори Дмитрий Парфенови тёвили, келле тунтуд проектид он ка спорткупе Лаура. Koostöös Peterburi Firmaga Autokad, mis tegeleb autode soomustamisega (sealhulgas inkassaatorite autodega), sai ta 1998. а. kokku seltskonna, mis töötas kahe aastaga välja esimese testimiseks mõeldud soomuki prototüübi, mis sai nimeks T98 (Team-98) Kombat. 2004 г. Сай Мудель Венемаа Ваставуссертификади, Милле Ярел Корральдати ка Вäикесеэриатоотмайн. Kombatid hakkasid maailmas laiali roomama, võludes oma brutaalse ilmega ja turvalisusega, mis toetub kvaliteetsele kõrglegeeritud terasele.

      Tänaseks liigub mööda Венемаа, США, Австралия и Арабия Emiraatide teid ca. 160 соомусавтот Т98. Kombati tsiviilversioone toodetakse Venemaal, militaristlikke Jordaanias.
      Esimene licentsi alusel kokku pandav Kombat tuli Lool asuvast tehasest välja mullu. Ettevõtte Combat Armoring Group ühe juhatuse liikme Gennadi Lazurini sõnul pidi esimese T98 arvele võtmiseks vaeva nägema. „Kõige esimene Eesti Kombat sai registreerimisnumbri umbes kuu aega tagasi. Teatavasti on iga auto arvele võtmiseks vaja kere numbrit ehk VIN-koodi, mis peab sisaldama tootjariigi andmeid. Eestil polnud siiani oma tähelist märgistust VIN-koodi jaoks. Seetõttu tuli läbida terve hulk protseduure, kuid nüüd võime uhkusega teatada: teie ees on esimene Eesti auto!”

      Alates aastast 2004 на T98 disain pidevalt arerenud. Auto välisilme, mis tee peal ajab hirmujudinaid peale,vastab täiel määral Selle sisemistele ambitsioonidele. На ju absoluutselt kõikidel Kombatitel oma kaitsetase. Soomustatud kere on valmistatud kõrglegeeritud rootsi terasest, kasutades kere keres tehnoloogiat. Selline tehnoloogia aitab saavutada kõrgema kaitsetaseme (B7), kui seda kaasaegsete soomustatud tsiviilautode puhul. Sedalaadi soomust pole võimalik paigaldada isegi sellisele kuulsale autole nagu Hummer. Gennadi Lazurini ütluse mööda on Kombatite peamiseks eeliseks see, et nad on soomusautodena sündinud, projekteeritud. «Siin on arvesse võetud kõikvõimalikud probleemid, mida on võimatu teha nende maasturite puhul, mis soomustatakse tellimuse peale»9.0004

      Eesti Kombat on kõige lihtsama kaitsetasemega В3, mis tõrjub Glocki ja Makarovi püstoli kuule. «See on hea variant politseile väiksemat sorti korrarikkujate vastu kasutamiseks,“ naerab Lazurin. „Kere väliskihis kasutatakse 3 mm terast, sees 2 mm. Huvitav, et kaitseklassi paksenemisega auto väliselt praktiliselt ei muutu, kuna tugevdus läheb sisse. Üks eredamatest välistest erinevustest on siiski aknad, mille paksus võib maximaalse kaitse B7 puhul ulatuda 10 sentimeetrini».

      Kombat seisab General Motors platvormil. , 2500 (4500 кг) и 3500 (5500 кг). Seega elab auto arvestuslikus massiklassis, millega tegelesid juba ka GM’i spetsialistid,» jutustab Геннадий Лазурин.

      Tugiraamistik, millele on pandud mootor ja käigukast, Tellitakse USA-st. Algselt on Kombatil olnud raamivaba konstruktsioon, kuid mugavuse mõttes ning tootmise hõlbustamiseks, samas ka selleks, et GM’i agregaate mitte puutuda, otsustati paigutada kere raami peale.

      Autoehitus algab põrandalt. Auto põhi on kavala vormiga, energiat imavate kalletega, mis kaitsevad õhkulaskmisest. Kokku on keres ca 1000 suurt detaili, selleks, et auto kokkupanek oleks rohkem tehnoloogiline, kasutatakse kõrgtäpset laserlõikamist. Kahel staapelil töötavad 18 inimest, kõik tööd, olgu, см. салоны vooderdamine või soomuse keevitamine, tehakse Eestis. Gennadi Lazurini sõnul kulub Kombati nullist kokkupanekule umbe kolm kuud. Muuseas, Eestis toodetud ameerikaliku mootoriga autos on ka Saksa jälg sees – esilaternad on laenatud G-klassi Mercedes-Benzilt.

      Eesti hõbedase T98 kapoti all on ennast mugavalt sisse seadnud 6,6-линейный турбодизель Duramax, mi on võimeline pakkuma 360 hj 3100 p/min juures ning 820 Nm 1600 p/min juures. Angaaris kõrvalseisval tumesinisel Venemaal toodetud Kombatil on bensini tarbiv 8,1-liitrine Vortec (400 часов/4200 стр/мин)! Нужен американский мускусный töötavad koostöös 6-käigulise automaatkastiga Firmalt Allison.

      «Самасугсшив V8’d Veavad Ka 24-Tonniseid Veoautosid Scania». Tegelikult võibt98’le Paigaldada ka teist tüüpi mootoreid, kõik sõltub tellija vajadustest. 3,6 тонны, дизельный двигатель 200 кг (3800 кг на Eesti Kombati registrimassiks).Just kaalukategooria tõttu ei tohi T98’t juhtida tavaline B-kategooriaga juht. Он, муидуги, олемас ка нё. sedaanversioon, мисс на paarsada kilo kergem.

      Kujutage ette, kuidas see 3,8 tonni kaaluv masin jõuab vaid 10 sekundiga kiiruseni 100 км/ч ning kihutab kuni 180 км/ч! Tõepoolest lummav vaatepilt!

      Kui arutasime ebatavalise auto tehnilisi iseärasusi, ei vaibunud meie ümber töö minutikski. Kolmel staapelil toimub komplekteerimine paralleelselt. Джуба на saadud esialgseid tellimusi Indonesiast, Angoolast, Lõuna-Aafrika Vabariigist, Saksamaalt, Itaaliast, Saudi-Arabiast. „Meie esimeset Eesti Kombatit testis paari nädala eest Läti politsei. Auto meeldis neile väga, ütlesid, et on valmid tellimusi tegema kohe, kui tekib raha, «räägib Gennadi. «Tulevikus on meil idee paigaldada tehasesse veebikaamerad, et iga tellija saaks vaadata, kuidas ta tulevane auto kokku pannakse».0004

      Ning palju tuleb maksta, et saada käsitsi komplekteeritud ekslusiivse soomusauto omanikuks? Kõige kergem, tsiviilkodanikule mõeldud T98 Kombat B3 baasversioonis kergendab kukrut 148 000 евро võrra. Kaitsetase B7 kõrgendab хинда куни 210 000 евро. „Kõrgemat piiri siin ei eksisteeri. На ju T98 ainulaadne projekt, mida saab varustada millega iganes hing soovib. VIP-версии на телевидении, массаже, минибаре, suurepärane helisüsteem, vahesein juhi ja reisijate vahel jpm. Авто tagaosas на väga palju vaba ruumi. Nii et siin sõltub Salongi konfiguratsioon üksnes kliendi soovidest, “ räägib Lazurin. „Kusjuures Araabia šeigid, kellele T98 kohutavalt meeldis, olid looppõhjani üllatunud auto hinna üle. Neile tundus, et meie hinnad on andestamatult madalad. Nad isegi hakkasid enne ostu kahtlema – просто хинна тытту».

      Hiljuti puhkes Kombati ümber skandaal. Terve maailma rohelised olid nördinud kellegi soovist kasutada T98 салонги polsterdamiseks … vaala suguelundi nahka! См. на ka tegelikult küünilisuse tipp. Kuid Gennadi Lazurin kinnitab – nad ei kavatse vaaladelt suguelundeid ära võtta. Lihtsalt et Riia suhtekorraldajad otsustasid õhkkonda natuke üles kütta ning sööta massmeediasse sellist kõmu.

      Kui iga päev seda ülirasket juhiust korduvalt avada ja sulgeda, kasvavad juba iseenesest korralikud lihased. Salongis on hubane, ameerikalikult avar ning meeldivalt lõhnab naha järgi (mitte vaala oma!). Üksnes vaateväli on siis üpris spetsiifiline, justnagu moodsast varjendist. Lülitame käigukangi asendisse R ning vaatame salongis oleval ekraanil pilti tagantvaate kaamerast. Kätte on jõudnud aeg proovida uskumatut soomusautot töös.

      Esmamulje – Kombat ei tundu tee peal üldse kohmakas või raske. Sõidaks nagu rööbastel, auto haarab kõigi nelja rattaga lumepudrust kinni. Hüdrovõimendi tegi rooli nii kergeks, et pidevalt tuli ketast keerata. Самас на soomusauto tänu madalal asuvale raskusesele ja peaaegu ideaalsele kaalujaotusele hästi ja kergesti juhitav. Ка яксу на 3,8-тонном масинале кухяга! Teadmine, et oled soomustatud maasturi rooli taga, tuleb üksnes siis, kui on aeg pidurdada. Pedaal sukeldub sügavale alla ning iga kord jääb loota üksnes General Motors inseneride kohusetundele.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *