Кнопки акпп: Кнопки на рычаге АКПП | Автоблог

Содержание

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

 

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

 

 

Кнопка выглядит следующим образом:

 

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

 

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

 

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

 

Видео — что такое HOLD в АКПП

 

 

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

 

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

 

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

 

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Кнопка на акпп toyota mark 2. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля TOYOTA.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota Mark II (90) owner story — electrical and electronics. Ребята подскажите, что за красный кнопочка на селекторе АКПП, на самой ручке кнопочка и кнопка SNOW/ECON/ что за что отвечает и для чего и что должно гореть при включении, а то половина лам в приборке не работает буду снимать ее и менять лампочки. Извенюясь за глупый вопрос? но машину только узнаю.  Ребята подскажите, что за красный кнопочка на селекторе АКПП, на самой ручке кнопочка и кнопка SNOW/ECON/ что за что отвечает и для чего и что должно гореть при включении, а то половина лам в приборке не работает буду снимать ее и менять лампочки. Извенюясь за глупый вопрос? но машину только узнаю.

    Короче функция коробки которая работает так — АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше км\ч при слабонажатой пе.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    © Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП. © Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте ASTKRAS.RU © Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск н.

    Когда горит индикатор — это будет отключена повышающая передача. Насколько надежна подвеска по нашим дорогам? Там находятся 2 магазина, специализирующиеся на Тойоте — «тойота максима» и ещё один без названия. Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 55 Электрика

    Что означает значок ECT PWR на передней панели авто? — Авто

    У меня вопрос связанный с автоматом и вариатором , а точнее с рычагом! У меня автомобиль Nissan, и у меня на автомате, а точнее на вариаторе на рычаге есть две кнопки! Для чего они вообще нужны и что ими регулируется? У кого-то их больше у кого-то меньше, но в любом случае нет таких автоматических коробок на рычагах которых вообще отсутствуют кнопки, по крайней мере, я не встречал одна то, но обязательно будет. Сегодня я расскажу об их назначении, на примере своего Chevrolet Aveo. Основная большая клавиша нужная для переключения передач.

    Без ее нажатия переключить передачи на АКПП автомате вы не сможете. У меня на AVEO это кнопка сделана так, что хочешь не хочешь обязательно на нее нажмешь. Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто — это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко.

    Вот для этого и существует основная большая кнопка на рычаге АКПП. В принципе это элементарно и все знают. Сразу скажу, что у меня ее нет, но на многих автомобилях особенно это автомобили марки Nissan имеют малую клавишу внизу под большой. Для чего она нужна? Многих уже давно мучает этот вопрос? Также все просто, эта клавиша активирует режим OD или Over Drive , сейчас я на нем заострять внимание не буду, но это один из режимов работы автоматической коробки и при помощи этой кнопки вы его активируете.

    Справедливости ради, стоит отметить, что иногда кнопка OD, иногда крепится на площадке около рычага АКПП, либо отсутствует вообще. Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления. Вот такая легкая статья получилась, надеюсь вам помог. Там тоже была кнопка для переключения, а внизу еще одна маленькая, которой включается спортивный или зимний режимы.

    Кнопки на рычаге АКПП.

    Стоит ли покупать китайский автомобиль. Потерял свидетельство о регистрации ТС. Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: Поиск по блогу Найти: ТОП статей за последний месяц Отмена транспортного налога в году. Буквально несколько дней назад, многие автомобильные сайты начали нести информацию об от Через сколько выветривается алкоголь пиво, водка, вино? Разберем различные организмы по таблицам: Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь.

    Белый дым из выхлопной трубы, основные причины: Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем Плюсы и минусы, расход, прошивка — раскрываем все секреты: Зачастую ко мне на блог да и на канал , приходит очень много вопросов касательно катали Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, Ач: В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля, в

    Установка кнопки старт-стоп на марк 2 jzx90

    Технические особенности и назначение кнопки HOLD (ХОЛД) на АКПП

    Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

    Технические особенности кнопки HOLD

    Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

    Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

    Нюансы использования особого режима работы АКПП

    Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

    Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

    • при подъеме вверх на скользких косогорах;
    • при торможении двигателем на спусках;
    • при обгонах;
    • в пробках.

    Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD.

    Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

    Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

    Оставить заявку на диагностику

    Shift Lock Release и другие кнопки на автоматической коробке

    Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k.

    Автоматическая коробка передач – удобный в управлении механизм передачи вращения коленчатого вала на колеса. В сравнении с «механикой», «автомат» имеет функциональные ограничения, компенсируемые дополнительными режимами и кнопками. О них и расскажет эта статья.

    Какие режимы и кнопки есть у автоматической коробки

    На ручке селектора АКПП могут находиться следующие кнопки:

    • Shift Lock Release;
    • O/D Off;
    • Manu;
    • Power;
    • ручного переключения передач.

    В зависимости от модели машины и установленной АКПП, они располагаются на рычаге селектора или на шкале режимов управления.

    Shift Lock Release

    Кнопка Shift Lock Release в АКПП предназначена для отключения блокировки, препятствующей перемещению рычага селектора на автомобиле с выключенным двигателем, разряженным аккумулятором или неисправной блокировке.

    Эта функция понадобится, если мотор заглох и не запускается, а автомобиль стоит на оживленном перекрестке. «Шифтлок» позволит перевести рычаг в нейтральное положение и откатить машину в сторону.

    Внешний вид кнопки зависит от производителя. Например: на автомобиле Toyota Mark II она красного цвета с иероглифом, а на Chevrolet Aveo скрыта под заглушкой в правом верхнем углу шкалы селектора.

    Используется функция следующим образом:

    1. Вытащить ключ из замка зажигания.
    2. Вытащить заглушку.
    3. Нажать на педаль тормоза.
    4. Нажать на кнопку отверткой и удерживая, переместить рычаг селектора в положение «N».

    O/D Off

    Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.

    Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.

    В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.

    Manu

    Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

    Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.

    В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

    Power

    Альтернативные названия – Sport, ETC PWR. При включении кнопки передачи переключаются на высоких оборотах двигателя, а на комбинации приборов включается соответствующий индикатор.

    Этот режим рекомендуется использовать в подъемах на трассе, при скорости свыше 90 км/ч. По нажатию передача понизится, а машина получит ускорение.

    Ручное переключения передач

    Позволяют водителю самостоятельно выбирать передачи с учетом дорожной обстановки. При переключениях, в отличии от МКПП, ногу с педали газа убирать не нужно.

    Чтобы воспользоваться этой функцией, например на Chevrolet Aveo, нужно:

    1. Перевести рычаг селектора в положение «М». На приборной доске загорится номер текущей передачи.
    2. Нажать на верхний или нижний край кнопки на левой стороне рычага для повышения и понижения передачи соответственно.

    Этот режим позволяет переключаться между передачами переднего хода. Для движения назад используется положение рычага селектора «R».

    Подводя итог, можно сказать, что перечисленные режимы дублируют все возможности МКПП кроме одной – буксировка автомобиля.

    Мне нравится1Не нравится
    Что еще стоит почитать

    Для чего предназначена кнопка Shift Lock на автоматических коробках передач

    Современный автомобилист высоко ценит автоматическую коробку за простой принцип её применения. Здесь, в отличие от механических КПП, нет необходимости всякий раз выжимать сцепление, чтобы переключиться на другую передачу. Отсутствие педали сцепления и автоматических процесс перехода с одной скорости на другую, не считая заднюю передачу, существенно упрощает жизнь водителю.

    Но функционал АКПП вовсе не такой ограниченный и скудный, как может показаться. Помимо основного рычага, на коробке присутствует ряд кнопок, каждая из которых отвечает за определённые функции или переход в тот или иной режим работы трансмиссии. И у всех кнопок есть своё собственное название и предназначение.

    Разобраться в назначении кнопок не сложно. Порой достаточно посмотреть, что на ней нарисовано или написано. В случае с Shift Lock также присутствует подпись. Только вот когда водитель нажимает на неё, ничего не происходит. Отсюда и возникает закономерный вопрос касательно того, зачем эта кнопка нужна и что она делает.

    Назначение

    Изначально, как только водитель оказывается за рулём нового автомобиля с АКПП, он пытается разобраться в функционале. Некоторые впадают в определённый ступор, поскольку не понимают, что такое Shift Lock Release и для чего нужна эта кнопка. Нужно исправить эту несправедливость, разобравшись в вопросе.

    На большинстве автоматических коробок, устанавливаемых на современные авто, Shift Lock располагается с левой стороны около режима паркинга на селекторе. Но это всё равно не даёт понять, что же такое Shift Lock на автомате и для чего вообще нужна эта кнопка.

    Дело всё в том, что по факту Shift Lock не имеет никакого отношения к режимам передвижения и работы коробки. То есть при её нажатии во время поездок на автомобили вы ничего не ощутите. А ведь водители, не разобравшись в функционале всех кнопок и органов управления, имеющих отношение к автоматической коробке, ожидают, что:

    • поменяется звук работы двигателя или автомобиля в целом;
    • изменится индикация на приборной панели машины;
    • коробка передач начнёт функционировать иначе;
    • двигатель перейдёт в какой-то другой режим работы, определяемый настройками;
    • кнопка утопится в панели и зафиксируется.

    Но всего этого не происходит. И тут наступает самый главный момент. Задача кнопки сводится к тому, чтобы водитель имел возможность перевести рычаг своей автоматической коробки в необходимое ему положение, когда двигатель выключен. То есть фактически вы стоите на месте, мотор не заводите, и с помощью этой кнопочки можете переключаться между режимами АКПП, двигая в разные стороны селектор.

    Можно смело утверждать о том, что эта кнопка, которая называется Shift Lock или же Shift Lock Release выступает как элемент разблокировки рычага переключения передач на АКПП.

    Каждый водитель машины с автоматической коробкой знает, что парковка подразумевает переведение селектора в соответствующий режим паркинга. На нём и глушится двигатель. После этого рычаг перемещать невозможно, пока мотор не будет снова запущен. Именно для создания условий, при которых будет возможно перевести рычаг в другое положение, помимо паркинга или режима P, и служит рассматриваемая кнопка.

    Некоторые не понимают, зачем вообще нужна такая функция и требуется ли водителю подобная кнопка. На практике она может пригодиться. Причём не так редко, как иногда кажется.

    В качестве примера можно привести следующие ситуации:

    • Вы пришли к машине, но забыли взять с собой ключи. При этом автомобиль нужно обязательно хотя бы немного откатить в сторону;
    • Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу. Но водитель не сможет вытащить из замка зажигания ключ, пока не переведёт селектор в положение паркинга. Кнопка Shift Lock спасает из такой ситуации;
    • Машина заглохла, двигатель запустить невозможно, а рычаг автомата никак не переводится в другое положение. При этом ещё и остановились вы в неположенном месте, которое потенциально мешает другим участникам дорожного движения, либо может спровоцировать ДТП. То есть автомобиль нужно отодвинуть в сторону;
    • Автомобиль попал в ДТП, сломался или заглох, и требуется помощь эвакуатора. При этом доступен только вариант буксировки или эвакуации с частичной загрузкой. Вообще не рекомендуется таким образом брать машины с АКПП на буксир. Но если воспользоваться кнопкой, можно перевести селектор в безопасное для буксировки или эвакуации с частичной погрузкой положение.

    Как видите, примеров более чем достаточно. И во всех перечисленных ситуациях кнопочка Shift Lock играет свою ключевую роль. Потому недооценивать функционал режима и утверждать о том, что кнопка совершенно бесполезная, не стоит.

    Рекомендации по применению

    В целях обеспечения дополнительной безопасности, производители автоматических коробок передач специально оснастили АКПП особой системой, которая предназначена для блокирования переключения селектора. С помощью этого функционала исключается возможность случайного перехода с положения паркинга в режим движения задним ходом, когда зажигание выключено и двигатель заглушён.

    На некоторых автомобилях это невозможно сделать даже в ситуации, когда из замка зажигания вытаскивается ключ. Объективно можно сказать, что в большей степени эта кнопка под названием Shift Lock создавалась для обслуживания автомобилей и сотрудников сервисных центров. Но и повседневной жизни самого автовладельца, как вы уже поняли из приведённых выше примеров, она также пригодится.

    В действительности никому не захочется, чтобы кнопка с маркировкой Shift Lock кому-то пригодилась в повседневной жизни. Но порой она способна спасти из сложной ситуации. Ведь когда переключение режимов на АКПП становится возможным только с помощью этой кнопки, наверняка возникли проблемы с коробкой. Либо вы попали в нестандартную ситуацию.

    Если ситуация на дороге, в гараже или в другом месте, где вы находились в автомобиле с АКПП, вынуждает вас найти способ перевести селектор в другое положение, просто воспользуйтесь функцией Shift Lock.

    Чаще всего кнопочка становится полезной в рамках обслуживания и ремонта автомобиля с коробкой автомат. Если АКПП вышла из строя, сотрудник автосервиса сможет переключаться на разные режимы, просто используя возможности Shift Lock.

    А пользоваться кнопочкой предельно просто. Если вы хотите или вам необходимо переместить машину, но при этом управлять автомобилем в условиях запущенного двигателя нет возможности, не забывайте, что есть специальная кнопка под названием Shift Lock. Тут нужно выполнить несколько последовательных действий. А именно:

    • Оказавшись фактически в безвыходной ситуации, нажмите на эту кнопку на своей коробке передач;
    • Удерживая кнопку в нажатом состоянии, переведите селектор в необходимый вам режим. Зачастую рекомендуется переключаться на нейтраль. Но тут уже действуйте по ситуации. Вряд ли вам понадобится переключиться в режим Drive;
    • Поскольку теперь коробка разблокирована, вы можете взять автомобиль на буксир, оттолкать машину в безопасное место, и уже дальше решать свои проблемы.

    Важно также помнить о необходимости всегда удерживать выжатой педаль тормоза, когда вы с помощью Shift Lock переводите заблокированную коробку в другое положение. Это позволит исключить нежелательное самопроизвольное движение машины. Даже если вы стоите на ровной поверхности, без уклонов, всё равно в целях безопасности не забудьте нажать на тормоз, используя Shift Lock.

    Вы должны понимать, что такая кнопка служит скорее для экстремальных ситуаций. Потому никому не хочется сталкиваться с необходимостью её применения в обычной повседневной жизни.

    Перед вами кнопка, предназначенная для разблокировки коробки автомат, когда двигатель не работает или не запущен. Это вспомогательная функция АКПП, которая порой может выручить в сложной и непростой ситуации. Но будет лучше, если вы никогда не столкнётесь с необходимостью её применения. При этом наличие Shift Lock всё равно даёт определённую дополнительную уверенность. Её присутствие хотя бы успокаивает и позволяет понять, что при необходимости вам удастся справиться с проблемами АКПП.

    Понимая, что в действительности даёт переключение с помощью кнопки Shift Lock на вашей АКПП, нужно лишь правильно и своевременно пользоваться дополнительным функционалом автоматической трансмиссии.

    Советы бывалых автомобилистов

    Если на вашей коробке автомат присутствует кнопочка Shift Lock, это очень даже хорошо. В определённых ситуациях она станет незаменимой и вытащит из не самого простого положения.

    Водители, которые уже имеют достаточно богатый опыт езды на машинах с автоматическими коробками, не понаслышке знают, в каких ситуациях кнопка Shift Lock может существенно помочь.

    • Пользоваться этой функцией на коробке автомат следует в ситуациях, когда машина сломалась, автоматическая трансмиссия вышла из строя, и появилась необходимость добраться до ближайшего автосервиса путём буксировки. Поскольку в аварийном режиме буксировать машины с АКПП запрещено, и им нужна только полная погрузка на эвакуатор, специальная кнопка позволит взять на буксир автомобиль обычным способом, как и для МКПП. Злоупотреблять подобным режимом не стоит, но порой попросту нет другого выхода;
    • Shift Lock также может пригодиться в ситуациях, когда вы останавливаетесь на автозаправочной станции. Каждый водитель прекрасно знает, что в процессе наполнения топливного бака бензином или иным горючим заводить двигатель категорически запрещено. Зато можно воспользоваться кнопкой Shift Lock, чтобы разблокировать колёса в режиме Паркинг;
    • Если вы подъезжаете к турникету перед въездом на платную дорогу, также можете воспользоваться специальной кнопкой для разблокировки селектора коробки. Это достаточно удобно и практично;
    • Попав в аварию, когда двигатель запустить невозможно, и рычаг коробки не хочет переключиться ни в какой другой режим, помимо Паркинг, нажмите на кнопку, чтобы перевести селектор в нейтральное положение, и уберите авто с проезжей части. Только не забывайте параллельно соблюдать все правила, предусматривающие выполнение определённого алгоритма действий при ДТП. Прежде чем убирать автомобиль, нужно зафиксировать его изначальное положение после столкновения.

    Да, острой необходимости в наличии и использовании этой кнопки Shift Lock в обычной повседневной жизни водителя машины с АКПП нет. Это средство, которое может пригодиться в определённых ситуациях, связанных не только с попаданием в ДТП или поломкой двигателя с коробкой передач.

    Опытные автомобилисты не советуют злоупотреблять нажатиями на эту кнопку. Всё же её основное назначение заключается в разблокировке селектора АКПП тогда, когда обычным способом переключаться между режимами нет возможности. Это своего рода аварийная кнопка, которая пригодится не всем и не всегда. Не исключено, что за весь продолжительный период эксплуатации автомобиля, на котором стоит автоматическая трансмиссия, вам так ни разу и не придётся воспользоваться Shift Lockом. Ничего в этом плохого нет совершенно. Зато вы всегда будете знать, что такая функция на вашем автомобиле есть, и при необходимости она выручит из сложной ситуации на дороге.

    Теперь вы будете знать, для чего на АКПП была предусмотрена такая кнопка с обозначением Shift Lock, как и когда ею пользоваться, а также для чего может пригодиться её нажатие в процессе эксплуатации автомобиля. Не ждите, что после нажатия на Shift Lock машина начнёт ехать быстрее или же вы включите спорт режим. Для этого есть другие переключатели. А у Shift Lock своя, пусть и незаметная, но крайне важная функция.

    Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач

    Всем привет дорогие друзья!!! Поступил такой вопрос, для чего нужна кнопка Shift , LOCK, Release на коробке автомат. Рассматривать будем на автомобиле Kia Rio X-Line. Наверняка кто хотябы раз видел эту кнопку, задавался вопросом, а для чего же она нужна??? На самом деле не чего сверхъестественного в этой кнопке нет.

     

     

    В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе.

    Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы  данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.

     

     

    Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим.

    Ну, вот и все на этом теперь мы знаем для чего нужно кнопка Shift , LOCK, Release на автоматической коробке передач. Всем пока.

    Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат
    13383

    Shift lock на акпп что это- Для чего она необходима.

    Как пользоваться

    Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

    Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

    Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

    • звук работы машины не изменяется;
    • индикация на панели приборов остается прежней;
    • мотор и коробка автомат работают исправно;
    • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

    Как пользоваться кнопкой shift lock

    Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

    Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Нажать на данную кнопку.
    2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
    3. Отбуксировать машину.

    По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

    Совет опытных автомобилистов

    Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

    Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

    • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
    • остановка на автозаправке;
    • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

    Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

    Понимание функций рычага переключения передач автомобиля с автоматической коробкой передач

    Автомобили с автоматической коробкой передач имеют рычаг переключения передач, но некоторые люди используют только P и D.
    Понимание функций рычага переключения передач позволит вам использовать свой автомобиль с автоматической коробкой передач более функционально.

    Функция каждого диапазона рычага переключения передач

    На рычаге переключения передач автомобиля с автоматической коробкой передач написаны буквы, а не цифры.
    В автомобиле с автоматической коробкой передач буквы или цифры называются «диапазоном».
    Ниже приводится сводка по каждому диапазону.

    Диапазон Функция
    П Парк. Используется при парковке. Коробка передач заблокирована, и машина не двинется с места.
    R Реверс. Используется для движения автомобиля назад.
    N Нейтраль. Используется при длительной остановке, например в пробке, и при буксировке автомобиля. Это отключает трансмиссию от двигателя, и ведущие колеса могут свободно вращаться.
    D Привод. Используется при обычной езде.
    3 3-я передача. Используется при движении по извилистой дороге, например по горной дороге. Поскольку он заблокирован на 3-й передаче, ускорение и торможение двигателем улучшаются, и автомобиль становится намного более отзывчивым.
    2 или S 2-я передача (вторая). Используется при движении по скользкой поверхности, например, неровной или заснеженной дороге, или когда вы хотите использовать сильное торможение двигателем. Поскольку передаточное число ниже диапазона D, эффективность моторного тормоза увеличивается.
    1 или L 1-я передача (Низкая). Используется для подъема по крутым склонам, переноски тяжелых грузов и более мощного бега. Поскольку он заблокирован на 1-й передаче, автомобиль не может двигаться быстро, однако это самый мощный диапазон.

    Другие кнопки

    Несколько других кнопок существуют внутри и вокруг рычага переключения передач автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Кнопка управления

    Кнопка управления используется для перемещения рычага переключения передач в каждый диапазон.

    Эта кнопка предназначена для предотвращения случайного нажатия.

    Каждый диапазон выровнен в порядке от P. Это сделано для предотвращения непреднамеренного выбора R из-за приложения слишком большого усилия при выборе D.

    При переходе от P к каждому диапазону рычаг выбора не будет двигаться, если вы одновременно не нажмете кнопку управления. Точно так же при переходе в диапазон R из любого другого диапазона он не будет перемещаться, пока не будет нажата кнопка управления.

    Однако с рычагом переключения ключевого типа, поскольку существует механизм, который предотвращает его перемещение в каждый диапазон, если он не работает зигзагообразно, кнопка управления не существует.


    Кнопка OD OFF


    Автомобили с автоматической коробкой передач автоматически выбирают все 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й (повышающая передача) диапазоны при выборе D.

    OD — это сокращение от Overdrive, и нажатие этой кнопки не приведет к переключению на повышенную передачу (5-я передача), даже если вы едете в диапазоне D.

    Когда вы нажимаете кнопку OD OFF, на приборной панели загорается лампа «OD OFF», так что вы можете проверить, нажата ли она.

    При движении по извилистым горным дорогам, если вы переключитесь на повышенную передачу, автомобиль станет менее отзывчивым, а ускорение и торможение двигателем станут менее эффективными.В этих условиях водители могут нажать кнопку OD OFF, чтобы улучшить управляемость автомобиля.


    Кнопка разблокировки блокировки переключения передач

    Кнопка разблокировки блокировки переключения передач обычно находится рядом с рычагом выбора автомобиля с автоматической коробкой передач. Эта кнопка обычно не используется.

    Коробка передач автомобилей с автоматической коробкой передач заблокирована, чтобы рычаг переключения передач не переместился из положения P, если только при запуске двигателя не был задействован ножной тормоз, чтобы предотвратить ошибочную работу, например, внезапный незапланированный выезд.
    Однако может потребоваться переместить рычаг переключения передач из положения P в положение N, когда автомобильный аккумулятор разряжен или когда автомобиль выходит из строя, и вы хотите буксировать или перемещать автомобиль.
    Для этого предназначена кнопка блокировки Shift.

    Как описано выше, рычаг переключения передач автомобиля имеет различные функции, помимо D и P.
    Если вы понимаете каждую функцию, вы можете управлять своим автомобилем гораздо эффективнее.

    Что такое кнопка O / D (Over Drive) на моей ручке переключения передач? — Т.207 | Продажа подержанных автомобилей

    Опубликовано:

    Что такое кнопка O / D (Over Drive) на моей ручке переключения передач? — Том 207

    Вы видели кнопку, расположенную на ручке переключения передач, но понятия не имеете, что это такое и для чего она нужна? Эта кнопка известна как повышающая передача (O / D) и регулирует систему переключения передач вашего автомобиля с автоматической коробкой передач. Вам может быть интересно, почему существует такая возможность; вы купили автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы вам не приходилось иметь дело с таким механическим жаргоном, верно? Несмотря на удобство автоматического транспортного средства, небольшая ручная работа по использованию O / D имеет полезную цель и принесет вам финансовую пользу, чтобы узнать, что он делает и как его использовать.

    Итак, для чего он нужен?
    Короткий ответ на то, что делает O / D, заключается в том, что это экономит ваши деньги на бензине. Когда включен O / D, ваша трансмиссия снижает обороты двигателя в минуту (RPM), чтобы он работал меньше для достижения той же работы. Вы заметите, что если вы проедете 10 миль в гору, вашему автомобилю придется приложить много усилий. В результате ваш бензин будет съеден намного быстрее, чем если бы вы ехали те же 10 миль по ровной дороге.Меньше работы — лучшая экономия топлива.

    Вам может быть интересно, почему у вашей машины есть эта опция, а у некоторых машин вашего друга нет. Многие из производимых новых автомобилей больше не выпускаются с этими кнопками ускорения, но в них все еще установлены эти функции; вместо этого более новые автомобили автоматически включают повышающую передачу обычно, когда скорость превышает 45 миль в час. То, что на вашем автомобиле есть физическая кнопка, не означает, что им сложно или сложно пользоваться, в большинстве случаев это так же просто, как включить радио.

    Как включить O / D?
    Основная настройка вашего автомобиля с автоматической коробкой передач — по возможности использовать эту функцию; следовательно, нажатие кнопки ускоренной передачи фактически отключит функцию ускоренной передачи автомобиля. Рекомендуется каждый раз, когда вы ведете автомобиль, оставлять повышенную передачу. Когда включен овердрайв, вы экономите деньги на бензине, потому что ваш автомобиль становится более эффективным и делает больше с меньшими затратами.

    Если это экономит деньги, зачем мне его выключать?
    Производители транспортных средств включают эту функцию O / D для буксировки и подъема на холмы. Когда ваш автомобиль принимает участие в напряженной деятельности, вы хотите использовать всю мощность своего автомобиля, увеличивая его крутящий момент. Увеличение крутящего момента и обеспечение возможности вашему автомобилю работать в полную силу уменьшит ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю из-за буксировки и выделения тепла.

    Что такое частота вращения и крутящий момент и как на них влияет O / D?
    Число оборотов в минуту или число оборотов в минуту — это полные 360-градусные обороты, которые коленчатый вал двигателя может совершить за 60 секунд.Вы, наверное, видели счетчик оборотов на своей приборной панели; этот измеритель можно обнаружить по части измерителя, заштрихованной красным. Красный цвет указывает на то, что по сути является «опасной зоной» или уровнем, выше которого нельзя переходить, не переключившись на более высокую передачу. Чем выше обороты, тем тяжелее ваша машина работает, чтобы развивать желаемую скорость и мощность. O / D немного похож на ручной регулятор, который говорит вашей машине расслабляться.

    Общая мощность вашей «лошадиной силы» — это количество, которое ваша машина может развить за определенный промежуток времени.Мощность в лошадиных силах можно рассчитать, умножив общее число оборотов в минуту на крутящий момент автомобиля. Если ваш автомобиль работает с повышенной передачей, обороты будут ниже, и, следовательно, автомобиль будет иметь меньшую мощность. Когда эта опция O / D отключена, мощность автомобиля увеличивается. Это означает, что всякий раз, когда вам нужен дополнительный импульс, выключите овердрайв, но в противном случае сделайте все возможное, чтобы оставить его в покое.

    Худшие конструкции переключателей 2017 года

    С начала 1960-х годов у нас было два типа переключателей автоматической коробки передач: переключение колонки и переключение пола в консоли (не говоря уже о кнопке TorqueFlite на Plymouth Valiant).За последние несколько лет территория переключателей превратилась в Дикий Запад, производители ставят их повсюду в автомобиле в любом количестве конфигураций. Все три из этих автомобилей — потрясающие автомобили, но их конструкция переключателя автоматической коробки передач просто ужасна.

    Производители автомобилей раньше ограничивались лишь несколькими местоположениями переключателей, потому что они имели механическое соединение с трансмиссией. О каком-либо месте, находящемся дальше нескольких стальных стержней или гибкого кабеля, не могло быть и речи.

    Все изменилось, когда на рубеже 21 века вступили в силу переключатели, управляемые сложной электроникой. Конструкторы больше не ограничивались расположением переключателей рядом с самой трансмиссией.

    Нет ничего плохого в том, чтобы переосмыслить принцип работы переключателей автоматической коробки передач. Например, Lincoln Continental 2017 года делает это правильно. Шифтер перемещается от консоли к месту слева от развлекательного экрана в интуитивно понятном ряду. Хотите Драйв? Нажмите кнопку D.Довольно просто. В результате в корзине между сиденьями становится намного больше места, а функции, которые вы будете выполнять изо дня в день, помещаются в удобное для доступа и понятное место.

    СВЯЗАННЫЕ С: исследуйте Lincoln Continental 2017 года на BestRide.com

    К сожалению, некоторые дизайнеры сошли с ума и начали разрабатывать переключатели, которые, казалось, больше предназначены для эстетики, чем для функциональности, и у нас осталось несколько дизайнов переключателей, которые, похоже, размещены здесь исключительно для того, чтобы вызвать разочарование.

    Выбор передач — важная часть вождения автомобиля. Это то, что вы часто делаете в темноте, десятки раз в день. Он должен быть полностью интуитивно понятным для новейших драйверов, но также должен учитывать мышечную память поколений.

    Представьте, что вы находитесь в аварийной ситуации и вам нужно переключиться с заднего хода на движение в любом из этих автомобилей, и вы поймете, насколько важен интуитивный дизайн. При переосмыслении переключателей передач дизайнеры и инженеры должны быть помещены в среду, имитирующую движение автомобиля, когда сталкер подходит к водительской двери или сбежавшая бетономешалка находится в нескольких секундах от того, чтобы раздавить автомобиль. пудра.Этот тест немедленно устранит эти три плохих проекта.

    Стоимость плохой конструкции переключателя

    Jeep, Chrysler и Dodge с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF (Jeep Grand Cherokee, Dodge Challenger, Dodge Charger, Chrysler 300) имели так называемый моностабильный переключатель. Работал как джойстик. Толкните его вперед для заднего хода, потяните назад для движения, и переключатель автоматически вернется в центральное положение.

    Это вызвало ряд проблем для FCA в прошлом году.В апреле более миллиона автомобилей с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, произведенных FCA, были отозваны в рамках инициативы по замене этих моностабильных переключателей, когда 27-летний Антон Ельчин, наиболее известный своей ролью Чехова в недавней кампании перезагрузил фильмов «Звездный путь» — был раздавлен насмерть, когда его Jeep Grand Cherokee 2015 года прижал его к кирпичной колонне, поддерживающей ворота перед его домом.

    NHTSA потребовало отзыва из-за более 600 жалоб от владельцев, у которых возникли проблемы с использованием функции «ПАРКОВКА».

    GMC

    GMC только что представила новый внедорожник Terrain на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Это красивый дизайн, который устраняет большую часть мягкости, от которой грузовик страдал в предыдущих поколениях.

    Одна вещь, которая, однако, не улучшилась, так это переключатель.

    Он называется Electronic Precision Shift и перемещает рычаг переключения передач от традиционного переключения передач к ряду кнопок, расположенных на центральной консоли. Кнопки заднего хода и движения, похоже, были спасены из мусорного ведра с запчастями переключателя электрического стеклоподъемника, а кнопка парковки находится в положении, которое гарантированно можно нажать в неподходящий момент, например, мчась по шоссе на отметке 65, пытаясь найти сиденье с подогревом. кнопка.Выбираемые более низкие передачи («L» с кнопками «+» и «-») выглядят как можно неудобно размещенными. Может быть, он нужен пассажиру, чтобы чем-то заняться.

    СВЯЗАННЫЕ С: Найдите GMC Terrain на BestRide.com

    Мерседес-Бенц

    Mercedes-Benz обычно помещал переключатели автоматической коробки передач в центральную консоль, и вы запускали передачи в серии ворот, что давало некоторую положительную тактильную обратную связь, что вы, по сути, включаете передачу.Идеальный.

    Сегодняшний селектор АКПП «Мерседес-Бенц» расположен в рычаге с правой стороны рулевой колонки. Вместо традиционной конфигурации «PRNDS» вы нажимаете подрулевой переключатель вверх для заднего хода и вниз для включения нейтральной передачи или любой из передних передач. Нажатие кнопки на конце подрулевого переключателя переводит трансмиссию в режим парковки.

    Стандарт FMVSS 571.102 Национального управления безопасности дорожного движения содержит утвержденные на федеральном уровне стандарты взаимодействия водителей с автоматическими коробками передач.Формулировка стандарта FMVSS 571.102 S3. 1.1.1 конкретно упоминает последовательность переключения: «Если используется рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, перемещение из нейтрального положения в положение движения вперед должно происходить по часовой стрелке. Если последовательность рычага переключения передач включает парковочное положение, оно должно быть расположено в конце, рядом с положением заднего хода ».

    В рекомендациях FMVSS не указывается, как выбирается задний ход, из-за чего вам в конечном итоге приходится переключаться вверх, чтобы ехать назад в Mercedes-Benz.Поскольку правила FMVSS разрешали использование таких автомобилей, как Plymouth Valiant с кнопочным переключением в 1960-х годах, переключатель коробки передач на самом деле не обязательно должен иметь положение «Парковка», в котором кнопка оказалась на конце подрулевого переключателя.

    Он разработан исключительно для симметрии. Это зеркальное отображение переключателя указателя поворота на левой стороне колонки, в котором также находятся функции стеклоочистителя. Но из-за его размера и расположения вы не можете увидеть его за рулем. (См. Фото выше.Подсказка: это справа.)

    За неделю езды на Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC я десятки раз хватал этот переключатель в поисках, чтобы он управлял дворниками.

    Это хлипкое устройство, которое нужно в какой-то момент отключить, и оно требует концентрации, чтобы понять, где находится реверс. Любой из них должен был исключить этот плохой дизайн из рассмотрения.

    Крайслер Пасифика

    Мы в восторге от Chrysler Pacifica. Казалось, что с минивэном ничего больше нельзя сделать, но Chrysler заново изобрела уставшую модельную линейку минивэнов с автомобилем, который не только удовлетворяет потребности семей, но в то же время обеспечивает истинную роскошь.Единственная кислая нота — поворотный переключатель.

    В предыдущие годы мы вызывали Chrysler 200 по той же проблеме. Это не так ярко выражено в Pacifica по нескольким причинам, но главная проблема по-прежнему заключается в том, что это довольно маленькая ручка, которая относительно близка к другим ручкам аналогичного размера. Поворотные переключатели в целом — как сейчас во всех автомобилях Jaguar — представляют собой хорошее решение для экономии места, и Chrysler действительно извлек из этого максимум пользы в Pacifica.

    Большинство производителей используют поворотный переключатель и по-прежнему оставляют его в гигантской консоли, но Chrysler переместил его вверх, что хорошо.Нам просто хотелось, чтобы он был размером с ручку Jaguar, чтобы не перепутать его с ручками радио и обогрева при движении в темноте.

    СВЯЗАННЫЕ С: Найдите новый Chrysler Pacifica на BestRide.com

    Acura TLX и MDX

    Acura TLX — один из тех транспортных средств, которые журналы предпочитают игнорировать в пользу спортивных седанов из Германии, хотя на самом деле это, вероятно, именно то, на чем должно ездить большинство покупателей роскошных автомобилей начального уровня.Он также технологичен, с такими функциями, как система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые позволяют оценить, что полуавтономные автомобили будут делать для всех нас в самом ближайшем будущем.

    К сожалению, он также имеет плохую конструкцию переключателя на модели V-6. Четырехцилиндровый TLX имеет восьмиступенчатую коробку передач с обычным рычагом переключения передач, установленным на консоли. Он работает точно так же, как рычаги переключения передач, установленные на консоли, с момента их появления в начале 1960-х годов. Acura MDX, на котором мы ездим на этой неделе, также имеет переключатель V-6 TLX.

    Модели V-6 имеют автоматическую коробку передач с девятью скоростями, выбираемую рядом кнопок на консоли. Самого по себе «переключателя» нет, это просто набор кнопок разной формы, которые вы нажимаете и тянете для работы. Кнопки расположены в обычной последовательности «P-R-N-D». Кнопка P активирует парковку. Чтобы выбрать «Реверс», вы поднимаете кнопку, расположенную внутри полуприкрытой крышки. Нейтрально — следующая прямоугольная кнопка. Привод — это большая круглая кнопка с подсветкой, а стояночный тормоз — опять же — кнопка, которую вы нажимаете, чтобы задействовать, аналогично кнопке заднего хода.

    Проблема не обязательно в последовательности, которая интуитивно понятна. Это выяснение того, какую часть этого странного упражнения на зрительно-моторную координацию вы должны выполнять, особенно когда вы спешите. Я выезжал из места в переполненном предрождественском торговом центре, и мне нужно было быстро вернуться в пространство, поскольку позади меня приближалась очередь машин. Выяснение того, какую кнопку я должен нажимать, тянуть, сдвигать или вращать, когда я делал все возможное, чтобы не препятствовать движению, привело к синему облаку нецензурной лексики.

    Обещание такого переключателя передач заключается в том, что он занимает намного меньше места, чем обычный рычаг переключения передач, но, поскольку TLX по-прежнему должен иметь ту же консоль в четырех- и шестицилиндровых моделях, он вставляется точно в тот же пробел как штатный рычаг. Плохой дизайн в отличной машине. У Honda и Acura обычно все получается правильно, но эта конструкция, которая использовалась в течение трех лет, не становится лучше и по-прежнему вызывает разочарование в использовании.

    Найдите новый или подержанный автомобиль рядом с вами с помощью местного поиска BestRide

    Среди наворотов, автомобили переключаются на кнопки, ручки

    На протяжении многих поколений автоматическая трансмиссия означала использование рычага на консоли автомобиля или рулевой колонке для переключения передач.

    Но с большим количеством электронных средств управления коробкой передач, устраняющих необходимость в механическом управлении переключением передач, это уже не так привычно и просто. Ручки, тумблеры и кнопки становятся все мощнее, чтобы придать автомобилям более высокотехнологичный вид в их элементах управления. Примеры:

    • Линкольн. Ряд кнопок на центральной приборной панели управляет переключением передач в новом кроссовере MKC.

    • Крайслер. Новый седан среднего размера 200 имеет поворотную ручку переключения на консоли, очень похожую на пикап Ram 1500, которая помещает устройство на приборную панель.

    • Acura. Люксовый бренд Honda только что запускает свой новый ключевой седан среднего размера TLX, в котором используется набор кнопок на консоли вместо традиционного рычага переключения передач в моделях V-6. Acura говорит, что это освобождает пространство на центральной консоли, делая его футуристичным.

    • Мерседес-Бенц. Ручки вместо переключателей были основой нескольких моделей в течение нескольких лет.

    • Ягуар. Британский бренд Performance утверждает, что он одним из первых в современную эпоху использовал ручки.Представленная в 2008 году ручка управления переключением передач на центральной консоли XF. Что еще более футуристично, он поднимается на одном уровне с консолью при включении автомобиля. «Автомобиль оживает, — говорит официальный представитель Стюарт Шорр.

    С такими альтернативными элементами управления автопроизводители также используют небольшие «лопастные» рычаги по бокам рулевого колеса, которыми можно управлять кончиком пальца, чтобы водители могли вручную переключаться вверх или вниз через передачи трансмиссии.

    В каком-то смысле переход к переключению с помощью кнопки — это момент назад в будущее.Полвека назад несколько моделей имели кнопочное переключение, особенно модели Chrysler, у которых кнопки находились в блоке на приборной панели. Ford установил кнопки переключения передач в центре рулевого колеса своего злополучного седана Edsel.

    Сегодня новые системы требуют, чтобы драйверы адаптировались к новому протоколу. Они больше не вбивают большую ручку в «Драйв». Теперь переключение — это легкое движение пальца или поворот запястья перед нажатием на педаль акселератора.

    Для автопроизводителей выбор настолько же практичен, насколько и эстетичен.

    «Это открывает много места», — говорит пресс-секретарь Chrysler Кэти Грэм о том, почему ручки появляются на новом 200. Электронный модуль с ручкой управления размером с кулак, а не размером с коробку из-под обуви. место, необходимое для рычажного управления — открывающееся место для большого ящика для хранения в консоли.

    Изменение стало возможным благодаря переходу на электронное переключение передач вместо рычажного управления с механическими связями с трансмиссией. По словам Грэхема, электронное переключение передач является ключевым компонентом множества новых функций безопасности.Как и в случае с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения, «все управляется компьютерами», — говорит она.

    GMC показывает нам, что его новый электронный переключатель не сбивает с толку

    GMC, кажется, уверена, что ее новый селектор передач с электронным прецизионным переключением передач (EPS) — это не просто еще один сбивающий с толку электронный переключатель передач, несмотря на то, что он вводит в заблуждение, обозначая его аббревиатурой EPS, которая является типичным сокращением для электроусилителя руля. Но производитель грузовиков, тем не менее, выделил почти три часа времени на Милфордском испытательном полигоне General Motors, чтобы автомобильные журналисты могли изучить систему кнопок и переключателей — протестировать ее, попытаться обмануть, задать вопросы инженерам по этому поводу, что угодно. Возможно, это была также попытка предотвратить любую критику, которую может вызвать новый механизм переключения, второй дизайн электронного переключателя GM, когда он дебютирует в GMC Terrain 2018 года, который поступит в автосалоны этим летом.

    Хорошая новость для GMC, по крайней мере, с нашей точки зрения, заключается в том, что она довольно проста и интуитивно понятна. Выполненный в виде ряда кнопок и переключателей, это может звучать или даже выглядеть сложнее, чем есть на самом деле. Но можно ли кого-нибудь обвинять в скептицизме? В последнее время нетрадиционные переключатели подвергаются критике.Поворотные ручки переключения передач Fiat Chrysler Automobiles находятся в центре федерального расследования, а «моностабильные» переключатели, похожие на джойстик, с электронным управлением, поставляемые ZF, были частью отзывов об инцидентах, связанных с откатом.

    Рик Спина, исполнительный главный инженер GMC по кроссоверам, отметил, что в то время как новые электронные переключатели автоматических коробок передач некоторых автопроизводителей предполагают всего два движения — например, вы нажимаете ногу на тормоз, а затем поворачиваете циферблат, — эта установка была разработана таким образом, чтобы включать три движения, чтобы заставить автомобиль двигаться: вы кладете ногу на тормоз, тыкаешь пальцем в карман за переключателем заднего хода или привода, а затем тянешь.

    Находящиеся в нижней части центральной консоли Terrain, кнопки переключения передач расположены слева направо с селекторами парковки, заднего хода, нейтрали, движения и низшей передачи, управляющих девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как задний ход и привод включаются нажатием переключателей, которые напоминают некоторые элементы управления стеклоподъемником, остальные являются кнопками. Поместив кнопки «плюс» и «минус» в крайнее правое положение, напротив водителя, GMC нашла еще более неудобное место для этих элементов управления. И здесь мы жаловались, когда GM начала размещать ручное переключение передач в неудобном для работы месте поверх своих традиционных рычагов переключения передач.Возможно, водители Terrain смогут постучать перед пассажирами на переднем сиденье, чтобы немного помочь им в переключении, если они устали от досягаемости.

    Что делать, если вы случайно нажмете кнопку парковки во время движения? Это зависит от того, насколько быстро вы двигаетесь. Если вы едете со скоростью более 3 миль в час, с трансмиссией ничего не происходит, хотя на приборной панели появляется сообщение о том, что такое действие невозможно. Если вы едете со скоростью 3 мили в час или меньше, автоматически включается стояночный тормоз Terrain, а затем внедорожник автоматически переходит в режим парковки.По словам Спины, экстренный тормоз включается первым, чтобы предотвратить износ трансмиссии.

    Другой сценарий: что, если во время движения по шоссе беспокойный пассажир дернет переключатель заднего хода? В этом случае трансмиссия автоматически переключается на нейтраль. Или, что, если при выходе из ландшафта вы оставите его включенным и задним ходом? Как только вы открываете дверь, трансмиссия автоматически переключается в режим парковки, причем сначала включается электронный тормоз, чтобы предотвратить аварию при откатывании.Если вы выключите зажигание Terrain, когда он все еще движется задним ходом или движется, трансмиссия автоматически переключается в режим парковки. Фактически, как сказал нам один инженер, в руководстве по эксплуатации фактически говорится, что водители могут сделать это, чтобы сэкономить шаг, и им даже не нужно нажимать кнопку P каждый раз, когда они выключают автомобиль.

      Мы также попробовали некоторые базовые маневры, такие как движение задним ходом в места парковки и выезд с них, и действительно, с пальцами на переключателях, он чувствовал себя достаточно ловким, чтобы переключаться с заднего хода на движение и обратно на низких скоростях.Трудно сделать вывод, что новые органы управления переключателем GMC более удобны для пользователя, чем подрулевой рычаг на рулевой колонке или традиционный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, но, по крайней мере, это определенно менее запутанно, чем некоторые другие электронные устройства. Перевертыши там, особенно если минимальное время, которое журналисты потратили на ознакомление с этим, является хоть одним показателем — нам даже не понадобились целые три часа, которые были отведены.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      GMC объясняет свой кнопочный переключатель передач

      GMC произвел фурор, когда представил кроссовер Terrain 2018 года, в котором заметно отсутствует традиционный селектор передач.

      Вместо этого, это первое применение кнопочного переключателя передач, и бренд считает, что это правильный блок переключения передач в нужное время. Detroit Free Press смогла протестировать кнопочный переключатель на открытом пространстве, чтобы попытаться обмануть его, заставив сделать что-то совершенно глупое.К счастью, этого не произошло.

      Каждая кнопка переключения передач «Парковка», «Нейтраль» и «Низкая» включается нажатием кнопки, в то время как передачи «Движение» и «Задний ход» включаются путем вытягивания кнопки вперед. GMC заявила, что это был преднамеренный дизайн, чтобы избежать нажатия неправильной кнопки и использования другой функции для наиболее важных передач. Обе функции «Drive» и «Reverse» также будут по-разному подсвечиваться ночью, чтобы избежать путаницы.

      Для дополнительной защиты устройства от неправильного обращения у GMC есть несколько защитных сеток.Если водитель должен был выбрать парковку во время движения на высокой скорости, трансмиссия автоматически переходит в нейтральное положение, и отображается сообщение, предупреждающее водителя, что он или она выбрал запрещенную функцию переключения передач. Диск можно сразу повторно выбрать.

      Автомобиль также немедленно задействует стояночный тормоз, если двери открываются, когда автомобиль все еще движется задним ходом, функция для тех, кто забыл повторно выбрать парковку после движения задним ходом на парковочное место или в других случаях. Трансмиссия также автоматически переключается в режим парковки при выключении двигателя, если водитель забывает включить парковку после прибытия в пункт назначения.

      Цель нового переключателя передач — освободить ценное пространство в области центральной консоли. Еще неизвестно, примут ли потребители эту идею.

      • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
    1. Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
    2. — Шон Шимковски

      Бывший штатный писатель Управления GM.

      Для чего нужен фиксатор рычага переключения передач и как его использовать?

      Застрял фиксатор переключения передач? Узнайте, как это исправить!

      В начале 2018 года автопроизводители отозвали тысячи автомобилей, выпущенных с 2006 по 2014-2018 годы.

      Только Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отозвала более 180 000 грузовиков Ram из-за проблем с системой блокировки переключения передач и тормоза.

      Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как она работает? Читай дальше что бы узнать.

      Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

      Автомобили, выпускавшиеся с начала 1990-х по настоящее время с автоматическими коробками передач, имеют функцию безопасности, называемую блокировкой переключения ключа.

      Когда вы помещаете переключатель в положение парковки, функция блокирует его.Чтобы выйти из парковки, вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть зажигание в положение «включено» или «работа».

      В настоящее время большинство автомобилей, произведенных с 2010 года по настоящее время, также имеют функцию безопасности, называемую разблокировкой блокировки переключения передач. Помимо поворота ключа зажигания, вы должны также нажать педаль тормоза.

      Чтобы выехать из парка, необходимо одновременно нажать кнопку блокировки переключения на переключателе.

      Видите эту маленькую кнопку слева от переключателя передач ? Это ваша разблокировка переключения передач!

      Руководство vs.Автоматическая коробка передач

      Как известно, существует два типа трансмиссий: механическая и автоматическая. Хотя механика схожа, оба типа работают по-разному.

      В механической коробке передач водитель переключает передачу вручную с помощью сцепления и либо напольного переключения передач, либо переключателя, установленного на рулевом колесе. Для переключения передач водитель нажимает на сцепление и переключает рычаг на нужную передачу.

      С автоматической коробкой передач водитель не переключает передачи во время движения.Автоматические трансмиссии имеют вертикальное переключение передач, с помощью которого водитель может переключаться между парковочным положением, нейтралью, задним ходом и т. Д.

      Что делает блокировка переключения передач для автоматических коробок передач?

      Функция разблокировки блокировки переключения передач позволяет водителю переключать доступные опции автоматической коробки передач. Кнопка блокировки переключения передач обычно представляет собой кнопку, расположенную сверху или сбоку рычага переключения передач. С его помощью водитель может заблокировать передачу на желаемый вариант.

      Итак, когда водитель паркует машину, он или она переключает рычаг селектора передач в положение «Парковка» и блокирует его там.Водитель не может перемещать уровень, пока он или она не задействует механизм разблокировки блокировки переключения передач.

      Педаль тормоза соединяется с устройством разблокировки рычага переключения передач. Когда водитель нажимает на педаль, срабатывает схема блокировки переключения передач. В противном случае цепь остается замкнутой.

      Если на приборной панели отображается символ передачи, подумайте о покупке адаптера OBD2, который считывает коды передачи.

      Что такое соленоид блокировки переключения передач?

      В целях безопасности блокировка переключения передач не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движения. Автомобиль должен полностью остановиться, прежде чем водитель сможет переключить передачу. Электромагнит блокировки переключения передач является частью этого механизма безопасности.

      Электромагнит блокировки переключения передач работает вместе с выключателем стоп-сигнала и выключателем безопасности нейтрали. Соленоиды представляют собой цилиндрические катушки из металлической проволоки. По ним проходят электрические токи.

      Электромагнит блокировки переключения передач предотвращает переключение с парковки на движение без предварительного нажатия на тормоз. Когда вы нажимаете педаль тормоза, соленоид получает сигнал, который приказывает ему освободить механическую блокировку переключателя передач.

      Если соленоид не получает сигнал от педали тормоза, он не отпускает переключатель. Таким образом, компонентами, которые управляют переключателем, являются выключатель зажигания, соленоид блокировки переключения передач, стоп-сигналы и стоп-сигналы.

      Как освободить фиксатор блокировки переключения передач

      Если какой-либо из перечисленных выше компонентов, контролирующих неисправность переключателя передач, возможно, вы не сможете выехать из парковки. Ваша машина также застрянет в парке, если у вас разрядится аккумулятор.

      Блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам перемещать автомобиль, если вы не можете переключить передачи по какой-либо причине, например, из-за разряда аккумулятора.

      Вот шаги для использования разблокировки блокировки переключения передач.

      1. Включите аварийный тормоз / стояночный тормоз. Вставьте ключ зажигания и включите зажигание. Учтите, что запускать двигатель не требуется.
      2. Найдите паз отмены блокировки переключения передач. Он находится на консоли переключателя возле рычага. Слот может иметь пластиковую заглушку, которую вам нужно будет снять
      3. Вставьте ключ, пилочку для ногтей или отвертку в прорезь. Нажмите и удерживайте.
      4. Нажать педаль тормоза , когда вы нажимаете ручку ручного управления,
      5. Переключите передачи как обычно.

      Если вы выполняете эти действия при выключенном двигателе, обязательно переключитесь на нейтраль, чтобы завести автомобиль.

      Инструкции по разблокировке блокировки переключения передач см. В руководстве пользователя

      Информация о том, как использовать опцию разблокировки блокировки переключения передач, содержится в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Опытные водители могут не счесть эту функцию необходимой.

      Другие даже не знают об этом, пока не обнаружат, что им нужен способ переместить застрявшую в парке машину. Если вы оказались в таком положении, следуйте инструкциям в руководстве пользователя, которые будут аналогичны приведенным выше.

      Если не работает с первого раза, повторите процедуру еще раз. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении «Вкл» или «Работа». Вы должны сильно нажать на педаль тормоза и стопорный механизм одновременно с перемещением рычага переключения передач.

      Если вы не можете выйти из парка

      Если вы не можете выйти из парковки, это может означать, что соленоид блокировки переключения передач неисправен.Однако, если световые индикаторы на приборной панели указывают на то, что стоп-сигналы вашего автомобиля не работают, то блокировка переключателя также не работает.

      Электромагнит блокировки переключения передач не требует обслуживания, поскольку он рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля. Однако кое-что случается. Если причина не в разряженной батарее или неисправном стоп-сигнале, пора обратиться к механику.

      Ваш соленоид блокировки переключения также может нуждаться в замене, если ваш автомобиль застрял на передаче или ключ застрял в замке зажигания.

      Вы также можете проверить наличие любых отзывов о вашей марке и модели автомобиля, которые могут иметь отношение к разблокировке блокировки переключения передач или соленоиду блокировки переключения передач.

      Одна маленькая кнопка, одна большая работа

      Даже если вы уже знали, что такое разблокировка блокировки переключения передач, вы, возможно, никогда не задумывались об этом так подробно до сих пор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *