Ключ для суппортов: Доступ ограничен: проблема с IP

Ключи для тормозной системы в категории «Спорт и отдых»

Ключ HEX 9 мм, длинный для тормозных систем VW T5 ASTA A-HEX9

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 176 грн

от 4 продавцов

176 грн

Купить

ST24 — МАРКЕТ ІНСТРУМЕНТУ

Набір ключів FORCE для розбирання стійок амортизаторів та гальмівної системи 6 ін. 50612

На складе

Доставка по Украине

844 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Ключі для прокачування гальмівних систем авто YATO : Ø= 7-12 мм, в футлярі, 7 шт YT-06834

Под заказ

Доставка по Украине

2 070 грн

Купить

instrumentik

Оружейный динамический ключ для системы AR-15, AR-10 и LR-308 Wheeler. 156700

На складе

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

ОРКОВ.НЕТ! Интернет-магазин коллиматорных прицелов и аксессуаров для огнестрельного оружия

Ключ для систем выравнивания плитки СВП Polax MAXI 1000-210 PP, КОД: 5538985

Доставка по Украине

329 грн

276. 98 грн

Купить

Интернет-каталог скидок «Профит плюс»

Набор разрезных ключей для тормозных трубок Yato YT-0143

На складе

Доставка по Украине

440 — 490 грн

от 2 продавцов

590 грн

490 грн

Купить

EliteShop

Гаечные ключи для тормозных трубок с трещоткой 8-19 мм (12 предметов) HASKYY®

Заканчивается

Доставка по Украине

5 646 грн/комплект

Купить

HASKYY

Ключ для систем выравнивания плитки СВП Polax MAXI 1000-210 ZK, КОД: 5538985

Доставка по Украине

329 грн

276.99 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

Пневматический комплект для прокачки тормозной системы YATO YT-06835

На складе

Доставка по Украине

800 — 850 грн

от 2 продавцов

950 грн

850 грн

Купить

EliteShop

Ключи разрезные для тормозных магистралей 6эл 8-18 мм G11148

Доставка по Украине

850 грн

Купить

PAN TOOLS

Тестер вакуумный для проверки герметичности тормозной системы HASKYY®

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

HASKYY

Набор инструмента для обслуживания тормозной системы YATO YT-06802

Под заказ

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Интернет-магазин «24ka. com.ua»

Смазка для тормозной системы высокотемпературная K2 Turbo CERA 100 мл (B408)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

92 — 117 грн

от 2 продавцов

92 грн

Купить

Demi.in.ua

Очиститель тормозов и частей тормозной системы K2 Brake Cleaner 400 мл (W103)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

93 — 118 грн

от 2 продавцов

93 грн

Купить

Demi.in.ua

Смазка-паста для тормозных систем Bremszylinder-Paste 180г ATE

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

557 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смотрите также

Смазка антискрипная смазка для тормозных систем 10g LIQUI MOLY

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

78 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Высокотемпературная керамическая смазка для тормозных систем 100g FEBI BILSTEIN

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

397 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Ключ разрезной для тормозных трубок с изгибом 45° 12×14мм, в блистере ROCKFORCE RF-7511214B

Доставка из г. Киев

431 — 431.42 грн

от 3 продавцов

431 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Ключ для тормозных трубок с зажимом 7х9мм Partner PA-7510709C(PA-300709)

Доставка из г. Киев

105 — 110 грн

от 3 продавцов

105 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Ключ разрезной для тормозных трубок с изгибом 45° 10×11мм, в блистере ROCKFORCE RF-7511011B

Доставка из г. Киев

431 — 431.42 грн

от 3 продавцов

431 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Ключ разрезной для тормозных трубок с изгибом 45° 14×17мм, в блистере ROCKFORCE RF-7511417B

Доставка из г. Киев

431 — 431.42 грн

от 3 продавцов

431 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Edc сумка тактическая поясная с системой Molle подсумок для документов, ключей, магазинов, аптечка тактическая

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

289 грн

Купить

Freeshopt

Ключ для шкафов и систем запирания TwinKey® — Knipex 00 11 01

Доставка по Украине

1 354.50 грн

Купить

Knipex Ukraine

Ключ для шкафов и систем запирания — Knipex 00 11 06 V02

Доставка по Украине

726.70 грн

Купить

Knipex Ukraine

Ключ для шкафов и систем запирания — Knipex 00 11 06 V01

Доставка по Украине

1 980.15 грн

Купить

Knipex Ukraine

Ключ для шкафов и систем запирания — Knipex 00 11 06

Доставка по Украине

1 569.50 грн

Купить

Knipex Ukraine

Замок для вело- и мототехники на тормозной диск + 2 ключа

На складе

Доставка по Украине

166 — 190 грн

от 6 продавцов

166 грн

Купить

ELLO-MARKET

Головка п'ятигранна 19мм для гальмівних систем Bendix 1366 JTC

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Головка п'ятигранна 14мм для гальмівних систем «BENDIX» 1527 JTC

На складе

Доставка по Украине

264 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Ключ для поршней задних тормозных механизмов

Всем привет! Сегодня буду обозревать почти (?) универсальный ключ для поршней дисковых тормозных механизмов задних колёс. Буду рассматривать, измерять, пытаться сверлить в нём отверстие и делиться опытом применения. Если интересно – велком!

!Disclaimer!

В обзоре речь идёт исключительно о дисковых тормозных механизмах легковых автомобилей. Подразумевается, что на обеих осях автомобиля установлены дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом рабочего тормоза и механическим (тросовым) приводом стояночного тормоза.

Все, кто обслуживает автомобиль самостоятельно, знают, что при замене тормозных колодок необходимо вдвинуть поршень тормозного механизма обратно в цилиндр, потому что по мере износа тормозных колодок поршень выдвигается всё дальше и дальше, а новая колодка, само собой, толще старой. Итак, почему для поршней дисковых тормозных механизмов задних колёс нужен какой-то отдельный ключ? Ведь на передних колёсах поршень можно утопить обратно «лёгким движением монтировки» (Ясен перец, что правильнее и удобнее делать это с помощью переставных клещей, но сейчас не об этом).

Дело в том, что тормозные механизмы передних и задних колёс существенно различаются. Причина этого – наличие стояночного тормоза. На передней оси его нет (ну ещё бы), и тормозные механизмы простые, как апельсин.

Цилиндр, поршень, плавающий суппорт – классика жанра.
А вот на задней оси стояночный тормоз есть и конструкция механизмов посложнее, ведь помимо гидравлического привода поршня добавлен ещё и механический.

Поршень здесь является лишь частью узла, в который входят также винтовая муфта, которая прижата к поршню пружинной шайбой через упорный подшипник (На картинке этот узел есть, но без обозначений: слева направо стоят упорный подшипник, пружинная шайба и стопорное кольцо, которое удерживает всю конструкцию внутри поршня). В винтовую муфту вкручен шток толкателя привода стояночного тормоза. Возможен и другой вариант исполнения механизма, при котором с поршнем связан шток, а не муфта, но сути дела это не меняет. При использовании «ручника» трос тянет угловой рычаг, рычаг поворачивает вал и он, через запорный шарик, перемещает шток и выдвигает поршень.
При этом сжимается пружина, которая отводит поршень назад, после того как «ручник» отпускают. Во время рабочего торможения жидкость поступает в полость цилиндра (на рисунке отмечена чёрным цветом) и давит на поршень выдвигая его. Поршень при этом тянет за собой винтовую муфту и шток толкателя привода стояночного тормоза, сжимая пружину. После отпускания педали и падения давления жидкости поршень возвращается назад под действием пружины.
Самое интересное начинается, когда колодки достигают такой величины износа, что даже при полностью сжатой пружине поршень не может до конца прижать их к тормозному диску. В этой ситуации начинает работать механизм компенсации зазора. Итак: поршень выдвинулся настолько, что пружина полностью сжалась, но колодки не достают до диска. Давление жидкости в цилиндре толкает поршень дальше, он тянет за собой винтовую муфту, но её держит шток толкателя. В этой ситуации муфта сдвигается назад по ходу цилиндра, преодолевая сопротивление пружинной шайбы. Трение между муфтой и цилиндром резко снижается, т.к. передняя стенка муфты выходит из контакта с поршнем, а задняя начинает опираться только на подшипник. В этот момент муфта, которую поршень всё ещё тянет вперёд, поворачивается на резьбе штока, компенсируя возникший зазор между ней и поршнем. Чтобы такой фокус был возможен, резьба на штоке имеет особый профиль и шаг.

Чем больше изнашиваются колодки, тем дальше сдвигается муфта по резьбе штока. Поэтому, чтобы утопить поршень обратно в цилиндр при замене колодок, его необходимо вращать, чтобы накрутить муфту обратно на шток. Именно для этого и предназначен предмет моего обзора.
Да, я знаю, что вместо спецключа можно использовать длинногубцы. Более того, первый раз меняя задние колодки на своём «Солярисе», я так и делал. И уже к середине второго цилиндра подумал, а какого, собственно, лешего, я делаю это именно так? Неудобно же каждый раз перехватываться, да и соскочить губки могут прямо на пыльник цилиндра. Поэтому ко второй замене я решил запастись инструментом.
Тем более, что китайцы продают его совсем не за дорого.

Приходит ключ в блистере с бумажной подложкой.

На обратной стороне есть краткое описание предназначения, указание размера крепления на трещотку (3/8), указание не использовать с ударными винтовёртами, а также рисунки торцов поршней, которые этот ключ может крутить.

Достаём и рассматриваем со всех сторон.

На пяти гранях расположены упоры для разных поршней, шестая гладкая.
Взвесим

Довольно увесистая железяка, магнит прилипает.
Теперь будем измерять.

Сторона кубика, без учёта выступов, примерно 25мм.

Установочное отверстие: 3/8 + китайская погрешность. Поскольку у меня трещотка на 1/2, пришлось докупить переходник.

Держится нормально, но небольшой люфт есть.
Теперь промерим выступы на гранях.
Номер 1.

Номер 2.

Номер 3.


Номер 4.

Номер 5.

Мне подошла грань номер 5, прямо как родная.
Не знаю зачем, но захотелось мне просверлить в ключе отверстие, просто из любопытства, а вдруг внутри люминь )))
Взял шуруповёрт, сверло на 2мм, сверлю.

Долго сверлю.

Мда, скучновато как-то. «Нужен молоточек побольше». Беру сверло на 3мм и сверлю им. Результат интереснее.

И стружка «веселее», и отверстие глубже. Сама стружка тоже магнитится.

Да, я знаю, что практического смысла в этом акте вандализма не было, но вот просто захотелось ))
Что касается практической стороны применения ключа. Работать ключом вместо длинногубцев гораздо удобнее, быстрее и просто приятнее. По сравнению с предыдущим разом – прям небо и земля. Учитывая стоимость сабжа – это однозначный маст-хэв, даже если менять задние колодки раз в пятилетку.
На этом всё, будут вопросы – задавайте в комментах, отвечу по мере сил и способностей.

KD Tools 2147 GM Ключ для суппорта дискового тормоза 3/8″ США – Cripe Distributing

описание продукта

KD Tools 2147 GM Ключ для суппорта дискового тормоза США

Особенности: Гаечный ключ поворачивает болты с внутренним шестигранником на некоторых GM для облегчения снятия и установки суппортов дисковых тормозов.

Инструмент

специально разработан для этой труднодоступной области. Только для ручного использования.

Аэронка


Если вы находитесь в нашем магазине eBay и заинтересованы в других наших товарах, мы предлагаем комбинированную доставку!

Пожалуйста, поймите, что мы не можем видеть товары в вашей корзине!!

 

Чтобы получить комбинированный счет за доставку, выполните следующие действия:

 

1.      Нажмите кнопку «Купить сейчас»  в каждом списке  для ВСЕХ товаров, которые вы хотите приобрести .

2.      Перед оплатой отправьте нам электронное письмо с запросом на комбинированную доставку.

3.     После получения вашего запроса мы объединим ваш заказ и отправим вам исправленный счет.

4.      ПОСЛЕ получения исправленного счета-фактуры вы можете оплатить свой заказ.

5.     Для доставки за пределы США или международной доставки свяжитесь с нами.

 

Если у вас есть вопросы по одному из наших продуктов, пожалуйста, напишите нам. Мы регулярно проверяем нашу электронную почту и стараемся получать ответы на вопросы как можно быстрее.

до н.э. 09.06.17 AC

Вам также может понравиться

  • Armstrong 44-322A Набор из 10 метрических головок с приводом 1/4 дюйма и 6 точками США

    Обычная цена $16.00 Цена продажи $16.00 Продажа

    детали

  • Kobalt 22315 1/4-дюймовая каплевидная трещотка США

    Обычная цена $6.00 Цена продажи $6.

    00 Продажа

    детали

  • Klein Tools 59009 Ступенчатое сверло из быстрорежущей стали от 1/4 до 1-3/8 дюйма США

    Обычная цена $30.00 Цена продажи $30.00 Распродажа

    детали

  • Спрей-ручка Coleman для мгновенного дезинфицирующего средства для рук убивает 99,9% микробов 744 180 спреев, 4 шт.

    Обычная цена $7.00 Цена продажи $7.00 Продажа

    детали

386-280 Поршень тормозного суппорта и инструмент для уплотнения

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8

Описание

Правильный инструмент для работы значительно облегчает жизнь. Дублируя функции заводского инструмента 18G590, он упрощает установку поршней тормозных суппортов, уплотнений и держателей уплотнений.

Детали

Марка мг
Модель МГБ
Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980
Серия РД, ГТ

Инструкции и ресурсы

Инструкции

  • Удаление замерзшего тормозного поршня

Гарантия

Самый длинный в бизнесе

  • На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *