Сбросить давление в топливной системе ВАЗ 21093 инжектор
Стравливание давления в топливной системе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 оборудованных системой впрыска необходимо при замене топливного фильтра, снятии топливной рампы, форсунок, топливного насоса и пр.
Наиболее распространены три основных способа сброса давления в топливопроводе топливной системы автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 и аналогичных им.
Вся работа сводится к тому, чтобы любым способом отключить топливный насос и выработать оставшийся в топливной системе бензин. Бензин в топливной системе инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099 находится под давлением в пределах трех атмосфер, что вызовет мгновенный «выстрел» топлива при попытке демонтировать какой-либо ее элемент.
Способы сбрасывания давления в топливной системе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторными двигателями
1. Снимаем фишку с топливного насоса (модуля).
Для этого поднимаем подушку заднего сиденья. Снимаем крышку с лючка топливного насоса, отвернув два самореза ее крепления к кузову. Снимаем фишку с разъема топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. После остановки еще на пару-тройку секунд проворачиваем двигатель стартером. Все, давление сброшено, можно дальше работать с топливной системой.
2. Извлекаем предохранитель защищающий цепь топливного насоса.
Это предохранитель №4 в блоке предохранителей и реле системы управления двигателем расположенном под вещевым ящиком.
Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099После чего бензонасос будет обесточен, можно как и в первом случае запустить двигатель и дать ему поработать до остановки.
3. Стравливаем давление через штуцер топливной рампы.
Топливная рампа автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеет специальный, расположенный с левого торца штуцер для измерения давления в топливной магистрали. В нем встроен вентиль (золотник как на колесе), штуцер закрыт завинчивающимся колпачком. Отворачиваем колпачок, подставляем под штуцер емкость или подкладываем тряпку. Нажимая на шток ниппеля, стравливаем давление в системе.
Примечания и дополнения
— После длительной стоянки автомобиля (более 2-х часов) давление в топливной системе снизится само собой практически до нуля. Но в целях безопасности рекомендуется перед проведением ремонтных работ провести процедуру сброса давления.
Еще статьи по топливной системе инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Нет давления в топливной рампе, признаки и причины неисправности
— Схема топливной системы инжектрного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Диагностика неисправностей инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания
— Диагностика неисправностей ЭСУД по включению лампы CHECK ENGINE
— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Инжектор ВАЗМетки 21093, давление, инжектор. 21083, сбросить, система, топливная 1 519 viewsкак сбросить давление в топливной магистрали? — АвтоСаратов
iSoa
Активный участник
- #1
Решил поменять себе фильтр в бензонасосе, но уже есть опыт в его смене, когда у друга менял на 14й, когда открутили трубки от бензонасоса то в салон зафонтанировал бензин. Чет не хочется у себя повторения этой истории, а в мануалах на 9е семейство описано как сбросить давление для карбовых машин, а для инжекторных нет. Кто знает как, подскажите?
Ali
Участник
- 11.2007″ data-time-string=»09:56″ title=»10.11.2007 в 09:56″ itemprop=»datePublished»>10.11.2007
- #2
Мне когда на станции меняли топливный фильтр, то сначала открыли крышку бензобака, сказали, чтобы давление сбросить в системе. Машина нексия, инжектор.
Anthrax
лорд Канцлер
- #3
Выдерни предохранитель бензонасоса и заведи машину. Как заглохнет — все, бензина в магистрали нет.
iSoa
Активный участник
- 11.2007″ data-time-string=»10:18″ title=»10.11.2007 в 10:18″ itemprop=»datePublished»>10.11.2007
- Thread Starter
- #4
Ali сказал(а):
Мне когда на станции меняли топливный фильтр, то сначала открыли крышку бензобака, сказали, чтобы давление сбросить в системе. Машина нексия, инжектор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так я пробовал, для 14й точно не прошло, по крайней мере за пять минут не сбросилось.
iSoa
Активный участник
- Thread Starter
- #5
Anthrax сказал(а):
Выдерни предохранитель бензонасоса и заведи машину. Как заглохнет — все, бензина в магистрали нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так там две трубки, одна через которую бензин в двиг подается и вторая через которую как я понял возвращается то что не сгорело, а из нее как раз больше всего хлещет.
Anthrax
лорд Канцлер
- #6
Когда не работает насос — возвращаться нечему будет.
Nikk
Участник
- #7
soa сказал(а):
Решил поменять себе фильтр в бензонасосе, но уже есть опыт в его смене, когда у друга менял на 14й, когда открутили трубки от бензонасоса то в салон зафонтанировал бензин. Чет не хочется у себя повторения этой истории, а в мануалах на 9е семейство описано как сбросить давление для карбовых машин, а для инжекторных нет. Кто знает как, подскажите?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Снять топливные трубки под капотом, подставив что-либо. Много не вытечет.
Anthrax
лорд Канцлер
- #8
Nikk сказал(а):
Снять топливные трубки под капотом, подставив что-либо. Много не вытечет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А то, что вытечет — пренепременно попадет на раскаленный коллектор.
sizz
Новичок
- #9
как уже сказали — проще всего завести машину, отключив бензонасос
когда заглохнет — можно спокойно менять
Vivos
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=»11:54″ title=»10.11.2007 в 11:54″ itemprop=»datePublished»>10.11.2007
- #10
На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб костер разжечь :crazy:
свр
Новичок
- #11
vivos сказал(а):
На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб костер разжечь :crazy:
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
+++ самый простой вариант :good:
Anthrax
лорд Канцлер
- #12
vivos сказал(а):
На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб машину поджечь :crazy:
Нажмите, чтобы раскрыть…
+++ самый простой вариант :good:
sizz
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=»12:15″ title=»10.11.2007 в 12:15″ itemprop=»datePublished»>10.11.2007
- #13
на новых 10 и приорах такой клапан в бензобаке
свр
Новичок
- #14
Anthrax!!!ПЛАГИАТ :blind:
свр
Новичок
- #15
sizz сказал(а):
на новых 10 и приорах такой клапан в бензобаке
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
неа , также на рампе , не путай с регулятором давления . Говорилось о штуцере для замера давления топлива ,ВО .
Anthrax
лорд Канцлер
- #16
свр сказал(а):
Anthrax!!!ПЛАГИАТ :blind:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выделенный текст перечитай повнимательнее.
свр
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=»13:14″ title=»10.11.2007 в 13:14″ itemprop=»datePublished»>10.11.2007
- #17
Anthrax сказал(а):
Выделенный текст перечитай повнимательнее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я все видел , а мой пост зачем повторил , этак толучается что я за поджег авто .Вот так людей то и под срок подводят -подложными писульками :blum3:
oops1
Новичок
- #18
Себе менял
1. ОТкрыл бензобак
2. Завел
3. Снял клему с бензонасоса
4. подождал пока не заглохла
5. покрутил стартером два раза (на всякий случай)
ну а дальше менял фильтр
Slavkur
Участник
- #19
Если собираешься менять фильтр в своем гараже, просто с утра не заводи свою машину. Давление в магистрали падает практически до нуля примерно в течении 3-4 часов после остановки двигателя.
evn
LPD: Земля
- #20
Порядок операций:
сбросить давление в топливной магистрали ,подключив шланг с разъемом к клапану (похож на нипель автомобильной камеры на фото в красном кружке). Можно использовать шланг и разъем от насоса , опустив конец шланга в емкость для сбора топлива.
очистить цанговые разъемы от загрязнения (красная стрелка на фото)
побрызгать на болт хомута крепления фильтра к днищу WD40
открутить крепящий болт (в желтом кружке на фото)
завести рожковый гаечный ключь между корпусом фильтра и разъемом
оттянуть ключом ,упираясь в корпус фильтра , по направлению указанной
зеленой стрелкой, разъем в сторону и снять шланг со штуцера фильтра.
проделать тоже самое с другим разъемом (указан красной стрелкой)
*
установить новый топливный фильтр , обратите внимание на направление потока , ( указан синей стрелкой на фото). На корпусе фильтра тоже имеется стрелка ,указывающая направление потока топлива.
*
На 70 серии топливный фильтр расположен немного иначе .в жолтом кружке винт крепления фильтра к днищу автомобиля. (torx 25)
А вот как работает топливный фильтр. Представляете теперь, что творится с сеточкой топливного насоса в бензобаке.? Может и туда стоит заглянуть , и вылить его содержимое в помойку. Задумайтесь на досуге.
Как сбросить давление в топливной системе, если машина не заводится
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 85 сообщений
дробовик патрон
·Зарегистрировано
denisond3
·Супермодератор
дробовик патрон
· Зарегистрировано
интуит
·Зарегистрировано
интуит
·Зарегистрировано
дробовик патрон
·Зарегистрировано
ДжеймсГарфилд
·Премиум-участник
denisond3
·Супермодератор
zzyzzx
·Зарегистрировано
Joey_Twowagons
·Зарегистрировано
интуит
·Зарегистрировано
дробовик патрон
·Зарегистрировано
интуит
·Зарегистрировано
ДжеймсГарфилд
·Премиум-участник
zzyzzx
·Зарегистрировано
Геймер92
·Премиум-участник
Спец.
·Зарегистрировано
Геймер92
·Премиум-участник
Спец.
·Зарегистрировано
интуит
·Зарегистрировано
1 — 20 из 85 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как сбросить давление топлива | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-тип
Джеки грабос
Участник
- #1
У меня есть датчик давления топлива, который я хотел бы установить. В инструкции написано сначала сбросить давление топлива. Как лучше всего это сделать. Я думаю, я могу стравить из клапана Шредера, но мне интересно, есть ли менее грязный способ сделать это? Спасибо
в одиннадцати
Участник
- #2
Я всегда так делал. Просто набейте это место большим количеством тряпок или полотенец, чтобы топливо не разлилось повсюду….
турбофабрикатор
Известный член
- #3
Отсоедините разъем топливного насоса за задним бампером и заведите автомобиль. Ну вот. Давление топлива будет ни при чем. Или вы можете взять вакуумный насос, всосать диафрагму регулятора давления и стравить топливо обратно в бак. При цене 4,25 доллара за галлон это сэкономит вам 20 долларов.
стрела
Хибум
- #4
давление топлива
После того как моя машина постоит 1 час судя по датчику давления топлива на рейке он стравливается до нуля может немного осталось в магистрали но давления нет
Джеки грабос
Участник
- #5
Это может показаться глупым вопросом, я получаю топливный насос Walbro и комплект горячей проволоки. При установке написано сброс давления топлива. Какой диапазон давления, 40-43? У меня форсунки Lucas Redstripe 40.1lbs/hr. Я модернизирую топливный насос, потому что я понял, что предыдущий владелец заменил насос на стоковый. Я получаю около 12 фунтов наддува и надеюсь, что это решит проблему. Спасибо
стрела
Хибум
- #6
давление
производитель чипов обычно устанавливает норму давления топлива мой чип для настройки турбонагнетателя 43 линия выключена
DailyDrifter
Медленный и любопытный
- #7
турбофабрикатор сказал:
отсоедините разъем бензонасоса сзади у заднего бампера и заведите машину. Ну вот. Давление топлива будет ни при чем. Или вы можете взять вакуумный насос, всосать диафрагму регулятора давления и стравить топливо обратно в бак. При цене 4,25 доллара за галлон это сэкономит вам 20 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
х2
паджо
Участник
- #8
+
зачем отсоединять задний бампер, когда можно просто отсоединить реле f.