Как поменять сцепление самому
Чтобы поменять сцепление самому, обратите внимание на рисунок, где изображено сцепление в разборном виде:
Общее устройство сцепления:
1 — нажимной диск;
2 — кожух сцепления;
3 — диафрагменная пружина;
4 — ведомый диск;
Шаг 1. Снять коробку передач(как снять коробку передач самому).
Шаг 2. Для того чтобы снять кожух сцепления заблокируйте маховик отверткой и отверните болты крепления.
Шаг 3. Снимаем сцепление, для этого придерживаем ведомый диск, чтобы тот не выпал из кожуха. Для снятия лучше использовать специальную оправку или первичный вал коробки передач. Кожух сцепления с ведомым диском снимать надо очень аккуратно.
Шаг 4. После того как вы сняли сцепление надо провести дефектацию деталей сцепления: ведомый диск, фрикционные накладки.
Самые распространенные повреждения и износ деталей сцепления: замасленные фрикционные накладки, ослаблены соединения, углубленность головок заклепок, плохая фиксация демпферных пружин, сломаны демпферные пружины, коробление диска, появилось биение диска, риски задиры, забоины.
Шаг 5. Если вы обнаружили дефекты на маховике и нажимном диске замените их.
Шаг 6. Внимательно осмотрите все остальные детали сцепления на наличие повышенного износа и повреждений.
Шаг 7. При установке ведомого диска на место следите, чтобы выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.
Шаг 8. Со стороны диафрагменной пружины вставляем оправку в шлицы ведомого диска.
Шаг 9. Установите сцепление на место и закрутите болты крепления «крест на крест» с моментом усилия 1,9-3,1 кгс/м. Вытащите оправку.
Работа с названием как поменять сцепление самому закончена, не гвоздя вам ни жезла, удачи.
Как заменить сцепление ? Рекомендации специалистов по установке сцепления
Даже для тех, кто уже снимал и устанавливал сцепление своими руками неоднократно, в процессе дефектовки и подборки новых деталей могут возникнуть некоторые пробелы. Все это скажется на качестве установки и, как следствие, на сроке службы всей трансмиссии.
Когда менять сцепление
Точного регламента замены сцепления не может сказать никто. Ресурс узла напрямую зависит от уровня износа тех или иных элементов, манеры вождения, а также качества деталей.
По информации магазина Zapchasti-chery.com.ua, еще одна сложность заключается в том, что напрямую проконтролировать износ нажимного диска, ведомого или маховика невозможно без демонтажа коробки передач.
Первые признаки износа сцепления проявляются не ранее, чем через 30-40 тысяч после предыдущей замены:
Сцепление не включается до конца. Это говорит о том, что ведомый диск износился, потерял номинальную толщину фрикционных накладок и не может вступать во фрикционное зацепление с маховиком. Другими словами, сцепление постоянно буксует.
Износ корзины сцепления проявляется аналогичным образом. При этом можно обнаружить износ прижимной поверхности корзины, разрушение пружинных лепестков.
Износ выжимного подшипника. Сопровождается теми же симптомами, но на фоне сильного шума при нажатии на педаль или при отпущенной педали. Иногда шум выжимного подшипника пропадает при нажатии на педаль сцепления, что также говорит об износе выжимного.
Износ маховика. В самых запущенных случаях маховик может износиться настолько, что усилия прижимных пружин не хватает, чтобы прижать ведомый диск к поверхности маховика. Симптомы те же — сцепление буксует, перегреваются накладки с характерным запахом.
Опасность езды с изношенным сцеплением заключается не только в том, что водитель не может полностью контролировать передаваемый крутящий момент на КПП. При холостом проскальзывании фрикционных накладок происходит активный износ рабочих поверхностей маховика и корзины, а также их перегрев, что может привести к короблению и полному выходу маховика из строя.
Самые распространенные ошибки при установке сцепления
Для рядового автомеханика замена сцепления — обычная рутинная процедура, связанная с демонтажем коробки передач. Поэтому большинство добросовестных мастеров стараются заменить сцепление так, чтобы не приходилось снимать коробку и тратить время через тысячу километров пробега.
Однако не все механики одинаково грамотные, а тем более, не все водители, которые меняют узел своими руками. Вот типичные ошибки при замене сцепления:
Установка сцепления на изношенный маховик. Проще и быстрее всего заменить диск сцепления, воткнуть коробку и ехать дальше. Но перед тем как устанавливать новый диск, не помешает присмотреться к состоянию маховика.
На его рабочей поверхности не должно быть задиров, царапин, следов масла или коррозии. Если обнаружен износ более 2-3 мм, маховик необходимо проточить или заменить новым. В противном случае даже самый качественный диск сцепления сотрется за 500-700 км и сцепление просто пропадет, оно будет пробуксовывать, еще больше изнашивая корзину, диск и сам маховик.
Установка сцепления в замасленный картер. Откуда в картере КПП взялось масло? Конечно, оно протекло через сальник коленвала или сальник первичного вала коробки передач. Нельзя устанавливать сцепление, не убедившись в целостности сальников, а также гидравлической системы привода, если она есть.
Установка сцепления при люфтах на валу коробки передач или люфте опорного подшипника. Перекосы и неравномерный фрикционный контакт приведут к тому, что сцепление снова выйдет из строя уже через 1000 км пробега и еще больше износится подшипник первичного вала. Это же касается и опорного подшипника коленвала.
Установка сцепления без центрирующей оправки. Грубейшая ошибка, которая приводит не только к дисбалансу корзины и диска, но и к моментальному выходу из строя подшипников коленвала и первичного вала КПП со всеми вытекающими последствиями.
Применение ударных нагрузок при монтаже корзины сцепления. Это может вызвать появление микротрещин в пружинных лепестках, искривление корпуса корзины, вырывание заклепок тангенциальных пластин, разлом корпуса корзины сцепления, разлом выжимного подшипника.
Неравномерная или слишком слабая затяжка болтов корзины. Это приводит к разбалансировке корзины, ведомого диска и маховика. Следствием могут быть все перечисленные выше проблемы.
Рекомендации по установке сцепления
Практика показывает, что соблюдение простых правил монтажа сцепления, даже имея дело с дешевыми комплектами, может сильно продлить жизнь не только ему, но и всей трансмиссии и даже двигателю. В частности, есть правила, которыми просто нельзя пренебрегать.
Очистка обязательна
Перед тем как устанавливать новый комплект или диск (зависит от степени износа маховика и корзины), необходимо тщательно очистить картер коробки передач, первичный вал, направляющую втулку выжимного подшипника. Только таким образом можно провести тщательный осмотр и вовремя выявить дефекты.
Проверка биения
Даже если мы покупаем дорогой комплект сцепления, но обнаруживаем, что упаковка каким-то образом повреждена, в обязательном порядке необходимо проверить диск на наличие биения.
В условиях современного производства едва ли возможно допустить нарушение технологии производства и брака. И все же проверить сцепление перед установкой крайне желательно. Для этого необходимо использовать простейший стрелочный глубинный микрометр и проставку, по диаметру соответствующую валу КПП. Биение не должно превышать 0,3-0,5 мм.
Центровка диска сцепления
Перед тем как выполнить центровку диска сцепления, необходимо убедиться в том, что все шлицы тщательно вычищены и отмыты от старой смазки. На шлицы наносится слой новой консистентной смазки, который не даст диску заедать во время смещения по валу.
Перед тем как прижать ведомый диск нажимным, необходимо убедиться в том, что ступица ведомого диска точно отцентрована. Играют роль даже десятые доли миллиметра, поэтому крайне желательно использовать оправку, которая в точности совпадает по размерам с первичным валом КПП. Только после этого можно прижимать диск корзиной.
Выполняя эти простые правила установки, у каждого из нас будет гарантия того, что сцепление отработает весь заложенный в него производителем ресурс без форс-мажорных обстоятельств.
Когда менять сцепление? Основы
24 Feb admin ИнформацияРано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется. Автомобили жителей городов, а также используемые в жарком климате подвергаются износу сцепления значительно больше, чем автомобили, владельцы которых проживают за городом или в холодном климате.
Спрогнозировать, как часто менять сцепление можно обратив внимание на то, насколько бережно автовладелец обращается со своим автомобилем. Значительную часть ресурса «съедают» резкие старты со светофора, перегазовки и излишнее пользование ручкой КПП. Конечно, никто не хочет менять сцепление раньше времени, так как это достаточно трудоёмкий и дорогостоящий процесс, и стоимость замены сцепления в Минске варьируется от 80 до 600$, в зависимости от автомобиля. Тем не менее, откладывание процедуры «на потом» может сказаться на работе двигателя и возможности нормального движения в целом. Согласитесь, будет крайне неприятно, если ваше сцепление перестанет работать в пути.
Основы
Большинство автомобилистов знает, что в их автомобиле есть сцепление, и его необходимо менять время от времени. Но мало кто знает, что сцепление из себя представляет, и как работает на самом деле. Понимание принципа работы очень поможет автовладельцу обратить внимание на признаки износа сцепления.
Что такое сцепление?
Большинство людей используют слово сцепление говоря о крайней левой педали, считая что автоматические коробки скоростей не оснащены сцеплением, так как педали у них две. Сцепление на самом деле это определенный вид механизма, используемый во многих типах машин, к примеру, в буровых.
Диск сцепления является местом встречи между двумя валами, в случае с легковым автомобилем он осуществляет связь между двигателем и коробкой передач. Когда сцепление включено, КПП вращается с такой же скоростью, как и двигатель. Когда сцепление выключено, двигатель работает, а КПП не вращается. Это позволяет автомобилю работать на холостом ходу. Если бы в автомобиле сцепление отсутствовало, единственным способом остановки автомобиля была бы – остановка двигателя. Некоторые автоматические КПП тоже оснащены сцеплением, хотя его конструкция несколько отличается от сцепления в МКПП.
Как работает сцепление?
Сцепление работает благодаря трению. Ведущий диск на двигателе называемый маховиком, передает крутящий момент первичному валу КПП благодаря контакту через диск сцепления фрикционной накладки соединенной непосредственно с приводом КПП. Диск сцепления трется об маховик до тех пор, пока скорость движения КПП не станет равной скорости маховика. После этого маховик и вал КПП движутся синхронно. Как не трудно догадаться, износ диска сцепления происходит в момент первого соприкосновения диска сцепления и маховика, когда происходит наибольшее трение. Со временем, диск сцепления становится настолько гладким, что не может передать крутящий момент от маховика валу кпп, т.е сцепление буксует.
Наибольший износ сцепления происходит, когда автомобиль подвергается слишком большой нагрузке, к примеру, буксируя другой, более тяжелый автомобиль или прицеп.
Признаки неисправности сцепления
«Почему буксует сцепление?» один из наиболее частых вопросов при возникновении проблем со сцеплением. Буксующее сцепление является признаком того, что диск сцепления изношен слишком сильно. Данная проблема может проявляться как при старте, так и во время движения. Если обороты растут, а машина не едет, велика вероятность, что вам необходима замена диска сцепления. Также вы можете столкнуться с проблемой, когда у автомобиля плохо включаются передачи, не включается задняя передача или какая-либо другая.
Так тревожными признаками являются шумы, запах квашеной капусты в салоне, или если у вашего автомобиля тяжело выжимается сцепление.
Замена сцепления своими руками, или обратиться к специалисту?
Некоторые автовладельцы осуществляют замену сцепления своими руками, но это очень сложный процесс, который невозможно сделать в одиночку без специального оборудования. Для замены сцепления необходимо снять КПП, а она имеет немалый вес.
Если вы сомневаетесь, что вам это под силу, обратитесь к специалистам СТО Альфа. Мы с радостью поможем заменить сцепление на вашем автомобиле.
Когда менять корзину сцепления? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
Автопроизводители не указывают конкретный срок службы сцепления, как это есть, например, с тормозной системой, где можно измерить толщину тормозного диска.
В случае со сцепление все несколько иначе, ведь его износ зависит от множества факторов. Не удивительно, что у многих автовладельцев возникает вопрос, когда менять корзину сцепления? Именно на него мы и постараемся ответить.Как работает механизм?
В первую очередь предлагаем вам вкратце ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, движение тут же передается на выжимной подшипник, а далее на пружинный механизм. Как следствие, диск рассоединяется с маховиком и корзиной, а крутящий момент от мотора больше не подается на КПП. Если же водитель отпускает педаль, то происходит то же самое, только в обратной последовательности.
Признаки износа
О некорректной работе узла вам подскажут следующие признаки:
- При нажатии на педаль сцепления отчетливо слышен гул выжимного подшипника;
- Машина начинает двигаться не сразу, а только когда педаль почти в самом верху;
- При подъеме в горку авто не разгоняется при резком нажиме на газ, хотя слышно, как движок развивает обороты;
- Педаль сцепления периодически заклинивает;
- Авто не двигается при отпускании педали.
Теперь попробуем разобраться в причине неисправности. Возможных проблем несколько:
- Неисправен выжимной подшипник;
- Вышла из строя вилка включения;
- Износилась корзина;
- Сломались лепестки в корзине;
- Исчерпан рабочий ресурс накладок диска;
- Требуется замена маховика;
- Ослаб пружинный механизм.
Можно ли ездить с изношенным сцеплением?
Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, лучше как можно скорее обратиться в автосервис. Игнорирование « симптомов» неисправности может привести к поломке в самый неподходящий момент. Например, машина просто не сможет тронуться с места после остановки на перекрестке.
Также вы рискуете нарваться и на более дорогостоящий ремонт. К примеру, может оказаться, что накладки на диске изношены до заклепок, а это значит – царапается маховик корзины. Ремонт данного элемента требует уже больших затрат.
Менять все сцепление или отдельные элементы?
Обычно из строя в первую очередь выходит диск, а точнее – накладки. Сравнительно быстро изнашивается и выжимной подшипник. Сама корзина способна прослужить в два раза дольше. Большой рабочий ресурс имеет и маховик сцепления.
Тем не менее, в случае поломки меняют весь комплект сцепления (маховик в него не входит). Это делается по двум причинам:
- Полный комплект стоит на 20-30% меньше, чем комплектующие по отдельности;
- Если износилась одна деталь, то в скором времени износится и другая, вновь придется снимать КПП и тратить время, деньги на услуги автосервиса.
Предстоит ремонт автомобиля? Ищите качественные комплектующие? Подобрать все необходимое вы сможете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросу выбора запчастей.
Замена сцепления Лада Ларгус 4500 руб с гарантией и наличием з/ч
4500р.
Сцепление на автомобиле служит для временного отключения мотора от ходовой части для переключения передач и при начале движения с места. Ресурс сцепления очень сильно зависит от стиля езды водителя, и в среднем составляет 150-200 тысяч км.
Замена сцепления Лада Ларгус, наряду с капитальным ремонтом двигателя, считается одной из самых сложных и ответственных ремонтных процедур автомобиля. Чтобы заменить сцепление нужно разобрать большое количество агрегатов и узлов автомобиля, что само по себе уже является очень непростой задачей.
Признаки неисправности сцепления
Сцепление ломается не каждый день. Бывает так, что и не сразу сообразишь, что на Ларгус сцепление выходит из строя. Понять это просто по таким признакам:
- При нажатии на педаль сцепления или в нейтральном положении ручки КПП и отпущенной педали слышен посторонний шум – скрежет, писк, вой или тарахтение
- Некоторые передачи включаются с трудом или не включаются вовсе
- Сцепление не полностью отключается при нажатой педали, сцепление ведет
- Сцепление буксует, оно не полностью включается при отпущенной педали и включенной передаче
Если сцепление берет в самом начале или конце хода педали, то, возможно, нужна регулировка свободного хода педали сцепления. Сделать это сможет наш мастер. Также он осмотрит сцепление и обязательно сообщит Вам, если нужна его замена.
Чаще всего из-за плохой смазки пропадает выжимной подшипник. Бывает, что ослабляются и проседают лепестки диафрагменной пружины или в месте их контакта с подшипником образуется критический износ. Со временем может ослабляться крепление демпферных пружин или фрикционных накладок ведомого диска.
Если фрикционные накладки на диске изношены, на них видны трещины, расслоения, то диск необходимо заменить.
Особенности замены сцепления Лада Ларгус
На Лада Ларгус устанавливается два типа механических коробок переключения передач. На 5-ти местной пассажирской модификации с 8-ми клапанным двигателем используется коробка Jh4 с тросиковым приводом. На остальных модификациях установлена коробка передач JР5 с гидравлическим приводом сцепления.
Коробки передач отличаются только принципом привода. Вся механическая часть полностью идентична. Соответственно, Jh4 комплектуется обычным выжимным подшипником, а JР5 – подшипником, совмещенным с гидроцилиндром.
При ремонте сцепления мы настойчиво рекомендуем менять полностью весь комплект деталей: выжимной подшипник, корзину сцепления с нажимным диском и лепестковой пружиной, ведомый диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Наши мастера обязательно проверят состояние нажимной вилки. Если она изношена – ее также лучше заменить.
После демонтажа коробки передач мы обязательно проводим осмотр картера. Если обнаруживаются признаки течи масла из-под сальников первичного вала КПП или коленвала – их обязательно нужно заменить. Они стоят копейки по сравнению со стоимостью работ по демонтажу и монтажу коробки передач.
Опытные мастера нашего технического центра специализируются на замене сцепления Лада Ларгус. Работа проводится в полном соответствии с нормативами завода-производителя. Она занимает около 4 часов рабочего времени. Вы сможете подождать это время в удобной комнате отдыха или заняться своими делами. Все работы будут выполнены профессионально, качественно и точно в срок.
Замена сцепления Ниссан. Замена сцепления Nissan.
Замена сцепления Ниссан
Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.
Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу.
Устройство сцепления
Виды сцепления
Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Nissan, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин.
Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер.
Комплект сцепления Valeo
Не менее популярная градация видов сцепления — «по выжимному подшипнику». Существуют механизвым с использованием стандартного механического подшипника, а есть узлы, где используется гидравлический выжимной подшипник. Система с гидравлическим подшипником дороже, но комфортнее.
Гидравличесикй выжимной подшипник / выжимной подшипник
Когда нужно менять сцепление
Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:
- Рывки при переключении
Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.
- Проблемы с включение передачи
Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач.
Изношенная корзина сцепления
- Пробуксовка сцепления
Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.
- Специфический запах
Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.
Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления
- Провал педали сцепления
Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной.
- Посторонний шум
Один из ранних признаков выхода из строя вашего сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Проблема ухудшается параллельно с его усилением. Крайняя степень — свист или визг при работе с педалью.
Как правильно менять сцепление
Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно).
Процедура по замене сцепления на автомобилях Ниссан достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Ниссан, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Кашкай, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.
Сцепление – когда менять, стоимость ремонта, цены, детали
В автомобилях с механической коробкой передач сцепление можно считать расходным материалом, который требует периодической замены по мере износа. Так же, как тормозные колодки или резина.
Сцепление – это механизм, который позволяет отключать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В нем присутствуют трущиеся детали, поэтому процесс износа для этого узла является нормальным.
Ресурс
Сцепление в современных автомобилях состоит из педали, механизма привода (тросовый или гидравлический), и собственно комплекта из трех деталей, который периодически требует замены: выжимной подшипник, диск и “корзина”.
При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.
Обычно, первым стирается диск сцепления. В советские времена можно было не менять диск, а заменить лишь фрикционные накладки на нем. Стоило это очень дешево, но и служили отремонтированные диски недолго.
Сейчас, при износе диска сцепления рекомендуется замена комплекта из трех деталей, поскольку ресурс у них примерно одинаковый, а работа по снятию/установке коробки передач стоит не дешево.
Ресурс механизма привода значительно больше. Привод способен пережить несколько комплектов сцепления. Плохо, если ездить с неисправным сцеплением, то механизм привода получает дополнительную нагрузку и в результате выходит из строя. Это касается как тросового, так и гидравлического привода.
Признаки неисправности
Положение педали. Если момент “схватывания” происходит в самом низу хода педали или в самой верхней точке – это значит что, возможно, диск изношен и скоро понадобится замена комплекта сцепления.
Усилие на педали. Если педаль стала очень тугой, скорее всего выходит из строя корзина сцепления. Это не всегда легко заметить, ведь педаль становится туже постепенно. Лучше всего будет сравнить тугость педали с другой машиной.
Посторонний звук. Если при нажатой педали слышен вой или шум, а при отпускании педали он пропадает – скорее всего вышел из строя выжимной подшипник.
Пробуксовка сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления нажать газ и обороты двигателя быстро растут, а машина не ускоряется или ускоряется очень медленно, скорее всего сцепление пробуксовывает. Обычно такое явление сопровождается характерным едким запахом и дымом из-под капота.
Недостаточный выжим. Если при заведенном двигателе и нажатой педали очень туго включается передача – скорее всего выжим сцепления недостаточный или диск потерял свою правильную форму (его “повело”).
Стоимость ремонта
Первое, что нужно знать – производители автомобилей не производят сцепление. То есть не существует сцепления марки Ford или Audi. Сцепление производят Lucas, Sachs, Valeo и другие производители комплектующих. То есть даже в “оригинальных” коробках автомобильных торговых марок находится продукция их партнеров – тех же производителей комплектующих.
Для большинства бюджетных автомобилей (например Renault Logan) комплект сцепления от такого производителя стоит около $100. Для более мощных автомобилей (например Subaru forester sf5 turbo) цены начинаются от $200.
Работа по замене комплекта сцепления обычно требует снятия коробки передач. Такая операция на обычных, не фирменных автосервисах стоит от $50 до $100. У официальных дилеров цены примерно вдвое выше.
Попутные работы
При замене сцепления обычно меняют задний сальник коленчатого вала. Эта деталь стоит 10-20 долларов, а для ее замены нужно разъединять двигатель с коробкой. Так что лучше ее заменить попутно. Также при замене сцепления можно диагностировать неисправность демпферного маховика. Это уже недешевая деталь, например, для дизельной Renault Laguna 3 поколения такая деталь будет стоить около $400.
Как поменять сцепление в автомобиле
Вам не нужно ходить в школу автомехаников, чтобы научиться менять сцепление. Заменить сцепление относительно просто, если вы не беспокоитесь о том, чтобы запачкать руки. Вот что вам следует сделать, чтобы заменить сцепление на вашем автомобиле.
Шаг 1 — Установите автомобиль в безопасное положениеУстановите автомобиль в безопасное положение, а затем с помощью автомобильного домкрата поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что вы поместили домкрат под масляный поддон, чтобы поддерживать двигатель автомобиля. В целях безопасности используйте домкраты для поддержки автомобиля.
Шаг 2 — Подготовьте коробку передач к снятиюЧтобы добраться до сцепления автомобиля, необходимо снять коробку передач автомобиля. Чтобы облегчить снятие коробки передач, отсоедините трос сцепления и положительный провод аккумуляторной батареи.
Шаг 3 — Открутите опору двигателяПосле отсоединения троса сцепления и троса аккумуляторной батареи снимите болты, удерживающие опору двигателя. Чтобы снять коробку передач, необходимо отвинтить хотя бы одну подушку двигателя.Отвинтив одну из опор двигателя, отделите коробку передач от двигателя. Для этого вам необходимо открутить болты вокруг картера маховика, затем осторожно отодвинуть коробку передач от двигателя. Если трансмиссия не сдвигается с места при первом нажатии, нажмите немного сильнее, пока не откроется прижимная пластина.
Этап 4 — Снимите сцепление и отремонтируйте маховик
Чтобы вытащить поврежденное сцепление, необходимо открутить нажимной диск и затем выдвинуть диск сцепления. После снятия сцепления осмотрите маховик на предмет износа. Если на маховике есть горячие точки, возможно, вам придется полностью снять его и устранить повреждения. Вы можете заменить маховик на новый, если старый больше не подлежит эксплуатации.
Удалите грязь, сажу и мусор с фланца коленчатого вала перед заменой маховика. Убедитесь, что болты маховика затянуты надлежащим образом в соответствии со спецификациями.
Шаг 5 — Замена поврежденного сцепленияПосле замены маховика установите новый диск сцепления.Для этого просто установите новый диск сцепления на место и установите с помощью приспособления для выравнивания сцепления. Болт на прижимной пластине (затягивайте каждый болт на четверть оборота за раз, переходя к следующему болту по кругу, пока он не будет затянут, чтобы избежать деформации прижимной пластины). После установки нового диска сцепления замените коробку передач.
Шаг 6 — Установите трансмиссию на местоЧтобы заменить трансмиссию, совместите трансмиссию со шлицевым отверстием диска сцепления. Осторожно переместите коробку передач вперед, пока первичный вал не войдет в шлицевое отверстие диска сцепления.Как только трансмиссия будет на месте, замените болты, которые вы сняли ранее. Убедитесь, что вы затянули болты правильно, чтобы избежать проблем.
Шаг 7 — Освободите домкрат и опустите автомобильПосле закрепления всех болтов на подвеске двигателя и вокруг коробки передач снимите опоры домкрата и осторожно отпустите домкрат, чтобы опустить переднюю часть автомобиля.
Шаг 8 — Проверка нового сцепленияЧтобы убедиться, что ваше новое сцепление работает нормально, попробуйте пару раз проехать на машине вокруг блока.
5 деталей, которые следует менять при замене сцепления
Часто думают, что это более спортивный способ вождения. Еще экономнее покупать.
Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и привлекательными при переключении передач, к тому же их часто можно купить на тысячи долларов меньше.
А вот у МКПП есть обычный ремонт, которого никак не избежать — замена сцепления.
В зависимости от модели, которую вы водите, интервалы между заменами диска сцепления могут составлять от 40 000 км до 100 000 км или более, но вы всегда можете рассчитывать, что это рано или поздно понадобится.
Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.
Это может спасти вас от раздражения и сэкономит деньги в будущем.
Упорный подшипник
Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления взаимодействует с нажимным диском с упорным подшипником, также известным как выжимной подшипник или выжимной подшипник.
Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.
Этот довольно примитивный подшипник со временем подвергается частому обращению и может легко износиться из-за грубого обращения, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.
Для небольшой стоимости замены упорного подшипника, это прекрасное время, чтобы изменить его при замене диска сцепления.
Нажимной диск
Думаете заменить в автомобиле только диск сцепления? Вы можете пересмотреть свое мнение.
Конечно, вы можете заняться самым дешевым ремонтом, но вы уверены, что нажимная пластина выдержит второй обход.
Пружинящие пальцы на прижимной пластине могут погнуться, потрескаться или даже потерять напряжение.
При замене диска сцепления серьезно подумайте о замене и нажимного диска.
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, который прижимает вилку сцепления.
Он выполняет одну функцию: движение внутрь и наружу при нажатии на педаль сцепления.
Вы можете не думать, что это вызывает беспокойство, но вы очень доверяете работе вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и в конечном итоге он будет протекать или заклинивать.
Пока трансмиссия не работает для замены сцепления, замените также и рабочий цилиндр сцепления.
Это внешняя часть, поэтому, если вы решите ее отложить, поменять постфактум тоже не составит труда.
Жидкость сцепления
Меньше всего вам хочется, чтобы педаль сцепления заедала внизу, когда вы нажимаете на нее.
Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления присутствует влага и компоненты подвержены коррозии.
Починить тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри легко, и это нужно регулярно проводить.
При замене диска сцепления попросите механика слить, долить и стравить жидкость сцепления между главным цилиндром и рабочим цилиндром.
Также заменяйте жидкость через интервалы регулярного планового технического обслуживания.
Трансмиссионная жидкость
Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?
Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно прочные, все же требуют надлежащей смазки и ухода.
Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слива и заправку трансмиссионной жидкости.
Это поможет предотвратить шум коробки передач и возможные проблемы с коробкой передач в будущем.
Нужно заменить сцепление? Пусть AutoGuru поможет!
Получите доступные предложения от квалифицированных местных механиков и легко бронируйте онлайн.
Ремонт сцепления
Если вы уверены, что ваше сцепление изношено и не подлежит ремонту, вы можете заменить его самостоятельно дома. Это возможно, но это относительно длительная и сложная процедура.
Есть несколько неудобных шагов, при которых есть много возможностей для того, чтобы что-то пойти не так.Если в какой-то момент вы сомневаетесь в каком-либо из этапов процесса, вам следует прекратить то, что вы делаете, и передать свой автомобиль профессионалу. Вождение автомобиля после того, как вы переместили что-то не на место или забыли заменить жизненно важную деталь, может подвергнуть опасности себя и других и может нанести вашему автомобилю ущерб на сотни фунтов.
Получить расценки на ремонт сцепления
Как отремонтировать Cluch
Перед тем, как приступить к , замените сцепление , убедитесь, что оно определенно является источником проблемы и не было вызвано чем-то меньшим, например, втулками рычага педали или исполнительным главным цилиндром.
- Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкраты или прочную рампу, чтобы зафиксировать автомобиль в поднятом положении. Стабилизируйте двигатель, используя подъемник сверху или опоры снизу
- Если ваша машина заднеприводная, вам следует снять рычаг переключения передач.
- Снимите карданный вал.
- Выключите тягу сцепления, чтобы тросы больше не были подключены.
- Найдите трос спидометра и отсоедините его от коробки передач.
- Найдите стартер и отсоедините его от корпуса двигателя. Отсоедините электрические провода, обращая внимание на то, куда они идут. (Когда дело доходит до установки этих проводов на место, если вы подключите их к неправильным клеммам, вы можете замкнуть всю электрическую систему автомобиля и придется заменить всю проводку).
- Найдите все остальные электрические соединения на корпусе двигателя и отсоедините их тоже. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, как повторно подключить эти провода после замены сцепления.
- Поместите домкрат или какую-либо конструктивную опору под трансмиссией, слегка надавив на нее.
- Ослабьте все болты на коробке передач и отсоедините ее от крепления.
- Осторожно сдвиньте трансмиссию с места (для этого может потребоваться немного ослабить домкрат).
- Теперь у вас должен быть доступ к самому сцеплению.
- Осмотрите маховик и прижимную пластину на наличие следов, которые помогут вам точно узнать, в какое положение их вернуть, когда вы подойдете к нему.
- Ослабьте все болты, фиксирующие нажимной диск, и снимите его вместе с диском сцепления с автомобиля.
- Внимательно осмотрите маховик, чтобы убедиться, что он не поврежден каким-либо образом. Снимите его и очистите или замените при необходимости.
- Обратите внимание на утечки масла по всей области сцепления.
- Проверьте направляющий подшипник в центре маховика, чтобы убедиться, что все игольчатые подшипники правильно смазаны.
- Обязательно тщательно очистите фланец коленчатого вала перед заменой маховика. Установив маховик на место, затяните болты, фиксирующие его положение звездой. Закрепите их в соответствии с крутящим моментом, указанным для вашего конкретного автомобиля. (Вы должны найти это в общих чертах в руководстве пользователя).
- Вставить новое сцепление и нажимной диск.Не забудьте подсоединить новый выжимной подшипник к выжимной вилке перед заменой любых других отсоединенных частей.
- Замените все детали автомобиля, которые вы разобрали, чтобы получить доступ к сцеплению, в порядке, обратном тому, как вы их сняли. Будьте предельно осторожны при повторном подключении электрических частей.
- После того, как вы вернули все детали на место, медленно и осторожно опустите автомобиль с домкратов.
- Управляйте автомобилем в безопасном тихом месте, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Подробную схему двигателя и сцепления см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В этом руководстве также должны быть инструкции для конкретной модели по замене сцепления . С ними стоит проконсультироваться, если есть что-то, что вам нужно иметь в виду с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.
Если вы не на 100% довольны тем, как вы себя чувствуете при замене автомобиля, отнесите его в гараж для проверки.Не стоит причинять больше вреда себе или машине. Если вы все же решите сдать машину в гараж, вы можете использовать Autobutler, чтобы получить расценки. Это поможет вам получить лучшее предложение для любой работы, которая может потребоваться.
Получить расценки на работу сцепления
Все о сцеплении
Как заменить сцепление на Honda
, Jeana Kemberling
Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images
Сцепление и нажимной диск работают вместе для передачи крутящего момента между вашим двигателем и трансмиссией. Со временем ваше сцепление и нажимной диск изнашиваются, и он начнет тянуть или буксовать, что сделает переключение передач ненадежным и трудным. Когда это начинает происходить, вы знаете, что пора заменить сцепление и нажимной диск.
Шаг 1
Снимите отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.
Шаг 2
Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Снимите напольный домкрат, когда вы надежно поддерживаете автомобиль с помощью домкратов.
Шаг 3
Поместите напольный домкрат под коробку передач, но не поднимайте коробку передач, поднимите домкрат настолько, чтобы она поддерживалась. Снимите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Вам нужно будет использовать как гаечные ключи, так и трещотку с головками.
Шаг 4
Переместите трансмиссию ровно настолько, чтобы можно было легко получить доступ к сцеплению.
Шаг 5
Используйте царапающее шило на прижимном диске, чтобы отметить соосности сцепления. Хотя замена нажимного диска при замене сцепления сэкономит вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе.
Шаг 6
Поверните болты прижимной пластины на два оборота против часовой стрелки в перекрестном порядке до тех пор, пока не удастся снять болты вручную. Удаление болтов таким образом предотвратит деформацию прижимной пластины. Когда вы собираетесь снимать сцепление с автомобиля, убедитесь, что вы хорошо держитесь за него, потому что оно имеет некоторый вес, что затрудняет движение.
Шаг 7
Очистите поверхность маховика очистителем тормозов. Затем наденьте сцепление и нажимной диск, убедитесь, что сторона трения сцепления обращена к нажимному диску. Совместите отверстия под дюбели прижимных пластин с дюбелями на маховике. Снова установите болты сцепления и затяните их вручную.
Шаг 8
Вставьте центрирующий инструмент диска сцепления в центральное отверстие сцепления. Затяните болты сцепления по два оборота за раз в перекрестном порядке. Затяните болты с моментом 19 фунт-футов.
Шаг 9
Переместите трансмиссию так, чтобы она совпала со шлицами диска сцепления. Совместите картер коробки передач с блоком цилиндров и прижмите его к блоку цилиндров.
Шаг 10
Установите и затяните болты крепления коробки передач к двигателю.
Шаг 11
Поставьте автомобиль на землю и снова подсоедините кабель аккумулятора.
Возьмите автомобиль на короткую тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.
Справочные материалы
- «Руководство по ремонту Honda Civic, CRX и Del Sol 1984-95 годов Чилтона»; Джеффер А. Ахмад; 1995
Наконечники
- Держите все болты и детали вместе, чтобы их было легче переустановить.
Вещи, которые вам понадобятся
- Домкрат
- Две стойки домкрата
- Ключи разных размеров
- Трещотка
- Головки разных размеров
- Шил с царапиной
- Отвертка
- Инструмент для выравнивания диска сцепления
Статьи
Как заменить сцепление в автомобиле с передним приводом?
Натаниэль Миллер
Jupiterimages / Comstock / Getty Images
Замена сцепления в переднеприводном автомобиле может потребоваться после отказа сцепления или для обеспечения более прочного сцепления для гонок или повышения производительности. Однако на самом деле процесс замены сцепления в переднеприводном автомобиле довольно сложен и считается одним из самых сложных процессов замены для домашнего механика. Замена сцепления в автомобиле с передним приводом включает в себя вытаскивание двигателя или падение коробки передач из автомобиля, потому что сама трансмиссия находится внутри двигателя.
Вытяните двигатель
Один из способов замены сцепления — вытащить двигатель из автомобиля, а затем вынуть коробку передач.Этот метод очень сложен, так как вам нужно будет поставить автомобиль на твердые опоры, а затем начать откручивать все внутренние детали, которые соединяются с двигателем. Отверните выхлопную систему, обе передние оси, топливную систему, электрическую систему и все шланги системы охлаждения. Отверните болты крепления двигателя, а затем с помощью съемника двигателя выньте двигатель и трансмиссию из автомобиля. Открутите трансмиссию, а затем замените сцепление, которое находится между трансмиссией и двигателем.
Удаление коробки передач с главной передачей в сборе
Второй способ, который вы можете использовать, — это оставить двигатель в автомобиле и просто вынуть коробку передач и трансмиссию из двигателя. Вам нужно будет снова поставить машину на подножки, а затем отвинтить колесо и поворотный кулак от ступицы колеса. С помощью съемника шестерен вытащите оси из двигателя и слейте все трансмиссионное масло. Используйте домкрат для поддержки коробки передач, когда вы откручиваете ее от корпуса двигателя, а затем опускаете ее из автомобиля.Выключите сцепление, расположенное между коробкой передач и двигателем.
Замена сцепления
Как только трансмиссия отделена от двигателя, снимите болты, окружающие нажимной диск, а затем болты, удерживающие маховик. Снимите маховик и прижимной диск, а затем осмотрите диски сцепления под ними. Установите новое сцепление вместо него, а затем установите маховик, а затем нажимной диск. Убедитесь, что прижимной диск правильно выровнен, используя инструмент, входящий в комплект сцепления. Задвиньте трансмиссию на место, а затем переустановите все, что было отсоединено, чтобы добраться до сцепления в первую очередь (т.е. переустановите коробку передач и трансмиссию или переустановите весь двигатель).
Еще статьи
Сколько стоит замена сцепления?
Узел сцепления — одна из важнейших частей любого автомобиля. Без него вы бы никуда не поехали! Однако это означает, что замена сцепления стоит недешево.
Но сколько будет стоить замена сцепления?
Эта статья не только объяснит, сколько вам нужно будет заплатить, мы также поговорим о том, почему это стоит так дорого, почему ваше сцепление так важно и как определить неисправное сцепление.У нас также есть краткое изложение того, как работает замена сцепления, на случай, если вы подумали, что можете заняться этим ремонтом самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Как вы скоро увидите, это легче сказать, чем сделать …
Содержание страницы (Щелкните, чтобы перейти к главе)
Сколько стоит замена сцепления?
Замена сцепления — дорогой ремонт. Это неизбежная правда.
Новый комплект сцепления стоит 325 £ , в среднем.
Если учесть затраты на рабочую силу и замену маховика (который обычно требует замены одновременно), вы можете столкнуться со счетом на сумму более 1000 фунтов стерлингов!
Итак, почему замена сцепления стоит так дорого?
Характер сцепления завышает стоимость замены
Замена сцепления не только дорога, но и очень сложна.Так же, как ремонт прокладки головки блока цилиндров, сложно выполнить работу быстро.
Сцепление находится в самом центре двигателя и довольно недоступно без снятия множества других деталей. Поскольку это требует времени, затраты на рабочую силу способствуют росту затрат.
Средняя почасовая стоимость рабочей силы в Великобритании составляет 58,66 фунтов стерлингов, согласно данным наших 9000 гаражей по всей стране.
Поскольку замена сцепления обычно занимает от 3 до 5 часов, это составляет 175 фунтов стерлингов. 98 и 293,30 фунтов стерлингов в среднем. Это может быть даже больше в зависимости от того, где вы живете в Великобритании.
И, поскольку особо упорная замена сцепления может занять до 10 часов, вам легко придется заплатить много труда.
Заманчиво найти способ выполнить работу самостоятельно и избежать некоторых затрат. Хотя мы можем рекомендовать это для других ремонтов, замену сцепления всегда должен выполнять профессионал. Сцепление очень важно, и некачественный ремонт может сделать вашу машину опасной для вождения.
Что такое сцепление?
В состав сцепления входят четыре компонента: нажимной диск, ведомый диск, крышка и выжимной подшипник. Они помогают передавать мощность от двигателя на колеса. В каждой машине есть сцепление той или иной формы — в автомобилях с механической коробкой передач это педаль; в автоматическом — обычно электронном.
Эти детали известны как диск сцепления, который прикручивается к маховику. Он соединяется с валом двигателя и валом, который вращает колесо. Диск сцепления и маховик помогают двигаться вперед, поэтому легко понять, почему проблемы с одним из них могут привести к проблемам с другим.
В автомобиле с ручным управлением педаль большую часть времени находится в поднятом положении. В этом положении нажимной диск удерживает диск сцепления прижатым к маховику. Это позволяет мощности двигателя свободно течь и удерживать колеса в движении.
Когда вы нажимаете педаль до пола, она отключает питание. Это ограничивает связь и позволяет колесам двигаться с собственным импульсом, пока вы переключаете передачу. Это связано с тем, что пластины разрываются и создают зазор, который энергия не может пересечь.Это полезно при остановке или при ускорении или замедлении передач.
Это помогает вам регулировать скорость и создать плавный привод, который, в свою очередь, обеспечивает безопасность и контроль над автомобилем.
Узел автоматического сцепления выполняет аналогичную работу, за исключением того, что автомобиль выполняет гораздо больше работы. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о том, как работает автоматическое сцепление.
Понятно, что это упрощенное описание того, как работает сцепление. Тем не менее, это показывает важность качественной замены сцепления.
Если у вас проскочит сцепление, у вас либо не будет мощности, либо нет возможности остановить машину. Это опасно опасно. Но если вы все еще подумываете о замене домашнего сцепления, вот процесс, которому следуют наши высококвалифицированные мастерские.
Надеюсь, вы увидите, что дополнительные затраты того стоят.
Вот сколько вам стоит замена сцепления
Инспекция
Механик всегда проверяет, является ли замена сцепления лучшим вариантом.Некоторые симптомы отказа сцепления также могут относиться к вышедшей из строя коробке передач. И нет никакого смысла платить столько денег за новое сцепление, если оно не решит вашу проблему!
Отцепить аккумулятор
Если виновато ваше сцепление, механику необходимо обезопасить ваш двигатель. Работающий аккумулятор опасен для здоровья, поэтому, если вы не знаете, как правильно отсоединить аккумулятор, не стоит начинать замену сцепления.
После того, как аккумулятор окажется в безопасности и ваш рабочий цилиндр сцепления и / или гидравлики будет отключен, механик сможет добраться до самого узла сцепления.
Стабилизатор двигателя
Ваше сцепление живет между двигателем и коробкой передач, глубоко в недрах автомобиля — так что до него нужно время!
Механик поднимает переднюю часть вашего автомобиля над землей и стабилизирует двигатель, чтобы он не выпал. Как только двигатель будет надежно закреплен, они снимают опоры двигателя, чтобы получить доступ к узлу сцепления. Затем механик снимает болты с маховика, чтобы можно было различить двигатель и коробку передач.Сцепление находится на коробке передач, потому что оно выполняет роль блока трансмиссии, а также оси, помогая процессу переключения передач.
Вот почему замена сцепления занимает так много времени и стоит так дорого.
Отверните нажимную пластину
Следующим шагом будет снятие самого сцепления.
После удаления болтов, удерживающих нажимной диск на месте, механик поднимает нажимной диск и диск сцепления из моторного отсека. Затем они проверяют втулки подвески.Они, среди прочего, изолируют вибрации и уменьшают трение между металлическими частями вашего автомобиля. Если они вышли из строя, они могут порекомендовать заменить их, а также сцепление.
Это увеличивает стоимость, но делает поездку немного более комфортной. Вы же не хотите прощупывать каждую выбоину на дорогах Великобритании?
Проверить на утечки или дополнительные повреждения
Теперь, когда механик внимательно осмотрел сцепление, он может проверить на утечки.
Трансмиссионная жидкость помогает смазывать узел сцепления и облегчает переключение передач. Потеря этой жидкости может испортить вашу машину. Помимо возможной замены маховика, вам также может понадобиться новый первичный вал или трансмиссия. Все это потенциальные проблемы, вызванные неисправным сцеплением.
И все они гарантированно увеличат стоимость замены сцепления.
Очистить и заменить все
Если других проблем нет, механик может заняться заменой сцепления.Они заменяют все, что вам нужно, очищают коленчатый вал и другие детали, а затем прикручивают все обратно на место. Повторная сборка должна происходить так же, как и разборка, чтобы уменьшить количество ошибок.
Проверить сцепление
Когда все установлено на свои места, механик проверяет вашу машину, чтобы убедиться, что замена сцепления решила вашу проблему. Если нет, они сообщат вам, а затем вернутся к чертежной доске, чтобы попробовать еще раз!
Это сложный процесс.К счастью, мы знаем более 9000 профессиональных гаражей, которые помогут решить вашу проблему! Просто введите свой регистрационный номер и почтовый индекс, чтобы начать сравнивать цены на замену сцепления в вашем регионе уже сегодня!
Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь заменить сцепление, если вы не можете выполнить это самостоятельно? Что ж, вам всегда нужно знать, на что обращать внимание, когда дело доходит до отказа сцепления. Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вы сможете избежать дополнительных повреждений — и снизить стоимость замены сцепления на максимально низком уровне!
На что обращать внимание
Ваше сцепление в сборе должно прослужить в среднем 60 000 миль.
Трудно предсказать фактический срок службы, поскольку состояние дороги и ваш стиль вождения могут повлиять на сцепление. Если вы хотите его увеличить, старайтесь не ездить на сцеплении, где это возможно. Если удерживать педаль сцепления в точке укуса, сцепление сгорит быстрее.
Конечно, бывают случаи, когда сложно не использовать сцепление, например, в интенсивном движении. К тому же у вашего сцепления ограниченный срок службы, поэтому в какой-то момент вам придется его заменить. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, закажите осмотр сцепления в местном гараже.Даже если вам не нужна полная замена сцепления, вполне вероятно, что что-то нужно заменить.
Вот на что обратить внимание:
Вы не можете переключить передачуЕсли вам сложно выбрать конкретную передачу — или переключение передач похоже на борьбу с автомобилем на руках — что-то не так. Ваше сцепление могло проскользнуть и изо всех сил пытается отключить мощность от маховика до колес.
Ваш автомобиль не двинетсяЕсли вы включаете двигатель и включаете передачу, но ваша машина никуда не поедет, очевидно, что проблема со сцеплением.Скорее всего, он застрял в пластинах, разорванных в стороны, поэтому мощность не может достигнуть колес. Свяжитесь с вашим поставщиком услуг по восстановлению и попросите их отбуксировать вас в ближайший гараж для замены сцепления.
Сцепление ужасно шумитЕсли ваша муфта скрипит, визжит, визжит или издает какой-либо другой ужасный шум, возможно, она выскользнула из места. Из-за этого различные пластины внутри узла трутся друг о друга и создают ужасный шум, который вы слышите при переключении передач.Закажите осмотр как можно скорее.
Запах гари
Ваше сцепление создает трение, когда вы переключаете передачу, когда пластины скользят друг относительно друга, создавая тепло. Когда деталь изношена или повреждена, это тепло усиливается, и вы можете почувствовать запах гари.
Немедленно прекратите движение, если заметите запах гари. Это могло быть что-то гораздо более серьезное, чем выскочившее сцепление.
У вашего автомобиля точка контакта выше
Некоторые автомобили имеют высокую естественную точку укуса.Например, маленькие городские автомобили печально известны тем, что у них высокие точки укуса. Здесь вы должны вывести сцепление почти до упора, прежде чем почувствовать мощность двигателя.
Однако, если вы думаете, что ваша точка укуса выше, чем раньше, возможно, виновато проскальзывающее сцепление. Это то место, где пластины изо всех сил пытаются соединиться и зацепиться, и на это следует немедленно обратить внимание.
Вы уверены, что вам нужна замена сцепления сейчас? Забронируйте онлайн сегодня с помощью Book My Garage! Просто введите свою регистрацию, почтовый индекс и просматривайте варианты, пока не найдете замену сцепления.
Резюме:
Замена сцепления стоит дорого, и этого не избежать. Это не тот ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно, потому что он очень сложный и затрагивает очень важную часть вашего автомобиля. Вот три основные причины, по которым цена так высока:
- Сцепление крайне недоступно, поэтому ремонт требует времени, что увеличивает цену за счет затрат на рабочую силу
- Сама по себе муфта сцепления может стоить несколько сотен фунтов
- Обычно вам необходимо заменить маховик одновременно со сцеплением, и это тоже не дешевый ремонт
Мэнди Уэстон
Мэнди — бывший механик с 22-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Как штатный автомобильный эксперт, Мэнди всегда готова ответить на любые важные вопросы, возникающие у наших клиентов; и гаражи, и водители. От конкретных проблем с вашим автомобилем до общего обслуживания — Мэнди — надежный источник информации и советов. Ее страсть к автомобилестроению — огромный фактор ее успеха и огромных знаний, которыми она обладает. Теперь она использует свое замечательное понимание отрасли, чтобы регулярно писать контент для наших читателей, чтобы помочь водителям лучше понять свой автомобиль, избежать ограбления гаражей и сэкономить деньги на их требованиях к автомобилям.
Полное руководство по стоимости замены сцепления
Сцепление — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Однако, когда он наконец перестает работать должным образом, управлять автомобилем становится трудно или невозможно! Если вы хотите узнать, как работает сцепление, почему оно так важно и как вы можете его отрегулировать самостоятельно, просто читайте дальше. Мы также подробно оплатим среднюю стоимость замены сцепления, которая может составлять от 200 долларов, если вы сделаете это самостоятельно, до более 1000 долларов, если требуется помощь механика.
Зачем нужно сцепление
Работа сцепления заключается в соединении двигателя вашего автомобиля с трансмиссией. Поскольку ваш двигатель всегда работает, даже когда ваши колеса не вращаются, ваше сцепление должно иметь возможность как сцепляться, так и разъединяться. Хотя в автоматических трансмиссиях гораздо больше сцеплений, они по-прежнему имеют те же основные детали, которые выполняют ту же основную работу.
Что такое сцепление
Муфта соединяется с вашим двигателем через маховик двигателя. Когда сцепление включено (т.е.нет давления на педаль сцепления) диск сцепления прижимается к маховику мощными пружинами. Трение между двумя частями образует прочное соединение, и движение двигателя передается на трансмиссию. Нажатие педали сцепления приводит к ослаблению пружин, удерживающих диск сцепления напротив маховика. Не удерживаясь на месте, диск сцепления теряет контакт и перестает вращаться, нарушая сцепление.
Нормальный срок службы сцепления
Как и большинство деталей вашего автомобиля, сцепление рассчитано на максимальную долговечность.Однако трение между диском сцепления и маховиком со временем изнашивает диск. Если силовая передача регулярно подвергается сильным нагрузкам (например, в грузовике, перевозящем тяжелые грузы), сцепление может изнашиваться всего за 35000 миль. Практически все сцепления должны проработать не менее 50 000 миль при нормальной работе. Новые автомобили работают еще лучше, а сцепления, рассчитанные на 80 000 или даже 100 000 миль, сегодня относительно распространены. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации производителя по сроку службы сцепления.
Замена сцепления
Хотя замена сцепления входит в объем домашнего ремонта для знающего автовладельца, это одна из самых сложных работ по ремонту автомобилей, которые можно выполнить дома. Если вы собираетесь заменить собственное сцепление, вам нужно будет снять ведущий вал и разобрать трансмиссию, чтобы добраться до него. На многих моделях автомобилей может потребоваться опора двигателя с помощью подъемника. Если эта работа звучит так, как будто она выходит за рамки вашей зоны комфорта, вам определенно следует поручить профессионалу заняться заменой сцепления.
Ожидаемые затраты на замену сцепления
Материальные затраты, связанные с ремонтом сцепления, относительно невелики. В подавляющем большинстве случаев подозрительными частями, которые необходимо заменить, являются нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник. В совокупности эти детали продаются по цене от 90 до 400 долларов. Подавляющее большинство автомобилей будет относиться к нижней части этой шкалы; это только высокопроизводительные модели, стоимость которых приближается к 400 долларам. Если ваше сцепление управляется гидравлически, есть два цилиндра (главный и подчиненный), которые, возможно, придется иногда заменять.Они стоят от 20 до 50 долларов каждый.
Стоимость замены сцепления значительно увеличивается, если вы доверяете ее профессионалам. Общие затраты на рабочую силу будут варьироваться от 500 до 700 долларов, в результате чего общие затраты на ремонт могут упасть от 600 до 11000 долларов. Обычные цены не выходят за пределы 700-900 долларов. Вы всегда должны запрашивать смету у своего механика и внимательно проверять всю работу, которую он намеревается выполнить, прежде чем брать на себя обязательства.
Регулировка собственной педали сцепления
Есть одна простая работа со сцеплением, с которой практически каждый водитель может справиться в одиночку. Регулирует люфт педали сцепления. Это часто необходимо, потому что допуски внутри системы сцепления меняются по мере износа диска. В некоторых автомобилях даже есть автоматическая регулировка сцепления, обычно используемая, когда сцепление поднимается от пола, а затем отпадает. Точное расположение и конструкция регулировки сцепления варьируется от модели к модели. Чаще всего он находится за самой педалью сцепления. Некоторые производители размещают регулировку сцепления под капотом по другую сторону противопожарной перегородки.
Регулируемая характеристика — это то, где именно педаль сцепления включает механизм сцепления. (Многие автомобили также могут регулировать физическую высоту и расстояние перемещения муфты.) Муфта стержень обычно защищен контргайкой для предотвращения случайного изменения точки зацепления. Как только он будет удален, стержень можно повернуть, чтобы увеличить или уменьшить расстояние от педали сцепления. Большее расстояние приведет к более позднему включению сцепления, в то время как короткое расстояние будет задействовано быстрее, когда педаль нажата.
Регулировка сцепления — дело довольно субъективное. Обратите особое внимание на поведение сцепления после того, как вы его отрегулировали; вам нужно прислушаться и почувствовать любые признаки того, что ваше сцепление не выключается полностью. Это может вызвать скрежет при переключении передач или даже при блокировке коробки передач в нейтральном положении! Если сцепление не дает плавных и надежных откликов, продолжайте регулировать его, пока оно не будет работать должным образом.
С учетом той жизненно важной роли, которую оно играет, ваше сцепление является чрезвычайно надежным механизмом.