Как расшифровать маркировку масла моторного: Расшифровка маркировки моторных масел | Моторное масло — ГСМ

Содержание

Маркировка моторных масел – как расшифровать код смазки двигателя | На все руки мастер

В безотказной работе двигателя моторное масло играет важное значение. Каждый владелец автомобиля должен знать, какое подойдет именно для его машины. А для этого он должен уметь расшифровать маркировку, нанесённую на упаковку продукта.

1 Что такое вязкость моторного масла?

Автомобильные масла, используемые в двигателях, выполняют ряд важнейших задач, позволяющих сохранить герметичность цилиндров, уменьшить до максимума трение отдельных частей агрегата, удалять отработанные продукты. Работа силовых частей мотора напрямую связана с большим нагревом деталей, и требования для масла предъявляются очень высокие. Важнейшим значением является вязкость – способность долго сохранить текучесть, находясь на поверхности элементов агрегата.

Автомобильные масла для двигателяРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Лада Калина седан – добавляем комфорта и индивидуальности
  • Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
  • Срок годности моторного масла – правила хранения и способы определения просроченности
  • Автохимия – как выбрать средство для мойки автомобиля
  • Масло в антифризе – неприятные последствия для двигателя

Моторное масло должно позволять нормально функционировать двигателю при разных температурных показателях внешней среды. Поэтому вязкость продукта должна иметь оптимальную величину, которая позволит агрегату запуститься в любые погодные условия, а масляному насосу должным образом прокачивать масло по системе.

Оптимальное значение коэффициента вязкости определяется производителем авто. Слишком малая вязкость ведёт к преждевременному износу деталей. И наоборот, необоснованно большая вязкость приведёт к уменьшению мощности мотора и повышенному расходу топлива. При выборе оптимально руководствоваться рекомендациями производителя легковой машины и погодными условиями, в которых эксплуатируется техника.

2 Расшифровка маркировки моторного масла по коэффициенту вязкости

Обозначение вязкости на упаковке продукта определяется специальной международной системой SAE J300. Величина вязкости – условные единицы. Чем больше их значение, тем выше показатель вязкости. По этому значению автомобильные моторные масла подразделяются на всесезонные, летние и зимние.

Обозначение вязкости на упаковке продукта

Масла для любого времени года маркируются цифробуквенными значениями. Например, 0W-20, 10W-30, 20W-50. Первые число и буква обозначают зимнее значение вязкости. Чем больше число, тем вязкость выше при отрицательных показателях температуры. Число после тире обозначает значение вязкости в летнее время. Чем оно больше, тем лучше будет смазка двигателя при повышенных температурах во время работы мотора.

Летние моторные масла обозначаются простым числовым значением. Например, SAE 20, 40, 60… Чем больше число, тем выше вязкость. Высокая вязкость обеспечивает повышенную защиту двигателя, но в то же время имеет ряд недостатков. Поэтому выбирайте масло с оптимальным для вашего автомобиля показателем. Зимние масла маркируются числом и буквой W (от англ. winter-зима). Например, SAE 0W, 10W, 25W. И здесь число обозначает показатель вязкости. Небольшая вязкость позволит завести двигатель в сильный мороз, но при прогретом двигателе будет недостаточно предохранять детали от трения.

Читайте также:Тюнинг салона ВАЗ 2112 – методы преображения отечественного купе

3 Маркировка моторного масла по классификации API

Масло для двигателя классифицируется ещё и по предназначению и эксплуатационным свойствам. По системе API есть две категории:

  • S (Service). Предназначается для бензиновых двигателей, установленных на легковых автомобилях, небольших автобусах и грузовиках.
  • C (Commercial). Предназначено для грузовиков, тракторов, строительной и дорожной техники с дизельными двигателями.

Маркировка моторной жидкости по системе APIМаркировка отечественных и зарубежных автомасел данной квалификации означает следующее. Первая буква говорит о категории (S или C). Следующая литера характеризует эксплуатационные свойства продукта. Чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество. У дизельных продуктов в маркировке имеется ещё и дополнительная цифра, означающая тактность двигателя (двухтактный или четырёхтактный).

Часто масла для двигателей, произведённые зарубежными компаниями, универсальны. Они одинаково хорошо подходят для бензиновых моторов и дизелей. Эта категория смазочного материала маркируется SF/CC и CD/SF. Первая маркировка обозначает лидерство бензинового двигателя, вторая – дизельного. На энергосберегающем продукте мы найдём дополнительную маркировку в виде букв ES.

4 Маркировка моторных масел по классификации ACEA

Маркировка по классификации, установленной ACEA (европейской ассоциацией производителей автотранспорта) имеет свои особенности. Во-первых, их требования несколько выше, чем американские стандарты. Во-вторых, испытания проходят на агрегатах, произведённых в Европе, по совершенно другим методикам. Буквенное значение маркировки расшифровываются так: A/B – бензиновые моторы и дизели легковых машин и грузовиков малого тоннажа; C – совместимость с нейтрализаторами выхлопных газов; E – только для дизелей мощных грузовиков.

Маркировка по классификации ACEAМаркировки имеют ещё и числовые обозначения. Так, категория A1/B1 обозначает предназначение для бензиновых моторов и небольших дизельных движков. Масла A3/B3 рекомендуются при эксплуатации техники в сложных условиях. A3/B4 – подходят к двигателям с прямой подачей бензина или дизтоплива. A5/B5 – для высокопроизводительных бензиновых моторов или дизелей легковых автомобилей.

Жидкость для дизельных движков с сажевым фильтромКатегория C также имеет цифровые значения от 1 до 4. Каждое из таких масел рассчитано на использование только в определённых типах двигателей, поэтому необходимо руководствоваться рекомендациями заводов-изготовителей. Категория E делится на подкатегории E4, Е6, Е7, и Е9. Так, маркировка Е4 означает предназначение для дизелей, работающих в очень неблагоприятных условиях. Значение Е6 указывает на применение в дизельных движках, оборудованных сажевым фильтром.Читайте также:Установка дополнительного стоп сигнала

5 ГОСТ – отечественная классификация масел

Существует классификация по ГОСТ. Такую маркировку вы найдёте на продуктах отечественного производства. В самом начале кода продукта должна стоять буква М, которая обозначает, что масло моторное. За ней идёт класс вязкости. Если масло всесезонное, то показатель вязкости указывается дробным значением. В конце кода должна находиться буква группы продукта, обозначающая его эксплуатационные качества, и цифровой индекс. Единица ставится для бензиновых двигателей, двойка для дизелей. ГОСТ рекомендует использовать:

  • Группу А – для бензиновых и дизельных нефорсированных двигателей
  • Группу Б – для малофорсированных двигателей
  • Группу В – для среднефорсированных двигателей
  • Группу Г – для высокофорсированных двигателей
  • Группу Д – для высокофорсированных двигателей, эксплуатирующихся в более неблагоприятных условиях, чем моторы группы Г
  • Группу Е – для высокофорсированных двигателей, эксплуатирующихся в более экстремальных условиях, чем моторы группы Д

Автомасло для высокофорсированных двигателейОтечественное моторное масло маркируется согласно ГОСТ и по классу вязкости. В данном случае на упаковке мы найдём такую маркировку:

  • 8, 10, 12, 14, 16, 20, 24 – для использования летом
  • 33, 43, 53, 63, 6, 8 – для использования зимой
  • дробный код, например, 63/14 – для всех сезонов

Напомним, что продукты класса вязкости 8 часто используют круглый год.

6 Что лучше – синтетическое или минеральное?

Как известно, все моторные масла можно разделить на группы по способу производства. Они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Если минеральное масло изготавливается из натуральных компонентов, чаще всего нефти, то синтетические продукты производятся из искусственных, химических материалов. Полусинтетические масла содержат как минеральную часть, так и синтетическую.

Синтетические и минеральные автомобильные масла

ЦИФЕРНОБУКВЕННЫЙ КОД, НАНЕСЁННЫЙ НА УПАКОВКУ ПРОДУКТА, СОДЕРЖИТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГО СОСТАВЕ.

На синтетической жидкости имеется надпись Fully Synthetic. Они наиболее приемлемы при эксплуатации двигателя при отрицательных температурах воздуха, но несколько дороги.

Синтетическая жидкость с надписью Fully SyntheticПолусинтетические содержат большую долю минеральной смазки. Эта категория относится к универсальным товарам, которые подойдут практически к любому двигателю. Если на упаковке вы найдёте надпись Semi Synthetic, то это масло полусинтетическое. Минеральное маркируется Mineral.

Теперь расшифровка маркировки моторных масел не вызовет у вас трудностей. Значение каждого символа поможет сориентироваться в многообразии смазочных продуктов и выбрать наиболее подходящий для вашего автомобиля. Полная версия статьи с видео!

Расшифровка 10w 40

На каждой упаковке (канистре) с моторным маслом можно увидеть особую маркировку от производителя по различным классификациям — SAE, API, ACEA, ГОСТ и других. Каждая классификация строится относительно какого-либо качественного признака смазочного вещества — вязкости, свойствам смазки и её применения в автомобилях с конкретными характеристиками.

10w 40 — это индекс, относящийся к классификации SAE, разработанной в США Обществом АвтоИнженеров. Это одна из признанных во всём мире систем, использующей в качестве признака для присвоения класса вязкость смазочной жидкости — соответственно, единицей измерения является степень вязкости. Чем выше цифры, присутствующие в маркировке продукта, тем более выраженным является данное свойство.

По данной классификации выделяется три типа масел:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (сюда как раз относится масло 10w 40).

Перед тем, как подробно рассмотреть каждый ряд, нужно познакомиться с небольшим объёмом теории, касающейся расчёта вязкости масла. Этот показатель определяется при высоких температурных режимах работы двигателя и высоких скоростях и характеризуется несколькими параметрами:

  • Показателем кинематической вязкости;
  • Показателем динамической вязкости;
  • Показателем индекса вязкости.

Первый показатель будет свидетельствовать о том, как изменятся свойства автомасла под влиянием давления. Измеряется он в особых единицах — Пуазах (P).

Второй показатель будет свидетельствовать о том, как поведёт себя смазочная жидкость под воздействием различных сил (центробежной, тяжести), как она будет течь. Обладает особой единицей измерения — сантистокс (cSt), которая иногда заменяется мм2/с. И первые, и вторые измеряются при помощи специальных устройств — капиллярного вискозиметра и ротационного вискозиметра соответственно.

Третий показатель свидетельствует о том, как поведёт себя смазка при изменении температуры. Высококачественное автомасло сохраняет свои свойства в большом температурном диапазоне.

Категория зимних масел

К этому ряду относятся различные виды смазочных жидкостей, например, 15 w, 10w, 20 w и другие. Расшифровка очень проста: обозначение состоит из двух частей — цифры и буквы W (сокращение от английского слова «winter» — зима). Для смазок этого класса определяется два предела динамической вязкости и нижний кинематической при температуре в 100 градусов Цельсия.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Категория летних масел

Для обозначения смазочных жидкостей данного ряда используется только цифра без буквы, например, десять, двадцать и т.д. Расшифровка: цифры означают степень вязкости смазочной жидкости при 150 градусах по Цельсию.

Категория всесезонных масел

Эксплуатируются, как смазочные жидкости летней и зимней категории. Расшифровка: первая цифра означает вязкость смазки при холодах, то есть является характеристикой «зимней части» вещества — 10w. Вторая цифра, например 40 — это вязкость смазки при высоких температурах, то есть характеристика «летней части» автомасел.

В последнее время на рынке переживает становление тенденция вытеснения летних и зимних смазочных жидкостей всесезонными, но с этими маслами нужно быть очень аккуратными, чтобы не испортить двигатель некачественным продуктом.

Для того чтобы определить, подходит ли масло 10w 40, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Рекомендации производителя автомобиля, описанные в сервисной книжке. Технологии производства двигателей автомобилей различны, различны и их составные части, поэтому работать они могут на различных смазочных жидкостях. В инструкциях к эксплуатации производитель всегда указывает то масло, под которое разрабатывался автомобиль. Также можно воспользоваться специальным сервисом подбора смазки на сайтах ведущих производителей данных продуктов — Кастрол, Мобил, Шелл;
  • Климат, в котором будет проходить эксплуатация автомобиля. Тут всё довольно просто: цифра десять в классе масел десятьW 40 означает, что смазочная жидкость будет эффективно работать при температуре в минус 20 градусов. Существует специальная таблица с данными соответствия масла температурному режиму;
  • Сроки работы транспортного средства и состояние его силового агрегата. После долгого использования двигателя для смазки требуются жидкости, обладающие большей вязкостью, чтобы обеспечить нужный уровень давления. Это следует особенно учитывать в летний период, когда двигатель работает при высоких температурах. Старому автомобилю, у которого состояние двигателя можно назвать разве что удовлетворительным, рекомендуется использовать масло большей вязкости, нежели указанное в сервисной книжке. 10 w 40 как раз подойдёт для такого случая. Важно знать, что при сильных морозах такая смазка может не помочь, а наоборот добить силовой агрегат, поэтому следует обращать внимание на температуру окружающей среды;
  • Стиль вождения. От этого также зависит выбор масла. Густая смазка подойдёт для любителей быстрой езды, а низковязкая позволит сэкономить некоторый процент горючего (вплоть до десяти%). 10 w 40 подойдёт любителям уверенной городской езды.

Нарушение рекомендаций эксплуатации

Использование десять W при температуре ниже 30 градусов приведёт к тому, что части двигателя будут повреждены вследствие того, что насос просто не успеет прокачать смазочную жидкость по каналам. К тому же в системе значительно повысится уровень давления, что грозит нарушением целостности. При высокой температуре давления наоборот не будет хватать, и трущиеся детали будут изнашиваться значительно быстрее.

10 w 40 — это классификация масла по SAE. Помимо этого на упаковке находится не менее важная маркировка по API, которая поможет определить для какого типа двигателя подходит смазочная жидкость.

Классификация по API

Эта система разработана Американским Институтом Нефти, главный признак построения классификации — область применения смазочной жидкости (обычно год выпуска двигателя).

Существует три категории автомасел:

  • S — предназначенных для бензиновых двигателей;
  • C — предназначенных для дизельных двигателей;
  • EC — энергосберегающая смазка.

Классификация масел по API

После буквы S указываются виды автомасла, которым присваивается последовательно буквы латинского алфавита (SA — самые старые смазочные жидкости, применявшиеся на автомобилях двадцатых годов прошлого века; соответственно, SN — самые современные смазки). Чаще всего новый вид обладает улучшенными эксплуатационными свойствами, относительно предыдущего. Производители смазок заявляют, что новейшие виды масел могут эффективно заменять первые смазочные жидкости, однако владельцы старых автомобилей предпочитают использовать специализированные продукты вместо современных.

После буквы C также указывается виды автомасел с последовательным присвоением им латинских букв. Самый новейший продукт — это CJ-4. Отличие этой категории в том, что здесь разрабатывают не только качественно новые смазки, но и модернизируют существующие, например, CF, CF-2, CF-4 – цифровое значение указывает, что масло предназначается для двухтактных и четырёхтактных двигателей.

Несколько советов

  • Перед тем, как залить любое автомасло рассматриваемого класса, лучше проконсультироваться со специалистом;
  • Перед тем, как залить смазочную жидкость, лучше промыть силовой агрегат — это позволит увеличить энергоресурс, а рабочие свойства вещества не уменьшатся;
  • Регулярно проводить замену смазки согласно рекомендациям производителя автомобиля. В городских условиях процесс расхода автомасел протекает быстрее, поэтому заменять придётся немного чаще. Лучшим вариантом будет регулярное прохождение технического осмотра в СТО.

Таким образом, можно сделать следующие выводы относительно масла 10w 40:

  • Цифра десять свидетельствует о том, что смазка будет эффективна при работе в температуре до -20 градусов по Цельсию;
  • Также цифре «десять» соответствуют следующие характеристика смазки: проворачиваемость при -20 и прокачиваемость при -30 градусах Цельсия;
  • Автомасло 10w 40 подойдёт как для летнего, так и для зимнего сезонов вождения.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Чем отличается масло 10w40 и как расшифровывается эта маркировка?

Многие опытные автомобилисты знают, что 10w40 – это индекс классификатора автомобильных моторных масел по SAE. Придумана данная классификация была американскими инженерами. Система присвоения степени вязкости маслам признается во всем мире и ее используют почти все производительности. Что из себя представляет масло 10w40 и для каких двигателей оно подходит?

Хорошая смазка нужна не только для предотвращения быстрого износа и неисправностей мотора. Двигатель с качественным маслом работает ровно и с минимально возможным шумом. Как определить, подходит то или иное масло для климата конкретного региона, в котором эксплуатируется транспортное средство? Нужно просто при выборе масла учитывать маркировку и уметь ее расшифровывать.

к содержанию ↑

Как расшифровать маркировку?

Температурные диапазоны

Давайте разберемся, что означает маркировка масла 10w40. Моторное масло 10w40 считается всесезонным. Часть 10w определяет температурные условия, в которых можно использовать эту смазочную жидкость. Каждая компания, выпускающая моторные масла, применяет уникальные технологии, поэтому точно узнать нижний порог нормального функционирования масла трудно. При этом можно определить информацию о самых популярных маслах и усреднить полученные данные. В итоге выяснится, что средней температурой застывания моторного масла оказывается -20 градусов по Цельсию.

Что касается параметра 40 в маркировке, он говорит о предельно допустимых условиях в летние месяцы. Если усреднить данные по разным маслам, то получится, что масла 10w40 в летнюю жару нормально работают до температуры +35 градусов, после чего они начинают портиться.

к содержанию ↑

Главные параметры масел 10w40

Моторное масло 10w40 считается всесезонным, так как имеет оптимальные параметры вязкости. Смазочные жидкости такого типа бывают трех типов:

  • для бензиновых моторов;
  • для дизельных;
  • универсальные, которые подходят для всех типов силовых агрегатов.

Расшифровка масла 10w40 дает следующую информацию:

  • Масло является полусинтетическим, поэтому с одинаковой эффективностью подходит для работы мотора в холодное и жаркое время года.
  • Минимальная температура окружающего воздуха для этого масла составляет -20 градусов, после чего смазка начинает терять свои первозданные свойства и усложняет запуск двигателя.
  • Верхний порог составляет +35 градусов по Цельсию. Соответственно, смазка подходит даже для достаточно теплых регионов.

С расшифровкой SAE 10w40 разобрались, и вы теперь знаете, что для обеспечения нормальной работы мотора, его легкого пуска и защиты трущихся деталей нужно подбирать соответствующее масло. Если вас интересует разница между маслами 5w30 и 5w40, читайте об этом в отдельном материале на сайте.

к содержанию ↑

Каким показателям соответствует масло 10w40?

Наглядное сравнение вязкости

Мы разобрались, что означают цифры на масле 10w40, но каким же показателям должна соответствовать эта моторная жидкость? Хорошие масла должны отличаться следующими особенностями:

  • Обеспечивать высокую износостойкость. Это одна из ключевых задач моторного масла. Параметр зависит от количества полезных присадок и показателей вязкости.
  • При низких или высоких температурах хорошее масло 10w40 не оставляет отложений. Не должны появляться твердые фракции разного характера, а для этого в масле должны содержаться определенные присадки. Также производитель должен использовать хорошую масляную основу.
  • Важную роль играет стойкость к окислительным процессам. Параметр опять же зависит от определенных присадок и качества базового масла. Масло должно противостоять окислению при контакте с воздухом.
  • Экономия топлива. Лучшие масла 10w40 обеспечивают небольшую экономию топлива благодаря снижению трения между деталями двигателя.
  • Правильно подбираемые масла 10w40 исключают образование сажи в двигателе, что особенно важно для моторов, работающих на солярке.

Помимо расшифровки маркировки масла 10w40 нужно обязательно учитывать допуски. Их необходимо подбирать с учетом рекомендаций автопроизводителя.

Полусинтетические масла с маркировкой 10w40 – это оптимальный выбор в тех случаях, когда требуется смазка для двигателя, работающего в разных климатических условиях. Такое масло можно заливать и зимой, и летом.

к содержанию ↑

Как понять, подходит ли масло 10w40 для машины?

В последние годы летние и зимние масла активно вытесняются универсальными всесезонными жидкостями с маркировкой 10w40. При этом важно с умом подбирать эти моторные жидкости, чтобы не испортить двигатель. Расшифровка 10w40 – это не главное, так как нужно учитывать и другие факторы.

10w40 синтетика и полусинтетика

Важны рекомендации автопроизводителя из руководства по эксплуатации авто. Двигатели собираются по разным технологиям и имеют разные составные детали, поэтому работают на разных смазочных жидкостях. В руководствах производители всегда указывают, какие масла оптимальны для конкретной машины. Также можно использовать сервис подбора масла на сайтах специализированных компаний – Мобил, Кастрол и др.

Следует учитывать климатические условия для эксплуатации машины. В этом вопросе все элементарно и уже было описано выше. Также можете воспользоваться специальной таблицей с информацией по соответствию разных маркировок определенным температурным режимам.

Опытные автомобилисты учитывают моторесурс двигателя. Например, если изначально двигатель работал с маслом 5w30, но пробег машины перевалил за 150-200 тыс. километров, желательно использовать более густую жидкость, которая обеспечит нужное рабочее давление. Особенно это важно в летнюю жару, когда мотор работает при повышенных температурах. Масла с маркировкой 10w40 прекрасно подходят для таких случаев, но в холодное время года с такой жидкостью запуск двигателя может усложниться.

Опытные автомобилисты рекомендуют брать в расчет стиль вождения при подборе смазочной жидкости. Например, расшифровка масла 10w40 позволит вам понять, что любителям активной езды такая смазка подойдет лучше.

к содержанию ↑

Делаем выводы

Подводя итоги, отметим, что смазочные жидкости 10w40 – одни из наиболее популярных среди всесезонных масел. Они обуславливают стабильный запуск мотора при сильной жаре и средних морозах. Смазочные составы защищают трущиеся детали силового агрегата от интенсивного износа.

Зная расшифровку 10w40, учитывая свойства и особенности этого масла, каждый автомобилист может определить, подойдет его машине эта смазочная жидкость или нет.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Как расшифровать маркировку трансмиссионного масла

Выбор трансмиссионного масла основывается на типе редукторного механизма автомобиля. Для разных поколений КПП применимы собственные стандарты и требования. Пользователи нередко ошибочно заливают лубрикант неподходящей категории. Это приводит к ускоренному износу мостов, синхронизаторов и шестерен. Наша редакция собрала полный список информации о том как расшифровать маркировку трансмиссионного масла.

Основы трансмиссионных масел

Лубриканты разделяются по типу базовой части на три группы.

  1. Синтетика – современный тип, характеризующийся высокими показателями качества и цены.
  2. Полусинтетика – переходное звено, представленное как оптимальный выбор для автомобилей среднего ценового сегмента.
  3. Минералка – устаревшее поколение, представленное разработкой ТАД-17. Формула подходит для обслуживания классических моделей транспортных средств.

Примечание! Смазка ТАД-17 является устаревшим и снято с производства. Новые модификации выпускаются под другой маркировкой, названием. Если на прилавке магазина имеется данная разновидность – это 100% просроченный товар или фальсификат.

Маркировка API

Как расшифровать маркировку трансмиссионного масла по API? Стандарт, разработанный американским институтом нефти. Маркировка АПАЙ характеризует работоспособность в определенных типах механизмов.

  1. GL1 – низшая категория, разработанная для применения в цилиндрических, червячных передачах. Сертификат не содержит противозадирных присадок. На 2019 год – разновидность устарела.
  2. GL2 – полностью повторяет первую категорию с добавлением группы антифрикционных компонентов.
  3. GL3 – актуальная разработка, применяемая в стандартных передачах спирально-конического типа. Характеризуется эксплуатацией при умеренных нагрузках и крутящем моменте. Изделие насыщено дополнительными противоизносными компонентами.
  4. GL4 – современная категория. Лубриканты предназначены для КПП гипоидного типа, работающих на высоких оборотах, низких крутящих моментах. Формула содержит противоизносные компоненты. Стандарт не предназначен для редукторных блоков.
  5. GL5 – поколение разрабатывается для работы в редукторных, гипоидных передачах. Противозадирные присадки формул не совместимы с цветными металлами. Жидкость предельно раскрывает характеристики во время ударных нагрузок, высоких порогов трения. Основное применение – редуктора легковых, грузовых автомобилей, функционирующие при повышенных нагрузках.
  6. GL6 – полностью повторяет предшествующий стандарт. Отличием является дополнительное насыщение противозадирными присадками. Масло не предназначено для КПП.

Важно! Категории смазок с противозадирными присадками не применимы для механизмов с бронзовыми, медными синхронизаторами.

Противозадирные добавки образуют химическую связь с поверхностью металлов. Итог взаимодействия – образование модифицированной защитной пленки на зубцах шестерен. Покрытие является продуктом естественного износа. Это ускоряет процесс деструкции бронзовых, медных сплавов.

Маркировка SAE

Как расшифровать маркировку трансмиссионного масла по SAE? Cмазки трансмиссии подпадают под действие спецификации САЕ наравне с моторными жидкостями.

Для редукторных смазок актуальны показатели 80W90, 75W80 и прочие. Определение температурных показателей происходит аналогично автомобильным лубрикантам.

Видео

Итог

Узнав, как расшифровать маркировку трансмиссионного масла можно смело отправляться за покупками. Применение соответствующей жидкости продлевает срок службы коробок передач, редукторов и шестеренных механизмов. При подборе необходимо учесть все требования автопроизводителя для достижения максимального эффекта.

Расшифровка маркировки моторных масел | MINING24\.ru

Выбор масла для автомобильного двигателя — весьма ответственное мероприятие. Этот выбор влияет не только на стабильность работа двигателя, но также и на пробег до капитального ремонта. Без понимания маркировки моторных масел и ее правильной расшифровки не обойтись.

В Казахстане производством и реализацией масел и смазок занимается компания «Масла и смазки Казахстана». Завод выпускает в том числе и консистентную смазку для суппортов и других высоконагруженных механизмов, высокотемпературную смазку смазку «Литол-24» (https://mskz.kz/visokotemperaturnaya-smazka-ot-msk).

SAE (Сообщество автомобильных инженеров): классификация вязкости.

Масла подразделяются три вида:

  • Зимние. На фасовках с этим маслом стоит W (Winter – зима).
  • Летние. Здесь никаких букв перед цифрами не предусмотрено.
  • Большинство современных масел — всесезонные, то есть их классификация смешанная.

Пример:

  1. 0W-40, где первая цифра («0») показывает, что указанная температура обеспечивает беспрепятственную доставку масла ко всем трущимся частям, поскольку масляный насос в состоянии при этой низкой температуре подать масло в систему мазки, несмотря на холодное время года. В данном случае имеется в виду температура масла -35°С.
  2. Вторая цифра («40») указывает на высокотемпературную вязкость, где цифра подразумевает вязкость масла разогретого до температуры 100°С.

Между соприкасающимися деталями двигателя должна присутствовать тончайшая масляная пленка, которая уменьшает трение.

Казалось бы, при высокой вязкости возрастает нагрузка на двигатель, вследствие чего должно тратится больше топлива. Однако, если вязкость масла недостаточная, то необходимой для нормальной работы двигателя толщины масляной пленки не будет, трение увеличится и это не только резко повысит расход топлива, но и увеличит износ деталей.

Масло для изношенного двигателя

Если двигатель вашего автомобиля уже не совсем новый, то вполне резонно приобретать масло, где высокотемпературная вязкость на порядок выше, чем рекомендуемая вязкость по паспорту на автомобиль.

Что это даст:

  • Увеличит компрессию двигателя;
  • Улучшит условия для работы двигателя;
  • Не увеличит расход топлива.
  • Важно!
  • Не стоит покупать в таких случаях масло с повышенной зимней вязкостью, поскольку это ничего не даст кроме проблем с запуском двигателя в зимний период.

    Для каких случаев рекомендуется масло с повышенной высокотемпературной вязкостью.

    Это нужно в следующих случаях:

    • При агрессивной манере езды;
    • Для спортивных автомобилей;
    • Для машин с форсированным двигателем.

    Нужно чтобы при повышенных, или близких к перегрузке, оборотах коленчатого вала двигателя, вязкости хватало на полноценную смазку всех его деталей. Масла с индексами 50 или 60 – рекомендованы для спортивных автомобилей.

    Масла 0W-20 и 0W-30: назначение

    Эти масла называют энергосберегающими или маслами для экономии горючего.

    Чтобы использовать это масло, необходимо знать следующее:

    • Двигатель автомобиля должен быть предназначен для такого масла;
    • Если нет, то это не только не принесет никакой экономии, но и ускорит износ двигателя.

    Важно! Нужно быть очень осторожным с выбором этих масел! Ориентируйтесь, прежде всего, на заводские рекомендации.

    Классификация масел по качеству: IP для карбюраторных и дизельных автомобилей

    Обозначения и расшифровки:

    • S – масло для бензинового двигателя;
    • C – масло для дизельного двигателя.

    Последующие буквы в маркировке указывают на качество масла (Чем выше в алфавите, тем лучше).

    Для карбюраторных двигателей

    Устаревшие классы:

    • SA;
    • SB;
    • SH;
    • SJ и те, что пропущены здесь между SB и SH по алфавиту.

    Новые классы:

    Эти масла предназначены для двигателей многоклапанных, с гидрокомпенсаторами, а также двигателей с турбонаддувом.

    Для дизельных двигателей

    Устаревшие классы:

    • CA;
    • CF;
    • CG и те, что пропущены между CA и CF, по алфавиту.

    Новые классы:

    В дизельной маркировке применяются еще и цифры, поставленные после тире.

    Например: CI-4 (означает, что масло применимо только для четырехтактных двигателей).

    Масла могут быть и смешанного типа – их можно заливать в оба вида двигателей.

    Синтетика, полусинтетика и минералка: распространенное заблуждение

    Почему-то многие автовладельцы считают следующее:

    • Новый двигатель – заливай синтетику;
    • Изношенный двигатель – залей полусинтетику;
    • Старый двигатель – пойдет и минералка.

    Это в коне неверно. Для каждого двигателя предусмотрено свое масло, рекомендуемое заводом-изготовителем, и если двигатель изношен, то следует заливать масло с летней вязкостью выше.

    Расшифровка классификации масла по API

    Сотрудники нефтяного института Америки API разработали и внедрили стандарт в классификации моторных масел, которой пользуются на всех континентах. Ее история начинается с конца 60-х гг, а в основе системы лежит принцип разделения масла согласно используемой технике и характеру.

    Если производитель масла получил соответствующую лицензию, он маркирует продукт API и еще дополнительными буквами. Об этом детальней.

    Отдельный класс имеет свою закрепленную букву в алфавите. Для дизельных и бензиновых типов двигателей смазочные материалы маркируются 2 буквами, обозначающие:

    ·        базовый, первый символ – для какого типа двигателя предназначено;

    ·        эксплуатация в зависимости от года выпуска мотора. Используется в случае, если турбины не предусмотрено.

    Service, следовательно, первая буква S, предназначены для бензиновых двигателей, представленные в порядке возрастания.

    Commercial – первая буква в аббревиатуре С формируется в порядке появления категории, но для дизельных автомобилей.

    Когда на маркировке масла видно API SA/CF, это означает, что смазочное вещество подходит для бензиновых и дизельных моторов.

    Для дизельных двигателей, которые вышли после 1990 года имеется еще и цифровое обозначение, указывающие на количество тактов.

    Устаревшими для дизельных авто считаются марки, которые вышли с 1940 до 1989 год. Для бензиновых этот показатель представлен в 2-х категориях:

    1.      до 1930-х гг, когда масла были без присадок.

    2.     временной диапазон 1930 – 1988 гг.

    Обратив внимание на достаточно распространенные разновидности.

    Масла для бензинового мотора

    SJ с лицензиями после 15.10.1996, категория утверждена в конце 1995 года. Используется во всех моделях. демонстрирует высокий эксплуатационный ресурс. С учетом сертификации энергосберегающей функции может обозначаться как API SJ/EC.

    SL используется с июля 2001 г и подходит для многоклапанных турбированных моторов, используется в тех моделях, которые оснащены механизмом контроля выхлопа. Такие масла отличаются:

    ·        уменьшенной токсичностью выхлопа;

    ·        защитными свойствами контролирующего механизма, блокировки отложений, которые образуются под воздействием высоких температур;

    ·        увеличенным интервалом замены и длительным рабочим ресурсом мотора.

    SM используется с декабря 2004 г. и используется для маркировки масел для бензиновых двигателей, которые вышли после 2004 г. Разработаны для многоклапанных и турбинных моторов. Если масло с маркировкой ILSAC GF-4, это указывает на применение технологий энергосбережения.

    SN считается самым новым в классе и введен в эксплуатацию с осени 2010 г. Используются во всех бензиновых двигателях, которые были произведённые после 2010 г. Кроме высоких эксплуатационных свойств, такие масла выделяются характеристиками:

    ·        подходят для двигателей, работающих на биотопливе;

    ·        улучшают работоспособность двигателя, повышают износостойкость;

    ·        экологически чистый выхлоп;

    ·        надежный стандарт энергосбережения.

    Масла дизельного типа

    Категория CF введена в эксплуатацию с 1994 г, подходит для внедорожников и разделительным впрыском. заменяет ранний стандарт CD.

    Стандарт CF-2 запущен в 1994 и применяется для двухконтактных двигателей с улучшенными характеристиками.

    CF-4 эксплуатируется с 1990 г. Подходит для быстрых 4-х тактных двигателей и могут применяться в моделях с турбонаддувом.

    CG-4 введен через 5 лет после предыдущей модели. Применяется для двигателей дизельной быстроходной техники. Требования к топливу: показатель серы не менее, чем 0,5%. Заменяет продукцию категории CD, СЕ и CF-4 за счет улучшенного контроля токсичности выхлопов.

    Категория СН-4 применяется с 1998 г в моделях дизельных быстроходных двигателей. Соответствует нормам безопасности выхлопов, внедренных в США с 1998 г. Можно использовать с топливом, где показатель серы не более полупроцента от массы.

    CI-4 как стандарт запущен в 2002 г и отвечает нормам токсичности этого же года. Масло может использовать в двигателях с EGR ­ системой рециркуляции.  Спустя 2 года введена категория API CI-4 PLUS с более повышенными условиями к сажеобразованию, вязкости и отложениям.

    CJ-4 запущен в 2006 г. Удовлетворяет запросы по токсичности, подходит для 4-х тактных дизельных двигателей. В 2007 году стандарт улучшенный до требования к движению по магистральным дорогам. Можно использовать топлива с серной примесью не более 0,05% от массы. Рекомендуется для двигателей с фильтрами сажевого типа или другими системам очистки для очистки выхлопов.

    Как читать масляный щуп

    Чтобы правильно ухаживать за автомобилем, важно знать, как читать масляный щуп. Законченное масло может серьезно повредить ваш двигатель, а проверка масла занимает всего несколько минут. Стоит потратить время на то, чтобы научиться читать масляный щуп. Вот что нужно сделать:

    1. Паркуйтесь на ровной поверхности

    Когда вы готовите, вы всегда ставите мерные стаканчики для жидкости на ровную поверхность. В противном случае жидкость внутри будет плескаться вбок и давать ложные показания.Точно так же подумайте о масле в вашей машине. Если ваша машина не стоит на ровной поверхности, вы не получите точных измерений. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности для точных показаний.

    2. Найдите масляный щуп

    Выключите двигатель и откройте капот, чтобы получить доступ к масляному щупу. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вам нужна помощь в поиске щупа в моторном отсеке. Обычная рекомендация — проверять масло только при холодном двигателе, но на некоторых новых автомобилях в этом нет необходимости.Еще раз ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте рекомендациям производителя.

    3. Снимите щуп

    Щуп для измерения уровня моторного масла представляет собой длинный волнистый кусок металла с петлей наверху, которую вы можете схватить. Полностью вытащите масляный щуп и приготовьте тряпку или бумажное полотенце.

    4. Протрите его.

    Вы не получите точных показаний, когда впервые вытащите щуп, потому что масло разбрызгивается во время движения. Вместо этого используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы протереть щуп от ручки до кончика.Теперь верните его обратно, обязательно полностью вставив его обратно.

    5. Измерьте уровень масла

    Вытяните масляный щуп во второй раз и внимательно посмотрите. Внизу возле наконечника есть измерительные линии, которые показывают уровень масла от полного до низкого. Иногда встречаются буквы F и L. в других случаях вы можете просто увидеть два маленьких отверстия или серию линий, отмечающих эти пятна. Все они указывают на то, уровень масла у вас низкий или полный.

    Вам нужно масло?

    Важно не переливать масло в автомобиле, так как пока уровень масла находится между индикаторами F и L, все готово.Если он очень близко к L или ниже, вам нужно будет долить масло в машину, иначе вы рискуете закончиться.

    Вам нужна замена масла?

    Вы заметите, что свежее масло золотистого цвета и легко льется. По мере того, как он движется через ваш двигатель, он постепенно становится темнее и толще. Это нормально, если масло выглядит иначе, чем когда оно было новое, но если оно темно-черное, зернистое или очень липкое, то пора заменить масло.

    Проверить уровень масла в автомобиле даже проще, чем заменить масло.Избавьтесь от возможного повреждения двигателя, включив его в свой список регулярного технического обслуживания.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами моторного масла, доступными на сайте NAPA, в режиме онлайн или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о моторном масле поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий.Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

    Как проверить уровень масла в автомобиле

    Как проверить уровень масла в автомобилях с помощью щупа

    1. Один из наиболее часто задаваемых вопросов — должен ли двигатель быть теплым или холодным при проверке масла.Ответ прост: проверяйте уровень масла после прогрева двигателя. Просто совершите короткую поездку (не менее 6 миль).
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    3. Заглушить двигатель.
    4. Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляный поддон.
    5. Найдите щуп (в моторном отсеке; часто рядом с заливной горловиной). Вытяните масляный щуп и протрите его бумажным полотенцем.
    6. Вставьте щуп обратно в измерительное отверстие до упора! Снова осторожно вытащите масляный щуп.
    7. Проверить количество масла. Вы найдете две отметки (минимум – максимум) на конце щупа. Масло должно находиться между этими двумя отметками. Если да, вставьте щуп обратно и спланируйте следующую поездку!

    Проверить уровень масла:
    Ниже мин. / Выше макс .: плохо.
    Почти максимум: Идеально!

    Как проверить уровень масла в автомобилях с бортовой компьютерной системой

    1. Прогрейте двигатель (проехать не менее 6 миль).
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    3. Заглушить двигатель.
    4. Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляный поддон.
    5. Проверьте уровень масла с помощью бортового компьютера (см. Руководство оператора).
    6. Все в порядке? Тогда вы готовы ехать!

    При необходимости долейте масло в соответствии с инструкциями вашей бортовой компьютерной системы.

    Что делать, если в вашем автомобиле мало масла?

    Если линия масла ниже минимальной отметки, следует осторожно доливать масло до максимальной отметки.Убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло! В качестве приблизительной оценки: если линия масла близка к минимальной отметке, вам нужно добавить около одного литра масла, чтобы долить до максимума. Добавляйте масло осторожно и медленно, желательно небольшими порциями (например, по 0,1 литра за раз). Подождите около двух минут и снова проверьте уровень масла. Таким образом вы предотвратите переполнение, которое может нанести вред вашему двигателю.

    ВАЖНО : После доливки моторного масла убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно завинчена.В противном случае все ваши усилия по добавлению масла могут оказаться бесполезными.

    Если вашему автомобилю постоянно требуется большое количество масла, важно проверить все возможные причины такого высокого расхода масла.

    Слишком много масла в машине

    Если на масляном щупе есть масляные детали выше максимальной отметки, не паникуйте! Подождите несколько минут и проверьте еще раз.

    Ваш уровень масла все еще выше, чем должен быть? Проконсультируйтесь в автомастерской. Это распространяется на проблемы, связанные с переливом моторного масла.Если в масляном баке слишком много масла, масло может вспениться, и его смазочные свойства снизятся. Кроме того, масло может попасть в воздухозаборник двигателя и повредить его.

    Регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле. Слишком мало или слишком много моторного масла может нанести вред вашему двигателю. Современные моторные масла могут быть более эффективными, чем масла в былые времена, но даже самое лучшее масло ничего не стоит, если вы не проверите, достаточно ли его в масляном баке. В идеале проверяйте уровень масла после заправки — не имеет значения, заправляете ли вы бензин или дизельное топливо.В любом случае проверяйте уровень масла перед длительными поездками, особенно когда вы выезжаете за границу.

    Как проверить моторное масло профессионально

    Давай мотор!
    Проверка моторного масла — отличный навык. Регулярная проверка масла может помочь предотвратить превращение невидимых проблем в дорогостоящий ремонт. Знание того, что делать и на что обращать внимание, может помочь вашему мотору работать в лучшей форме.

    * Обратите внимание: Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла электроникой и не позволяют выполнять ручную проверку масла, поскольку в них нет традиционных щупов.Особенно это актуально для последних европейских моделей. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Необходимый ингредиент
    Моторное масло — это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Регулярная проверка обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок его службы. Масло смазывает движущиеся части двигателя, чтобы уменьшить износ и повреждения, сохранить двигатель в чистоте и предотвратить его перегрев.

    Это просто!
    Проверить масло проще, чем вы думаете.Контроль уровня масла гарантирует, что в вашем двигателе достаточно масла и оно не загрязнено. Все, что вам понадобится, — это тряпка или бумажное полотенце, инструкция по эксплуатации вашего автомобиля и немного ноу-хау.

    Как проверить моторное масло профессионально:

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это не должно быть слишком сложно, поскольку Мичиган — достаточно плоский штат, но об этом следует помнить. Ровная поверхность означает, что масло будет равномерно распределено в масляном поддоне, чтобы вы могли получить более точные показания.

    2. Заглушите двигатель и выньте ключи от машины.

    3. Подождите от 5 до 15 минут, чтобы двигатель остыл и масло не отстоялось. Вы также не хотите обжечься!

    Совет: Проверяйте масло утром. Двигатель и масляный щуп будут холодными, потому что вы еще не использовали машину в тот день. Самое главное, чтобы масло успело стечь обратно в масляный поддон. Однако некоторые автопроизводители рекомендуют проверять масло после прогрева двигателя.Обратитесь к вашему руководству.

    4. Откройте капот.

    5. Найдите масляный щуп. Ищите красный, желтый или оранжевый пластиковый язычок, кольцо или крючок. Когда вы поднимаете язычок или кольцо, вместе с ним будет длинный тонкий металлический стержень. Обычно щуп находится сбоку от двигателя. Для переднего привода щуп будет находиться рядом с передней частью двигателя. Для заднего привода щуп будет направлен к центру двигателя. Если это нелегко обнаружить, обратитесь к руководству пользователя.

    6. Вытяните щуп и протрите его тряпкой или бумажным полотенцем ручкой к кончику. Хотя в этом нет необходимости, наденьте перчатки, если хотите, чтобы руки были чистыми!

    7. Полностью вставьте щуп в трубку щупа.

    8. Подождите три секунды.

    9. Вытяните масляный щуп обратно.

    10. Считайте показания щупа. На конце масляного щупа есть отметки рядом с наконечником, указывающие на безопасный рабочий диапазон. Маркировка может быть двумя небольшими отверстиями, «L» и «H» (низкое и высокое), «MIN» и «MAX», штриховкой или чем-то еще, чтобы обозначить безопасный диапазон.Если уровень масла не достигает безопасного рабочего диапазона, значит уровень масла слишком низкий, и вам необходимо его заменить.

    11. Далее проверьте качество масла. *

    12. Вставьте щуп обратно на место и закройте крышку. Вы закончили осмотр вашего масла. Теперь примите решение, нужно ли предпринять следующие действия.

    * При проверке качества убедитесь, что:
    • Достаточно масла
    • Масло не загрязнено

    Вы хотите обратить внимание на то, сколько масла осталось и хорошее ли оно.Другими словами, качество и количество!

    Совет: Если вашему автомобилю постоянно требуется больше масла, вероятно, есть утечка.

    Характеристики моторного масла для проверки:
    • Цвет
    • Консистенция
    • Запах

    Моторное масло со временем загрязняется. Мусор из воздуха, крошечные металлические опилки от двигателя и побочные продукты сгорания — все это вносит свой вклад. Масляные фильтры пытаются удержать эти загрязнения, но испортится моторное масло — это лишь вопрос времени.

    Если ваше масло имеет бледный цвет, непонятную консистенцию, густое, зернистое или молочное, обратитесь к врачу. Наверное, пора сменить масло!

    Моторное масло светлое и прозрачное, но со временем темнеет. Если масло выглядит черным, вероятно, вам нужно заменить масло (и масляный фильтр). Если цвет имеет светло-коричневый молочный цвет, это может указывать на то, что из радиатора течет охлаждающая жидкость в двигатель, и вам следует отбуксировать автомобиль.

    Если масло пахнет бензином, возможно, ваш двигатель, топливная система или система зажигания нуждаются в обслуживании.

    Как часто
    Различные источники дают разные советы, но есть несколько способов решить вопрос о том, когда пора проверять масло. Вот что рекомендуют эксперты:

    Проверяйте масло один раз в месяц (или даже один раз в неделю) или при каждой или каждой другой заправке бензином.

    Обратите внимание, когда вам нужно заменить масло, не полагаясь на световой индикатор вашего автомобиля. Многие новые автомобили оснащены датчиками масляного освещения, которые используют алгоритм, а не пробег, чтобы определить, когда пора менять масло.Эти новые модели показывают, что вам нужно менять каждые 6-7000 миль, в то время как вы действительно должны менять масло каждые 3-5000 миль!

    Если алгоритм не предложит вам заменить масло, это может повредить ваш двигатель, и тогда вы подумываете о замене двигателя за 2–3 000 долларов! С тканью и инструкцией по эксплуатации нет причин тратить тысячи долларов без надобности.
    Проверка масла поможет вам узнать, когда пришло время его заменить, прежде чем вы столкнетесь с оплатой счетов, которых можно было избежать!

    Совет: Техника спешит на помощь! Загрузите приложение для смартфона, которое напомнит вам о замене масла.

    Заключение
    Относитесь к своей машине хорошо, и она будет относиться к вам хорошо. Частично это включает в себя регулярную проверку моторного масла. Сделайте это, и вы сэкономите время и деньги и продлите жизнь своей машине. Вопросов? Свяжитесь со специалистами Thelen Chrysler Jeep Dodge Ram или остановитесь на нашей быстрой полосе, чтобы заменить масло!

    Ресурсы

    Как проверить масло на профессиональном уровне

    https: //www.consumerreports.org / car-repair-maintenance / how-to-car-engine-oil /

    Как проверить масло: 6 вещей, которые должен искать каждый автовладелец

    http://www. elf.com/en/advice-corner/how-to-check-oil/how-to-check-engine-oil.html

    #PopTheHood: Dipstick’s Guide to Dipsticks

    Теги: Проверка масла
    Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

    Как я могу проверить уровень моторного масла?

    Причины для проверки уровня моторного масла

    Перед тем, как отправиться в машину, вы должны сначала понять, почему так важно следить за уровнем моторного масла.Низкое или грязное моторное масло может вызвать ряд механических проблем в вашем автомобиле, что в конечном итоге приведет к его остановке и полной остановке работы. Хорошее моторное масло может остановить это, сохраняя смазку двигателя, предотвращая избыточную конденсацию и предотвращая накопление шлама.

    Когда проверять уровень моторного масла

    Лучшее время для проверки уровня моторного масла — это когда ваш двигатель холодный и масло может скапливаться на дне масляного поддона двигателя. Если ваше моторное масло полностью дошло до дна масляного поддона двигателя, вы можете поддерживать точные показания уровня масла в двигателе. Обычно для осаждения масла в автомобиле и охлаждения двигателя требуется от 10 до 15 минут.

    Худшее время для проверки уровня масла в двигателе — после вождения или когда ваш автомобиль теплый или горячий. В жарких или жарких условиях моторное масло расширяется. При считывании уровня моторного масла в теплом или горячем автомобиле вы не сможете поддерживать точные показания.

    Проверка уровня моторного масла не реже одного раза в месяц, когда автомобиль холодный, и соответствующая доливка — отличный способ продлить срок службы вашего автомобиля и оставаться в центре профилактического обслуживания.

    Как часто следует менять масло?

    Как проверить уровень моторного масла
    • Убедитесь, что вы припаркованы на как можно более ровной площадке.
    • Подкрутите капот вашего автомобиля и найдите щуп, который обычно имеет ярко-оранжевую ручку с надписью «МАСЛО».
    • Вытащите масляный щуп, стараясь не перевернуть его.
    • Считайте показания щупа по двум меткам внизу, которые укажут на полный или низкий уровень моторного масла. Если масляная часть щупа попадает между этими отметками, все в порядке. В противном случае вы можете попросить профессионала проверить и заменить масло.

    Смените масло у специалиста

    Если вы проверяете уровень масла в двигателе в Сиракузах, или в соседних районах Онейды или Ливерпуля, зайдите сегодня в Bill Rapp Subaru, чтобы ваш автомобиль обслужил профессионал.В нашем сервисном центре Subaru работает ряд обученных технических специалистов, которые помогут вашему автомобилю и Subaru работать как новые.

    Запишитесь на прием онлайн!

    Как проверить уровень масла в автомобилях

    Важно знать, как проверять автомобильное масло, прежде чем это приведет к дальнейшему повреждению вашего двигателя, а также многих других компонентов, которые необходимы вашему автомобилю для правильной работы. Однако могут быть водители Nisswa и Aitkin, которые просто не знают, на что обращать внимание, когда делают это дома.Убедитесь сами, как проверять уровень масла в автомобилях, и если вам нужно второе мнение, наши сервисные службы и отдел запчастей всегда готовы помочь вам.

    Как проверить уровень масла в автомобиле

    Если у вас есть новая модель, сверьтесь с руководством по эксплуатации, так как там будут электронные мониторы и индикаторы уровня масла, которые легко сообщат вам о том, что ваше масло, возможно, вскоре потребуется заменить. Старые модели могут по-прежнему полагаться на традиционные щупы, которые также являются эффективным способом проверки вашего масла. Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня масла, вы можете провести быструю проверку прямо дома, выполнив следующие простые шаги:

    • Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен и холодный.
    • Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
    • Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца.
    • Снова вставьте щуп до упора в трубку, затем вытащите его и посмотрите с обеих сторон, чтобы увидеть, где находится уровень.

    Полоски масла укажут, хорошее масло или нет, поэтому, если индикатор находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень хороший. Это не так, тогда вам следует добавить больше. Обязательно купите масло той марки, которая рекомендована в руководстве пользователя, снимите крышку маслозаливной горловины, а затем добавляйте немного масла за раз, пока щуп не покажет, что вы достигли нужного уровня.

    Масляные краски и консистенция

    Еще один способ проверить масло — посмотреть его цвет и консистенцию. Обычные моторные масла имеют красно-янтарный цвет и темнеют по мере того, как вы продолжаете их использовать. Когда становится совсем темно, это означает, что пора перемен. Смеси синтетических масел уже будут выглядеть темнее и гуще перед использованием, поэтому обязательно следите за цветом, когда продолжаете использовать свой автомобиль. Кроме того, если ваше масло имеет более светлый цвет и имеет пенистую или молочную консистенцию, это может быть признаком смешивания охлаждающей жидкости с маслом, что может означать более серьезные проблемы с вашей системой охлаждения.

    Обратитесь в компанию Tanner Nissan для обслуживания вашего автосервиса

    Теперь, когда вы знаете, как проверять автомобильное масло, ознакомьтесь с другими полезными функциями технического обслуживания, в том числе с частотой замены масла и техобслуживанием автомобиля осенью. Чтобы помочь вам сэкономить на необходимом техническом обслуживании, мы предлагаем множество специальных услуг и запасных частей. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы, или назначьте встречу возле Гранд-Рапидс и Пайн-Ривер! Мы будем рады помочь вам узнать о техническом обслуживании, о том, как дезинфицировать автомобиль, как мыть автомобиль, Nissan Intelligent Mobility и как проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Как проверить масло

    Ниже приводится гостевой пост от YourMechanic, который занимается ремонтом мобильных автомобилей сертифицированными механиками в более чем 700 городах США. Их высококлассные технические специалисты могут выполнить более 600 услуг у вас дома или в офисе, что на 30% дешевле, чем у магазинов и дилеров.

    Масло необходимо для обеспечения бесперебойной и эффективной работы двигателя. Он поддерживает смазку многих движущихся компонентов двигателя, снижает износ и помогает рассеивать тепло, образующееся при сгорании.Без масла, с его небольшим количеством или с маслом, которое не меняли долгое время, двигатель может быть серьезно поврежден. В этом руководстве описаны основы моторного масла, а также способы его проверки, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии, чтобы двигатель работал.

    Основные сведения о моторном масле

    На рынке представлено несколько типов масла. Масло доступно с разной «массой» или вязкостью, которая указана на емкости с маслом. Существуют также обычные и синтетические масла, которые различаются в зависимости от использования и производительности конкретного двигателя.Вообще говоря, для обычной езды по городу и в дороге лучше всего использовать обычное масло, а для более требовательного вождения, такого как перевозка грузов или высокопроизводительное вождение, требуется синтетическая смесь. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.

    Масло циркулирует в двигателе по замкнутой системе. Он хранится в масляном поддоне, который вмещает от четырех до шести литров в зависимости от автомобиля. При запуске двигателя масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку, а затем через масляный фильтр, который очищает его на пути к двигателю.Затем он проходит через каналы в блоке двигателя, смазывая необходимые компоненты, прежде чем вернуться в масляный поддон, чтобы снова начать цикл.

    Хорошая идея — регулярно проверять моторное масло, чтобы убедиться, что оно долито и не загрязнено. Мы рекомендуем проверять уровень масла каждый раз при заправке бензобака, но не проверяйте его реже одного раза в месяц.

    Проверка масла

    Проверка и добавление масла — простой процесс, который можно выполнить быстро и без инструментов.

    Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл. Никогда не проверяйте масло при горячем двигателе. Лучше всего проверять масло после того, как двигатель не работал в течение нескольких часов, так как это позволяет маслу снова осесть в масляном поддоне. Если это невозможно, дайте машине остыть не менее 10 минут. Проверяйте уровень масла, когда автомобиль припаркован на плоской поверхности, чтобы масло равномерно распределялось в поддоне.

    Шаг 2: Откройте капот и подперните его, чтобы можно было легко получить доступ к двигателю.

    Шаг 3: Найдите масляный щуп.На большинстве автомобилей масляный щуп имеет желтую ручку. Он может располагаться спереди или ближе к центру двигателя.

    Шаг 4: Вытащите щуп и протрите его чистым полотенцем.

    Шаг 6: Вставьте щуп на место, затем снова вытащите его.

    Шаг 7: Проверьте уровень масла. На щупе должны быть две отметки, обозначающие уровни «добавить» и «заполнить». Масло, которое вы видите, должно упасть между этими отметками. Если уровень масла близок или ниже отметки «добавить», двигателю требуется больше масла.

    Шаг 8: Изучите цвет масла. Разотрите масло по щупу между пальцами и посмотрите на цвет. Он должен выглядеть черным или коричневым. Если он более светлый или молочный, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить. Если вы чувствуете песок в масле, это может указывать на повреждение двигателя, и в этом случае механик должен как можно скорее осмотреть двигатель.

    Добавление масла в двигатель

    Если масляный щуп показывает низкий уровень масла, вам необходимо долить масло в двигатель.

    Шаг 1. Купите масло правильного сорта, используя сорт, рекомендованный в руководстве пользователя.

    Шаг 2: Снимите крышку маслозаливной горловины, которая обычно является навинчивающейся крышкой в ​​верхней части двигателя.

    Шаг 3: Используя воронку или осторожно наливая прямо в заливное отверстие, налейте пол-литра масла.

    Шаг 4: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он все еще показывает отметку «добавить», налейте еще пол-кварты. Повторяйте шаги 3 и 4, пока щуп не покажет «полный.”

    Шаг 5: Протрите полотенцем любое масло, которое могло пролиться на двигатель.

    Шаг 6: Установите на место крышку маслозаливной горловины.

    Шаг 7: Закройте капот.

    Ваш двигатель теперь правильно залит маслом и готов к работе.

    Проверка масла — несложный процесс, необходимый для обслуживания двигателя. Не забудьте регулярно проверять свое масло и связываться с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы, такие как зернистость масла, обесцвечивание масла или постоянно низкий уровень масла, или если вам просто нужно заменить масло.

    Как проверить масло

    Для нормальной работы автомобилю необходимо масло. Без масла, слишком мало масла или старого и изношенного масла двигатель может быть серьезно поврежден или разрушен. Масло отвечает за смазку всех основных компонентов двигателя, снижает износ двигателя и помогает рассеивать тепло, выделяемое двигателем. Необходима периодическая замена масла, а проверка поможет вам узнать, когда менять масло.

    Масло следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что в двигателе достаточно масла и что оно не загрязнено.Рекомендуется проверять уровень масла примерно раз в месяц, и если уровень низкий, вам следует долить масло в двигатель. Проверка и добавление масла — это, как правило, простые операции, с которыми большинство людей может справиться самостоятельно.

    Вот обзор того, как проверить масло в вашем автомобиле:

    Как проверить масло

    Дайте автомобилю остыть — Дайте автомобилю остыть перед проверкой масла.

    Предупреждение : Никогда не проверяйте масло при горячем двигателе.Лучше всего проверять масло утром, до того, как машина поехала, так как все масло стечет обратно в масляный поддон. Если это не вариант, дайте машине остыть не менее 10 минут.

    Примечание : Автомобиль следует припарковать на ровной поверхности, чтобы масло равномерно распределялось в масляном поддоне. Автомобиль, припаркованный на холме, может дать ложные показания.

    1. Откройте капот — В большинстве автомобилей рычаг открывания капота расположен с левой стороны рулевой колонки под приборной панелью.

    2. Откройте капот — Пощупайте под капотом защелку, чтобы полностью открыть капот.

    3. Подпорка капота — Как только капот открыт, используйте опору капота, чтобы удерживать капюшон вверху.

    4. Найдите масляный щуп — В большинстве автомобилей ручка щупа желтого цвета. В автомобиле с передним приводом щуп будет расположен рядом с передней частью двигателя, тогда как щуп на автомобиле с задним приводом будет по направлению к центру двигателя.

    5. Извлеките и снова вставьте масляный щуп — Вытащите масляный щуп и протрите его чистым полотенцем. Это гарантирует правильное измерение. Вставьте щуп до упора, а затем снова вытащите его, чтобы исследовать масляную пленку на щупе.

    Совет : Если масляный щуп застревает на обратном пути, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, а щуп изгибается в направлении трубы. Если у вас возникли проблемы с возвращением масляного щупа, вытащите его и снова протрите.

    1. Проверьте уровень масла — На щупе должны быть две отметки, указывающие уровни «добавить» и «полный». Масляная пленка должна находиться между этими двумя отметками. Если она близка к отметке «добавить» или ниже отметки « добавить », автомобилю нужно больше масла.

    Совет : Если ваш автомобиль постоянно указывает на потребность в масле, вероятно, в системе есть утечка, которую следует проверить и устранить как можно скорее.

    Примечание : Некоторые автомобили, особенно новые европейские автомобили, не используют масляный щуп.Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло в вашем конкретном автомобиле.

    1. Определите цвет масла — Разотрите немного масла между пальцами и посмотрите на цвет. Если масло черного или коричневого цвета, это нормально. Если цвет имеет более светлый молочный цвет, это может указывать на то, что из радиатора течет охлаждающая жидкость в масло и он нуждается в ремонте.

    Примечание : Если вы чувствуете какие-либо частицы в масле, это может указывать на повреждение двигателя, поэтому вам следует как можно скорее обратиться к сертифицированному механику для осмотра автомобиля.

    Проверка масла — безболезненная и простая задача, которая необходима для правильного обслуживания вашего автомобиля. Это часть обслуживания автомобиля, которую средний автовладелец может выполнить с небольшими хлопотами и которая поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Когда вы закончите, вы можете залить масло в машину.

    Специалисты по обслуживанию YourMechanic будут рады провести более тщательный осмотр масла в вашем автомобиле и дать свои экспертные советы по всем вопросам, от типов масла до фильтров.YourMechanic предоставляет высококачественное обычное или синтетическое масло Castrol при каждой мобильной замене масла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *