Как проверить подсос воздуха на: Подсос воздуха — как найти, проверить и устранить

Содержание

Методы определения подсоса воздуха | Спасибо автору

Методы определения подсоса воздуха

Для нормальной работы бензиновому двигателю жизненно необходимо точное соотношение топлива к кислороду. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, что, естественно, регистрируется ЭБУ двигателя (Engine Control Unit). Рассмотрим основные причины и симптомы неисправности, а также как найти негерметичность во впускном тракте с помощью дымогенератора.

Симптомы

  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. На холостом ходу механическая дроссельная заслонка закрыта, а воздух во впускной коллектор идет через байпасный канал ДЗ. В таком режим разряжение за дроссельной заслонкой максимальное, поэтому симптомы подсоса воздуха проявляются ярче всего. Открывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем проходное сечение для прохождения потока воздуха, поэтому негативное влияние подсоса на работу двигателя уменьшается.
  • Повышенные холостые обороты.
  • Нестабильная работа двигателя после резкого сброса газа (глохнет при торможении).
  • На приборной панели загорается Check Engine по причине ошибки P0171 – бедная смесь. Считать коды ошибки можно через диагностический разъем мультимарочным сканером с подходящим программным обеспечением либо специализированным диагностическим прибором. Если после удаления ошибка снова появляется на холостых оборотах, велика вероятность, что причина именно в подсосе воздуха, а не поломке ДМРВ, кислородного датчика.

Следует учитывать, что по отдельности каждый из симптомов еще не свидетельствует о подсосе неучтенного воздуха и может быть вызван неисправностями системы питания, ДМРВ, РХХ, дроссельного узла или лямбда-зонда.

Влияние на работу двигателя

Причина симптомов подсоса воздуха кроется в неучтенном кислороде, поступающем в цилиндры. Впору вспомнить назначение и принцип работы ДМРВ. Датчик установлен за воздушным фильтром. Следовательно, ЭБУ может посчитать лишь прошедший через нагревательный элемент поток.

О подсосе говорят в том случае, когда во впускном тракте за ДМРВ имеется негерметичность, через которую во впускной коллектор засасывается неучтенный воздух. Поскольку ЭБУ рассчитывает порцию топлива, опираясь на показания ДМРВ, смесь на холостых оборотах получается обедненной (избыток окислителя).

В системах с МАР сенсором (ДАД) ЭБУ опирается на давление во впускном коллекторе. Но для нормальной работы проходное сечение байпасного канала, которое контролируется вылетом штока РХХ, и степень открытия дроссельной заслонки должны соответствовать калибровкам, заложенным в ЭБУ двигателя. Разумеется, подсос неучтенного воздуха вносит неразбериху в работу блока управления, поэтому он всячески пытается синхронизировать работу исполнительных механизмов и показания датчика. Поэтому начинают плавать обороты, и в целом холостой ход нестабилен.

Возможные места негерметичности впускного тракта

  • Все трубки, шланги вакуумной системы. Чаще всего шланги рассыхаются в местах соединения со штуцерами, трескаются на изгибах. Также подсос неучтенного воздуха может возникнуть вследствие невнимательности, когда после ремонта забывают подключить либо путают местами шланги, сдергивают их со штуцеров по неосторожности.
  • Система вакуумного усилителя тормозов. Подсос воздуха может происходить не только через обратный клапан или шланг, но и через порванную мембрану, разгерметизацию корпуса вакуумной камеры. Мы уже рассматривали, как проверить ВУТ.
  • Прокладка впускного коллектора.
  • Уплотнительные резинки форсунок.

  • Уплотнитель РХХ в месте прикручивания к корпусу ДЗ.
  • Ось вращения механической дроссельной заслонки. Возникшая на больших пробегах выработка приводит к появлению люфта. Дроссельные заслонки с электропроводом проблемой подсоса неучтенного воздуха в таких местах не страдают.
  • Трещина во впускном коллекторе. Довольно типичная проблема для авто с пластиковыми коллекторами.
  • Система вентиляции картерных газов. Причиной подсоса становится негерметичность шлангов, трубок, клапана.
  • Негерметичность системы вентиляции бензобака.

Применение диагностического прибора

Сканер позволяет определить дополнительные симптомы, свидетельствующие о том, что причина нестабильных холостых оборотов именно в подсосе воздуха, Прибор позволит в реальном времени наблюдать:

  • показания лямбда-зонда;
  • степень открытия дроссельной заслонки;
  • положение регулятора холостого хода;
  • желаемые и действительные обороты холостого хода;
  • долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции.

На видео специалист-диагност поясняет, как именно использовать эти значения для диагностики подсоса воздуха в двигателе.

Локализируем причину

Рассмотрим основные методы определения причины подсоса воздуха без использования дымогенератора.

  • Разбрызгивание очистителя карбюратора вблизи элементов впускного тракта. В состав очистителей входят легко испаряемые и воспламеняемые компоненты. Попадая через место подсоса воздуха в цилиндры, очиститель обогащает топливную смесь. В особо критичных случаях в такие моменты наблюдается кратковременное поднятие оборотов двигателя. Но гораздо достоверней во время теста наблюдать с помощью диагностического прибора за краткосрочной топливной коррекцией. Значения при всасывании очистителя будут подниматься, так как лямбда-зонд зарегистрирует обогащение смеси.
  • Разбрызгивание воды. Цель проверки – услышать характерный звук всасывания воды, что обязательно произойдет в месте подсоса воздуха. Для удобства наберите в бутылку воды, предварительно сделав небольшое отверстие в крышке. Обильно полейте места подключения шлангов вакуумной системы, по возможности место стыка блока цилиндров и впускного коллектора. С особой внимательностью проверьте участок после дроссельной заслонки, так как там разряжение и риск появления подсоса выше всего. Но не стоит целиком заливать двигатель холодной водой, а особенно, выпускной коллектор. Резкий перепад температур может привести к его растрескиванию.

Тест дымогенератором

Смысл проверки заключается в подаче во впускной тракт дыма. В местах подсоса воздуха дым будет выходить, что и позволит локализировать негерметичность. Вы можете купить дымогенератор либо соорудить прибор своими руками. В интернете предостаточно различных вариантов конструкции, один из которых показан на видео ниже.

Как дымогенератором найти место подсоса воздуха?

  • Заблокируйте впускной патрубок перед воздушным фильтром. Если этого не сделать давление дыма во впускном тракте нарастать будет медленно.
  • Отсоедините один из доступных шлангов вакуумной системы, вместо него подключите шланг дымогенератора.
  • С помощью компрессора подайте дым. Когда система полностью заполнится, вам остается наблюдать за местами утечки дыма, которые могут спровоцировать подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор.

    Подсос воздуха — что это такое и как его найти своими силами

    Мы часто говорим о воздухозаборнике в рассказах о проблемах и неисправностях старых автомобилей. Что такое утечка? Что и где он может всасывать? И в итоге: как мы понимаем, что эта проблема существует?

    Уточним: сегодня мы будем обсуждать только бензиновые двигатели. Сосание может быть и в дизельных двигателях (и иногда это интересно — воздух засасывается в топливную систему), но мы немного упростим задачу, ограничив тему.

    Как просто найти подсос воздуха в системе

    Итак, что такое воздухозаборник? Проще говоря, это попадание в систему впуска воздуха, не учтенного датчиками (датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления в сочетании с датчиком температуры воздуха). Почему-то многие уверены, что он появился на автомобилях с инжекторами. Это не так. Конечно, нам приходилось иметь дело с DMRE и DAD только на инжекторах, но с таким же успехом это можно было сделать и на старых добрых карбюраторных автомобилях. Правда, там его было легче обнаружить и определить причину: электроника была минимальной, поэтому дополнительный воздух поступал либо просто через люфт в карбюраторе, либо из-за неисправного вакуумного усилителя.

    Многие водители старой закалки могут вспомнить типичную неисправность, из-за которой двигатель глох или отключался при нажатии на педаль тормоза. И, наверняка, все те же уважающие себя автомобилисты сразу же назовут самый эффективный способ устранения утечки воздуха через вакуумный усилитель: вкручивание болта в его патрубок с последующим затягиванием его хомута. Конечно, после таких действий «вакуумник» перестал работать, педаль тормоза стала тупой, но двигатель больше не урчал — воздух через порванную мембрану усилителя не попадал в коллектор, где должен был быть вакуум.  

    Как самостоятельно найти подсос воздуха в системе

    Но все это было очень давно. Сейчас для работы с бустером все чаще используются вакуумные насосы (обычно — в двигателях с турбонаддувом, но уже давно и в дизелях — там вакуума нет), а современные инжекторы гораздо более чувствительны к воздействию неучтенного воздуха, чем довольно примитивные карбюраторы. Таким образом, последствия этого воздушного возмущения могут быть более серьезными.

    Последствия подсоса воздуха двигателя

    Чем же грозит чрезмерное потребление воздуха? Последствия могут быть разными и могут зависеть от того, какие датчики используются на автомобиле — ДМРВ или ДДП с ДТВ.

    Работа этих датчиков заключается в создании идеальной топливно-воздушной смеси с соотношением 14,7 к 1 — то есть один килограмм жидкого топлива на 14,7 килограмма воздуха. Датчик давления воздуха измеряет всасываемый воздух почти напрямую, но DDP должен не только измерять давление воздуха, но и наблюдать за температурой воздуха с помощью DTV (для расчета плотности воздуха), и только после этого ЭБУ рассчитывает количество воздуха для приготовления смеси на основе данных от обоих датчиков. И система с ДМРВ, и система с ДДП и ДТВ хорошо работают только при одном условии: весь воздух должен проходить только через эти датчики. Как только он находит обходной путь, все измерения датчиков теряют смысл — ЭБУ не видит, что воздуха стало больше, и топливно-воздушная смесь становится бедной. И двигатель начинает «шататься». Но в несколько ином ключе.

    Двигатель с расширительным клапаном более остро реагирует на всасывание. Набор связанных между собой проблем огромен, и трудно обвинить их все сразу: последствия могут быть слишком разнообразными. Двигатель может лихорадочно работать на холостом ходу, он может перестать «тянуть» должным образом, разгон становится вялым и вялым, как клёв перекормленного карпа. Кроме того, обычно увеличивается расход топлива.

    При таких симптомах люди судорожно ищут манометр и измеряют давление топлива — это похоже на умирающий бензонасос. В этом есть определенная логика: умирающий насос, как и вентиляционное отверстие, может привести к бедной смеси (или, чаще всего, просто к отсутствию смеси). Однако не стоит сразу обращаться к каталогу и пугаться стоимости нового насоса. Причину, вероятно, можно устранить с помощью одной отвертки.

    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

    Подсос воздуха в системе с ДМРВ

    Однако, если ЭБУ готовит смесь на основе данных MAP и DTV, симптомы обычно немного отличаются. Радикальное отличие заключается в том, что состав смеси не меняется в сторону выхлопа, но количество бензина увеличивается пропорционально дополнительной подаче воздуха. Контролирующий лямбда-зонд должен быть очень благодарен за это — он видит слишком много несгоревшего кислорода в выхлопе, приходит в ярость от собственных показаний и пытается добавить бензина. В этот момент ЭБУ начинает подозревать, что что-то идет не по плану: датчик положения дроссельной заслонки говорит, что на газ никто не давит, но объемы воздуха и топлива почему-то увеличиваются, вызывая одновременное повышение оборотов холостого хода.

    Ошеломленный происходящим, он может полностью прекратить подачу топлива, и в этом случае обороты холостого хода колеблются с любопытством — волнами от высоких до низких. Однако это происходит в тяжелых случаях, когда воздуха слишком много, а чаще вы можете заметить только увеличение оборотов холостого хода. Когда ЭБУ понимает, что он либо сошел с ума, либо что-то пошло не так, он может выдать ошибку и включить «Check Engine». В этом случае интересно посмотреть на данные топливной коррекции на компьютерной диагностике: вероятно, вы обнаружите, что воздуха поступает больше, чем нужно. 

    Подсос воздуха с турбиной

    Не менее опасны забор воздуха и утечки воздуха в двигателях с наддувом. В таких двигателях давление на впуске изменяется в более широком диапазоне, от отрицательного до чрезмерного. Кроме того, давление на впуске контролируется самим двигателем, и цена ошибки выше, чем в атмосферном двигателе, где верхний предел задается давлением окружающего воздуха. Конечно, существует также адаптация топливной смеси в соответствии с показаниями лямбда-зондов. Но это сделано для компенсации износа датчиков, производительности инжектора и сопротивления воздушного фильтра, а не для компенсации утечки воздуха и утечки воздуха.

    Кроме того, при низкой нагрузке максимальная 20-процентная регулировка смеси может оказаться недостаточной, а при высокой нагрузке она может привести к серьезным повреждениям поршневой группы. Ну, а лампочка «Check Engine» загорается только в том случае, если ЭБУ не может компенсировать изменения в топливной смеси. Даже небольшая очистка воздуха в любом случае приведет к сбоям в работе двигателя при низких и высоких нагрузках, так как адаптивный механизм не всесилен.

    Все эти вещи, конечно, не могут сделать владельца счастливым. Тем не менее, это не самый худший вариант. Хуже всего может быть то, что сначала будет совсем незаметно, а именно значительное обеднение смеси. Вы хорошо знаете, что происходит: температура повышается, выпускные клапаны могут прогореть, может возникнуть детонация, а иногда и калильное зажигание.

    Детонация двигателя

    При появлении первых признаков детонации, которые фиксирует датчик детонации, ЭБУ попытается спасти двигатель от разрушения, изменив угол опережения зажигания. На этом этапе любой водитель, скорее всего, заметит, что с автомобилем что-то не так. И если вы не заметите, то произойдет перегрев, нарушение фаз зажигания и, если вам очень повезет, прогорание выпускных клапанов.

    Детонация двигателя

    Стравливание воздуха в системе

    Отдельно следует сказать несколько слов о другом негативном последствии стравливания воздуха. Поскольку этот воздух минует воздушный фильтр, он содержит взвешенную пыль и другие частицы, которые абразивно воздействуют на цилиндры. Следовательно, длительная езда по пыльным дорогам (а других у нас почти нет) может привести не только к повышенному расходу топлива и снижению мощности, но и к заеданию в цилиндрах. Поэтому для всех двигателей (а для некоторых в особенности — например, с блоком alusel) стравливание воздуха может стать серьезной проблемой.

    Думаю, на этом мы закончим с грустной частью и перейдем к позитивной и жизненно важной — поиску места слива воздуха.

    Двигатель шипит и дымит

    Обычно вы можете найти дроссель самостоятельно. Это трудно сделать только в том случае, если воздух продувается через заржавевшую или выцветшую прокладку между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. В других случаях все гораздо проще.

    Начнем с классики — вакуумного усилителя тормозов (VBP). Очевидно, что если двигатель пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, удивляться нечему — VFT необходимо отремонтировать или заменить. Но иногда такого видимого симптома нет, поэтому необходимо провести простой тест: выключите двигатель, несколько раз хорошо нажмите на педаль тормоза и, когда она «утонет», не отпуская педаль, запустите двигатель. Если после этого он станет немного плоским, это означает, что «вакуум» работает, и вам нужно искать дальше в другом месте.

    неисправность вакуумного усилителя тормозов

    Часто возникает утечка в вакуумных магистралях, идущих к впускному коллектору. Самый простой способ найти в них ненужное воздушное отверстие (т.е. дырку) — внимательно прислушаться к внешнему шипению. К сожалению, не каждый может похвастаться тем, что слушал Чайковского или Моцарта, поэтому если «голое» ухо ничего не может разобрать, придется немного поработать руками.

    Для начала попробуйте отсоединить шланг датчика от корпуса воздушного фильтра и сожмите его, не допуская попадания воздуха в шланг. Двигатель должен остановиться. Если есть всасывание, он не будет заикаться. Кроме того, поскольку воздух не может нормально попасть в двигатель через пережатый шланг, он начнет активнее поступать через отверстие, и в этот момент будет легче услышать шипение — оно станет громче. Если это работает — хорошо, если нет — продолжайте искать.

    Если трюк с хомутами не удался и вы считаете, что вакуумные магистрали целы, можно поискать утечку в не самом очевидном, но очень болезненном для утечки месте — уплотнительных кольцах инжектора. Известно, что их нельзя сжимать, поэтому здесь поможет другой способ поиска отсоса — пожароопасный.

    Диагностика подсоса воздуха мотора

    Сразу скажу: я не сторонник брать шприц, наливать в него бензин и выливать его на горячий двигатель. И я не могу сказать, что баллончик с аэрозолем для очистки карбюратора безопасен. Действовать нужно очень осторожно, и если ваши руки растут не оттуда, откуда планируют генетику, лучше не использовать метод впрыска топлива в месте возможного всасывания. Но если вы действительно хотите, вы можете попробовать.

    Суть проста: хоть карбклинер, хоть бензин (его пары), хоть WD40 — все хорошо горит в сочетании с воздухом. Поэтому, если нанести эти вещества точно на дроссельную заслонку, частота вращения коленчатого вала кратковременно увеличится. Метод, конечно, работает, но заливать работающий двигатель горючими составами нужно очень осторожно. Однако для нахождения дросселя, где нет сжимаемых шлангов, этот метод подходит. Подсос может быть в прокладке дроссельной заслонки или впускного коллектора, через кольца инжектора, толстую гофру за EMGR или просто под хомутами вакуумной магистрали. Продавить эти участки невозможно, поэтому можно попытаться использовать там горючие материалы. Но опять же — очень осторожно.

    Если есть опасения, что кривые руки могут стать причиной пожара, можно пойти другим путем — обслужить и передать автомобиль в руки профессионалов. Для обнаружения утечек специалист по обслуживанию может использовать компрессор или, что еще лучше, парогенератор. Компрессор обычно подключается вместо воздушного фильтра, нагнетайте не слишком большое давление и прислушивайтесь к свисту и шипению. На словах это звучит просто, но на практике это не так, поскольку воздух может выходить через открытые клапаны. Во время этой процедуры необходимо также отсоединить систему вентиляции картера. 

    Генератор дыма (дымогенератор) для диагностики воздушной системы

    Гораздо лучше использовать генератор дыма. Вы всегда можете увидеть, где дым будет выходить из воздушной системы. Самое главное — заполнить систему этим дымом. В хороших мастерских обычно есть генератор дыма, и его проверка стоит не так уж дорого. 

    Генератор дыма (дымогенератор) для диагностики воздушной системы

    Кстати, многие пытаются сделать дымогенератор самостоятельно. Кто-то сжигает для этой цели моторное масло, кто-то делает какие-то экзотические машины, источником дыма для которых служит сигарета. Я не могу сказать, насколько эффективно работают самодельные устройства, их необходимо тестировать. Но если вы действительно хотите погрузиться в техническое творчество, в Интернете есть схемы таких проектов. Они могут работать достаточно хорошо.

    Немного об аккуратности, температуре и вибрациях

    Есть ли способ избежать подсоса воздуха? Если автомобиль не слишком старый, это возможно. Если он еще видел Горбачева, то это вряд ли возможно: все резиновые трубки и шланги со временем теряют свои свойства, высыхают, сереют и трескаются. К сожалению, это естественный процесс, который невозможно полностью предотвратить.

    Для более новых автомобилей самым актуальным советом будет избегать перегрева, который значительно сокращает срок службы как резины, так и пластика. И не злоупотребляйте длительной ездой с сильно вибрирующим двигателем (обычно это происходит из-за изношенного или просто неисправного крепления двигателя). Вибрация ослабляет зажимные соединения и способствует еще более быстрому износу как проводов, так и проводки, которая может просто перетереться. 

    И последнее: не очень аккуратные руки, проводившие обслуживание или ремонт автомобиля, могут стать виновниками утечки воздуха. Ослабленный хомут, неправильно подобранный шланг, отсутствующий крепеж, поврежденный при разборке — все это может быть причиной утечки воздуха. К сожалению, это может произойти, и не стоит пренебрегать этим.

    Признаки плохого или неисправного впуска холодного воздуха

    Признаки плохого или неисправного впуска холодного воздуха | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость

    Место обслуживания

    $0,00

    Предварительная, прозрачная цена

    (171 627)

    Воздухозаборник холодного воздуха — это тип системы воздухозаборника двигателя, предназначенный для подачи холодного воздуха в двигатель. Для впуска холодного воздуха часто используются более короткие и гладкие трубы, а также стратегическое размещение фильтра вдали от тепла двигателя, чтобы подавать в двигатель более холодный воздух, чем обычно обеспечивается системой впуска нехолодного воздуха. Холодный воздух более благоприятен для индукции двигателя, так как холодный воздух значительно более плотный, чем горячий. В результате это позволит увеличить выходную мощность двигателя. Большинство систем впуска холодного воздуха доступны в виде комплектов вторичного рынка, однако некоторые производители предлагают свои собственные комплекты впуска холодного воздуха в качестве опции. Поскольку комплекты впуска холодного воздуха являются непосредственным компонентом, который подает воздух в двигатель, любые проблемы, которые могут возникнуть с впуском с течением времени, могут быстро привести к другим проблемам с управляемостью автомобиля. Обычно проблема с впуском холодного воздуха вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

    1. Снижение мощности двигателя

    Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с плохим или неисправным впуском холодного воздуха, является снижение мощности двигателя. Для впуска холодного воздуха также используется воздушный фильтр двигателя, засорение или загрязнение которого может привести к снижению мощности, ускорения и топливной экономичности. В более серьезных случаях грязный воздушный фильтр также может вызвать проблемы с запуском автомобиля.

    2. Чрезмерно высокие или пульсирующие холостые обороты

    Другим признаком потенциальной проблемы с системой впуска холодного воздуха являются чрезмерно высокие холостые обороты. Чрезмерно высокие холостые обороты могут указывать на возможную утечку вакуума. Многие системы впуска холодного воздуха поставляются с вакуумными портами для размещения вакуумной системы оригинальных производителей. Если какой-либо из шлангов на этих портах порвется или освободится, или сами порты сломаются, это приведет к утечке вакуума, что вызовет чрезмерно высокие или пульсирующие холостые обороты.

    3. Загорается индикатор Check Engine

    Горящий индикатор Check Engine также является распространенным признаком проблем с впуском холодного воздуха. Если какой-либо из датчиков, установленных на впуске, обнаружит какие-либо проблемы, они могут включить индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Такие проблемы, как утечка вакуума или неисправные датчики, являются наиболее распространенными причинами, по которым может загореться индикатор Check Engine.

    Впуск холодного воздуха — это система впуска, отвечающая за подачу воздуха в двигатель, поэтому она очень важна для его работы. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что в вашей системе впуска холодного воздуха может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю холодный воздух. замена впуска.


    Следующий шаг

    Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля.

    После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    Впускной коллектор

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Отличная оценка

    (

    171,627

    )


    Rating Summary

    161,099

    161,099

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Alex

    16 years of experience

    435 reviews

    Request Alex

    Alex

    16 years of experience

    Request Alex

    by Manju

    Mazda 6 L4-2.3L — Утечка жидкости гидроусилителя руля — Плано, Техас

    Алекс проделал хорошую работу по диагностике проблем с моей Mazda и порекомендовал правильный ремонт.

    Дэниел

    Chevrolet K1500 Suburban — Замена стеклоподъемника (со стороны водителя) — Гарланд, Техас

    Алекс отлично поработал над моим стеклоподъемником!

    Paul

    23 года опыта

    292 Обзоры

    Запрос Пола

    Пол

    23 -летний опыт

    Запрос Пол

    Ричард

    BMW 530i L6-3. 0L — CAR — это перегрев — Брандон, Флорида 530i L6-3.0L — CAR

    отличный сервис всем рекомендую «5 звезд»

    Эрик

    Acura TL — Прокладка крышки клапана — Тампа, Флорида

    Пол делает хорошую работу и очень помог мне с проблемой выставления счетов, которую я имел с YourMechanic. Не стесняйтесь бронировать Павла.

    Rusty

    23 года опыта

    512 Обзоры

    Запрос Rusty

    Rusty

    23 года опыта

    Запрос Rusty

    от Richard

    Gmc Sonoma L4-2.2. Техас

    В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

    Raymond

    37 лет опыта

    402 Обзоры

    Запрос Raymond

    Raymond

    37 лет опыта

    Запрос Raymond

    от Kevin

    Cadillac Brougham V8 -5.7 Невада

    Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших.

    Спасибо, сэр.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как долго длится контроль рабочего колеса впускного коллектора?

    Правильная топливно-воздушная смесь в двигателе автомобиля — единственный способ добиться максимальной производительности. В старых автомобилях действительно не было возможности контролировать поток воздуха, поступающего в двигатель…

    P2078 Код неисправности OBD-II: Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя, высокий уровень

    P2078 Определение кода P2078 Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя Высокий Что означает код P2078 Этот код будет установлен если модуль управления двигателем (ECM) (https://www. yourmechanic.com/parts/engine-control-module) или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с положением…

    Как заменить Управление направляющей впускного коллектора

    Управление направляющими впускного коллектора выходит из строя, когда мощность двигателя снижается, загорается индикатор проверки двигателя или происходят пропуски зажигания.

    Похожие вопросы

    Утечка в коллекторе

    Впускной и выпускной коллекторы не влияют друг на друга. Если у вас была утечка из выпускного коллектора, вы услышите шум, но он не должен влиять на работу двигателя. Если у вас протекает впускной коллектор, то ваш…

    Проверка двигателя путем снятия впускного коллектора на Chevy 350 V8

    Когда вы снимите впускной коллектор (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-intake-manifold-gaskets), вы увидите все прокладки. там, и вы можете посмотреть на клапана. Вы можете увидеть, есть ли на клапанах нагар и нуждаются ли они в очистке. Есть…

    Я залил зеленый антифриз в свою машину, когда раньше в ней был красный. Не вызовет ли смешивание этих двух проблем с прокладкой впускного коллектора?

    Не рекомендуется смешивать типы охлаждающих жидкостей. Со временем между ними происходит химическая реакция. Это может вызвать проблемы с коррозией, и смесь может начать превращаться в гель, забивая небольшие каналы охлаждающей жидкости в таких компонентах, как радиатор, впускной коллектор и т. д.

    Просмотрите другой контент

    Города

    Техническое обслуживание

    Смета

    Услуги

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как проверить и заменить воздушный фильтр вашего автомобиля

    В большинстве новых автомобилей с впрыском топлива воздушный фильтр находится внутри прямоугольной коробки, называемой Коробка коллектора холодного воздуха . Воздушный фильтр обычно находится ближе к передней части автомобиля, ближе к внутренней части одного из крыльев. Воздух, забираемый передней частью автомобиля, проходит через воздухозаборную трубу в воздушный фильтр внутри кузова.

    В коробке коллектора холодного воздуха находится воздушный фильтр.

    В более старых двигателях с впрыском топлива и карбюраторных двигателях фильтр находится в воздухоочистителе, который находится над двигателем. Как вы можете видеть здесь, он большой и круглый с трубкой, торчащей сбоку, чтобы облегчить поступление свежего воздуха.

    На карбюраторных автомобилях воздушный фильтр находится внутри воздухоочистителя.

    В руководстве пользователя должны быть инструкции о том, как найти и добраться до воздушного фильтра.

    Чтобы узнать, нуждается ли ваш воздушный фильтр в замене, просто поднимите его (он не закреплен) и поднесите к солнцу или яркому свету. Видишь ли ты свет, струящийся сквозь него? Если нет, попробуйте слегка уронить его нижней стороной вниз на твердую поверхность, чтобы отделить немного грязи. (Не дуйте через фильтр — так вы можете его испортить.) Если вы уронили фильтр несколько раз, а он все еще слишком грязный, чтобы видеть сквозь него, вам нужен новый.

    Поскольку воздушный фильтр задерживает частицы грязи и пыли из воздуха, его следует менять не реже одного раза в год или каждые 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, если только ваш фильтр не сильно загрязнится до этого. Если вы большую часть времени ездите по пыльной или песчаной местности, возможно, вам придется чаще заменять воздушный фильтр.

    Замена воздушного фильтра на новых автомобилях

    Воздухоочиститель на новых автомобилях имеет большой впускной воздуховод (также называемый воздухозаборным шлангом), соединенный с ним. Ослабьте хомут шланга, которым он крепится к коробке, а затем отверните все винты, хомуты или барашковые гайки, удерживающие крышку коробки на месте. Снятые крепления положите в безопасное место, чтобы они не скатились в небытие. Откройте крышку коробки и. . . вуаля! . . . Вы должны найти воздушный фильтр внутри (как показано здесь). Поднимите старый фильтр (он не закреплен) и посмотрите на него.

    В коробке коллектора холодного воздуха находится воздушный фильтр

    Некоторые старые автомобили имеют постоянные воздушные фильтры, а некоторые внедорожники имеют более сложные фильтры с мокрыми и сухими элементами. Очистите и замените их в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

    Для очистки гофрированного воздушного фильтра используйте либо воздушный шланг, чтобы сдуть с него грязь (не ), либо пылесос, чтобы высосать ее. В обоих случаях обращайтесь с фильтром аккуратно, чтобы не раздавить складки. Держите насадку воздушного шланга или пылесоса на расстоянии нескольких дюймов от фильтра — не прижимайте его к нему. И если вы используете сжатый воздух, делайте это вдали от автомобиля, чтобы грязь не раздувалась под капотом.

    Если внутренняя часть бокса загрязнена пылью или песком, прежде чем чистить бокс, наклейте клейкую ленту на открытый конец воздухозаборного шланга, чтобы грязь не могла попасть внутрь. Затем используйте шланг для сжатого воздуха, чтобы выдуйте грязь из коробки или пылесосом, чтобы высосать ее.

    Когда очищенный фильтр — или новый — будет на месте, закройте коробку крышкой и замените все, что ее удерживало. Затем снимите клейкую ленту с открытого конца воздухозаборного шланга и с помощью хомута снова прикрепите его к коробке. Сделанный!

    Об этой статье

    Эта статья взята из книги:

    • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

    Об авторе книги:

    Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *