Как поменять термостат: Замена термостата на ВАЗ 2114

Содержание

Замена термостата на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Термостат – элемент системы охлаждения, выводящий охлаждающую жидкость на большой круг при определённой температуре. Благодаря термостату двигатель правильно работает и не греется до слишком высокой температуры.  Он отвечает и за прогрев: если термостат изношен и жидкость сразу же выходит на большой круг, то машина греется очень долго (особенно зимой), а значит повышается расход топлива у автомобиля.  Со временем вылезет еще куча проблем, ведь долгая работа движка на холодную на весьма губительна, а езда на холодном двигателе ещё хуже. На движок идёт большая нагрузка, смазка ко всем частям поступает плохо и т.д. По возможности в слишком холодную погоду (-25 и выше, хотя -20 уже достаточно) мы рекомендуем не пользоваться вообще автомобилем, если хотите чтобы движок у него прожил достаточно долгую жизнь и не попросил в ближайшее время капитального ремонта.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: пару отверток разной длины с разными головками (удобнее всего пользоваться короткой отвёрткой), большая широкая ёмкость вместимостью примерно 10 литров,  небольшая кастрюля (залить воду и погрузить термостат).

Местонахождение термостата

На инжекторных располагается автомобилях под корпусом воздухофильтра, на карбюраторных  (первые ВАЗ 2115 выпускались пару лет в карбюраторном исполнении) располагается там же, однако корпус перемещён немного в другое место, поэтому на карбюраторе не надо заморачиваться и снимать корпус, а просто скинуть высоковольтные провода и приступать к работе. В любом случае не пугайтесь, корпус снимается быстро и просто, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на автомобилях ВАЗ».  Сняв корпус, вы невооружённым глазом увидите термостат (на фото ниже указан красной стрелкой), а рядом с ним находится аккумуляторная батарея (указана синей стрелкой). Надеемся, мы доходчиво объяснили месторасположение термостата и вы его  с легкостью найдете.

Когда необходимо менять термостат?

Со временем он изнашивается и клапан начинает неправильно работать (обычно застывает в одном каком-то положении).  От застрявшего положении будет зависеть температура двигателя. Таких положений два:

  • Первое –  полностью открытый клапан. Симптомы: жидкость выходит на большой круг, из-за чего автомобиль слишком сильно греется, что не сильно заметно летом, зато ощутим зимой, т.к. автомобиль толком не прогревается.
  • Второе – полностью закрытый клапан. Симптомы: жидкость бегает по малому кругу, автомобиль сильно греется и при длительной стоянке с включенным движком, его температура доходит аж до красной отметки.

Редкий случай – клапан встаёт на середину. Симптомы: машина прогревается не слишком долго, но  ощутимо по времени и при длительной стоянке с работающим движком в летнее время. Он понемногу перегревается и температура двигателя потихоньку добирается до красной отметки. Бывает, вентилятор охлаждения не работает и термостат при этом не выходит на большой круг – будьте аккуратны, двигатель перегреется за короткий период. Учтите, 10 минут работы двигателя в красной зоне приводит к неисправности ГБЦ.  Более длительная нагрузка на двигатель приведет к необходимости кап. ремонта.

Примечание!
Существует метод проверки термостата, не снимая его. Прогрейте машину до температуры 87-92 °С (а пока двигатель холодный, трогайте нижний патрубок, идущий от термостата (фото ниже, указан цифрой 6, он постоянно должен быть холодный, пока движок не достигнет  87-92 °С). На прогретом движке нижний шланг должен греться. Если шланг начал греться раньше времени либо вообще не становиться тёплым,  даже при рабочей температуре двигателя, значит термостат неисправен и нуждается в замене.

Замена термостата на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Главное – безопасность: не преступайте за работу на горячем движке во избежание ожогов.

Работайте только с холодным агрегатом, особенно работая с моторным маслом и охлаждающей жидкостью. 

Снятие

1) Первом делом необходимо слить ОЖ из системы охлаждения. Рубашку охлаждения двигателя трогать не требуется, а сливать жидкость необходимо только лишь из радиатора. Подробную инструкцию мы описывали в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114»).  Открутите крышку у расширительного бачка (маленькое фото), затем накройте чем-нибудь генератор (указан синей стрелкой), во избежание попадания тосола. Попадание тосола чревато замыканием.  Кстати, в целях безопасности обесточьте аккумулятор, скинув клеммы). Снимите защиту двигателя, если таковая имеется. Подставьте под переднюю часть (место сливной пробки у радиатора, обозначено красным указателем) пустую ёмкость. Отворачивайте пробку, ОЖ начнёт стекать в пустую ёмкость. Опустошив бак, заверните пробку на место и приступайте к замене термостата.

Примечание!
Если ОЖ у Вас новая залита (Месяц назад например только меняли), то можете слить её только обязательно в чистую ёмкость и потом обратно залить в двигатель автомобиля, ничего от этого плохого не будет, но если же жидкость уже плохая, то обязательно смените её на новую, не экономьте на ней, она вить защищает двигатель от перегрева, а так же от коррозии (В жидкости спец. присадки присутствуют)!

2) Выкрутите винты, удерживающие шланги хомутами (обозначены красным).  Обратите внимание на шланг, винт крепления которого указан синей стрелкой. Он снимается вместе с термостатом, поэтому выкрутите винт, крепящий его к патрубку (маленькое фото) и снимите термостат вместе с данным коротким шлангом. Теперь выкрутите винт крепления шланга к термостату и разъедините их между собой.

Установка

Установка термостата производится в обратном снятию порядке.  Треснутые шланги заменяются на новые, иначе они могут подтекать Перед установкой термостат проверяется на исправность (настоятельно рекомендуем данную процедуру).

В кастрюлю наливается вода и подогревается до температуры 78-80 °С  (замеряется по термометру). Затем погружается термостат и при достижении температуры в 87+2 °С, он обязательно должен начать открываться, точнее его клапан. Мы указали на фотографии стрелками детали.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться:

Как поменять термостат — инструкция

Как понять, что нужно поменять термостат?

Принцип работы термостата прост: при нагревании двигателя охлаждающая жидкость начинает двигаться по более широкому контуру. Это способствует стабильной работе мотора, позволяет быстрее привести его в рабочее положение. Заметить неполадку легко: в современных машинах о ней сигнализирует ошибка, в старых авто – слишком быстро повышается температура двигателя.

Поменять самому термостат нужно срочно, если узел вообще не работает. Чем теплее на улице, тем выше шанс заклинить двигатель. Как правило, полный отказ редок – чаще идёт речь о некорректной работе агрегата. Но и заклинивание в полуоткрытом положении вредно – мотор будет греться дольше, вырастет расход топлива.

Выбор узла

Как поменять термостат грамотно? Сначала нужно купить подходящий узел. Проще всего найти термостат по марке автомобиля на крупных сайтах вроде ZAPCHASTI.RIA.COM, где есть исчерпывающий выбор деталей. Самый главный нюанс – он должен срабатывать при температуре, рекомендованной изготовителем машины. Не советуем брать б/ушный агрегат, продукт без упаковки, поскольку жизненно важно работоспособное состояние запчасти.

Замена

Для примера возьмём популярный в Украине автомобиль Passat B5. В разных пассатах, в зависимости от типа двигателя, необходимый узел расположен немного иначе.

Помимо нового термостата нужно купить и два новых болта на 6, поскольку старые уже «сработались».

Последовательность операций:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Небольшая предосторожность – пусть Вам будет спокойнее.
  2. Уберите крышку с расширительного бачка (с тосолом). Это позволит избавиться от давления в системе.
  3. Определите место нахождения ТС. В зависимости от типа двигателя, он может быть доступен или сверху (AWM/AWT), или снизу (APU).
  4. Уберите защиту двигателя. Работать лучше снизу, а для этого придётся снять крышку (если она есть).
  5. Снимите патрубок с дроссельной заслонки. Хомуты (при наличии) нужно аккуратно раскрутить – они пригодятся через некоторое время.
  6. Демонтируйте дроссельную заслонку. Думая о том, как правильно поменять термостат, используйте шестигранник на 5 (нужно снять 4 болта).
  7. Уберите металлическую распорку. Она «висит» на двух болтах, один из которых нужно снять, а второй – ослабить.
  8. Слейте антифриз удобным способом. Увы, но после всех процедур его придётся заменить новым.
  9. Прокрутите на 90 градусов и снимите термостат. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Для двигателя APU похожие манипуляции можно провернуть со стороны днища автомобиля.
  10. Протрите или зачистите посадочное место. Для большей герметичности стоит убрать шлак, мусор, образовавшийся по радиусу гнезда.
  11. Установка термостата и сборка автомобиля. В обратном порядке нужно выполнить те же манипуляции.

После того, как работа завершена, нужно залить антифриз в систему и убедиться в отсутствии течи. В результате манипуляций на некоторое время система будет завоздушена – это не страшно. Проверить корректную работу нового узла можно лишь в процессе эксплуатации.

Подводные камни

Инструкция не помогла понять, как поменять термостат на авто? Тогда не стоит делать это самостоятельно – доверьтесь специалистам. В различных машинах расположение узла своеобразно, особенно сложны Alfa Romeo, некоторые модели Renault, Peugeot.

В старых Mercedes достать до термостата вообще не проблема – это можно сделать с помощью одной головки, прямо из моторного отсека.

Не меняйте элемент сразу после того, как заглушили двигатель. Охлаждающая жидкость может достигать температуры 90-100 градусов – ожоги неминуемы! Лучше всего выполнять работу в помещении с искусственным светом, так как снять болты довольно трудно.

В Passat B5 водители иногда забывают важную часть – резиновый уплотнитель. Он идёт в комплекте с основным узлом и ставится сверху. Без колечка система не будет достаточно герметичной – начнёт протекать.

Многие умельцы предпочитают лезть сверху – снимать генератор вместе с ремнём. Порой это необходимо из-за сложной конструкции машины, но, как правило, есть более простой способ справиться с задачей.

Обратите внимание на состояние узла: если на нём жёлтый налёт, значит, он присутствует и во всей системе охлаждения – нужно чистить. Решая вопрос, стоит ли поменять термостат, сделать это лучше не позднее весны. Особенно рискуют водители, совершающие не короткие поездки (свыше 30 минут).

Как заменить термостат на ВАЗ 2115 своими руками + Видео

Устройство и принцип действия термостата

Термостат является одним из главных компонентов системы охлаждения. Он позволяет быстро прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, равной 90 градусов и значительно снизить его износ.

Обычно, термостат устанавливается между радиатором и двигателем и состоит из набора клапанов и пружин и термочувствительного твердого наполнителя.

Система патрубков соединена таким образом, что для охлаждения имеется два круга: первый огибает радиатор, а второй – двигатель. После запуска двигателя охлаждающая жидкость перемещается по двигателю, нагреваясь от его тепла и, тем самым, делает его прогрев намного быстрее. Как только температура тосола достигает отметки в 90 градусов, термочувствительный элемент воздействует на клапан и он открывается. Охлаждающая жидкость начинает движение по радиатору, таким образом, улучшается охлаждение и прогретый двигатель набирает температуру уже не так быстро.

Заводские термостаты на «Самарах» не отличаются высоким качеством, именно поэтому многие водители стараются поменять их при первой же возможности на иностранные аналоги. Если вы тоже являетесь сторонником такого мнения, то ни в коем случае не приобретайте китайские термостаты. Такой механизм приходит в негодность достаточно быстро, и очень скоро будет нуждаться в срочной замене.

Как выбрать качественный термостат?

Все термостаты, производящиеся в Китае, имеют металлический корпус, который очень сильно напоминает нержавеющую сталь. На самом деле – это лишь внешнее сходство и очень скоро такой металл поражает коррозия, которая быстро выведет изделие из строя.

Другое дело термостаты проверенных изготовителей, которые выполнены из латуни или нержавеющей стали. К сожалению, больше критериев выбора качественного термостата не существует. Наличие всевозможных наклеек ни о чем дельном про качество элемента не говорит.

Проверить термостат можно дома, положив его в кастрюлю с водой. Поставьте кастрюлю на плиту и подогрейте. При достижении воды температуры в 90 градусов клапан должен открыться. Если это произошло, то термостат выбран правильно и его установка на автомобиль разрешена.

Как заменить термостат на ВАЗ 2115

После выбора и проверки термостата можно приступать к его установке на автомобиль. Для этого, рекомендуется поставить машину на смотровую яму и исключить возможность ее перемещения. Отключите клемму аккумулятора и дождитесь охлаждения двигателя, чтобы избежать ожогов при выполнении ремонтных работ.

Порядок действий

1. Выкрутите винты, предназначенные для крепления воздушного фильтра с помощью ключа на «8».

2. С помощью отвертки ослабьте хомуты охлаждающего механизма картера и патрубка воздуховода.

3. Демонтируется трос привода дроссельной заслонки.

4. Достаньте резиновую подушку корпуса воздушного фильтра и после этого демонтируйте сам корпус.
 

5. Демонтируйте модуль зажигания со стартера. Для этого открутите болты крепления на «13» и «17» и отведите его в сторону, чтобы он не мешался. Эта процедура нужна для того, чтобы открыть доступ к сливному болту блока цилиндров.

6. Под двигатель устанавливается пустая тара, болт-пробка откручивается и охлаждающая жидкость сливается. После этого, откручивается сливная пробка на радиаторе, и жидкость сливается из радиатора. Для облегчения слива открутите пробку на радиаторе.

7. Теперь ослабьте хомуты патрубков термостата и снимите его.

8. Установите новый термостат и проведите сборку в обратной последовательности. Не забудьте залить охлаждающую жидкость и не допустить образования воздушной пробки.

На этом замена охлаждающей жидкости завершена. Все вышеперечисленные операции можно осуществить самостоятельно без посторонней помощи и выполнить в обычных гаражных условиях. Удачи на дорогах!

Как поменять термостат в Рено Логан самостоятельно

Какую функцию выполняет термостат

Единственная функция этого агрегата — механическое регулирование потока антифриза. Он автоматически поддерживает рабочую температуру двигателя направляя охлаждающую жидкость по малому или большому контурам.

В первом случае антифриз циркулирует только по «рубашке», т.е. внутри корпуса двигателя. Так происходи при прогреве мотора и при низкой температуре окружающей среды. Закрытый клапан позволяет быстро прогреться жидкости до нормальной температуры, а в холодное время года не дает охладиться ниже заданных параметров.

Так происходит, пока антифриз не прогреется до 88 – 91°С. При достижении этой температуры пружина клапана ослабляется, он приподнимается и часть охлаждающей жидкости направляется на охлаждение в радиатор. Чем выше температура, тем больше жидкости поступает в радиатор.

В процессе движения режим работы мотора постоянно изменяется, на него влияют – скорость движения, рельеф местности, хорошо охлаждающий встречный ветер, изменяющаяся температура окружающей среды, загрузка автомобиля и тому подобные факторы. Из-за этого температура охлаждающей жидкости постоянно стремиться к изменению. Термостат стабилизирует её направляя поток жидкости по необходимому контуру и держит температуру двигателя в приемлемом диапазоне.

Где находится

На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра доступ к детали проще. Он находится за радиатором охлаждения двигателя, рядом с бачком для жидкости гидроусилителя руля.

С шестнадцатиклапанными моторами в этом плане чуть сложнее. Термостат расположен немного в глубине моторного отсека, справа внизу двигателя, почти напротив бачка с охлаждающей жидкостью. Но добраться к нему даже в шестнадцатиклапаннике не представляет особого труда. Неудобно откручивать только нижний болт корпуса.

Какие проблемы могут быть с термостатом и какие признаки могут на это указывать

Несмотря на то, что практика показала надежность и долговечность работы систем охлаждения Рено Логан, все таки их нельзя назвать безотказными агрегатами. К тому же, автомобилисты часто сами себе добавляют проблем заливая некачественный антифриз. Который «съедает» корпус двигателя, откладывается щелочью на штоке и разъедает резиновые уплотнения. Из-за этого, а также естественного износа и возникают проблемы с термостатом или его корпусом. Иногда обе запчасти приходят в негодность одновременно.

Основными неисправностями являются:

  1. Заклинивание клапана на штоке. Клапан остаётся в одном из трёх положений – закрытом, открытом или промежуточном. Регулятор перестаёт выполнять присущие функции и подлежит замене.
  2. Износ уплотнительной резинки клапана. Приводит к постоянному пропусканию им жидкости в радиатор. Температура двигателя не достигает оптимальной. Поэтому увеличивается расход топлива, а зимой из печки дует холодный воздух.
  3. Проблемы с корпусом. Это может быть искривление фланца, появление на посадочном месте раковин и в редких случаях сквозные отверстия. В любом из этих случаев визуально видна течь охлаждающей жидкости.

На возникновение любой из неисправностей, укажут следующие признаки:

  • Температура двигателя не достигает оптимальной даже при длительном движении, на большой скорости и в пробках. Значит клапан заклинил в открытом положении или поврежден резиновый уплотнитель. Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по «большому кругу», т.е. через радиатор и не может нагреться. Проверить можно на едва прогретом моторе. Для этого нужно потрогать патрубок до радиатора. Если он тёплый – значит клапан заклинил и антифриз всё время идет по большому контуру.
  • Двигатель постоянно перегревается. Это признак того, что клапан заклинил в закрытом или полуоткрытом положении. Жидкость циркулирует только по «малому кругу», т.е. исключительно в «рубашке» двигателя. Вследствие чего перегревается антифриз и двигатель. Проверка та же, что и в первом случае. Только теперь на прогретом двигателе патрубок от термостата до радиатора будет постоянно холодным.
  • Постоянное снижение уровня и необходимость доливки охлаждающей жидкости. Причиной могут быть утечки в различных агрегатах системы охлаждения. В частности, протекание антифриза между корпусами термостата и двигателя. В редких случаях возникают сквозные отверстия в корпусе.

Важно! Проявление любого из этих признаков должно привлечь ваше внимание. Все проблемы с охлаждающей системой должны быть решены немедленно, во избежание поломки двигателя.

Как поменять термостат Рено Логан в различных модификациях

Для замены понадобится сама запчасть или только корпус, термостойкий автомобильный герметик, фиксатор резьбы и минимальное количество инструментов. Нужны всего лишь шлицевая и крестовая отвёртки, рожковый или накидной ключ на 10, прозрачная трубка диаметром 10 мм для стравливания воздуха, обрезанная пластиковая емкость на 5 л и ветошь. Размер ёмкости надо подогнать, что бы её можно было подставить под местом крепления корпуса термостата к двигателю.

Внимание! После остановки двигателя нужно обязательно выждать, чтобы охлаждающая жидкость охладилась до 30 – 40 °С и только после этого приступать к работе.

Пошагово замена описана для моделей Рено Логан с 8-ю клапанным двигателем и осуществляется следующим образом:

  1. Подставить предварительно обрезанную ёмкость под место крепления корпуса термостата к двигателю.
  2. Отщелкнуть клипсы, и снять воздуховод.
  3. Отвернуть пробку расширительного бачка.
  4. Ключом на 10 отпустить нижний болт корпуса термостата, потом остальные. Полностью не откручивать, иначе жидкость хлынет мимо подставленной ёмкости!
  5. Шлицевой отверткой осторожно отжать корпус от двигателя. Этого будет достаточно, чтобы из двигателя и радиатора вытекла часть антифриза.
  6. Термостат находится на среднем уровне двигателя, поэтому оставшуюся жидкость сливать нет необходимости. Как только она перестанет вытекать, можно убрать ёмкость.
  7. Полностью отвернуть все болты и чуть покачивая отделить корпус от посадочного места на двигателе.
  8. Снимать патрубки с корпуса необходимо только в том случае, если из под него было обнаружено подтекание жидкости. На патрубке меньшего диаметра нужно сжать рычажки хомута и стянуть трубку. На большем патрубке надо отвернуть винт зажима хомута и также осторожно стянуть трубку с патрубка корпуса. Если подтеканий не было, то в этой операции нет необходимости, термостат и на весу легко вынимается из своего корпуса.
  9. Вынуть термостат и сравнить его с вновь приобретенным. Если вид и размеры совпадают, то можно смело производить замену. Внимание! Не перепутайте и правильно вставьте термостат в корпус. Часть с пружиной должна находиться снаружи. Иначе не сможете вставить и прикрутить корпус к двигателю.
  10. Очистить поверхности посадочного места на двигателе и корпусе.
  11. Установить правильной стороной термостат в корпус.
  12. Смазать тонким слоем термостойкого герметика посадочное место на двигателе и паз корпуса. Выждать 10 – 15 минут до подсыхания герметика (смотреть инструкцию на упаковке).
  13. Нанести фиксатор резьбы на болты.
  14. Корпус с новым термостатом установить на место и прикрутить болтами в несколько заходов не допуская перекоса.
  15. Окончательно подтянуть болты.
  16. Открыть пробку клапана на резиновом патрубке печки и надеть на него прозрачную трубку, второй конец трубки опустить в расширительный бачок.
  17. Залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость.
  18. Проверить нет ли подтеканий на патрубках из под резиновых трубок и в месте примыкания корпуса к посадочному месту на двигателе.
  19. Завести двигатель и дать поработать пять минут. За это время воздух из системы охлаждения должен выйти. Заглушить двигатель, снять трубку и завернуть пробку клапана.
  20. Проверить нет ли течей.
  21. Завести и прогреть двигатель до включения вентилятора на радиаторе.
  22. Заглушить двигатель и проверить отсутствие протеканий и уровень жидкости в бачке. При необходимости доливки, обязательно дождаться охлаждения двигателя и только тогда отрыть крышку расширительного бачка.

Замена на 16 клапанных моторах Рено Логан не слишком отличается от уже описанной процедуры. Сложности возникают только при откручивании нижнего болта. Из-за того, что термостат находится в ином месте. Открутить нижний болт можно только сняв защиту двигателя предварительно заехав на яму или эстакаду. Или используя головку с гибкой подводкой. Остальные операции выполняются также и в той же последовательности.

Какой термостат выбрать (оригинал и аналоги)

В настоящее время более 30 европейских производителей выпускаю неоригинальные запчасти для Рено Логан. Если это действительно европейское производство, то любой корпус или термостат можно брать не задумываясь. Качество примерно одинаковое, различие лишь в температуре начала открывания клапана. Но и она колеблется незначительно от 88 до 91 °С.

Без нареканий работают изделия немецких компаний FEBI и BEHR-HELLA, итальянской FACET, компании FENOX (заводы находятся в Германии, России и Белоруссии,).

Любители риска ставят на Рено Логан дешёвые запчасти от Лузар и NPA. Но если не хотите рисковать и финансовое состояние позволяет потратить немного больше денег, то лучшим выбором будут конечно же оригинальные запчасти. Термостат по коду Рено 8200772985. Корпус термостата Рено Логан – пластик оригинал, код Рено 8200561420.

Даже небольшая на первый взгляд неисправность термостата на Рено Логан может привести к большим проблемам. Поэтому обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости и вовремя меняйте пришедшие в негодность детали. В противном случае за небольшими неприятностями в виде перерасхода топлива, холодного воздуха от печки и постоянной доливки жидкости последует дорогостоящий ремонт двигателя. Тем более, что заменить термостат на Рено Логан очень просто.

Цены — Замена термостата | ДоК-Авто

Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей диаметр термостата — 5 см. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.

Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.

Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чтобы достичь операционной температуры. Если термостат все время закрыт, то двигатель довольно быстро перегреется, и на автомобиле нельзя продолжать движение, пока не заменен термостат. Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.

Подробное описание

Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов

Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов

_x000D_

Если двигатель автомобиля перегревается, либо температура тосола не достигает рабочей, возможной причиной этих неисправностей может быть термостат. Разницы при замене термостата на машинах Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста, Ларгус, Нива или XRAY) с 8 и 16 клапанными двигателями нет, все действия выполняются аналогично.

_x000D_

Потребуется: слить охлаждающую жидкость, приготовить плоскую, крестовую отвертки, набор ключей и силиконовый герметик.

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_

    _x000D_
  1. Снять корпус воздушного фильтра двигателя, отсоединив от него шланг и разъем с проводами ДМРВ.
  2. _x000D_
  3. Ослабить все хомуты крепления шлангов термостата (их количество может различаться, в зависимости от модели термостата).
  4. _x000D_
  5. Снять термостат в сборе, вывернув два винта его крепления и сняв разъем «масса» и разъем с проводами с датчика температуры.
  6. _x000D_

_x000D_

снятие корпуса воздушного фильтра Лада Калина/Гранта/Приоратермостат Лада Калина/Гранта/Приораснятие термостата Лада Калина/Гранта/Приора в сборе

_x000D_

Установка термостата производится в обратной последовательности, предварительно очистив посадочное место от грязи и нанеся герметик. Весь процесс также показан на видео:

_x000D_

_x000D_

Напомним, перед установкой термостата его лучше проверить. Если проблема оказалась не в нем, выполните проверку системы охлаждения по схеме.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Как поменять термостат в Nissan Pathfinder

    Если вы заметили, что ваш Nissan Pathfinder работает немного жарко или при включении обогревателя дует только холодный воздух, скорее всего, вам придется заменить термостат. Замена термостата на Nissan Pathfinder, к сожалению, может немного усложнить.

    Шаг 1


    Ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость из вашего Pathfinder в подходящий контейнер. Повторно используйте охлаждающую жидкость, если она относительно новая и чистая.

    Шаг 2


    Снимите кожух вентилятора. Следуйте по верхнему шлангу радиатора к впускному коллектору. Расположите корпус термостата в том месте, где шланг радиатора соприкасается с передней частью коллектора. Снимите верхний шланг радиатора с корпуса термостата, ослабив зажим со стороны двигателя на шланге. Снимите также нижний шланг радиатора.

    Шаг 3


    Выньте два болта, удерживающие корпус термостата на месте. В некоторых моделях Pathfinder вам может потребоваться снять приводные ремни и кронштейн шкива для облегчения доступа к корпусу термостата.

    Шаг 4


    Обратите внимание на положение старого термостата. Установите новый термостат в корпус в том же положении. Установить прокладку термостата. Для двигателей VG30, выпущенных после 1987 года, в Nissan Pathfinders используется жидкая прокладка, а не бумажная прокладка. Используйте бумажную прокладку для всех других двигателей Nissan Pathfinder.

    Соберите корпус термостата. Присоедините шланг радиатора и установите кожух вентилятора на место. Заполните радиатор запасным или новым охлаждающим средством. Запустите ваш Pathfinder с включенным нагревателем, пока двигатель не прогреется. Проверьте на утечки.

    Предупреждение


    • Не сливайте охлаждающую жидкость из Nissan Pathfinder, если двигатель горячий. Дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться слить охлаждающую жидкость.

    Предметы, которые вам понадобятся


    • Контейнер
    • Отвертка
    • Гаечный ключ на 10 мм
    • Термостат и бумажная или жидкая прокладка

    Как заменить термостат

    Я постепенно превращаю свой дом в «умный дом». Я хочу иметь возможность управлять своими системами отопления / охлаждения / освещения / электроснабжения из любой точки мира с помощью планшета или смартфона, как это сделали бы некоторые домовладельцы космического возраста, как их представляли футуристы 1950-х годов.

    Сегодня я заменяю свой старый термостат на термостат Honeywell Lyric, который подключается к Интернету. С новым устройством я могу изменить температуру в моем доме со своего телефона, и я буду получать обновления, когда мне нужно будет заменить фильтр.Моя мечта стать Джорджем Джетсоном станет на шаг ближе!

    Признаюсь, замена термостата — со всеми проводами, прерывателями и электрическими засосами — напугала такого новичка, как я. Я не хотел неправильно подключать новый термостат и взорвать свою печь. Но после небольшого исследования я обнаружил, что заменить термостат довольно легко.

    На случай, если кому-то из вас когда-нибудь понадобится заменить старый термостат, я задокументировал приведенные ниже шаги с фотографиями о том, как я заменил свой старый термостатом Honeywell Lyric.Конечно, каждая система отопления и кондиционирования воздуха предъявляет свои собственные требования к подключению нового термостата, но общий процесс практически такой же. Считайте это вашим общим путеводителем по процессу.

    1. Выключите питание кондиционера и печи

    Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Выключите питание кондиционеров и печей, связанных с вашим термостатом. Вы можете сделать это, подойдя к своему выключателю и нажав соответствующие переключатели.Другой способ выключить питание кондиционера и печи — просто выключить выключатель питания на самих блоках.

    Чтобы убедиться, что питание вашего устройства отключено, отрегулируйте температуру на текущем термостате на действительно высокую или очень низкую и посмотрите, включается ли кондиционер или печь. Если нет, ты золотой.

    2. Снимите лицевую сторону старого термостата

    3. Сфотографируйте провода

    Этот шаг не является обязательным (почему вы увидите ниже), но было бы неплохо иметь справочную информацию о том, какой цветной провод должен входить в какое гнездо на вашем новом термостате.

    4. Отсоедините провода от старого термостата

    .

    В зависимости от вашего текущего термостата вам может потребоваться небольшая отвертка, чтобы вы могли открутить винты, удерживающие провода на месте. Мне пришлось использовать отвертку, которую вы используете для очков.

    5. Снимите старую опору

    6. Установите новое крепление термостата и подсоедините провода

    Подключить провода к новому термостату не так уж и сложно. На креплении вы заметите буквы.Каждая буква обозначает провод разного цвета: «G» — зеленый, «R» — красный и так далее. Просто вставьте каждый цветной провод в соответствующий рецептор с инициалами. Рецепторам Honeywell Lyric не нужны винты для фиксации проводов; Я просто вставлял их, пока они не встали на место.

    7. Крепление лицевой панели винтами к стене

    Возможно, вам потребуется установить несколько анкеров для гипсокартона, чтобы можно было надежно прикрутить крепление для лицевой панели. К счастью для меня, за старым термостатом уже были установлены два анкера для гипсокартона, точно в том месте, которое нужно для моего нового.

    8. Установите новую лицевую панель термостата

    .

    Если у вас возникли проблемы с этим шагом, настройте когнитивный термостат в своем мозгу.

    9. Снова включите питание кондиционера и печи

    Снова включите питание кондиционера и печи. Как видите, я использую то же изображение, что и для выключения питания, потому что это в основном тот же шаг, и я ленив.

    10. Настройте новый термостат

    Каждый термостат будет отличаться, когда дело доходит до конфигурации, поэтому просто следуйте инструкциям в прилагаемом к нему руководстве пользователя.Термостат Honeywell Lyric подключается к вашей беспроводной сети, поэтому вы можете настраивать его и управлять им со своего смартфона или планшета из любой точки мира.

    Бесплатное приложение Lyric помогло мне настроить и настроить. Помимо обычных расписаний «Нет на месте» и «Дома», которые вы можете создать на большинстве термостатов, Lyric позволяет вам создать «геозону» в системе, чтобы, когда вы выходите из дома со своим смартфоном, термостат автоматически настраивается на более энергоэффективная температура. Он также имеет функцию «Точная настройка», которая учитывает влажность и температуру как в помещении, так и на улице, чтобы отрегулировать ваши настройки так, чтобы желаемая температура всегда ощущалась как . Я провел несколько тестов обеих этих функций, чтобы убедиться, что они работают и все системы работают.

    Ну вот. Теперь вы знаете, как установить новый термостат. Не пугайтесь проводов. Это настолько простая работа, что с ней справится даже парень, который никогда не ходил по магазинам в старшей школе и не вел блоги.

    Как заменить автомобильный термостат

    Автомобильный термостат играет важную роль в поддержании охлаждения, безопасности и надежной работы вашего двигателя. Он также имеет тенденцию изнашиваться со временем и требует замены. К счастью, замена термостата обычно не является сложной задачей, если вы помните о нескольких вещах и готовы выделить для этого время.

    Подготовка к работе

    Термостат представляет собой ограничитель температуры с регулируемой температурой, который обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.При холодном пуске он остается закрытым, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Когда он нагревается, он открывается и пропускает охлаждающую жидкость. Термостаты выходят из строя, застревая в открытом или закрытом состоянии — последнее приводит к более ужасным последствиям. Если вам удалось диагностировать неисправность термостата как одного или другого, соберите несколько инструментов и деталей: вам понадобится дренажный поддон, инструменты, новая охлаждающая жидкость, новый термостат, новая прокладка термостата и немного силиконового герметика.

    Take It Out

    Во-первых, не работайте с системой охлаждения еще горячего двигателя.Перед тем, как начать, ознакомьтесь с руководством пользователя и ситуацией под капотом. Когда двигатель остынет, найдите корпус термостата. Слейте воду из радиатора и снимите шланг с этого соединения (это хорошее время, чтобы проверить состояние ваших шлангов). Будьте осторожны, чтобы внутрь не попал мусор.

    Затем возьмите инструменты и снимите корпус термостата. В зависимости от вашего автомобиля вам могут потребоваться другие компоненты, чтобы добраться до него. После снятия корпуса термостат должен быть открыт.Обратите внимание, что вам, возможно, придется поддеть его отверткой с плоским жалом.

    Переключите его на более высокий

    Не стесняйтесь проверить свой термостат на этом этапе, но, честно говоря, если вы зашли так далеко, вы также можете его изменить. Соскребите остатки вокруг корпуса и заблокируйте. Не проявляйте чрезмерную агрессивность со скребком, так как алюминий является популярным металлом для изготовления корпусов, и вы можете выдолбить уплотняемую поверхность. Еще раз проверьте, что новый термостат имеет надлежащую номинальную температуру, и узнайте направление потока, потому что очень легко установить его задом наперед, и все это придется проделывать заново.Используйте небольшой силиконовый герметик (RTV), чтобы прикрепить термостат к корпусу, установите прокладку на блок и совместите две поверхности, убедившись, что ничего не выскользнет из места.

    Положите его обратно

    Затем постепенно затяните каждый из болтов корпуса для равномерного давления, убедившись, что все они затянуты. Хороший динамометрический ключ и руководство по обслуживанию помогут вам убедиться, что болты затянуты должным образом. Слишком ослаблено, и он может протечь, слишком плотно, и вы действительно можете треснуть корпус термостата.Снова подсоедините шланг и любые другие компоненты, которые вам пришлось снять. Добавьте охлаждающую жидкость, убедившись, что вы затянули сливную пробку радиатора, затем установите крышку радиатора. На этом этапе вы должны уметь зажечь автомобиль и проверить наличие утечек. Дайте ему поработать некоторое время под наблюдением. Продолжайте проверять утечки, следите за датчиками на приборной панели и обратите внимание на сигнальные лампы. Если через несколько минут (или немного дольше зимой) термостат сработал при рабочей температуре, значит, ваша работа сделана!

    Конечно, если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите свой автомобиль к специалистам в местном отделении NAPA AutoCare.Проблемы с системой охлаждения двигателя — не повод для беспокойства.

    Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о том, как заменить автомобильный термостат, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

    Как заменить термостат

    Если вам интересно, как заменить термостат, скорее всего, термостат в вашей машине вышел из строя.Производители автомобилей не устанавливают регулярные интервалы для замены термостата, поэтому вам нужно делать это только в том случае, если он неисправен. Если у вас нет действительно новой машины с термостатом с электронным управлением, единственный способ точно проверить термостат — это снять его, погрузить в воду, нагреть воду и отметить температуру, при которой клапан термостата начинает работать. открыто.

    Поскольку механические термостаты являются одними из самых дешевых автомобильных запчастей, которые вы когда-либо купите, тестирование старых обычно является пустой тратой времени.После того, как вы вытащили старый, просто и дешево установить новый. Чтобы избежать необходимости снимать термостат «на всякий случай», давайте поговорим о случаях, когда вы, возможно, захотите заменить термостат.

    Когда менять термостат

    • Если ваш двигатель перегрелся
    • Если в вашем двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Если тепло не дает достаточно горячего воздуха
    • Если машина слишком долго прогревается
    • Каждый раз, когда вы сливаете охлаждающую жидкость

    Каждый раз, когда ваш двигатель перегревается, разумно заменить термостат. Если охлаждающая жидкость, протекающая через термостат, станет слишком горячей, это может привести к необратимой деформации рабочего механизма и может привести к заеданию или закрыванию термостата. Точно так же, если ваш автомобиль не нагревается или прогревается удивительно долго, это может указывать на то, что термостат застрял в открытом положении, позволяя слишком большому количеству охлаждающей жидкости проходить через радиатор. Наконец, каждый раз, когда вы сливаете охлаждающую жидкость из системы охлаждения, например, для промывки или замены другого компонента, стоит установить новый термостат из-за низкой стоимости и преимущества знания того, что он работает должным образом.

    Советы

    • Найди первым!
      Термостат в вашем автомобиле обычно находится рядом с концом одного из шлангов радиатора. В большинстве автомобилей он находится в верхней части двигателя на конце верхнего шланга радиатора. В Subaru термостат находится на конце нижнего шланга радиатора в нижней части двигателя. В некоторых случаях термостат может быть спрятан в странном месте, и, возможно, стоит просто отнести его механику.
    • Убедитесь, что у вас есть прокладка!
      Некоторые термостаты поставляются с прокладкой.Некоторые нет. Вы всегда должны устанавливать новую прокладку с новым термостатом, чтобы предотвратить утечки, поэтому, если у купленного вами термостата нет прокладки в коробке, приобретите ее отдельно. В некоторых редких случаях в термостате используется прокладка, устанавливаемая на месте.
    • Проверьте шланги радиатора!
      , пока ваша система охлаждения осушена, самое время заменить что-нибудь изнашиваемое или нуждающееся в замене. Если шланги радиатора вздулись или резина не кажется твердой, вам следует подумать о замене их, чтобы предотвратить поломку в будущем.
    • Используйте подходящую охлаждающую жидкость!
      Вы по-прежнему можете получить универсальную зеленую охлаждающую жидкость, и она по-прежнему работает почти во всех марках и моделях автомобилей. Если вы хотите делать все правильно, приобретите охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Хотя это обеспечивает лучшую защиту, это также будет правильный цвет, чтобы ваша охлаждающая жидкость не стала мутной и коричневой только из-за смешивания цветов охлаждающей жидкости.

    Фотографии предоставлены:

    thermostat.jpg — Автор Mchebby — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

    Как заменить термостат, часть первая: выбор правильного термостата

    Добро пожаловать в серию Возьмите под свой контроль свой дом от Direct Energy! Наем профессионала для обслуживания домашнего хозяйства может предложить удобство и душевное спокойствие.Вы можете выполнить многие из этих работ самостоятельно, не имея опыта или специальных инструментов. В процессе вы сэкономите деньги, узнаете, как устроен ваш дом, и обретете чувство выполненного долга. Сделанная своими руками задача сделана хорошо!

    Центральное отопление и кондиционирование воздуха — две наиболее важные системы во многих домах, и ни одна из них не может работать без термостата. Домовладельцы, придерживающиеся принципа «если не сломается, не чини», могут иметь идеально исправные термостаты, которым уже несколько десятилетий. Но в наш век смартфонов и Wi-Fi можно многого добиться в обновлении термостата — и кто знает, ваш старый верный термостат, наконец, может укусить пыль.

    Диагностика неисправного термостата

    Самая очевидная причина замены термостата — это его поломка. Отказ термостата иногда бывает сложно диагностировать самостоятельно, потому что вы также можете заподозрить проблемы с системами отопления и кондиционирования воздуха. Если у вас нет опыта работы с термостатами и системами HVAC своими руками, вам может потребоваться помощь лицензированного специалиста по HVAC, чтобы утвердительно определить термостат как источник ваших проблем.

    Некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности термостата включают:

    • Фактическая температура в помещении, измеренная отдельным термометром, отличается от температуры, отображаемой на термостате
    • Система HVAC не выключается, когда температура достигает значения термостата
    • Система отопления, вентиляции и кондиционирования не включается при изменении температуры от значения, установленного на термостате
    • Термостат не отвечает
    • Термостат с батарейным питанием слишком быстро разряжает свежие батареи

    Стоит ли заменять ручной термостат?

    Тот факт, что ваш старый термостат исправен, не означает, что вам не нужно экономить деньги.Ручные термостаты — цифровые или старомодные с аналоговым циферблатом — могут быть изменены только человеком, взаимодействующим с ними напрямую. Но с помощью программируемого термостата — или, что еще лучше, умного термостата — вы можете лучше контролировать свой термостат, чтобы не тратить впустую энергию, поддерживая температуры, которые никому не нравятся дома.

    Преимущества программируемого термостата

    Цифровые программируемые термостаты сравнимы по цене с ручными термостатами и предлагают функции экономии денег, поэтому нет причин не выбирать этот тип в качестве минимального стандарта для замены термостата.Некоторые функции могут отличаться от одного программируемого термостата к другому, но основная особенность заключается в том, что эти термостаты позволяют вам устанавливать разные температуры для разных дней и времени. Пока все на работе и в школе, термостат можно установить на несколько градусов ниже зимой и выше летом. Со временем экономия энергии может с лихвой окупить стоимость обновления, при этом все время помогая окружающей среде.

    Преимущества интеллектуального термостата

    Тем не менее, ультрасовременным вариантом является интеллектуальный термостат.Умными термостатами можно управлять из любой точки мира с помощью приложений для смартфонов или планшетов. Эти приложения делают настройку расписания простой и элегантной, но всякий раз, когда ваши планы меняются, вы можете управлять им несколькими касаниями телефона. У брендов умных термостатов еще больше разнообразных функций, таких как интуитивно понятная технология, которая «изучает» ваше расписание и настройки в зависимости от погодных условий на открытом воздухе.

    Какой новый термостат вам подходит?

    Учитывая беспрецедентные возможности интеллектуальных термостатов, есть много причин, по которым стоит сделать следующее обновление термостата.Но умные термостаты не обязательно подходят всем. Например, умные термостаты не могут работать без доступа к беспроводному Интернету, и они непрактичны для домовладельцев, которые не используют смартфоны или планшеты. Так что, если у вас нет беспроводного Интернета и смартфона или планшета, вы получите гораздо больше преимуществ от программируемого термостата.

    Умные термостаты дороже программируемых, и если вы заплатите специалисту по HVAC, чтобы он профессионально установил ваш, затраты на установку также могут быть выше.Все зависит от существующей проводки в ваших стенах.

    Еще одно соображение заключается в том, что интеллектуальные термостаты совместимы не со всеми системами отопления и охлаждения. Если у вас есть центральное кондиционирование и отопление или тепловой насос, вполне вероятно, что вы сможете интегрировать в свой дом большинство моделей умных термостатов. Но если у вас есть радиаторное отопление, обогреватели плинтуса, болотные охладители или другие менее распространенные компоненты в вашей системе HVAC, могут возникнуть проблемы с совместимостью. Вам следует проверить технические характеристики каждого интеллектуального термостата, который вы планируете, чтобы убедиться, что они совместимы с оборудованием в вашем доме.

    С учетом всего сказанного, если вы являетесь пользователем смартфона с беспроводным доступом в Интернет, совместимой системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и имеете достаточно денег для покупки и установки интеллектуального термостата, потенциальной экономии этой технологии будет достаточно, чтобы со временем окупить стоимость обновления.

    Готовы заменить термостат в вашем доме? Выбор подходящего термостата — не единственное серьезное решение — вам также необходимо решить, устанавливать ли его самостоятельно или нанимать профессионала, что мы изучим, когда вернемся ко второй части этого проекта.

    О Джоше Крэнке

    Джош Крэнк — писатель-фрилансер и маркетолог, имеющий опыт работы в юридической журналистике, написании путевых заметок и маркетинге во многих коммерческих отраслях. В Direct Energy он идеально подходит для написания статей об обслуживании и ремонте дома, энергоэффективности и технологиях умного дома. Джош живет со своей женой, маленьким сыном и бесконечно воющей смесью гончих и бассет-хаундов в Новом Орлеане.

    Как установить энергосберегающий программируемый термостат

    Описание проекта

    Навык

    1 из 5 Легкий Но если нужны дополнительные провода, наймите подрядчика.

    Стоимость

    Примерно 475 долларов за показанный термостат.

    Расчетное время

    Около 1 часа

    Q: Я хотел бы установить новый программируемый термостат, чтобы лучше контролировать свои затраты на электроэнергию. Могу я сам установить?

    —Сэм Алекси, Чикаго

    Лэнс Маркес, подрядчик по ОВК, Swezey Fuel Co. , ответы: Конечно, можете. Модернизация до термостата, который автоматически изменяет настройку температуры в помещении, довольно проста и может сократить ваши ежегодные расходы на отопление и охлаждение примерно на 180 долларов, согласно EPA.

    Простые модели, которые контролируют только тепло, продаются в домашних центрах примерно за 25 долларов. Более дорогие продукты, такие как Honeywell Prestige, который я здесь установил, выполняют гораздо больше функций, включая охлаждение и увлажнение. Обычно они приобретаются и устанавливаются подрядчиками HVAC, но вы также можете купить их в Интернете.

    Однако, прежде чем покупать термостат на замену, взгляните на существующую проводку. Если проводов всего два, самое простое решение — получить замену дисплеем с батарейным питанием.Полнофункциональные устройства, такие как Prestige, нуждаются в питании от третьего провода, который лучше всего установить подрядчиком по ОВК или электричеством.

    Шаг 1

    Снимите старый термостат

    Фото Райана Беньи

    Отключите питание печи с помощью аварийного выключателя или выключателя, затем отвинтите монтажный кронштейн термостата. Когда вы отсоединяете каждый провод от его клеммы, пометьте провод буквой клеммы, из которой он пришел.Приклейте провода к стене, чтобы не потерять их. Некоторые старые термостаты содержат ртуть; за информацией о правильной утилизации обращайтесь в Thermostat Recycling Corporation.

    Шаг 2

    Подключите новый термостат

    Фото Райана Беньи

    Совместите новый кронштейн с отверстием в стене и подключите провода к клеммам на кронштейне, следуя схеме в инструкциях.Для этого термостата требуется как минимум три низковольтных провода: черный и белый, которые включают и включают печь, и один, который питает термостат. Если у вас только два провода, вызовите электрика или подрядчика по ОВК, чтобы он проложил дополнительный провод 18 или 22 калибра.

    Шаг 3

    Подключение к печи

    Фото Райана Беньи

    Пусть ваш подрядчик подключит новый провод к печи и включит питание печи.Теперь защелкните лицевую панель термостата на кронштейне. Когда он загорится, следуйте инструкциям, чтобы установить желаемую температуру в доме, когда вы просыпаетесь, уходите на работу, возвращаетесь домой и ложитесь спать.

    Шаг 4

    Установите наружный датчик

    Фото Райана Беньи

    Это беспроводное устройство с батарейным питанием позволяет термостату отображать наружную температуру. Включите его, стоя рядом с термостатом.Когда оба блока установят соединение, поместите датчик в кронштейн, установленный на северной стороне дома, над линией снега.

    Защищен ли ваш дом от неожиданного ремонта? Если нет, подумайте об инвестициях в домашнюю гарантию.

    Как заменить термостат на Dodge Dakota

    Натаниэль Миллер

    Термостаты — это устройства внутри системы охлаждения автомобиля, которые позволяют воде циркулировать по двигателю для охлаждения различных механических частей.Двигатель не работает оптимально, если он не находится при определенной регулируемой температуре. А термостат — это тип клапана, который предназначен для открытия, когда двигатель достигает определенной температуры. Когда достигается эта температура, открывается клапан термостата, и вода циркулирует через двигатель, охлаждая его и регулируя его. В Dodge Dakota, пикапе среднего размера, может произойти серьезная поломка, если термостат заедает или ломается, поскольку весь двигатель может быть разрушен из-за перегрева.Замена термостата в Dodge Dakota несложна и в конечном итоге может сэкономить вам значительные деньги и время.

    Шаг 1

    Пролезьте под грузовик и найдите сливную пробку радиатора в нижнем углу радиатора со стороны пассажира.

    Шаг 2

    Используйте набор головок, чтобы снять сливную пробку и дать жидкости радиатора стечь в поддон.

    Шаг 3

    Найдите термостат. На 4,7-литровом двигателе он расположен на конце шланга, выходящего из радиатора.На 3,9-литровых и 5,9-литровых двигателях он расположен в верхнем шланге радиатора, где он входит в двигатель. Следуйте за шлангами радиатора, пока не найдете место, где болтами закреплен термостат.

    Step 4

    Используйте отвертку, чтобы открутить болты, и снимите шланг с термостата.

    Step 5

    Установите новый термостат на место. Снова закрутите болты, чтобы надежно закрепить термостат.

    Шаг 6

    Заполните радиатор смесью воды и охлаждающей жидкости на 50-50 до рекомендуемого количества.

    Запустите напольное подъемно-транспортное средство, чтобы проверить, открывается ли термостат.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Отвертка (с плоской головкой)
    • Новый термостат
    • Набор головок
    • Дренажный поддон

    Предупреждения

    • Надевайте очки и перчатки при сливе охлаждающей жидкости и не храните ее без крышки опасен для детей и животных.
    Другие статьи

    Опасности установки собственного термостата и почему вам следует установить его профессионально


    Термостаты.Те удобные предметы домашнего обихода, которые сохраняют в собственном доме тепло или прохладу в зависимости от времени года.

    «Термостат — это компонент, который определяет температуру физической системы (например, дома или здания) и выполняет действия, чтобы температура в зданиях поддерживалась около желаемой уставки» ~ Википедия)

    Пока человек Хаус может подумать, что это отличная идея — установить его самому, он был бы очень неправ … (и, возможно, очень тупым.)

    Почему установка термостата НЕ является самостоятельным проектом

    Есть много стилей и конфигураций учитывать при замене термостата.От комплексных систем зонирования дома до системы управления одним касанием с мобильным доступом или даже, возможно, простого механического бюджетного термостата.

    Существует множество вариантов определения того, что может работать для вашей системы HVAC. Он может использовать как простые механические, так и цифровые комнатные термостаты для базового управления микроклиматом в помещении, вплоть до усовершенствованных мультисистемных коммуникационных термостатов для интеграции с системами автоматизации зданий.

    Можно сэкономить деньги, установив или заменив термостат самостоятельно, но вам потребуются:

    • Базовые электрические знания
    • Общее представление о типе используемого оборудования.

    Возможные последствия неправильной установки могут включать:

    • Удар электрическим током
    • Перерыв выключателя
    • Повреждение блока термостата, электрической системы или даже самого блока переменного тока / печи
    • Двухтопливные системы, неудачно расположенные Термостат, увлажнители воздуха в доме или неправильная проводка могут сделать установку термостата более длительной, утомительной и сложной.
    • Для продвинутых систем требуется больше деталей для определения наилучших вариантов, и их установка может быть более дорогой.

    Проблемы с электропроводкой

    Термостаты были разработаны в течение последних нескольких десятилетий, не говоря уже о последних нескольких годах. Большинство систем будут сконфигурированы с использованием термостата нового типа, и они больше не будут напоминать простые системы прошлого.

    Настройка и подключение этих новых термостатов требует опыта в области электропроводки, чтобы понять, как правильно настроить вашу конфигурацию.

    Очевидно, что помимо риска пореза себя электрическим током, вы также можете повредить термостат во время установки.Например, передача слишком большого тока через устройство может вызвать отказ термостата.

    Лучше нанять профессионала (например, Smits), который установит его, чтобы не нанести травмы или повреждения.

    Гарантия

    Некоторые производители термостатов аннулируют гарантию на термостат, если специалист по HVAC не выполнит установку.

    Все производители хотят защитить себя от претензий, вызванных халатностью пользователя. Гарантии могут показаться незначительными, но они могут пригодиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *